Расписание для первоклассника: Расписание уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину

Содержание

Расписание уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину

Требования к расписанию уроков 1 класс по ФГОС и СанПин

Мой сын в этом году пошел в первый класс. Подскажите, какие требования предъявляются к расписанию уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину для эффективной организации процесса обучения первоклашек? Сколько должно быть по расписанию занятий (уроков) в первом классе в день? Сколько минут должен длиться урок в первом классе? Что такое динамическая пауза между уроками в 1 классе школы?


 

Ответ:

Для первоклашек расписание уроков составляют из расчета 4 урока в день и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физкультуры. Согласно СанПин в недельном расписании в 1 классе, должно быть не менее 3 занятий физической культуры.

Согласно СанПину в 1 классе учащиеся школы учатся пять дней в неделю, не допускается составление расписания с проведением уроков по субботам. Также обучение детей должно проводиться только в первую смену.

По СанПину рекомендуется чередовать сложные предметы с более простыми. Например, занятия музыкой или изобразительным искусством с математикой и литературным чтением. При этом, наиболее сложные предметы должны ставиться в расписании на второй урок.

Также сложные предметы рекомендуется проводить в 1 классе школы во вторник, среду, когда первоклассники еще не сильно переутомлены.

Санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.4.2.2821-10) рекомендовано обучение детей в 1 классе в сентябре и октябре — по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре- декабре — по 4 урока в день по 34 минут каждый, с января по май — по 4 урока по 40 минут.

Примерный образец расписания звонков 1 класс по СанПиН

I четверть II четверть III-IV четверти
1 урок 8.30 – 9.05
2 урок 9.15 – 9.50
Динамическая пауза 10.00 – 10.40
3 урок 10.40 – 11.15
1 урок 8.30 – 9.10
2 урок 9.20 – 10.00
Динамическая пауза 10.10 – 10.50
3 урок 10.50 – 11.30
4 урок 11.40 – 12.20
1 урок 8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
Динамическая пауза 10.20 – 11.00
3 урок 11.00 – 11.45
4 урок 11.55 – 12.40
5 урок 12.50 – 13.35

Обучение учащихся в 1 классе должно проводиться без оценивания занятий и домашних заданий.

Примерный образец расписания уроков 1 класс по ФГОС

День недели I четверть II четверть III-IV четверти
1,3,5,7 недели 2,4,6,8 недели
Понедельник Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Окружающий мир
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Технология
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Окружающий мир
Технология
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Окружающий мир
Технология
Вторник Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Физкультура
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Физкультура
Среда Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Музыка
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Музыка
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Музыка
Четверг Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
ИЗО
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Изо
Литературное чтение
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Изо
Физическая культура
Пятница Окружающий мир
Физическая культура
Динамическая пауза
Математика
Окружающий мир
Физическая культура
Динамическая пауза
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Физическая культура
Окружающий мир
Русский язык
Динамическая пауза
Математика
Физическая культура

Рекомендуем посетить раздел:
Положения для школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Материал (1 класс) на тему: Расписание уроков для первоклассников с учётом санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

№ урока

1А,Б,В

10.11-14.11

1А,Б,В

1А,Б,В

1А,Б,В

1А,Б,В

1А,Б,В

1А,Б,В

1А,Б,В

понедельник

8.15-8.50

1

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

9.00 – 9.35

2

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

9.35-.10.15

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

10.15 -10.50

3

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

11.00-11.35

4

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

11.40- 13.10

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

13.10- 13.40

13.45 – 14.15

вторник

8.15-8.50

1

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

9.00 – 9.35

2

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

9.35-10.15

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

10.15- 10.50

3

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

 11.00-11.35

4

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

11.40-13.10

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

среда

8.15-8.50

1

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное  чтение

9.00 – 9.35

2

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Русский язык

9.35-.10.15

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

10.15 10.50

3

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

11.00-11.35

4

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

11.40- 13.10

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

13.10- 13.40

13.45 – 14.15

четверг

8.15-8.50

1

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Окружающий мир

Литературное  чтение

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

9.00 – 9.35

2

Русский язык

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

Математика

Математика

9.35-10.15

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

10.15- 10.50

3

Окружающий мир

Окружающий мир

Русский язык

Окружающий мир

Русский язык

Русский язык

Литературное  чтение

11.00-11.35

4

Музыка

Музыка

Музыка

Музыка

Музыка

Музыка

Музыка

11.40-13.10

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

13.10- 13.40

13.45 – 14.15

пятница

8.15-8.50

1

Русский язык

Русский язык

Литературное  чтение

Русский язык

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Русский язык

9.00 – 9.35

2

Математика

Математика

Русский язык

Математика

Русский язык

Русский язык

Математика

9.35-10.15

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Динамическая пауза

10.15- 10.50

3

Технология

Технология

Технология

Технология

Технология

Технология

Технология

11.00-11.35

4

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

11.40-13.10

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

гпд

13.10- 13.40

13.45 – 14.15

Распорядок дня первоклассника: что нужно знать каждому родителю?

Распорядок дня первоклассника: что нужно знать каждому родителю?

Как только ребёнок идёт в школу, в его жизни начинается новый этап развития. Он становится учеником, участником образовательного процесса, который требует от него большого напряжения сил, воли, чувств, интеллекта. Как помочь первокласснику успешно справиться с новым этапом в жизни, рассказывает Центр начального образования издательства «Просвещение».

В школе ребёнок встречается с новыми требованиями: он должен внимательно слушать учителя, не отвлекаться во время урока, стараться выполнять установленные правила и порядок. В семье со стороны родителей также возникают новые требования: у первоклассника должен измениться режим дня, ему следует проявлять самостоятельность в поведении, появляются новые определенные поручения и так далее. И даже сверстники в классе выдвигают свои требования. Наш маленький ученик начинает переживать: а сможет ли он учиться, как все его одноклассники, захотят ли с ним дружить, не будут ли они его обижать.

Нам, родителям, не стоит забывать, что первоклассники остаются очень эмоциональными, они обладают повышенной возбудимостью и, следовательно, быстро утомляются, их внимание неустойчиво, а поведение во многом зависит от той ситуации, которая складывается вокруг них.

Следует помнить о том, что новые (школьные) условия на детей воздействуют по-разному: у некоторых может возникнуть напряжение психологического характера, у других может проявиться в виде физического напряжения. Часто всё это сопровождается нарушениями сна, аппетита, болезненным состоянием. Если взрослые не уделяют должного внимания этим проблемам, ухудшается работоспособность ребёнка и, как следствие, пропадает его интерес к учёбе. И наоборот, если взрослые, учитывая новый статус детей, пытаются разобраться в их возрастных особенностях, включают творчество и изобретательность, их дети спокойно преодолевают сложный для них начальный период.

Режим дня первоклассника

Значение режима велико из-за того, что прежде всего изменяется нагрузка ребёнка, а новые обязанности ученика требуют от него большей дисциплинированности и самостоятельности. Режим помогает младшему школьнику умело и эффективно согласовать время для труда и отдыха. Врачи утверждают, что соблюдение режима дня поможет решить проблемы, связанные с возбудимостью и раздражительностью детей. Согласованность работы ребёнка с установленным режимом поможет сохранить нормальную работоспособность в течение дня и даже в течение всего учебного года.

Исследования врачей-гигиенистов выявили, что работоспособность в течение дня бывает не одинакова. Они установили два пика: первый из них приходится на промежуток времени с 8:00 до 11:00 часов утра, когда первоклассники находятся на занятиях в школе. Затем происходит снижение трудоспособности.

А между 16:00 и 18:00 часами наступает второй пик активной трудоспособности, который сменяется резким спадом. Исходя из этого, мы понимаем, почему жёсткий контроль взрослых за выполнением домашних заданий после 18.00 часов вечера никакой пользы не приносит, больше того, работа с домашними заданиями после шести вечера скорее нанесет вред психическому и физическому здоровью ребенка.

Как помочь первокласснику распланировать его обычный день?

Утро

Ребёнку необходимо встать вовремя, умыться, одеться, убрать свою постель. Все эти умения уже должны быть у него сформированы. Нужно избегать излишней спешки и нервозности, стараться удерживаться от постоянного «одергивания» и уж тем более покрикивания на детей.

Дорога в школу

Самое лучшее, если вы будете использовать путь до школы для неторопливой прогулки и настраивающего разговора с ребенком перед уроками. Старайтесь выходить из дома заранее и лучше в одно и то же время.

Дорога из школы домой

Попытайтесь совместно с ребенком вывести обязательное правило: после школы сразу домой.

Свободное время

Это может быть сон, прогулка, отдых или выполнение посильной работы по дому, которая обязательно должна быть регулярной и тоже контролироваться взрослыми. Необходимо прислушаться к совету врачей о том, как следует распределить свободное время вашего ребенка:

  • на прогулку и подвижные игры должно отводиться не меньше 3-х часов;

  • на посильную работу по дому — 30−40 минут;

  • личное время — 1 час;

  • оставшееся время может быть потрачено на занятия в кружках, секциях и других учреждениях дополнительного образования;

  • на подготовку домашних заданий учащимся 1 класса должно быть отведено не более 1 час.

Вечер

Обязательно выделите время для общения с вашим ребёнком вечером, может быть, вы вместе посмотрите какой-нибудь мультфильм или почитаете перед сном.

Эти режимные моменты следует распределить по времени. Справиться с этой задачей нам поможет хорошо знакомый с детства «распорядок дня», который составляли мы, наши родители и учителя в школе. Вместе с ребёнком вы можете составить иллюстрированный план дел, которые нужно сделать. Это может быть план на день, два дня или на неделю.

Например, первое важное дело — это вовремя проснуться, поэтому прежде всего прикрепляем изображение будильника. Ранжируйте дела по степени важности: что должно быть выполнено именно сегодня или ежедневно (умывание, зарядка, поход в магазин или в аптеку) и что может подождать (компьютерная игра, задание на следующую неделю). Учитывайте приоритетность при составлении плана и не забывайте напоминать, что вопросы, связанные со здоровьем любого из членов семьи, всегда на первом месте.

«Советуясь» с ребенком, обсуждая степень важности предстоящих дел, вы вместе можете составить план и для себя. Положительный родительский пример всегда был хорошим помощником. В конце дня или недели обменяйтесь впечатлениями об успехах.

Важно приучить ребёнка с вечера собирать свой рюкзак. Пусть он разместит где-нибудь на холодильнике магнитики с наклеенными на них изображениями или названиями всего, что нужно взять, в порядке важности. Тогда вам не нужно будет ежедневно по нескольку раз напоминать о необходимости сложить учебники, сменную обувь и другие школьные принадлежности.

К новому распорядку дня первоклассник, как правило, привыкает в течение двух недель, но иногда — нескольких месяцев. Всё будет зависеть как от самого ребёнка, так и от умения взрослого, который находится рядом с ним, быть дисциплинированным и следовать совместно установленным требованиям. Жизнь семьи нормализуется, как только соблюдение режима дня станет для всех ее членов привычкой.

Читайте также:

4 типа трудностей, с которыми может столкнуться каждый первоклассник

Как научить ребёнка определять время по часам: 8 советов психолога (видео)

Великие двоечники: 5 гениев, которые плохо учились в школе

Фото: Shutterstock.com

Режим дня младшего школьника: советы психологов, инфографика

Режим дня для первоклассника играет особую роль. Ведь нагрузки существенно увеличиваются, а новые обязанности требуют большей собранности. Режим дисциплинирует, помогает привыкнуть к новым условиям жизни.

Врачи настаивают на строгом соблюдении режима дня для первоклассника, подчеркивая, что так можно уберечь школьника от перевозбудимости и раздражительности. Только с его помощью вы сохраните нормальную трудоспособность ребенка не просто в течение дня, а и на протяжении всего учебного года. Режим дня, который мы предлагаем, подходит и для младших школьников других классов — наш распорядок составлен с учетом времени, необходимого для выполнения домашнего задания.

Согласно исследованиям ученых, можно выделить два пика трудоспособности на протяжении дня. Первый — 8-11 часов утра, когда ребенок как раз находится в школе. После этого времени качественные показатели работоспособности в организме падают. Второй пик — 16-18 часов вечера. Затем следует интенсивный спад.

Виталий Степнов, педиатр: «Нельзя не считаться с пиками трудоспособности ребенка. Часто родители удивляются, почему после всех кружков и секций ребенок так долго делает уроки, хотя еще совсем недавно он был бодрым. Да потому что устает он к вечеру! Пик работоспособности организма уже прошел, и теперь ему пора отдыхать, несмотря на то, что ребенок может весело играться или бегать по квартире».

 

Основные правила режима дня для первоклассника

 

Режим дня для первоклассника - изображение №1

Первоклассник должен спать не меньше 10 часов, плюс — дневной сон, к которому привык организм. Поэтому постарайтесь, чтобы он ложился  не позднее 9 вечера и вставал в 7 утра.

Режим дня для первоклассника - изображение №2

Сразу после уроков погуляйте с ребенком хотя бы минут 40. Только потом идите на обед — пусть нагуляет аппетит. К тому же, младшеклассники должны гулять в день по 3 часа.

Режим дня для первоклассника - изображение №3

Обед должен быть в 13.30-14.00. После этого дайте своему непоседе вдоволь отдохнуть. Не нужно сразу же усаживать его за уроки — сейчас у него спад работоспособности, поэтому всё равно ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

Режим дня для первоклассника - изображение №4

Даже если ребенок уже не спит днем, может прийти домой может сразу же заснуть. Это значит, что организм измотался. Дайте ребенку возможность отдохнуть.

Режим дня для первоклассника - изображение №5

Только лишь, когда ребенок поел и отдохнул, можно сесть за уроки. Домашнее задание в первом классе отменили, но когда ваш ребенок перейдет в следующий класс младшей школы, не забывайте, что 30-60 минут — это максимум, отведенный на это занятие. Оптимальное время — 16.00-17.00.

Валентина Филенко, детский психолог: «Когда придет время домашнего задания, не заставляйте ребенка быстро бросить игрушки и сесть за уроки. Дождитесь момента, когда он отложит одну игрушку и возьмется за вторую. Если Вы прервете процесс игры, необходимость выполнения домашних заданий приобретет негативную окраску».

Режим дня для первоклассника - изображение №6

 

После приготовления домашнего задания ребенок может пойти в секцию или кружок. Дорогу туда как раз можно совместить с прогулкой. Не забываем, что на свежем воздухе нужно находиться не меньше трех часов в день.

Режим дня для первоклассника - изображение №7

Никаких домашних заданий вечером! Не успеваете на кружок? Лучше отложить одно занятие, чем перенести уроки на вечернее время.

Режим дня для первоклассника - изображение №8

Перевозбуждение, накопившееся за день, нужно снять прогулкой. Не думайте, что вечерние пляски и небывалая активность свидетельствуют о том, что ребенок не устал. Чтобы снять напряжение, погуляйте с ребенком перед сном. Если ложимся в постель в 21.00, то начать прогулку стоит не позже 19.30, сразу после ужина.

Режим дня для первоклассника - изображение №9

Телевизор можно смотреть не дольше 45 минут в день, а лучше вообще без него обходиться. Лежа смотреть его нельзя, только сидя и на расстоянии 2-2,5 м от экрана. А после вечерней прогулки лучше не садиться у экрана, а принять теплый душ, выпить стакан теплого молока и лечь спать.

Режим дня для первоклассника - изображение №10

Отход ко сну должен быть спокойным, без разговорах о дневных трудностях и без напоминаний о досадных ошибках или неудачах прошедшего дня.

 

Режим дня первоклассника: образец

 

  • 7.00 подъем

     
  • 7.00-7.30 водные процедуры, зарядка

     
  • 7.30-7.50 завтрак

     
  • 7.50-8.20 дорога в школу

     
  • 8.30-12.30 занятия в школе

     
  • 11.00 второй завтрак

     
  • 12.30-13.00 дорога домой (лучше по свежему воздуху)

     
  • 13.00-13.30 обед

     
  • 13.30-14.30 послеобеденный отдых, а лучше сон

     
  • 14.30-15.00 полдник

     
  • 15.00-16.00 прогулка, игры, спорт

     
  • 16.00-17.00 домашние задания

     
  • 17.00-19.00 прогулка

     
  • 19.00-20.00 ужин и свободные занятия (чтение, помощь маме по дому, игры и т.д)

     
  • 20.00-20.30 подготовка ко сну

     
  • 20.30-7.00 сон

Режим дня для первоклассника - изображение №1

 

Режим питания первоклассника

 

  1. Питание первоклассника должно быть пятиразовым: завтрак дома, второй завтрак в школе, обед, полдник и ужин.

     
  2. Горячий завтрак для ребенка обязателен. Лучше всего — горячая каша, но мы-то знаем, что с гораздо большим удовольствием детишки набрасываются на хлопья. Проследите, чтобы хлопья были цельноцерновыми, а молоко — теплым. Можно баловать ребенка сырниками, оладушками, блинчиками, омлетом — разнообразие питания тоже очень важно.

     
  3. Завтрак должен быть спокойным и размеренным. Никаких «Быстрее, мы опаздываем!». Лучше разбудите ребенка на полчаса раньше, чем потом будете его подгонять. Для здоровья (как физического, так и психологического) нет ничего хуже, чем стресс, который создается ограничением времени.

     
  4. На обед ребенку стоит предложить легкий суп (не нужно варить крепкий мясной бульон — растущему организму он не полезен). Второе блюдо не должно быть острым, жареным, жирным. Не подавайте к столу майонез или кетчуп (разве что натуральный, без добавок). Добавляйте к обеду много овощей, например, большую порцию салата.

     
  5. На полдник прекрасно подойдут свежие фрукты, оладушки или блинчики. Дополнительно порадуйте малыша свежим какао.

     
  6. Ужин должен быть легким, но сытным. Ребенок не должен наедаться за весь день. Если он ложится спать в 21.00, то ужинать садимся в 18.00-19.00, не позднее.

     
  7. Питание должно быть разнообразным. Мы имеем ввиду не просто состав продуктов, но и способ подачи блюда. Ведь дети охотнее кушают, если тарелка украшена смешными мордочками, или на ней красиво лежат продукты нескольких цветов.

 

Кружки и секции в распорядке дня первоклассника

 

Физиологи не рекомендуют начинать учебу в школе параллельно с азами танцевальных па или первыми ударами кунг-фу. Лучше сделать это за год до школы или уже со второго класса. В первом классе нагрузки должны быть минимальными.

Если Вы видите, что ребенку тяжело справляться с учебой, совмещая ее с начатым год назад кружком, лучше отложите занятия на год. Но обязательно прислушивайтесь к мнению своего школьника: если дополнительные занятия ему очень нравятся, оставьте какую-то одну секцию, а вторую «поставьте на паузу».

Помните, что в это время ребенку очень нужна наша поддержка. Не нужно постоянно указывать, что ему делать, сосредотачиваться на школьных трудностях, требовать отличных результатов и ругать за неаккуратные тетради.

Вы должны быть одной командой: дайте ребенку почувствовать, что у него есть защита, что родители — на его стороне. И соблюдайте режим дня для первоклассников. Успехов вам и маленькому школьнику!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Чи можуть дитину вигнати зі школи: відповідь адвоката

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Что положить школьнику в ланч-бокс

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как уберечь ребенка от переутомления в школе

правила составления, расписание по часам

Режим дня первоклассника в помощь ребенку и родителям

Режим дня первоклассника оказывает огромное влияние на его самочувствие, настроение и успеваемость в школе. Многое, если не все, в этом вопросе зависит от родителей, которым необходимо заранее набраться терпения и сил. К счастью, адаптация к школе длится не вечно, обычно она занимает около двух месяцев. Но все дети разные, соответственно, и «вливаются» в новую среду они по-разному. Задача родителей состоит в том, чтобы не столько ускорить этот процесс, сколько сделать его более мягким.

Огромную роль в сохранении психических и физических сил любого человека, а ребенка и подавно, играет четкое соблюдение правильно составленного режима дня.

Правила составления режима дня первоклассника

  • Ночной сон не менее 10-ти часов

Дополнительные 1-2 часа дневного сна добавляются по желанию. Если новоиспеченный школьник отказывается укладываться днем, заставлять его это делать не нужно, так как в виду физиологических особенностей некоторые дети (например, гипотоники) с трудом возвращаются к состоянию бодрствования. Если укладываться в 21:00, с вечера подготовив вещи так, чтобы утром можно было поспать до 7:00, то времени для восстановления сил будет вполне достаточно.

  • Ежедневная прогулка на свежем воздухе

В идеале первоклашке необходимо гулять по три часа в день. Для работающих родителей, а также при современной загруженности детей занятиями в различных творческих и спортивных секциях, это представляется мало возможным. Поэтому необходимо использовать для пребывания на свежем воздухе любую возможность, например, передвижение в школу и из школы, на кружки и обратно пешком.

  • Отдых между школой и выполнением домашнего задания

Ученику первого класса вполне достаточно получаса свободного времени после обеда для того чтобы восстановить нормальный уровень работоспособности и в то же время не потерять рабочий настрой.

  • Выполнение домашних заданий не более часа

В первом классе на выполнение уроков не должно уходить более часа. Если это правило не соблюдается, значит что-то не так, ребенок либо не хочет, либо не может сосредоточиться. Самое благоприятное время для занятий – с 15 до 17 часов. Бывает, что ребенок проявляет большую активность в вечернее время, но это является всего лишь результатом перевозбуждения. В таком случае просто необходима спокойная вечерняя прогулка. Лучшее время для нее – после ужина, около половины восьмого.

  • Умеренные вечерние гигиенические процедуры

Длительное купание перед сном необходимо исключить. Достаточно теплого душа или простого обмывания.

  • Спокойное засыпание

Не следует сопровождать отход ко сну беседами о прошедшем дне, обсуждением происшедших событий. Мама может погладить, обнять ребенка или не громко почитать добрую книгу.

  • Спокойные сборы утром

Ночной сон очень важен, но лучше полчаса недоспать, чем собираться в школу в стрессе, под поторапливающие окрики родителей.

Советы по питанию первоклассника

Советы по питанию первоклассника

У учеников начальных классов должно быть пятиразовое питание: завтрак дома, завтрак в школе, обед, полдник, ужин. Возможны и другие варианты, например, два ужина. Здесь нужно учитывать особенности ребенка, наличие у него каких-либо заболеваний и уже сложившиеся привычки. Конечно, рекомендуется кормить ребенка перед отправлением в школу горячим завтраком. Однако лучше прийти на уроки не позавтракав, чем испытывать по дороге тошноту и ощущение тяжести в желудке или кушать второпях.

Важно не только когда, но и что ест ребенок.

  • Супы не крепких мясных бульонах не полезны.
  • Острое, копченое и жареное детям не рекомендуется.
  • Фрукты и овощи нужно употреблять ежедневно.
  • Ужин должен быть легким и не позднее, чем за два часа до сна.
  • Приветствуется разнообразие оформления блюд. Психологический настрой на прием пищи очень важен.

Кружки и секции в расписании первоклассника

Бесспорно, дополнительное развитие у ребенка творческих и спортивных способностей стоит временных и ресурсных затрат. Однако физиологи настойчиво не рекомендуют совмещать начало обучения в школе с поступлением в секции дополнительного образования. Лучше делать это со второго класса или за год до школы. Второй вариант более предпочтителен, так как у дошкольника есть возможность осознать свои сильные стороны, поверить в то, что он уже на что-то способен.

Период адаптации к школе и весь первый класс – самое время немного притормозить и расставить приоритеты, оставив в расписании только действительно важные для ребенка занятия. Здесь необходимо сделать акцент именно на словах «для ребенка». К сожалению, нередко родители берут на себя право решающего слова, выбирая не те направления, которые эмоционально подпитывают ребенка, а те, в которых, возможно, сами не смогли когда-то реализоваться.

Примерное расписание дел ученика первого класса

Примерное расписание дел ученика первого класса

7:00 Подъем.

7:00 — 7:15 Зарядка, умывание.

7:15 — 7:30 Завтрак.

7:30 — 8:00 Путь в школу.

8:00 — 12:00 Занятия в школе.

12:00 — 13:00 Путь домой, совмещенный с прогулкой.

13:00 — 13:30 Обед.

13:30 — 14:30 Отдых, сон.

14:30 — 14:45 Полдник.

14:45 — 16:00 Прогулка, игры, хобби.

16:00 — 17:00 Выполнение домашних заданий.

17:00 — 19:00 Прогулка либо посещение секции.

19:00 — 19:30 Ужин.

19:30 — 20:00 Общение с семьей, чтение художественной книги.

20:00 — 20:30 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.

20:30 — 7:00 Сон.

И напоследок, следует отметить, что самое большое, что могут сделать для ребенка любого возраста родители, это просто любить его, любить и не бояться показать это, дать своему ребенку ощущение постоянной защиты, чувство присутствия надежного тыла.

Режим дня школьника начальных классов

Переходя из садика в школу, у ребенка резко меняется распорядок дня и появляется дополнительная умственная нагрузка. Чтобы этот переход произошёл легко для ребенка, нужно четко распланировать часы учебы и отдыха. Весь день младшего школьника должен быть расписан буквально по часам и минутам, с обязательными перерывами на прогулку и свободную деятельность в виде игр. Так малышу будет легче втянуться в учебный процесс и адаптироваться к новым условиям.

Чтобы успеваемость ребенка в школе была максимальной, ему нужно обеспечить полноценный отдых и сон. У ребенка младших классов он должен составлять не менее 11 часов в сутки. Это полезно для поддержания иммунитета ребенка, поэтому ему рекомендуется дневной сон после школьных занятий.

Утренние сборы

режим дня для школьникаРебенку легче было привыкнуть к новому распорядку дня, если все действия будут четко запланированы по времени, и родители изо дня в день будут придерживаться примерно одинакового распорядка дня. Нагрузки в школе очень сильно влияют на нервную систему младшего школьника. Чтобы не перегружать ее еще больше и не затевать лишние споры дома, старайтесь создать сборы в школу максимально удобными и комфортными для сына или дочки.

  • Готовьте школьную форму с вечера и вешайте ее всегда на одно и то же место.
  • Сбор необходимых книжек и тетрадок для занятий тоже должен осуществляться с вечера.
  • Обязательно проводите утреннюю зарядку с ребенком, это поможет ему быстрей проснуться и зарядиться силами и энергией на весь день.
  • Завтракайте правильно. Потому что это самый важный прием пищи для младшего школьника, и он должен быть очень питательным и что немало важно, полезным. Например, каша с фруктами, сырники с творогом или бутерброд с твердым сыром станут залогом успешного дня в школе.

Отдых и свободное время

режим дня для детей начальной школыКаждый учебный день школьника обязательно должен содержать в себе время для отдыха, от 1 до 1,5 часов. Этот период лучше провести в спокойной обстановке. Если ребенок соглашается на дневной сон, то это идеальный вариант. Потому что отдыхать должен весь организм. В случае если дочка или сын считают себя уже достаточно взрослыми и не желают спать днем, то все равно лучше обеспечить спокойное времяпрепровождение без гаджетов, книжек и телевизора. Чтобы успели отдохнуть глаза и нервная система юного школьника.

Так же для младших школьников очень важно проводить свободное время на свежем воздухе. Причем полезны как активные спортивные игры, так и спокойные прогулки по парку. В этот момент головной мозг насыщается кислородом и юный ученик вновь готов к решению сложных задач и умственным нагрузкам.

Выполнение уроков

Переходя на новый режим дня, ребенку первое время тяжело перестроиться и привыкнуть к четкому выполнению домашних заданий каждый день. Отличной идеей станет расписание, нарисованное своими руками или специальная готовая таблица, заполненная от руки. Повесить ее нужно на видное место, чтобы ваш ребенок легко сам смог по ней сориентироваться. Так же немало важную роль играет домашнее рабочее место юного ученика. Ведь стола и стул должны быть удобными для школьника и соответствовать его росту. Только в таком случае, ему будет комфортно выполнять уроки, и он не будет уставать.

Подготовка домашних заданий, как правило, занимает у школьников начальных классов от 1 до 3 часов в день. За этот промежуток времени они должны успеть выполнить математические задачи, письменные задания по русскому языку и выучить устные предметы. Но только прежде чем приступать к ним, детям нужно как следует отдохнуть от занятий в школе. На это отводиться как минимум 2,5 часа.

Для наглядности обычного распорядка дня школьника младших классов, представим таблицу:

Для учеников 1 смены

Подъем 7.00
Умываемся и делаем зарядку 7-7.30
Завтрак 7.30-7.50
Дорога в школу 7.50-8.20
Уроки в школе 8.30-12.30
Дорога домой 12.30-13.00
Обед 13-13.30
Дневной сон или отдых 13.30-15.00
Прогулка на свежем воздухе 15.00-16.00
Полдник 16.00-16.15
Выполнение домашних заданий 16.15-18.30
Ужин 18.30-19.00
Свободное время (игры, чтение, секции) 19.00- 20.30
Подготовка к завтрашнему учебному дню и ко сну 20.30-21.00
Сон с 21.00

Для учеников 2 смены

Подъем 7.00
Зарядка, гигиенические процедуры 7.00-7.20
Завтрак 7.20-7.35
Выполнение домашних заданий 8.00-10.00
Свободное время (игры или прогулка) 10.00-11.00
Второй завтрак 11.00-11.30
Подготовка к школе 11.30-12.00
Обед 12.00-12.30
Дорога в школу 12.30 -13.00
Занятия в школе 13.00-18.00
Дорога домой 18.00-18.30
Ужин 18.30-19.00
Занятия по интересам (секция, чтение или подготовка домашних заданий на завтра) 19.30-20.00
Прогулка или спокойные игры 20.00-21.00
Подготовка ко сну 21.00-21.15
Сон с 21.15

Вторая смена: привыкаем к новому распорядку

Для некоторых родителей и их детей обучение в школе во вторую смену становится настоящим испытанием. Так как по всем правилам правильного распорядка дня, домашние задания в таком случае должны выполняться с утра. Но как показывает практика, именно в это время юным ученикам хочется подольше поспать, особенно если родители уже ушли на работу и никто не контролирует выполнение уроков.

В таком случае тоже нужно придерживаться режима смены труда и отдыха, чтобы придя со школы, ребенок успевал отвлечься от занятий. Но все-таки в вечернее время тоже придется немного поработать над домашним заданием и выполнить хотя бы ее часть. А какую именно решают родители. Потому что работающим мамам и папам удобнее всего решить с вечера более сложные примеры, а на утро оставить самые легкие, с которыми ребенок справится самостоятельно. А для тех кто, например, работает по свободному графику и находится дома в первой половине дня, проще учить все уроки с детьми именно в это время.

Научив школьника управлять своим временем, и грамотно относиться к своему распорядку дня, вы прививаете своему ребенку чувство ответственности и пунктуальности, что очень пригодиться ему в будущем.

Оптимальный распорядок дня первоклассника и удобство мамы — 41 ответов на Babyblog

Меня сегодня много )) 1 сентября на носу и у меня мандраж. Девочки, подскажите оптимальный распорядок дня первоклашки, чтобы не совершить ненужных ошибок и лишних телодвижений. А ещё такой, какой был бы удобен маме, у которой второй ребенок маленький.

Объясню. В сад мы уходили в 7, возвращались в 7. Я была по сути весь день свободна, только отводила и забирала, вечером после сада ещё гуляли, потом домой ужинать. Т.е. ребенок был покормлен, выгулян, плюс в саду были секции.

Вопросы такие:

1. Завтрак перед школой. Чем вы кормите детей? Завтракают ли дополнительно в школе?

2. Уроки, как я понимаю, заканчиваются в районе 12 часов у 1 класса. Вы забираете и идете сразу домой или гуляете после школы, чтобы сохранить ребенку 2 прогулки, как в саду?

3. Удается ли погулять второй раз, вечером?

4. Продленка. Самый непонятный для меня вопрос, и все говорят разное. Записываться или нет? У нас она есть до 4, есть до 6, и та и другая естественно платные. Многие советуют записаться что называется на всякий случай, а то вдруг потом мест не будет. А я не знаю .. я ещё год в декрете, младший идёт в ГКП, но ГКП у нас с мамами, и мне пока в принципе сложно понять, как будет выстроен мой день, когда я буду успевать готовить, убираться…. В этом плане продленка, наверное, выход. С другой стороны, уроки там не делают, кормят в школе, как я слышала, ужасно, есть ли смысл? У кого какие мысли и советы по поводу продленки?

5. Секции и кружки. Выбирать планирую те, что в школе и те, где есть хотя бы одно занятие в выходные, т.к. мне будет нереально возить куда-то своим ходом, без машины, с мелким, который ещё не в саду и который днём спит. В связи с этим вопрос, какое оптимальное время для кружков? Вечернее? Дневное? Выходные дни?

6. Кто ходит в школу, гуляет, ходит на кружки, снова гуляет, подскажите, когда у вас дети делают уроки, какое самое оптимальное время дня для этого? Сколько в среднем уходит по времени на уроки в 1 классе? Делаете ежедневно?

6. Что делает у вас ребенок днём, придя из школы? Подруга, у который тоже ребенок идёт в 1 класс, говорит что это будет все время у телевизора и компьютера.

7. Какие перекусы даёте (если даёте) ребенку с собой в школу?

Буду рада любым советам и рекомендациям.

Программа обучения на дому для первого класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков

Переключить меню

Зарегистрироваться
Войти
Поиск
Поиск Time4Learning

Поиск Time4Learning

Войти / Зарегистрироваться
Call Time4Learning

ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас

  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное

  • Элементарный

  • Средняя школа

  • Старшие классы средней школы

  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства

  • Математика

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативов

.

Что должен знать ваш первоклассник — Sylvan Learning Blog

Подготовка к первокласснику

Первый класс предполагает повышенные обязанности и огромный рост в плане обучения чтению. Дети, хорошо подготовленные к первому классу, поступают в школу, имея возможность следовать двух- и трехступенчатым инструкциям. Они также готовы и могут выполнять длительные проекты, сосредоточив свое внимание на задаче на 15 минут и более.

Один из способов подготовить восходящего первоклассника — это попрактиковаться в словесных двух- и трехступенчатых инструкциях в течение нескольких месяцев, предшествующих первому классу.Дайте вашему ребенку больше времени для самостоятельного творчества и дайте ему возможность сесть и потренироваться в работе с бумагой / карандашом за столом или за письменным столом в течение 15 минут или более.

Большинство детей поступают в первый класс, умея называть буквы и определять звуки. Также важно знать первые 50 слов, таких как «ты», «то» и «а». Часто школы используют списки слов Дольча или Фрая в своих учебных программах, и родителям следует практиковать эти слова с детьми дома.

Перед началом занятий в школе почаще читайте вместе с ребенком. Найдите или сделайте легкие для чтения книги, содержащие простые предложения. Пусть ваш ребенок научится читать их вам. Составляйте стишки и пойте песни. Поощряйте ребенка играть со звуками и словами, играя в такие игры, как «Какой звук стоит в начале слова« мяч »(или« лошадь », или« веер »)?»

Уровни чтения в этом возрасте сильно различаются в зависимости от читательского опыта в дошкольном и детском саду, и это нормально! Если вы не уверены, что ваш ребенок умеет читать в первом классе, позвольте Сильване помочь! Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развил свои навыки чтения или продвинулся вперед в занятиях, которые обогащают и усложняют задачу, наставники по чтению Sylvan сделают обучение вашего ребенка индивидуальным.

Чему должны учиться первоклассники в школе

Чтение в первом классе

Первый класс — это БОЛЬШОЙ год чтения, и многие дети начинают год с произнесения трехбуквенных слов гласный-гласный-согласный, например, «кошка».

Списки правописания и еженедельные тесты по правописанию распространены в большинстве классов первого класса. Эти списки правописания могут быть сосредоточены на обучении семействам слов и основным образцам слов.

К концу года первоклассники читают более сложные предложения, такие как «Он печет розовый торт», без необходимости произносить известные слова.Они читают текст на уровне своего класса с точностью, соответствующим темпом и выражением.

Большинство первоклассников также учатся отвечать на вопросы о ключевых идеях рассказов, пересказывать историю и описывать персонажей.

Советы для родителей:

  • Ежедневно проверяйте домашнюю папку ребенка и обязательно читайте все информационные бюллетени.
  • Позвольте вашему ребенку выполнить свое домашнее задание, но проверьте его перед тем, как отправить.
  • Поговорите с ним или с ней о том, что они изучают в школе.Затем возьмите те же академические концепции из школы и по-другому применяйте их дома. Поскольку все дети учатся по-разному, посмотрите, как вы можете использовать искусство, движения и чувства в чтении.

Первый класс по математике

Большинство классных комнат для первого класса обучают разнообразным стратегиям сложения и вычитания чисел от 0 до 20 в дополнение к порядку, разметке, измерению, определению времени, использованию графиков и знанию трехмерных форм.

Учителя часто представляют уроки математики с помощью таких инструментов, как базовые десять блоков, кубы unifix, календарь, игральные кости, числовые линии, сотни диаграмм, часы и счетчики, чтобы студенты могли испытать математику на практике.

Советы для родителей:

  • Детям полезно переходить в первый класс с твердым пониманием того, что означают числа от 0 до 20. Попросите ребенка сосчитать количество шагов, которые нужно сделать, чтобы попасть на второй этаж.
  • Нарисуйте на тротуаре числовую черту и предложите им решать задачи на сложение или математику.
  • Как можно чаще говорите с ребенком о числах.
  • Часы и магазины с ценниками на товары — отличные способы естественным образом позволить математике проникнуть в вашу повседневную жизнь и сделать ее интересной!

Письмо для первого класса

Многие первоклассники переходят от написания простых слов к созданию абзацев из 6 предложений.Эти абзацы включают тематические предложения с дополнительными подробностями и заключением.

Использование заглавных букв, фонетического написания и пунктуации является обязательным при написании.

Учителя первого класса часто предлагают ученикам письменные подсказки, прося их обобщить события из собственной жизни, написать об академическом содержании или создать художественные рассказы.

Советы для родителей:

  • Помогите своему ребенку развить навыки письма, предоставив первокласснику возможность часто писать дома.
  • Попросите его или ее написать письма родственнику, составить списки для продуктового магазина и даже ежедневно вести дневник.

Подготовьтесь к успешному году!

Первоклассники становятся более самостоятельными, но им по-прежнему нужны активные и заинтересованные родители в течение всего года. Что еще вы можете сделать — помимо шагов, описанных выше, — чтобы помочь своему ребенку успешно пройти первый год обучения?

  • Примите активное участие в поддержке своего первоклассника.
  • Посещайте вечера «Знакомство с учителем» и дни открытых дверей вашей школы.
  • Познакомьтесь с учебной программой вашего ребенка.
  • Присоединяйтесь к PTA вашего учебного заведения.
  • Прочтите информационные бюллетени.
  • Волонтер на занятиях.
  • Запланируйте конференции родителей и учителей.
  • Узнай как можно больше о первом классе!

Первый класс — такое захватывающее время

Это конец одной эпохи и начало другой!

Пора действовать, если:

  • Вы заметили какие-либо академические проблемы, которые уже давно накапливаются
  • Ваш ребенок только переживает (но не особо выделяется), или…
  • Вы хотите дать своему ребенку преимущество на следующий год

Sylvan предлагает различные услуги — от индивидуального обучения до инструктажа по выполнению домашних заданий и повышения квалификации, до программ повышения квалификации — чтобы помочь вашей семье достичь ваших целей.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!

Дополнительные интернет-ресурсы для первоклассников:

Общие основные стандарты английского языка по искусству
Общие основные математические стандарты Общие основные математические стандарты
Советы по чтению для родителей первоклассников
Творческие способы изучения математики с использованием спорта

.

Ваш первоклассник и наука

Наука — это не просто совокупность знаний — это способ познания научных концепций и принципов, а лучшие программы начальной школы привлекают учащихся к изучению окружающего мира. По мере того, как дети изучают факты и словарный запас, они развивают способность задавать научные вопросы, планировать эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы, и вырабатывают разумные объяснения на основе своих наблюдений.

Научные стандарты сильно различаются от штата к штату и от школы к школе, но навыки мышления, которым обучает наука, универсальны.Большинство учеников начальной школы познакомятся со звуком, электричеством, растениями, животными и тремя состояниями материи (твердое, жидкое и газообразное). В Национальных стандартах естественнонаучного образования — отправной точке для многих штатов — перечислены важные темы и навыки мышления для от детского сада до средней школы.

Приведенные ниже темы являются примерами из разных штатов и, следовательно, просто рекомендациями. Чтобы узнать, как обстоят дела с школьной работой вашего ребенка, ознакомьтесь с научными стандартами вашего штата.

Какие научные концепции будет изучать мой первоклассник?

Первоклассники познают окружающий мир посредством наблюдений и экспериментов. Им будет предложено использовать свои пять органов чувств для наблюдения и описания изменений в объектах, с которыми они сталкиваются. Ожидайте, что учителя первого класса представят некоторые или все из следующих понятий:

Живые существа и их среда обитания: Живым существам для выживания необходимы еда, вода, пространство и кров. Растения и животные живут в определенных средах обитания.

  • Океаны и морская жизнь: Волны, течения, коралловые рифы, морские животные и морские растения.
  • Человеческое тело: Системы, из которых состоит тело — кровеносная, мышечная, скелетная, нервная и пищеварительная, — и способы ухода за телом.
  • Материя: Материалы бывают твердыми, жидкими и газообразными, а материя может изменять состояние.
  • Измерение: Температура и способы ее измерения.
  • Введение в электричество и магнетизм: Электрические токи и цепи.Узнает, как работают батарейки, а также толкает и притягивает магниты.
  • Звук: Вибрирующие объекты издают звук, и звук распространяется.

Какие виды естественных наук будет получать мой первоклассник?

Учителя первого класса обычно учат студентов ставить эксперименты и записывать наблюдения. Учитель может помочь классу понять, что для работы электрических цепей должен быть круговой путь от батареи до лампочки и обратно к батарее. Учитель может попросить учащихся найти как можно больше способов зажечь лампочку с батареей и проводами и обобщить результаты занятий.На протяжении экспериментов детей следует поощрять наблюдать, задавать вопросы и сообщать об изменениях, которые они замечают.

Первоклассная наука часто включает в себя раздел о работе и жизни таких известных ученых, как Луи Пастер и Томас Эдисон.

Знакомство с физическим миром

Родители могут ожидать, что их первоклассные ученые узнают о физическом мире. Чтобы понять, что воздух на самом деле имеет вес, они могут сравнить на весах вес полного и пустого воздушного шара.Точно так же учитель может представить жизненные циклы, создав место, где ученики наблюдают, как гусеницы плетут коконы и становятся бабочками.

Преобладание навыков над фактами

На этом этапе важнее научных фактов способность детей наблюдать, задавать вопросы, записывать и сообщать о том, что они испытывают. Например, учитель первого класса может ввести понятие о том, что звук вызывается вибрацией, попросив учащихся исследовать с помощью резинок, камертонов и других звукорежиссеров то, что они могут видеть, слышать и чувствовать.

«Ожидается, что в первом классе ученики будут записывать словами или рисунками, что они сделали и что думают», — говорит Фред Штайн, консультант по учебной программе.

На что обратить внимание при посещении

  • Книги о временах года, растениях и животных, а также о земле и человеческом теле
  • Практические области, которые поощряют эксперименты и могут включать в себя водные поверхности, модели и скелеты
  • Защитные очки, термометры, лупы, зеркала, магниты и линейки
  • Аквариумы, сады или другие места, которые позволяют детям узнать о жизненных циклах растений и животных
  • Размещенные примеры работ учащихся, включая списки наблюдений , вопросы или рисунки
  • Приглашенные эксперты из музеев, зоопарков и ботанических садов

Обновлено в апреле 2010 г.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 3 марта 2016 г.

.

Советы по изучению математики для родителей первого класса

Мы знаем, что у большинства семей есть полное расписание, и может быть трудно найти время для дополнительного внимания, которое мы хотим уделять математике. С DreamBox легко найти способы добавить немного математики в повседневные семейные дела и сделать так, чтобы это не превратилось в рутинную работу.

Родители могут помочь развить математические навыки независимо от возраста ребенка, изучая математику в окружающем их мире. У первоклассников появляется более сложное понимание числа.Они знают, что 6 может быть 5 и 1, 3 и 3 и т. Д. Они знают, что все наборы из 6, независимо от того, какие объекты, эквивалентны. И последнее посчитанное число — это номер набора. Эти большие идеи лежат в основе более эффективных стратегий подсчета, таких как расчет на большее число. Они также развивают идею о том, что «ничто» обозначается 0, и что любое число в системе может быть записано с помощью цифр 0–9.

Дайте вашему ребенку множество возможностей считать и измерить

  • Прочтите рецепт и попросите ребенка измерить количество ингредиентов.Используйте разные меры, такие как чайные ложки, чашки и пинты.
  • Используя календарь, сосчитайте до семи, а затем до единицы, чтобы найти количество дней до предстоящего события.
  • Запланируйте еду, которую вы хотите приготовить вместе, а затем составьте список покупок, который соответствует вашему бюджету.
  • Если вы приносите домой овощи из магазина, попросите ребенка пересчитать их, считая, сколько овощей у вас уже есть.
  • Найдите творческие способы измерения: сколько скрепок длинна на этом листе бумаги? Сколько рук у собаки?
  • Читать Насколько велик фут? от Рольфа Миллера, о творческом ученике, который придумал более точный способ измерения размера.

Найдите способы попрактиковаться в операциях с числами

  • Выберите число от 1 до 20 (или между любыми двумя числами до 100). Попросите ребенка угадать число, а затем вы скажете, было ли ваше число больше или меньше его предположения. Попросите ребенка пересматривать свое предположение, пока он не угадает ваше число. Затем поменяйтесь ролями.
  • Сосчитайте 8 пенсов, затем спрячьте 4. Спросите: «Сколько спрятано?» Она знает, что их четыре?
  • Собирать ягоды. Исследуйте ягодный участок вместе с ребенком.Ягоды какого цвета спелые и подходят для сбора? Попросите ребенка собрать десять ягод, а затем съесть одну. Сколько у него осталось?

Найдите способы сбора и систематизации информации

  • Читайте графики погоды, расписание фильмов и другую общую числовую информацию, которую вы найдете в новостях.
  • Когда вы стираете, попросите ребенка подобрать все пары носков. Сколько там носков? Сколько пар?
  • Сравните и систематизируйте инструменты, посуду или другие предметы по размеру, цвету или весу.

Некоторые семейные игры, в которых используются математические навыки:

  • Игральные кости, карты и настольные игры могут помочь вашему ребенку выучить складывающиеся комбинации.
  • Домино помогает практиковать счет по 5.
  • Карточная игра «Война» помогает детям распознать, какое число больше, а какое меньше.
  • Яхтзее
  • Манкала
  • Шашки и китайские шашки
  • Любая игра, которая включает в себя счет шагов на доске, например желоба и лестницы.

Попробуйте 1 st математические игры DreamBox для своего класса

Дополнительные советы родителей по изучению математики для:

Подписавшись на DreamBox, вы будете получать регулярные электронные письма об успеваемости с советами по семейным занятиям, которые закрепят конкретные уроки, которые усваивает ваш ребенок!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.