Структура психики человека: Структура психики человека — Студопедия

Содержание

Понятие психики человека и ее структура — Психология закономерностей

Когда мы видим перед собой человека, мы разделяем его на две составляющие. Первая — это то что, мы видим перед собой, то есть его наружная оболочка . Второе — это внутренние качества человека, такие как характер, воля, уверенность в себе и т.д. Вот второе, имеет полное отношение к понятию психика человека.

Под психикой в современной психологии понимают ответ на внешние раздражители. В результате такого ответа, со временем формируется психический образ, с помощью которого контролируются поведенческие реакции человека. Проще говоря, психика это инструмент, с помощью которого происходит познание внешней среды и реагирование на нее.

Структура психики человека

Психика человека это сложная система, которая состоит из множества подсистем и элементов, которые взаимодействуют между собой в иерархическом порядке.

В современной психологии, структуру психики человека представляют через три большие группы психических явлений:

  1. Психические процессы — то есть те процессы, которые происходят в голове человека под воздействием внешней среды. Грубо говоря психические процессы, это то как человек воспринимает и реагирует на информацию из внешнего мира.
  2. Психические состояния — под этим понимается внутренне состояние индивидуума в настоящий момент времени. Измеряется такое состояния субъективно, то есть либо высокая продуктивность деятельности, либо низкая. Иными словами психологическое состояние, это текущее настроение.
  3. Психические свойства — под этим понимают относительно устойчивые индивидуально психологические особенности личности. Грубо говоря психические свойства это то, что из себя человек представляет, то каким мы его видим, то есть его характер.
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

11. Структура психики человека

Психика сложна и многообразна по своим
проявлениям. Обычно выделяют три крупные
группы психических явлений, а именно:
1) психические процессы; 2) психические
состояния; 3) психические свойства.

Психические процессы
динамическое отражение действительности
в различных формах психических явлений.
Психический процесс – это течение
психического явления, имеющего начало,
развитие и конец, проявляющееся в виде
реакции. Конец психического процесса
тесно связан с началом нового процесса,
поэтому психическая деятельность
человека в состоянии бодрствования
непрерывна. Психические процессы
вызываются как внешними воздействиями,
так и раздражениями нервной системы,
идущими от внутренней среды организма.

Все психические процессы подразделяются
на познавательные – к ним относятся
ощущения и восприятия, представления
и память, мышление и воображение;эмоциональные – активные и пассивные
переживания;волевые – решение,
исполнение, волевое усилие; и т. д.

Психические процессы обеспечивают
формирование знаний и первичную регуляцию
поведения и деятельности человека.

В сложной психической деятельности
различные процессы связаны и составляют
единый поток сознания, обеспечивающий
адекватное отражение действительности
и осуществление различных видов
деятельности. Психические процессы
протекают с различной быстротой и
интенсивностью в зависимости от
особенностей внешних воздействий и
состояний личности.

Под психическим состоянием следует понимать определившийся в
данное время относительно устойчивый
уровень психической деятельности,
который проявляется в повышенной или
пониженной активности личности.

Под психическими свойствами
человека следует понимать устойчивые
образования, обеспечивающие определенный
качественно-количественный уровень
деятельности и поведения, типичный для
данного человека.

Каждое психическое свойство формируется
постепенно в процессе отражения и
закрепляется в практике. Следовательно,
оно является результатом отражательной
и практической деятельности.

12. Психика и особенности строения мозга

Индивидуальность личности во многом
определяется спецификой взаимодействия
отдельных полушарий мозга. Трудовые
навыки, речь, мышление, память, внимание,
воображение – все это стало развиваться
так бурно и так продуктивно у человека
благодаря пластичности его мозга и
врожденной предрасположенности полушарий
к разделению обязанностей. Именно
специализация полушарий и позволяет
человеку рассматривать мир с двух
различных точек зрения.

У правшей левое полушарие ведает не
только речью, но и письмом, счетом,
вербальной памятью, логическими
рассуждениями. Правое же полушарие
отвечает за музыкальный слух и за
восприятие пространственных отношений.
Оно разбирается в формах и структурах
неизмеримо лучше левого, умеет опознать
целое по части. Именно в правом полушарии
гнездятся те сложные потребности
самовыражения, которые при благоприятном
стечении обстоятельств находят
удовлетворение в создании новых
ценностей, а при неблагоприятном – в
разрушении старых.

Значит, одну и ту же задачу оба полушария
решают с разных точек зрения, а при
выходе из строя одного из них нарушается
и функция, за которую оно отвечает.

Центры речи в левом полушарии развиваются
главным образом не от говорения, а от
писания: упражнение в письме активизирует,
тренирует левое полушарие.

Итак, подавление правого полушария
сопровождается эйфорией, а подавление
левого – глубокой депрессией. Сущность
левого, таким образом, – безоглядный
оптимизм, сущность правого – «дух
отрицания, дух сомнения».

Левое полушарие обладает огромным
запасом энергии и жизнелюбия. Это
счастливый дар, но сам по себе он
непродуктивен. Тревожные опасения
правого, очевидно, действуют отрезвляюще,
возвращая мозгу не только творческие
способности, но и саму возможность
нормальной работы.

Каждое полушарие вносит свой вклад в
развитие и деятельность человека: правое
лепит образ, а левое подыскивает для
него словесное выражение.

Структура человеческой психики — Студопедия

У человека и животного есть общие и отличительные черты. С высшими животными человека роднит наличие психики(от греч. psychika — душевный) — совокупности душевных процессов и явлений, а отличает от животных наличие у человека созна­ния— высшей формы психики.

Психика— особая форма отражения действительности, по­являющаяся на определенной ступени биологической эволюции.

Психические процессы— процессы, происходящие в голо­ве человека и отражающиеся в динамически изменяющихся «психических явлениях: ощущениях; восприятии; воображении; 1>памяти; мышлении; речи и др.

С помощью этих явлений человек познает мир, поэтому их называют познавательными процессами. Другие явления, регу­лирующие его общение с людьми, непосредственно управляю­щие действиями и поступками, называются психическими свойствамии состояниями личности,и включают: потребности, мотивы, цели; интересы; волю; чувства; эмоции; склонно­сти; способности; знания; сознание.

Важную роль в организации психической жизни человека играют инстинкты и рефлексы — то, что совершенно нами не контролируется и полностью задано природой. Самый важный из них — инстинкт самосохранения. Множество человеческих действий обусловлено им (обожглись или укололись и тут же одернули руку). Болевой стресс — это физиологическое предупреждение, что мы переступили черту и нарушили инстинкт са­мосохранения (или, иначе, выживания). Каждое живое сущест­во борется за свою жизнь и сохранение себя.



Потребности — малоуправляемые побудители действий, нужда человека в чем-либо (проголодались — спешим утолить голод, холодно — укрываемся в теплом месте).

Приобретенные способы удовлетворять потребности и реа­гировать на инстинкты называются привычками. Привычки — наши повседневные помощники (ставить бьющиеся предметы на стол, а не бросать, закрывать за собой дверь, обходить сторо­ной высокие препятствия и т.д.). Привычки сродни инстинктам и потребностям только в одном — действуют автоматически, не­осознанно. Но способ их приобретения разный. Привычки надо тренировать. Они складываются после долгого повторения. Привычки — результат научения и обучения, чаще всего сознательного и целенаправленного, реже — стихийного.

Более сложным образованием выступают мотивы осмыс­ленные побудители действия. Мотив и потребность — не одно и то же. Мотив — разумно объясненная причина поведения, ос­мысленное действие. Потребность — всего лишь ощущаемое, пе­реживаемое состояние организма или психики, сопровождаемое дискомфортом и не имеющее субъективного смысла.


В психике человека расположен огромный мир чувств Они разнообразны по своей природе. От простейших ощущений и промежуточных эмоций-переживаний до сложнейших социаль­ных чувств. Разнообразие мира чувств называют душевным бо­гатством. Их комбинацию именуют темпераментом — типом психического склада индивида.

Другие чувства определяются одновременно социальным окружением и внутренним миром человека. Многие чувства можно и нужно воспитывать, например чувство порядочности, чувство долга, чувство уважения к старшим. Тренируют и вос­питывают также силу воли. Сила воли — способность делать то, что тебе неприятно или в чем нет никакой биологической по­требности, способность преодолевать препятствия. В основе труда, как и в основе воспитания, лежит сила воли. На воле, как на своеобразном жестком каркасе, крепится чуть ли не весь мир чувств. Из аморфного образования благодаря волевому началу они превращаются в стройное целое — характер.Характер чело­века воспитывается.

Высшее проявление человеческого сознания — интеллект, разум, рассудок, дух.

Эволюционная структура психики человека — Студопедия

Эволюция психики представляет собой постепенное, непрерывное, более или менее длительное ее изменение. Можно выделить три уровня эволюции психики: межвидовой, внутривидовой, онтогенетический.

Межвидовой уровень эволюции психики заключается в постепенном изменении ее от простых к более сложным формам по мере развития видов животных от первых рыб к земноводным, рептилиям, птицам, млекопитающим и человеку. Это эволюция психики как явления жизни на Земле.

Внутривидовой уровень эволюции психики состоит в постепенном изменении психики по мере развития человека или животного как вида. Человек как вид млекопитающих существует примерно 1,5 млн. лет. В течение этого периода психика непрерывно изменялась. Эти изменения составляют нашу внутривидовую эволюцию психики.

Онтогенетический уровень эволюции психики в процессе жизни человека ( животного) от рождения до старости и смерти.

Кратко рассмотрим макроэволюцию психики – ее межвидовой уровень. Психика как явление жизни на земле возникла, по приближенной оценке, примерно 500 млн. лет назад. В.И.Вернадский отмечал:

Начиная с кембрия, т.е. в течение 500 млн. лет, — мы видим, что от времени до времени, с большими промежутками … идет увеличение сложности и совершенства строения центральной нервной системы, центрального мозга.

Первоначальный уровень психического отражения является бессознательным. Он представлен главным образом инстинктами. К основныминстинктам можно отнести инстинкты самосохранения,размножения, территориальный,иерархий, агрессии,стремление к обеспечению определенной избыточности жизненных ресурсов и др.



Психика низших животных, таких, как рыбы, земноводные и птицы представляет собой в основном бессознательный уровень психического отражения.

Затем, примерно 500 млн. лет назад, у высших животных появился новый, более совершенный уровень психического отражения – подсознание. Оно в основном представлено эмоциями. Эмоции характеризуются большим разнообразием. Их можно разделить на два больших класса: положительные и отрицательные. К положительным эмоциям относятся: радость, удовольствие, удовлетворение, эйфория и др. В числе отрицательных эмоций можно назвать: неприязнь, гнев, разочарования, неудовлетворенность, подавленность, обиду.

В качестве примера психики, представленной главным образом бессознательным, можно привести психику крокодила. Более сложной, включающей не только бессознательный, но и подсознательный уровни психического отражения, является психика собаки.


Сознание — свойственно человеку, возникло примерно 500 тыс. лет назад. Это высший уровень психического отражения, возникший естественным путем. Сознание присуще только человеку как общественно-историческому существу. Интеллект, такие высшие чувства, как любовь, вдохновение, альтруизм, отличают человека от животных и относятся к сфере сознания.

К надсознаниюмы относим психические образования, который способен сформировать у себя человек в результате длительных специальных, целенаправленных тренировок. Возникло оно примерно 5 тыс. лет назад (см. рис1)

Есть люди, которые могут босиком ходить по раскаленным углям. Эта способность определяется возможностями психики таких людей, а не особенностями строения кожи на подошвах их ног. Следовательно, в психике людей, способных ходить босиком по раскаленным углям, есть образования, которых нет у других людей. Эти образования относятся к надсознанию.Путем целенаправленных тренировок каждый человек может сформировать у себя различные сверхспособности.

Один из важнейших выводов, вытекающих из сказанного выше, состоит в том, что бессознательное и подсознание играют в повседневной жизни человека гораздо более значительную роль, чем это кажется на обыденный взгляд.

В принятии человеком решения на выбор того или иного варианта поведения в конфликте участвуют все уровни его психики. Сам человек наиболее полно фиксирует те психические процессы, которые происходят на уровне сознания. Однако необходимо учесть, что сознание гораздо менее устойчиво к воздействию стрессовых факторов по сравнению с бессознательным и подсознанием.

В стрессовых, конфликтных ситуациях регулирующая роль бессознательного и подсознания в поведении и деятельности человека заметно возрастает по сравнению с обычными ситуациями.

Для конфликтолога крайне важно стремиться максимально учесть бессознательное и подсознательные элементы психической деятельности людей при исследовании различных конфликтов.

Функциональная структура психики человека (в психологических категориях), представленная в радиально круговой системе координат

(по В. А. Ганзену)2

Форма
представления функциональной структуры
психики в радиально-круговой системе
координат обладает большой целостностью,
она нагляднее представляет соотношения
между компонентами психики.

Приведенные
схемы структуры психики касаются, прежде
всего, ее сознательного уровня. Следует
также помнить о наличии бессознательного
уровня в структуре психики. Бессознательными
могут быть как процессы психического
отражения, так и процессы регулирования.
В понятие бессознательного разные
авторы вносят различный смысл (например,
З. Фрейд, К. Г. Юнг, Д. Н. Узнадзе и т.д.) В
соответствии с этим по-разному выглядит
структура бессознательного уровня в
психике. Фрейдовское «Ид» – это
совокупность биологических (прежде
всего сексуальных) инстинктов, желаний,
влечений. У Юнга – более сложная структура
бессознательного. Индивидуальное
бессознательное: тень — аналог фрейдовского
«Ид», Анима и Анимус,

Самость, коллективное
бессознательное.

С точки зрения Д.
Н. Узнадзе, понятие бессознательного
следует свести или даже заменить понятием
психической установки.

Психические
процессы

это наиболее подвижная (динамичная)
форма отражения действительности, их
возникновение и течение, обусловлено
конкретными задачами, ситуациями и
требованиями. Психическое существует
как процесс – живой, пластичный,
непрерывный, никогда изначально полностью
не заданный, формирующийся и развивающийся.

Психические
состояния

это целостная характеристика психической
деятельности и поведения за некоторый
период времени, показывающий своеобразность
протекания психических процессов в
зависимости от отражаемых предметов и
явлений действительности, предшествующего
состояния и психических свойств личности.

Психические
свойства

устойчивые психические особенности
личности, постоянно проявляющиеся в
поведении и деятельности своеобразной
и типичной для каждого человека.
Психические свойства наиболее стабильны.

Общая психология
изучает психические феномены в различных
аспектах — на уровне процессов, на уровне
состояний, на уровне свойств.

4. Человек как объект психологического исследования. Уровни психологической организации человека.

Раз психология
наука, то она имеет свой объект и предмет
исследования. Объект психологического
исследования сложное явление и оно до
сих пор не имеет своего определения.
Многие специалисты пытаются выйти на
определение объекта.

Человек
один из наиболее сложных объектов
реального мира. В науке проблема человека
давно определяется как комплексная.
Человек изучается и в качестве продукта
биологической эволюции, в качестве
главного элемента производительных
сил в обществе и в качестве носителя
общественных отношений. Связи и отношения
человека с окружающим миром многообразны,
а потому и многообразны его качества.

Структурная
организация человека, как саморегулирующейся,
саморазвивающейся и самоактуализирущейся
системы носит многоуровневый характер.
Поэтому одной из основных методологических
концепций, используемых для изучения
человека, является концепция
системного подхода
.
Человека,
в рамках этого подхода, изучают во всем
многообразии проявлений и связей с
внешним миром.

Б.Г. Ананьев выделял
следующие уровни изучения человека.
Одна из подсистем получила название
индивид, другая субъект деятельности,
далее личность и индивидуальность.

  1. ИНДИВИД
    – это природное в человеке, биологическая
    сущность человека, представителя вида
    Homo
    Sapiens.

Основными
закономерностями развития являются
гетерохронность, наличие сенситивных
периодов, наличие критических периодов,
акселерация и ретардация.

2)
СУБЪЕКТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

– соединяет в единое целое биологическое
начало и социальную сущность человека.
Субъект – это индивид как носитель
предметно-практической деятельности
и познания, обладающий сознанием,
активный, самостоятельный, умелый. Стать
субъектом деятельности – значит освоить
деятельность, овладеть ею, быть способным
к ее осуществлению и творческому
преобразованию.

Субъект
владеет психическими функциями, это
есть перцепция. Перцепция означает
ощущение, восприятие, мышление, чувства
и эмоции, аффективная сфера, воля.

Индивид
означает нераздельный, у индивида нет
ничего лишнего, потому что организм так
устроен, он неделим. Пример. Есть
заболевание – расщепление личности, а
вот расщепление индивида еще никто не
наблюдал.

Субъект
означает активность. «Суб» — это под, а
«ект» — активность. Дословно означает
то, что «под» и «перед» активностью.
Если мы говорим субъект, то имеем источник
активности, направленный на объект.

Итак,
вся эта функциональная организация
дает нам возможность отражать, выявлять
закономерности, переживать и действовать.

3)
ЛИЧНОСТЬ

— человек как представитель общества,
социальное существо, субъект социальных
отношений, определяющий свою позицию
среди других людей, субъект общественного
поведения и коммуникации. Появляется
на основе индивида и субъекта деятельности.
Вступает во взаимодействие с различными
элементами социального пространства.
В структуру личности входят следующие
компоненты: темперамент, характер,
способности, направленность.

Рождаемся
мы индивидом, а субъектом и личностью
становимся в процессе жизнедеятельности.
Личностью можно стать только в присутствии
других людей. В личность входит
темперамент, характер, способности и
направленность. Самое главное в личности
– это направленность. Потому что
темперамент взят от индивида, как
динамика протекания психических
процессов. Характер и способности есть
свойства субъекта деятельности.
Собственно личность – это направленность.

Характер
– это типичные формы поведения. «Посеешь
привычку, пожнешь характер, посеешь
характер – пожнешь судьбу».

Способности
– это сочетание всех наших характеристик,
которые позволяют нам жить и действовать.

Направленность
– это влечения, желания, стремления,
интересы, идеалы, убеждения, мировоззрения.

Итак,
личность – это социальное существо,
которое взаимодействует с различными
элементами социального пространства.

4)
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

– уникальная, самобытная целостность,
проявляющаяся в физиологических,
психических, социальных особенностях,
реализующая себя в творческой деятельности.

В последнее время
некоторые авторы описывают новое понятие
– УНИВЕРСУМ — высшая ступень духовного
развития человека, осознающего свое
бытие и место в мире.

Когда мы говорим
индивидуальность, мы имеем в виду все
выше сказанное, но под влиянием своей
необычности уникальности.

Сюда относится:

Индивидуальные
особенности
:
пол, возраст, конституция, нейродинамика

Индивидуальная
история
: то
есть биография, каждый человек проходит
свой жизненный путь, он попадает и
развивается в макро — и микросреде, у
него есть череда жизненных событий.

Все, что в нас
сохраняется как нечто ценное – есть
опыт.

Индивидуальность
– это уникальная целостность
физиологических, психологических и
социальных особенностей, которые
реализуют себя в творческой деятельности.
Вот поэтому мы говорим о продуктивности.

Мышление

Перцепция

Аффект

Функциональная структура психики человека в психологических понятиях (по В. А. Ганзену)

Структура и функции психики

Психическое имеет двоякую форму существования:

1) Объективная (первичная) — выражается в жизни и деятельности.

2) Субъективная(вторичная) — это рефлексия, интроспекция, самосознание, отражение психического в самом себе.

Основными функциями психики являются отражение и регулирование.

Эти функции взаимосвязаны и взаимообусловлены: отражение регулируется, а регулирование основано на информации, полученной в процессе отражения.

Ломов Б. Ф.:«Единство психики как системы выражается в общей ее функции: являясь субъективным отражением объективной действительности, она выполняет функцию регуляции поведения».

Тесная взаимосвязь указанных функций обеспечивает целостность психики в норме, единство всех психических проявлений, интеграцию всей внутренней психической жизни. Эти же функции обеспечивают и непрерывное взаимодействие, взаимосвязь, интеграцию человека с окружающей средой. Человек – активная система, и в окружающем его мире также много активных объектов. Поэтому следует различать активное и реактивное отражение, активное и реактивное регулирование.

Тогда функциональная структура психики человека в общенаучных категориях выглядит так:

Функциональная структура психики человека в психологических понятиях (по В. А. Ганзену)

 

Форма представления функциональной структуры психики в радиально-круговой системе координат имеет явные преимущества. Она обладает большой целостностью, лучше согласована с возможностями отражающей системы человека, здесь значительно нагляднее проявляются соотношения между компонентами психики.



Приведенные схемы структуры психики касаются прежде всего ее сознательного уровня. Следует однако помнить о наличии бессознательного уровня в структуре психики. Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регулирования. В понятие бессознательного разные авторы вносят различный смысл (например, З. Фрейд, К.Г. Юнг, Д.Н. Узнадзе и т.д.) В соответствии с этим по-разному выглядит структура бессознательного. Фрейдовское «Ид» – это совокупность биологических (прежде всего сексуальных) инстинктов, желаний, влечений. У Юнга – более сложная структура бессознательного. Она включает в себя такие элементы:

· Индивидуальное бессознательное

o тень (аналог фрейдовского «Ид»)


o Анима и Анимус

o самость

· Коллективное бессознательное

С точки зрения Д. Н. Узнадзе, понятие бессознательного следует свести или даже заменить понятием психической установки.

 

Психические свойства

Парциальные (отдельные)
ощущение, восприятие, внимание и др.
Интегративные (целостные)
темперамент, характер, способности и др.
Подробнее об интегративных процессах психики

 

Свойства психического (таинства психики, по Веккеру):

Предметность
Заключается в том, что, отражая внешний мир с помощью своих психических структур, мы формулируем этот процесс в терминах предметов внешнего, назависимого от нас мира.

Например, мы говорим, что видим, как собака бежит по дороге, тем самым мы выражаемся в терминах внешнего мира.

Субъектность
Имея в своей основе физиологический механизм работы органов чувств, человек его не замечает и не осознаёт.

Например, чувствуя поглаживания кожи, человек не осознаёт раздражение тактильных рецепторов.

Чувственная недоступность
Субъект – носитель не замечает своего процесса построения психического образа, а видит только конечный результат.

Например, человек слышит голос знакомого человека, но он не замечает то множество процессов, которые предшествовали построению образа «голоса знакомого человека».

Спонтанная активность
Умение “поступать вопреки”, поведение, не зависящее от внешних и внутренних факторов.

Например, «Ну и что, что голова болит и мороз на улице, я всё равно пойду в институт». 🙂

 

 

Структура человеческой психики

Как выяснилось в ходе 40-летних исследований, проведенных китаистом Андреем Давыдовым и его коллегами, человек ( Homo sapiens ), как и компьютер, не может функционировать без «программного обеспечения». «Программное обеспечение» Homo sapiens — это то, что называется «психикой», «душой». Структура психики человека состоит из 4-х частей: индивидуальной программы и 3-х режимов самоконтроля / контроля (режимы манипуляции: подавление, равновесие и стимуляция). «Программное обеспечение» (структура психики) каждого из 293 подтипов биологического типа Homo sapiens категорически отличается от остальных.В настоящее время в мире существует более 20 миллионов представителей каждого подтипа биологического типа «человек».

Подробные описания любого человека как представителя одного из 293 подтипов Homo sapiens существуют в древнем китайском источнике Shan Hai Jing в качестве Каталога человеческой популяции (см. Бесплатные демонстрации здесь). Теперь можно получить эту информацию о любом человеке без какого-либо контакта с ним / ней / вами, без каких-либо предварительных знаний о нем / ней / вас — просто прочитав описание его / ее / вашей индивидуальной программы подтипа в этом Каталог.Без Каталога человеческой популяции невозможно угадать, «интуитивно понять», отыскать или раскрыть подобную информацию о человеке даже с помощью новейших научных методов.

Структура человеческой психики

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, с которой человек родился, является основным сегментом структуры психики (души) человека. Знание естественной индивидуальной программы позволяет вам без масок узнать, кто он / она (или вы лично) на самом деле, какие мотивы движут этим человеком (или вами) и так далее.

SUPPRESSION MODE — это режим самоконтроля, который включается автоматически как режим расслабления, удовольствия, сна, счастливого забвения (кнопка «выключить»). Это индивидуальная программа людей, принадлежащих к определенному подтипу (см. Даты режимов манипуляции). Когда манипулятор разыгрывает личность из режима подавления, он доставляет индивидууму удовольствие, бессознательно привязывается к манипулятору (влюбляется и т. Д.) И на этом основании подчиняется ему и выполняет все его просьбы. / требует.

РЕЖИМ БАЛАНСА — это режим самоконтроля, который включается автоматически, когда человеку необходимо прийти в равновесие, войти в гармоничное комфортное состояние без потери активности. Это индивидуальная программа людей, принадлежащих к определенному подтипу (см. Даты режимов манипуляции). Когда манипулятор разыгрывает личность из режима баланса, это заставляет человека испытывать комфорт в общении с ним / ней, доверять ему / ей на бессознательном уровне и считать его / ее лучшим другом.

РЕЖИМ СТИМУЛЯЦИИ — это режим самоконтроля, который включается автоматически, когда человеку нужно стимулировать себя к каким-либо действиям, стать активным. Это индивидуальная программа людей, принадлежащих к определенному подтипу (см. Даты режимов манипуляции). Когда манипулятор определенным образом передает свойства режима стимуляции, это вызывает у человека сильное раздражение, вплоть до бешеной ярости, и на этой основе он делает то, о чем просит / требует манипулятор.

Более подробную информацию можно найти в нашем F.A.Q. страницы и в серии книг Каталог человеческих душ здесь.

© 2015 Ольга Скорбатюк, Катя Базилевская

© 2015 Human Population Academy

Все права защищены.

Издатель:

Kate Bazilevsky

Катя Базилевская

Древний китайский памятник Шань Хай Цзин оказался Каталогом человеческой популяции (Каталогом человеческих душ)!

Follow

#psychology #psychoanalysis #psychologists #mindbody #manipulation

.

Структура и динамика психики К.Г. Юнг

Evo ne ‘nam bogu mi, čitanje Junga je za mene nešto posbno. На странице науки негове мисли, на страной и ньегов сумнйиви карактер (извлечены великие свота новца од богатых господ, фальсифицирование своих «доказа» …), Юнг ежего зно ожирение величественного мудапа видео pre njega i ko zna koliko će ponovo čekati na sledeće inkarnaciju. Njegova mistična intuicija Nije vrhunska, Nije bezgrešna, Nije тако potpuna Kao KOD nekih drugih savremenih zapadnjaka (а možda се шамо пе zadržava odveć на onom STO smatra očiglednim ZA mistike Иле preterano mističnim ZA naučnu zajednicu), али njegova prijemčivost, njegova Харизма у pisanoj Reci , njegovo duboko razumevanje duše, kao i otvoreno priznanje nerazumevanja te duše je nešto što retko viđamo и код религиозных, okultnih, mističnih likova davnina, a tek ne u celokupnoj modernoj, zip.

Preporučio bih svima ovu knjigu, relativno je laka za čitanje i razumevanje, kao što je i zanimljiva. Tek delom je arhaična i ograničena naučnim saznanjima jungovog doba, pa će upravo ti delovi biti i dosadniji.
Mislim da после nje većina jungovskih pojmova ostaje prilično dobro objašnjenja, s tim da jedino za njegovu personuacija i sopstvo, iako to prilično jasno navodi u knjizi, valja termini jungovskih pojmova ostaje prilyčno dobro objašnjenja, stim da jedino za njegovu Individualuacija i sopstvo, iako to prilično jasno navodi u knjizi, valja termini napomenuti jjureni «, već su u srži to drevne upanišadske ideje o» univerzalnom ja «:
» Ako postoji ova nadindividualna duša, onda bi sve ono što bi se prevelo u njen slikovni govor bilo nepristupačno , onda sub specie aeternitatis to ne bi više bila moja žalost već ta žalost sveta, više ne lično izolovani bol, već bol bez gorčine koji spaja sve nas ljude.Da ovo može da izleči, za to ne moramo tražiti dokaze. «

Nasuprot silini nju ejdž kikiriki misli koja je čak i dan-danas živa i Popularna, a koja je ništa do ekonomska Religija Ekonomska Religija jkinoomijejojknojoj «univezrumom» iu kojoj je molitva или žrtva zamenjena pozitivnim mislima, Jungova misao (koju su pogrešno prenosila dva velika populizatora — Džozef Kembel, koji je upravo smiksao Jungže senki «, kao i neke druge jungovske pojmove) nema mnogo veselosti u sebi, mrak i pakao koji ključa ispod tankog sloja leda na kojem igramo svi mi smrtni i» normalni «ljudi njegove su teme no sa druge njegovi.
I ako čovek koji pročita ovu kolekciju njegovih misli, ništa drugo i ne usvoji, i ne promisli, sve odbaci, makar bi razmišljanje o njegovoj «projekciji» i o «-izmijomolás?

«Izvanredno Dobro shvatam Отпор svih čvrstih ubeđenja naspram psihološkog otkrovenja Ов
vrste. Сб Подробнее slutnje Авденьего stvarnog znanja osećaju ljudi Strah оды preteće Сило, koia leži sputana negde duboko у svakom čoveku я nekako CEKA на čarobnu Rec, Koja Kida okove.Ta čarobna reč uvek se završav $ sa -izam i ima najuspešnije dejstvo upravo kod onih ljudi koji iimaju najmanji uvid u intimna, psihološka zbivanja čoveka i koji su od skije svojstiktivne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.