Тест школьной тревожности Филлипса
tm 00:00
Цель тест школьной тревожности Филлипса: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
1 / 58. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом, быть как все?
2 / 58. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
3 / 58. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4 / 58. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости оттого, что ты не знаешь урок?
5 / 58. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6 / 58. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7 / 58. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8 / 58. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
9 / 58. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10 / 58. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11 / 58. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12 / 58. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13 / 58. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14 / 58. Бывает ли временами, что весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15 / 58. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
16 / 58. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17 / 58. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18 / 58. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19 / 58. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
20 / 58. Похож ли ты на своих одноклассников?
21 / 58. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22 / 58. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23 / 58. Снится ли тебе иногда, что ты в школе не можешь ответить на вопрос учителя?
24 / 58. Верно ли, что большинство ребят относятся к тебе по–дружески?
25 / 58. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26 / 58. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27 / 58. Боишься ли ты временами вступать в спор?
28 / 58. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
29 / 58. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих дру
Тест школьной тревожности Филлипса
Психологический тест школьной тревожности Филлипса, это один из известных и часто используемых в мире инструментов для диагностики этой проблемы. Он обладает высокой степенью достоверности, а для его проведения и обработки не нужны специальные знания и навыки. Вам не потребуется обращаться к психологу, можно справиться своими силами. В нашем онлайн-тесте обработка результатов происходит автоматически сразу после прохождения.
Главная задача этой методики — выявление уровня и характера тревожности у учеников младшего и среднего школьного возраста. Как показывает опыт, наиболее достоверных результатов можно добиться при опросе учеников 3, 4, 5, 6 и 7 классов.
Онлайн-тест
Ознакомьтесь с правилами самостоятельно и объясните их ребёнку перед прохождением теста. Опросник Филлипса состоит из 58 вопросов, на каждый из которых требуется ответить «да» или «нет». Не существует правильных или неправильных ответов. На каждый из вопросов стоит отвечать искренне, стараться не раздумывать долго, не затягивая с выбором варианта ответа, который будет предельно точно описывать именно вас.
Взрослым и другим детям запрещается подсказывать, обсуждать или осуждать ответы испытуемого — чужое мнение сильно влияет на результат.
Проблема школьной тревожности
Пожалуй, никто не станет отрицать тот факт, что школьная тревожность является довольно распространённой проблемой среди учеников средних и младших классов. С ней сталкивается каждый практикующий школьный психолог. Это эмоциональное состояние несёт повышенную опасность для всех сфер жизни ребёнка: психики, здоровья, взаимодействия с окружающими, усвоения учебного материала, поведения как в стенах школы, так и дома. Поэтому необходимо выявить состояние тревожности у ученика на ранней стадии и работать с ним в дальнейшем.
Чем поможет тестирование
Тест Филлипса позволяет выявить не только общий уровень тревожности ученика, но и отдельные сферы, которые приводят его в смятение. К слову, самыми распространёнными проблемами учеников младшего и среднего школьного возраста являются: волнение, страх самовыражения, боязнь контрольных и тестов, ожидание плохого отношения к себе, ощущение неполноценности, а также трудности в общении с преподавателями.
Как снизить уровень тревожности
В том случае, когда тест Филлипса определил выходящую за рамки нормы степень тревожности ученика, нужно скорее начать взаимодействовать с ним и постараться взять под контроль его эмоции и привить положительное отношение к собственной личности.
Вот основные направления работы:
- Причины. Важно выявить причины тревоги, постараться проработать и устранить их, а также поднять самооценку ребёнка, дать ему почувствовать уверенность в самом себе.
- Обучение. Необходимо научить ученика контролировать собственное поведение как в школе, так и за её пределами, а также сформировать в нём волевые черты и постараться понять его ценности и взгляды.
- Время. Для начала требуется предоставить ребёнку возможность справляться с эмоциональными перегрузками и научить рационально распределять своё время между учёбой, дополнительными занятиями и отдыхом.
Удачного вам тестирования!
Тест школьной тревожности Филлипса
1.Тебе сложно быть на одной ступени развития с твоими одноклассниками?
+
—
2.Ты испытываешь волнение, если учитель готовиться вызвать тебя к доске?
+
—
3.Тебе сложно работать на уроке в том ритме и качестве, которые требует педагог?
+
—
4.У тебя бывают сны, где учитель злится на тебя из-за невыученного урока?
+
—
5.Тебя в классе кто-то бил или толкал с силой?
+
—
6.У тебя часто возникает желание остановить учителя, чтобы он не спешил рассказывать новую информацию, потому что ты не успеваешь быстро всё усваивать?
+
—
7.Ты слишком переживаешь, отвечая на задачу учителя или рассказывая что-то?
+
—
8.Есть ли у тебя боязнь отвечать на уроке, так как испытываешь страх ответить с ошибкой?
+
—
9.Ты испытываешь мандраж в коленях при ответе на уроке?
+
—
10.Часто твои одногодки посмеиваются с тебя, когда вы чем-то заняты вместе?
+
—
11.Тебе занижают отметки?
+
—
12.У тебя бывают мысли по поводу оставления тебя на второй год?
+
—
13.Ты не играешь в игры, где выбирают участников, так как боишься, что выберут других, а не тебя?
+
—
14.Ты испытывал мандраж при ответе на уроке?
+
—
15.Ощущаешь ли ты иногда желание выполнять то, чего другие одноклассники не хотят?
+
—
16.Ты слишком переживаешь перед преступлением к выполнению поставленных на уроке задач?
+
—
17.Сложно приносить домой соответствующие оценки, которые ожидают от тебя мама и папа?
+
—
18.Тебе страшно от мысли, что твоё самочувствие посередине урока ухудшится?
+
—
19.Твои сверстники будут высмеивать тебя, если ты ошибёшься при ответе?
+
—
20.Есть ли сходство между тобой и другими детьми в классе?
+
—
21.Когда ты сделал задание, думаешь ли ты потом, насколько хорошо или плохо ты справился с заданием?
+
—
22.Ты уверен, что всё хорошо запоминаешь на уроках?
+
—
23.Приходят ли к тебе сны, где тебя вызывают ответить на вопрос, а ты не можешь?
+
—
24.Большинство одноклассников относится к тебе хорошо?
+
—
25.Ты выполняешь работу лучше, если делаешь её публично?
+
—
26.Ты мечтаешь волноваться меньше?
+
—
27.Ты боишься спорить?
+
—
28.Твоё сердце ускоряет ритм биения, когда педагог готовится спросить твоё домашнее задание?
+
—
29.Когда педагог ставит тебе хорошие отметки, одноклассники поговаривают, что ты пытаешься выслужиться?
+
—
30.Чувствуешь себя уютно в компании с ребятами, которых считают популярными в классе?
+
—
31.Случается так, что товарищи разговаривают о чём-то, что может тебя задеть?
+
—
32.Те одноклассники, оценки которых хуже, теряют ли популярность среди ровесников?
+
—
33.Большая часть класса делают вид, что тебя нет среди них?
+
—
34.Есть страх показаться несуразным?
+
—
35.Тебя устраивает отношение к тебе учителей?
+
—
36.Твои родители приходят и помогают в школе, как родственники других сверстников?
+
—
37.Тебя волнуют мнения других?
+
—
38.Есть надежда учиться прилежнее, чем сейчас?
+
—
39.Твой стиль одежды такой же классный, как и у других ребят?
+
—
40.Во время ответа на задание ты думаешь о мнении одноклассников о тебе в этот момент?
+
—
41.Отличники имеют какие-нибудь дополнительные права и привилегии?
+
—
42.Злятся ли другие сверстники в тот момент, когда ты зарабатываешь похвалу от учителя?
+
—
43.Тебе нравится отношения других к тебе в школе?
+
—
44.Ты спокоен и твоё настроение не меняется, если остаёшься наедине с педагогом?
+
—
45.Смеются ли другие дети с твоего поведения в школе или внешних отличий?
+
—
46.Ты испытываешь переживания о школьной жизни и её проблемах больше других ровесников?
+
—
47.Есть ли чувство, что сейчас заплачешь, если не можешь выполнить заданное учителем?
+
—
48.По вечерам перед сном ты переживаешь о школьном завтрашнем дне?
+
—
49.При выполнении задачи ты забываешь ту информацию, которую отлично знал ранее?
+
—
50.Испытываешь мандраж в руке при выполнении задания?
+
—
51.Нервничаешь, если педагог собирается предложить всем дополнительную задачу?
+
—
52.Есть страх накануне самостоятельной работы?
+
—
53.На самостоятельной работе присутствует у тебя боязнь, что ты не сможешь справиться с задачей?
+
—
54.Снилось ли тебе: твои ровесники справляются с задачей, а ты нет?
+
—
55.Другие понимают материал лучше тебя?
+
—
56.Добираясь до школы, есть боязнь, что кто-то из учителей может дать тест?
+
—
57.Выполняя работу, бывают мысли, что справишься с поставленной целью плохо?
+
—
58.Есть мандраж, когда педагог вызывает к доске делать задание привселюдно?
+
—
Тест на тему: Тест школьной тревожности Филлипса
Тест школьной тревожности Филлипса
Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями.
Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности — эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности.
Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитывать школьникам, а можно предлагать в письменном виде. На каждый вопрос требуется ответить однозначно: «да» или «нет».
Инструкция
«Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, не может быть верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ: «+», если Вы согласны с ним, или «—», если не согласны».
Обработка и интерпретация результатов
При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «—», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом, — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:
1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50% от общего числа вопросов, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% — о высокой тревожности.
2. Число совпадений по каждому из 8 видов тревожности. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Факторы | № вопросов |
1. Общая тревожность в школе | 2,4,7,12,16,21,23,26,28,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58 ∑=22 |
2. Переживание социального стресса | 5,10,15,20,24,30,33,36,39,42,44 ∑=11 |
3. Фрустрация потребности в дос-тижении успеха | 1,3,6,11,17,19,25,29,32,35,38,41,43 ∑=13 |
4. Страх самовыражения | 27,31,34,37,40,45 ∑=6 |
5. Страх ситуации проверки знаний | 2,7,12,16,21,26 ∑=6 |
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | 3,8,13,17,22 ∑=5 |
7. Низкая физиологическая сопротив-ляемость стрессу | 9,14,18,23,28 ∑=5 |
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями | 2,6,11,32,35,41,44,47 ∑=8 |
Содержательная характеристика видов (факторов) тревожности
1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
2. Переживание социального стресса — эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т.д.
4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
Представление результатов
1. Подсчитывается число несовпадений знаков («+» — да, «—» — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: 50; >75) для каждого респондента. Эти данные представляются в виде индивидуальных диаграмм.
2. Подсчитывается число несовпадений по каждому измерению для всего класса (абсолютное значение в процентах: 50; >.75). Данные представляются в виде диаграммы.
3. Подсчитывается количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору >50% и >75% (для всех факторов).
4. При повторных замерах представляются сравнительные результаты.
5. Собирается полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).
Полученные результаты можно представить в сводной таблице, включив в нее результаты, превышающие норму. Такой способ представления облегчит общий анализ результатов по классу в целом, а также сравнительный анализ данных по разным классам.
Текст опросника Филлипса
- Трудно ли тебе держаться на одном уровне знаний со всем классом?
- Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
- Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
- Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
- Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
- Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
- Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
- Случается ли с тобой, что ты опасаешься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
- Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
- Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
- Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
- Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
- Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
- Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
- Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
- Сильно ли ты волнуешься перед тем как начать выполнять задание?
- Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
- Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
- Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
- Похож ли ты на своих одноклассников?
- Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
- Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
- Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
- Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
- Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
- Часто ли мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
- Боишься ли ты временами вступать в спор?
- Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
- Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
- Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
- Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
- Как ты думаешь, теряют ли расположение остальных те ученики, которые не справляются с учебой?
- Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?
- Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
- Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
- Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
- Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
- Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
- Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
- Часто ли, отвечая на уроке, ты задумываешься о том, что думают о тебе в это время другие?
- Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
- Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
- Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
- Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
- Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и поведение?
- Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
- Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
- Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
- Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
- Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
- Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
- Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
- Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
- Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
- Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
- Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
- Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
- Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Сводная таблица результатов теста Филлипса
Класс__________ Дата проведения ______________________
№ | ФИ ученика | Показатели по видам (факторам) тревожности (в %) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | трев. | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Примечание: номера факторов в таблице соответствуют видам тревожности, описанным в тексте.
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Класс __________________ Дата проведения _______________________________________
1 | 11 | 21 | 31 | 41 | 51 | ||||||||||||
2 | 12 | 22 | 32 | 42 | 52 | ||||||||||||
3 | 13 | 23 | 33 | 43 | 53 | ||||||||||||
4 | 14 | 24 | 34 | 44 | 54 | ||||||||||||
5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | ||||||||||||
6 | 16 | 26 | 36 | 46 | 56 | ||||||||||||
7 | 17 | 27 | 37 | 47 | 57 | ||||||||||||
8 | 18 | 28 | 38 | 48 | 58 | ||||||||||||
9 | 19 | 29 | 39 | 49 | |||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Класс __________________ Дата проведения _______________________________________
1 | 11 | 21 | 31 | 41 | 51 | ||||||||||||
2 | 12 | 22 | 32 | 42 | 52 | ||||||||||||
3 | 13 | 23 | 33 | 43 | 53 | ||||||||||||
4 | 14 | 24 | 34 | 44 | 54 | ||||||||||||
5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | ||||||||||||
6 | 16 | 26 | 36 | 46 | 56 | ||||||||||||
7 | 17 | 27 | 37 | 47 | 57 | ||||||||||||
8 | 18 | 28 | 38 | 48 | 58 | ||||||||||||
9 | 19 | 29 | 39 | 49 | |||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
ОНЛАЙН-тест школьной тревожности Филлипса – Психолог и Я – практическая психология
1.Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом, быть как все?
Да
Нет
2.Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
Да
Нет
3.Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
Да
Нет
4.Снится ли тебе временами, что учитель в ярости оттого, что ты не знаешь урок?
Да
Нет
5.Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
Да
Нет
6.Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
Да
Нет
7.Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
Да
Нет
8.Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
Да
Нет
9.Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
Да
Нет
10.Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
Да
Нет
11.Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
Да
Нет
12.Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
Да
Нет
13.Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
Да
Нет
14.Бывает ли временами, что весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
Да
Нет
15.Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
Да
Нет
16.Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
Да
Нет
17.Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
Да
Нет
18.Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
Да
Нет
19.Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
Да
Нет
20.Похож ли ты на своих одноклассников?
Да
Нет
21.Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
Да
Нет
22.Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
Да
Нет
23.Снится ли тебе иногда, что ты в школе не можешь ответить на вопрос учителя?
Да
Нет
24.Верно ли, что большинство ребят относятся к тебе по–дружески?
Да
Нет
25.Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
Да
Нет
26.Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
Да
Нет
27.Боишься ли ты временами вступать в спор?
Да
Нет
28.Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
Да
Нет
29.Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
Да
Нет
30.Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
Да
Нет
31.Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что–то, что тебя задевает?
Да
Нет
32.Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
Да
Нет
33.Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?
Да
Нет
34.Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
Да
Нет
35.Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
Да
Нет
36.Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
Да
Нет
37.Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
Да
Нет
38.Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем сейчас?
Да
Нет
39.Считаешь ли ты, что одеваешься в школе так же хорошо, как и твои одноклассники?
Да
Нет
40.Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
Да
Нет
41.Обладают ли способные ученики какими–то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
Да
Нет
42.Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
Да
Нет
43.Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
Да
Нет
44.Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
Да
Нет
45.Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и поведение?
Да
Нет
46.Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
Да
Нет
47.Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот–вот расплачешься?
Да
Нет
48.Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
Да
Нет
49.Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
Да
Нет
50.Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
Да
Нет
51.Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
Да
Нет
52.Пугает ли тебя проверка твоих заданий в школе?
Да
Нет
53.Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
Да
Нет
54.Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
Да
Нет
55.Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
Да
Нет
56.Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
Да
Нет
57.Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
Да
Нет
58.Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Да
Нет
Тест по психологии по теме: Тест школьной тревожности Филлипса
Тест школьной тревожности Филлипса
Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями.
Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности — эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности.
Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитывать школьникам, а можно предлагать в письменном виде. На каждый вопрос требуется ответить однозначно: «да» или «нет».
Инструкция
«Ребята, сейчас вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, не может быть верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
На листе для ответов вверху запишите свое имя, фамилию и класс. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ: «+», если Вы согласны с ним, или «—», если не согласны».
Обработка и интерпретация результатов
При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Например, на 58-й вопрос ребенок ответил «да», в то время как в ключе этому вопросу соответствует «—», то есть ответ «нет». Ответы, не совпадающие с ключом, — это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:
1. Общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50% от общего числа вопросов, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% — о высокой тревожности.
2. Число совпадений по каждому из 8 видов тревожности. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.
Факторы | № вопросов |
1. Общая тревожность в школе | 2,4,7,12,16,21,23,26,28,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58 ∑=22 |
2. Переживание социального стресса | 5,10,15,20,24,30,33,36,39,42,44 ∑=11 |
3. Фрустрация потребности в дос-тижении успеха | 1,3,6,11,17,19,25,29,32,35,38,41,43 ∑=13 |
4. Страх самовыражения | 27,31,34,37,40,45 ∑=6 |
5. Страх ситуации проверки знаний | 2,7,12,16,21,26 ∑=6 |
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | 3,8,13,17,22 ∑=5 |
7. Низкая физиологическая сопротив-ляемость стрессу | 9,14,18,23,28 ∑=5 |
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями | 2,6,11,32,35,41,44,47 ∑=8 |
Содержательная характеристика видов (факторов) тревожности
1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
2. Переживание социального стресса — эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т.д.
4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
Представление результатов
1. Подсчитывается число несовпадений знаков («+» — да, «—» — нет) по каждому фактору (абсолютное число несовпадений в процентах: 50; >75) для каждого респондента. Эти данные представляются в виде индивидуальных диаграмм.
2. Подсчитывается число несовпадений по каждому измерению для всего класса (абсолютное значение в процентах: 50; >.75). Данные представляются в виде диаграммы.
3. Подсчитывается количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору >50% и >75% (для всех факторов).
4. При повторных замерах представляются сравнительные результаты.
5. Собирается полная информация о каждом учащемся (по результатам теста).
Полученные результаты можно представить в сводной таблице, включив в нее результаты, превышающие норму. Такой способ представления облегчит общий анализ результатов по классу в целом, а также сравнительный анализ данных по разным классам.
Текст опросника Филлипса
- Трудно ли тебе держаться на одном уровне знаний со всем классом?
- Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
- Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
- Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
- Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
- Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
- Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
- Случается ли с тобой, что ты опасаешься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
- Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
- Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
- Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
- Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
- Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
- Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
- Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
- Сильно ли ты волнуешься перед тем как начать выполнять задание?
- Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
- Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
- Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
- Похож ли ты на своих одноклассников?
- Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
- Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
- Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
- Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
- Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
- Часто ли мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
- Боишься ли ты временами вступать в спор?
- Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
- Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
- Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
- Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
- Как ты думаешь, теряют ли расположение остальных те ученики, которые не справляются с учебой?
- Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?
- Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
- Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
- Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
- Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
- Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
- Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
- Часто ли, отвечая на уроке, ты задумываешься о том, что думают о тебе в это время другие?
- Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
- Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
- Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
- Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
- Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и поведение?
- Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
- Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
- Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
- Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
- Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
- Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
- Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
- Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
- Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
- Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
- Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
- Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
- Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Сводная таблица результатов теста Филлипса
Класс__________ Дата проведения _________ _____________
№ | ФИ ученика | Показатели по видам (факторам) тревожности (в %) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | трев. | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Примечание: номера факторов в таблице соответствуют видам тревожности, описанным в тексте.
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Класс __________________ Дата проведения _______________________________________
1 | 11 | 21 | 31 | 41 | 51 | ||||||||||||
2 | 12 | 22 | 32 | 42 | 52 | ||||||||||||
3 | 13 | 23 | 33 | 43 | 53 | ||||||||||||
4 | 14 | 24 | 34 | 44 | 54 | ||||||||||||
5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | ||||||||||||
6 | 16 | 26 | 36 | 46 | 56 | ||||||||||||
7 | 17 | 27 | 37 | 47 | 57 | ||||||||||||
8 | 18 | 28 | 38 | 48 | 58 | ||||||||||||
9 | 19 | 29 | 39 | 49 | |||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Класс __________________ Дата проведения _______________________________________
1 | 11 | 21 | 31 | 41 | 51 | ||||||||||||
2 | 12 | 22 | 32 | 42 | 52 | ||||||||||||
3 | 13 | 23 | 33 | 43 | 53 | ||||||||||||
4 | 14 | 24 | 34 | 44 | 54 | ||||||||||||
5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | ||||||||||||
6 | 16 | 26 | 36 | 46 | 56 | ||||||||||||
7 | 17 | 27 | 37 | 47 | 57 | ||||||||||||
8 | 18 | 28 | 38 | 48 | 58 | ||||||||||||
9 | 19 | 29 | 39 | 49 | |||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Тест Филлипса на школьную тревожность. Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу.
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса) позволяет оценить не только общий уровень школьной тревожности, но и составляющие общей тревожности, связанные с различными областями школьной жизни.
Школьная тревожность – это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в волнении и ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны учителей, одноклассников. У ребенка пониженная самооценка и он постоянно не уверен в правильности своего поведения.
Методика Филлипса предназначена для диагностики уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Опросник достаточно прост в проведении и обработке, поэтому хорошо зарекомендовал себя.
Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.
Диагностика может проводиться как в индивидуальной, так и групповой форме. Вопросы предъявляются либо письменно, либо на слух. Присутствие учителя или классного руководителя в помещении, где проводится тестирование, крайне не желательно.
Тест Филлипса на школьную тревожность (Методика диагностики уровня тревожности по Филипсу):
Инструкция.
Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.
Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ “+”, если Вы согласны с ним, или “-”, если не согласны.
Вопросы-утверждения методики.
- Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классо
DISC личностный тест | пройдите бесплатную оценку профиля DISC на сайте 123test.com
Обновлено 14 декабря 2018 г.
Этот бесплатный личностный тест DISC позволяет быстро определить тип вашего DISC и профиль личности. Узнайте, как факторы DISC, доминирование, влияние, устойчивость и подчинение предсказывают ваше поведение по отношению к другим и повседневные дела.
Эта онлайн-оценка DISC предназначена для проверки личности путем расчета вашего личного профиля DISC на основе вашего повседневного типичного поведения.Просто заполните список, как и в случае с другими онлайн-тестами личности. Это быстро и без каких-либо обязательств. Тест DISC вместе с тестом Юнга и личностным тестом Большой пятерки является одним из самых известных в мире личностных тестов.
В подробном отчете вы найдете график, отображающий тип вашего ДИСКА, и краткую текстовую характеристику вашего профиля личности. Кроме того, вы можете даже перейти на расширенный отчет, если хотите.
Инструкция по тесту личности DISC
Этот тест содержит 28 групп по четыре утверждения.Отвечайте честно и спонтанно. Это займет у вас всего 5-10 минут.
- Изучите все описания в каждой группе из четырех
- Выберите одно описание, которое вы считаете наиболее похожим на вас ()
- Изучите оставшиеся три варианта в той же группе
- Выберите одно описание, которое вы считаете меньше всего как вы ()
Для каждой группы из четырех описаний у вас должно быть одно наиболее похожих на вас и только одно наименее похожих на вас .
Иногда бывает трудно решить, какое описание выбрать. Помните, что в этом личностном тесте DISC нет правильных или неправильных ответов, поэтому просто примите лучшее решение, которое вы можете.
.
Бесплатный тест на сильные и слабые стороны [Полная версия]
Эта версия теста на способности к сильным и слабым сторонам предназначена для людей, которые уже осознают важность того, чтобы узнать больше о себе, но не совсем уверены, что делать дальше ,
Формат, вопросы и результаты были адаптированы для того, чтобы соответствовать вашей цели выявления ваших сильных и слабых сторон, вместо того, чтобы объединять их с другими типами тестируемых.
«Почему» и «цель» вашего действия при прохождении этого теста очень важны, и я хочу убедиться, что вы выбираете путь, который лучше всего соответствует вашим намерениям.
Инструкции просты: просто расслабьтесь, будьте открыты и ответьте на все вопросы как можно честно. Больше ничего нет.
Готовы пройти тест? Пожалуйста, продолжайте.
01:
–Не согласен Сильно Не согласенНе определилсяСогласен Сильно
Вы не очень любите сюрпризы
02:
–Не согласен Сильно Не согласенНе согласен2 Сильно согласен, если вы хотите, чтобы постоянно спрашивать 9000 Согласен.
03:
–Не согласен Сильно Не согласенНе определилсяСогласен Сильно
Вы обычно не боитесь оспаривания мнений
04:
–Не согласен Сильно Не согласен 2 9000 Сильно не согласен 9000 Вы не согласны с вами 9000 Время 05:
–Не согласен Сильно Не согласенНезависимо Согласен Сильно
Вы верите, что нет никаких неудач, есть шансы научиться
06:
–Не согласен Сильно Не согласенНе согласен Все
03 Согласен 9000 Сосредоточен на задаче
9000 Сосредоточен на задаче
–Не согласен Сильно Не согласенНе определился Согласен Сильно
Вам нравится попасть в неизвестную ситуацию и разобраться в ней
08:
–Не согласен Сильно Не согласенНе определился Согласен Согласен Сильно
Вы делаете что-то за дела
09:
–Не согласен Сильно Не согласенНезависимо Согласен Сильно
Вам нравится и ищите шансы быть оспоренными
10:
–Не согласен Сильно Не согласенНе решен
000 Сильно
Сильно
11:
–Не согласен Сильно Не согласенНезависимо Согласен Сильно
Вам очень нравится процесс познания
12:
–Не согласен Сильно Не согласен Не определен Согласен
Сильно
–Не согласен Сильно Не согласенНе определился Согласен Сильно
Вам нравится знакомиться с новыми людьми
14:
–Не согласен Сильно Не согласенНе определено Согласен Сильно Согласен
Потеря
уравновешивание потенциальной выгоды
–Не согласен Сильно Не согласенНе определился Согласен Сильно
Вы можете легко оценивать ситуации и решения
16:
–Не согласен Сильно Не согласенНе определено Согласен 9000 Сильно не согласен
170002 Вы пытаетесь найти симптомы вместо
Вы пытаетесь найти симптомы Сильно
Вы празднуете каждую достигнутую цель или достижение
18:
–Не согласен Сильно НесогласенНе определилсяСогласен Согласен Сильно
Вы любите смотреть на мир с разных точек зрения
19:
–Не согласен Сильно Не согласен
–Не согласен брать на себя ответственность за людей или ситуации
20:
–Не согласен Полностью Не согласенНе решен Согласен Решительно
Вас вдохновляют сложные и незнакомые проблемы
21:
9 0002 –Не согласен Сильно Не согласенНе согласенСогласен Сильно
У вас есть основные ценности, которые влияют на все ваши решения
22:
–Не согласен Сильно Не согласенНетрешен Согласен Согласен Сильно
–Не согласен Сильно Не согласенНе определился Согласен Сильно
Вы понимаете, что все имеет некоторую степень неопределенности
24:
–Не согласен Сильно Не согласенСогласенНе согласенСогласен Сильно
002 Сильно
Не согласен
Вы уверены в своих суждениях
Вам нравится находить наилучший способ добиться цели
26:
–Не согласен Сильно Не согласенНе решено Согласен Сильно
Вы спрашиваете «а что, если?», Выбираете путь и сразу делаете это
9001 3 27:
–Не согласен Категорически Не согласенНезависимо Согласен Сильно
Вы считаете, что говорить о планах не так полезно, как действовать в соответствии с решением
28:
–Не согласен категорически жизнь
Перерыв!
Вы продвигаетесь по тесту и у вас все отлично! Пожалуйста, сделайте небольшой перерыв от обычных вопросов, чтобы освежиться, позволить своему истинному «я» сиять и развить свои мысли.Немного потянитесь, перекусите или просто оцените хорошую работу, которую вы проделали до сих пор.
Посмотрите познавательное видео:
Знай, дорогой друг, что ребенок внутри тебя любит:
Готов?
… теперь вернемся к регулярному тесту на прочность!
29:
–Не согласен Сильно Не согласенНе определился Согласен Сильно
Вам нравится светская беседа и налаживание связей с людьми
.