Тесты по философии (стр. 2 из 5)
аскетизм
88.Мировоззренческий принцип, согласно которому мир сотворён Богом из ничего, называется:
Креационизм
89.Учение о спасении души
Сотериология
90.Принцип, согласно которому Бог определяет весь ход истории и судьбу каждого человека
Креационизм
91.Главная задача христианских апологетов состояла в:
В обосновании преимуществ христианства перед язычеством
92.Название периода творческого служения «отцов Церкви» (III—VIII вв.), заложивших основы христианской философии и богословия; в их трудах в противостоянии-диалоге с греко-римской философией идет формирование системы христианской догматики:
патристика
93.Выдающийся представитель патристики, автор книг «Исповедь», «О Граде Божьем»
Августин
94.«Шестоднев» — это книга, в которой излагались:
Христианская онтология и космогония
95.Схоластика – это:
тип философствования, отличающийся умозрительностью и приматом логико-гносеологических проблем
96.Такие черты, как умозрительность, интерес к формально-логической проблематике, подчинение теологии, присущи:
схоластике
97.Представитель средневековой философии:
Фома Аквинский
98.Представитель средневековой западноевропейской философии:
Ф.Аквинский
99.Искусство толкования священных текстов, развившееся в эпоху средневековья
Экзегетика
100.Проблема доказательства бытия Божия была одной из центральных для
Фомы Аквинского
ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
101.Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:
Возрождение
102.Важнейшей чертой философской мысли и культуры эпохи Возрождения является:
антропоцентризм
103.Характерной чертой философии эпохи Возрождения является:
антропоцентризм
104.В каком городе была в 15-м веке возрождена Платоновская академия?
Флоренции
105.Тип мировоззрения, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания:
антропоцентризм
106.Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:
человек
107.Светская мировоззренческая позиция эпохи Возрождения, противостоявшая схоластике и духовному господству церкви:
гуманизм
108.Противопоставление отдельного индивида обществу характерно для:
индивидуализма
109.Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:
индивидуализм
110.Автор «Речи о свободе и достоинстве человека»
Пико делла Мирандола
111.Представитель философии эпохи Возрождения:
Дж.Бруно
112.Положения о бесконечности Вселенной во времени и пространстве, о тождестве Бога и природы обосновал:
Дж.Бруно
113.Итальянский поэт, автор сонетов к Лауре, основоположник гуманизма, критик схоластики
Петрарка
114.Для философии эпохи Возрождения характерна
ностальгия по античной культуре
115.Учение, развившееся в эпоху Возрождения, и утверждающее тождество Бога и природы, что «природа – это Бог в вещах»
Пантеизм
ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ 17-18 вв.
116.Освобождение от церковного влияния
Секуляризация
117.Философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей
Рационализм
118.Основное утверждение рационализма заключается в том, что
Разум играет приоритетную роль в познавательной деятельности человека
119.Особенности рационализма XVII в. обусловила
Математика
120.Французский философ, он же создатель алгебры и аналитической геометрии
Р. Декарт
121.Дуалистическая философия характерна для
Р.Декарта
122.В вопросе о субстанции Рене Декарт придерживался
Дуализма
123.Утверждение: «Я мыслю, следовательно, я существую» высказал
Р. Декарт
124.Что означает исходный тезис философии Декарта, по-латински звучащий как «cogitoergosum»?
если я мыслю, следовательно, я существую
125.Мысль «никогда не принимать за истинное нечто, что я не познал бы таковым с очевидностью» принадлежит:
Р.Декарту
126.Основное утверждение эмпиризма
Всё знание человека основывается на опыте
127.Направление, считающее единственным источником наших знаний о мире чувственный опыт
Сенсуализм
128.Основоположник эмпиризма, автор первой технократической утопии «Новая Атлантида», автор лозунга «Знание – сила»
Ф. Бэкон
129.Основным методом научного познания, по мнению Ф. Бэкона, должна стать
Индукция
130.Деление Ф. Бэконом опытов на «плодоносные» и «светоносные» соответствует делению знания на:
Чувственное и рациональное
131.Согласно Френсису Бэкону, любое познание должно:
опираться на опыт и двигаться от единичного к общему
132.Философ, считавший, что сознание ребенка подобно чистой доске tabularasa
Дж. Локк
133.«Война всех против всех» есть естественное состояние, считал
Т. Гоббс
134.Теории «общественного договора» придерживался
Т. Гоббс
135.Философ, взявший за основу бытия так называемые «монады»
Г. Лейбниц
136.Простая неделимая субстанция согласно Лейбницу
Монада
137.Представителем субъективного идеализма является:
Дж.Беркли
138.Центральная философская проблема Д. Юма
Познание
139.Центральная проблема в философии французского Просвещения
Человека
140.Основная идея философии французского Просвещения
Приоритет разума как высшей инстанции при решении проблем человеческого общества
141.К числу важнейших идей французской философии эпохи Просвещения нельзя отнести
Идею равенства всех людей
142.Сущность деизма состоит в
Сведении роли Бога к творению материи и первотолчку
143.Представитель философии Французского Просвещения
Ж.-Ж. Руссо
144.«Человек рожден быть свободным, — а между тем везде он в оковах», — утверждал
Ж.-Ж. Руссо
145.Причиной неравенства в человеческом обществе Ж.-Ж. Руссо считал
Собственность
146.Французский философ, сторонник сенсуализма
Локк
147.Центром европейского Просвещения в середине 18-го века была
Франция
148.Идея правового государства включает в себя положение о
Разделении властей
149.Французский философ, веривший во всесилие воспитания и доказывавший, что люди от рождения обладают равными способностями
Гоббс
НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
150.Хронологические рамки немецкой классической философии
XVIII – XIX вв.
151.Философ, автор «Критики чистого разума»:
И.Кант
152.Важнейшее философское произведение Иммануила Канта
«Критика практического разума»
153.Предметом теоретической философии по И.Канту должно быть исследование:
законов разума и его границ
154.По И.Канту, для того чтобы знание было достоверно, оно должно:
быть всеобщим и необходимым
155.И.Кант считает, что пространство и время:
есть врожденные, доопытные формы чувственности
156.В философии И. Канта «вещь в себе» — это
То, что вызывает в нас ощущения, но само не может быть познано
157.В философии И.Канта, антиномии имеют место там, где с помощью человеческого рассудка пытаются делать заключения о:
мире «вещей самих по себе»
158.Смысл категорического императива И.Канта можно раскрыть таким образом: поступай по отношению к другим так, как:
ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе
159.Утверждение: «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время стать и принципом всеобщего законодательства» принадлежит
И. Канту
160.По мнению И. Канта для формирования человека как нравственного существа принципиальное значение имеет
Нравственный долг
161.Философ, автор «Феноменологии духа», «Науки логики», «Философии истории», «Философии права»:
Г.В.Ф.Гегель
162.Философии Г.Гегеля присущ:
панлогизм
163.Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:
диалектика
164.Реальность, составляющая основу мира, по Гегелю:
Абсолютная идея
165.Представитель немецкой классической философии:
Л.Фейербах
166.Кто из нижеперечисленных мыслителей не относится к представителям немецкой классической философии?
Ф. Ницше
167.Представителем материализма является
Л. Фейербах
168.Разделил действительность на «мир вещей в себе» и «мир явлений»
Кант
169.Не является характерной особенностью немецкой классической философии
Отрицание трансцендентного, божественного бытия
170.Мыслитель, проживший всю жизнь в Кенигсберге, преподававший в тамошнем университете
Кант
171.Согласно Гегелю истинным двигателем мировой истории является
Мировой Дух
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ 19-20 вв.
172.Философское направление, отрицающее или ограничивающее роль разума в познании, выдвигая на первый план волю, созерцание, чувство, интуицию
Иррационализм
173.Философское направление, утверждающее, что разум лишь плавает по поверхности вещей, тогда как сущность мира открывается нам посредством интуиции, переживания, понимания
Философия жизни
174.К представителям «философии жизни» относится
Ф. Ницше
175.Волю как главный принцип жизни и познания рассматривал
А. Шопенгауэр
176.Артур Шопенгауэр считал субстанцией, первоосновой мира
Волю к жизни
177.Центральное понятие философского учения А.Бергсона – жизненный порыв (élanvital). Его познание возможно с помощью:
интуиции
178.Кто является автором следующих произведений: «Весёлая наука», «По ту сторону добра и зла», «Человеческое, слишком человеческое»?
Фридрих Ницше
179.Родоначальник позитивизма
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ — это… Что такое АНТРОПОЦЕНТРИЗМ?
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от греч. ανθρωπος— человек и лат. centrum — центр) — крайняя форма антропоморфизма, познавательной установки, в которой утверждается наличие человеческого измерения в любом знании о природе, обществе и в самом познании. Классическую формулировку антропоцентризм обретает в знаменитой формуле Дротагора “человек есть мера всех вещей”. В отличие от античного уподобления микро- и макрокосма, а также от объективизма классической рациональности в современном естествознании антропоцентризм выражает зависимость научного результата не только от положения субъекта-наблюдателя и характеристик его инструментальной и целеполагающей деятельности, но и от самого факта его присутствия во вселенной (см. Антропиый принцип). В социальном познании антропоцентризм противоположен социоцентризму, или социологизму. В концепциях антропоцентристского направления подчеркивается самостоятельность индивида как субъекта свободного выбора и ответственного поступка. В политике принцип антропоцентризма реализован в либерализме, признающем приоритет интересов личности перед интересами любых сообществ и неотчуждаемость ее естественных прав. Методологически антропоцентризм противостоит натуралистическому детерминизму и историцизму, означая приоритет целеполагающей человеческой деятельности перед социальными структурами и “законами исторической необходимости”. Антропоцентристской установке чуждо масштабное социальное проектирование и жесткие социальные технологии (см. Технологии социальные), подчиняющие интересы личности логике проекта и превращающие человека в “винтик” государственной машины. Антропоцентризм содержит в себе требование соразмерности социальных преобразований человеку и очерчивает пределы вмешательства власти в человеческую повседневность. Что касается марксизма, то он унаследовал просветительский взгляд на человека как на продукт обстоятельств и воспитания и определял сущность человека как комплекс социальных отношений. И хотя деятельностный подход, реализованный в понятии общественной практики, и претендует на снятие дилеммы антропоцентризма и социоцентризма, марксизм в целом явно тяготеет к последнему. Отход К. Маркса от антропоцентризма, заявленного в “Экономическо-фалософских рукописях 1844 г.” и “Манифесте Коммунистической партии” (“свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех”), отчетливо виден в его концепции формационного развития общества как естественно-исторического процесса, в рамках которого человек представляет собой “личный элемент производительных сил”. Русские марксисты, напр., Г. В. Плеханов, явно тяготели к социоцентризму в решении вопроса о роли личности в истории. В классической социологии основная позиция антропоцентризма отчетливо выражена Г. Спенсером, полагавшим, что “каждое социальное явление должно иметь своим источником известные свойства индивидов”, а потому “тип общества определяется природой составляющих его единиц”. Развернутую социологическую интерпретацию антропоцентризм обрел в “понимающей социологии” At. Вебера. Веберовский постулат субъективной интерпретации гласит: ничто не может быть понято лучше, чем индивидуальное осмысленное действие. Понять социальное явление значит свести его к субъективным смыслам действующих индивидов — конечному пункту теоретического анализа любых социальных процессов. В поствеберовской социологии антропоцентризм противопоставлен структурному функционализму, сторонники которого акцентировали внимание на детерминирующем воздействии социальных структур. Наследующая же веберовские традиции феноменологическая социология выступала против реификации (овеществления) социальных структур и трактовала их как набор социально одобренных образцов человеческого поведения. Не отрицая структурирующего воздействия социальных институтов на человеческую деятельность, она исследовала систему высокосложных типизации, аккумулирующих опыт индивидуального “усвоения” подобных образцов в исполнении социальных ролей (интериоризация). Социологический постмодернизм ликвидировал противопоставление человека и продуктов его творческой активности, радикализировав структуралистские идеи “смерти субъекта” (М. Фуко), растворения автора в тексте (Р. Борт). Современной социологии свойственны попытки снятия дилеммы антропо- и социоцентризма с помощью понятия габитуса как инкорпорированной социальности (П. Бурдье). Но в отличие от традиционных обществ, габитус современного человека, вовлеченного во множество изменчивых личных и анонимных социальных связей, не может считаться социальным инвариантом, а концепция габитуса—окончательным снятием дилеммы антропоцентризма и социоцентризма.
Н. М. Смирнова
Антропоцентризм — Большая советская энциклопедия
Антропоцентри́зм
(от Антропо… и лат. centrum — центр)
воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. А. представляет собой одно из наиболее последовательных выражений точки зрения телеологии (См. Телеология), т. е. приписывания миру внеприродных, внешних ему целей. В античной философии А. формулировал древнегреческий философ Сократ, позднее этого воззрения придерживались представители патристики, схоластики и некоторые философы нового времени (например, немецкий философ К. Вольф). Некоторые элементы А. как исходной теоретической установки можно усмотреть в Экзистенциализме.
Источник:
Большая советская энциклопедия
на Gufo.me
Значения в других словарях
- антропоцентризм —
Антроп/о/центр/и́зм/.
Морфемно-орфографический словарь - антропоцентризм —
[антропо… + гр. центр] – ненаучное, связанное с идеализмом и религией воззрение, согласно которому человек есть центр вселенной и конечная цель всего мироздания
Большой словарь иностранных слов - Антропоцентризм —
Мировоззрение, при котором конечной целью или центром всех устремлений и действий является человек (суть: «все для человека», «все во благо человека», или «человек — высшая цель мироздания»).
Физическая антропология - АНТРОПОЦЕНТРИЗМ —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от греч. апthropos — человек и от лат. centrum — середина круга) — англ. anthropocen-trism; нем. Anthropozentrismus. Мировоззрение, в к-ром человек рассматривается как центр и высшая цель мировоззрения.
Социологический словарь - Антропоцентризм —
(греч. anthropos – человек + лат. сentrum – мировоззрение) – принцип культурного творчества, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. ☼ мировоззрение, ставящее человека в центр всего сущего. Образный материал для…
Словарь по культурологии - антропоцентризм —
орф. антропоцентризм, -а
Орфографический словарь Лопатина - антропоцентризм —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ -а; м. [греч. anthrōpos — человек и лат. centrum — центр]. Воззрение, исходящее из представления о человеке как центре, высшей цели мироздания (основа многих философских учений преимущественно второй половины 20 в.).
Толковый словарь Кузнецова - антропоцентризм —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ а, м. anthropcentrisme m. Воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. БАС-2. Антропоцентрический ая, ое.
Словарь галлицизмов русского языка - антропоцентризм —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (греч. anthropos — человек, и лат. centrum — центр) — воззрение, согласно которому человек является центром и высшей целью мироздания.
Энциклопедия эпистемологии и философии науки - АНТРОПОЦЕНТРИЗМ —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от греч. ἄνθρωπος – человек и лат. centrum – центр) – крайняя форма антропоморфизма, познавательной установки, в которой утверждается наличие человеческого измерения в любом знании о природе, обществе и в самом познании.
Новая философская энциклопедия - антропоцентризм —
Антропоцентризм, антропоцентризмы, антропоцентризма, антропоцентризмов, антропоцентризму, антропоцентризмам, антропоцентризм, антропоцентризмы, антропоцентризмом, антропоцентризмами, антропоцентризме, антропоцентризмах
Грамматический словарь Зализняка - антропоцентризм —
антропоцентризм I м. Религиозно-идеалистическое воззрение, согласно которому человек есть центр Вселенной и высшая цель мироздания. II м. Проявление свойств, обусловленных предназначенностью объекта для нужд человека или человеческого общества.
Толковый словарь Ефремовой - Антропоцентризм —
(Антропо- + центр) философское воззрение на человека как на центр и высшую цель развития живой природы.
Медицинская энциклопедия - АНТРОПОЦЕНТРИЗМ —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от антропо… и центр) — воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания.
Большой энциклопедический словарь - антропоцентризм —
сущ., кол-во синонимов: 1 мировоззрение 26
Словарь синонимов русского языка
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ — Большой энциклопедический словарь
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от антропо… и центр) — воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания.
Источник:
Большой энциклопедический словарь
на Gufo.me
Значения в других словарях
- антропоцентризм —
Антроп/о/центр/и́зм/.
Морфемно-орфографический словарь - Антропоцентризм —
(от Антропо… и лат. centrum — центр) воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. А. представляет собой одно из наиболее последовательных выражений точки зрения телеологии (См. Телеология), т.
Большая советская энциклопедия - антропоцентризм —
[антропо… + гр. центр] – ненаучное, связанное с идеализмом и религией воззрение, согласно которому человек есть центр вселенной и конечная цель всего мироздания
Большой словарь иностранных слов - Антропоцентризм —
Мировоззрение, при котором конечной целью или центром всех устремлений и действий является человек (суть: «все для человека», «все во благо человека», или «человек — высшая цель мироздания»).
Физическая антропология - АНТРОПОЦЕНТРИЗМ —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от греч. апthropos — человек и от лат. centrum — середина круга) — англ. anthropocen-trism; нем. Anthropozentrismus. Мировоззрение, в к-ром человек рассматривается как центр и высшая цель мировоззрения.
Социологический словарь - Антропоцентризм —
(греч. anthropos – человек + лат. сentrum – мировоззрение) – принцип культурного творчества, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. ☼ мировоззрение, ставящее человека в центр всего сущего. Образный материал для…
Словарь по культурологии - антропоцентризм —
орф. антропоцентризм, -а
Орфографический словарь Лопатина - антропоцентризм —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ -а; м. [греч. anthrōpos — человек и лат. centrum — центр]. Воззрение, исходящее из представления о человеке как центре, высшей цели мироздания (основа многих философских учений преимущественно второй половины 20 в.).
Толковый словарь Кузнецова - антропоцентризм —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ а, м. anthropcentrisme m. Воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. БАС-2. Антропоцентрический ая, ое.
Словарь галлицизмов русского языка - антропоцентризм —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (греч. anthropos — человек, и лат. centrum — центр) — воззрение, согласно которому человек является центром и высшей целью мироздания.
Энциклопедия эпистемологии и философии науки - АНТРОПОЦЕНТРИЗМ —
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от греч. ἄνθρωπος – человек и лат. centrum – центр) – крайняя форма антропоморфизма, познавательной установки, в которой утверждается наличие человеческого измерения в любом знании о природе, обществе и в самом познании.
Новая философская энциклопедия - антропоцентризм —
Антропоцентризм, антропоцентризмы, антропоцентризма, антропоцентризмов, антропоцентризму, антропоцентризмам, антропоцентризм, антропоцентризмы, антропоцентризмом, антропоцентризмами, антропоцентризме, антропоцентризмах
Грамматический словарь Зализняка - антропоцентризм —
антропоцентризм I м. Религиозно-идеалистическое воззрение, согласно которому человек есть центр Вселенной и высшая цель мироздания. II м. Проявление свойств, обусловленных предназначенностью объекта для нужд человека или человеческого общества.
Толковый словарь Ефремовой - Антропоцентризм —
(Антропо- + центр) философское воззрение на человека как на центр и высшую цель развития живой природы.
Медицинская энциклопедия - антропоцентризм —
сущ., кол-во синонимов: 1 мировоззрение 26
Словарь синонимов русского языка
Онлайн-тесты на oltest.ru: Философия — все вопросы (26/38)
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософиявопросы
376. Название произведения Т. Мора, содержащее описание страны как образца общественного устройства – это:
• Утопия
377. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:
• человек
378. Положения о бесконечности Вселенной во времени и пространстве, о тождестве Бога и природы обосновал:
• Джордано Бруно
379. Понятие «Возрождение» означает восстановление интереса к:
• Античности
380. Представитель философии эпохи Возрождения:
• Джордано Бруно
381. Светская мировоззренческая позиция эпохи Возрождения, противостоявшая схоластике и духовному господству церкви:
• гуманизм
382. Тип мировоззрения, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания:
• антропоцентризм
383. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:
• индивидуализм
384. Учение, развившееся в эпоху Возрождения, и утверждающее тождество Бога и природы, что «природа – это Бог в вещах»:
• Пантеизм
385. Философ Возрождения, утвердивший свободу воли человека как определенный фактор жизни – это:
• Мирандола
386. Характерная черта Ренессанса – это:
• Антропоцентризм
387. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:
• Возрождение
388. В вопросе о субстанции Рене Декарт придерживался:
• Дуализма
389. Деление Ф. Бэконом опытов на «плодоносные» и «светоносные» соответствует делению знания на:
• Эмпирическое и теоретическое
390. Дуалистическая философия характерна для:
• Р. Декарта
Воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания, 15 букв
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АНТРОПОЦЕНТРИЗМ (от антропо… и центр) воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от антропо… и лат. centrum ≈ центр), воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. А. представляет собой одно из наиболее последовательных выражений точки зрения телеологии , т. е. приписывания миру внеприродных, внешних ему…
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Антропоцентри́зм — ненаучное идеалистическое воззрение, согласно которому человек есть средоточие Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий. Антропоцентризм представляет собой одно из наиболее последовательных выражений точки зрения телеологии…
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания.
Словарь медицинских терминов
Значение слова в словаре Словарь медицинских терминов
философское воззрение на человека как на центр и высшую цель развития живой природы.
Мировоззренческий принцип, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания, называется…
А. геоцентризмом
Б. натурализмом
В. антропоцентризмом
Г. космоцентризмом
Д. теоцентризмом
В*
Термин «аскетизм» означает…
А. практика ограничений чувственных желаний
Б. состояние бесстрастия, равнодушия
В. состояние свободы от телесных и духовных страданий
Г. учение о наслаждении как конечном благе человека
Д. учение о счастье как основном стремлении человека
А*
Согласно концепции креационизма, человек…
А. возник в результате космического излучения
Б. сотворен Богом
В. является продуктом космического разума
Г. является результатом эволюции
Д. является ошибкой природы
Б*
В контексте философии Ренессанса гуманизм – это…
А. вся совокупность знаний о человеке
Б. признание равноценности различных мировоззренческих позиций
В*. система воззрений, признающая ценность человека как личности
Г. стремление улучшить условия жизни человека
Кому из философов принадлежит данное высказывание: «В самом деле, человек есть бог, только не абсолютно, раз он человек; он человеческий бог. Человек есть также мир, но не конкретно все вещи, раз он человек; он — микрокосм, или человеческий мир… Человечность есть человечески определенным образом единство, оно же и бесконечность, и если свойство единства — развертывать из себя все сущее…, то человек обладает силой развертывать из себя все в круге своей области, все производить из потенции своего центра».
А. Д. Бруно
Б. Н. Кузанскому
В. Н. Макиавелли
Г. Т. Мору
Д. М. Лютеру
Б*
Кто из мыслителей эпохи Возрождения является автором этого текста: «Не даем мы тебе, о Адам, ни определенного места, ни собственного образа, ни особой обязанности, чтобы и место, и лицо, и обязанность ты имел по собственному желанию, согласно твоей воле и твоему решению. Образ прочих творений определен в пределах установленных нами законов. Ты же, не стесненный никакими пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого я тебя предоставляю».
А. Д. Бруно
Б. Н. Кузанский
В. Н. Макиавелли
Г. Т. Мор
Д. П. делла Мирандола
Д*
Кто из мыслителей эпохи Возрождения является автором
Этого текста: «Природа — создательница мира — дала многим женщинам лицо красивое и благородное. Для чего, спрашивается: чтобы они наслаждались этим даром или пренебрегали им? Конечно, чтобы наслаждались и радовались. Но украшение женщин — не только лицо, но и волосы, грудь и бедра, и, наконец, все тело. Но, почему женщинам, имеющим красивое лицо, красивые волосы, красивую грудь, мы позволяем обнажать эти части тела, а к другим женщинам, которые красивы другими частями тела, мы так несправедливы»?
А. Ф. Бэкон
Б. Л. Валла
В. М. Лютер
Г. Ф. Аквинский
Д. П. Абеляр
Б*
Философами Возрождения ценились такие личностные качества, как… (2 варианта ответа)
А. аполитичность
Б. глубокая религиозность
В. интерес к земной жизни
Г. склонность к аскетизму
Д. способность к творчеству
В*Д*
Вера в безграничные возможности человека характерна для философии…
А. Античности
Б. Средневековья
В. Нового времени
Г. XX века
Д. Постмодерна
В*
Термином, обозначающим проблему происхождения и эволюции Homo sapiens как вида в процессе развития общества, является…
А. антропогенез
Б. биогеоценоз
В. гомеостазис
Г. онтогенез
Д. филогенез
А*
Трудовая теория происхождения человека разработана…
А. Ч. Дарвином
Б. И. Павловым
В. М. Шелером
Г. Ф. Энгельсом
Д. К. Ясперсом
Г*
Психическая деятельность людей отличается от психической деятельности животных тем, что она…
А. направлена на преобразование мира
Б. носит коллективный характер
В. обусловлена биологическими закономерностями
Г. служит регулятором адаптивного поведения
А*
Современная концепция антропогенеза опирается на… (2 варианта ответа)
А. идею креационизма
Б. идею реинкарнации
В. теорию эволюции органического мира
Г. антропогонические мифы
Д. теорию генно-культурной коэволюции
В*Д*
Кому из философов принадлежит следующее высказывание: «Если ближайшая и непосредственная цель нашей жизни не есть страдание, то наше существование представляет самое бестолковое и нецелесообразное явление. Ибо нелепо допустить, чтобы бесконечное, истекающее из существеннейших нужд жизни страдание, которым переполнен мир, было бесцельным и чисто случайным. Хотя каждое отдельное несчастие и представляется исключением, но несчастие вообще — есть правило».
А. Г. Гегелю
Б. И. Канту
В. Ф. Ницше
Г. Л. Фейербаху
Д. А. Шопенгауэру
Д*
Кому из философов принадлежит следующее высказывание: «Что хорошо? — Все, от чего возрастает в человеке чувство силы, воля к власти, могущество. Что дурно? — Все что идет от слабости. Что счастье? — Чувство возрастающей силы, власти, чувство, что преодолено новое препятствие. Пусть гибнут слабые и уродливые — первая заповедь нашего человеколюбия. Что вреднее любого порока? — Христианство».
А. А. Бергсону
Б. Ф. Ницше
В. Ф. Шеллингу
Г. А. Шопенгауэру
Д. К. Юнгу
Б*
«Есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, — значит ответить на фундаментальный вопрос философии». Такое понимание предмета философии характерно для…
А. герменевтики
Б. марксизма
В. неопозитивизма
Г. психоанализа
Д. экзистенциализма
Д*
Ключевой категорией экзистенциональной философии М.Хайдеггера является:
А. бытие-к-Богу
Б. бытие-к-жизни
В. бытие-к-счастью
Г. бытие-к-смерти
Д. бытие-к-истине
Г*
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Земля — Центр Вселенной!
Древние цивилизации всего мира считали Землю
плоский неподвижный центр вселенной, вокруг которого ежедневно вращались небеса
циклы в идеальных кругах. Это стабильная геоцентрическая Вселенная, подтвердились опытом и экспериментами, которые царствовали бесспорную для
тысячи лет, адекватно объясняющих все земные и небесные явления, было
яростно вырваны с корнем, развернуты и отправлены в бесконечное пространство
клика поклоняющихся Солнцу астрономов-теоретиков.Ранние масонские маги, такие как Коперник,
Кеплер, Галилей и Ньютон вместе с их современными масонскими астрономами.
их контрагенты, такие как Армстронг, Олдрин и Коллинз, рука об руку с НАСА и мировым масонством осуществили величайшую мистификацию, которая получила наибольшее распространение
феноменальная ложь и увековечила самую полную идеологическую обработку в истории.
На протяжении 500 лет, используя все: книги, журналы,
и телевидение к компьютерным изображениям, заговор нескольких поколений
удалось в сознании масс подобрать неподвижную Землю, сформировать ее
в шар, крутите его по кругу и бросайте вокруг Солнца! В школах, где каждый профессорский стол украшен
с вращающимся земным шаром нам читают лекцию по «гелиоцентрической» теории
Вселенная, были показаны изображения планет-шаров и видео людей, подвешенных в космосе.Созданная иллюзия, хитро убедительная,
заставил население мира слепо поверить в злонамеренного
миф. Величайшее прикрытие всех времен,
Самый большой секрет НАСА и масонства заключается в том, что мы живем на плоскости, а не на планете, что Земля является плоским, неподвижным центром Вселенной.
« Нам говорят, что, хотя Земля имеет вид
огромная плоскость, на которой Солнце движется высоко над землей и над ней, что
то, что мы видим, является обманом; это оптическая иллюзия, потому что это не солнце
которая движется, но земля с «морем и всем, что в них есть», в форме
земного шара, с невероятной скоростью кружащего вокруг Солнца, расположено миллионы
миль — его среднее расстояние предполагается равным 91 миллиону миль, и
что Земля движется со скоростью 68 000 миль в час, или 19 миль каждые
второй .- Леди Блант, Clarion’s
Наука против истины Бога »(13)
« Если бы правительство или НАСА сказали вам, что Земля
стационарный, представьте себе. А затем представьте, что мы пытаемся убедить людей
что ‘нет, нет, он не неподвижен, он движется вперед в 32 раза пуля винтовки
скорость и вращение со скоростью 1000 миль в час ». Над нами бы посмеялись! Мы будем
столько людей говорят нам: «Вы сошли с ума, Земля не движется!» Мы
будут высмеивать за отсутствие научной поддержки этого запутанного движения
Теория Земли.И не только это, но тогда люди говорили: « О, тогда как ты
объясните неподвижную, спокойную атмосферу и наблюдаемое движение Солнца, как вы
объяснить, что?’ Представьте, что вы говорите людям: «Нет, нет, атмосфера тоже движется.
но каким-то образом волшебным образом прикреплен к движущейся Земле. Причина не просто
потому что Земля неподвижна ». То, что мы на самом деле делаем, делает
смысл. Мы говорим, что теория движущейся Земли — ерунда. В
Теория стационарной Земли имеет смысл, и нас высмеивают.Ты должен
представьте себе, что это наоборот, чтобы понять, насколько СМЕНЫ это
ситуация есть. Эта теория правительства и НАСА о том, что Земля
вращаться, вращаться, наклоняться и раскачиваться — это полная ерунда и
но люди цепляются за него крепко, как плюшевый мишка. Они просто не могут
сталкиваются с возможностью того, что Земля неподвижна, хотя
ВСЕ доказательства это подтверждают: мы не чувствуем никакого движения, атмосфера не была
сдулся, мы видим, как Солнце движется с востока на запад, все можно объяснить
неподвижной Землей, не прибегая ко всем этим предположениям, чтобы скрыть
предыдущие предположения не оправдались .»- Аллен Дейвс
Если бы Земля действительно была вращающимся шаром, вращающимся вокруг Солнца,
есть несколько тестов и экспериментов, которые могли быть и проводились
чтобы доказать или опровергнуть правдивость такого утверждения. Например, датский астроном Тихо Браге знаменит тем, что
выступал против гелиоцентрической теории в свое время, утверждая, что если Земля
вращался по орбите вокруг Солнца, изменение относительного положения
звезды после 6 месяцев орбитального движения не могли не быть видны. Он утверждал, что звезды должны казаться
разделяются, когда мы приближаемся, и собираемся вместе, когда мы удаляемся.На самом деле, однако, после почти двух
сотня миллионов миль предполагаемой орбиты вокруг Солнца, ни единого дюйма
параллакс можно обнаружить в звездах!
« Если Земля находится в определенной точке космоса, скажем, в январе.
1-й, и согласно современной науке, на расстоянии 190 000 000 миль
с этого момента через шесть месяцев следует, что относительное положение
и направления звезд сильно изменится, каким бы малым ни был угол
параллакса может быть. ЧТО ЭТО БОЛЬШОЕ
ИЗМЕНЕНИЙ НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ И НИКОГДА НЕ СОБЛЮДАЛИСЬ, неопровержимо доказывает
что Земля находится в состоянии покоя — что она не движется по орбите вокруг Солнца .- Томас Уиншип, «Zetetic Cosmogeny» (67)
«Возьмите две тщательно просверленные металлические трубы, не менее
шесть футов в длину и поместите их на расстоянии ярда друг от друга, на противоположных сторонах
деревянную раму, твердый кусок дерева или камня: так отрегулируйте их, чтобы их
центры или оси зрения должны быть абсолютно параллельны друг другу. Сейчас,
направьте их в плоскость какой-нибудь примечательной неподвижной звезды за несколько секунд до
его меридианное время. Пусть на каждой трубе стоит наблюдатель и в момент
звезда появляется в первой трубке, пусть будет дан громкий стук или другой сигнал, чтобы
повторяется наблюдателем во второй трубе, когда он впервые видит ту же звезду.А
Между поданными сигналами пройдет определенный период времени. Сигналы будут
следуют друг за другом в очень быстрой последовательности, но тем не менее, время между ними
достаточно, чтобы показать, что одна и та же звезда не видна в один и тот же момент двумя
параллельные линии обзора, когда расстояние между ними составляет всего один ярд. Небольшой наклон
вторая труба по направлению к первой трубе потребуется, чтобы звезда была видна
через обе трубки одновременно. Дайте трубкам оставаться на своих местах
на шесть месяцев; по истечении этого времени то же наблюдение или эксперимент
дадут те же результаты — звезда будет видна на том же меридиане
время, без малейших изменений, требуемых в направлении
трубы: из чего делается вывод, что если бы земля сдвинулась на один ярд
на орбите в космосе, по крайней мере, можно было бы наблюдать небольшое
наклон трубы, который имел разницу в положении в один ярд
ранее требовалось.Но поскольку такой разницы в направлении трубки нет.
требуется, неизбежен вывод, что через шесть месяцев данный меридиан
на поверхности земли не перемещается ни на один ярд, и поэтому
Земля не имеет ни малейшего орбитального движения ». — Самуэль
Роуботэм, «Зететическая астрономия»
Когда Тихо Браге продемонстрировал, что после 190 000 000 миль
предполагаемая орбита вокруг Солнца, нельзя было обнаружить ни единого дюйма параллакса,
отчаявшиеся гелиоцентристы вместо того, чтобы уступить, удвоили свои права, претендуя на звёзды
были на самом деле триллионы и триллионы миль от нас, так далеко
что никакого заметного параллакса невозможно обнаружить! Это удобное объяснение, которое
гелиоцентристы цеплялись за века, доказали, что умеют молчать
неискушенные умы масс, но все еще не в состоянии адекватно решить
многие наблюдаемые явления, такие как наша невероятная синхронизация с
Полярная звезда и другие невероятные явления, о которых мы поговорим позже.
« Идея о том, что Земля, будь она земным шаром, могла бы
возможно, двигаться по орбите в сотни миллионов миль с такой точностью
что перекрестие в телескопе, закрепленном на его поверхности, казалось бы скользящим
нежно над звездой в «миллионах миллионов» миль от нас просто чудовищно;
тогда как с ФИКСИРОВАННЫМ телескопом расстояние до звезд не имеет значения,
хотя мы предполагаем, что они находятся так далеко, как предполагает их астроном;
поскольку, как говорит сам мистер Ричард Проктор, «чем дальше они находятся, тем меньше
они будут казаться сдвинутыми.’Почему во имя здравого смысла наблюдатели должны
должны закрепить свои телескопы на твердых каменных основаниях, чтобы они не двигались
на волосок, — если Земля, на которой они их фиксируют, движется со скоростью
девятнадцать миль в секунду? В самом деле, если поверить, что масса мистера Проктора в шесть
миллиард миллионов миллионов миллионов тонн »- это« катится, колеблется, летит, несется
через космос навсегда »со скоростью, с которой выстрел из
пушка — «очень медленный тренер» с такой безошибочной точностью, что телескоп
закрепленные на гранитных столбах в обсерватории, не дадут рыси глазам
астроном, чтобы обнаружить изменение его поступательного движения на тысячную часть
на волосок, чтобы зачать чудо, по сравнению с которым все чудеса
в совокупности записи были бы совершенно ничтожны.Капитан Р. Дж. Моррисон,
покойный составитель «Альманаха Задкейла» говорит: «Мы заявляем, что это предложение
все чушь; и что аргументы, поддерживающие его, при рассмотрении с
око, ищущее истину, пустую чепуху и детский абсурд ». -Уильям Карпентер, «100 доказательств того, что Земля есть
Не глобус »(98)
Другой эксперимент, который неоднократно проводился, чтобы опровергнуть
предполагаемое вращение под нашими ногами — это стрельба из пушек по вертикали и горизонтали
по всем сторонам света. Если Земля
действительно вращались на восток под нами, как предполагает гелиоцентрическая модель
тогда пушечные ядра, выпущенные вертикально, должны сильно упасть на запад.На самом деле, однако, когда это
испытанные, стреляющие вертикально пушечные ядра, идеально нацеленные по отвесу, освещенные
с медленным матчем стреляйте вверх в среднем 14 секунд по возрастанию, 14 секунд
спуститься и упасть на землю на расстоянии не более 2 футов от
пушка, иногда прямо в дуло! Если бы Земля действительно вращалась на
предполагаемая скорость 600-700 миль в час в средних широтах Англии и Америки, где
испытания проведены, ядра должны упасть на целых 8400 футов,
или более полутора миль позади пушки!
« Следующий эксперимент проводился много раз, и
разумные выводы из него полностью противоречат любой теории земного
движение: заряженная пушка была установлена вертикально с помощью отвеса, уровня и
уволен.Среднее время нахождения мяча в
эфир был 28 секунд. На нескольких
иногда пуля возвращалась в рот орудия и больше никогда не падала
чем в 2 футах от его основания. А теперь давайте
посмотрим, каков был бы результат, если бы Земля была быстро вращающейся сферой. Мяч совершал два движения:
один от пушки вертикально, а другой от земли, с запада на
восток. Пока он поднимался,
Земля с пушкой значительно сдвинулась бы. При спуске у него не будет импульса от
движение земли или от пушки, и упадет по прямой, но
пока он падал, земля с пушкой двигалась бы
на, и мяч упадет (позволяя вращению мира составлять 600 миль за
час в Англии) более чем на полторы мили отстает от пушки .»-А.Е. Скеллам
Опять же, в этот момент вместо того, чтобы уступить, отчаянно
гелиоцентристы теряют трижды, утверждая, что ядра падают прямо назад
потому что магические свойства гравитации позволяют Земле каким-то образом перетаскивать
вся нижняя атмосфера в идеальной синхронизации с рендерингом осевого вращения
даже такие головокружительные скорости совершенно незаметны для наблюдателя и неизмеримы.
экспериментально! Это очень
неправдоподобное, хотя умное и удобное объяснение справедливо только для вертикально стреляющих
пушки, однако.Если вместо этого пушки
стреляли и измеряли во всех сторонах света, даже гелиоцентристы
Атмосферный козырь-липучка становится неиграбельным. Пушечные ядра, стреляющие с севера на юг, создают
контроля, то пушечные ядра, стреляющие с востока, должны падать значительно дальше
чем все остальные и стреляющие с запада ядра должны падать значительно ближе
из-за предполагаемого вращения Земли на восток со скоростью 19 миль в секунду. На самом деле, однако, независимо от того,
направление выстрела пушки: север, юг, восток или запад, пройденное расстояние
всегда одно и то же.
«Сидя в быстро движущемся железнодорожном вагоне, пустить огонь из пружинного ружья.
вперед или в том направлении, в котором движется поезд. Опять же пусть
пистолет должен стрелять, но в обратном направлении; и окажется, что мяч
или другой снаряд всегда будет лететь дальше в первом случае, чем в
последнее. Если человек на всем галопе спрыгивает с лошади, он не может прыгнуть.
настолько большое расстояние, насколько он может, прыгнув вперед. Прыгая с движущихся саней,
тренер или другой объект, вперед или назад, те же результаты
опытный.Можно привести множество других практических примеров, чтобы показать, что любое тело
проецируется из другого движущегося тела, не проявляет такого же поведения, как
это происходит, когда проецируется из тела в состоянии покоя. И результаты не такие же, когда
проецируется в том же направлении, что и тело, как когда
проецируется в противоположном направлении; потому что в первом случае прогнозируемый
тело получает импульс от силы снаряда, плюс , который передается
это движущимся телом; а в последнем случае этот импульс, минус , что
движущегося тела.Следовательно, было бы обнаружено, что если Земля движется быстро
с запада на восток, пушка, выпущенная в правильном восточном направлении, послала бы мяч
на большее расстояние, чем при стрельбе в надлежащем западном направлении. Но
самые опытные артиллеристы, многие из которых имеют отличную практику, оба
дома и за границей, почти на всех широтах — заявили, что нет разницы
все, что можно наблюдать. Это в зарядке и наведении оружия, без разницы
в работе никогда не требуется. Артиллеристы на военных кораблях заметили
значительная разница в результатах их стрельбы из орудий в носовой части,
при быстром движении к объекту, по которому ведется огонь, и при стрельбе из орудий
размещается на корме при удалении от объекта: и в обоих случаях
результаты отличаются от тех, которые наблюдаются при стрельбе с корабля на идеальной
остальное. Эти детали практического опыта совершенно несовместимы с
предположение о вращающейся Земле . «- д-р Сэмюэл Роуботэм,
«Zetetic Astronomy, Земля — не глобус!» (73)
« Доказано, что если выстрел из
быстро движущееся тело в направлении, противоположном тому, в котором тело находится
двигаясь, он упадет с расстояния, на котором он достигнет земли, если
стрелял по направлению движения. Теперь, поскольку говорят, что Земля движется по
со скоростью девятнадцать миль за секунду «с запада на восток»
вся разница вообразима, если пушка стреляла в противоположном направлении.Но, поскольку на практике нет ни малейшей разницы, как бы ни
дело может быть сделано, мы имеем насильственное свержение всех фантазий относительно
движение Земли ». -Уильям
Карпентер, «100 доказательств того, что Земля не глобус» (44)
Во время Крымской войны предмет артиллерийского обстрела в
связь с вращением Земли стала горячо обсуждаемой темой среди военных
мужчины, ученые, философы и государственные деятели.
Примерно в это же время, 20 декабря 1857 года, премьер-министр Великобритании лорд
Палмерстон написал военному секретарю лорду Панмуру: «.
расследование, которое было бы важно и в то же время легко провести,
и то есть, влияет ли вращение Земли вокруг своей оси на
кривая полета ядра.Надо полагать, что есть, и
что в то время как ядро летит в воздухе, движимое порохом в
прямая линия от устья пушки, мяч не будет следовать за вращением
земли так же, как если бы он лежал в покое на
поверхность Земли. Если это так, мяч выстрелил в меридиональном направлении — это
то есть, прямо на юг или на север — должен отклоняться к западу от объекта
на который он был нацелен, потому что во время полета этот объект будет
ушел на восток несколько быстрее, чем это сделает пушечное ядро … Испытание
можно легко сделать в любом месте, где есть свободный круг в милю или более
радиус можно было получить; и пушка, размещенная в центре этого круга, и
стрелять поочередно с севера, юга, востока и запада с одинаковыми зарядами,
предоставить средства определения того, пролетел ли каждый выстрел на одинаковом расстоянии или
не. ”
С тех пор было проведено несколько таких экспериментов, которые показали, что
снаряды, выпущенные в разных направлениях по поверхности Земли, всегда покрывают
сопоставимые расстояния без какой-либо заметной разницы. Эти результаты полностью противоречат теории.
вращающегося, вращающегося мира и служат прямым эмпирическим доказательством
неподвижная Земля.
Обнаружено больше доказательств, похожих на эксперимент с пушечным ядром.
в вертолетах и самолетах. Если
Земля вращалась под нашими ногами на несколько сотен миль в час, вертолет
пилоты и воздухоплаватели должны уметь подниматься прямо вверх,
парить и ждать, пока их боковые точки назначения не достигнут их! Так как такого никогда не случалось в
истории воздухоплавания, однако надменные гелиоцентристы должны снова полагаться на
Магическая атмосферная липучка Ньютона, претендующая на нижние слои атмосферы (до
неопределенная высота, где-то выше досягаемости вертолетов, горячий воздух
воздушные шары и все, что не создано НАСА) отлично тянется вместе с
вращающаяся Земля делает такие эксперименты спорными.
Предоставление гелиоцентристам гипотезы об атмосферном склеивании
помогает им отвергать результаты экспериментов с вертикальными пушечными ядрами, но
нет и не может помочь им объяснить результаты горизонтального кардинального
пушечные ядра. Аналогичным образом, предоставляя им
их волшебная липучка помогает исключить последствия зависания вертолета и горячего воздуха
баллонных экспериментов, но не объясняет и не может объяснить результаты
самолеты летят по сторонам света.
Например, если и Земля, и ее нижняя атмосфера предположительно
вращаются вместе на восток 1038 миль в час на экваторе, затем самолет
пилотам потребуется дополнительное компенсационное ускорение на 1038 миль в час, когда
лететь на запад! На север и юг
пилоты по необходимости должны были бы установить диагональный курс для компенсации! Так как таких компенсаций никогда не бывает
необходимо за исключением воображения астрономов, отсюда следует, что Земля
не двигается.
« Если бы полет был изобретен во времена Коперника, существует
без сомнения, он скоро понял бы, что его утверждение относительно
вращение Земли было неправильным из-за связи, существовавшей между
скорость самолета и скорость вращения Земли. Пройденное расстояние
самолетом будет уменьшена или увеличена скорость вращения
в зависимости от того, двигался ли такой самолет в том же направлении, или против
Это. Таким образом, если Земля вращается, как говорят, со скоростью 1000 миль в час, и
самолет летит в том же направлении всего на 500 миль, очевидно, что его
место назначения будет удаляться с каждой минутой.С другой стороны,
если полет происходил в направлении, противоположном направлению вращения,
расстояние в 1500 миль будет преодолено за один час вместо 500, поскольку
скорость вращения прибавляется к скорости самолета. Это также могло быть
указал, что такая скорость полета 1000 миль в час, которая предполагается
быть вращением Земли, было недавно достигнуто, так что
самолет летит с такой скоростью в том же направлении, что и направление вращения
не мог охватить вообще никакую землю.Он останется подвешенным в воздухе над
место, с которого он взлетел, поскольку обе скорости равны. Было бы в
Кроме того, нет необходимости перелетать из одного места в другое, находящегося на одном
широта. Самолет мог просто подняться и дождаться, когда желаемая страна
прибыть в обычном порядке вращения, а затем приземлиться ». -Габриель Анриет, «Небо и земля»
(10-11)
Гелиоцентрическая теория, буквально «летящая» перед лицом
прямое наблюдение, экспериментальные данные и здравый смысл утверждает, что
шар-Земля вращается вокруг своей оси со скоростью 1000 миль в час, вращаясь
вокруг Солнца со скоростью 67000 миль в час, в то время как вся солнечная система вращается
вокруг галактики Млечный Путь со скоростью 500 000 миль в час, а скорость Млечного Пути
через расширяющуюся Вселенную со скоростью более 670000000 миль в час, но никто
в истории хоть раз что-нибудь чувствовал! Мы можем
почувствовать легкий ветерок в летний день, но ни на йоту воздуха
смещение с этих невероятных скоростей!
Гелиоцентристы с невозмутимым видом заявляют, что их шар-Земля вращается по
постоянная скорость, увлекающая атмосферу таким образом, чтобы идеально
отменить все центробежные, гравитационные и инерционные силы, чтобы мы не чувствовали ни малейшего движения,
возмущение, ветер или сопротивление воздуха!
Такие обратные объяснения, направленные на предотвращение повреждений.
безусловно расширяет пределы достоверности и воображения, оставляя много
быть желанным для проницательных умов.« Дорогой читатель, чувствуете ли вы движение? Я не говорю, потому что если ты это сделал,
Вы бы не стали так тихо читать мою книгу. Я не сомневаюсь, что ты был, как
я, на железнодорожной платформе, когда скоростной поезд бешено промчался мимо
скорость шестьдесят пять миль в час, когда сотрясение воздуха почти
сбил тебя с ног. Но насколько ужаснее было бы сотрясение Земли.
расчетное движение шестьдесят пять тысяч миль в час, тысячу раз
быстрее скорости железнодорожного экспресса? »- Дэвид Уордлоу Скотт,« Терра Фирма »(109)
« Пусть« воображение »представит себе, что сила воздуха
был бы приведен в движение сферическим телом на расстоянии 8000 миль в
диаметр, который за один час вращался вокруг 1000 миль в час, несясь в космосе
со скоростью 65 000 миль в час и вращением по небу 20 000 миль в час? Тогда позвольте «предположению» попытаться обнаружить
Могут ли жители такого земного шара держать волосы прически? Если земной шар вращается вокруг своей оси в
потрясающая скорость 1000 миль в час, такая огромная масса неизбежно
вызвать сильный порыв ветра в занимаемом им пространстве.Ветер пойдет в одну сторону, и все
как облака, попавшие «в сферу влияния» вращающейся сферы,
придется пойти тем же путем. г.
Тот факт, что Земля находится в состоянии покоя, подтверждается запуском воздушного змея ». -Томас Уиншип, «Zetetic Cosmogeny» (68-69)
Если Земля и атмосфера постоянно вращаются на восток со скоростью 1000 миль в час,
как так получается, что облака, ветер и погодные условия случайно и непредсказуемо меняются
в разные стороны, часто путешествуя одновременно в противоположных направлениях? Почему мы чувствуем легчайший западный ветерок
но только не невероятное предполагаемое вращение Земли на восток на 1000 миль в час !? И как же так волшебная липучка
гравитация достаточно сильна, чтобы тянуть за собой километры атмосферы Земли, но достаточно слабая
чтобы маленькие жуки, птицы, облака и самолеты могли беспрепятственно путешествовать в любой
направление?
« А что насчет жаворонка, который рано утром взлетает,
трель его сочные мелодии? Почему его не смыло в
бурная атмосфера? Но он все еще продолжает петь, в счастливом незнании
любое волнение на небесах.Кто не заметил, в тихий летний день
чертополох вяло плывет в воздухе, и дым поднимается прямо
как стрела, из крестьянской избы? Не было бы таких легких вещей, как
чертополох и дым должны подчиняться импульсу и тоже идти вместе с Землей? Но
они не ». -Дэвид Уордлоу Скотт,
«Терра Фирма» (110)
«Если атмосфера устремится с запада на восток
постоянно, мы снова вынуждены заключить, что все, что плавает или
подвешенный в нем на любой высоте, обязательно должен участвовать в его восточном
движение.Кусок пробки или любое другое тело, плавающее в стоячей воде, будет
неподвижен, но пусть вода будет двигаться в любом направлении, и
плавающие тела будут двигаться вместе с ним в том же направлении и с одинаковыми
скорость. Пусть экспериментируют всячески, и эти результаты
неизменно последует. Следовательно, если атмосфера Земли находится в постоянном движении
с запада на восток, все различные слои, которые, как известно, существуют в нем, и
все различные облака и пары, которые плавают в нем, должны
механическая необходимость быстро движется на восток.Но что на самом деле? Если мы исправим
на любую звезду в качестве эталона или систему координат за пределами видимой атмосферы, мы можем
иногда наблюдают, как слой облаков часами движется вместе в направлении
прямо противоположное тому, в котором Земля должна двигаться. Не только
можно увидеть слой облаков, быстро движущихся с востока на запад, но на
в тот же момент можно часто увидеть другие слои, движущиеся с севера на юг и из
с юга на север. Воздухоплавателям хорошо известно, что несколько слоев
атмосферный воздух часто движется в разных направлениях одновременно.
время… Практически в любой лунный свет и пасмурную ночь видны разные слои
не только двигаться в разных направлениях, но и в то же время двигаться с
разные скорости; некоторые быстро проплывают мимо луны и
равномерно, а другие плавно проходят, иногда становясь неподвижными, затем
начиная порывисто двигаясь и часто останавливаясь на несколько минут вместе. »
-Сэмюэл Роуботэм, «Zetetic Astronomy, Earth Not a Globe!» (74)
В своей книге «Южные морские путешествия» исследователь Арктики и Антарктики сэр
Джеймс Кларк Росс описал свои переживания ночью 27 ноября 1839 года.
и его вывод о том, что Земля должна быть неподвижной: «Небо очень
ясно, планета Венера была видна вблизи зенита, несмотря на
яркость меридианного солнца.Это позволило нам наблюдать высший слой
облака должны двигаться в направлении, противоположном направлению ветра —
обстоятельство, которое часто фиксируется в нашем метеорологическом журнале как в
на северо-восток и юго-восток, а также часто наблюдали
бывшие путешественники. Капитан Бэзил Холл был свидетелем этого с вершины Пика
Тенерифф; и граф Стшелечи при восхождении на вулканическую гору Киранея,
в Оухайхи, достигнув высоты 4000 футов над уровнем пассата, и
испытал влияние встречного потока воздуха другого
гигрометрическое и термометрическое состояние… Граф Стшелечи сообщил мне далее
следующего, казалось бы, аномального обстоятельства — что на высоте 6000
ног он обнаружил, что поток воздуха дует под прямым углом к обеим нижним
пласты, также другого гигрометрического и термометрического состояния, но более теплые
чем межпластовый. Такое состояние атмосферы совместимо только
с тем фактом, что другие свидетельства продемонстрировали, что Земля покоится «.
« Это хорошо известный факт, что облака видны постоянно.
движение во всех направлениях — да, и часто в разных направлениях
в то же время — с запада на восток, как часто бывает
Другой. Теперь, если бы Земля была шаром,
вращаясь в космосе с запада на восток со скоростью девятнадцать миль в
во-вторых, облака, которые нам кажутся движущимися на восток, должны двигаться
быстрее, чем девятнадцать миль в секунду, чтобы быть таким видимым; в то время как те, которые
кажется, движется в противоположном направлении, нет необходимости
движение вообще, так как движения Земли было бы более чем достаточно, чтобы вызвать
Появление.Но достаточно здравого смысла, чтобы показать нам, что это
облака, которые движутся так же, как кажется, и поэтому Земля
неподвижен ». -Уильям Карпентер,
«100 доказательств того, что Земля не глобус» (49)
Гелиоцентристы считают, что мир у них под ногами крутится
ошеломляющая 1038 миль в час на экваторе, при этом прекрасно тянущая всю
атмосфера для поездки. Между тем
в средних широтах США и Европы они считают, что вращение мира / атмосферы
около 900-700 миль в час, постепенно снижаясь до 0 миль в час на севере
и Южные полюса, где застойная атмосфера, по-видимому, никогда не перемещается
полностью вырваться из тисков волшебной липучки силы тяжести.Это значит вообще
широты, каждый дюйм пути, атмосфере удается идеально совпадать
с предполагаемой скоростью Земли, компенсирующей от 0 миль в час на всех полюсах
путь до 1038 миль в час на экваторе и все скорости между ними. Эти
все высокие предположения гелиоцентристов без каких-либо экспериментальных доказательств
поддержите их.
« Короче говоря, солнце, луна и звезды делают именно то, что
каждый на протяжении всей истории видел, как это делают. Мы не верим в наши
глаза говорят нам, потому что нас учили системе подделки, которая требует
что мы верим в то, что никогда не подтверждалось наблюдениями или экспериментами.Эта поддельная система требует, чтобы Земля вращалась вокруг «оси» каждые 24 часа.
часов на скорости более 1000 миль в час на экваторе. Никто никогда, никогда, никогда
видел или чувствовал такое движение (не видел и не чувствовал скорости 67000 миль в час земного
предполагаемая орбита вокруг Солнца или его предполагаемая скорость 500000 миль в час вокруг галактики
или его отступление от предполагаемого «Большого взрыва» на скорости более 670 000 000 миль в час!). Помните,
ни один эксперимент никогда не показал, что Земля движется. Добавьте к этому тот факт, что
предполагаемая скорость вращения, которую нас всех учили как научный факт, ДОЛЖНА
уменьшается каждый дюйм или милю, когда идет к северу или югу от экватора, и
становится очевидным, что такие вещи, как точные воздушные бомбардировки во время Второй мировой войны
(вниз по дымоходу с высоты 25000 футов, когда самолет летит в любом направлении на высоте
скорость) было бы невозможно, если бы рассчитывать на земле, движущейся ниже с
несколько сотен миль в час и постоянно меняется с широтой .»
-Маршалл Холл, «В конце концов, маленькая молодая вселенная»
До гелиоцентрической обработки любой ребенок будет смотреть на
небо и обратите внимание, что Солнце, Луна и звезды все вращаются вокруг
неподвижная Земля. Все свидетельства с нашей точки зрения ясно демонстрируют, что
мы зафиксированы, и небесные тела вращаются вокруг нас. Мы чувствуем Землю как
неподвижны и наблюдают за движением Солнца, Луны, звезд и планет
сущности. Чтобы приостановить этот здравый смысл
геоцентрическая перспектива и предположим, что на самом деле Земля вращается
под нами ежедневно, в то время как годовой оборот вокруг Солнца является довольно теоретическим
прыжок, чтобы сделать без каких-либо эмпирических доказательств, чтобы приземлиться
“ Невежественные люди думают, что мнения меньшинств, как
Геоцентризм — это «теории заговора». Настоящий заговор точно существует.
но печально то, что это по большей части заговор своенравных и апатичных
незнание (по многим причинам). Те самые люди, которые назвали бы геоцентристами
«шарлатанские теоретики заговора» либо сами совершенно не знают даже
современные космологические аксиомы и принципы гравитации и механики или они
просто «тупо играют», надеясь, что никто не заметит и не закроет их блеф …
Что еще более забавно, так это то, что даже такие люди, как Стивен Хокинг и
несколько интеллектуально честных физиков и космологов, которые прочитали бы то, что мы
говорят и способны понять это, знайте, что то, чем мы были
поговорка абсолютно верна.Не только делать
они признают это, но даже «посмеиваются» друг с другом, но они не осмеливаются
слишком открыто решать эту проблему с тупыми, невежественными массами … лучше не
сбивать с толку простых людей ненужной информацией и фактами. Еще печальнее
все остальные, которые не понимают, о чем я говорю, и
качают головами, думая, что они знают что-то в физике, что говорит им
что Земля движется. Если бы они только изучали учебники и рецензировали
бумаги немного ближе, они поймут, насколько абсолютно невежественны с
заглавная ‘I’, что
Аргумент на самом деле равен .»- Аллен Дейвс
.
WMAP- Возраст Вселенной
До недавнего времени по оценкам астрономов Большой взрыв произошел между 12 и 14 годами.
миллиард лет назад. Чтобы представить это в перспективе, считается, что Солнечная система имеет размер 4,5
миллиардов лет, а люди существовали как род всего несколько миллионов лет.
Астрономы оценивают возраст Вселенной двумя способами: 1) путем поиска самых старых
звезды; и 2) путем измерения скорости расширения
Вселенная и экстраполяция назад к Большому взрыву; так же, как детективы могут отследить
происхождение пули из дыр в стене.
Старше самых старых звезд?
Астрономы могут установить нижний предел возраста Вселенной, изучая шаровидные
кластеры. Шаровые скопления представляют собой плотную совокупность примерно из миллиона звезд. Звездный
плотности около центра шарового скопления огромны. Если бы мы жили рядом с
центр единицы, было бы несколько сотен тысяч звезд ближе к нам, чем Проксима
Центавра, ближайшая к Солнцу звезда.
Текстовая ссылка на
Пресс-релиз HST с описанием этого изображения
Жизненный цикл звезды зависит от ее массы.Высокая
Звезды с массой намного ярче звезд с низкой массой, поэтому они быстро прожигают свои
поставка водородного топлива. В ядре такой звезды, как Солнце, достаточно топлива, чтобы гореть
текущая яркость примерно 9 миллиардов лет. Звезда в два раза массивнее
Солнце сожжет свое топливо всего за 800 миллионов лет. Звезда массой 10 солнечных,
звезда, которая в 10 раз массивнее Солнца, горит почти в тысячу раз ярче
и имеет запас топлива только на 20 миллионов лет. И наоборот, звезда в два раза массивнее, чем
Солнце горит достаточно медленно, чтобы его топлива хватило на более 20 миллиардов лет.
Все звезды шарового скопления сформировались примерно в одно и то же время, поэтому они могут
служат космическими часами. Если шаровому скоплению более 20 миллионов лет, то все
его водородные горящие звезды будут менее массивными, чем 10 масс Солнца. Это означает, что
Ни одна отдельная водородная звезда не будет ярче Солнца более чем в 1000 раз. Если
шаровому скоплению более 2 миллиардов лет, то не будет
горящая водород звезда массивнее 2 масс Солнца.
Самые старые шаровые скопления содержат только звезды с массой менее 0,7 солнечной массы.
Эти маломассивные звезды намного тусклее Солнца. Это наблюдение предполагает, что
Возраст старейших шаровых скоплений составляет от 11 до 18 миллиардов лет. Неопределенность в этом
оценка связана с трудностью определения точного расстояния до шарового скопления
(отсюда неопределенность в яркости (и массе) звезд в скоплении). Другой
источник неопределенности в этой оценке кроется в нашем незнании некоторых мелких деталей.
звездной эволюции.Предположительно, сама Вселенная как минимум столько же лет, сколько древнейшая.
находящиеся в нем шаровые скопления.
Экстраполяция назад к Большому взрыву
Альтернативный подход к оценке возраста Вселенной заключается в измерении
«Постоянная Хаббла». Постоянная Хаббла является мерой текущей скорости расширения Вселенной. Космологи используют это
измерения, чтобы экстраполировать их обратно на Большой взрыв. это
экстраполяция зависит от истории скорости расширения, которая, в свою очередь, зависит от
плотность тока Вселенной и состав
Вселенная.
Если Вселенная плоская и состоит в основном из материи,
тогда возраст Вселенной
2 / (3 H или )
, где H o — значение постоянной Хаббла.
Если во Вселенной очень низкая плотность вещества, то ее экстраполированный возраст равен
больше:
1 / H o
Если Вселенная содержит материю, подобную космологической постоянной, то предполагаемый возраст может быть даже
больше.
Многие астрономы усердно работают над измерением постоянной Хаббла с помощью различных
разные техники.До недавнего времени лучшие оценки варьировались от 65 км / сек / мегапарсек.
до 80 км / сек / мегапарсек, с лучшим значением около 72 км / сек / мегапарсек. В большем
астрономы считают, что 1 / H o составляет от 12 до 14 миллиардов
лет.
Возрастной кризис?
Если мы сравним два определения возраста, существует потенциальный кризис. Если вселенная
плоская, и в ней преобладает обычная или темная материя, возраст Вселенной, как предполагается
от постоянной Хаббла составит около 9 миллиардов лет.Возраст вселенной будет
короче возраста самых старых звезд. Из этого противоречия следует, что либо 1) наша
измерение постоянной Хаббла неверно, 2) теория Большого взрыва неверна или 3)
что нам нужна такая форма материи, как космологическая постоянная, которая подразумевает более старший возраст для
учитывая наблюдаемую скорость расширения.
Некоторые астрономы считают, что этот кризис пройдет, как только измерения улучшатся. Если
астрономы, измерившие меньшие значения постоянной Хаббла, правы,
и если меньшие оценки возраста шаровых скоплений также верны, то все хорошо
для теории Большого взрыва, даже без космологической постоянной.
WMAP может измерить возраст Вселенной
Измерения спутника WMAP могут помочь определить возраст Вселенной. Детальная структура флуктуаций космического микроволнового фона зависит от
плотность тока Вселенной, состав
Вселенная и скорость ее расширения. По состоянию на 2013 год WMAP
определили эти параметры с точностью до
лучше 1,5%. В свою очередь, зная состав с такой точностью, мы можем оценить возраст Вселенной примерно до 0.4%: 13,77 ± 0,059 миллиарда лет!
Как данные WMAP позволяют нам определить возраст Вселенной 13,77 миллиарда лет с погрешностью всего 0,4%? Ключ к этому в том, что, зная состав вещества и плотность энергии во Вселенной, мы можем использовать Общую теорию относительности Эйнштейна, чтобы вычислить, насколько быстро Вселенная расширялась в прошлом. Обладая этой информацией, мы можем повернуть время вспять и определить, когда Вселенная имела «нулевой» размер, согласно Эйнштейну.Время между тем и настоящим — это возраст Вселенной. Следует иметь в виду одно предостережение, которое влияет на точность определения возраста: мы предполагаем, что Вселенная плоская, что хорошо подтверждается данными WMAP и другими данными. Если мы ослабим это предположение в пределах допустимого диапазона, неопределенность немного увеличится. Инфляция, естественно, предсказывает очень почти плоскую Вселенную.
Возраст расширения, измеренный WMAP, больше, чем у самых старых шаровых скоплений, поэтому
Теория Большого взрыва прошла важную проверку с использованием данных, независимо от типа, собранных WMAP.Если
возраст экспансии, измеренный WMAP, был меньше, чем у самых старых шаровых скоплений, тогда
было бы что-то в корне неверное либо в теории Большого взрыва, либо в
теория звездной эволюции. Так или иначе, астрономы
пришлось бы переосмыслить многие из своих заветных идей. Но наша текущая оценка
Возраст хорошо согласуется с тем, что мы знаем из других видов измерений.
.