Процесс уподобления себя другому отождествления себя с другими называется: Процесс уподобления себя другому… ОТВЕТ НА ВОПРОС

— Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций. (правильно)

метки: Человек, Неверный, Верный, Мимика, Задача, Правильно, Поведение, Родитель

Задача 6. Ниже приведен список утверждений. Оцените их с точки зрения правильности и неправильности

— Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций. (правильно)

— В большинстве случаев человек выбирает свою социальную роль добровольно. (неправильно)

— Взаимное влечение двух людей определяется главным образом внутренними качествами каждого из них. (правильно)

— Достижение человеком власти чаще всего зависит от обстоятельств или даже от случая, а не от его внутренних качеств. (неправильно)

— Эффект ореола состоит в том, что, усмотрев в человеке какое-то главное (по нашему мнению) качество, мы склонны видеть у него и другие качества, гармонирующие с этим качеством. (правильно)

— Мы склонны чаще объяснять поведение другого человека внешними, а не внутренними причинами. (правильно)

— Стереотип — это сравнительно объективное представление о группе людей, с которой у нас были ограниченные контакты. (неправильно)

— Установки «выкристаллизовываются» в период от 12 до 30 лет, и впоследствии изменить их очень трудно. (правильно )

— В случае когнитивного диссонанса мы всячески стараемся обосновать свой выбор. (правильно)

— Авторитетная личность менее подвержена предрассудкам, чем прочие люди. (неправильно)

Задача 7. В трансактной концепции Э.Берна выделены позиции Ребенка, Взрослого, Родителя. Ниже перечислены характеристики поведения при принятии каждой из них. Определите, что в данной характеристике принадлежит Родителю, Взрослому и Ребенку.

Родитель: бедность фантазии, авторитетный тон, сознание собственного превосходства и права «карать», раскованность, покровительство, уверенность в своей правоте, безапелляционность, скептицизм.

Взрослый: контроль над своими действиями, расчет действий, трезвость в оценках, понимание относительности догм, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подхода к ней, догматизм.

23 стр., 11175 слов

Портрет как средство познания внутреннего мира человека в условиях пространственной среды общеобразовательной школы

… зависит деятельность конкретного человека — от случайных внешних или внутренних обстоятельств (от настроения, случайных событий) или от поставленных человеком целей, задач, стремлений, убеждений, мировоззрения человека … карандаш, берет резинку и стирает неправильно проведенные линии. В конце урока … наглядности упростить, схематизировать, чтобы ученик правильно понял конструкцию формы, ее структуру, …

Ребенок: жизнерадостность, импульсивность, пугливость, фантазия, любопытство, беспомощность, доверчивость, неуверенность, богатая скованность, несдержанность.

Задача 8. Что говорят нам мимика и жесты? Выберите наиболее правильные, с Вашей точки зрения, варианты для следующих утверждений.

1. Вы считаете, что мимика и жесты — это: а) спонтанное выражение душевного состояния человека в данный конкретный момент; б) дополнение к речи; в) предательское проявление нашего самосознания; г) отпечаток культуры и происхождения, который трудно скрыть; д) все ответы верны; ж) все ответы неверны.

2. У женщин по сравнению с мужчинами язык мимики и жестов…

а) более выразителен; б) менее выразителен; в) более сложен; г) более многозначен; д) более индивидуален; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.

3.Какая мимика и какие жесты во всем мире значат одно и то же:

а) качание головой из стороны в сторону; б) кивок головой вверх-вниз; в) когда морщат нос; г) когда поднимают вверх указательный палец; д) когда хмурят лоб; е) когда подмигивают; ж) когда улыбаются; з) все ответы верны; и) все ответы неверны.

4.Какая часть тела «выразительнее» всего: а) ноги; б) руки; в) пальцы; г) плечи; д) кисти рук; е) ступни; ж) все ответы верны; з) все ответы неверны.

5.Какая часть тела наиболее «информативна»: а) лоб; б)глаза; в) губы; г) брови; д) нос; е) уголки рта; ж) все ответы верны; з) все ответы неверны.

29 стр., 14133 слов

Ответы на билеты по психологии развития

… жизненный замысел вообще оказался неверным. Кризис 30 лет нередко … действенного мышления. Усложнение познавательных задач. Появляется узнавание, после … состояния: удивление в ответ на неожиданность, тревожность … У ребенка появляются логически верные рассуждения. Он использует операции … “как я выгляжу в глазах других”, “что я … однообразной. Ощупывание предмета, движения рук. 5-6 месяцев – хватание …

6. Когда люди видят человека в первый раз, то они обращают внимание в первую очередь на : а) одежду; б)походку; в) внешность; г) осанку; д) манеры; е) речь; д) деятельность; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.

7. Если собеседник, говоря с вами, отводит глаза, то Вы делаете вывод о его: а) нечестности; б) неуверенности в себе; в) комплексе неполноценности; г) сосредоточенности; д) шизоидной акцентуации; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.

8. Преступника всегда легко узнать по внешнему виду, так как у него… а) злой взгляд; б) взгляд исподлобья; в) низкий лоб; г) бегающие глаза; д) циничная ухмылка; е) шишковатый череп»; ж) руки с наколками; з) бритая голова; и) все ответы верны; к) все ответы неверны.

9. Мужчина сочтет женское поведение призывным и эротическим, если женщина: а) будет раскачивать на ноге туфельку; б) засунет руки в передние карманчики тесно облегающих ее джинсов; в) будет посасывать дужки своих очков; г) охватит себя обеими руками; д) будет встряхивать волосами; е) обхватит пальцами свой подбородок; ж) сядет, подобрав одну ногу под себя; з) станет крутить браслеты на запястье и кольца на пальцах; и) все ответы верны; к) все ответы неверны.

10. Большинство используемых жестов и поз а) передаются из поколения в поколение; б) заучены с детства от родителей; в) подсмотрены у других и заучены; г) заложены в человеке от природы; д) имеют национально-культурную специфику; е) все ответы верны; ж) все ответы неверны.

Задача 9. Ниже приведен отрывок из книги И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев». Проанализируйте ходы манипуляции Остапа Бендера. Какие психологические приемы лежат в основе общения Остапа Бендера с Людоедкой Эллочкой?

На ней был халатик, переделанный из толстовки Эрнеста Павловича и отороченный загадочным мехом.

Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он закрыл глаза и сделал шаг назад.

Прекрасный мех! — воскликнул он.

Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.

8 стр., 3985 слов

Тестовые задания по дисциплине «Психология и развитие человека»

1. Психология – это наука, изучающая: А) познавательный мир человека; В) психическую деятельность человека; С) духовную сущность индивида; D) строение мозга и нервной системы; E) все ответы верны. 2. Что такое психика человека? A) функция высокоорганизованной материи головного мозга, которая заключается в субъективном отражении действительности; B) функция высокоорганизованной материи нервных …

— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я знаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце! … Изумруд! Изумруд!

Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью, и поэтому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна.

Не давая хозяйке опомниться, великий комбинатор вывалил все, что слышал когда-то о мехах. После этого заговорили о шелке, и Остап обещал подарить очаровательной хозяйке несколько сот шелковых коконов, якобы привезенных ему председателем ЦИК Узбекистана.

— Вы — парниша, что надо, — заметила Эллочка после первых минут знакомства.

Ответ: Остап

Задача 11. Выберите правильный ответ из предполагаемых вариантов.

— Механизм социального восприятия членами группы друг друга — это… а) социально-психологическая рефлексия; б) каузальная атрибуция; в) идентификация; г) «внутригрупповой фаворитизм»; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

— Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другим называется…а) идентификация; б) стереотипизация; в) конформизм; г) идиосинкразический кредит; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

— Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека, — это… а) физиогномическая редукция; б) каузальная атрибуция; в) социальная перцепция; г) групповая идентификация; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

— Эмоциональное проникновение во внутренний мир другого человека, сопереживание ему — это… а) каузальная атрибуция; б) рефлексия; в) фрустрация; г) эмпатия; д) все ответы верны; е) все ответы неверны.

Тема 9: Психология общения — Мегаобучалка

 

Основные вопросы:

1. Общение как основа межличностных отношений. Цели общения.

2. Структура общения.

3. Общение как обмен информации.

4. Общение как взаимодействие. Типы взаимодействия.

5. Общение как восприятие людьми друг друга. Специфика межличностного восприятия в медицинской практике.

6. Межличностное восприятие и понимание. Основные задачи межличностного взаимодействия. Субъект и объект межличностного познания. Процесс познания человека.

7. Межличностные отношения. Динамика межличностных отношений. Механизм регулирования межперсональных отношений и условия их развития.

Основные понятия темы:

Барьер психологический – внутреннее препятствие психологической природы (нежелание, боязнь, неуверенность и т. д.), мешающее человеку выполнить некоторое действие; часто возникает в деловых и личных взаимоотношениях людей, препятствует установлению открытых и доверительных отношений.

Заражение – бессознательная передача от человека человеку каких-либо эмоций, состояний, побуждений.

Идентификация личностная – уподобление, отождествление себя с кем-либо.

Имплицитная теория личности – устойчивое, прижизненно сформировавшееся у человека представление о взаимосвязи внешнего облика, поведения и черт личности людей, на основе которого он судит о людях в условиях недостаточной информации о них.

Интеракция – взаимодействие между общающимися, воздействие друг на друга: восприятие межличностное(социальная перцепция) — восприятие, понимание и оценка человека человеком.

Интеракционизм – учение, утверждающее, что все прижизненно приобретенные человеком психические свойства, качества и виды поведения являются результатом взаимодействия его внутреннего мира и внешней среды.

Интроспекция – метод познания психических явлений путем самонаблюдения человека.

Коммуникация – обмен информацией («символами») между общающимися индивидами.

Конфликт межличностный – трудноразрешимое противоречие, возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, интересов, целей, потребностей.

Конформность – некритическое принятие человеком чужого мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается.

Негативизм – демонстративное противодействие человека другим людям, неприятие даже разумных советов с их стороны.

Общение – процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание друг друга.

Подражание – сознательное или бессознательное поведение человека, направленное на воспроизведение поступков и действий других людей.

Полоролевая типизация – усвоение человеком форм социального поведения, типичных для людей одного с ним пола.

Полоролевое поведение – поведение, свойственное человеку определенного пола в той социальной роли, которая соответствует этому полу.

Предубеждение – установка, препятствующая адекватному восприятию сообщения или действия.

Проекция – один из защитных механизмов, посредством которого человек избавляется от переживаний по поводу собственных недостатков за счет приписывания их другим людям.

Просоциальное поведение – поведение человека, бескорыстно направленное на благо других людей.

Роль – понятие, обозначающее поведение человека в определенной жизненной ситуации, соответствующее занимаемому им положению.

Симпатия – чувство эмоциональной предрасположенности к человеку, повышенный интерес и влечение к нему.

Социальные ожидания – ожидаемые от человека суждения, действия и поступки, соответствующие его социальной роли.

Стереотип – упрощенное, зачастую искаженное, представление о каком-либо социальном объекте (группе, человеке и др.).

Эмпатия– способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутреннего состояния.

Основная литература:

1. Андреева Г.Н. Социальная психология. М, 2004.

Дополнительная литература:

1. Горянина В.А. Психология общения. М, 2005.

2. Леонтьев А.А. Психология общения.- М, 2005.

3. Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. — М., 1998.

4. Психология /Под ред. В.Н. Дружининой. — СПб., 2003.

5. Творогова Н.Д. Психология.- М., 2002.- С. 231.

 

Контрольные вопросы:

1. Охарактеризуйте роль общения в жизни общества и отдельного человека.

2. Приведите примеры, раскрывающие смысл каждой из функций общения.

3. Назовите цель и специфические черты каждого вида общения.

4. От чего зависит статус личности в группе? Можно ли его целенаправленно изменить?

5. Возможно ли бесконфликтное общение?

6. Какова роль общения в психологическом развитии человека?

7. Что такое социальная перцепция?

 

Альтернативно — тестовые задания для самоконтроля:

1. Склонность объяснять все поведением человека на основе тех качеств, которые на наш взгляд, являются у него главными, называются эффектом:

а) первичности;

б) новизны;

в) плацебо;

г) пигмалиона;

д) стереотипа;

е) бумеранга;

ж) все ответы верны;

з) все ответы неверны.

2. Выберите утверждения, характеризующие стереотипы:

а) представляют собой обобщение каждого личностного опыта;

б) укрепляются при тесном общении с группой людей, относительно которой они выработаны;

в) всегда являются предубеждением;

г) являются результатом родительского внушения;

д) с трудом меняются после подросткового возраста;

е) все ответы верны;

ж) все ответы неверны.

3. Что вы можете сказать о потребности в общении у животных и человека, прочитав следующие отрывки?

а) В начале 1967 г. в один из зоопарков отправили леопарда и пустили к нему в клетку живую курицу, чтобы он подкрепился в дороге; вместо потребности в пище леопард почувствовал большую потребность в общении с птицей в незнакомой обстановке. И впоследствии не трогал курицу, поселившуюся у него в клетке.

б) Попав в плен в Германии, Кристофер Берн в течение 18 месяцев находился в одиночном заключении, и его лишь изредка выводили из камеры. Как-то раз ему удалось пронести в камеру улитку. Она не только составила ему компанию на какое-то время, но и стала для него своего рода эмиссаром реального мира.

4. Правильны ли ниже перечисленные утверждения?

а) величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций;

б) в большинстве случаев человек выбирает свою социальную роль добровольно;

в) эффект ореола состоит в том, что, усмотрев в человеке какое-то главное качество (по нашему мнению), мы склонны видеть у него и другие качества, гармонирующие с ним;

г) авторитетная личность менее подвержена предрассудкам, чем прочие люди.

5. Выберите правильный ответ из ниже перечисленных вариантов.

I. Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другим называется?

а) идентификация;

б) стереотипизация;

в) конформизм.

6. Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека, – это:

а) каузальная атрибуция;

б)социальная перцепция;

в)групповая идентификация.

7. Эмоциональное проникновение во внутренний мир другого человека, сопереживание ему – это:

а) каузальная атрибуция;

б) рефлексия;

в) фрустрация;

г )эмпатия.

 

Темы рефератов:

1. Общение как основа межличностных отношений. Цели общения. Структура общения.

2. Общение как обмен информации.

3. Общение как взаимодействие. Типы взаимодействия.

4. Общение как восприятие людьми друг друга. Специфика межличностного восприятия в медицинской практике.

5. Управление конфликтами в общении.

6. Спор и полемика в ходе общения.

7. Невербальные формы общения.

 

Б. Ф. Ломов[16]. Проблема общения в психологии

Подобно отражению и деятельности, общение принадлежит к базовым категориям психологической науки. Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом исключительно психологического исследования. Оно изучается многими общественными науками, поэтому возникает задача выявления того аспекта этой категории (точнее, отражаемой в ней реальности), который является специфически психологическим. В процессе общения — этой специфической формы взаимодействия человека с другими людьми (еще раз подчеркнем, что речь идет об индивидуальном уровне бытия) — осуществляется взаимный обмен деятельностями, их способами и результатами, представлениями, идеями, установками, интересами, чувствами и т. д. Общение выступает как самостоятельная и специфическая форма активности субъекта. Ее результат — это не преобразованный предмет (материальный или идеальный), а отношения с другим человеком, с другими людьми.

Общение выступает как специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми, как взаимодействие субъектов. Подчеркнем, что речь идет не просто о действии, не просто о воздействии одного субъекта на другого (хотя этот момент и не исключается), а именно о взаимодействии. Для общения необходимы, по крайней мере, два человека, каждый из которых выступает именно как субъект.

Таким образом, категория общения охватывает особый класс отношений, а именно отношения «субъект — объект(ы)». В анализе этих отношений раскрываются не просто действия того или иного субъекта или воздействия одного субъекта на другого, но процесс их взаимодействия, в котором обнаруживается содействие (или противодействие), согласие (или противоречие), сопереживание и т. п.

Важнейшим понятием, используемым при описании индивидуальной деятельности, является мотив (или вектор «мотив — цель»). Когда мы рассматриваем даже самый простейший, но конкретный, реальный вариант общения, например, между двумя индивидами, неизбежно обнаруживается, что каждый из них, вступая в общение, имеет свой мотив. Как правило, мотивы общающихся людей не совпадают, точно так же могут не совпадать и их цели. Мотивационная сфера общения вряд ли может быть понята без исследования взаимного влияния участников общения друг на друга. По-видимому, в анализе мотивации общения нужен несколько иной подход, чем тот, который принят в изучении индивидуальной деятельности.

Подчеркивая качественные различия между общением и деятельностью, нужно вместе с тем отметить, что эти категории неразрывно связаны…

Общение — это одна из сторон образа жизни человека, не менее существенная, чем деятельность. Когда говорится об образе жизни определенного человека, то имеется в виду не только то, что и как он делает (т. е. его деятельность, например, профессиональная и любая другая), но и то, с кем и как он общается, к кому и как он относится.

В общении раскрывается субъективный мир одного человека для другого. Специфика общения, в отличие от любых других видов взаимодействия, как раз и состоит в том, что в нем прежде всего проявляются психические качества людей. О психических явлениях мы судим на основании анализа не только деятельности и их продуктов, но и общения.

Вместе с тем и общение детерминируется не только этой, но и иными потребностями. Человек вступает в общение с другими людьми часто, а может быть, и в большинстве случаев, не только для того чтобы удовлетворить возникшую коммуникативную, но и многие другие потребности. Более того, удовлетворение любой человеческой потребности так или иначе включает момент общения.

Соотношение вербальных и невербальных средств общения может складываться по-разному. В одних случаях они совпадают и усиливают друг друга; в других они могут не совпадать или даже противоречить друг другу. То, как именно складываются соотношения разных средств общения, определяется правилами и нормами, характерными для данного общества (или общности людей) на данном этапе его развития.

Вся система непосредственных и опосредствованных форм общения, в которые прямо или косвенно включается индивид, оказывает воздействие на его психическое развитие. По существу, трудно найти такие психические явления, свойственные человеку, которые так или иначе не были включены в процесс общения. Именно в общении, неразрывно связанном с деятельностью, индивид овладевает опытом, выработанным человечеством. В процессе общения, прямого или косвенного, непосредственного или опосредствованного, индивид «присваивает» те духовные богатства, которые созданы другими людьми (или, точнее было бы сказать, приобщается к ним), и вместе с тем привносит в них то, что накопил в своем индивидуальном опыте.

В процессе общения людей могут изменяться как модальность, так и интенсивность их эмоциональных состояний: происходит либо сближение этих состояний, либо их поляризация, взаимное усиление или ослабление, поскольку общение является многомерным процессом. Его функции можно классифицировать и по другой системе оснований, Можно, например, выделить такие функции, как организация совместной деятельности; познание людьми друг друга; формирование и развитие межличностных отношений.

Источник: Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984, с. 242—271.

 

Вопросы:

1. Общение как основная категория психологической науки.

2. Как соотносятся вербальные и невербальные средства общения?

А. А. Бодалев[17]. Восприятие человека человеком

Среди проблем, в глубокой и всесторонней разработке которых одинаково заинтересованы как теоретические науки о человеке, так и практика, важное место занимает проблема непосредственного, наглядно-образного отражения людьми друг друга в процессе различных видов деятельности.

В процессе общения достигаются взаимопонимание, слаженность при выполнении работы, растет способность прогнозировать поведение друг друга в тех или иных обстоятельствах или, наоборот, возникают конфликты и моральные противоречия, разлад в работе; проявляется неспособность предугадать поведение партнера по общению. Достижение положительного результата в общении, как правило, связано с адекватным чувственным отражением друг друга общающимися субъектами, накоплением и правильным обобщением ими информации друг о друге. Отрицательный результат в общении часто оказывается следствием неадекватного отражения общающимися друг друга, недостаточности и неправильного истолкования информации, которой каждый из них располагает.

Место человека в обществе, его классовая принадлежность, роль в процессе создания материальных ценностей и усваиваемые им в связи с этим морально-эстетические нормы всегда сказываются на объективности восприятия и понимания этим человеком других людей, на том отношении, которое у него к каждому из этих людей складывается.

Информация, поступающая в процессе взаимодействия люден к каждому из его участников, слагается, во-первых, из тех сигналов, которые человек в ходе совместной деятельности получает непосредственно о других участниках, во-вторых, в нее обязательно входит информация, которую он также прямо черпает о себе через посредство своих экстеро-, проприо- и интерецепторов, сигнализирующих ему о ходе его собственного участия в деятельности, достигнутых результатах, его состоянии и пр. В-третьих, он постоянно получает информацию о внешних для всех участников деятельности условиях, в которых, а может быть, и благодаря которым эта совместная деятельность людей развертывается. В-четвертых, он информируется об общих итогах деятельности.

Особенности, образующие внешний облик и поведение человека, многообразны, и все они для других людей могут выступать носителями определенной информации и играть роль сигналов. По одним признакам, входящим во внешний облик человека, люди судят о его расовой и национальной принадлежности, по другим — о поле и возрасте, по третьим — о социальной принадлежности и уровне культурного развития. Во внешнем облике и поведении каждого человека имеются признаки, наблюдая которые Люди выводят заключение о характерологических особенностях Другого человека, его способностях, испытываемом им состоянии. Наконец, по определенным признакам мы судим, чем занят человек и как он делает свое дело сейчас и т. д.

Положение людей по отношению друг к другу в процессе совместной деятельности, их права и обязанности могут быть и одинаковыми, и различными. Это обстоятельство сказывается на содержании той информации друг о друге, которая имеет для каждого из них первостепенное значение. При сходстве задач деятельности и совпадении в главном путей решения этих задач характер признаков, которые в каждом из участников имеют сигнальное значение, для обоих участников одинаков. При несходстве задач, осуществляемых в деятельности каждым участником, и несовпадении способов, с помощью которых эти задачи каждый из них решает, характер регулятивных признаков в партнере по деятельности для каждого свой.

Иная картина, когда взаимодействующие в деятельности люди различаются занимаемым в ней положением. Неодинаковость объективных условий деятельности и нетождественность требований, предъявляемых к каждому из участвующих в ней людей, вынуждают их фиксировать друг в друге не совпадающие в содержании особенности.

Широта охвата сигналов информации, поступающих от другого человека, и преимущественный отклик на один из них и полное или частичное игнорирование других зависят не только от объективного значения этих сигналов для результатов совместной деятельности, но и от их субъективного значения, которое может не совпадать с объективным.

Значимость сигнала, т.е. субъективное отношение человека к поступающей информации, влияет также и на скорость переработки получаемой индивидом информации в ходе взаимодействия с другим человеком.

Исходя из своего прошлого опыта общения с разными категориями людей в разных обстоятельствах, индивид ожидает от другого человека в каждой из ситуаций одни формы действий чаще, а другие реже. Это ожидание является субъективным выражением объективного факта вероятности сигнала.

Характер сигналов, поступающих от одного человека к другому, может оказаться слишком неожиданным для последнего, и тогда выбор целесообразного ответа на эти сигналы потребует от него дополнительного времени. В этих случаях регуляционная переработка информации (отыскание адекватного способа реагирования) заключается часто в анализе истории появления нового сигнала. Когда субъект взаимодействия после появления соответствующего сигнального комплекса в облике или поведении партнера по общению начинает прагматически перерабатывать полученную информацию, он, опираясь на свой опыт, достраивает это отражаемое событие, «конструируя» в воображении его предыдущую часть, которая кажется ему причиной события. Одновременно он проецирует развитие этого события, тоже в воображении, в будущее, если им будет дан тот или иной ответ на полученный сигнал.

Изменения в поведении индивида, которые диктуются появлением нового в действиях другого человека и определенно истолкованной информацией, в конечном итоге опять-таки связаны с проявлением очень общего вида обратной связи.

Хорошо функционирующая обратная связь выступает одним из необходимых условий успешной работы руководителя, воспитателя, учителя. Неналаженность ее или пренебрежительное к ней отношение приводят субъекта деятельности к действиям вслепую, потому что отсутствие обратной связи фактически означает отрыв от действительности. Когда по какой-либо причине механизм обратной связи начинает «работать» с перебоями, человек, взаимодействующий с другими людьми, не фиксирует всех их действий, отражает их выборочно, случайно, вне связи друг с другом, неправильно их интерпретирует и соответственно неадекватно на них отвечает. Контакт между людьми разлаживается, взаимодействие нарушается.

Источник: Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. Л., 1965, с. 3—15.

 

Вопросы:

1. Из чего скаладывается информация поступающая к каждому из его участников в процессе взаимодействия людей?

2. Как зависит качество поступающей информации от положения людей в совместной деятельности?

 

Тестовые задания по теме «Социализация»

Выполните тестовые задания, выбирая из предложенных вариантов один правильный ответ.

1. Под социализацией понимается:

а) система социальных отношений, положительно влияющая на жизнедеятельность;

б) адаптация человека к сложившимся социальным отношениям;

в) изменение системы социальных ценностей, действующих в обществе;

г) включение индивида в социальные отношения, усваивая социальный опыт.

2. Социализация – это процесс:

а) непрерывный;

б) эпизодический;

в) фрагментарный;

3. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется:

а) цивилизацией;

б) развитием;

в) социализаций;

г) активностью.

4. К мегафакторам социализации относятся:

а) планета, город, село;

б) космос, планета, мир;

в) общество, этнос, страна;

г) мир, страна, этнос.

5. Влияние больших групп людей на формирование личности называется:

а) воспитанием;

б) макрофактором;

в) микрофактором;

г) мегафактором;

д) мезофактором.

6. К макрофакторам социализации относятся:

а) страна, этнос, общество;

б) группа сверстников, страна, государство;

в) село, средства массовой коммуникации;

г) семья, воспитательные организации.

7. К микрофакторам социализации относятся:

а) город, общество, планета;

б) общество, государство, семья;

в) семья, сверстники, воспитательные организации;

г) мир, государство.

8. Механизм социализации личности, проявляющийся в отождествлении индивидом себя с определенной группой или общностью, называется:

а) идентификацией;

б) самопознанием;

в) коллективизмом;

г) саморефлексией.

9. В процессе общения функционирует механизм социализации:

а) профессиональный;

б) межличностный;

в) межнациональный;

г) внутриличностный.

10. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, трансляторы социального опыта называются:

а) факторами социализации;

б) группами социализации;

в) институтами социализации.

11. Уподобление, отождествление с чем-либо или с кем-либо, называется:

а) креативность;

б) идентификация;

в) научение.

12. Сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, называется:

а) идентификацией;

б) эмпатией;

в) рефлексией;

г) экстраверсией.

13. Осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется:

а) рефлексией;

б) эмпатией;

в) идентификацией.

1 г, 2а, 3в, 4б, 5д, 6а, 7в, 8а, 9б, 10в, 11б, 12б, 13а.

Другой вариант

Выполните тестовые задания, выбирая из предложенных вариантов один правильный ответ.

1. Под социализацией понимается:

а) система социальных отношений, положительно влияющая на жизнедеятельность;

б) адаптация человека к сложившимся социальным отношениям;

в) изменение системы социальных ценностей, действующих в обществе;

г) включение индивида в социальные отношения, усваивая социальный опыт.

2. Социализация – это процесс:

а) непрерывный;

б) эпизодический;

в) фрагментарный;

3. Социализированность – это:

а) способность человека врастать в социальные отношения;

б) сформированность черт, задаваемых статусом и требуемых данным обществом;

в) наличие своего личного мнения по различным вопросам;

г) открытость человека к влиянию различных социальных и политических идей.

4. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется:

а) цивилизацией;

б) развитием;

в) социализаций;

г) активностью.

5. К мегафакторам социализации относятся:

а) планета, город, село;

б) космос, планета, мир;

в) общество, этнос, страна;

г) мир, страна, этнос.

6. Влияние больших групп людей на формирование личности называется:

а) воспитанием;

б) макрофактором;

в) микрофактором;

г) мегафактором;

д) мезофактором.

7. К макрофакторам социализации относятся:

а) страна, этнос, общество;

б) группа сверстников, страна, государство;

в) село, средства массовой коммуникации;

г) семья, воспитательные организации.

8. К микрофакторам социализации относятся:

а) город, общество, планета;

б) общество, государство, семья;

в) семья, сверстники, воспитательные организации;

г) мир, государство.

9. Механизм социализации личности, проявляющийся в отождествлении индивидом себя с определенной группой или общностью, называется:

а) идентификацией;

б) самопознанием;

в) коллективизмом;

г) саморефлексией.

10. Семья, сверстники, врачи, учителя относятся к агентам:

а) первичной социализации;

б) второстепенным;

в) основным;

г) вторичной социализации.

11. В процессе общения функционирует механизм социализации:

а) профессиональный;

б) межличностный;

в) межнациональный;

г) внутриличностный.

12. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, трансляторы социального опыта называются:

а) факторами социализации;

б) группами социализации;

в) институтами социализации.

13. Уподобление, отождествление с чем-либо или с кем-либо, называется:

а) креативность;

б) идентификация;

в) научение.

14. Сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, называется:

а) идентификацией;

б) эмпатией;

в) рефлексией;

г) экстраверсией.

15. Осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется:

а) рефлексией;

б) эмпатией;

в) идентификацией.

1 г, 2а,

г) включение индивида в социальные отношения, усваивая социальный опыт.

Раздел 4 «Психология общения» Блок А — КиберПедия

ВЫБОР

Ролевая идентичность – это …

— адекватное осознание своих способностей, жизненных планов и ролевых отношений с окружающими людьми

 

ВЫБОР

Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другими называется …

— идентификацией

 

ВЫБОР

Способ разрешения конфликтов, когда учитываются потребности и вопросы каждой стороны и партнеры приходят к взаимно удовлетворяющему решению, называется …

— сотрудничеством

 

ВЫБОР

Относится(ятся) к характеристикам малой социальной группы …

— наличие контакта и эмоциональной сферы отношений

 

ВЫБОР

Объектом изучения социальной психологии являются …

— группы

 

ВЫБОР

Методика социометрии предложена …

— Дж Морено

 

ВЫБОР

Метод, позволяющий определить структуру межличностных отношений в группе по числу взаимных выборов ее членов, называется …

— социометрией

 

ВЫБОР

Проявление в малой психологической группе явлений конформизма, поляризации, формирования сплоченности – это …

— групповая динамика

 

ВЫБОР

Ценности общества и группы, преломленные через восприятие и опыт каждой конкретной личности, – это …

— социальные установки

 

ВЫБОР

Включение человека в систему взаимоотношений группы с ее традициями, нормами – это …

— социально-психологическая адаптация

 

ВЫБОР

Подверженность человека реальному или воображаемому давлению группы называется …

— конформностью

 

ВЫБОР

Психологические особенности профессиональной деятельности человека изучает …

— психология труда

 

ВЫБОР

Процессы усвоения человеком социальных норм и культурных ценностей, его самореализация в обществе, к которому он принадлежит, называется …

— социализацией

 

ВЫБОР

Основным(ыми) признаком(ами) коллектива является(ются) …

— наличие общей цели и совместной деятельности

 

ВЫБОР

Отношения между членами коллектива, основанные на эмоциональных привязанностях и интересах, называются …

— межличностными

 

ВЫБОР

Семья, включающая родителей и трех детей, называется …

— нуклеарной

 

ВЫБОР

Семья, включающая родителей и одного ребенка, называется …

— малодетной

 

ВЫБОР

Функции: репродуктивная, хозяйственная, восстановительная (организация досуга, рекреативная), воспитательная — характерны для …

— семьи

 

ВЫБОР

Деловое общение основывается на знаниях …

— всех выше перечисленных дисциплин

 

ВЫБОР

Следует в процессе общения за восприятием сообщения партнером …


— выделение и понимание смысловой части

 

ВЫБОР

Ключевая фаза общения – это …

— восприятие

 

ВЫБОР

Наибольший объем информации от другого человека, по утверждению австралийского специалиста А.Пиза, передается нам с помощью …

— мимики, жестов, позы

 

ВЫБОР

Невербальные компоненты общения наиболее значимы в …

— первые минуты знакомства

 

ВЫБОР

Жесты, имеющие наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны …

— жесты-символы

 

ВЫБОР

Жест, не относящийся к жестам-регуляторам …

— американский символ «ОК», означающий «всё хорошо»

 

ВЫБОР

Мимика и язык тела являются наиболее ярким проявлением …

— жестов-проявления аффекта

 

ВЫБОР

Дистанция, на которой разговаривают собеседники …

— очень символична, и зависит от многих факторов

 

ВЫБОР

Вид улыбки, наиболее уместный в деловом общении …

— адекватная ситуации

 

ВЫБОР

Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать что …

— он собирается с мыслями

 

ВЫБОР

Средство невербального общения слушающего, которое поощряет говорящего к продолжению разговора …

— заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой

 

ВЫБОР

Вызывает больше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов …

— символов

 

ВЫБОР

Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов — это …

— чистота

 

ВЫБОР

Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …

— проксемикой

 

ВЫБОР

Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией.

— убеждающей

 

ВЫБОР

Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …


— нерефлексивным

 

ВЫБОР

Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

— готовность к активному эмоциональному взаимодействию

 

ВЫБОР

Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это …

— дикция

 

ВЫБОР

Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …

— небольшого количества слушателей (до 15 человек)

 

ВЫБОР

Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …

— коммуникативной

 

ВЫБОР

Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …

— восприятие

 

ВЫБОР

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют …

— официальным

 

ВЫБОР

В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень.

— гуманистический

 

ВЫБОР

Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации.

— познавательной

 

ВЫБОР

Внутренней помехой слушания может быть …

— привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

 

Онлайн-тесты на oltest.ru: Социальная психология

Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСоциальная психологиявопросы


286. При изучении социального развития детей исследователи выделяют следующие процессы, обеспечивающие научение:
инструментальное обусловливание
классическое обусловливание
научение в результате наблюдения

287. При обсуждении в специальной литературе вопроса о возможности употребления термина «личность» преступника
большинство авторов считают этот термин некорректным

288. Признаками малой группы являются:
наличие общей деятельности
наличие прямых контактов между членами группы
ограниченное количество членов группы

289. Признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой, которых является наличие определенных заслуг, — это:
авторитет

290. Приписываемое отношение — это:
предположение человека относительно того, каково истинное отношение к нему со стороны партнера

291. Приписывание индивиду причин поведения называется:
нет правильного ответа

292. Приписывание одним индивидом другому тех или иных причин поведения происходит на основе:
анализа собственных мотивов, предполагаемых в подобной ситуации
аналогий
принципа подобия с известным
сложившихся схем каузальной атрибуции
сходства поведения этого другого с каким-нибудь лицом, известным первому

293. Проблема соотношения стиля руководства и эффективности групповой деятельности относится к социальной психологии
управления

294. Продуктом фундаментального и прикладного социально-психологического исследования является:
рекомендация

295. Проксемика — это область знаний, изучающая проблемы …
пространственно-временной организации общения

296. Противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в сферах
общения, поведения, деятельности

297. Процесс включения индивида в социальные отношения, в результате которого он усваивает и активно воспроизводит социальный опыт, — это:
социализация

298. Процесс научения, в результате которого условный стимул связывается с безусловным, представляет собой …
классическое обусловливание

299. Процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком называется:
идентификацией

300. Процесс обретения субъектом общечеловеческих, общественно значимых, индивидуально-неповторимых свойств и качеств, позволяющих оригинально выполнять определенную социальную роль, — это:
персонализация


Устойчивые эмоциональные переживания, связанные с определенным объектом, называются

  • эмоциями
  • чувствами
  • настроениями
  • состояниями

130. Бурное, кратковременное протекание эмоций называется…

  • радостью
  • настроением
  • аффектом
  • страстью

131. Наиболее значимую роль в формировании характера играет(ют)…

  • эмоции
  • действия
  • поступки
  • пол человека

132. Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются…

  • способностями
  • темпераментом
  • чувствами
  • характером

133. Сильный тип темперамента, характеризующийся подвижностью, уравновешенностью, общительностью, – это…

  • флегматик
  • меланхолик
  • сангвиник
  • холерик

134. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ…

  • меланхолику
  • холерику
  • сангвинику
  • флегматику

135. Человек с низким уровнем поведенческой активности, медлительный, с невыразительной мимикой и высокой устойчивостью к внешним воздействиям является…

  • холериком
  • меланхоликом
  • флегматиком
  • сангвиником

136. Акцентуация характера– это…

  • личностное нарушение (патология)
  • проявление индивидуальности
  • заострение внимания на определенных моментах воспринимаемой действительности
  • преувеличенное развитие одной или нескольких черт характера в ущерб другим

137. Чрезмерная выраженность отдельных черт личности, относящаяся к крайней психической норме, – это …

  • акцентуация характера
  • патология личности
  • исключительность личности
  • индивидуальность

138. Проявлением темперамента личности является…

  • медлительность
  • аккуратность
  • ответственность
  • альтруизм

139. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется…

  • общением
  • привязанностью
  • социумом
  • взаимоотношениями

140. Суть идентификации как механизма межличностного восприятия человека человеком составляет …

  • уподобление
  • внушение
  • сопереживание
  • подражание

141. Тональность голоса является … средством невербальной коммуникации.

  • перцептивным
  • интерактивным
  • паралингвистическим
  • ольфакторным

142. К механизмам социальной перцепции относят…

  • креативность
  • антиципацию
  • формирование реакций
  • идентификацию

143. Интерактивная сторона общения состоит в…

  • процессе восприятия друг друга партнерами по общению
  • процессе установления взаимопонимания
  • организации взаимодействия между людьми
  • обмене информацией между людьми

144. Жесты, мимика и пантомимика – это _________ средства невербального общения.

  • оптико кинетические
  • акустические
  • экстралингвистические
  • ольфакторные

145. Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другими называется…

  • стереотипизацией
  • конформизмом
  • каузальной атрибуцией
  • идентификацией

146. Процесс межличностного взаимодействия, порождаемый широким спектром актуальных потребностей и опосредованный определенными межличностными отношениями, называется …

  • познанием
  • обучением
  • общением
  • исследованием

147. Склонность объяснять поведение человека на основе тех качеств, которые на наш взгляд, являются у него главными, называется эффектом…

  • первичности
  • красоты
  • плацебо
  • ореола

148. Процесс разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, взаимообогащения позиций участников по сути решаемой проблемы называется…

  • дискуссией
  • спором
  • конфликтом
  • беседой

149. Музыкальная одаренность обязательно связана со _______ способностями.

  • общими
  • предметно деятельностными
  • практическими
  • специальными

150. Способности, которые необходимы именно в данный момент и реализуются в конкретном виде деятельности, называются…

  • актуальными способностями
  • потенциальными способностями
  • задатками
  • гениальностью

151. Автором транзактной теории является…

  • Э. Эриксон
  • К. Левин
  • Э. Берн
  • К. Роджерс

152. Методика социометрии предложена…

  • Дж Морено
  • М. Вебером
  • А.С Макаренко
  • Г.М. Андреевой

153. Реальная или условная социальная общность, с которой человек соотносит себя как с эталоном и на нормы, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении, называется…

  • референтной группой
  • ассоциацией
  • буферной группой
  • коллективом

154. Предмет социальной психологии это…

  • изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных их включением в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп
  • исследование динамики коллективных реакций и их влияния на личностное развитие индивидов
  • развитие высших психических функций и формирование социально психологических норм под влиянием социального взаимодействия в обществе
  • изучение возникновения, развития и функционирования социальных групп

155. Межличностные отношения изучает…

  • политология
  • физиология
  • социальная психология
  • педагогика

156. Совокупность устойчивых мотивов, целей, потребностей, идеалов определяется как … личности.

  • позиция
  • направленность
  • способности
  • самооценка

157. Ведущим компонентом в структуре личности является …

  • направленность
  • внимание
  • темперамент
  • возраст

158. Феномен человека согласно гуманистическому направлению заключается…

  • в готовности к альтруизму
  • в подавлении своих инстинктивных желаний
  • в принадлежности социуму
  • во врожденной способности к творчеству и добру

159. Направленность личности – это…

Тест социальная психология | Академия вашего образования

Тест «Социальная психология»

Позволяет проверить уровень знаний, навыков профессии психолога в социальной сфере,необходимые для успешной деятельности. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

1. Заражение, внушение, подражание — это:

способы исследования

способы воздействия

способы регуляции

2. Какие из перечисленных ниже понятий не являются стадиями социализации:

стадия поздней социализации

дотрудовая стадия

послетрудовая социализация

3. Группы, на которые ориентируются люди в своих интересах, симпатиях и антипатиях называются:

референтными

формальными

условными

4. Сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, называется:

рефлексией

эмпатией

идентификацией

5. Один из подходов к определению места социальной психологии в системе наук, согласно которому социальная психология располагается на «границах» между «родительскими» дисциплинами – социологией и психологией, называется: а) корреляционным подходом;

интердисциплинарным подходом

интегративным подходом

интрадисциплинарным подходом

6. Мотив оказания кому-либо помощи, не связанный сознательно с собственными эгоистическими интересами, называется:

эгоизм

альтруизм

карьеризм

7. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:

жесты, мимику, пантомимику

качество голоса, его диапазон, тональность

организация пространства и времени общения

8. Специальная область «пространственной психологии», занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, называется:

проксемика

паралингвистика

хронотроп

9. Феномен, по которому между социальной установкой и реальным поведением личности существует расхождение, назван:

феноменом Олпорта

феноменом Фолля

феноменом Ла Пьера

10. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, трансляторы социального опыта называются:

институтами социализации

группами социализации

факторами социализации

11. Суггестор — это человек, который осуществляет:

подвергает внушению

внушение

передачу информации

12. Феномен «сдвига риска» проявляется в случаях, когда:

ранее предложенные задания решались субъективно легко

происходит соревнование между индивидами

решение принимается коллективно

13. О каком психологическом феномене идет речь: данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, члены группы могут взаимодействовать?

оба варианта верны

о сплоченности группы

о совместимости группы

14. Среди стихийных групп в социальной психологии выделяют:

класс

толпу

этнос

15. Невербальная коммуникация включает в себя:

жесты

мимику

все ответы верны

16. Функция, нормативно одобренный образец поведения, ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию — это:

позиция

статус

социальная роль

17. Определенное эмоциональное состояние массы людей, являющееся средством дефицита информации о какой-либо пугающей или непонятной новости, либо избытка информации, это:

паника

стресс

фрустрация

18. Фокус-группа, семантический дифференциал, социометрия – это методы:

изучения

воздействия

исследования

19. Формула конфликта выглядит так: «конфликт = конфликтная ситуация +……………»:

инцидент

субъект

индивид

20. Физическое и вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо, это:

злость

агрессия

зависть

21. Общение как взаимодействие представляет собой одну из следующих сторон деятельности:

перцептивную

интерактивную

коммуникативную

22. Двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, с другой стороны, процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной деятельности — это:

развитие

образование

социализация

23. Один из самых простых способов понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя — это:

идентификация

эмпатия

рефлексия

24. Согласно «теории черт» лидером является:

человек, управляющий процессом организации межличностных отношений в группе

человек, который обладает определенным набором личностных качеств

человек с более высоким уровнем активности, участия, влияния в решении данной задачи, чем у других членов группы

25. Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности, это:

ассоциация

корпорация

коллектив

26. Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению в структуре общения представлен следующей стороной:

интерактивной

коммуникативной

перцептивной

27. Область исследований, связанных с выявлением механизмов образования различных эмоциональных отношений к воспринимаемому человеку, получила название исследования:

аттракции

перцепция

интеракции

28. Коммуникация — это:

обмен информацией между общающимися индивидами

организация взаимодействия между общающимися индивидами

процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению

29. В качестве больших социальных групп не рассматривают:

контактные группы

социальные классы

этносы

30. Эффект возрастающей сенсорной стимуляции, когда на продуктивность деятельности индивида оказывает влияние сам вид и «звучание» других людей — это:

социальная фасилитация

социальная фрустрация

социальная ингибиция

Поиск себя, начиная с отмены помолвки — Перевод «Звездная ночь»

Альтернатива: Конъяку Хаки Кара Хаджимару Джибунсагаши

Автор: 一 集

Raw: здесь

Алисия, благородная дама, которую превозносили как идеальную женщину, бросила вызов своему жениху, который хотел разорвать помолвку, а также его любовнику.

«Я приму отмену помолвки, если вы найдете способ, который не повредит моей чести».

Двум людям, которые изо всех сил пытались найти решение, прошептала Алисия.

Есть очень хороший способ решить все .

Это история о ней, которая непредвиденным образом избежала расторжения помолвки, о ней впоследствии и о тех, кто оставил свои имена в истории.

[Содержание]

Часть 1: Поиск себя, начиная с отказа от помолвки

Пролог

Глава 1: Старые дни между двумя

Глава 2: Единственное, чего нельзя допустить

Глава 3: Путь злодейки

Глава 4: Demilicia и Artemisia

Глава 5: Решение

Глава 6: Алисия и Лили

Часть 2: Поиск себя, начиная с героини

Глава 7: Лили и ее семья

Глава 8: Подозрения старшего брата

Глава 9: Счастье Лили

Глава 10: Брат и сестра

Глава 11: Воссоединение

Глава 12: Старый друг

Глава 13: Отчаяние Альто

Глава 14: День, когда он возродился

Глава 15: Лилия и Альто

Часть 3: Найти себя, начиная с больного мальчика

Глава 16: Отправление Альто

Глава 17: Наивный мальчик и горький человек

Глава 18: Ответственный по дому в партии Роу

Глава 19: Бедствие в Королевстве

Глава 20: Посетитель в канун

Глава 21: Слезы богини Луны

Глава 22: Рыжая Сара

Глава 23: Звук, предсказывающий судьбу

Глава 24: Благословение Альта

Часть 4: Поиск себя, начиная с рыцаря

Глава 25: После этого

Глава 26: Синеволосая Рушана

Глава 27: Плетение и соединение

Глава 28: Для кого-то

Глава 29: Недостижимая спина

Глава 30: Альт и Сара

Глава 31: В будущее

Глава 32: Роу и Альт

Глава 33: И, таким образом, путешествие к самопознанию заканчивается

Эпилог

Нравится:

Нравится Загрузка…

.

идентифицировать себя — перевод — англо-французский словарь

en Он приостановил исполнение положений о лимитах расходов до тех пор, пока не вынесет судебное решение, но не приостановил исполнение каких-либо других положений третьих сторон, которые сосредоточены на требования к раскрытию информации, такие как требование зарегистрироваться в качестве третьей стороны, идентифицировать себя как третью сторону и указать источники финансирования для сторонней рекламы.

Giga-fren fr La présente Convention est ouverte à la signature de tous les Etats

en Он приостановил исполнение положений о лимите расходов до тех пор, пока не сможет вынести судебное решение, но не приостановил исполнение ни одного из другие положения о третьих лицах, которые сосредоточены на требованиях к раскрытию информации, таких как требование регистрации в качестве третьей стороны, идентификации себя как третьей стороны и определения источников финансирования рекламы третьих лиц.

Giga-fren fr Метеоризм Douleur buccale Glossodynie Constipation Sécheresse de la bouche

en Включает: при попытке использования несвязанного телефона (например, ID устройства: 12345) идентификация себя в сети (через беспроводную сеть ) и активацию своей телефонной линии путем ввода собственного номера телефона с помощью телефонной клавиатуры, определение местоположения своей телефонной линии путем отслеживания активности несвязанных линий, и идентифицированный таким образом, получив устойчивую связь (для более чем нескольких сеансов связи) с телефонной линией, чтобы расположен.

Patents-wipo fr Le Choix de cette Approche est motivé en partie par la complexité croissante des Structuresorganisationnelles, qui rend difficile для организаций, управляющих оценкой собственной собственности, арендатора, compte des nombreuses Sociétés de Portes Entés (Trappel et Meier, 1998).

ru Почему сейчас интересно идентифицировать себя как один из «людей доброй воли»?

jw2019 от Je serais un piètre Oracle sinon

en Кроме того, комиссия отметила определение дискриминации, содержащееся в Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, в котором дискриминация проявляется в актах различения, исключение, ограничение или предпочтение, а не просто идентификация себя на основе расы.

UN-2 fr Les stagiaires seront exés au mentorat et aux méthodes de labratoire d’au moins deux кандидаты.

ru Он слишком хорошо знает, что, когда человека можно соблазнить сделать первый шаг к внешнему отождествлению себя со стилями этого мира, находящегося под его контролем, часто нетрудно соблазнить человека сделать дальнейшие шаги в мирской жизни. погони.

jw2019 fr Je t ‘ai pas vue dans le stade

en Я завершу этот сегмент предложением о том, как художники справляются с политикой идентичности: 1.Информированный: но радикально неазиатский; сопротивление и СТРАХ быть идентифицированным как «азиат». (избегая последующих сложностей, связанных с идентификацией себя как «азиат»).

Giga-fren fr La Commission européenne a apporté son soutien à une vaste gamme d’études exploratoires sur les différents аспекты политических, мер и практических вопросов, касающихся Les ALPC, menées au titre du renforcement de l’action lepéenne dance domaine des armes légères / de petit caliber et des débris de guerre explosifs

en Вопрос национальной сплоченности Ирака связан с чувством принадлежности народа и тенденцией идентифицировать себя по сектантским или этническим признакам.

EurLex-2 fr Tu vois pas que je travaille?

en Обязанность идентифицировать себя должна быть основана на статуте или общем праве.

Giga-fren fr Lorsqu’il a été décidé, консультация после вступления в силу в соответствии с статьей № директивы № / # / CE (директива кадра), que les droits d’utilisation de numéros ayant une valeur économique specific doivent être octroyés via des procédures de sélection concurrentielles ou сравнительные, les états members peuvent пролонгирующий максимальный период троих семан, текущий период де Trois semaines au максимум

в соответствии с национальным законодательством о введении образца 1) налоговый представитель продавца или поставщика, учрежденного за пределами национальной территории — Обязанность идентифицировать себя для целей НДС — Характер и объем права на вычет

EurLex-2 от Les règles, at-il poursuivi, relèguent les documentaires à un rang inférieur, surtout les documentaires d’auteur uniques.

ru Следовательно, бегство от религиозных систем христианского мира означает разрыв всех связей с ними и идентификацию себя как истинного ученика Господа Иисуса Христа.

jw2019 fr Bien joué Lieutenant

en Я также должен упомянуть о проблемах, с которыми сталкиваются христиане в ряде западноевропейских государств, где по какой-то причине стало политически некорректно идентифицировать себя как христианин и где люди даже начинают испытывать дискомфорт от христианских ценностей, которые составляют основу европейской цивилизации.

mid.ru fr Sécurité alimentaire, aide alimentaire, aide humanitaire, aide d’urgence и помощник по реконструкции

en Клиника женского здоровья Виннипега обнаружила, что «хотя стареющие женщины могут пользоваться услугами пожилых людей. в пятьдесят пять лет это требует готовности идентифицировать себя как «старший».

Giga-fren fr La vérification de sures endroits de grande taille pourrait prendre plus de temps, tandis que celle des petits bureaux pourrait se faire en moins d’une semaine.

ru Публично называть себя последователем Христа означало рисковать остракизмом и даже насилием.

jw2019 fr Ce qui suit s’adresse à lui

en В соответствии с этим положением обязанность идентифицировать себя для целей НДС не распространяется на тех налогооблагаемых лиц, которые осуществляют деятельность на территории государства-члена, в котором они не установлены, поставки товаров или услуг подлежат обратному начислению со стороны покупателя, в частности, при применении статьи 194 Директивы по НДС.

EurLex-2 от Le deuxième problème toujours en Suspens et qui a de graves conséquences pour les nouveaux États members est le Calcul du temps de garde.

ru Полная картина, показывающая, как человек становится сторонником божественного правления, что это влечет за собой, что означает отождествление себя с ним и ценность этого, дана нам в библейской книге Иезекииля.

jw2019 fr L ‘art de l’ enfleurage est de permettre aux fleurs de mourir en douceur

en Например, исследования по сбору данных в США не дали людям возможности идентифицировать себя как представителей смешанной расы или этническая принадлежность, хотя можно было идентифицировать себя как принадлежащего к двум различным этническим группам.

UN-2 от Écoute, drogues ou pas drogues, je ne peux pas à croire qu ‘Oliver tuerait quelqu’ un

en Это оказалось защитой от идентификации себя как Свидетеля, поскольку они были среди первым будет выпущен.

jw2019 fr C ‘est … C’ est un peu dur à exploer à un non-initié

en Хотя цифровой доступ довольно прост после того, как работа была обнаружена (хотя для этого может потребоваться идентифицировать себя и / или оплата подписки или другой платы), получение права на использование материала за пределами его основного использования (которое обычно включает только прослушивание, просмотр или чтение) является более сложной задачей, если это уже не разрешено условиями лицензии или соглашения о подписке или как исключение из исключительных прав, содержащихся в Законе об авторском праве.

Giga-fren fr Je voulais dire que je suis désolée

en После парламентских выборов 2011 года можно также использовать мобильный телефон, чтобы идентифицировать себя для i-голосования.

UN-2 fr Abordez- les!

ru Что значит идентифицировать себя как метис?

Giga-fren fr Je pense que notre seule vraie option est d ‘y mêler le gouvernement des États- Unis

en Они включали четкое понимание в 1927 году, что «верный и благоразумный раб» — это все тело помазанных духом христиан на земле; также осознавая в 1932 году необходимость бесстрашного отождествления себя с помазанными служителями Иеговы, как это сделал Ионадав с Ииуном.

jw2019 fr • Декларация транзакций EDC

en Хотя цифровой доступ довольно прост после того, как работа была обнаружена (хотя для этого может потребоваться идентифицировать себя и / или оплатить подписку или другую плату), получение право на использование материала помимо его основного использования (которое обычно включает только прослушивание, просмотр или чтение) является более сложным, если это уже не разрешено условиями лицензии или соглашения о подписке или в качестве исключения из исключительных прав, содержащихся в Законе об авторском праве.

Giga-fren fr Sous-régions de Vinho Regional Beiras

en Это были исключительные, часто опасные ситуации, в которых не всегда было возможно идентифицировать себя или сообщить злоумышленнику о причинах его ареста.

UN-2 fr Avant la remise aux électeurs, le bulletin sera estampillé au moyen du tembre à date à l’endroit fixé, soit par l’un des assesseurs, soit par le président lui-même

en

en

en Занижение сведений о курении: по мере усиления маргинализации и связанной с ней стигмы курения становится все более непопулярным идентифицировать себя как курильщика.

Giga-fren fr Ryan, toujours là? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *