Тест на рисунок несуществующего животного: Несуществующее животное

Содержание

Рисунок несуществующего животного: тест, методика, интерпретация

«

Рисунок несуществующего животного – довольно популярный тест, который вы можете провести на себе. Возможно, он даст возможность узнать о вашей личности что-то новое или просто развлечься.

Рисунок несуществующего животного фотоРисунок несуществующего животного фото

На фото: рисунок несуществующего животного. Источник фото: http://engels.ucoz.hu

Тест «Рисунок несуществующего животного»

Тест «Рисунок несуществующего животного» довольно простой для выполнения и быстрый. Вам не придется вести мучительные подсчеты или копаться в памяти. Достаточно отдаться на волю воображения и не ограничивать свою фантазию рамками.

Для выполнения теста «Рисунок несуществующего животного» вам понадобится всего лишь лист бумаги и карандаш.

Методика теста «Рисунок несуществующего животного»

Методика теста «Рисунок несуществующего животного» проста и не требует много времени. Порядок действий следующий:

  • Нарисуйте животное, которое не существует даже в Чернобыльской зоне. Здесь главное дать волю своей фантазии и избегать любых шаблонов. Чебурашка или курица-мутант в качестве несуществующих животных не подойдут. Вам придется почувствовать себя Творцом и изобрести нечто совершенно новое.
  • Придумайте имя для несуществующего животного. Лучше, если оно тоже будет новым.
  • Придумайте историю животного: где оно живет, чем питается, имеет ли друзей и врагов и так далее.
  • Не читайте статью дальше, пока не закончите рисунок!
  • Закончили? Теперь можете прокручивать колесико мыши и узнавать о себе много нового!

Рисунок несуществующего животного фотоРисунок несуществующего животного фото

На фото: рисунок несуществующего животного. Источник фото: 2diggers.ru

Рисунок несуществующего животного: интерпретация

Итак, что же вы делали все это время? Попробуем объяснить.

Тест «Рисунок несуществующего животного» относится к проективным (как и «Дом, дерево, человек» или знаменитые «Пятна Роршаха»). «Проективный» означает, что вы проецируете, переносите на то, что делаете (в данном случае, рисуете) особенности собственной личности.

Проще говоря, ваше несуществующее животное – это… вы сами!

А теперь давайте приступим к интерпретации вашего рисунка несуществующего животного.

Кстати, сотрудники wikipet.ru тоже нарисовали своих несуществующих животных:

Рисунок несуществующего животного фотоРисунок несуществующего животного фото

Где вы расположили свое несуществующее животное?

Если ваша зверушка находится в центре листа, значит, вы в ладу с самим собой и ваша самооценка адекватна. Чем выше к верхнему краю листа находится несуществующее животное, тем выше ваша самооценка. Расположение зверя внизу листа говорит о неуверенности в себе и нерешительности.

Если ваше несуществующее животное на рисунке смотрит направо, то ваши планы чаще всего воплощаются в жизнь. Если же голова зверя повернута налево, вы часто занимаетесь самоанализом, прокручиваете в уме давние разговоры, придумывая остроумные реплики, которые не пришли в голову вовремя – в общем, это называется «задним умом крепок». Если же животное изображено анфас – вероятно, вы общительный человек, легко заводящий друзей.

Как выглядит несуществующее животное?

Если ваше несуществующее животное на рисунке одето как человек или напоминает человека, это может говорить о вашей инфантильности.

Есть ли у вашего несуществующего животного орудия защиты или нападения? Если, например, зверя сверху покрывает броня, значит, вы склонны защищаться от тех, кто по рангу находится выше вас. Если же у животного прикрыта нижняя часть – вероятно, вас беспокоят те, кто слабее или равен вам. Орудия защиты (броня, иголки и т.п.) по бокам говорят о готовности защищаться всегда и везде.

Прорисованы ли у вашего несуществующего животного ноги? Если да, вы уверены в себе и принимаете продуманные решения. Если нет, вероятно, вы легкомысленны и склонны к импульсивности. Отсутствие ног – признак неуверенности в себе.

Большую голову несуществующему животному пририсовывают те, для кого важна эрудиция и рациональность. Большие уши говорят о том, что вам важно мнение окружающих. А открытый рот – признак разговорчивости. Если же у вашего зверя «такие большие зубы» — вероятно, вы склонны к вербальной агрессии.

При прорисовке глаз явно выделен зрачок? Вероятно, вас что-то тревожит. А тщательно прорисованные ресницы – признак чрезмерного внимания к собственной внешности.

Рога – признак агрессии. А вот защита это или нападение, вам лучше знать.

Если же вашего несуществующего зверя украшает хохолок или перо, значит, вы стремитесь выделяться из толпы.

Хвост – это ваши незаконченные дела или намерения. Хвост торчком – свидетельство того, что вы своими поступками гордитесь. А вот опущенный или поджатый хвост говорит о сожалениях.

Как зовут ваше несуществующее животное?

Если в имени вашего несуществующего животного соединены две смысловые части, понятные вам (китоконь, рыба-камнеед и т.п.), это говорит о практичности и стремлении придерживаться общепринятых норм.

Название, похожее на научное (котонариус, западно-американский кретарин и т.п.) показывает, что предмет вашей гордости – начитанность и эрудиция.

Набор звуков, не имеющий смысла (брдынепен и т.п.) – свидетельство легкомыслия.

А повторяющиеся слоги или звуки (крю-крю и т.п.) означают инфантильность.

«

Рисуночный тест «Несуществующее животное» (5-10 лет)

Содержание:

Рисуночный тест «Несуществующее животное» (5-10 лет)01.04.17 10:00 / 👁5419 (29 за неделю) / ⏱️3 мин. /

Данный тест позволяет исследовать личность ребенка и состояние его психики. Ребенку предлагается нарисовать несуществующее в природе животное и дать ему особенное имя, которое будет характеризовать его. Полученный рисунок исследуется на основе ряда признаков, которые позволяют раскрыть эмоциональное состояние ребенка и его отношение к окружающему миру. Особое внимание исследователи уделяют таким параметрам рисунка, как расположение изображения на листе, черты и характер выдуманного животного, контуры фигуры, общий характер рисунка и название.

Положение рисунка на листе

  • В норме рисунок расположен на средней линии (вертикально).
  • Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка и недовольство собственным положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих. Тенденция к самоутверждению, признанию.
  • Положение рисунка в нижней части листа – обратный показатель: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, потребность в признании. Отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная смысловая часть фигуры

Голова

  • Голова повернута вправо – устойчивая тенденция к действительности. Почти все, что обдумывается, планируется – осуществляется или, по крайней мере, начинает реализовываться (хотя и не доводится до конца). Человек активно переходит к реализации своих намерений.
  • Голова повернута влево – тенденция к рефлексии, размышлениям, лишь незначительная часть замыслов реализуется. Нередко это страх, нерешительность, боязнь перед активным действием (что именно, надо выяснить дополнительно).
  • Положение «фас» (голова направлена на рисующего) трактуется как эгоцентризм.
  • Глазам придается особое значение. Если радужка особенно резко прорисована – это переживание страха человеком. Обратить внимание на наличие ресниц. Ресницы обозначают заинтересованность человека в восхищении окружающих, а также истероидно-демонстративные манеры в его поведении.

Уши

Прямое значение – заинтересованность в информации, значимость и мнение окружающих о себе.

Рот

  • Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно зачерненный, трактуется как легкость возникновения страхов, опасения, недоверия.
  • Для тревожных детей и подростков характерен рисунок зачерненного рта округлой формы.
  • Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии губ трактуется как большая речевая активность, в сочетании с прорисованной губой – чувственность.
  • Рот с зубами – вербальная агрессия, в большинстве случаев защитная.

Детали

  • Увеличенный (по отношению к фигуре в целом) размер головы, говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а возможно и эрудицию в себе и окружающих.
  • На голове часто бывают расположены дополнительные детали: рога – защита; ногти, щетина, иглы – агрессия.
  • Крылья и перья – тенденция к самоукрашению и самооправданию.
  • Грива, шерсть, подобие прически – чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, постамент)

  • Отсутствие лап рассматривается как поверхностность, неосновательность суждений, легкомыслие в выводах, иногда импульсивность в принятии решений.
  • Разнообразие положения этих деталей – свидетельство самостоятельности творческого начала.

Части возвышающиеся над уровнем фигуры

Речь идёт о крыльях, дополнительных ногах, щупальцах, перьях, бантиках…

  • Части, возвышающиеся над уровнем фигуры, трактуются как уверенность в себе, любознательность, увлеченность своей деятельностью, смелость.
  • Крылья, перья, бантики – показатель демонстративности, склонность обращать на себя внимание.
  • Хвосты – выражают отношение к собственным действиям и поступкам. Положительная или отрицательная оценка своих действий выражается направленностью нарисованного хвоста. Хвост направлен влево – трактуется как размышление об упущенном моменте из-за собственной нерешительности. Хвост, направленный вправо, трактуется как размышление о своих действиях, поступках в настоящее время. Хвост, направленный вверх, трактуется как уверенность, положительная оценка своих действий, поступков. Падающий вниз – сожаление о содеянном, раскаяние.

Контур фигуры

  • Контур фигуры, выполненный в острых углах, выступах, шипах, панцире – трактуется как агрессивная защита от окружающих.
  • Запачкивание контурной линии фигуры – тревога, страх. Линии удвоены, поставлены шипы, заслоны – опасение, подозрительность. Верхний контур – трактуется как защита против людей, реально имеющих возможность наложить запреты, ограничения, т.е. старших по возрасту людей: родителей, учителей, руководителей.
  • Нижний контур – протест против насмешек, боязнь осуждения.
  • Боковые – готовность к защите и самозащите.

 

Название

  • Название может вырважать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, бегокот) и трактуется как рациональность.
  • Другой вариант словообразования с книжно-научным, иногда латинским суффиксным окончанием (раболепиус, наплеомалярия). Трактуется как демонстративность, направленная на демонстрацию собственного разума, эрудиции.
  • Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления (гляктер, ламю), трактующиеся как легкомысленность отношения к окружающему.
  • Наблюдаются иронически-юмористические названия (риноручка, пузырищ).
  • Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы (тру-тру).
  • Склонность к фантазированию (чаще всего защитного порядка) выражена обычно непомерно длинными названиями.

Ключи к тесту «Несуществующее животное». Тип.

Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Тип.

Ключи к интерпретации теста «Несуществующее животное».
Тип несуществующего животного.

Тип несуществующего животного – это идентификация  человека себя по значимости в мире.

По характеру несуществующие животные могут быть:

  • угрожающие
  • нейтральные
  • слабые или беззащитные, которым угрожают другие

По этим данным оценивается положение человека в обществе.

По типу построения несуществующее животное может быть:

♦ реальное

В ключах к тесту трактуется как нарушение интеллектуального или эмоционального характера, острая тревога, иногда указание на психическое заболевание (с 7-летнего возраста). Некорректно.

Если под видом несуществующего животного изображается какое-то реальное домашнее, оно интерпретируется в зависимости от тех потребностей, которые человек может удовлетворить во взаимодействии с данным животным и не может – с окружающими людьми.

Если человек в качестве несуществующего рисует домашнее животное – это  свидетельствует о его склонности “подчинять” себе свою жизненную энергию.

Если нарисована собака – человек склонен к зависимости и подчинению (ассоциация с верностью и служением).

Изображение кошки – человек нуждается в тактильном контакте (физических прикосновениях), самоизоляции, предпочитает невербальное взаимодействие вербальному.

Если в качестве несуществующего животного изображена птица в клетке и или рыба в аквариуме (или похожие на них животные) – человек стремится к самоподавлению, пытается подчинить себе свои жизненные проявления, часто при этом присутствует самолюбование.

Корова или другое «полезное» животное, которое  служит источником питания  – человек  отождествляет себя с кормильцем в семье; стремится давать больше, чем получать, при этом  оставляя окружающих,  часто неосознанно, в роли должников.

Если изображено вьючное животное – возможно 2 варианта интерпретации в зависимости от того, как человек относится к этому животному: позитивно или негативно (выясняется в опросе).

  • Если отношение негативное – человек считает, что на нем  «все ездят”, склонен к обвинению окружающих, маскируя  невозможность принять ответственность за свою жизнь и предоставляя другим право решать за себя проблемы с последующим предъявлением к ним претензий.
  • Если отношение позитивное – человек воспринимает свои жизненные и телесные проявления как источник энергии и силы.

При изображении несуществующего животного могут быть использованы образы диких животных.

Если использован образ голубя – человек хочет показать свою доброту. Также возможно, что он отказывается от изучения своих проблем.

Если использован образ презираемых, подземных или ночных животных (мышь, крыса, червь, паук) – это говорит о том, что человек негативно относится к своим жизненным проявлениям или даже отрицает их в себе.

В том случае, когда для изображения несуществующего животного используется образ опасных животных (скорпион, волк и др.)  – человек склонен к самоподавлению. Такой образ символизирует угрозу для жизни человека. Он воспринимает свои жизненные проявления как непредсказуемые и угрожающие.

Если при изображении несуществующего животного используется образ, символизирующий силу, власть или особые способности (слон, лев, орел и др.) – человек воспринимает свои жизненные проявления как источник позитивной энергии, силы или особых ресурсов.

♦ существовавшее раньше (например, динозавр)

В ключах говорится о бедности воображения, низком общекультурном уровне, иногда о педагогической запущенности (с семилетнего возраста).

♦ существующее в культуре (дракон, Чебурашка, Винни-Пух)

Интерпретация та же, что и в случае с существовавшим ранее животным.

Если вместо несуществующего животного человек рисует персонажа книги или мультфильма – это интерпретируется в соответствии с исполняемой им ролью или как отказ человека от анализа своих проблем.

♦ составленное из частей разных животных, но в целом соответствующее стандартной схеме

Рационалистический подход к выполнению задачи, не предполагающий творческого процесса.

♦ несуществующее животное, построенное по стандартной схеме (есть голова, туловище и конечности)

В целом человек подходит к выполнению задачи стандартно, но может привнести и что-то свое.

♦ несуществующее животное , сконструированное по оригинальной схеме (не напоминающее реальных животных)

Человек творчески подходит к выполнению задачи, обладает  низкой конформностью (не стремится  быть «таким как все», менять свое мнение под влиянием других людей;  податливость человека реальному или воображаемому давлению).

♦ сверхоригинальное, вычурное несуществующее животное

Демонстративность,  шизоидность.

Если несуществующее животное имеет необычное строение – это указывает на творческость натуры, живое воображение, возможно, демонстративность.

Если оно действительно оригинальное – свидетельство высокой креативности.

♦ человекообразное несуществующее животное

Если человек рисует несуществующее животное в положении прямохождения, в человеческой одежде, с мордой, похожей на лицо, лапами, похожими на руки и ноги – это свидетельствует об инфантилизме, эмоциональной незрелости или высокой неудовлетворенной потребности в общении, характерной для подростков.

♦ машинообразное несуществующее животное (механическое или включающее в себя отдельные механические детали) Интровертность или аутизация, иногда шизоидность. Некорректно.

♦ несуществующее животное в виде круга или состоящее из окружностей, практически ничем не заполненных

Тенденция к замкнутости или сокрытию своего внутреннего мира, нежелание давать информацию о себе окружающим или вообще подвергаться тестированию.

♦ несуществующее животное в виде замкнутой фигуры (если есть конечности, они направлены к телу)

Интровертность.

Не «зацикливайтесь» особо на интерпретации типа несуществующего животного по стандартным ключам. Они не очень корректны. Конечно, кое-что можно взять для себя. Например, оригинальность животного действительно может указывать на демонстративность человека, стремление показаться оригинальным. Опирайтесь на свое ощущение. И не забывайте о нюансах, указанных в вводной статье к этой серии статей.

4.Методика «Несуществующее животное»

Описание
методики

Проективная
методика исследования личности;
предложена М.3. Друкаревич. Испытуемому
предлагают придумать и нарисовать
несуществующее животное, а также дать
ему ранее не существовавшее имя. Из
имеющейся литературы видно, что процедура
обследования не стандартизована
(используются разных размеров листы
бумаги для рисования, в одних случаях
рисунок выполняется цветными карандашами,
в других — одним цветом и т. д.). Общепринятой
системы оценки рисунка не существует.
Теоретические посылки, положенные в
основу создания методики, совпадают с
таковыми у прочих проективных методик.
Как и многие другие рисуночные тесты,
тест направлен на диагностику личностных
особенностей, иногда ее творческих
потенций.

Это
одна из наиболее популярных рисуночных
методик. Она широко используется
отечественными психологами при
обследовании детей и взрослых, больных
и здоровых чаще всего в качестве
ориентирующей методики, т. е. такой,
данные которой позволяют выдвинуть
некоторые гипотезы об особенностях
личности.

История
создания

Метод
исследования личности с помощью
проективного теста «Несуществующее
животное» построен на теории психомоторной
связи. Для регистрации состояния психики
используется исследование моторики (в
частности, моторики рисующей доминантной
правой руки, зафиксированной в виде
графического следа движения, рисунка)
По И. М. Сеченову, всякое представление,
возникающее в психике, любая тенденция,
связанная с этим представлением,
заканчивается движением (буквально —
«Всякая мысль заканчивается движением»).
Если реальное движение, интенция по
какой-то причине не осуществляется, то
в соответствующих группах мышц суммируется
определенное напряжение энергии,
необходимой для осуществления ответного
движения (на представление — мысль). Так
например, образы и мысли-представления,
вызывающие страх, стимулируют напряжение
в группах ножной мускулатуры и в мышцах
рук, что оказалось бы необходимым в
случае ответа на страх бегством или
защитой с помощью рук — ударить,
заслониться. Тенденция движения имеет
направление в пространстве: удаление,
приближение, наклон, выпрямление, подъем,
падение. При выполнении рисунка лист
бумаги (либо полотно картины) представляет
собой модель пространства и, кроме
состояния мышц, фиксирует отношение к
пространству, т.е. возникающую тенденцию.

Пространство,
в свою очередь, связано с эмоциональной
окраской переживания и временным
периодом: настоящим, прошлым, будущим.
Связано оно также с действенностью или
идеально-мыслительным планом работы
психики. Пространство, расположенное
сзади и слева от субъекта, связано с
прошлым периодом и бездеятельностью
(отсутствием активной связи между
мыслью-представлением, планированием
и его осуществлением). Правая сторона,
пространство спереди и вверху связаны
с будущим периодом и действенностью.
На листе (модели пространства) левая
сторона и низ связаны с отрицательно
окрашенными и депрессивными эмоциями,
с неуверенностью и пассивностью. Правая
сторона (соответствующая доминантной
правой руке) – с положительно окрашенными
эмоциями, энергией, активностью,
конкретностью действия. Помимо общих
закономерностей психомоторной связи
и отношения к пространству при толковании
материала теста используются теоретические
нормы оперирования с символами и
символическими геометрическими
элементами и фигурами.

Процедура
проведения.

«Вам
предлагается придумать и нарисовать
несуществующее животное, то есть такое,
которое никогда и нигде ранее не
существовало и не существует (нельзя
использовать героев сказок и мультфильмов).
А также назвать его несуществующим
именем».

Обработка
и интерпретация

1)
Положение рисунка на листе

В
норме рисунок расположен по средней
линии вертикально поставленного листа.

Лист
бумаги лучше всего взять белый или
слегка кремовый, неглянцевый.

Пользоваться
карандашом средней мягкости; ручкой и
фломастером рисовать нельзя.

Положение
рисунка ближе к верхнему краю листа
(чем ближе, тем более выражено) трактуется
как высокая самооценка, как недовольство
своим положением в социуме, недостаточностью
признания со стороны окружающих, как
претензия на продвижение и признание,
тенденция к самоутверждению.

Положение
рисунка в нижней части — обратная
тенденция: неуверенность в себе, низкая
самооценка, подавленность, нерешительность,
незаинтересованность в своем положении
в социуме, в признании, отсутствие
тенденции к самоутверждению.

2)
Центральная смысловая часть фигуры
(голова или замещающая ее деталь)

Голова
повернута вправо — устойчивая тенденция
к деятельности, действенности: почти
все, что обдумывается, планируется ,
осуществляется или, по крайней мере,
начинает осуществляться (если даже и
не доводится до конца). Испытуемый
активно переходит к реализации своих
планов, наклонностей.

Голова
повернута влево — тенденция к рефлексии,
к размышлениям. Это не человек действия:
лишь незначительная часть замыслов
реализуется или хотя бы начинает
реализоваться. Нередко также боязнь
перед активным действием и нерешительность
(вариант: отсутствие тенденции к действию
или боязнь активности — следует решить
дополнительно).

Положение
«анфас», т.е. голова направлена на
рисующего (на себя), трактуется как
эгоцентризм. На голове расположены
детали, соответствующие органам
чувств—уши, рот, глаза. Значение детали
«уши» — прямое: заинтересованность в
информации, значимость мнения окружающих
о себе.

Дополнительно
по другим показателям и их сочетанию
определяется, предпринимает ли испытуемый
что-либо для завоевания положительной
оценки или только продуцирует на оценки
окружающих соответствующие эмоциональные
реакции (радость, гордость, обида,
огорчение), не изменяя своего поведения.
Приоткрытый рот в сочетании с языком
при отсутствии прорисовки губ трактуется
как большая речевая активность
(болтливость), в сочетании с прорисовкой
губ — как чувственность; иногда и то, и
другое вместе. Открытый рот без прорисовки
языка и губ, особенно — зачерченный,
трактуется как легкость возникновения
опасений и страхов, недоверия. Рот с
зубами — вербальная агрессия, в
большинстве случаев — защитная
(огрызается, задирается, грубит в ответ
на обращение к нему отрицательного
свойства, осуждение, порицание). Для
детей и подростков характерен рисунок
зачерченного рта округлой формы
(боязливость, тревожность).

Особое
значение придают глазам. Это символ
присущего человеку переживания страха:
подчеркивается резкой прорисовкой
радужки. Обратить внимание на наличие
или отсутствие ресниц. Ресницы —
истероидно-демонстративные манеры
поведения; для мужчин: женственные черты
характера с прорисовкой зрачка и радужки
совпадают редко. Ресницы—также
заинтересованность в восхищении
окружающих внешней красотой и манерой
одеваться, придание этому большого
значения.

Увеличенный
(относительно фигуры в целом) размер
головы говорит о том, что испытуемый
ценит рациональное начало (возможно, и
эрудицию) в себе и окружающих. На голове
также иногда располагаются дополнительные
детали: рога — защита, агрессия. Определить
по сочетанию с другими признаками —
когтями, щетиной, иглами — характер
этой агрессии: спонтанная или
защитно-ответная. Перья—тенденция к
самоукрашению и самооправданию, к
демонстративности. Грива, шерсть, подобие
прически — чувственность, подчеркивание
своего пола и иногда ориентировка на
свою сексуальную роль.

Шея
– наличие своего мнение. Длинная шея –
показатель высокого контроля над собой.

3)
Несущая, опорная часть фигуры

К
ней относятся (ноги, лапы, иногда —
постамент). Рассматривается основательность
этой части по отношению к размерам всей
фигуры и по форме:

а)
основательность, обдуманность,
рациональность принятия решения, пути
к выводам, формирование суждения, опора
на существенные положения и значимую
информацию;б) поверхностность суждений,
легкомыслие в выводах и неосновательность
суждений, иногда импульсивность принятия
решения (особенно при отсутствии или
почти отсутствии ног).

Наличие
хорошо прорисованных рук, говорит об
отсутствии проблем в общении, если руки
широко расставлены, будто бы для объятий
— это может значит о жажде общения, его
не хватает человеку. Если руки не
прорисованы, он не особо любит общаться,
ему лучше наедине с собой.

Обратить
внимание на характер соединения ног с
корпусом: точно, тщательно или небрежно,
слабо соединены или не соединены вовсе
— это характер контроля за рассуждениями,
выводами, решениями. Если ноги
пропорциональны телу и устойчивые на
вид — значит человек хорошо занял свою
позицию в обществе и чувствует себя
комфортно. Если же ноги слишком малы
или наоборот чересчур длинные и
неустойчивые — это может значить о
хрупкости занимаемого положении, об
ощущении неуместности.

Однотипность
и однонаправленность формы лап, любых
элементов опорной части — конформность
суждений и установок в принятии решений,
их стандартность, банальность. Разнообразие
в форме и положении этих деталей —
своеобразие установок и суждений,
самостоятельность и небанальность;
иногда даже творческое начало
(соответственно необычности формы) или
инакомыслие (ближе к патологии).

4)
Части, поднимающиеся над уровнем фигуры

Они
могут быть функциональными или
украшающими: крылья, дополнительные
ноги, щупальца, детали панциря, перья,
бантики вроде завитушек-кудрей,
цветково-функциональные детали —
энергия охвата разных областей
человеческой деятельности, уверенность
в себе, «самораспространение» с
неделикатным и неразборчивым притеснением
окружающих, либо любознательность,
желание соучаствовать как можно в
большем числе дел окружающих, завоевание
себе места под солнцем, увлеченность
своей деятельностью, смелость предприятий
(соответственно значению Детали-символа
— крылья или щупальца и т.д.). Украшающие
детали — демонстративность, склонность
обращать на себя внимание окружающих,
манерность (например, лошадь или ее
несуществующее подобие в султане из
павлиньих перьев).

5)
Хвосты

Символическое
значение хвоста в рисунке несуществующего
животного в стандартных ключах
рассматривается с двух позиций: оценка
своих действий, отношение к своему
прошлому.

1.
В первом случае оценка человеком
внутренних (мысли) и внешних (действия
человека, поступки) форм своей деятельности
выражается направленностью хвоста
несуществующего животного. Если хвост
несуществующего животного направлен
вправо – человек в настоящее время
размышляет о своих действиях и поступках,
оценивает результаты внешних проявлений.
Если хвост несуществующего животного
направлен влево – человек размышляет
об упущенном моменте из-за собственной
нерешительности, оценивает результаты
внутренних проявлений. В том случае,
когда хвост несуществующего животного
направлен вверх (трубой или морковкой)
– человек уверен в своих действиях и
их результатах. У него оптимистичный,
дружелюбный и легкий характер. Человек
имеет положительную самооценку, стремится
к изменению и совершенствованию. Если
хвост несуществующего животного
направлен вниз (поджат, падает вниз) –
человека не интересует саморазвитие.
Он недоволен собой, подавлен, сомневается
в своих силах, сожалеет о содеянном
(сказанном или сделанном), раскаивается,
испытывает страх. Это пессимист,
отрицательно оценивающий свои действия
и поступки. Если хвост несуществующего
животного направлен прямо – человека
все в жизни устраивает.

2.
Во втором случае (отношение к прошлому)
интерпретация дается по величине хвоста.
Если хвост большой – прошлое человека
тяготит, не дает ему покоя. Если хвост
маленький – прошлое человека не сильно
беспокоит.

3.
Количество хвостов. Если у несуществующего
животного несколько хвостов – дается
такая же интерпретация, как и в случае
с разветвленным хвостом, то есть
свидетельствует о противоречивости
самооценки или зависимости человека.
Если 2 хвоста развернуты в стороны и у
животного большие уши – самооценка
человека сильно зависит от мнения
окружающих.

4.
Способ изображения хвоста несуществующего
животного. Разветвленный хвост –
указывает на зависимость человека или
противоречивость его самооценки. Если
у несуществующего животного хвост
длинный и пышный (их может быть несколько)
– человек доволен собой. Если хвост
короткий и тоненький – человек не очень
уверен в себе. Если хвост толстый – в
этом усматривается высокая значимость
сексуальной сферы.

6)
Контуры фигуры

Анализируются
по наличию или отсутствию выступов
(типа щитов, панцирей, игл), прорисовки
и затемнения линии контура. Это защита
от окружающих, агрессивная — если она
выполнена в острых углах; со страхом и
тревогой — если имеет место затемнение,
«запачкивание» контурной линии; с
опасением, подозрительностью — если
выставлены щиты, «заслоны», линия
удвоена. Направленность такой защиты
— соответственно пространственному
расположению: верхний контур фигуры —
против вышестоящих, против лиц, имеющих
возможность наложить запрет, ограничение,
осуществить принуждение, т.е. против
старших по возрасту, родителей, учителей,
начальников, руководителей; нижний
контур — защита против насмешек,
непризнания, отсутствия авторитета у
нижестоящих подчиненных, младших, боязнь
осуждения; боковые контуры —
недифференцированная опасливость и
готовность к самозащите любого порядка
и в разных ситуациях; то же самое —
элементы «защиты», расположенные не по
контуру, а внутри контура, на самом
корпусе животного. Справа — больше в
процессе деятельности (реальной), слева
— больше защита своих мнений, убеждений,
вкусов.

7)
Общая энергия

Оценивается
количество изображенных деталей —
только ли необходимое количество, чтобы
дать представление о придуманном
несуществующем животном (тело, голова,
конечности или тело, хвост, крылья и
т.п.): с заполненным контуром, без штриховки
и дополнительных линий и частей, просто
примитивный контур, — или имеет место
щедрое изображение не только необходимых,
но усложняющих конструкцию дополнительных
деталей. Соответственно, чем больше
составных частей и элементов (помимо
самых необходимых), тем выше энергия. В
обратном случае — экономия энергии,
астеничность организма, хроническое
соматическое заболевание (то же самое
подтверждается характером линии —
слабая паутинообразная линия, «возит
карандашом по бумаге», не нажимая на
него). Обратный же характер линий —
жирная с нажимом — не является полярным:
это не энергия, а тревожность. Следует
обратить внимание на резко продавленные
линии, видимые даже на обратной стороне
листа (судорожный, высокий тонус мышц
рисующей руки) — резкая тревожность.
Обратить внимание также на то, какая
деталь, какой символ выполнен таким
образом (т.е. к чему привязана тревога).

8)
Линии

Оценка
характера линии (дубляж линии, небрежность,
неаккуратность соединений, «островки»
из находящих друг на друга линий,
зачернение частей рисунка, «запачкивание»,
отклонение от вертикальной оси,
стереотипности линий и т.д.). Оценка
осуществляется так же, как и при анализе
пиктограммы. То же — фрагментарность
линий и форм, незаконченность, оборванность
рисунка.

9)
Типы животных

Тематически
животные делятся на угрожаемых, угрожающих
и нейтральных (подобия льва, бегемота,
волка или птицы, улитки, муравья, либо
белки, собаки, кошки). Это отношение к
собственной персоне и к своему «Я»,
представление о собственном положении
в мире, как бы идентификация себя по
значимости (с зайцем, букашкой, слоном,
собакой и т.д.). В данном случае рисуемое
животное — представитель самого
рисующего.

Уподобление
рисуемого животного человеку, начиная
с постановки животного в положение
прямохождения на две лапы, вместо четырех
или более, и заканчивая одеванием
животного в человеческую одежду (штаны,
юбки, банты, пояса, платье), включая
похожесть морды на лицо, ног и лап на
руки, свидетельствует об инфантильности,
эмоциональной незрелости, соответственно
степени выраженности «очеловечивания»
жи

Significado de NON-EXISTENT en el Diccionario Cambridge inglés

Атмосфера какого-то популярного джазу-поцелуя приближалась к атмосфере живого, но без исполнителей концерта, хотя и такого, в котором взаимодействие аудитория и исполнителя было не существующим .Вероятно, второе, поскольку не было причин хранить в секрете источник , не существующей «руды» после 1578 года.

История его ( не существующих ) епископства была прослежена до предполагаемого последнего действующего президента в конце одиннадцатого века.В этом описании звучание слова на не существующем или незнакомом языке для нас не имеет значения (или, скорее, не имеет значения).Внизу, в канализации, где видимыми показателями богатства и статуса являются , а не , существующее , классовые различия становятся бессмысленными.

Эти контрасты в ориентации на правительство посредством классовой идентичности слабы до , а не , существующих среди людей с колеблющимися привязанностями.В последующие десятилетия услуги по уходу за детьми с частичной занятостью были сокращены и в настоящее время практически отсутствуют отсутствуют .

Если мы восстанавливаем для будущих поколений, то наши действия сегодня определяют не существующих человек с неизвестными потребностями.

.

Что такое неинвазивное пренатальное тестирование (НИПТ) и на какие расстройства его можно выявить? — Genetics Home Reference

Неинвазивное пренатальное тестирование (НИПТ), иногда называемое неинвазивным пренатальным скринингом (НИПС), представляет собой метод определения риска рождения плода с определенными генетическими отклонениями. Это тестирование анализирует небольшие фрагменты ДНК, которые циркулируют в крови беременной женщины. В отличие от большей части ДНК, которая находится внутри ядра клетки, эти фрагменты свободно плавают, а не внутри клеток, и поэтому называются внеклеточной ДНК (вкДНК).Эти небольшие фрагменты обычно содержат менее 200 строительных блоков ДНК (пар оснований) и возникают, когда клетки отмирают и разрушаются, а их содержимое, включая ДНК, попадает в кровоток.

Во время беременности кровоток матери содержит смесь вкДНК, которая поступает из ее клеток, и клеток плаценты. Плацента — это ткань в матке, которая связывает плод и кровоснабжение матери. Эти клетки попадают в кровоток матери на протяжении всей беременности.ДНК плацентарных клеток обычно идентична ДНК плода. Анализ вкДНК из плаценты дает возможность раннего обнаружения определенных генетических аномалий без вреда для плода.

НИПТ чаще всего используется для поиска хромосомных нарушений, вызванных наличием лишней или отсутствующей копии (анеуплоидии) хромосомы. НИПТ в первую очередь ищет синдром Дауна (трисомия 21, вызванная дополнительной хромосомой 21), трисомия 18 (вызванная дополнительной хромосомой 18), трисомия 13 (вызванная дополнительной хромосомой 13), а также лишние или отсутствующие копии Х-хромосомы и Y-хромосома (половые хромосомы).Точность теста зависит от заболевания.

НИПТ может включать скрининг дополнительных хромосомных нарушений, которые вызваны отсутствием (удалением) или копированием (дублированием) участков хромосомы. НИПТ начинают использоваться для тестирования генетических нарушений, вызванных изменениями (вариантами) отдельных генов. По мере совершенствования технологий и снижения стоимости генетического тестирования исследователи ожидают, что НИПТ станет доступным для многих других генетических заболеваний.

НИПТ считается неинвазивным, поскольку для него требуется забор крови только у беременной женщины, и он не представляет опасности для плода.НИПТ — это скрининговый тест, что означает, что он не даст однозначного ответа о том, есть ли у плода генетическое заболевание. Тест может только оценить, увеличился или уменьшился риск наличия определенных состояний. В некоторых случаях результаты НИПТ указывают на повышенный риск генетической аномалии, когда плод фактически не затронут (ложноположительный результат), или результаты указывают на снижение риска генетической аномалии, когда плод действительно поражен (ложноотрицательный). Поскольку НИПТ анализирует вкДНК плода и матери, тест может выявить генетическое заболевание матери.

Для выявления хромосомных аномалий плода в кровотоке матери должно быть достаточно фетальной ДНК. Доля вкДНК в материнской крови, поступающей из плаценты, известна как фракция плода. Как правило, фракция плода должна быть выше 4 процентов, что обычно происходит примерно на десятой неделе беременности. Низкая фракция плода может привести к невозможности проведения теста или ложноотрицательному результату. Причины низкой фракции плода включают слишком раннее тестирование во время беременности, ошибки выборки, материнское ожирение и аномалии плода.

Существует несколько методов НИПТ для анализа вкДНК плода. Наиболее распространенным методом определения хромосомной анеуплоидии является подсчет всех фрагментов вкДНК (как фетальных, так и материнских). Если процентное соотношение фрагментов вкДНК от каждой хромосомы соответствует ожидаемому, то у плода снижается риск хромосомного состояния (отрицательный результат теста). Если процент фрагментов вкДНК из определенной хромосомы больше ожидаемого, то у плода повышенная вероятность наличия трисомии (положительный результат теста).Положительный результат скрининга указывает на то, что для подтверждения результата необходимо провести дополнительное тестирование (называемое диагностическим тестированием, поскольку оно используется для диагностики заболевания).

Статьи в научном журнале для дальнейшего чтения

Мнение Комитета № 640: Внеклеточный скрининг ДНК на анеуплоидию плода. Obstet Gynecol. 2015 сентябрь; 126 (3): e31-7. DOI: 10.1097 / AOG.0000000000001051. PubMed: 26287791.

Dondorp W, de Wert G, Bombard Y, Bianchi DW, Bergmann C, Borry P, Chitty LS, Fellmann F, Forzano F, Hall A, Henneman L, Howard HC, Lucassen A, Ormond K, Peterlin Б., Радойкович Д., Роговски В., Соллер М., Тиббен А., Транебьерг Л., ван Эль К. Г., Корнел М. С..Неинвазивное пренатальное тестирование на анеуплоидию и не только: проблемы ответственных инноваций в пренатальном скрининге. Резюме и рекомендации. Eur J Hum Genet. 2015 г. 1. doi: 10.1038 / ejhg.2015.56. [Epub перед печатью] PubMed: 25828867.

Goldwaser T, Klugman S. Бесклеточная ДНК для обнаружения анеуплоидии плода. Fertil Steril. 2018 Февраль; 109 (2): 195-200. DOI: 10.1016 / j.fertnstert.2017.12.019. PubMed: 29447662.

Грегг А.Р., Скотко Б.Г., Бенкендорф Ю.Л., Монаган К.Г., Баджадж К., Лучшая художественная гимнастика, Клугман С., Уотсон М.С.Неинвазивный пренатальный скрининг на анеуплоидию плода, обновление 2016 г .: заявление о позиции Американского колледжа медицинской генетики и геномики. Genet Med. 2016 Октябрь; 18 (10): 1056-65. DOI: 10.1038 / gim.2016.97. Epub 2016, 28 июля. PubMed: 27467454.

Skrzypek H, Hui L. Неинвазивное пренатальное тестирование на анеуплоидию плода и единичные генные нарушения. Лучшая практика Res Clin Obstet Gynaecol. 2017 июл; 42: 26-38. DOI: 10.1016 / j.bpobgyn.2017.02.007. Epub 2017 28 февраля. PubMed: 28342726.

.

Как работают новые тесты на коронавирус?

Если вы просыпаетесь однажды утром с лихорадкой, одышкой и кашлем — другими словами, симптомами нового коронавируса — вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы можете пройти тест на него и что это влечет за собой.

Если вы находитесь в Соединенных Штатах, скорее всего, медицинский работник воспользуется длинной ватной палочкой, чтобы взять мазок с задней стенки вашего горла, а затем отправит этот образец на анализ. Если вы находитесь в стране, где разработан тест на антитела , например в Китае, вам могут сдать кровь.

То, что происходит рядом с этими образцами, сильно отличается. Мазок из зева хорошо подходит для тестирования полимеразной цепной реакции, также известного как ПЦР, в то время как в образце крови будут обнаружены антитела, специфичные для нового заболевания, известного как COVID-19.

Связано: Текущие обновления COVID-19

Для выполнения обоих тестов требуется всего несколько часов, а это означает, что результаты могут быть готовы в течение дня, — сказал доктор Амеш Адаля, специалист по инфекционным заболеваниям и старший научный сотрудник. в Центре безопасности здоровья Джонса Хопкинса в Балтиморе.Однако, как только будет создана быстрая форма этих ПЦР и тестов на антитела, результаты могут быть готовы менее чем за час, сказал он.

«Существуют быстрые тесты ПЦР, но они еще не доступны» для нового коронавируса в Соединенных Штатах, — сказал Адаля Live Science.

Тесты на COVID-19, разработанные Центрами защиты и контроля заболеваний (CDC), а также разработанные в Вашингтоне и Нью-Йорке, являются тестами ПЦР.

ПЦР-тесты работают путем обнаружения определенного генетического материала в вирусе.В зависимости от типа имеющейся ПЦР медицинские работники могут взять мазок с задней стенки глотки; взять образец слюны; собрать жидкую пробу из нижних дыхательных путей; или получите образец стула.

Как только образец попадает в лабораторию, исследователи извлекают из него нуклеиновую кислоту, которая содержит геном вируса. Затем исследователи могут амплифицировать определенные участки генома, используя метод, известный как полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией. Это, по сути, дает исследователям большую выборку, которую они затем могут сравнить с новым коронавирусом, известным как SARS-CoV-2.

SARS-CoV-2 содержит около 30 000 нуклеотидов — строительных блоков, из которых состоят ДНК и РНК. Тест ПЦР, разработанный Медицинской школой Вашингтонского университета (UW Medicine), нацелен всего на 100 нуклеотидов, специфичных для SARS-CoV-2, — сказал доктор Алекс Гренингер, доцент кафедры лабораторной медицины и заместитель директора Лаборатория клинической вирусологии UW Medicine сообщила The Seattle Times.

Эти 100 нуклеотидов включают два гена в геноме SARS-CoV-2.Образец считается положительным, если тест обнаруживает оба гена, безрезультатным, если обнаружен только один ген, и отрицательным, если ни один ген не обнаружен.

Тесты UW Medicine, которые либо неубедительны, либо положительны, отправляются в лаборатории общественного здравоохранения Вашингтона и CDC для дальнейшего тестирования, сообщает The Seattle Times.

Напротив, серологические тесты ищут специфические антитела, которые организм вырабатывает для борьбы с вирусом. «Если они обнаружат эти антитела, [тест] даст положительный результат», — сказал Адаля.Как сообщает журнал Science, Сингапур разработал экспериментальный тест на антитела к COVID-19, и Китай также лицензировал несколько, сообщает STAT News.

Серологический тест полезен, потому что он может обнаруживать антитела, даже если пациент выздоровел, тогда как тест ПЦР может обнаружить вирус, только если человек в настоящее время болен. Однако оба теста могут пропустить случаи, если образцы будут взяты слишком рано, если вирусная нагрузка слишком низкая или если организм человека еще не выработал антитела против вируса, сказал Адаля.

Для серологического теста может пройти около недели, прежде чем организм вырабатывает достаточное количество антител, хотя «по мере того, как мы получим больше серологических тестов, появятся рекомендации о том, какие сроки необходимы для проведения серологического теста на [COVID-19], «Сказал Адаля.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сэкономьте минимум 53% с нашей последней скидкой на журнал!

Благодаря впечатляющим вырезанным иллюстрациям, показывающим, как все устроено, и умопомрачительным фотографиям самых вдохновляющих зрелищ в мире, How It Works представляет собой вершину увлекательного, фактического развлечения для основной аудитории, стремящейся не отставать от новейших технологий и самых впечатляющих явлений в мире. планета и за ее пределами.Написанный и представленный в стиле, который делает даже самые сложные предметы интересными и легкими для понимания, How It Works нравится читателям любого возраста.
Посмотреть сделку

,

Коронавирус (COVID-19) Тестирование — Статистика и исследования

1) Нет данных — или их просто трудно найти?

Многие страны еще не предоставили официальных данных. Другие не делают этого на регулярной основе. Итак, первый вопрос, который следует задать, — есть ли какие-либо данные тестирования для данной страны.

Не менее важно сделать доступные данные доступными для поиска. В настоящее время доступные данные часто нелегко найти, потому что некоторые страны публикуют цифры с непредсказуемыми интервалами в отдельных местах (включая социальные сети или пресс-конференции).

2) Какие технологии тестирования используются?

Существует множество различных технологий для тестирования COVID-19, некоторые из которых уже внедрены, некоторые в настоящее время доступны, но еще не внедрены, а некоторые все еще находятся в разработке. Как мы здесь обсуждаем, эти разные тесты используются с разными целями, и существуют технические различия в том, как следует интерпретировать результаты этих различных технологий тестирования.

Очень важно, чтобы правительства предоставляли подробный и подробный отчет о технологиях, которые внедряются по мере их развертывания, с соответствующей дезагрегацией результатов испытаний.Для того чтобы граждане доверяли и понимали опубликованные данные, а для эпидемиологов для включения этих данных в модели, определяющие государственную политику, крайне важно, чтобы каждая страна предоставляла данные о тестировании в четко задокументированной форме.

3) Относятся ли числа к «выполненным тестам» или «лицам, прошедшим тестирование»?

Количество выполненных тестов отличается от количества протестированных лиц. Причина этого в том, что при тестировании на COVID-19 один и тот же человек часто проходит тестирование более одного раза.

Некоторые страны сообщают о проведенных тестах, в то время как другие сообщают о количестве протестированных лиц.

В описании источника должно быть четко указано, что считается.

4) Включены ли отрицательные результаты? Включены ли ожидающие результаты?

Должно быть ясно, включают ли цифры общего количества выполненных тестов или количества людей отрицательные результаты тестов, а также количество тестов, ожидающих результатов.

Многие источники сообщают о количестве лиц, которые «подозреваются» или были «исключены».Чтобы их можно было надежно включить в подсчет тестов, необходимо четко указать, отражают ли такие категории количество людей, ожидающих результатов теста или прошедших отрицательный результат.

5) Включены ли в цифры все тесты, проведенные в стране, или только некоторые?

Цифры, представленные странами, могут быть только частичными, если не все лаборатории отчитываются перед центральным органом.

Источник должен явно указать объем данных тестирования. Например, CDC США ясно дают понять, что их цифры не включают тесты, проведенные в частных лабораториях.

6) Все ли регионы и лаборатории в стране представляют данные на одинаковой основе?

Ответы на приведенные выше вопросы могут отличаться от региона к региону. Чтобы оценить надежность совокупных данных тестирования, должно быть ясно, суммируются ли разнородные данные.

Проект отслеживания COVID в США, например, дает понять, что их итоговые данные в США объединяют данные о проведенных тестах и ​​протестированных лицах, в зависимости от того, о чем сообщают отдельные государства.

7) К какому периоду относятся опубликованные цифры?

Суммарный подсчет общего количества тестов должен указывать на дату, с которой начинается подсчет. Ключевой вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, включают ли цифры, опубликованные на определенную дату (попытку), все тесты, проведенные до этой даты.

Поскольку отчет об испытаниях может занять несколько дней, для некоторых стран данные за последние несколько дней могут быть неполными. Источник должен пояснить, если это так.CDC США, например, ясно дает понять это.

8) Есть ли проблемы, которые влияют на сопоставимость данных с течением времени?

Если мы хотим посмотреть, как показатели тестирования меняются с течением времени, нам нужно знать, как мог измениться любой из факторов, описанных выше.

Нидерланды, например, поясняют, что не все лаборатории были включены в национальные оценки с самого начала. По мере включения новых лабораторий их прошлое кумулятивное общее количество добавляется к тому дню, когда они начинают составлять отчеты, создавая пики во временных рядах.

9) Каковы типичные методы тестирования в стране?

Наличие представления о том, как часто и когда люди проходят тестирование, может помочь пользователям этой статистики понять, как оценки выполненных тестов и протестированных людей могут соотноситься друг с другом.

Например, сколько тестов требуется для расследования дела? Каковы критерии приемлемости для тестирования? Проходят ли обычно повторное тестирование медицинских работников или других определенных групп?

10) Может ли какая-либо информация, указанная выше, быть утеряна при переводе?

Люди, получающие доступ к данным, опубликованным на языке, которым они не владеют, могут неверно истолковать данные, неправильно переведя предоставленный текст, который часто включает технические термины.

Многие страны сообщают данные тестирования на нескольких языках — это помогает распространять информацию среди более широкой аудитории и предотвращает неправильное толкование.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.