Тест 3 класс словарные слова: Тест: Словарные слова — Русский язык 3 класс

Тест по русскому языку «Словарные слова 3 класс»

Шаблон тренажера Как использовать: Два первых слайда – основные, у них можно...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Шаблон тренажера Как использовать: Два первых слайда – основные, у них можно

Описание слайда:

Шаблон тренажера Как использовать: Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде («начало теста») б) заголовок, блок текста и кнопку на 2 слайде («отметка за тест») в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними) Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET (см. как это сделано на 2 примерах). В тренажере на одном слайде возможен ТОЛЬКО ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Количество неправильных ответов не ограничено. Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». Веселова Е.В. г.Кстово МОУ СШ №8 Словарные слова 3 класс

2 слайд

Верно: 17 Ошибки: 2 Отметка: 3 Верно: 19 Ошибки: 0 Отметка: 5

Описание слайда:

Верно: 17 Ошибки: 2 Отметка: 3 Верно: 19 Ошибки: 0 Отметка: 5

3 слайд

 ..бед Кликните на правильный ответ. о а

Описание слайда:

..бед Кликните на правильный ответ. о а

4 слайд

 Пе..он Кликните на правильный ответ. рр р

Описание слайда:

Пе..он Кликните на правильный ответ. рр р

5 слайд

 Анте..а Кликните на правильный ответ. нн н

Описание слайда:

Анте..а Кликните на правильный ответ. нн н

6 слайд

С..рень Кликните на правильный ответ. и е

Описание слайда:

С..рень Кликните на правильный ответ. и е

7 слайд

 Л..гушка Кликните на правильный ответ. я е

Описание слайда:

Л..гушка Кликните на правильный ответ. я е

8 слайд

 За..трак Кликните на правильный ответ. в ф

Описание слайда:

За..трак Кликните на правильный ответ. в ф

9 слайд

 П..ссажир Кликните на правильный ответ. а о

Описание слайда:

П..ссажир Кликните на правильный ответ. а о

10 слайд

 Ж…лтый Кликните на правильный ответ. ё о

Описание слайда:

Ж…лтый Кликните на правильный ответ. ё о

11 слайд

 К…мбайн Кликните на правильный ответ. о а

Описание слайда:

К…мбайн Кликните на правильный ответ. о а

12 слайд

 К…см…навт Кликните на правильный ответ. о а

Описание слайда:

К…см…навт Кликните на правильный ответ. о а

13 слайд

С..нтябрь Кликните на правильный ответ. е и

Описание слайда:

С..нтябрь Кликните на правильный ответ. е и

14 слайд

П..сок Кликните на правильный ответ. е и

Описание слайда:

П..сок Кликните на правильный ответ. е и

15 слайд

 Жу..ать Кликните на правильный ответ. жж ж

Описание слайда:

Жу..ать Кликните на правильный ответ. жж ж

16 слайд

Ко…екция Кликните на правильный ответ. лл л

Описание слайда:

Ко…екция Кликните на правильный ответ. лл л

17 слайд

 Па…ажир Кликните на правильный ответ. сс с

Описание слайда:

Па…ажир Кликните на правильный ответ. сс с

18 слайд

Ш…ссе Кликните на правильный ответ. о а

Описание слайда:

Ш…ссе Кликните на правильный ответ. о а

19 слайд

 Тр…ллейбус Кликните на правильный ответ. о а

Описание слайда:

Тр…ллейбус Кликните на правильный ответ. о а

20 слайд

Пш…ница Кликните на правильный ответ. е и

Описание слайда:

Пш…ница Кликните на правильный ответ. е и

21 слайд

Б..лото Кликните на ответ. Это последний слайд и после нажатия Вы перейдете

Описание слайда:

Б..лото Кликните на ответ. Это последний слайд и после нажатия Вы перейдете к отметке. о а

Б..лото Кликните на ответ. Это последний слайд и после нажатия Вы перейдете

Курс повышения квалификации

Б..лото Кликните на ответ. Это последний слайд и после нажатия Вы перейдете

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Б..лото Кликните на ответ. Это последний слайд и после нажатия Вы перейдете

Курс повышения квалификации

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Словарные слова 3 класс (3,4 части)

Слайд 1

Словарные слова 3 класс Презентация учительницы начальных классов ГБОУ СОШ № 1245 Еськовой Натальи Васильевны Начать тест http://www.nachalka.com/test_shablon

Слайд 2

Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 34 сек. ещё исправить

Слайд 3

В какие слова надо вставить букву и ? п…ррон д…кабрь вн…мание т…рритория ф…враль с…нтябрь исправить ответ готов!

Слайд 4

В какие слова надо вставить букву и ? вп…рёд граммат…ка вс…гда дл…на гор…зонт гал…рея исправить ответ готов!

Слайд 5

В какие слова надо вставить букву и ? абр…кос терр…тория апп…тит ап…льсин вс…гда до св…дания исправить ответ готов!

Слайд 6

В какие слова надо вставить букву и ? иллюстрац…я кал…ндарь к…лограмм корр…спондент колл…ктив коллекц…я исправить ответ готов!

Слайд 7

В какие слова надо вставить букву и ? коричн…вый л…мон уч…ник медл…нно л…леять лестн…ца исправить ответ готов!

Слайд 8

В какие слова надо вставить букву и ? м…тро мес…ц м…ллиметр напр…мер м…чта навс…гда исправить ответ готов!

Слайд 9

В какие слова надо вставить букву и ? нас…комые н…деля п…чаль пом…дор напр…мер оранж…вый исправить ответ готов!

Слайд 10

В какие слова надо вставить букву и ? поп…рёк пр…дмет пр…мер пр…рода прав…ло пр…вет исправить ответ готов!

Слайд 11

В какие слова надо вставить букву и ? пут…шествие р…сунок с…ница с…рень сев…р сзад… исправить ответ готов!

Слайд 12

В какие слова надо вставить букву и ? смород…на соч…нение сч…тать т…леграмма сов…сть стр…коза исправить ответ готов!

Слайд 13

В какие слова надо вставить букву и ? т…рраса товар…щ характ…р тел…грамма т…рритория уж…н исправить ответ готов!

Слайд 14

В какие слова надо вставить букву и ? хозя…н чер…з с…реневый с…ребряный ч…модан ч…рёмуха исправить ответ готов!

Слайд 15

В какие слова надо вставить букву и ? в…негрет учит…льница милл…метр нас…комые дл…на гал…рея исправить ответ готов!

Слайд 16

В какие слова надо вставить букву и ? м…ллион вин…грет сант…метр сев…р м…ллиард с…нтябрь исправить ответ готов!

Слайд 17

В какие слова надо вставить букву и ? м…ллиард Отеч…ство р…бина ч…ловек р…бята р…сунок исправить ответ готов!

Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему: Тест «Словарные слова, 3 класс»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».

Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме — использование детьми…

Урок русского языка 2 класс по теме: «Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова» Безударная гласная в корне слова»

Урок проведён по программе » Начальная школа 21 века» . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме….

тест по теме «Слова, слова, слова…» 2 класс

по программе «Школа России» к учебнику Канакиной…

Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »

Заранее  класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого — учебник, тетрадь, карточки, задания — выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн…

Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс

Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр…

Конспект урока по русскому языку УМК «Начальная школа XXI века» Тема: Правила переноса слов Класс: 1

УМК «Начальная школа XXI века» Тема: Правила переноса слов Класс: 1…

Словарное слово Класс

Презентация…

Тест по русскому языку «Словарные слова» (3 класс)

Словарные слова 3 класс

Предмет

Русский язык

Класс

3

Учебник

Русский язык, 3 класс, Рамзаева Т.Г., Изд. «ДРОФА»

Вопрос №1

Вставь пропущенную букву

в . гон

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вопрос №2

Вставь пропущенную букву

б . тинки

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вопрос №3

Вставь пропущенную букву

д . рога

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вставь пропущенную букву

г . рой

hello_html_m34cda636.jpg

еhello_html_m34cda636.jpg

и

Вопрос №5

Вставь пропущенную букву

в . сток

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вопрос №6

Вставь пропущенную букву

к . ртина

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вопрос №7

Вставь пропущенную букву

к . ртофель

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_36fc7747.gif

о

Вопрос №8

Вставь пропущенную букву

к . мпот

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вопрос №9

Вставь пропущенную букву

п . года

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вопрос №10

Вставь пропущенную букву

ур . жай

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Вопрос №11

Вставь пропущенную букву

ул . ца

hello_html_m34cda636.jpg

еhello_html_m34cda636.jpg

и

Вопрос №12

Вставь пропущенную букву

т . релка

hello_html_m34cda636.jpg

аhello_html_m34cda636.jpg

о

Проверочный тест «Словарные слова»

Предмет: русский язык

Класс: 3

Тема: Слова с непроверяемым написанием

      Внимательно прочитай задание, отметь или допиши правильный ответ.

1. В каждой группе слов исключи лишнее:

а) капуста, картофель, морковь;

б) заяц, медведь, корова;

в) берёза, рябина, растение.

2. Соотнеси слово и его значение.

     зверёк с длинными ушами         Россия

     первый месяц года                       октябрь

     второй месяц осени, десятый месяц года                      заяц

     домашнее животное, родственник волка                      Москва

     страна, в которой ты живёшь                                       собака

     имя столицы нашей Родины                                           январь

3. Помоги словам – пассажирам занять места в вагоне.

 

1) вч…ра                                          4) л…сица                                 7) тр…мвай

2) б…лет                                           5) пом…дор                             8) р…бята

3) адр…с                                           6) кв…ртира                            9) к…ртофель

4. Выполни математические действия и прочитай слова.

бор + ул – ру + тот – т + ода – да = ________________

лоб + уп – бу + ка + та – к = ______________________

нав + ор + сто – р – на +ки – и = __________________

5. Составь из букв новые слова.

ЗОМРО                                      ЦАШЕПНИ                                БТЯРЬОК

__________                              ______________                           _____________

6. Исправь ошибки, запиши правильно.

Пинал, авёс, зовод, адежда, горот, митро, гозета, вогон,  кастёр.

7. Найди слова, в которых пропущена буква Е.

а)   кор…дор

б)   п… нал

в)    д…ван

г)     п…трушка

8. Запиши, одним словом.

* место рождения …………………..

* человек, который учит кого – то чему – то……………….

* подземный город…………………..

* так бегает бегун……………………

* движение воздуха на улице……………………

9.  Со страной расстанься, сохрани столицу  МРООСССКИВАЯ _________________________

    Где здесь посуда, а где обувь. ЧСААШПОКГИА _____________________________________

10. Разгадай кроссворд и запиши ключевое слово с лексическим значением.

 

1

 

7

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

      1. Утренний приём пищи.

      2. Подземная железная дорога.

      3. Космический летательный аппарат.

      4. Дерево со светлой корой.

      5. Вид городского электротранспорта.

      6. Дорожка в парке.

_____________________________________
11.  Сколько словарных слов встречается в предложении:   Вечером ребята гуляли на улице.

а)  1           б)  2           в)  3           г)  4

12. Вставь пропущенные буквы в словарные слова и выбери вариант ответа:

М…г…зин, г…рох, уч…ница, п…рог, …зык.

а) о,а.а,е,и,я

б) а,о,а,и.и,я

в) а,а,о,е,и,и

г) а,а,о, е,и,я

 

13.  О каком слове идёт речь?  Однолетнее овощное растение с округлыми плодами красного или жёлтого цвета.

а) картофель

б) редиска

в) помидор

14. Подбери синоним к слову хотеть с выбором орфограммы.

а) м…чтать Е

б) ж…лать   И

в) ж…лать  Е

г) м…чтать И

15. Дополни слова  частью – ник- и выбери то, что обозначает  отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо, кого – либо.

а) понедель…

б) валеж…

в) празд…

г) виноград…

    

 

Ответы:

1. В каждой группе слов исключи лишнее:

а) морковь

б) корова (домашнее животное)

в) растение (обобщающее слово)

2. Соотнеси слово и его значение.

     зверёк с длинными ушами         Россия

     первый месяц года                       октябрь

     второй месяц осени, десятый месяц года                      заяц

     домашнее животное, родственник волка                      Москва

     страна, в которой ты живёшь                                       собака

     имя столицы нашей Родины                                           январь

 

 

3. Помоги словам – пассажирам занять места в вагоне.

 

1) вчЕра                                          4) лИсица                                 7) трАмвай

2) бИлет                                           5) помИдор                             8) рЕбята

3) адрЕс                                           6) квАртира                            9) кАртофель

4. Выполни математические действия и прочитай слова.

бор + ул – ру + тот – т + ода – да = болото

лоб + уп – бу + ка + та – к = лопата

нав + ор + сто – р – на +ки – и = восток

5. Составь из букв новые слова.

ЗОМРО                                      ЦАШЕПНИ                                БТЯРЬОК

мороз                                           пшеница                                         октябрь

6. Исправь ошибки, запиши правильно.

Пинал, авёс, зовод, адежда, горот, митро, гозета, вогон,  кастёр.

Пенал, овёс, завод, одежда, город, метро, газета, вагон, костёр.

7. Найди слова, в которых пропущена буква Е.

а)   кор…дор

б)   п… нал

в)    д…ван

г)     п…трушка

8. Запиши, одним словом.

* место рождения                                               родина

* человек, который учит кого – то чему – то                 учитель

* подземный город                      метро

* так бегает бегун                       быстро

* движение воздуха на улице          ветер

9.  Со страной расстанься, сохрани столицу  МРООСССКИВАЯ    Москва

    Где здесь посуда, а где обувь. ЧСААШПОКГИА        чашка  сапоги

 

10. Разгадай кроссворд и запиши ключевое слово с лексическим значением.

 

1з

а

7в

т

р

а

к

2м

е

т

р

о

 

 

3р

а

к

е

т

а

 

4б

е

р

ё

з

а

 

 

5т

р

а

м

в

а

й

6а

л

л

е

я

 

      1. Утренний приём пищи.

      2. Подземная железная дорога.

      3. Космический летательный аппарат.

      4. Дерево со светлой корой.

      5. Вид городского электротранспорта.

      6. Дорожка в парке.

Вокзал- это здание с залом для ожидания.
11.  Сколько словарных слов встречается в предложении:   Вечером ребята гуляли на улице.

а)  1         б)  2        в)  3            г)  4

12. Вставь пропущенные буквы в словарные слова и выбери вариант ответа:

М…г…зин, г…рох, уч…ница, п…рог, …зык.

а) о,а.а,е,и,я

б) а,о,а,и.и,я

в) а,а,о,е,и,и

г) а,а,о, е,и,я

13.  О каком слове идёт речь?  Однолетнее овощное растение с округлыми плодами красного или жёлтого цвета.

а) картофель               б) редис                  в) помидор

14. Подбери синоним к слову хотеть с выбором орфограммы

а) м…чтать Е

б) ж…лать   И

в) ж…лать  Е

г) м…чтать И

15. Дополни слова  частью – ник и выбери то, что обозначает  отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо, кого – либо.

а) понедель…

б) валеж…

в) празд…

г) виноград

 

Уровень 3 Практика OAA Test

  • покачиваться

    движение туда и обратно

    Выбор 3:
    Колебания

    Из журнала WIGGLES Луизы Вудкок и Элоизы Уилкин, иллюстратора, авторское право 1953,

    , авторское право возобновлено в 1981 г. компанией Random House, Inc. Используется с разрешения Golden Books,

    отпечаток детской книги Random House, подразделения Random House, Inc.

    || |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    Т 74

    Чтение

    1

    R

    CC

    |

    |

    Di…

  • тащиться

    ходить тяжело и твердо, как при усталости, или по грязи

    Итак, на следующий день она

    собрал ее рисунки и
    тащился в школу.

  • отбор

    акт выбора

    Благодарности

    Чтение

    Выбор 2: Дарданелла

    От U.С.

  • парить

    висит в воздухе; летать или быть подвешенным выше

    Могут ли покачиваться эти бабочки?
    парит над клевером?

  • пункт

    отдельная часть, которая может быть указана отдельно в группе

    Не все
    пунктов от администрации мая 2007 года будут выпущены в этом

    документ.

  • вычислить

    произвести математический расчет

    Согласно пересмотренному кодексу штата Огайо (ORC) 3301.07.11: 4 (b). . .

    не менее сорока процентов вопросов теста, которые используются для

    вычислить балл студента должен быть общедоступным.

  • релиз

    предоставить свободу; свободный от ареста

    Не все предметы из администрации мая 2007 года будут
    выпущено в этом

    документ.

  • случайный

    без какого-либо определенного плана, порядка или цели

    Выбор 3: покачивания

    Из журнала WIGGLES Луизы Вудкок и Элоизы Уилкин, иллюстратора, авторское право 1953,

    авторское право возобновлено в 1981 г.
    Random House, Inc. Используется с разрешения Golden Books,

    отпечаток детской книги Random House, подразделения Random House, Inc.

    || |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    Т 74

    Чтение

    1

    R

    CC

    |

    |

    Di…

  • талант

    природные способности или качества

    Завтра

    Талант День в школе, но я ни в чем не талантлив ».

  • пересматривать

    внести изменения в

    По данным Огайо
    Пересмотренный Кодекс (ORC) 3301.07.11: 4 (b). . .

    не менее сорока процентов вопросов теста, которые используются для

    подсчет баллов студента должен быть общедоступным.

  • различать

    , отмеченный способностью видеть или проводить тонкие различия

    Этот тест соответствует академическому содержанию штата Огайо.

    Стандарты английского языка.

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т 75

    CC

    |

    |

    Департамент образования Огайо не
    дискриминирует по расе, цвету кожи, национальности

    происхождение, пол, вероисповедание, возраст или инвалидность при трудоустройстве или предоставлении услуг.

  • костюм

    одежда, характерная для страны, времени или социального класса

    Дарданелла получила туфли и
    костюм и пошли на уроки.

  • достижение

    действие достижения чего-либо

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    CC

    |

    |

    Огайо

    Достижение тестов

    Чтение

    Тестовый буклет для учащихся

    мая 2007 г.

    Имя студента

    класс

    3 СТОП

    Не размещать студента
    Ярлык
    внизу.

  • оценка

    позиция по шкале интенсивности, количества или качества

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    CC

    |

    |

    Огайо

    тестов достижений

    Чтение

    Тестовый буклет для учащихся

    мая 2007 г.

    Имя студента

    Марка

    3 СТОП

    Не размещать студента
    Ярлык
    внизу.

  • диаграмма

    рисунок, предназначенный для объяснения того, как что-то работает

    Если график или другое
    диаграмма идет с вопросом,

    внимательно посмотрите на него, чтобы ответить на вопрос.

  • соревнование

    борьба между соперниками

    До таланта
    конкурс начался, Дарданелла выложила свои рисунки на

    г-жаСтол Смидли.

  • управлять

    курировать или отвечать за

    Изначально этот тест
    предоставил студентам в мае 2007 года.

  • трепетать

    быстро взмахивать крыльями или летать машущими движениями

    Как ты мог играть с бабочками или цыплятами, которые так быстро бегали,

    или несушек, которые кричали и
    улетел прочь?

  • холодно

    заметно или неприятно холодно

    Какое слово является антонимом
    холодно ?

  • кружиться

    форма чего-то быстро вращающегося

    На следующий день на перемене Дарданелла наблюдала, как ее друг,

    Мелисса и три девочки из балетного класса Мелиссы
    кружил и

    отрабатывали танцевальные движения.

  • подтверждение

    состояние или качество признания

    Благодарности

    Чтение

    Выбор 2: Дарданелла

    Из США

  • сверлить

    проделайте отверстие, особенно с помощью остроконечного электрического или ручного инструмента

    Заскучав , Дарданелла села за свой стол и нарисовала изображение линейного

    фигурист.

  • опираться

    наклон или наклон из вертикального положения

    Она
    наклонился

    гитара у стены под полкой, удерживающей роликовые коньки и

    колодок и балеток и костюмов.

  • практика

    обычный образ действий или поведения

  • метка

    краткое описание для целей идентификации

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    CC

    |

    |

    Огайо

    тестов достижений

    Чтение

    Тестовый буклет для учащихся

    мая 2007 г.

    Имя студента

    класс

    3 СТОП

    Не размещать студента

    этикетка внизу.

  • направление

    линия, ведущая к месту или точке

    Выбор 3: покачивания

    Из журнала WIGGLES Луизы Вудкок и Элоизы Уилкин, иллюстратора, авторское право 1953,

    , авторское право возобновлено в 1981 г. компанией Random House, Inc. Используется с разрешения Golden Books,

    отпечаток детской книги Random House, подразделения Random House, Inc.

    || |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    Т 74

    Чтение

    1

    R

    CC

    |

    |

    Прямой…

  • случайно

    без умысла; непреднамеренно

    Потом Дарданелла ударилась

    гитара слишком жесткая и
    случайно порвал струну.

  • академический

    связано с образовательным учреждением

    Этот тест соответствует тесту штата Огайо
    Academic Содержание

    Стандарты английского языка.
    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т 75

    CC

    |

    |

    Департамент образования штата Огайо не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи и национальности.

    происхождение, пол, вероисповедание, возраст или инвалидность при трудоустройстве или предоставлении услуг.

  • пересмотренный

    улучшено или обновлено

    По данным Огайо
    Пересмотренный Кодекс (ORC) 3301.07.11: 4 (b). . .

    не менее сорока процентов вопросов теста, которые используются для

    подсчет баллов студента должен быть общедоступным.

  • вовлекать

    содержат в составе

    | |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т 60

    Чтение

    15 Перейти на следующую страницу

    R

    CC

    |

    |

    Указания: используйте выделенную область, чтобы ответить на вопросы 16–25.
    балерина — девушка или женщина, танцующая балет

    балет — это танец, который
    включает сложных поворотов

    и прыжки, и это часто рассказывает историю

    гитара — струнный музыкальный инструмент.

    секунд …

  • собирать

    собрать или собрать

    Итак, на следующий день она

    собрала ее рисунков и потащилась в школу.

  • плавать

    находиться на поверхности жидкости или ниже и не опускаться на дно

    А.сидя

    Б.
    плавающий

    С. охмеление

    1

    1

    1

    28.

  • фруктовый сад

    небольшой посевной участок, на котором посажены фруктовые деревья

    Он подошел к
    фруктовый сад .

  • состоять

    имеют существенный характер

    Тест

    состоит из вопросов по словарю и выборок для чтения, за которыми следуют

    вопросов по каждому выбору чтения.

  • объявить

    сделать известным

    г-жа Смидли
    объявил : «Вы все были так хороши, все

    получает красную ленточку! »

  • взрослый

    полностью развитый человек от зрелости

    Б.
    Взрослые вынуждают детей слишком много заниматься спортом и хобби.

  • согласие

    совпадение мнений

    Согласно пересмотренному Кодексу штата Огайо (ORC) 3301.07.11: 4 (б). . .

    не менее сорока процентов вопросов теста, которые используются для

    подсчет баллов студента должен быть общедоступным.

  • запись

    все, что дает постоянные доказательства прошлых событий

    Согласно пересмотренному кодексу штата Огайо (ORC) 3301.07.11: 4 (b). . .

    не менее сорока процентов вопросов теста, которые используются для

    подсчет баллов студента должен быть общедоступным
    запись .

  • прыжок

    двигаться вперед границами

    | |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т 60

    Чтение

    15 Перейти на следующую страницу

    R

    CC

    |

    |

    Указания: используйте выделенную область, чтобы ответить на вопросы 16–25.
    балерина — девушка или женщина, танцующая балет

    балет — танец с трудными поворотами

    и
    перепрыгивает , и это часто рассказывает историю

    гитара — струнный музыкальный инструмент.

    секунд …

  • собирать

    собрать

    Когда вы закончите и в вашем тестовом буклете учащегося будет

    было
    собрано , можете вынести свою тихую работу.

  • Выбрать

    выберите или выберите из ряда альтернатив

    В конце Дня талантов учителя
    выбрало победителей.

  • документ

    изображение мышления человека с символическими знаками

    Не все элементы майской администрации 2007 г. будут выпущены в этом

    документ .

  • соответствующий

    подходит для конкретного человека, места или ситуации

    Этот общедоступный материал
    подходит для использования учителями Огайо в

    обучающих настроек.

  • расширять

    протянуть на расстояние, в пространстве, во времени или в масштабе

    Три разных типа
    В этом тесте появляется
    вопросов: множественный выбор, короткий ответ и

    расширенный ответ .

  • институт

    создать или заложить основу для

    Kids, авторское право © 1996 г., организация Children’s Better Health
    Институт , Бенджамин Франклин

    Литературно-медицинское общество, Индианаполис, Индиана.

  • предшествующий

    ранее по времени

    Отделение [г.

    education] должен определить, какие вопросы потребуются для повторного использования в

    будущий тест, и эти вопросы не должны быть общедоступными и должны быть

    удалено из теста
    до до его выпуска в качестве публичного реестра.

  • код

    свод правил, принципов или законов

    Согласно пересмотренной версии штата Огайо
    Код (ORC) 3301.07.11: 4 (б). . .

    не менее сорока процентов вопросов теста, которые используются для

    подсчет баллов студента должен быть общедоступным.

  • повторение

    скажи или скажи еще раз

    Почему автор этой подборки
    повторить предложение,

    «Я ни в чем не разбираюсь»?

  • помощь

    деятельность содействия удовлетворению потребности

    Принеси мне браслет-
    Помощь .. .быстрый!»

  • предлагать

    сделать предложение; объявить план чего-то

    «Ну, можешь взять свои рисунки», Чарли.
    предложил .

  • инструмент

    средство, с помощью которого совершается действие

    | |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т 60

    Чтение

    15 Перейти на следующую страницу

    R

    CC

    |

    |

    Указания: используйте выделенную область, чтобы ответить на вопросы 16–25.
    балерина — девушка или женщина, танцующая балет

    балет — танец с трудными поворотами

    и прыжки, и это часто рассказывает историю

    гитара — струнный мюзикл
    инструмент

    секунд …

  • резерв

    отложить или отложить, специально для будущего использования

  • удалять

    отнять что-либо, подняв, толкнув или сняв

    Она села на ступеньки и
    удалила роликовых коньков.

  • ответ

    речевой акт продолжения разговорного обмена

    Три разных типа
    В этом тесте появляется
    вопросов: множественный выбор, короткий ответ и

    расширенный
    ответ .

  • автор

    человек, пишущий профессионально

    Почему
    автор этой подборки повторяет фразу,

    «Я ни в чем не разбираюсь»?

  • филиал

    деление стебля, происходящее от главного стебля растения

    «Привет!» сказал голос среди
    филиалов .

  • раздел

    одна из нескольких частей или частей, которые подходят к другим

    Когда вы закончите тест, вы не можете продолжать или смотреть на

    математика
    раздел Тестового буклета для учащихся.

  • предоставлять

    подарить что-нибудь полезное или нужное

    Когда вы пишете свои ответы, запишите их аккуратно и ясно в

    пространство
    предоставил карандашом.

  • медицинский

    , относящиеся к изучению или практике медицины

    Kids, авторское право © 1996 Детский институт лучшего здоровья, Бенджамин Франклин

    Литературный и
    Медицинское Общество, Индианаполис, Индиана.

  • деление

    Акт о разделении

    Выбор 3: покачивания

    Из журнала WIGGLES Луизы Вудкок и Элоизы Уилкин, иллюстратора, авторское право 1953,

    , авторское право возобновлено в 1981 г. компанией Random House, Inc.Используется с разрешения Golden Books,

    Отпечаток детских книг Random House, a
    отделение компании Random House, Inc.

    || |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    Т 74

    Чтение

    1

    R

    CC

    |

    |

    Di…

  • хранить

    торговое предприятие по продаже товаров или услуг

    А. поставила с ней гитару, коньки и балетки.

    Б. попросите ее мать вернуть мяч в
    магазин

    C. отдай его ее брату Чарли, чтобы он научился

    играть

    1

    1

    1

    21.

  • мероприятие

    то, что происходит в определенном месте и в определенное время

    Какой
    , событие из выборки показывает, что Wiggles — это

    дружелюбный мальчик?

  • удалено

    отдельно или отдельно во времени

    Она села на ступеньки и
    удалила роликовых коньков.

  • администрация

    акт управляющих или осуществляющих полномочия

    Не все товары с мая 2007 г.
    , администрирование будет выпущено в этом

    документ.

  • содержание

    удовлетворены или удовлетворены тем, что есть

    Этот тест согласован с Академическим
    Содержание

    Стандарты английского языка.
    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т 75

    CC

    |

    |

    Департамент образования штата Огайо не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи и национальности.

    происхождение, пол, вероисповедание, возраст или инвалидность при трудоустройстве или предоставлении услуг.

  • история

    запись или повествовательное описание прошлых событий

    | |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т 60

    Чтение

    15 Перейти на следующую страницу

    R

    CC

    |

    |

    Указания: используйте выделенную область, чтобы ответить на вопросы 16–25.
    балерина — девушка или женщина, танцующая балет

    балет — танец с трудными поворотами

    и прыжки, и это часто говорит о
    рассказ

    гитара — струнный музыкальный инструмент.

    секунд …

  • сюрприз

    застать врасплох

    A. сделать финал рассказа очень печальным

    Б. показать читателю, что у Дарданеллы действительно нет таланта

    С.сделать это
    сюрприз когда Дарданелла выигрывает

    конкурс талантов

    1

    1

    1

    | |

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    т

    Т 56

    Чтение

    19 Перейти на следующую страницу

    R

    |

    |

    CC

    Направления: Прочтите отрывок.

  • .

    Word Up: список слов для 3-го класса

  • способность

    качество наличия средств или навыков для чего-либо

  • впитывать

    принять жидкость

  • обвинять

    виноват; предъявить иск о проступке или ненадлежащем поведении против

  • действовать

    ведут себя определенным образом

  • активный

    характеризуется энергичным движением

  • актуальный

    фактически или существующий

  • принять

    взять в семью

  • преимущество

    качество превосходящей или более выгодной позиции

  • совет

    предложение о соответствующем порядке действий

  • амбиция

    Стремление к успеху

  • древний

    принадлежат давно минувшим временам

  • подходить

    двигаться к

  • устроить

    приведен в надлежащий или систематический порядок

  • Арктический

    очень холодно

  • отношение

    сложное психическое состояние, включающее убеждения и чувства

  • привлекать

    приложить силу к

  • средний

    промежуточное значение шкалы, считающееся нормальным или обычным

  • избегать

    держитесь подальше от

  • смелый

    бесстрашный и дерзкий

  • граница

    граница поверхности

  • краткий

    короткой продолжительности или дистанции

  • блестящий

    полон света; ярко сияет

  • кабель

    очень прочная толстая веревка из витой конопли или стальной проволоки

  • захватить

    захватывают, как если бы они были охотой, ловушкой или ловушкой

  • определенный

    не вызывает сомнений или сомнений; точно известно

  • холод

    холода из-за холода

  • умная

    умственно шустрый и находчивый

  • климат

    — погода в некотором месте, усредненная за период времени

  • цепляться

    держаться крепко или цепко

  • берег

    берег моря или океана

  • признаться

    признать правонарушение

  • рассматривать

    подумайте внимательно; весить

  • содержать

    удерживать или иметь в пределах

  • континент

    один из больших массивов суши

  • убедить

    заставить понять истинность или действительность чего-либо

  • трус

    Человек, проявляющий страх или робость

  • экипаж

    организованная группа рабочих

  • мять

    собрать что-нибудь в мелкие складки или складки

  • обычай

    общепринятая или обычная практика

  • распад

    Органическое явление гниения

  • дело

    юридический документ о передаче имущества

  • защищать

    защита от вызова или нападения

  • нежный

    разработан с особой тонкостью

  • устройство

    прибор, изобретенный для определенной цели

  • диаграмма

    рисунок, предназначенный для объяснения того, как что-то работает

  • переваривать

    преобразование пищи в абсорбируемые вещества

  • болезнь

    нарушение здоровья

  • далекий

    разнесены в пространстве или исходят издалека

  • дремать

    легкий прерывистый сон

  • дрейф

    находиться в движении из-за потока воздуха или воды

  • элегантный

    изысканный и со вкусом внешний вид, поведение или стиль

  • включить

    предоставляет средства для выполнения некоторых задач

  • исследовать

    наблюдать, проверять и внимательно осматривать или проверять

  • проводить исследования

    путешествовать или проникать в

  • поклонник

    устройство для создания потока воздуха движением

  • фатальный

    принося смерть

  • жестокий

    отмечен чрезвычайной и неистовой энергией

  • трепетать

    быстро взмахивать крыльями или летать машущими движениями

  • удачливый

    с неожиданной удачей

  • хилый

    физически слабый

  • задыхаться

    короткий затрудненный вдох с открытым ртом

  • скользить

    двигаться плавно и без усилий

  • глобус

    объект сферической формы

  • благодать

    элегантность и красота движения или выражения

  • постепенный

    мелкими этапами

  • схватывать

    крепко держаться

  • привычка

    установленный кастом

  • суровый

    неприятные для чувств

  • подражать

    воспроизводит чье-то поведение или внешний вид

  • физическое лицо

    существо или характеристика отдельного предмета или человека

  • умный

    обладающий способностью мыслить и рассуждать в высокой степени

  • намереваться

    имеют в виду цель

  • поездка

    акт путешествия из одного места в другое

  • запускать

    движитель с усилием

  • предел

    как можно дальше

  • найти

    определить место путем обыска или осмотра

  • лояльный

    непоколебим в верности или долге

  • великолепный

    отличается величием

  • болото

    низинные заболоченные земли с травянистой растительностью

  • метод

    способ что-то делать, особенно систематический

  • страдания

    состояние неблагополучия из-за несчастья или несчастья

  • влажность

    влажность от воды

  • фреска

    картина, которая наносится на поверхность стены

  • мистифицировать

    озадачить или сбить с толку

  • Нация

    Запретитель США, совершавший набег на салуны и уничтожавший бутылки с алкоголем топором (1846-1911)

  • нектар

    сладкий жидкий секрет, привлекательный для опылителей

  • питомник

    детская комната для младенца

  • наблюдать

    смотри внимательно

  • противник

    тот, кто оказывает сопротивление

  • напротив

    находятся прямо напротив друг друга

  • испытание

    тяжелый или мучительный опыт

  • происхождение

    место, где что-то начинается

  • результат

    то, что дает

  • проход

    акт перехода из одного штата или места в другое

  • времяпрепровождение

    интерес или занятие, которым кто-то регулярно занимается

  • Пауза

    временно прекратить действие

  • выполнять

    сделать

  • окунуться

    рывком с большой скоростью или стремительностью

  • хищник

    любое животное, которое живет, охотясь на других животных

  • предсказывать

    скажи заранее

  • предотвращать

    не допускать возникновения или возникновения; сделать невозможное

  • первичный

    первого ранга или важности или ценности

  • привилегия

    особое преимущество или выгода, которыми пользуются не все

  • обработать

    конкретный образ действий, направленный на достижение результата

  • редкий

    особенно хорошо, замечательно или превосходно

  • ставка

    количество, рассматриваемое как часть другого количества

  • отзыв

    довести до ума

  • полагаться

    верить в

  • замечание

    Оставить или написать комментарий к

  • резидент

    тот, кто живет в определенном месте в течение длительного периода

  • уважение

    высоко ценю; думаю много о

  • ответственный

    заслуживает или требует доверия; к ответственности

  • обеспечить регресс

    изменить на противоположное

  • возродить

    повод прийти в сознание

  • риск

    источник опасности

  • разбросать

    повод разойтись и разойтись

  • график

    список времени, в которое запланированы события

  • чувствительный

    реагирует на физические раздражители

  • сигнал

    любое действие или жест, кодирующий сообщение

  • решение

    однородная смесь двух или более веществ

  • испортить

    испортить, разрушить или разрушить

  • голодать

    умереть от голодания

  • управлять

    быть движущей или побуждающей силой или движущей силой

  • борьба

    напряженное усилие

  • подходящее

    предназначено или адаптировано для случая или использования

  • опрос

    рассматривать комплексно

  • стремительный

    очень быстро движется

  • условное обозначение

    что-то видимое, представляющее что-то невидимое

  • талант

    природные способности или качества

  • теория

    убеждение, которое может определять поведение

  • волнение

    то, что вызывает внезапное сильное чувство

  • сокровище

    любое имущество, которое высоко ценится его владельцем

  • торжество

    успешное окончание схватки или состязания

  • стоимость

    качество, делающее желаемое

  • видение

    способность видеть

  • волонтер

    лицо, выполняющее работу по выбору

  • блуждать

    двигаться или заставлять двигаться извилистым или круговым курсом

  • мудрость

    накопленных знаний или эрудиции или просветления

  • остроумие

    умственные способности

  • горе

    несчастье от недуга

  • .

    Тесты, рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) для печати

    Распечатайте наши рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) или проведите их в виде онлайн-тестов.
    В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

    Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

    Перейти к:

    Искусство

    Дошкольное образование

    Искусство английского языка

    Информационные рассказы и тексты

    Литература — книги, рассказы

    Математика

    Арифметика и числовые концепции

    Статистика и вероятность

    Физическая культура

    Общественные науки


    © Уведомление об авторских правах:

    Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и
    предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены.
    любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования,
    без
    явное разрешение.

    .

    PARCC: Язык теста (Grade7)

    пункт

    одно из нескольких отдельных подразделов текста

    Что означает «повторение», как оно используется в
    пункт 16 графа Монте-Кристо?

    анализировать

    подробно рассмотрите, чтобы выявить основные особенности

    После того, как вы прочтете выбранные варианты и ответите на несколько вопросов, вы напишете эссе.
    анализирует тем, представленных в двух текстах.

    подвести итог

    изложить основные моменты в краткой форме

    Какой абзац лучше всего
    суммирует выводы эксперимента?

    тема

    объединяющая идея, повторяющаяся в литературном произведении

    После того, как вы прочитаете выбранные варианты и ответите на несколько вопросов, вы напишете эссе, анализирующее
    тем представлены в двух текстах.

    сочинение

    аналитическое или интерпретирующее литературное произведение

    После того, как вы прочтете выбранные варианты и ответите на несколько вопросов, вы напишите
    эссе анализирует темы, представленные в двух текстах.

    сходство

    качество быть похожим

    Подумайте о
    сходства и различия в том, как два автора развивают темы в каждом тексте.

    свидетельство

    Знание, на котором основывается убеждение

    Какой
    свидетельство из «Граф Монте-Кристо» подтверждает правильный ответ в Части A?

    служба поддержки

    установить или усилить как новые доказательства или факты

    Какие свидетельства от графа Монте-Кристо
    поддерживает правильный ответ в Части A?

    смысл

    сообщение, которое предназначено, выражено или означает

    Что такое
    означает повторений, как это используется в пункте 16

    Граф Монте-Кристо?

    точка зрения

    психическая позиция, с которой вещи воспринимаются

    Что саркастические вопросы Кевина и Хоуи в основном раскрывают их разные
    точек зрения во время разговора?

    проход

    часть текста, особенно часть средней длины

    Сегодня вы прочтете
    отрывок из графа Монте-Кристо как

    ну и сцена из спектакля «Благословения».

    отбор

    ассортимент вещей, из которого можно сделать выбор

    После того, как вы прочтете
    отборов и ответив на некоторые вопросы, вы напишете эссе, анализируя темы, представленные в двух текстах.

    текст

    основная часть письменного произведения

    После того, как вы прочтете выбранные варианты и ответите на несколько вопросов, вы напишете эссе, анализирующее темы, представленные в двух
    текстов .

    резюме

    краткое изложение, в котором представлены основные положения

    Определите три детали из «Короткого замыкания», которые обеспечивают наилучшее
    сводка выводов в эксперименте.

    описать

    дать заявление, представляющее что-то

    Напишите оригинальный рассказ, который
    описывает , что Кевин делает дальше, чтобы попытаться
    Номер
    изменил мнение Хоуи об оплате обучения Кромвеля.

    вывод

    позиция или мнение, достигнутое после рассмотрения

    Какой абзац лучше всего резюмирует
    выводы эксперимента «Короткое замыкание»?

    автор

    быть автором

    Как работает
    автор Благословений используют указания на сцене, чтобы показать, что два персонажа узнают больше друг о друге?

    источник

    публикация, которая ссылается на

    В эссе проанализируйте, как каждый
    источник использует пояснения, примеры,

    и / или описания, которые помогут достичь его цели.

    выявить

    сделать достоянием общественности информацию, ранее хранившуюся в секрете

    Как автор книги «Благословения» использует инструкции для
    показывает , что два персонажа узнают больше друг о друге?

    конкретный

    указано явно или подробно

    Обязательно включите
    конкретных деталей из обоих вариантов.

    идентифицировать

    укажите наименование или характеристики

    Напишите эссе, в котором вы
    идентифицирует тему из каждого текста и анализирует, как каждая тема разрабатывается.

    ответ

    заявление, которое сделано для ответа на вопрос или запрос

    Поддержите свой
    ответ с доказательствами из каждого источника.

    персонаж

    воображаемый человек, представленный в художественном произведении

    Судя по отрывку, какова основная причина, по которой автор включает Хауи как
    персонаж в сюжете?

    Информация

    свод фактов, из которых можно сделать выводы

    По мере чтения вы соберете
    информация для подготовки к написанию оригинального рассказа.

    фраза

    выражение, состоящее из одного или нескольких слов

    Какой
    фраза из сцены из «Благословений» лучше всего помогает читателю понять значение шкалы?

    оригинал

    не производный, не скопированный или не переведенный на что-либо другое

    Написать
    оригинальная история , которая описывает, что Кевин делает дальше, чтобы попытаться
    Номер
    изменил мнение Хоуи об оплате обучения Кромвеля.

    установка

    контекст и среда, в которой что-то находится

    В пункте 1 какая информация
    Настройка в основном подсказывает про Кромвеля?

    объяснение

    заявление, которое делает что-то понятным

    В эссе проанализируйте, как каждый источник использует
    объяснения , примеры,

    и / или описания, которые помогут достичь его цели.

    описание

    утверждение, которое выражает что-либо словами

    В эссе проанализируйте, как каждый источник использует объяснения, примеры,

    и / или
    описывает , чтобы помочь достичь своей цели.

    развиваться

    разрабатывать, как теории и гипотезы

    Подумайте о сходствах и различиях в том, как

    два автора
    разрабатывают тем в каждом тексте.

    роман

    расширенное художественное произведение в прозе

    Сегодня вы прочтете отрывок из
    Роман .

    предлагать

    напомнить

    В пункте 1, какая информация в основном
    предложить о Кромвеле?

    делать вклад

    предоставить

    Каким образом помогают указания сцены
    вкладывать смысл в сцену?

    приговор

    строка слов, удовлетворяющих грамматическим правилам языка

    Какой
    Предложение объясняет, что слово «скептик» в пункте 3 предполагает о Хауи?

    выполнить

    достижения с усилием

    В эссе проанализируйте, как каждый источник использует объяснения, примеры,

    и / или описания в помощь
    выполняет своей цели.

    центральный

    как важный компонент

    Что такое
    центральная идея графа Монте-Кристо?

    предоставлять

    подарить что-нибудь полезное или нужное

    Какая деталь из «Проводящих решений»
    дает лучший ключ к

    значение слова решение?

    включают

    имеют в составе; состоять из

    Обязательно
    включает конкретных деталей из обоих вариантов.

    влиять

    имеют влияние на

    У графа Монте-Кристо, как звучит шум в стене
    влияет на Эдмон Дантес?

    разница

    Качество отличия или непохожести

    Подумайте о сходстве и
    отличий в том, как

    два автора развивают темы в каждом тексте.

    собирать

    собрать или собрать

    По мере чтения вы будете
    соберите информации, чтобы подготовиться к написанию оригинального рассказа.

    пример

    элемент информации, типичный для класса или группы

    В эссе проанализируйте, как каждый источник использует объяснения,
    примеров ,

    и / или описания, которые помогут достичь его цели.

    цель

    ожидаемый результат, который определяет ваши запланированные действия

    В эссе проанализируйте, как каждый источник использует объяснения, примеры,

    и / или описания, которые помогут выполнить его
    цель .

    подготовить

    подготовить или подготовить или оборудовать заранее

    По мере чтения вы будете собирать информацию для
    подготовить к написанию оригинального рассказа.

    объяснять

    определить

    Какое предложение
    объясняет , что слово «скептик» в пункте 3 предполагает о Хауи?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *