Тест кто я какой я для портфолио: В помощь ученику | Социальная сеть работников образования

Материал (7 класс) по теме: портфолио

      Портфолио

         учащегося

Фамилия

Имя

Отчество

                                         Класс:

Классный руководитель: Васильева Л.Г.

Период, за который представлены

документы и материалы:

с ________________ 20__г.

по _______________ 20__ г.

  Личная подпись учащегося  ___________________


Содержание:

Раздел I. «Мой портрет» 

  1. Анкета «Немного о себе»
  1. Тест «Кто я? Какой я?»
  1. Анкета «Кто ты?»
  1. Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»
  1. Тест «Самооценка»
  1. Методика «20 человечков»
  1. «Я и мое будущее»

1.9   Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

Раздел II.  «Портфолио документов» 

 

  1. Мои достижения

Раздел III.  «Портфолио работ»

Раздел IV.   «Копилка»

4.1 Памятки, советы, полезная информация


     Раздел I.

Информация о владельце портфолио.

Включает  в  себя  личные  данные  учащегося,  ведущего портфолио (автобиография). В этом разделе помещаются:

  1. результаты психологической диагностики,
  2. информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов; ставит цели, анализирует достижения; проводит самоанализ итогов года. Есть возможность проанализировать, происходят ли изменения в его рассуждениях, остается он на твердых позициях или его размышления меняются в соответствии с изменением возраста, определенных событий и т. д.


Анкета   «Немного о себе» 

Фамилия ____________________________________

Имя, отчество______________________________________________

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _________________

Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)_________

_______________________________________________________________________________

Что тебе нравится делать в свободное время?________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? ______________________

 ______________________________________________________________________________

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?_____________________________

_______________________________________________________________________________

Что ты любишь читать в свободное время и о чем?____________________________________ _______________________________________________________________________________

Твои увлечения (хобби)?__________________________________________________________


Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие учебные предметы не нравятся?______________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

  1. Естественнонаучная:            математика, физика, химия, биология, география.
  2. Общественно-научная:        история, философия, обществознание, экономика.
  3. Гуманитарная:                       литература, русский язык, иностранные языки

                                                         (журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие еще  профессии тебя привлекают?____________________________________________

_______________________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ),     среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)


РОДОСЛОВНАЯ

МОЯ  СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):

Дата рождения

Кто ещё есть в твоей семье?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос:      «Что такое счастье семьи?»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


Тест «Кто я? Какой я?»

Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?»

Получится ли это у тебя?

Кто Я?

Какой (какая) Я?

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________

Я ___________________________________

Я __________________________________


АНКЕТА  «Кто ты?»

 


К чему я стремлюсь в жизни?

Инструкция:

Перед тобой список ценностей.

Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то — уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.

Жизненные ценности

Хорошее образование

Хорошая работа и карьера

Счастливая семья

Деньги, богатство

Дружба, наличие хороших и верных друзей

Достижения в искусстве, музыке, спорте

Уважение и восхищение окружающих

Наука как познание нового

Хорошее здоровье

Уверенность в себе и самоуважение

Красивая одежда, ювелирные украшения

Власть и положение

Хороший дом, квартира

Сохранение жизни и природы на Земле

Счастье близких людей

Благополучие государства

Активная деятельность людей

Свобода как независимость в поступках и действиях

Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1».

Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2», и так далее (до 21).

Посмотри, что у тебя получилось.


ТЕСТ   «Самооценка»

Инструкция:

Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье,  интеллект,  внешность,  умение общаться,  авторитет у сверстников,  успехи в учебе,  умение делать что-либо своими руками.

Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню.

На каждой линии чертой  (-)  отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в  данный момент времени.

После  этого  крестиком  (х)  отметь,  при  каком  уровне развития этих качеств, сторон ты был бы  удовлетворен  собой  или почувствовал бы гордость за себя.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Здоровье          Ум,                 Внеш —         Умение       Авторитет       Успехи          Умение

                         интел-            ность       общаться    у сверстников    в учебе         делать      

                           лект                                                                                                          что-либо

                                                                                                                                   своими руками

Результаты характеристики самооценки и уровня притязаний

Параметр

Количественная характеристика в баллах

Уровень притязаний


«Двадцать человечков»

Внимательно рассмотри этих человечков.

А теперь попробуй оценить свое место на этом «Дереве жизни». Выбери себе одного человечка из 20, который наиболее соответствует твоему положению сейчас, и раскрась его.

Напиши о нем короткий рассказ (4-5 предложений): кто он, о чем думает, что хочет.

Мой человечек –








Я и мое будущее

Твои жизненные планы и что ты собираешься для этого сделать

Вопрос

Начало учебного года

Конец учебного года

1.

Какие профессии тебе нравятся?

2.

а)

Какую профессию тебе

советуют выбрать

Родители

3.

Кем хочешь быть ты?

4.

Что привлекает тебя в выбранной профессии?

5.

Твои планы на будущее?


АНКЕТА «Зачем я учусь?»

Ф. И.__________________________________________________________

Класс, школа _____________________ Дата ____________________

Дорогой друг! Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предлагаемые варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.

I блок вопросов

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для…

а) получения хороших отметок;

б) продолжения образования, поступления в институт;

в) поступления на работу;

г) чтобы получить хорошую профессию;

д) саморазвития, чтобы быть образованным и содержательным человеком;

е) солидности.

2. Я бы не учился, если бы…

а) не было школы;

б) не было учебников;

в) не воля родителей;

г) мне не хотелось учиться;

д) мне не было интересно;

е) не мысли о будущем;

ж) не долг перед Родиной;

з) не хотел поступить в вуз и иметь высшее образование.

3. Мне нравится, когда меня хвалят за…

а) хорошие отметки;

б) приложенные усилия и трудолюбие;

в) мои способности;

г) выполнение домашнего задания;

д) хорошую работу;

е) мои личные качества.

II блок вопросов

4. Мне кажется, что цель моей жизни…

а) получить высшее образование;

б) мне пока неизвестна;

в) стать отличником;

г) состоит в учебе;

д) получить хорошую профессию;

е) принести пользу моей Родине.

5. Моя цель на уроке…

а) слушать и запоминать все, что сказал учитель;

б) усвоить материал и понять тему;        

в) получить новые знания;

г) сидеть тихо, как мышка;

д) внимательно слушать учителя;

е) получить пятерку.

6. Когда я планирую свою работу, то…

а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;

б) тщательно продумываю все ее аспекты;

в) сначала стараюсь понять ее суть;

г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью;

д) обращаюсь за помощью к старшим;

е) сначала отдыхаю.

III блок вопросов

7. Самое интересное на уроке – это…        

а) различные игры по изучаемой теме;

б) объяснения учителем нового материала;

в) изучение новой темы;

г) устные задания;

д) классное чтение;

е) общение с друзьями;

ж) стоять у доски, то есть отвечать.

8. Я изучаю материал добросовестно, если…

а) он мне нравится;

б) он легкий;

в) он мне интересен;

г) я его хорошо понимаю;

д) меня не заставляют;

е) мне не дают списать;

ж) мне надо исправить двойку.

9. Мне нравится делать уроки, когда…

а) они несложные;

б) остается время погулять;

в) они интересные;

г) есть настроение;

д) нет возможности списать;

е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.

IV блок вопросов

10. Учиться лучше меня побуждает (побуждают)…

а) мысли о будущем;

б) родители и(или) учителя;

в) возможная покупка желаемой вещи;

г) низкие оценки;

д) желание получать знания;

е) желание получать высокие оценки.

11. Я более активно работаю на занятиях, если…

а) ожидаю похвалы;

б) мне интересна выполняемая работа;

в) мне нужна высокая отметка;

г) хочу больше узнать;

д) хочу, чтобы на меня обратили внимание;

е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем.

12. Хорошие отметки – это результат…

а) хороших знаний;

б) моего везения;

в) добросовестного выполнения мной домашних заданий;

г) помощи друзей;

д) моей упорной работы;

е) помощи родителей.

V блок вопросов

13. Мой успех в выполнении заданий на уроке зависит от…

а) настроения;

б) трудности заданий;

в) моих способностей;

г) приложенных мной усилий;

д) моего везения;

е) моего внимания к объяснению учебного материала учителем.

14. Я буду активным на уроке, если…

а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал;

б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями;

в) считаю нужным всегда так поступать;

г) меня не будут ругать за ошибку;

д) я уверен, что отвечу хорошо;

е) иногда мне так хочется.

15. Если  учебный  материал  мне  не   понятен  (труден для меня), то я…

а) ничего не предпринимаю;

б) прибегаю к помощи товарищей;

в) мирюсь с ситуацией;

г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;

д) надеюсь, что разберусь потом;

е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи, сделанные на уроке.

VI блок вопросов

16. Сделав ошибку при выполнении задания, я…

а) выполняю его повторно;

б) теряюсь;

в) нервничаю;

г) исправляю ошибку;

д) отказываюсь от его выполнения;

е) прошу помощи у товарищей.

17. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я…

а) анализирую его повторно;

б) огорчаюсь;

в) спрашиваю совета у учителя или у родителей;

г) откладываю его на время;

д) обращаюсь к учебнику;

е) списываю у товарища.

18. Мне не нравится выполнять учебные задания, если они…

а) сложные и большие;

б) легко решаемы;

в) письменные;

г) не требуют усилий;

д) только теоретические или только практические;

е) однообразны и их можно выполнять по шаблону.


Результаты.

Блок вопросов


       Раздел II.

Официальные документы. 

В этом разделе помещается перечень представленных в портфолио официальных документов – все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности:

  1. дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня,
  2. грамоты за участие в конкурсах,
  3. сертификаты,
  4. благодарственные письма, свидетельства и т. д.

В данном разделе допускается представление копий документов. Документы, представленные в разделе, фиксируются в таблице. Сами документы или их копии могут храниться дома у ученика или в файле Рабочей папки.


МОИ ДОСТИЖЕНИЯ  



№ п/п

Мои достижения,  награды,  заслуги

Дата


Я И ШКОЛА

Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________

Моими любимыми м предметами считаю:

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

  1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

  1. _______________________________, потому что _________________

        ____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Для этого я должен(-а) сделать

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

В этом мне мог (могли) бы помочь

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

В школе я записался в следующие кружки и секции

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Я надеюсь, это даст мне возможность

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Я не записался в школьные кружки и секции,  потому что

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

_________ учебный год

предмет

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

годовая

экзамен

итог

Обществознание

5

Иностранный язык

5

МОЯ  УСПЕВАЕМОСТЬ

20__/20__ учебный год

предмет

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

годовая

экзамен

итог

Обществознание

Английский язык

Учеба – моя работа

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

мои самые большие достижения

у меня не получилось…

потому что…

мои самые яркие впечатления

последнее время                я думал (-а)  над вопросом

Итоги учебного года

Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Свою работу в этом учебном году я оцениваю как

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Мои главные достижения

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Мои главные неудачи

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

      Раздел III.

Творческие работы, направления активности. 

В данный раздел ученик помещает результаты  различных творческих, проектных, исследовательских работ, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов, характере предпрофильной подготовки.

Учащийся фиксирует в бланке “Перечень творческих работ” виды творческой деятельности на протяжении установленного срока ведения рабочей папки.


МОИ РАБОТЫ

№ п/п

Перечень представленных творческих работ

Дата

Кто я ? Какой я? (4 класс)

Открытый классный час на тему:

«Кто я? Какой я?»

Цели и задачи:

Образовательные:

Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека;

способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» — концепции как психологической категории.

Развивающие:

Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности;

создать условия для формирования самостоятельности учащихся.

Воспитательные цели:

Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний.

Форма проведения: час общения.

Оборудование:

Цветные ленточки для эмоционального настроя (27 шт. по числу детей)

Вырезанные детьми имена на доске;

Сердечко, разделенное на сегменты (27 шт. )

Лист белой бумаги ( формат А4 – 27 шт. )

Связка ярких лент для рефлексии;

Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека;

Наборы карточек для составления кластера;

Цветные карандаши.

Используемые методы:

словесно – логический;

стимулирующее введение;

рефлексии;

ассоциаций;

игровой;

практический;

обратной связи.

Используемые педагогические технологии: (элементы)

Технология развития критического мышления (кластер)

Здоровьесберегающая технология;

Технология развития творческого воображения (Дж. Родари)

Ход классного часа:

1. Эмоциональный настрой. Цветные дорожки.

Возьмитесь, пожалуйста, за концы цветных ленточек. Наше тепло и позитив тут же

передался каждому из вас.

Здравствуйте те, кто весел сегодня!

Здравствуйте те, кто грустит?

Здравствуйте те, кто общается с радостью!

Здравствуйте те, кто молчит!

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались на час общения. Мне

очень важно мнение каждого, не бойтесь его высказывать. Порадуйте нас своими умными мыслями.

2. Игра «Ассоциации»

– На свете, в окружающем нас мире очень много предметов: нужных и не очень; живых

и неживых, больших и маленьких. Назовите предмет, с которым вы себя ассоциируете.

И садитесь на свои места.

Я – _________ , __________ , ___________ , _____________ , __________ , ____________

3. Сообщение темы классного часа.

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы прежде всего говорите:

– Я – человек!

Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди говорили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое

и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово

Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса:

Кто Я

Какой я?

Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть

тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше

Раскрыв тайну, мы закрашиваем 1 пазл (любой) сердечка любимым цветом.

Тайна 1. Имя человека.

– Откуда у человека имя? (его дают нам наши родители )

Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными.

А для чего человеку нужно имя?

Найдите глазками своё имя. В нашем классе 27 красивых имён. Готовясь к общению

сегодняшнему, вы много нового узнали о своём имени. Поделитесь с нами!

Дети рассказывают о происхождении имен.

Игры с именами. Отгадайте имя!

А теперь посмотрим, как вы знаете имена друг друга.

Что означают они в переводе с казахского языка.

А вам нравятся ваши имена?

Удалось разгадать первую тайну? Закрасьте пазл.

Тайна 2. Я – это Я!

Практическая работа:

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам. Оторвите верхний правый уголок. Потом нижний левый уголок. Потом кусочек посередине по линии сгиба. Разверните

свои листы. Сравните листы друг друга. Есть ли у кого -то абсолютно похожий. Нет.

Вывод: В природе нет ничего абсолютно одинакового. То же можно сказать и про

человека. Каждый человек неповторим и уникален. Вы вправе про себя сказать:

Я такой один!

Чем люди отличаются друг от друга?

Что в каждом человеке общего? (живое существо, имеет разум, испытывают чувства)

Удалось разгадать вторую тайну?. Закрасьте пазл.

Тайна 3. Много я.

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданин

Послушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно:

Я – ребёнок, сын и дочь,

Внуками мы быть не прочь.

Музыкант, художник, друг…

Оглянись- ка ты вокруг.

Забияки, храбрецы,

И танцоры, и певцы.

Хохотушки и болтушки,

вредины и попрыгушки…

Много – много разных я –

Знаешь ты и знаю я.

Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все.

Разгадали эту тайну? Закрасьте третий пазл.

Физкультминутка. «Вечный двигатель»

Из этой песни вы узнаете тоже многое о себе.

Вечный двигатель – это кто? _________ , _________ , __________ ,

Это хорошо или нет?

Я очень люблю, когда в вечном движении находятся и ваши мысли.

Тайна 4. Тайна самого себя.

Давайте познакомимся с интересным персонажем. Он живёт среди нас. Идеальный ребёнок. Отличный ученик. Прекрасный сын. Но иногда с ним происходят чудеса. Давайте выслушаем его и постараемся ему помочь.

В школе я всегда прилежен,

Вежлив я и не небрежен.

Хвалят все учителя,

Говорят, что лучший я.

Прихожу я лишь домой,

Что случается со мной?

И одежда, и тетрадки –

Все со мной играют в прятки.

На столе всё кувырком,

Всё разбросано кругом.

Могу прыгать по дивану

И совсем не слушать маму…

Могу папе нагрубить,

Как такое может быть?

Говорит моя семья,

Что домой пришла не я,

Не прилежный ученик –

Грубиян и озорник…

Помогите мне, друзья,

Где ж на самом деле я?

Давайте успокоим нашего героя, ведь такое происходит довольно часто, особенно с

детьми. А почему такое случается? (в нашем Я есть и положительные, и отрицательные стороны, как на рисунке – один бок Я с +, а один бок с — )

Иногда наши отрицательные качества просто вырываются наружу.

Инд. работа: у каждого на партах слова, обозначающие качества характера. Мы должны найти им своё место. Какой цвет олицетворяет + , какой минус.

Есть ли люди без отрицательных черт? (они есть у всех)

— отр. черты надо стараться прятать (завернуть) – владеть собой

+ надо воспитывать, развивать, взращивать

А какие отрицательные черты есть у вас? Теперь вы знаете, как с ними бороться!

Закрасьте пазл.

Тайна 5. Тайна роста.

Сейчас осталось разобраться, что происходит с нашим я со временем. Есть ли в нас изменения?

Я Я Я

вчера сегодня завтра

Если сравнить себя сегодняшнего с собой вчерашним, в нас что – то изменилось?

Мы стали какими?

К чему мы должны стремиться завтра?

Я – Я – Я … почему …?

Рост и развитие человека должно происходить без остановок. Нет предела совершенству.

Я человечества состоит из множества я. Может это я – ваше, это – твоё и т. д.

Можем ли мы сразу изменить большое, общее я? Почему?

Вывод: Если каждый из нас изменится к лучшему, то станет лучше на всей земле.

Закрасьте последний пазл.

Поднимите свои сердечки. Что вы можете про них сказать?

Моё сердце ( какое? ) — …..

Я рада, что себя, свою жизнь вы видите в ярких красках. О красках – цветная карусель.

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,

Когда они в душах кипят и зреют?

Не знаю, смешно это или нет,

Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас

Трели, по -вешнему соловьиные,

От дружеской встречи, улыбок, фраз,

То чувства, наверно, пылают в нас

Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг глупость сощурит взгляд

Иль гнев опалит грозовым рассветом,

То чувства, наверное, в нас горят

Цветом пожара – красным цветом.

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,

Да так, что вздохнуть невозможно даже,

Тоска эта будет, как дым, горька,

А цветом темная, словно сажа.

Если же сердце добрым – добро ,

Счастье, какое ж оно, какое?

Мне кажется, счастье как луч. Оно

Жаркое, солнечно-золотое!

Назвать даже попросту не берусь

Все их — от радости до горьких встрясок.

Наверное, сколько на свете чувств,

Столько цветов на земле и красок…

Очень хочется быть на яркой стороне жизни.

Итог занятия: Что вы сегодня о себе узнали?

Рефлексия: Подойдите, пожалуйста, ко мне. Закройте глаза и протяните свои ладошки!

У каждого в ладони горошина. На что она похожа? (на планету Земля). Именно такой горошиной она видится из Космоса. Таким же маленьким пока является ваш мирок, ваше Я. Маленьким, хрупким, но таким красивым. Каким станет этот мир в будущем, зависит теперь только от вас. Всё в ваших руках!

Успехов вам! Спасибо!

Час общения «Кто я? Какой я?»

Нет более плодотворного занятия, как
познание самого себя.
Р. Декарт

Цель часа общения: помочь учащимся
познать свой внутренний мир; создать условия для
формирования терпимости между людьми;
способствовать сплочению классного коллектива;
учить корректному обращению друг с другом.

Учащиеся рассаживаются в группы по 4-5 человек.



ХОД УРОКА

1. Приветствие.

Все учащиеся каждой группы берутся за руки,
приветствуют друг друга по имени: “ Мне приятно с
тобой общаться…”



2. Вступительное слово учителя.

Кто я? Какой я? Почему я такой? На первый взгляд
очень простые вопросы, но для большинства из нас
ответить на них труднее всего. Между тем ответы
на эти вопросы определяют наше отношение к себе,
к другим людям и к жизни в целом.

Целью нашего часа общения будет формирование
представления о себе, своем внутреннем мире. Эти
знания помогут вам обрести уверенность,
реализовать свои способности, достичь своих
целей в жизни. Стремление познать свой
внутренний мир уходит глубокими корнями в
далекое прошлое. Вот некоторые высказывания
древних мыслителей: “ Чаще заглядывай в самого
себя” (Цицерон), “ Нет более плодотворного
занятия, как познание самого себя” (Р. Декарт”).



3. Упражнение “ Учимся ценить
индивидуальность”.

Перед вами лист бумаги. Согните его пополам.
Оторвите верхний правый уголок. А теперь
оторвите нижний левый уголок. Затем- кусочек в
центре. Разверните свой листочек и посмотрите.
Сравните свои листочки с соседями. Есть ли у
кого-то точно такой же?



Вывод: у каждого из учащихся получилось
что-то свое. Так и в жизни: каждый человек-это
неповторимая личность, и на всей земле больше
такой не существует.

Все мы разные. А какие мы, мы узнаем в ходе
нашего общения.



4. Упражнение “ Вот я какой!”.

Представьте себе, что вы находитесь дома. Вдруг
раздается телефонный звонок, вы берете трубку, а
на другом конце провода раздается голос: “
Здравствуйте, с вами разговаривает редактор
детской телевизионной программы “ Почемучка”. Я
приглашаю вас к сотрудничеству. Мне бы хотелось
узнать немного о вас”.

Вам необходимо рассказать редактору о себе.
Чтобы вам легче это было сделать, я предлагаю
пользоваться своеобразным “путеводителем”.

Учащимся предлагается анкета “ Вот я какой!”.
Вопросы могут быть следующими:

1. Меня зовут…

2. Мне… лет.

3. У меня…глаза

4. Мой любимый цвет…

5. Мое любимое животное…

6. Мои друзья…

7. Мои увлечения…

8. Моего лучшего друга зовут…

9. Лучше всего я умею…

10. Меня огорчает…

11. Меня радует…

12. Больше всего мне нравится в людях…

13. Самая главная моя цель…

Учащиеся отвечают на вопросы анкеты, выступают
с рассказом о себе.



5. Упражнение “ Все мы чем-то похожи!”.

Каждой группе учащихся предлагается составить
список тех качеств, которые их объединяют.
Представитель каждой группы представляет эти
качества.



6. Упражнение “ Волшебная рука”.

Учащимся предлагается обвести на листе свою
руку. На пальцах пишут хорошие качества, на
ладошке- то, что хотели бы изменить в себе.



7. Упражнение “ Рисованное письмо другу”.

Нарисуйте рисунок- письмо другу, который бы
передал информацию о вас наиболее полно. (
Рисунки впоследствии можно использовать для
анализа внутреннего мира учащихся)



8. Упражнение “ Волшебный сундучок”.

Учащимся предлагается на листке бумаги
написать 3–4 предложения, которые их лучше
характеризуют. Не подписывая листок, его
необходимо свернуть и положить в шкатулку. Затем
учитель вынимает листки и зачитывает, что на них
написано. Учащиеся должны узнать, о ком идет речь.
Таким образом, они могут сравнить свое
представление о себе с мнением о них
одноклассников.



9. Рефлексия. Творческая работа “ Дерево
жизненных ценностей”.

На ватмане изображено дерево. Учащимся нужно
взять по яблоку или листочку из цветной бумаги,
написать свои впечатления о том, чем полезен для
них классный час, о ком из детей узнали что-
интересное и т.д.

Возможные выводы:

1. Самопознание — необходимость. Мы должны
разбираться в себе. Это необходимо нам самим.

2. Взаимопонимание, общение с друзьями будет не
в тягость, а в радость и т.д.

Презентация Классный час. «Познай себя. Кто я? Какой я?»

"Познай себя. Кто я? Какой я?" Классный час

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

"Познай себя. Кто я? Какой я?" Классный час

Описание слайда:

«Познай себя. Кто я? Какой я?» Классный час

2 слайд

«Человек в целом, без сомнения, хорош куда менее, чем он о себе думает или ч

Описание слайда:

«Человек в целом, без сомнения, хорош куда менее, чем он о себе думает или чем ему хотелось бы быть. Каждому из нас в жизни сопутствует Тень, и чем меньше она присутствует в сознательной жизни индивидуума, тем чернее и больше эта Тень. Если нечто низкое осознаётся, у нас всегда есть шанс исправиться. Более того, тогда оно находится в постоянном контакте с другими интересами и может благодаря этому постепенно измениться. Но если это низкое вытеснено и изолировано от сознания, то его уже никогда не исправить». Карл Юнг Подумайте и попробуйте разъяснить смысл этого высказывания.

3 слайд

– Многие люди и их большинство высокого мнения о себе. – У некоторых людей на

Описание слайда:

– Многие люди и их большинство высокого мнения о себе. – У некоторых людей наоборот самооценка занижена. – Есть люди, которые не скрывают своих недостатков, осознают их, стараются исправиться. – Другие пытаются не замечать негатива и ещё больше страдают от этого

4 слайд

В идеале человек, живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно

Описание слайда:

В идеале человек, живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё и транслируя гуманистические ценности. Поговорим о тех качествах личности, которые, с вашей точки зрения, необходимо развивать в школьные годы, чтобы добиться осуществления поставленных жизненных целей и успешно продвигаться по карьерной лестнице

5 слайд

Качества личности. Выберите 5 наиболее значимых качеств, по вашему мнению.

Описание слайда:

Качества личности. Выберите 5 наиболее значимых качеств, по вашему мнению.

6 слайд

Качества личности - стабильные внутренние особенности человека, оцениваемые п

Описание слайда:

Качества личности — стабильные внутренние особенности человека, оцениваемые позитивно. Это позитивные черты характера, знания, умения и навыки. Более широкая категория — черты личности, куда включаются как позитивные, так и другие свойства личности. Есть интересная классификация: все качества можно поделить на две большие категории: внутренние качества (образуют богатый внутренний мир человека), и внешние (поведение и имидж), которые формируют красивую вывеску. Под душевным миром мы понимаем те качества, который в глаза не бросаются, но делают человека желанным гостем в любой компании.

7 слайд

Волевые качества личности - это сложившиеся в процессе получения жизненного о

Описание слайда:

Волевые качества личности — это сложившиеся в процессе получения жизненного опыта свойства личности, связанные с реализацией воли и преодолением препятствий на жизненном пути. В психологии характера выделяют множество волевых качеств личности. К основным, базовым волевым качествам личности, определяющим большинство поведенческих актов, относятся целеустремленность, инициативность, решительность, настойчивость, выдержка, дисциплинированность. Все эти качества связаны с этапами осуществления волевого акта.

8 слайд

Целеустремленность - это сознательная и активная направленность личности на о

Описание слайда:

Целеустремленность — это сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности. Целеустремленность является обобщенным мотивационно-волевым свойством личности, определяющим содержание и уровень развития других волевых качеств. Различают целеустремленность стратегическую и тактическую. Стратегическая целеустремленность — это умение личности руководствоваться во всей своей жизнедеятельности определенными ценностями, убеждениями и идеалами. Тактическая целеустремленность связана с умением личности ставить перед собой ясные цели для отдельных действий и не отвлекаться от них в процессе исполнения.

9 слайд

Инициативность - это активная направленность личности на совершение действия.

Описание слайда:

Инициативность — это активная направленность личности на совершение действия. Волевой акт начинается с инициативы. Проявление инициативы означает волевое усилие, направленное не только на преодоление собственной инертности, но и на самоутверждение, придание волевому акту определенной направленности. Инициативность связана с самостоятельностью.

10 слайд

Самостоятельность - это сознательная и активная установка личности не поддава

Описание слайда:

Самостоятельность — это сознательная и активная установка личности не поддаваться влиянию различных факторов, критически оценивать советы и предложения других лиц, действовать на основе своих взглядов и убеждений. Самостоятельность может проявиться лишь при наличии определенной выдержки.

11 слайд

Выдержка - это сознательная и активная установка личности на противостояние п

Описание слайда:

Выдержка — это сознательная и активная установка личности на противостояние препятствующим осуществлению цели факторам, которая проявляется в самообладании и самоконтроле. Выдержка — это проявление тормозной функции воли. Она позволяет «затормозить» те действия, чувства, мысли, которые мешают осуществлению задуманного действия. Человек, обладающий развитым качеством выдержки (сдержанный человек), всегда сумеет выбрать оптимальный уровень активности, соответствующий условиям и оправданный конкретными обстоятельствами.

12 слайд

Решительность - свойство личности, проявляющееся в ее умении принимать и прет

Описание слайда:

Решительность — свойство личности, проявляющееся в ее умении принимать и претворять в жизнь быстрые, обоснованные и твердые решения. Она поддерживает инициативу при постановке цели действия. Активно реализуется в выборе доминирующего мотива и правильного действия и в выборе адекватных средств достижения цели. Внешне решительность проявляется в отсутствии колебаний. Решительность не исключает всестороннего и глубокого обдумывания цели действий, способов её достижения, переживания сложной внутренней борьбы, столкновения мотивов. Решительность проявляется и при осуществлении принятого решения. Для решительных людей характерен быстрый переход от выбора средств к исполнению самого действия.

13 слайд

Смелость - это умение противостоять страху и идти на оправданный риск для дос

Описание слайда:

Смелость — это умение противостоять страху и идти на оправданный риск для достижения своей цели. Смелость является предпосылкой для формирования решительности.

14 слайд

Базовые навыки конкурентоспособного работника: – Способность определять жизне

Описание слайда:

Базовые навыки конкурентоспособного работника: – Способность определять жизненные ценности и приоритеты. – Способность планировать результаты предполагаемых действий в определённых ситуациях. – Способность к осуществлению запланированных действий. – Способность оценить себя и достигнутое. – Способность сотрудничать с другими при достижении своих целей. – Способность к созиданию, к творчеству. На прошедшей неделе в нашем классе проходило родительское собрание. На нём мы с вашими родителями пытались ответить на этот же вопрос. Родители предложили много важных качеств, которые мы объединили в четыре «Д»: ДУМАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ, ДОБИВАТЬСЯ, ДРУЖИТЬ

15 слайд

В.В. Путин, Л.Н. Толстой, С.В.Ковалевская, В. М. Ломоносов) 

Описание слайда:

В.В. Путин, Л.Н. Толстой, С.В.Ковалевская, В. М. Ломоносов) 

16 слайд

Действительно, все они очень разные, но каждый из них добился огромного успех

Описание слайда:

Действительно, все они очень разные, но каждый из них добился огромного успеха. Каждая из этих личностей – это пример для подражания, они обладают многими замечательными качествами.  Л.Н.Толстой – неординарная, загадочная личность. Без него нет русской литературы. Главное качество нашего президента – образованность. Софья Ковалевская обладала уникальным умом. Ирина Лобачёва – символ выносливости и терпения. В нашей истории и в современной жизни много личностей, с которых можно брать пример

17 слайд

План самообразования, который составил для себя в 16 лет Л.Н.Толстой и план с

Описание слайда:

План самообразования, который составил для себя в 16 лет Л.Н.Толстой и план самообразования нашего современника.    

18 слайд

« Человек есть дробь. Числитель это сравнительно с другими – достоинства чело

Описание слайда:

« Человек есть дробь. Числитель это сравнительно с другими – достоинства человека. Знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства – не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – своё мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству». Л.Н.Толстой

« Человек есть дробь. Числитель это сравнительно с другими – достоинства чело

Курс повышения квалификации

« Человек есть дробь. Числитель это сравнительно с другими – достоинства чело

Курс повышения квалификации

« Человек есть дробь. Числитель это сравнительно с другими – достоинства чело

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Классный час. «Познай себя. Кто я? Какой я?»

  • – Многие люди и их
    большинство высокого мнения о себе.
  • – У некоторых людей наоборот самооценка занижена.
  • – Есть люди, которые не скрывают своих недостатков, осознают их, стараются
    исправиться.
  • – Другие пытаются не замечать негатива и ещё больше страдают от этого.
  • В идеале человек,
    живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно строить свою жизнь,
    неся ответственность за неё и транслируя гуманистические ценности.

    Поговорим о тех
    качествах личности, которые, с вашей точки зрения, необходимо развивать в
    школьные годы, чтобы добиться осуществления поставленных жизненных целей и
    успешно продвигаться по карьерной лестнице

Общая информация

Номер материала:

ДБ-657773

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Идентичность: Кто Я? Какой Я? (простыми словами): rabota_psy — LiveJournal

В комментариях к посту ТРАВМАТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА МУЖСКОГО ГОМОСЕКСУАЛИЗМА зашла речь о диффузной идентичности. Предлагаю рассмотреть поближе что это такое.

В поле психологии понятие идентичности ввел Эрик Эриксон. Это сложная теоретическая концепция с серьезными, содержательными и практически полезными возможностями своего применения в психологической практике.
Попробуем посмотреть буквально «на пальцах» что это за штука, зачем нужна и какую пользу может принести.

Идентичность – это ответ на вопросы «кто Я» и «какой Я».

По сути, идентичность – это устойчивое динамическое самоопределение в различных областях и аспекта проявленности и потенциальной реализации Я.

Я – Вася, мужчина 32 лет, крутой айтишник, боюсь сенсорного мира, гантели считаю злом, неудачник с противоположным полом.

Я – Глаша, старая тетка 38 лет, вечно в долгах, невезучая во всем, со здоровьем как у космонавта.

Вот примеры двух идентичностей. То есть, того как человек себя определяет и во что он верит.

Дальше начинают работать различные процессы от самоисполняющегося пророчества до вытеснения и отрицания.

Вася умудряется не замечать, что минимум три симпатичные, интересные и умные девушки ищут его внимания и хотели бы с ним отношений. Он их «не видит», вполне искренне.

Глаша может игнорировать и давление «под двести», и свои возможности по прекращению затяжной операции по спасению мира и разбазариванию своих ресурсов, таким образом за неделю восстанавливающее ее финансовое состояние и возвращающее ей везение.

Если они начинают работать с психологом, то или рано или поздно выходят на тему самоидентификации и определяются с ней, или найденные решения будут работать несколько месяцев, а затем «само собой» будет происходить откат к прежнему образу жизни.

Идентичность – это очень мощная штука, буквально системообразующая для психики, при этом, что очень сильно радует, доступная для переопределения самим человеком.

Джеймс Марсия, канадский психолог, на базе концепции Э.Эриксона разработал поведенческие тесты для определения разных аспектов идентичности.

Он выделял четыре состояния идентичности.

1. Достигнутая идентичность

Человек проживает определенные этапы своей жизни, проходит осознание, осмысление и делает выбор относительно своих целей, ценностей и убеждений о себе, о мире, и о других людях.

Наличие достигнутой идентичности позволяет ему с оптимизмом смотреть в будущее, уважать свое прошлое и настоящее, с благодарностью нести выбранные им обязательства и получать много ресурсов и энергии от наличия стержня и ясной картины себя (самоидентичности) и мира.

Достигнутая идентичность меняется в процессе жизни, достраивается и уточняется по мере расширения жизненного опыта.

2. Мораторий идентичности

Термин Э.Эриксона, который использует Дж.Марсия и он описывает состояние поиска новой идентичности в кризисе.

Прежние определения перестали работать, и человек активно ищет новые. Он собирает информацию во внешнем мире и размышляет о себе и о новых знаниях, проживает чувственную трансформацию.

Э.Эриксон определял некоторые общие для людей точки возрастных кризисов, в которых происходит определение самоидентичности.

Самый простой и яркий пример – подростковый возраст, второе рождение личности и активный, иногда очень болезненный процесс поиска ответа на вопрос «какой Я».

3. Предрешенная идентичность

Когда родители или другие значимые взрослые интенсивно «впихивают» ребенку собственные представления о нем, о других и о реальности, то получают человека с предрешенной идентичностью.

Он может очень четко и ясно знать «кто он и какой он» и активно реализовывать это знание вовне.

Но, к горчайшему сожалению, у него зачастую бывает «отбита» способность мысли и самостоятельно решать и выбирать.

В силу этого, такие люди часто ведут себя ригидно и едва ли не фанатично, реализуя чужое представление об их Я.

Пример: «беспомощная барышня в беде» с парнем или мужем алкоголиком. Она может работать на трех работах, везти на себе хозяйство, воспитывать детей, между делом лечить побои и отлично выглядеть, но при этом она свято верит, что беспомощна, что достойна только вот такого, и без него пропадет и никому больше не нужна.

И действительно начинает «пропадать» — ужасно сильно страдать, если остается одна вынужденно.

Еще пример из современных реалий, когда девочке родители говорят «ты самая красивая, ты наша принцесса» и она в это верит.

А затем приходит в обычную школу, где таких принцесс десяток на класс, кроме обычных девочек, которые живые и симпатичные и умеют общаться с мальчиками и девочками.

И начинается трагедия длинною в годы, фильм «жизнь Принцессы в российских реалиях или почему меня никто не любит и никто со мной не дружит».

4. Диффузная идентичность

У человека нет ясных целей, ценностей и убеждений, он не пытается их сформировать.

При любом дискомфортном контакте с другими людьми, с реальностью они получают «удар» по слабенькой, запутанной и хаотичной идентичности, в результате чего испытывают болезненные эмоции: страх, панику, стыд, вину, тревогу и т.д. в зависимости от глубины регресса.

Человек с пограничной организацией личности – это человек у которого сочетается предрешенная (ригидная) идентичность и диффузная.

Человек с психотической организацией личности – это человек с хаотичной идентичностью (диффузная в состоянии спутанности, и ярко выраженная).

Человек в нарциссическом поле (аспекте) обладает диффузной нарциссической уязвимостью, т.е. если что-то идет «не так», то это не отдельное событие с соразмерными эмоциями, а нарциссическое обрушение в полюс ничтожности и страдания «мир против меня, я ничтожество», отчаяние, боль, ярость, гнев и сильная потребность восстановить равновесие.

Источник: http://мвп1227.рф/identichnost/
Автор: Александра Павловская Психолог

Какая ты в школе? — Трикки — тесты для девочек

Школа — это маленькая жизнь. Твоё поведение в школе показывает, как ты будешь вести себя в своей взрослой жизни. Кто ты? Скромница, или самая шумная девчонка в классе? Ты любишь быть в центре внимания, хвастаясь своими знаниями, или же предпочитаешь тихо сидеть на своем месте, помалкивая? Узнай это, пройдя этот тест: Какая ты в школе?Вопрос 1.

Когда ты приходишь в класс…


Твои подруги встречают тебя приветствиями и радостными улыбками.


Ты идешь прямиком к своему месту и погружаешься в учебник.


Начинаешь болтать в первым встретившимся тебе на пути одноклассником.


Ты думаешь обо всем на свете, а твой день начинается с «пятерки».

Вопрос 2.

На уроке …


Ты больше всех отвечаешь, и не потому что ты зубрила, а просто потому что считаешь себя самой сообразительной.


Ты постоянно болтаешь, но при этом успеваешь уделять внимание происходящему на уроке, гораздо большее, чем кто-либо ещё.


Молча записываешь в тетрадь всё, что требуется.

Вопрос 3.

Во время контрольной работы…


Ты считаешься человеком, который всегда может помочь на экзамене, и как минимум пара человек сидит в ожидании ответов от тебя.


Ты супер сконцентрирована и в результате получаешь хорошую оценку!


Ты спокойна. Возможно, ты не все выучила, но ты не нервничаешь.

Вопрос 4.

Во время перемены …


Многие общаются с тобой, и отлично проводят время!


Ты болтаешь с подругами обо всем на свете!


Ты заглядываешься на парня своих грез!

Вопрос 5.

После окончания уроков…


Ты покидаешь школу как звезда, и все прощаются с тобой!


Выходишь, думая обо всем хорошем, что произошло за сегодняшний день.


Идешь, болтая без умолку!

Вопрос 6.

Ты была когда-нибудь старостой класса или капитаном команды во время школьных конкурсов или соревнований?


Да


Нет

Вопрос 7.

На тебя часто обращают внимание одноклассники?


Да!


Нет

Вопрос 8.

По успеваемости ты:


Отличница


Хорошистка


Есть одна тройка


Троечница

Вопрос 9.

Как у тебя получаются письменные работы, которые тебе задают в школе?


Отличные, они всегда выделяются на общем фоне. Учителя иногда зачитывают фрагменты из твоих работ.


Ты пишешь о том, о чем хочется и у тебя выходит очень хорошо!


У тебя нет с ними проблем.

Feed для страниц портфолио индексируются

Здравствуйте,

Похоже на конфликт плагинов или тем. Можете ли вы собрать для нас как можно больше информации? Выполните следующее:

1. Убедитесь, что проблема не сохраняется, когда Yoast SEO отключен.
2. Проверьте наличие конфликтов.
3. Проверьте консоль на наличие ошибок JavaScript.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки JavaScript, связанные с Yoast SEO, или если есть конфликт с плагином или темой, вы можете создать новую проблему GitHub для наших разработчиков.Сообщите также о проблеме стороннему разработчику.

Если вы не обнаружили никаких конфликтов или ошибок, мы думаем, что проблема связана с вашим сайтом. Нам нужно провести дополнительное расследование, но мы не можем сделать это на этих форумах. Вы можете приобрести Yoast SEO Premium и получать нашу поддержку по электронной почте Premium, и мы можем помочь вам в дальнейшем.

Привет, Майкл!

Спасибо за быстрый ответ.

В консоли браузера нет ошибок или предупреждений Javascript.Чисто, как свист.

Один из экземпляров запускает только плагины Yoast, ESSB и Akismet для темы Enfold. Я установил Health Check, и об ошибках и / или проблемах не сообщается.

Это имеет смысл, так как отсутствие noindex не будет распознаваемой ошибкой или проблемой — он отобразится в Search Console только через несколько дней.

Я настрою новый сайт для проведения этих экспериментов, так как это происходит на 2 экземплярах WP, где я использую страницы портфолио (кажется, что они используются не очень часто). Таким образом я могу просто сохранить Yoast и тему и посмотреть, происходит ли это по-прежнему .Если я отключу Yoast, все / feed / страницы должны быть проиндексированы, верно? Это Yoast добавляет noindex к фидам.

Я куплю плагин Premium на следующей неделе (одному из этих сайтов он нужен для локального SEO). Тем временем я буду запускать упомянутый тест. Я думаю, это может дать нам хорошую информацию.

Лично я думаю, что это может быть проблема темы с Yoast, если никто больше не сообщил об этом и зная, что Enfold имеет свой собственный редактор макетов Avia. Я также проверю одну стандартную страницу портфолио и страницу портфолио редактора Avia.

Буду держать вас в курсе !!

Спасибо за отличное направление!

Сердечно,

Хави

Hi Havi,

Служат ли / feed / версии страниц вашего портфолио WordPress какой-либо цели? Мы спрашиваем, как будто они этого не делают, лучшим решением было бы создание 301 редиректа с URL-адресов с фидом на эквивалентные страницы портфолио. Это решило бы все проблемы.

Не решено. Для этого и нужны канонические.

Внедрение 301 для фидов — большая ошибка.

Я все еще тестирую некоторые переменные. Это сводится либо к плагину, либо к премиальной теме (Enfold).

Пожалуйста, держите билет открытым, я буду держать вас в курсе.

Спасибо!

Хави

Добавление комментария: ленту не нужно индексировать. Но почему-то это так. Вот в чем проблема.

Если только плагин Yoast не блокирует индексирование / feed /.

Некоторые из них в настоящее время отображаются в новой консоли поиска в отчете об аномалиях сканирования, а некоторые из них отображаются в отчете 404 (как в старой, так и в новой консоли поиска, а в старой она отображается как ссылка со страницы портфолио. )

У меня вопрос: следует ли считать страницы портфолио сообщениями или страницами?

Потому что страницы не должны включаться в ленту.

Мысли?

Спасибо !!

Хави

.

6 признаков того, что вы не собираетесь быть программистом

MakeUseOf — Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.

Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.

Право собственности

MakeUseOf («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.

Собранные персональные данные

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.

Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.

Файлы журнала

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.

Файлы cookie

Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
  • Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
  • Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
  • Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
    настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
  • Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
    См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.

Пиксельные теги

Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.

Рекламодатели

Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.

Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.

Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.

Мы используем следующих рекламодателей:

Ссылки на другие веб-сайты

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.

Цель сбора данных

Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:

  • Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
  • Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
  • Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
  • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
  • Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.

Данные передаются третьим лицам

Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.

Как хранятся ваши данные

Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.

IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся во вращающихся файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.

Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.

Согласие в соответствии с действующим законодательством

Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.

Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.

Безопасность данных

Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.

В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.

Доступ, изменение и удаление ваших данных

Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.

Возраст

Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.

Заявление об отказе от ответственности

Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.

Уведомление об изменениях

Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

Контактная информация

Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *