Талантливый человек: Четыре отличия талантливых людей по мнению Виталия АнтощенкоTalent Management

Содержание

Четыре отличия талантливых людей по мнению Виталия АнтощенкоTalent Management

Статья известного предпринимателя Виталия Антощенко рассказывает о его взгляде на талант.

Достижения талантливого человека всегда вызывают восхищение. Талантливые спортсмены, врачи, музыканты, художники, горняки, финансисты, работая красиво, приковывают к себе внимание сотен и тысяч обычных людей. Люди восторженно смотрят в их сторону и одновременно сожалеют о том, что провидение не наградило их подобными талантами. Очевидно, что из-за капризов фортуны им суждено до конца своих дней жить обычной жизнью, лишь иногда дивясь ярким победам талантливых счастливцев. Мир был устроен таким образом во все времена, и ничего нельзя с этим поделать. Кому-то везет, а кто-то должен «просто» жить. Кому-то дано, а кому-то нет.

Неужели и правда: наличие таланта делает человека успешным? Правы ли те, кто оправдывает свое бездействие отсутствием: склонности, дара, гениальности, таланта? Часто слышу подобные фразы: «Я не умею готовить, потому что у меня не та наследственность», «Я плохо считаю, потому что у меня другой склад», «К физическому труду у меня нет способностей». Оправданы ли подобные мнения? У каждого (будь-то «чемпион» или «обычный» человек) одинаковое количество часов в сутках. Отличаются лишь методы и способы, какими это время будет потрачено, и на что оно будет потрачено. Одни люди, прибегая с работы, садятся на диван, включают телевизор, общаются по телефону или в социальных сетях. Другие же все свободное время инвестируют в свое будущее. Они настолько «захвачены» своей мечтой, что используют каждую минуту, чтобы приблизиться к ней, хотя бы на миллиметр, на малую долю, на еле различимую величину.

Отношение ко времени – это первое

Вот чем отличаются «талантливые» люди от «обычных», растрачивающих свою жизнь вхолостую на развлечения и отдых. При этом «обычные» люди, как правило, считают, что они слишком заняты, чтобы иметь силы и время для развития в себе талантов. Как правило, занятость является не более чем прикрытием для неэффективности и лени. Эти «враги» не дают их хозяину изменить себя, отказавшись, с одной стороны, от бессмысленной траты времени, типа просмотра телевизора, а с другой стороны, начав инвестировать все высвободившееся время в собственное развитие: в изучение нового, в приобретение новых навыков. Говоря по-честному, мнение человека о себе, выражаемое фразой: «Я слишком загружен», – является не более чем самообманом. Дело в приоритетах. Нужно сфокусироваться на себе. Стать приоритетом номер один для самого себя.

Восприятие себя – это второе

Мы так устроены, что становимся теми, кем себя представляем, в кого верим. Например, случается так, что родители привлекают внимание своих неусидчивых детей к школьному предмету заявлением: «Дворником станешь». Некоторые дети от своих родителей в подобных ситуациях слышат: «Ты тупой, если не понимаешь это» или «Значит, ты – дебил». Интересно, а кто для ребенка авторитет? Кому дети верят больше всего? Чье слово для них является истиной? Конечно, его родителей. Получается, что многие люди верят с раннего детства в то, что они, мягко говоря, не очень умные. О таланте тут даже нет и речи. Они растут и идут по жизни дальше именно с таким восприятием себя, формируя свои мысли и поступки в соответствии с ним. «Талантливый» человек, возможно, в какой-то момент или постепенно смог убедить себя в том, что он способен на большее, что обладает достаточным количеством сил, чтобы воплотить в жизнь свои мечтания.

Третье отличие – это позитивные мысли

Зная мысли человека, можно с большой уверенностью предсказать, сможет ли он добиться успеха или потерпит поражение. Человека назовут талантливым, одаренным, успешным, если в начале своего пути и далее его мысли были направлены на себя. Их эмоциональная окраска позитивна, возможно, порой иронична, но эта ирония всегда созидательного характера. Такое направление мысли является необходимым минимум, чтобы, во-первых, вытерпеть медленный темп внутренних изменений при огромных трудозатратах в развитии, так как абсолютной иллюзией и самообманом является вера в то, что отработать любой навык до идеального уровня можно быстро. Таким же заблуждением является мнение, что у кого-то жизнь легче. Выражаться оно может, например, такой фразой: «Ему не нужно столько делать, как мне, ведь у него уже большой опыт». На самом деле, процесс изменения сродни росту растения из маленького семечка. Должно пройти много времени, чтобы оно превратилось, например, в огромную тыкву, которая не поместится даже на заднем сиденье автомобиля. Во-вторых, это нужно, чтобы выдержать поражения и падения, которые выпадают каждому человеку на пути его развития без исключений всегда и обязательно.

Отношение к падениям – это четвертое отличие

Нельзя добиться успеха без падений. Они формируют характер. И это является обязательной частью успеха. Талантливый человек никогда не отступит, падения и неудачи его не остановят.

Можно ли выяснить, есть ли у человека талант или нет? Сделать это очень просто. Талантливый всегда продолжает оттачивать свое мастерство, невзирая на неудачи, выдерживая нагрузки и формируя характер. В период боли и усталости «талант» учится стоять там, где уже никто не может стоять. Такая смелость возможна, только если человек занимается тем, что подлинно любит. Без любви к своему делу невозможно проявить настойчивость и решительность. О значимости этих двух составляющих успеха исчерпывающе сказал Кэльвин Кулидж: «Ничто в мире не может заменить настойчивости. Ни талант: нет ничего более распространенного, чем талантливый неудачник. Ни гениальность: невознагражденный гений – это почти притча во языцех. Ни образование: в мире полно образованных изгоев. Всесильны только настойчивость и решительность».

Не талант побуждает к настойчивости и решительности, а то, что нас волнует. Наши собственные способности не относятся к делу. Важно то, что нам нравится. Многие занимаются не тем, что им нравится, и, что еще хуже, многие не тратят время на то, чтобы понять, как они могли бы сделать свою трудовую жизнь более увлекательной.

Мы все рождены гениальными, одаренными и креативными. Но для того, чтобы преуспеть, нужно любить, формировать силу характера и инвестировать время. Преувеличенное значение таланта – это миф. «Чемпиона» от «обычного» человека отличает не обожествленный талант, а ответ на вопросы: «О чем ты мечтаешь, и как проводишь свое время?».

Не сожалейте о том, что у вас нет таланта. Найдите то, во что будете верить и ради чего жить, и идите за этим вперед. В конце пути вы найдете талант.

«Талантливый человек талантлив во всем»

Русская земля всегда славилась замечательными и талантливыми людьми. А что такое талант? Мне кажется, что талант – это умение гореть, видеть во всем возможности, а не препятствия. Такому человеку все интересно, чем бы он ни занимался. И все у него получается очень хорошо. Удовольствие, которое такой человек получает от своего занятия, излучается на всех, а потому и притягивает к себе внимание, потому и говорят: «Талант!» Таким человеком я считаю академика Николая Александровича Семихатова, широко известного не только в отечественном ракетостроении, но и далеко за пределами нашей страны.

Подготовка к участию в Молодежном космическом форуме  «Семихатовские  чтения»  оказалась для меня  интересной, познавательной, и я бы сказала, очень увлекательной.  Мне удалось многое узнать о жизни и деятельности замечательного человека, большого ученого, талантливого руководителя  – Н.А.Семихатова. Теперь  я могу рассказать о его жизни и деятельности своим одноклассникам, всем  ученикам лицея. При сборе материалов  я встретилась с удивительными людьми, которые работали вместе с  Н. А.Семихатовым   и занимались разработкой систем управления баллистических  ракет, стартующих с подводных лодок.  В настоящее время основное направление работы НПО автоматики – это космическая тематика.

 Путь, пройденный академиком Николаем Семихатовым, впечатляет. «Талантливый человек талантлив во всем» – этот броский афоризм, как нельзя более точно, отражает личность и судьбу академика и заставляет восхищаться многообразием сфер человеческой деятельности, в которых он себя реализовал.

Современные сотрудники НПО автоматики  гордятся тем,
что носят гордое звание «семихатовцы».  Фраза: «Я – сотрудник Семихатова», – прежде и до сих пор, как пароль открывает им дорогу
к взаимопониманию и доверию на других предприятиях. Они достойно продолжают дело, которому посвятил свою жизнь академик Николай Александрович Семихатов: «Учат летать ракеты!».

 

http://www.warheroes.ru/content/images/heroes/after/SemikhatovNikAlr.JPG

 

Ученица 7-а кл. Абдуллина Елена.

 

«Талантливый человек талантлив только в том, в чём он талантлив» — Офтоп на vc.ru

Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев о распространённых заблуждениях начинающих разработчиков игр.

6208

просмотров

Сергей Бабаев

Есть такой набор фраз, в сути своей логичных и полезных, которые, пройдя обработку людьми не слишком вдумчивыми, обрели опасную форму. Сказал подобную простую мысль и сразу чувствуешь себя опытным бизнесменом прямиком из голливудского фильма. Несколько примеров я бы и хотел обсудить.

Традиционно оговорюсь, что не стоит искать в материале алгоритмов определения «плохих людей» (не всё так просто) или тем более обижаться на них. Обсуждаемые мысли, несмотря на критичную оценку в материале, можно использовать в ряде случаев.

Я же описываю те неприятные моменты, когда люди ими неосознанно злоупотребляют. Относиться к материалу стоит как к субъективной заметке в блоге, где я сознательно рассматриваю одну сторону медали, игнорируя всё, что считаю неважным для донесения своей мысли. Итак, приступим.

«Делегируй или умри»

Мысль, вбитая в голову книгами об эффективности и прочими литературными пересказами чужого успеха. Фраза сама по себе неплоха как собственно и одноименная книга, но ей часто злоупотребляли не слишком вдумчивые люди, в следствие чего она потопила немало карьер.

Давайте порассуждаем о причинах. Мы склонны интерпретировать любую информацию в свою пользу. Если кто-то даёт совет, то первая реакция — максимально адаптировать услышанное и срочно убедить себя, что вы, за мелкими исключениями, всё так и делаете. То есть вам повторяют очевидные истины, будто вы сами их не знаете.

Всё, что не поддается комфортной обработке, отсеивается как неприменимое к конкретной ситуации. Обратите внимание на то, как наш мозг сопротивляется непрямой критике: услышав даже толковую мысль мы в первую очередь ищем способ объяснить окружающим (а через них и себе), что всё это безусловно интересно, но сейчас другие вводные, другой мир, другая комната. А если соображениями делится ещё и неавторитетный для вас человек, то вовсе проще раскритиковать его самого. Ведь давно известно — плохой человек умного не скажет!

К сожалению, массовому искажению со временем подверглась и фраза «делегируй или умри». Действительно: чем выше вы поднимаетесь, более сложные решения принимаете и больше ответственности берёте, тем важнее вовремя находить людей, которые разгрузят вас и, сосредоточившись на конкретной задаче, выполнят её лучше.

В теории звучит просто, даже слишком. Но есть подвох — чтобы толково делегировать любую задачу, надо в ней разобраться хотя бы на поверхностном уровне. Разумеется, продюсер делегирует визуальную часть арт-директору, технические решения — техдиру и так далее.

Но как определить, хорошему ли специалисту вы передаёте задачу, если совсем не понимаете, что она собой представляет и что вообще нужно получить в итоге? Едва ли вы найдете успешного продюсера с полным отсутствием вкуса к арту, понимания технических возможностей и слабо интересующегося геймплеем проекта.

Большинство идёт путем комфортизации полученных знаний, разделяя задачи на интересные и неинтересные лично для себя. Одному интересно полишить персонажей с арт-директором, но неинтересно вникать в метрики игры. Что же делать? А вот и решение, продиктованное умными книгами, — нанять человека, которому можно делегировать эту неинтересную задачу, а вы сами пока пойдёте дальше к художникам.

В то же время для бизнеса будет полезнее, если лично вы сядете и разберётесь в метриках своего продукта, не путая интересность с эффективностью и важностью. Но ведь проще всего навесить на дело ярлык «задача для отдельного человека» и, не разбираясь в деталях, сгрузить её.

Дальше начинается процесс, погубивший немало проектов и даже целых студий. Куча важных и ответственных дел оказываются на плечах людей, которые просто подвернулись под руку, но должными компетенциями не обладают. Более того, от лени и нежелания вникать в процесс вы и сами не понимаете, что они выполняются из рук вон плохо. От вас очень легко «отболтаться», приводя сомнительные аргументы, а уже это в свою очередь повышает энтропию процессов брожения в команде и заканчивается крайне плохо.

Рекомендация тут предельно проста — вникайте во всё, особенно если вы в начале пути. Чем больше у вас компетенций, тем сложнее вас обмануть и подвести.

Талантливый человек талантлив во всём

Нет. Просто нет.

Талантливый человек талантлив только в том, в чём он талантлив. А проявить это могут лишь годы работы и наглядные результаты. Иной схемы пока не найдено. Нельзя считать, что хороший геймдизайнер априори ещё и хороший руководитель, а хороший художник — сразу арт-директор.

У нас же, наоборот, принято всех тянуть в лиды, всем давать возможность «вкусить управления», даже тем, кто ногами упирается в дверной косяк, когда его триумфально вносят в кабинет руководителя. Потом, замечая результаты своей ошибки, многие лишь огорченно пожимают плечами, мол, «сдулся». Но человек просто пал жертвой весьма распространённого и наивного заблуждения.

Сотрудник, несомненно, может раскрыть в себе несколько талантов, но это ни в коем случае не стоит превращать в систему. Он может быть крайне эффективен в своей роли исполнителя, но абсолютно не приспособлен ни к какому типу руководства. Более того, лычка «босса» действительно манит и даже будучи абсолютно несчастным на новом месте и втайне желая вернуть всё на свои места, новоиспеченный лидер вряд ли с радостью примет вести о понижении.

В итоге все становятся заложниками ситуации, но пытаются стоически её пережить. Сотрудник доказывает, что он не слабак, а руководитель убеждает себя, что это решение правильное, как впрочем и все его решения.

Чтобы избегать этой ошибки, достаточно одёргивать себя от спонтанных «повышений». Присмотритесь к сотруднику, поговорите с ним, поймите, хочет ли он то, к чему в свое время стремились вы — к большей ответственности, лидерству и так далее. Возможно, он счастлив на своем месте, делая то, что отлично умеет.

Деньги — не вопрос

Деньги — всегда вопрос. К сожалению, утверждение обратного стало для многих какой-то имиджевой кричалкой. Одно из ключевых воспоминаний, которое натолкнуло меня на опасность этой небрежно брошенный фразы, связано с достаточно ярким персонажем, некогда имевшим отношение к игровой индустрии.

На первой встрече в красивом ресторане он как раз всячески транслировал эту мысль, описывал её разными способами. На следующий день он дал интервью какой-то передаче из серии «как они стали олигархами», через день сфотографировался на обложку Forbes, через неделю задержал выплаты по договору, а ещё через две выяснилось, что он на грани разорения.

С тех пор я включил эту мудрость в список триггерных — если человек вдруг ляпнул что-то подобное, то к нему стоит внимательно присмотреться. Возможно, он находится уже в монологе, убеждая себя, что есть такие суммы, которые невозможно потерять — он всё наладит и сделает.

Часто к этой мысли приходят и просто залётные пассажиры, которые в меру удачно (или даже совсем неудачно) переложили деньги из некого реального сектора в игры. Причём что это за сектор, у них решительно невозможно выяснить.

С одной стороны, такие персонажи понимают, что деньги есть (по крайней мере, совсем недавно были), с другой стороны, видят, что игровой актив перерабатывает их не так, как хотелось бы.

Из всего пространства возможных решений они нередко выбирают самое комфортное — устраивать долгие совещания с сотрудниками на тему того, что срочно нужны крутые проекты, лучшие и даже самые дорогие специалисты. Думаю, и так понятно, что спустя долгие месяцы, а то и годы таких разговоров даже самые верные и медленные слушатели начинают задумываться.

Давайте перейдём на Scrum

Сразу подчеркну для тех, кто читает первое предложение и дальше прокручивает колесиком мышки до комментариев, — в Scrum нет ничего плохо и вредного. Это просто методология, а конкретно — некий набор абстрактной литературы, который вы вольны изучать или не изучать, а затем следовать или не следовать его рекомендациям.

Насколько Scrum не вреден сам по себе, настолько же он и не чудотворен. И вот в чём дело. Обычно компании задумываются о переходе на Scrum после того, как устают от постоянного срыва сроков, перерасхода бюджетов и прочего, что до определенной степени, разумеется, является неотъемлемой частью нашей работы (но лишь до определенной). По идее, руководству надо залезть во все задачи, разобрать до мелочей процессы и понять, что именно вызывает проблемы.

Труд этот нудный, долгий и зачастую неблагодарный. И, наверное, к нему бы уже приступили, но в коллективе всегда найдется тот самый спасительный маячок, который оградит коллег от разгребания ими же созданного завала.

Как человек передовой, информированный и читавший иностранные сайты (ну или переводы с иностранных сайтов), он предположит, что дело, конечно же, в неправильно выбранной методологии. Некомпетентность лидов, неадекватность требований — всё ни при чём. Дело именно в выборе методологии.

Часто (но не всегда) инициативным оказывается, мягко говоря, не самый ценный кадр, для которого такая активность компании — хороший, а может, и вовсе последний шанс обеспечить свою «нужность».

Работы при переходе на новую методологию всегда много — тут и поездки заграницу для того, чтобы перенять опыт; и поиск консультантов, которые поправят ошибки юных Scrum-сёрферов; и успешно заваленные месяцы работы, оправданные затем «болью при переходе, которая окупится сполна позже» и многое, многое другое.

Мое личное субъективное и может чрезмерно агрессивное (лишь для донесения мысли) мнение: первого, кто крикнет про Scrum, надо убивать как гонца с плохими вестями. Ну или просто увольнять. Это как болезнь — заражение началось, оно ещё не подкосило всех, и если вовремя уничтожить нулевого пациента, есть шанс спасти всю популяцию. Некие необратимые процессы, скорее всего, уже начались, но их дальнейшее развитие можно хотя бы блокировать.

Почему я так категоричен? Дело в том, что если у вас небольшой коллектив (про большой отдельно), в котором работают, скажем, 10 человек и вы не можете ими эффективно управлять без советов идеолога, который ничего о вас не знает, то лучше идите сразу в коучи и прочие сферы бизнеса, где достаточно говорить, а не делать.

Никакая книга вам не поможет, а временное улучшение, скорее всего, обосновано сильным сокращением требований к работе. Вы делаете так же мало, как и раньше в отведенные сроки, но теперь делаете это не просто, а «по плану». С ним всё становится веселее. Даже факапы. Ведь куда приятнее сказать: «Команда определила эти задачи в следующий спринт», чем смотря в глаза руководителю произнести: «Не успели ничего».

Оговорки заслуживают большие компании. Вообще желающим жарко дискутировать о Scrum (к коим я себя не отношу, у меня сформированное мнение) стоит для начала всё-таки прочесть основные труды по нему, а не сразу отвергать изложенные мысли, списав всё на недалекость автора. В них, разумеется, изложены многие очевидные и правильные моменты, к которым большинство успешных компаний пришли сами, просто следуя чутью.

Помимо этих очевидно полезных вещей методология содержит и много воды для создания собственно образа методологии, иначе бы это была просто статья в стиле «10 хороших подходов к работе» и никакого особого резонанса (а следовательно и дохода) авторам бы не принесла.

Более того успешные разработчики даже изучив все материалы модифицировали прочитанное под себя до такого состояния, что от каноничного Scrum ничего не осталось.

Всё это нисколько бы меня не волновало, если бы большие успешные студии не были примером для подражания новичков. Когда они слышат, что в Scrum есть магия, от видных людей в индустрии, то сразу бросаются в этом направлении, не беря в учёт годы разработки, опыта и сил, вложенных этими компаниями в их «скрамы». А это, скорее всего, уводит фокус внимания от продукта и проблем с ним в сторону более интересных изысканий.

Вот собственно и вся претензия. Мораль я тут выношу одну — отдавайте себе отчёт, что никакая книга не научит вас жить, а если вы думаете что есть студии, которые по ним вывели алгоритм успеха, то, увы, не всё так просто. Пообщайтесь с представителями этих компаний и поймёте, что алгоритма нет, суть в другом, а их «скрам» — не Scrum.

Четыре отличия талантливых людей | Executive.ru

Достижения талантливого человека всегда вызывают восхищение. Талантливые спортсмены, врачи, музыканты, художники, горняки, финансисты, работая красиво, приковывают к себе внимание сотен и тысяч обычных людей. Люди восторженно смотрят в их сторону и одновременно сожалеют о том, что провидение не наградило их подобными талантами. Очевидно, что из-за капризов фортуны им суждено до конца своих дней жить обычной жизнью, лишь иногда дивясь ярким победам талантливых счастливцев. Мир был устроен таким образом во все времена, и ничего нельзя с этим поделать. Кому-то везет, а кто-то должен «просто» жить. Кому-то дано, а кому-то нет.

Неужели и правда: наличие таланта делает человека успешным? Правы ли те, кто оправдывает свое бездействие отсутствием: склонности, дара, гениальности, таланта? Часто слышу подобные фразы: «Я не умею готовить, потому что у меня не та наследственность», «Я плохо считаю, потому что у меня другой склад», «К физическому труду у меня нет способностей». Оправданы ли подобные мнения? У каждого (будь-то «чемпион» или «обычный» человек) одинаковое количество часов в сутках. Отличаются лишь методы и способы, какими это время будет потрачено, и на что оно будет потрачено. Одни люди, прибегая с работы, садятся на диван, включают телевизор, общаются по телефону или в социальных сетях. Другие же все свободное время инвестируют в свое будущее. Они настолько «захвачены» своей мечтой, что используют каждую минуту, чтобы приблизиться к ней, хотя бы на миллиметр, на малую долю, на еле различимую величину.

Отношение ко времени – это первое

Вот чем отличаются «талантливые» люди от «обычных», растрачивающих свою жизнь вхолостую на развлечения и отдых. При этом «обычные» люди, как правило, считают, что они слишком заняты, чтобы иметь силы и время для развития в себе талантов. Как правило, занятость является не более чем прикрытием для неэффективности и лени. Эти «враги» не дают их хозяину изменить себя, отказавшись, с одной стороны, от бессмысленной траты времени, типа просмотра телевизора, а с другой стороны, начав инвестировать все высвободившееся время в собственное развитие: в изучение нового, в приобретение новых навыков. Говоря по-честному, мнение человека о себе, выражаемое фразой: «Я слишком загружен», – является не более чем самообманом. Дело в приоритетах. Нужно сфокусироваться на себе. Стать приоритетом номер один для самого себя.

Восприятие себя – это второе

Мы так устроены, что становимся теми, кем себя представляем, в кого верим. Например, случается так, что родители привлекают внимание своих неусидчивых детей к школьному предмету заявлением: «Дворником станешь». Некоторые дети от своих родителей в подобных ситуациях слышат: «Ты тупой, если не понимаешь это» или «Значит, ты – дебил». Интересно, а кто для ребенка авторитет? Кому дети верят больше всего? Чье слово для них является истиной? Конечно, его родителей. Получается, что многие люди верят с раннего детства в то, что они, мягко говоря, не очень умные. О таланте тут даже нет и речи. Они растут и идут по жизни дальше именно с таким восприятием себя, формируя свои мысли и поступки в соответствии с ним. «Талантливый» человек, возможно, в какой-то момент или постепенно смог убедить себя в том, что он способен на большее, что обладает достаточным количеством сил, чтобы воплотить в жизнь свои мечтания.

Третье отличие – это позитивные мысли

Зная мысли человека, можно с большой уверенностью предсказать, сможет ли он добиться успеха или потерпит поражение. Человека назовут талантливым, одаренным, успешным, если в начале своего пути и далее его мысли были направлены на себя. Их эмоциональная окраска позитивна, возможно, порой иронична, но эта ирония всегда созидательного характера. Такое направление мысли является необходимым минимум, чтобы, во-первых, вытерпеть медленный темп внутренних изменений при огромных трудозатратах в развитии, так как абсолютной иллюзией и самообманом является вера в то, что отработать любой навык до идеального уровня можно быстро. Таким же заблуждением является мнение, что у кого-то жизнь легче. Выражаться оно может, например, такой фразой: «Ему не нужно столько делать, как мне, ведь у него уже большой опыт». На самом деле, процесс изменения сродни росту растения из маленького семечка. Должно пройти много времени, чтобы оно превратилось, например, в огромную тыкву, которая не поместится даже на заднем сиденье автомобиля. Во-вторых, это нужно, чтобы выдержать поражения и падения, которые выпадают каждому человеку на пути его развития без исключений всегда и обязательно.

Отношение к падениям – это четвертое отличие

Нельзя добиться успеха без падений. Они формируют характер. И это является обязательной частью успеха. Талантливый человек никогда не отступит, падения и неудачи его не остановят.

Можно ли выяснить, есть ли у человека талант или нет? Сделать это очень просто. Талантливый всегда продолжает оттачивать свое мастерство, невзирая на неудачи, выдерживая нагрузки и формируя характер. В период боли и усталости «талант» учится стоять там, где уже никто не может стоять. Такая смелость возможна, только если человек занимается тем, что подлинно любит. Без любви к своему делу невозможно проявить настойчивость и решительность. О значимости этих двух составляющих успеха исчерпывающе сказал Кэльвин Кулидж: «Ничто в мире не может заменить настойчивости. Ни талант: нет ничего более распространенного, чем талантливый неудачник. Ни гениальность: невознагражденный гений – это почти притча во языцех. Ни образование: в мире полно образованных изгоев. Всесильны только настойчивость и решительность».

Не талант побуждает к настойчивости и решительности, а то, что нас волнует. Наши собственные способности не относятся к делу. Важно то, что нам нравится. Многие занимаются не тем, что им нравится, и, что еще хуже, многие не тратят время на то, чтобы понять, как они могли бы сделать свою трудовую жизнь более увлекательной.

Мы все рождены гениальными, одаренными и креативными. Но для того, чтобы преуспеть, нужно любить, формировать силу характера и инвестировать время. Преувеличенное значение таланта – это миф. «Чемпиона» от «обычного» человека отличает не обожествленный талант, а ответ на вопросы: «О чем ты мечтаешь, и как проводишь свое время?».

Не сожалейте о том, что у вас нет таланта. Найдите то, во что будете верить и ради чего жить, и идите за этим вперед. В конце пути вы найдете талант.

Лица избирательной системы Талантливый человек талантлив во всем

01. 04.2021

В городе Ржеве Тверской области живет Галина Квасова. Галина Ивановна Родилась в городе Магадан в 1953 году, в Ржев переехала в 2003 году, а в 2004 – вышла за заслуженный отдых. Но огромный потенциал, заложенный в этом человеке, конечно же, не дал Галине Ивановне спокойно отдохнуть.

Перебравшись в Ржев, она сразу же органично влилась в творческую жизнь города и района. Принимала активное участие в работе клуба общения пожилых людей «Жемчужина» в деревне Хорошево, граничащей с городом. С удовольствием взялась за организацию праздников для взрослых и детей, сама стала активной участницей и победительницей целого ряда творческих фестивалей, приняла участие в создании ансамбля «Русские напевы» и взяла на себя руководство ансамблем «Волжанка» …

Любовь к своей стране, увлеченность общественной жизнью, колоссальная энергия и чувство ответственности привели Квасову в участковую избирательную комиссию. С 2004 она стала членом УИК с правом решающего голоса, а с 2014 года – возглавила участковую избирательную комиссию.

При непосредственном участии Галины Ивановны Квасовой на территории Ржева подготовлены и проведены выборы  депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 2007, 2011, 2016 гг., выборы Президента Российской Федерации 2004, 2012, 2018 гг., выборы депутатов Законодательного Собрания Тверской области  2005, 2011, 2016 гг., выборы Губернатора Тверской области 2016 гг., множество избирательных кампаний по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления.

За эти годы Галина Ивановна не только многому научилась сама, но и щедро делится своим опытом и знаниями с коллегами-новичками: составы комиссий постоянно обновляются. 

Трудовой путь этого замечательного человека отмечен многими ведомственными наградами. В 2020 году Галина Ивановна награждена Почетной грамотой Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

Сегодня и сама Галина Ивановна, и ее комиссия активно готовятся к проведению сложнейших совмещенных избирательных кампаний 2021 года: выборам депутатов Государственной Думы России восьмого созыва, Губернатора Тверской области и депутатов Законодательного Собрания региона.

И эта работа для нее — в радость. Истинно талантливый человек талантлив во всем – и в отдыхе, и в работе, и в своих многочисленных хобби, и в отношении к любимому делу.

талантливый — это… Что такое талантливый?

  • талантливый — См …   Словарь синонимов

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, талантливая, талантливое; талантлив, талантлива, талантливо. Обладающий талантом, одаренный, даровитый. Талантливый певец. Талантливый поэт. Талантливый художник. Талантливая натура. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — Даровитый. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ТАЛАНТЛИВЫЙ даровитый, способный человек. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, ая, ое; ив. Обладающий талантом (в 1 знач.), проявляющий талант. Т. писатель. Талантливо (нареч.) сыграть роль. | сущ. талантливость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • талантливый — • дьявольски талантливый • жутко талантливый • изумительно талантливый • исключительно талантливый • поразительно талантливый • потрясающе талантливый • страшно талантливый • удивительно талантливый • фантастически талантливый …   Словарь русской идиоматики

  • Талантливый — прил. 1. Обладающий талантом [талант I]; одаренный, даровитый. 2. Исполненный, выполненный с проявлением талант [талант I]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • талантливый — талантливый, талантливая, талантливое, талантливые, талантливого, талантливой, талантливого, талантливых, талантливому, талантливой, талантливому, талантливым, талантливый, талантливую, талантливое, талантливые, талантливого, талантливую,… …   Формы слов

  • талантливый — бездарный бесталанный неталантливый посредственный …   Словарь антонимов

  • талантливый — тал антливый (одаренный) …   Русский орфографический словарь

  • талантливый — …   Орфографический словарь русского языка

  • Талантливый человек в русской системе мер

    Талантливый человек, как говорится, талантлив во всём. Но что такое талант? Можно по-разному обозначить суть этого понятия: одарённость, высокая результативность, заметный личный вклад в развитие какой-нибудь сферы деятельности. Этимологически – это высшая весовая единица в греческой системе мер. Совокупное понятие таланта многообразно, как сама жизнь, которую он отражает. Наглядно талант выявляется на примере судьбы и деятельности конкретной личности. Павла Кренёва (Павла Григорьевича Поздеева) можно назвать таковым, а еще – выдающимся нашим современником. Величину и значение его таланта, точнее, талантов, можно исследовать только в «русской системе мер», которая имеет духовное содержание и нравственное счисление.

    Яркой нравственной характеристикой личности писателя является то, что с детства Павел Григорьевич выбрал служение. Удивительно, как мальчик из далекой поморской деревни Лопшеньга Архангельской области сам определил свою судьбу – в юности решил, что ему надо принести Присягу Родине и стать ее защитником. Ленинградское Суворовское училище стало для подростка не только хорошей научной школой, но определило смыслы и направления его дальнейшей жизни. Впоследствии коренной помор с сильным характером ставил сам себе сложные задачи, и решал их, не жалея сил, ощущая особенное свое предназначение, Высший о себе замысел.

    Помогала ему в достижениях учеба на факультете журналистики Ленинградского Государственного университета, обучение на Высших курсах КГБ СССР, написание кандидатской диссертации на соискание степени кандидата юридических наук. Павел Кренёв служил в Советской Армии, работал журналистом в ленинградской прессе. Долгое время состоял на военной и государственной службе России на высших должностях, являлся сотрудником Администрации Президента РФ, был Полномочным представителем Президента России в Архангельской области. Работал на руководящих должностях в российских федеральных ведомствах. Уволился в запас в звании полковника. Но главное для него поприще – писательское, важная ценность – обладание ответственным званием члена Союза писателей России. Множество публикаций в периодической печати, несколько толстых книг прозы, блистательные историко-публицистические статьи, литературные премии и награды, должность секретаря Союза писателей России – свидетельствуют о высоком уровне его творчества и неутомимой, деятельной натуре.

    Павел Кренёв – знает на собственном опыте всё, о чём пишет. Мир Земли Русской во многих, невиданных читателем ракурсах и красках ему открылся как ценителю истории, любителю природы, как охотнику, рыболову, глубокое знание человеческих характеров и взаимоотношений почерпнуты из широкого круга общения и богатого жизненного опыта. Уникальные исторические статьи – пример убежденного стояния за «правду жизни» и кропотливая, вдумчивая работы с доступными автору архивными источниками в закрытых государственных архивах.

    Проза писателя узнаваема, увлекательна, мелодична, созвучна сердцу современного читателя. Творчество Павла Кренёва можно назвать Богатством, его содержание – апологией добра. Богатство, благо, добро, милосердие – категории родственные. Эти слова-символы, служат не только для усиления выразительности речи, но в своей совокупности, этимологической смежности отражают объективные смыслы существования личности. В наше время слова эти произносятся всё реже, как месторождения драгоценных камней в недрах земли иссякают и «богатства добротолюбия» в человеческих душах. Неутомимыми старателями можно назвать писателей, которые продолжают искать, находить и являть миру вечные сокровища человеческого духа, сияющие светом любви. Таков Павел Кренёв.

    Символично, что сегодня Русский Север, которому художник слова посвящает многие свои произведения, – остается уникальным, еще не разграбленным кладезем многих богатств России, необходимых для производства материальных благ. Но сохранились там не менее ценные, присущие коренному населению другие сокровища, к которым можно отнести благородные качества человеческой души, духовную и обрядовую традицию, полноту личностного бытия, волю к жизни. Эти богатства, так же как природные дары, активно влияют на мир, могут преобразовывать его к лучшему. В наше противоречивое в своих модах и оценках время нарастает тяга к незыблемости, увеличивается потребность в устойчивости, проявляется стремление к высшему бытию-покою, к «Солнцу любви», как говорил Вл. Соловьев:

    Всё, кружась, исчезает во мгле,

    Неподвижно лишь солнце любви.

    Многие произведения Павла Кренёва озарены незаходящим Солнцем любви и доброты, пронизаны стремлением персонажей к высшей Правде, к жизни по Справедливости. Об этом свидетельствуют названия его книг – «Добрые люди», «И на земли мир…» и др. Автор показывает своих героев освещенными безначальным светом любви, живущими в согласии с миром их окружающим, с неосознанной верой в Бога, с убежденностью, что «все, что Он создал … хорошо весьма» (Быт. 1: 31)

    Прозаик с душой поэта благодарен судьбе. Вот как он выражает свою всеохватную признательность жизни: «Поморы – последние носители былинного, затерянного, считай, полностью древнейшего уклада Северной Руси, его самобытнейшего языка, который и не сказывался-то совсем, а выпевался в удивительной, былинной, разговорно-песенной вязи народных поморских сказительниц. Живущий доселе на берегах Белого моря народ каким-то чудом пронёс через все лихолетья, бесчеловечные опыты тех, кто душил и разрушал Россию «до основанья», хрустальные частицы подлинной народной культуры, языка и исторического опыта.

    Слава Богу за то, что он дозволил мне родиться посреди этих людей, в невероятных красотах северной природы, прямо на берегу Белого моря. Сердце моё наполнено постоянной радостью от того, что я – плоть от плоти этого края. Тут прошло моё, в буквальном смысле босоногое детство. Все мои предки тоже родились здесь, на берегах нашего моря».

    Владимир Бондаренко оценивает творчество автора аксиологически: «Павел Кренев – самый настоящий народный писатель. Как и его старшие северные собратья Федор Абрамов, Василий Белов, Владимир Личутин… Это часть истинно народной литературы, которая чудом дожила до нашего времени». А дожила она потому, что необходима народу, что бы кто ни говорил о литературной моде или «других» временах.

    В День Юбилея уважаемого и востребованного современного писателя – Павла Кренёва – хочется пожелать ему и нам, чтобы созданный художником добрый, честный, красивый мир, образы которого сберегаются в душах читателей, был в действительности таким и сохранялся таковым в веках. Чтобы литературное слово по-прежнему оставалось – вос-питателем человека. Питательная сущность слова Павла Кренева проистекает из источника, имя которому Вечность. Потому что в «русской системе мер» – вечна доброта, присущая героям произведений Павла Кренёва, сильна вера, помогающая человеку преодолеть все трудности, неизбывна Любовь, являющаяся кровью нашего Великого Отечества – Руси-России.

    Валентина Валентиновна Ефимовская, поэт, критик, заместитель главного редактора журнала «Родная Ладога»

    10 навыков, которыми обладают самые талантливые люди

    Талантливые люди не боятся будущего и своего будущего. Они всегда в восторге от своей карьеры, бизнеса и того, что их ждет. Когда вы спросите талантливых людей об их целях во время собеседования, они расскажут о своем будущем и о том, чего они планируют достичь.

    2. Талантливые люди находчивы и готовы ко всему

    Талантливый всегда готов к любой ситуации.Не у всех есть способность думать и действовать сразу. Они знают свое резюме наизнанку. Они отвечают на все вопросы во время собеседования, не спотыкаясь о своих мыслях.

    3. Талантливые люди проявляют уверенность во всем

    Уверенные люди могут справиться с любой ситуацией, несмотря ни на что. Они принимают тот факт, что иногда ошибаться — это нормально. Когда вы спросите их об их слабостях, они скажут вслух и объяснят все и то, что они узнали.

    4.Талантливые люди продают свою универсальность

    Спросите талантливого человека о его трудностях, когда ему пришлось попробовать что-то новое или применить свои навыки в необычной ситуации. Талантливый человек сможет поделиться парой впечатлений.

    5. Талантливые люди ставят во главу угла результаты

    Никто, кроме талантливых людей, не заботится о результатах. У них есть драйв, страсть к достижению своих целей и воплощение мечты в реальность.

    6. Талантливые люди задают умные вопросы

    Талантливые люди — любопытные люди, яркие личности.Они всегда будут задавать вопросы, чтобы узнать.

    7. Талантливые люди очень гибкие

    Талантливые люди хотят достигать своих целей. Значит, они делают все, чтобы этого добиться. Они останутся гибкими.

    8. Талантливые люди умеют рисковать

    Рисковать означает, что человек хочет достичь чего-то лучшего и большего.

    9. Талантливые люди несут страсть

    Они все делают с энтузиазмом.

    10. Талантливые люди обладают хорошими коммуникативными навыками

    Что может быть важнее, чем обладать хорошими коммуникативными навыками?

    Определение таланта Merriam-Webster

    тал · энт

    | \ ˈTa-lənt

    \

    : особые, часто спортивные, творческие или артистические способности

    б

    : общий интеллект или умственные способности : способности

    2

    : природные способности человека

    3

    : Талантливое лицо или группа талантливых людей в области или деятельности

    : любая из нескольких древних единиц веса

    б

    : единица стоимости, равная стоимости таланта из золота или серебра.

    5
    архаичный

    : характерная черта, склонность или характер человека или животного.

    10 вещей, которые стоит сказать вместо слов «Ты такой талантливый»

    Ваша подруга показывает вам фотографию, которую она сделала.Это совершенно потрясающе. Освещение, композиция, все. Это идеально! Что ты говоришь?

    Почему мы так говорим? Был ли этот снимок сделан в самый первый раз, когда ваш друг взял в руки фотоаппарат? Это было ее первое фото? Если на эти вопросы ответ «да», то вполне вероятно, что это был чистый талант или чистая удача. Но, скорее всего, ваш друг очень, очень усердно обучался искусству фотографии.

    Мы используем «талант» как некую общую похвалу, но на самом деле это не похвала, потому что здесь говорится: «Вы не имели никакого отношения к успеху здесь».Это все прямо от Бога ». Теперь, если вы верите, что это так, хорошо, но большинство из нас считает, что Бог или нет, развитие таланта требует работы. И нам не нужен талант, чтобы добиться успеха: нам нужен

    Вот почему привычка отдела кадров использовать слово «талант» меня беспокоит. Мы говорим, что занимаемся «приобретением талантов», а не «наймом». Но что это значит? Мы идем и набираем таланты где-то с полки? Что, если у кого-то нет всего «таланта», который вам нужен прямо сейчас? Признает ли он, что нам нужно обучать и развивать людей?

    И поэтому я ненавижу комплимент «ты такой талантливый» .Потому что он делает вид, что ты ничего не делаешь, и, более того, я никогда не смогу сделать то, что ты сделал, потому что у меня нет таланта. Фигня. Я мог этому научиться. (Что ж, если бы я хотел и был готов выполнить эту работу.) Конечно, некоторые вещи даются легче, и если вы хотите быть лучшим в мире, вам, вероятно, понадобится немного врожденного талант. Но в основном успех — будь то в бизнесе, науке или искусстве — приходит после большой работы.

    Итак, я составил список из 10 вещей, которые можно сказать вместо слов «ты такой талантливый», чтобы помочь нам всем помнить, что этот успех (каким бы он ни был) не был талантом, это была работа.Вот и все:

    1. Это было потрясающе!
    2. Я не могу представить всю работу, которую вы, должно быть, вложили в это!
    3. Красиво! Как ты научился это делать?
    4. Я хотел бы узнать, как это сделать, но я не хочу тратить время, которое вы потратили.
    5. Какая прекрасная расплата за всю эту тяжелую работу!
    6. Поздравляем! Вы наверняка это заслужили!
    7. Я так впечатлен! Какое мастерство!
    8. Вау! Ты обалденный!
    9. Как долго вы занимаетесь х? Это действительно видно!
    10. Потрясающе! Прекрасная работа!

    Попробуйте эти комментарии, когда в следующий раз захотите похвалить чей-то талант.Смотрите, как они сияют с гордостью. Они много работали. Они заслуживают признания.

    Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

    Как руководить командой талантливых людей

    Представьте, что теперь вы отвечаете за группу суперталантливых и очень опытных людей, некоторые из которых даже более опытны и старше вас. Возможно, некоторые из них не чувствуют, что на самом деле отчитываются перед вами.

    И все же вам нужно сплотить эту команду, чтобы добиться результата, чтобы добиться величия.

    Что вы делаете, чтобы все были на одной странице и собрались вместе? Как заставить всех покупать?

    Это та ситуация, в которой был тренер К, Майк Кшижевски, когда он тренировал мужскую олимпийскую баскетбольную команду США в 2016 году. Тренер К не только возглавлял команду звезд НБА, включая Леброна Джеймса и Коби Брайанта, он также был под ярким светом национальных новостных камер, и от команды ждали победы.

    Хотя большинство из нас не столкнется с таким давлением, как тренер К., он сделал три вещи, которые мы все можем извлечь и применить в своих собственных лидерских ситуациях.

    1. Построение отношений

    Первое, что нужно сделать — это построить отношения с каждым из этих членов команды. Это означает беседу с ними один на один, чтобы понять их стремления и идеи, а также их проблемы и заботы.

    Узнайте, каким будет для них успех, и посмотрите, сможете ли вы спроектировать путь вперед, который поможет им достичь своих целей, а также стремлений команды.

    2. Устанавливайте стандарты, а не правила

    Наличие правил и положений означает, что вам придется обеспечивать их соблюдение, когда кто-то неизбежно переступает черту.А быть силовиком — непростая задача, особенно с очень опытными, очень талантливыми людьми.

    Итак, вот где идея тренера К. об установлении стандартов намного лучше. Это потому, что он считает, что у людей нет правил, но у них будут свои стандарты.

    В случае тренера К. он начал с предложения двух стандартов. Одно — смотреть друг другу в глаза, когда мы разговариваем друг с другом. И второе — всегда говорить правду. Затем он убедил всех в команде жить по этим стандартам.

    Затем он провел краудсорсинг этого набора стандартов, предложив остальной части команды придумать стандарты, которые они хотели бы добавить.

    Вам не обязательно самому придумывать стандарты. Фактически, лучше , если вы не придумаете их все. Вы хотите, чтобы вся команда собралась вместе, чтобы придумать и согласовать стандарты. А потом все купились на них, потому что они помогли их создать, и каждый может помочь обеспечить их соблюдение.

    3.Используйте талант в комнате

    Третье, что сделал тренер К, что мы с вами тоже можем сделать, — это задействовать талант в комнате. В предыдущем примере об установлении стандартов тренер К. спросил игроков, какие стандарты они хотели бы установить друг с другом. Он черпал мудрость в комнате.

    Мы можем сделать еще один шаг вперед и признать, что главное в руководстве командой очень опытных и талантливых людей — это то, что они «разбираются в вещах». Вы можете делиться их знаниями, черпать их опыт и использовать их на благо команды и более крупной миссии.

    Когда вы это сделаете, ваши очень талантливые члены команды будут чувствовать себя увиденными и услышанными, а также оцененными по достоинству.

    Вы также можете использовать отдельных людей в вашей команде для обмена идеями. Эти разговоры будут не только полезны для вас, но и члены команды, вероятно, будут чувствовать себя еще более ценными, заинтересованными и заинтересованными.

    Когда все это будет правдой, вы, вероятно, станете более эффективным и уверенным в себе лидером. Это действительно здорово для вас, для команды и для организации.

    Заключение

    Когда вам нужно заставить свою команду талантливых людей сотрудничать и действовать сообща для достижения важной цели, помните эти три урока от тренера К. Они применяются более широко, независимо от того, какую команду вы возглавляете.

    Итак, посмотрите, как вы руководите своей командой:

    • Насколько вы строите отношения доверия и уважения?
    • Что вы думаете о создании стандартов как группа?
    • И как вы задействуете свой талант за столом или в комнате?

    Эти три шага сослужат вам хорошую службу в качестве лидера.Главное — применить их на практике.

    Какой из этих трех шагов больше всего поможет вам в руководстве вашей командой?

    Оставьте комментарий и дайте мне знать.

    Каково быть наименее талантливым человеком в комнате — Ф. Дж. Хэддли

    Франка Дж. Хэддли

    14 октября 2020 г.

    460 просмотров

    У каждого есть свои таланты и способности.Без него никто не рождается.

    Однако, оглядываясь назад, я вспоминаю нескольких человек, которых я считал самыми талантливыми и одаренными людьми, которых я когда-либо встречал. Они творили бессмысленно. Они легко разговаривали с миром и другими людьми. Их слова были подобны перьям, мирно колышущимся в воздухе.

    И я помню, что чувствовал себя наименее талантливым человеком в мире.

    Ничего не давалось мне легко, и даже один разговор мог оставить меня в глубоком замешательстве, а иногда даже обидеть.

    Не потому, что я сравнивал себя с теми, кого считал самыми талантливыми.

    Но в комнате, когда все начинали светиться и светиться, демонстрируя свои таланты, я был похож на черное туманное пятно на спине.

    В мире художественных персонажей я была королевой. В реальном мире — не так уж и много.

    Мне нравилось мое воображение, и, поскольку я всегда был наименее талантливым человеком в комнате, я предпочел оставаться в убежище своего воображения.

    В то время как другим нравилась реальная жизнь, мне нравилось строить вымысел.

    На уроке литературы я представляю, как русские поэты пишут стихи, копируя их стили и манеру речи. Позже я читал перед классом отрывок стихов, в котором утверждалось, что он был написан одним русским поэтом. И хотя я уверен, что мой учитель литературы подозревал, что что-то не так с теми стихами, которые никогда раньше не слышали, она никогда не вызывала меня на это, и поэтому в значительной степени я получил все свои высокие оценки.

    Итак, пока талантливые девочки в моем классе заучивали наизусть все стихи известных русских поэтов, я жульничал, сочиняя собственные стихи.

    В то время как талантливые девочки в моем классе следовали всем правилам написания лучших сочинений в школе, я писала художественные главы, рассказывая о тяжелой жизни и выборе художественных персонажей прямо из головы.

    И пока талантливые девочки танцевали в зале нашей школы, я пела в расческе с высокой температурой, в красных спортивных штанах перед зеркалом в своей комнате.

    Контраст между моим и их миром был подобен контрасту между черным и белым.

    Но представление о таланте в моем обществе было довольно обманчивым

    Талант означал своего рода превосходство.

    Это означало привилегию, доступную лишь немногим.

    На самом деле, называя вас талантливым человеком, они имели в виду то, что вам все давалось легко, что вам повезло родиться под крылом ангелов и богов, которые обеспечили вас почти всем в вашей жизни.

    Для большинства взрослых вокруг меня талант не мог быть связан с тяжелым трудом. Талант есть талант, он либо есть, либо нет.

    Если это не дается легко, значит, это не талант.

    Видите, мне ничего не далось легко. Особенно, когда люди смотрели на меня, ожидая идеального выступления (как перфекциониста до глубины души мое представление об идеальном всегда было чем-то недостижимым).

    Я помню, как каждый вечер после долгих часов танцевального класса я медленно тащился домой, позволяя себе плакать все слезы разочарования, которое я видел в глазах моих учителей, чтобы я мог вернуться туда завтра, готовый пройти через один и тот же круг снова и снова.

    И хотя я показал отличные результаты, когда наступил настоящий день выступления, репетиционные часы были для меня настоящим кошмаром.

    Опять же, поскольку мне все не давалось легко, мой талант оказался под большим вопросом.

    Но разве талант приравнивается к легкости?

    Нет, больше так не думаю.

    Видите ли, те люди, которых я считал самыми талантливыми людьми, которых я когда-либо встречал, на самом деле были отличными коммуникаторами. Поэтому казалось, что им все далось легко.Они умели преподнести себя и показать свою силу над слабостью.

    И хотя я никоим образом не говорю, что эти люди были не такими талантливыми, как я думал, я все же хочу сказать, что единственная разница между их талантами и моими, как я тогда считал, отсутствием таковых заключалась в их мастерстве. способность общаться и представлять свои идеи и себя миру.

    Хотел бы я знать это тогда. Но лучше поздно, чем никогда, правда?

    По моим наблюдениям, общество гораздо быстрее признает талант естественных коммуникаторов, потому что трудно не заметить то, что находится прямо перед вами.Люди — существа социальные, и коммуникативные навыки всегда будут высоко оценены обществом.

    И хотя это оставляет нас, интровертов, в длинной очереди, где рождаются все сомнения и разочарования в себе, это не означает, что наши таланты меньше, чем таланты тех, кто знает, как себя преподнести.

    Талант — это субъективная игра восприятия. И ни в коем случае это не должно быть причиной для вас или меня перестать заниматься тем, что мы любим и любим.Ни в коем случае это не должно быть причиной того, что мы с вами перестаем мечтать о большом.

    Спасибо, что заглянули сегодня. Я ценю тебя и твое время.

    До скорой встречи.

    Вы талантливы? | Вондрополис

    Вы талантливы? Если вы еще этого не знаете, ответ на этот вопрос — «Да!» У всех нас есть уникальные таланты. Некоторые из вас, возможно, уже знают, что у вас есть определенные таланты. Другие, возможно, еще не открыли свои таланты …

    Когда некоторые дети думают о талантах, они могут думать о музыкальных талантах, таких как игра на музыкальном инструменте или пение. Многие люди одарены музыкальными способностями. Представляете, насколько скучным был бы мир, если бы у нас не было красивой музыки, которой можно было бы подпевать?

    Другие дети могут вспомнить своих любимых спортивных героев. Иногда люди талантливы в каком-то виде спорта. Другие могут быть прирожденными атлетами, талантливыми в нескольких видах спорта. Они могут повеселиться, а также развлечь фанатов.

    Музыка и спорт — это только две области, в которых можно проявить талант. Есть много-много других областей, в которых могут заключаться ваши таланты. Вы могли бы быть художником. Актер. Учитель. Писатель. Оратор. Комик. У этого списка нет конца!

    Некоторые дети могут раскрыть свои таланты в очень молодом возрасте. Для других же это может быть процесс обучения, на который уйдут годы ⁠ — даже в их взрослые годы. Когда вы начинаете ощущать, что талантливы в определенной области, исследуйте ее!

    Исследование через обучение — один из лучших способов раскрыть свои таланты.Будьте готовы пробовать новое. Вы, наверное, много раз слышали, что не знаете, хорошо ли у вас что-то получится, пока не попробуете. Это правда!

    Открытость для нового опыта расширяет наши знания и понимание окружающего мира. Мы также даем себе возможность расти — умственно, физически и духовно.

    Некоторые дети боятся пробовать новое из-за страха неудачи. Конечно, у вас может что-то не получиться с первого раза. Но это нормально. Вы никогда не узнаете, пока не попробуете.Но что еще более важно, попытки дают вам шанс на успех. Иногда, когда мы пробуем что-то новое, нас награждают открытием скрытого таланта!

    Как только вы обнаружите свой талант — или таланты — посмотрите, куда они могут вас привести. Некоторые таланты могут привести к будущей карьере. Другие могут быть просто приятным хобби. В любом случае, будьте благодарны за свои таланты и используйте их в меру своих возможностей!

    Стандарты:

    CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.2, CCRA.L. 1, CCRA.L.2

    Почему нельзя называть людей талантливыми | Лив Мелло | ILLUMINATION-Curated

    Хорошо, согласен. O ffensive — сильное слово. Конечно, назвать кого-то талантливым — прекрасный способ признать его искусство и выразить свое удовольствие или признательность за него. Я никоим образом не пытаюсь кого-то хвалить или стыдить за сказанное с добрыми намерениями.

    В моей первой публикации этой статьи я получил несколько ответов от читателей, которые были оскорблены моим использованием слова «оскорбительный».«Признаюсь, подзаголовок этой статьи был небольшой попыткой приманки для клика. Проще говоря, это оскорбительно … но это еще не все.

    Ларри никогда не горько относился к тому, чтобы его называли талантливым. Он не засранец. Но с учетом сказанного, когда кто-то — вроде меня — называет его талантливым с оттенком злобы, а затем продолжает говорить: «Хотел бы я быть таким талантливым», это воспринимается не как комплимент, а скорее как проекция его взглядов. неуверенность в себе. Так что позвольте мне подчеркнуть, что цель этой статьи не в том, чтобы кого-то ругать за использование слова «талантливый».Цель этой статьи — укрепить вашу уверенность, отметив, что вы могли бы точно так же отточить этот конкретный навык и испытать удовольствие, когда вас за него хвалят.

    Ларри любит бросать вызов социальным нормам, и мне нравится, когда мои глаза открываются для новых перспектив. Слово «талантливый» вызвало по-настоящему интересный разговор, который пролил новый свет на старое, утомленное выражение, которое ничего не значит, когда вы действительно думаете о нем.

    С момента зарождения технологий наш словарный запас сокращается с каждым днем.Мы полагаемся на аббревиатуры и рубленый сленг, возвращаясь к словам с пустым смыслом. Как следствие, наша способность выражать свои мысли, мнения и убеждения ограничена.

    За четыре года работы в музыкальном заведении я имел удовольствие смотреть живые выступления два раза в неделю, иногда даже больше. Это более 100 концертов в год. После того, как каждое выступление заканчивалось и публика расходилась, я должен был заплатить группе перед закрытием. Делая комплименты — столь же искренние, насколько они прозвучали, — я чувствовал себя больше побитым рекордом, чем любящим покровителем искусства.Я обнаружил, что постоянно возвращаюсь к одному и тому же слову. Талантливый.

    Спектакль, который меня по-настоящему тронул или заставил танцевать как идиота после двенадцатичасовой смены, получил такую ​​же словесную похвалу, как и представление, ради которого я решил сидеть в офисе. Я не только чувствовал, что оказываю медвежью услугу артистам, которые заслуживают большего, я чувствовал, что оказываю медвежью услугу своей собственной эмоциональной реакции, не говоря уже о моем дипломе по английскому.

    Слово «талантливый» больше не значило для меня , но у меня не было других словарных слов, которые казались мне легко доступными.Мне пришлось глубже погрузиться в то, что мне особенно понравилось в представлении, и что отличает их от сотен других, которые я видел. Мое недомогание со словом «талантливый» привело к глубокому любопытству, которое подтолкнуло меня задавать вопросы всякий раз, когда я чувствовал себя очарованным или впечатленным, вместо того, чтобы просто рассказывать им о своих чувствах.

    Последовавшие за этим разговоры и связи — единственные, которые я запомнил из той главы моей профессиональной жизни.

    Фото Сэма Брауна на Unsplash

    Как общество, и особенно то, что я видел среди молодых поколений, я не могу не чувствовать, что наш словарный запас сокращается с каждым днем.У нас есть не только аббревиатуры и плохой сленг, на которые можно полагаться, но мы также склонны прибегать к словам с пустыми мыслями, что ограничивает нашу способность выражать себя.

    «Я не проснулся просто однажды, зная, как играть на гитаре, — сказал Ларри. «Потребовалось много времени, чтобы я смог сыграть что-нибудь на слух».

    Как долго? Канадский писатель Малкольм Гладуэлл в своей книге Outliers утверждал, что требуется 10 000 часов практики, чтобы овладеть навыком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.