Тест сишора на групповую сплоченность: Тест для определения индекса групповой сплоченности Сишора

Содержание

Тест для определения индекса групповой сплоченности Сишора

ТЕСТ

Ф. И. О. оцениваемого ________________________________________
Возраст (полных лет)

_______________________________________

Должность

_______________________________________

Подразделение

_______________________________________

Дата заполнения

_______________________________________

 

Инструкция

Прочитайте вопросы и выделите ответ (обведите номер), который более всех соответствует Вашему мнению.

Тестовое задание

I. Как Вы оценили бы свою принадлежность к группе?

1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива.

2. Участвую в большинстве видов деятельности.

3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других.

4. Не чувствую, что являюсь членом группы.

5. Живу и существую отдельно от нее.

6. Не знаю, затрудняюсь ответить.

II. Перешли бы Вы в другую группу, если бы Вам представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

1. Да, очень хотел бы перейти.

2. Скорее перешел бы, чем остался.

3. Не вижу никакой разницы.

4. Скорее всего, остался бы в своей группе.

5. Очень хотел бы остаться в своей группе.

6. Не знаю, трудно сказать.

III. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов.

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов.

3. Хуже, чем в большинстве классов.

4. Не знаю, трудно сказать.

IV. Каковы у Вас взаимоотношения с руководством?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов.

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов.

3. Хуже, чем в большинстве классов.

4. Не знаю.

V. Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в Вашем коллективе?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов.

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов.

3. Хуже, чем в большинстве коллективов.

4. Не знаю.

Спасибо!

Ключ к тесту определения индекса групповой сплоченности Сишора

Описание

Тест определения индекса групповой сплоченности Сишора позволяет оценить чрезвычайно важный параметр – степень интеграции группы, ее сплочения в единое целое.

Тест состоит из пяти вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый. Ответы кодируются в баллах согласно приведенной таблице.

Максимальная сумма баллов – 19, минимальная – 5.

Ключ к тесту

вопроса
Вариант
ответа
Балл
вопроса
Вариант
ответа
Балл
I 1 5 III 1 3
2 4 2 2
3 3 3 1
4 2 4 1
5 1 IV 1 3
6 1 2 2
II 1 1 3 1
2 2 4 1
3 3 V 1 3
4 4 2 2
5 5 3 1
6 1 4 1

 

Интерпретация результата

Уровни групповой сплоченности:

  • 16 баллов и выше – высокий уровень групповой сплоченности; 
  • 12–15 баллов – выше среднего; 
  • 7–11 – средний; 
  • 5–6 – низкий.

Определение индекса групповой сплоченности Сишора « Психологические тесты

Шкалы: уровень групповой сплоченности

Темы: группа

Тестируем: отношения внутри группы · Возраст: взрослым, школьникам
Тип теста: вербальный · Вопросов: 5
Комментарии: 12 · написать

Назначение и инструкция к тесту

Групповую сплоченность – чрезвычайно важный параметр, показывающий степень интеграции группы, ее сплоченность в единое целое, – можно определить не только путем расчета соответствующих социометрических индексов. Значительно проще сделать это с помощью методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма: +19 баллов, минимальная: -5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.

  1. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?
    1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5).
    2. Участвую в большинстве видов деятельности (4).
    3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).
    4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2).
    5. Живу и существую отдельно от нее (1).
    6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1).
  2. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?
    1. Да, очень хотел бы перейти (1).
    2. Скорее перешел бы, чем остался (2).
    3. Не вижу никакой разницы (3).
    4. Скорее всего остался бы в своей группе (4).
    5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5).
    6. Не знаю, трудно сказать (1).
  3. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?
    1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
    2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
    3. Хуже, чем в большинстве классов (1).
    4. Не знаю, трудно сказать (1).
  4. Каковы у вас взаимоотношения с руководством?
    1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
    2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
    3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1).
    4. Не знаю. (1)
  5. Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в вашем коллективе?
    1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3).
    2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2).
    3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1).
    4. Не знаю (1).

Уровни групповой сплоченности

  • 15,1 баллов и выше – высокая;
  • 11,6 – 15 балла – выше средней;
  • 7- 11,5 – средняя;
  • 4 – 6,9 – ниже средней;
  • 4 и ниже – низкая.
Источники
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.179-180.

Тест по теме: Методика «ОЦЕНКА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ» (СИШОРА – ХАНИНА)

Методика  «ОЦЕНКА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ» (СИШОРА – ХАНИНА)

Цель :

Оценить уровень  сплоченности  классного коллектива.

Инструкция  для  школьников :

Внимательно  прочитайте  каждый вопрос и выберите  один  из ответов, наиболее точно  соответствующий Вашему мнению.

I. Как бы вы оценили свою принадлежность к своему  классу?

    1. Чувствую себя членом, частью коллектива (5).

    2. Участвую  в большинстве видов деятельности (4).

    3. Участвую в одних  видах деятельности и   не участвую в других (3).

    4. Не чувствую, что являюсь членом коллектива (2).

    5. «Существую» отдельно от других членов коллектива (1).

    6. Не знаю,  затрудняюсь  ответить (1).

II.Перешли бы вы учиться в другой класс, если бы  представилась такая возможность?

     1. Да, очень хотел бы перейти (1).

     2. Скорее бы  перешел. чем остался (2).

     3. Не вижу никакой разницы (3).

     4. Скорее всего,  остался бы в своем классе (4).

     5. Очень хотел бы остаться в своем классе (5).

     6. Не знаю,  трудно ответить (1).

III.а)  Каковы взаимоотношения между  учениками  в Вашем классе на уроках?

     1.Лучше, чем в большинстве  классов (3).

     2. Примерно такие же, как  в большинстве  классов (2).

     3. Хуже, чем  в большинстве классов (1).

     4. Не знаю (1)

    б) На различных мероприятиях ( «огоньках»,  культпоходах,  экскурсиях и т.п.)

     1. Примерно такие же, как в большинстве классов (2).

     2. Лучше, чем в большинстве классов (3).

     3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

     4. не знаю (1).

     в) Вне школы:

     1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

     2. примерно такие же, как и  в других  классах (2)

     3.Хуже, чем в других классах (1).

     4. Не знаю (1).

IV. Каковы взаимоотношения с классным руководителем?

      1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

      2. Примерно такие же, как в других классах (2).

      3. Хуже, чем в других классах (1).

      4. Не знаю (1).

V. Каково отношение к делу на уроках и различных мероприятиях?

     1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

     2. Примерно такие же, как  в других классах (2).

     3. Хуже, чем в других классах (1).

     4. Не знаю (1).

     ОБРАБОТКА  РЕЗУЛЬТАТОВ.

(Для нахождения коэффициента групповой сплоченности необходимо суммировать баллы, указанные в скобках)

     КЛЮЧ  К  МЕТОДИКЕ:

Высокий уровень групповой сплоченности — 25 баллов.

Средний уровень групповой сплочённости – 22 баллов.

Материал на тему: Методика на определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора: «Психометрический тест К.Э. Сишора»

Методика на определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора «Психометрический тест К.Э. Сишора»

Определение индекса групповой сплоченности Сишора

Групповая сплоченность – чрезвычайно важный параметр, показывающий степень интеграции группы, ее сплоченность в единое целое, – можно определить не только путем расчета соответствующих социометрических индексов. Значительно проще сделать это с помощью методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма — 19 баллов, минимальная — 5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.

Инструкция. Hа каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Вам необходимо выбрать верный для вас ответ и записать его обозначение в бланк.

  1. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?
    — Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5)
    — Участвую в большинстве видов деятельности (4)
    — Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3)
    — Не чувствую, что являюсь членом группы (2)
    — Живу и существую отдельно от нее (1)
    — Не знаю, затрудняюсь ответить (1)
  2. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?
    — Да, очень хотел бы перейти (1)
    — Скорее перешел бы, чем остался (2)
    — Не вижу никакой разницы (3)
    — Скорее всего остался бы в своей группе (4)
    — Очень хотел бы остаться в своей группе (5)
    — Не знаю, трудно сказать (1)
  3. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?
    — Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
    — Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
    — Хуже, чем в большинстве классов (1)
    — Не знаю, трудно сказать (1)
  4. Каковы у вас взаимоотношения с руководством?
    — Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
    — Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
    — Хуже, чем в большинстве коллективов (1)
    — Не знаю. (1)
  5. Каково отношение к делу (учебе и т.п.) в вашем коллективе?
    — Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
    — Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
    — Хуже, чем в большинстве коллективов (1)
    — Не знаю (1)

Обработка результатов и интерпретация

Уровни групповой сплоченности

  15,1 баллов и выше – высокая;

  11,6 – 15 балла – выше средней;

  7- 11,5 – средняя;

  4 – 6,9 – ниже средней;

  4 и ниже – низкая.

Источник:

Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., Издательство Института Психотерапии. 2005. — 490 с. (C. 179-180)

Тест Сишора

Определение индекса групповой сплоченности Сишора

Автор теста Сишора, Карл Эмиль — это американский психолог, он был одним из ученных, создавших тестологию музыкальных способностей. В основном он занимался исследованиями психологии музыки, а если быть точнее то музыкальной одаренности. Он считал, что таланта не существует, что он состоит из ряда особенностей. На основании этой теории он создал свой первый тест – «Шкала музыкального таланта». После этого он создавал еще множество тестов на различные особенности личности. Одним из которых стал тест Сишора на групповую сплоченность о котором мы сейчас поговорим.

Что представляет из себя групповая сплоченность?

Групповая сплоченность – это термин из социальной психологии. Он означает отношение к группе людей, которые состоят в ней. Групповая сплоченность является так же одним из процессов взаимодействия людей в малой группе, то есть процессом групповой динамики.

Групповая сплоченность по Сишору является очень важным фактором, который показывает насколько группа едина, и насколько отношения в ней стабильно положительные. В больших коллективах следить за этим очень важно, так как от атмосферы зависит очень многое и продуктивность в том числе. Маленькие коллективы тоже должны уделять внимание этой проблеме, так как даже один конфликт в малой группе способен отвлечь от работы абсолютно всех ее участников. А вот некоторая часть большой группы может быть не вмешана в конфликт и продолжать продуктивно работать. Так что можно сказать, что если у вас группа, которая причисляется к малым, то тест Сишора непременно пригодится.

Групповую сплоченность можно рассматривать с трех позиций:

  1. отношения между членами группы (сплоченность измеряется в виде суммы очков симпатии каждого участника группы)
  2. отношения каждого участника к группе (сплоченность измеряется в виде суммы положительных факторов группы)
  3. степень единства (сплоченность измеряется суммой ответов, которые совпадают у участников)

Если тест Сишора показывает высокий индекс групповой сплоченности, значит в группе доминирует взаимопонимание, члены группы совместимы психологически или имеют общие цели и установки. Можно выделить несколько признаком того, что сплоченность на высоком уровне: активное участие в жизни группы, влияние самой группы на ее участников, прочность дружеских связей в коллективе.

онлайн тест

Важно знать, как повысить индекс групповой сплоченности. Для этого важно учитывать следующие факторы:

  • Материальное обеспечение. Очень важно насколько участники группы материально обеспечены, какое у них жилье, доход, образование. Все это влияет на показатель их работоспособности.
  • Пассивные взаимоотношения. Насколько человек адекватно ведет себя в обществе, с которым не взаимодействует напрямую.
  • Солидарность. Нужно ли объяснять, почему единство интересов, целей и взаимопонимание делает отношения в группе только лучше? Думаю, что не нужно.
  • Включенность. Этот параметр определяет степень участия людей в общественной жизни.
  • Равенство. Одинаковое отношение ко всем участникам коллектива очень важно для продуктивной его работы.

Как проходить тест Сишора?

В тесте Сишора всего 7 вопросов. На каждый вопрос приходится несколько вариантов ответа. Вам достаточно просто выбрать подходящий — дальше все сделает программа.

Тест определения индекса групповой сплоченности Сишора

Тест для определения индекса групповой сплоченности Сишора

ТЕСТ

Инструкция

Прочитайте вопросы и выделите ответ (обведите номер), который более всех соответствует Вашему мнению.

Тестовое задание

I. Как Вы оценили бы свою принадлежность к группе?

1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива.

2. Участвую в большинстве видов деятельности.

3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других.

4. Не чувствую, что являюсь членом группы.

5. Живу и существую отдельно от нее.

6. Не знаю, затрудняюсь ответить.

II. Перешли бы Вы в другую группу, если бы Вам представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

1. Да, очень хотел бы перейти.

2. Скорее перешел бы, чем остался.

3. Не вижу никакой разницы.

4. Скорее всего, остался бы в своей группе.

5. Очень хотел бы остаться в своей группе.

6. Не знаю, трудно сказать.

III. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов.

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов.

3. Хуже, чем в большинстве классов.

4. Не знаю, трудно сказать.

IV. Каковы у Вас взаимоотношения с руководством?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов.

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов.

3. Хуже, чем в большинстве классов.

4. Не знаю.

V. Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в Вашем коллективе?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов.

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов.

3. Хуже, чем в большинстве коллективов.

4. Не знаю.

Спасибо!

Ключ к тесту определения индекса групповой сплоченности Сишора

Описание

Тест определения индекса групповой сплоченности Сишора позволяет оценить чрезвычайно важный параметр – степень интеграции группы, ее сплочения в единое целое.

Тест состоит из пяти вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый. Ответы кодируются в баллах согласно приведенной таблице.

Максимальная сумма баллов – 19, минимальная – 5.

Ключ к тесту

Интерпретация результата

Уровни групповой сплоченности:

16 баллов и выше – высокий уровень групповой сплоченности; 

12–15 баллов – выше среднего; 

7–11 – средний; 

5–6 – низкий.

Методическая разработка: Определение индекса групповой сплоченности Сишора

Методика на определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора «Психометрический тест К.Э. Сишора»

Определение индекса групповой сплоченности Сишора

Групповая сплоченность – чрезвычайно важный параметр, показывающий степень интеграции группы, ее сплоченность в единое целое, – можно определить не только путем расчета соответствующих социометрических индексов. Значительно проще сделать это с помощью методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма — 19 баллов, минимальная — 5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.

Инструкция. Hа каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Вам необходимо выбрать верный для вас ответ и записать его обозначение в бланк.

  1. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?
    — Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5)
    — Участвую в большинстве видов деятельности (4)
    — Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3)
    — Не чувствую, что являюсь членом группы (2)
    — Живу и существую отдельно от нее (1)
    — Не знаю, затрудняюсь ответить (1)
  2. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?
    — Да, очень хотел бы перейти (1)
    — Скорее перешел бы, чем остался (2)
    — Не вижу никакой разницы (3)
    — Скорее всего остался бы в своей группе (4)
    — Очень хотел бы остаться в своей группе (5)
    — Не знаю, трудно сказать (1)
  3. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?
    — Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
    — Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
    — Хуже, чем в большинстве классов (1)
    — Не знаю, трудно сказать (1)
  4. Каковы у вас взаимоотношения с руководством?
    — Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
    — Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
    — Хуже, чем в большинстве коллективов (1)
    — Не знаю. (1)
  5. Каково отношение к делу (учебе и т.п.) в вашем коллективе?
    — Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
    — Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
    — Хуже, чем в большинстве коллективов (1)
    — Не знаю (1)

Обработка результатов и интерпретация

Уровни групповой сплоченности

  15,1 баллов и выше – высокая;

  11,6 – 15 балла – выше средней;

  7- 11,5 – средняя;

  4 – 6,9 – ниже средней;

  4 и ниже – низкая.

Источник:

Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., Издательство Института Психотерапии. 2005. — 490 с. (C. 179-180)

10 групповых стратегий сплочения для развития рабочих команд | GetSling

В сегодняшней быстро развивающейся, постоянно меняющейся деловой среде реализация стратегии групповой сплоченности может означать разницу между успехом и неудачей. Это потому, что командная работа , сотрудничество и единство лежат в основе всех великих команд.

Независимо от того, создаете ли вы команду впервые или пытаетесь улучшить единство в существующей команде, используйте эти 10 стратегий сплочения группы, которые помогут вам выполнить работу.

10 стратегий сплочения группы

1) Нанимайте с учетом разнообразия

Разнообразие на рабочем месте имеет важное значение для успеха. Это способствует творческим инновациям и дает вашей команде больше навыков, больше талантов и больше опыта. Это означает более высокую производительность, повышение мотивации и повышение производительности сотрудников.

Если вы хотите, чтобы это было для вашей команды, наймите с учетом разнообразия. Ищете ли вы бариста , food runner или представителя службы поддержки клиентов , нанимайте людей любого возраста, происхождения и уровня опыта.

Сочетание культур, точек зрения и личностей создаст большую сплоченность группы.

2) Ставьте цели

Когда все работают над одной целью, работа выполняется намного быстрее и с лучшими результатами. Вот почему так важно с самого начала ставить как индивидуальные, так и командные цели. Без них конфликт и конкуренция будут развиваться и разрушать групповую сплоченность, над созданием которой вы так много работали.

Как менеджер, вы можете ставить многие цели, над которыми будет работать ваша команда.Но не пренебрегайте и их мнением. Вовлеките их в процесс постановки целей. Когда вы это сделаете, вы убедитесь, что они понимают цель команды и полностью вовлечены в ее реализацию.

3) Разрешить каждому играть активную роль

Сила разнообразия — и эти стратегии сплочения группы — успешны только тогда, когда вы позволяете каждому в вашей команде играть активную роль. Вашей команде необходимо сочетание множества навыков, и каждый из них имеет свои сильные стороны.

Один человек может иметь больше технических знаний, другой может иметь организационные и административные навыки , а третий может иметь высокие финансовые возможности. Сочетание всех этих навыков делает вашу команду сильной.

Один из лучших способов вовлечь всех — убедиться, что они чувствуют, что вы цените их вклад. Когда они считают, что преимущества, которые они приносят, являются ключом к успеху команды, они с большей вероятностью будут играть активную роль.

4) Построение доверия

Построение доверия между вами и вашими сотрудниками и между каждым членом команды — одна из наиболее важных стратегий сплочения группы в этом списке. Без него все остальные действия будут менее успешными (или вообще не успешными).

Чтобы укрепить доверие, создайте безопасное пространство, где члены команды могут делиться идеями и мнениями, не опасаясь насмешек или отказа. Когда ваши сотрудники знают, что общение может происходить без осуждения, они с большей вероятностью будут открываться, доверять друг другу (и вам) и работать вместе для достижения общей цели.

5) Полномочия делегата

Как менеджер , вы являетесь руководящей силой для своей команды. Значит ли это, что вам нужно делать все за них? Точно нет. Ваша работа — сообщить необходимые цели, а затем уйти с дороги и позволить им выполнить своих заданий.

Часто это означает делегирование полномочий. Предоставляя членам вашей команды возможность принимать решения самостоятельно, вы помогаете им расти, расти и совершенствоваться. Это, в свою очередь, имеет большое значение для построения сплоченности группы.

Когда вы делегируете полномочия, просто убедитесь, что все знают, когда им еще нужно получить ваше разрешение.

6) Немедленное разрешение конфликтов

Вы можете повысить сплоченность группы, сразу разрешив конфликты и споры между членами команды. Некоторый конструктивный конфликт (дружеские разногласия) может построить команду до , но если этот конфликт перерастет в настоящий разлад, он может разрушить команду до тех пор, пока не исчезнет единство.

Когда действительно возникает конфликт, дайте членам вашей команды шанс разрешить его самостоятельно.Если они не могут прийти к соглашению, воспользуйтесь возможностью, чтобы вмешаться, выступить посредником и способствовать решению.

7) Празднуйте успех

Будь то конец проекта или хорошо выполненная отдельная работа, это ключ к сплоченности группы — отмечать эти успехи. И не будьте единственными, кто предлагает похвалы и благодарностей ; поощрите свою команду праздновать и без вас.

Обязательно устройте коллективный обед после успешного внедрения нового продукта или услуги, но затем позвольте им пойти выпить после работы самостоятельно.Это укрепляет дух товарищества, служит стимулом для следующего раунда работы и укрепляет сплоченность группы, которую вы уже создали.

8) Общайтесь

Вы не сможете завоевать доверие, разрешить конфликты или сделать что-либо из этого списка без хорошего общения. Это действительно фундамент, на котором построены все успешных команд.

Чтобы улучшить групповую сплоченность (и способствовать всем этим стратегиям групповой сплоченности), поощряйте открытое и честное общение с вами и друг с другом.Имейте в виду, что это сообщение не должно быть улицей с односторонним движением. Когда члены вашей команды общаются с вами, обязательно отвечайте за услугу.

9) Выделяйте время для развлечений

Всякая работа и отсутствие игр фактически делают вашу команду менее сплоченной. Вот почему ключом к успеху вашей команды является то, что вы время от времени выделяете время для развлечения.

Когда вы позволяете своей команде общаться , праздновать и просто расслабляться (с вами или без вас), вы упрощаете им налаживание значимых отношений.Именно такие отношения сохранят сплоченность группы даже в трудную минуту.

10) Обязательная обратная связь

Обратная связь — важная часть открытого и честного процесса общения. Вы должны чувствовать себя комфортно, давая своей команде обратную связь членов, и они должны чувствовать себя комфортно, получая ее. Точно так же члены вашей команды не должны бояться давать обратную связь, когда в этом возникает необходимость.

Сделайте обратную связь обязательной, чтобы члены вашей команды понимали ценность комментариев по поводу производительности (и для повышения сплоченности группы).

Синхронизируйте свою команду для успеха

Когда вы сосредотачиваетесь на создании продуктивной, сплоченной группы из сотрудников , вы синхронизируете свою команду для достижения успеха. Но единство не происходит в одночасье. Это требует творчества, общения, приверженности и выполнения.

Начните с выбора одной или двух стратегий сплочения группы из этого списка. Практикуйте их некоторое время, пока они не станут частью вашей управленческой рутины. Затем выберите еще один или два. Вскоре ваша команда превратится в высокофункциональную, сплоченную единицу на пути к успеху.

Чтобы получить дополнительные бесплатные ресурсы, которые помогут вам лучше управлять своим бизнесом, организовать и составить расписание вашей команды, а также отслеживать и рассчитывать затраты на рабочую силу, посетите GetSling.com сегодня.

.

Использование статистики хи-квадрат в исследованиях

Статистика Хи-квадрат обычно используется для проверки взаимосвязей между категориальными переменными. Нулевая гипотеза теста хи-квадрат состоит в том, что нет никакой связи между категориальными переменными в совокупности; они независимы. Примерный вопрос исследования, на который можно ответить с помощью анализа хи-квадрат:

Есть ли значительная связь между намерениями избирателей и членством в политической партии?

Как работает статистика хи-квадрат?

Статистика хи-квадрат чаще всего используется для оценки критериев независимости при использовании кросс-таблицы (также известной как двумерная таблица).Перекрестная таблица представляет распределения двух категориальных переменных одновременно, при этом пересечения категорий переменных появляются в ячейках таблицы. Тест на независимость оценивает, существует ли связь между двумя переменными, путем сравнения наблюдаемого образца ответов в ячейках с образцом, которого можно было бы ожидать, если бы переменные были действительно независимыми друг от друга. Вычисление статистики хи-квадрат и сравнение ее с критическим значением из распределения хи-квадрат позволяет исследователю оценить, действительно ли наблюдаемое количество клеток значительно отличается от ожидаемого количества клеток.

Расчет статистики хи-квадрат довольно прост и интуитивно понятен:

, где f o = наблюдаемая частота (наблюдаемые числа в ячейках)
и f e = ожидаемая частота, если между переменными НЕТ связи

Как показано в формуле, статистика хи-квадрат основана на разнице между тем, что действительно наблюдается в данных, и тем, что можно было бы ожидать, если бы действительно не было связи между переменными.

Как выполняется статистика хи-квадрат в SPSS и как интерпретируются выходные данные?

Статистика хи-квадрат появляется как опция при запросе перекрестной таблицы в SPSS. Результат помечен как тесты хи-квадрат; статистика хи-квадрат, используемая в тесте на независимость, обозначена как хи-квадрат Пирсона. Эта статистика может быть оценена путем сравнения фактического значения с критическим значением, найденным в распределении хи-квадрат (где степени свободы вычисляются как количество строк — 1 x количество столбцов — 1), но проще просто изучить p — значение предоставлено SPSS.Чтобы сделать вывод о гипотезе с достоверностью 95%, значение помечено как Asymp. Sig. (что представляет собой значение p для статистики хи-квадрат) должно быть меньше 0,05 (что является альфа-уровнем, связанным с уровнем достоверности 95%).

Значение p (помеченное как Asymp. Sig.) Меньше 0,05? Если это так, мы можем сделать вывод, что переменные не являются независимыми друг от друга и что между категориальными переменными существует статистическая связь.

В этом примере прослеживается связь между фундаментализмом и взглядами на преподавание полового воспитания в государственных школах.Если 17,2% фундаменталистов выступают против преподавания полового воспитания, против выступают только 6,5% либералов. Значение p указывает, что эти переменные не независимы друг от друга и что между категориальными переменными существует статистически значимая взаимосвязь.

Что вызывает особые опасения в отношении статистики хи-квадрат?

Есть ряд важных соображений при использовании статистики хи-квадрат для оценки кросс-таблицы.Из-за того, как рассчитывается значение хи-квадрат, оно чрезвычайно чувствительно к размеру выборки — когда размер выборки слишком велик (~ 500), почти любая небольшая разница будет казаться статистически значимой. Он также чувствителен к распределению внутри ячеек, и SPSS выдает предупреждающее сообщение, если в ячейках меньше 5 случаев. Это можно решить, всегда используя категориальные переменные с ограниченным числом категорий (например, комбинируя категории, если необходимо, чтобы получить меньшую таблицу).

.

Как проводить тест с помощью знаков Уилкоксона

Знаковый ранговый критерий Уилкоксона является непараметрическим из зависимых выборок t-критерия . Поскольку t-критерий зависимых выборок анализирует, если средняя разница двух повторных измерений равна нулю, для него требуются метрика (интервал или соотношение) и нормально распределенные данные; критерий Вилкоксона использует ранжированные или порядковые данные; таким образом, это обычная альтернатива t-критерию зависимых выборок, когда его предположения не выполняются.

Знаковый ранговый тест Уилкоксона основывается на статистике W . Для больших выборок с n > 10 парными наблюдениями статистика W приближается к нормальному распределению. Статистика W является непараметрическим тестом, поэтому для него не требуется многомерная нормальность данных.

Исследовательская группа хочет проверить, повышает ли новый метод обучения грамотность детей. Поэтому исследователи измеряют грамотность 20 детей до и после применения метода обучения.Грамотность оценивается по шкале от 0 до 10, где 10 указывает на высокий уровень грамотности. Исходный базовый уровень показывает средний балл грамотности 5,9, а после использования метода средний балл увеличивается до 7,6.

Невозможно использовать t-критерий зависимых выборок, так как распределение не приближается к нормальному распределению. Также оба измерения не независимы друг от друга; следовательно, U-критерий Манна-Уитни использовать нельзя.

Первым шагом критерия знака Вилкоксона является вычисление разностей повторных измерений и вычисление абсолютных разностей.

Следующим шагом теста знаков Уилкоксона является подписание каждого ранга. Если исходная разница <0, то ранг умножается на -1; если разница положительная, рейтинг остается положительным.

Для знакового рангового теста Вилкоксона мы можем игнорировать случаи, когда разница равна нулю. Для всех остальных случаев мы присваиваем их относительный ранг. В случае равных рангов рассчитывается средний ранг. То есть, если 10 и 11 ранги имеют одинаковые наблюдаемые различия, обоим присваивается ранг 10.5.

Следующим шагом теста знаков Уилкоксона является подписание каждого ранга. Если исходная разница <0, то ранг умножается на -1; если разница положительная, рейтинг остается положительным.

Следующий шаг — вычислить W + и W-.

Вт + = 4,5 + 4,5 = 9

W- = 1+ 2 + 4,5 + 4,5 + 7,5 + 7,5 + 9 + 10,5 + 10,5 + 12,5 + 12,5 + 14 + 17+ 17 + 17 + 17 + 17 = 181

Мы можем проверить это дважды, зная

Следовательно, и

Для больших выборок с n> 10 W-статистика приближается к нормальному распределению с

Далее, мы должны сделать компенсацию за ничьи, 4, 2, 2, 2 и 5, поэтому мы должны уменьшить дисперсию на

.

Быстрый путь к проверке гипотез рангового теста со знаком Уилкоксона — это знание критического значения z для 95% доверительного интервала (или 5% уровня значимости), которое равно z = 1.96 для двустороннего теста и направленности. Когда тест основан на нормальном распределении, значение z выборки должно быть 1,96 или выше, чтобы отклонить нулевую гипотезу.

.

Проверка предположений — Статистические решения

В статистическом анализе все параметрические тесты предполагают определенные характеристики данных, также известные как предположения. Нарушение этих предположений меняет вывод исследования и интерпретацию результатов. Поэтому все исследования, будь то статья в журнале, диссертация или диссертация, должны следовать этим предположениям для точной интерпретации. В зависимости от параметрического анализа предположения различаются.

Ниже приведены предположения о данных, обычно встречающиеся в статистических исследованиях:

Допущения нормальности: Большинство параметрических тестов требуют соблюдения допущения нормальности.Нормальность означает, что распределение теста нормально распределено (или имеет форму колокола) с 0 средним, с 1 стандартным отклонением и симметричной колоколообразной кривой. Чтобы проверить предположение о нормальности, можно применить следующие меры и тесты:

Асимметрия и эксцесс: Для проверки предположения о нормальном распределении асимметрия должна быть в пределах ± 2. Значения эксцесса должны быть в пределах ± 7

.

W-критерий Шапиро-Уилка: Большинство исследователей используют этот тест для проверки предположения о нормальности.Тест Уилка не должен иметь значения, чтобы соответствовать предположению о нормальности.

Тест Колмогорова-Смирнова: В случае большой выборки большинство исследователей используют тест K-S для проверки предположения о нормальности. Этот тест не должен иметь значения, чтобы соответствовать предположению о нормальности.

Графический метод проверки нормальности :

График Q-Q: Большинство исследователей используют графики Q-Q для проверки предположения о нормальности. В этом методе наблюдаемое значение и ожидаемое значение наносятся на график.Если значение на графике больше отклоняется от прямой линии, то данные не распределены нормально. В противном случае данные будут распределены нормально.

Допущения об однородности дисперсии:

Тест Левена: Для проверки предположения об однородности дисперсии используется тест Левена. Тест Левена используется для оценки того, имеют ли группы равные дисперсии. Этот тест не должен быть значительным, чтобы соответствовать предположению о равенстве дисперсий

.

Предположение об однородности ковариационно-дисперсионных матриц:

М-тест Бокса: Этот тест используется для проверки многомерной однородности допущения о матрицах дисперсии и ковариации.Незначительное значение M-теста Бокса показывает, что эти группы не отличаются друг от друга и соответствуют предположению

.

Случайность: Большинство статистических данных предполагают, что выборочные наблюдения являются случайными. Run Test используется для проверки предположения о случайности.

Мультиколлинеарность: Мультиколлинеарность означает, что интересующие переменные сильно коррелированы, и между интересующими переменными не должно быть высоких корреляций. Для проверки предположения о мультиколлинеарности могут использоваться индексы VIF и Condition, особенно в регрессионном анализе.Значение VIF> 10 указывает на наличие мультиколлинеарности и нарушение предположения.

Statistics Solutions может помочь с количественным анализом, помогая разработать методологию и разделы результатов. Услуги, которые мы предлагаем, включают:

План анализа данных

  • Измените свои исследовательские вопросы и нулевые / альтернативные гипотезы
  • Напишите план анализа данных; указать конкретную статистику для ответа на вопросы исследования, допущения статистики и обосновать, почему они являются подходящей статистикой; предоставить ссылки
  • Обоснуйте размер вашей выборки / анализ мощности, предоставьте ссылки
  • Объясните вам свой план анализа данных, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно
  • Два часа дополнительной поддержки у вашего статистика

Раздел количественных результатов (описательная статистика, двумерный и многомерный анализ, моделирование структурных уравнений, анализ траектории, HLM, кластерный анализ)

  • Чистый и кодовый набор данных
  • Проведение описательной статистики (т.е., среднее значение, стандартное отклонение, частота и процент, в зависимости от случая)
  • Проведите анализ, чтобы изучить каждый из ваших исследовательских вопросов
  • Результаты записи
  • Предоставьте APA 6 -е издание , таблицы и рисунки
  • Объяснение выводов по главе 4
  • Постоянная поддержка всей статистики по главам результатов

* Пожалуйста, позвоните 877-437-8622, чтобы запросить расценки на основе специфики вашего исследования, или напишите по электронной почте Info @ StatisticsSolutions.ком .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *