Методика мюнстерберга для младших школьников
Posted On 05.12.2017
Методика Мюнстерберга
Предыдущая1234567Следующая
Методика направлена на определение избирательности внимания. Рекомендуется для использования при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости.
Инструкция: Среди буквенного текста имеются слова.
Ваша задача, как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова.
Пример: рюклбюсрадостьуфркнп
Время работы: 2 мин.
Методика применяется как в группе, так и индивидуально. Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
Тестовый материал
Фамилия испытуемого ___________________________________
бсолнцевтргщоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзаментрочягщ
шгцкппрокуроргурсеабетеориямтоджебьамхоккейтроиаафцуйгахт
телевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие
йцукендшизхьвафыпролдблюбовьабфырплослдспектакльячсинтьбюн
бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиернкуыфйшрепортажэкж
дорлафывюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэп
рплаваниедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлнь
ячвтлджэхьгфтасенлабораториягшдщнруцтргшчтлроснованиезхжьб
шдэркентаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм
Ключ
бсолнцевтргщоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзаментрочягщ
шгцкппрокуроргурсеабетеориямтоджебьамхоккейтроиаафцуйгахт
телевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие
йцукендшизхьвафыпролдблюбовьабфырплослдспектакльячсинтьбюн
бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиернкуыфйшрепортажэкж
дорлафывюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэп
рплаваниедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлнь
ячвтлджэхьгфтасенлабораториягшдщнруцтргшчтлроснованиезхжьб
шдэркеятаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм
Интерпретация
Если вы обнаружили не более 15 слов, то вам следует уделять больше времени развитию своего внимания. Читайте, записывайте интересные мысли в вашу записную книжку, время от времени перечитывайте свои записи.
Если вы обнаружили не более 20 слов, ваше внимание ближе к норме, но иногда оно вас подводит. Вернитесь к тесту, повторите его еще раз. Сверьте свои результаты с ключом к тесту.
Если вам удалось обнаружить 24–25 слов, ваше внимание в полном порядке. Хороший уровень развития внимания помогает вам быстро учиться, продуктивно работать, запоминать информацию и воспроизводить ее в нужный момент.
Проба на запоминание 10 слов. При этом обследуемому зачитывают 10 двухсложных слов. Подбирать заучиваемые слова следует так, чтобы между ними трудно было установить какие-нибудь смысловые отношения. Если это не предусмотреть, обследуемый может облегчить для себя задание, использовав мнемотехнические приемы.
Обычно здоровые обследуемые воспроизводят 10 слов уже после 3—4 повторений (иногда, при тренированной памяти — после 2 повторений). Через 20—30 мин обследуемого просят повторить запомнившиеся ему слова. В случаях, где ослабление памяти определяется клинически, это проделывают раньше, через 10—15 мин. В этом промежутке желательно избегать заданий, связанных с запоминанием словесного материала, можно провести исследование таблицами Шульте, корректурную пробу и т. д.
В протоколе опыта отмечаются называемые больным (правильно и ошибочно) слова.
Представляет интерес сопоставление результатов пробы на запоминание с «уровнем притязаний» обследуемого (А. Р.
Методика Мюнстерберга: диагностика избирательности внимания
Лурия, 1962). «Уровень притязаний» зависит от оценки больным своих возможностей, от результатов, достигнутых в предшествующем опыте. С этой целью обследуемого перед каждым очередным повторением спрашивают, сколько слов он берется запомнить. Сопоставление «уровня притязаний» с реальными результатами позволяет судить в некоторой степени об оценке больным своего состояния. Так, при органических поражениях головного мозга, когда страдает рассудительное отношение больного к своему состоянию, «уровень притязаний» значительно превышает достигнутые результаты.
Результаты пробы на запоминание могут быть отображены графически. По кривой запоминания удобно анализировать особенности заучивания. При истощаемости мнестической функции кривая запоминания носит зигзагообразный характер.
Проба на запоминание выявляет и наличие сужения объема внимания. В этих случаях обследуемый в следующем повторении, называя новые слова, уже не воспроизводит слов, фигурировавших в предыдущем туре. При этом суммарные результаты после каждого повторения мало отличаются.
Проба на ассоциативную память. Обследуемому зачитывают десять пар относительно однородных слов, между которыми легко устанавливаются смысловые связи. Например: река— море, яблоко — груша и т. д.
Исследующий зачитывает эти слова, четко отделяя пары паузами. Затем он зачитывает первое слово каждой пары, а обследуемый называет второе слово. Обычно здоровые обследуемые выполняют задание после двух повторений, а иногда сразу, после первого зачитывания слов. Проба на ассоциативную память является одним из вариантов исследования опосредованного запоминания. Известно много модификаций этой методики. В частности, одна из них входит в состав шкалы памяти Векслера. Учитывая возможное различие характера ассоциативных отношений и желая проследить, как это различие сказывается на запоминании, Ю. А. Машек (1973) предложил следующую модификацию. Обследуемому для запоминания предлагается 10 групп парных ассоциаций, составленных по определенному принципу смысловой связи. Это различные отношения понятий; противоположные понятия (юг — север, любовь—ненависть), понятия различной величины (холм—гора, страх—ужас), вместилище и вмещаемое (графин—вода, шкаф— одежда), причина и следствие (укол—боль), часть и целое (слово—фраза, зерно—колос), орудие и объект труда (земля— лопата), абстрактные и конкретные понятия (искусство — картина). Далее предлагались пары слов, образующие суждение (орел— птица), привычные словосочетания (точка—тире), трудносочетаемые слова (курица—портсигар).
После проверки запоминания каждой группы слов устраивается перерыв на 2 мин, а после предъявления пяти групп — на 30 мин. Сопоставление получаемых результатов у одного и того же больного при исследовании пробами на запоминание позволяет судить о большей или меньшей сохранности механической и логической (смысловой) памяти, сравнить показатели непосредственного и опосредованного запоминания.
Опосредованное запоминание.Методика разработана А. Н. Леонтьевым (1928) для исследования логического, или опосредованного, запоминания. Результаты исследования свидетельствуют не только о состоянии памяти, но и об особенностях мышления.
Исследование должно быть подготовлено заранее. Обследуемому зачитывается 10—15 слов и предлагают для того, чтобы их запомнить, подобрать к каждому подходящий по смыслу рисунок. На столе лежит 20—30 карточек с рисунками, предусматривающими различные возможности опосредования. Эти рисунки не должны служить прямой иллюстрацией к запоминаемым словам. Обследуемый должен установить смысловую связь между словом и рисунком, например, к слову «море» — пароход, «дождь» — зонтик и т. д. Каждый раз, подобрав нужный рисунок, обследуемый должен объяснить мотивы своего решения. Затем проверяют, насколько подобранные рисунки помогают обследуемому воспроизводить заданные в начале опыта слова и тем самым получают впечатление о состоянии у него логической памяти.
Эта методика в определенной степени позволяет судить и об интеллектуальном уровне обследуемого — слабоумным больным опосредованное запоминание недоступно.
В некоторой степени по результатам можно судить о характере ассоциаций у обследуемого: насколько они адекватны, насколько изображенный рисунок соответствует заданному слову. Однако возможности исследования ассоциативного процесса этой методикой ограничены, предопределены произведенным до исследования подбором вспомогательных рисунков.
Предыдущая1234567Следующая
Date: 2015-06-11; view: 1089; Нарушение авторских прав
Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
Методика Мюнстерберга
Предыдущая1234567Следующая
Методика направлена на определение избирательности внимания.
Рекомендуется для использования при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости.
Инструкция: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача, как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова.
Пример: рюклбюсрадостьуфркнп
Время работы: 2 мин.
Методика применяется как в группе, так и индивидуально.
Тест Мюнстерберга на восприятие и внимание. Диагностика избирательности внимания.
Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
Тестовый материал
Фамилия испытуемого ___________________________________
бсолнцевтргщоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзаментрочягщ
шгцкппрокуроргурсеабетеориямтоджебьамхоккейтроиаафцуйгахт
телевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие
йцукендшизхьвафыпролдблюбовьабфырплослдспектакльячсинтьбюн
бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиернкуыфйшрепортажэкж
дорлафывюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэп
рплаваниедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлнь
ячвтлджэхьгфтасенлабораториягшдщнруцтргшчтлроснованиезхжьб
шдэркентаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм
Ключ
бсолнцевтргщоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзаментрочягщ
шгцкппрокуроргурсеабетеориямтоджебьамхоккейтроиаафцуйгахт
телевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие
йцукендшизхьвафыпролдблюбовьабфырплослдспектакльячсинтьбюн
бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиернкуыфйшрепортажэкж
дорлафывюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэп
рплаваниедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлнь
ячвтлджэхьгфтасенлабораториягшдщнруцтргшчтлроснованиезхжьб
шдэркеятаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм
Интерпретация
Если вы обнаружили не более 15 слов, то вам следует уделять больше времени развитию своего внимания. Читайте, записывайте интересные мысли в вашу записную книжку, время от времени перечитывайте свои записи.
Если вы обнаружили не более 20 слов, ваше внимание ближе к норме, но иногда оно вас подводит. Вернитесь к тесту, повторите его еще раз. Сверьте свои результаты с ключом к тесту.
Если вам удалось обнаружить 24–25 слов, ваше внимание в полном порядке. Хороший уровень развития внимания помогает вам быстро учиться, продуктивно работать, запоминать информацию и воспроизводить ее в нужный момент.
Проба на запоминание 10 слов. При этом обследуемому зачитывают 10 двухсложных слов. Подбирать заучиваемые слова следует так, чтобы между ними трудно было установить какие-нибудь смысловые отношения. Если это не предусмотреть, обследуемый может облегчить для себя задание, использовав мнемотехнические приемы.
Обычно здоровые обследуемые воспроизводят 10 слов уже после 3—4 повторений (иногда, при тренированной памяти — после 2 повторений). Через 20—30 мин обследуемого просят повторить запомнившиеся ему слова. В случаях, где ослабление памяти определяется клинически, это проделывают раньше, через 10—15 мин. В этом промежутке желательно избегать заданий, связанных с запоминанием словесного материала, можно провести исследование таблицами Шульте, корректурную пробу и т. д.
В протоколе опыта отмечаются называемые больным (правильно и ошибочно) слова.
Представляет интерес сопоставление результатов пробы на запоминание с «уровнем притязаний» обследуемого (А. Р. Лурия, 1962). «Уровень притязаний» зависит от оценки больным своих возможностей, от результатов, достигнутых в предшествующем опыте. С этой целью обследуемого перед каждым очередным повторением спрашивают, сколько слов он берется запомнить. Сопоставление «уровня притязаний» с реальными результатами позволяет судить в некоторой степени об оценке больным своего состояния. Так, при органических поражениях головного мозга, когда страдает рассудительное отношение больного к своему состоянию, «уровень притязаний» значительно превышает достигнутые результаты.
Результаты пробы на запоминание могут быть отображены графически. По кривой запоминания удобно анализировать особенности заучивания. При истощаемости мнестической функции кривая запоминания носит зигзагообразный характер.
Проба на запоминание выявляет и наличие сужения объема внимания. В этих случаях обследуемый в следующем повторении, называя новые слова, уже не воспроизводит слов, фигурировавших в предыдущем туре. При этом суммарные результаты после каждого повторения мало отличаются.
Проба на ассоциативную память. Обследуемому зачитывают десять пар относительно однородных слов, между которыми легко устанавливаются смысловые связи. Например: река— море, яблоко — груша и т. д.
Исследующий зачитывает эти слова, четко отделяя пары паузами. Затем он зачитывает первое слово каждой пары, а обследуемый называет второе слово. Обычно здоровые обследуемые выполняют задание после двух повторений, а иногда сразу, после первого зачитывания слов. Проба на ассоциативную память является одним из вариантов исследования опосредованного запоминания. Известно много модификаций этой методики. В частности, одна из них входит в состав шкалы памяти Векслера. Учитывая возможное различие характера ассоциативных отношений и желая проследить, как это различие сказывается на запоминании, Ю. А. Машек (1973) предложил следующую модификацию. Обследуемому для запоминания предлагается 10 групп парных ассоциаций, составленных по определенному принципу смысловой связи. Это различные отношения понятий; противоположные понятия (юг — север, любовь—ненависть), понятия различной величины (холм—гора, страх—ужас), вместилище и вмещаемое (графин—вода, шкаф— одежда), причина и следствие (укол—боль), часть и целое (слово—фраза, зерно—колос), орудие и объект труда (земля— лопата), абстрактные и конкретные понятия (искусство — картина). Далее предлагались пары слов, образующие суждение (орел— птица), привычные словосочетания (точка—тире), трудносочетаемые слова (курица—портсигар). После проверки запоминания каждой группы слов устраивается перерыв на 2 мин, а после предъявления пяти групп — на 30 мин. Сопоставление получаемых результатов у одного и того же больного при исследовании пробами на запоминание позволяет судить о большей или меньшей сохранности механической и логической (смысловой) памяти, сравнить показатели непосредственного и опосредованного запоминания.
Опосредованное запоминание.Методика разработана А. Н. Леонтьевым (1928) для исследования логического, или опосредованного, запоминания. Результаты исследования свидетельствуют не только о состоянии памяти, но и об особенностях мышления.
Исследование должно быть подготовлено заранее. Обследуемому зачитывается 10—15 слов и предлагают для того, чтобы их запомнить, подобрать к каждому подходящий по смыслу рисунок. На столе лежит 20—30 карточек с рисунками, предусматривающими различные возможности опосредования. Эти рисунки не должны служить прямой иллюстрацией к запоминаемым словам. Обследуемый должен установить смысловую связь между словом и рисунком, например, к слову «море» — пароход, «дождь» — зонтик и т. д. Каждый раз, подобрав нужный рисунок, обследуемый должен объяснить мотивы своего решения. Затем проверяют, насколько подобранные рисунки помогают обследуемому воспроизводить заданные в начале опыта слова и тем самым получают впечатление о состоянии у него логической памяти.
Эта методика в определенной степени позволяет судить и об интеллектуальном уровне обследуемого — слабоумным больным опосредованное запоминание недоступно.
В некоторой степени по результатам можно судить о характере ассоциаций у обследуемого: насколько они адекватны, насколько изображенный рисунок соответствует заданному слову. Однако возможности исследования ассоциативного процесса этой методикой ограничены, предопределены произведенным до исследования подбором вспомогательных рисунков.
Предыдущая1234567Следующая
Date: 2015-06-11; view: 1087; Нарушение авторских прав
Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
Методика Мюнстерберга
являє собою суцільний літерний текст, серед якого є слова. Завдання випробуваного, зчитуючи текст, як можна швидше знаходити ці слова. На роботу відводиться дві хвилини.
Перед проходженням тесту роздрукуйте його на папері, знайдіть секундомір або попросіть товариша бути суддею. Кожне знайдене слово підкреслюється олівцем.
Після того, як випробуваний закінчує, необхідно підрахувати кількість підкреслених слів та порівняти з правильною відповіддю.
бсолнцевтргщоирайонзшгучновостъъъхэьгчяфактыукэкзаментрочагщгцкпрокурорг
урстабеютеориянтобжеубхамаъхоккейтруицыфцуигтелевизорболджщэхюэлгщбпамять
шогеюжпждрегщкнодвосприятиейцукенгоизхъвафыпролдблюбовьавыфпросдспекта
кльячсимтьбюнбюерадостьвуфциеолджнародолдждбшйрепортажждорлафывьюефбь
юконкурсйфныувскаяпрриличностьзжэьеюдшщглоджинэппппрплаваниетлжебыпр
ткомедиящлодкуивотчаяниенфрлньячвтджхэфтасенлабораториягшдщиуцтррилонтованияж.
Оцінка результатів
У цьому тесті зашифровано 23 слова. Якщо ви не вклалися за 2 хвилини, це означає, що у вас концентрація уваги нижче середнього. Якщо за 2 хвилини ви знайшли всі слова, це хороший результат. Якщо у вас залишилося навіть час — це відмінний результат. Якщо ви знайшли менше, ніж 23 слова, то за кожне пропущене слово приплюсовываете 5 секунд штрафу (граничне час рівно 2 хвилини).
Таблиці Шульте
Таблиці Шульте являють собою набір цифр (від 1 до 25), розташованих у клітинах випадковому порядку. Випробуваний повинен якомога швидше показати і назвати від одиниці до двадцяти п’яти всі цифри. Можна фіксувати цифри тільки оком або за допомогою ручки, але міток не залишати. Наведено п’ять таблиць для п’яти спроб. Необхідно реєструвати час, витрачений на цю роботу.
Тест Мюнстерберга на концентрацию и избирательность внимания!
Оцінка результатів
Концентрація уваги на хорошому рівні — якщо на кожну з таблиць витрачається час не більше 40 секунд включно.
Концентрація уваги на достатньому рівні — якщо на кожну з таблиць затрачається не більше 50 секунд.
Концентрація слабка — якщо на кожну з таблиць витрачається більше 50 секунд.
Методика «10 слів»
Цей тест побудований на тісному зв’язку концентрації уваги з короткочасною пам’яттю. Випробуваному зачитується десять випадкових слів, підібраних без явних смислових і асоціативних зв’язків. Після єдиного зачитування пропонується відтворити усі слова в якому порядку. Якщо ви працюєте самостійно, необхідно прочитати десять слів тільки один раз, уважно вчитуючись у кожне поняття, і відтворити їх, загинаючи пальці.
Наведено 5 наборів з 10 слів (для п’яти спроб).
1. Книга, троянда, доміно, яхта, кролик, окуляри, цегла, гніздо, голка, контрабас.
2. Болото, принц, кішка, магазин, парта, футбол, хмара, медуза, картина, градусник.
3. Сокира, гроза, вино, броня, зоопарк, самурай, фабрика, гиря, барон, руда.
4. Кіно, яблуко, чайник, диво, носоріг, жовтень, фініш, кисть, зерно, папір.
5. Капуста, шпага, подушка, дорога, пила, пагорб, паркан, трубка, весілля, комар.
Оцінка результатів
Концентрація уваги хороша, якщо після одного зачитування вдається відтворити 8 і більше слів. Концентрація уваги задовільна, якщо вдається відтворити 7 слів. Слабка концентрація уваги, якщо вдається відтворити менше 7 слів.
Дивіться Вправи на концентрацію уваги
Главная » Тест Мюнстерберга
Скачать работу бесплатно:PDFDOC
Тест Мюнстерберга
Методика направлена на определение избирательности и концентрации внимания.
Методы изучения избирательности внимания (Методика Мюнстерберга)
Тест разработан немецко-американским психологом Гуго Мюнстербергом (Hugo Munsterberg, 1863–1916). Методику можно использовать при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости.
Инструкция. Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача — как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова
Пример: «лгщьбапамятьшогхеюжп»
Время выполнения задания — 2 минуты
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч |
Обработка результатов и интерпретация
Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
В тексте содержится 25 слов.
Хорошим считается результат – 20 и более баллов (желательно без пропуска слов). Низкие показатели — 18 и менее баллов.
Ключ
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч |
- Психологические тесты / сост. С. Касьянов. — М. : Эксмо, 2006. — 608 с. (с. 336)
Тест Мюнстерберга
Методика направлена на определение избирательности и концентрации внимания. Тест разработан немецко-американским психологом Гуго Мюнстербергом (Hugo Munsterberg, 1863–1916). Методику можно использовать при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости.
Инструкция. Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача — как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова
Пример: «лгщьбапамятьшогхеюжп»
Время выполнения задания — 2 минуты
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт |
Обработка результатов и интерпретация
Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
В тексте содержится 25 слов.
Хорошим считается результат – 20 и более баллов (желательно без пропуска слов).
Тест Мюнстерберга
Низкие показатели — 18 и менее баллов. Ключ
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт |
|
Тест Мюнстерберга — пройди тест на внимание онлайн!
Тест Мюнстерберга поможет узнать много интересного о человеке, а именно выявить степень внимательности.
- Как пройти тест Мюнстерберга?
- Задание №1
- Задание №2
- Результаты теста — оцениваем внимание!
- Любительский способ оценки результатов теста
- Профессиональный способ оценки результатов теста
- Причины слабой избирательности внимания и способы исправления
- Ключи к заданиям теста Мюнстерберга
Тест Мюнстерберга
Тест Мюнстерберга традиционно применяют при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности и концентрации внимания, а также высокой помехоустойчивости.
Изначально этот тест и был разработан для усовершенствования процесса отбора кадров.
Цель теста — определение избирательности внимания. Избирательность внимания обеспечивает успешную настройку при наличии помех на восприятии информации при постановке сознательной цели.
Википедия
Как пройти тест Мюнстерберга?
Среди сплошного на первый взгляд бессмысленного буквенного текста имеются слова. Задача испытуемого — просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти замаскированные слова. Найденные слова выделить.
Искать следует существительные в именительном падеже единственного числа без использования специфических терминов и аббревиатур; если слова пересекаются или входят друг в друга, то используют слово наибольшей длины.
Время выполнения задания ограничено — 2 мин.
Пример: «рраокгсчрпчлсчастьералегнвпы». Постарайтесь обнаружить замаскированное слово «счастье».
Задание теста №1
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт
Задание теста №2
бзеркаловтргщоцэномерзгучтелефонъхэьгчяпланьустуденттрочягщ
шгцкпклиникагурсеабестадияемтоджебъамфутболсуждениефцуйгахт
йфлабораторияболджщзхюэлгщъбвниманиешогхеюжипдргщхщнздмысль
йцунендшизхъвафыпролдрадостьабфырплослдпоэтессаячсинтьппбюн
бюегрустьвуфциеждлшррпдепутатшалдьхэшщгиернкуыфйщоператорэк
цууждорлафывюфбьконцертйфнячыувскаприндивидзжэьеюдшщглоджшзю
прводолаздтлжэзбьтрдшжнпркывтрагедияшлдкуйфвоодушевлениейфрл
чвтлжэхьгфтасенфакультетгшдщнруцтргшчтлрвершинанлэщцъфезхжьб
эркентаопрукгвсмтрхирургияцлкбщтбплмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм
Результаты теста — оцениваем внимание!
Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок, то есть пропущенных и неправильно выделенных слов. Всего в тесте содержится 25 слов.
Простой способ оценки внимания
1. Если вы обнаружили не более 15 слов, то вам следует уделять больше времени развитию своего внимания. Читайте, записывайте интересные мысли в вашу записную книжку, время от времени перечитывайте свои записи.
2. Если вы обнаружили не более 20 слов, ваше внимание ближе к норме, но иногда оно вас подводит. Вернитесь к тесту, повторите его еще раз. Сверьте свои результаты с ключом к тесту.
3. Если вам удалось обнаружить 24 -25 слов, ваше внимание в полном порядке. Хороший уровень развития внимания помогает вам быстро учиться, продуктивно работать, запоминать информацию и воспроизводить ее в нужный момент.
Профессиональный способ оценки результатов теста
При более сложном способе оценки результатов теста Мюнстерберга оценка анализ ответов происходит при помощи шкалы оценок, в которой баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снижается по одному баллу.
Шкала оценок
Время (в секундах) | Балл | Уровень избирательности внимания |
250 и более | 0 | I низкий |
240-249 | 1 | I низкий |
230-239 | 2 | I низкий |
220-229 | 3 | I низкий |
210-119 | 4 | I низкий |
200-209 | 5 | I низкий |
190-199 | 6 | I низкий |
180-189 | 7 | II средний |
170-179 | 8 | II средний |
160-169 | 9 | II средний |
150-159 | 10 | II средний |
140-149 | 11 | II средний |
130-139 | 12 | II средний |
120-129 | 13 | II средний |
110-119 | 14 | III высокий |
100-109 | 15 | III высокий |
90-99 | 16 | III высокий |
80-89 | 17 | III высокий |
70-79 | 18 | III высокий |
60-69 | 19 | III высокий |
Менее 60 секунд | 20 | IV очень высокий |
Баллы в предложенной шкале оценок дают возможность установить абсолютные величины качественных оценок уровня избирательности внимания. В случае, когда у испытуемого от 0 до 3 баллов, то важно по самоотчету и наблюдению за ходом опыта выяснить причину слабой избирательности.
Причины слабой избирательности внимания и способы исправления
Причинами слабой избирательности внимания чаще всего могут быть:
- состояние сильного эмоционального переживания,
- внешние помехи,
- приведение к фрустрации испытуемого,
- скрытое нежелание проходить психодиагностическое обследование
В большинстве случаев имеется связь пропущенных и найденных слов с индивидуальным опытом и деятельностью тестируемого.
Избирательность внимания поддается тренировке. Можно предложить упражнения, подобные данной методике для её улучшения. Очень высокий уровень избирательности внимания указывает на феноменальную психическую активность.
Ключ к тесту №1
Ключ: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория,
хоккей, троица, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость,
народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория,
основание, психиатрия.
Ключ №2
зеркало, номер, телефон, план, студент, клиника, стадия,
футбол, суждение, лаборатория, внимание, мысль, радость, поэтесса,
грусть, депутат, оператор, концерт, индивид, водолаз, трагедия, воодушевление,
факультет, вершина, хирургия.
Еще по теме:
10 самых популярных тестов
Тест Роршаха
(Visited 1 497 times, 1 visits today)
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Тест Мюнстерберга на внимательность
Тест Мюнстерберга — тест на определение способности избирательно концентрировать свое внимание. Если у человека хорошо развита эта способность, то он без особых усилий способен концентрироваться на поставленной задаче даже при возникновении помех извне для ее выполнения.
Прохождение теста Мюнстерберга
В на первый взгляд случайном наборе букв спрятаны различные слова. К примеру постарайтесь найти слово «зимовка» в строке «сарпмозимовкажикарг». Вам предстоит отыскать подобным образом «спрятанных» слов как можно больше, время выполнения теста ограничено двумя минутами.
Когда вы будете готовы — жмите кнопку «Начать тест» и начинайте находить слова. Будьте внимательны!
00:02:00
Расшифровка теста Мюнстерберга
- В том случае, если вам удалось найти 15 слов или меньше — вам однозначно стоит тренировать свое внимание и концентрацию. Побробуйте ввести в распорядок дня упражнения на концентрацию внимания, попробуйте записывать планы на день и интересные идеи в блокнот, время от времени перечитывая их или воспроизводя по памяти вслух.
- В том случае, если ваш результат в районе 20 слов, то можно считать ваш результат близким к норме — но вам есть куда стремиться в развитии вашей концентрации — потому как в критический момент она может вас подвести.
- Ежели вам посчастливилось стать обладателем результата 24-25 слов, то смеем вас поздравить — вы обладатель отличной концентрации внимания на поставленной цели. Данное качество позволяет вам учиться и работать куда более продуктивно, нежели не столь одаренным коллегам.
Тема 2. Исследование избирательности внимания Методика 2.1 Тест Мюнстерберга (тм)
Материал
методики состоит из бланка теста –
небольшой карточки с набором букв
русского алфавита, расположенных в
случайном порядке. Среди этого фона
скрыты слова разной степени сложности.
Все слова — имена существительные в
единственном числе именительного
падежа. Задача испытуемого возможно
быстрее отыскать их и подчеркнуть.
Тестирование возможно в групповом
варианте, если группы небольшие (3-5
человек), но лучше тест проводить в
индивидуальном эксперименте.
Цель.
Исследование избирательности
перцептивного внимания.
Материал.
Бланк, ручка, секундомер.
Инструкция.
Вам будет дан текст с напечатанными в
нем построчно буквами и словами. Отыщите
и подчеркните в нем слова. Старайтесь
не пропустить ни одного слова и работайте
быстро, так как время фиксируется. Если
все понятно и вопросов нет, тогда
«Начали!»
После
опыта испытуемый дает отчет о том, как
он выполнил предложенное ему задание.
Обработка
результатов.
Показателем
избирательности внимания в этом
исследовании является время выполнения
задания и количество ошибок и пропусков
при отыскании и подчеркивании слов.
Всего
в данном тексте 25 слов: солнце,
район, новость, факт, экзамен, прокурор,
теория, хоккей, трон, телевизор, память,
восприятие, любовь, спектакль, радость,
народ, репортаж, конкурс, личность,
плавание, комедия, отчаяние, лаборатория,
основание, психиатрия.
Показатель
ТМ вычисляется из оценки времени Т с
поправкой на ошибки – пропуски слов С.
(табл. 4, 5). За каждое пропущенное слово
снижается по 1 баллу. Расчетная формула
имеет простой вид: А = Т – С.
Испытуемый: |
Экспериментатор: |
Тест |
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтронцы фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжшкопргщ хэнзвосприятиейцукеншщэхъвафыапролдблюбовьавфыфыфлм ослдспектакльячсимтьбюжюерадостьвуфцпэждлоркнародш лджьэшщгиеенкуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячытлджэ хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиеезщдэрке нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстьйфясмтзацэьагнтзхтлкськ |
Таблицы
для оценки успешности по тесту Мюнстерберга
Таблица
4 Таблица 5
Т, | t, | Уровень | Количество | Балл С | |
19 | < | III | 1 | 1 | |
18 | 70-79 | III | 2 | 2 | |
17 | 80-89 | III | 3 | 3 | |
16 | 90-99 | III | 4 | 4 | |
15 | 100-109 | III | |||
14 | 110-119 | III | |||
13 | 120-129 | II | |||
12 | 130-139 | II | |||
11 | 140-149 | II | |||
10 | 150-159 | II | |||
9 | 160-169 | II | |||
8 | 170-179 | II | |||
7 | 180-189 | II | |||
6 | 190-199 | I | |||
5 | 200-209 | I | |||
4 | 210-219 | I | |||
3 | 220-229 | I | |||
2 | 230-239 | I | |||
1 | 240-249 | I | |||
0 | > | I |
Средние
данные по студенческой группе:
=
10,3. Как и по другим показателям
перцептивного внимания, женщины имеют
более развитую избирательность внимания:ж=
10,8;
м=
9,8. Различие в данном случае составляет
одну шкальную единицу.
При анализе
возрастной изменчивости половые различия
также почти не прослеживаются. Влияние
возраста на эту характеристику внимания
более заметно – с 18 до 21 года наблюдается
улучшение избирательности внимания
(почти на 2 балла), начиная с 21 года –
систематическое и постепенное снижение
этой функции; в возрасте 28 – 33 года ее
уровень несколько ниже, чем в возрасте
18 лет.
Показатель
ТМ коррелирует с показателем общего
интеллекта (р=0,05), с показателем общей
успешности по академической успеваемости
корреляционная связь статистически
незначима.
В
случае, когда у испытуемого от 0 до 3х
баллов, то важно по самоотчету и наблюдению
заходом опыта выяснить причину слабой
избирательности. Ею могут быть: состояние
сильного эмоционального переживания,
внешние помехи, приведшие к фрустрации,
скрытое нежелание тестироваться. Очень
высокий уровень избирательности внимания
– это свидетельство феноменальной
психической активности человека.
Определение характеристик избирательности внимания с помощью корректурной пробы Мюнстерберга
Нижегородский Государственный Университет им. Н. И.
Лобачевского
Факультет социальных наук
Отделение психологии
Лабораторная работа
По психологическому практикуму
Выполнена:
студентом
2 курса группы 14-23
Стоговым Дмитрием Александровичем
Руководитель:
Башук Елена Николаевна.
Нижний Новгород, 2001 год.
Корректурная проба Мюнстерберга.
Цель работы: Определение характеристик избирательности
внимания с помощью корректурной пробы.
Методика: В
данной работе задания на русском языке. Испытуемому предъявляется бланк со
стимульным материалом: на бланке последовательно написаны буквы, в некоторых
случаях последовательность букв составляет определённое слово. В задачу
испытуемого входит: последовательно разглядывая бланк найти существительные в именительном
падеже единственного числа, литературные. Обнаруженные слова подчеркивать.
Задание
выполняется на время. Выполнять быстро и точно.
Протокол.
Дата: 07,12,2001.
Время: 16:20.
Испытуемый: Стогов Дмитрий Александрович.
Состояние
испытуемого: Удовлетворительное.
Экспериментатор: Башук Елена Николаевна.
Ответ испытуемого на корректурном бланке. | Характеристики внимания. | ||||
Правильно обнаруженные — m | Ошибки. | Коэффициент точности | Время Т, сек. | Скорость Выбора | |
Неправильно Обнаруженные Н | Пропущенные стимулы П | 164 | |||
24 | 2 | 0 |
N – общее число
обнаруженных стимулов. У данного испытуемого N=25.
Средне
групповые значения: А=0,93.
S=0,14.
Анализ результатов и вывод.
Как видно из результатов эксперимента скорость выбора у
испытуемого не высокая (0,15), но выше средне группового значения (0,14).Коэффициент
точности ниже средне группового значения (0,92 и 0,93 соответственно). Были
трудности с выбором слов. Так, например испытуемый выделил из букв р, а, й, о,
н – два слова «рай» и местоимение «он», что в данном случае произошло из-за
неправильной интерпретации инструкции. Так же испытуемый принял сочетание букв
э, к, з, а, м, е, н, т, р – за слово «экзаменатор», но в последствии изменил на
правильный вариант – «экзамен». Из этого можно сделать вывод, что коэффициент
точности и скорость выбора у испытуемого такая же, как и в среднем по выборке.
Хуго Мюнстерберг (1 июня 1863 — 16 февраля 1916), американский психолог
Задний план
Уго Мюнстерберг родился 1 июня 1863 года в Данциге (ныне Гданьск, Польша), в то время портовом городе в Западной Пруссии. Его отец, Мориц Мюнстерберг, был продавцом пиломатериалов, покупал пиломатериалы в России и продавал их в Англии. Этот бизнес часто уводил его отца за границу, и он всегда возвращался с блестящими отчетами о зарубежных странах, что, несомненно, стимулировало воображение маленького сына.
Его мать, Анна Мюнстерберг, была художницей, и хотя она преданно заботилась о своих четырех сыновьях и вела домашнее хозяйство с истинно немецкой тщательностью, у нее было достаточно времени, чтобы продолжить рисовать и рисовать пером и тушью.
Мальчиков воодушевила их любовь к хорошим книгам, и Хьюго и его брат Отто также уделяли много времени музыке, первый играл на виолончели, а второй — на скрипке.
образование
Образование Мюнстерберга началось с детского сада.Проучившись несколько лет в частной школе, он поступил в гимназию Данцига в возрасте девяти лет. Его мать умерла, когда ему было двенадцать, и это первое и великое горе превратило его из ребенка в задумчивого и серьезного юноши. В школьные годы он занимался многими интеллектуальными занятиями, выходящими за рамки обычной учебной программы. Когда ему было всего пятнадцать, он занялся составлением словаря иностранных слов, употребляемых в немецком языке. Он также развлекался изучением арабского и санскрита и погрузился в археологию.
В 1882 году Мюнстерберг успешно сдал выпускные экзамены в гимназии и, желая увидеть мир больше, провел семестр в Женевском университете, где улучшил свои знания французского языка и литературы.
В сентябре 1882 года он начал серьезное обучение в Лейпцигском университете. Он начал с социальной психологии, но вскоре перешел на медицину.
В 1883 году Мюнстерберг посетил лекции Вильгельма Вундта и был настолько впечатлен великим учителем психологии, что решил посвятить себя этому предмету и поступил в психологическую лабораторию в Лейпциге, где тренировались многие американские психологи.Однако он продолжил изучение медицины, наряду с психологией, и сдал предварительный экзамен по прежнему предмету в 1884 году.
В июле 1885 года он получил степень доктора философии по психологии, его диссертация была посвящена доктрине естественной адаптации. Затем Мюнстерберг отправился в Гейдельберг, чтобы продолжить свое медицинское обучение, и летом 1887 года он получил степень доктора медицины, а также сдал экзамен, который позволил ему читать лекции в качестве «приват-доцента» во Фрайбурге.
Карьера
В 1887 году Мюнстерберг читал лекции по философии. В университете не было психологической лаборатории, поэтому он оборудовал комнаты в собственном доме аппаратурой, что привлекло множество студентов из Германии и зарубежных стран. В 1891 г. он получил звание доцента.
В 1889 году Мюнстерберг посетил Первый Международный психологический конгресс в Париже, и именно здесь он впервые встретился с Уильямом Джеймсом.Они часто переписывались в течение следующих нескольких лет, и Джеймс был настолько впечатлен гением молодого человека, что в 1892 году он пригласил его приехать в Гарвард на три года, чтобы возглавить психологическую лабораторию, которая тогда находилась в старом Дейн Холле. Мюнстерберг согласился после получения отпуска из Фрайбурга. Он добился больших успехов в качестве учителя и администратора, и по окончании его трехлетнего назначения ему предложили постоянную профессуру, но он предпочел отложить решение поселиться в Америке и вернулся во Фрайбург на два года.
Гарвард, однако, направил ему срочное приглашение вернуться, и в 1897 году он уступил убедительным письмам президента Элиота и Уильяма Джеймса. Это решение оказалось, как выяснилось, решающим в его карьере, поскольку он оставался в Гарварде до самой смерти и безоговорочно посвятил себя развитию американской психологии и воспитанию американской молодежи.
Вскоре Мюнстерберг начал читать публичные лекции в разных городах по всей стране, что в последующие годы занимало у него большую часть времени.Отделение философии остро нуждалось в собственном здании, и Мюнстерберг был одним из самых активных участников, пробуждающих интерес к этому проекту и в сборе средств для этой цели.
В понедельник, 25 мая 1903 года, в столетнюю годовщину со дня рождения Ральфа Уолдо Эмерсона, был заложен краеугольный камень Эмерсон Холл, и вскоре после этого Мюнстерберг увидел, что его мечта о лаборатории, специально оборудованной для экспериментальной психологии, сбылась. В том же году он принял видное участие в обеспечении успеха Конгресса искусств и наук в соборе Св.Выставка Луи.
Помимо своей научной и литературной работы, Мюнстерберг читал по всей стране множество лекций как на психологические, так и на культурные темы. Он вел обширную переписку с ведущими деятелями Европы и Америки, а также находил время, чтобы проверить свою веру в применение психологических методов в практических делах. Одним из его первых начинаний было раскрытие преступлений. Он также подготовил почву для более широкого использования психологии в промышленности, медицине, искусстве и образовании, и его по праву можно назвать одним из пионеров в области прикладной психологии.
В лаборатории он руководил исследованиями большой группы студентов и иногда давал психотерапевтическое лечение пациентам, чьи случаи, казалось, могли дать данные, имеющие научную ценность. Он интересовался психическими исследованиями и, хотя на основании своего опыта и своей теории разума был твердо убежден в том, что не существует такой вещи, как ментальная телепатия или спиритизм, он принял участие в нескольких научных исследованиях таких предполагаемых явлений.
В 1910 году Мюнстерберг был назначен профессором по обмену из Гарварда в Берлинский университет.Вдохновленный верой в то, что гармония между народами может быть достигнута только путем укрепления культурных связей между ними, он посвятил большую часть своего времени, находясь в Берлине, созданию Американского института. По возвращении в Гарвард он как никогда увлекся прикладной психологией и разработал множество оригинальных тестов, которые он и его студенты опробовали на персонале ряда крупных промышленных предприятий.
С характерной импульсивностью Мюнстерберг в апреле 1912 года поспешно поехал в Берлин на собрание немецких психологов-экспериментаторов.Последний раз он приехал на родину летом того же года, и хотя ему нужен был отпуск, внутреннее стремление к творческой работе на какое-то время заставило его заняться книгой по прикладной психологии.
Последние годы его жизни были полны стрессов и горя. Он был предан Америке, но всегда оставался верным своей стране, и поэтому с первых дней войны до своей смерти он продолжал писать книги и многочисленные газетные и журнальные статьи в защиту действий Германии и объясняя ее мотивы. и идеалы.Его жестоко критиковали и нападали со всех сторон, и он потерял множество давних друзей. Он мужественно встретил шторм, но почувствовал
.
Тестирование юных учеников | TeachingEnglish | British Council
Плохой опыт на раннем этапе может повлиять на текущее отношение к обучению. Но тестирование не обязательно должно быть «ударом» в потоке классной жизни.
Тестирование того, что мы преподаем
Предварительные исследования и работа по разработке тестов Cambridge ESOL для молодых учащихся по английскому языку (YLE) показали, как тесты могут быть полезным направлением деятельности в классе, помогать формировать и поддерживать работу, выполняемую учителями, и обеспечивать действительно положительный опыт, который помогает облегчить дальнейшее обучение.
Если тесты и другие процедуры оценки для младших школьников должны быть полезны, то они должны, например:
- Учитывать когнитивное и социальное развитие детей и молодых людей
- Соответствовать передовой практике в начальной и средней школе школьное обучение;
- Поддерживать использование языка с ясным контекстом и доступными задачами
- Вознаграждайте детей за то, что они знают, а не наказывайте их за то, что они не знают
- Будьте актуальными и выглядите интересно (используя цвета, графика, технологии)
- Сообщайте значимые результаты, чтобы стимулировать дальнейшее обучение.
Делаем тесты релевантными
Дети относятся к миру совершенно иначе, чем взрослые. Первыми языковыми навыками, которые нужно развить, обычно являются разговорная речь и аудирование, и именно на этом следует делать упор при тестировании детей. Следует выбирать тематические области, которые имеют отношение к жизни детей — например, школа, еда, спорт и животные — и любой язык должен использоваться в повседневном контексте, соответствуя способу, которым молодые учащиеся обрабатывают язык.
- Любую письменную деятельность в ходе тестирования, вероятно, лучше всего ограничить уровнем слова / фразы (стимулирующие навыки), поскольку маленькие дети, как правило, еще не развили воображение и организационные навыки, необходимые для написания расширенного письма.Детям старшего возраста и молодым подросткам по-прежнему будет полезно сосредоточиться на навыках аудирования и разговорной речи, но им также необходимо будет развивать свои навыки грамотности во втором языке, поэтому будет важно сосредоточиться на чтении и, в меньшей степени, письме. Но независимо от того, делается ли акцент на устной или письменной речи, акцент все равно делается на значении в контексте, а не на языковой форме, что предпочтительнее в любом возрасте. Это означает разработку оценочных заданий, которые проверяют осмысленное использование языка в ясном, актуальном и доступном контексте.
Тестирование, основанное на задачах
Если подход, основанный на задачах или проектах, уже используется для изучения языка в классе, то это можно относительно легко отразить в подходах к оцениванию.
- Коммуникативный подход, основанный на задачах, особенно ценен, поскольку молодые люди мотивированы и стремятся лучше всего выполнять задачи, которые напрямую отражают их собственный опыт преподавания / обучения. Для детей младшего возраста это может быть простое задание на прослушивание, сопоставление картинок с тем, что они слышат; или простое устное задание, которое включает в себя выбор подарка на день рождения друга из множества различных вариантов.Для молодых подростков это может быть письменное задание, в котором они напишут краткий обзор своей любимой телепрограммы для школьного информационного бюллетеня.
- Задания также должны соответствовать уровню когнитивного развития молодых учащихся, поскольку некоторые когнитивные и лингвистические стратегии, как правило, усваиваются позже, чем другие. Например, дети демонстрируют стратегии «поиск и остановка» только в возрасте 11 лет; это означает, что задания на сканирование, вероятно, лучше всего выполнять с детьми старшего возраста (они не входят в Кембриджские тесты YLE для детей от 7 до 12 лет).При чтении / восприятии на слух детям младшего возраста иногда трудно понять, кто является действующим лицом в пассивной конструкции; и даже молодые подростки не всегда уверены в следовании цепочкам ссылок по тексту, поэтому это имеет значение для выбора текста и вопросов, которые придумываются для понимания. Инструкции по выполнению задач также должны быть легко понятными и не должны требовать обширных возможностей обработки или памяти.
Проведение мотивирующих тестов
Если материал представлен живым и привлекательным образом, в соответствии с возрастом и уровнем подготовки тестируемых, то они с большей вероятностью положительно согласятся пройти тест и проявят себя наилучшим образом.Это также помогает использовать задачи, которые являются «активными» или «игровыми», например раскраска. Компьютерные задачи предлагают привлекательность игр с помощью различных средств, таких как: щелчок и перетаскивание, выделение, прокрутка, перестановка, художественная палитра. Компьютеры
также могут сделать обучение и оценку навыков письма намного более увлекательным, потому что учащиеся могут использовать функции обработки текста, такие как поля, размер шрифта, изображения и т. Д., Для повышения презентационного качества своей работы. Они также могут быть более мотивированы, если их работа будет выставлена напоказ.
Снижение тревожности при тестировании
Если задачи относительно короткие и узконаправленные, форматы тестов могут включать частые изменения активности или типа задачи; это также имеет то преимущество, что дает учащимся возможность «начать с нуля» и позволяет избежать беспокойства или демотивации, если конкретная задача кажется неуспешной. Тревога перед тестированием также может быть уменьшена, если дети четко знают, чего от них ждут, и могут почувствовать некоторую радость от занятия. В кембриджских тестах YLE мы хотели создать ситуацию с низким уровнем тревожности, без риска запутаться или бояться неудачи.Даже сообщение о результатах может быть задумано как положительный опыт, чтобы обеспечить поддержку. Кембриджские тесты YLE были разработаны таким образом, чтобы никто не «проиграл», и каждый получает определенную оценку за участие в тесте.
Благодаря постоянному совершенствованию тестирования юных учеников, учителям оказывается больше поддержки в их работе в классе, а детям — больше уверенности и удовольствия. Таким образом, тестирование может стать стимулом, а не тормозом в обучении.
Первоначально опубликовано: http://www.cambridgeesol.org/teach/yle/
.Карьерный тест в старшей школе
помогает учащимся сделать выбор в пользу карьеры
Майкл Т. Робинсон
Президент
CareerPlanner.com
Существует 2 типа Карьерных тестов, которые, как было доказано, помогают студентам принимать решения о карьере и отвечать на вопросы: «Какую карьеру я хочу?» и «Какое высшее образование или профессиональное образование мне нужно?» Один из видов теста называется «Тест на интерес к карьере».« Другой называется « Тест типа личности ». В нашей практике консультирования по вопросам карьеры, которую мы проводим по телефону или через Skype, мы всегда просим клиента пройти оба типа тестов. Как родитель или бабушка или дедушка вы можете приобрести тесты для своего ученика прямо здесь на CareerPlanner.com. Если вы учитель или консультант и хотите сдать эти профессиональные тесты в классе, у нас есть отдельная система, созданная для вас, с групповыми скидками. |
Тест на интерес к карьере (CiT®) для определения направления карьеры для студентов
CiT определяет области интересов студента и сопоставляет их с карьерой. Основная идея заключается в том, что для того, чтобы добиться успеха и быть довольным своей карьерой, вы должны увлеченно заниматься тем, чем вы занимаетесь. Интерес = страсть.
Это делается путем сравнения интересов студента с интересами людей, которые оказались успешными и удовлетворены своей карьерой.
После прохождения теста CiT студент сразу же получит отчет на 15 страницах, в котором все объясняется. Включает:
- Список подходящих профессий
- Список профессий, которых следует избегать
- Инструкции о том, как сузить список до трех лучших вариантов
- Инструкции по принятию окончательного важного решения
- Общее описание того, какой вид работы подходит и почему
- Кодекс Голландии (2-3-буквенный код, обозначающий соответствующий тип работы)
Я действительно сдавал подобный тест еще в 1960-х, когда учился в 8-м классе.В нем говорилось, что я должен стать инженером-электриком или физиком-ядерщиком и, вероятно, не должен быть врачом.
У меня была полная стипендия по физике, но потом что-то насчет излучения напугало меня, и я стал инженером-электриком. Хороший выбор, да.
Это сработало довольно хорошо. На протяжении всей старшей школы наличие твердого карьерного направления и целеустремленности не позволяло мне попасть в слишком много неприятностей. К тому же я знала, какие уроки брать и чем заниматься.
Кроме того, моя собственная карьера не позволяла другим людям влиять на меня с моего пути.
Интересно, что школьный консультант (какой недальновидный идиот) сказал мне и моим родителям, что я недостаточно хорош, чтобы разбираться в математике, необходимой для электротехники. Так что, может быть, мне лучше стать электронщиком. У этого человека не было видения.
В колледже моя собственная карьера окупилась еще больше, потому что, когда учеба становится тяжелой, люди бросают учебу или меняют специальность.На этаже моего общежития мы начали с 40 студентов-инженеров. Четыре года спустя на выпуске я насчитал нас троих.
И да, каким-то образом я пережил 7 семестров математического анализа и дифференциальных уравнений.
Была ли электротехника для меня хорошим выбором карьеры? На своей второй работе я стал самым молодым вице-президентом компании. Я был там 18 лет. В конце концов я занимал должности вице-президента по маркетингу, исследованиям и разработкам, операциям и различным бизнес-подразделениям.
Я даже был генеральным директором стартапа в сфере высоких технологий.Все потому, что я выбрал правильную карьеру еще в старшей школе. Эта карьера позволила мне несколько раз путешествовать по миру. Я работал в Италии, Великобритании, Германии, Китае, Японии, Корее, Тайване, Мексике и на Филиппинах. Пока я пишу эту статью, я жду 3 друзей, которые приедут из Тайваня и Китая.
Я очень благодарен и счастлив, что моя младшая школа предложила Карьерный тест. К сожалению, большинство школ отказались от него из-за сокращения бюджета.
Вы можете приобрести CiT двумя способами:
Воспользуйтесь нашим подарочным сертификатом CiT, если вы живете в другом месте, чем студент, и мы отправим ему ссылку с сообщением от вас.Подарочный сертификат теста на интерес к карьере идеально подходит для бабушек и дедушек, а также родителей, живущих далеко от ученика.
Второй способ приобрести CiT для вашего ученика — просто разместить здесь заказ, используя его имя, адрес электронной почты, но свою кредитную карту. Затем вы можете попросить своего ученика посетить нас и войти в систему, используя тот же адрес электронной почты и пароль, который вы создали.Очень просто.
Подробнее о CiT …
Хорошо, прежде чем мы перейдем к тестированию карьеры на основе интересов, я хотел бы рассказать вам еще об одном выборе, который у вас есть. Это называется Strong Interest Inventory®. В отличие от CiT, которым мы владеем, The Strong® принадлежит Consulting Psychologies Press (CPP). Мы обучены и сертифицированы, чтобы предлагать The Strong.
The Strong предоставит учащимся ваш кодекс Голландии, а также карьеру, соответствующую их интересам.Отличие от CiT заключается в том, что отчет намного сложнее. Помните, что его разрабатывают одни из ведущих психологов мира.
Какой из них я рекомендую? Если важны бюджет и простота, используйте CiT. Однако, если вы можете себе это позволить, а ученик очень проницателен и аналитичен, используйте The Strong. Многие клиенты начинают с CiT, а затем, если студенты хотят получить более подробную информацию, они пробуют The Strong.
Когда вы заказываете The Strong, мы дадим вам ссылку и пароль, которые вы можете отправить по электронной почте учащемуся, чтобы пройти тест.Отчет об испытании обычно доступен в течение 12–24 часов после его завершения.
К сожалению, с июля 2013 года мы больше не предлагаем Инвентаризацию повышенного интереса. Пожалуйста, используйте вместо этого наш тест на интерес к карьере.
Тест типа личности для определения направления карьеры для студентов
Хорошо, я знаю, о чем вы думаете. Какое отношение может иметь такая поверхностная, как «личность», к направлению карьеры?
Вот вкратце:
В 1920-х годах швейцарский психолог Карл Юнг выяснил, что существует 8 различных моделей поведения.Эти шаблоны были связаны с тем, как люди предпочитают использовать свой мозг и как они предпочитают взаимодействовать с миром.
Затем, в 1940-х годах, команда матери и дочери Майерса и Бриггса расширила теорию Юнга и создала 16 различных типов личности, которые мы используем сегодня.
| |
Это было во время Второй мировой войны, когда большинство людей были вовлечены в войну, правительство и промышленность пытались заполнить огромные пробелы в занятости. Людей заставляли браться за работу, которую они ненавидели, и это было очень неэффективно.
Майерс и Бриггс заметили закономерность между 16 типами личности и типами работы, которая нравится людям и в которой они хороши.
С тех пор их индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) использовали более 100 миллионов человек на более чем 30 языках.
Если это звучит как мумбо-джамбо, в 2010 году я посетил доклад Дарио Нарди, исследователя из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он показал, что можно примерно сказать, какой из 16 типов личности есть у человека, задавая им вопросы и глядя на то, какая часть его мозга загорается при подключении к электродам.
Каждый из 16 типов использовал разные части своего мозга для выполнения одной и той же задачи.Без шуток. Это действительно работает.
Теперь, чтобы пойти дальше, исследователи показали, что вы сохраняете тот же четырехбуквенный тип личности от рождения до смерти. В 2011 году я посетил выступление психолога Элизабет Мерфи, которая показала видео 18-месячных младенцев, играющих на полу. Тренированным глазом вы могли бы наблюдать различные модели их игры. Как долго они обращали внимание на игрушку, как двигались и т. Д. Это было потрясающе.
Не каждый может предложить официальный Майерс-Бриггс.Вы должны быть обучены и сертифицированы, что и мы.
Извините, с июля 2013 года мы больше не предлагаем Myers-Briggs (MBTI). Пожалуйста, используйте вместо этого наш Отчет о карьере продвинутого типа личности.
Если денег мало, мы предлагаем бесплатный тест личности. Он неплохой, но не такой точный, как официальный MBTI. Наш бесплатный тест на тип личности даст вам 4 буквенного типа, но отчет будет дополнительным.
Подробнее об Отчете о карьере продвинутого типа личности
Помните, что наши продукты и услуги имеют 100% гарантию
Наша «Политика возврата денег Good Karma» гласит, что если наши продукты и услуги не помогут вам, мы вернем вам 100% ваших денег.
Если у вас есть какие-либо вопросы о карьерных тестах, свяжитесь со мной.
Майкл Т. Робинсон
Президент
CareerPlanner.com
Myers-Briggs Type Indicator, Myers-Briggs, MBTI, Step I, Step II и логотип MBTI являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками MBTI Trust, Inc.,
Strong Interest Inventory, является зарегистрированным товарным знаком CPP, Inc.
Логотип CPP и логотипы Strong являются зарегистрированными товарными знаками CPP, Inc.
CiT является зарегистрированным товарным знаком CareerPlanner.com Inc.
Между CiT и CPP нет никакой связи. CiT — это продукт, полностью принадлежащий CareerPlanner.com Inc.
,
.