Тест по чтению (2 класс) по теме: Тесты по литературному чтению 2 класс Школа России
Тест по теме «О братьях наших меньших»
1. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
- Б.Заходер
- В.Берестов
- И.Пивоварова
- М.Бородицкая
2.Убери лишний персонаж.
- старик
- лошадь
- сова
- мыши
3. Узнай название рассказа по опорным словам.
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
- «Музыкант»
- «Страшный рассказ»
- «Храбрый утёнок»
- «Ребята и утята»
4. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?
- ворона
- ёжик
- собака
- кошка
5. Кто из перечисленных авторов – поэт?
- Б.Житков
- М.Пришвин
- В.Бианки
- В.Берестов
6. Какое имя и отчество у Чарушина?
- Евгений Иванович
- Виталий Валентинович
- Михаил Михайлович
- Борис Степанович
7.Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годиться для всех, кто бывает в лесах и полях?
- Н.Сладков
- М.Пришвин
- В.Бианки
- Е.Чарушин
8. Убери лишний персонаж.
- Алёша
- кошка
- стрекоза
- утята
9. Кто из писателей объездил полсвета – Россию, Европу, Азию, свободно говорил на многих языках, превосходно играл на скрипке и был искусным дрессировщиком?
- Н.Сладков
- В.Бианки
- Б.Житков
- М.Пришвин
10.Н. Сладков считает, что « природу может спасти только…»
- …наша доброта
- …наша любовь.
- … наше внимание.
- …наше понимание.
Проверочная работа
по разделу «О братьях наших меньших».
1. Отгадай загадки. Напиши из каких произведений эти герои.
1) Хозяин лесной
Посыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
М ________________________________________________________
2) Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик.
С __________________________________________________________
3) На сене лежит,
Сама не ест
И другим не даёт.
С ________________________________________________________
4) Вдоль по речке, по водице
Плывёт лодок вереница.
Впереди корабль идёт, за собою всех ведёт.
У _____________________с у_______________________________
5) Его не трогаю –
Идёт своей дорогою,
А прикоснёшься –
На иголку наткнёшься.
Ё__________________________________________________________
2. Кто из писателей считает, что «природу может спасти только наша любовь»?
___________________________________________________________
3. Стрелкой соедини произведения и жанр, к которому они принадлежат.
«Ребята и утята», М.Пришвин
«Музыкант», В.Бианки а) Рассказ о животных
«Жила-была собака…», И.Пивоварова б) Сказка о животных
«Страшный рассказ», Е.Чарушин в) Стихотворения
«Кошкин щенок», В.Берестов г) Научно-познавательный
«Сова», В.Бианки текст
Тест по теме «Из детских журналов»
1. Какой из этих журналов не является детским?
а) «Ёж» в) «Чиж»
б) «Колобок» г) «Здоровье»
2. Как расшифровывается название журнала «Чиж»?
а) чрезвычайно интересная жизнь
б) честный интересный журнал
в) честный искренний журнал
г) чрезвычайно интересный журнал
3. Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе?
а) «Весёлые чижи» б) «Игра»
б) «Что это было?» в) «Весёлый старичок»
4. Кто автор стихотворения «Учёный Петя»?
а) Д. Хармс в) С. Маршак
б) А. Введенский г) Ю. Владимиров
5. Найди правильное значение слова «КОЧЕРЁЖКА»
а) кочерыжка в) кочка (маленькая)
б) кочерга г) загнутая палка
6. Как звучит настоящее имя Д. Хармса?
а) Даниил Ювачёв в) Даниил Хармс
б) Дмитрий Ювачёв г) Дмитрий Хармс
7. Кто автор стихотворения « Чудаки»?
а) Д. Хармс в) А. Введенский
б) Ю. Владимиров г) С. Маршак
8. Закончи пословицу. «Дерево смотри в плодах, а….»
а) … человек – в учёбе. в)… человека – в богатстве.
б)… человека – в красоте. г)… человека – в делах.
Прочитай текст. Выполни задания.
Слон сильный и умный
Слон большой, слон сильный и умный, это знают все. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже маленьких детей.
А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удаётся. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадётся тихо, как мышка.
Бывает, и у слоновой тропы свернётся кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слонёнка, который отстал от стада. Слонёнок завизжит, затрубит. Вмиг кинутся слоны спасать слонёнка. Всё стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нём. А уж когда спасут слонёнка, попадёт ему от матери-слонихи, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.
Задания:
1. Отметь лишнее утверждение. «Слон….»
а) большой в) сильный
б) умный г) слабый
2. Отметь верное утверждение. «Если слон почует опасность, он…»
а) убегает в)зовёт слонёнка
б) крадётся тихо, как мышка г)крадётся тихо, как кошка
3. Отметь значение слова гигантская(змея)
а) большая в) очень большая
б) слабая г) сильная
4. К какому жанру относится этот текст?
а) сказка в) загадка
б) рассказ г) басня
5. Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по теме «Писатели — детям» и «Я и мои друзья»
Вариант 2
1. Определи жанр произведения Н.Носова «Затейники».
- Былина
- Сказка
- Рассказ
- Стихотворение
2. Из какого произведения этот отрывок?
Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!
- Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
- Н.Носов «Затейники»
- В. Осеева «Волшебное слово»
- Ю. Ермолаев «Два пирожных»
3. Кто из приведённых ниже авторов – поэт?
- А. Барто
- Н.Носов
- Н. Булгаков
- В. Осеева
4. Знаешь ли ты имя и отчество Носова?
- Сергей Владимирович
- Самуил Яковлевич
- Николай Николаевич
- Фёдор Иванович
5. Отметь рассказ, который учит быть честным.
- Ю. Ермолаев «Два пирожных»
- В. Осеева «Почему?»
- В. Осеева «Волшебное слово»
- Н.Носов «Живая шляпа»
6. Подумай и ответь, что является частью книги.
- каталог
- писатель
- художник
- оглавление (содержание)
Тест по теме «Писатели — детям» и «Я и мои друзья»
Вариант 1
1. Определи жанр произведения Ю. Ермолаева «Два пирожных».
- Былина
- Сказка
- Рассказ
- Стихотворение
2. Из какого произведения этот отрывок?
Лена сидела за столом и рисовала. Краски – зелёные, синие, красные – лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла руками.
- Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
- Н.Носов «Живая шляпа»
- В. Осеева «Волшебное слово»
- Ю. Ермолаев «Два пирожных»
3. Кто из приведённых ниже авторов – поэт?
- В. Берестов
- Н.Носов
- В. Осеева
- Ю. Ермолаев
4. Знаешь ли ты имя и отчество Чуковского?
- Самуил Яковлевич
- Николай Николаевич
- Фёдор Иванович
- Корней Иванович
5. Какой из рассказов повествует о дружбе?
- Ю. Ермолаев «Два пирожных»
- В. Осеева «Почему?»
- Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
- В. Осеева «Волшебное слово»
6. Подумай и ответь, что является частью книги.
- библиотека
- читальный зал
- писатель
- иллюстрация
Тест по теме «Писатели — детям»
1. Кто такой К. Чуковский?
- композитор
- поэт
- художник
- писатель
2. Какое стихотворение написала не А. Барто?
- «Мы не заметили жука»
- «Вовка – добрая душа»
- «Мой щенок»
- «В школу»
3. Кто такой прусак?
- чёрный паук
- большой паук
- чёрный таракан
- рыжий таракан
4. Как зовут мальчика, который «просыпался ночью десять раз»?
- Петя
- Вовка
- Саша
- Сергей
5. Какое из стихотворений учит тому, как преодолеть страх?
- «Мой щенок»
- «Мой секрет»
- «Сила воли»
- «Кот и лодыри»
6. Какому времени года радуются все в стихотворении «Верёвочка»?
- зиме
- весне
- лету
- осени
7. Подбери синоним к слову лодырь.
- Хулиган
- Болтун
- Весельчак
- лентяй
Проверочная работа по разделу «Писатели — детям»
1. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов.
1) «_______________________________ горе», автор______________________________________
2) «Кот и ______________________________», автор______________________________________
3)«Сила _______________________________», автор______________________________________
4)«Вовка- _________________ ____________», автор______________________________________
5)«Мой ________________________________», автор______________________________________
6)«Мы не____________________ __________», автор______________________________________
2. Узнай рассказ по ключевым словам.
1) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. _________________________________
2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка. __________________________________
3) Игры, домик, сказка, волк, «три поросёнка». ________________________________
3. Кто автор этих рассказов? Запиши.
______________________________________________________________________________________________
4. Почему произведения писателей К. Чуковского, С. Михалкова, С. Маршака, А. Барто и Н. Носова объединены в один раздел? Найди ответ на стр.68 учебника и допиши своё мнение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа к разделу «Писатели — детям»
Вариант 1
- Кто из поэтов является автором цикла «Игрушки»?
- А.Барто
- С.Михалков
- С. Маршак
- К.Чуковский
2. Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка?
- Они читали книгу.
- Они раскрашивали картинки.
- Они смотрели мультфильмы.
- Они играли в шашки.
- Какую ошибку совершил Котька?
- Еще раз залил горку водой.
- Сломал горку
- Посыпал горку песком.
- Испортил горку коньком.
- Вспомни стихи К.Чуковского «Радость» и «Путаница». Как называются такие маленькие стихи в устном народном творчестве?
- Сказки
- Пословицы
- Поговорки
- Небылицы
- В произведениях какого писателя есть герои: астроном Стекляшкин, Гунька, Мишка с его злополучной кашей?
- С.Михалкова
- С. Маршака
- К.Чуковского
- Н.Носова
6. Из какого произведения взяты строки?
Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом.
- «Живая шляпа»
- «На горке»
- «Затейники
- «Приключения Незнайки»
- Прочитай загадку К.Чуковского, выбери отгадку.
Красивые двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою-
Я с радостью белым зверям отдаю.
- Губы и зубы
- Глаза и ресницы
- Нос и рот
- Руки и ноги
8.Прочитай загадку С. Маршака , выбери отгадку.
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожи мы, как братья,
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
- Тапочки
- Носки
- Сапоги
- Ножки стула
Контрольная работа к разделу «Писатели — детям»
Вариант 2
- Кто из писателей является автором книги «От двух до пяти»?
А.Барто
С.Михалков
С. Маршак
К.Чуковский
2. Почему мальчики не стали больше играть в «три поросёнка»?
Они долго играли и им надоело.
Пришла мама и стала их ругать.
Они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу.
Игра была скучная.
3.Почему Котька посыпал горку песком?
- Никак не мог взобраться.
- Решил навредничать.
- Чтобы никто не мог кататься с неё.
- Чтобы больше никто не падал.
- Какое из произведений
Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую»
- Соедини автора и отрывок из его стихотворения:
Снег теперь уже не тот,
Почернел он в поле.
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи…. А.Плещеев
…Чу, слышен голос звонкий.
Не это ли весна?
Нет, это звонко, тонко
В ручье журчит волна… Ф.Тютчев
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою… А.Блок
Зима недаром злиться,
Прошла её пора_
Весна в окно стучится
И гонит со двора… С.Маршак
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит… А. Плещеев
- Раздели эти произведения на 2 группы и дай общее название каждой группе.
Лиса и тетерев. ____________________ __________________
Весенние воды. _____________________ ___________________
Сельская песенка. ______________________ ____________________
Лиса и журавль. _______________________ ___________________
На лугу. _______________________ ___________________
Каша из топора. _______________________ __________________
- Вставь правильно буквы.
Сне.. теперь уже не тот, Весна идёт ст..ронкой…
П..т..мнел он в поле… Мы м..л..дой весны гонцы….
Зачирикал в..р..бей
В..с..лей на крыше…
2 класс | Образовательные тесты
Задания содержат от одного до нескольких правильных вариантов ответов. Обращайте внимание на формулировку задания
Литература 2 класс | Автор: Кочнева Татьяна Николаевна | ID: 12310 | Дата: 6.5.2020
По уроку литературное чтение
Литература 2 класс | Автор: Егорова Лилия Эфлоховна | ID: 12236 | Дата: 17.4.2020
Тест создан для проверки понимания прочитанного произведения и упражнения в ориентировании по тексту
Литература 2 класс | Автор: Кочнева Татьяна Николаевна | ID: 12235 | Дата: 16.4.2020
Литература 2 класс | Автор: Ольга | ID: 11929 | Дата: 4.3.2020
Тест составлен с целью проверки знаний по произведению В. Бианки «Сова» .
Литература 2 класс | Автор: Новикова Татьяна Ивановна | ID: 11894 | Дата: 24.12.2019
Литература 2 класс | Автор: Ольга | ID: 11782 | Дата: 22.12.2019
Викторина
Литература 2 класс | Автор: Ольга | ID: 11783 | Дата: 12.12.2019
Шуточный тест на знание произведений Э. Успенского, А. Линдгрен, В. Драгунского.
Литература 2 класс | Автор: Габайдулина Марина Васильевна | ID: 11744 | Дата: 27.11.2019
Литература 2 класс | Автор: Ольга | ID: 11467 | Дата: 14.10.2019
Вопросы с выбором ответа
Литература 2 класс | Автор: Ольга | ID: 11289 | Дата: 3.7.2019
Страница 1 из 6
Литературное чтение — 2 класс — Тесты
Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс
Выберите учебник:
Все учебники»Литературное чтение», Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.»Литературное чтение», Ефросинина Л. А.»Литературное чтение», Матвеева Е.И.»Литературное чтение «, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.»Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.В.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кац Э.Э.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.»Литературное чтение (в 2 частях)», Чуракова Н.А.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.»Литературное чтение (в 2 частях)», Меркин Г.С., Меркин Б.Г., БолотоваС.А.Под ред. Меркина Г.С.»Литературное чтение (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.»Литературное чтение в 2-х частях», В.Ю. Свиридова»Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.»Литературное чтение. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др.
Выберите тему:
Все темы
Тесты по литературному чтению, УМК «Школа России», 2 класс
Литература зарубежных стран. Детские песенки Вариант 1
А1. Укажи название английской народной песенки
1) «Перчатки»
2) «Бульдог по кличке Дог»
3) «Сюзон и мотылёк»
4) «Знают мамы, знают дети»
А2. Без чего не сдвинешь воз ?
1) без коня
2) без труда
3) без колёс
4) без взрослых
А3. С какого языка Н.Гернет и С.Гиппиус перевели песенку «Сюзон и мотылёк»?
1) с немецкого
2) с американского
3) с английского
4) с французского
В 1. В какой песенке рассказывается о девочке, которая не хотела учиться?
1) «Храбрецы»
2) «Сюзон и мотылёк»
3) «Знают мамы, знают дети»
4) «Перчатки»
С1. Что относится к фольклору?
1) Загадки
2) авторские рассказы о животных
3) потешки
4) детские народные песенки
Литература зарубежных стран. Детские песенки Вариант 2
А1. Укажи название английской народной песенки
1) «Перчатки»
2) «Бульдог по кличке Дог»
3) «Сюзон и мотылёк»
4) «Знают мамы, знают дети»
А2. Во что, гуляя, любил играть пёс бульдог ?
1) в прятки
2) в чехарду
3) в салки
4) в лапту
А3. С какого языка В.Викторов перевели песенку «Знают мамы, знают дети»?
1) с немецкого
2) с американского
3) с английского
4) с французского
В 1. В какой песенке рассказывается о предмете, который потеряли, а потом нашли?
1) «Храбрецы»
2) «Сюзон и мотылёк»
3) «Бульдог по кличке Дог»
4) «Перчатки»
С1. Что относится к фольклору?
1) народные сказки
2) авторские сказки
3) былины
4) детские народные песенки
Литература зарубежных стран. Сказки Вариант 2
А1. Кто написал сказку «Мафин и паук»?
1) Ш.Перро
2) Г.Х.Андерсен
3) Э.Хогарт
4) братья Гримм
А2. Кто такой Освальд?
1) страус
2) ослик
3) паук
4) пингвин
А3. Кто появился на месте страшного паука?
1) маленькая принцесса
2) крохотная принцесса
3) крохотная фея
4) прелестная волшебница
В 1. Какая сказка начинается такими строками?
Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего мельницу, осла и кота.
1) «Кот в сапогах»
2) «Мафин и паук»
3) «Принцесса на горошине»
4) «Красная шапочка»
С1. Найди ошибки?
1) Э.Хогарт «Кот в сапогах»
2) Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»
3) Ш.Перро «Мафин и паук»
4) Ш.Перро «Красная шапочка».
Литература зарубежных стран. Сказки Вариант 1
А1. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»?
1) Ш.Перро
2) Г.Х.Андерсен
3) Э.Хогарт
4) братья Гримм
А2. Кто такой Мафин?
1) жираф
2) пингвин
3) паук
4) ослик
А3. Кто появился на месте страшного паука?
1) маленькая принцесса
2) крохотная принцесса
3) крохотная фея
4) прелестная волшебница
В 1. Какая сказка начинается такими строками?
Жила-была в одной деревушке девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась
1) «Кот в сапогах»
2) «Мафин и паук»
3) «Принцесса на горошине»
4) «Красная шапочка»
С1. Найди ошибки?
1) Г.Х Андерсен «Кот в сапогах»
2) Ш.Перро «Принцесса на горошине»
3) Э Хогарт «Мафин и паук»
4) Ш.Перро «Красная шапочка».
Проверочная работа к разделу «Литература зарубежных стран».
По опорным словам узнай сказку. Запиши её название.
Щенок, попугаиха, тюлень, червячок, пингвин, жираф, паук, ослик
________________________________________________________________
Мама, бабушка, внучка, волк
________________________________________________________________
Принц, принцесса, дождь, горошина
_______________________________________________________________
Король, три сына, кот, людоед
_______________________________________________________________
Определи жанр произведений, Соедини название с ответом
«Кот в сапогах»
«Бульдог по кличке Дог» а)народная песенка
«Принцесса на горошине»
«Храбрецы»
«Сюзон и мотылёк» б) сказка
«Мафин и паук»
В какой стране жил писатель? Соедини фамилии стрелками с названиями страны.
Ш.Перро а) Франция
Г.Х.Андерсен б) Англия
Э.Хогарт г) Дания.
К какой сказке подходят эти пословицы? Запиши название сказок
1) Хороший друг – отрада для души
________________________________________________________________
2) не мил свет, когда друга нет.
5. Вспомни, откуда эти строчки. Запиши ответы
1) «Под выходной старушка Фогг
Скоблит и чистит дом…»
_______________________________________________________________________
2) «Не боимся мы зверей,
Ни волков, ни медведей!»
__________________________________________________________________________
3)»-Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись
Потому что нашлись…»
____________________________________________________________________________
«Она ему сказала:
-Дай лапку, мой дружок!
Не учишь ты уроков…»
____________________________________________________________________
«На безногом табурете
Ни за что не усидишь»
____________________________________________________________________
Тест по чтению (2 класс): Тесты по литературному чтению, 2 класс , УМК «Школа России»
Тест по литературному чтению
по разделу «Я и мои друзья»
2 класс
Цель: выявить знания, приобретённые в процессе изучения раздела «Я и мои друзья»».
Критерии: 5 правильных ответов — 5 баллов; 4 — 4 балла; 3 — 3 балла; менее 3 правильных ответов — 2 балла.
1. Соотнеси произведение и его автора:
1-В. Берестов
2-В. Лунин
3-Н. Булгаков
4-Ю. Ермолаев
5-В. Осеева
А-«Два пирожных»
Б-«Анна, не грусти!»
В-«Волшебное слово»
Г-«Я и Вовка»
Д-«За игрой»
2. Соотнеси название произведения и его героев:
1-«Анна, не грусти!»
2-«Два пирожных»
3-«Волшебное слово»
4-«Хорошее»
5-«Почему?»
А-Подружки Аня и Катя
Б-Мальчик, мама, Бум
В-Маленький старичок, Павлик
Г-Сёстры Оля и Наташа
Д-Юрик, сестрёнка, Трезорка
3. Прочитай отрывок и напиши название рассказа:
Бум лежал на крыльце, положив на лапы умную морду, глаза его, не отрываясь, смотрели на запертую дверь, уши ловили каждый звук, долетающий из дома. На голоса он откликался тихим визгом, стучал по крыльцу хвостом. Потом снова клал голову на лапы и шумно вздыхал. _____________________________________________________________
4.Узнай название рассказов по опорным словам:
а) Сестрёнка, няня, Трезор, мама____________________________________________
б) Павлик, Лена, бабушка, брат, старик.______________________________________
в) Больница, Аня, Катя, перелом ____________________________________________
5. К какому произведению подходит пословица?
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. _________________________
Ответы:
- 1-д; 2-г; 3-б; 4-а; 5-в;
- 1-а; 2-г; 3-в; 4-д; 5-б;
- «Почему?»
- а) «Хорошее» б) «Волшебное слово» в) «Анна, не грусти!»
- «Хорошее»
Тест по чтению (2 класс): Тесты по литературному чтению во 2 классе
Лит-чт-2-1
1 вариант
1. Отметь произведение фольклора.
- Рассказ
- Считалка
- Басня
2. Прочитай. Что это? Отметь ответ.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
- Пословица
- Загадка
- Считалка
3. Прочитай отрывок из стихотворения. Кто автор строк? Отметь ответ.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.
- К.Бальмонт
- Ф.Тютчев
- А.Плещеев
4. Вспомни имя и отчество поэта Пушкина. Отметь ответ.
- Сергей Николаевич
- Иван Андреевич
- Александр Сергеевич
5. Отметь пословицу.
- Любишь кататься-
Люби и саночки возить.
- Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке.
- Сшила Саша Сашеньке шапку.
6. Отметь заголовок русской народной сказки.
- «Старый дед и внучек»
- «Стрекоза и муравей»
- «Лиса и журавль»
7. О чем сказка «Каша из топора»? Отметь ответ.
- Шёл солдат на побывку. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу.
- Бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка каждый день ходили за водой.
- Лиса с журавлем подружились.
8. Допиши предложение, выбрав ответ.
Сказки писали Ю. Мориц, А.Пушкин, Х.К.Андерсен
- И.А.Крылов
- М.Пришвин
- С.Я.Маршак
9.Какими словами начинается рассказ «Котёнок»? Отметь ответ.
- Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку
- Был мальчик, звали его Филипп
- Были брат и сестра – Вася и Катя; у них была кошка
10. В каком произведении говорится о том, как мальчик заставил уважать и почитать старого человека?
- «Филиппок»
- «Старый дед и внучек»
- «Правда всего дороже»
Лит-чт-2-1
2 вариант
1. Отметь произведение фольклора
- Рассказ
- Басня
- Пословица
2. Отметь, с героями какой сказки можно соотнести смысл пословицы
«Робкого и тень страшит».
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
- «У страха глаза велики»
- «Лиса и тетерев»
3. Отметь потешку.
- Люшеньки, люли,
Прилетели гули.
Стали гули ворковать,
Мою деточку качать.
- Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка!
- Ой ты, зоренька-заря,
Заря вечерняя.
А кто зореньку найдёт,
Тот и вон пойдёт.
4. Из какой сказки эти строки? Отметь ответ.
Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблоко хлоп — и зайке в лоб!
Прыгнул зайка да прямо нашим водоносам под ноги.
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
- «Лиса и тетерев»
- «У страха глаза велики»
5. Отметь фамилии поэтов.
- Х.К.Андерсен
- Ш.Перро
- А.С.Пушкин
- Д.Хармс
6. О чём говорится в «Сказке о рыбаке и рыбке»? Соотнеси её с пословицами.
- Много захочешь — последнее потеряешь.
- Кто родителей почитает,
тот вовек не погибает.
- Счастье тот добывает,
Кто уменьем ума набирает.
7. Отметь название бытовой сказки.
- «Лиса и журавль»
- «Каша из топора»
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
8. Прочитай отрывок из стихотворения. Отметь фамилию автора.
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
- А.Пушкин
- С.Есенин
- А.Фет
9. Отметь лишнее слово.
- Пословица
- Скороговорка
- Рассказ
- Загадка
10. Кто автор рассказов «Филипок» и «Котёнок»?
- И.Крылов
- Л.Толстой
- В.Берестов
Лит-чт-2-1
3 вариант
- Отметь произведение фольклора.
- Стихотворение
- Загадка
- Рассказ
2. Отметь, с героями какой сказки можно соотнести смысл поговорки «Смётка дороже богатства».
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
- «У страха глаза велики»
- «Лиса и тетерев»
3.Отметь отрывок из стихотворения А.С.Пушкина.
- «У лукоморья дуб зелёный…»
- «Поспевает брусника,
Стали дни холоднее…»
- Ласточки пропали,
А вчера зарёй…»
4. Отметь закличку.
- Береги землю родную, как мать любимую.
- Синички-сестрички,
Тётки-чечётки,
Краснозобые снегирюшки,
Щеглята-молодцы,
Воры-воробьи!
Вы на воле полетайте,
Вы на вольной поживите, к нам весну скорей верните!
- Крашеное коромысло через реку повисло.
5. Из какого рассказа эти слова? Отметь ответ.
… Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить.
- «Филиппок»
- «Котёнок»
- «Старый дед и внучек»
6. Допиши предложение, выбрав ответ.
А.С.Пушкин писал сказки и_______________________________________________________
- Рассказы
- Стихотворения
- Басни
7. Определи основную мысль басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей». Соотнеси с пословицей.
- Делу – время, а потехе – час.
- Один за всех, а все за одного.
- Друзья познаются в беде.
8. Отметь название бытовой сказки.
- «Лиса и тетерев»
- «Каша из топора»
- «У страха глаза велики»
9.Допиши предложение, выбрав ответ.
Басню «Лебедь, Рак и Щука» написал ________________________________________________________
- Е.А.Пермяк
- Л.Н.Толстой
- И.А.Крылов
10. Отметь лишнее слово.
- Считалка
- Басня
- Русская народная сказка
- Пословица
- Загадка
Лит-чт-2-2
1вариант
1. В каком стихотворении говорится о кошке, у которой сын был «не котёнок, а щенок».
- «Плачет киска в коридоре»
- «Кошкин щенок»
- «Жила-была собака»
2. Прочитай. Что это? Отметь ответ. Всякий человек в деле познается.
3. Прочитай отрывок из рассказа. Отметь название произведения.
Все время, пока они ловили утят, мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелётывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении.
- «Страшный рассказ»
- «Храбрый утенок»
- «Ребята и утята»
4. Вспомни имя и отчество поэта Заходера.
- Борис Владимирович
- Валентин Дмитриевич
- Михаил Михайлович
5. Отметь считалку.
- Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.
- Вертлявый ветер вырывал
Ворота, как вертушки.
- Ворчливый ворон воровал
Вчерашние ватрушки.
Возле школьного крыльца
Посадили деревца:
Вера — вербу, ясень- Вася,
Слава – сливу, Клава- клён…
Ты работал — оставайся,
Ты ленился — выйди вон.
6. Как называется рассказ Е.Чарушина, в котором мальчики испугались ежа.
- «Музыкант»
- «Страшный рассказ»
- «Храбрый утёнок»
7. Отметь заголовок сказки Б.Житкова об утёнке Алёше, который сумел прогнать стрекозу.
- «Весёлый утёнок»
- «Смелый поступок»
- «Храбрый утёнок»
8. Отметь имя мальчика из стихотворения Д.Хармса.
Бегал ……. по дороге,
По дороге, по панели,
Бегал …… по панели,
И кричал он:
— Га-ра-рар!
- Васька
- Мишка
- Петька
9. Отметь название рассказа В.Бианки, в котором медведь играл как на музыкальном инструменте на расщеплённом грозой дереве.
- «Скрипач»
- «Медведь»
- «Музыкант»
- Что « утром кот принёс на лапках» в стихотворении Я.Акима?
- Грязь
- Первый снег
- Снежинку
Лит-чт-2-2
- вариант
1.Отметь почему «плачет киска в коридоре»?
- Не дают хлеба
- Не дают украсть сосиски
- Не дают молока
- Прочитай. Что это? Отметь ответ.
За правое дело стой смело!
- Загадка
- Скороговорка
- Пословица
3. Отметь, сколько чижей «жили в квартире сорок четыре» в стихотворении Д.Хармса?
- Сорок
- Тридцать три
- Сорок четыре
- Как начинается стихотворение Ф.Тютчева?
…. Околдован, лес стоит-
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
- Белая берёза
- Поёт зима – аукает
- Чародейкою Зимою
- Из какого произведения отрывок? Отметь ответ.
И только Шура хотел сказать, что он крокодилов не боится, как вдруг они слышат… за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ – топ, шлёп – шлёп…
- В.Бианки «Сова»
- Е. Чарушин «Страшный рассказ»
- Б.Житков «Храбрый утёнок»
- О чём говорится в сказке В.Бианки «Сова»?
- О природе
- О связи человека с природой
- Об осеннем лесе
- Из какого произведения этот отрывок?
Под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!» — как струна пропела.
- «Сова»
- «Музыкант»
- «Страшный рассказ»
- Прочитай произведение. Что это? Отметь ответ.
Лиса и рак
Лиса говорит раку:
-Давай пе-ре-го-нять-ся!
-Что же, лиса, давай.
Начали перегоняться.
Лиса побежала, а рак уцепился лисе за хвост.
Лиса до места добежала, обернулась посмотреть, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит:
-А я уж тут давно тебя жду.
- Рассказ
- Сказка
- Стихотворение
- Закончи предложение, отметив ответ.
Грачиха говорит грачу:
«Слетай с грачатами к врачу,
Прививки делать им пора
Для укрепления…»
- Горла
- Иммунитета
- Пера
10.Отметь стихотворение С. Есенина.
- Зимним холодом пахнуло
- Светло – пушистая снежинка белая
- Белая берёза под моим окном
Лит-чт-2-2
3 вариант
1. Вставь пропущенные слова в стихотворении И.Пивоваровой.
Жила-была ….,
Она была …,
И был у той собаки
Огромный рыжий ….
- Прочитай. Что это? Отметь ответ.
На веревке пальцы
Держат одеяльце.
- Скороговорка
- Басня
- Загадка
- Прочитай отрывок из стихотворения Д.Хармса. Отметь название.
— А вы знаете, что У?
А вы знаете, что ПА?
А вы знаете, что ПЫ?
Что у папы моего
Было сорок сыновей?
- «Выдумщик»
- «Вы знаете?»
- «Игра»
- Кто автор стихотворения? Отметь.
Поёт зима – аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
- Ф.Тютчев
- С.Есенин
- И.Бунин
- О чём рассказ М.Пришвина «Ребята и утята»? Соотнеси рассказ с пословицей. Отметь ответ.
- «Кто скоро помог, тот дважды помог».
- «Дружно – негрузно, а врозь – хоть брось».
- «Много желать – добра не видать».
Тесты по литературному чтению 2 класс
Тест № 10
Тема «И в шутку и всерьёз».
Вариант 1
А1. Укажи, кто автор книги «Винни-Пух и все-все-все»
А.Милн 2) Х.К.Андерсен
Д.Родари 4) А.Линдгрен
А2. Отметь, каким образом Чебурашка попал в город.
1)В чемодане с вещами 2) В контейнере с мебелью
3)В мешке с картошкой 4)В ящике с апельсинами
А3. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой»
Э. Успенский 2)В. Берестов
3)Б. Заходер 4)И. Токмакова
В1. Укажи автора данных строк.
Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю — навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
1)В.Берестов 2)Б.Заходер
3)Э.Успенский 4)И.Токмакова
В2. Отметь, как звали главного героя рассказа «Тайное становится явным!»
Мишка 2) Данилка
3)Лёшка 4) Дениска
С1.Укажи, кто из героев рассказа Г.Остера «Будем знакомы» был самым умным.
слонёнок 2) мартышка
3)попугай 4) удав
Тест № 10
Тема «И в шутку и всерьёз».
Вариант 2
А1. Отметь, кто перевёл книгу А.Милна про Винни-Пуха на русский язык
1)А.Толстой 2) Б.Заходер
3)Э.Успенский 4) Г.Остер
А2. Укажи, где жил Чебурашка
1)В подъезде дома 2) в витрине магазина
3)в телефонной будке 4)на складе
А3. Укажи автора стихотворения «Путешественники»
1)В.Берестов 2)Э.Успенский
3)Б. Заходер 4)И. Токмакова
В1. Укажи автора данных строк.
Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка – это шапка,
Оделся и пошёл.
1)Б.Заходер 2)В.Берестов
3)И.Токмакова 4)Э.Успенский
В2. Отметь, куда собирался пойти с мамой Дениска.
1)В зоопарк 2) в театр
3)в Кремль 4) в цирк
С1.Укажи, кто из героев рассказа Г.Остера «Будем знакомы» был самым вежливым.
1)слонёнок 2) попугай
3)мартышка 4) удав
Ключ
И в шутку и всерьёз
Вариант
А1
А2
А3
В1
В2
С3
1
1
4
1
1
4
3
2
2
3
2
3
3
1
Чтение во 2-м классе по Общим основным стандартам
Вот что вашему ребенку необходимо выучить в этом году во втором классе по чтению в соответствии с Общими основными стандартами.
Ключевые навыки чтения во 2-м классе
«D» и «F» чтения (декодирование и беглость)
Во втором классе наиболее важными навыками для вашего ребенка являются расшифровка и беглость. Декодирование — это способность использовать шаблоны для декодирования слов и расшифровки отдельных звуков в словах. Свободное владение языком — это просто способность быстро и точно читать, то, что многие второклассники начинают делать к концу учебного года.В отделении декодирования второклассники должны уметь легко различать короткие и длинные гласные при чтении обычных односложных слов. (Помните: длинные гласные звучат так же, как и буква, например a в ape . Совет: вот шпаргалка, которая поможет второкласснику запомнить звук, который образуют короткие гласные: a как в apple , e как в яйце , и как в иглу , или как в осьминог и и как в зонт .)
В этом году дети познакомятся с командами гласных (например, ai в aid , oo in moon , ie in pie , oa in boat , ue в синий ). Они также должны декодировать правильно написанные двухсложные слова с длинными гласными (например, таблица , потому что, паук, открыть и музыка ) и декодировать слова с общими префиксами, такими как un- (например, unlock , unhappy ) или ре- (эл.грамм. повторить , пересказать ) и использовать известные им базовые слова, такие как добавить , как ключ к декодированию новых слов, например сложение или дополнительное . Второклассникам также необходимо распознавать слова с неправильным написанием, соответствующие их классу. (Например, слова с буквами, которые не издают своих обычных звуков, например, говорит .)
Что касается беглости, второклассники должны читать молча с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. Читая вслух, дети должны читать текст на уровне своего класса с выражением и улучшать свою речь при каждом чтении.
По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник читает так гладко?
Изучение художественной и документальной литературы
Второклассники делят свое время между художественной и научно-технической документацией. Согласно Общим основным стандартам, контрольные показатели чтения начинаются со второго класса и продолжаются до третьего класса. В оба года детям предлагается читать текст, предназначенный для 2 и 3 классов. Ожидается, что в этом году второклассники получат всю необходимую помощь с этими текстами.
По теме: См. Наш список интересных книг для второклассников.
Создание банка знаний
Важно, чтобы дети усваивали важные идеи из каждой прочитанной книги и соотносили эту информацию с тем, что они уже знают. Думайте об этом как об использовании навыков понимания прочитанного для создания банка знаний: в каждом стихотворении, рассказе, отрывке или книге, которые они читают, есть основная мысль, сообщение или ключевой факт (или два), который усваивает ваш ребенок, связанный с его опытом или предварительные знания, и «банки» для использования в будущем.
Ключевые навыки, которые помогут второкласснику накопить банк знаний:
- Чтение тихо и вслух с достаточной точностью, экспрессией и скоростью для поддержки понимания.
- Возможность пересказывать истории таким образом, чтобы охватить центральное сообщение или урок.
- Описание того, как персонажи реагируют на события и проблемы.
- Распознавание структуры книги и того, как начало знакомит с тем, что будет дальше, и как окончание завершает написание.
- Понимание того, что разные персонажи, рассказчики и авторы рассказывают истории с разных точек зрения.
- Сравнение двух или более версий или описаний одной и той же истории (например, Cinderella и Ella Enchanted или гражданские права, объясненные человеком, по сравнению с описанием в учебнике).
Наконец, второклассник должен научиться использовать оглавление, глоссарий, навигационные меню и значки веб-сайта для поиска информации.
Как на самом деле выглядят все эти стандарты? Возможно, ваш семилетний ребенок меняет голоса при чтении Matilda , чтобы показать разные точки зрения персонажей. Или ваша второклассница ищет утконоса с утконосом на веб-сайте National Geographic Kids и использует навигацию, чтобы найти информацию для своего отчета.
По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник читает, чтобы учиться так?
Покажите мне доказательства!
Для второклассников охота за уликами означает поиск и буквальное указание на вопросы в текстах и изображениях.Чтобы ответить на вопрос: «Какое первое сообщение Шарлотта вплела в свою сеть, чтобы помочь Уилбуру?» Ваш ребенок может помнить, что это была «Свинья», но предъявление доказательств является довольно буквальным: это означает, что ваш ребенок должен пролистать страницы и найти слова или картинку, чтобы указать ответ.
Учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать доказательства в этом году, но основные навыки, которые должен иметь ваш ребенок, включают:
- Задавать и отвечать на вопросы о пяти W — кто, что, когда, где и почему — показать оба понимание и способность находить ответы в тексте книги или иллюстрациях.
- Выявление основной темы в более длинном (подумайте, 3-5 абзацев) тексте, а также умение выразить суть каждого абзаца.
- Начинаем понимать, как автор использует доводы в поддержку идеи или аргумента.
Имейте в виду, что во втором классе поиск улик может быть очень увлекательным, но и трудным. Вашему второкласснику, возможно, придется попробовать, попытаться и снова попытаться найти доказательства.
По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник проявляет такое понимание?
Расширяющийся мир слов
Пришло время познакомить вашего второклассника с множеством соответствующих его возрасту, но сложных текстов с новыми и интересными словами.Зачем? Чем больше слов знает ребенок в этом возрасте, тем лучше он разовьет отличное распознавание слов — ценный навык для того, чтобы стать отличным читателем и учеником.
Второклассники должны уметь использовать коренные слова и контекст прочитанного, чтобы понимать значение сложных новых слов. Они будут полагаться на такие навыки, как использование префиксов в качестве подсказок, использование известных слов для предсказания значения новых составных слов (например, маяк , закладка ) и использование остальной части предложения, чтобы выяснить, что означает новое слово.
Второклассники также начнут распознавать оттенки значений между близкородственными глаголами (например, бросать, бросать, бросать ) и прилагательными (например, худой, стройный, тощий, тощий ). Помните: чем больше ваш ребенок читает и чем больше вы обсуждаете с ребенком книги, тем больше слов выучит ваш ребенок.
Сопутствующие ресурсы для чтения для 2-го класса
Словарный запас для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 2 декабря 2019 г.
,
Практические тесты по чтению
Подсчет очков
Тренировочные тесты по чтению в этой книге оцениваются по балльной системе
это немного отличается в зависимости от уровня обучения. В 1 и 2 классах меньше вопросов
и никаких коротких или длинных ответов. Оценка 1 основана на выставлении баллов
яркость 0–6 баллов. Оценка 2 основана на шкале оценок от 0 до 12.
точки. С 3 по 8 классы основаны на диапазоне баллов от 0 до 22.
точки.
Использование
Этот сайт подготовки к тестированию
На этом сайте есть практический тест для каждого
оценка. Каждый тест имеет страницу с содержанием, два отрывка для чтения и вопрос.
и разделы ответов.
На этом сайте вопросы и разделы с несколькими вариантами ответов следуют за обоими
чтение избранных. Когда студенты дочитают отрывок и
готовы ответить на вопросы, переходят по ссылке «Сейчас
перейдите к разделу «Ответы» ниже «, где они будут прямо
в раздел ответов.Когда учащиеся находятся в разделе ответов, они
можете щелкнуть значок справа от каждого вопроса, чтобы вернуться к
текст для проверки информации (или они могут вернуться к тексту).
Чтобы ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, учащиеся нажимают кнопку
рядом с их выбором ответа. Для короткого ответа и длинного ответа
вопросы, студенты могут ввести свой ответ прямо в поле для сочинения
предоставлено под вопросом.
Когда учащийся завершит пробный тест, он может щелкнуть
на кнопке «Отправить». На экране появится
ответы ученика (ответы с несколькими вариантами ответов и письменные ответы),
которые затем можно распечатать и отдать учителю для оценки.
Ответный ключ для всех классов можно получить в Pearson Education.
торговый представитель.
Как
Оценка практического теста по чтению
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов приносит 1 балл.
Прочтите, подумайте и объясните
Вопросы с краткими ответами
Вопросы с кратким ответом «Прочтите, подумайте и объясните» заслуживают внимания
до двух баллов. Может быть более одного приемлемого ответа на
вопрос с коротким ответом. (На каждый вопрос даны примеры ответов.)
Частичная заслуга может быть дана за правильные, но неполные ответы.
2 балла Ответ показывает, что ученик понимает, что
вопрос задает.Ответ точный и полный.
Студент подтвердил ответ информацией и / или примерами
из отрывка, как указано в вопросе. Ответ должен быть
на основе правильного прохождения.
1 балл Ответ показывает, что учащийся понял или ответил
только часть вопроса. Информация в ответе
может быть правильным и основанным на отрывке, но не может быть четко написано,
или достаточно точно.Дополнительная вспомогательная информация и / или примеры могут быть
необходимо, как и просили в вопросе.
0 баллов Ответ неверен или не основан на отрывке,
или студент не отвечает.
Вопросы с длинным ответом
Вопросы с длинным ответом «Прочти, подумай и объясни» заслуживают внимания
до четырех баллов. Может быть более одного приемлемого ответа на
вопрос с длинным ответом.(На каждый вопрос даны примеры ответов.)
Частичная заслуга может быть дана за правильные, но неполные ответы.
4 балла Ответ показывает, что студент хорошо понимает
о чем задается вопрос. Ответ точный и полный.
Студент подтвердил ответ информацией и / или примерами
из отрывка, как указано в вопросе. Ответ должен быть
на основе правильного прохождения.
3 балла Ответ показывает, что студент полностью понимает
о чем задается вопрос. Информация в ответе верна,
но больше вспомогательной информации и / или примеров, основанных на отрывке
нужны.
2 балла Ответ показывает, что студент понял или ответил
только часть вопроса. Информация в ответе
может быть правильным и основанным на отрывке, но не может быть четко написано,
или достаточно точно.Дополнительная вспомогательная информация и / или примеры могут быть
необходимо.
1 балл Ответ показывает, что ученик мало понимает
о чем задан вопрос. Ответ может быть неполным, может
иметь несколько ошибок или неточностей и может не выполнить задачу
требуется по вопросу.
0 баллов Ответ неверен или не основан на отрывке,
или студент не отвечает.
Практика чтения
Этот практический тест по чтению поможет вам узнать, какие
вопросы по фактическому тесту чтения в масштабе штата. Этот практический тест
есть секция практического чтения и вопросы. Каждая секция чтения
имеет два отрывка для чтения, в которых всего 16 пониманий
вопросы. Вы должны ответить на все вопросы примерно за 30–45 лет.
минут.Ваш учитель может объяснить любой вопрос теста, который
ты не понимаешь. После того, как вы закончите тест, ваш учитель
можем просмотреть ответы вместе с вами.
Советы для студентов, получающих
Тест по чтению
Прочтите эти советы, которые помогут вам при прохождении теста по чтению. Считать
этих советов при прохождении практического теста чтения.
.
Заданий на понимание прочитанного K12 — ESL — TOEFL
Бесплатные онлайн-листы для понимания прочитанного для ESL / SAT / GRE / TOEFL / K12:
Практикуйте свои навыки чтения и улучшайте свой английский, изучая новые факты из интересных отрывков для чтения. Наши короткие статьи для чтения с последующими вопросами на понимание — отличные ресурсы для учителей ESL EFL или для подготовки к основным экзаменам. Показания также хороши для K12; лучше всего подходит для учащихся 2, 3, 4 или 5 классов.
Просмотрите различные виды упражнений на чтение в порядке возрастания сложности.
Прочие виды чтения |
---|
1. Упражнения на завершение диалога 2. Начинающие чтение ESL 3. Упражнения на завершение предложений 4. Найдите самое близкое по смыслу 5. Определите несоответствующее предложение 6. Упражнение на завершение абзаца 7. Рабочие листы на понимание прочитанного См. Примеры повседневных диалогов |
K12 / TOEFL / ESL / EFL Отрывки для чтения
| |
Мне нравится эта статья | — Выберите — 1.Opera2. Dolphins3. Непотопляемый корабль 4. Эрозия в Америке 5. Атмосфера Венеры 6. Особые способности 7. Brain8. Бермудский треугольник 9. Sunset10. Сверхлегкий самолет 11. Медицинская практика 12. Дорожно-транспортные происшествия 13. Развитие человека 14. Великое Хансинское землетрясение 15. Родной язык 16. Первая мировая война 17. Памятник Стоунхенджу 18. Что такое тик? 19. Filmmaking20. Poetry21. Природа против воспитания 22. Простуда и грипп 23. Воспитание детей 24. Активные и неблагополучные курильщики 25. Мужчины и женщины 26. Обучение студентов 27. Страхи родителей перед детьми 28.Медведь панда 29. Женщины, берущие имя мужа 30. Полезен ли чай? 31. Разговор против прослушивания 32. Как воспитывать детей 33. Бездомные 34. Общение в группах 35. Телевизионные эффекты на детей 36. Безусловная любовь 37. Истоки письменной литературы 38. Борьба с ожирением 39. Гордость и предубеждение 40. Эксперименты на животных 41. Магеллан Фердинанд 42. Ядовитые змеи 43. Фертильность женщин — алкоголь 44. Технологический прогресс 45. Чтение землетрясений 46. ESL чтение заметок 47. Писатель Сэмюэл Ричардсон 48.Аристотель и Гален 49. Руссо и романтическое движение 50. Ядерная опасность 51. Насекомые и пауки 52. Греческий Гомер, Одиссея и Троя 53. Лаура Редден Серинг 54. Адаптация к изменениям 55. Гладстон О’Нил 56. Прометей и огонь 57. Альберт Эйнштейн Статья 58. Биография Махалии Джексон 59. Как жить дольше 60. Сахар и его структура 61. Камни + газы в воздухе 62. Психические заболевания Статья63. Современная авиационная навигация 64. Stratosphere65. Fusion против Fission66. Природный газ в нефти 67. Национальная служба здравоохранения 68.Насекомые и сельское хозяйство 69. Школьный кафетерий Техаса 70. Слишком много единения … 71. Принцесса Диана Статья 72. Показатели IQ, усилия и успех 73. Из чего состоит вирус? 74. Sukarno75. Достоверность показаний свидетелей 76. Синие джинсы77. Американский орел 78. Insects79. Рабочие животные 80. Императорский пингвин 81. Бразильский орех |
1-4. Opera / Дельфины / Непотопляемый корабль / Эрозия в Америке
5-8.
Атмосфера Венеры / Особые способности / Мозг / Бермудский треугольник
9. Закат
10.
Сверхлегкий самолет
11.
Медицинская практика
12.
Дорожно-транспортные происшествия
13.
Развитие человека
14.
Великое Хансинское землетрясение
15.
Родной язык
16.
Первая мировая война
17.
Памятник Стоунхенджу Артикул
18.
Что такое тик?
19.
Кинопроизводство
20.
Поэзия Краткое содержание
21.
Природа против воспитания
22.
Простуда и грипп
23.
Воспитание детей
24.
Активное пассивное курение / Никотин
25.
Мужчины и женщины
26.
Обучение студентов
27.
Страхи родителей детей
28.
Panda Bear Артикул
29.
Женщины принимают имя мужа
30.
Полезен ли чай?
31.
Разговорная речь против аудирования Статья
32.
Дисциплина Поведение детей
33.
Бездомные
34.
Связь в группах
35.
Воздействие ТВ на детей
36.
Безусловная любовь / материнская любовь
37.
Истоки письменной литературы
38.
Борьба с ожирением Статья
39.
Гордость и предубеждение
40.
Опыты на чтении животных
41.
Магеллан Фердинанд
42.
Poisonous Snakes Short Paragraph
43.
Потребление алкоголя и женщины
44.
Статья «Технологический прогресс»
45.
Статья о землетрясении
46. Ведение заметок во время чтения
47. Писатель Сэмюэл Ричардсон
48. Аристотель и Гален
49. Руссо и романтическое движение
50. Nuclear Danger
51. Прохождение насекомых и пауков
52. Greek Homer, Odyssey 9.
000 0004 Лаура Редден Сиринг
54. Adaptation To Change
55. Gladstone O’Neill Short article
56. Prometheus and Fire
57. Альберт Эйнштейн Краткая биография 58 . Биография Махалии Джексон
59. Как жить дольше Быстрые подсказки
60. Сахар и его структура
61. Камни / газы в воздухе
62. Психические заболевания Статья 63. Современная система навигации для самолетов
64. Стратосферный слой атмосферы
65. Ядерная энергия ядерного синтеза и деления
66. Природный газ в нефти Статья
67. Национальная служба здравоохранения
68. Насекомые и сельскохозяйственный коридор
69. Техасская школьная столовая
70. Слишком много единения
71. Princess Diana
72. Scores и Успех
73.
Из чего состоит вирус?
74.
Сукарно — Краткое упражнение
75.
Достоверность показаний свидетелей
76-77. Blue Jeans + America’s Eagle
78. Насекомые
79. Рабочие животные, читающие K12
80. Императорские пингвины, чтение фактов
81. Brazil Nut Tree Facts
Вы здесь: >> Домой >>
Рабочие листы на понимание прочитанного
Распечатайте упражнения и уроки:
Совет: для упражнений вы можете сначала раскрыть ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу
Поиск по сайту
См. Наши электронные книги |
---|
GrammarBank Exercises eBook Мгновенно загрузите и распечатайте
|
Приложения для викторин ESL |
---|
GrammarBank Mobile Quizzes ESL Словарь и грамматика
|
ESL Challenge |
---|
Grammar and Vocab Challenge Учись, бросая вызов другим
|
Комментарии
↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑
,