Психологические тесты для 9 класса: Тест по психологии (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: Тесты по психологии. Методики определения..

Тест по психологии (9 класс): Сборник психологических тестов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник интерактивных тестов для подготовки к ЕГЭ по математике

14 интерактивных тестов по заданиям части В ЕГЭ по математике. В каждом тесте 5 заданий на ввод одного ответа.Тесты созданы на основе коструктора тестов в MS Power Point 2003 c  использованием ма…

Сборник интерактивных тестов для подготовки к ЕГЭ по математике

14 интерактивных тестов для подготовки к ЕГЭ по математике .В каждом тесте 5 заданий на ввод одного ответа.Тесты созданы на основе конструктора тестов в MS Power Point 2003 c использованием материала …

Глоссарий по истории России IX-XVII вв и сборник проверочных тестов

Предлагаю свои наработки за много лет. Пока размещаю свои мысли. и планы. В процессе проектной деятельности ребята совершенствую свои знания в определенной научной области, развивают свои интеллектуал…

Первичная профилактика ПАВ. Сборник анкет, тестов.

Сборник анкет и тестов…

Статья для сборника Психологическое здоровье

Статья для сборника Психологическое здоровье…

Сборник компьютерных тестов для учащихся 8 класса по ОБЖ

Сборник компьютерных тестов для учащихся 8 класса по ОБЖ. Тесты подготовлены при помощи программы Айрен и представляют собой исполняемый файл с расширением .exe. Установленные на вашем ПК антивирусные…

Сборник контрольных тестов по темам ФК.

Основы теории физической культуры, теория физической культуры, адаптивная физическая культура с ответами….

Тест для учащихся 9-11 классов «Психология способностей»

Психология способностей

  1. Способность рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполнять несколько видов деятельности или совершать несколько различных действий — это:

А. Распределение

Б. Влечение

В. Совместимость

Г. Узнавание

Д. Объем

2. Мышление, непосредственно включенное в деятельность:

А. Наглядно-действенное мышление

Б. Дедукция

В. Индукция

Г. Образное мышление

Д. Отвлеченное мышление

3. Направленность личности — это:

А. Совокупность устойчивых мотивов и потребностей, опосредующих цели личности

Б. Мотив

В. Развитие, воспитание

Г. Состояние готовности к деятельности

Д. Потребность

4. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их

решения характеризует человека как:

А. Самостоятельного

Б. Практичного

В. Настойчивого

Г. Решительного

Д. Целеустремлённого

5. Ученый, изучающий человека как субъекта деятельности:

А. А.Н. Леонтьев

Б. К.К. Платонов

В. А.Г. Ковалев

Г. С.Л. Рубинштейн

Д. А.Ф. Лазурский

6. Какая особенность не характеризует человека как личность:

А. Нейродинамические свойства

Б. Самосознание

В. Активность.

Г. Саморегуляция.

Д. Индивидуальность

7. Индивидуальными свойствами мышления являются:

А. Гибкость, самостоятельность, критичность

Б. Осмысленность, целостность, константность

В. Объем, точность, скорость

Г. Сензитивность, адаптация, сенсибилизация

Д. Аккуратность, педантичность, прямолинейность

8. Внешние проявления психической активности человека, его непосредственные поступки и действия:

А. Поведение человека

Б. Деятельность человека

В. Мышление человека

Г. Психика человека

Д. Сознание человека

9. Назовите природные предпосылки способностей:

А. Задатки

Б. Генотип

В. Тип ВИД

Г. Данных нет, так все зависит от сферы воспитания

Д. Наследственность

10. Понятие «зона ближайшего развития» введено:

А. Л.С.Выготским

Б. А.Н.Леонтьевым

В. Ж.Пиаже

Г. И.П.Павловым

Д. Дж.Брунером

11. Личность — это:

А. Субъект межличностных и социальных отношений и сознательной

деятельности

Б. Носитель общих генотипических наследственных свойств

биологического вида

В. Совокупность социальных ролей и установок человека

Г. Совокупность индивидуально-типологических особенностей человека

Д. Совокупность стержневых прижизненно формируемых динамичных

свойств человека

12. Целью деятельности не является:

А. Импульсивное поведение

Б. Знание

В. Физический предмет

Г. Результат

Д. Ее продукт

13. Способность сосредоточиваться на главном в его деятельности, не отвлекаясь от всего остального:

А) Концентрация внимания

В) Устойчивость внимания

С) Интенсивность внимания

D) Распределение внимания

Е) Избирательность внимания

14. Высшая ступень развития творческих способностей, называется:

А. Гениальностью

Б. Наследственные способности

В. Задатками

Г. Одаренностью

Д. Талантом

15. Деятельность определяется как-

А. Регулируемая сознанием активность

Б. Высший уровень психического отражения

В. Врождённая форма поведения

Г. Приобретённая реакция организма

Д. Совокупность умственных способностей

16. Автор поэтапного формирования умственных действий:

А. П.Я. Гальперин

Б. А.Н.Леонтъев

В. Д.Б. Эльконнн

Г. Л.С.Выготский

Д. П.П. Блонский

17. Кто из психологов основал первую в мире экспериментально-психологическую лабораторию:

А. В.Вундт

Б. М.Вертхаймер

В. Дж.Уотсон

Г. Ф.Скиннер

Д. В.Келер

18. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности- это:

А. воля

Б. способности

В. сознание

Г. чувства

Д. характер

19. Природная предрасположенность к выполнению какой-либо деятельности:

А. Задатки

Б. Талант

В. Волевой характер

Г. Способности

Д. Гениальность

20. В современном понимании интеллекта основной упор делается на то, что он:

А. Представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде

Б. Неравномерно распределен в среди людей

В. В основном приобретается

Г. Трудно диагностируется

Д. Наследуется

21. Основоположник первой научной психологической лаборатории в России:

А. Бехтерев

Б. Ушинский

В. Ломоносов

Г. Ланге

Д. Выготский

22. Степень новизны получаемого в процессе мыслительной деятельности

продукта по отношению к знаниям субъекта отражена в паре:

А. продуктивное и репродуктивное

Б. реалистическое и аутистическое

В. интуитивное и аналитическое

Г. произвольное и непроизвольное

Д. теоретическое и практическое

23. Человек как типичный представитель рода:

А. Индивид

Б. Субъект

В. Универсум

Г. Индивидуальность

Д. Личность

24. Внутренняя интернальная локализация контроля заключается в том, что:

А. Личность принимает ответственность за свои деяния, и причину

происшедшего видит в себе

Б. Личность старается регулировать свои чувства, эмоции, переживания

В. Личность старается создать вокруг себя спокойную обстановку

Г. Личность старается не выдавать своих эмоций,

Д. Личность старается уйти от внешней деятельности

25. Что является высшей степенью способности личности в определенной

деятельности?

А. талант

Б. привычки

В. навык

Г. характер

Д. одаренность

26. Процесс перехода от внешней предметной деятельности к ее внутреннему (идеальному) плану называется:

А. Интериоризацией

Б. Сенсибилизацией

В. Экстериоризацисй

Г. Интеракцией

Д. Интерференцией

27. Деятельность, выполнение которой приводит к возникновению

психологических новообразований, называется:

А. Ведущей

Б. Перцептивной

В. Исполнительской

Г. Внешней практической

Д. Ориентировочной

28. Способность задерживаться на восприятии данного объекта длительное время

А. Устойчивость внимания

Б. Концентрация внимания

В. Избирательность внимания

Г. Распределение внимания

Д. Интенсивность внимания

29. Способности подразделяются на:

А. Потенциальные и актуальные

Б. Произвольные и непроизвольные

В. Внутренние и внешние

Г. Активные и пассивные

Д. Сильные и слабые

30. Способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и

саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов:

А. Воля

Б. Мышление

В. Творчество

Г. Воображение

Д. Эмоции

31. Основной единицей анализа деятельности выступает:

А. Действие

Б. Моти

В. Задача

Г. Операция

Д. Цель

32. Специфические человеческие способности обусловливают:

А. Жизнь и развитие в социальной сфере

Б. Развитие двигательной активности

В. Развитие эмоциональной сферы детей

Г. Развитие интеллектуальной деятельности

Д. Развитие мотивационной сферы

33. Это направление в большей степени рассматривает деятельностные детерминанты развития способностей, при этом роль задатков либо не рассматривается, либо просто подразумевается:

А. Исследование способностей в индивидуальной, игровой, учебной, трудовой деятельности 

Б. Психофизиологическое

В. Нейродинамическое

Г. Философское

Д. Исследовательское

34. Рассматривали способности, возникающие у человека на основе задатков, как развитие способов деятельности

А. А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская

Б. Э.А. Голубева, В.М. Русалов

В. Б.М. Теплов, Н.С. Лейтес

Г. В.Н. Дружинин и В.Д. Шадриков

Д. Н.С. Лейтес, В.М. Русалов

35. А.В. Петровский образно сравнивал способности с …

А. зерном

Б. ключом

В. действием

Г. потребностями

Д. планетой

36. Возможности развития индивида, проявляющие себя каждый раз, когда перед ним возникают новые задачи, требующие решения

А. Потенциальные способности

Б. Специальные способности

В. Задатки

Г. Общие способности

Д. Задатки

37. Способности, которые одинаковым образом проявляют себя в различных видах человеческой деятельности

А. Общие

Б. Специальные

В. Музыкальные

Г. Творческие

Д. Актуальные

38. Это способности к определенным видам деятельности, таким, как музыкальные, лингвистические, математические

А. Специальные

Б. Общие

В. Теоретические

Г. Продуктивные

Д. Разноуровневые

39. Укажите правильную цепочку динамики и трансформации способностей

А. Задатки – общие способности – специальные способности – групповые способности – профессиональные способности

Б. Задатки – групповые способности – творческие способности – общие способности

В. Общие способности – специальные способности – задатки

Г. Задатки – специальные способности – общие способности – задатки

Д. Профессиональные способности – специальные способности – общие способности – задатки

40. Способности, которые группируются и развиваются на базе задатков, общих и специальных

А. Групповые

Б. Творческие

В. Музыкальные

Г. Актуальные

Д. Профессиональные

41. Профессиональные способности проявляются в …..

А. 16-18 лет

Б. 15-17 лет

В. 12-14 лет

Г. 22-25 лет

Д. 25-30 лет

42. Наиболее тесно способности связаны с….

А. Умениями

Б. Знаниями

В. Психикой

Г. Мышлением

Д. Памятью

43. Трудоспособность (и обеспечивающие ее личностные свойства — ответственность, аккуратность)

Психологическая диагностика в школе. Сборник тестов.

«Психологическая диагностика в школе»

сборник тестов

Часть 1

Методическое пособие

Предлагаемое методическое пособие «Психологическая диагностика в школе » представляет собой сборник тестов и методик, используемых при проведении психодиагностики.

В сборнике представлен примерный план диагностической работы в школе, методики и тесты для диагностики первоклассников на этапе их адаптации в школе, пятиклассников на этапе адаптации при переходе в среднее звено, для общей диагностики различных категорий учащихся, и т.д.

Сборник будет удобен и полезен для психологов школ, занимающихся практической психологией, а также для всех интересующихся психологической диагностикой школьников.

Содержание

Введение

Глава 1. Примерный план психологической диагностики.

Глава 2. Исследование уровня сформированности нравственного воспитания (3-11 классы).

2.1. Анкета « Как определить уровень воспитанности?».

2.2. Диагностика нравственной самооценки.

2.3. Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» для младших школьников (адаптирован В.М. Ивановой, Т.В. Павловой, Е.Н. Степановым).

2.4. Диагностика этики поведения.

2.5. Диагностика отношения к жизненным ценностям.

2.6. Диагностика нравственной мотивации.

Глава 3. Исследование уровня индивидуального стиля здорового образа жизни учащихся (5-11 классы).

3.1. «Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам».

3.2. Анкета «Будем здоровы!».

3.3. «Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний».

3.4. Методика «Самочувствие Активность Настроение» (САН).

Глава 4. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в начальной школе (по ФГОС).

4.1. Диагностика личностных УУД.

4.1.1.Тест на определение самооценки «Лесенка».

4.1.2. Анкета по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова).

4.1.3. Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А. Д. Андреева).

4.1.4. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо».

4.2. Диагностика регулятивных УУД.

4.2.1. Методика «Рисование по точкам».

4.2.2.Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант).

4.3. Диагностика познавательных УУД.

4.3.1.«Найди отличия» — сравнение картинок.

4.3.2. Выделение существенных признаков.

4.3.3. Логические закономерности.

4.3.4.Исследование словесно-логического мышления.

4.4. Диагностика коммуникативных УУД.

4.4.1. Узор по диктовку.

4.4.2. «Рукавички».

4.4.3. «Левая и правая сторона».

4.4.4. «Совместная сортировка».

4.4.5.«Дорога к дому».

4.4.6.«Кто прав?».

Глава 5. Исследование уровня адаптация учащихся в школе (1, 5 классы).

5.1.Адаптация первых классов.

5.1.1.Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе (анкета для родителей).

5.1.2.Методика Н. Г. Лускановой на изучение мотивации учебной деятельности.

5.1.3.Диагностика готовности ребенка к школе по методике Керна – Йиерасека.

5.1.4.Проективная методика рисунок «Кактус».

5.2.Адаптация пятых классов.

5.2.1.Тест школьной тревожности Филлипса.

5.2.2.Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н. Г. Лускановой.

5.2.3. Групповой интеллектуальный тест.

Глава 6. Общая диагностика 2-4 классов.

6.1.Методика Н. Г. Лускановой на изучение мотивации учебной деятельности.

6.2.Детский вариант шкалы явной тревожности.

6.3.Тест школьной тревожности Филлипса.

6.4.Тест «Рисунок школы».

6.5.Анкета для привлекательности классного коллектива.

Глава 7. Общая диагностика 6-11 классов.

7.1.Шкала личностной тревожности для учащихся 10-17 лет.

7.2.Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах.

7.3.Изучение особенностей Я — концепции.

7.4.Методика экспресс — диагностики характерологических особенностей личности.

7.5.Оценка отношений подростка с классом.

7.6.Оценка психологического климата в классе.

Введение

Диагностическая работа является традиционным звеном работы школьного психолога. Исторический опыт использования психодиагностических  данных в решении школьных проблем – убедительная основа для конкретной организации этой деятельности.

Психологическая диагностика представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психологическая диагностика проводится специалистами как индивидуально, так и с группами обучающихся.
Сегодня диагностическая работа психолога в школе преследует решение следующих задач:
— составление социально-психологического портрета школьника;
— определение путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии;
— выбор средств и форм психологического сопровождения школьников в соответствии с присущими им особенностями обучения и общения.
Из форм организации диагностической работы можно выделить следующие.
1. Комплексное психолого-педагогическое обследование всех школьников определенной параллели — так называемое «фронтальное», плановое обследование. Такая форма представляет собой первичную диагностику, результаты которой позволяют выделить «благополучных», «неблагополучных» детей в отношении измеряемых характеристик.
Примером такого обследования в средней школе может служить отслеживание динамики адаптации школьников к обучению в среднем звене, составление социально-психологического статуса школьника в период острого подросткового кризиса, обследование старшеклассников и т. д. Такая форма диагностической работы является плановой и проводится в соответствии с графиком работы психолога с каждой из параллелей школы. Основными способами получения информации о психолого-педагогическом статусе школьника при комплексном обследовании являются:
— экспертные опросы педагогов и родителей;
— структурированное наблюдение школьников в процессе обследования;
— психологическое обследование школьников;
— анализ педагогической документации (классный журнал, ученические тетради) и материалов предыдущих обследований.
2. Углубленное психодиагностическое обследование используется при исследовании сложных случаев и включает применение индивидуальных клинических процедур. Такая форма работы проводится по результатам первичной диагностики либо, как правило, является обязательным компонентом консультирования педагогов и родителей по поводу реальных трудностей ребенка в общении, обучении и др. Углубленное психодиагностическое обследование имеет индивидуальный характер с использованием более сложных методик с предварительным выдвижением гипотез о возможных причинах выявленных (или заявленных) трудностей, с обоснованием выбора стратегии и методов обследования.
3. Оперативное психодиагностическое обследование применяется в случае необходимости срочного получения информации с использованием экспресс — методик, анкет, бесед, направленных на изучение общественного мнения.
Основные параметры диагностической работы соответствуют разделам психологического паспорта и включают изучение личности учащегося, познавательных психических процессов, эмоционально-волевых особенностей, межличностных отношений в классном и школьном коллективах. При проведении диагностических процедур используются типовые психологические методики, адаптированные к условиям данной школы.
В связи с тем, что численность обследуемого контингента учащихся достаточно большая, психолог должен использовать в качестве своих помощников-экспертов завучей по учебной и воспитательной работе, классных руководителей, предварительно обучив их проведению диагностических процедур и умению интерпретировать полученные данные.

В главе 1 данного пособия представлен примерный план диагностической работы психолога в школе. В плане представлены основные направления диагностической работы; методики, анкеты и тесты, а также сроки проведения того или иного исследования (обследования).

В главе 2 представлены методики на исследование уровня сформированности нравственного воспитания учащихся (3-11 классы).

В главе 3 представлены методики на исследование уровня индивидуального стиля ЗОЖ учащихся (5-11 классы).

В главе 4 представлены методики для мониторинга сформированности универсальных учебных действий в начальной школе (по ФГОС).

Методики на исследование уровня адаптации 1 и 5 классов представлены в главе 5.

В главах 6-7 представлены методики для общей диагностики 2-4 и 6-11классов.

Глава 1. Примерный план психологической диагностики.

Примерный план диагностической деятельности психолога в школе

1. « Как определить уровень воспитанности».

2. Диагностика нравственной самооценки.

3. Адаптированный вариант теста «Размышляем о жизненном опыте» для младших школьников».

4. Диагностика этики поведения.

5. Диагностика отношения к жизненным ценностям.

6. Диагностика нравственной мотивации.

Сентябрь

2.

Исследование уровня индивидуального стиля здорового образа жизни учащихся (5-11 классы).

1. «Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам».

2. Анкета «Будем здоровы!».

3. «Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний».

4. Методика «Самочувствие Активность Настроение» (САН).

Октябрь

3.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в начальной школе (по ФГОС).

1.Диагностика личностных УУД:

— Тест на определение самооценки «Лесенка».

— Анкета по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова).

— Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А. Д. Андреева).

— Методика «Что такое хорошо и что такое плохо».

2. Диагностика регулятивных УУД:

— Методика «Рисование по точкам».

— Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант).

3. Диагностика познавательных УУД:

— «Найди отличия» — сравнение картинок.

— Выделение существенных признаков.

— Логические закономерности.

— Исследование словесно-логического мышления.

4. Диагностика коммуникативных УУД:

-Узор по диктовку.

— «Рукавички»

— «Левая и правая сторона».

— «Совместная сортировка».

— «Дорога к дому».

— «Кто прав?».

Февраль — апрель

4.

Исследование уровня адаптация учащихся в школе (1, 5 классы).

1. Адаптация первых классов:

— Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе (анкета для родителей).

-Методика Лускановой на изучение мотивации учебной деятельности.

-Диагностика готовности ребенка к школе по методике Керна – Йиерасека.

— Проективная методика рисунок «Кактус».

2. Адаптация пятых классов:

— Тест школьной тревожности Филлипса.

— Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой.

— Групповой интеллектуальный тест.

Ноябрь

5.

Общая диагностика 2-4 классов

1. Методика Лускановой на изучение мотивации учебной деятельности.

2. Детский вариант шкалы явной тревожности.

3. Тест школьной тревожности Филлипса.

4. Тест «Рисунок школы».

5. Анкета для привлекательности классного коллектива.

Декабрь — январь

6.

Общая диагностика 6-11 классов

1. Шкала личностной тревожности для учащихся 10-17 лет.

2. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах.

3. Изучение особенностей Я — концепции.

4. Методика экспресс — диагностики характерологических особенностей личности.

5. Оценка отношений подростка с классом.

6. Оценка психологического климата в классе.

Декабрь-январь

Глава 2. Исследование уровня сформированности нравственного воспитания

(3-11 классы)

2. 1. Анкета « Как определить уровень воспитанности?»

(методика Шиловой)

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Расчет делается по каждому пункту.

Детям дается инструкция: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале (расшифровка дана на доске)”.

“0” — всегда нет или никогда.

“1” — очень редко, чаще случайно.

“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

“4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

Результаты:

До 0,5 – низкий уровень воспитанности

0,6- уровень воспитанности ниже среднего

0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса (от учеников).

Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н. П. Капустиным, М. И. Шиловой и др.

Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляцииситуативны.

Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

2. 2. Диагностика нравственной самооценки.

Инструкция. Педагог обращается к воспитанникам со следующими словами: «Сейчас я прочитаю вам 10 высказываний. Внимательно послушайте каждое из них. Подумайте, насколько вы с ним согласны (насколько оно про вас). Если вы полностью согласны с высказыванием, оцените ответ в 4 балла; если вы больше согласны, чем не согласны — оцените ответ в 3 балла; если вы немножко согласны — оцените ответ в 2 балла; если вы совсем не согласны — оцените ответ в 1 балл. Напротив номера вопроса поставьте тот балл, на который вы оценили прочитанное мной высказывание».

Вопросы:

Я считаю, что можно быть несдержанным с некоторыми взрослыми

4

3

2

1

4

Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку

4

3

2

1

5

Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо себя чувствовать среди людей

4

3

2

1

6

Я думаю, что можно выругаться на несправедливое замечание в мой адрес

4

3

2

1

7

Если кого – то в классе дразнят, то я его тоже дразню

4

3

2

1

8

Мне приятно доставлять людям радость

4

3

2

1

9

Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки

4

3

2

1

10

Я думаю, что важно понимать других людей, даже если они не правы

4

3

2

1

Обработка результатов:

Номера 3, 4, 6, 7 (отрицательные вопросы) обрабатываются следующим образом:

Ответу, оцененному в 4 балла, приписывается 1 единица, в 3 балла — 2 единицы, в 2 балла — 3 единицы, в 1 балл — 4 единицы.

В остальных ответах количество единиц устанавливается в соответствии с баллом. Например, 4 балла — это 4 единицы, 3 балла — 3 единицы и т. д.

Интерпретация результатов:

От 34 до 40 единиц — высокий уровень нравственной самооценки.

От 24 до 33 единиц — средний уровень нравственной самооценки.

От 16 до 23 единиц — нравственная самооценка находится на уровне ниже

среднего.

От 10 до 15 единиц — низкий уровень нравственной самооценки.

2. 3. Адаптированный вариант теста «Размышляем о

Тест по технологии (9 класс) на тему: Тесты по профориентации для 9 класса

Тесты по профориентации для 9 класса

Илюхина Ирина Николаевна

Учитель технологии

МБОУ ЦО № 21 г. Тула


Мои возможности

Задание. «Кто Я?»

В течение 5 минут десять раз по-разному ответьте на вопрос: «Кто Я?» Записывайте ответы так, как они приходят вам в голову.

Тест. «Коммуникабельны ли Вы?»

Отвечая на вопросы теста вы должны проставить в «Таблице результатов»
(см. ниже) лишь один из предложенных вариантов оценок. Не тратьте много времени на взвешивание ответов.

  1. Вам предстоит ординарная деловая встреча. Выбивает ли вас из колеи ее ожидание?
  2. Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока не станет хуже?
  3. Вызывает ли у вас смятение или неудовольствие необходимость выступить с докладом на каком-нибудь совещании?
  4. Вам предлагают выехать в командировку в незнакомый город. Приложите ли вы максимум усилий, чтобы этого избежать?
  5. Любите ли вы с кем-нибудь делиться переживаниями?
  6. Раздражаетесь ли вы, если на улице незнакомый человек обращается к вам с просьбой?
  7. Верите ли вы, что существует проблема отцов и детей, что людям разных поколений трудно понимать друг друга?
  8. Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вернуть занятую у вас небольшую сумму денег?
  9. В ресторане вам подали явно некачественное блюдо. Вы промолчите?
  10. Оказавшись наедине с незнакомым человеком, вы начинаете разговор первым?
  11. Откажетесь ли вы от своих намерений что-либо купить, увидев длинную очередь?
  12. Услышав в кулуарах явно ошибочное высказывание по близкому вам вопросу, вы предпочтете промолчать и не вступать в спор?
  13. У вас есть собственные критерии оценки музыки, живописи, искусства и никаких других мнений вы не приемлете?
  14. Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтов?
  15. Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе?
  16. Вы охотнее излагаете свою точку зрения в письменном виде, нежели в устной форме?

Таблица результатов

«ДА» — 2 балла, «ИНОГДА» — 1 балл, «НЕТ» — 0 баллов

№ вопроса

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ

30-32 балла. Вы явно некоммуникабельны, и от этого страдаете сами. Впрочем, вашим близким тоже нелегко. На вас трудно положиться в деле, требующем деловых усилий. Постарайтесь стать хотя бы немного общительнее.

25-29 баллов. Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете одиночество. У вас, наверное, друзей мало или нет вообще. Новая работа и необходимость устанавливать контакты с незнакомыми людьми выводят из равновесия. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недовольны собой. В вашей власти переломить ситуацию. Ведь когда вы чем-то увлечены, то становитесь вдруг очень общительны. Вам стоит лишь встряхнуться.

19-24 балла. В обществе, незнакомой обстановке вы чувствуете себя в известной степени уверенно. Возникающие проблемы вас не пугают. И все же с людьми сходитесь неохотно, в спорах участвуете нехотя. В ваших высказываниях много сарказма без всякого на то основания. Эти недостатки вполне исправимы.

14-18 баллов. Ваша коммуникабельность в норме. Вы любознательны, охотно слушаете интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаиваете свою точку зрения спокойно. Без неприятных переживаний идете на встречу другим людям. В то же время не любите шумные компании, экстравагантные выходки; многословие вызывает у вас раздражение.

9-13 баллов. Вы общительны (порой сверх меры). Любопытны, разговорчивы, любите высказываться по различным вопросам, что нередко вызывает раздражение окружающих. Вы охотно знакомитесь с разными людьми. Любите быть в центре внимания и никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда их выполняете. Не так ли? Иногда вы можете вспылить, но быстро отходите. Чего вам по-настоящему недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами.

4-8 баллов. Да вы, должно быть, просто рубаха-парень! Необыкновенно общительны, всегда в курсе всех дел. Принимаете участие в каждой дискуссии, хотя серьезные темы могут вызвать у вас мигрень, даже хандру. Охотно берете слово по любому вопросу, даже если имеете о нем самое смутное представление. Вы всюду чувствуете себя в своей тарелке. Беретесь за любое дело, однако не всегда доводите его до конца. Именно по этой причине руководители и коллеги внутренне относятся к вам с опаской.

3 балла. Ваша коммуникабельность носит просто болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в чужие дела, не имеющие к вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых некомпетентны. Вольно или невольно становитесь причиной разного рода конфликтов. Вы вспыльчивы, обидчивы, нередко необъективны по отношению к окружающим. Серьезная работа не для вас. Людям действительно трудно с вами. Да, надо бы вам поработать над своим характером. Воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительное отношение к людям, а главное — подумайте о своем здоровье.


Задание. «Какой Я?»

Оцените свои качества по десятибалльной шкале:

 1    2    3    4    5 

УМ

 6    7    8    9    10 
 

 1    2    3    4    5 

ДОБРОТА

 6    7    8    9    10 
 

 1    2    3    4    5 

КРАСОТА

 6    7    8    9    10 
 

Тест. Самооценка

1. Способность оценивать себя называется:

а) самодеятельность,

б) самооценка,

в) самопрезентация,

г) самовосприятие.

2. На самооценку в первую очередь влияет:

а) уровень притязаний,

б) привлекательность;

в) трудолюбие,

г) здоровье.

3. Важнейший принцип психодиагностики называется:

a) конгруэнтность,

б) конфиденциальность,

в) толерантность,

г) лояльность.

4. «Формулу счастья» вывел:

а) Павлов;

б) Селье;

в) Джеймс,

г) Гиппократ.

5. На достоверность результатов тестирования влияет ваша:

a) искренность,

б) критичность,

в) общительность,

г) независимость.

Тест. Темперамент

1. Хладнокровие и невозмутимость больше всего необходимы

а) сотруднику правоохранительных органов,

б) учителю,

в) слесарю,

г) повару.

2. Для интроверта больше всего подойдет работа

а) юриста,

б) журналиста,

в) парикмахера,

г) корректора.

3. Руководить людьми труднее всего

а) сангвинику,

б) холерику,

в) флегматику,

г) меланхолику.

4. Экстраверту лучше заниматься

а) научной деятельностью,

б) конкретным практическим трудом,

в) обслуживанием клиентов,

г) вычислениями и расчетами.

5. Меланхолику не рекомендуется работать

а) терапевтом,

б) хирургом,

в) окулистом,

г) рентгенологом.

Тест. Эмоции

Каждый оказывался в ситуации, когда трудно сдерживать свои эмоции. Прочитайте следующие утверждения. Если вы реагируете похожим образом, обведите в бланке номер вопроса:

Физическая агрессия (Ф)

1

9

17

25

33

Косвенная агрессия (К)

2

10

18

26

34

Раздражительность (Р)

3

11

19

27

35

Негативизм (Н)

4

12

20

28

36

Обидчивость (О)

5

13

21

29

37

Подозрительность (П)

6

14

22

30

38

Вербальная агрессия (В)

7

15

23

31

39

Чувство вины (Ч)

8

16

24

32

40

  1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
  2. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет
  3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
  4. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу.
  5. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива.
  6. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной.
  7. Я не могу удержаться от спора, если со мной не согласны.
  8. Если я кого-то обманываю, то испытываю угрызения совести.
  9. Мне не раз приходилось драться.
  10. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.
  11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.
  12. Я нарушаю законы и правила, которые мне не нравятся.
  13. Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю.
  14. Я думаю, что многие люди не любят меня.
  15. Я требую, чтобы люди уважали мои права.
  16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
  17. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
  18. Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу.
  19. Я часто чувствую, что могу взорваться, как пороховая бочка.
  20. Если кто-то пытается мною командовать, я поступаю наперекор.
  21. Есть люди, к которым я испытываю настоящую ненависть.
  22. Многие люди мне завидуют.
  23. Если я злюсь, я могу выругаться.
  24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.
  25. Если не понимают слов, я применяю силу.
  26. Иногда я хватаю первый попавшийся предмет и ломаю его.
  27. Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся.
  28. Если со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать.
  29. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
  30. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
  31. Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю.
  32. Я мало помогаю своим родителям.
  33. На удар я отвечаю ударом.
  34. В споре я часто повышаю голос.
  35. Я раздражаюсь из-за мелочей.
  36. Того, кто любит командовать, я стараюсь поставить на место.
  37. Я заслуживаю больше похвал и внимания, чем получаю.
  38. У меня есть враги, которые хотели бы мне навредить.
  39. Я могу угрожать, хотя и не хочу приводить угрозы в исполнение.
  40. Я часто совершаю поступки, о которых потом жалею.

Прослушайте следующие утверждения. Если вы реагируете похожим образом, обведите в бланке номер вопроса.

Ф

1

8

15

22

29

К

2

9

16

23

30

Р

3

10

17

24

31

Н

4

11

18

25

32

О

5

12

19

26

33

П

6

13

20

27

34

В

7

14

21

28

35


Обработка и интерпретация результатов

Подсчитайте число обведенных номеров в каждой строчке. Отметьте на графике семь точек, каждая из которых соответствует разным формам проявления агрессии, и соедините их.

Пунктиром обозначен средний уровень проявления этих эмоций, обычный для большинства людей. Люди с повышенным уровнем агрессии провоцируют вокруг себя конфликты. Если ваши точки на графике расположены выше средней линии, можно говорить о выраженности определенных форм агрессии.

Физическая агрессия (Ф): вы склонны к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать вопросы с позиции силы. Возможно, ваш образ жизни и личностные особенности мешают вам искать более эффективные методы взаимодействия. Вы рискуете нарваться на ответную агрессию.

Косвенная агрессия (К): конечно, лучше ударить по столу, чем по голове партнера. Однако увлекаться этим не стоит. Пожалейте мебель, посуду. Ведь это прямые убытки. Кроме того, так недолго и пораниться.

Раздражение (Р): плохо или даже хорошо скрываемая агрессия не сразу приведет к разрыву отношений с другим человеком, но будет разъедать вас изнутри, как серная кислота, пока не прорвется наружу. Когда прорвется — см. «физическая» и «косвенная» агрессия.

Негативизм (Н): реакция, типичная для подростка, совершающего бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице: «Выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой».

Обидчивость (О): готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить. Здорово отравляет жизнь.

Подозрительность (П): готовность видеть в словах и поступках Других скрытый умысел, направленный против вас. В крайних своих проявлениях может быть симптомом нездоровья.

Вербальная агрессия (В): за словом в карман вы не полезете. А зря. Последствия необдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем, одно другому не мешает.

Тест. «Определение уровня тревожности»

Если утверждение относится к вам, поставьте рядом «+»,
если нет – «–».

  1. У меня  бывают головные боли после напряженной работы.
  2. Перед важными уроками мне снятся тревожные сны.
  3. В школе я чувствую себя неуютно.
  4. Мне  трудно сосредоточить внимание на объяснении учителя.
  5. Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает.
  6. Меня тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене.
  7. Иногда мне кажется, что я   почти ничего не знаю  о предмете.
  8. Если у меня что-то не получается, я опускаю руки.

Получение информации о психологических тестах

Следующая информация дает ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об опубликованных тестах, которые можно приобрести у тестового издателя. Включены советы по:

  • Поиск информации по определенному тесту.
  • Поиск определенного типа теста.
  • Поиск определенного теста.
  • Поиск издателей тестирования.
  • Закупочные испытания.
  • Тестовые обзоры.

Получение информации о конкретном тесте

В первую очередь следует начать с одного из отличных справочных материалов по тестированию, доступных в вашей местной библиотеке. Эти ссылки предоставляют исчерпывающую, полезную и директивную информацию о тестах. Они также могут дать ответы на различные вопросы, например: Какие тесты доступны для конкретной цели (например, для определения пространственных отношений канцелярии)? Кто публикует тест? Как я могу оценить тест? Как получить дополнительную информацию о конкретном тесте?

Печатные тесты (TIP) и Ежегодник по ментальным измерениям (MMY) — две из самых полезных и популярных справочных серий.Они подробно описаны ниже и доступны в справочных разделах большинства колледжей, университетов и крупных публичных библиотек. Информация о тестах из TIP и обзоры из полной серии MMY доступны через электронные службы подписки, EBSCO и Ovid.

Тесты в печати (TIP ) Publisher

The Buros Center for Testing, Lincoln, Neb. Самый последний том: Девятое изд. (2016). Испанская версия TIP, Pruebas Publicadas en Español (PPE), была представлена ​​в 2013 году.Информация о тестах PPE доступна исключительно через EBSCO в Ежегоднике психических измерений с тестами в базе данных Print Internacional.

  • Какая здесь информация?

    TIP — это библиографическая энциклопедия информации по всем опубликованным (и имеющимся в продаже) тестам по психологии и успеваемости. Каждая запись состоит из названия теста, предполагаемой совокупности, даты публикации, аббревиатуры (если применимо), автора, издателя, зарубежных адаптаций и ссылок.По тестам нет критических обзоров или психометрической информации; Подробная информация об отдельных тестах доступна в других справочниках, таких как MMY или Test Critiques. TIP был создан, чтобы служить в качестве основного указателя для всей серии справочных материалов по тестам Buros Center, включая 20 MMY и серию монографий.
  • Какие тесты включены?

    Критерии включения: наличие теста для печати, на английском или испанском языке и для покупки. Таким образом, TIP охватывает широкий спектр тестов по психологии, образованию и успеваемости.
  • Как пользоваться?

    Тесты перечислены в алфавитном порядке по предметам. Однако, если вы знаете название теста, вы можете набрать

.

Психологическое тестирование (PSYCH 149) Syllabus

Программа клинической психологии 1

Clinical Psychology Syllabus 1
Основная информация об этом классе Учебная программа по клинической психологии 1 (400: 166) Осень 2008 г. Расположение класса: 315 Baker Часы работы: 3 часа Время: вторник, четверг 12:30 1:45 с.м. Инструктор Университета Северной Айовы

Дополнительная информация

Программа социальной психологии

Social Psychology Syllabus
Программа социальной психологии PSYC 307/001 Весна 2014 Лекция: MWF 12: 00–12: 50 в Wham 105 Инструктор: Ребекка Китлински. Расположение офиса магистратуры: Life Science II Rm. Часы работы 275F: с 10:00 до

Дополнительная информация

PSYC 414 КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

PSYC 414 COGNITIVE PSYCHOLOGY
Инструкторский информационный курс Syllabus Инструктор: Электронная почта: Часы работы виртуального офиса: Dr.Брент М. Кинг [email protected] Время работы офиса может меняться ежеквартально. Пожалуйста, проверьте объявления на текущее время.

Дополнительная информация

** ПРОГРАММА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ **

**SYLLABUS IS SUBJECT TO CHANGE**
Планирование недвижимости для семей Человеческое развитие и семейные исследования 484 Весна 2015 GILMAN 1810 Понедельник, среда и пятница 14: 10-15: 00 Предварительные условия: HDFS 283 3 кредита Инструктор: Проф. Амелия Карракер

Дополнительная информация

Программа судебной биологии 3318

Forensic Biology 3318 Syllabus
# [email protected]üu7606uj_page 1 из 5 Информация о курсе BIOL 3318-501, Судебная биология, весна 2011 г., понедельник 7: 00–21: 45, CN1.120 Судебная биология 3318 Syllabus Инструктор Контактная информация

Дополнительная информация

Психология спорта и физических упражнений

Psychology of Sport and Exercise
Психология спорта и физических упражнений KINE 3301.60 Департамент здравоохранения и деятельности человека Техасский университет в Браунсвилле и Южный колледж Техаса Профессор: Др.Сьюзан Харт ОПИСАНИЕ КУРСА Исследование

Дополнительная информация

BIO 315 Human Genetics — онлайн

BIO 315 Human Genetics - Online
BIO 315 Human Genetics — онлайн-инструктор: доктор Стивен Горсич Офис: Brooks Hall, 230a Телефон: 774-1865 Электронная почта: [email protected] (лучший способ связаться со мной) Часы работы: онлайн и / или по предварительной записи

Дополнительная информация

http://www.dmacc.edu Страница 1 из 5

http://www.dmacc.edu Page 1 of 5
HTTP: // WWW.dmacc.edu НАЗВАНИЕ КАМПУСА: Общественный колледж области Де-Мойн, Кампус в Анкени НАЗВАНИЕ КУРСА: Advanced C ++ НОМЕР КУРСА: CIS164 НОМЕР РАЗДЕЛА И CRN: WB1 27275 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА: Joe Struss

Дополнительная информация

Пн 15: 00-16: 00; ЧТ 3: 30–16: 00;

M 3:00-4:00 PM; TH 3:30-4:00 PM;
Описание курса Лидерство в разнообразных сообществах Наши кандидаты — этические, рефлексивные, критические мыслители, ценящие разнообразие и непрерывное обучение. Преподаватели Кременской школы образования и

Дополнительная информация

Деловое общение COMM 332

Business Communication COMM 332
НАЗВАНИЕ КУРСА: Деловое общение НОМЕР КУРСА: COMM 332 ЧАСЫ СЕМЕСТРА: 3.0 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Место в ENG 101 и 102 Преподаватель: Мелани П. Джексон Отдел: Офис связи Телефон: Офис

Дополнительная информация

Мультимедиа 320 Syllabus

Multimedia 320 Syllabus
Информация о курсе Веб-дизайн I Мультимедиа 320 Номер раздела 1538, осень 2013 г. FA 304 Инструктор / контактная информация Брайан Олсон Офис FA 304 Пожалуйста, напишите мне, чтобы записаться на личный прием [email protected]

Дополнительная информация

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.