Религиозное мировоззрение основано на: Ящик пандоры – О религиозном мировоззрении

Ящик пандоры – О религиозном мировоззрении

Александр Слободчиков, 13 июля 2013

КОБ – это слегка замаскированная религиозная организация

Моя попытка раскрыть реальную суть КОБ, натолкнулась на остервенелое сопротивление некоторых «правдолюбцев», легко отмахивающихся от любых правил ведения дискуссии, для достижения кем-то поставленных, не совсем понятных целей…

Моя статья «Можно ли усидеть на двух стульях», опубликованная 20 января 2013 г. на сайте Ведич, вызвала достаточно большой интерес читателей, и, естественно, в процессе обсуждения высказываются различные мнения и приводятся аргументы, как сторонников, так и противников изложенной точки зрения. Независимо от этого, благодарю всех, кто не остался равнодушен и высказал своё мнение по этому вопросу. Однако хочу сразу оговориться и уточнить, тема статьи была посвящена одному, главному вопросу: в чём принципиальная разница между мировоззрениями Константина Петрова и Николая Левашова, и ничего более. При этом я пытался привести аргументы и показать, что мировоззрение Петрова основано на вере в Бога, это и не отрицается, а вот то, что это мировоззрение религиозное, как у людей любой религиозной конфессии, вызывает негодование со стороны сторонников КОБ, и они всячески пытаются это отрицать.

Я специально ушёл от второстепенных вопросов и обсуждений личностных характеристик этих, безусловно, таких разных людей, считая для себя недопустимым навешивать ярлыки, а тем более, оскорблять кого-либо. Поэтому когда Антон Благин из Мурманска, в своей статье «Единство и борьба противоположностей», опубликованной в его блоге, говорит: «Я беру на себя смелость доказать в этой публикации, что «Левашов & Ко» – продолжатели дела нацистского преступника Йозефа Геббельса, такие же мозгокруты-дезинформаторы как и он», мне, честно говоря, становится жаль его, потому что человек, опускаясь до оскорблений, тем более, необоснованных, в первую очередь унижает сам себя, даже если он этого и не осознаёт, что, впрочем, не меняет сути этого высказывания: оскорбления есть оскорбления. Наши предки говорили: уважать нужно тех, кто достоин уважения, и у меня возникает вопрос: почему я должен уважать человека, который позволяет себе такое? Тем не менее, давайте спокойно проанализируем эту статью и выясним, какие же аргументы приводит автор в подтверждение своих слов.

Небольшое отступление: анализировать всю статью, мне представляется, нет необходимости, однако примеры манипуляций, которыми пользуется автор, осветить всё-таки считаю необходимо. Приведу всего один, но очень наглядный пример из его арсенала, цитата:

«А недавно создатели проекта «Левашов & Ко» заметили неприятную для себя тенденцию. Появились новые просветители народных масс (один из них — Алексей Кунгуров, российский писатель, журналист, политтехнолог), которые внимательно прослушали лекции Петрова и Левашова, и обнаружили и у того, и у другого много чего интересного и полезного. Они свели всю полезную информацию из этих диаметрально-противоположных проектов в один новый проект и стали его продвигать. А почему бы и нет?! Это возмутило левашовцев, в результате и появилась статья Александра Слободчикова Можно ли усидеть на двух стульях».

В этом отрывке автор пытается всё перевернуть с ног на голову! Во-первых, он имеет в виду Алексея Кунгурова из Тюмени, который действительно является писателем, политтехнологом и прочая. А я в своей статье говорил совсем о другом Алексее Кунгурове – о нашем соратнике из Челябинска! И написал я о нём следующее:

«То, что автор ставит эти вопросы и предлагает свои версии ответов на них, достойно большой похвалы. Но параллельно с этим он предлагает всем думающим людям принять участие в этом благородном деле. Искать и сохранять артефакты, документальные материалы, ещё не уничтоженные нашими врагами, которые позволят снять завесу лжи и восстановить реальные события нашей истории. В полезности и необходимости всего этого у меня нет никаких сомнений…»

Чувствуете разницу? Никаких «сведений информации» и никаких «общих проектов»! К тому же, хочется огорчить автора, потому что все видеофильмы, с участием Алексея Кунгурова, под общим названием: «Искажение истории как способ управления сознанием», сняты участниками нашей уральской ячейки Движения в Екатеринбурге, и это неоспоримый факт! Тем самым автор продемонстрировал свою невнимательность и своё полное невежество в этом вопросе.

Отвечать на все подобные извращения, которых в статье Благина предостаточно, считаю для себя неприемлемым и хочу вернуться к анализу основной темы своей статьи: в чём, по сути, принципиальная разница между мировоззрениями Константина Петрова и Николая Левашова. Поскольку аргументы против Левашова носят, в основном, оскорбительный характер, обсуждать их в таком тоне не имею никакого желания, поэтому обсудим самый спорный вопрос: о религиозном мировоззрении Константина Петрова. Итак, в своей статье я привёл цитаты, в которых авторы КОБ утверждают следующее:

* «Основополагающей идеей излагаемых знаний является идея единого для всех живущих на Земле Бога — Творца и Вседержителя…»
* «Бог создал Человека так, что ему от рождения дан разум, который может, опираясь на инстинкты, прислушиваться к интуитивным прозрениям. В интуиции же неугнетённая психика различает, что идёт от Бога, а что является наваждениями и, исходя из этого, человеку дано строить своё поведение в ладу с Божьим Промыслом…»

При этом авторы КОБ предлагают просто ПОВЕРИТЬ в это, ссылаясь на свой опыт, только потому, что таково их мнение. На каком основании? Для того чтобы у всех было одинаковое представление, о чём идёт речь, необходимо иметь чёткое понимание, что такое вера и что такое знание:

«Вера – убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью. Вера в бога. Вера в чёрта. Вера в загробную жизнь. Вера в научную гипотезу…» (Толковый словарь русского языка Д.Н. Ушакова).

«Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация о происходящем вокруг и внутри нас…», Николай Левашов.

«Вера и мнение не требуют обоснования, для знания оно необходимо, ибо в отличие от веры и мнения, знание претендует на общезначимость и общепризнанность. Вера опирается на чувство, мнение – на вкусы и предпочтения личности, знание опирается на обоснование…» (А.Л. Никифоров «Знание и реальность»)

Исходя из такого понимания, можно утверждать, что вера не имеет никакого отношения к знаниям, тем более к реальным знаниям, и если сторонники КОБ хотят верить в Бога, это их право, но почему остальные люди должны верить в это, непонятно. Возникает вопрос: из какого источника сторонники КОБ черпают знания, которые они считаю истинными?

«Мы знаем, что у иудеев имеются Тора и Талмуд – их «священные» книги, у христиан – Евангелия, у мусульман – Коран, а какие книги содержат в себе Ведическое мировоззрение»?

«Логично подумать, что Ведическое мировоззрение — это индоарийские книги ВЕДЫ: Ригведа — «Веда гимнов»; Яджурведа — «Веда жертвенных формул»; Самаведа — «Веда песнопений»; Атхарваведа — «Веда заклинаний». Особняком стоит ещё одна ведическая книга — «Махабхарата», которую индусы считают «пятой Ведой». Это одно из немногих произведений мировой литературы, которое само о себе утверждает, что в нём есть всё на свете…» (Виктор Алексеевич Ефимов «Концептуальная власть»).

Оказывается всё просто, они утверждают, что свои знания черпают из «индоарийских» вед, при этом автор статьи (Благин), уточняя это утверждение, добавляет: «Беру на себя смелость утверждать, что Ведическое мировоззрение – это не только древние Веды, но также и раннее Христианство, и Ислам… К примеру, приведённая выше словесная формула Виктора Ефимова полностью соответствует как Ведическому мировоззрению, так и Исламу!!! В Исламе описанный выше жизненный путь называется «предать себя в руки Аллаха», «быть ведомым Аллахом», «подчинение Аллаху и его законам»… Истинно верующий внеконфессиален, он в равной мере интересуется и руководствуется истинными Божественными откровениями, содержащимися в христианстве, буддизме, исламе, иудаизме».

Этим самым автор только подтверждает, что в основе учения КОБ лежит религиозное мировоззрение, потому что Бог, вера и религия, понятия неразделимые.

«Бог — высший предмет религиозной веры, сверхъестественное существо с необыкновенными свойствами и силами… Религия — мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение, основанное на вере в существование Бога» (Учебное пособие для 11-го класса Человек. Общество. Государство).

Суть этих определений состоит в том, что не может существовать вера в Бога без религии. Поэтому утверждения сторонников КОБ, что их мировоззрение, основанное на вере в Бога — Творца и Вседержителя, к религии не имеет никакого отношения, не выдерживают критики.

Не могу удержаться ещё от одного замечания, Благин приписывает мне такую мысль: «по мнению Левашова и Слободчикова, Константин Петров и есть один из таких социальных паразитов, псевдо-учителей, потому что, помимо всего прочего, он распространял следующие религиозно-философские идеи…»

Опять ложь! В своей статье я писал совсем другое:

«Серия документов КОБ, один из которых называется «Мёртвая вода», описывает тайну концептуальной власти и её управленческой периферии, классифицирует и расставляет приоритеты по уровням и важности воздействия. Эта информация приоткрывает завесу тайны и раскрывает механизмы всей системы управления паразитов на нашей планете, её необходимо использовать, и против этого трудно возражать…»

Кстати, изучая труды КОБ, я многие вещи принял для себя и использовал их методологию при написании статьи «Знания, формирующие наше мировоззрение», когда располагал знания в порядке убывания их значимости для сфер человеческой жизнедеятельности, по аналогии с приоритетами, но! Сторонники КОБ, справедливо критикуя библейскую концепцию, а это первый приоритет по их классификации, сами же её и принимают. Поэтому всё, что касается религиозной составляющей этой концепции, считаю разъединяющим всех нас, вредным и уводящим в сторону от реальных знаний, а значит и от истины.

Далее автор Благин утверждает:

«Как мы видим, Ведическое мировоззрение – не есть АТЕИЗМ! Ведическое мировоззрение основано на ЗНАНИИ, что Природой управляет Дух, Вечный Свет! Задача каждого человека – добиться на практике духовного «слияния» с Духом Всесущим. И кто сможет добиться такого «слияния», «того вековечное зло не коснётся…», душа того обретёт бессмертие»!

Слова, слова, слова…Мне кажется, если закрыть глаза, эту тираду можно было бы приписать без всякой натяжки верховному иерарху любой современной религии. Отсюда становится непонятно, чем, по сути, отличается мировоззрение сторонников КОБ от мировоззрения иудаизма, христианства или ислама?

И ещё одно довольно странное утверждение Благина:

«Петровцы призывали и призывают всех людей найти связь с Богом внутри себя, строго в соответствии с древним ВЕДИЧЕСКИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ! Это даст двойной эффект: поможет и порядок в головах навести, и Россию спасти»!!!

Одно уточнение: ведическое мировоззрение наших предков было основано не на вере в Бога, а на миропонимании, т.е. они не верили, а знали, как в реальности устроен наш мир. К тому же, под Богами они подразумевали людей, достигших высокого эволюционного уровня развития, справедливо называя себя детьми и внуками божьими. Иными словами Боги, в их понимании, это высокоразвитые предки людей, вышедшие на уровень творения. А по поводу того, как навести порядок в головах и спасти Россию, выскажу своё субъективное мнение:

* Необходимо раскрывать людям глаза и будить их от ментального сна, давая правдивую информацию о реальных законах природы, по которым живёт и развивается этот мир; в том числе информировать о реальных процессах, происходящих как в России, так и во всём мире. При этом многие положения, изложенные в КОБ, особенно те, которые описывают и раскрывают тайные механизмы системы управления паразитов на нашей планете, необходимо знать и использовать.
* Чтобы спасти Россию, необходимо в первую очередь освободиться от оккупации (смотри многочисленные выступления депутата Госдумы РФ Евгения Фёдорова). А для этого нужно принять участие в народно-освободительной борьбе, объединившись со всеми, кто считает Россию своей Родиной и очистить её от паразитов всех мастей! Только в этом случае мы сможем победить и спасти Россию.

Источник


Взято: www.ru-an.info

Знания, формирующие наше мировоззрение — Мировоззрение

Александр Слободчиков, 21 апреля 2013

Знания – это и есть жизнь! Без необходимых знаний выжить нигде невозможно

Эволюция – это постоянное самосовершенствование, постоянное саморазвитие, постоянное получение и осмысление всё новых и новых знаний. Этот процесс – безконечный, очень интересный и захватывающий. В этом и заключается Жизнь!…

Каждый человек приходит в это мир через рождение, и буквально с первого мгновения на него обрушивается огромный поток информации, поступающий через органы чувств, которую ребёнок начинает впитывать как губка, осваивая этот мир и адаптируясь в нём. Он растёт, учится, взрослеет, приобретает знания, опыт, и всё это происходит сначала в семье, в кругу родных и друзей, затем продолжается в школе, в трудовом коллективе и т.д. Человек познаёт этот мир и развивается, осваивая знания, накопленные предыдущими поколениями, а также открывает новые для себя знания, в процессе своей деятельности. При этом новые приобретённые знания и опыт человека становятся достоянием социума, в котором он живёт, и ими в свою очередь, могут воспользоваться другие люди для своего развития.

В зависимости от качества и количества приобретённых знаний, а также от окружения, в котором человек находится, у него формируется определённое представление о том, как устроен этот мир, и какое место он сам занимает в нём, т.е. формируется определённое мировоззрение. Прежде чем продолжить, необходимо в самом начале определиться с терминами, для того, чтобы одинаково понимать смысл и суть обсуждаемых вопросов. Итак, для ответа на вопросы: что такое информация и что такое знание, лучше всего подойдут определения академика Н.В. Левашова:

«Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. Знание есть ни что иное, как осмысленная и понятая нами информация о происходящем вокруг и внутри нас».

При этом нужно иметь в виду, что информация, на основе которой формируются знания, может быть правдивой, а может быть и ложной, следовательно, и знания могут быть как истинными, так и ложными.

В свою очередь, истина – это такое содержание наших знаний, которое не зависит от субъекта. Например: утверждение «Земля вертится» – истина, и она не зависит оттого, что по этому поводу думает человек. Глубина понимания истины зависит от уровня эволюционного развития человека.

При изучении мировоззрения можно выделить три ступени последовательного мировоззренческого освоения мира: «мироощущение», «мировосприятие», «миропонимание».

«Понятие «мировоззрение» неотделимо от понятия человек. Мировоззрение – способ духовной ориентации человека в окружающей действительности, определённый взгляд на мир. Это система наиболее общих представлений и знаний о мире и месте человека в нём, ценностях и убеждениях личности.

Мироощущение – первая ступень мировоззренческого становления человека, представляющая собой чувственное осознание мира, когда мир даётся человеку в форме образов, организующих индивидуальный опыт.

Мировосприятие – вторая ступень, позволяющая видеть мир в единстве сторон, давать ему определённую интерпретацию. Мировосприятие может базироваться на различных основаниях, не обязательно основанных на реальности.

Миропонимание – высшая ступень мировоззренческого освоения мира, основанное на знаниях реальных законов природы макромира и микромира, на понимании причинно-следственных связей зарождения и развития всего многообразия жизни, в том числе закономерного появления и развития РАзума, как высшей ступени развития живой материи. Всё это позволяет человеку, носителю этого разума, создать целостную картину мира и осознать своё место в нём. В реальных измерениях мировоззрения эти ступени неразрывно связаны друг с другом…»

* Мировоззрение, основанное только на мироощущении, соответствует уровню животного.
* Мировоззрение, основанное на мироощущении и мировосприятии (условно) может соответствовать уровню «умного животного».
* Мировоззрение, основанное на миропонимании, соответствует уровню человека Разумного.

А вот теперь давайте разберёмся: как и в какой мере мировоззрение, основанное на истинных или ложных знаниях, влияет на нашу жизнь, а также на развитие или деградацию всего социума. Наша цивилизация накопила огромный объём информации в разных сферах, но это не означает, что вся эта информация правильно понимается. Сами по себе знания не приходят (как манна небесная), необходимы, как минимум, любознательность, желание и радость познания, настойчивость, труд и способность человека задавать и ставить перед собой вопросы. Вопросы, вопросы, вопросы…

Каждый человек на этой земле рано или поздно (лучше раньше) если не прямо, то на подсознательном уровне задавал себе вопрос: в чём смысл жизни? Суть этого вопроса следующая: зачем я живу и какова цель моей жизни? А ещё: что такое пространство, бесконечно ли оно, и какова его природа? Что такое материя и каковы её свойства? Что такое время? Что такое жизнь, и как из мёртвой материи она возникла? Откуда появился человек на земле? Что такое душа, и где она находится? Есть ли жизнь после смерти, и что это такое? Первый раз или нет каждый из нас живёт на Земле? Что такое Ад и Рай, и где они находятся? Одиноки ли мы во Вселенной? И т.д. и т.п.

На эти вопросы пытаются отвечать сторонники религий и эзотерических учений, а также учёные разных направлений, но… в таких делах всегда появляется одно маленькое НО. На многие вопросы, при внимательно рассмотрении, ответы не всегда приближают нас к истине, а иногда даже наоборот уводят от неё! Но, тем не менее, ответы на эти и другие вопросы есть! Эти ответы есть в книгах академика Николая Викторовича Левашова, который щедро делится знаниями со всеми, кто ещё не потерял интерес к жизни, и у кого, как у детей, постоянно возникают вопросы: что? где? почему?

А вот у многих людей, к большому сожалению, со временем интерес к знаниям пропадает, поскольку приходится думать о «хлебе насущном», да и на преодоление проблем в повседневной жизни уходит масса времени, сил и средств, тут уж «не до знаний». Вот и получается, что «лишние» знания якобы только мешают, и от них вроде бы нет никакой пользы. Часто приводится такой аргумент: ну какая польза в повседневной жизни, например, от знания того, как устроен наш мир?

Конечно, если целью повседневной жизни становится не сознательная эволюция, а удовлетворение элементарных физиологических потребностей и получение «удовольствий», то всё это приводит к доминированию животного начала, и человек отодвигает на второй план или вообще утрачивает такие качества разумного существа как совесть, благородство, достоинство, честность, порядочность и т.д., поскольку животным такие качества не нужны. Постепенно происходит замена приоритетов, что, в конечном итоге, приводит к доминированию инстинктов и эмоций над разумом.

Характерные примеры объяснения мотиваций таких поступков – я хочу, мне всё можно, я этого достоин, надо жить здесь и сейчас, нежелание думать о прошлом и будущем, после нас хоть потоп и т.п. Так ведут себя большинство животных, действия которых подчинены инстинктам, потому что у многих из них есть ум, но нет разума, а это большая разница.

Кстати, человек как раз и отличается от животных тем, что он может контролировать свои эмоции, способен ставить перед собой вопросы, а потом искать и находить на них ответы, развивая свой мозг, своё мышление, приобретая знания, с помощью которых можно познавать окружающий мир, идти по пути развития, а этот путь рано или поздно, при наличии желания и воли, приводит к истине.

Реальные знания – это сила, обладая которой можно изменить мир к лучшему, не разрушая себя и природу. В противном случае, человек, не интересующийся знаниями и игнорирующий их, становится невежественным, которым очень легко управлять, навешивая «лапшу» на уши, (давая ложные знания) и делать с ним всё, что хочется. Такой человек, понимает он это или нет, в лучшем случае, останавливается в своём развитии, а в худшем – идёт по пути деградации и опускается на уровень животного.

А вот теперь обсудим вопрос: какие знания имеют приоритет (и имеют ли) перед другими знаниями для развития и формирования на основе этих знаний определённого мировоззрения, как у отдельного человека, так и у социума в целом, ведь знания знаниям рознь?

Например, знание приготовления еды – важны, т.к. от этого зависит здоровье одного или нескольких человек. А вот, например знание законов управления сознанием человека, и на их основе создание технологий управления, позволяет манипулировать одновременно сознанием огромного количества людей, при этом люди даже не догадаются, что ими кто-то управляет помимо их воли. Поэтому знания, которые относятся к различным сферам жизни, можно расположить в порядке убывания значимости этих знаний для сфер человеческой жизнедеятельности, а от качества этих знаний зависит формирование мировоззрения, основанного на ложной или реальной информации. В первом случае это деградация, во втором – развитие.

Знания об устройстве мира

Религиозная точка зрения на то, как устроен мир, очень простая: всё превсё на свете сотворил Бог, а все люди – это «рабы Божьи» (это в равной мере относится к ведущим религиозным учениям: иудаизму, исламу и христианству, имеющим одни корни, а также к различным эзотерическим учениям, только Бог там имеет другие названия: Абсолют, Высший разум и т.д.). Например в Ветхом Завете, в котором почти тысяча страниц, описание как это происходило и как всё в мире устроено занимает чуть больше страницы (Быт. «Сотворение мира»). И всё это выдаётся за истину в последней инстанции, т.к. служители церкви утверждают, что это откровения Бога, переданные через Моисея всем людям.

Для человека, у которого есть хоть немного извилин в голове и который не разучился думать самостоятельно, всё это иначе как бредом сумасшедшего назвать нельзя. Раньше тех, кто был не согласен с этой точкой зрения, объявляли еретиками и просто сжигали на костре. В настоящее время отцы церкви даже готовы принять теорию «Большого взрыва» с оговоркой, что это тоже дела Божьи, хотя сам Бог об этом ничего не говорил. Выходит, служители церкви присваивают себе право интерпретировать слово Божие, в зависимости от сложившейся ситуации. Очень «удобная» позиция церкви, основанная на откровенной лжи и рассчитанная на людей невежественных, позволяет «запудрить мозги» тем, у кого не развито мышление и вложить в сознание весь этот бред, в итоге пастырь (пастух) получает в свою паству (стадо) очередного барана.

Мировоззрение такого человека основано только на вере в то, что скажет священник, т.к. многие, в силу своего невежества, не читают слово божие, Библию, а даже там, при внимательном и осознанном чтении, можно найти много любопытного, от чего у многих могут открыться глаза. «Сильные мира сего» и высшие иерархи церкви просто используют религию, как инструмент для обогащения и удержания власти путём формирования у людей религиозного мировоззрения, основанного на вере в Бога, но это не имеет к реальности никакого отношения.

На вопрос: «кто или что такое Бог?» вразумительного ответа нет, за исключением того, что он нашим умом непознаваем и тишина… А ещё он Всевидящий, Всезнающий, Вселюбящий, Всемогущий и ещё масса разных Все… И в то же время многие войны и преступления, в которых погибало огромное количество людей, преподносятся, как угодные Богу деяния (например – крестовые походы). С его именем на знамёнах, руками церковников уничтожались люди, носители истинных знаний, книги, любые материальные артефакты, раскрывающие всю ложь религиозного мировоззрения.

Напрашивается простой вывод: под именем Всевидящего, Всезнающего, Вселюбящего, Всемогущего и т.д. Бога скрывается кто-то другой, ведь не мог же Вселюбящий поощрять убийства, а Всезнающий скрывать эти самые знания от людей! И у этого другого есть имена: Яхве, Иегова, Саваоф… Этот другой ходил по земле как человек, ел как человек, говорил как человек и т.д. (Быт. 18.1.). И этот другой, правильнее сказать «чужой», прикрываясь именем несуществующего Бога и находясь на самой вершине пирамиды, со своими подельниками осуществляет планы по захвату и порабощению человечества, высасывая из него все соки – «жизненную силу». Инструментом для осуществления своих планов на земле они избрали себе рабов: «избранный народ», за которым скрывают своё истинное лицо – лицо «социальных паразитов».

А вот, чему учат наших детей: цитата из учебника «Человек. Общество. Государство. Учебное пособие для 11-го класса»: «Специфику религии составляют мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение, определяемое верой человека в существование сверхъестественных сил (Бога) и чувством связанности с ними и зависимости от них. Бог – высший предмет религиозной веры, сверхъестественное существо с необыкновенными свойствами и силами». Вопрос: какое мировоззрение формируют эти утверждения? Ответ: любое, за исключением мировоззрения, на основе миропонимания.

Зададим себе ещё один простой вопрос: может ли Бог лгать? Ответ напрашивается сам собой: конечно, нет, ведь обманывать может только Дьявол. А теперь посмотрите, как беззастенчиво лгут священнослужители. Приведу всего лишь один пример наглой лжи, что у славян не было письменности до Кирила и Мефодия. А как быть с Буквицей, Глаголицей, с чертами и резами, руническими письменами славяно-ариев? И таких примеров море. Вы думаете, что иерархи церкви не знают правду? Вывод делайте сами.

До тех пор, пока люди не проснутся от ментального сна, не станут думать своими мозгами и действовать сознательно, эта компания социальных паразитов делает и будет делать всё, чтобы опустить всех нас на уровень умных животных, превратить в рабов или физически уничтожить всех, кто с этим не согласен. Об этом они сами начали открыто говорить (Интервью с раввином Абэ Финкельштейном о еврейском контроле над миром).

Религиозное мировоззрение, основанное на мироощущении, не позволяет человеку подняться выше уровня умного животного, потому что о миропонимании даже речи нет, соответственно, оно не отражает и не объясняет реальность, а является лишь мощным орудием порабощения человечества «социальными паразитами».

Научная точка зрения на то, как устроен мир, в большинстве случаев, не может дать вразумительного и обоснованного ответа, в силу того, что она не знает ничего о 90% материи Вселенной, а строить картину мира на знании 10% – абсурд, это даже ребёнку ясно, ведь нельзя сложить картинку из одного кубика, если она нарисована на десяти. Накопив огромное количество фактической информации о физическом мире, понимания сущности происходящих процессов у современной науки нет. Не зная истинных законов природы, а наблюдая только их проявления, наука идёт ложным путём познания, разрушая природу, среду обитания и ведёт человечество к гибели.

Всё, что противоречит «общепризнанным» теориям официальной науки, даже если постулаты этих теорий давно опровергнуты самими учёными (например: постулаты, на которых построена теория относительности, Эйнштейна, ложны) считается истиной в последней инстанции, а всё, что не согласуется с официальной точкой зрения научного сообщества, объявляется лженаукой. При этом непогрешимость своей позиции «академики» утверждают своим авторитетным мнением, и это мнение навязывается всем остальным.

Часто к реальности это не имеет никакого отношения, а мировоззрение, основанное только на «авторитетных» мнениях, пусть даже самых титулованных учёных в разных сферах знаний (физика, химия, биология, медицина, педагогика…), ничем не отличаются от религиозного. Тем самым наука превращается в религию.

Например: учёные давно пытались найти так называемую «Божественную частицу» (бозон Хиггса) используя адронный коллайдер, а недавно заявили, что они вроде бы открыли её и даже хотели выпить за это. Они полагают, что после Большого Взрыва, когда Вселенная начала формироваться, протоны и электроны двигались беспорядочно, но когда они стали взаимодействовать с «Полем Хиггса» (оно сформировано из частиц бозона Хиггса), они замедлились и получили массу и структуру, этим сформировав физический состав Вселенной.

«Поле Хиггса, как густой сироп», – объясняет доктор Алан Барр, физик-ядерщик из Оксфордского университета, – он улавливает частицы, которые перемещаются вокруг и превращает их в материю». Эксперты не на 100% уверены, что это сама «Частица Бога», но сходятся во мнении, что найденная частица на неё очень похожа. «Это почти бозон Хиггса», – рассказал Барр, – Можно сказать, что это очень близкий родственник частицы, но мы должны посмотреть на более мелкие детали, чтобы узнать об этом больше», – добавил он.

Объяснение, как в детском саду: протоны и электроны уже были, а массы у них не было, а это означает, что это не протоны и электроны, а что-то другое.

Исторические знания, как часть научных знаний, основанные на реальных, фактических источниках и артефактах, дают возможность проследить во времени причинно-следственные связи в процессе развития как отдельных народов, так и всего человечества, что позволяет изучить ошибки прошлого, не допускать этих ошибок в настоящем, а также планировать развитие и строить светлое будущее. Сфабрикованная же история скрывает следы преступлений и их авторов. Незнание реальной истории даёт возможность паразитам переписывать её по своему усмотрению, тем самым взять под контроль исторический процесс, а это очень мощное оружие порабощения в руках паразитов.

Дж. Оруэлл («Год 1984»): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».

Мировоззрение, сформированное на базе сфальсифицированной истории, является очень мощным оружием в руках «социальных паразитов» по порабощению, как отдельных стран, так и всего мира. Люди, не знающие реальной истории, превращаются из наРОДа в население, не имеющее своих корней. Те, кто осуществляют эту фальсификацию и скрывают реальную историю, какими бы благими намерениями они не оправдывали свои действия, фактически являются подручными «социальных паразитов» т.е. соучастниками преступления против человечества.

Экономические знания, являющиеся одним из разделов современной науки, имеют паразитическую суть, и эта суть очень проста, что бы ни говорили все ведущие «специалисты профессионалы» от экономики. В этой системе деньги являются товаром. Все остальные экономические построения исходят из этого ложного постулата: ценности денег – их «товарной сущности». Деньги, по их мнению, такой же товар как дом, машина, гараж и т.д. Всё это можно сдать в аренду за деньги, и деньги тоже можно отдать на время за деньги (в рост), а это противоречит функциям денег в любом экономически здоровом обществе. Те, кто проводят такую экономическую политику, находясь на любом уровне, какими бы красивыми словами ни обосновывали её целесообразность и необходимость, действуют на стороне «социальных паразитов» – наших врагов.

Знание паразитической сути экономической системы формирует мировоззрение как в одну, так и в другую сторону, в зависимости от того, какую сторону принимает человек. Если он считает деньги товаром и действует, исходя из этого, то он действует на стороне «социальных паразитов», понимает он это или нет, и наоборот.

Знание нравственных законов развития человека, как биологического вида, встроенного в экологическую систему земли, и занимающего определённую нишу, позволяет осознанно выбирать созидательный путь развития или разрушительный. В первом случае, этот путь основан на нравственных нормах, присущих только РАзумным существам, таких как честь, совесть, благородство, сострадание, самопожертвование, любовь (в духовном понимании этого слова) и т.д., дающий возможность беЗконечного развития, что позволяет при определённых условиях выйти на уровень творения. Этот путь не из лёгких, он требует от человека огромной силы воли, силы духа, упорного труда и большой ответственности, но в то же время приносит огромную радость творчества.

Во втором случае, никаких ограничительных нравственных норм не существует: их просто нет для тех, кто выбирает такой путь, путь, основанный только на силе и приоритете животных инстинктов (путь паразитизма). В этом случае, ни о какой нравственности не может быть и речи, а такой путь, в конечном итоге, ведёт к деградации, разрушению и самоуничтожению, как самого носителя этого мировоззрения, так и окружающего мира…

Читать статью полностью…


Взято: www.ru-an.info

7) Религиозное мировоззрение и его специфика. Религиозное освоение мира. Моральные ценности.

Религиозное
мировоззрение (от лат. religio — благочестие,
святость) основано на вере в
сверхъестественные силы. Религии в
отличие от более гибкого мифа свойственны
жесткий догматизм и хорошо разработанная
система моральных заповедей. Религия
распространяет и поддерживает образцы
правильного, нравственного поведения.
Велико значение религии и в сплочении
людей, однако здесь ее роль двойственна:
объединяя людей одной конфессии, она
зачастую разделяет людей разных
верований. Религиозное мировоззрение
строится на религиозных представлениях,
которые различны в разных формах религий.
Христианство, буддизм, ислам -мировые
религии. Им соответствуют христианское,
буддийское, исламское (мусульманское)
миропонимания. Они являются плодом
исторического развития и представляют
собой различные типы культур. Религиозное
мировоззрение выражено в форме притч,
сказаний, которые оказывали и оказывают,
по сей день, большое влияние на массовое
сознание разных стран и регионов.

Основные
черты религиозного мировоззрения,
отличающие его от мифологического,
сводятся к тому, что:

— религиозное
мировоззрение предусматривает
рассмотрение мироздания в его разделенном
состоянии на мир естественный и
сверхъестественный;

— религия,
как форма мировоззрения, в качестве
основной мировоззренческой конструкции
предполагает отношение веры, а не знания;

— религиозное
мировоззрение предполагает возможность
установления контакта между двумя
мирами, естественным и сверхъестественным
при помощи специфической культовой
системы и обрядности. Миф только тогда
становится религией, когда он прочно
входит в культовую систему, а, следовательно,
все мифологические идеи, постепенно
включаясь в культ, превращаются в
вероучение (догматику).

На этом уровне
уже и происходит становление религиозных
норм, которые, в свою очередь, начинают
выступать в качестве регуляторов и
регламентаторов общественной жизни и
даже сознания. (Моральные нормы)

Религиозное
мировоззрение приобретает значимые
социальные функции, основная из которых
– оказать помощь индивиду в преодолении
им жизненных неурядиц и возвыситься до
чего-либо высокого, вечного. В этом
состоит и практическое значение
религиозного мировоззрения, воздействие
которого весьма ощутимо проявилось не
только на сознании отдельно взятого
человека, но и оказало огромное влияние
на ход мировой истории.

Если
антропоморфизм является главным
параметром мифа, то религиозное
мировоззрение описывает окружающий
мир исходя из уже указанного его деления
на два мира – естественный и
сверхъестественный. Согласно религиозной
традиции, оба эти мира сотворены и
управляются Господом Богом, который
обладает свойствами всемогущества,
всезнания. В религии провозглашаются
постулаты, которые утверждают верховенство
Бога не только как высшего существа, но
и как высшую систему ценностей Бог –
есть любовь. А потому в основе религиозного
мировоззрения лежит вера – особый тип
понятия и принятия ценностей религиозного
мировоззрения.

С точки зрения
формальной логики, все божественное
парадоксально. А с точки рассмотрения
самой религии, Бог, как субстанция,
требует иного подхода от человека к
освоению и принятию себя – с помощью
веры.

В этом
противоречии, собственно, заключается
один из самых важных парадоксов
религиозного мировоззрения. Суть его
в том, что понимание Бога стало примером
феноменальной идеализации, которую
потом только стали применять в науке
как методологический принцип. Понятие
и принятие Бога дало возможность ученым
сформулировать многие задачи и проблемы
общества и человека.

В таком
контексте, рассмотрение Бога, как
основного содержательного явления
религиозного мировоззрения, можно даже
представить в качестве самого выдающегося
достижения Разума.

Ответы на вопросы ‘религиозное мировоззрение’

ПатристикаФилософия и теология отцов церкви, то есть духовно-религиозных вождей христианства до VII века. Учения, выработанные отцами церкви, стали основополагающими для христианского религиозного мировоззрения. Патристика внесла огромный вклад в формирование этики и эстетики позднеантичного и средневекового общества 10 букв
ИдеализмТесно связанное с религиозным мировоззрением философское учение, считающее дух и сознание первичным по отношению к материи 8 букв
ПолитеизмРелигиозное мировоззрение, совокупность верований, основанная на вере в нескольких богов, которые имеют собственные пристрастия, характер, вступают в отношения с другими богами и имеют специфическую сферу влияния 9 букв
ТеизмРелигиозное мировоззрение, исходящее из понимания бога, как абсолютной личности 5 букв
ТеизмРелигиозное мировоззрение 5 букв
КсенофобияСтрах к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей 10 букв
ОртодоксияТвёрдость в вере или следовании какому-либо учению или мировоззрению, поддержка принятых позиций, консерватизм, тип религиозного сознания 10 букв
МистицизмФорма религиозно-идеалистического мировоззрения, основанная на мистике 9 букв
БогослужениеВнешнее выражение религиозности, выраженное в общественных молитвах и обрядах. Составляет существенную часть религии вообще. Оно во внешнем отражает внутреннее содержание самой веры и религиозное настроение души. Религиозное чувство не может не изливаться в живых проявлениях 12 букв
КредоЧьи-нибудь убеждения, мировоззрение 5 букв

1.5.Религия как тип мировоззрения

По мере развития
человеческого общества, накопления
знаний и умений возникает, казалось бы,
парадоксальная ситуация: на смену
мифологической уверенности в объяснимости
всего мира приходит сомнение, осознание
ограниченности и недостаточности
знаний. Вместе с сомнением появляется
вера, в том числе – религиозная: если
мы, люди, знаем и можем не все, то должен
быть кто-то всезнающий и всемогущий,
опора и гарант нашей жизни и деятельности.
Такова первая причина появления религии.

Корни религии
уходят в глубокую древность, в мифологию,
но как социальное явление религия
формируется позже и связано это с
изменениями в обществе. На смену
первобытному обществу с его однородностью,
равенством приходит общество классовое:
появляются бедные и богатые, эксплуататоры
и эксплуатируемые. Возникает
отчуждение

– социальный процесс, характеризующийся
превращением деятельности человека и
ее результатов в самостоятельную силу,
господствующую над ним и враждебную
ему. Истоками отчуждения являются
обособление человека в процессе
производства и возникновение частной
собственности. Происходит отчуждение
процесса труда (труд становится
вынужденным и подневольным, например,
рабским), продуктов труда (то, что произвел
раб, ему не принадлежит), культуры
(подневольный труженик не имеет
возможностей приобщиться ко всем
достижениям культуры) и т.д. Такова
вторая причина появления религии.
Религия – это иллюзорный способ снятия
отчуждения, решения неразрешимых
проблем.

Например,
подумайте, как в религии (возьмем
христианство) решается проблема богатых
и бедных, подданных и власти, национальные
проблемы и т.д.

Третья причина
появления религии – психологическая.
Религия утешает. Поддерживает человека
в несчастьях, дает ему надежду на лучшее
(если не в этом, то в загробном мире).

Религия
мировоззрение, основанное на вере в
существование «священного» начала,
являющегося основой существования мира
и человека, но недоступного для его
понимания.

Религия
исторически обусловлена и неизбежна в
жизни общества, поэтому отменять,
запрещать ее бесполезно. В случае
преследования религиозное миропонимание
и мироощущение переходит в другие формы
– культ вождя, веру в коммунизм и т.п.

Вспомните
и назовите мировые религии. Дайте
характеристику одной из них.

Чем
отличаются монотеизм и политеизм?

Охарактеризуйте
позитивные и негативные стороны
проявления религиозного мировоззрения
.

Попытайтесь
объяснить причины подъема религиозных
настроений в современном российском
обществе.

2. Философия как тип мировоззрения

2.1.
Философия и другие типы мировоззрения

2.2.
Структура философии

2.3.
Различные типы философствования

2.1. Философия и
другие типы мировоззрения

Любое мировоззрение
связано с осмыслением мира, выявлением
смысла. В мифологии и религии этот смысл
дан заранее, он находится свыше и вне
человека (судьба, рок, божественный
замысел и т.п.) и может открываться ему
при определенных условиях.

Философия занята
поисками смысла, который не дан заранее,
а возникает в процессе человеческой
деятельности. Это рефлексия над всем
миром человеческой деятельностью и
культуры. Рефлексия
(в широком
смысле слова)
– самоанализ,
размышление над самим собой. Философская
рефлексия предполагает принцип
человеческого мышления, направляющий
его на осмысление и осознание собственных
форм и предпосылок. Слово «философия»
в переводе с древнегреческого означает
«любовь к мудрости». Предельные,
универсальные основы существования
человека и мира – вот что интересует
философию.

Средством
философского анализа является умозрение,
абстрактное мышление.

Абстракция (лат.)
– отвлечение. Это способ мышления,
который предполагает выделение главного
и существенного в исследуемом объекте
и отбрасывание неважного, второстепенного.
Получается, что абстрактное мышление
– мысленное воспроизведение реальности
в ее существенных свойствах.

Подумайте,
в каких областях мы встречаемся с
абстрактным мышлением.

Приведите
примеры.

Почему
«абстрактная живопись» так называется?

Философия схожа
с мифологией и религией стремлением
понять мир как целое, выявить связь
человека и мира. Но средствами осмысления
у мифологии и религии являются в основном
образы и эмоции. А полученные в результате
представления принимаются на веру.
Философия же, как и наука, стремятся к
постижению объективной истины, которое
требует доказательств и обоснований.
Девизом философов с древности является:
«Подвергай все сомнению». Средствами
постижения мира у них являются понятия.
В то же время, наверное, не стоит называть
философию наукой, как это делается в
некоторых словарях и учебниках. Ведь
кроме знаний философия включает
ценностные ориентации, убеждения,
идеалы, которые невозможно обосновать
научными средствами. Рассмотрев же
структуру философии можно убедиться,
что она имеет дело с проблемами, которые
не входят в компетенцию науки.

Почему нет
немецкой физики, русской математики и
т.п., но есть немецкая, русская философия?

Помимо национальной
ориентации философии необходимо отметить
личностный характер философского
творчества: если научные теории, как
правило, имеют безличностный характер
(одно и то же открытие может быть сделано
несколькими учеными, недаром многие
законы и теории носят имена нескольких
первооткрывателей), то философские
произведения неповторимы как произведения
литературные, на них неизгладимый
отпечаток не только эпохи, но и личности
мыслителя, они уникальны.

Роль
философии в обществе можно рассмотреть
через ее функции.

  1. Мировоззренческая.
    Философия выступает как основа
    мировоззрения, способ осмысления себя
    в мире, она ориентирует и направляет
    деятельность человека, помогает
    осознавать цели и смысл жизни.

  2. Методологическая.
    Философия формулирует основные методы
    и категории, при помощи которых происходит
    осмысление мира.

  3. Критическая.
    Ничего не принимая на веру, философия
    критически осмысливает основы
    деятельности и мышления, в том числе и
    философского, выявляет заблуждения,
    ошибки, противоречия. А также помогает
    выявить позитивные стороны и желательные
    тенденции в развитии человека и общества.

  4. Культурная.
    Концентрируя в себе опыт и знания многих
    поколений людей, философия вписывает
    человека в общественную жизнь, позволяет
    осмыслить ее как звено в историческом
    развитии социального целого.

Самой большой религией в мире по численности населения остается христианство

Христиане оставались крупнейшей религиозной группой в мире в 2015 году, составляя почти треть (31%) от 7,3 миллиарда человек на Земле, согласно новому демографическому анализу Pew Research Center. Но отчет также показывает, что число христиан в том, что многие считают сердцем религии, континентом Европы, сокращается.

Согласно нашим демографическим моделям, у

христиан было больше всего рождений и смертей среди всех религиозных групп за последние годы.В период с 2010 по 2015 год от матерей-христианок родилось около 223 миллионов младенцев и примерно 107 миллионов христиан умерли — это естественный прирост на 116 миллионов.

Но среди христиан в Европе верно обратное: за этот короткий период количество смертей превысило количество рождений почти на 6 миллионов. В одной только Германии в период с 2010 по 2015 год было примерно на 1,4 миллиона смертей христианских смертей, чем рождений. Это естественное уменьшение на стареющего христианского населения Европы было уникальным по сравнению с христианами в других частях мира и другими религиозными группами.Фактически, как мусульмане, так и не аффилированные лица в Европе испытали естественный прирост населения, согласно нашему новому отчету, в период с 2010 по 2015 год рождений было на 2 миллиона и 1 миллион больше, чем смертей соответственно.

В глобальном масштабе мусульмане составляют вторую по величине религиозную группу, насчитывающую 1,8 миллиарда человек, или 24% населения мира, за ними следуют религиозные «ноны» (16%), индуисты (15%) и буддисты (7%). Приверженцы народных религий, евреи и представители других религий составляют меньшую часть населения мира.

Мусульмане испытали наибольший естественный прирост среди всех религиозных групп, включая христиан. Число рождений у мусульман в период с 2010 по 2015 год превысило число смертей на 152 миллиона (213 миллионов рождений против 61 миллиона смертей). Во всем мире у всех основных групп было больше рождений, чем смертей.

Конечно, не все дети останутся в религии своей матери. В некоторых странах, в том числе в Соединенных Штатах, взрослые довольно часто оставляют свою детскую религию и переходят на другую веру (или не верят).Однако в глобальном масштабе эффект смены религии затмевается влиянием различий в рождаемости и смертности.

Действительно, различия в рождаемости между религиозными группами являются одним из ключевых факторов нынешних демографических тенденций и будут важны для будущего роста. В глобальном масштабе мусульмане имеют самый высокий коэффициент фертильности среди любой религиозной группы — в среднем 2,9 ребенка на женщину, что значительно выше уровня воспроизводства (2,1), минимума, обычно необходимого для поддержания стабильного населения.Это преимущество фертильности — одна из причин, по которой ожидается, что мусульмане догонят христиан по абсолютному количеству и доле в мировом населении в ближайшие десятилетия. Христиане занимают второе место по уровню рождаемости — 2,6 ребенка на женщину. Индийская и еврейская фертильность (по 2,3 ребенка) чуть ниже среднемирового показателя, составляющего 2,4 ребенка на женщину. У всех других основных религиозных групп уровень рождаемости слишком низок, чтобы поддерживать свое население.

Попробуйте наш электронный курс по мусульманам и исламу

Узнайте о мусульманах и исламе с помощью четырех коротких уроков, которые доставляются на ваш почтовый ящик через день.
Зарегистрируйтесь сейчас!

Возрастные различия также важны для будущего роста. Приверженцы некоторых религиозных групп в основном молодые, и их первые детородные годы еще впереди, в то время как члены других групп старше и в большинстве своем вышли из детородного возраста. У мусульман самый молодой средний возраст (24 года) среди всех религиозных групп, что также, как ожидается, будет способствовать их быстрому росту. Индусы (27 лет) также моложе среднего возраста всего населения мира (30 лет), а средний возраст христиан (30 лет) соответствует глобальной медиане.Все остальные группы старше глобального медианного возраста, что является одной из причин, по которой они, как ожидается, будут отставать от темпов роста мирового населения.

Похожие сообщения:

Христиане подвергались массовым преследованиям в 2015 году, но в основном в странах с христианским большинством

10 фактов о религии в Америке

Конрад Хакетт — старший демограф и заместитель директора по исследованиям исследовательского центра Pew Research Center.

Дэвид МакКлендон — бывший научный сотрудник, занимающийся исследованиями религии в исследовательском центре Pew Research Center.

.

новых религиозных движений | Определение, типы и факты

Исторические корни, доктрины и практики НРД на Западе чрезвычайно разнообразны. В следующем обзоре это разнообразие разбито на определенные категории, но многие МПЖ можно отнести к нескольким из этих рубрик.

Некоторые МПД характеризуются апокалиптическим или тысячелетним измерением — верой в то, что конец света неизбежен и что новое небо или новая земля заменит старую.Во многих мировых религиях присутствуют апокалиптические напряжения, но именно христианское милленаризм — вера в то, что Иисус Христос установит тысячелетнее мирное правление на земле перед Страшным судом, — сформировала фон для развития многих МПД в Запад.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас

Среди первых новых религий в Соединенных Штатах были адвентисты седьмого дня и Свидетели Иеговы, обе они были продуктом тысячелетнего рвения, начатого в середине 19 века Уильямом Миллером (1782–1849).Миллер предсказал, что Христос вернется на Землю где-то в 1843 или 1844 году. Провал пророчества Миллера, так называемое «великое разочарование», не остановил многих его последователей, которые все еще верили в предсказание, но считали, что только расчеты Миллера верны. неисправен. Адвентисты седьмого дня, сформированные под руководством одного из последователей Миллера, пророка и провидца Елены Г. Уайт (1827–1915), и Свидетелей Иеговы (преемника Международной ассоциации исследователей Библии), возглавляемые с 1917 года Джозефом Франклин Резерфорд (1869–1942) по-прежнему верит в скорое возвращение Христа и конец времен.

Милленаризм также лежит в основе движения Нью Эйдж, возникшего в 1970-х и 1980-х годах. Движение Нью Эйдж — это чрезвычайно эклектичный конгломерат верований и практик, который включает в себя ченнелинг, исцеление кристаллами, новые версии шаманизма, а также разнообразные терапии и техники, предназначенные для «преобразования» человека в «высшее сознание». Движение в целом оптимистично предполагает, что мир вступил или находится на грани вступления в «Новую Эру» (иногда называемую «Эрой Водолея») беспрецедентных духовных возможностей.

Более темная сторона апокалиптических ожиданий привела к массовым самоубийствам и трагическим конфликтам с правительственными учреждениями. В 1970-х годах рукоположенный методистский священник по имени Джим Джонс (1931–1978) переместил свою конгрегацию (называемую Народным Храмом) из Соединенных Штатов в джунгли Гайаны, где он попытался создать утопическое межрасовое сообщество, основанное на его идее « апостольский социализм », версия христианства, на которую повлияла современная марксистская теология освобождения.Джонс, становившийся все более авторитетным и параноидальным человеком, предупреждал своих последователей о надвигающейся разрушительной термоядерной войне. В 1978 году, после того как группа обеспокоенных членов семьи (во главе с конгрессменом США) посетила общину группы, Джонс и его последователи (всего 913 человек) совершили то, что Джонс назвал «революционным самоубийством», вместо того, чтобы подчиниться тому, что, по их мнению, могло быть попытаться скомпрометировать свое сообщество. «Смерть в миллион раз предпочтительнее, чем еще 10 дней этой жизни», — сказал Джонс своей группе, и «Если бы вы знали, что вас ждет впереди, вы были бы рады переступить через эту ночь.”

Джим Джонс Джим Джонс. AP / Shutterstock.com

Аналогичная трагедия постигла бранч-дэвидианцев недалеко от Вако, штат Техас, 19 апреля 1993 года. Группа, ответвление церкви адвентистов седьмого дня, впервые поселилась недалеко от Вако в 1935 году. После смены лидеров и внутренней борьбы за власть Вернон Хауэлл, который позже принял имя Дэвид Кореш, взял на себя управление группой в 1987 году. Кореш проповедовал в высшей степени апокалиптическое христианство и идентифицировал себя с Агнцем из Откровения 5, который традиционно ассоциируется с Христом.Обвинения в жестоком обращении с детьми и открытии розничной торговли оружием привлекли внимание властей, что привело к длительному противостоянию с ФБР и трагическому пожару, в результате которого погиб Кореш и около 80 членов группы.

.

PPT — WORLDVIEW PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • WORLDVIEW Как теперь нам жить? Автор Чак Колсон

  • Истина… Что такое правда? • Отрывок из Матрицы • История Пилата и Иисуса • Отрывок из Страстей Христовых

  • Что такое мировоззрение? • Сумма наших представлений о мире, «большая картина», которая определяет наши повседневные решения и действия. • Наша главная задача в жизни — открыть то, что правда, и жить в соответствии с этой истиной. • Каждое мировоззрение можно измерить по тому, как оно отвечает на три фундаментальных вопроса…

  • Вопросы… • Откуда мы пришли? • Кто мы? • Почему мы здесь?

  • Что такое правда? • «Соответствие фактам или действительности; точное соответствие с тем, что есть, или было, или должно быть… »• Истина есть реальность • Безумие теряет связь с реальностью • Вера в ложь реальна

  • Цель Истины, которые никогда не меняются, несмотря на чувства.Из Источника, не относящегося к самому себе. Субъективный человек строит свое собственное мнение о том, что правильно, а что неправильно. Субъективисты — это те, кто отрицают объективные истины. См. Раздаточный материал Истина: объективное против субъективного

  • Что такое философия? • «Поиск первопричин и принципов реальности». • Открытие реальности. • Множество различных конкурирующих философий. • Одним из примеров является натуралистическая философия

  • Натуралистическая философия • Нет богов или целенаправленных сил • Нет окончательной основы этики • Нет свободы воли.• Нет жизни после смерти • Нет конечного смысла жизни • Сегодня существует множество других конкурирующих философий. Мы рассмотрим их в ближайшие дни. • Назначить стр. 31-33, вопросы внизу стр. 33.

  • Светский гуманизм Материализм Атеизм Индивидуализм Капитализм Коммунизм / социализм Гедонизм Нигилизм Экзистенциализм Моральный релятивизм Религиозный индифферентизм Агностицизм Утилитаризм Современные философии

  • Светский человеческий гуманизм — абсолютная универсальность.• + человек велик, человек важен • — игнорирует источник изначальной власти Бога, игнорирует нечто большее

  • Материализм • Счастье основано на деньгах и имуществе (приобретение — наша основная цель) • + нам нужны вещи, чтобы выжить • — вещи не могут нас любить в ответ

  • Атеизм • Отрицание существования Бога • + мы несем ответственность за свои действия и выбираем свою судьбу • — никакого смысла в нашем существовании

  • Индивидуализм • Мы должны быть главной заботой нашей собственной жизни / самодостаточными • + развивает уверенность в себе и уверенность • — эгоцентричен, игнорирует других

  • Капитализм • Сосредоточен на стремлении к богатству / прибыли • + способствует индивидуальному успеху • — может превратиться в жадность

  • Коммунизм / социализм • Стремится к тому, чтобы группа удовлетворяла потребности всех • + сотрудничество и общественная забота • — подавляет достоинство o f индв., может подавлять инициативу и мотивацию

  • Гедонизм • Постоянное стремление к физическому удовольствию • + хорошо повеселиться • — обжорство, избегать неприятных обязанностей

  • Нигилизм • Ничего важного / жизнь заканчивается смертью, вопросы ценность наших действий • + мотив более ценный, чем действие • — может привести к апатии и отчаянию • «То, что мы делаем в жизни, отзывается эхом в вечности» • -Maximus on Gladiator

  • Existentialism • Мы изолированы от других в нашем опыте.• + мы уникальны • — если это правда, то как мы относимся к другим?

  • Моральный релятивизм • Мы сами создаем правильное и неправильное • + мы решаем «правильному» следовать • — никаких моральных стандартов • ** Христиане верят, что мы открываем добро и зло через откровение, а не изобретаем его.

  • Религиозный индифферентизм • Все вероисповедания одинаковы, поэтому нет необходимости останавливаться на одном. • + похожие истины во всех системах верований • — если мы не выберем, мы никогда не приблизимся к полной истине и красоте в нашей собственной религии • ** Чтобы открыть для себя величие чего-либо, мы должны вникнуть в это (напр.Спорт, отношения, религия)

  • Агностицизм • Сомневаться в существовании Бога • + мы должны задавать вопросы и находить Бога для себя • — не желая совершать прыжок веры • Необходим прыжок, потому что вера в Бога невозможна основанный только на фактах, он требует отношений. • Ex. Брак, Полет

  • Определите пять примеров совпадения • X • X • X • X • X ** Христианство включает в себя многие положительные стороны каждой из этих философий в христианском гуманизме

  • Еще одна философия: утилитаризм • судит о полезности любой человеческой деятельности • 1.Полезно то, что всегда полезно, доставляет удовольствие / комфорт и исключает боль / дискомфорт. • 2. Опасность всего этого заключается в том, что принцип полезности применяется к людям. Некоторых людей можно назвать бесполезными, обремененными или неудобными, а затем выбросить. • 3. Если человека «используют» в отрицательном смысле, напр. Эксплуатируемый работник, проститутка, ночлег на ночь не ущемляет достоинство человека. • 4. Христианство и естественный закон противостоят негативному использованию человека, потому что он подвергает его жестокому обращению, насилию и, возможно, убийству.Ex. Пожилые, инвалиды, нерожденные.

  • Мой друг Майк

  • Притча Платона о пещере

  • Естественный закон • это правило добра и зла, которое может усвоить наш разум. • Любовь внутри нас от Бога

  • Гуманизм • заинтересованность в «благе» человечества • 1. Христианский гуманизм — включает Бога в мысли и действия • 2. Светский гуманизм — исключает Бога из мыслей и действий • ** «Мы верим в жизнь перед смертью» — заявление миссии Cause Canada

  • Пример из практики: философ Фред Ницше • 1.Немецкий философ 1800-х годов • 2. Известен тем, что сказал: «Бог мертв» • 3. Он сказал это, наблюдая за жизнями христиан, которые, по его мнению, жили только для небес, пренебрегая земными обязанностями. • 4. Христианский Бог со своими произвольными повелениями и запретами больше не будет стоять на пути, чтобы люди перестали обращать свои взоры в сверхъестественное царство и начали признавать ценность этого мира. • Относится к практическому атеизму — вера, но никаких действий

  • Христианская цель в жизни • 1.Конечная — подготовка к небесам (встреча с Богом и нашей истинной сущностью) • 2. Ближайшая (немедленная) — использовать это время на земле, чтобы любить Бога, ближнего и себя. Все важно, даже любить себя. • Ex. Эти две цели очень связаны, помните цитату Максимуса.

  • Христианское представление о человеческой личности

  • Шесть пунктов человеческого бытия • Мы материально-духовные существа • Принадлежим к материальной вселенной, созданной Богом • У нас есть и тело, и душа • Мы принадлежат друг другу • Мы уникальны, но мы нуждаемся друг в друге, чтобы иметь цель • Мы созданы по образу Божьему • мы принципиально хорошие.• Мы грешим, но Бог прощает нас • Мы унаследовали первородный грех и слабы • У нас есть внутренний моральный компас • Наша совесть • Наше призвание — любить • Любовь к другим дает нам цель в нашей жизни

  • Теизм и натурализм • Моральный релятивизм • Примечания • Мультикультурализм • разбирать слово • Прагматизм / утилитаризм • рассказ о самоубийственном семинаре • Утопизм • Сможем ли мы когда-нибудь достичь небес на земле • Перспектива этого мира • Что в этом плохого? Цитата Папы • Постмодернизм • Что вы узнали? • «Культурные творцы» за и против

  • Выбор: Законы вселенной • Все незаконные вещи, которые часто изображает Голливуд, имеют очень тяжелые жизненные последствия, которые редко изображают в фильмах.• В конечном итоге мы испытываем такую ​​душевную боль (история моей мамы), но есть прощение • История моих друзей из Северной Дакоты о выборе аборта

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *