Тест по биологии 10 класс с ответами: Тесты по биологии (10 класс) с ответами, итоговый и контрольная работа онлайн

Тест по биологии (10 класс) по теме: Итоговый тест 10 класс по биологии с ответами

Итоговый тест для 10 класса

1. Генеалогический метод используют для

1) получения генных и геномных мутаций

2) изучения влияния воспитания на онтогенез человека

3) исследования наследственности и изменчивости человека

4) изучения этапов эволюции органического мира

2. Вывод о родстве растений и животных можно сделать на основании

1) хромосомной теории

2) закона сцепленного наследования

3) теории гена

4) клеточной теории

3. Какой органоид обеспечивает транспорт веществ в клетке?

1) хлоропласт

2) митохондрия

3) рибосома

4) эндоплазматическая сеть

4. Что характерно для соматических клеток позвоночных животных?

1) имеют диплоидный набор хромосом

2) при слиянии образуют зиготу

3) участвуют в половом размножении

4) имеют одинаковую форму

5. К неклеточным формам жизни относятся

1) бактериофаги

2) цианобактерии

3) простейшие

4) лишайники

6. Промежуточный характер наследования признака проявляется при

1) сцеплении генов

2) неполном доминировании

3) независимом расщеплении

4) множественном действии генов

7.Каково соотношение фенотипов в F1 при скрещивании двух желтозёрных

растений гороха (Аа)?

1) 1 : 1

2) 3 : 1

3) 1 : 1 : 1 : 1

4) 9 : 3 : 3 : 1

8.Причиной какого вида изменчивости является случайное сочетание

хромосом при оплодотворении?

1) определённой

2) фенотипической

3) мутационной

4) комбинативной

9. В каких органоидах клетки сосредоточено большое разнообразие ферментов,

участвующих в расщеплении биополимеров до мономеров?

1) в лизосомах

2) в рибосомах

3) в митохондриях

4) в хлоропластах

10. В молекуле ДНК количество нуклеотидов с тимином составляет 20% от

общего числа. Какой процент нуклеотидов с цитозином в этой молекуле?

1) 30%

2) 40%

3) 60%

4) 80%

11. Благодаря оплодотворению и мейозу

1) поддерживается постоянное число хромосом в поколениях

2) снижается вероятность проявления мутаций в потомстве

3) изменяется число хромосом из поколения в поколение

4) сохраняется фенотип особей в популяциях вида

12. Частота нарушения сцепления между генами зависит от

1) структуры хромосомы

2) расстояния между ними

3) числа групп сцепления

4) доминантности или рецессивности генов

Часть В Выберите правильные ответы. Впишите ответы

начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других

дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной

клеточке (выберите три верных ответа из шести. )

1. Какие процессы происходят в профазе первого деления мейоза?

1) образование двух ядер

2) расхождение гомологичных хромосом

3) образование метафазной пластинки

4) сближение гомологичных хромосом

5) обмен участками гомологичных хромосом

6) спирализация хромосом

Ответ:

2. Установите соответствие между характеристикой обмена и его видом.

ХАРАКТЕРИСТИКА   ВИД ОБМЕНА

А) окисление органических веществ

Б) образование полимеров из мономеров

В) расщепление АТФ

Г) запасание энергии в клетке

Д) репликация ДНК

Е) окислительное фосфорилирование

1) пластический

2) энергетический

Ответ:

Часть С.

  1. Какой хромосомный набор характерен для клеток зародыша и эндосперма

семени, листьев цветкового растения. Объясните результат в каждом случае.

  1. Участок одной из двух цепей молекулы ДНК содержит 300 нуклеотидов с

аденином (А), 100 нуклеотидов с тимином (Т), 150 нуклеотидов с гуанином

(Г) и 200 нуклеотидов с цитозином (Ц). Какое число нуклеотидов с А, Т, Г и

Ц содержится в двухцепочечной молекуле ДНК? Сколько аминокислот

должен содержать белок, кодируемый этим участком молекулы ДНК? Ответ поясните.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2011 г. БИОЛОГИЯ, 11 класс. (2011 — 14 / 20)

  1. Признаки, определяющие группу крови и резус-фактор, не сцеплены. Группа

крови контролируется тремя аллелями одного гена – i0, IA, IB. Аллели IA и IB

доминантны по отношению к аллели i0. Первую группу (0) определяют

рецессивные гены i0, вторую группу (А) определяет доминантная аллель IA,

третью группу (В) определяет доминантная аллель IB, а четвертую (АВ) – две

доминантные аллели IAIB. Положительный резус-фактор R доминирует над

отрицательным r.

У отца четвертая группа крови и отрицательный резус, у матери – первая

группа и положительный резус (гомозигота). Составьте схему решения

задачи. Определите генотипы родителей, возможные группы крови, резус-

фактор и генотипы детей. Объясните полученные результаты. Какой закон

наследственности проявится в этом случае?

Тест по биологии с ответами 10 класс.

Тест по биологии с ответами 10 класс.

1 вопрос:

Какой учёный дал первое относительно подробное описание строения человека и животных?

А) Аристотель

Б) Гиппократ

В)Теофраст

Г) Карл Линней

2 вопрос:

Какой уровень самый низший в организации живой природы?

А) Организменный

Б) Клеточный

В)Молекулярный

Г) Биосферный

3 вопрос:

Сколько процентов кислорода приходится на массу живой клетки?

А) 75%

Б) 15%

В) 8 %

Г) 3 %

4 вопрос:

Рибосомы участвуют в синтезе :

А)Липидов

Б)Белков

В)АТФ

Г) Углеводов

5 вопрос:

Утрата белковой молекулой своей природной структуры называется?

А)Ренатурация

Б)Денатурация

В)Раскручивание

Г)Скручивание

6 вопрос:

Какое число хромосом у человека?

А)25

Б) 46

В)48

Г)43

7 вопрос:

Хромосомы, содержащие аллельные гены:

А)Непарные

Б)гомологичные

В)негомологичные

Г)Соматические

8 вопрос:

Автотрофные организмы получают энергию :

А)из готовых органических веществ

Б) поглощая воду

В)за счет синтеза органических веществ из неорганических

Г)за счет распада неорганических веществ.

9 вопрос:

Углеводы , входящие в состав клеточной мембраны :

А) фотосинтезируют

Б)Транспорт веществ

В)Образуют мембрану

Г)распознавание соседних родственных клеток

10 вопрос:

При каком клеточном делении количество хромосом не уменьшается?

А)мейоз

Б) митоз и мейоз

В)амитоз и мейоз

Г)митоз

11 вопрос:

Первая фаза митоза:

А)профаза

Б)интерфаза

В)Анафаза

Г)Телофаза

12 вопрос:

Оплодотворенная яйцеклетка называется :

А) бластула

Б)зигота

В) гамета

Г) гаструла

13 вопрос:

Нервная система и органы чувств образуются во время органогинеза:

А)из гаструлы

Б) из энтодермы

В) из эктодермы

Г) из мезодермы

14 вопрос:

Кто считается создателем современной генетики?

А)Гиппократ

Б)Грегор Мендель

В)Гуго де Фриз

Г)Эрих Чермак

15 вопрос:

На каких растениях Г . Мендель ставил опыты?

А)Укроп

Б)Горох

В)Кукуруза

Г)картофель

Тесты по биологии 10 класс

Тесты проверочные по биологии

 

1..Живое отличается от неживого:

 

А) составом неорганических веществ         С) обменом веществ

 

В) наличием катализаторов                       Д) взаимодействием молекул друг с другом

 

2.  Основными веществами в живых организмах являются:

 

A) Углеводы.       B) Витамины.            C) Жиры.         D) Белки.

 

3. Биологической системой называют:

 

А) объединение однородных клеток          С) несколько рядом расположенных органов

 

В) органы живого организма                      Д) любые биологические объекты

 

4. Межвидовые отношения начинают проявляться:

 

A) На биогеоценотическом уровне.

 

B) На популяционно-видовом уровне.

 

C) На организменном уровне.

 

D) На биосферном уровне.

 

5. Предметом изучения биологии является:

 

A) Строение и функции организма.

 

B) Природные явления.

 

C) Закономерности развития и функционирования живых систем.

 

D) Строение и функции растений и животных.

 

6. В 1988 году вышел 4-томный труд А.А.Слудского и А.Бекенова:

 

A) «Флора Казахстана».

 

B) «Заповедники Казахстана».

 

C) «Биологические открытия Казахстана».

 

D)  «Млекопитающие Казахстана»

 

7. К прокариотам относятся:

 

А) растения               В) животные                 С) грибы               Д) бактерии и цианобактерии

 

8. Только у прокариот встречаются органоиды:

 

А) пластиды                                           С) клеточный центр

 

В) митохондрии                                    Д) рибосомы

 

9. Рибосомы участвуют в синтезе:

 

А)  АТФ         В) белков        С)  липидов     Д) углеводов

 

10. Размножение — это процесс:                                                                                                                    А) увеличения числа клеток;                            В) воспроизведения себе подобных;

 

С) развития организмов в процессе эволюции;    Д) усложнения строения и функций органов

 

11. Набор половых хромосом у мужчин:            А) XX;              В) XY;     С) ХО;    Д)  YY.

 

12. Клетка    —   структурная   и   функциональная   единица   живого, так  как:

 

А) в состав клетки входит около 70 химических элементов;

 

В) все белки клеток построены из 20 аминокислот;

 

С) в клетках непрерывно идут процессы биологического синтеза и распада;

 

Д) все живые организмы, кроме вирусов, построены из клеток.                                                                

 

13. Тип деления клеток, в результате которого образуются половые клетки:                                А) митоз;            В) мейоз;               С) амитоз;      Д) биоценоз.

 

14. При каком клеточном делении количество хромосом не уменьшается?
А) митоз; В) митоз и мейоз;  С) мейоз и амитоз;            Д) мейоз.

 

15. Белки — биологические полимеры, мономерами которых являются:
А) нуклеотиды;        В) аминокислоты;  С) пептиды;    Д) моносахариды.

 

16. Какое число хромосом у человека?   

 

А) 46;  В) 25;   С) 47;   Д) 48

 

17. Уровень, являющийся высшим уровнем организации жизни:

 

А) биосферный; В) биогеоценотический; С) популяционно-видовой;  Д) организменный.

 

18. Ядро – это :

 

А) двумембранная структура; В) одномембранная структура; С) немембранная структура; Д) трехмембранная структура.

 

19. Ассимиляция – это процесс:

 

А) катализа;  В) распада;  С) биосинтеза;  Д) гидролиза.

 

20. В реакциях распада веществ:

 

А) энергия накапливается;  В) энергия не изменяется; С) энергия выделяется;  Д) энергия сохраняется.

 

21. Один триплет ДНК содержит информацию:

 

А) о последовательности аминокислот в белке; В) об одном признаке организма; С) об одной аминокислоте, включаемой в белковую цепь; Д) о начале синтеза и-РНК,
22. Количество этапов в энергетическом обмене:

 

А) один; В) два;  С) три;   Д) четыре.

 

23. Автотрофные организмы получают энергию:

 

А) за счет органических веществ, синтезированных из неорганических;  В) из готовых органических веществ;   С) за счет распада неорганических веществ;  Д) за счет распада воды.

 

24. К гормонам не относится:

 

А) инсулин;   В) окситоцин;   С) меланин;    Д) прогестерон.

 

25. Индивидуальное развитие организма называется:

 

А) филогенез;  В) овогенез;  С) метаморфоз;  Д) онтогенез.

 

26. У всех цветковых растений происходит:

 

А) двойное оплодотворение;  В) двойное опыление;  С) простое оплодотворение;   Д) тройное оплодотворение.

 

27. Оплодотворенная яйцеклетка называется:

 

А) гамета;  В) гаструла;  С) бластула;  Д) зигота.

 

28. Нервная система, органы чувств, эпителий кожи, зубная эмаль образуются во время органогенеза:  

 

А) из эктодермы;    В) из мезодермы;  С)  из энтодермы;   Д) из гаструлы.

 

29. Способность организма на должном уровне поддерживать постоянство своего строения и функциональных возможностей называется: 

 

А) гомеостаз;  В) раздражимость;  С) онтогенез;  Д) обмен веществ.

 

30. Заключительной фазой в митозе является:

 

А) анафаза;  В) профаза;  С)  телофаза;  Д) метафаза.

 

 

 

10 класс | Образовательные тесты

Пасечник, углубленный уровень.§48

Биология 10 класс | Автор: Любовь Михайловна | ID: 12336 | Дата: 14.5.2020

Тест генетика (10 класс)

Биология 10 класс | Автор: Токарев Егор Витальевич | ID: 12071 | Дата: 28.3.2020

Типы клеток. Органеллы.

Биология 10 класс | Автор: Хромцова С.П. | ID: 11888 | Дата: 15.12.2019

Типы клеток. Органеллы.

Биология 10 класс | Автор: Хромцова С.П. | ID: 11887 | Дата: 15.12.2019

Тесты по теме «Метаболизм». С одним правильным ответом

Биология 10 класс | Автор: Ашенова А.Г. | ID: 11324 | Дата: 19.6.2019

Для учащихся 10 классов

Биология 10 класс | Автор: Зимина Н. Ю. | ID: 10986 | Дата: 11.4.2019

Данный тест разработан для учащихся 10 классов или студентов 1 курсов профессиональных образовательных организаций, изучающих общеобразовательную дисциплину «Биология»

Биология 10 класс | Автор: Косова Татьяна Николаевна | ID: 10973 | Дата: 27.3.2019

проверочный тест

Биология 10 класс | Автор: Кособоков Алексей Владимирович | ID: 10632 | Дата: 18.3.2019

Биология 10 класс | Автор: Феоктистова Т.М. | ID: 10633 | Дата: 25.2.2019

Проверить знания по теме «Селекция микроорганизмов»

Биология 10 класс | Автор: Бачикин А.О | ID: 8907 | Дата: 12.11.2016

Страница 1 из 10

Тест с ответами по биологии (10-11 класс)

1. Кто из ученых сформулировал закон гомологичных рядов наследственности и изменчивости:

  1. Ч.Дарвин
  2. С.С. Четвериков
  3. Н.И.Вавилов
  4. И.М.Сеченов

2.Уровень организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

  1. Онтогенетический
  2. Молекулярный
  3. Биосферный
  4. Клеточный

3.Результатом эволюции является:

  1. Наследственная изменчивость
  2. Борьба за существование
  3. Многообразие видов
  4. Ароморфоз

4.В каком году был предложен термин «клетка»?:

  1. 1675 году
  2. 1665 году
  3. 1681 году
  4. 1674 году

5.Основатель учения о происхождении видов путем естественного отбора:

  1. Ч.Дарвин
  2. Ж-Б. Ламарк
  3. К.Линней
  4. М.Ломоносов

6. Количество хромосом у человека?:

  1. 28
  2. 38
  3. 23
  4. 46

7.Из эктодермы образуются:

  1. Нервная система
  2. Мышцы
  3. Лёгкие
  4. Скелет

8.Заключительной фазой в митозе является:

  1. Телофаза
  2. Анафаза
  3. Метафаза
  4. Профаза

9.Набор половых хромосом у мужчин:

  1. XX
  2. YY
  3. XY
  4. XO

10.Тип деления клеток, в результате которого образуется половые клетки:

  1. Амитоз
  2. Мейоз
  3. Митоз
  4. Биоценоз

11.При каком клеточном делении количество хромосом не уменьшается:

  1. Митоз
  2. Митоз и мейоз
  3. Мейоз и амитоз
  4. Мейоз

12.Из эндодермы образуются:

  1. Кожа
  2. Органы дыхания
  3. Скелет
  4. Органы чувств

13.Кто первым открыл клетку?:

  1. Р.Гук
  2. А.Левенгук
  3. Р.Броун
  4. Т.Шванн

14.Теодор Шванн

  1. Открыл клетку на срезе пробки
  2. Открыл одноклеточные организмы
  3. Сформировал теорию о том, что все живые организмы состоят из клеток, сходных по строению
  4. Создал теорию о том, что новые клетки получаются только из предыдущих клеток путем деления

15.Какой ученый открыл митоз в растительной клетке?:

  1. И.Д.Чистяков
  2. В. Флемминг
  3. П.И. Перемежко
  4. Э. Страсбургер

16.Из мезодермы образуются:

  1. Нервная система
  2. Легкие
  3. Скелет
  4. Органы дыхания

17.Совокупность всех генов гаплоидного набора хромосом – это:

  1. Генотип
  2. Геном
  3. Генофонд
  4. Фенотип

18.При расщеплении нуклеиновых кислот образуются молекулы:

  1. Глюкозы
  2. Жирных кислот и глицерина
  3. Аминокислот
  4. Нуклеотидов

19.Индивидуальное развитие организма от зиготы до смерти называют:

  1. Эмбриогенезом
  2. Филогенезом
  3. Онтогенезом
  4. Ароморфозом

20.В результате какого процесса в организме бактерий освобождается энергия?:

  1. Движения
  2. Дыхания
  3. Размножения
  4. Спорообразования

21.Воспринимают информацию и преобразуют ее в нервные импульсы:

  1. Рецепторы
  2. Нервные узлы
  3. Исполнительные органы
  4. Вставочные нейроны

22.»Гены, расположенные в одной хромосоме, наследуются совместно» – это формулировка закона:

  1. Взаимодействия генов
  2. Сцепленного наследования
  3. Независимого наследования
  4. Гомологических рядов изменчивости

23.Какая нуклеиновая кислота может быть в виде двухцепочечной молекулы:

  1. иРНК
  2. тРНК
  3. рРНК
  4. ДНК

24.Из молекулы ДНК и белка состоит:

  1. Микротрубочка
  2. Плазматическая мембрана
  3. Хромосома
  4. Ядрышко

25.Все реакции синтеза органических веществ в клетке происходят с:

  1. Использованием энергии
  2. Освобождением энергии
  3. Расщеплением веществ
  4. Образованием молекул АТФ

26.Митохондрии выполняют функцию:

  1. Поддержания тургорного давления в клетке
  2. Внутриклеточного расщепления и переваривания веществ, поступивших в клетку или находящихся в ней, и удаление из клетки
  3. Окисления органических соединений и использование энергии, освобождающейся при распаде этих соединений, для синтеза молекул АТФ
  4. Синтез белков

27.Какие органические вещества входят в состав хромосом:

  1. АТФ и рРНК
  2. Белок и ДНК
  3. АТФ и глюкоза
  4. РНК и липиды

28.Белки – это:

  1. Органические соединения, которые обязательно присутствуют в клетках
  2. Высокомолекулярные полимерные органические вещества, определяющие структуру и жизнедеятельность клетки и организма в целом
  3. Большая группа органических соединений, входящих в состав живых клеток
  4. ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) и РНК (рибонуклеиновая кислота)

29.Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них:

  1. Хромопластов
  2. Плазматической мембраны
  3. Оболочки из клетчатки
  4. Вакуолей с клеточным соком

30.По способу питания подавляющее большинство бактерий:

  1. Автотрофы
  2. Гетеротрофы
  3. Хемотрофы
  4. Сапротрофы
Тест по биологии (10 класс) по теме: Тестовые проверочные работы по биологии 10-11 классы

Основы селекции

1 вариант

  1. Гетерозис – это:

А. отдалённая гибридизация;

Б. межвидовая гибридизация;

В. близкородственное скрещивание;

Г. Развитие гибридов, полученных при скрещивании чистых линий.

2. Гомозиготность организмов можно усилить путём:

А. гетерозиса;

Б. мутаций;

В. инбридинга.

3. В сельскохозяйственной практике часто применяют вегетативное размножение растений, чтобы:

А. быстрее получить взрослые растения;

Б. повысить их устойчивость к вредителям

В. получить высокий урожай

Г. Повысить устойчивость к болезням.

4.  Массовый отбор как метод селекции в отличие от индивидуального отбора:

А. проводится по фенотипу;

Б. проводится по генотипу;

В. используется при восстановлении численности зубров;

Г. Особенно широко применяется в растениеводстве.

5. Селекционеры используют методы биотехнологии с целью получения:

А. пищевых добавок;

Б. гибридных клеток;

В. эффективных лекарственных препаратов;

Г. кормового белка для питания животных

.

6. Выпишите лишнее слово:

— селекция;

— центры происхождения домашних животных и культурных растений;

-естественный отбор;

— одомашнивание.

7.  К каждому понятию, подберите соответствующее определение.

I. Полиплоидия

 II Чистая линия  

  III Гибрид

  IV Искусственный мутагенез

V Гетерозис    

   1. Потомство, гомозиготное по комплексу признаков                                    

2. Мощное развитие и высокая жизнеспособность гибридов    

генетически отдалённых форм

3.Использование ионизирующей радиации и некоторых химических веществ для стимулирования мутационного процесса

4. Организм, полученный в результате скрещивания разнородных в генетическом отношении родительских форм.

5. Наличие дополнительных наборов хромосом.

8 Вместо точек вставьте необходимые термины.

  1. Скрещивание разных видов или родов – это метод……
  2. Отбор на племя лучших растений или животных – это метод ….
  3. Получение кратного увеличение набора хромосом – это метод….

Основы селекции

2 вариант

  1. Инбридинг представляет собой:

А. перекрёстное опыление у растений;

Б. отдалённую гибридизацию у растений и животных;

В. близкородственное скрещивание у растений и животных.

2. Случайно появившийся ягнёнок с укороченными ногами дал начало породе онконских овец. О каком типе изменчивости идёт здесь речь?

А. о коррелятивной;

Б. модификационной;

В.мутационной;

Г. комбинативной.

3. Гибриды первого поколения более жизнеспособны и продуктивны из – за;

А. модификации;

Б. гетерозиса;

В. точечных мутаций;

Г. полиплоидии.

4. Открытие Н.И. Вавиловым центров происхождения культурных растений имело огромное значение для развития:

А. экологии;

Б. селекции;

В. теории эволюции;

Г. биотехнологии.

5. В основе создания селекционерами чистых линий культурных растений лежит процесс:

А. увеличения доли гомозигот в потомстве;

Б. сокращения доли полипоидов в потомстве;

В. увеличения доли гетерозигот в потомстве;

Г. сокращения доли гомозигот в потомстве.

6. Выпишите  лишнее слово:

— искусственный отбор;

— искусственный мутагенез;

— гетерозис;

-гибридизация;

— оценка племенных качеств по потомству;

— метод полиплоидии.

7. К каждому понятию, подберите соответствующее определение.

I Селекция

II Одомашнивание

III Искусственный мутагенез

IV Искусственный отбор

V Центры происхождения культурных растений и домашних животных

VI Управление доминированием

  1. Превращение диких видов растений и животных в культурные формы
  2. Использование влияния условий среды на развитие гибридов
  3. Районы, где жили и живут родоначальники культурных форм
  4. Наука о создании и улучшении культурных форм организмов
  5. Выбор для размножения лучших растений и животных с нужными признаками
  6. Искусственно стимулируемый человеком процесс возникновения мутаций

8.Вместо точек вставьте необходимый термин.

1. Воспроизведение точной копии организма – это метод…

2. Искусственное получение мутаций – это метод…

3. Получение большого количества потомства от лучших производителей – это метод…

Основы селекции

Вариант 3

  1. Наука о создании новых и улучшении существующих сортов, пород и штаммов называется:

А . цитологией

Б. селекцией

В. экологией

Г. микробиологией

2. Искуственно созданная человеком популяция  растительных организмов с определёнными ценными хозяйственными признаками называется:

А. видом

Б. штаммом

В. популяцией

Г. сортом.

3. Теоретической основой методов селекции, направленных  на изменение наследственных свойств сортов и пород, является наука:

А. биотехнология

Б. цитология

В. генетика

Г. эмбриология.

4. Группа генетически однородных  (гомозиготных) организмов, имеющих ценный исходный материал для селекции, называется:

А.чистой линией

Б. филогенетическим рядом

В. культурой тканей

Г. полиэмбрионией.

5. Гибридизация, помогающая перевести рецессивные гены в гомозиготное состояние, называется:

А. аутбридингом

Б. близкородственным скрещиванием

В. неродственным скрещиванием

Г. полиплоидией.

6. Отдалённая гибридизация поможет обеспечить возникновение биологических форм, представляющих большую хозяйственную ценность, благодаря:

А. инбридингу

Б. отбору

В.мутагенезу

Г. гетерозису

7.  Использование для гибридизации протопластов относится к :

А. генетическому клонированию

Б. клеточной инженерии

В. генной инженерии

Г. искусственному мутагенезу.

8. Для получения высокопродуктивных штаммов микроорганизмов наиболее эффективным методом является:

А. отдалённая гибридизация

Б. межлинейное скрещивание

В. искусственный мутагенез

Г. индивидуальный отбор

.

9. Промышленное использование биологических процессов и систем на основе получения высокоэффективных форм  микроорганизмов, культур клеток и тканей растений и животных с заданными свойствами называется:

А. полиплоидией

Б. отдалённой гибридизацией

В. радиационным мутагенезом

Г. биотехнологией.

10. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости организмов сформулировал:

А. В.И Вернадский

Б. Б.Л. Астрауров

В. Н.И. Вавилов

Г.И.В. Мичурин.

С  208   тематическое и поурочное  планирование

Тест по биологии (10 класс) на тему: Итоговое тестирование по биологии в 10 классе.

Итоговое тестирование по биологии в 10 классе.

2014 – 2015 учебный год.

Тест сформирован  на основе рабочей  программы,  составленной на основе Государственного стандарта 2004г., примерной программы по биологии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Д.К. Беляев, П.М. Бородин, Н.Н. Воронцов и др.; автор Пальдяева Г.М.  (Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы.- М.: Дрофа, 2010).

Тестовая работа  состоит из трех частей, включающих в себя 24  задания.

1 часть  содержит 18 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности (1 задание -1 балл).
2 часть содержит 3 задания с выбором трех  верных ответов, 2 задания на установление соответствия,  1 задание на определение последовательности биологических объектов, процессов и явлений. Эти задания повышенного уровня сложности (1 задание -2 балла, 1 допущенная ошибка в задании – 1 балл).
3 часть содержит 1  задание с развернутым ответом (1 задание — 2 балла). Максимальное количество баллов за выполнение работы – 32.

На выполнение тестовой работы  по биологии отводится 45 минут (урок)

Ответы к заданиям 1– 18 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Задания 20 — 25  требуют развёрнутого решения

Критерии оценки:

  • правильное выполнение 100-90% заданий теста (до 28 баллов) – отметка «5»
  • правильное выполнение 89-70 % заданий теста (до 22 баллов) – отметка «4»
  • правильное выполнение 69-50% заданий теста (до 16 баллов)– отметка «3»
  • правильное выполнение 49% и менее заданий теста (до 15 баллов) – отметка «2»

Вариант  №1.

В заданиях №1 — 18 выберите ОДИН правильный ответ

1. Главным признаком живого является

1) движение

2) увеличение массы

3) обмен веществ

4) распад на молекулы

2 . Организмы, клетки которых имеют чётко оформленное ядро и органоиды называют

1) прокариоты          

2) эукариоты          

3) протопласты

4) пробионты

3. Как называется наука о клетке?

1) цитология  2) гистология  3) генетика   4) молекулярная биология

4. К бесполому размножению относится:

1) партенокарпическое образование плодов у огурца  

2) партеногенез у пчел  

3) размножение герани стеблевыми черенками

4) самоопыление у цветковых растений

5. Какая болезнь  наследуется сцепленно с полом?

1) глухота   2) сахарный диабет   3) гемофилия   4) гипертония

6. Гаметогенез – это:

1) Созревание половых клеток

2) Процесс слияния сперматозоида и яйцеклетки

3) Процесс образования зиготы  

4) Обмен наследственным материалом

7. Мономерами белка являются

1) нуклеотиды     2) аминокислоты    3)глюкоза    4) глицерин

8. Признак, характерный и для яйцеклетки, и для сперматозоида, —

1) диплоидный набор хромосом        

2) небольшие размеры и неподвижность

3) небольшие размеры и подвижность

4) гаплоидный набор хромосом

9. Закон «единообразия гибридов первого поколения»

 был сформулирован:

1)  Г. Менделем    2) И. Мечниковым    3) А. Ковалевским      4) Т. Морганом

10. Функции воды в клетке:

1) передача наследственной информации

2) среда для химических реакций

3) источник энергии

4) катализатор

11. Каково расщепление по генотипу в потомстве от скрещивания особей морских свинок с волнистой шерстью Аа × Аа?

1) 1 : 1                2) 3 : 1                3) 1 : 2 : 1                4) 1 : 1 : 1 : 1

12. К неклеточным формам жизни относятся

1)простейшие     2)сине-зеленые водоросли      3)вирусы     4)бактерии

13. Клеточная теория была сформулирована

1) Робертом Гуком                      3) Антони ван Левенгуком

2) Т. Шванном и М. Шлейденом         4) Р. Вирховым и Н. Вавиловым

14. Клеточный уровень организации жизни изучает наука

1) биохимия       2) гистология         3)цитология      4)экология

15. Какие вещества пищи не дают энергии организму?

 1) минеральные соли       2) жиры       3) углеводы       4) белки

16. Какова функция медико-генетических консультаций

родительских пар?

 1) выявление предрасположенности родителей к инфекционным заболеванием

 2) определение возможности рождения одаренных детей

 3) определение вероятности проявления у детей наследственных заболеваний

 4) определение группы крови у эмбриона

17. Участок молекулы ДНК в котором содержится информация о первичной структуре белка называется

1) триплет         2) ген         3) кодон         4)оперон

18. Заслуга Г. Менделя заключается в выявлении:

1) распределения хромосом по гаметам в процессе мейоза

2) закономерностей наследования родительских признаков

3) изучении сцепленного наследования

4) выявлении взаимосвязи генетики и эволюции

В заданиях № 19 — 21  выберите ТРИ правильных ответа

19. Какие методы используют для изучения строения и функций клеток?

  1. генной инженерии
  2. микроскопирования
  3. цитогенетического анализа
  4. культуры клеток и тканей
  5. центрифугирования
  6. гибридизации

20. Какие структуры клетки претерпевают наибольшие изменения в процессе митоза?

1) ядро                                         4) цитоплазма

2) рибосомы                                5) лизосомы

3) клеточный центр                   6) хромосомы

21. В процессе сперматогенеза

1) образуются мужские половые клетки

2) образуются женские половые клетки

3) уменьшается вдвое число хромосом

4) образуются четыре половые клетки из одной клетки

5) образуется одна половая клетка

6) образуются клетки с диплоидным набором хромосом

В заданиях № 22 – 23 установите соответствие.

22. Установите соответствие между характеристикой клетки и её видом.

ХАРАКТЕРИСТИКА                                        ВИД КЛЕТКИ

А) отсутствие оформленного ядра                                1) животная

Б) не имеет клеточной стенки                                2) бактериальная

В) имеет одну молекулу ДНК

Г) содержит несколько хромосом

Д) содержит митохондрии и комплекс Гольджи

Е) ДНК расположена в цитоплазме

23. Установите соответствие между строением и функцией органического вещества и видом вещества:

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИЯ                                                                           ВИД

А) состоят из остатков молекул глицерина и жирных кислот            1) липиды

Б) состоят из остатков молекул аминокислот                                       2) белки

В) защищают организм от переохлаждения

Г) защищают организм от чужеродных веществ

Д) относятся к полимерам

Е) не являются полимерами

24. Установите последовательность организации жизни от простого к сложному

а) организменный

б) биосферный

в) клеточный

г) популяционно-видовой

д) биогеоценотический

На задание 25   дайте каткий свободный ответ.

25.  Какие отличия по строению имеются между клетками прокариот (безъядерных)  и эукариот (ядерных)?

Вариант  №2.

В заданиях №1 — 18 выберите ОДИН правильный ответ

1. Основной частью клетки является

1) ядро                      

2) цитоплазма      

3) вакуоль              

4) митохондрии

2. Мономерами в молекуле белка является

1) аминокислота 2) нуклеотид       3) триплет   4) глюкоза

3.  Кто из ученых открыл клетку?

1) А.Левенгук    2) Т.Шванн   3) Р.Гук   4) Р.Вирхов

4. Содержание какого химического элемента преобладает в сухом веществе клетки?

1) азота  2) углерода   3) водорода   4) кислорода

5. Совокупность всех генов организма называется

1) генетика   2) генофонд   3) геноцид   4) генотип

6. К физическим мутагенным факторам относится

1) ультрафиолетовое излучение

2) азотистая кислота

3) вирусы

4) бензпирен

7. Неклеточная форма жизни – это

1) эвглена   2) вирус   3) стрептококк   4) инфузория

8. Назовите автотрофный организм

1) гриб-подберезовик   2) амеба   3) туберкулезная палочка   4) берёза

9. Модификационная изменчивость

1)  приводит к изменению вида       2) не зависит от условий среды

3) непредсказуема по результатам   4) определяется условиями среды

10. Метод селекции скрещивания особей, сочетаемый с последующим отбором – это:

1) Гетерозис     2) Биотехнология     3) Гибридизация        4) Мутагенез

11. Согласно клеточной теории, клетка – 
1) единица строения живого
2) совокупность органоидов
3) автономная структура
4) состоит из мембранных структур

12.  Почему митохондрии называют энергетическими станциями клеток:

1) осуществляют синтез белка.              3) осуществляют синтез АТФ

2) осуществляют  синтез углеводов.     4) расщепляют АТФ.      

13. Хлоропласты играют важную роль в жизни большинства:

1) бактерий                                        3) шляпочных грибов

2) беспозвоночных животных                4) растений

14. Процесс деления, в результате которого из исходной диплоидной клетки образуются четыре гаплоидные, называют:

1) митозом                2) дроблением        3) оплодотворением                4) мейозом

15. У особи с генотипом Aabb образуются гаметы:

1) Ab, bb                2) Ab, ab                3) Aa, Ab                4) Aa, bb

16. Суть гибридологического метода заключается в:

1) скрещивании организмов и анализе потомства               2) получении мутаций

3) исследовании генеалогического древа                             4) получении модификаций

17. Биология – это наука о

1) растениях            2) животных            3) растениях и животных         4) живых организмах  

18. К двумембранным органоидам относятся:

1) ядро и комплекс Гольджи                              3)  ядро, митохондрии и пластиды

2) митохондрии, пластиды и ЭПС                    4) пластиды, ядро и лизосомы

В заданиях № 19 — 21  выберите ТРИ правильных ответа

19. Ядро выполняет в клетке следующие функции

1) обеспечивает поступление веществ в клетку

2) служит местом локализации носителей наследственной информации – хромосом

3) с помощью молекул посредников участвует в синтезе молекул белка

4) участвует в процессе фотосинтеза

5) в нем органические вещества окисляются до неорганических

6) участвует в образовании хроматид

20. Какие три из перечисленных закономерностей были открыты Г. Менделем

1) закон независимого наследования признаков

2) биогенетический закон

3) закон расщепления признаков у гибридов второго поколения

4) закон сцепленного наследования

5) закон единообразия гибридов первого поколения

6) закон гомологических рядов и наследственной изменчивости

21.В процессе мейоза происходит:

1) образование половых клеток

2) формирование прокариотических клеток

3) уменьшение числа хромосом вдвое

4) сохранение диплоидного набора хромосом

5) образование двух дочерних клеток

6) развитие четырёх гаплоидных клеток

В заданиях № 22 – 23 установите соответствие.

22. Установите соответствие между названием науки и её характеристикой

А. Наука, изучающая закономерности наследования признаков

1) Биохимия

Б.  Наука, изучающая химическую организацию живого

2) Генетика

В. Наука, изучающая строение, функции и свойства клетки как живой системы

3) Физиология

Г. Наука, изучающая особенности функционирования целостного организма и его частей

4) Цитология

А

Б

В

Г

23. Установите соответствие между признаками и организмами

ПРИЗНАКИ                                                                   ОРГАНИЗМЫ

А) автотрофный способ питания                                 1) грибы

Б) гетеротрофный способ питания                              2) растения

В) запасное питательное вещество крахмал

Г) запасное питательное вещество гликоген

Д) наличие в клеточных стенках хитина

Е) наличие в клеточных стенках целлюлозы

24.  Установите последовательность процессов эмбрионального развития позвоночных животных.

1) образование бластомеров в процессе дробления зиготы

2) закладка зачаточных органов зародыша

3) слияние яйцеклетки и сперматозоида

4) развитие нервной пластинки

5) формирование двух зародышевых листков

На задание 25   дайте каткий свободный ответ.

25.  Как вы считаете, в чем заключается опасность близкородственных браков?

Итоговое тестирование по биологии в 10 классе.

2014 – 2015 учебный год.

Фамилия, имя:___________________     класс:         Вариант:

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

1

13

2

14

3

15

4

16

5

17

6

18

7

19

8

20

9

21

10

22

11

23

12

24

25. Свободный ответ.

Итоговое тестирование по биологии в 10 классе.

2014 – 2015 учебный год.

Фамилия, имя:________________ класс:                Вариант:

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

1

13

2

14

3

15

4

16

5

17

6

18

7

19

8

20

9

21

10

22

11

23

12

24

25. Свободный ответ.

90000 SNC2D1 Grade 10 Science Biology Test- onstudynotes 90001
90002 90003 Biology Notes for academic course biology tisues unit test 90004 SNC2D1 SNC2D1 90005
90002 90003 Diffusion: 90004 the movement of fluids from an area of ​​high concentration to a lower concentration 90005
90002 90003 Cell theory: 90004 90005
90002 -All living things are made up of one or more cells and their product 90005
90002 -Cells is the simplest unit that can carry out all processes 90005
90002 -All cells come from preexisting cells 90005
90002 90003 Prokaryote 90004: no nucleus or other membrane: bound organelles (E-Coli) 90005
90002 90003 Eukaryote: 90004 has a nucleus and other organelles, each surrounded by a thin membrane (Animals / human if multicell, amoeba if single cell) 90005
90002 90003 Organelles 90004 90005
90002 90003 Cytoplasm: 90004 suspends organelles in cells 90005
90002 -Water, Jelly Like 90005
90002 90003 Endoplasmic Reticulum: 90004 transports materials around the cell 90005
90002 -3D network of packets extending throughout the cell 90005
90002 Cell wall: helps the plant take its shape 90005
90002 -Sturdy layer containing pores 90005
90002 90003 Nucleus: 90004 holding genetic information and performing mitosis 90005
90002 -Spherical structure 90005
90002 90003 Mitochondria: 90004 converts glucose into energy through cellular respiration with oxygen 90005
90002 -oval jelly like structure 90005
90002 90003 Cell Membrane: 90004 supports cell and allows for diffusion within the cell 90005
90002 -thin layer around the cell 90005
90002 90003 Chloroplast: 90004 absorbs light and converts it into energy and stores it there 90005
90002 -looks like bricks, green, clots inside 90005
90002 90003 Golgi Bodies: 90004 Collect and remove materials from the cell.Expels mucus 90005
90076
90077 Strips and strands, found in stomach 90078
90079
90002 90003 Vacuoles: 90004 isolating and removing waste in cell and maintaining pressure 90005
90002 -oval structure inside the cell with a thin lining 90005
90002 90003 Mitosis: IPMAT 90004 90005
90002 90003 Interphase: 90004 when the cell grows to the largest maturity. DNA long and stranded 90005
90002 90003 Prophase: 90004 double stranded chromosome, nuclear membrane splits apart. DNA shortened and thickened 90005
90002 90003 Metaphse: 90004 double stranded chromosomes line up in the center.Held together with spindle fibres 90005
90002 90003 Anaphase: 90004 the double stranded chromosomes are split evenly in half. 90005
90002 90003 Telophase: 90004 new nuclear wall forms to divide the two sets of identical chromosomes 90005
90002 90003 Cytokinesis: 90004 the process of which the cell organelles, cytoplasm, and membrane into two separate cells. Plant cells create a wall to divide the cells into 2 90005
90002 90003 Chromatid: 90004 2 identical strands of DNA that makes up chromosomes 90005
90002 90003 Centromere: 90004 structure that holds the chromatis together as chromosomes 90005
90002 Chromosomes: structure containing the DNA in a cell 90005
90002 Importance of cell division: as the cell grows bigger, the ratio of surface area and volume decreases, meaning the cell will not be able to have enough room to allow nutrients go to in to support the cell’s organelles and functions 90005
90002 Cancer 90005
90002 Group of cells that divide rapidly ignoring the body’s chemical reactions that tell the cell not to divide so often 90005
90002 Caused by mutation in DNA of the cell genetics 90005
90002 90003 -Carcinogens 90004: any substance that can increase the chances of cancer 90005
90002 90003 -Heredity: 90004 genetic causes for individuals that are more pre disposed to develop cancers such as colon and breast cancer 90005
90002 Cells that divide quickly causing a tumor that is benign will be not harmful 90005
90002 Cells that divide quickly but are harmful are called malignant cells — cancer tumors 90005
90002 Cancer that spreads are called a metastasis cancer 90005
90002 Detection of cancer include: 90005
90002 -Screening: XRay, MRI, cat scan 90005
90002 -Testing; pap test, psa test, breast self exam 90005
90002 90003 Treatment: 90004 90005
90002 -Chemotherapy, Radiotherapy, surgery to remove the tumor 90005
90002 90003 Stem Cells 90004 90005
90002 -Cells that are able to divide into any type of cell by changing or turning on some of the genes in the DNA to allow some functions 90005
90002 Umbilical cord is a good source of stem cells if kept immediately after birth 90005
90002 Embryonic tissue stem cells are used to create blood only 90005
90002 90003 Cellular Differentiation: 90004 directed by DNA to change the way they behave as they get older 90005
90002 90003 Embryonic cells 90004 can divide into any other cell while a tissue stem cell can only divide into a certain type of cell 90005
90002 90003 Specialized cells: 90004 cells that are specialized at performing a certain task but can not survive without support of other cells 90005
90002 90003 Tissue: 90004 group of specialized cell that make up a function 90005
90002 90003 Organ: 90004 group of specialized tissues 90005
90002 Organ systems: group of organs 90005
90002 -obtain oxygen 90005
90002 -get nutrients 90005
90002 -reduce waste 90005
90002 -adapt 90005
90002 -repair, grow, change 90005
90002 4 main types of tissues: epithelial, connective, muscle, nervous 90005
90002 90003 Epithelial: 90004 skin, lining of digestive systen 90005
90002 -thin packed cells covering surfaces 90005
90002 -protect dehydration 90005
90002 90003 Connective: 90004 bone, tendons, blood 90005
90002 -Various cells and fibers held together by a single organ 90005
90002 -support and insulation 90005
90002 90003 Muscle: 90004 muscles, heart, digestive system muscles 90005
90002 -long cells that expand or contract on demand 90005
90002 -movement 90005
90002 90003 Nervous: 90004 brain, nervous system 90005
90002 -long thin cells that convey electrical currents to control the body 90005
90002 -sensory, communication, and coordination 90005
90002 90003 Digestive System: 90004 takes, digests, and reduce food by creating waste 90005
90002 Digestive Tract and accessory organs 90005
90002 90003 Digestive Tract: 90004 esophagus, mouth, s and l intestines, rectum, anus 90005
90002 -covered in epithelial tissue so its smooth; 90005
90002 -Goblet cells produce mucus to protect from acids 90005
90002 -Muscle, nerve tissues 90005
90002 90003 Mouth- 90004 provides first mechanical breakdown of food 90005
90002 -saliva breakdown of food by turning starch into sugar 90005
90002 90003 Esophagus: 90004 muscular tube that moves food through the tube controlled by nerves 90005
90002 90003> Peristalsis 90004 90005
90002 90003 Stomach: 90004 holds, churns food lined with cells that produces digestive enzymes and acids 90005
90002 -Smooth muscles contract to mix content 90005
90002 90003 Small intestine: 90004 most digestion here done with smooth muscles and brings nutrients into blood vessels; water absorbs also occurs.90005
90002 90003 Big intestine: 90004 larger in diameter; mainly absorbs water 90005
90002 90003 Rectum: 90004 stores wastes until its time to let it go to the anus to be released 90005
90002 Accessory organs: Liver, pancreas, gall bladder 90005
90002 90003 Liver: 90004 produces enzymes for digestion 90005
90002 -gall bladder: produces bile to digest fat 90005
90002 90003 Pancreas: 90004 produces insulin to control blood sugar levels 90005
90002 Circulatory System 90005
90002 90003 Blood, Heart, blood vessels 90004 90005
90300
90077 Moves nutrients from digestive system through out body 90078
90077 Connects to lung to transport oxygen throughout body 90078
90077 Carries wastes out of body through kidney 90078
90077 Carries CO2 into lungs 90078
90077 Regulates body temperature 90078
90077 Movement of white blood cells 90078
90313
90002 90003 Blood: 90004 90005
90002 90003 -Red Blood Cells (Erythrocyte) 90004 90005
90002 -Most of all blood in body (50%) w / no nuclei 90005
90002 -Contains hemoglobin (protein) that transports oxygen throughout body created in bone marrow 90005
90002 90003 -White Blood Cell (Leukocytes) 90004 90005
90002 -Less than 1% of blood 90005
90002 -Fights infections by search and destroy methods 90005
90002 -Destroys by having it engulfed or assigns antibodies to attack 90005
90002 90003 -Platelets 90004 90005
90002 -Keeps blood from clotting (less than 1%) 90005
90002 -becomes ruptured to release proteins to create a web to heal 90005
90002 90003 -Plasma 90004 90005
90002 -50% of blood; proteins rich fluid that allows carrying of blood cells 90005
90002 90003 Heart 90004 90005
90002 90003 -Cardiac Muscle Tissue 90004 90005
90002 -Muscle only in heart; all tissues move at the same time 90005
90002 90003 -Nerve Tissue 90004 90005
90002 -Controls frequency of heartbeat 90005
90002 90003 -Connective Tissue 90004 90005
90002 -To protect heart from friction, collision etc.and made of epithelial cells 90005
90002 Beating of the heart depends on stress, temperature, activity, and health. 90005
90002 90003 Blood Vessels: 90004 90005
90002 90003 -Arteries 90004 90005
90002 -carries blood away from heart 90005
90002 -under high pressure 90005
90002 -large thick walls 90005
90002 90003 -Veins 90004 90005
90002 -carry blood to heart 90005
90002 -low pressure 90005
90002 -thin walls 90005
90002 -have valves to suspend blood 90005
90002 -outer on body 90005
90002 90003 -Capillaries 90004 90005
90002 -tiny and thin, cell in diameter 90005
90002 -o2 and nutrients come in and out capillaries 90005
90002 90003 Circulatory Diseases 90004 90005
90002 90003 Coronary Artery Disease 90004 90005
90002 -plaque gets deposited into vessel and blocks the flow of blood 90005
90002 -Factors: heredity, lifestyle 90005
90002 -Symptoms: dizziness, tiredness 90005
90002 -diagnosed with angiogram 90005
90002 90003 Heart Attack 90004 90005
90002 -arteries completely blocked 90005
90002 -heart receives no oxygen and begins to die 90005
90002 -Symptoms: chest, upper body, abdominal pain, anxiety, nausea, sweating, dizziness, shortness of breath, tiredness.90005
90002 90003 Respiratory System 90004 90005
90002 90003 Gas Exchange 90004 90005
90002 -Alveoli intakes high concentration of O2 and diffuses them into blood through capillaries 90005
90002 -Takes carbon dioxide out 90005
90002 90003 Fish Respiration 90004 90005
90002 -Water passes through gills which turn into usable oxygen 90005
90002 90003 Breathing 90004 90005
90002 -Diaphragm expands volume in lung to decrease pressure so air will come in to inhale 90005
90002 -Diaphragm closes to decrease volume in lung to exhale the air 90005
90002 Structural Features 90005
90002 -Nose / Mouth, Trachea, branchi, Lung 90005
90002 -Cilia on epithelial tissue brings the mucus upwards 90005
90002 90003 Diseases 90004 90005
90002 90003 Tuberculosis 90004 90005
90002 -bacterial disease that infects lung’s operations and can also move to other places 90005
90002 -Difficult to detect through xray because of confusion with pneumonia and stomach and lung secretions are often taken to confirm 90005
90002 90003 Cancer 90004 90005
90002 -Tumor in lung blocking airflow 90005
90002 -Carcinogen as major cause 90005
90002 90003 Sars 90004 90005
90002 -2003 china outbreak with flu like symptom disease 90005
90002 Muculoskeletal system 90005
90002 -Support body 90005
90002 -provide movement 90005
90002 -provide protection 90005
90002 90003 Tissues 90004 90005
90002 -Bone 90005
90002 -hard dense matrix of Ca, P, and collagen protein 90005
90002 -Canals inside make way for passage of blood and nerves 90005
90002 -Not living 90005
90002 90003 -Ligaments 90004 90005
90002 -bonds bone to bone 90005
90002 -Soft elastic tissue made of collagen 90005
90002 90003 -Cartilage 90004 90005
90002 -Dense connective lubrication tissue 90005
90002 -Disks ins pine 90005
90002 -Specialized cell in a matrix of collagens 90005
90002 90003 Muscle 90004 90005
90002 -Bundle of long cells of muscle fiber protein that causes the tissues to contract 90005
90002 90003 Skeletal: 90004 voluntary muscle (attach to bones) 90005
90002 90003 Smooth: 90004 involuntary muscle 90005
90002 90003 Cardiac: 90004 heart muscle 90005
90002 Tendons: connect muscle to bone 90005
90002 -less elastic 90005
90002 -only contracts and relaxes 90005
90002 Diseases 90005
90002 90003 Osteoporosis 90004 90005
90002 -Loss of bone CA, making it fragile 90005
90002 -Accidents and X-Ray diagnosis 90005
90002 90003 Animals 90004 90005
90002 Most are vertebrates but some are not and have exoskeletons 90005
90002 90003 Nervous system 90004 90005
90002 A dedicated network that allows messages to pass through and enable interactions 90005
90002 Central nervous system: nerve brain and spinal cord (core nervous system) 90005
90002 Peripheral Nervous System: nerves that carry the signal throughout the body 90005
90002 -It sends signal about the inside and outside of body 90005
90002 -It tells the body from the brain about what to do 90005
90002 Neurons conduct signal with electric pulses 90005
90002 Sensory Receptors: receive signals from the outside and tells peripheral system 90005
90002 Stimuli Receptors: Types of signals that sensory receptors will receive 90005
90002 Diseases 90005
90002 90003 -Multiple Sclerosis 90004 90005
90002 -Bacteria destroying the mylin in the nerve tissue when the bacteria damages the immune system 90005
90002 90003 -Physical trama 90004 shocks and destroys many of the nerve cells 90005
90002 Plant notes are not added 90005
90002 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 90005
.90000 XII. Biology, Grade 10 — PDF Free Download 90001

90002
MCAS Biology. Review Packet
90003
90004
90005
MCAS Biology Review Packet 1 Name Class Date 1. Define organic. THE CHEMISTRY OF LIFE 2. All living things are made up of 6 essential elements: SPONCH.Name the six elements of life. S N P C O H 3. Elements 90006

More information 90007

90002
Cells & Cell Organelles
90003
90004
90011
Cells & Cell Organelles The Building Blocks of Life H Biology Types of cells bacteria cells Prokaryote — no organelles Eukaryotes — organelles animal cells plant cells Cell size comparison Animal cell 90006

More information 90007

90002
THE WATER CYCLE.Ecology
90003
90004
90017
THE WATER CYCLE Water is the most abundant substance in living things. The human body, for example, is composed of about 70% water, and jellyfish are 95% water. Water participates in many important biochemical 90006

More information 90007

90002
XVIII. Biology, High School
90003
90004
90023
XVIII. Biology, High School High School Biology Test The spring 2013 high school Biology test was based on learning standards in the Biology content strand of the Massachusetts Science and Technology / Engineering 90006

More information 90007

90002
Cell Unit Practice Test # 1
90003
90004
90029
ell Unit Practice Test # 1 Name: ate: 1.Which organelle is primarily concerned with the conversion of potential energy of organic compounds into suitable form for immediate use by the cell ?. mitochondria. 90006

More information 90007

90002
Multiple Choice Questions
90003
90004
90035
Chapter 5 THE FUNDAMENTAL UNIT OF LIFE Multiple Choice Questions 1. Which of the following can be made into crystal? (A) A Bacterium (b) An Amoeba (c) A Virus (d) A Sperm 2. A cell will swell up if (a) 90006

More information 90007

90002
Plant and Animal Cells
90003
90004
90041
Plant and Animal Cells a.Explain that cells take in nutrients in order to grow, divide and to make needed materials. S7L2a b. Relate cell structures (cell membrane, nucleus, cytoplasm, chloroplasts, and 90006

More information 90007

90002
Genetics Module B, Anchor 3
90003
90004
90047
Genetics Module B, Anchor 3 Key Concepts: — An individual s characteristics are determines by factors that are passed from one parental generation to the next. — During gamete formation, the alleles for 90006

More information 90007

90002
H.W. 1 Bio 101 Prof. Fournier
90003
90004
90053
H.W. 1 Bio 101 Prof. Fournier 1. What is a similarity between all bacteria and plants? A) They both have a nucleus B) They are both composed of cells C) They both have chloroplasts D) They both lack a 90006

More information 90007

90002
Equation for Photosynthesis
90003
90004
90059
Photosynthesis Definition The process by which cells harvest light energy to make sugars (glucose).-Sugar is used to power the process of cellular respiration, which produces the ATP that cells utilize 90006

More information 90007

90002
Carbon-organic Compounds
90003
90004
90065
Elements in Cells The living substance of cells is made up of cytoplasm and the structures within it. About 96% of cytoplasm and its included structures are composed of the elements carbon, hydrogen, oxygen, 90006

More information 90007

90002
BioBoot Camp Genetics
90003
90004
90071
BioBoot Camp Genetics BIO.B.1.2.1 Describe how the process of DNA replication results in the transmission and / or conservation of genetic information DNA Replication is the process of DNA being copied before 90006

More information 90007

90002
Ecosystems and Food Webs
90003
90004
90077
Ecosystems and Food Webs How do AIS affect our lakes? Background Information All things on the planet both living and nonliving interact. An Ecosystem is defined as the set of elements, living and nonliving, 90006

More information 90007

90002
3120-1 — Page 1.Name:
90003
90004
90083
Name: 1) Which series is arranged in correct order according to decreasing size of structures? A) DNA, nucleus, chromosome, nucleotide, nitrogenous base B) chromosome, nucleus, nitrogenous base, nucleotide, 90006

More information 90007

90002
Cells, tissues and organs
90003
90004
90089
Chapter 8: Cells, tissues and organs Cells: building blocks of life Living things are made of cells.Many of the chemical reactions that keep organisms alive (metabolic functions) take place in cells. 90006

More information 90007

90002
Cell Structure & Function!
90003
90004
90095
Cell Structure & Function! Chapter 3! The most exciting phrase to hear in science, the one that heralds new discoveries, is not ‘Eureka!’ but ‘That’s funny.! — Isaac Asimov Animal Cell Plant Cell Cell 90006

More information 90007

90002
BIOLOGY HIGHER LEVEL
90003
90004
90101
2008.M44 Write your Examination Number here Coimisiún na Scrúduithe Stáit State Examinations Commission LEAVING CERTIFICATE EXAMINATION, 2008 BIOLOGY HIGHER LEVEL THURSDAY, 12 JUNE MORNING, 9.30 TO 12.30 90006

More information 90007

90002
Visualizing Cell Processes
90003
90004
90107
Visualizing Cell Processes A Series of Five Programs produced by BioMEDIA ASSOCIATES Content Guide for Program 3 Photosynthesis and Cellular Respiration Copyright 2001, BioMEDIA ASSOCIATES www.ebiomedia.com 90006

More information 90007

90002
7.2 Cells: A Look Inside
90003
90004
90113
CHAPTER 7 CELL STRUCTURE AND FUNCTION 7.2 Cells: A Look Inside Imagine a factory that makes thousands of cookies a day. Ingredients come into the factory, get mixed and baked, then the cookies are packaged. 90006

More information 90007

90002
Comparing Plant And Animal Cells
90003
90004
90119
Comparing Plant And Animal Cells http: // khanacademy.org / video? v = hmwvj9x4gny Plant Cells shape — most plant cells are squarish or rectangular in shape. amyloplast (starch storage organelle) — an organelle 90006

More information 90007

90002
12.1 The Role of DNA in Heredity
90003
90004
90125
12.1 The Role of DNA in Heredity Only in the last 50 years have scientists understood the role of DNA in heredity. That understanding began with the discovery of DNA s structure. In 1952 Rosalind Franklin 90006

More information 90007

90002
Comparing Plant and Animal Cells
90003
90004
90131
1.2 Comparing Plant and Animal Cells Here is a summary of what you will learn in this section: Plant and animal cell structures are called organelles. Plant and animal cells perform some similar functions, 90006

More information 90007

90002
Heredity — Patterns of Inheritance
90003
90004
90137
Heredity — Patterns of Inheritance Genes and Alleles A. Genes 1. A sequence of nucleotides that codes for a special functional product a.Transfer RNA b. Enzyme c. Structural protein d. Pigments 2. Genes 90006

More information 90007

90002
B2 1 Cells, Tissues and Organs
90003
90004
90143
B2 Cells, Tissues and Organs 5 minutes 5 marks Page of 7 Q. The diagram shows a bacterium. On the drawing, name the structures labelled A, B, C and D. (Total 4 marks) Q2. (A) The diagrams show cells containing 90006

More information 90007

90002
Photosynthesis (Life from Light)
90003
90004
90149
Photosynthesis Photosynthesis (Life from Light) Energy needs of life All life needs a constant input of energy o Heterotrophs (consumers) Animals, fungi, most bacteria Get their energy from other organisms 90006

More information 90007

90002
Chapter 9 Cellular Respiration
90003
90004
90155
Chapter 9 Cellular Respiration Electrons carried in NADH Mitochondrion Glucose Glycolysis Pyruvic acid Krebs Cycle Electrons carried in NADH and FADH 2 Electron Transport Chain Cytoplasm Mitochondrion 90006

More information 90007

.90000 Grade 10 Biology Multiple Choice Questions and Answers (MCQs): Quizzes & Practice Tests with Answer Key — eBook — Walmart.com 90001 «,» tooltipToggleOffText «:» Flip the switch to get 90002 FREE NextDay delivery! 90003 «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Coming back soon! «,» HightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysEligible «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «: «false», «isTwoDayDeliveryTextEnabled»: «true», «useTestingApi»: «false», «tempUnavailableTooltipText»: «90002 We’re working hard to get back up & running.90003 90006 90007 Temporarily on hold, due to high demand. 90008 90007 Please keep checking back for availability. 90008 90011 «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled «:» false «} , «locationApi»: { «locationUrl»: «https://www.walmart.com/account/api/location»}, «oneApp»: { «drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «300000», «hearting»: «false»}, «feedback»: { «showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «accountFlyout»: { «acflyout»: «a «,» accountUrl «:» // www.walmart.com/account»,»trackOrderUrl»:»//www.walmart.com/account/wmpurchasehistory»},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»900000 «}}}, «uiConfig»: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.25», «applicationSha»: «a202acde2a0b79bc35a0aa9c87b1d567ba512954», «applicationName»: «header-footer «,» node «:» 888374059 «,» cloud «:» prod-az-southcentralus-16 «,» oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav » , «origin»: «https://www.walmart.com», «apiPath»: «/ header-footer / electrode / api», «loggerUrl»: «/ header-footer / electrode / api / logger», » storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: {» searchTypeAheadUrl «:» / search / autocomplete / v1 / «,» enableUpdate «: false},» emailSignupApi «: { «emailSignupUrl»: «/ account / electrode / account / api / subscribe»}, «feedbackApi»: { «fixedFeedbackSubmitUrl»: «/ customer-survey / submit»}, «logging»: { «logInterval» 1000, » isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true , «IsLoggingCacheStatsEnabled»: true}, «nextDayTooltip»: { «enabled»: false, «toggleOnText»: «NextDay delivery mode on! 90002 Toggle Off to exit 90003 «,» toggleOffText «:» Get your items tomorrow with 90002 FREE NextDay Delivery! 90003 «,» tooltipDuration «: 5},» tempUnavailableInfoTooltip «: {» tooltipText «:» 90002 Why can not I get NextDay delivery? 90003 90006 90007 Saturday delivery may not be available from carriers in your area 90008 90007 Delivery may be delayed due to a holiday or unexpected fulfillment interruption 90008 90011 «},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA » : «69a7066cba7a7e3726af6102d07d69600db4e657», «APP_VERSION»: «20.0.25-20200630_153741.a202acde2 «},» expoCookies «: {}}

90002 Enter Location 90003 Enter Zip Code or city, state.Error: Please enter a valid ZIP code or city and state 90002 Update location 90003 90028 90002 Good news — You can still get free 2-day shipping, free pickup, & more. 90003 Continue ShoppingTry another ZIP code 90031
90032 90002 Delivering to 90003.90000 Twelfth Grade (Grade 12) Biology Questions for Tests and Worksheets 90001

90002
You can create printable tests and worksheets from these

90003 Grade 12 Biology 90004 questions!

Select one or more questions using the checkboxes above each question.
Then click the 90005 add selected questions to a test 90006 button before moving to another page.
90007

90008 Previous

Page 1 of 47

Next 90008

Select All Questions

An ATP molecule is made up of

90010

90011
matrix, inner membrane, and outer membrane.90012

90011
NADH, NADPH, and FADH.

90012

90011
adenine, phosphate groups, and ribose.

90012

90011
proteins, carbohydrates, and nucleic acids.90012

90019

What property makes phospholipids the ideal organic molecule to make up the cell membrane?

90010

90011
Phospholipids dissolve easily in water, so materials can pass through them without the need for energy.90012

90011
Phospholipids contain many mitochondria, so the cell membrane has all the energy it needs to undergo mitosis.

90012

90011
Phospholipids maintain their shape all the time, so organisms made from these cells can grow very large.90012

90011
Phospholipids have hydrophobic and hydrophilic ends, so cells can live in an aqueous environment and still carry out all their functions.

90012

90019

90008 Previous

Page 1 of 47

Next 90008

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о