Материал на тему: Социальный паспорт учащегося и его семьи
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Ф.И.О.__________________________________________________________
Дата рождения______________________________класс__________________________
Классный руководитель_____________________________________________________
Социально-демографический паспорт семьи:
Дом .адрес_________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________________
_
Отец_____________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________________
Рабочий телефон______________________________________________________________________
Должность____________________________________________________________________________
Образование__________________________________________________________________________
Мать____________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________________
Рабочий телефон______________________________________________________________________
Должность____________________________________________________________________________
Образование__________________________________________________________________________
Сведения о других детях в семье________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни семьи__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Картотека на тему: Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
Социально-психологический
паспорт учащегося и его семьи
Фамилия Имя, Отчество:
Дата рождения:
№ школы:
Класс:
Классный руководитель:
Дата заполнения паспорта:
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОТР СЕМЬИ
Домашний адрес:
Телефон:
Мать:
Место работы:
Должность:
Образование:
Рабочий телефон:
Отец:
Место работы:
Должность:
Образование:
Рабочий телефон:
С кем проживает учащийся:
С родителями:
С матерью:
С отцом:
С другими родственниками:
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье:
(степень родства, возраст)
Бытовые условия жизни учащегося:
(общие условия, условия для занятий, отдых)
Круг интересов членов семьи (хобби):
Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
— атмосфера в семье дружелюбная, теплая
— отношения близкие, доверительные
— взаимопонимание ребенка с родителями
— нет взаимопонимания
Особенности семейного воспитания:
— строгий контроль над поведением ребенка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребенка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречие с учителями
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Отношения к учению:
— заинтересованность
— увлечение
— безразличие
— отрицательное
Качество выполнения учебной работы:
— старательно
— аккуратно
— организованно
Уровень развития внимания:
— высокий
— средний
— низкий
Запоминание учебного материала:
— быстро
— медленно
— не запоминает
По каким предметам испытывает существенные трудности:
Причины затруднения:
Выполнение школьного режима дня и правил поведения на уроке:
Реакция на критические замечания учителя и оценки:
— спокойная
— заинтересованная
— пассивная
— безразличная
— тревожная
— агрессивная
— непредсказуемая
Реакция на собственные неудачи в учебе:
— переживание
— подъем активности
— спад активности
— пассивность
— равнодушие
Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
— завышенное
— заниженная
— адекватное
Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося:
Причина интереса:
Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему:
Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося:
Проведенная работа, дата, результат:
ХАРАКТЕРИСТИКАЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Характер общения с окружающими
Какое положение занимает учащийся в коллективе:
— лидер
— популярный
— приятный
— непопулярный
— изолированный
— отверженный
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
— благожелательно
— серьезно
— болезненно
— равнодушно
— враждебно
Стиль отношений со сверстниками:
— доброжелательный
— агрессивный
— неустойчивый
— обособленный
Пользуется ли авторитетом в коллективе:
— большинства учащихся
— только мальчиков
— только девочек
— небольшой группы
— не пользуется авторитетом
Имеет ли друзей:
— только в своем классе
— вне класса
— и в классе, и вне класса
— среди сверстников
— старше себя
— младше себя
— ни с кем не дружит
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
— инициатор
— организатор
— активный участник
— пассивный участник
— дезорганизатор
— не участвует
Как выполняет общественные поручения:
— с удовольствием
— хорошо
— удовлетворительно
— плохо
— уклоняется от поручений
Рекомендации по коррекции общения с окружающими:
Проведенная работа, дата, результат:
Особенности личностного развития:
Интересы и увлечения (перечислить все, что интересует ученика, названия кружков, секций, которые посещает ученик)
Любит ли читать:
— читает много
— читает мало
— не читает
Что предпочитает читать:
— поэзию
— исторические романы
— технические издания
— детективы
— фантастика
— мифы
— былины
— познавательные рассказы
— периодическая печать (какие издания)
Просмотр передач (сколько часов в день)
Какие телепередачи предпочитает
Участвует ли в общественно-полезном труде:
— всегда
— никогда
— не участвует
Какие виды труда предпочитает:
— умственный
— физический
— и тот и другой в равной мере
— не любит трудиться
К какому определенному типу профессий имеет склонность, какими профессиями интересуется:
Отношение к себе:
— скромность
— уверенность в себе
— неуверенность в себе
— самокритичность
— самоконтроль
— стремление к успеху
Владеет ли навыком культуры поведения:
— культурен в общении
— допускает срывы
— не владеет культурой общения
Рекомендации по развитию личностной сферы
Проведенная работа, дата, результат:
Работа с родителями
Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались
Общие рекомендации по коррекционной работе:
Материал (11 класс) на тему: Социальный паспорт
Классный руководитель: Фомина А.В.
Список обучающихся 11 класса
№ | Фамилия, имя, отчество ученика | Дата рождения | Пол |
Блискунов Николай Васильевич | 29.11.1998г. | м | |
Бондарева Юлия Геннадьевна | 22.10.1998г. | ж | |
Рыбина Екатерина Александровна | 04.10.1998г. | ж |
Итого мальчиков- 1 чел.-1998г.
Девочек- 2 чел. -1998г.
Социальный паспорт класса
- Количество обучающихся -3
- Информация о семьях и детях в них:
- Малообеспеченные семьи-2
- в них учащихся школы -3
- Многодетные семьи -0
- в них учащихся школы-0
- Семьи «группы риска» -0
- в них учащихся школы-0
- Социально незащищенные семьи-0
- в них учащихся школы-0
- Беженцы-0
- в них учащихся школы-0
- Неполные семьи-0
- в них детей-0
- Информация о различных категориях детей и занятости их в кружках и секциях:
- Опекаемые -0
- из них в кружках и секциях-0
- Проживающие с родственниками без оформления опеки-0
- из них в кружках-0
- Дети «группы риска»-0
- из них в кружках, в секциях-0
- Дети-инвалиды-0
- из них обучаются на дому-0, занимаются в кружках-0
- Учащиеся, состоящие на учете:
- Внутришкольном — 0; КДН-0; ПДН-0
Список обучающихся, находящихся в социально-опасном положении
№ | Фамилия, имя, отчество учащегося | Дата рождения | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей | Причина | Занятость в кружках и секциях |
НЕТ | ||||||
Список детей-инвалидов
№ | Фамилия, имя, отчество учащегося | Дата рождения | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей | Основание (№ справки) | Занятость в кружках и секциях |
НЕТ |
Список обучающихся из неблагополучных семей
№ | Фамилия, имя, отчество учащегося | Дата рождения | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей | Причина постановки на учет | Занятость в кружках и секциях |
НЕТ | ||||||
Сведения о детях, проживающих в многодетных семьях
№ | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей | Фамилия, имя, отчество детей | Дата рождения детей | Класс | Занятость в кружках и секциях |
нет |
Список обучающихся, проживающих в неполной семье
№ | Фамилия, имя, отчество родителя, с которым проживает | Место работы родителей | Фамилия, имя, отчество ребёнка | Дата рождения детей | КЛАСС | Занятость в кружках и секциях |
нет |
Список обучающихся, проживающих в малообеспеченных семьях
№ | Фамилия, имя, отчество уч-ся | Дата рождения | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы | Место проживания | Занятость в кружках |
1. | Блискунов Николай | 29.11.1998г. | Блискунов Василий Михайлович Блискунова Татьяна Ивановна | СПК «Путь Ленина», сторож Домохозяйка | пос. Отрадный, ул. Лесная, 22 | — |
2. | Бондарева Юлия | 22.10.1998г. | Бондарев Геннадий Алексеевич Бондарева Марина Владимировна | СПК: «Путь Ленина» продавец | Ул. Пролетарская, 13 | «Юный рационализатор» |
Список детей, находящихся на опеке и попечительстве
№ п\п | Ф.И.О опекаемого, дата рождения, класс | Адрес проживания | Ф.И.О. опекуна, год рождения | Закрепленное жилье | Пособие (руб) | Пенсия (руб) | Причина установления опеки | Снятие опеки | Состояние здоровья | Занятия в кружках |
НЕТ |
Список обучающихсянаходящихся на индивидуальном обучении
№ п\ п | Ф.И.О. учащихся | Класс, дата рождения, | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Основание | Занятость в кружках и секциях |
НЕТ | ||||||
Форма 8
Банк данных детей-сирот и детей, находящихся на опеке и попечительстве по МКОУ СОШ №2 на 2015-2016 учебный год
№ п\п | Ф.И.О опекаемого, дата рождения, класс | Адрес проживания | Ф.И.О. опекуна, год рождения | Закрепленное жилье | Пособие (руб) | Пенсия (руб) | Причина установления опеки | Снятие опеки | Состояние здоровья | Занятия в кружках |
нет |
Форма 9
Банк данных детей из приёмных семей по МКОУ СОШ №2 на 2015-2016 учебный год
Ф.И.О опекаемого, дата рождения, класс | Адрес проживания | Ф.И.О. опекуна, год рождения | Закрепленное жилье | Пособие (руб) | Пенсия (руб) | Причина установления опеки | Снятие опеки | Состояние здоровья | Занятия в кружках | ||||||||||
нет |
Категории семей
полные | неполные | малообеспеченные | многодетные | неблагополучные | беженцы | опекаемые | |||||||
Кол-во | Число детей | Кол-во | Число детей | Кол-во | Число детей | Кол-во | Число детей | Кол-во | Число детей | Кол-во | Число детей | Кол-во | Число детей |
3 | 6 | — | — | 2 | 4 | — | — | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Общее количество семей:
Из них:
- Полные, имеющие бабушек и дедушек -3
- Полные, не имеющие бабушек и дедушек-0
- Неполные-0
- Одинокая мама-0
- Одинокий отец-0
- Имеющие 1 ребенка-0
- Разведенные-0
- Малообеспеченные (имеющие справки) -2
- Малообеспеченные (по прожиточному минимуму)-0
- Проживающие в плохих жилищных условиях-0
- Где имеются инвалиды (взрослые, несовершеннолетние)-0
- Где имеются лица, злоупотребляющие алкоголем-0
- Характеризующиеся неблагоприятным психологическим климатом-0
- С эмоционально-конфликтными отношениями-0
- Педагогически несостоятельными родителями-0
- Характеризующиеся жестоким обращением с детьми-0
- В которых родители ведут аморальный, паразитический, криминогенный образ жизни-0
- Где 1 из родителей осужден-0
- Социально-опасные-0
Документ социального педагога «Социальный паспорт школы»
«Утверждаю»
Директор _______________________
Приказ №_______ от______ г..
Социальный паспорт
Муниципального общеобразовательного учреждения
на 2019 – 2020 учебный год
Общие сведения о школе:
когда образована:_______________________;
адрес _____________________________;
контактный телефон__________________;
административный аппарат школы:
Ф.И.О. – директор школы, сот. телефон ______________
Ф.И.О. – заместитель директора по учебной части, сот. телефон ________________
Ф.И.О. – заместитель директора по воспитательной части, сот. телефон _________________
количество учащихся в школе — чел.;
гендерный состав учащихся: — девочки; — мальчики;
количество преподавателей: — чел.
— высшее педагогическое образование — чел.
— среднее педагогическое образование — чел.
классные руководители — чел.
Аналитическая справка.
2019-2020 учебный год
Общая численность учащихся на начало учебного года: — чел.
1. Детские организации, работающие в школе:
2. Количество кружков по интересам и спортивных секций, работающих в школе:
3. В них занимается детей
Всего:
Из них на учете в ПДН:
Из них на внутришкольном учете:
Количество многодетных семей:
Количество малообеспеченных семей:
Количество не полных семей:
Только мать:
Только отец:
Количество детей находящихся на опеке:
Количество неблагополучных семей:
Количество детей, проживающих в интернате:
в приюте: 0
Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете:
Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН:
Количество учащихся «группы риска»:
Количество учащихся, проживающих с мачехой и с отчимом:
Сведения о здоровье детей:
Количество Здоровых детей:
Детей с хроническими заболеваниями:
Детей инвалидов:
График работы кружков и секций школы
На внутри
школьном учете
СОП
Опека
1.
Сведения о детских объединениях школы
Список многодетных семей
Из них несовершен
нолетних
ФИО
Место работы
СОШ
ДОУ
1.
Список малообеспеченных семей
Список детей, находящихся на опеке
Список неполных семей
ФИО ребенка
Год рождения ребенка
Класс
ФИО матери или отца
Место работы
Домашний адрес,телефон
1.
Список семей «группы риска»
п/п
Данные на родителей
Данные на детей
Причина неблагополучия семьи
Фамилия, имя, отчество.
Домашний адрес
Место работы
Фамилия, имя
Год рождения
класс
1.
Список неблагополучных семей состоящих на учете
п/п
Данные на родителей
Данные на детей
Причина постановки на учет
На каком учете состоит
Фамилия, имя, отчество
Домашний адрес
Место работы
Фамилия, имя
Год рождения
класс
1.
Неблагополучная семья – это прежде всего семья, в которой нарушены отношения между ее членами: родителями, родителями и детьми, это семьи конфликтные, аморальные, которые не могут быть центром воспитания.
Занятость детей из семей СОП
Список детей (проживающих в приюте)
Список учащихся, состоящих на учете в КПДН
Место работы
Не имеется
Список учащихся, состоящих на учете в ПДН
Основание
Общественный воспитатель
Занятость во внеурочное время
Ф.И.О. родителей
Место работы
1.
Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете
Место работы
1.
Список детей «группы риска»
Основание
к «группе риска»
Классный руководитель
Занятость во внеурочное время
Ф.И.О. родителей
Место работы
1.
Сведения о состоянии здоровья детей
Подготовительная
Специальная
Список детей – инвалидов
Сведения о ребенке
Сведения о родителях
№
ФИО
Дата рождения
Класс
ФИО
Место работы
Домашний адрес
1.
Сведения об учащихся, проживающих с мачехой, с отчимом
с кем проживает
(мачеха, отчим)
1.
Список классных руководителей
Класс
ФИО классного руководителя
Контактный телефон
1
Национальный состав
Кол-во учащихся — 279
Кол-во семей — 229
СЕМЬИ: Полные — 210 (28%)
Мать и отчим — 19 (6,8%)
Отец и мачеха — 0 (0)
Неполные — 55 (19,7 %)
с потерей кормильца: — 12 (4,3%)
матери одиночки: — 10 (3,5%)
родители разведены: — 33 (11,8%)
Кол-во семей,
Многодетные семьи: — 27 (9,6%)
Опекунские семьи: — 9 (3,2%)
РОДИТЕЛИ
Образование:
Высшее — 99 (35,4%)
Среднее — 93 (33,3%)
Средне-специальное – 235 (84,2%)
Неполное среднее – 14 (5,0%)
Работа родителей:
Мед. Работники — 16 (5,7%)
Учителя — 18 (6,4%)
Служащие — 57 (20,4%)
Милиция — 3 (1,0%)
Работники ж/д — 4 (1,4%)
Рабочие — 231 (82,7%)
Коммерсанты — 12 (5,4%)
Продавцы – 35 (12,5%)
Безработные — 73 (26,2%)
Пенсионеры — 6 (2.5%)
Материал на тему: Социально — психологический паспорт учащегося и его семьи
Социально – психологический паспорт учащегося и его семьи. (Образец)
1. Ф.И.О учащегося __________________________________________________________
2. Дата рождения______________________________________________
3. Дом.адрес_ул __________________________ дом.телефон______________
4. Мать (Ф.И.О.)___________________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон__________________
Образование________________________________________________________________
5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон__________________
Образование________________________________________________________________
6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. С кем проживает учащийся
1. _________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
(для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы). * Взаимоотношения в семье —
8. Психологические особенности учащегося________________________________ * Психофизиологическая характеристика учащегося: а) доминантное полушарие — б) ведущий канал восприятия — в) тип нервной системы — г) темперамент — д) социометрический статус — * Психолого – педагогическая характеристика: а) внимание — б) память — в) мышление — г) творческое воображение — д) техника чтения — е) развитие речи — * Интерес к предмету — * Воспитанность учащегося —
9. Реакция на неудачи в учебе (переживание, подъем активности, спад активности, равнодушие)__________________________________________________________________
10. Заболевания________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома (да, нет)__________________
12. Круг друзей________________________________________________________________
13. Есть ли необходимость (или желание родителей) в посещении кл.рук-лем учащегося на дому для более полного знакомства с условиями жизни, особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (да, нет)__________________________________
14. Интересы и увлечения_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
15. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________
_____________________________________________________________________________
16. Любит ли читать (много, мало, не читает). Что предпочитает______________________
_____________________________________________________________________________
17. Просмотр телепередач (сколько часов в день, каких)_____________________________
_____________________________________________________________________________
18. Помогает ли родителям (в чем) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
19. Ваши предложения и пожелания______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________
1 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
2 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
3 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
4 четверть
Учебные предметы | СОУ | Рекомендации | Результаты |
Русский язык | |||
Литература | |||
Математика | |||
Английский язык | |||
История | |||
Природоведение | |||
Информатика | |||
ОБЖ | |||
Технология | |||
Изобраз искусство | |||
Физкультура | |||
№ пп | Категория | 1-4 класс | 5-9 класс | 10-11 класс | итого |
Всего обучающихся в ОО: | 426 | 435 | 91 | 952 | |
Всего классов в ОО: | 14 | 16 | 3 | 33 | |
Безработных граждан: в них детей (два родителя-безработных (с документом) | |||||
Семья — инвалидов: в них детей | |||||
Семья — пенсионеров: в них детей | |||||
Предпринимателей: в них детей | |||||
Силовых структур: в них детей | 2/2 | 4/3 | 6/5 | ||
Кол-во опекаемых семей: в них детей | 2/2 | 4/4 | 1/1 | 7/7 | |
Переселенцы, беженцы: в них детей | 2/2 | 3/3 | 5/5 | ||
Неполные семьи: в них детей | 69/65 | 83/96 | 17/20 | 169/181 | |
Малообеспеченные семьи: в них детей | 76/89 | 85/98 | 8/12 | 169/199 | |
Многодетные семьи / в них школьников | 35/40 | 33/41 | 8/5 | 74/86 | |
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении/в них детей (всего по школе) | 1/2 | 1/2 | |||
состоящих в КДН | |||||
состоящих в ОПДН | |||||
состоящих на ВШУ (особое педагогическое внимание) | 1 | 1 | |||
Дети – инвалиды (по справкам) | 2 | 5 | 1 | 8 | |
Дети-сироты | 2 | 4 | 1 | 7 | |
Дети, находящиеся в социально-опасном положении (всего по школе) | 5 | 1 | 6 | ||
Количество н/л детей, состоящих в КДН | |||||
Количество н/л детей, состоящих в ОПДН | 1 | 1 | |||
Количество н/л детей, состоящих в ВШУ (особое педагогическое внимание) | 5 | 1 | 6 |
Готовый социальный паспорт школы
Утверждаю:
директор школы:
«Cредняя общеобразовательная школа №___ »
Социальный паспорт школы
2014-2015 уч. год
Социально- педагогическая характеристика школьного микросоциума
Количество учащихся- 644 человек, из них:
Мальчики-342
Девочки- 302
Количество полных семей- 460
Количество детей из полных семей- 490
Количество неполных семей- 138, из них 5 семей воспитывает отец
Количество детей из неполных семей- 163
Количество многодетных семей-10
Количество детей из многодетных семей- 21
Количество малообеспеченных семей – 36
Количество детей из малообеспеченных семей-44
Количество неблагополучных семей -5
Количество детей из неблагополучных семей -9
Семьи, в которых один из родителей является инвалидом –- 8
Дети- инвалиды — 8
Количество детей – сирот и ОБПР — 6
Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН- 0
Количество учащихся, состоящих на ВШУ и группе риска — 35
Занятость учащихся-554
В школе- 331
Вне школы- 223
Посещают учреждения дополнительного образования- 144
Из них: детская музыкальная школа (ДМШ) – 12
Детская художественная школа (ДХШ) – 9
Детская юношеская спортивная школа (ДЮСШ) – 36
ГЦК «Онер» — 15
ОДК «Кайнар» – 7
В школе 30 классов
№
п/п
Начальная школа
(1-4 кл.)
Среднее звено
(5-9 кл.)
Старшие классы
(10-11 кл.)
1.
Численность учащихся
314
279
51
2.
Кол-во детей из неполных семей
73
75
15
3.
Кол-во детей из малообеспеченных семей
16
25
3
4.
Кол-во детей из многодетных семей
10
10
1
5.
Кол-во детей – сирот и ОБПР
1
5
0
6.
Кол-во уч-ся, обучающихся на дому
1
2
1
7.
Кол-во детей — инвалидов
1
5
2
8.
Кол-во учащихся, из семей в которых один из родителей является инвалидом
1
8
1
9.
Кол-во неблагополучных семей
3
8
1
10.
Кол-во уч-ся, проживающих в неблагополучных семьях
3
11
1
11.
Кол-во уч-ся, состоящих на учете в ОДН
0
0
0
12.
Кол-во уч-ся, состоящих на ВШУ и группе риска
4
23
7
13.
Занятость уч-ся в школе
134
174
23
14.
Вне школы
110
103
10
Динамика
№
п/п
2012-2013
2013-2014
2014-2015
+/-
1.
Численность учащихся
650
648
644
-6
2.
Кол-во полных семей
379
362
460
+98
3.
Кол-во неполных семей
134
125
138
+13
4.
Кол-во малообеспеченных семей
36
40
36
-4
5.
Кол-во многодетных семей
5
8
11
+3
6.
Кол-во детей — инвалидов
6
6
6
0
7.
Кол-во детей-сирот и ОБПР
9
8
6
-2
8.
Кол-во уч-ся, состоящих на учете в ОДН
0
0
0
0
9.
Кол-во уч-ся, состоящих на ВШУ
13
2
7
+5
10.
Кол-во уч-ся, состоящих в группе риска
28
14
28
+14
11.
Кол-во неблагополучных семей
5
10
12
+2
Занятость уч-ся в школе
352
320
331
+11
12.
Вне школы
250
280
223
-57
Социальный состав семьи
Всего родителей — 1058
Рабочие — 645
Матери- 326
Отцы- 319
Служащие — 244
Матери-165
Отцы- 79
Безработные — 169
Матери-100
Отцы – 69
Образование родителей
Высшее- 235
Матери- 125
Отцы- 110
Среднее специальное (профессиональное)- 622
Матери- 283
Отцы- 339
Среднее- 196
Матери- 99
Отцы- 97
Без образования-5
Матери- 3
Отцы-2
Global Citizen Passport — Студенческий опыт — Колледж социальных наук
Global Citizen Passport — это способ получить дополнительное признание навыков и достижений, которые станут частью вашей университетской жизни.
Участвуя в программе, вы получите свидетельство целого ряда навыков, приобретенных вами вместе с получением степени. Мы знаем, что работодатели действительно ценят эти дополнительные навыки, и Паспорт поможет вам их задокументировать и подтвердить. Лучше всего то, что большинство из этих занятий, вероятно, будут тем, чем вы в любом случае будете заниматься в повседневной жизни; часто не требуется дополнительной работы!
Каждый сможет использовать Passport, независимо от того, являетесь ли вы международным учеником, имеете ли вы обязанности по уходу, ограничивающие вашу способность участвовать в деятельности на территории кампуса, у вас инвалидность или состояние здоровья, или вы работаете во время учебы.
Паспорт поможет вам найти возможности для участия во внеклассных мероприятиях (например, учеба или работа за границей), которые, как вы, возможно, думали, могут быть недоступны для вас, а также укажет вам, какие аспекты вашей жизни (например, обязанности по уходу) ) можно зарегистрировать и распознать по вашему паспорту.
Вы можете регистрировать и записывать действия, в которых вы участвовали, с помощью Pebblepad. Эти записи останутся вашими после того, как вы закончите учебу, поэтому вы сможете использовать их при подаче заявления о приеме на работу или стажировку, а также сможете использовать их в будущем, чтобы обновлять записи и ссылаться на свои навыки и опыт.
Паспорт состоит из 6 основных областей:
Навыки и карьера
В этой области признаются новые навыки, которые вы изучаете в университете. Помимо признания «традиционных» профессиональных навыков, таких как лидерство и работа в команде, он также признает, как вы развиваете независимость и принимаете вызовы во время учебы в университете. Это также возможность попробовать что-то новое или освоить новый навык и получить признание за это.
Действия, которые вы можете включить в свой паспорт, могут быть такими, как:
академический
Эта область не о ваших оценках — это то, для чего нужна ваша степень! Все дело в демонстрации приобретенных вами академических навыков; управление временем, адаптируемость и гибкость, устойчивость и способность справляться с проблемами, а также ответственность за свое обучение.
Вы можете записывать такие действия, как:
- Взаимодействие с вашим личным наставником и индивидуальные занятия
- Используйте ресурсы, предлагаемые Центром академических навыков, для развития ключевых навыков, таких как управление временем.
- Примите участие в дополнительных мероприятиях, предлагаемых в вашей школе
- Совмещение учебы с работой / семьей / обязанностями по уходу
- Работа с вашим наставником по программе DSA, если вы зарегистрировались на пособие для студентов-инвалидов и получили эту поддержку
Студенческий голос
Student Voice позволяет вам показать, насколько вы были активны в студенческом сообществе и какие навыки это позволило вам развить.Это также касается того, как вы работаете с другими, чтобы добиться изменений или повысить осведомленность других; это включает в себя командную работу, лидерские и коммуникативные навыки.
У вас могут быть возможности:
сообщество
Эта область посвящена признанию вашего участия и общения в сообществах, к которым вы принадлежите, например университетском сообществе или вашем местном сообществе, в котором вы живете.
Все дело в демонстрации того, как вы взаимодействуете со своими сообществами, как вы поддерживаете и взаимодействуете с другими людьми вокруг вас, и как быть открытыми для различных культур и обществ в своих сообществах.Вы могли:
Благосостояние
Все мы знаем, что забота о нашем благополучии — действительно важная часть повседневной жизни. Эта область направлена на выявление всего того, что вы сделали, чтобы заботиться о своем благополучии и взять на себя ответственность за свое благополучие, и как вы справились с проблемами и возможностями, которые возникли в университете, и взяли на себя ответственность за свой опыт.
Вы можете начать развивать новый уровень эмоционального осознания, распознавать стресс в себе и других, или лучше справляться с двусмысленностью или справляться с отрицательной обратной связью.Действия, которые вы можете записать, могут включать:
Глобальный
Бирмингем стремится быть глобальным учреждением, а также поддерживать свои местные и национальные сообщества. Пока вы учитесь, Бирмингем надеется, что у вас будет возможность взаимодействовать с остальным миром и стать гражданином мира.
С помощью Паспорта вы сможете продемонстрировать свою осведомленность о более широком мире и культурах внутри него, а также свой вклад в создание более равноправного, инклюзивного и устойчивого глобального общества.Активности могут быть:
Если вы студент первого курса, вы можете получить доступ к ресурсам CoSS Global Citizen Passport и своей рабочей тетради через Pebblepad. Щелкните здесь, чтобы перейти к GCP на Pebblepad
Продолжайте возвращаться на эту страницу, чтобы получить дополнительную информацию о паспорте гражданина мира и действиях, связанных с паспортом.
,
паспортов | Международный центр
Подача заявления на паспорт
Заявления на получение паспорта
можно получить онлайн или локально в некоторых почтовых отделениях Анн-Арбора (см. Конкретные адреса ниже) или в офисе секретаря округа. Чтобы подать заявление на получение вашего первого паспорта или продлить паспорт, который был выдан, когда вам было меньше 16 лет, вы должны подать заявление лично. Обычная обработка занимает около шести недель.
Полная информация и загружаемые формы заявки доступны на сайте U.С. Государственный департамент.
При подаче заявления лично вам необходимо иметь следующие предметы:
- Форма заявки DS-11. Формы для загрузки доступны на веб-сайте Государственного департамента США. (При продлении по почте используйте форму DS-82).
- Одна фотография на паспорт, сделанная за последние 6 месяцев. Конкретные требования см. На веб-сайте Государственного департамента.
- Подтверждение гражданства США . К приемлемым документам относятся документы о натурализации, заверенная копия свидетельства о рождении (см. Куда писать для записи актов гражданского состояния) или предыдущий паспорт.
- Другая фотография ID. Действующие водительские права или официальное государственное удостоверение личности. Если вас усыновили или изменили имя, вам потребуется дополнительная идентификация. Позвоните заранее, чтобы узнать, что вам нужно взять с собой.
- Платеж. Принесите две платы. Один из них — это сбор за подачу заявления Государственного департамента США, а другой — сбор за обработку документов в USPS или окружном клерке (сбор за исполнение). См. Информацию о сборах в паспорте Государственного департамента США.
Подайте заявление лично на месте в одном из следующих мест.Информацию о других местах, кроме Анн-Арбора, см. На веб-сайте Государственного департамента США.
Главное почтовое отделение Анн-Арбора 2075 W. Стадион 734.662.0223 | Ann Arbor Liberty Post Office 200 E. Liberty Ann Arbor, MI 48108 734.662.2009 | Офис секретаря округа Здание суда, корп. 200 North Main Street, 734.222.6730 |
Ускоренное оформление паспорта
Обычно обработка паспортов занимает шесть недель.Чтобы получить паспорт быстрее, необходимо внести дополнительную плату. Для получения дополнительной информации, включая текущие сроки обработки, см. Государственный департамент США — как получить паспорт в спешке.
Вы можете получить паспорт в течение 2–3 недель , обратившись лично и оплатив ускоренную обработку в следующих местах. Возможна также обработка через экспресс-почту. Чтобы узнать о других местах в Анн-Арборе и других местах, см. Страницу поиска в центре приема паспортов.
Главное почтовое отделение Анн-Арбора 2075 W. Стадион 734.662.0223 | Ann Arbor Liberty Post Office 200 E. Liberty Ann Arbor, MI 48108 | Офис секретаря округа Courthouse Bldg, 734.222.6730 |
Паспортное агентство Detroit Passport Agency может выдать ускоренные паспорта в течение пяти рабочих дней . Немедленная обработка также доступна в особо неотложных ситуациях.Для получения дополнительной информации и процедур подачи заявки посетите веб-страницу Детройтского паспортного агентства Государственного департамента США или позвоните по телефону 1-877-487-2778.
Получение фотографий
Вы можете сразу же получить фотографии на паспорт в следующих местах рядом с центральным кампусом UM (Ann Arbor).
UM Photo Services 500 S. State St. LSA Bldg, комната 0246 734.764.9217 | Fedex 505 E. Liberty St. 734.761.4539 | CVS Pharmacy 209 South State Street. 734.769.1804 |
Замена и продление паспорта
- На замените утерянный или украденный паспорт, следуйте процедурам, описанным в разделе «Утерянные или украденные паспорта Государственного департамента США».
Если паспорт утерян или украден за границей, сообщите о потере в местную полицию, получите письменное подтверждение полицейского отчета и отнесите вышеуказанные документы в ближайшее консульство США (если вы являетесь гражданином США) и подайте заявление на получение нового паспорта. ,На выдачу паспорта, выданного за границей, может уйти от нескольких дней до недель. - на обновите паспорт, следуйте процедурам, описанным в Государственном департаменте США для продления паспорта.
С
.Паспорт
— Студенты — Университет Саскачевана
Перейти к основному содержанию
Университет Саскачевана
Ученики
Переключить меню
Ищите U of S
Поиск
- П AWS
- Академики
- Программы
- Классы и регистрация
- Обучение за рубежом
- Экзамены
- Оценки и стенограммы
- Церемония выпуска и созыва
- Деньги
- Стоимость обучения
- Стипендии
- Кредиты
- Составление бюджета
- Налоги
- работы
- Работа и волонтерство
- Планирование карьеры
- Виртуальный набор и события
- Резюме и CV
- Собеседование
- Центры
- Центр занятости и карьеры студентов
- Здоровье
- Психическое и физическое здоровье
- Легкая атлетика и отдых
- Медицинские планы
- Чувство
.
Посольство США на Филиппинах
Как правило, ближайшие родственники могут сопровождать заявителей на паспорт или CRBA на собеседование в посольстве или консульстве США, а все несовершеннолетние дети должны сопровождаться родителем или опекуном. Претенденты на паспорт или CRBA также могут сопровождаться адвокатом на собеседовании. Присутствие любого третьего лица, включая адвоката, сопровождающего заявителя, регулируется следующими параметрами, разработанными для обеспечения упорядоченного процесса собеседования и сохранения целостности рассмотрения заявления (заявлений):
o Учитывая ограниченное пространство в консульском отделе, не более одного посетителя одновременно могут сопровождать заявителя (или его родителя или опекуна, если заявитель является несовершеннолетним).
o Присутствие адвоката не освобождает заявителя и / или родителя или опекуна несовершеннолетнего заявителя от личного присутствия на собеседовании.
o Порядок проведения собеседования по паспорту или CRBA, а также объем и характер запроса всегда остаются на усмотрение консульского должностного лица в соответствии с применимыми указаниями Департамента.
o Ожидается, что адвокаты будут предоставлять своим клиентам соответствующие юридические консультации до, а не во время собеседования, и сообщат своим клиентам до собеседования, что клиент будет участвовать в собеседовании с минимальной помощью.
o Адвокаты не могут вступать в какие-либо правовые споры во время собеседования и перед консульским должностным лицом.
o Участники, кроме родителей или опекунов, сопровождающих несовершеннолетнего ребенка, не могут отвечать на вопросы консульского работника от имени или вместо заявителя, а также не могут резюмировать, исправлять или пытаться прояснить ответ заявителя, а также прерывать или препятствовать ответы заявителя на вопросы консульского работника.
o Если заявитель не понимает вопроса, ему следует обратиться за разъяснениями напрямую к сотруднику консульства.
o Консульское должностное лицо по собственному усмотрению определяет соответствующий язык (-и) для общения с заявителем, исходя из возможностей как должностного лица, так и заявителя, а также способа и формы, которые лучше всего облегчают общение между консульским должностным лицом и заявителем. Участники не могут требовать, чтобы общение происходило на определенном языке исключительно в интересах участников. Присутствующие также не могут возражать или настаивать на участии переводчика в собеседовании по назначению, в отношении квалификации любого переводчика, а также в отношении характера или содержания любого перевода.
o Ни один из участников не может обучать или инструктировать заявителей, как отвечать на вопросы консульского должностного лица.
o Участники не могут возражать против вопроса консульского должностного лица по любому основанию (включая то, что участник считает вопрос неуместным, неуместным или спорным) или инструктировать заявителя не отвечать на вопрос консульского должностного лица. Присутствующие не могут каким-либо образом вмешиваться в способность консульского должностного лица проводить все расследования и выяснять факты, необходимые для выполнения его или ее обязанностей по рассмотрению заявления.
o Во время собеседования по паспорту или CRBA участники не могут обсуждать или спрашивать о других заявлениях.
o Участники могут делать письменные записи, но не могут записывать собеседования.
o Участники не имеют права участвовать в каких-либо других действиях, которые существенно мешают собеседованию. Например, они не могут кричать или иным образом пытаться запугать или оскорбить консульского должностного лица или сотрудников, и они не могут участвовать в каких-либо действиях, угрожающих U.S. национальная безопасность или безопасность посольства или его персонала. Участники должны соблюдать все правила безопасности Государственного департамента и посольства или консульства США, в которых проводится собеседование.
Участники не могут участвовать в каких-либо действиях, которые нарушают эту политику и / или иным образом существенно мешают собеседованию. Несоблюдение этих параметров приведет к предупреждению посетителя, и, если его проигнорировать, посетителя могут попросить покинуть собеседование и / или помещение, в зависимости от ситуации.В этом случае заявитель будет выбирать, продолжать ли собеседование для назначения без присутствия участника, при условии, что консульское должностное лицо может по своему усмотрению прекратить собеседование. Безопасность и конфиденциальность всех заявителей, ожидающих консульских услуг, а также сотрудников консульства и посольства имеют первостепенное значение.
,