Тест 9 класс по теме моделирование: Тест по информатике и икт (9 класс) по теме: Тест по информатике 9 класс «Моделирование»

Тест по информатике Моделирование и формализация 9 класс

Тест по информатике Моделирование и формализация предназначен для учащихся 9 класса. Тест содержит 26 вопросов. В конце теста имеются ответы.

1. Выберите верное утверждение:

а) Один объект может иметь только одну модель
б) Разные объекты не могут описываться одной моделью
в) Электрическая схема — это модель электрической цепи
г) Модель полностью повторяет изучаемый объект

2. Выберите неверное утверждение:

а) Натурные модели — реальные объекты, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта
б) Информационные модели описывают объект-оригинал на одном из языков кодирования информации
в) Динамические модели отражают процессы изменения и развития объектов во времени
г) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они относятся

3. Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек, занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет?

а) имя, фамилия, увлечение
б) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возраст
в) имя, увлечение, пол, возраст
г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст

4. Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за контрольную работу по информатике:

а) наличие домашнего компьютера
б) количество правильно выполненных заданий
в) время, затраченное на выполнение контрольной работы
г) средний балл за предшествующие уроки информатики

5. Замена реального объекта его формальным описанием — это:

а) анализ
б) моделирование
в) формализация
г) алгоритмизация

6. Выберите знаковую модель:

а) рисунок
б) схема
в) таблица
г) формула

7. Выберите образную модель:

а) фотография
б) схема
в) текст
г) формула

8. Выберите смешанную модель:

а) фотография
б) схема
в) текст
г) формула

9. Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это:

а) словесные модели
б) логические модели
в) геометрические модели
г) алгебраические модели

10. Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц, специализированных математических пакетов и программных средств для моделирования, называются:

а) математическими моделями
б) компьютерными моделями
в) имитационными моделями
г) экономическими моделями

11. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

а) математической модели
б) табличной модели
в) натурной модели
г) иерархической модели

12. Графической моделью иерархической системы является:

а) цепь
б) сеть
в) генеалогическое дерево
г) дерево

13. Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:

а) табличной модели
б) графической модели
в) имитационной модели
г) натурной модели

14. Какая тройка понятий находится в отношении «объект — натурная модель — информационная модель»?

а) человек — анатомический скелет — манекен
б) человек — медицинская карта — фотография
в) автомобиль — рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля — атлас автомобильных дорог
г) автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля

15. На схеме изображены дороги между населёнными пунктами А, В, С, D и указаны протяжённости этих дорог.

Тест по информатике Моделирование и формализация 15 задание

Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга. Укажите длину кратчайшего пути между ними.

а) 17
б) 15
в) 13
г) 9

16. Населённые пункты А, В, С, D соединены дорогами. Время проезда на автомобиле из города в город по соответствующим дорогам указано в таблице:

Тест по информатике Моделирование и формализация 16 задание

Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.

а) ABCD
б) ACBD
в) ADCB
г) ABDC

17. В школе учатся четыре ученика — Андреев, Иванов, Петров, Сидоров, имеющие разные увлечения. Один из них увлекается теннисом, другой — бальными танцами, третий — живописью, четвёртый — пением. О них известно:
— Иванов и Сидоров присутствовали на концерте хора, когда пел их товарищ;
— Петров и теннисист позировали художнику;
— теннисист дружит с Андреевым и хочет познакомиться с Ивановым. Чем увлекается Андреев?

а) теннисом
б) живописью
в) танцами
г) пением

18. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат три кучки камней, в первой из которых 2 камня, во второй — 3 камня, в третьей — 4 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. Выигрывает игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?

а) игрок, делающий первый ход
б) игрок, делающий второй ход
в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу
г) для этой игры нет выигрышной стратегии

19. База данных — это:

а) набор данных, собранных на одной дискете
б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы
в) прикладная программа для обработки информации пользователя
г) совокупность данных, организованных по определённым правилам, предназначенная для хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения

20. Какая база данных основана на табличном представлении информации об объектах?

а) иерархическая
б) сетевая
в) распределённая
г) реляционная

21. Строка таблицы, содержащая информацию об одном конкретном объекте, — это:

а) поле
б) запись
в) отчёт
г) форма

22. Столбец таблицы, содержащий определённую характеристику объекта, — это:

а) поле
б) запись
в) отчёт
г) ключ

23. Системы управления базами данных используются для:

а) создания баз данных, хранения и поиска в них необходимой информации
б) сортировки данных
в) организации доступа к информации в компьютерной сети
г) создания баз данных

24. Какое из слов НЕ является названием базы данных?

а) Microsoft Access
б) OpenOffice.org Base
в) OpenOffice.org Writer
г) FoxPro

25. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:

Наименование товараЦенаКоличество
1Монитор765420
2Клавиатура134026
3Мышь23510
4Принтер37708
5Колонки акустические48016
6Сканер планшетный288010

На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?

а) 5
б) 2
в) 3
г) 6

26. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа канцелярских товаров»:

НаименованиеЦенаПродано
Карандаш560
Линейка187
Папка2032
Ручка2540
Тетрадь15500

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНО

а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

Ответы на тест по информатике Моделирование и формализация
1-в, 2-г, 3-г, 4-б, 5-в, 6-г, 7-а, 8-б, 9-а, 10-б, 11-г, 12-г, 13-а, 14-г, 15-в, 16-г, 17-б, 18-а, 19-г, 20-в, 21-б, 22-а, 23-а, 24-в, 25-в, 26-в

Тест для 9 класса по информатике по теме «Моделирование»

Предмет: «информатика»

Тема: «Моделирование»

< Вопрос № 1 >

——————

К какому типу моделей можно отнести плюшевого мишку?

  1. Графическая модель

  2. Математическая модель

  3. Натурная модель

  4. Вербальная модель

———————————————————————————

< Вопрос № 2 >

——————

Какими свойствами должен обладать манекен для его успешного использования в качестве модели человека?

  1. Способность мыслить, разговаривать

  2. Способность ходить

  3. Умение закручивать болты и гайки

  4. Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела)

———————————————————————————

< Вопрос № 3 >

——————

В отношении «объект — информационная модель» не находятся понятия:

  1. Одежда — выкройка

  2. Движение — законы Ньютона

  3. Лампа — свет

  4. Жизнь человека — биография

  5. Класс — список учеников

———————————————————————————

< Вопрос № 4 >

——————

Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает…

  1. Все стороны данного объекта

  2. Несущественные стороны данного объекта

  3. Существенные стороны данного объекта

  4. Некоторые стороны данного объекта

———————————————————————————

< Вопрос № 5 >

——————

Информационной моделью является:

  1. Заводной игрушечный автомобиль

  2. Модель корабля

  3. Макет здания

  4. Диаграмма

———————————————————————————

< Вопрос № 6 >

——————

Двоичная матрица содержит:

  1. Нули и единицы

  2. Две строки

  3. Два столбца

  4. Цифры и числа

  5. Единицы и двойки

———————————————————————————

< Вопрос № 7 >

——————

Какая из следующих моделей является вербальной?

  1. Театральная программка

  2. Уравнение химической реакции: СО2+2NaOH=Na2CO3+h3O

  3. Макет декарационного оформления театральной постановки

  4. Географический атлас

  5. Формула определения площади квадрата со стороной h: S=h^2

———————————————————————————

< Вопрос № 8 >

——————

Какая из следующих моделей не является информационной моделью?

  1. Географический атлас

  2. Расписание движения поездов

  3. Оглавление книги

  4. Эскизы костюмов к театральному спектаклю

  5. Макет скелета человека

———————————————————————————

< Вопрос № 9 >

——————

Какие из таблиц являются матрицами? (с рисунком: 6.JPG)

  1. 1 и 3

  2. 1

  3. 2

  4. 1 и 2

  5. 3

———————————————————————————

< Вопрос № 10 >

——————

Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники» (с рисунком: 4.JPG)

  1. Объект — объект

  2. Двоичная матрица

  3. Объект -свойство

  4. Матрица

———————————————————————————

< Вопрос № 11 >

——————

Дано расписание уроков физкультуры в 9-11 классах. Определите минимальное количество учителей физкультуры при таком расписании (с рисунком: 5.JPG)

  1. 5

  2. 3

  3. 1

  4. 2

  5. 4

———————————————————————————

< Вопрос № 12 >

——————

Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. График

  2. Макет

  3. Схема

  4. Карта

  5. Чертеж

———————————————————————————

< Вопрос № 13 >

——————

Указать неправильную тройку из ряда: «Объект-натурная модель-информационная модель»

  1. Земной шар — глобус — карта

  2. Ученик — табель успеваемости — фотография

  3. Корабль — деревянная модель — чертежи

  4. Здание — пенопластовый макет — проект

  5. Человек-манекен-выкройка

———————————————————————————

< Вопрос № 14 >

——————

Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога — нет дороги, посещает — не посещает и т.д.)

  1. Диаграмма

  2. Карта

  3. Чертеж

  4. Матрица

  5. График

———————————————————————————

Предмет: «информатика»

Тема: «Моделирование»

< Вопрос № 1 >

——————

Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. График

  2. Чертеж

  3. Схема

  4. Макет

  5. Карта

———————————————————————————

< Вопрос № 2 >

——————

Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает…

  1. Некоторые стороны данного объекта

  2. Все стороны данного объекта

  3. Существенные стороны данного объекта

  4. Несущественные стороны данного объекта

———————————————————————————

< Вопрос № 3 >

——————

Дано расписание уроков физкультуры в 9-11 классах. Определите минимальное количество учителей физкультуры при таком расписании (с рисунком: 5.JPG)

  1. 5

  2. 3

  3. 4

  4. 1

  5. 2

———————————————————————————

< Вопрос № 4 >

——————

Двоичная матрица содержит:

  1. Цифры и числа

  2. Две строки

  3. Нули и единицы

  4. Два столбца

  5. Единицы и двойки

———————————————————————————

< Вопрос № 5 >

——————

Какая из следующих моделей не является информационной моделью?

  1. Оглавление книги

  2. Макет скелета человека

  3. Географический атлас

  4. Расписание движения поездов

  5. Эскизы костюмов к театральному спектаклю

———————————————————————————

< Вопрос № 6 >

——————

Какая из следующих моделей является вербальной?

  1. Формула определения площади квадрата со стороной h: S=h^2

  2. Географический атлас

  3. Уравнение химической реакции: СО2+2NaOH=Na2CO3+h3O

  4. Театральная программка

  5. Макет декарационного оформления театральной постановки

———————————————————————————

< Вопрос № 7 >

——————

В отношении «объект — информационная модель» не находятся понятия:

  1. Движение — законы Ньютона

  2. Одежда — выкройка

  3. Жизнь человека — биография

  4. Лампа — свет

  5. Класс — список учеников

———————————————————————————

< Вопрос № 8 >

——————

Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники» (с рисунком: 4.JPG)

  1. Двоичная матрица

  2. Объект — объект

  3. Матрица

  4. Объект -свойство

———————————————————————————

< Вопрос № 9 >

——————

К какому типу моделей можно отнести плюшевого мишку?

  1. Натурная модель

  2. Математическая модель

  3. Вербальная модель

  4. Графическая модель

———————————————————————————

< Вопрос № 10 >

——————

Информационной моделью является:

  1. Модель корабля

  2. Диаграмма

  3. Заводной игрушечный автомобиль

  4. Макет здания

———————————————————————————

< Вопрос № 11 >

——————

Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога — нет дороги, посещает — не посещает и т.д.)

  1. График

  2. Диаграмма

  3. Карта

  4. Чертеж

  5. Матрица

———————————————————————————

< Вопрос № 12 >

——————

Какие из таблиц являются матрицами? (с рисунком: 6.JPG)

  1. 2

  2. 1

  3. 1 и 3

  4. 3

  5. 1 и 2

———————————————————————————

< Вопрос № 13 >

——————

Какими свойствами должен обладать манекен для его успешного использования в качестве модели человека?

  1. Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела)

  2. Способность ходить

  3. Способность мыслить, разговаривать

  4. Умение закручивать болты и гайки

———————————————————————————

< Вопрос № 14 >

——————

Указать неправильную тройку из ряда: «Объект-натурная модель-информационная модель»

  1. Ученик — табель успеваемости — фотография

  2. Человек-манекен-выкройка

  3. Земной шар — глобус — карта

  4. Корабль — деревянная модель — чертежи

  5. Здание — пенопластовый макет — проект

———————————————————————————

Предмет: «информатика»

Тема: «Моделирование»

< Вопрос № 1 >

——————

Указать неправильную тройку из ряда: «Объект-натурная модель-информационная модель»

  1. Здание — пенопластовый макет — проект

  2. Земной шар — глобус — карта

  3. Корабль — деревянная модель — чертежи

  4. Ученик — табель успеваемости — фотография

  5. Человек-манекен-выкройка

———————————————————————————

< Вопрос № 2 >

——————

Двоичная матрица содержит:

  1. Две строки

  2. Два столбца

  3. Цифры и числа

  4. Нули и единицы

  5. Единицы и двойки

———————————————————————————

< Вопрос № 3 >

——————

Какими свойствами должен обладать манекен для его успешного использования в качестве модели человека?

  1. Способность мыслить, разговаривать

  2. Умение закручивать болты и гайки

  3. Способность ходить

  4. Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела)

———————————————————————————

< Вопрос № 4 >

——————

Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога — нет дороги, посещает — не посещает и т.д.)

  1. Матрица

  2. Диаграмма

  3. Карта

  4. График

  5. Чертеж

———————————————————————————

< Вопрос № 5 >

——————

Информационной моделью является:

  1. Заводной игрушечный автомобиль

  2. Макет здания

  3. Модель корабля

  4. Диаграмма

———————————————————————————

< Вопрос № 6 >

——————

Какая из следующих моделей не является информационной моделью?

  1. Эскизы костюмов к театральному спектаклю

  2. Географический атлас

  3. Расписание движения поездов

  4. Оглавление книги

  5. Макет скелета человека

———————————————————————————

< Вопрос № 7 >

——————

Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники» (с рисунком: 4.JPG)

  1. Матрица

  2. Двоичная матрица

  3. Объект -свойство

  4. Объект — объект

———————————————————————————

< Вопрос № 8 >

——————

Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает…

  1. Все стороны данного объекта

  2. Существенные стороны данного объекта

  3. Некоторые стороны данного объекта

  4. Несущественные стороны данного объекта

———————————————————————————

< Вопрос № 9 >

——————

К какому типу моделей можно отнести плюшевого мишку?

  1. Математическая модель

  2. Натурная модель

  3. Графическая модель

  4. Вербальная модель

———————————————————————————

< Вопрос № 10 >

——————

Дано расписание уроков физкультуры в 9-11 классах. Определите минимальное количество учителей физкультуры при таком расписании (с рисунком: 5.JPG)

  1. 4

  2. 2

  3. 3

  4. 5

  5. 1

———————————————————————————

< Вопрос № 11 >

——————

Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. Схема

  2. Макет

  3. Чертеж

  4. График

  5. Карта

———————————————————————————

< Вопрос № 12 >

——————

Какая из следующих моделей является вербальной?

  1. Географический атлас

  2. Формула определения площади квадрата со стороной h: S=h^2

  3. Макет декарационного оформления театральной постановки

  4. Уравнение химической реакции: СО2+2NaOH=Na2CO3+h3O

  5. Театральная программка

———————————————————————————

< Вопрос № 13 >

——————

В отношении «объект — информационная модель» не находятся понятия:

  1. Класс — список учеников

  2. Лампа — свет

  3. Движение — законы Ньютона

  4. Жизнь человека — биография

  5. Одежда — выкройка

———————————————————————————

< Вопрос № 14 >

——————

Какие из таблиц являются матрицами? (с рисунком: 6.JPG)

  1. 1

  2. 1 и 3

  3. 2

  4. 3

  5. 1 и 2

———————————————————————————

Предмет: «информатика»

Тема: «Моделирование»

< Вопрос № 1 >

——————

К какому типу моделей можно отнести плюшевого мишку?

  1. Математическая модель

  2. Графическая модель

  3. Натурная модель

  4. Вербальная модель

———————————————————————————

< Вопрос № 2 >

——————

Какими свойствами должен обладать манекен для его успешного использования в качестве модели человека?

  1. Умение закручивать болты и гайки

  2. Способность мыслить, разговаривать

  3. Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела)

  4. Способность ходить

———————————————————————————

< Вопрос № 3 >

——————

Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает…

  1. Все стороны данного объекта

  2. Некоторые стороны данного объекта

  3. Несущественные стороны данного объекта

  4. Существенные стороны данного объекта

———————————————————————————

< Вопрос № 4 >

——————

Информационной моделью является:

  1. Заводной игрушечный автомобиль

  2. Диаграмма

  3. Модель корабля

  4. Макет здания

———————————————————————————

< Вопрос № 5 >

——————

Какие из таблиц являются матрицами? (с рисунком: 6.JPG)

  1. 1

  2. 1 и 3

  3. 2

  4. 3

  5. 1 и 2

———————————————————————————

< Вопрос № 6 >

——————

Указать неправильную тройку из ряда: «Объект-натурная модель-информационная модель»

  1. Земной шар — глобус — карта

  2. Человек-манекен-выкройка

  3. Корабль — деревянная модель — чертежи

  4. Ученик — табель успеваемости — фотография

  5. Здание — пенопластовый макет — проект

———————————————————————————

< Вопрос № 7 >

——————

Какая из следующих моделей является вербальной?

  1. Театральная программка

  2. Формула определения площади квадрата со стороной h: S=h^2

  3. Уравнение химической реакции: СО2+2NaOH=Na2CO3+h3O

  4. Географический атлас

  5. Макет декарационного оформления театральной постановки

———————————————————————————

< Вопрос № 8 >

——————

Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники» (с рисунком: 4.JPG)

  1. Объект -свойство

  2. Объект — объект

  3. Матрица

  4. Двоичная матрица

———————————————————————————

< Вопрос № 9 >

——————

Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога — нет дороги, посещает — не посещает и т.д.)

  1. Чертеж

  2. График

  3. Диаграмма

  4. Матрица

  5. Карта

———————————————————————————

< Вопрос № 10 >

——————

Какая из следующих моделей не является информационной моделью?

  1. Оглавление книги

  2. Географический атлас

  3. Макет скелета человека

  4. Эскизы костюмов к театральному спектаклю

  5. Расписание движения поездов

———————————————————————————

< Вопрос № 11 >

——————

Двоичная матрица содержит:

  1. Два столбца

  2. Две строки

  3. Нули и единицы

  4. Цифры и числа

  5. Единицы и двойки

———————————————————————————

< Вопрос № 12 >

——————

В отношении «объект — информационная модель» не находятся понятия:

  1. Лампа — свет

  2. Жизнь человека — биография

  3. Одежда — выкройка

  4. Движение — законы Ньютона

  5. Класс — список учеников

———————————————————————————

< Вопрос № 13 >

——————

Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. График

  2. Карта

  3. Чертеж

  4. Макет

  5. Схема

———————————————————————————

< Вопрос № 14 >

——————

Дано расписание уроков физкультуры в 9-11 классах. Определите минимальное количество учителей физкультуры при таком расписании (с рисунком: 5.JPG)

  1. 3

  2. 5

  3. 2

  4. 4

  5. 1

———————————————————————————

Предмет: «информатика»

Тема: «Моделирование»

< Вопрос № 1 >

——————

Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. Макет

  2. Карта

  3. Чертеж

  4. Схема

  5. График

———————————————————————————

< Вопрос № 2 >

——————

Дано расписание уроков физкультуры в 9-11 классах. Определите минимальное количество учителей физкультуры при таком расписании (с рисунком: 5.JPG)

  1. 5

  2. 4

  3. 3

  4. 2

  5. 1

———————————————————————————

< Вопрос № 3 >

——————

Какие из таблиц являются матрицами? (с рисунком: 6.JPG)

  1. 3

  2. 1 и 3

  3. 1 и 2

  4. 2

  5. 1

———————————————————————————

< Вопрос № 4 >

——————

Информационной моделью является:

  1. Модель корабля

  2. Заводной игрушечный автомобиль

  3. Диаграмма

  4. Макет здания

———————————————————————————

< Вопрос № 5 >

——————

В отношении «объект — информационная модель» не находятся понятия:

  1. Жизнь человека — биография

  2. Движение — законы Ньютона

  3. Класс — список учеников

  4. Одежда — выкройка

  5. Лампа — свет

———————————————————————————

< Вопрос № 6 >

——————

Какая из следующих моделей является вербальной?

  1. Макет декарационного оформления театральной постановки

  2. Театральная программка

  3. Географический атлас

  4. Формула определения площади квадрата со стороной h: S=h^2

  5. Уравнение химической реакции: СО2+2NaOH=Na2CO3+h3O

———————————————————————————

< Вопрос № 7 >

——————

Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники» (с рисунком: 4.JPG)

  1. Двоичная матрица

  2. Матрица

  3. Объект — объект

  4. Объект -свойство

———————————————————————————

< Вопрос № 8 >

——————

Какими свойствами должен обладать манекен для его успешного использования в качестве модели человека?

  1. Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела)

  2. Способность ходить

  3. Умение закручивать болты и гайки

  4. Способность мыслить, разговаривать

———————————————————————————

< Вопрос № 9 >

——————

Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами (есть дорога — нет дороги, посещает — не посещает и т.д.)

  1. Матрица

  2. График

  3. Диаграмма

  4. Карта

  5. Чертеж

———————————————————————————

< Вопрос № 10 >

——————

Двоичная матрица содержит:

  1. Две строки

  2. Нули и единицы

  3. Единицы и двойки

  4. Цифры и числа

  5. Два столбца

———————————————————————————

< Вопрос № 11 >

——————

К какому типу моделей можно отнести плюшевого мишку?

  1. Вербальная модель

  2. Графическая модель

  3. Натурная модель

  4. Математическая модель

———————————————————————————

< Вопрос № 12 >

——————

Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает…

  1. Несущественные стороны данного объекта

  2. Существенные стороны данного объекта

  3. Некоторые стороны данного объекта

  4. Все стороны данного объекта

———————————————————————————

< Вопрос № 13 >

——————

Указать неправильную тройку из ряда: «Объект-натурная модель-информационная модель»

  1. Здание — пенопластовый макет — проект

  2. Ученик — табель успеваемости — фотография

  3. Человек-манекен-выкройка

  4. Корабль — деревянная модель — чертежи

  5. Земной шар — глобус — карта

———————————————————————————

< Вопрос № 14 >

——————

Какая из следующих моделей не является информационной моделью?

  1. Макет скелета человека

  2. Оглавление книги

  3. Расписание движения поездов

  4. Эскизы костюмов к театральному спектаклю

  5. Географический атлас

———————————————————————————

Тест для 9 класса по теме «Моделирование»

Выберите документ из архива для просмотра:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

570737

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Тест «Моделирование и формализация» 9 класс

Информатика

Тест по теме « Моделирование и формализация»

9 класс

1. Предмет, процесс или явление. Имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

а) моделью;

б) объектом;

в) алгоритмом;

г) величиной;

д) идентификатором

2. Моделирование – это:

а) процесс замены реального объекта(процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;

б) процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;

в) процесс неформальной постановки конкретной задачи;

г) процесс замены реального объекта(процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;

д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

3. Представление существенных свойств и признаков объекта в выбранной форме называется:

а) моделирование;

б) систематизацией;

в) кодированием;

г) формализацией;

д) презентацией.

4. Модель – это:

а) фантастический образ реальной действительности;

б) описание объекта и его существенных свойств;

в) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его простанственно-временные характеристики;

г) уменьшенная копия объекта;

д) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающие его существенные с точки зрения моделирования характеристики.

5. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

а) столько же информации;

б) больше информации;

в) меньше информации;

г) другую информацию;

д) никакой информации.

6. При изучении любого объекта реальной действительности можно создать:

а) единственную модель;

б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;

в) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;

г) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;

д) не для всякого объекта можно построить модель.

7. Пары объектов, которые находятся в отношении «объект-модель»:

а) компьютер – данные;

б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – программа;

г) компьютер – алгоритм;

д) космический аппарат – законы Ньютона и всемирного тяготения.

8. Процесс построения модели, как правило. предполагает:

а) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;

б) описание всех свойств исследуемого объекта;

в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;

г) описание всех пространственно- временных характеристик изучаемого объекта;

д) выделение не более трех существенных признаков объекта.

9. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект-модель»:

а) компьютер – его фотография;

б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – его процессор;

г) компьютер – его техническое описание;

д) компьютер – его рисунок

10. Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:

а) формула химического соединения;

б) формула закона Ома;

в) формула химической реакции;

г) закон всемирного тяготения;

д) глобус.

11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

а) файловая система компьютера;

б) расписание авиарейсов;

в) генеалогическое дерево семьи;

г) функциональная схема компьютера;

д) модель компьютерной сети Интернет;

12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

а) файловая система компьютера;

б) таблица Менделеева;

в) генеалогическое дерево семьи;

г) модель компьютерной сети Интернет;

д) расписание движения поездов.

13. Натуральное моделирование – это:

а) создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале;

б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;

в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;

г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;

д) моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.

14. Информационной моделью объекта нельзя считать:

а) описание объекта-оригинала с помощью математических формул;

б) описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;

в) совокупность данных, содержащих информацию о качественных или количественных характеристиках объекта-оригинала;

г) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;

д) совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

15. Математическая модель объекта – это :

а) совокупность записанных на языке математике формул, отражающих те или иные свойства объекта – оригинала или его поведение;

б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;

г) созданная из какого- либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

д) последовательность электрических сигналов

16. В отношениях <объект-модель> находятся:

а) страна- ее столица;

б) болт – чертеж болта;

в) курица – цыплята;

г) космический аппарат – закон всемирного тяготения;

д) все перечисленное выше.

17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управление государством, можно отнести:

а) Конституцию РФ;

б) географическую карту России;

в) Российский словарь политических терминов;

г) схемы Кремля

д) список депутатов Государственной думы.

18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

а) классный журнал;

б) перечень наглядный учебных пособий;

в) список учащихся школы;

г) перечень школьных учебников;

д) расписание уроков.

19. Табличная информационная модель представляет собой:

а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;

б) описание иерархической структуры строение модулируемого объекта

в) систему математических формул;

г) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;

д) последовательность предложений на естественном языке.

20. Отметить истинное высказывание:

а) непосредственное наблюдение – это хранение информации;

б) прослушивание радиопередачи – это обработка информации;

в) запрос к информационным системам – это защита информации;

г) построение графической модели явления – это передача информации;

д) чтение справочной литературы – это поиск информации.

Ответы:

Тест (информатика и икт, 9 класс) по теме: Тесты по теме «Моделирование и формализация» 9 класс

Тесты «Моделирование и формализация»

Выбери правильные ответы, за каждый правильный ответ 1 балл!

(Проверочный тест)

1.Микромир это:

А) молекулы  1

Б)  микробы

В) электроны  1

Г) икринки рыб

2. Макромир состоит из:

А) неживых объектов  1

Б) искусственных  1

В) живых объектов  1

Г) природных

3. Система состоит из:

А) элементов  1

Б) частиц

В) из других объектов 1

4. Виды взаимосвязи в системе:

А) физические  1

Б) химические 1  

В) социальные 1

Г) родственные

Д) деловые

5. Моделирование в различных областях познания:

А) художественной  1

Б) теоретической  1

В) душевной

Г) научной  1

6. Существенные особенности в области познания «человек»:

А) химические вещества  1

Б) техническое использование

В) социальное взаимодействие  1

Г) сроки  трудоспособности

7. Материальные модели:

А) макеты  1

Б) фрукты

В) транспортные модели  1

Г) мебель

8. Информационные модели:

А) образные 1

Б) знаковые  1

В) цифровые

Г) графы  1

Д) иерархические 1

 Всего 21  балл.

«Формализация и визуализация моделей»   (3.2.3..)

Дополни  своими  примерами!

За каждый правильный  пример 2 балла!

  1. Способы для создания информационных моделей:
  1. рисунок
  2. муляж
  3. граф
  4. диаграмма
  5. … (таблица)
  6. …(конструкция)
  1. Описательные информационные модели:
  1. схема
  2. рисунок
  3. карта
  4. фото
  5. …(таблица)
  6. …(текст)
  1. Формализация информационных моделей:
  1. математические формулы
  2. химические уравнения
  3. ноты
  4. язык HTML
  5. …(языки программирования)
  1. Визуализация формальных моделей:
  1. Блок-схемы
  2. электрические схемы (с анимацией)
  3. компьютерные интерактивные визуальные модели
  4. …(компьютерный эксперимент)

Всего 12 баллов.

«Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере» (3.3)

Выбери правильные ответы, за каждый правильный ответ 1 балл!

I этап – описание:

а) выделение существенных параметров 1

б) несущественных

в) основных 1

г) главных по цели 1

II этап – формализация:

а) использование знакового языка 1

б) формул 1

в) описательного текста

г) таблиц

III этап  — пути преобразования в компьютерную модель:

а) проект на языке программирования 1

б) Excel 1

в)  Paint

г) Access 1

IV этап – компьютерный эксперимент:

а) проект на языке программирования (ввести данные и запустить) 1

б) электронные таблицы 1

в) Word

г)  Publisher

д) компьютерная визуальная интерактивная модель 1

V этап – анализ результатов:

а) корректировка 1

б) исследование

в) объявление результата 1

г) уточнение

Всего 13 баллов.

Тест (информатика и икт, 9 класс) по теме: Тест в 9 классе «Модели и моделирование»

Тест по теме: «Модели и моделирование»

Вариант 1

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

А) все стороны данного объекта;                         В) существенные стороны данного объекта;

Б) некоторые стороны данного объекта;                 Г) несущественные стороны данного объекта.

2. Результатом процесса формализации является:

А) описательная модель;                                В) графическая модель;
Б) математическая модель;                                Г) предметная модель.

3. Информационной моделью организации занятий в школе является:
А) свод правил поведения учащихся                 В) расписание уроков;
Б) список класса;                                                     Г) перечень учебников.
4. Материальной моделью является:

А) макет самолета;                                В) чертеж;

Б) карта;                                Г) диаграмма.

5. Генеалогическое дерево семьи является:

А) табличной информационной моделью;         В) сетевой информационной моделью;

Б) иерархической информационной моделью;         Г) словесной информационной моделью.

6. Знаковой моделью является:

А) анатомический муляж;                        В) модель корабля;

Б) макет здания;                        Г) диаграмма.

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования:

А) конвекция воздуха в комнате;                В) комната;

Б) исследование температурного              Г) температура, режима комнаты;

8. Правильный порядок указанных этапов математического моделирования процесса:

1) анализ результата;                        3) определение целей моделирования

2) проведение исследования;                        4) поиск математического описания.

Соответствует последовательности:

А) 3-4-2-1;                        В)2-1-3-4;
Б)1-2-3-4;                        Г)3-1-4-2.
9. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

А) из нескольких;                        В) из бесконечного числа;
Б) из одного;                                                 Г) она не делима.

10. Как называется граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами?

А) схемой;                        В) таблицей.
Б) сетью;                                                       Г) деревом;

11. Устное представление информационной модели называется:
А) графической моделью;                        В) табличной моделью;
Б) словесной моделью;                                Г) логической моделью.

12. Упорядочение информации по определенному признаку называется:
А) сортировкой;                        В) систематизацией;
Б) формализацией;                                    Г) моделированием.


Тест по теме: «Модели и моделирование»

Вариант 2

1. Как называется упрощенное представление реального объекта?

А) оригинал;                        В) модель;
Б) прототип;                                                 Г) система.

2. Процесс построения моделей называется:

А) моделирование;                        В) экспериментирование;

Б) конструирование;                        Г) проектирование.

3. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется:
А) таблица;                        В) схема;
Б) график;                                                     Г) чертеж.

4. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте?
А) материальные;                        В) предметные;
Б) информационные;                                   Г) словесные.

5. Схема электрической цепи является:

А) табличной информационной моделью;

Б) иерархической информационной моделью;

В) графической информационной моделью;

Г) словесной информационной моделью.

6. Знаковой моделью является:

А) карта;                        В) глобус;
Б) детские игрушки;                                     Г) макет здания.

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты цель моделирования:

А) конвекция воздуха в комнате;

Б) исследование температурного режима комнаты;

В) комната;

Г) температура.

8. Правильные определения понятий приведены в пунктах

1) моделируемый параметр — признаки и свойства объекта-оригинала, которыми должна обязательно обладать модель;

2) моделируемый объект — предмет или группа предметов, структура или поведение которых исследуется с помощью моделирования;

3) закон — поведение моделируемого объекта.
А) 1 — 2 — 3;                        В) 1 — 3;
Б) 2-3;                                                      Г) 1-2.

9. Инструментом для компьютерного моделирования является:
А) сканер;                        В) принтер;
Б) компьютер;                                            Г) монитор.

10. Как называется средство для наглядного представления состава и структуры системы?

А) таблица;                        В) текст;
Б) граф;                                                      Г) рисунок.

11. Как называются модели, в которых на основе анализа различных условий принимается решение?

А) словесные                        В) табличные;

Б) графические;                        Г) логические.

12. Решение задачи автоматизации продажи билетов требует использования:

А) графического редактора;                        В) операционной системы;

Б) текстового редактора;                        г) языка программирования

Тест по информатике 9 класс Моделирование и формализация с ответами

Тесты по информатике 9 класс. Тема: «Моделирование и формализация»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Модель – это подходящим образом подобранный (подобранное):

— алгоритм на формальном языке для реализации процесса, объекта

+ описание на формальном языке для исследования процесса, объекта

— формализованное имя (описание) объекта, который исследуется

2. Моделирование всегда опирается на атрибуты:

+ формальное описание и метод исследования объекта или процесса

— уменьшенное изображение реального объекта или процесса

— замену объекта или процесса его усложненной версией

3. При моделировании любого процесса всегда осуществляется:

— кодирование его состояний

— презентация входных данных

+ формализация основных законов поведения

4. В модели для исследователя главное – это ее:

— наглядность и простота отражения моделируемого объекта или процесса

— несложность и учет всех сторон моделируемого объекта или процесса

+ информативность и адекватность моделируемому объекту или процессу

5. Любая модель конкретного явления (процесса), объекта учитывает:

— лишь одну сторону, одну связь изучаемого процесса, объекта

— учитывает все связи процесса, объекта с окружающими объектами

+ учитывает ключевые связи процесса, объекта с окружающей средой

6. В отношении типа «объект» – «модель» находятся:

— грузовик – дорога

+ алгоритм – программа

— ракета – ускорение

7. В отношении типа «объект» – «модель» находятся:

— снежное поле – летняя фотография поля

— компьютер – его процессор

+ точка на плоскости – две ее координаты

8. Динамической (временной) моделью является:

— второй закон Ньютона (F=ma)

— закон Ома (U=IR)

+ закон равномерного движения (S=vt)

9. Информационной моделью табличной структуры является:

— файловая система FAT

— расписание уроков

+ генеалогическое древо рода (родов)

тест 10. Информационной моделью сетевой структуры является:

— таблица Д. Менделеева химических элементов

+ маршруты междугородней автостанции

— звездное небо на атласе по астрономии

11. Информационной моделью древовидной структуры является:

— годовые кольца на спиле дерева

+ родственные связи поколений

— список приглашенных на вечеринку

12. Натурной моделью процесса, явления, объекта является:

— уравнение ax+b=c

— космос

+ макет дома

13. Математической моделью оригинала (явления, процесса) является:

+ формула, отражающая основные свойства и поведение оригинала

— данные к программе моделирования процесса

— глобус

14. Физико-математической моделью оригинала (процесса, объекта) является:

— река

— клавиатура

+ второй закон Ньютона

15. Более полной и точной моделью учебных достижений класса является:

+ журнал класса

— стенд с грамотами, полученными учениками класса на олимпиадах

— расписание сдачи ЕГЭ учениками класса

16. Табличной информационной моделью является:

— диаграмма успеваемости учеников по месяцам;

— дискриминант квадратного уравнения

+ ежечасная регистрация температуры воздуха за день

17. Полнее и точнее определять модель как:

— способ хранения полученной информации об оригинале

+ способ получения новой информации об оригинале

— язык записи данных об оригинале

18. Для информационного моделирования процесса физического развития ученика подходят все перечисленные в списке данные:

— имя, фамилия, год рождения, домашний адрес

— фамилия, пол, успеваемость

+ фамилия, инициалы, домашний адрес, рост, вес, объем грудной клетки

19. Информационно-логической моделью успеваемости по предмету будет:

— расписание занятий по этому предмету

+ средний балл учеников по этому предмету

— среднее время, затрачиваемое на домашнее задание по этому предмету

тест-20. Замена реального объекта некоторым его формальным описанием для получения новой информации называется:

— анализом

— уточнением

+ моделированием

21. Знаковой моделью объекта (процесса, явления) может быть:

+ иероглиф

— глобус

— знак квадратного корня

22. Образной моделью (процесса) является:

— датчик времени в компьютере

+ схема соединения узлов компьютера

— язык программирования

23. Естественно-языковой моделью математической функции может служить:

— аналитическая формула соответствия аргументов и значений

— график на плоскости

+ перечисление всех соответствующих пар значений аргумента и функции

24. В отношении «гипотеза моделирования – модель» находится:

— человек – манекен

+ среда, где нет сопротивления – свободное падение тела

— дизайн – сайт

25. На табличной модели данных реализуется база данных:

— иерархическая

— сетевая

+ реляционная

26. Инструментом (моделью) динамического моделирования может быть:

— расписание зачетов

— закон Ома

+ компьютер

27. Инструментом вычислительного (компьютерного) моделирования может быть:

+ программа

— база данных

— сервер сети

28. Компьютерный эксперимент всегда отличается от физического (приборного) эксперимента:

— мощностью компьютера

+ использованием компьютера как прибора эксперимента

— точнейшими вычислениями

29. Знаку вопроса в схеме моделирования «гипотеза – ? – результат» соответствует:

+ модель

— программа

— компьютер

тест_30. Соотношение F=ma – это модель:

+ физико-математического типа

— математико-физического типа

— физического типа

31. Знаку вопроса в схеме компьютерного моделирования «модель – ? – результат» соответствует:

+ компьютерная программа

— данные к модели

— исследователь модели

32. В рамках гипотез моделирования, любая математическая модель должна быть:

+ точной и адекватной

— идеальной и визуальной

— непрерывной и детерминированной (определенной)

33. Антон – москвич, Григорий и Светлана – не супруги, Мария – москвичка, Борис и Ольга – супруги. Если они все замужем (женаты), то в Ростове живет:

— Светлана

+ Борис

— Григорий

34. В компьютерной модели главное – это:

+ визуализация, точность и время моделирования объекта (процесса)

— использование вспомогательных компьютерных устройств

— необходимость перезапуска программы при моделировании

35. Более точной моделью алгоритма и используемых им данных является:

+ программа

— база данных

— кэш-память

36. Табличной информационной моделью является:

— график рождаемости в городе

— уравнения прогноза погоды по стране

+ регистрационный журнал на складе

37. Уравнение свободного падения тела является физико-математической моделью:

— статического типа

— свободного типа

+ динамического типа

38. Численность x лис с рождаемостью a и смертностью b можно описать моделью:

— x(t+1)=ax(t)

— x(t–1)=ax(t) – bx(t)

+ x(t+1)=ax(t) – bx(t)

39. Динамической моделью объема x продукции на складе не может быть формализация вида:

+ 2x+6=205

— x’(t)=x(t), x(0)=5

— x(t+1)=0.06x(t) – 0.01sin x(t)

тест*40. Верно утверждение вида:

— динамическая модель всегда не зависит от времени

+ любая модель всегда рассматривается при ограниченных ресурсах

— любая модель имеет свой алгоритм (метод) исследования

41. Неверно утверждение вида:

— динамическая модель может быть и дискретной, и непрерывной

+ непрерывная модель всегда является динамической

— любая модель строится для применения

42. Дискретной моделью может служить модель изменения чисел:

+ 1, 3, 5, 7, …, 2n+1

— x(0)=5.5+6.6

— x(t)=sin(3t+2)

43. Информационно-логическая модель является моделью:

— логических функций

— аналитических зависимостей

+ причинно-следственных отношений

44. Тест. Как называется упрощенное представление реального объекта, процесса или явления?

+А) Модель;

Б) Эскиз;

В) Алгоритм;

Г) Программа.

45. Модель сохраняет…

А) все свойства объекта;

+Б) существенные свойства объекта оригинала;

В) только одну из особенностей объекта.

46. К какой категории принадлежит модель, созданная для исследования процесса или явления?

А) Игровой;

Б) Материальной;

+В) Научно-технической.

Тест — 47. Какую модель называют вербальной?

А) Информационную модель, выраженную специальными знаками;

+Б) Информационную модель, выраженную в представительной и разговорной форме ;

В) Совокупность информации, которая характеризует свойства и состояние объекта, процесса, явления, а также взаимосвязь с окружающим миром.

48. Какую модель называют информационной?

А) Модель, выраженную специальными знаками;

Б) Модель, выраженную в представительной и разговорной форме;

+В) Совокупность информации, которая характеризует свойства и состояние объекта, процесса, явления, а также взаимосвязь с окружающим миром.

49. С учетом фактора времени модели делятся на…

+А) динамические и статические;

Б) материальные и информационные;

В) вербальные и знаковые.

50. Как называются модели, созданные для репетиции поведения объекта в разных ситуациях?

А) Эксперементальные;

Б) Учебные;

+В) Игровые.

Тест — 51. Какие модели есть общепринятые?

А) Эвристические;

Б) Математические;

+В) Логические.

52. Что такое модель?

+А) Формализованное описание объекта;

Б) Система математических отношений, которые описывают явление;

В) Совокупность программ и технических способов.

53. Что такое математические модели?

+А) Последовательность предложений, которые используют на формализованных диалектах;

Б) Знаковые, основанные на формальных языках;

В) Модели, которые описывают информационный процесс.

54. Что такое информационная модель?

А) Последовательность предложений, которые используют на формализованных диалектах;

Б) Знаковые, основанные на формальных языках;

+В) Модели, которые описывают появление, передачу, превращение и использование информации.

55. На каком этапе создаётся знаковая модель?

+А) Постановка задачи;

Б) Разработка модели;

В) Анализ данных;

Г) Компьютерный эксперемент.

56.Тест.  К какой категории принадлежат модели, реализованные способами программной среды?

+А) Компьютерные модели;

Б) Научно-технические модели;

В) Информационные модели.

Тест по моделированию № 57. Буквы кириллицы в программе…

А) Можно использовать только в комментариях;

Б) Можно использовать иногда в идентификаторах;

+В) Нельзя использовать.

Девятый класс (9 класс) Вопросы с прописной буквы и пунктуации в тестах и ​​рабочих листах

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих

9 класс Использование заглавных букв и знаков препинания вопроса!

Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая

Страница 1 из 6

Следующие

Выбрать все вопросы

Выберите предложение, которое написано правильно.

  1. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр, это третий дом справа.

  2. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр; это третий дом справа.

  3. Вам нужно будет повернуть налево; Кедр это третий дом справа.
  4. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр. третий дом справа.

Выберите предложение, которое написано правильно.

  1. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.

  2. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта, Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.

  3. Недавние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  4. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Грецию, Солт-Лейк-Сити, Юту, Сидней, Австралию и Нагано, Япония.

В каком предложении правильно используются запятые?

  1. Ваш папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?

  2. Ваш папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?

  3. Папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?

  4. Твой папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?

Выберите предложение, написанное с заглавной буквы и правильно поставленное с препинанием.

  1. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния; и Роквилл, штат Орегон.

  2. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
  3. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.

  4. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen, — это Ватерлоо, Саванна Айова, Фристоун Джорджии, Вирджиния и Роквилл, Орегон.

Точка с запятой используется:

  1. вокруг слов, которые добавляют информацию

  2. представить список предметов

  3. в составном предложении с двумя независимыми предложениями

  4. показать прерывание

Выберите предложение, которое написано правильно.

  1. Мне нужны следующие продукты: масло, сахар и мука.

  2. Я хочу следующие продукты: масло, сахар и муку.

  3. Я хочу следующие продукты: масло, сахар и; порошок.
  4. Я хочу следующее; продукты масло, сахар и; порошок.

Выберите предложение, которое написано правильно.

  1. Погода стояла теплая и солнечная; Я ходил на пляж.

  2. Погода стояла теплая и солнечная. Пошел на пляж.

  3. Погода была теплая и солнечная I; пошли на пляж.
  4. Погода стояла теплая; и солнечно; Я ходил на пляж.

Выберите предложение, которое написано правильно.

  1. Мне нужен помощник, который умеет; следующий ввод; данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.

  2. Мне нужен помощник, который может: вводить данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.

  3. Мне нужен помощник, который умеет; следующие входные данные, напишите отчеты и заполните налоговые формы.
  4. Мне нужен помощник, который может вводить следующие данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.

Выберите предложение, которое написано правильно.

  1. В прошлые каникулы мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона и Брагадокчо, Миссури.

  2. В прошлые каникулы мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona; и Брагадокчо, штат Миссури.
  3. В прошлые каникулы мы купили открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona и Bragadoccio, штат Миссури.

  4. В прошлые каникулы мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона; и Брагадокчо, штат Миссури.

Предыдущая

Страница 1 из 6

Следующие

,

баллов IELTS Band: как они рассчитываются

Таблицы баллов IELTS, приведенные ниже, объясняют баллы, чтобы помочь вам рассчитать и понять свой балл.

Все результаты IELTS находятся в диапазоне от 0 до 9. Вы также можете получить 0,5 балла (например, 6,5 или 7,5). Вы получите оценку группы для каждого навыка (аудирование, чтение, письмо и говорение), а также оценку группы обзора. Общий балл группы — это средний балл по всем навыкам. См. В качестве примера таблицу ниже.

band scores calculated band scores calculated

  • Если ваш средний балл равен 6.25, ваш счет будет увеличен до 6.5.
  • Если ваша общая оценка составляет в среднем 6,75, ваша оценка будет увеличена до 7.
  • Если ваша общая оценка составляет 6,1, ваша оценка снизится до 6.
  • Ваша оценка округляется в большую или меньшую сторону до ближайшего 0,5 или весь счет, как показано выше.

В таблице ниже дается описание каждой группы баллов с информацией об уровне английского языка, необходимом для получения баллов от 5 до 9. Щелкните таблицу, чтобы увеличить.

ielts band score descriptions3 ielts band score descriptions3

Чтобы увидеть все оценки от 0 до 9, щелкните здесь.

Ваши баллы по аудированию и чтению рассчитываются по количеству правильных ответов из 40 вопросов теста. Вы не теряете баллы за неправильные ответы.

IELTS Listening Score

ielts band score descriptions3

ielts band score descriptions3

academic reading scores academic reading scores

IELTS Reading Score (GT)

general training reading scores general training reading scores

Как письменное задание 1, так и задание 2 оцениваются по 4 критериям. Пожалуйста, см. Таблицу ниже для получения подробной информации о каждом критерии оценки. Щелкните по таблице для увеличения .

IELTS Writing Task 1: баллы 5-8 с пояснениями и советы

IELTS Writing Task 2: Band 5-8 объяснения и советы

writing criteria 3 writing criteria 3

Приведенные ниже описания баллов являются официальными баллы, опубликованные IELTS.

Ниже приведены критерии оценки для разговора по IELTS. Щелкните по таблице для увеличения . speaking criteria 2 speaking criteria 2

Вам также следует потратить время на изучение оценок группы по каждому критерию в дескрипторах разговорной речи, опубликованных IELTS.

…………….

Бесплатная подписка для получения новых сообщений по электронной почте

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *