Тест 9 класс информатика моделирование: Тест по информатике и икт (9 класс) по теме: Тест по информатике 9 класс «Моделирование»

Содержание

Тест по информатике «Информационное моделирование» 9 класс

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

1 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

  1. все стороны данного объекта

  2. некоторые несущественные стороны данного объекта

  3. некоторые существенные стороны данного объекта

  4. несущественные стороны данного объекта

Вопрос 2. Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

  1. способность мыслить, разговаривать

  2. способность ходить

  3. умение выполнять физическую работу

  4. повторять форму и размеры человеческого тела

Вопрос 3. Какая из моделей не является информационной моделью?

  1. эскизы костюмов к спектаклю

  2. макет скелета человека

  3. географический атлас

  4. расписание движения поездов

Вопрос 4. Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. человек – манекен – выкройка

  2. здание – пенопластовый макет – проект

  3. земной шар – глобус – карта

  4. ученик – дневник — фотография

Вопрос 5. Какие из моделей не относятся к графическим?

  1. схема

  2. макет

  3. график

  4. карта

Вопрос 6. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

  1. вес

  2. структура

  3. цвет

  4. форма

Вопрос 7. Информационной моделью является:

  1. анатомический муляж

  2. макет здания

  3. модель корабля

  4. диаграмма

Вопрос 8. Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

  1. карта

  2. матрица

  3. чертеж

  4. график

Вопрос 9. Двоичная матрица содержит:

  1. нули и единицы

  2. цифры и числа

  3. единицы и двойки

  4. два столбца

Вопрос 10. Определите тип таблицы «Расписание работы поликлиники»

№ участка

ПН

ВТ

СР

Чт

ПТ

1

8-11

9-12

12-15

16-19

10-13

2

12-15

8-11

15-18

16-19

9-12

  1. объект — объект

  2. матрица

  3. объект — свойство

  4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

  1. Назовите главное преимущество компьютера перед человеком.____________________

  2. Что такое вычислительный эксперимент? ______________________________________

  3. Приведите пример вычислительного эксперимента. ______________________________

  4. Назовите типы информационных табличных моделей

  5. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

Модель

Тип модели

1) Закон Ньютона

а) Натурная

2) Игрушечный автомобиль

б) Информационная

3) Объёмная модель куба

4) Чертёж развёртки куба

 

5) Программа на языке программирования

 

6) Радиоуправляемая модель самолёта

 

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Мышкино

Кошкино

Дедкино

Репкино

Мышкино

5

8

3

Кошкино

5

Дедкино

8

10

Репкино

3

10

Школьная тестовая работа по информатике.

Тема «Информационное моделирование»

9 класс

2 вариант

(на выполнение работы отводится 25 минут)

Часть А (выбор одного правильного ответа)

Вопрос 1. Моделирование это:

    1. процесс создания и использования моделей

    2. процесс опознания реального объекта компьютером

    3. выделение одного существенного признака реального объекта

    4. выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

Вопрос 2.  Формализация – это…

  1. перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.

  2. замена реальных свойств объекта знаком или совокупностью знаков.

  3. переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям

  4. выделение существенной информации об объекте.

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

              1. карта

  1. матрица

  2. чертеж

  3. график

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

  1. получение решения задачи.

  2. проверка макета здания на сейсмостойкость

  3. проверка совпадения свойств объекта моделирования

  4. коллекционирование марок

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  1. ученик – табель успеваемости — фотография

  2. самолёт – модель из картона – чертежи

  3. земной шар – атлас – карта

  4. человек – манекен – анатомический скелет

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  1. Конституцию РФ

  2. географическую карту России

  3. Российский словарь политических терминов

  4. схему Кремля

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

  1. классный журнал

  2. список учащихся школы

  3. перечень школьных учебников

  4. расписание уроков

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

  1. продажи

  2. развлечения

  3. рекламы

  4. описания

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

  1. табличной

  2. натурной

  3. графической

  4. компьютерной

Вопрос 10. К какому типу относится таблица — информационная модель «Баскетбольная секция»:

Спортсмен

Дата рождения

Рост

Вес

Дата медосмотра

Иванов

01.01.1997

182

75

15.01.2012

Петров

30.03.1998

179

71

22.02.2012

    1. объект — объект

    2. матрица

    3. объект — свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  2. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  3. Назовите типы графических информационных моделей

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

а. Макет декарационного оформления театральной постановки.

б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

в. Географический атлас.

г. Объёмная модель молекулы воды.

д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O

е. Макет скелета человека.

ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h3

з. Расписание движения поездов.

и. Игрушечный паровоз.

к. Схема метрополитена

л. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Сосновая

Берёзовая

Кленовая

Рябиновая

Сосновая

4

14

5

Берёзовая

4

12

Кленовая

14

Рябиновая

5

12

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

4

2

4

2

2

4

2

1

1

Часть В

Вопрос

Ответ

1

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

2

3

4

2

1

4

3

1

3

Часть В

Вопрос

Ответ

1

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и

Часть С

С К

4 9

Б 7 5

Р

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

Тест по информатике Моделирование как метод познания 9 класс

Тест по информатике Моделирование как метод познания 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.

Вариант 1

1. Пример модели:

1) макет здания
2) компьютер
3) планета Солнечной системы
4) автомобиль

2. Объект-оригинал глобуса — это:

1) Солнечная система
2) планета Земля
3) закон притяжения
4) сфера

3. Натурная модель:

1) график
2) формула
3) макет корабля
4) чертеж

4. Зрительная информационная модель:

1) фотография
2) схема
3) формула
4) макет

5. Формы представления знаковой модели:

1) реальный предмет, макет
2) программа на языке программирования, текст на естественном языке
3) текст на естественном языке, фотография
4) фотография, формула, текст на естественном языке

6. Впишите понятие (термин).

Замену реального объекта его информационной моделью называют ___________.

7. Запишите название моделей, в которых сочетаются образные и знаковые элементы.

Вариант 2

1. Пример модели:

1) самолет
2) чертеж здания
3) планета Солнечной: системы
4) автомобиль

2. Объект-оригинал карты полушарий — это:

1) Фотографии Земли из космоса
2) планета Земля
3) закон притяжения
4) сфера

3. Информационная модель:

1) игрушечный автомобиль
2) каркасная модель атома
3) математическая запись закона
4) трехмерная модель пирамиды

4. Цвет автомобиля — существенный признак для:

1) покупателя
2) инженера
3) продавца
4) монтажника

5. Формы представления смешанной модели:

1) реальный предмет, макет
2) программа на языке программирования, текст на естественном языке
3) текст на естественном языке, фотография
4) фотография, формула, текст на естественном языке

6. Впишите понятие (термин).

Метод познания, заключающийся в создании и исследовании моделей, называется ___________.

7. Запищите название моделей, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящих внешний вид и струк­туру объекта моделирования.

Ответы на тест по информатике Моделирование как метод познания 9 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-3
4-1
5-2
6. формализацией
7. смешанные информационные модели
Вариант 2
1-2
2-2
3-3
4-1
5-4
6. моделированием
7. натурные (материальные) модели

Тест по информатике и икт (9 класс) на тему: Тест «Моделирование , как метод познания»

Тест : «Моделирование как метод познания»

1. Определите, какие из следующих моделей материальные.

  1. макет декорационного оформления театральной постановки;
  2. эскизы костюмов к театральному спектаклю;
  3. макет верстки книги или журнала;
  4. глобус;
  5. географический атлас;
  6. модель (макет) строения молекулы воды;
  7. уравнение химической реакции, например: СО3 + 2NaOH = Nа2СО3 + Н2О

2.         Определите, какие из следующих моделей информационные.

  1. генеалогическое (родословное) дерево семьи Пушкиных;
  2. макет скелета человека;
  3. формула определения площади квадрата со стороной h: S=h3;
  4. расписание движения поездов;
  5. игрушечная модель паровоза;
  6. схема метрополитена;
  7. график зависимости высоты тела, брошенного под углом к горизонту, от времени полета.

3.         Выберите пару объектов, о которых можно сказать, что между ними существует отношение «объект-модель».

  1. e-text
  2. Автомобиль – техническое описание автомобиля
  3. А.С.Пушкин — Н.Н.Гончарова
  4. Курица — цыплёнок

4.         Из предложенных выражений статической моделью (описывающей состояние объекта) является формула…

  1. равноускоренного движения
  2. химической реакции
  3. второго закона Ньютона
  4. химического соединения

5.         Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру, является…

  1. расписание уроков
  2. файловая система
  3. таблица Менделеева
  4. программа телепередач

6.         Из предложенных формул динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является…

  1. формула химического соединения
  2. закон всемирного тяготения
  3. формула химической реакции
  4. закон Ома

7.         Укажите верное утверждение:

  1. Статическая модель системы описывает ее состояние, а динамическая – поведение
  2. Динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение
  3. Динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков
  4. Статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков

8.         К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

  1. карты поверхности Земли;
  2. книги с иллюстрациями;
  3. наскальные росписи;
  4. строительные чертежи и планы

9.         Обозначить группу, содержащую перечень моделей:

  1. стул, схема, инструкция, географическая карта, глобус
  2. формула, телевизор, инструкция, глобус
  3. чертеж, глобус, схема телевизора, детская железная дорога
  4. компьютер, географическая карта, формула.

Тест по информатике на тему: «Информационное моделирование» (9 класс)

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между населенными пунктами. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Вопрос 1. Моделирование это:

Вопрос 3. Как называется графическая информационная модель, которая является очень точной и указывает все необходимые размеры?

Вопрос 4. Какое действие не является этапом моделирования?

Вопрос 5. Указать ПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

Вопрос 6. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Вопрос 7. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

Вопрос 8  Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

Вопрос 9. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

Вопрос 10. К какому типу относится таблица — информационная модель «Баскетбольная секция»:

    1. объект — объект

    2. матрица

    3. объект — свойство

    4. двоичная матрица

Часть В (дать краткий ответ на вопрос)

1. Что заменяет вычислительный эксперимент?_______________________________

  1. Что такое имитационная модель? _________________________________________

  2. Приведите пример имитационной модели. _________________________________

  3. Назовите типы графических информационных моделей

5. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.

а. Макет декарационного оформления театральной постановки.

б. Эскизы костюмов к театральному спектаклю.

в. Географический атлас.

г. Объёмная модель молекулы воды.

д. Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +h3O

е. Макет скелета человека.

ж. Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h3

з. Расписание движения поездов.

и. Игрушечный паровоз.

к. Схема метрополитена

л. Оглавление книги.

Часть С (представить данную таблицу в виде графической модели)

В таблице указана протяженность трассы между станциями. Преобразуйте табличную модель в графическую (начертите схему дорог, укажите расстояния).

Ответы на вопросы 1 варианта

Часть А

Часть В

Способность к быстрому счёту

2

Вычислительный эксперимент – расчёт состояния объекта моделирования по математической модели.

3

Например: ядерный взрыв

4

О-С, О-О, двоичные матрицы.

5

1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6а

Часть С

hello_html_m7f7789ed.png

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

Ответы на вопросы 2 варианта

Часть А

Часть В

Реальный физический эксперимент

2

Имитационная модель воспроизводит поведение сложной системы, элементы которой могут вести себя случайным образом.

3

Например: броуновское движение

4

Карты, схемы, чертежи, графики.

5

а,г,е,и

Часть С

С К

4 9

Б 7 5

Оценивание:

Задания части А оцениваются по 1 баллу, задания части В по 2 балла, части С по 2 балла (1 балл – графическое изображение пунктов и взаимосвязь между ними, 1 балл – указание расстояния) максимальный балл – 22.

«5» — 20- 22 баллов

«4» — 16 — 19 баллов

«3» — 12- 15 баллов

«2» — 11 баллов и менее

Тест. Моделирование как метод познания


© 2020, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru При поддержке проекта http://videouroki.net

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Дайте определение понятию «Моделирование».

Варианты ответов
  • Моделирование — это метод построения моделей, предназначенных для изучения и исследования объектов, процессов или явлений.
  • Моделирование — это метод построения моделей, который отражает существенные особенности реального объекта, процесса или явления.
  • Моделирование — это процесс описания объекта на одном из языков кодирования информации.
Вопрос 2

Варианты ответов

Тест по информатике Знаковые модели 9 класс

Тест по информатике Знаковые модели 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

1. Пример словесной модели:

1) описание исторических событий
2) лента времени
3) таблица значений
4) программа на языке программирования

2. На схеме изображена модель электрической цепи. Отметьте логическую модель, соответствующую данной схеме.

модель электрической цепи 1 вариант 2 задание

1) А & (В ∧ С)
2) A & (B ∨ C)
3) А ∧ (В & С)
4) A ∨ (В ∧ С)

3. Математическая модель площади круга:

1) площадь круга равна произведению числа π на квадрат радиуса
2) Sкр = πR2
3) Sкр = 2πR
4) Площадь круга равна 2πR

4. Искусственный эксперимент, при котором вместо проведения натуральных испытаний с реальным обору­дованием проводят опыты с помощью компьютерных моделей, — это:

1) имитационное моделирование
2) логическое моделирование
3) словесное описание
4) макетирование

5. Запишите название информационных моделей, по­строенных с использованием математических понятий и формул.

Вариант 2

1. Пример математической модели:

1) описание исторических событий
2) лента времени
3) таблица значений
4) программа на языке программирования

2. На схеме изображена модель электрической цепи. Отметьте логическую модель, соответствующую данной схеме.

модель электрической цепи 2 вариант 2 задание

1) А & (В ∧ С)
2) A & (~ B ∨ C)
3) А ∧ (В & С)
4) A ∨ (В ∧ С)

3. Математическая модель длины окружности:

1) длина окружности равна удвоенному произведению числа π на квадрат радиуса
2) lокр = 2πR2
3) lокр = 2πR
4) длина окружности равна 2πR

4. Для компьютерного эксперимента применяют:

1) имитационное моделирование
2) логическое моделирование
3) словесное описание
4) математическое моделирование

5. Запишите название моделей, которые воспроизводят поведение сложных систем, элементы которых могут ве­сти себя случайным образом.

Ответы на тест по информатике Знаковые модели 9 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-2
4-1
5. математическое моделирование
Вариант 2
1-3
2-2
3-3
4-4
5. имитационное моделирование

Интерактивный тест «Модели и моделирование»

Цель: проверка знаний учащихся по разделу «Моделирование».
Задачи: проверить знание и понимание терминов и понятий данного раздела; развивать навыки самоконтроля при выполнении компьютерного тестирования; повышать интерес к предмету.

При выполнении заданий с выбором нескольких ответов нужно кликнуть мышью по правильным вариантам и нажать кнопку «Ответ готов!». Выполнив все задания своего варианта, ученик попадает на слайд с результатами. По кнопке «Исправить» можно перейти на неправильно сделанные задания и ответить на них заново, по кнопке «ещё» попадаем на 1 слайд. Оценивание производится по 5-ти балльной шкале. Перед использованием включить макросы. Изменения не сохранять.

©

Кашичкина Лариса Николаевна

Кашичкина Лариса Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Интерактивный тест «Модели и моделирование» категории Информатика 9 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация, тест, задачи, вопросы.


Скачать материал 0.7Mb

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

9 класс информатики глава мудрого онлайн-теста mcq с ответами на компьютерные науки

Здесь, на этой странице, ученикам 9-х классов предоставляется система онлайн-тестирования. Студенты с помощью бесплатного и удобного метода просмотра попадают в систему онлайн-заметок. Целью предложения этой системы онлайн-тестирования является оценка уровня практики студентов для сдачи выпускного экзамена. Студенты после прохождения этой системы тестирования узнают, что она действительно работает для оценки вашего уровня практики.Здесь ученики 9-х классов могут сдать экзамен практически по всем предметам. Всем студентам следует сообщить, что на данной странице указана тема Компьютер. В кратком объяснении говорится, что только те учащиеся могут улучшить результаты во время тестирования системы, которые хорошо практикуются. Очевидно, что все студенты, которые хорошо сдадут экзамен, в конце концов получат исключительный результат за 9 класс.

10-я глава Wise Test по информатике
(средний английский)

Информатика — предмет, пользующийся большой популярностью.Этот предмет преподается почти во всех странах, и Пакистан в данном случае не исключение. По этому предмету студенты получают высшее образование. Студенты должны сообщить, что это обширный предмет изучения. Учащиеся 9-го класса, выбравшие предмет, должны сообщить, что им нужно много работать с самого начала. Здесь, по адресу ilmkidunya, , они могут найти множество способов хорошо попрактиковаться перед выпускным экзаменом. Студенты могут найти в Интернете прошлые работы 9-го класса , онлайн-заметки , и все другие потенциальные источники.Как мы знаем, приближается экзамен, и студенты заняты подготовкой к нему. Студенты должны сообщить, что они должны добавить эти источники, особенно онлайн-тест , в свою практику. Мы желаем всем ученикам 9-х классов хороших результатов на экзамене. В то же время ilmkidunya просит студентов поделиться этим контентом с другими, чтобы предоставить им лучшие источники передовой практики.

.

CBSE Образцы материалов по информатике для класса 9 Решения в формате PDF Скачать

Solving Образцы материалов за последний год 2020 года для класса 9 по информатике — лучший вариант для сдачи экзаменов и подготовки к экзаменам для класса 9. Вы должны получить хорошие оценки на экзаменах в 9 классе, так как это всегда поможет вам получить хорошие оценки в школе. Решая Образцы работ по информатике класса 9, выпущенные CBSE, вы сможете понять схему экзаменационной работы и улучшить свои знания о том, как отвечать на вопросы, заданные в опросных листах, а также сосредоточиться на всех критических темах, которые задаются снова и снова. на экзаменах.Решение различных задач с предположениями повысит ваши шансы на повышение рейтинга на экзамене. Вам следует воспользоваться помощью своих родителей, чтобы создать дома условия, похожие на экзамен, и решить эти образцы работ 2020 года по информатике.

Преимущества образцов работ для 9 класса информатики:

a) Улучшает аналитические навыки и навыки решения задач для 9 класса информатики

b) Повышает скорость и точность решения учеников Образцы работ

c) Поддерживает учеников создать сильную стратегию для понимания и решения Standard 9 Computer Science Sample Paper

d) Поддержка в определении областей улучшения, чтобы учащиеся могли тратить больше времени на улучшение своих слабых мест и закрепление концепций различных глав, представленных в NCERT для Class 9 Computer Science .

e) Он также помогает пройти весь учебный план на 2020 год и узнать о важных вопросах

f) Развивает базовое и четкое понимание различных тем в Книге по информатике 9 класса

g) Ознакомьтесь с тестом план предстоящих экзаменов по информатике

На сайте Studiestoday.com собрана самая большая и лучшая коллекция последних образцов работ по информатике. Класс 9. Практика CBSE в 2020 учебном году Образцы материалов для подготовки к экзаменам 9-го класса — идеальный инструмент для студентов. используйте их, чтобы понять, какие вопросы ожидаются на экзаменах.Это также поможет студентам эффективно использовать свое экзаменационное время. Образцы документов также дадут вам понимание схемы настоящих экзаменов и внесут соответствующие коррективы. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы выполненных работ по информатике класса 9 NCERT, листы вопросов за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал, подготовленный опытными учителями информатики 9 класса ведущих школ Индии, доступен для бесплатного скачивания.

.

Рабочих листов для класса 9 по информатике

Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 9 по информатике помогут вам улучшить оценки, проясняя концепции компьютерных наук, а также улучшить навыки решения проблем. Эти учебные пособия по информатике и банки вопросов CBSE NCERT Class 9 были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 9 класса.

Преимущества Рабочие листы по информатике класса 9 CBSE NCERT

a) Рабочие листы по компьютерным наукам NCERT CBSE класса 9 помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

б) Эти распечатываемые рабочие листы для 9 класса информатики помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут составить регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы по информатике и сэкономить время во время экзаменов.

Распечатать бесплатно Рабочие листы CBSE Class 9 Computer Science разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 9 Computer Science Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу курса компьютерных наук 9 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы один рабочий лист по компьютерным наукам CBSE Grade 9 в день, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE, решенные по информатике класса 9, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 9 по информатике на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебный материал для 9 класса по информатике подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

.

FTCE для средних классов по общеобразовательным наукам 5–9 Практический тест (обновлено в 2020 г.)

FTCE для средних классов по общим наукам 5–9 используется для оценки готовности преподавателя к преподаванию этого предмета в штате Флорида для учащихся 5–9 классов. . Этот компьютерный тест длится 2 часа 30 минут. Есть 120 пунктов с множественным выбором.

Жилые помещения доступны для лиц с состояниями, признанными Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года и Законом о поправках ADA от 2008 года.Некоторые запросы не требуют предварительного одобрения. Для тех, кто это делает, запрос должен быть сделан в письменной форме.

Некоторые из доступных приспособлений включают увеличенное время тестирования, дополнительные перерывы для отдыха, Perkins Brailler, планшет Брайля и стилус, а также аудиотест. Другие приспособления — это тест Брайля, тестовая тетрадь с крупным шрифтом и лист ответов с крупным шрифтом.

Middle Grades General Science 5-9

Какие компетенции рассматриваются на экзамене?

  • Компетенция 1: Концептуальные и количественные знания о структуре и поведении материи — 14%
  • Компетенция 2: Концептуальные и количественные знания о силах и движении — 13%
  • Компетенция 3: Концептуальные и количественные знания об энергии и ее эффектах — 12%
  • Компетенция 4: Знание Земли и процессов, которые на нее влияют — 13%
  • Компетенция 5: Знание космической науки — 6%
  • Компетенция 6: Знание процессов жизни — 14%
  • Компетенция 7: Знание о влиянии физических и биологических факторов на окружающую среду — 10%
  • Компетенция 8: Знание научной среды обучения — 5%
  • Компетенция 9: Знание технологических навыков и применения научных исследований — 13%

Примеры навыки, которые будут оцениваться в рамках Компетенция 1 , включают различение различных состояний материи, определение типов химических реакций и их характера аналитика и применение знаний о газовых законах.

Компетентность 2 оценивает навыки, которые включают определение приложений законов движения Ньютона, применение знаний о магнитах и ​​магнитных полях в реальных жизненных ситуациях и решение проблем, связанных с силой или движением.

Следующие навыки оцениваются в соответствии с Компетенция 3 : Определение характеристик ядерных реакций, связь энергии с переходами между состояниями материи и различие между потенциальной и кинетической энергией.

Навыки, которые будут оцениваться в рамках Компетенция 4 , связаны между атмосферными условиями и погодой и анализируют взаимодействие Земли и воды.

Навыки, которые будут оцениваться в рамках Компетенция 5 , включают объяснение цели исследования космоса и определение категорий свойств звезд.

Компетенция 6 включает сравнение прокариот и эукариот, а также классификацию структур растений и их функций.

Компетентность 7 проверяет такие навыки, как определение того, как биотические и абиотические факторы влияют на экосистемы, и понимание взаимодействия между микроорганизмами и окружающей средой.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 8 , включают выбор стратегий обучения научным исследованиям и выбор надлежащих технологических инструментов, которые помогают в изучении науки.

Компетенция 9 будет включать использование научных исследований для исследований и использование технологий и математики для научных исследований.

Как наиболее удобно записаться на экзамен?

Онлайн-регистрация открыта каждый день, весь день.Платежи должны производиться с помощью кредитной, дебетовой или чековой карты.

Сколько стоит экзамен?

Ваша первая попытка сдать этот экзамен стоит 200 долларов. Если требуется повторная сдача экзамена, стоимость составляет 220 долларов.

Каковы даты и места проведения испытаний?

Этот экзамен предлагается по предварительной записи в течение всего года в различных учреждениях США.

Что мне делать в день экзамена?

Принесите два удостоверения личности. Один должен содержать ваше имя, подпись и фотографию.Другой может содержать ваше имя, подпись и фотографию, но, как минимум, должен содержать ваше имя / подпись ИЛИ фотографию.

Примеры того, что может быть использовано для вашей первичной идентификации, включают водительские права, выданное государством удостоверение личности, военный билет США, паспорт и карту постоянного жителя США. Карточка социального обеспечения, студенческий билет и рабочий идентификатор могут использоваться в качестве вторичной идентификации.

Вам не разрешается приносить калькулятор или другие электронные устройства в зону тестирования.

Такие предметы, как книги, кошельки и еда, также запрещены.

Что произойдет после сдачи экзамена?

Сразу после прохождения теста вы получите неофициальный отчет, в котором будет указано, прошли вы или нет.

Ваш официальный отчет о результатах будет опубликован в вашей учетной записи в течение 4 недель после даты сдачи экзамена.

Как узнать, сдал ли я экзамен?

Проходным баллом считается не менее 200 баллов по шкале.

Что делать, если я не сдам экзамен?

Вы можете повторно сдать экзамен через 31 день после того, как вы не сдадите тест.

FTCE для средних классов по общенаучному практическому тесту

FTCE для средних классов по общеобразовательным наукам 5-9 Учебное пособие

Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс по тестам FTCE, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы извлекли пользу из наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием высшего качества FTCE для средних классов по общеобразовательной науке 5–9 и карточками FTCE для средних классов по общей науке 5–9, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку руководства FTCE ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более качественные бесплатные тестовые материалы для тестируемых.

FTCE Study Guide
FTCE Flashcards

FTCE Middle Grades General Science 5-9 Study Guide FTCE Middle Grades General Science 5-9 Flashcards

FTCE Test

Mometrix Academy — Home

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *