Школьный возраст это: Школьный возраст — это… Что такое Школьный возраст?

Содержание

Школьный возраст — Википедия с видео // WIKI 2

Школьный возраст — определённый возрастной период жизни человека, который он посвящает обучению и получению школьного образования в законодательно установленном минимальном объёме. Включает в себя определенное количество годовых групп, которое соответствует сроку, установленного законодательством минимального объёма обязательного обучения.
5 класс-80-90сл
6 класс-100-110сл
7 класс-120-130сл
8 класс-130-140сл
9 класс-150

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    1 612

    512

    438

  • ✪ Видеолекция «Психологические особенности младшего школьника (1)» (Гусева Т.А.)

  • ✪ TVS PT205 7. Периодизация жизненного цикла человека Школьный возраст.

  • ✪ Конкурс чтецов «Живое слово». Номинация: средний школьный возраст.

Содержание

История

В России вопрос о чётких возрастных рамках школьного возраста возник в 1860-е годы в вязи с постановкой вопроса о введении всеобщего обучения. Тогда основываясь на опыте некоторых стран западной Европы, был введен школьный возраст в рамках 7-14 лет[1].

В 1893 году эти сроки школьного возраста были пересмотрены благодаря деятельности известного русского педагога и деятеля народного просвещения Василия Профирьевича Вахтерова. основной его идеей было то, что школьный возраст должен соответствовать минимальному сроку обучения. Как он сам писал в своём труде:

Так как наша народная школа имеет трёхлетний курс (церковно-приходской даже двух летний), то, при предлагаемой нами реформе, до тех пор, пока не будут расширены курс и программа народной школы, может идти речь только о том, чтобы обязать девочку живущую в городе, и каждого мальчика, где бы он ни жил, по достижении известного возраста, учиться в школе в течение трёх лет. И обычаем и нашим законодательством возраст для поступления в школу определён 8-летний, хотя встречаются губернии, где он повышен до 9 лет (в Московской). Поступая в школу 8-ми лет, ученик при обязательности обучения пробудет там до 11 лет.

В. П. Вахтеров. «Всеобщее начальное обучение». М., 1897. С. 19-20

Таким образом, он обосновал необходимость изменения школьного возраста в пределах 8-11 или 9-12 лет. Немного позднее известным педагогом Ф. Ф. Ольденбургом был введён такой термин, как «нормальный школьный возраст». Это понятие обобщало в себе число возрастных групп и число лет нормальной продолжительности обучения в школе, которые должны соответствовать друг другу[1].

Процент детей школьного возраста (8-11 лет) в России по переписям населения[1].

1897 — мужского населения — 9,3 %; женского населения — 8,7 %
1920 — мужского населения — 12,9 % ; женского населения — 10,5 %
1926 — мужского населения — 8,0 %: женского населения — 7,2 %

Возрастные рамки школьного возраста

Школьный возраст определяется в возрастных рамках от 6-7 до 16-17 лет[2]. Делится на младший школьный возраст и старший школьный возраст.

Первым периодом считается младший школьный возраст (от 6-7 до 9-10 лет)[2] когда ребёнок обучается в начальных классах. В этот период происходит усвоение опыта, и формируется возможность произвольной регуляции психических процессов и внутренний план действий[3].

Старший школьный возраст, так же именуется как пубертатный период или период полового созревания. Начинается в среднем с 12 лет[2], у мальчиков с 13 до 17-18 лет, у девочек с 12 до 16 лет[4]

Психологическое развитие в школьном возрасте

Школьный возраст — период исчезновения у подавляющего большинства людей детских страхов. После поступления в школу у многих детей сначала заметно увеличивается количество детских (возрастных) страхов. Исследование, проведенное в белорусском Витебске показало, что у первоклассников, в отличие от старших дошкольников присутствуют два новых страха — опоздать и заболеть[5]. Всего же у обследованных 40 первоклассников Витебска было выявлено 30 видов детских страхов, среди которых преобладали страхи смерти, смерти родителей, пожара, нападения бандитов, сделать что-нибудь плохо, стихийных бедствий, огня, опоздать и другие[6]. Среднее количество страхов у обследованного первоклассника оказалось выше, чем у старшего дошкольника[6]. У 8-9-летних детей (2-й — 3-й классы школы Нижнего Новгорода преобладали три вида страха: смерти (82 % опрошенных), войны (82 % опрошенных), нападения (81 % опрошенных)[7]. В подростковом возрасте природные (темноты, смерти и другие) детские страхи как правило исчезают и у подростков в основном социальные страхи. А. И. Захаров отмечал, что у подростков пик социальных страхов пришелся на возраст 15 лет[8]. Известно 5 видов социальных страхов: «быть не собой», провала, осуждения и наказания, физических уродств, одиночества, бесперспективности и невозможности самореализации[9]. Для устранения детских страхов применяют различные методы психологической коррекции: арт-терапия, сказкотерапия и другие[10].

Примечания

  1. 1 2 3 Богданов И. М. Очерки по статистике всеобщего школьного обучения. — Академия педагогических наук РСФСР, 1948. — С. 5—6,16.
  2. 1 2 3 Школьный возраст // 1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг (рус.). // Малая медицинская энциклопедия.
  3. ↑ Младший Школьный Возраст // Психологический словарь (рус.). — 2000. // Психологический словарь. 2000.
  4. ↑ [dic.academic.ru/dic.nsf/seksolog/700 Пубертатный возраст] // Сексологический словарь
  5. ↑ Алецкая И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. — Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка. — 2015. — № 2 (46). — С. 71
  6. 1 2 Алецкая И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. — Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка. — 2015. — № 2 (46). — С. 70 — 71
  7. ↑ Сокинина А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников // Начальная школа. — 2013. — № 6. — С. 51
  8. ↑ Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. — СПб.: Союз, 2000. — С. 90 — 91
  9. ↑ Петрова М. В. Ресурсы социально-культурной деятельности детских общественных организаций в преодолении социальных страхов у подростков // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 6. — С. 712
  10. ↑ Саржанова А. С., Егенисова А. К. Детские страхи и пути их преодоления // Современные наукоемкие технологии. — 2013. — № 7-2. — С. 156

Источники

  • Богданов И. М. Очерки по статистике всеобщего школьного обучения. — Академия педагогических наук РСФСР, 1948
  • Выготский Л.С. Проблема возраста // Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т.; Т.4. — М.: Педагогика, 1984. — с. 244-268
  • Школьный возраст // 1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг (рус.). // Малая медицинская энциклопедия.


Эта страница в последний раз была отредактирована 27 июня 2020 в 15:29.

Школьный возраст — это… Что такое Школьный возраст?

Школьный возраст — определённый возрастной период жизни человека, который он посвящает обучению и получению школьного образования в законодательно установленном минимальном объёме. Включает в себя определенное количество годовых групп, которое соответствует сроку, установленного законодательством минимального объёма обязательного обучения. Чётко установленные рамки школьного возраста необходимы для вычисления количества людей находящихся в возрасте подлежащему школьному обучению.

История

В России вопрос о чётких возрастных рамках школьного возраста возник в 1860-е годы в вязи с постановкой вопроса о введении всеобщего обучения. Тогда основываясь на опыте некоторых стран западной Европы, был введен школьный возраст в рамках 7-14 лет[1].

В 1893 году эти сроки школьного возраста были пересмотрены благодаря деятельности известного русского педагога и деятеля народного просвещения Василия Профирьевича Вахтерова. основной его идеей было то, что школьный возраст должен соответствовать минимальному сроку обучения. Как он сам писал в своём труде:

Так как наша народная школа имеет трёхлетний курс (церковно-приходской даже двух летний), то, при предлагаемой нами реформе, до тех пор, пока не будут расширены курс и программа народной школы, может идти речь только о том, чтобы обязать девочку живущую в городе, и каждого мальчика, где бы он ни жил , по достижении известного возраста, учиться в школе в течение трёх лет. И обычаем и нашим законодательством возраст для поступления в школу определён 8-летний, хотя встречаются губернии, где он повышен до 9 лет (в Московской). Поступая в школу 8-ми лет, ученик при обязательности обучения пробудет там до 11 лет.

— В. П. Вахтеров Всеобщее начальное обучение М., 1897 г. С. 19-20

Таким образом, он обосновал необходимость изменения школьного возраста в пределах 8-11 или 9-12 лет. Немного позднее известным педагогом Ф. Ф. Ольденбургом был введён такой термин, как «нормальный школьный возраст». Это понятие обобщало в себе число возрастных групп и число лет нормальной продолжительности обучения в школе, которые должны соответствовать друг другу[1].

Процент детей школьного возраста (8-11 лет) в России по переписям населения [1].

1897 г. мужского населения — 9,3 %; женского населения — 8,7 %
1920 г. мужского населения — 12,9 % ; женского населения — 10,5 %
1926 г. мужского населения — 8,0 %: женского населения — 7,2 %

Возрастные рамки школьно возраста

Школьный возраст определяется в возрастных рамках от 6-7 до 17-18 лет[2]. Делится на младший школьный возраст и старший школьный возраст.

Первым периодом считается младший школьный возраст (от 6-7 до 10-11 лет)[2] когда ребёнок обучается в начальных классах. В этот период происходит усвоение опыта, и формируется возможность произвольной регуляции психических процессов и внутренний план действий[3].

Старший школьный возраст, так же именуется как пуберантный период или период полового созревания. Начинается в среднем с 12 лет[2], у мальчиков с 13 до 17-18 лет, у девочек с 12 до 16 лет[4]

Примечания

Источники

  • Богданов И. М. Очерки по статистике всеобщего школьного обучения. — Академия педагогических наук РСФСР, 1948
  • Выготский Л.С. Проблема возраста // Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т.; Т.4. — М.: Педагогика, 1984. — с. 244-268
  • Школьный возраст // Малая медицинская энциклопедия.

Школьный возраст — Википедия. Что такое Школьный возраст

Школьный возраст — определённый возрастной период жизни человека, который он посвящает обучению и получению школьного образования в законодательно установленном минимальном объёме. Включает в себя определенное количество годовых групп, которое соответствует сроку, установленного законодательством минимального объёма обязательного обучения. Чётко установленные рамки школьного возраста необходимы для вычисления количества людей находящихся в возрасте подлежащему школьному обучению.

История

В России вопрос о чётких возрастных рамках школьного возраста возник в 1860-е годы в вязи с постановкой вопроса о введении всеобщего обучения. Тогда основываясь на опыте некоторых стран западной Европы, был введен школьный возраст в рамках 7-14 лет[1].

В 1893 году эти сроки школьного возраста были пересмотрены благодаря деятельности известного русского педагога и деятеля народного просвещенияВасилия Профирьевича Вахтерова. основной его идеей было то, что школьный возраст должен соответствовать минимальному сроку обучения. Как он сам писал в своём труде:

Так как наша народная школа имеет трёхлетний курс (церковно-приходской даже двух летний), то, при предлагаемой нами реформе, до тех пор, пока не будут расширены курс и программа народной школы, может идти речь только о том, чтобы обязать девочку живущую в городе, и каждого мальчика, где бы он ни жил, по достижении известного возраста, учиться в школе в течение трёх лет. И обычаем и нашим законодательством возраст для поступления в школу определён 8-летний, хотя встречаются губернии, где он повышен до 9 лет (в Московской). Поступая в школу 8-ми лет, ученик при обязательности обучения пробудет там до 11 лет.

— В. П. Вахтеров. «Всеобщее начальное обучение». М., 1897. С. 19-20

Таким образом, он обосновал необходимость изменения школьного возраста в пределах 8-11 или 9-12 лет. Немного позднее известным педагогом Ф. Ф. Ольденбургом был введён такой термин, как «нормальный школьный возраст». Это понятие обобщало в себе число возрастных групп и число лет нормальной продолжительности обучения в школе, которые должны соответствовать друг другу[1].

Процент детей школьного возраста (8-11 лет) в России по переписям населения[1].

1897 — мужского населения — 9,3 %; женского населения — 8,7 %
1920 — мужского населения — 12,9 % ; женского населения — 10,5 %
1926 — мужского населения — 8,0 %: женского населения — 7,2 %

Возрастные рамки школьного возраста

Школьный возраст определяется в возрастных рамках от 6-7 до 17-18 лет[2]. Делится на младший школьный возраст и старший школьный возраст.

Первым периодом считается младший школьный возраст (от 6-7 до 10-11 лет)[2] когда ребёнок обучается в начальных классах. В этот период происходит усвоение опыта, и формируется возможность произвольной регуляции психических процессов и внутренний план действий[3].

Старший школьный возраст, так же именуется как пубертатный период или период полового созревания. Начинается в среднем с 12 лет[2], у мальчиков с 13 до 17-18 лет, у девочек с 12 до 16 лет[4]

Психологическое развитие в школьном возрасте

Школьный возраст — период исчезновения у подавляющего большинства людей детских страхов. После поступления в школу у многих детей сначала заметно увеличивается количество детских (возрастных) страхов. Исследование, проведенное в белорусском Витебске показало, что у первоклассников, в отличие от старших дошкольников присутствуют два новых страха — опоздать и заболеть[5]. Всего же у обследованных 40 первоклассников Витебска было выявлено 30 видов детских страхов, среди которых преобладали страхи смерти, смерти родителей, пожара, нападения бандитов, сделать что-нибудь плохо, стихийных бедствий, огня, опоздать и другие[6]. Среднее количество страхов у обследованного первоклассника оказалось выше, чем у старшего дошкольника[6]. У 8-9-летних детей (2-й — 3-й классы школы Нижнего Новгорода преобладали три вида страха: смерти (82 % опрошенных), войны (82 % опрошенных), нападения (81 % опрошенных)[7]. В подростковом возрасте природные (темноты, смерти и другие) детские страхи как правило исчезают и у подростков в основном социальные страхи. А. И. Захаров отмечал, что у подростков пик социальных страхов пришелся на возраст 15 лет[8]. Известно 5 видов социальных страхов: «быть не собой», провала, осуждения и наказания, физических уродств, одиночества, бесперспективности и невозможности самореализации[9]. Для устранения детских страхов применяют различные методы психологической коррекции: арт-терапия, сказкотерапия и другие[10].

Примечания

  1. 1 2 3 Богданов И. М. Очерки по статистике всеобщего школьного обучения. — Академия педагогических наук РСФСР, 1948. — С. 5—6,16.
  2. 1 2 3 Школьный возраст // Малая медицинская энциклопедия.
  3. ↑ Младший Школьный Возраст // Психологический словарь. 2000.
  4. ↑ Пубертатный возраст // Сексологический словарь
  5. ↑ Алецкая И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. — Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка. — 2015. — № 2 (46). — С. 71
  6. 1 2 Алецкая И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. — Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка. — 2015. — № 2 (46). — С. 70 — 71
  7. ↑ Сокинина А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников // Начальная школа. — 2013. — № 6. — С. 51
  8. ↑ Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. — СПб.: Союз, 2000. — С. 90 — 91
  9. ↑ Петрова М. В. Ресурсы социально-культурной деятельности детских общественных организаций в преодолении социальных страхов у подростков // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 6. — С. 712
  10. ↑ Саржанова А. С., Егенисова А. К. Детские страхи и пути их преодоления // Современные наукоемкие технологии. — 2013. — № 7-2. — С. 156

Источники

  • Богданов И. М. Очерки по статистике всеобщего школьного обучения. — Академия педагогических наук РСФСР, 1948
  • Выготский Л.С. Проблема возраста // Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т.; Т.4. — М.: Педагогика, 1984. — с. 244-268
  • Школьный возраст // Малая медицинская энциклопедия.

Развитие ребенка школьного возраста


Психология детей младшего школьного возраста – это тот период, в котором осуществляется основная закладка в развития психики ребенка, поэтому важно следить, за тем как развивается ребенок, ведь успешно приобретенные знания, привычки и моральные установки будут в дальнейшем формировать полноценную личность.




Что особенного происходит с ребенком

Младший школьный возраст определен с 6 до 10 лет, т.е. с периода обучения ребенка в начальных классах. У ребенка меняется взаимоотношения с социумом, так как он становится общественным субъектом со значимыми обязанностями, оцениванием учебы и деятельности ребенка. В этот период, как правило, утрачивается авторитет взрослого. А влияние сверстников, наоборот играет очень важную роль, ребенок в этот период начинает рассуждать, у него появляется словарно логический запас, он сосредотачивает свое внимание на все более и конкретных объектах и ситуациях, умеет самостоятельно распределять и переключаться, а так же быть устойчивым.


Следует так же помнить, что существует такое понятие как кризис семи лет. Это период, когда ребенок четко осознает значимость собственного «Я» и все переживания имею смысл — он с точностью может охарактеризовать состояния – я сердит, я голоден, я хороший, я добрый, я злой и т.д., и понимать, что это именно относится к нему.

Кризис семи лет, часто выражается манерность ребенка, то есть ребенок может что-то из себя показывать, или напротив что – то скрывать. Может скрывать, что – то от взрослых – например, когда ему плохо или у него есть какие-то проблемы.

С появлением статуса – школьника, ребенок обретает некую самостоятельность, у него формируются соответственные моральные ценности, которых он старается придерживаться. Дети начинают осознавать свою индивидуальность, стараются отличить свою уникальность перед остальными, часто стремятся лидировать в обществе своих сверстников. Это проявляется еще в том, детки ищут себя в увлечениях, занятиях, кружках, им участвовать в групповых формах активности.


Но в силу ряда причин, часто дети стараются избегать неудач, мотивируясь достичь определенных успехов. Такое поведение должно контролироваться со стороны взрослого, что бы ориентиры поведения и действий ребенка, в дальнейшем, не привело к страху смены отношения окружающих.

Так, ребенок – школьник, очень подвергнут критике и остро реагирует на оценку, со стороны взрослых, ребенок этого возраста эмоционально неустойчив, у него могут наблюдаться частые перемены настроения.

Развиваем память у детей


Память – это восприятие впечатлений, которые остаются у человека, об окружающей среде, и по возможности, эти впечатления закрепляются и при необходимости воспроизводятся. Память — это основа способностей человека, к восприятию, хранению, воспроизведению опыта, полученного в ходе жизнедеятельности человека.

Память школьников, это своеобразный переход от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредованному запоминанию. Дети в возрасте от 6 до 14 лет активно развивают механическую память на логические единицы информации, которые не связаны между собой.

Процесс взросления ребенка влечет за собой развитие осознанности в действиях, которые направляются на точное и качественное запоминание, а так же воспроизводить в точности, удержанный в памяти материал. Дети чаще всего, придают значение впечатления, которые получены зрительным, слуховым или двигательным путем. При чем, чем младше ребенок, тем непосредственно проявляются чувства неудовлетворенности или удовольствия от увиденного, сделанного или услышанного. Педагогическое воздействие на детей младшего дошкольного возраста как раз и строится на этих чувствах.

В разный возраст ребенка, иные приемы по управлению памяти, с помощью которых совершенствуется память при обучении. Весомый вклад в развитие, в первую очередь, привносят родители и учителя.

К приемам управления памятью относят такие:

  • повторение. Ребенок, повторяет каждое запомнившееся слово, а потом повторяет слова группами;
  • организация. Ребенок запоминает и устанавливает взаимосвязь со словами, при помощи ассоциаций;
  • осмысление. Ближе к 11 годам, ребенок может осмысленно повторить запомнившийся абзац и сделать из него выводы;
  • формирование образов. Запоминание новой информации у ребенка, куда проще будет происходить, если предложить ему использовать какие-то умственные образы, которые схожи по каким-то чертам или несуществующим признакам;
  • поиск информации в памяти. Ребенок запоминает какую-то информацию, но все равно ищет несколько вариантов, для проверки правильности.
  • создание сценариев. Для того, что бы в памяти ребенка сохранить регулярно повторяющие события, можно организовать события в виде набора сценариев.

Особенности психологии детей


Младший дошкольный возраст – это самый ответственный период в жизни малыша.

Особенности детей младшего школьного возраста, в первую очередь, обусловлены тем, что в этот период, начинает закладываться собственное «Я», развивается самосознание. Обогащение знаниями, в этом возрасте, способствует интенсивному развитию интеллектуальных способностей, самореализации и творческой активности. Относительно физического развития – это самый спокойный возраст. Происходит равномерное увеличение роста и веса, развивается выносливость. Костная система находится на стадии формирования.

Этот период характеризируется совершенствованием мозга – то есть развивается аналитическая и систематическая функция коры, изменяются такие процессы, как возбуждение и торможение. Процесс торможения становится всё более сильным, хотя по-прежнему преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени возбудимы и импульсивны.

Самая главная цель ребенка – это обучение. Ребенок стремится приобрести и усвоить новые знания, умения и навыки, а так же стремится накопить систематические сведения об окружающем его мире, природе и обществе в целом.

Воспитание в детях чувства собственной значимости


Воспитание детей младшего школьного возраста, имеет огромное значение, в последующем становлении ее как личности. Правильная закладка моральных ценностей и жизненных установок принесут ребенку, в будущем, крепкую основу его жизнедеятельности. Задача родителей правильно расставить ориентиры.

К примеру, хорошо, если ребенок будет воспринимать свои успехи и поражения, то есть объективно. Ребенок должен в первую очередь, уверенным в своих силах, быть человеком слова, знающим себе цену, на которого можно во всем положиться. Повышенная самооценка или напротив – пониженная, не будет хорошим стимулом для достижения определенных результатов.

Правильное воспитание детей младшего дошкольного возраста, так же подразумевает систематическое подчеркивание достоинств. Иными словами – похвала, это личный успех ребенка, который очень стимулирует малыша. Особенно – если эта похвала родителей.


Не менее важно подавать правильный пример ребенку. Ведь этот возраст – это возраст подражательства. Ребенок подражает людям, которых уважает. Большинство действий, негативных эмоций, грубых слов или действий – это следствие подражания. Необходимо всегда об этом помнить и подавать хороший пример.

Хорошо, что бы в этом возрасте привить говорить слово «нет» действиям, которые не хочет совершать ребенок. То есть те действия, которые нанесут вред ребенку – сигареты, выпивка, наркотики.

Важно привить ребенку, что самое безопасное место на земле – это его дом. А так же, главной обязанностью родителей есть обучение ребенка элементарным основам безопасности. Ребенок должен отдавать себе отчет в том, что не все так в мире идеально и не все люди добры. Поэтому должен быть крайне осторожен на улице, в быту. И в случае чего, не стесняться обратиться за помощью.

Хотелось бы подытожить, что очень много чего родители должны привить и воспитать в ребенке в самый ответственный период в жизни. Ведь это основа основ на всю его дальнейшую жизнь закладка в этом возрасте, существенно смягчит подростковый период, а так же поможет развить в ребенке полноценную личность. Главное уделять, по возможности как можно больше времени ребенку, общаться с ним, помогать ему, познать себя и окружающих. Дать ему уверенность в собственной необходимости и о его месте в этом мире.

Школьный возраст.

Младший
школьный возраст в современной
периодизации охватывает период от 6 —
до 9 — 11 лет. В этом возрасте происходит
смена образа и стиля жизни; новые
требования, новая социальная роль
ученика,
принципиально
ноный вид деятельности — учебная
деятельность. Меняется восприятие
своего места в системе отношений.
Меняются интересы, ценности ребенка,
весь его уклад жизни.

С
физиологической точки зрения — это
время физического роста, когда дети
быстро
тянутся
вверх,
наблюдается дисгармония
в
физическом
развитии,
оно опережает нервно-психическое
развитие ребенка что сказывается на
временном ослаблении нервной системы.
Проявляются повышенная утомляемость,
беспокойство, повышенная
потребность
в движениях.

Потребность
в общении младших
школьников
определяет развитие речи. Увеличивается
словарный
запас до 7 тыс. слов.

Мышление
в младшем школьном возрасте становится
доминирующей функцией.
К
концу младшего школьного возраста
проявляются индивидуальные
различия
в мышлении (теоретики, мыслители,
художники). В процессе обучения
формируются
научные понятия (основы теоретического
мышления).

Память
развивается в двух направлениях

произвольности и осмысленности. В
учебной деятельности развиваются все
виды памяти: долговременная, кратковременная
и оперативная.

Внимание
активизируется,
но
еще не стабильно. Удержание внимания
возможно благодаря волевым усилиям
и
высокой мотивации. Восприятие также
характеризуется
непроизвольностью.

Воображение
в своем развитии проходит две стадии:
на первой — воссоздающее (репродуктивное),
на
второй — продуктивное.

7
— 8 лет — сензитивный период для усвоения
моральных норм (ребенок психологически
готов к пониманию смысла норм и правил,
к их повседневному выполнению).
Интенсивно
развивается самосознание. Становление
самооценки
младшего
школьника
зависит
от
успеваемости
и
особенностей общения учителя
с
классом.
Большое
значение имеет
стиль
семейного воспитания, принятые в семье
ценности. У отличников и
некоторых
хорошо успевающих детей складывается
завышенная
самооценка. У неуспевающих и крайне
слабых
учеников
систематические неудачи
и
низкие отметки снижают
уверенность
в себе, в своих возможностях. У них
возникает компенсаторная мотивация.
Дети
начинают утверждаться в другой области
в занятиях спортом, музыкой.

Подростковый возраст.

Границы
подросткового возраста доста­точно
неопределенны
(от
9 -11
до
14

15
лет).
Одни дети вступают в подростковый
возраст раньше, другие
позже.

Подростковый
возраст «начинается» с
изменения
социальной ситуации
развития.
В психологии этот период называют
переходным, трудным,
критическим
возрастом.

Подростковый
возраст характеризуется бурными
изменениями в анатомии и физиологии
подростка.
Он
интенсивно растет, увеличивается масса
тела. Быстро растет скелет (быстрее, чем
мышцы), развивается сердечно-сосудистая
система. Идет половое созревание. В ходе
перестройки организма подростка может
возникнуть чувство тревоги, повышенная
возбудимость, депрессия.
Многие
начинают чувствовать
себя неуклюжими, неловкими, появляется
обеспокоенность внешним видом, низким
(мальчики), высоким (девочки) ростом и
т.п. Вместе с тем признано, что
анатомо-физиологические изменения в
организме подростка могут
рассматриваться
в качестве
прямой
причины его психологического развития.

В
этот период наблюдается бурный физический
рост и половое созревание (появляются
новые гормоны в крови, влияющие на
центральную нервную систему,
происходит
бурный рост тканей и систем организма).
Выраженная неравномерность созревания
различных органических
систем
в этот период приводит к
повышенной
утомляемости, возбудимости,
раздражительности, негативизму. Все
это является внутренними (биологическими)
предпосылками кризиса, характерного
для
подросткового
возраста.

Внешними
(психологическими) предпосылками
является изменение характера учебной
деятельности: многопредметность.
содержание учебного материала представляет
собой теоретические основы наук. Нет
единства требований:
сколько
учителей,
столько различных оценок окружающей
действительности, поведения ребенка,
его
деятельности, взглядов, отношений,
качеств личности. Отсюда — необходимость
собственной позиции, эмансипации от
непосредственного влияния взрослых:
введение общественно-полезного труда
в школьное обучение. К подростку
предъявляются новые требования в семье
(помощь
по
хозяйству, с ним начинают советоваться).

Ведущие
позиции в жизни ребенка начинают занимать
общественно-полезная деятельность
и интимно-личностное общение со
сверстниками. Подростку присуща сильная
потребность
в
общении с ровесниками. Ведущим мотивом
поведения подростка является стремление
найти свое место среди сверстников.
Причем отсутствие такой возможности
очень часто приводит к социальной
неадаптированности и правонарушениям.
Оценки товарищей начинают приобретать
большее значение, чем оценки учителей
и взрослых. Подросток максимально
подвержен влиянию группы, ее ценностей:
у него возникает большое беспокойство,
если подвергается опасности его
популярность среди сверстников. Именно
в подростковом возрасте появляются
новые мотивы учения, связанные с идеалом,
профессиональными намерениями.

Начинают
формироваться элементы теоретического
мышления. Подросток оперирует
гипотезой
в решении интеллектуальных задач.
Развиваются такие операции, как
классификация, анализ, обобщение.
Подросток приобретает взрослую логику
мышления.

В
подростковом возрасте развитие речи
идет, с одной стороны, за счет расширения
богатства словаря, с другой — за счет
усвоения множества значений, которые
способен закодировать словарь родного
языка. Подросток
легко
улавливает неправильные или нестандартные
формы и обороты речи у своих учителей,
родителей, находит нарушение несомненных
правил речи в книгах, газетах, в
выступлениях дикторов радио и телевидения.

Подросток в силу
возрастных особенностей (ориентировка
на сверстника, конформизм и др.) способен
варьировать свою речь в зависимости от
стиля общения и личности собеседника.
Особый смысл для подростковой субкультуры
имеет сленг. Сленг в подростковых
объединениях — языковая игра, маска,
«вторая жизнь», которая выражает
потребность и возможность уйти от
социального контроля, обособиться,
придав особый смысл своему объединению.

В
моральной сфере следует отметить две
особенности: переоценка нравственных
ценностей; устойчивые «автономные»
моральные взгляды, суждения и оценки,
независимые от случайных
влияний.

Центральные
новообразования этого возраста:
абстрактное мышление; самосознание;
половая идентификация; чувство
«взрослости» (возникающее представление
о себе как уже не ребенке), переоценка
ценностей, автономная мораль.

Самосознание
есть последняя и самая верхняя из всех
перестроек, которым подвергается
психология подростка. Активное
формирование самосознания и рефлексии
рождает
массу
вопросов о жизни и о себе.
При
всех трудностях
определения
конкретных путей преодоления кризиса
развития в подростковом возрасте можно
сформулировать общее психолого-педагогическое
требование его благополучного разрешения
— наличие общности, совместности в
жизни ребенка и взрослого, сотрудничества
между ними, в процессе которого происходит
становление новых способов их социального
взаимодействия.

Или младший школьный возраст — Студопедия

Глава 1. Общая характеристика возраста

§ 1. Особенности психического развития

Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырехлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась и многие дети становятся школьниками начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6. Соответственно границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет.

В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам), вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры на подкорковые структуры оказывается недостаточным. Несовершенство регулирующей функции коры проявляется в свойственных детям данного возраста особенностях поведения, организации деятельности и эмоциональной сферы: младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы, эмоциональны.



Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического криза, приходящегося на возраст 7 лет

таяхарактеристика возРаста________________________________________275

/в организме ребенка происходит резкий эндокринный сдвиг, сопро-.рждаемый бурным ростом тела, увеличением внутренних органов, вегетативной перестройкой). Это означает, что кардинальное изменение в системе социальных отношений и деятельности ребенка совпадает с периодом перестройки всех систем и функций организма, что требует большого напряжения и мобилизации его резервов.

Однако, несмотря на отмечаемые в это время определенные осложнения, сопровождающие физиологическую перестройку (повышенная утомляемость, нервно-психическая ранимость ребенка), физиологический криз не столько отягощает, сколько, напротив, способствует более успешной адаптации ребенка к новым условиям. Это объясняется тем, что происходящие физиологические изменения отвечают повышенным требованиям новой ситуации. Более того, для отстающих в общем развитии по причинам педагогической запущенности этот криз является последним сроком, когда еще можно догнать сверстников (Петрунек В. П., Таран Л. Н., 1981).


В младшем школьном возрасте отмечается неравномерность психофизиологического развития у разных детей. Сохраняются и различия в темпах развития мальчиков и девочек: девочки по-прежнему опережают мальчиков. Указывая на это, некоторые авторы приходят к выводу, что фактически в младших классах «за одной и той же партой сидят дети разного возраста: в среднем мальчики моложе девочек на год-полтора, хотя это различие и не в календарном возрасте» (Хрип-кова А. Г., Колесов Д. В., 1982, с. 35).

Переход к систематическому обучению предъявляет высокие требования к умственной работоспособности детей, которая у младших школьников еще неустойчива, сопротивляемость утомлению низкая. И хотя на протяжении возраста эти параметры повышаются, в целом продуктивность и качество работы младших школьников примерно наполовину ниже, чем соответствующие показатели старшеклассников.

Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями.

Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной

276________________________________Часть II. Детская практическая психолог,.

деятсльности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.

Переход к систематическому обучению создает условия для развития новых познавательных потребностей детей, активного интереса к окружающей действительности, к овладению новыми знаниями и уме. пнями.

Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредствованный характер и становятся осознанными и произвольными. Ребенок постепенно овладевает своими психическими процессами, учится управлять вниманием, памятью, мышлением.

Согласное. С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: «память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие — думающим» (Эльконин Д. Б., 1989, с. 56). Усвоение в ходе учебной деятельности основ теоретического сознания и мышления ведет к возникновению и развитию таких новых качественных образований, как рефлексия, анализ; внутренний план действий.

В этот период качественно изменяется способность к произвольной регуляции поведения. Происходящая в этом возрасте «утрата детской непосредственности» (Л. С. Выготский) характеризует новый уровень развития мотивационно-потребностной сферы, что позволяет ребенку действовать не непосредственно, а руководствоваться сознательными целями, социально выработанными нормами, правилами и способами поведения.

На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается, все большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества.

Таким образом, центральными новообразованиями младшего школьного возрастаявляются:

♦ качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности;

♦ рефлексия, анализ, внутренний план действий;

06ugi

характеристика возраста____________________________________277

t развитие нового познавательного отношения к действительности;

f ориентация на группу сверстников.

Для характеристики младшего школьного возраста как качественно своеобразного этапа детского развития представляют интерес подходы зарубежных психологов к пониманию сущности данного возраста, его предназначения и возможностей.

Так, согласно концепции Э. Эриксона, возраст 6-12 лет рассматривается как период передачи ребенку систематических знаний и умений, обеспечивающих приобщение к трудовой жизни и направленных на развитие трудолюбия. В этом возрасте у ребенка наиболее интенсивно развивается (или, напротив, не развивается) способность к овладению окружающей его средой. При позитивном исходе этой стадии развития у ребенка формируется переживание своей умелости, при неудачном исходе — чувство неполноценности и неспособности быть наравне с другими людьми. Инициативность, стремление активно действовать, соревноваться, пробовать свои силы в разных видах деятельности отмечаются как характерные черты детей данного возраста.

В рамках классического психоаналитического подхода возраст 6-10 лет считается латентным периодом, когда сексуальное развитие ребенка под давлением родителей и общества временно приостанавливается и он готов принять правила, предлагаемые ему социумом. Подавление детской сексуальности создает большие возможности для дальнейшей социализации: получения образования, обучения практическим навыкам, приобретения опыта общения со сверстниками1.

Согласно концепции Ж. Пиаже, интеллектуальное развитие ребенка 7-11 лет находится на стадии конкретных операций. Это значит, что в указанный период умственные действия становятся обратимыми и координированными. Приобретается понятие сохранения для дискретных и непрерывных величин. У ребенка возникает способность преодолеть влияние непосредственного восприятия и применить логическое мышление к конкретным ситуациям. Переход к конкретно-

В настоящее время существуют многочисленные доказательства, опро-Вергающие понимание младшего школьного возраста как латентного. В действительности в этот период ни общее психическое, ни психосексуальное раз-витие ребенка не останавливается, напротив, здесь происходят глубокие и °чень важные изменения (Исаев Д. Н„ Каган В. Е., 1986; Раттер М„ 1987; Петрунек В. П., Таран Л. Н., 1981, и др.).

278________________________________Часть II. Детская практическая психоЛпг

операциональному мышлению влечет за собой существенную пепР стройку всех психических процессов (восприятия, памяти, вообрар ния, речи, воли), а также сознания ребенка, его моральных суждений способности к сотрудничеству с другими людьми.

Таким образом, младший школьный возраст является этапом суще. ственных изменений в психическом развитии. Полноценное пр0. живание ребенком данного возрастного периода возможно лишь пр» определяющей и активной роли взрослых (учителей, родителей, воспитателей, психологов), основной задачей которых является создание оптимальных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей младших школьников с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

§ 2. Ценность младшего школьного возраста

Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире.

Младший школьный возраст является сензитивным для развития, формирования, освоения и становления следующих характеристик:

♦ мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов;

♦ продуктивных приемов и навыков учебной работы, «умения учиться»;

♦ индивидуальных особенностей и способностей;

t навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;

♦ адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;

♦ социальных норм, нравственного развития;

» навыков общения со сверстниками, установления прочных дружеских контактов.

Важнейшие новообразования возникают во всех сферах психического развития: преобразуются интеллект, личность, социальные отношения. Ведущая роль учебной деятельности в этом процессе не исключает того, что младший школьник активно включен и в другие виды деятельности (игра, элементы трудовой деятельности, занятия спортом, искусством и пр.), в ходе которых совершенствуются и закрепляются новые достижения ребенка.

0начит «уметь учиться»

]у(ладший школьный возраст — это период позитивных изменений преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществ-ецных каждым ребенком на данном возрастном этапе. Если в этом 0зрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет уме-ИЯ учиться, не научится дружить, не обретет уверенность в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем (за рамками еНзитивного периода) будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат.

Правда, забегая вперед, можно сказать, что большинство этих позитивных достижений (в первую очередь тех, которые с особенной заботой культивируются взрослыми в детях этого возраста: организованность, самоконтроль, заинтересованное отношение к учению и пр.) внешне могут быть утеряны ребенком на пике глобальной перестройки подросткового возраста. Но без них сама эта перестройка носила бы качественно иной характер, поскольку не имела бы необходимых оснований. Чем больше позитивных приобретений будет у младшего школьника, тем легче он справится с предстоящими сложностями подросткового возраста.

Школьный возраст это

Читать PDF

Критерии оценки качественных исследований

Мельникова О. Т., Кричевец А. Н., Гусев А. Н., Хорошилов Д. А., Барский Ф. И., Бусыгина Н. П.

Формулируются критерии оценки научных публикаций и квалификационных работ: дипломов, магистерских и кандидатских диссертаций, выполненных качественными методами.

Читать PDF

О количественно-качественной оценке работы ученого

Григорьева Елена Ивановна

В статье рассматривается проблема оценки деятельности ученого. Обозначены проблемы использования индекса цитирования, его объективности.

Читать PDF

КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ОБУЧАЮЩИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ

Устинова Ирина Георгиевна, Лазарева Елена Геннадьевна

В настоящее время в учебном процессе широкое распространение получило применение современных компьютерных средств и информационных технологий.

Читать PDF

Спектральная оценка качественного состава рафинированных хлопковых масел

Абдурахимов С. А., Эргашева Д. К., Назиркулов А. Н.

Читать PDF

Количественная и качественная оценка полиморбидности в гериатрической практике

Лазебник Л. Б., Конев Ю. В., Ефремов Л. И.

Читать PDF

Количественная и качественная оценка стволовых клеток кадаверного костного мозга

Хватов В. Б., Боровкова Н. В., Колокольчикова Е. Г., Конюшко О. И., Колтовой Н. А., Пономарев И. Н., Минина М. Г., Перцев А. С., Хубутия М. Ш.

Трансплантация стволовых клеток является основным инструментом современной регенеративной медицины. Стволовые клетки можно получить из костного мозга (КМ) умерших людей.

Читать PDF

Качественная и количественная оценка содержания сахаров в сырье петрушки кудрявой

Тангиева Т. А., Маркарян А. А., Даргаева Т. Д., Пупыкина К. А.

Представлены сведения по идентификации моносахаридов, содержащихся в свежих и высушенных корнях петрушки кудрявой, а также определено количественное содержание восстанавливающих сахаров после кислотного гидролиза.

Читать PDF

Ремоделирование кости при удлинении конечности: количественная и качественная оценка

Дьячков Константин Александрович, Дьячкова Галина Викторовна

Цель. Изучить процессы ремоделирования кости при удлинении конечностей на этапах лечения и в отдаленном периоде. Материалы иметоды.

Читать PDF

Оценка эффективности медицинских технологий: число лет качественной жизни и полезность

Джалалов Санджар Чингизович, Джалалова Дильфуза Хамидовна, Хоч Джеффри Стюарт

Качество жизни и количество прожитых лет являются составляющими результата от использования медицинских технологий.

Читать PDF

К вопросу о качественной и количественной оценке уровней понимания изобразительного текста

Осорина Мария Владимировна

Автором предлагается оригинальный метод качественной и количественной оценки уровней понимания изобразительного текста реципиентами.

Читать PDF

Качественные и количественные показатели рентгенологической оценки дистракционного регенерата

Дьячкова Г. В., Михайлов Е. С., Ерофеев С. А., Нижечик С. А., Корабельников М. А.

В работе предложены качественные и количественные показатели для рентгенологической оценки дистракционного регенерата, выделено три основных типа регенерата.

Читать PDF

Кластеризация объектов с качественными признаками и ее использование для оценки силы их связи

Герасимова Антонина Станиславовна

Рассматривается задача применения к качественным категорированным данным классических алгоритмов кластеризации. Возникает задача присвоения категориям меток.

Читать PDF

Применение метода конкордации для оценки изменений качественного состояния экологических систем

Олег Васильевич О.В., Гавриленко Татьяна Валентиновна

Для получения вероятностных характеристик устойчивости экологических систем использован метод экспертных оценок. Методика применялась при исследованиях влияния выбросов металлургического комбината в г. Мончегорске

Читать PDF

Качественная оценка общеобразовательных биологических компетенций студентов педагогического вуза

Седокова М. Л., Низкодубова С. В.

Высокое качество образования является одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности выпускников учебных заведений. Компетенции необходимо формировать с первого курса обучения.

Читать PDF

Уровень искренности ответов респондентов в электоральных исследованиях (опыт качественной оценки)

Мягков Александр Юрьевич

An experience of quantitative estimation.

школьный возраст — это … Что такое школьный возраст?

  • школьный возраст — школьный возраст прилагательное • • • Основная статья: ↑ школа * * * прилагательное школьного возраста Тезаурус: слова, используемые для описания детей, гипоним Основная статья: школьный возраст * * * с поправками на школьный возраст… Полезный английский словарь

  • школьный возраст — n [U] возраст, в котором ребенок достаточно взрослый, чтобы ходить в школу ▪ дети младше школьного возраста & GT; школьный возраст прил. ▪ ребенок школьного возраста… Словарь современного английского языка

  • школьный возраст — школа, возраст существительное без учета возраста, когда дети должны ходить в школу: дети школьного возраста ╾ школа, возраст прилагательное … Использование слов и фраз в современном английском языке

  • школьный возраст — н.1. возраст, в котором ребенок может или должен начать посещать школу; 2. годы, в течение которых требуется посещение школы, или возраст школьного возраста с учетом… Словарь английского языка и мира

  • школьный возраст — школьный возраст n. edu установленный законом возраст для поступления детей в школу • Этимология: 1735–45 школьный возраст, прил… От формального английского языка к сленгу

  • школьный возраст — школьный возраст, прил. 1. установленный законом возраст для поступления детей в школу.2. период посещения школы, установленный законом. [1735 45] * * *… Универсал

  • школьный возраст — существительное: период жизни, в течение которого ребенок считается умственно и физически пригодным для посещения школы и обычно это требуется по закону • школьный возраст ˈsküˌlājə (r) имя существительное * * * школьный возраст, прил. . 1. установленный законом возраст для начала занятий детьми…… Полезный английский словарь

  • школьный возраст — НЕТ СЧЕТ: часто готовится Нет Когда ребенок достигает школьного возраста, он или она становятся достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу.У большинства из них есть маленькие дети младше школьного возраста. ADJ: usu ADJ n Школьный возраст — тоже прилагательное. … семьи с детьми школьного возраста … Английский словарь

  • школьный возраст — британское / американское существительное [неисчислимое] возраст, когда дети должны ходить в школу дети школьного возраста Производное слово: прилагательное школьного возраста… Словарь английского языка

  • школьный возраст — прилагательное Возраст человека для посещения школ более низкого уровня является общепринятым. Период в жизни человека, когда по закону он должен посещать школу.Он не ребенок школьного возраста; он сейчас в колледже… Викисловарь

  • школьный возраст — н. возраст, в котором ребенок считается достаточно взрослым, чтобы ходить в школу; возраст, когда ребенок должен ходить в школу в соответствии с законом… Современный английский словарь

  • .

    Используйте школьный возраст в предложении

    Фразы

    Меню

    • Словарь
    • тезаурус
    • Примеры
    • Фразы
    • Цитаты
    • Ссылка
    • испанский
    • Поиск слов

      • 4 фото 1 слово ответы
      • Anagram Solver
      • Scrabble Dictionary
      • Unscramble
      • Word Cookies Cheat
      • Scrabble Checker
      • Words with Friends Cheat
      • Еще игры

      Поле для предложений

    • Политика конфиденциальности
    • .

      Школьный возраст

    • Как выбрать школу и записаться

      Вопросы, которые нужно задать себе, посещение школ, когда и как записаться, переход с 6 на 7 класс

    • Школьные зоны

      Какая у вас ближайшая государственная школа измеряется, соседние зоны и ограничения, порядок зачисления студентов.

    • Расходы и сборы в школе

      За что нужно платить, как снизить свои расходы и что вы можете сделать, если у вас возникли финансовые трудности.

    • Школьная форма

      Правила для школьной формы, купите форму, получите помощь со стоимостью формы вашего ребенка.

    • Переход из начальной в среднюю школу: информация для родителей

      Действия родителей по переводу ребенка из начальной в среднюю школу.

    • Советы для начала обучения в школе

      Способы, которыми вы можете помочь своему ребенку положительно начать учебу в школе.

    • Посещаемость и пропуск школы

      Что вы должны делать, если ваш ребенок будет пропускать школу, прогулы, если ваш ребенок отказывается ходить в школу.

    • Поездка в школу

      Как ваш ребенок может снова попасть в школу и домой, поддержка, если вы живете в региональной Виктории, учащимся-инвалидам.

    • Родители участвуют в школе

      Волонтерство в школе, родительских клубах, становится членом школьного совета.

    • Типы школ

      Обзор различных типов школ в Виктории.

    • Смена школы

      Как сделать переезд для вашего ребенка как можно более плавным.

    • Жалобы школы

      О чем подумать заранее, как подать жалобу, обратиться в службу поддержки, если вас не устроил ответ.

    • Выборочные старшие школы

      Право на участие, как подать заявление, сдача вступительных экзаменов, практические тесты.

    • Найдите финансирование вашей школы

      Как школы финансируются государством, найдите финансирование вашей школы.

    • Мобильные телефоны в школах

      Мобильные телефоны в школах

    • Сообщения о религиозной или расовой дискриминации и жестоком обращении в школах

      Информация о том, как сообщать о религиозной или расовой дискриминации в школьном сообществе.

    • .

      Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур

      Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы

      Как международная школа, мы принимаем студентов со всего мира, предлагая гибкие варианты зачисления в классы, основанные на академическом образовании, а не полностью зависящие от возраста. Мы гордимся тем, что школа неизбирательная, предоставляющая реальную возможность всем учащимся, которые стремятся достичь большего, чем они думают, при правильном руководстве и поддержке.Имея это в виду, мы обслуживаем студентов с различным академическим образованием, а это означает, что нашей приемной комиссии необходимо оценить заявку каждого ребенка. В приведенной ниже таблице указан эквивалентный класс в США, для которого ваш ребенок подходит по возрасту для младших классов, начальной, средней и средней школы, но итоговая оценка зависит от полного рассмотрения всех необходимых и запрошенных документов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы.

      По возрасту 2019-2020 2020-2021
      Ясли Возраст 18 месяцев + сен 2017 — авг 2018 сен 2018 — авг 2019
      Питомник Возраст 2 сентябрь 2016 г. — август 2017 г. сен 2017 — авг 2018
      Детский сад Возраст 3 сентябрь 2015 г. — август 2016 г. сентябрь 2016 г. — август 2017 г.
      Детский сад 1 (КГ1) Возраст 4-5 сентябрь 2014 — август 2015 сентябрь 2015 г. — август 2016 г.
      Детский сад 2 (КГ2) Возраст 5-6 сентябрь 2013 — август 2014 сентябрь 2014 — август 2015
      1 класс Возраст 6-7 сентябрь 2012 г. — август 2013 г. сентябрь 2013 — август 2014
      2 класс Возраст 7-8 сентябрь 2011 г. — август 2012 г. сентябрь 2012 г. — август 2013 г.
      класс 3 Возраст 8 — 9 сентябрь 2010 г. — август 2011 г. сентябрь 2011 г. — август 2012 г.
      4 класс Возраст 9-10 сентябрь 2009 г. — август 2010 г. сентябрь 2010 г. — август 2011 г.
      класс 5 Возраст 10 — 11 сентябрь 2008 г. — август 2009 г. сентябрь 2009 г. — август 2010 г.
      6 класс Возраст 11 — 12 сентябрь 2007 г. — август 2008 г. сентябрь 2008 г. — август 2009 г.
      класс 7 Возраст 12-13 сентябрь 2006 г. — август 2007 г. сентябрь 2007 г. — август 2008 г.
      сорт 8 Возраст 13 — 14 сентябрь 2005 г. — август 2006 г. сентябрь 2006 г. — август 2007 г.
      9 класс Возраст 14-15 сентябрь 2004 г. — август 2005 г. сентябрь 2005 г. — август 2006 г.
      Марка 10 Возраст 15-16 сентябрь 2003 г. — август 2004 г. сентябрь 2004 г. — август 2005 г.
      11 класс Возраст 16-17 сентябрь 2002 г. — август 2003 г. сентябрь 2003 г. — август 2004 г.
      сорт 12 Возраст 17-18 сентябрь 2001 — август 2002 сентябрь 2002 г. — август 2003 г.

      Узнать больше
      Свяжитесь с нашей дружной приемной командой
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *