тест Дембо Рубинштейна на самооценку: методика, уровень, ключи
Здравствуйте, уважаемые читатели! Только гармоничная личность может быть и успешной и счастливой одновременно, вы согласны? А важный аспект такой личности – нормальная самооценка. Не завышенная до небес, когда человек мнит себя гением без оснований. И не низкая, с которой невозможно двигаться вперед.
Проблемы с самооценкой – это часто нестабильная психика, тревожность, обманутые ожидания либо неадекватные цели. И множество лишних сложностей в жизни!
Вы желаете гармонично развиваться, как личность, ставить перед собой адекватные цели и достигать их?
Тогда вам просто необходимо определить уровень своей самооценки. Сделать это вы можете прямо сейчас, используя тест Дембо Рубинштейна на самооценку. Именно его мы и предлагаем вам в этой статье. Важные плюсы методики – возможность самостоятельного исследования, подробные пояснения, детальная инструкция к тесту.
Несколько слов о создателях теста
Фактически данный тест Дембо́-Рубинште́йн является методом психодиагностики. Применяется для детального изучения самооценки и самовосприятия человека. Разработчиком этой методики стала Тамара Вульфовна Дембо, известный в США психолог, доктор Университета Кларка и ученица Курта Левина. Т.В. Дембо создала данный тест в 1962 году.
Спустя 8 лет, в 1970 году, он был доработан Сусанной Яковлевной Рубинштейн, известным советским психологом, сотрудником лаборатории патопсихологии Московского НИИ Психиатрии. В тест были добавлены варианты интерпретации.
Метод Дембо́-Рубинште́йн активно применяется психологами и психотерапевтами вот уже более 40 лет. С его помощью можно диагностировать устойчивость отношения к себе, фон настроения, адекватность, зрелость, наличие проблем, уровень критичности и требовательности. А также – в общем, уровень удовлетворенности своей личностью.
История из жизни
Моя двоюродная сестра – инженер по профессии. Но в душе – настоящий психолог! Она обожает всевозможные психологические тесты. С удовольствием тестирует себя, всех своих родных и друзей. Она долго искала подходящий тест, который поможет определить уровень оценки себя, своей личности.
Различные тесты казались ей слишком сложными и запутанными. А вот тест Дембо Рубинштейна мою сестру полностью устроил! С его помощью она успешно протестировала не только родных, но и коллег.
Многие из них, в том числе руководители, всерьез задумались, после получения результатов. Я уверен, что этот анализ помог им встать на путь развития личности и самосовершенствования.
Как пройти это исследование самостоятельно?
Все достаточно просто. Чтобы пройти тест Дембо Рубинштейна на самооценку, возьмите листик (либо бланк), и проведите четыре линии по вертикали. Высота каждой – четко 100 мм. Слегка отметьте середину каждой шкалы. Один балл – это 1 мм. Для этого идеально подойдет лист в клеточку.
Они будут означать показатели здоровья, развития интеллекта (умный), счастья и характера. Можете добавить еще оптимизм и общую удовлетворенность собой. Для подростков рекомендуют следующие показатели : здоровье, характер, ум, способности, красота, авторитет у сверстников, уверенность в себе ( см. картинку по тесту Дембо Рубинштейна).
Верх линии – это состояние максимального предела показателя (например, счастливый, умный красивый), низ – минимальное значение (несчастный, глупый, уродливый). . Подумайте и поставьте черточки на линиях там, где находится ваше текущее состояние.
Тест Дембо Рубинштейна для самооценки, бланк учащегося:
Теперь, после размышления, нарисуйте кружочки («о») там, где вы хотели бы (мечтали бы) быть. И наконец, крестики – там, где вы все-таки можете быть объективно, если приложить старания.
Если взять линейку измерить расстояния в мм. и записать их. Вы получили таблицу, где уровень ваших притязаний – отрезок от самого низа шкалы (нулевое значение) до крестиков. Уровень самооценки – интервал от низа шкалы до черточки (-). Расхождения – это отрезок между уровнем ваших притязаний (крестик) вашей оценкой себя (черточка).
Результаты и рекомендации
Обработка результатов здесь не займет много времени. Итоги проведенного теста, по уровню самооценки можно анализировать отдельно по каждой конкретной шкале. Или как среднее арифметическое всех показателей.
Например, если для исследования применялось четыре шкалы, то общую сумму балов нужно разделить на четыре, если шесть шкал – то общую сумму делим на шесть и т. д.
Шкалу здоровья, как правило не оценивают, это проверочная шкала.
По ней психолог определяет на сколько правильно испытуемый понял принцип теста. Но при проверке себя, я счел нужным проанализировать и шкалу здоровья.
Ключи для уровня самооценки (черточка)
- повышенный уровень оценки конкретной личности в рамках от 50 баллов до 75, такой показатель является реалистичным и адекватным;
- баллы ваши — от 75 до 100 – это завышенный показатель, он говорит об умеренных, но отклонениях в личности, чуть завышенных притязаниях, нечувствительности к своим ошибкам;
- баллы до 50 – весьма заниженная самооценка, в наборе с нею — проблемы с восприятием себя, уверенностью, возможно, нужна помощь специалиста и коррекция.
Ключи по притязаниям (крестики):
- итоговые баллы от 60 до 90 – притязания на реалистичном, достижимом уровне;
- баллы от 90 до 100 – отсутствие критичности, завышенные ожидания и притязания;
- баллы до 60 – слишком низкая степень притязаний, возможно — проблемы с развитием личности и уверенностью в себе.
Ключевые дополнения
Оптимальное состояние – это когда черточка (адекватная оценка себя) чуть выше линии, что по серединке. А кружочек («о») — умеренно ниже максимального уровня. Крестик при этом должен быть между черточкой и «о».
Крайне заниженная оценка своей личности – это когда отметки актуальности (-) стоят ниже середины. Особенности такого человека – это излишняя критичность, завышенные требования к себе, отсутствие честолюбия.
Теперь детальнее – о соотношении значков. Крестики должны стоять между «о» и черточками. Расстояния между «о» и крестиком – ваши еще недостижимые интервалы. То, чего вы хотите, но не можете получить. Все, что выше крестиков – пока недостижимо.
Все, что ниже крестиков — в пределах достижимости. Соотношение между «ниже и выше крестиков — уровень имеющегося у вас запаса оптимизма. Чем короче отрезок невозможного, и больше – возможного, тем вы более оптимистичны, и это отлично!
Оптимально кружки должны быть чуть ниже верхнего полюса (макс. значения) . Если есть «о» на полюсе, это говорит о вашем весьма незрелом отношении к жизненным ценностям. Очевидно — зрелая личность не хочет стать идеальной во всем.
Ежели у вас показатели разных шкал очень сильно разнятся, это может быть показателем вашей эмоциональной нестабильности.
Все «о» — это оценивание себя в идеале, уровень вашей мечты. Подумайте о своих мечтах и целях. И о том, что каждая мечта, чтобы сбыться, должна стать вашей четкой целью. И я от души желаю вам этого!
На этом все! Работайте над собой, воспринимайте себя объективно, становитесь лучше. Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях, со своими друзьями. И обязательно подпишитесь на этот блог. Впереди – еще много интересных тестов и полезных методик. До свидания!
Онлайн-тест «Какая у вас самооценка?» по методике Дембо-Рубинштейн
А знаете, как психологи оценивают САМООЦЕНКУ клиента?
Самый простой вариант — методика «Дембо-Рубинштейн» и различные ее модификации. Предлагаем для углубления самоанализа вместе с нами пройти ее по шагам.
Итак, нарисуйте на листке бумаги 5 одинаковых отрезков. Это будут 5 шкал:
1 шкала — ЗДОРОВЬЕ
|———————|
2 шкала — УМ
|———————|
3 шкала — КРАСОТА
|———————|
4 шкала — ХАРАКТЕР
|———————|
5 шкала — СЧАСТЬЕ
|———————|
Если мы возьмем первую шкалу, то на одном ее конце — самые больные люди мира, на другом — самые здоровые. Соответственно, на следующей — самые умные и самые глупые, самые красивые и самые некрасивые, с самым чудесным характером и с самым отвратительным, самые счастливые и самые несчастные.
Теперь поставьте на каждой шкале по 3 отметки:
1 — Отметьте черточкой, где вы находитесь сейчас? Как вы себя оцениваете в данный момент?
2 — Отметьте кружком на тех же шкалах, где бы вы мечтали находиться в идеале между этими полюсами?
3 — И наконец, отметьте галочкой, где вы можете оказаться, объективно оценивая свои возможности?
Должно получиться что-то вроде этого:
|——-/——V——0-|
Дальше психолог просит клиента самого выбрать какой-то параметр, по которому он значительно превосходит большинство, а также тот, по которому он сильно им уступает.
Как вариант, вы можете ощущать, что лучше многих рассказываете анекдоты и вообще вы супер веселый человек. Но вот с пунктуальностью у вас беда, и по этому параметру вы уступаете почти всем, кого знаете.
После того, как эти 2 параметра выбраны, с этими шкалами проделывается все то же, что и с остальными 5-ю.
Когда все отметки поставлены, идет обсуждение того, что же для вас значит ум, а что красота, счастье и т. д.
И уже на основании всех этих отметок, выбора дополнительных шкал и проясняющей беседы удается сформировать представление о самооценке человека.
Методическая разработка: Тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн)
Тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн)
Цель: изучение самооценки младшего школьника.
Оцениваемые универсальные учебные действия: самооценка
Возраст: от 9 лет.
Метод оценивания: групповое анкетирование.
Описание задания: Перед началом тестирования детям раздаются бланки. Инструкция: «Тебе следует оценить себя самого по ряду качеств, таких как сила, здоровье, ум, красота и др. Для того, чтобы лучше понять, как это сделать, рассмотрим следующий пример. Тебе нужно оценить себя по росту. Перед тобой на бланке отрезок прямой. Представь, что на нём расположилось всё человечество по росту; тогда слева будут находиться самые низкие люди, а справа – самые высокие на Земле люди. А теперь отметь на отрезке то место, где, по твоему мнению, должен находиться ты сам. Если тебе всё понятно, то оцени себя таким образом и по другим качествам.
Обработка результатов: Вычисление общей суммы по всем 10 индексам. В зависимости от полученной суммы показатель может быть таким:
- Адекватная самооценка – около 40 баллов (+-5)
- Тенденция к завышению – 46 – 59 баллов
- Явно завышенная самооценка – 60 – 70 баллов
- Явно заниженная самооценка – 20 -10 баллов
Бланк
РОСТ
низкий высокий
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
СИЛА
слабый сильный
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
ЗДОРОВЬЕ
больной здоровый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
КРАСОТА
некрасивый красивый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
ДОБРОТА
злой добрый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
УЧЁБА
неуспевающий отличник
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
СЧАСТЬЕ
несчастливый счастливый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
ЛЮБОВЬ ОКРУЖАЮЩИХ
нелюбимый любимый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
СМЕЛОСТЬ
несмелый смелый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
БЛАГОПОЛУЧИЕ
неблагополучный благополучный
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
Материал (1, 2, 3, 4 класс): Методика измерения самооценки Дембо — Рубинштейна
Методика измерения самооценки Дембо – Рубинштейна
С целью определения уровня действий самоопределения мы использовалась методика измерения самооценки Дембо–Рубинштейна адаптированная для младших школьников.
Цель: выявление сформированности самооценки школьника
Оцениваемые УУД: действия, направленные на формирование личного, эмоционального отношения к себе.
Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком.
Метод оценивания: беседа
Учащимся показывают лист бумаги с изображёнными на нём четырьмя пронумерованными кругами и дают следующую инструкцию.
Посмотри на эти кружки. Представь, что все дети из твоего класса встали внутрь этих кругов.
В первый круг встали дети, у которых в школе всё получается. Они знают всё, что спрашивает учитель, отвечают на все вопросы, никогда не делают ошибок, всегда правильно себя ведут, им не делают ни одного замечания.
Во второй круг встали дети, у которых в школе почти всё получается: они отвечают почти на все вопросы учителя, но на некоторые ответить не могут, они почти всегда всё правильно решают, но иногда делают ошибки. Они себя правильно ведут почти всегда, но иногда забывают, и им делают замечания.
В третий круг встали дети, у которых в школе многое не получается: они отвечают только на самые лёгкие вопросы учителя, часто делают ошибки. Они часто плохо ведут себя, и учитель много раз делает им замечания.
В четвёртый круг встали дети, у которых в школе почти ничего не получается. Они не могут дать ответа почти ни на один вопрос учителя, у них очень много ошибок. Они не умеют себя вести, и учитель постоянно делает им замечания.
Покажи, в какой кружок встанешь ты. Почему?”
Сформированность самооценки
Заниженная самооценка -попадание в четвёртый круг.
Адекватная самооценка – второй и третий круг.
Завышенная – в первый круг.
Результаты самооценки учащихся
завышенный уровень —
адекватный уровень —
заниженный уровень –
Описание методики исследования самооценки Дембо
Люди склонны к постоянной оценке своего поведения и своих поступков. Такой анализ необходим для развития личности и для создания гармоничных отношений с окружающими людьми.
Самооценка – это способность человека составить представление о своих действиях, о себе, о своих личностных качествах, навыках, недостатках и достоинствах.
Самооценка начинает формироваться в детском возрасте около трех лет. В этот период ребенок начинает проявляться как личность, идентифицировать себя с определённым полом, осознавать свою автономность от матери. Становясь старше, появляется возможность оценивать себя на элементарном уровне, анализировать отношение к себе окружающих. Так рождаются зачатки самооценки, которая формируется длительное время, пребывая всю жизнь в динамике.
Виды самооценки
В психологии, в зависимости от того, насколько правильно оценивает себя человек, можно выделить 2 основных вида самооценки: адекватная, неадекватная.
Адекватной считается мнения человека о себе , совпадающее с действительностью. В ином случае, когда самооценка резко расходится с мнением окружающих — она неадекватная. При этом самомнение может быть завышенным или заниженным.
При заниженной оценке развивается неуверенность в себе, которая проявляется во всей деятельности человеке.
Противоположность – завышенная самооценка. В этом случае человек считает себя идеальным или близким к этому.
Еще один критерий — стабильность самооценки. Она может быть стабильной или поддаваться влиянию внешних факторов (плавающая). В первом случае мнение человека о себе остается неизменным в любых ситуациях. При плавающей оценке себя — она меняется в зависимости от успехов и поражений, от мнения окружающих, а именно от одобрения или осуждения.
Как формируется самооценка
Каждому человеку присуща склонность сравнивать себя с определенным идеальным образом. Именно таким он хотел бы себя видеть. И здесь очень важно совпадение желаемого с реальным представлением о себе. Если наблюдаются очень большие различия — развивается заниженная оценка себя.
Большое влияние на формирование мнения о себе оказывает отношение окружающих к индивиду, особенно близких людей: родителей, друзей, родственников.
Также важно наличие реальных достижений в какой-либо сфере деятельности. Это значительно укрепляет самооценку.
Исследование самооценки
Иметь адекватную самооценку очень важно для личности, так как, в противном случае, проявляются проблемы в профессиональной деятельности, в общении, в родственных отношениях и т. п. Чтобы избежать ошибок и легко приспосабливаться в социуме необходимо своевременно обращать внимание на самооценку личности.
Вопросы адекватности самооценки интересовали психологов всегда, и время от времени предпринимались попытки разработать действенную методику. Одна из наиболее известных — диагностика Дембо — Рубинштейн. Она названа в честь создателей Тамары Дембо и Сусанны Рубинштейн.
Внешне довольно простая методика позволяет определить отношение к себе при помощи теста, результаты которого интерпретируются психологом.
Для этого обследуемому предлагается отметить на вертикальных линиях уровень развития качеств личности и уровень притязаний: какой именно уровень развития этих качеств полностью бы удовлетворил человека.
Для проведения анализа испытуемому выдается бланк с изображением на нем семи линий. Линии имеют указания верхней, нижней и средней точки. При этом средняя отмечена еле заметно.
Методику проводят индивидуально либо с целой группой. Работая фронтально — важно проверить, чтобы каждый участник правильно применил предложенные значки, отвечая на вопросы. На заполнение шкалы выделяется 10-12 минут, включая время чтения инструкции.
Инструкция к исследованию
В модификации исследования Дембо — Рубинштейн имеется 7 шкал:
- здоровье;
- характер;
- ум и способности;
- наличие авторитета у сверстников;
- внешность;
- уверенность в себе;
- умение что-либо делать самостоятельно.
Человек должен обозначить на линии место, которое, как он думает, соответствует текущему его уровню чертой (-).
Кружком (о) обозначается уровень качества, который хотелось бы иметь испытуемому, а крестиком (х) — то место, где он может оказаться, оценивая объективно свои возможности.
Анализ результатов
Анализируя результаты, первую шкалу (здоровье) не учитывают потому, что она не является личностной характеристикой
Ответы выражаются в баллах. Исходя из размера шкалы, равного 100 мм, человек получает количественную характеристику (например, 62 мм=62 баллам).
- По каждой из шести линий анализируют:
- а) уровень притязаний. Он определяется расстоянием от нижней точки шкалы до знака «х»;
- б) высота самооценки. Значение от «о» до «х»;
- в) расхождение между уровнем самооценки и притязаний. Это значение может выражаться отрицательным числом.
- Рассчитывается показатель средней величины уровня притязаний и уровня самооценки по всем шкалам согласно градации: «норма» и «очень высокий». Норма включает в себя три подгруппы: «низкий уровень», «средний» и «высокий».
Уровень притязаний
На нормальный реалистический уровень притязаний указывает результат равный 60-89 баллам. При этом оптимальным является результат от 75 баллов. Он подтверждает реальное представление о собственных возможностях, что важно для личностного роста. Если испытуемый набирает от 90 до 100 баллов это говорит о нереалистическом отношении к своим способностям. Менее 60 баллов – заниженных уровень притязаний. Это индикатор неблагоприятного личностного развития.
Самооценка
Адекватная самооценка выражается в наличии набранного количества баллов от 45 до 74. Если результат больше – она завышена, что указывает на отклонение в формировании личности. Это может подтверждать нечувствительность к собственным ошибкам, к оценке окружающих, неумение верно оценить результат своей деятельности.
Если исследуемый набирает менее 45 баллов – он недооценивает себя. Люди с заниженной самооценкой составляют «группу риска». При этом они делятся на два разных психотипа личности. В первом случае это подлинная неуверенность в себе, во втором — «защитная». Человек, декларируя себе самому свое неумение и отсутствие способностей, «защищает» себя и позволяет не прилагать никаких действий.
Соотношения между параметрами самооценки
Символы «х» находятся между символами (-) и (о). Расстояние между «х» и «о» указывает на интервал недостижимого, но желаемого. Анализ этого показателя дает представление об оптимизме испытуемого. Чем больше интервал, тем более оптимистично он настроен.
Кружки должны стоять ниже верхнего полюса. Если человек ставит отметку на полюсе, у него незрелое отношение к ценностям. Слишком высокая самооценка является признаком нереалистичности.
Если показатели разных шкал очень отличаются, это указывает на эмоциональную неустойчивость.
Уровень мечты человека символизирует идеальная самооценка — «о». Людям присуща потребность мечтать, но, когда мечта осуществляется, появляется новая. Для того чтобы сбыться, мечта должна стать целью. Символом «х» обозначается уровень реальных перспектив, целей. По мере достижения место превратившейся в цель мечты занимает другая мечта и по-прежнему «о» находится выше, чем «х».
Дополнительные приемы к методике
При проведении индивидуального исследования,согласно методике, ведется беседа, которая спровоцирована экспериментально. Человеку предлагается объяснить каких людей он считает несчастными, а каких счастливыми. В зависимости от отметки, которую расположит на шкале испытуемый, задается вопрос почему именно это местоположение он выбирает, что мешает ему быть счастливым? Само понятие счастья также подлежит обсуждению. Аналогичным образом обсуждаются остальные шкалы.
Во время проведения исследования дополнительно анализируется поведение человека во время эксперимента. Это дает полезную информацию для интерпретации результатов.
Сильное возбуждение, стремление задать вопросы, которые не относятся к делу и привлечь к себе внимание, очень быстрое выполнение заданий показывает на тревожность, которая проявляется у человека при столкновении сильного желания оценить и понять себя с боязнью проявить свою несостоятельность.
Чрезмерно медленное выполнение работы говорит о том, что выполняемое задание является для испытуемого очень значительным. Большое количество исправлений и зачеркиваний указывает на неустойчивость самооценки, на ее неопределенность.
Исследование самооценки по методике Дембо — Рубинштейн
Бывает ли идеальная самооценка и как определить ее реальный уровень? Делимся одной из самых известных методик. Это методика исследования самооценки Дембо — Рубинштейн.
Когда мы рассуждаем о самооценке личности, возникает вопрос о способах выявления ее реального уровня. Действительно имеет ли смысл говорить о повышении самооценки, если ее уровень у человека уже является нереалистично высоким. Думаю, каких либо стопроцентных методик не существует, но попытки их создания предпринимались.
Тест для определения уровня самооценки
- Проведение теста
- Интерпретация результатов
- Высота самооценки
- Уровень притязаний
- Соотношение между параметрами самооценки
Хочу привести одну из самых известных. Это методика исследования самооценки Дембо — Рубинштейн.
Тамара Дембо (1902-1993; родилась в Баку, Россия; работала в Германии, затем в США) — известная исследовательница в области психологии, в свое время предложила использовать эту методику. Сусанна Яковлевна Рубинштейн (1911 — 1990) — советский психолог, модифицировала методику Дембо.
Тамара Вульфовна Дембо
Проведение теста
Методика внешне очень проста. На листе бумаги проводится вертикальная черта, обозначающая одно из свойств, например, счастье. Верхний край соответствует состоянию, где, по вашему мнению находится самый счастливый человек, которого можно представить, а нижнему соответствует состояние самого несчастного человека. То есть внизу находятся отрицательные ценности, которых человек старается избежать, а вверху наоборот положительные, к которым человек стремится.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Человеку нужно обозначить место на этой линии, которое, по его мнению, соответствует его текущему уровню чертой (-). То, каким уровнем развития качества он был бы удовлетворен, нужно обозначить кружком (о). И крестиком (х) необходимо обозначить то место на шкале, где вы можете оказаться, объективно оценивая свои возможности.
Рубинштейн предлагала в методике 4 обязательные шкалы: здоровье, умственное развитие, характер и счастье. Но можно добавить дополнительные анализируемые свойства, например, удовлетворенность собой и оптимизм.
Для удобства на бланке нужно начертить столько линий, сколько качеств вы тестируете (например, 6), при этом высота каждой линии должна быть 100 мм для удобства последующих измерений. Каждый миллиметр шкалы будем считать за 1 балл.
На каждой линии должны быть обозначения верхней и нижней точек (заметными горизонтальными линиями), а также середины шкалы (небольшой точкой). Образец можно увидеть на рисунке.
Тест необходимо выполнить до чтения интерпретации результатов. В противном случае понимание интерпретации повлияет на выполнение теста.
Интерпретация результатов
Интерпретация результатов приведена в ее классическом виде.
Основные параметры самооценки — это ее высота, устойчивость и реалистичность.
После простановки отметок мы получаем: уровень притязаний — от нижней точки шкалы до знака «х»; высоту самооценки — от «о» до знака «-«; и значения расхождений между уровнем притязаний и самооценкой.
Высота самооценки (-)
Количество баллов примерно от 50 до 75 («средний» и «высокий» уровень) соответствуют реалистичной или адекватной самооценке.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Количество баллов от 75 до 100, как правило, свидетельствует о завышенной самооценке и указывает на какие-то отклонения в формировании личности. Такой уровень может указывать на искажения в формировании личности — закрытость для нового опыта, нечувствительность к своим ошибкам, замечаниям и оценкам окружающих.
Количество баллов ниже 50 указывает на заниженную самооценку.
В принципе поставленная человеком оценка должна служить предметом дальнейшего анализа. Почему он сделал отметку именно в этом месте шкалы?
Уровень притязаний (х)
Реалистический уровень притязаний характеризует количество баллов от 60 до 90. Результат от 90 до 100 баллов обычно удостоверяет нереалистическое, некритическое отношение к собственным возможностям. Результат менее 60 баллов свидетельствует о заниженном уровне притязаний, свидетельствующий о неблагоприятном развитии личности.
В соответствии с классической моделью нормальная актуальная самооценка (-) должна находиться чуть выше середины; идеальный показатель (о) чуть ниже верхнего полюса, а оценка своих возможностей (х) — между этими отметками.
Самооценка считается пониженной, если большинство отметок актуальной самооценки стоят ниже средней отметки. В этом случае можно говорить о чрезмерной критичности, или чрезмерной требовательности к себе.
Соотношение между параметрами самооценки
Теперь посмотрим соотношения между всеми значками. Символы «х» должны находиться между символами «о» и «-«. Расстояние между х и о — это интервал недостижимого. Желаемого, но недостижимого. «Х» — это то, что «человек сможет», а то, что выше нее, — «недоступно». Ниже «х» вплоть до актуальной самооценки — то, что достижимо. Соотношение между этими двумя интервалами (выше и ниже х) определяет уровень оптимизма испытуемого. Чем больше интервал возможного и меньше — невозможного, тем выше уровень оптимизма.
Высота «кружков» должны стоять немного ниже верхнего полюса. Если «кружок» находится на полюсе, можно предполагать незрелое отношение к ценностям. Зрелый человек не мечтает быть идеальным. Чрезмерно высокая актуальная самооценки служит признаком нереалистичности.
Неравномерные оценки, когда показатели разных шкал серьезно отличаются друг от друга, может говорить об эмоциональной неустойчивости.
Подписывайтесь на наш канал VIBER!
«О» — идеальная самооценка, символизирует уровень мечты человека. Обычно все люди испытывают потребность мечтать. Если мечта сбывается, то возникает новая мечта. Мечта, для того чтобы сбыться, должна превратиться в цель. То есть символом «х» мы обозначаем уровень цели или реальных перспектив. По мере достижения цели, место мечты, превратившейся в цель, занимает другая мечта, а «о» по-прежнему стоит выше «х». Если этого не происходит, мы говорим об «инфляции мечты».опубликовано econet.ru.
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки).
Подросткам дается следующая инструкция: Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлагаются пять таких линий. Они обозначают: ум (способности), характер, авторитет у сверстников, умение много делать своими руками, внешность, уверенность в себе.
На каждой линии чертой (—) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени.
Испытуемому выдается бланк, на котором изображено пять линий, высоты каждой — 100 мм, с указанием верхней, нижней точек и середины шкалы. При этом верхняя и нижняя точки отмечаются заметными чертами, середина — едва заметной точкой.
Бланк методики диагностики самооценки
Инструкция. Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлагаются пять таких линий. Они обозначают:
- ум;
- характер;
- общительность;
- популярность;
- уверенность в себе.
На каждой линии чертой (—) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени.
Обработка и интерпретация результатов теста самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан
Каждый ответ выражается в баллах. Как уже отмечалось ранее, длина каждой шкалы 100 мм, в соответствии с этим ответы школьников получают количественную характеристику (например, 54 мм = 54 баллам).
Среднее значение баллов по всем пяти шкалам дает уровень общей самооценки.
Высота самооценки
Количество баллов от 45 до 74 («средняя» и «высокая» самооценка) удостоверяют реалистическую (адекватную) самооценку.
Количество баллов от 75 до 100 и выше свидетельствует о завышенной самооценке и указывает на определенные отклонения в формировании личности. Завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результаты своей деятельности, сравнивать себя с другими; такая самооценка может указывать на существенные искажения в формировании личности — «закрытости для опыта», нечувствительности к своим ошибкам, неудачам, замечаниям и оценкам окружающих.
Количество баллов ниже 45 указывает на заниженную самооценку (недооценку себя) и свидетельствует о крайнем неблагополучии в развитии личности. Эти ученики составляют «группу риска», их, как правило, мало. За низкой самооценкой могут скрываться два совершенно разных психологических явления: подлинная неуверенность в себе и «защитная», когда декларирование (самому себе) собственного неумения, отсутствия способности и тому подобного позволяет не прилагать никаких усилий.
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
9 Профессиональные инструменты и тесты
Путь к предпринимательству может быть трудным, мягко говоря. Каждый успешный предприниматель в тот или иной момент задавал себе вопрос: «Я сделал ошибку? Стоит ли мне вообще пытаться открыть собственное дело? »
Теперь есть оценка личности, которая подскажет вам ответ!
Ладно, шучу. Это не так-то просто. Но есть ряд увлекательных инструментов личности, которые помогут вам ответить на этот вопрос.
Проведение одной из этих самооценок предпринимателя может сделать гораздо больше, чем просто помочь вам выбрать карьерный путь. Они могут помочь вам определить сильные и слабые стороны, нанять нужных людей и создать лучшие команды. По мере того, как вы приобретете самопознание, у вас будет больше понимания того, как вы можете работать с максимальной эффективностью, а также как вы можете помочь другим добиться успеха.
Самооценка предпринимателя: что нужно знать
Если вы начинаете или возглавляете компанию, полезно знать себя от и до.Даже если вы всю жизнь были с собой, трудно определить ваши качества. Оценить себя с помощью профессиональных инструментов самооценки можно:
Помогите вам понять, как вы работаете лучше всего, чтобы вы могли внести соответствующие изменения.
Помогите своим сотрудникам понять, что мотивирует и движет вами.
Помогите вам распознать, когда вы не в своей голове и вам нужна помощь.
Помогите вам выбрать, кого нанять, чтобы распознать ваши сильные и слабые стороны.
Найдите дыры и места, где вам нужна помощь.
Есть масса разных оценок. Мы объяснили девять в этом посте, но есть много других, которые могут вам больше подойти. Мы рекомендуем взять с собой несколько, а также поощрять партнеров, сотрудников и даже членов семьи принимать их тоже. Чем больше все друг друга понимают, тем лучше вам будет!
1. Индикатор типа Майерс-Бриггс
Индикатор типа Майерс-Бриггс , основанный на теории личности Карла Юнга, является одним из наиболее известных инструментов.По словам Дженнифер Селби Лонг из Selby Group, этим инструментом ежегодно пользуются около 1,5 миллиона человек. Лонг провела и интерпретировала более 2000 тестов за свою 18-летнюю практику консультирования по вопросам управления, а также является бывшим президентом Международной ассоциации психологических типов.
«MBTI указывает на ваши вероятные модели сбора информации, принятия решений, управления вашей энергией и взаимодействия с внешним миром», — говорит Лонг. «Если вы узнаете о своих бессознательных слепых пятнах, стимуляторах и источниках энергии, вы сможете использовать эти знания, чтобы получить преимущество над своими конкурентами.”
Но будьте осторожны: MBTI — это всего лишь один оценочный инструмент. «Опасность использования всего лишь одного инструмента и получения только одного мнения состоит в том, что жесткая личность человека — это лишь одно из измерений того, каким был бы успешный предприниматель», — советует Малкольм Манро из Total Career Mastery. «Это хорошая отправная точка, но без каких-либо советов по поводу результатов это может означать, что некоторые потенциальные предприниматели-суперзвезды могут не продолжить карьеру, а подражатели прыгают и быстро терпят неудачу». Совет Мунро? Обратитесь к профессионалу, который поможет разобраться в самооценке MBTI из 93 вопросов с предпринимательской точки зрения.
2. Prevue HR Systems
Prevue HR Systems измеряет такие способности, как скорость обучения, а также интересы, мотивации и личность, — говорит Натаниэль Барр, координатор по маркетингу компании. Такие компании, как Honda и 3M, использовали Prevue для поиска и найма сотрудников.
Когда дело доходит до начинающих предпринимателей, оценка предпринимателя Prevue «может дать вам представление о том, как вы будете реагировать, взаимодействовать и справляться со стрессом, связанным с открытием бизнеса», — говорит Барр.И поскольку кадровое обеспечение вашей компании становится критически важным для роста, включение оценки в процесс найма может привести к более разумным решениям о найме.
Команда Prevue также считает, что ее оценка может просто улучшить шансы стартапа на получение венчурного капитала. «Мы обнаруживаем, что одной из самых больших проблем для предпринимателей / стартапов является привлечение венчурного капитала или бизнес-ангелов. Обычно венчурные инвесторы уделяют самое пристальное внимание команде. Если вы сможете доказать венчурному капиталу, что вы объективно оценили свою команду с точки зрения ее возможностей и соответствия, у вас больше шансов получить финансирование », — объясняет Барр.
3. Уравнение предпринимателя
The Entrepreneur Equation — это бестселлер New York Times , в котором содержится «набор упражнений и оценок, которые помогут вам оценить свою личность с точки зрения предпринимательства, а также ваше мышление, время и конкретную возможность». говорит автор Кэрол Рот. Она также составила интерактивную онлайн-викторину, чтобы увидеть, как ваша личность соотносится с популярным профилем сегодняшних успешных предпринимателей.
Почему личностные тесты так важны для начинающего предпринимателя? «Иногда кому-то трудно разглядеть лес сквозь деревья. [Самооценка] помогает людям понять, в чем состоят их основные компетенции и как они могут пересекаться с тем, что необходимо для ведения бизнеса », — говорит Рот.
И хотя ваш успех зависит от личности, это не единственный определяющий фактор. Она говорит, что время всегда играет роль. «В настоящее время вы, возможно, не склонны к финансовому риску, но это то, что вы сможете преодолеть, если накопите достаточно до открытия бизнеса.Не все характеристики статичны ».
4. Оценка StrengthsFinder 2.0
Оценка StrengthsFinder 2.0 от New York Times Автор бестселлеров Том Рат, который возглавляет исследования Gallup на рабочем месте и консультирует по вопросам лидерства, определяет пять ваших главных талантов и предлагает стратегии, позволяющие использовать ваши сильные стороны. Когда вы покупаете книгу в твердом переплете, на переплетенном конверте вы получаете код доступа для онлайн-самооценки.
Джейсон Макклейн, основатель и генеральный директор McClain Concepts, построил и продал более десятка компаний. Он изучил книгу и обнаружил, что его сильные стороны были «точными». Оказывается, сильные стороны Макклейна включают Активатор, Идею, Стратегию, Командование и Позитив, которые, несомненно, помогли ему построить свои компании.
Тем не менее, Макклейн знает, что другие способствовали его успеху, поэтому он использует StrengthsFinder 2.0 как часть своей стратегии найма, требуя от кандидатов прохождения оценки.Он считает, что «наем людей с разными сильными сторонами создает компанию с максимальной корпоративной силой».
5. Оценка PAVF
Самооценка предпринимателя PAVF , проприетарный инструмент личности, администрируемый Career Coaching International, описывает, «как вы устроены», — говорит Тим Раган, директор CCI. Каждая буква обозначает один из четырех типов или групп личности; P = продюсер, A = анализатор, V = провидец и F = друг.Рэган подчеркивает тот факт, что результаты PAVF включают рабочую терминологию. «Мы используем такие термины, как« продюсер »и« провидец », которые понятны большинству людей. В других тестах используются более эзотерические дескрипторы, такие как «ощущение» и «суждение».
Еще одно преимущество PAVF — простые результаты: непрофессионал может понять, как он подходит своим коллегам. Раган отмечает: «Дело не только в вашей личности, но и в том, как ваша личность взаимодействует с остальной частью команды и компании.”
Рэган также предостерегает от использования одного теста для определения своей судьбы. «Это приблизительное значение… Это полезно для начала хороших разговоров о том, как людям нравится / хотят работать, и почему у них могут быть проблемы с карьерой, начальством, рабочими коллективами». Он напоминает предпринимателям, что у владельца малого бизнеса не бывает одной «правильной» личности.
6. Командная работа
Командность фокусируется на ролях и измеряет, как люди будут общаться с другими.«Командный дух больше не является загадкой», — говорит генеральный директор д-р Дженис Прессер, которая создала продукт вместе с д-ром Джеком Гербером из Института Габриэля.
Их собственная самооценка показывает, «как люди будут работать с другими, чтобы решать проблемы, преодолевать препятствия и достигать общих целей», — отмечает д-р Прессер. «Отчеты о коллективности положительные. Они подскажут, как вы внесете наибольший вклад ».
Тесты на основе опросов не всегда напрямую измеряют, что происходит, когда кто-то участвует в командной деятельности.«Вот почему возможность работы в команде дает ценный взгляд на индивидуальные предпочтения стиля работы, удовлетворенность работой, а также на структуру и развитие команд. Он дает менеджерам конкретную полезную информацию, помогая им согласовать должностные обязанности с наилучшим способом участия человека в команде ». Базовый курс Teamability доступен онлайн и бесплатно, включая индивидуальный отчет.
7. Профессиональные динамические программы
Профессиональные динамические программы (PDP) — это основной инструмент, используемый стратегическими консультантами Vision Alignment для обучения руководителей развитию лидерских качеств, стилю общения и приемам на работу.По словам Патти Азар, директора по стратегии Vision Alignment, «Этот опрос не только расскажет им, кто они такие, но и как они должны действовать, чтобы добиться успеха. Это показывает им влияние того, что они не являются самими собой, и ущерб, который это может понести в профессиональном и личном плане ».
Азар разделяет мнение других консультантов. «Ни одно решение не должно приниматься на основе только одного инструмента». Азар также предостерегает от самооценки предпринимателя, в которой учитываются ваши недостатки и вы пытаетесь их преодолеть.«Люди должны строить и работать, основываясь на своих сильных сторонах, а НЕ на преодолении своих слабостей».
8. Профиль мышления FourSight
Профиль мышления FourSight касается вашего стиля решения проблем и инноваций, — говорит Сьюзан Робертсон, консультант по инновациям и руководитель компании Ideas To Go. Робертсон говорит, что для успешного решения проблемы необходимы четыре этапа: прояснение проблемы, определение потенциальных решений, разработка выбранной идеи и реализация действия — и каждый из нас предпочитает один или несколько из этих этапов.«Понимание ваших предпочтений поможет вам избежать ловушек, связанных с потенциально потраченным слишком много времени и внимания на этапах, которые вы предпочитаете, и сокращением других необходимых элементов, которые могут не прийти к вам естественным образом».
Робертсон подчеркивает, как лучше всего использовать самооценку и интерпретировать результаты. «Моя философия заключается в том, что вы должны использовать их в качестве инструментов, которые помогут вам в подходе к предпринимательству, чтобы вы делали это как можно более эффективно и чтобы вы знали, когда вам может потребоваться посоветоваться с кем-то, у кого другие сильные стороны.Никогда не позволяйте этим оценкам диктовать, что вы можете или не можете делать ».
9. Профиль самостоятельной занятости при оценке умной работы
Профиль самозанятости Smart Work Assessments — это оценка личности, которая дает представление о том, как ваши характеристики влияют на успех в предпринимательской карьере, — говорит Дуглас Гарнер, партнер Smart Work. Он включает полную самооценку ключевых характеристик, которые больше всего влияют на предпринимательский успех, а затем рекомендует вашу уникальную карьерную стратегию самозанятости.
Некоторые из отличительных характеристик, сильно коррелирующих с предпринимательским успехом, включают: присущую человеку потребность в структуре и системах, интерес к обучению, управление отказом и поиск. Профиль Smart Work Self-Employment Profile «рекомендует вашу уникальную карьерную стратегию и план развития самозанятого человека, сравнивая присущие вам характеристики с требованиями четырех основных вариантов карьерного роста самозанятого человека: агент / представитель, консалтинг / контракт, малый бизнес и франшизы.«Например, если вы человек, который жаждет и преуспевает в структурированной среде, владение франшизой может подойти. С другой стороны, если структура кажется вам удушающей и ограничивающей, то управление франшизой будет для вас ограничивать и разочаровывать.
Самооценка предпринимателя
Самооценка личности не может быть хрустальным шаром, но она дает глубокое понимание того, кем вы являетесь как предприниматель и как личность. Результаты оценок предоставят вам инструменты для роста, сильные стороны для развития и направления при рассмотрении изменения вашего карьерного пути.И что еще лучше, они могут даже помочь вам ответить на назойливый вопрос: «Подходит ли мне предпринимательство?»
На какой вопрос о себе вы хотите ответить с помощью оценки личности?
,
3-минутный тест на нарциссическое расстройство личности
Есть ли у меня нарциссическое расстройство личности? Используйте этот тест, чтобы определить, являетесь ли вы или кто-то из ваших знакомых нарциссом с симптомами легкого нарциссизма или более тяжелым случаем нарциссического расстройства личности (НПЛ).
Инструкции: Ниже приводится список вопросов, касающихся жизненного опыта, типичного для людей, которым был поставлен диагноз нарциссического расстройства личности.Внимательно прочтите каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с одними и теми же или подобными проблемами за последние несколько месяцев.
Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.
Вы испытываете преувеличенное чувство собственной важности?
Ожидаете ли вы, что вас будут считать выше других?
Вы когда-нибудь преувеличивали свои таланты или достижения?
Вы требуете от окружающих постоянного восхищения?
Вы мечтаете о том, чтобы стать успешным, сильным или красивым?
Ожидаете ли вы полного подчинения от других?
Вам сложно распознать эмоции и потребности других людей?
Другие считают вас высокомерным или высокомерным?
Насколько вероятно, что вы преувеличите свои достижения или таланты?
Насколько вероятно, что вы будете заниматься фантазиями о неограниченном успехе или силе, блеске, красоте или идеальной любви?
Насколько вероятно, что вы поверите, что вы выше и можете общаться только с такими же особенными людьми?
Насколько вероятно, что вы ожидаете особого отношения или благосклонности от других?
Насколько вероятно, что вы будете отвергать чужие трудности как их собственную вину или как признаки слабости или плохой трудовой этики?
Насколько вероятно, что вы отвергаете или преуменьшаете чувства и эмоциональные выражения друзей, членов семьи или романтических партнеров?
Насколько вероятно, что вы будете испытывать повышенную ревность по отношению к успехам или достижениям других?
Как вы думаете, что окружающие завидуют вашим талантам и успеху?
Насколько вероятно, что вы будете настаивать на том, чтобы у вас было все самое лучшее (офис, машина, дом и т. Д.))?
следующий
Если вы думаете, что вы или кто-то, о ком вы заботитесь, страдаете нарциссическим расстройством личности или любым другим психическим заболеванием, PsyCom.net настоятельно рекомендует вам обратиться за помощью к специалисту по психическому здоровью, чтобы получить правильный диагноз и поддержку. Для тех, кто находится в кризисной ситуации, мы составили список ресурсов (некоторые даже предлагают бесплатную или недорогую поддержку), где вы можете получить дополнительную помощь по адресу: https: // www.psycom.net/get-help-mental-health.
Последнее обновление: 13 июля 2020 г.
.
Как пройти личностный тест и общие вопросы по фальшивым оценкам
Думаете об игре в систему? Что нужно знать перед тем, как подделать личностный тест.
Вы только что подали заявление о приеме на работу, и вас попросили пройти личностный тест или другую оценку перед приемом на работу. Вопросы сразу же начинают ломиться в голове. Будет ли это сложно? Что, если результаты не совсем мои? Что они ищут? Что, если я проиграю или они решат не рассматривать меня из-за моих результатов? Они собираются узнать, что я сошел с ума?
Хотя решение выйти из процесса подачи заявки из-за страха отклонения кандидата и ограничение поиска работы работодателями, не использующими личностную оценку, может показаться вариантом, это опрометчиво.В итоге неизбежно продолжающееся распространение оценок перед приемом на работу, в том числе личностных тестов, в процессе найма на работу в больших и малых компаниях.
Как пройти тест личности?
Работодатели используют личностные тесты или поведенческие оценки во время процесса приема на работу, чтобы помочь расставить приоритеты в списке кандидатов или направить структурированный процесс собеседования. В конечном итоге они пытаются предсказать, подходит ли ваше поведение для конкретной роли или более широкой корпоративной культуры.Некоторые поставщики услуг оценивания предлагают рекомендации, которые по сути приравнивают к сдаче или сдаче. Однако лучшие оценки направлены на то, чтобы дать работодателям объективные данные, чтобы они могли принимать более обоснованные решения и, в конечном итоге, лучше понимать, кого они нанимают. Например, в The Predictive Index (PI) мы рекомендуем нашим клиентам использовать оценки в качестве одного из факторов наряду со своими полномочиями, собеседованиями и рекомендациями при принятии решений о найме. Проще говоря, на самом деле не бывает «сдачи» или «неудачи».
Как кандидат на работу вполне приемлемо, и вам рекомендуется задавать работодателю вопросы, связанные с культурой на рабочем месте или конкретной ролью, которые дадут вам представление о том, какое поведение они ищут.Независимо от того, проводятся ли оценки, эти вопросы помогут вам лучше понять, стоит ли, по вашему мнению, заниматься этой работой. Это также покажет работодателю, что вы действительно заинтересованы в поиске подходящего для всех.
Можете ли вы подделать личностный тест?
Как и в случае с любой оценкой или тестом персонала, обычно есть способы обойти систему, если вы знаете достаточно о том, как построен тест или о желаемом результате. И хотя между исследователями и тестирующим сообществом существует много разногласий по поводу того, как эти тесты могут быть использованы или подделаны, и в какой степени, не секрет, что это может происходить и действительно происходит.
Некоторые личностные тесты сложнее, чем другие?
Да. Вы обнаружите, что по большей части личностные тесты или поведенческие оценки, используемые для отбора и приема на работу кандидатов, являются либо принудительным выбором (например, множественный выбор или шкала Лайкерта), что заставляет вас выбирать ответ, либо свободным выбором. Оценка личности по принудительному выбору обычно бывает длинной, иногда более сотни вопросов, и может показаться излишней, поскольку обычно задается несколько вопросов, чтобы повысить способность оценки точно предсказать вашу личность и уменьшить вашу способность играть в них.
Оценки со свободным выбором, такие как PI Behavioral Assessment, дают вам возможность выбирать столько или меньше элементов поведенческих дескрипторов, сколько вы пожелаете, исходя из вашего собственного восприятия и предпочтений. Поскольку при ответе на вопрос оценки со свободным выбором вам предоставляется несколько вариантов, то, что вы выбираете, что не выбираете и сколько всего вариантов вы выбираете, все влияет на результаты.
Опыт «стимул-реакция», обеспечиваемый оценками свободного выбора, включая оценку поведения PI, означает, что оценок со свободным выбором, вероятно, труднее обмануть, чем многие оценки с принудительным выбором. Даже если вы попытаетесь обмануть их, выбрав варианты, которые отражают то, что, по вашему мнению, ищет работодатель, ваш выбор все равно будет основан на вашем собственном восприятии, которое, вероятно, отличается от мнения работодателя.
Примечание: Некоторые экзамены не могут быть подтверждены для отбора и приема на работу кандидатов. Predictive Index гордится тем, что предлагает оценки, подтвержденные на протяжении всего жизненного цикла найма на пенсию. Подробнее о валидности оценки.
Как подделать тест личности.
Подготовка к подделке теста личности может показаться несложной. Прочтите сайт компании. Посмотрите их сообщения в социальных сетях. Изучите описание должности и даже подумайте, сможете ли вы поговорить с кем-то, кто работает в компании, чтобы лучше понять культуру. Получив эту информацию, представьте, что вы уже являетесь одним из их сотрудников, и пройдите тест. Очевидно, что подделать другой тип теста, например, оценку когнитивных способностей или проверку навыков, будет немного сложнее.В этих тестах есть правильные и неправильные ответы, поэтому «фальсификация» может быть сделана только в том случае, если другой человек поможет или проведет оценку за вас (это не поможет в тесте личности!). Для большей безопасности некоторые работодатели могут потребовать, чтобы вы проходили оценку на месте под наблюдением, чтобы избежать любой формы обмана, поэтому будьте осторожны.
Стоит ли подделывать оценку?
Вы прошли тест, и теперь вас снова пригласили для продолжения собеседования — или, возможно, это был последний этап процесса собеседования, и вам предложили работу.Ура! Вы прошли тест. Что теперь? Что ж, теперь вы не знаете, принял ли вас работодатель из-за ваших потрясающих нечестных результатов, или, может быть, ваша попытка подделать тест была сорвана, а результаты точны. Как бы то ни было, у вас, скорее всего, нет возможности быть уверенным, и вы можете усомниться в своем решении.
Получение работы из-за фальшивых результатов личностного теста — это не что иное, как саботаж.
Если вы оказались в этой должности, возможно, вы не подходите по поведению для этой роли.Конечно, умение адаптировать свое поведение и выходить из зоны комфорта, когда это необходимо, — хорошая черта. Однако необходимость адаптации своего поведения на неопределенный период времени может вызвать у вас чрезмерный стресс или беспокойство, что в конечном итоге приведет к выгоранию, поскольку вы, возможно, никогда не сможете действовать как сам.
Занятость — это настоящая связь между работодателем и работником. Это работает только в том случае, если вы им нужны так же, как они вам нужны. Подумайте об этом таким образом. Показав им свою личность, вы поймете, способны ли вы выполнять поведенческие или когнитивные требования работы.
Правило №1 при прохождении теста личности — будь собой.
Меньше всего вам нужно заниматься ролью, для которой вы изначально не подходите. Если вы играете в тест, вы играете сами. Лучший совет при прохождении личностного теста — не зацикливаться на нем и оставаться собой. И, независимо от результата, не бойтесь спрашивать о результатах. Хотя работодатель может и не быть обязан вам показывать, если вы все же возьмете их в свои руки, вы приобретете немного самосознания.
.