Тест фольштейна: Когнитивные шкалы

Содержание

Когнитивные шкалы

1. Ориентировка во времени. Попросите больного полностью назвать сегодняшнее число, месяц, год и день недели. Максимальный балл (5) дается, если больной самостоятельно и правильно называет число, месяц и год. Если приходится задавать дополнительные вопросы, ставится 4 балла. Дополнительные вопросы могут быть следующие: если больной называет только число, спрашивают «Какого месяца?», «Какого года?», «Какой день недели?». Каждая ошибка или отсутствие ответа снижает оценку на один балл.

2. Ориентировка в месте. Задается вопрос: «Где мы находимся?». Если больной отвечает не полностью, задаются дополнительные вопросы. Больной должен назвать страну, область, город, учреждение, в котором происходит обследование, номер комнаты (или этаж). Каждая ошибка или отсутствие ответа снижает оценку на один балл.

3. Восприятие. Дается инструкция: «Повторите и постарайтесь запомнить три слова: карандаш, дом, копейка». Слова должны произноситься максимально разборчиво со скоростью одно слово в секунду. Правильное повторение слова больным оценивается в один балл для каждого из слов. Следует предъявлять слова столько раз, сколько это необходимо, чтобы испытуемый правильно их повторил. Однако, оценивается в баллах лишь первое повторение.

4. Концентрация внимания. Просят последовательно вычитать из 100 по 7. Достаточно пяти вычитаний (до результата «65»). Каждая ошибка снижает оценку на один балл.

Другой вариант: просят произнести слово «земля» наоборот. Каждая ошибка снижает оценку на один балл. Например, если произносится «ямлез» вместо «ялмез» ставится 4 балла; если «ямлзе» – 3 балла, и т. д.

5. Память. Просят больного вспомнить слова, которые заучивались в п. 3. Каждое правильно названное слово оценивается в один балл.

6. Речь. Показывают ручку и спрашивают: «Что это такое?», аналогично – часы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Просят больного повторить вышеуказанную сложную в грамматическом отношении фразу. Правильное повторение оценивается в один балл.

7. Устно дается команда, которая предусматривает последовательное совершение трех действий. Каждое действие оценивается в один балл.

8-9. Даются три письменных команды; больного просят прочитать их и выполнить. Команды должны быть написаны достаточно крупными печатными буквами на чистом листе бумаги. Правильное выполнение второй команды предусматривает, что больной должен самостоятельно написать осмысленное и грамматически законченное предложение. При выполнении третьей команды больному дается образец (два пересекающихся пятиугольника с равными углами), который он должен перерисовать на нелинованной бумаге. Если при перерисовке возникают пространственные искажения или несоединение линий, выполнение команды считается неправильным. За правильное выполнение каждой из команд дается один балл.

kops — Психологическая диагностика

 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
                Краткая шкала оценки психического статуса                   
                 (Mini Mental State Examination, MMSE)                      
               (M.F. Folstein, S.E. Folstein, P.R. McHugh).                 

      Методика предназначена для выявления (скрининга) возможных  когнитив- 
 ных нарушений, в частности, деменции.                                      
      MMSE также используют для оценки изменений, произошедших  при  разви- 
 тии болезни либо под воздействием терапии.                                 
      Шкала была разработана в 1975 году, в последующие  годы  в  нее  были 
 внесены изменения.                                                         
      Для прохождения теста обычно требуется около 10 минут, в ходе которых 
 происходит краткая оценка арифметических способностей человека, его памяти 
 и ориентирования.                                                          
      Краткая шкала оценки психического статуса используется во  всем  мире 
 для оценки состояния когнитивных функций. Она является достаточно надежным 
 инструментом для первичного скрининга когнитивных нарушений, в  том  числе 
 деменций.                                                                  
 
      Деменция (лат. dementia, от de -  приставка,  означающая  отсутствие, 
 утрату, и mens - ум), стойкое снижение познавательной деятельности с утра- 
 той в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и 
 затруднением или невозможностью приобретения новых; то же, что слабоумие.  
      В отличие от умственной отсталости (олигофрении), слабоумия  врожден- 
 ного или приобретенного в младенчестве, представляющей собой  недоразвитие 
 психики, деменция - это распад психических функций, происходящий в резуль- 
 тате поражений мозга, наиболее часто - в старости (сенильная деменция;  от 
 лат. senilis - старческий, стариковский). В народе сенильная деменция  но- 
 сит название старческий маразм.                                            
 
      Деменция - это синдром, обусловленный органическим поражением  голов- 
 ного мозга и характеризующийся нарушениями в мнестической и других  когни- 
 тивных сферах, включая речь, ориентировку, абстрактное мышление,  праксис. 
 Эти нарушения должны быть выражены настолько, чтобы приводить к  затрудне- 
 ниям в обыденной жизни и/или профессиональной деятельности. Часто деменция 
 сопровождается эмоционально-аффективными  расстройствами,  однако  уровень 
 сознания остается неизмененным вплоть д

Скрининг когнитивных нарушений — Неврология — LiveJournal

Актуальность. Когнитивные функции (КФ) представляют собой наиболее сложные (высшие) функции головного мозга, с помощью которых осуществляются процесс рационального познания мира и взаимодействие с ним. Будучи наиболее сложно организованными, КФ в то же время весьма уязвимы при различных патологических состояниях. Нарушения КФ отмечаются как при первичном органическом поражении головного мозга (например, процессы нейродегенерации при болезни Паркинсона), так и при энцефалопатии, вторичной по отношению к различным соматическим или эндокринным заболеваниям (например, энцефалопатия Хашимото [подробнее]). Поэтому нарушения КФ являются междисциплинарной проблемой, с которой регулярно сталкиваются не только неврологи и психиатры, но и терапевты, эндокринологи, кардиологи и врачи других специальностей.

При этом анализ статуса КФ пациента необходим как для установления диагноза (в т.ч. для установления стадии заболевания, например, при хронической ишемии мозга) и уточнения особенностей заболевания, так и для выработки оптимальной тактики ведения пациента (терапевтической и медико-социальной). Также следует помнить о том, что при отсутствии своевременно назначенной терапии острые КН со временем могут перейти в хроническую форму — деменцию и стать тяжелым бременем для родственников пациента ([!!!] индивидуально разработанный план ведения пациентов с КН позволяет во многих случаях уменьшить выраженность имеющихся нарушений и предотвратить или отложить наступление деменции).

Обратите внимание! Нарушение КФ (или когнитивные нарушения [КН]) могут наблюдаться в любом возрасте, но наиболее часто развиваются у пожилых людей. В связи с этим краткий скрининг на КН необходим у [всех] пациентов (особенно у госпитализированных) старшей возрастной группы. В амбулаторном (поликлиническом) звене основанием для анализ статуса КФ пациента валяются жалобы на снижение памяти или уменьшение умственной работоспособности, которые (жалобы) могут исходить как от самого пациента, так и от его родственников, друзей, сослуживцев (информация от этого круга лиц является важным диагностическим признаком, так как оценка пациентом состояния своих КФ не всегда объективна).


Исследование КН, как правило, проводится в два этапа. [1] На первом этапе лечащий врач вне зависимости от специальности проводит краткий скрининг (от англ. «screening» — это понятие, включает ряд мероприятий для выявления и предупреждения заболеваний), целю которого является выявление пациентов, вероятно имеющих КН. [2] На втором этапе [исследования КН] проводят [детальное] нейропсихологическое исследование, для которого обычно привлекается нейропсихолог — он оценивает различные когнитивные функции и делает заключение о степени и качественных особенностях выявленных нарушений, а также об их влиянии на повседневную жизнь пациента. Эти данные позволяют установить диагноз деменции или умеренных КН (УКН).

Одним из наиболее широко распространенных тестов для оценки когнитивных функций является Краткая шкала оценки психического статус (Mini-mental State Examination — MMSE), которая состоит из 9 заданий, 30 вопросов. Тест условно делится на 2 части: первая оценивает ориентировку, внимание, восприятие и память, вторая — речь. Максимальная оценка по тесту — 30 баллов, пограничное значение, по данным разных авторов, — 24 — 25 баллов. К недостаткам MMSE можно отнести то, что он не включает оценку исполнительных функций, его проведение занимает в среднем около 8 мин, среди заданий есть такие, которые требуют рисования, что проблематично при нарушениях зрения, мышечной слабости; он мало пригоден в диагностике УКН (более чувствительным инструментом для диагностики УКН является Монреальская шкала когнитивной оценки — MoCA [инструкция]). Имеются сообщения о том, что очень низкие оценки по MMSE (менее 10 баллов из 30 возможных) у пациентов, не страдавших явной деменцией до госпитализации, указывает на развитие острых КН в рамках делирия.


читайте также пост: Делирий в соматической медицине (на laesus-de-liro.livejournal.com) [читать]


Тест Финкельштейна | KinesioPro

Тест Финкельштейна — это классический провокационный тест для диагностики болезни де Кервена.

Финкельштейн выдвинул гипотезу о том, что проникновение мышечных брюшков короткого разгибателя большого пальца и длинной мышцы, отводящей большой палец кисти в первый компартмент разгибателей запястья связано с патологией, выявляемой в ходе проведения теста, который и был назван в честь этого учёного.

Клинически значимая анатомия

Короткий разгибатель большого пальца кисти

  • Радиальное отведение запястья (0-25°). 
  • Разгибание большого пальца (90°). 

Длинная мышца, отводящая большой палец кисти 

  • Радиальное отведение запястья (0-25°).
  • Отведение большого пальца (70° — 80°). 

Цель тестирования

Тест Финкельштейна используется для диагностики синдрома де Кервена.

Этот факт подразумевает тендовагинит и тендосиновит короткого разгибателя большого пальца  и длинной мышцы, отводящей большой палец кисти. Маневр Финкельштейна — это полезный тест для диагностики тендинита де Кервена или тенденита первого дорсального компартмента, названного в честь швейцарского хирурга Фрица де Кервена. Это состояние вызвано раздражением или воспалением сухожилий запястья у основания большого пальца. Воспаление приводит к тому, что компартмент (туннель или оболочка) вокруг сухожилия отекает и сужается, делая движения большого пальца и запястья болезненными.

Техника выполнения

Для начала пациент должен удобно и расслабленно усесться на кушетке. Затем необходимо осмотреть больную руку. Следует попросить пациента сжать кулак вокруг большого пальца и выполнить локтевое отведение кисти.

Друзья, 11-12 апреля в Москве состоится семинар Анны Овсянниковой «Основы анатомии и биомеханики кисти. Заболевания и травмы кисти и пальцев». Узнать подробнее…

Модифицированный вариант теста заключается в том, что отведение кисти пациента проводится самим терапевтом. Помимо этого он сгибает большой палец пациента поперек его ладони. Это создает дополнительное напряжение на сухожилиях разгибателей большого пальца. 

Пациент активно (или активно-ассистивно) максимально сгибает большой палец и обхватывает его пальцами, образуя кулак. Затем пациент выполняет локтевое отведение кисти, чтобы растянуть мышцы 1- го компартмента разгибателей. Тест считается положительным, если у него возникает боль в области 1- го компартмента разгибателей запястья. 

Интерпретация результатов

  • Отрицательный результат: пациент не чувствует никакой боли в руке, исходящей от большого пальца.
  • Положительный результат: спросите пациента, чувствует ли он боль, идущую от большого пальца. Если пациент сообщает о заметных болевых ощущениях, то тест Финкельштейна является положительным, что указывает на наличие синдрома де Кервена.

Важность теста

Мышцы, пересекающие запястье, разделены на компартменты удерживателем разгибателей. В первом компартмете проходят сухожилия короткого разгибателя большого пальца кисти и длинной мышцы, отводящей большой палец кисти, чтобы затем прикрепиться дистально. Согласно Neumann, короткий разгибатель прикрепляется дистальнее к дорсальной стороне проксимальной фаланги и разгибательному механизму большого пальца, в то время как длинная мышца, отводящая большой палец прикрепляется дистальнее к радиально-дорсальной стороне 1-й пястной кости. Сочетание максимального сгибания пальцев и локтевого отведения кисти удлиняет эти сухожилия и вызывает боль у симптоматичных пациентов.

Надежность

  • Исследование валидности тестов важно для того, чтобы знать, являются ли они надежными и достоверными.
  • Исследований, которые свидетельствуют о надежности теста Финкельштейна, очень мало. Одно из исследований свидетельствует, что тест Финкельштейна обладает высокой надежностью, однако необходимо его дальнейшее изучение.
Источник: Physiopedia — Finkelstein Test.

Тендовагинит Де Кервена и тест Финкельштейна

Тендовагинит Де Кервена – заболевание, вызывающее сильные боли в основании большого пальца и запястье, которое поражает два сухожилия, речь о которых шла в цикле статей «Работа с профессиональными травмами массажистов» (1, 2) – сухожилие короткого разгибателя большого пальца кисти и длинной мышце, отводящей большой палец кисти. Эти два сухожилия расположены близко друг другу и имеют связанные функции – они оба уводят большой палец от кисти.

Конечно же, эта проблема может затронуть не только массажистов. Это заболевание, одновременно поражающее два сухожилия, было названо в честь швейцарского хирурга Фрица Де Кервена, который первым описал эту разновидность тендовагинита. Для диагностики этого заболевания используется тест Финкельштейна, названный в честь хирурга, разработавшего этот метод диагностики.

Причины

Зачастую причины возникновения тендовагинита де Кервена установить весьма сложно. Чаще всего это заболевание развивается из-за:

  • травм большого пальца
  • увлечения компьютерными играми
  • работы в огороде или саду
  • игры в теннис
  • ревматоидного артрита и других заболеваний, сопровождающихся воспалением соединительной ткани
  • перенапряжения и частого использования большого пальца при работе.

Кто чаще всего страдает от тендовагинита Де Кервена

Тендовагинит Де Кервена может развиться у любого человека, однако некоторые люди находятся в группе риска. Факторы, повышающие вероятность развития тендовагинита Де Кервена, включают в себя:

  • Возраст. В группе риска находятся взрослые люди в возрасте от 30 до 50 лет.
  • Пол. У женщин тендовагинит Де Кервена встречается в 4 раза чаще, чем у мужчин.
  • Недавняя беременность. Очень часто это заболевание развивается после беременности из-за того, что мама очень часто берёт малыша на руки.
  • Определённые движения.

Симптомы

Основные симптомы тендовагинита Де Кервена включают в себя:

  • Боль на задней поверхности основания большого пальца, прямо над двумя сухожилиями
  • Опухание основания большого пальца и боль
  • Опухание и боль в запястье.

Это заболевание может развиваться постепенно или проявиться внезапно. Боль может переходить в большой палец или предплечье.

Простейшие действия большим пальцем становятся болезненными – при тендовагините Де Кервена человеку бывает даже трудно взять щепотку соли. Боль может усиливаться при движениях в большом пальце или запястье.

Тест Финкельштейна

Несмотря на то, что при наличии таких симптомов, как боль при разгибании большого пальца с сопротивлением (тест для сухожилия короткого разгибателя большого пальца кисти) и отведении большого пальца с сопротивлением (тест для сухожилия длинной мышцы, отводящей большой палец кисти) можно с уверенностью говорить о тендовагините Де Кервена, я рекомендую вам проводить тест Финкельштейна для полного подтверждения всех предположений.

Порядок проведения теста 1. Попросите клиента согнуть руку в локте под углом 90 градусов и сжать кисть в кулак таким образом, чтобы большой палец руки обхватывал остальные пальцы (Рис.1). 2. Осторожно возьмите предплечье клиента одной рукой, а кулак – другой. Затем попросите клиента расслабить руку и пассивно переместите её в положение локтевого отведения кисти (Рис.2 и 3). Боль при выполнении данного теста указывает на наличие синдрома Де

Кервена. В некоторых случаях при его выполнении прослушивается крепитация в сухожилии при сгибании и разгибании кисти, также можно заметить небольшую припухлость в области сухожилия.

Бен Бенджамин

MMSE

 

Ориентация

Ответ

 

 

 

неверно (0)

верно (1)

1.

Какое сегодня число?

 

 

2.

Какой сейчас месяц?

 

 

3.

Какой сейчас год?

 

 

4.

Какой сегодня день недели

 

 

5.

Какое сейчас время года?

 

 

6.

В каком городе мы находимся?

 

 

7.

В какой области мы находимся?

 

 

8.

Назовите учреждение, в котором вы находитесь?

 

 

9.

На каком этаже мы находимся?

 

 

10. В какой стране мы находимся?

 

 

Восприятие: «Слушайте внимательно. Я произнесу три слова. Вы должны повторить эти слова после меня. Запомните эти слова, я попрошу их повторить через некоторое время». Затем медленно и четко произнесите: «Мяч, флаг, дверь».

Когда вы произнесете все три слова, попросите пациента повторить их; повторяйте тест до тех пор, пока пациент не воспроизведет все три слова (но не более 5 попыток). Оценивается в баллах только первое воспроизведение.

11.

Ответил «мяч»?

 

 

12.

Ответил «флаг»?

 

 

13.

Ответил «дверь»?

 

 

Внимание и счет: Попросите пациента от 100 последовательно вычесть каждый раз по 7.

Остановите пациента после того, как он произведет 5 операций вычитания (93, 86, 79, 72, 65).

Запишите один балл за каждое верно названное число.

Или:

Если пациент не может или не хочет выполнить этот тест, попросите его произнести слово «земля» по буквам в обратном порядке (Я, Л, М, Е, З). Запишите один балл за каждую верно названную букву, например: ЯЛМЕЗ = 5, ЯМЛЕЗ = 3.

14. Ответил «93» или «Я»?

 

 

15. Ответил «86» или «Л»?

 

 

16.

Ответил «79» или «М»?

 

 

17.

Ответил «72» или «Е»?

 

 

18.

Ответил «65» или «3»?

 

 

Память: Попросите пациента повторить те три слова, которые перед тем вы просили его запомнить (в разделе «Восприятие»). За каждое правильное слово дается один балл.

19.

Ответил «мяч»?

 

 

20.

Ответил «флаг»?

 

 

21.

Ответил «дверь»?

 

 

Речь: Оценивается способность называть предметы. Покажите пациенту ручные часы и спросите, что это. Повторите то же самое с карандашом. За каждый верный ответ дается один балл.

22.

Ответил «часы»?

 

 

23.

Ответил «карандаш»?

 

 

Попросите пациента повторить: «Не если, и, или нет». За правильный ответ дается один балл.

24. Ответил «Не если, и, или нет»?

 

 

Выполнение операции из трех действий: Дайте пациенту чистый лист бумаги и скажите: «Возьмите бумагу в правую руку, сложите пополам и положите на колено». За каждое правильно выполненное действие дается один балл.

25.

Пациент взял лист бумаги в правую руку?

 

 

26.

Пациент сложил лист пополам?

 

 

27.

Пациент положил бумагу на колено?

 

 

Чтение: Предъявляется лист бумаги, на котором печатными буквами и достаточно крупно, чтобы пациенту было хорошо видно, написано: «Закройте глаза». Попросите пациента прочитать надпись и сделать то, что написано. Поставьте один балл только в том случае, если пациент действительно закрыл глаза.

28. Пациент закрыл глаза?

 

 

Письмо: Дайте пациенту чистый лист бумаги и попросите его написать предложе ние. Предложение должно быть написано спонтанно, содержать существительное и глагол и быть осмысленным. Не требуется соблюдение грамматических правил, пунктуации и орфографии.

29. Пациент написал предложение?

 

 

Копирование: Предъявляется лист бумаги, на котором нарисовано два пересекаю щихся пятиугольника. Попросите пациента как можно точнее скопировать их. Один балл дается в том случае, если присутствуют все 10 углов и если пятиугольники пере секаются именно так, как нарисовано ниже.

30. Пациент нарисовал два пересекающихся пятиугольника?

 

 

Оценка результатов

Результат теста получается путем суммации баллов по каждому из пунктов. Мак симальный показатель в этом тесте 30 баллов, что соответствует наиболее высоким когнитивным способностям. Чем меньше результат теста, тем более выражен когни тивный дефицит.

Общая сумма

Состояние когнитивных функций

28 30

Норма. Нарушения когнитивных функций отсутствуют.

24 27

Когнитивные нарушения*.

20 23

Деменция легкой степени выраженности.

11 19

Деменция умеренной степени выраженности.

0 10

Тяжелая деменция.

* Примечание: на основании результатов исследований, проведенных в Институте неврологии, психиатрии и наркологии АМН Украины, предложено дифференцировать когнитивные нарушения на «легкие» (27&26 баллов) и «умеренные» (25&24 балла).

Тест на деменцию SAGE

Тест SAGE (Self Administrated Gerocognitive Exam) направлен на выявление умеренных нарушений памяти и мышления, а также ранних симптомов деменции. При проверке тест продемонстрировал высокую чувствительность и низкую вероятность ошибочного диагноза. У другого когнитивного теста КШОПС (MMSE) эти показатели несколько хуже. Важным преимуществом данного теста является возможность проводить его самим пациентом, без участия врача, что значительно упрощает выявление начальных проявлений деменции.

                Содержание статьи:

 

Порядок проведения теста SAGE

Пациент должен самостоятельно выполнять ручкой предложенные задания. Врачу или родственнику необходимо только пояснить, что во время тестирования нельзя пользоваться календарем или часами. Если пациент затрудняется выполнять задания, просит помощи, следует ответить: «Постарайтесь выполнить максимальное количество упражнений». На выполнение отводится 10-15 минут, но можно и больше, в зависимости от состояния пациента. Существует четыре взаимозаменяемых варианта теста, ниже представлен один из них.

 test SAGE 1test SAGE 2

Подсчет набранных баллов (Заполнение личной информации не оценивается)

1. Ориентация. (максимум 4 балла) Дата: правильный ответ — 2, приблизительный ответ (+/-3 дня) -1, любой другой -0. Месяц: правильный ответ -1, неправильный ответ -0. Год: правильный ответ -1, неправильный ответ -0

2. Названия предметов. (максимум 2 балла) Правильность написания не оценивается. За каждый рисунок: правильный ответ -1, неправильный ответ -0

3. Поиск сходства. (максимум 2 балла) Правильность написания не оценивается. Абстрактный категориальный признак -2, внешнее физическое сходство -1, любое другое -0

4. Вычисления. (максимум 1 балл) Правильный ответ -1, неправильный ответ -0

5. Вычисления. (максимум 1 балл) Правильный ответ -1, неправильный ответ -0

6. Память. Баллы начисляются в пункте 12

7. Рисование трехмерной фигуры. (максимум 2 балла) Трехмерная фигура изображена верно, правильной формы, с параллельными линиями, отклоняющимися не более чем на 10 градусов — 2. Трехмерная фигура изображена, но неправильной формы, либо с непараллельными линиями, отклоняющимися более чем на 10 градусов — 1. Другое -0

8. Рисование часов. (максимум 2 балла) У часов оцениваются 4 компонента: циферблат, цифры (все 12 в правильном порядке и с относительно точной позицией), позиция стрелок (указывают на правильные цифры и сходятся в центре), размер стрелок (большая и малая). 4 компонента из 4х -2 балла, 3 компонента из 4х — 1 балл (правильное положение стрелок должно быть обязательно соблюдено), другое — 0 баллов

9. Оценка словаря пациента. (максимум 2 балла) Правильность написания не оценивается. 12 правильных ответов -2, 10-11 правильных ответов -1, меньше 10 правильных ответов -0

10. Построение последовательности. (максимум 2 балла) Ошибка засчитывается всякий раз, когда соединяются два элемента, которые не должны быть соединены, или не соединяются два элемента, которые должны быть соединены. Без ошибок (даже с самоисправлениями) -2 балла, 1 или 2 ошибки -1 балл, более 2х ошибок -0

11. Задание на трансформацию. (максимум 2 балла) (для фигур 1 и 2) оценка- 1 балл, если:

  • Фрагменты для перемещения выбраны верно, но финальная фигура не нарисована;
  • Фрагменты для перемещения выбраны верно, но финальная фигура нарисована неверно;
  • Фрагменты для перемещения не обозначены и не передвинуты, но финальная фигура нарисована верно

все остальные варианты -0 баллов

(для фигур 3 и 4)  Перечеркнуты правильные линии и финальная фигура правильная — 2 балла, оценка — 1 балл, если:

  • Перечеркнуты правильные линии, но финальная фигура не нарисована;
  • Перечеркнуты правильные линии, но финальная фигура нарисована неверно;
  • Линии не зачеркнуты ,но финальная фигура нарисована верно

все остальные варианты -0 баллов

12. Память. (максимум 2 балла) (варианты 1 и 2) Точно воспроизведены все слова и никаких лишних слов не добавлено — 2 балла, присутствует слово «сделал», но фраза воспроизведена неточно -1 балл, другие варианты -0

(варианты 3 и 4) Точно воспроизведены все слова и никаких лишних слов не добавлено — 2 балла, присутствует слово «закончил», но фраза воспроизведена неточно -1 балл, другие варианты -0 баллов

 

 Оценка результатов тестирования

Максимальное количество баллов — 22

17-22 балла — Скорее всего, когнитивные функции (память и мышление) пациента в норме.

15-16 баллов — Скорее всего, у пациента умеренные когнитивные нарушения. Рекомендуется обратиться к врачу.

14 и ниже — Скорее всего, у пациента выраженные когнитивные расстройства. Рекомендована консультация врача.

Краткое обследование психического состояния — повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Тест для измерения когнитивных нарушений

Синонимы Тест Фолштейна
Цель Измерение когнитивных нарушений

Краткое обследование психического состояния ( MMSE ) или Тест Фолштейна — это вопросник из 30 пунктов, который широко используется в клинических и исследовательских учреждениях для измерения когнитивных нарушений. [1] Он широко используется в медицине и смежных областях здравоохранения для выявления деменции. Он также используется для оценки степени тяжести и прогрессирования когнитивных нарушений и отслеживания когнитивных изменений у человека с течением времени; Таким образом, это эффективный способ документировать реакцию человека на лечение. Цель MMSE не состояла в том, чтобы самостоятельно поставить диагноз какой-либо конкретной нозологической сущности. [2]

Проведение теста занимает от 5 до 10 минут и проверяет функции, включая регистрацию (повторение названных подсказок), внимание и расчет, отзыв, язык, способность выполнять простые команды и ориентацию. [3] Первоначально он был введен Folstein et al. в 1975 году, чтобы отличить органические психиатрические пациенты от функциональных [4] [5] , но он очень похож или даже напрямую включает тесты, которые использовались до его публикации. [6] [7] [8] Этот тест не является проверкой психического статуса. Стандартная форма MMSE, которая в настоящее время публикуется компанией Psychological Assessment Resources, основана на ее первоначальной концепции 1975 года с небольшими последующими изменениями, внесенными авторами.

Преимущества MMSE включают отсутствие необходимости в специальном оборудовании или обучении для введения, а также достоверность и надежность для диагностики и продольной оценки болезни Альцгеймера. Благодаря короткому периоду приема и простоте использования, он полезен для когнитивной оценки в офисе врача или у постели больного. [9] Недостатки использования MMSE в том, что на него влияют демографические факторы; возраст и образование оказывают наибольшее влияние.Наиболее часто отмечаемый недостаток MMSE связан с его недостаточной чувствительностью к умеренным когнитивным нарушениям и невозможностью адекватно отличить пациентов с легкой болезнью Альцгеймера от нормальных пациентов. MMSE также подвергался критике за свою нечувствительность к прогрессирующим изменениям, возникающим при тяжелой болезни Альцгеймера. Содержание MMSE является очень вербальным, в нем не хватает элементов для адекватного измерения визуально-пространственного и / или конструктивного праксиса. Следовательно, его полезность при обнаружении нарушений, вызванных очаговыми поражениями, сомнительна. [10]

Используются также другие тесты, такие как Сокращенная оценка психического состояния Ходкинсона [11] (1972), Гериатрический экзамен на психическое состояние (GMS), [12] или Оценка познания врача общей практики. прикроватные тесты, такие как 4AT (который также оценивает делирий), и компьютеризированные тесты, такие как CoPs [13] и Система профилирования психических атрибутов, [14] , а также более длинные формальные тесты для более глубокого анализа конкретных дефицитов.

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    47 215

    10 656

    737

    4312

    9 244

  • ✪ Как пройти экзамен на психический статус | Руководство Merck Professional, версия

  • ✪ Краткое обследование психического состояния

  • ✪ Memo® у пациентов с легкими когнитивными нарушениями — Видеообзор 44777

  • ✪ Экзамен по психическому статусу Университета Сент-Луиса (SLUMS)

  • ✪ Метод оценки путаницы (CAM)

Содержание

Характеристики теста

Interlocking pentagons used for the last question

Связанные пятиугольники, использованные в последнем вопросе

Тест MMSE включает простые вопросы и задачи по нескольким направлениям: время и место теста, повторяющиеся списки слов, арифметика, такая как порядковые семерки, использование языка и понимание, а также базовые моторные навыки.Например, в одном вопросе, полученном из более старого теста Бендера-Гештальт, предлагается скопировать рисунок из двух пятиугольников (показанных справа или выше). [4]

Вариант анкеты MMSE можно найти на веб-сайте Министерства здравоохранения Британской Колумбии. [15]

Хотя последовательное применение идентичных вопросов повышает надежность сравнений, сделанных с использованием шкалы, тест можно настроить (например, для использования на слепых или частично иммобилизованных пациентах.) Также некоторые ставят под сомнение использование теста на глухих. [16] Однако количество баллов, присваиваемых каждой категории, обычно одинаково:

Категория Возможные баллы Описание
Ориентация во времени 5 От самого широкого до самого узкого. Ориентация на время коррелирует с будущим спадом. [17]
Ориентация на место 5 От самого широкого до самого узкого.Иногда это сужается до улиц, [18] , а иногда до этажа. [19]
Регистрация 3 Повторение именованных подсказок
Внимание и расчет 5 Серийные семерки или обратное написание слова «мир». [20] Было высказано предположение, что серийные семерки могут быть более подходящими для населения, где английский не является первым языком. [21]
Отзыв 3 Отзыв регистрации
Язык 2 Именование карандаша и часов
Повторение 1 Повторение фразы
Сложные команды 6 Зависит.Может включать показанный рисунок.

Интерпретации

Любая оценка 24 или более (из 30) указывает на нормальное познание. Ниже этого числа баллы могут указывать на тяжелое (≤9 баллов), умеренное (10–18 баллов) или легкое (19–23 балла) когнитивное нарушение. Необработанный результат может также нуждаться в корректировке с учетом уровня образования и возраста. [22] То есть, даже максимальная оценка в 30 баллов никогда не исключает деменции. Низкие и очень низкие баллы тесно коррелируют с наличием деменции, хотя другие психические расстройства также могут приводить к отклонениям от нормы при тестировании MMSE.Наличие чисто физических проблем также может помешать интерпретации, если не указано должным образом; например, пациент может быть физически неспособен правильно слышать или читать инструкции или может иметь двигательный дефицит, который влияет на навыки письма и рисования.

MMSE может различать разные типы деменции. Исследования показали, что пациенты с болезнью Альцгеймера получают значительно более низкие баллы по ориентации во времени и месте и воспоминаниям по сравнению с пациентами с деменцией с тельцами Леви, сосудистой деменцией и деменцией при болезни Паркинсона. [23] [24] [25] Однако систематические обзоры этого теста не показали никаких доказательств, подтверждающих это обследование в качестве отдельного одноразового теста для выявления лиц с высоким риском, у которых может развиться болезнь Альцгеймера. . [26]

Чтобы получить максимальную пользу от MMSE, следует использовать следующие рекомендации Томбо и Макинтайра (1992):

  1. MMSE следует использовать в качестве устройства для скрининга когнитивных нарушений или диагностического дополнения, в котором низкий балл указывает на необходимость дальнейшей оценки.Он не должен служить единственным критерием для диагностики деменции или различения различных форм деменции. [26] Однако оценки MMSE могут использоваться для классификации степени тяжести когнитивных нарушений или для документирования серийных изменений у пациентов с деменцией.
  2. Для классификации степени тяжести когнитивных нарушений следует использовать следующие четыре пороговых уровня: отсутствие когнитивных нарушений 24-30; легкие когнитивные нарушения 19-23; умеренные когнитивные нарушения 10-18; и тяжелые когнитивные нарушения ≤9.
  3. MMSE не следует использовать в клинических условиях, если человек не имеет образования не ниже восьмого класса [ требуется уточнение ] и свободно владеет английским языком. Хотя эта рекомендация не исключает возможности того, что будущие исследования могут показать, что количество лет обучения представляет собой фактор риска развития деменции, она признает массу доказательств, показывающих, что низкий уровень образования существенно увеличивает вероятность ошибочной классификации нормальных субъектов как лиц с когнитивными нарушениями.
  4. Serial 7 и WORLD не следует рассматривать как равнозначные. Следует использовать оба предмета и использовать более высокий из двух. При подсчете очков серийной 7 каждый номер должен быть независимо сравнен с предыдущим номером, чтобы гарантировать, что единственная ошибка не будет чрезмерно наказана. WORLD следует писать вперед (и исправлять) перед тем, как писать наоборот.
  5. Слова яблоко, пенни и стол следует использовать для регистрации и отзыва. При необходимости слова могут вводиться до трех раз для получения точной регистрации, но оценка основывается на первом испытании.
  6. Ориентация «округ» и «где вы» для размещения вопросов должна быть изменена: следует спрашивать название округа, в котором проживает человек, а не округа, где проводится тестирование, и название улицы, где проживает человек. следует спросить, а не название этажа, где проводится тестирование.

Вопросы авторского права

MMSE был впервые опубликован в 1975 году как приложение к статье, написанной маршалом Ф. Фольштейном, Сьюзен Фолстайн и Полом Р.МакХью. [4] Он был опубликован в томе 12 журнала Journal of Psychiatric Research , издаваемого Pergamon Press. Хотя MMSE был приложен в качестве приложения к статье, авторские права на MMSE (в той степени, в которой он содержит защищенный авторским правом контент [27] ) остались за тремя авторами. Впоследствии Pergamon Press перешла к Elsevier, который также взял на себя авторские права на журнал Journal of Psychiatric Research . [28]

Позднее авторы передали все свои права на интеллектуальную собственность, включая авторские права MMSE, компании MiniMental, зарегистрировав перевод в U.S. Copyright Office 8 июня 2000 г. [29] В марте 2001 г. MiniMental заключила эксклюзивное соглашение с Psychological Assessment Resources, предоставляя PAR исключительные права на публикацию, лицензирование и управление всеми правами интеллектуальной собственности на MMSE во всем СМИ и языки в мире. [30] Несмотря на множество бесплатных версий теста, доступных в Интернете, PAR утверждает, что официальная версия защищена авторским правом и должна заказываться только через нее. [31] [32] По крайней мере, один эксперт по правовым вопросам заявил, что претензии PAR относительно авторских прав являются слабыми. [27] Обеспечение соблюдения авторских прав на MMSE сравнивали с феноменом «скрытых» или «подводных» патентов, когда заявитель патента ждал, пока изобретение не приобретет широкую популярность, прежде чем разрешить выдачу патента, и только после этого начал исполнение. Такие заявки больше невозможны с учетом изменений в патентном законодательстве. [31] Защита авторских прав побудила исследователей искать альтернативные стратегии оценки познания. [33]

PAR также заявили о своих авторских правах на альтернативный диагностический тест «Sweet 16», который был разработан, чтобы избежать проблем с авторским правом, связанных с MMSE.Sweet 16 — это оценка из 16 пунктов, разработанная и утвержденная Тамарой Фонг и опубликованная в марте 2011 года; как и MMSE, он включал ориентацию и отзыв по трем объектам. Заявление об авторских правах вынудило удалить этот тест из Интернета. [34]

Редакции

В феврале 2010 года PAR выпустила вторую версию MMSE; Также были созданы 10 переводов на иностранные языки (французский, немецкий, голландский, испанский для США, испанский для Латинской Америки, европейский испанский, хинди, русский, итальянский и упрощенный китайский). Эспино Д.В., Лихтенштейн MJ, Палмер РФ, Хазуда HP; Лихтенштейн; Палмер; Хазуда (май 2004 г.). «Оценка внутренней согласованности краткого исследования психического статуса в выборке пожилых людей мексиканско-американского и европейско-американского происхождения: результаты лонгитюдного исследования старения в Сан-Антонио». Дж. Ам Гериатр Соц . 52 (5): 822–7. DOI: 10.1111 / j.1532-5415.2004.52226.x. PMID 15086669. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)

  • ^ Крам Р.М., Энтони Дж. К., Бассет С.С., Фолштейн М.Ф .; Энтони; Бассетт; Фольштейн (май 1993 г.). a b Arevalo-Rodriguez I .; Smailagic N .; Ciapponi A .; Sanchez-Perez E .; Giannakou A .; Фигулс М .; Каллум С. (2015). «Краткое обследование психического статуса (MMSE) для выявления болезни Альцгеймера и других деменций у людей с легкими когнитивными нарушениями (MCI)». Кокрановская база данных систематических обзоров (3): CD010783. DOI: 10.1002 / 14651858.CD010783.pub2. PMC 6464748. PMID 25740785.
  • ^ a b Джеймс Гриммельманн.«Как авторское право похоже на когнитивные нарушения».
  • .

    Тест Фольштейна Википедия

    Тест для измерения когнитивных нарушений

    Краткое обследование психического состояния
    Синонимы Тест Фолштейна
    Цель Измерение когнитивных нарушений

    Краткое обследование психического состояния ( MMSE ) или MMSE — это опросник из 30 пунктов, который широко используется в клинических и исследовательских учреждениях для измерения когнитивных нарушений. [1] Он обычно используется в медицине и смежных областях здравоохранения для выявления деменции. Он также используется для оценки степени тяжести и прогрессирования когнитивных нарушений и отслеживания когнитивных изменений у человека с течением времени; Таким образом, это эффективный способ документировать реакцию человека на лечение. Цель MMSE не состояла в том, чтобы самостоятельно поставить диагноз какой-либо конкретной нозологической сущности. [2]

    Проведение теста занимает от 5 до 10 минут и проверяет функции, включая регистрацию (повторение названных подсказок), внимание и вычисления, отзыв, язык, способность выполнять простые команды и ориентацию. [3] Первоначально он был введен Folstein et al. в 1975 году, чтобы отличить органические психиатрические пациенты от функциональных [4] [5] , но очень похожи или даже напрямую включают тесты, которые использовались до его публикации. [6] [7] [8] Этот тест не является проверкой психического статуса. Стандартная форма MMSE, которая в настоящее время публикуется компанией Psychological Assessment Resources, основана на ее первоначальной концепции 1975 года с небольшими последующими изменениями, внесенными авторами.

    Преимущества MMSE включают отсутствие необходимости в специальном оборудовании или обучении для введения, а также достоверность и надежность для диагностики и продольной оценки болезни Альцгеймера. Благодаря короткому периоду приема и простоте использования, он полезен для когнитивной оценки в офисе врача или у постели больного. [9] Недостатки использования MMSE заключаются в том, что на него влияют демографические факторы; возраст и образование оказывают наибольшее влияние.Наиболее часто отмечаемый недостаток MMSE связан с его недостаточной чувствительностью к умеренным когнитивным нарушениям и невозможностью адекватно отличить пациентов с легкой болезнью Альцгеймера от нормальных пациентов. MMSE также подвергался критике за свою нечувствительность к прогрессирующим изменениям, возникающим при тяжелой болезни Альцгеймера. Содержание MMSE является очень вербальным, в нем не хватает элементов для адекватного измерения визуально-пространственного и / или конструктивного праксиса. Следовательно, его полезность при обнаружении нарушений, вызванных очаговыми поражениями, сомнительна. [10]

    Используются также другие тесты, такие как Сокращенный результат психического теста Ходкинсона [11] (1972), Гериатрический экзамен на психическое состояние (GMS), [12] или Оценка познания врача общей практики. прикроватные тесты, такие как 4AT (который также оценивает делирий), и компьютеризированные тесты, такие как CoPs [13] и Система профилирования психических атрибутов, [14] , а также более длинные формальные тесты для более глубокого анализа конкретных дефицитов.

    Тестовые характеристики []

    Переплетенные пятиугольники, использованные в последнем вопросе

    Тест MMSE включает простые вопросы и задачи по ряду вопросов: время и место теста, повторяющиеся списки слов, арифметика, такая как порядковые семерки, использование языка и понимание, а также базовые моторные навыки.Например, в одном вопросе, полученном из более старого теста Бендера-Гештальт, предлагается скопировать рисунок из двух пятиугольников (показанных справа или выше). [4]

    Вариант анкеты MMSE можно найти на веб-сайте Министерства здравоохранения Британской Колумбии. [15]

    Хотя последовательное применение идентичных вопросов повышает надежность сравнений, сделанных с использованием шкалы, тест можно настроить (например, для использования на слепых или частично иммобилизованных пациентах.) Также некоторые ставят под сомнение использование теста на глухих. [16] Однако количество баллов, присваиваемых каждой категории, обычно одинаково:

    Категория Возможные баллы Описание
    Ориентация по времени 5 От самого широкого к самому узкому. Ориентация на время коррелирует с будущим спадом. [17]
    Ориентация на место 5 От самого широкого к самому узкому.Иногда это сужается до улиц, [18] , а иногда до этажа. [19]
    Регистрация 3 Повторение именованных подсказок
    Внимание и расчет 5 Серийные семерки или обратное написание слова «мир». [20] Было высказано предположение, что серийные семерки могут быть более подходящими для населения, где английский не является первым языком. [21]
    Отзыв 3 Отзыв регистрации
    Язык 2 Именование карандаша и часов
    Повторение 1 Возвращение фразы
    Сложные команды 6 Зависит.Может включать показанный рисунок.

    Интерпретации []

    Любая оценка 24 или более (из 30) указывает на нормальное познание. Ниже этого числа баллы могут указывать на тяжелое (≤9 баллов), умеренное (10–18 баллов) или легкое (19–23 балла) когнитивное нарушение. Необработанный результат может также нуждаться в корректировке с учетом уровня образования и возраста. [22] То есть даже максимальная оценка в 30 баллов никогда не исключает деменции. Низкие и очень низкие баллы тесно коррелируют с наличием деменции, хотя другие психические расстройства также могут приводить к отклонениям от нормы при тестировании MMSE.Наличие чисто физических проблем также может помешать интерпретации, если не указано должным образом; например, пациент может быть физически неспособен правильно слышать или читать инструкции или может иметь двигательный дефицит, который влияет на навыки письма и рисования.

    MMSE может различать разные типы деменции. Исследования показали, что пациенты с болезнью Альцгеймера получают значительно более низкие баллы по ориентации во времени и месте и воспоминаниям по сравнению с пациентами с деменцией с тельцами Леви, сосудистой деменцией и деменцией при болезни Паркинсона. [23] [24] [25] Однако систематические обзоры этого теста не показали никаких доказательств, подтверждающих это обследование в качестве отдельного одноразового теста для выявления лиц с высоким риском, у которых может развиться болезнь Альцгеймера. . [26]

    Чтобы максимизировать преимущества MMSE, следует использовать следующие рекомендации Томбо и Макинтайра (1992):

    1. MMSE следует использовать в качестве устройства для скрининга когнитивных нарушений или диагностического дополнения, в котором низкий балл указывает на необходимость дальнейшей оценки.Он не должен служить единственным критерием для диагностики деменции или различения различных форм деменции. [26] Однако оценки MMSE могут использоваться для классификации степени тяжести когнитивных нарушений или для документирования серийных изменений у пациентов с деменцией.
    2. Следующие четыре пороговых уровня следует использовать для классификации степени тяжести когнитивных нарушений: отсутствие когнитивных нарушений 24-30; легкие когнитивные нарушения 19-23; умеренные когнитивные нарушения 10-18; и тяжелые когнитивные нарушения ≤9.
    3. MMSE не следует использовать в клинических условиях, если человек не имеет образования не ниже восьмого класса [ требуется уточнение ] и свободно владеет английским языком. Хотя эта рекомендация не исключает возможности того, что будущие исследования могут показать, что количество лет обучения представляет собой фактор риска развития деменции, она признает массу доказательств, показывающих, что низкий уровень образования существенно увеличивает вероятность ошибочной классификации нормальных субъектов как лиц с когнитивными нарушениями.
    4. Serial 7 и WORLD не следует рассматривать как равнозначные. Следует использовать оба предмета и использовать более высокий из двух. При подсчете очков серийной 7 каждый номер должен быть независимо сравнен с предыдущим номером, чтобы гарантировать, что единственная ошибка не будет чрезмерно наказана. WORLD следует писать вперед (и исправлять) перед тем, как писать наоборот.
    5. Слова яблоко, пенни и стол следует использовать для регистрации и отзыва. При необходимости слова могут вводиться до трех раз для получения точной регистрации, но оценка основывается на первом испытании.
    6. Ориентация на «округ» и «где вы» при размещении вопросов должна быть изменена: следует спрашивать название округа, в котором проживает человек, а не округа, где проводится тестирование, и название улицы, где проживает человек. следует спросить, а не название этажа, где проводится тестирование.

    Вопросы авторского права []

    MMSE был впервые опубликован в 1975 году как приложение к статье, написанной маршалом Ф. Фольштейном, Сьюзан Фолстайн и Полом Р.МакХью. [4] Он был опубликован в томе 12 журнала Journal of Psychiatric Research , издаваемого Pergamon Press. Хотя MMSE был прикреплен в качестве приложения к статье, авторские права на MMSE (в той степени, в которой он содержит защищенный авторским правом контент [27] ) оставались за тремя авторами. Впоследствии Pergamon Press перешла к Elsevier, который также взял на себя авторские права на журнал Journal of Psychiatric Research . [28]

    Позднее авторы передали все свои права на интеллектуальную собственность, включая авторские права на MMSE, компании MiniMental, зарегистрировав перевод в U.S. Copyright Office 8 июня 2000 г. [29] В марте 2001 г. MiniMental заключила эксклюзивное соглашение с Psychological Assessment Resources, предоставляющее PAR исключительные права на публикацию, лицензирование и управление всеми правами интеллектуальной собственности на MMSE во всем СМИ и языки в мире. [30] Несмотря на множество бесплатных версий теста, доступных в Интернете, PAR утверждает, что официальная версия защищена авторским правом и должна заказываться только через нее. [31] [32] По крайней мере, один эксперт по правовым вопросам заявил, что претензии PAR относительно авторских прав являются слабыми. [27] Обеспечение соблюдения авторских прав на MMSE сравнивали с феноменом «скрытых» или «подводных» патентов, когда заявитель на патент ждал, пока изобретение получит широкую популярность, прежде чем разрешить выдачу патента, и только потом начал исполнение. Такие заявки больше невозможны с учетом изменений в патентном законодательстве. [31] Защита авторских прав побудила исследователей искать альтернативные стратегии оценки познания. [33]

    PAR также заявили о своих авторских правах на альтернативный диагностический тест «Sweet 16», который был разработан, чтобы избежать проблем с авторским правом, связанных с MMSE.Sweet 16 — это оценка из 16 пунктов, разработанная и утвержденная Тамарой Фонг и опубликованная в марте 2011 года; как и MMSE, он включал ориентацию и отзыв по трем объектам. Заявление об авторских правах вынудило удалить этот тест из Интернета. [34]

    Изданий []

    В феврале 2010 года PAR выпустил второй ион MMSE; Также были созданы 10 переводов на иностранные языки (французский, немецкий, голландский, испанский для США, испанский для Латинской Америки, европейский испанский, хинди, русский, итальянский и упрощенный китайский). Espino DV, Lichtenstein MJ, Palmer RF, Hazuda HP; Лихтенштейн; Палмер; Хазуда (май 2004 г.). «Оценка внутренней согласованности краткого исследования психического статуса в выборке пожилых людей мексиканско-американского и европейско-американского происхождения: результаты лонгитюдного исследования старения в Сан-Антонио». J Am Geriatr Soc . 52 (5): 822–7. DOI: 10.1111 / j.1532-5415.2004.52226.x. PMID 15086669. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)

  • ^ Крам Р.М., Энтони Дж. К., Бассет С.С., Фольштейн М.Ф .; Энтони; Бассетт; Фольштейн (май 1993 г.). a b Arevalo-Rodriguez I .; Smailagic N .; Ciapponi A .; Sanchez-Perez E .; Giannakou A .; Фигулс М .; Каллум С. (2015). «Краткое обследование психического статуса (MMSE) для выявления болезни Альцгеймера и других деменций у людей с легкими когнитивными нарушениями (MCI)». Кокрановская база данных систематических обзоров (3): CD010783. DOI: 10.1002 / 14651858.CD010783.pub2. PMC 6464748. PMID 25740785.
  • ^ a b Джеймс Гриммельманн. ПАР. «Домашняя страница MMSE-2». Проверено 29 октября 2010.
  • .

    Test de Folstein examen — docteurclic.com

    Définition

    • Le test de Folstein encore appelé Mini Mental Score (MMS), permet d’évaluer l’état de la pensée d’une personne, ce que les médecins appellent les » функции когнитивных «.
    • Ce test ne permet pas de faire un Diagnostic du type de maladie dont souffre la personne. Я исследую «функции познания», c’est à dire tout ce qui permer de penser.
    • Это исследование, важное для оценки риска болезни Альцгеймера

    Реализация

    • L’entretien est effectué par un médecin rompu à mener ce type d’examen.Un chronomètre, du papier et un crayon достаточно.
    • Об изучении мысленных функций (память, ментальная организация, (объединение, ориентация в темпе и пространстве) и т. Д.) И восприятии функций (schéma corporel c’est à dire connaissance de son corps, пространственные отношения, разведка и т. Д. ).

    Дополнительные элементы

    • L’orientation dans le temps: «Quelle est la date Complète d’aujourd’hui?» En quelle année sommes-nous? En quelle saison? и т.п.«
    • L’apprentissage et la mémorisation
      On Donne 3 объекта, которые могут быть персонализированы, и на lui demande de les retenir car ils lui seront require par la suite.
    • Внимание и расчет: простые решения
    • Le langage: la personne doit nommer des objets simples qu’on lui présente.Elle doit répéter la suivante: «Pas de MAIS, de SI, ni de ET» (Язык: Répétition)
    • L’accomplissement d’une tâche: plier une feuille, et la jeter par terre.Réaliser un ordre qui est écrit sur une feuille de papier: par instance «fermez les yeux».
    • La Capsule à воспроизвести простой рисунок.

    Les précautions dans l’interprétation

    • Ce test dépend du niveau social-culturel de la personne: plus il est élevé, plus il risque d’y escape des «faux négatifs», c’est à dire des personnes ayant des fonctions altérées mais dégradation past inaperçue car elle estpensée par le haut niveau de culture.
    • A l’inverse d’autres personnes ayant un faible niveau social-culturel et des résultats médiocres peuvent être des «faux positifs» alors qu’elles n’ont aucune maladie degénérative.

    Интерпретация

    (Рекомендации от L’ANAES Février 2000)

    Tout âge et tout niveau social-culturel confondus, un score inférieur à 24 est considéré mean anormal.

    On considère qu’il y a une altération des fonctions cognitives si le score inférieur à:

    • 19 pour les sujets ayant bénéficié de 0 à 4 ans de scolarité;
    • 23 за бенефициарными судами от 5 до 8 и сколарите;
    • 27 за бенефициарными судами от 9 до 12 и за научные исследования;
    • 29 pour les sujets ayant le baccalauréat.

    .

    Краткий экзамен на психическое состояние, второе издание

    Со стандартной версией, эквивалентной исходному MMSE, а также краткой и расширенной формами, MMSE-2 сохраняет клиническую полезность и эффективность, расширяя при этом полезность оригинала в группах населения с более легкими формами когнитивных нарушений, включая подкорковую деменцию.

    Особенности и преимущества

    • Гибкость администрирования . Доступны три различные версии, поэтому вы можете выбрать ту, которая лучше всего соответствует потребностям ваших пациентов.
    • Простота подсчета очков . Формы удобны для пользователя и легко оцениваются.
    • Портативный карманный справочник норм . Таблицы преобразования баллов T , достоверные оценки изменений (на трех уровнях статистической значимости) и таблицы средних исходных баллов представлены как в Руководстве пользователя, так и в удобном карманном справочнике по нормам.
    • Эквивалент, альтернативные формы . Синяя и красная формы позволяют повторно протестировать одного и того же пациента с меньшим эффектом от практики.
    • Простота администрирования . Все версии может вводить любой, кто обучен тестированию людей с когнитивными нарушениями и знаком с инструкциями по применению. Никакого специального оборудования не требуется.
    • Клиническая значимость . Предметы имеют очевидную связь с функциональными возможностями в повседневной жизни.
    • Расширенный метаанализ . Метаанализ исследований с использованием MMSE, представленный в оригинальном клиническом руководстве MMSE, был расширен за счет включения исследований, опубликованных между 2001 и 2009 годами, и включает размеры эффекта.

    Структура теста

    • MMSE-2: стандартная версия . Несмотря на то, что структура и оценка исходного 30-балльного MMSE остались, проблемные элементы были заменены, а некоторые задачи были изменены для корректировки уровня сложности. Поскольку общая сложность и диапазон исходных оценок остаются такими же, как и в оригинале, оценки MMSE-2: SV и оценки MMSE сопоставимы.
    • MMSE-2: Краткая версия . MMSE-2: BV с 16 пунктами, полностью состоящий из задач регистрации, ориентации по времени, ориентации по месту и отзыва, может использоваться в клинических или исследовательских ситуациях, требующих быстрого когнитивного скрининга, не требующего стимулов для введения.
    • MMSE-2: Расширенная версия . MMSE-2 с 90 пунктами: EV более чувствителен к подкорковой деменции и к изменениям, связанным со старением; это достаточно сложно, чтобы не иметь эффекта потолка. Добавлены две новые задачи (Память истории и Скорость обработки).

    Техническая информация

    • Для установления надежности и нормального диапазона оценок использовалась нормативная выборка из более чем 1 500 человек; клиническая выборка пациентов с болезнью Альцгеймера и пациентов с подкорковой деменцией была протестирована для подтверждения достоверности.
    • Чтобы помочь вам определить клиническую значимость конкретных исходных оценок, для каждой версии MMSE-2 по клиническим показателям представлены значения чувствительности, специфичности, правильно классифицированного процента, положительной и отрицательной прогностической силы широкого диапазона исходных значений. группа.
    • Коэффициенты внутренней согласованности для клинического образца варьировались от 0,66 до 0,79. Эквивалентность синей и красной форм проверялась с использованием коэффициентов G , которые были ≥.96 для всех трех версий. Коэффициенты межэкспертной надежности варьировались от 0,94 до 0,99.
    • Конвергентная валидность MMSE-2 была исследована с точки зрения ее корреляции с несколькими тестами, предназначенными для измерения конкретных аспектов когнитивных функций, включая подтесты WMS®-III Digit Span Forward и Digit Span Backward, Тест присвоения категорий, тест Boston Именование и тест на создание следов.

    Доступно на других языках

    Примечание: Чтобы использовать измененную версию MMSE – 2, включая измененный формат или перевод, загрузите и заполните форму запроса разрешения.

    Исчерпывающий список исследовательских статей, связанных с MMSE, доступен через Mendeley, бесплатный инструмент управления ссылками. После перехода по ссылке вам будет предложено создать учетную запись. Информационный документ с описанием того, как использовать этот репозиторий исследований, можно найти здесь. Приветствуется использование этого ресурса для облегчения исследований с использованием MMSE. И список, и технический документ доступны на вкладке Ресурсы выше.

    Наборы

    6682-КТ

    MMSE-2: комплект стандартной версии

    включает руководство пользователя MMSE-2, 25 синих и 25 красных MMSE-2: формы SV, 10 синих и 10 красных форм MMSE-2: BV и карманное руководство по нормам

    6683-КТ

    MMSE-2: комплект расширенной версии

    включает руководство пользователя MMSE-2, 25 форм MMSE-2: EV Blue Forms, 25 MMSE-2: красных форм EV, 2 шаблона оценки скорости обработки [синий и красный] и карманное руководство по нормам

    Руководства, книги и оборудование

    10255-EM

    Электронное руководство MMSE-2

    Электронные руководства предназначены для одного пользователя и одного устройства.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим FAQ перед заказом электронных руководств.

    6691-ТС

    Карманный справочник норм MMSE-2

    6692-СК

    Шаблоны оценки скорости обработки MMSE-2 — синий и красный (набор из 2)

    Бланки и буклеты

    6685-РФ

    MMSE-2: SV Blue Forms (25 шт.)

    6686-РФ

    MMSE-2: SV Красные формы (25 шт.)

    6687-РФ

    MMSE-2: BV Blue Forms (pad / 25)

    6688-РФ

    MMSE-2: BV Red Forms (pad / 25)

    6689-РФ

    MMSE-2: EV Blue Forms (25 шт.)

    6690-РФ

    MMSE-2: EV Red Forms (25 шт.)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *