Тесты для младших школьников: Тесты для детей, школьников и подростков

Содержание

Тест на тему: Диагностика мышления младших школьников

Диагностика мышления младших школьников

Тест Равена

Методика «Шкала прогрессивных матриц» была разработана в 1936 году Джоном Равеном (совместно с Л. Пенроузом). Тест прогрессивные матрицы Равена (ПМР) предназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления). Автору методики удалось создать тест, который был бы теоретически обоснован, однозначно интерпретируем, и оценка которого минимально зависела бы от различий в образовании, происхождении и в жизненном опыте людей. 

Методические указания к проведению теста

Инструкция: Тест строго регламентирован во времени, а именно: 20 мин. Для того, чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до общей команды: «Приступить к выполнению теста» – никто не открывал таблицы и не подсматривал. По истечении 20 мин подается команда, например: «Всем закрыть таблицы». О предназначении данного теста можно сказать следующее: «Все наши исследования проводятся исключительно в научных целях, поэтому от вас требуются добросовестность, глубокая обдуманность, искренность и точность в ответах. Данный тест предназначен для уточнения логичности вашего мышления».

После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу: «На рисунке одной фигуры недостает. Справа изображено 6-8 пронумерованных фигур, одна из которых является искомой. Надо определить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой фигуры в листке, который вам выдан» (можно показать на примере одного образца).

Во время выполнения задач теста необходимо контролировать, чтобы респонденты не списывали друг у друга. По истечении 20 мин подать команду: «Закрыть всем таблицы!»

Собрать бланки и таблицы к ним. Проверить, чтобы в правом углу регистрируемого бланка был проставлен карандашом номер обследуемого.

Интерпретация результатов (ключи)

Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии).

БЛАНК

ФИО _________________________

Номер задания

Серия A

Серия B

Серия C

Серия D

Серия E

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

И т.д.

Полученный суммарный показатель по специальной таблице переводится в проценты.

При этом по специальной шкале различают 5 степеней интеллектуального уровня:

1 степень – более 95% – высокий интеллект;
2 степень – 75-94% – интеллект выше среднего;
3 степень – 25-74% – интеллект средний;
4 степень – 5-24% – интеллект ниже среднего;
5 степень – ниже 5% – дефект.

Ключ к тесту

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия A

4

5

1

2

6

3

6

2

1

3

4

2

Серия B

5

6

1

2

1

3

5

6

4

3

4

8

Серия C

5

3

2

7

8

4

5

1

7

1

6

2

Серия D

3

4

3

8

7

6

5

4

1

2

5

6

Серия E

7

6

8

2

1

5

1

3

6

2

4

5


Стимульный материал (Серия A)

 

01 

02 

03 

04 

05 

06 

07 

08 

09 

10 

Методика «Определение понятий»

В этой методике ребенку предлагают следующие наборы слов:

1.   Велосипед, кнопка, книжка, плащ, перья, друг, двигаться, объединять, бить, тупой.

2.   Самолет, гвоздь, газета, зонтик, мех, герой, качаться, соединять, кусать, острый.

3.   Автомобиль, шуруп, журнал, сапоги, чешуя, трус, бежать, связывать, щипать, колючий.

4.   Автобус, скрепка, письмо, шляпа, пух, ябеда, вертеться, складывать, толкать, режущий.

5.   Мотоцикл, прищепка, афиша, ботинки, шкура, враг, спотыкаться, собирать, ударять, шершавый.

Перед началом диагностики ребенку предлагается следующая инструкция: “Перед тобой несколько разных наборов слов. Представь себе, что ты встретился с человеком, который не знает значения ни одного их этих слов. Ты должен постараться объяснить этому человеку, что означает каждое слово, например, слово «велосипед». Как бы ты объяснил это?”

Далее ребенку предлагается дать определения последовательности слов, выбранный наугад из пяти предложенных наборов, к примеру, такой: автомобиль, гвоздь, газета, зонтик, чешуя, герой, связывать, щипать, шершавый, вертеться. За каждое правильно данное определение слова ребенок получает по 1 балу. На то, чтобы дать определение каждого слова, отводится по 30 сек. Если в течение этого времени ребенок не смог дать определение предложенного слова, то экспериментатор оставляет его и зачитывает следующее по порядку слово.

1. Дети могут сами читать стимульные слова, если умеют это делать и если чтение не вызывает у них затруднений. Во всех остальных случаях экспериментатор сам читает ребенку слова.

2. Перед тем как ребенок попытается дать определение слову, необходимо убедиться в том, что он понимает его. Это можно сделать с помощью следующего вопроса: «Знаешь ли ты это слово?» или «Понимаешь ли ты смысл этого слова?». Если получен со стороны ребенка утвердительный ответ то после этого экспериментатор предлагает ребенку самостоятельно дать определение этого слова и засекает отводимое на это время.

3. Если предложенное ребенком определение слова оказалось не вполне точным, то за данное определение ребенок получает промежуточную оценку – 0,5 балла. При совершенно неточном определении – 0 баллов.

Оценкой результатов служит сумма баллов выставленных за каждое из десяти слов набора. Максимальное количество баллов, которое может получить ребенок за выполнение этого задания, равно 10, минимальное – 0. В итоге проведения эксперимента подсчитывается сумма баллов, полученных ребенком за определения всех 10 слов из выбранного набора.

При повторном проведении психодиагностики одного и того же ребенка при помощи данной методики рекомендуется пользоваться разными наборами слов, так как ранее данные определения могут запоминаться и затем воспроизводится по памяти.

Используя этот же набор слов. Можно провести другую методику. «Найди нужное слово»

Цель методики – выяснить объем словарного запаса.

Необходимо прочитать ребенку первое слово из первого ряда «велосипед», и попросите из следующих рядов выбрать слово, подходящее к нему по смыслу, составляющее с данным словом единую группу, определяемую одним понятием. Каждый последующий набор медленно зачитывается ребенку с интервалом между каждым произносимым словом в 1 секунду. Во время прослушивания ряда ребенок указывает на то слово из этого ряда, которое по смыслу подходит к услышанному. Например, если он ранее услышал слово «велосипед», то из второго ряда выбирает слово «самолет», составляющее с первым понятием « виды транспорта, или средства передвижения: «Далее последовательно из следующих наборов он выбирает слова «автомобиль», « автобус», «мотоцикл».

Если ребенок не смог отыскать нужное слово, то разрешается прочесть ему этот ряд еще раз, но в более быстром темпе. Если же после первого прослушивания ребенок сделал выбор, но он оказался неправильным, экспериментатор фиксирует ошибку и читает следующий ряд.

Как только для поиска нужных слов ребенку прочитаны все четыре ряда, исследователь переходит ко второму слову первого ряда и повторяет эту процедуру до тех пор, пока ребенок не предпримет попыток отыскать все слова из последующих рядов, подходящие ко всем словам, из первого ряда.

Перед прочтением второго из последующих рядов слов экспериментатор должен напомнить ребенку найденные слова, чтобы он не забывал смысл исключаемых слов. Например, если к началу прочтения четвертого ряда в ответ на слово – стимул из первого ряда «велосипед» ребенок уже сумел отыскать во втором и в третьем рядах слова «самолет» и «автомобиль», то перед началом чтения ему четвертого ряда экспериментатор должен сказать ребенку примерно следующее: “Итак, мы с тобой уже нашли слова «велосипед», «самолет» и «автомобиль», которые имеют общий смысл. Помни о нем, когда буду читать тебе следующий ряд слов, и как только ты в нем услышишь такое же по смыслу слово, то сразу же скажи об этом”.

Оценка результатов.

Если ребенок правильно нашел значения от 40 до 50 слов, то он в итоге получает 10 баллов. Если ребенку удалось правильно отыскать значения от 30 до 40 слов, то ему начисляется 8-9 баллов. Если ребенок смог правильно найти значения от 20 до 30 слов, то он получает 6-7 баллов. Если в ходе эксперимента ребенок правильно объединил в группы от 10 до 20 слов, то его итоговой показатель в баллах будет равен 4-5. Наконец, если ребенку удалось объединить по смыслу меньше чем 10 слов, то его оценка в баллах будет составлять не более 3.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий; 8-9 баллов – высокий; 4-7 баллов – средний; 0-3 балла — низкий

«Как это можно использовать»

Предложите ребенку игру: найти, возможно, большее число вариантов использования какого-либо предмета. Например, вы называете слово «карандаш», а ребенок придумывает, как можно использовать этот предмет. Называет такие варианты: рисовать, писать, использовать как палочку, указку, балку в строительстве, градусник для куклы, скалку для раскатывания теста, удочку и т.д.

Чем больше ребенок придумает назначений предметов, тем лучше.

Тест «Нелепицы»

Покажите ребенку картинку, на которой изображены нелепицы, и попросите его внимательно рассмотреть эту картинку и сказать, что нарисовано неправильно. Когда ребенок будет называть эти нелепые ситуации, попросите его объяснить, почему это не так и как должно быть на самом деле. На все задание отводится не более 2 минут.

Оценка результатов

10 баллов — такая оценка ставится ребенку в том случае, если за отведенное время (3 мин) он заметил все 7 имеющихся на картинке нелепиц, успел удовлетворительно объяснить, что не так, и, кроме того, сказать, как на самом деле должно быть.

8-9 баллов — ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но от одной до трех из них не сумел до конца объяснить или сказать, как на самом деле должно быть.

6-7 баллов — ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но три-четыре из них не успел до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.

4-5 баллов — ребенок заметил все имеющиеся нелепицы, но 5-7 из них не успел за отведенное время до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.

2-3 балла — за отведенное время ребенок не успел заметить 1 -4 из 7 имеющихся на картинке нелепиц, а до объяснения дело не дошло.

0-1 балл — за отведенное время ребенок успел обнаружить меньше четырех из семи имеющихся нелепиц.

Замечание. 4 и выше балла в этом задании ребенок может получить только в том случае, если за отведенное время он полностью выполнил первую часть задания, определенную инструкцией, т.е. обнаружил все 7 нелепиц, имеющихся на картинке, но не успел или назвать их, или объяснить, как на самом деле должно быть.

Выводы об уровне развития

10 баллов — очень высокий.

8-9 баллов — высокий.

4-7 баллов — средний.

2-3 балла — низкий.

0-1 балл — очень низкий.

Тест ( класс) на тему: диагностические методики для младших школьников.

МЕТОДИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

=1=

Возраст: младшие школьники.

Источник: Иншакова О.Б. Колесникова A.M. Пространственно-временные представления: обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией. Учебно-методическое пособие. — М.: В. Секачев, 2006. — 80 с.

Назначение: исследование понимания и отражения в устной речи представлений об основных временных единицах. Изучение понимания и отражения в устной речи представлений о временных единицах осуществляется по специально разработанной методике, в основе которой лежат материалы Т.Д. Рихтерман и Т.И. Тарабариной. Задания для детей сгруппированы в шесть блоков по 12 вопросов. С помощью данной методики у детей исследуются представления о частях суток, представления о понятиях «вчера», «сегодня», «завтра», представления о временах года, месяцах, днях недели и представления о часах.

Методика обследования включает использование: картинок, изображающих действия людей в разное время суток; картинок, изображающих один и тот же пейзаж в разное время суток; картинок с изображением времен года; числовых карточек, обозначающих дни недели; циферблата часов.

Ребенку предлагается выполнить следующие задания и ответить на вопросы.

 I. Представления о частях суток.

1. Выбери картинку, на которой изображена ночь (картинки с действиями людей).

2. Выбери картинку, на которой изображен день.

3. Выбери картинку, на которой изображено утро.

4. Выбери картинку, на которой изображен вечер.

5. Выбери картинку, на которой изображена ночь (картинки с природой).

6. Выбери картинку, на которой изображен день.

7. Выбери картинку, на которой изображено утро.

8. Выбери картинку, на которой изображен вечер.

9. Разложи картинки по порядку, что бывает раньше, что потом. Сначала ночь, потом…

10. Назови соседей утра, что было раньше, а что будет потом.

11. Назови пропущенное слово, используя слова утро, день, вечер, ночь: «Мы завтракаем     а обедаем …».

12. «Мы ложимся спать     и все уже спим …».

 II. Представления о понятиях «вчера», «сегодня», «завтра».

1. Ответь на вопрос, используя слова «сегодня», «вчера», «завтра»: «Как называется день, который уже прошел?»

2. «Как называется день, который, идет?»

3. «Как называется день, который будет?»

4. Закончи предложение нужным словом— «вчера», «сегодня», «завтра»: «Мы гуляем на улице …».

5. «На следующий день дети посетят музей. Это будет …»

6. «Мы навещали бабушку в предыдущий день. Это было …»

7. «Через полчаса мы пойдем гулять в парк. Это …»

8. «На следующий день мы будем читать книгу. Это будет …»

9. «Мы приехали из деревни в Ноябрьск день назад. Это было …»

10. Определи, все ли правильно в этих предложениях? Исправь ошибку. «Завтра дети написали диктант».

11. «Вчера мы поедем в цирк».

12. «Вчера дети слушают музыку».

 III. Представления о временах года.

1. Назови все времена года.

2. Выбери картинку, где изображена зима.

3. Выбери картинку, где изображено лето.

4. Выбери картинку, где изображена осень.

5. Выбери картинку, где изображена весна.

6. Разложи картинки с изображением времен года в правильном порядке.

7. Назови по порядку времена года, начиная с лета.

8. Скажи, что следует за осенью?

9. Скажи, что бывает перед летом?

10. Скажи, какое время года между летом и зимой?

11. Скажи, что бывает после весны?

12. Скажи, какое время года бывает до зимы?

 IV. Представления о месяцах.

1. Скажи, сколько всего месяцев в году?

2. Скажи, сколько месяцев в каждом времени года?

3. Назови зимние месяцы.

4. Назови летние месяцы.

5. Назови осенние месяцы.

6. Назови весенние месяцы.

7. Назови второй месяц весны.

8. Назови последний месяц осени.

9. Назови, что бывает до и после сентября.

10. Определи, к какому времени года относятся эти месяцы? (К осени). Разложи их по порядку.

11. Отбери карточки с названиями зимних месяцев и разложи их по порядку.

12. Отбери карточки с названиями весенних месяцев и разложи их по порядку.

 V. Представления о днях недели.

1. Назови дни недели по порядку.

2. Назови дни недели по порядку, начиная со среды.

3. Скажи, какой сегодня день недели?

4. Скажи, какой день недели был вчера?

5. Скажи, какой день недели будет завтра?

6. Скажи, какой день недели между средой и пятницей?

7. Назови, что бывает до и после среды.

8. Разложи карточки, изображающие дни недели (кружочками), по порядку и покажи четверг.

9. Назови, какой день недели я закрыла?

10. Назови вчерашний день по отношению к закрытому.

11. Выбери из карточек (с написанными днями недели) день, который бывает перед вторником и день, который идет после вторника.

12. Разложи карточки со всеми днями недели по порядку.

VI. Представления о мерах времени на часах.

1. Скажи, с помощью чего мы узнаем время?

2. Скажи, с помощью чего мы определяем время по часам?

3. Скажи, сколько сейчас времени на часах?

4. Поставь минутную стрелку на цифру 12, а часовую на цифру 9.

5. Скажи, сколько получилось времени?

6. Переведи минутную стрелку на пять минут назад.

7. Скажи, сколько стало времени теперь?

8. Переведи стрелку на 10 минут вперед.

9. Скажи, сколько стало времени теперь?

10. Скажи, как называется на часах стрелка, которая быстрей всех движется?

11. Скажи, что эта стрелка показывает?

12. Скажи, сколько пройдет времени, кода секундная стрелка обойдет один круг?

=2=

Назначение: обследование состояния пространственных и временных представлений у школьников с алалией.

Возраст: младшие школьники.

Источник: Иншакова О.Б. Колесникова A.M. Пространственно-временные представления: обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией. Учебно-методическое пособие. — М.: В. Секачев, 2006. — 80 с.

Особенности методики: изучение понимания вербальных средств, обозначающих пространство и время, и их выражения в устной речи у школьников с алалией осуществляется с помощью шести блоков по 12 заданий в каждом, составленных авторами на основе практических разработок, предлагаемых И.Н. Садовниковой и JI.С. Цветковой. В процессе обследования у детей изучается: понимание и употребление предлогов; ориентировка в «схеме собственного тела»; ориентировка в «схеме тела» человека, стоящего напротив; ориентировка на листе бумаги; ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180°. Методика обследования включает использование: картинок с изображением предметов в разных углах листа; рисунков кистей рук и ступней ног; листов в клетку, расчерченных на 9 квадратов, с крестиком в центральном квадрате; рисунка парка; разноцветных прямоугольников из бумаги, изображающих скамейки; рисунка дерева и животных вокруг него.

Ребенку предлагаются следующие задания:

 I. Понимание предлогов (по картинке)

Инструкция: «Покажи…»

1. Что ты видишь над деревом?

2. Что ты видишь под деревом?

3. Кто находится на дереве?

4. Кто находится перед деревом?

5. Кто находится за деревом?

6. Кто смотрит из-за дерева?

7. Кто двигается от дерева?

8. Кто двигается к дереву?

9. Кто вылезает из-под дерева?

10. Что падает с дерева?

11. Что за отверстие в дереве?

12. Кто смотрит из дупла?

 II. Употребление предлогов (Рис. 1.).

Инструкция: «Скажи…»

1. Где находится солнце?

2. Где растет гриб?

3. Где сидит белка?

4. Где находится ежик?

5. Где прячется волк?

6. Откуда волк выглядывает?

7. Куда ползет улитка?

8. Куда идет кот?

9. Откуда вылезает крот?

10. Откуда падают листья?

11. Где сидит сова?

12. Откуда она смотрит на нас?

 III. Ориентировка в «схеме собственного тела».

1. Покажи свою левую руку.

2. Покажи свою правую ногу.

3. Покажи свой левый глаз.

4. Покажи своё левое ухо.

5. Левой рукой дотронься до правой ноги.

6. Правой рукой дотронься до левого уха.

7. Правой рукой дотронься до левого плеча.

8. Левую руку подними вверх, а правую вытяни в сторону.

9. Скажи, какая это рука? (Экспериментатор дотрагивается до левой руки ребенка).

10. Скажи, какое это ухо? (Экспериментатор дотрагивается до правого уха ребенка).

11. Скажи, какая-это нога? (Экспериментатор дотрагивается до правой ноги ребенка).

12. Встань и повернись к окну. Скажи, в какую сторону ты повернулся?

 IV. Ориентировка в «схеме тела» человека, стоящего напротив.

1. Покажи мою левую руку.

2. Скажи, какой рукой я держусь за правое ухо?

3. Скажи, какой рукой я держусь за левое колено?

4. Скажи, какая из моих рук сверху?

5. Скажи, какая из моих ног сверху?

6. Скажи, к какому плечу я повернула голову?

7. Скажи, какую руку я подняла вверх?

8. Скажи, какую руку я положила на плечо?

9. То, что я буду делать правой рукой, ты точно также будешь делать своей правой рукой; то, что я буду делать левой рукой, ты точно также будешь делать своей левой рукой (экспериментатор тыльной стороной ладони правой руки касается подбородка снизу).

10. Экспериментатор левую руку кладет себе на плечо.

11. Экспериментатор пальцами левой руки упирается в ладонь правой руки, расположенную вертикально.

12. Скажи, какая из моих рук сжата в кулак? (Экспериментатор правой рукой, сжатой в кулак, упирается в ладонь левой руки, расположенную вертикально).

 V. Ориентировка на листе бумаги.

1. Покажи, что нарисовано в левом верхнем углу?

2. Покажи, что нарисовано в правом нижнем углу?

3. Покажи, что нарисовано в правом верхнем углу?

4. Скажи, в каком углу нарисована белка?

5. Покажи след от левой ноги.

6. Поставь над крестиком точку (ребенку дается лист бумаги, расчерченный на 9 квадратов, в центре стоит крестик).

7. Нарисуй слева от крестика кружок.

8. Нарисуй справа от точки треугольник.

9. Под кружком проведи волнистую черту.

10. «Прогулка в парке». Попросить ребенка расставить скамейки вдоль дороги по ходу его движения: «Поставь красную скамейку справа».

11. Скажи, с какой стороны я поставила зеленую скамейку?

12. Скажи, с какой стороны от дороги растут три елки?

 VI. Ориентировка на листе бумаги, перевёрнутом на 180°.

1. «Прогулка в парке». Мысленно иди в обратном направлении по дороге. Скажи, с какой стороны от тебя стоит зеленая скамейка?

2. Скажи, с какой стороны от тебя красная скамейка?

3. Скажи, с какой стороны от тебя синяя скамейка?

4. Скажи, с какой стороны от тебя оранжевая скамейка?

5. Ты идешь по дорожке, а я сижу на второй скамейке слева. Покажи, где я сижу?

6. На первой скамейке справа сидит старушка. Покажи, где эта скамейка?

7. Скажи, сколько ёлок растёт справа от дороги, по которой ты возвращаешься?

8. Покажи третью ёлку слева от тебя.

9. Скажи, с какой стороны от дороги ты видишь бабочку?

10. Покажи след от правой ноги.

11. Покажи отпечаток левой руки.

12. Покажи указательный палец правой руки.

Тест для младшего школьника «нравится ли тебе школа?»

1. Тебе нравится в школе или не очень?

— не очень

— нравится

— не нравится

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

— чаще хочется остаться дома

— бывает по-разному

— иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

— не знаю

— остался бы дома

— пошел бы в школу

4. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

— не знаю

— не хотел бы

— хотел бы

5. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

— часто

— редко

— не рассказываю

6. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

— точно не знаю

— хотел бы

— не хотел бы

7. У тебя в классе много друзей?

— мало

— много

— нет друзей

8. Тебе нравятся твои одноклассники?

— нравятся

— не очень

— не нравятся

1. Тебе нравится в школе или не очень?

— не очень

— нравится

— не нравится

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

— чаще хочется остаться дома

— бывает по-разному

— иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необя¬зательно приходить всем ученикам, желающим можно ос¬таться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

— не знаю

— остался бы дома

— пошел бы в школу

4. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

— не знаю

— не хотел бы

— хотел бы

5. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

— часто

— редко

— не рассказываю

6. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

— точно не знаю

— хотел бы

— не хотел бы

7. У тебя в классе много друзей?

— мало

— много

— нет друзей

8. Тебе нравятся твои одноклассники?

— нравятся

— не очень

— не нравятся

Психологический тест «Дерево» для младших школьников

Психологический тест «Дерево» для младших школьников

hello_html_21376724.gif

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с таким изображением (но без нумерации фигурок). Мы не предлагаем ученику вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Задание дается в следующей форме: «Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них – разное настроение и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Мы проверим, насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится нами исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия. Интерпретация разработана нами с учетом устных рекомендаций Д. Лампенов, опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком. Для удобства объяснения мы подписали номера на каждой из фигурок человечков.

Выбор позиций

1, 3, 6, 7 – характеризует установку на преодоление препятствий;

2, 19, 18, 11, 12 – общительность, дружескую поддержку

4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

5 – утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

9 – мотивация на развлечения

13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

8 – характеризует отстраненность от учебного процесса, уход в себя

10, 15 – комфортное состояние, нормальная адаптация

14 – кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим (человечком под № 17).

Тест на самостоятельность для младших школьников

Тест на самостоятельность для младших школьников

Поставьте около каждого пункта «да» или «нет» в зависимости от того, может ли ваш ребенок это делать.

Менее 15 ответов «да» обозначает, что малышу еще надо поработать над своим взрослением.

1. Как ты просыпаешься по утрам?

а) Просыпаюсь рано, чтобы не опоздать в школу. Мне не нужны для этого ни звон будильника, ни уговоры родителей.

б) Стараюсь с вечера завести будильник, чтобы не проспать, или прошу маму разбудить меня в нужное время.

в) Будильник не завожу – все равно не слышу, как он звенит. Маме по утрам приходится стаскивать с меня одеяло, чтобы я, наконец, оторвал голову от подушки.

2. Кто готовит тебе завтрак?

а) Готовлю его себе сам, я умею и люблю это делать.

б) Чаще готовит мама, но я и сам могу в случае необходимости что-нибудь приготовить – не отправляться же в школу голодным.

в) Утром я способен (способна) разве что размешать ложечкой сахар в чашке чая. Так что, если мама не приготовит завтрак, отправлюсь в школу голодным и несчастным.

3. Когда ты собираешь необходимые тебе для занятий учебники и тетрадки?

а) Только вечером, иначе обязательно что-нибудь да забуду.

б) Получается по-разному, а потому иногда, придя на занятия, не могу найти то, что мне необходимо: то дневник дома оставлю, то учебник.

в) Да я его и не собираю – у меня всего то пара тетрадей и сразу по всем предметам. А носить учебники в школу вообще незачем – только тяжесть лишняя.

4. Кто наводит порядок в твоей комнате?

а) Конечно, я сам (сама). Только в этом случае могу быть полностью уверен (уверена), что каждая вещь находится на своем месте, и я запросто ее отыщу

б) Вообще то я не против наведения порядка в своей комнате. Но когда за меня это делает кто-нибудь другой, не возражаю

в) Навести порядок в комнате мне самому просто не под силу. Да и таких, кто готов рискнуть это сделать, тоже немного

5. Кто решает, что тебе надеть завтра в школу?

а) Только я сам(сама). Не хватало еще, чтобы кто-то распоряжался моим гардеробом.

б) Не вижу ничего страшного в том, чтобы посоветоваться с родителями. Но окончательный выбор остается за мной.

в) Зачем решать заранее? Проснулся утром, выглянул в окно, а потом залез в шкаф и достал оттуда то, в чем не будет холодно.

Родителям на заметку

Ребенок должен уметь:

  • Одеваться и раздеваться
     

  • Уметь справляться со змейками и пуговицами на одежде
     

  • Завязывать шнурки
     

  • Определять лево и право
     

  • Знать, что такое мусорное ведро и использовать его по назначению
     

  • Самостоятельно посещать туалет
     

  • Мыть руки
     

  • Минимально разбираться в деньгах: название и номинал
     

  • Совершать мелкие покупки
     

  • Прочистить нос
     

  • Налить воду в стакан
     

  • Сделать бутерброд
     

  • Адекватно воспринимать критику
     

  • Остаться самостоятельно дома
     

  • Засыпать и спать всю ночь самостоятельно
     

  • Преодолевать преграды на пути к цели

Ребенок должен знать:

  • Домашний адрес
     

  • Сколько ему лет
     

  • Полные имена родителей
     

  • Счет до 10 и выполнять элементарные арифметические действия в пределах этого числа
     

  • Что такое собственность и что вещи других детей нельзя брать без разрешения
     

  • Как выйти из конфликтной ситуации

Тест на тему: Тесты по ПДД для младших школьников

Тест «Подбери слова»

Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.

Инструкция: педагог называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).

1. Наземный транспорт

2. Воздушный транспорт

3. Предупреждающие знаки

4. Запрещающие знаки

5. Знаки сервиса

6. Сигналы светофора

Норма для детей младшего школьного возраста 15-20 слов из различных групп. 

Тест «Продолжи предложение»

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

1. Пешеходы всегда должны двигаться…….

2. Я никогда не нарушаю………

3. Светофор состоит из……..

4. Я знаю, что знаки бывают……..

5. Я помню случай, когда на дороге…….

6. Плохо, когда взрослые…..

7. Регулировщик, это человек, который…..

8. Пассажирам автобуса запрещается…….

9. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы…

Тест «Дорожная история»

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, оценка словарного запаса и воображения.

Инструкция: ребенку дается задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать ее. История может включать разные ситуации, которые произошли либо самим ребенком, либо может быть вымышленная, придуманная с различными персонажами из сказок, мультфильмов.

При обработке результатов учитывается: знания детей ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальность, словарный запас ребенка, рассказ должен состоять из полных предложений.

Оценка результатов:

«отлично» — ставится за историю, необычную и оригинальную, свидетельствующую о незаурядной фантазии ребенка, хороших знаниях по ПДД, богатом словарном запасе.

«хорошо» — если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные.

«плохо» — ребенок не сумел придумать историю.

 

Тест «Проверь себя»

Цель: определить уровень развития знаний и умений усваиваемые детьми по правилам дорожного движения.

Задача ребенка найти лишнее слово.

1. Знаки сервиса включают в себя… (больницу, пост ГАИ, телефон, аптеку).

2. В специальный транспорт входит… (скорая машина, пожарная машина, машина милиции, велосипед).

3. В понятие “транспорт” входит…(машина, автобус, велосипед, пешеход, трактор).

4. Общественный транспорт включает в себя…(автобус, троллейбус, трамвай, прицеп, такси).

5. У машины есть…(колеса, руль, парус, педаль, фары).

6. Пешеход имеет право…(переходить улицу, идти по тротуару, играть на проезжей части).

7. Запрещающие знаки включают в себя…(поворот направо запрещен, разворот запрещен, остановка запрещена, круговое движение).

8. Водителю велосипеда можно… (ездить, не держась за руль, двигаться по крайней правой полосе в один ряд, двигаться по обочине дороги, если это не создает помех пешеходам).

9. Дорожные знаки делятся на…(предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные, разрешающие).

10. Светофор состоит из цветов (зеленого, желтого, красного, синего).

Норма для детей младшего школьного возраста 10 правильных ответов.

 

Языковые тесты для детей — мягкое поощрение или слишком много стресса?

Кембриджские экзамены по английскому языку для учащихся младшего возраста разработаны специально для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Существует три уровня, которые называются начинающими до A1, A1 Movers и A2 Flyers, и каждый уровень состоит из трех компонентов, проверяющих различные языковые навыки: аудирование, чтение и письмо и говорение. Эти тесты призваны сделать изучение английского языка увлекательным и приятным, а также дать детям и их семьям возможность отметить свои достижения в английском языке.По этой причине в тестах используются соответствующие возрасту мероприятия и красочные изображения, и все кандидаты получают сертификат, подтверждающий их достижения в виде от одного до пяти щитов на листе. В этой статье используются данные в основном из Кембриджского исследования английского языка в школах Испании, Тайваня и Вьетнама, чтобы показать, как начинающие, переезды и летчики мотивируют детей, побуждают их и их учителей изучать весь спектр языковых навыков и помогают им и их учителям понять где их нужно улучшить.В цитируемых исследованиях использовались опросы и интервью с учителями и учениками, чтобы получить представление о влиянии и последствиях внедрения новичков, новичков и листовок [1-4].

Тесты, соответствующие целям учащихся

Дети считают, что участники до уровня A1, переезды A1 и листовки A2 связаны с их жизненными целями. Например, наши опросы показывают, что большинство молодых учеников согласны с тем, что изучение английского языка будет полезно для них, когда они «узнают новое», для учебы за границей или для улучшения своих перспектив трудоустройства.Учителя признают, что постановка тестов в качестве учебных целей очень мотивирует учащихся; один учитель из Мадрида сказал, что «[тесты] ставят перед учениками цель, к которой нужно стремиться. Студенты знают, что [тесты] пойдут на пользу их будущему »[1]. Это повышение мотивации также наблюдается в поведении в классе — учителя сообщают, что дети стали более позитивно относиться к изучению английского языка, стали усерднее работать и уделяли больше внимания после того, как были введены Cambridge English Qualifications для молодых учащихся. Например, учитель из Наварры прокомментировал: «Идея сдать экзамен, который не отсюда, не из Наварры, они чувствуют себя важными и для мотивации это действительно хорошо.[Дети думают] «Ооо, я собираюсь делать переезды, а другой человек из другой школы приходит, чтобы оценить меня». Я думаю, им это очень нравится. И если им это очень нравится, они сделают это лучше »[2].

Эти результаты хорошо согласуются с мотивационными теориями изучения второго языка. Например, система «мотивационного« я », предложенная профессором Золтаном Дёрнийи из Ноттингемского университета, предполагает, что учащиеся представляют себя, когда они бегло говорят на втором языке, и эти образы их будущего« я »поощряют и мотивируют их в учебе [5] .Из исследования следует, что подготовка к экзаменам «Starters, Movers и Flyers» дает детям конкретное видение их будущего англоязычного «я».

Обучение пяти навыкам

Общеевропейская система компетенций (CEFR), разработанная Советом Европы, представляет собой набор критериев для оценки владения вторым или иностранным языком [6]. В CEFR языковые способности включают пять навыков: чтение, письмо и аудирование, а также устное производство и взаимодействие.Тесты оценивают все пять этих навыков. Исследования воздействия Cambridge English показывают, что введение тестов побуждает учителей сосредоточиться на всех пяти навыках, а учителя и школы воспринимают тесты как сбалансированные и полные.

Введение в программы для начинающих до A1, Movers A1 и листовок A2 также полезно для практики учителей в классе; Учителя в наших исследованиях оценили свое обучение и сосредоточились на определенных навыках или содержании, включенном в тесты [1, 2]. Например, учителя сообщают, что включают в уроки больше коммуникационных мероприятий.Учителя отметили, что коммуникативная деятельность повысила уверенность детей в разговорной речи; например, один учитель из Наварры сказал: «Разговор с незнакомым человеком вселяет в учеников уверенность». Другое исследование, проведенное во Вьетнаме [4], показало, что после введения тестов многие учителя начали разделять цели (т.е. стандарты или уровни, над которыми они работают) с учащимися, практика, также показанная в более широких исследованиях в области образования, тесно связана с увеличением успеваемости. .

В результате этих изменений в практике преподавания обучение молодых учащихся английскому языку, вероятно, будет более сбалансированным по всем основным языковым навыкам, и учащиеся с большей вероятностью будут понимать цели, над которыми они работают, и мотивированы ими.

Помогаем детям узнать свои сильные и слабые стороны

Способности учащихся могут варьироваться в зависимости от пяти навыков. Например, учащийся может хорошо слушать и говорить, но слабее — читать и писать.Одним из преимуществ экзаменов для начинающих до A1, A1 Movers и A2 Flyers является то, что результаты каждой части теста (аудирование, чтение и письмо, говорение) сообщаются отдельно. Кандидаты получают до пяти «щитов» за свои выступления по каждой части.

Исследования в области педагогической психологии показывают, что обратная связь наиболее эффективна, когда она связана с конкретными задачами и сосредоточена на том, как улучшить производительность [7]. Аналогичным образом, наше исследование показало, что введение Cambridge English: Young Learners дает четкое представление о сильных и слабых сторонах учащихся, что помогает учителям и учащимся понять, на чем следует сосредоточиться.Например, учителя используют результаты практических тестов и упражнений, аналогичные упражнениям для начинающих до A1, A1 Movers и A2 Flyers, чтобы предоставить учащимся более подробную обратную связь [2]. Более того, школы сообщают, что учащиеся используют отзывы о тестах и ​​практических занятиях, чтобы сосредоточиться на улучшении тех областей, в которых они слабы [1]. Например, один учитель в Мадриде прокомментировал: «[ученики] говорят:« У меня плохая оценка по аудированию. Что я могу с этим поделать? » Студенты видят конкретные проблемы и хотят их решить … теперь студенты гораздо лучше осознают свои сильные и слабые стороны, чем они [раньше] ».

Наконец, осведомленность родителей о тестах способствует обучению и мотивации, потому что семья очень важна в жизни маленьких детей. Школы сообщают, что в результате внедрения Starters, Movers и Flyers родители лучше осведомлены о сильных и слабых сторонах своих детей, поскольку школы используют результаты тестов, чтобы лучше общаться с родителями об успехах своих детей [1].

Тесты на когнитивное развитие детей

Молодые ученики заметно отличаются от взрослых по тому, как они думают и учатся [8-10].Например, у детей объем памяти и возможности обработки данных более ограничен, чем у взрослых. У детей менее развитые способности к рассуждению и они менее способны делать выводы, чем взрослые. Они также менее сознательно осознают свое собственное обучение, что важно для обработки информации, стратегических действий и эффективного принятия решений. Теория разума маленьких детей (т.е. осознание того, что взгляды других могут отличаться от их собственных) также развивается. У них также более ограниченные мировые знания и опыт, чем у взрослых.Важно отметить, что у молодых учащихся еще не полностью развиты первые языковые способности и навыки взаимодействия. Эти факторы необходимо учитывать при тестировании для детей.

участников уровня Pre-A1, участников A1 и листовок A2 адаптированы к своей аудитории множеством способов [8]:

  • Визуальные подсказки и красочные иллюстрации используются на протяжении всего теста.
  • Требования к чтению и письму снижаются.
  • В тестах на аудирование используются вопросы с несколькими вариантами ответов и материалы, соответствующие возрастной группе.
  • Темы включают контент, знакомый юным учащимся, например предметы повседневного обихода, животных, продукты питания.
  • Разговорные тесты включают простые разговоры, простые вопросы и не используют парный формат, учитывая ограниченные навыки взаимодействия детей.
  • Scaffolding (т.е.поддержка, помогающая учащемуся успешно справиться с задачей) встроена в тестовые задания с четким прогрессированием каждого навыка от контролируемых задач / вопросов к более открытым (т.е., больше к меньшему количеству строительных лесов). Кроме того, подсказки речевого экзаменатора предоставляют все больше возможностей кандидатам, которым нужна поддержка при выполнении конкретных речевых задач. Этот гибкий и адаптируемый подход, который является частью личного разговора, важен для детей, поскольку они часто еще не полностью сформировали стратегическое мышление и социальные навыки, и позволяет как более сильным, так и более слабым кандидатам продемонстрировать свои навыки английского языка.

В ходе нашего исследования учителя сообщают, что упражнения в программах Pre-A1 Starters, A1 Movers и A2 Flyers хорошо ориентированы на соответствующий уровень способностей молодых учащихся, темы подходят, а к тестам легко подготовиться.Учителя также ценят тесты как мягкое введение, которое помогает подготовить учащихся к сдаче более сложных экзаменов в будущем [2].

Список литературы

  1. Эштон, К., А. Саламура и Э. Диас, Проект воздействия на BEDA: предварительное исследование двуязычной программы в Испании. Research Notes, 2012. 50: p. 34-42.
  2. Бриз, Р. и Х. Рутхуфт, Заключительный отчет: Внедрение Cambridge English: Экзамены для молодых учащихся в испанских школах: перспективы учителя и обратная связь с практикой в ​​классе.2013.
  3. Халифа Х. и др., Тайваньское исследование воздействия. Кембриджский отчет по результатам исследования и проверки по английскому языку, 2012 г.
  4. Халифа, Х., Т. Нгуен и К. Уокер, Исследование влияния интенсивного языкового обучения и внешнего оценивания в начальном образовании в Хошимине, Вьетнам. Research Notes, 2012. 50: p. 34-42.
  5. Dörnyei, Z., Мотивационная система Я L2, в Мотивации, языковой идентичности и Я L2. 2005, Multilingual Matters: Bristol.
  6. Совет Европы, Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: обучение, преподавание, оценка. 2001, Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  7. Хэтти, Дж. И Х. Тимперли, Сила обратной связи. Обзор исследований в области образования, 2007. 77: с. 81-112.
  8. Филд, Дж., Когнитивная валидность тестов аудирования и говорения, предназначенных для молодых учащихся, в исследованиях языкового тестирования. Скоро.
  9. Госвами, У., Когнитивное развитие: обучающийся мозг.2008, Нью-Йорк: Психология Пресс.
  10. Медоуз М. Ребенок как мыслитель. Развитие и познание в детстве. 2-е изд. 2006, Хоув: Маршрут.

.

Тесты по английскому языку для школьников, студентов

Добро пожаловать в систему для проверки знания английского студентов.
В отличие от школы вы можете сдать эти тесты когда угодно и где угодно.
хочешь
, повторяй их неограниченное количество раз и при этом будь крутым
и без стресса
, потому что никто никого не может наказать за плохие результаты ,
это не повлияет на вашу итоговую оценку в табеле успеваемости.Напротив,
вы можете улучшить только благодаря практике своего английского !

Как это сделать?

Тестирование очень простое — выберите тест (вы можете выбрать его из
список или поиск по выбранным критериям), затем запустите его и
ответь на вопросы. После прохождения теста вы увидите, как вы
повезло!

Какие преимущества это принесет мне?

Это зависит от того, какой тест вы запускаете .Если вы запустите тест на размещение
(Тест на уровень английского), затем вы узнаете, на каком уровне ваш английский
at с точки зрения грамматики. Если вы запустите тест на отработку глагола
«быть», тогда вы не только узнаете
степень ваших знаний в этой узкой области, но этот тест
поможет разобраться в проблеме
— после прохождения теста
вы можете увидеть результаты , где вы можете найти объяснение
рядом с каждым ответом о том, почему выбранный вами вариант правильный или неправильный,
, а правильное решение показало в случае неправильного ответа.

Получить сертификат!

При достижении определенного количества очков / процента успеха некоторых
тесты позволяют получить сертификат
. Например, если
вы достигли хотя бы базового уровня (получите 4 балла из 50) в
Тест на уровень английского, вы получите
сертификат. Затем вы можете отправить его на свою электронную почту или даже поделиться
с друзьями на Facebook
.

Я хочу посмотреть свои результаты позже…

Все тесты хранятся в вашем аккаунте. Вы можете войти прямо через
в этой системе тестирования, в Facebook или через вашу учетную запись в Google.
Если вы хотите создать учетную запись непосредственно в системе тестирования, просто
кликните сюда
для регистрации .

Если вам нужна помощь с регистрацией, мы подготовили инструкцию, как это сделать:

Совет: Пройти тест можно не только на компьютере или ноутбуке,
но также на планшете или смартфоне! Все, что вам нужно, это доступ в Интернет 😉

Если у вас есть вопросов, комментариев или идей по улучшению относительно
этот портал тестирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты

info @ english-test-online.ком. Будем рады любым отзывам
или идеи, которые помогут вам и другим в изучении английского языка.

.

Вступительный тест для молодых изучающих английский язык — Игры для изучения английского

Распределительные тесты чрезвычайно важны, если вы плохо знаете своих учеников и вам нужно знать, чему их учить. Кроме того, эти тесты можно использовать для определения того, добились ли ваши ученики каких-либо успехов в течение определенного периода времени.
Промежуточные тесты часто производятся профессионально и продаются за большие деньги. И поскольку почти каждое издательство продает тесты по размещению, они, вероятно, пользуются спросом.Однако для молодых изучающих английский язык доступно очень мало вступительных тестов.
ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Заметив этот пробел, я решил разработать тест для юных студентов. Тест предназначен для детей в возрасте от 8 до 10 лет. Они должны изучать английский язык в течение 2 или 3 лет примерно по 3 часа в неделю.

Тест содержит 40 заданий. Студенты должны выбрать правильное слово для каждой картинки из строки ниже. Они должны написать номер своего ответа в квадрате рядом с картинкой.Вам нужно будет распечатать контрольный тест в цвете, поскольку в некоторых случаях невозможно выбрать правильные ответы, не увидев цветные изображения.

Тест на определение уровня YLE

Как интерпретировать результаты?

Вы можете либо дать тест ученикам в начале учебного года, а затем сравнить результаты с тем же тестом в конце года и увидеть прогресс.

Или вы можете использовать следующую интерпретацию:

  • 40-35 Студент знает все по учебникам Happy House 1, Happy House 2 и Happy Street.
  • 34-20 Студент знает все по учебникам Happy House 1 и Happy House 2.
  • 19-10 Студент знает все из учебника «Счастливый дом 1» и должен переехать в «Счастливый дом 2».
  • 9-0 Студент должен начать с учебника «Счастливый дом» 1.

Если вы не обучаете молодых учеников и вам нужен тест на определение уровня, вы можете найти его здесь бесплатно.
Если вы хотите узнать, сколько слов знают ваши ученики, вы можете попробовать пройти здесь тесты на определение словарного запаса.
Или, если вы хотите проверить свой уровень профессионально, вы можете найти информацию на сайте Британского Совета.
РЕКЛАМА:
Вы можете найти некоторую информацию об онлайн-тестировании Оксфорда здесь.

.

Бесплатные онлайн-упражнения и задания по английскому языку для всех уровней

Этот веб-сайт предоставляет бесплатные онлайн-упражнения по английскому языку. Вы также можете зарабатывать баллы за некоторые из наших мероприятий, если зарегистрируетесь. Наши страницы содержат ряд упражнений и тестов разного уровня. В результате он обеспечивает ценную практику для сдачи экзаменов Cambridge English и IGCSE ESL, а также курсов более высокого уровня, таких как IB English Language B и Cambridge Advanced.


Если вам нравятся наши материалы и вы хотите помочь нашему сайту продолжать работу, рассмотрите возможность внесения своего вклада в этот сайт, щелкнув эту ссылку.

Какой уровень вам подходит?

Если вы не уверены в своем уровне, пройдите бесплатный тест уровня. Тест младшего уровня предназначен для детей от 6 до 12 лет, а тест старшего уровня — для учащихся старше 13 лет. Чтобы узнать, какой курс английского языка выбрать, нужно всего 15-20 минут. Вы также можете выбрать получение результатов по электронной почте. Так зачем тратить время? Пройдите тест на уровень английского сегодня!

Вот наши последние упражнения для учащихся начальной школы.

Вот наши последние упражнения для учащихся средних школ.

Вот наши последние упражнения для учащихся старших классов и не только.

Наш сайт обещает регулярные публикации в течение года, так что вы всегда найдете что-то интересное.

Наши последние бесплатные сообщения на английском в Интернете

Если вы встретите и поймете больше слов, тем шире станет ваш повседневный словарный запас. Поэтому наши бесплатные английские онлайн-игры в слова, а также наши головоломки — отличные способы помочь укрепить написание, а также ваше понимание.

Решение кроссвордов улучшает работу мозга, поскольку дает вам возможность творчески мыслить более стратегически. Остальные факторы довольно легко уловить. Вовлечение себя в такую ​​отнимающую мозг деятельность значительно помогает вам, улучшая ваши словесные навыки, заставляя решать проблемы и заставляя вас глубоко задуматься.

Игры со словами и на запоминание могут вызывать привыкание, поскольку эти занятия поддерживают нас интеллектуально, заставляя расширять наше мышление. Они привлекают наше внимание, заставляют нас устанавливать новые связи и дают нам возможность мыслить нестандартно.Поиск слов обеспечивает распознавание английских букв. Кроме того, они могут усилить орфографию с помощью «ложных» слов или слов, которые почти похожи на настоящее слово, но имеют некоторые буквы не по порядку. Поиск ложных слов помогает учащимся развить понимание контекстных подсказок и по другим предметам. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *