Богатство, тайны и смерть одной из главных актрис Голливуда: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru
«Лента.ру» продолжает цикл материалов о роскошной жизни правителей разных стран и эпох. В прошлый раз мы рассказывали о сыне Екатерины Великой — Павле I. Несмотря на то что на троне монарх просидел всего четыре с половиной года, он по праву считается самым экстравагантным российским императором. На этот раз переместимся в Монако, где жила одна из самых ярких женщин ХХ века — Грейс Келли. После свадьбы этой американской актрисе пришлось отказаться от карьеры в Голливуде. В княжестве ее боготворили. Красивая и элегантная, она восхищала публику своими роскошными нарядами и украшениями, ее фотографии не сходили с обложек журналов. Она помогла вернуть в Монако инвестиции ценой собственной карьеры, семейного счастья и жизни.
«Это был самый кошмарный день в моей жизни. Там, конечно, было несколько моментов, берущих за душу. Но вообще я настолько устала от пристального внимания журналистов, что потом еще год не читала никаких статей о нас с мужем», — вспоминала Грейс Келли день своей свадьбы.
Тот день, 19 апреля 1956 года, подданные Монако запомнили надолго. На улицы вышли свыше 20 тысяч человек в надежде увидеть одно из величайших по масштабу и роскоши светских событий ХХ века. Еще три миллиона человек следили за происходящим по телевизору. Зевакам на улице хотелось хотя бы одним глазком увидеть великолепное платье, которое сшили на американской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer для будущей княгини. Его дизайнер Хелен Роуз говорила, что наряд должен быть «простым, но элегантным, женственным, благородным и обязательно по-королевски величественным. Самое главное — платье не должно затмевать красоту Грейс».
Из Голливуда в Монако наряд, состоящий из четырех частей, прибыл с инструкцией по сборке. Платье цвета слоновой кости впоследствии назовут одним из самых красивых в истории, настоящим произведением искусства. В течение шести недель над ним кропотливо работали 30 портных, расшивая его морским жемчугом. Со спины торжественный наряд выглядел не хуже, чем спереди. Вместо привычной для принцесс тиары голову венчала джульетка, сшитая из кружева и шелка, фата была сделана из шелковой сетки и украшена кружевом.
Как такового свадебного букета у Грейс не было. В середине ХХ века благочестивые невесты по традиции шли к алтарю с небольшим молитвенником. Будущая княгиня Монако попросила портных украсить его кружевом и шелком, расшить жемчугом. Небольшой букет ландышей в руках у будущей принцессы был скорее украшением молитвенника. Впоследствии она отдала свое подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Сейчас стоимость этого наряда превышает 300 тысяч долларов.
Алтарь был украшен лилиями, гортензиями, сиренью и львиным зевом. Все выглядело как в сказке. За день до этого на будущей княгине было другое платье — бледно-розовое из тафты с кружевами и белые лайковые перчатки. Гражданская церемония бракосочетания прошла в тронном зале дворца Гримальди. Там жених и невеста обменялись клятвами на французском языке, а затем устроили роскошный прием для своих подданных, рассчитанный на 6 тысяч человек. У каждого монегаска была возможность подойти и лично поздравить молодоженов.
После церемонии венчания гости — около 600 человек, среди которых представители королевских семей, известные бизнесмены, политики, кинозвезды, — отправились на прием. Для них лучшие повара Франции и Монако подали икру, креветки, копченого лосося, омаров и, конечно, шампанское. В конце вечера молодых ждал огромный 6-ярусный свадебный торт, его декорировали уменьшенными копиями фасадов монакского дворца, некоторыми сценами из истории страны, а также украсили фигурками херувимов.
Вечером новобрачные отправились в свадебный круиз по Средиземному морю на белоснежной яхте Deo Juvante II — это был свадебный подарок молодым от близкого друга Ренье — Аристотеля Онассиса.
Пара выглядела счастливой. Это уже потом поползли слухи, что со стороны принца Ренье это был брак по расчету, якобы он женился на «мисс высшее общество», как прозвали Грейс Келли в Голливуде, для того чтобы привлечь в загнивающее Монако новые инвестиции.
Будущие супруги познакомились на съемках фильма Альфреда Хичкока «Поймать вора». В то время принц как раз подыскивал подходящую кандидатуру на роль жены. Княжеству, находившемуся в то время на грани разорения, как воздух был необходим грамотный пиар-ход, чтобы заполучить туристов и большие финансовые вливания в экономику государства.
Голливудская актриса с идеальной аристократической внешностью и изысканными манерами лучше других подходила на эту роль. Заполучить Грейс в жены в то время мечтали многие: актеры, продюсеры, модельеры. Но родители всегда браковали выбор дочери — им нужен был идеальный зять. Иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, осыпавший Грейс драгоценностями, оказался неподходящей кандидатурой на эту роль, а князь Монако показался им лучшим претендентом. Сразу после знакомства Ренье и Грейс стали переписываться, спустя несколько месяцев монарх сделал американской актрисе предложение.
Круиз через Атлантику продолжался восемь дней. Все это время гостей развлекали праздничными ужинами, шумными вечеринками. В Монако американку и ее друзей ждал пышный прием. Толпы людей пришли на берег, чтобы получше рассмотреть свою будущую княгиню.
Специально для Грейс жители Монако включили американские песни. Будущий супруг подплыл к лайнеру на роскошной яхте. В этот момент буквально с неба посыпались белые и красные гвоздики. Народные гулянья продолжались в Монте-Карло еще несколько дней — вплоть до самой свадьбы.
Подданные потом еще долго будут обсуждать знакомство, детали помолвки и свадьбы молодых князя и княгини. Так, предложение руки и сердца Ренье сделал Грейс на Рождество. Он преподнес ей два кольца от Cartier. Одно из них было с рубинами и бриллиантами, символизирующее флаг Монако, другое — платиновое — с бриллиантом на 10 карат. Помимо этого, жених попросил парфюмеров Creed создать аромат для своей невесты. Его назвали Fleurissimo. Впоследствии этот парфюм также полюбят Жаклин Кеннеди и Мадонна.
На свадьбу Ренье подарил новоиспеченной супруге набор драгоценностей из жемчуга: ожерелье и браслет, роскошное кольцо с жемчужиной грушевидной формы. Чуть позже на приеме по случаю венчания Грейс появилась в тиаре Bains de Mer, усыпанной бриллиантами. Для светских мероприятий Грейс выбирала другое ожерелье — изумрудное. После ее смерти оно ушло с молотка за более чем 700 тысяч фунтов стерлингов.
Бриллианты она любила не так сильно, как розовый или белый жемчуг. Княгиня впоследствии признавалась: «Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни». Даже обладая огромным финансовым состоянием, Грейс не носила днем крупные бриллианты и платья от кутюр, как это делали многие монархи.
Принцесса Монако стала воплощением хорошего вкуса: всегда выглядела элегантно и утонченно, став по праву иконой стиля. Носить дорогую одежду будущая княгиня привыкла еще с детства — она выросла в очень обеспеченной американской семье, где с детства девочке привили вкус и сдержанность во всем. С годами Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, подчеркивающих, а не затмевающих ее красоту. Из платьев она предпочитала силуэт new look — с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой.
Королевский лоск нарядам и аксессуарам придавали шелк и атлас, хлопок и бархат, кашемир и шерсть, которые выбирала княгиня. Именно Грейс ввела моду на белые норковые шубы и белоснежные лайковые перчатки. Она умела носить их так естественно и при этом так элегантно. Для дневных выходов в свет княгиня выбирала короткие, а вечерние туалеты дополняла перчатками выше локтя.
Любила супруга монарха и дорогие сумочки. Ее именем назвали одну из легендарных моделей модного дома Hermes. Однажды, стараясь скрыть беременность от папарацци, она на одном из снимков сумочкой прикрыла округлившийся живот. Столь изящный жест вдохновил основателей дома дать аксессуару ее имя.
Дизайнеры отмечали, что Грейс умела выбирать наряды в соответствии с обстановкой: для торжественных мероприятий — вечерние платья в пол, для семейных торжеств — коктейльные наряды, для официальных приемов — строгие костюмы-двойки, для прогулок на яхте она выбирала брюки-капри с блузами.
Став супругой Ренье, Грейс была вынуждена навсегда попрощаться со съемками в кино. Ей еще потом долго будут поступать предложения возобновить актерскую карьеру, один раз она даже согласится это сделать, и муж вроде был не против. Однако подданные Монако вышли на акцию протеста, и на актерской карьере было решено поставить крест.
Тогда Грейс с головой ушла в воспитание детей, занялась благотворительностью, стала устраивать различные вечера для детей, чаепития для инвалидов. «Будучи супругой принца Ренье, я могу играть всего одну роль… Быть его принцессой», — любила отвечать Грейс журналистам, расспрашивающим ее о планах продолжить сниматься в Голливуде.
Княгиня считалась хорошей женой и матерью. Хотя в семье царила довольно непростая атмосфера. Отношения с супругом порой оставляли желать лучшего, популярность Грейс вызывала зависть и ревность ее мужа. Ходили слухи, что он ей изменяет. Чем более идеальной старалась стать принцесса, тем сильнее она раздражала Ренье. Развестись она не могла: тогда ей навсегда пришлось бы отказаться от сына и двух дочерей, в которых она души не чаяла.
Несмотря на любовь, которой окружала их мать, дети выросли довольно капризными и своевольными. На публике они вели себя отвратительно: кричали, устраивали истерики. Любимицей Грейс была дочь Стефания — третий ребенок в семье. Однажды, желая поговорить с ней с глазу на глаз, принцесса решила сделать то, что обычно не делала: сама села за руль автомобиля. Она хотела убедить дочь учиться на модельера, а не осваивать вождение гоночных автомобилей.
Что тогда произошло в машине, до сих пор неизвестно. Выдвигались разные версии. Однако по официальной, которую распространило правительство Монако, у 52-летней Грейс во время поездки случился инсульт, в результате она не справилась с управлением, и автомобиль сорвался в пропасть. Стефания отделалась незначительными травмами, а княгиня была доставлена в больницу в крайне тяжелом состоянии. На следующий день Ренье принял решение отключить ее от аппаратов искусственного дыхания.
Три дня гроб с телом Грейс, усыпанный цветами, простоял в часовне собора Святого Николая. Церемонию отпевания транслировали по телевидению. Присутствующим в церкви раздали поминальные карточки, в них было всего две фразы. Первая — из Блаженного Августина: «Господи, я не спрашиваю тебя, почему ты забрал ее у меня, но благодарю за то, что ты дал ее нам». Вторая — цитата из последнего интервью Грейс Гримальди: «Мне бы хотелось, чтобы меня запомнили прежде всего как порядочного человека, которому ничто не безразлично».
Ренье после этого больше не женился.
Грейс Келли. Биография — РИА Новости, 12.11.2014
В 1949 году она дебютировала на Бродвее в постановке по пьесе Августа Стриндберга «Отец».
С 1950 года по 1951 год участвовала в 60 телеспектаклях в Нью-Йорке.
В 1951 году Грейс Келли дебютировала в кино, сыграв небольшую роль в ленте «Четырнадцать часов» (Fourteen Hours) режиссера Генри Хэтэуэя.
Главная роль в классическом вестерне Фреда Циннеманна «Ровно в полдень» (High Noon, 1952) и номинация на «Оскар» за роль второго плана в приключенческой драме Джона Форда «Могамбо» (Mogambo, 1953) сделали ее восходящей звездой Голливуда.
В 1955 году Грейс получила «Оскар» за главную роль в фильме Джорджа Ситона «Деревенская девушка» (The Country Girl), в котором сыграла простую женщину, отказавшись от романтического образа.
С 1954 года Грейс Келли стала «идеальной героиней» режиссера Альфреда Хичкока, совмещающей холодную аристократическую красоту со скрытой чувственностью. Она снялась в главных ролях в трех его фильмах подряд: «В случае убийства набирайте «М» (Dial M for Murder, 1954), «Окно во двор» (Rear Window, 1954) и «Поймать вора» (To Catch a Thief, 1955).
Последняя из картин снималась на французской Ривьере, где Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III Гримальди. Через год он приехал в США, чтобы сделать ей предложение, которое было принято.
Последними фильмами Грейс Келли были мюзикл «Высшее общество» (High Society, 1956) и романтическая комедия «Лебедь» (The Swan, 1956).
За свою короткую кинокарьеру актриса снялась в 11 картинах. Среди ее кинонаград, помимо «Оскара», три премии «Золотой глобус» (1954, 1955, 1956).
На Рождество 1956 года, после знакомства князя Монако с семьей Келли, была объявлена помолвка, а 19 апреля 1956 года состоялась свадьба Грейс и Ренье, названная «Свадьбой века».
После свадьбы Грейс по требованию мужа перестала сниматься в кино. На территории княжества все фильмы с участием актрисы были запрещены.
Грейс Келли стала матерью князя Монако Альбера II (1958 года рождения) и двух принцесс — Каролины (1957 года рождения) и Стефании (1965 года рождения).
После замужества она много времени уделяла благотворительности. Грейс была президентом Garden Club Монако, президентом Красного Креста Монако и президентом оргкомитета Международного художественного фонда.
14 сентября 1982 года Грейс Келли скончалась в Монте-Карло в Монако от травм, полученных во время автокатастрофы на Лазурном берегу на юге Франции. Как сообщалось, во время поездки она перенесла инсульт и потеряла контроль над автомобилем, в результате машина упала с 30-метровой высоты. Находившаяся вместе с матерью младшая дочь Стефания выжила.
Принцесса Грейс была похоронена в усыпальнице княжеской семьи в кафедральном соборе Святого Николая в Монако.
В 1982 году в память трагически погибшей супруги принцем Ренье III был основан Американский фонд принцессы Грейс. Вплоть до своей смерти в 2005 году монарх Монако оставался главным попечителем фонда, который за 25 лет пожертвовал пять миллионов долларов на поддержку искусства. Ежегодно фонд вручает несколько наград. Среди его лауреатов были солист балета Михаил Барышников и голливудский режиссер Джордж Лукас. Церемония по традиции проходит в канун дня рождения принцессы 12 ноября.
В 2014 году фильмом «Принцесса Монако», посвященном Грейс Келли, открылся 67-й Каннский международный кинофестиваль. Однако еще до своего выхода на экраны картина французского режиссера Оливье Даана получила негативные отзывы от княжеской семьи Гримальди. По мнению детей принцессы Грейс, в фильме допущены «значительные исторические неточности и присутствует ряд абсолютно вымышленных сцен».
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Келли Грейс фото и биография
Фото принцессы Монако Грейс Келли по всему интернету огромное количество. Она настолько красива, что ею можно любоваться бесконечно. Биография ее читается, как захватывающий роман. В некоторых статьях о ней говорят, как о расчетливой актрисе, в других утверждают, что ее судьбе можно позавидовать – ведь ей для женского счастья было дано всё – и поразительная красота, и удачный брак, и блистательная карьера, а в третьих пишут о том, что это была глубоко несчастная личность. Правды мы так и не узнаем. Думаю, в ее жизни было всё. Хоть, глядя на нее, не могу представить холодность и расчетливость. Мне кажется, Грейс Келли – олицетворение женственности и нежности.
А эти качества просто не могут сочетаться с бездушием . Да и в расчете Грейс трудно обвинить. Все-таки на момент брака с Ренье это была вполне состоявшаяся звезда. Грейс Келли была одной из немногих актрис, умевших сказать «нет» продюсерам. Она была разборчива в контрактах. Не имела привычки соглашаться на первое же предложение . Ей было куда отступать. У нее за спиной стоял собственный клан – папа, мама и прочие родственники могли обеспечить ее на всю жизнь.
Но что бы там ни было — не нам судить о ее жизни. И этот пост – это просто повод показать фото красивой женщины. И немного рассказать о ней. Я пользовалась материалами статьи Ольги Филатовой из журнала STORY.
Грейс Келли. Биография
Князь Ренье принял самое верное в своей жизни решение, женившись на женщине по имени Грейс Келли. Что было бы с этим государством без Келли, не имеет смысла прикидывать. Эпоха принцессы Грейс там до сих пор не кончилась. Грейс стала главной достопримечательностью и ресурсом государства.
Там и сегодня на каждом шагу продаются ее портреты, открытки и празднично оформленные биографии. История Монако в свете личной биографии Грейс Келли превратилась в настоящую сказку.
Грейс была типичная американская аристократка, из той породы богатых девочек, что умеют носить перчатки в любую погоду, причем надевают их не потому, что знают – надо, а делают это искренне.
Детство Грейс Келли
Келли родилась в семье богатого промышленника, ирландца, олимпийского чемпиона по академической гребле. Грейс была третьей из четверых детей в семье.
Ее мать – немка, она необычайно гордилась чистейшим арийским происхождением и красотой породистой блондинки. Властная, в семье ее звали «Прусской генеральшей», она была фотомоделью и тоже спортсменкой. В семье обожали то, что называлась «физической формой», постоянно декларируя «здоровье – успех».
Грейс с мамой
Гуманитарную сторону развития семьи обеспечивал дядя Джордж Келли – известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семья жила в роскошном особняке в Филадельфии и вращалась в самом высшем обществе Америки.
Актриса Грейс Келли
Актерскую карьеру Грейс Келли начала, снимаясь в рекламных роликах о пылесосах и шляпках.
Фильмография Грей состоит из десятка картин, среди которых три Альфреда Хичкока.
В 1953-м в фильме «Могамбо» её партнерами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер.
В целом же кино для нее вовсе не было средством зарабатывания на жизнь. Она хотела кино. И она получила его, став звездой уже к 20 годам, то есть в самые короткие сроки. В 1955 году получила «Оскар» за роль в фильме «Деревенская девушка».
Впервые увидел Грейс князь Монако Ренье в фильме « Поймать вора» и влюбился в нее. Он оценил этот «огонь, скованный льдом». Князь разбирался в красоте и ценил ее.
А Келли была потрясающе красива. Красота Грейс действовала даже на расстоянии, одухотворяла, проникая через экран. Что уж говорить о тех, кто знал ее близко? Со слов очевидцев, у нее был фарфоровый оттенок кожи и замечательные глаза цвета пармской фиалки
Свадьба Грейс Келли
Свадебную церемонию транслировали в режиме онлайн. Казалось, что князь ведет под руку диснеевскую героиню. Весь мир восхитился.
В лице Грейс Монако приобрело как бы все разом – рекламу, пиар, принцессу, мать наследников и незабываемую страницу в истории. Весь мир видел, как князь Ренье, тогда еще совсем молодой, обаятельный в своей стеснительности и ямочках на щеках, ведет к алтарю настоящую, как из сказки, принцессу.
Нашумевшее свадебное платье Грейс Келли
На этом закончилась ее кинокарьера. Это было условием Ренье. Грейс делали предложения сниматься в фильмах, но первая леди Монако не имела на это право.
Принцесса Монако Грейс Келли
Грейс довольно скоро родила Ренье сперва наследницу Каролину,
Каролина — первая дочь Грейс
потом наследника Альбера.
Альбер — сын Грейс
И еще через небольшой перерыв третью дочь Стефанию.
Всем им сейчас уже за сорок, и они вовсе не стали такими идеальными, как хотела их видеть Грейс.
Сама же она создала идеал принцессы в глазах своего народа, но умерла при невыясненных обстоятельствах во время автомобильной аварии. Осенью 1982 года Грейс Келли решила пообщаться с дочерью Стефанией вдали от всех и собралась на автомобильную прогулку.
Она боялась водить машину и избегала этого. Но в это утро она вдруг отказалась от услуг шофера и заявила, что поведет сама, так как с дочерью должен состояться серьезный разговор. Через 10 минут автомобиль на огромной скорости упал в пропасть. Дочь отделалась легкой травмой, а Грейс в тяжелом состоянии доставили в клинику. На следующий день ее отключили от системы искусственного дыхания, так как шансов выжить у нее не было…
Князь так и не женился после смерти Грейс и пережил супругу более чем на двадцать лет. Они похоронены в обще могиле, на которой написано «Покой и тишина»
Использовались материалы статьи Ольги Филатовой из журнала STORY (01.13)
И напоследок еще несколько фото Грейс Келли и цитаты её и о ней.
«Грейс Келли — это вулкан под снегом. За её холодностью скрывается невообразимое пламя страстей».
Альфред Хичкок
«С самого рождения Грейс была настоящей принцессой»
Фрэнк Синатра
Злость и гнев не могут решить ни одной проблемы.
Главная роль женщины в том, чтобы быть тылом для семьи. Для женщины – это естественно.
Из-за женской эмансипации женщины теряют свою загадочность и тайну.
Я не люблю кричать, я не могу (и не хочу) драться, поэтому не умею спорить.
Предлагаю вашему вниманию уникальное архивное видео о свадьбе Келли Грейс.
Кстати, свадьба вошла в историю, как самая романтичная и пышная церемония 20 века.
Еще похожие посты
Софи Лорен — один из самых популярных постов
Катрин Денев — чем старше, тем красивее
Небольшое видео с отрывками из фильмов Грейс Келли.
Полюбоваться))
Грейс Келли — принцесса Монако и звезда Голливуда
«С самого рождения Грейс была настоящей принцессой»
Фрэнк Синатра
Грейс Патриция Келли (англ. Grace Patricia Kelly; 12 ноября 1929 — 14 сентября 1982) — американская актриса, с 1956 года — супруга князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II. На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени. В 2001 году английский журнал Vogue опубликовал список ста самых элегантных женщин всех времен и первое место в этом списке заняла Грейс Келли. Американский институт киноискусства включил Грейс Келли в число 25-ти величайших актрис, внёсших наибольший вклад в развитие американского кинематографа.
Князь Ренье принял самое верное в своей жизни решение, женившись на женщине по имени Грейс Келли. Что было бы с этим государством без Келли, не имеет смысла прикидывать. Эпоха принцессы Грейс там до сих пор не кончилась. Грейс стала главной достопримечательностью и ресурсом государства. Там и сегодня на каждом шагу продаются ее портреты, открытки и празднично оформленные биографии. История Монако в свете личной биографии Грейс Келли превратилась в настоящую сказку. Грейс была типичная американская аристократка, из той породы богатых девочек, что умеют носить перчатки в любую погоду, причем надевают их не потому, что знают – надо, а делают это искренне.
Келли родилась в семье богатого промышленника, ирландца, олимпийского чемпиона по академической гребле. Грейс была третьей из четверых детей в семье, у Грейс были старшая сестра Пегги, брат Джон и младшая — Лизанна. Ее мать – немка, она необычайно гордилась чистейшим арийским происхождением и красотой породистой блондинки. Властная, в семье ее звали «Прусской генеральшей», она была фотомоделью и тоже спортсменкой. В семье обожали то, что называлась «физической формой», постоянно декларируя «здоровье – успех».
Гуманитарную сторону развития семьи обеспечивал дядя Джордж Келли – известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семья жила в роскошном особняке в Филадельфии и вращалась в самом высшем обществе Америки.
А Келли была потрясающе красива. Красота Грейс действовала даже на расстоянии, одухотворяла, проникая через экран. Что уж говорить о тех, кто знал ее близко? Со слов очевидцев, у нее был фарфоровый оттенок кожи и замечательные глаза цвета пармской фиалки.
Грейс Келли, 12 лет 1942
В биографической книге, вышедшей в 1976 году, есть высказывание ее матери — «Мы всегда знали, что в ней есть нечто особенное».
Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии (штат Песильвания). Ее мать — бывшая модель Маргарет Келли, отец — каменщик, а потом — миллионер, владелец собственной фирмы «Келли. Кирпичные работы».
Удивительно, но мать, несмотря на свое модельное прошлое, не только не стремилась привить дочерям чувство стиля, но, напротив,коротко стригла им волосы и пропагандировала «естественность» облика.
Можно сказать, что она почти добилась своей цели — 14-летняя Грейс была неуклюжей застенчивой девочкой, да к тому же еще и носила очки. Она избавлялась от своей застенчивости только на сцене любительского театра.
Ей очень нравилось играть, потому что здесь она была в центре внимания, здесь она была героиней.
В 16 лет гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя, признанную звезду школьного театра: молодые люди поджидают ее после уроков и без конца звонят ей домой. Но на страже стоит папа — Джек Келли. Ни один из ухажеров не кажется ему достойным дочери (забегая в будущее, заметим, что папа оказался прав).
Грейс Келли 17 лет, 1947
Грейс Келли 18 лет, 1947
После окончания школы у Грейс один путь — в Американскую академию драматического искусства, куда она попадает, благодаря не только очевидным способностям (ее актерский талант до сих пор вызывает споры — одни считают Грейс Келли чуть ли не самой гениальной блондинкой в истории кино, другие полагают, что в ней не было ничего, кроме внешности), но, скорее, потому, что ее дядя — Джордж Келли — знаменитый драматург.
Так или иначе, но Грейс хорошо выступила на экзамене и в октябре 1947 года была зачислена в Академию.
Наверное, ее жизнь в тот период можно описать словами «невыносимая легкость бытия». Она — душа всех компаний, она «зажигает» на вечеринках… Кажется, что Грейс не прикладывает особых усилий, но у нее все получается.
Как и многие студенты, девушка ищет себе подработки (в Америке существует такая практика, даже если твой папа — миллионер). Она начинает сниматься в рекламе сигарет, клопомора, белья и чулок… Но! Вот тут проявляется ее первое отличие от остальных голливудских блондинок.
Как вы думаете, на что тратит деньги молодая привлекательная девушка? На одежду? Косметику? Даже не пытайтесь угадать: Грейс отсылает деньги домой, чтобы отец платил за ее обучение и проживание.
Наверное, в ней все же что-то было, потому что, несмотря на строгий отбор, Грейс переходит на последний курс. Она попадает в группу Дона Ричардсона и…
Это была ее первая большая романтическая любовь. Весной 1949 года Грейс знакомит Дона со своими родителями. Бдительная мама не побрезговала покопаться в вещах потенциального жениха и с ужасом обнаружила, что новый поклонник дочери женат. Дона вежливо попросили покинуть их дом.
В 1951 году Грейс дебютировала в кино. Эпизодическая роль в фильме Fourteen Hours не принесла ей большого успеха. Но вторая работа — главн
Грейс Келли — Княгиня Монако, фото и биография
ХХ век – это, как и не парадоксально может прозвучать, век принцесс. Ведь именно ХХ век подарил этому миру двух настоящих, очаровательных, будто и в самом деле сказочных принцесс – Диану и Грейс Келли. Принцесс, за которыми следил и которыми восхищался весь мир. И пускай они не были принцессами по рождению, они, несомненно, стали принцессами по духу.
Княгиня Монако Грейс Келли – как все начиналось.
Грейс Келли родилась 12 ноября 1929 года в Америке. Её корни – ирландские и немецкие. Родилась она в достаточно богатой семье. Её отец, Джон Келли, занимался строительным бизнесом. Со стороны матери Грейс окружали творческие люди. Сама её мать Маргарет Майер в молодости была фотомоделью. Кстати, дядя Грейс, Джордж Келли, был известным драматургом, лауреатом Пулитцеровской премии (премия в области литературы, журналистики, театра). Кроме Грейс в семье было ещё трое детей – Пегги, Джон и Лизанна. Училась Грейс в католической школе, а её отец был ярым католиком.
Затем Грейс Келли училась в Американской академии драматического искусства. В юности она пробовалась на множество ролей, но её приглашали исключительно на роли в рекламе. И только в 1949 году она наконец-то попадает на Бродвей, где играет в пьесе Стриндберга «Отец». А в 1951 году проходит на эпизодическую роль в фильме «14 часов». Грейс стремилась всего добиваться самой.
Свой Оскар Грейс Келли получила, как лучшая актриса второго плана за роль в фильме «Деревенская девушка» (1954). В этом фильме она играла подругу озлобленного на жизнь певца-алкоголика. За Грейс закрепилась слава актрисы авантюрных фильмов. Она сыграла и в не одном фильме известного режиссёра Альфреда Хичкока.
Но прославилась она не столько, как актриса, а скорее именно как княгиня Монако. Со своим будущим супругом князем Монако Ренье III Грейс познакомилась во время съёмок фильма Альфреда Хичкока «Поймать вора», съёмки которого как раз и происходили в Монако. Их свадьба состоялась в апреле 1956 года и Грейс сразу же объявила о том, что она больше не будет сниматься в кино.
У князя Ренье и Грейс было трое детей, две дочери — Каролина Маргарита Луиза и Стефания Мария Елизавета, а также сын Альбер II, ныне правящий князь Монако.
До Ренье Грейс хотела связать свою жизнь с модельером русско-итальянского происхождения Олегом Кассини, который известен в том числе и тем, что одевал Жаклин Кеннеди, супругу президента США Джона Кеннеди. Но родители Грейс были против их отношений, и из-за многочисленных разводов Олега, и из-за их значительной разницы в возрасте. Олег Кассини родился в 1913 году.
Одним из первых возлюбленных Грейс был манекенщик Херби Миллер. Да и сама Грейс не раз вначале своей карьеры подрабатывала моделью.
Затем она некоторое время встречалась с актёром Алексом д’Арси. Встречалась Грейс и с Доном Ричардсоном, своим преподавателем из Американской академии драматического искусства. Именно он подобрал ей влиятельного театрального агента — Эдди ван Клив. Но испытания семейным ужином в семье Келли Дон Ричардсон не выдержал. Отец Грейс Джон Келли – ирландец и католик, не мог принять в семью еврея, да ещё и разведенного. Не одобрил отец и следующего жениха Грейс — Клодиуса Шарля Филиппа. Был роман у Грейс и с настоящим восточным шахом, шахом Пехлеви. Но окончательный выбор Грейс, всё же, пал на князя Монако. И надо отметить, что с ролью княгини Грейс справилась блестяще.
Жизнь Грейс Келли закончилась трагедией. 13 сентября 1982 году она попала в автокатастрофу. У Грейс, которая сама находилась за рулём автомобиля, случился инсульт, и она не справилась с управлением. В итоге Грейс скончалась в больнице, а её дочь, Стефания, которая также находилась в машине, получила многочисленные травмы. Похоронена Грейс Келли в усыпальнице князей Монако Гримальди. Где после своей смерти в 2005 году рядом с ней был похоронен и её супруг, князь Монако Ренье III.
Грейс Келли — принцесса Монако и звезда Голливуда: ru_royalty — LiveJournal
«С самого рождения Грейс была настоящей принцессой»
Фрэнк Синатра
Грейс Патриция Келли (англ. Grace Patricia Kelly; 12 ноября 1929 — 14 сентября 1982) — американская актриса, с 1956 года — супруга князя Монако Ренье III, 10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II. На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени. В 2001 году английский журнал Vogue опубликовал список ста самых элегантных женщин всех времен и первое место в этом списке заняла Грейс Келли. Американский институт киноискусства включил Грейс Келли в число 25-ти величайших актрис, внёсших наибольший вклад в развитие американского кинематографа.
Князь Ренье принял самое верное в своей жизни решение, женившись на женщине по имени Грейс Келли. Что было бы с этим государством без Келли, не имеет смысла прикидывать. Эпоха принцессы Грейс там до сих пор не кончилась. Грейс стала главной достопримечательностью и ресурсом государства. Там и сегодня на каждом шагу продаются ее портреты, открытки и празднично оформленные биографии. История Монако в свете личной биографии Грейс Келли превратилась в настоящую сказку. Грейс была типичная американская аристократка, из той породы богатых девочек, что умеют носить перчатки в любую погоду, причем надевают их не потому, что знают – надо, а делают это искренне.
Келли родилась в семье богатого промышленника, ирландца, олимпийского чемпиона по академической гребле. Грейс была третьей из четверых детей в семье, у Грейс были старшая сестра Пегги, брат Джон и младшая — Лизанна. Ее мать – немка, она необычайно гордилась чистейшим арийским происхождением и красотой породистой блондинки. Властная, в семье ее звали «Прусской генеральшей», она была фотомоделью и тоже спортсменкой. В семье обожали то, что называлась «физической формой», постоянно декларируя «здоровье – успех».
Гуманитарную сторону развития семьи обеспечивал дядя Джордж Келли – известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семья жила в роскошном особняке в Филадельфии и вращалась в самом высшем обществе Америки.
А Келли была потрясающе красива. Красота Грейс действовала даже на расстоянии, одухотворяла, проникая через экран. Что уж говорить о тех, кто знал ее близко? Со слов очевидцев, у нее был фарфоровый оттенок кожи и замечательные глаза цвета пармской фиалки.
Грейс Келли, 12 лет 1942
В биографической книге, вышедшей в 1976 году, есть высказывание ее матери — «Мы всегда знали, что в ней есть нечто особенное».
Грейс Патриция Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии (штат Песильвания). Ее мать — бывшая модель Маргарет Келли, отец — каменщик, а потом — миллионер, владелец собственной фирмы «Келли. Кирпичные работы».
Удивительно, но мать, несмотря на свое модельное прошлое, не только не стремилась привить дочерям чувство стиля, но, напротив,коротко стригла им волосы и пропагандировала «естественность» облика.
Можно сказать, что она почти добилась своей цели — 14-летняя Грейс была неуклюжей застенчивой девочкой, да к тому же еще и носила очки. Она избавлялась от своей застенчивости только на сцене любительского театра.
Ей очень нравилось играть, потому что здесь она была в центре внимания, здесь она была героиней.
В 16 лет гадкий утенок превращается в прекрасного лебедя, признанную звезду школьного театра: молодые люди поджидают ее после уроков и без конца звонят ей домой. Но на страже стоит папа — Джек Келли. Ни один из ухажеров не кажется ему достойным дочери (забегая в будущее, заметим, что папа оказался прав).
Грейс Келли 17 лет, 1947
Грейс Келли 18 лет, 1947
После окончания школы у Грейс один путь — в Американскую академию драматического искусства, куда она попадает, благодаря не только очевидным способностям (ее актерский талант до сих пор вызывает споры — одни считают Грейс Келли чуть ли не самой гениальной блондинкой в истории кино, другие полагают, что в ней не было ничего, кроме внешности), но, скорее, потому, что ее дядя — Джордж Келли — знаменитый драматург.
Так или иначе, но Грейс хорошо выступила на экзамене и в октябре 1947 года была зачислена в Академию.
Наверное, ее жизнь в тот период можно описать словами «невыносимая легкость бытия». Она — душа всех компаний, она «зажигает» на вечеринках… Кажется, что Грейс не прикладывает особых усилий, но у нее все получается.
Как и многие студенты, девушка ищет себе подработки (в Америке существует такая практика, даже если твой папа — миллионер). Она начинает сниматься в рекламе сигарет, клопомора, белья и чулок… Но! Вот тут проявляется ее первое отличие от остальных голливудских блондинок.
Как вы думаете, на что тратит деньги молодая привлекательная девушка? На одежду? Косметику? Даже не пытайтесь угадать: Грейс отсылает деньги домой, чтобы отец платил за ее обучение и проживание.
Наверное, в ней все же что-то было, потому что, несмотря на строгий отбор, Грейс переходит на последний курс. Она попадает в группу Дона Ричардсона и…
Это была ее первая большая романтическая любовь. Весной 1949 года Грейс знакомит Дона со своими родителями. Бдительная мама не побрезговала покопаться в вещах потенциального жениха и с ужасом обнаружила, что новый поклонник дочери женат. Дона вежливо попросили покинуть их дом.
В 1951 году Грейс дебютировала в кино. Эпизодическая роль в фильме Fourteen Hours не принесла ей большого успеха. Но вторая работа — главная женская роль в фильме High Noon (1952 год) заставила говорить о ней, как о «надежде Голливуда». Партнером Грейс выступил знаменитый Гарри Купер.
Любая другая немедленно почувствовала себя «звездой», но не Грейс. Позже она признается: «После High Noon все говорили, что я сыграла прекрасно, но для себя я решила, что… покину Голливуд как можно скорее и вернусь только тогда, когда у меня будет имя».
Она вернулась через год, подписав семилетний контракт с MGM. Фильм «Могамбо» принес ей номинацию на Оскар и… роман с исполнителем главной роли Кларком Гейблом. Когда съемки закончились, мудрый Гейбл поставил точку в отношениях. Грейс рыдала в аэропорту на глазах у всех.
Грейс Келли и Марлон Брандо на 27 академии вручения оскара (Деревенская девушка), 30 марта 1955
Грейс Келли получила Оскар за лучшую женскую роль в фильме Деревенская девушка/Country Girl (1954), где она играет властную жестокую женщину, практически без макияжа она выглядит значительно старше своих лет. В фильме Грейс практически неузнаваема, потому что совсем не старается нам нравиться.
Через год она получит свой Оскар за фильм The Country Girl. Это был далеко не лучший ее фильм. Но в тот год у достойной Оскара Джуди Гарланд были проблемы с алкоголем и наркотиками. После получения «Оскара» Грейс пошла нарасхват. Ее тотчас пригласили возглавить американскую делегацию на Каннском фестивале.
Во время церемонии, когда ведущий предложил ей поцеловать Марлона Брандо, победившего в номинации «лучший актер», мисс Келли заметила: «Я думаю, что это он должен поцеловать меня».
Ее изысканные манеры и аккуратный облик приглянулись Альфреду Хичкоку: Грейс сыграла в трех фильмах знаменитого мастера. За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов. Два из них — «В случае убийства набирайте „М“» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссёра.
К 1955 году она была популярна, богата и… страстно мечтала создать семью.
Келли Грейс и Олег Кассини
Грейс хотела связать свою жизнь с модельером Олегом Кассини, но его возраст и многочисленные разводы заставили родителей Грейс изменить её решение.
Но строгий папа Джек браковал одного жениха за другим. Не прошел проверку даже шах Реза Пехлеви, с которым Грейс познакомилась в 1949 году. Хотя здесь уже свое слово сказала потенциальная невеста. Возможно, что шах появился в ее жизни слишком рано — она хотела прославиться как актриса.
В 1955 году Грейс едет в составе американской делегации на Каннский фестиваль. Именно там происходит ее знакомство с принцем Монако Ренье III.
Завязалась переписка, а в декабре 1955 года принц приезжает с визитом в дом Джека Келлли. На этот раз у мистера Келли возражений нет.
18 апреля 1956 года «снежная королева» Голливуда выходит замуж за принца Ренье III. Кинокарьера Грейс длилась всего четыре года, с 1952 по 1956 год. Это было условием Ренье. Грейс делали предложения сниматься в фильмах, но первая леди Монако не имела на это право.
Свадьба была названа «Свадьбой века» и до сих пор считается одной из самых красивых свадеб за всю историю.
Дизайнер Оскар де ла Рента сказал о невесте: «Цельный образ Грейс Келли в день ее свадьбы, начиная королевской фатой и заканчивая шнуровкой на корсете и строгой юбкой, сделал ее идеальной невестой».
Келли, Грейс | Энциклопедия моды
Грейс Келли (Грейс Патриша Келли, англ. Grace Patricia Kelly, 12 ноября 1929 – 14 сентября 1982) – американская актриса, обладательница премии «Оскар», жена Князя Монако Ренье III (с 1956 года), 10-я княгиня Монако. Грейс Келли находится на 12-м месте списка «100 величайших звезд кино» по версии Американского института киноискусства. Является общепризнанной иконой стиля.
Биография Грейс Келли
Семья и ранние годы
Грейс Патриша Келли родилась в Филадельфии, США, в семье Джона Брендана Келли (John Brendan Kelly) и Маргарет Кэтрин Майер (Margaret Katherine Majer). Она имеет ирландские и немецкие корни.
На момент рождения Грейс в семье Келли уже было двое детей: Маргарет Кэтрин, носившая прозвище Пэгги, и Джон Брендан Младший — Келл. Позже появился еще один ребенок – дочь Элизабет Анна, которую в семье звали Лизанной.
Известно, что во время крещения старшей Маргарет мать Джека выразила свое разочарование по поводу того, что девочку не назвали в честь ее погибшей дочери Грейс. После смерти матери Келли решил, что следующую дочь назовет в соответствии с ее желанием. Именно так он и сделал, когда тремя годами позже на свет появилась Грейс Патриша.
Отец Грейс был олимпийским чемпионом по академической гребле в 1920 и 1924 годах. Он был первым гребцом, выигравшим три золотые медали. В зрелом возрасте Джек Келли возглавил собственную строительную компанию, ставшую крупнейшей на Восточном Побережье. В 1935 году он стал кандидатом на пост мэра, но проиграл выборы. Затем, в период Второй Мировой Войны Келли был назначен президентом Рузвельтом на пост Национального Директора по физической культуре.
Мать Грейс Келли до замужества училась в университете Темпл, а после его окончания возглавила одно из отделений Университета Пенсильвании. В юности она работала фотомоделью.
С самого детства Грейс воспитывалась в высшем обществе. Ее брат Джон пошел по стопам отца и занялся спортом, выиграв несколько престижных премий и олимпийских медалей. Оба дяди Грейс по отцовской линии занимали видные места в искусстве. Один из них – Уолтер Келли — был звездой водевиля и прославился благодаря роли Судьи Вирджинии в короткометражном фильме производства MGM 1930 года и в картине компании Paramount 1935 года. Второй дядя – гомосексуалист Джордж Келли, от которого отреклась вся семья, прославился как выдающийся драматург, сценарист и режиссер, обладатель Пулитцеровской премии.
Семья Келли жила в роскошном особняке в Филадельфии. Для Грейс были открыты все двери высшего общества. Свою первую роль она исполнила в возрасте шести лет, в стенах родного католического колледжа Рейвхилл, сыграв Деву Марию на рождественском представлении.
Актерская карьера
Во время обучения в Академии Рэйвхил, престижном католическом учебном заведении для девочек, Грейс участвовала в модных показах вместе со своей матерью и сестрами.
В 1942 году, в возрасте 12 лет, девочка сыграла главную роль в постановке «Не кормите животных» («Don’t Feed the Animals»), спродюсированной компанией East Falls Old Academy Players. В высших классах Школы Стивенса, которую Грейс окончила в 1947 году, она также занималась модельной деятельностью и танцами. В анкете своего выпускного школьного альбома она указала, что ее любимыми актрисой и актером являются Ингрид Бергман (Ingrid Bergman) и Джозеф Коттен (Joseph Cotten). В графе «Профессия в стенах Школы Стивенса» было указано, что Грейс являлась «Знаменитой звездой сцены и экрана».
Из-за низких оценок по математике, Грейс не удалось поступить в выбранный ею Колледж Беннингтона в 1947 году. Несмотря на то, что брат Грейс сделал карьеру спортсмена, отец девочки не одобрил ее намерения стать актрисой. Однако Грейс все равно решила сфокусироваться на театральной карьере. Девушка перебралась в Нью-Йорк, где отправилась на прослушивание в Американскую академию Драматического Искусства. Во время кастинга она исполняла отрывок из постановки своего дяди «The Torch-Bearers». Несмотря на то, что на тот момент все студенты на новый учебный год были уже отобраны, Грейс удалось добиться встречи с главой приемной комиссии Эмилем Дистелем (Emile Diestel). После этого интервью, Келли, благодаря имени своего дяди Джорджа, все-таки поступила на обучение.
Поселившись в Barbizon Hotel (отеле для женщин, располагающемся на Манхэттене, где мужчинам запрещалось появляться после 10 вечера), Грейс подрабатывала фотомоделью, чтобы иметь возможность оплачивать курсы и проживание.
Свой первый курс обучения девушка начала в октябре 1947 года. Она была прилежной студенткой и постоянно совершенствовала свою речь, записывая голос на диктофон, который всегда носила с собой. Келли упорно участвовала в различных кастингах, но получала лишь предложения сняться в рекламе.
В 1948 году, в возрасте 19 лет, Грейс окончила Академию Драматического Искусства, сыграв на выпускном экзамене роль Трэйси Лорд в «Филадельфийской истории».
В 1949 году Грейс Келли получила роль в бродвейской постановке Стринберга «Отец», где играла вместе с Рэймондом Мэсси (Raymond Massey). После этого, в период с 1950 по 1952 год, актриса появлялась в ряде телевизионных проектов, в том числе в экранизации романа Синкрела Льюиса (Sinclair Lewis) «Бэтел Мэридэй».
Свой дебют на киноэкране Грейс совершила в 1951 году, сыграв маленькую эпизодическую роль в картине «14 часов». Игра Келли в фильме «14 часов» никак не была отмечена критиками, в результате чего дальнейших предложений работы не поступало. Актриса продолжила работу в театре и на телевидении, однако из-за не слишком мощного голоса ее карьера не шла далеко и в этой области.
Келли работала в Колорадском Elitch Gardens, когда получила телеграмму от голливудского продюсера Стэнли Крамера (Stanley Kramer). Так, 1952 год отметился для нее ролью в кинофильме «Ровно в полдень», где она сыграла вместе с Гэри Купером (Garry Cooper). Купер был очарован Грейс и ее игрой и заявил, что она «отличается ото всех тех актрис, которыми сейчас наводнен кинематограф».
В 1953 году Джон Форд (John Ford) предложил Келли сняться в фильме «Могамбо» («Mogambo»). На этот раз Грейс играла на одной площадке с такими актерами, как Кларк Гейбл (Clark Gable) и Ава Гарднер (Ava Gardner). Форд заметил талант Келли еще в 1950 году во время очередных кинопроб. В сентябре 1952 года студия отправила актрису на прослушивание в Лос-Анджелес, в результате Грейс получила роль и контракт на семь лет с относительно низкой зарплатой, равной 850 долларам в неделю. Девушка согласилась, перед этим выдвинув компании два условия: что каждые два года она сможет играть в театре, а также будет жить в доме на Манхэттене. Два месяца спустя Грейс с остальными актерами прибыли на место съемок фильма «Могамбо» — в Найроби. Позже актриса призналась в интервью американской журналистке Хедде Хоппер (Hedda Hopper): «Фильм «Могамбо» заинтересовал меня тремя факторами – Кларком Гейблом, Джоном Фордом и возможностью бесплатно отправиться в Африку. Если бы фильм снимали в Аризоне, я бы отказалась». Во время перерыва с сьемках Грейс Келли и Ава Гарднер посетили Рим.
После роли в «Могамбо» Грейс была номинирована на премию «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана», а также получила «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».
Еще одним режиссером, заметившим талант Грейс, стал Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) – последний наставник Келли. Он пригласил ее сняться в экранизации хитовой бродвейской постановки «В случае убийства набирайте “M”» («Dial M for Murder»). В этой картине Хичкок полностью продемонстрировал природную красоту девушки. Премьера фильма состоялась в мае 1954 года. Работа получила хорошие кассовые сборы и положительные отзывы критиков.
В январе 1954 года Келли приступила к подготовке к съемкам в фильме «Мосты в Токо-Ри» («The Bridges at Toko-Ri»).
Отказавшись от роли в фильме «На водном фронте» («On the Waterfront»), где ее партнером по съемочной площадке мог стать Марлон Брандо (Marlon Brando), Келли приняла предложение сыграть в кинокартине «Окно во двор» («Rear Window»). Сама Грейс прокомментировала свое решение следующим образом: «Во время сьемок «В случае убийства набирайте “М”» мы с Хичкоком постоянно говорили об «Окне во двор». Мы обсуждали мою роль в этом фильме задолго до того, как я была утверждена на нее». Картина вышла на экраны в октябре 1954 года и снова была положительно оценена критиками.
За этим последовала оскароносная роль Грейс Келли в фильме «Деревенская девчонка» («The Country Girl»). Актриса подписала контракт после того, как Дженнифер Джонс, ранее утвержденная на данную роль, внезапно отказалась от съемок. Прекрасно выстроенный Келли персонаж многострадальной жены алкоголика, роль которого исполнил Бинг Кросби (Bing Crosby), принес девушке награду в номинации «Лучшая женская роль». За эту же работу, а также за две прошлые свои роли (в картинах «В случае убийства набирайте “М”» и «Окно во двор») Келли удостоилась премии Нью-Йоркского Круга Критиков как лучшая актриса.
В апреле 1954 года Грейс Келли отправилась во Флориду на съемки своего нового проекта – фильма «Зеленый огонь» («Green Fire»), в котором она сыграла владелицу кофейной плантации Кэтрин Ноуланд. Картина потерпела фиаско в прокате и не удостоилась положительных отзывов.
После последовательных съемок в фильмах «Окно во двор», «Мосты Токо-Ри» и «Деревенская девчонка», Келли отправилась в Париж, где проходили ее последние съемки в фильме Хичкока «Как поймать вора» («To Catch a Thief»). Ее партнером по съемочной площадке стал Кэри Грант (Cary Grant). Они не скрывали взаимного восхищения друг другом и остались добрыми друзьями. Позже, уже после смерти Келли, отвечая на вопрос о своей любимой актрисе, Грант сказал: «При всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочитаю Грейс. Она всегда обладала особым спокойствием».
Личная жизнь
Известно, что в юности Грейс Келли собиралась стать женой известного модельера Олега Кассини (Oleg Cassini), но по решению родителей девушки, которые были обеспокоены многочисленными разводами Кассини и его возрастом, свадьба не состоялась.
Во время съемок фильма «Как поймать вора» Келли познакомилась с князем Королевства Монако Ренье III, с которым у актрисы завязались романтические отношения. Грейс и Ренье III поженились в 1956 году. Церемония их бракосочетания состояла из закрытой гражданской вечеринки 18 апреля и публичного религиозного праздника 19 апреля. После свадьбы Грейс Келли получила статус княгини Монако и закончила свою карьеру в кино. В супружестве Келли родила князю троих детей: дочь Каролину Маргариту Луизу (1957), сына Альбера II (1958), нынешнего правящего князя Монако, и дочь Стефанию Марию Елизавету (1965).
Смерть
13 сентября 1982 года Грейс Келли попала в серьезную автомобильную катастрофу. В результате инсульта, случившегося у нее во время нахождения за рулем, автомобиль княгини потерял управление и, съехав с дороги, упал на склон горы. В этот момент в машине также находилась дочь Грейс – Стефания.
Грейс Келли в тяжелом состоянии и Стефания, получившая сложный перелом шеи, были направлены в больницу. На следующий день княгиня Монако скончалась от полученных травм.
Грейс Келли была похоронена 18 сентября 1982 года в Монако, в семейном склепе Гримальди. На церковной службе, предшествующей ритуалу погребения, присутствовали 400 гостей. Также около ста миллионов людей во всем мире наблюдали за церемонией по телевизионным каналам.
Известно, что до конца своей жизни князь Ренье III оставался вдовцом. В 2005 году он был похоронен рядом с Грейс, в том же склепе.
В 1985 году госпиталь, в котором скончалась Грейс Келли, был переименован в Больничный центр княгини Грейс (The Princess Grace Hospital Centre).
Стиль Грейс Келли
Грейс Келли всегда следовала модным тенденциям своего времени и часто выбирала вещи с воротничком, который выгодно обрамлял ее красивое лицо. В период своей кинокарьеры Грейс появлялась на публике в нарядах с поясом, подчеркивавшим талию, а также носила платья с V-образным вырезом, открывающим декольте.
Получив статус княгини Монако, Грейс Келли стала одеваться более скромно. Фаворитами ее гардероба теперь были кардиганы, которые Грейс носила накинутыми на плечи, костюмы букле от Chanel и двубортные пальто. Любимыми аксессуарами принцессы стали женственные украшения из жемчуга, шарфы, перчатки и солнцезащитные очки, в которых она выглядела особенно элегантно и загадочно.
В палитре одежды Грейс Келли преобладали мягкие пастельные оттенки или насыщенные темные цвета, например, синий.
Своими любимыми дизайнерами девушка считала Эдит Хэд (Edith Head) и Хелен Роуз (Helen Rose). Именно этими женщинами были созданы самые знаменитые наряды Келли. Так, Эдит Хэд разработала пастельное сатиновое платье, в котором Грейс получила премию «Оскар», а Роуз стала автором подвенечного наряда будущей княгини.
Знаковыми предметами образа Грейс Келли стали пара белых перчаток и шелковый платок, который она повязывала вокруг шеи или носила в волосах.
Иногда Келли видели одетой чуть менее элегантно. Тогда она носила блузки в сочетании с идеально сидящими брюками, джинсами или юбкой-карандашом, но даже такие простые образы икона стиля безупречно дополняла аксессуарами.
У Грейс были очень грациозные руки и изящные плечи. Эти достоинства она подчеркивала платьями на тонких бретельках или нарядами, открывающими плечи. Келли была одной из немногих звезд, почти не носивших меха. Вместо них икона стиля выбирала прозрачные шали или шарфы.
В 50-х годах Грейс Келли часто появлялась на публике с сумочкой одной и той же модели от французского Модного дома Hermes. Стильный аксессуар сопровождал актрису почти повсюду, став визитной карточкой ее стиля. Более того, Келли настолько популяризовала сумку, что впоследствии именно в ее честь данная модель была названа Kelly.
В фильме «Окно во двор» героиня Грейс Келли заявляла, что никогда не появляется в одном образе дважды. Нельзя сказать, что сама актриса придерживалась этого правила в жизни. Наоборот, Келли лояльно относилась к одежде, которую покупала. Для нее практически не существовало модных запретов, она выбирала дорогие, стильные и качественные наряды, которые отлично вписывались в ее гардероб и которые можно было носить снова и снова.
Грейс Келли | Американская актриса и принцесса Монако
Грейс Келли , полное имя Грейс Патрисия Келли , также называемая (с 1956) Принцесса Монако Грейс или французская Принцесса Грейс де Монако , (родилась 12 ноября 1929 г.) , Филадельфия, Пенсильвания, США — умерла 14 сентября 1982 года, Монте-Карло, Монако), американская актриса кино и телевидения, известная своей величавой красотой и сдержанностью. Она снялась в 11 фильмах, прежде чем бросить голливудскую карьеру и выйти замуж за Ренье III, принца Монако, в 1956 году.
Популярные вопросы
Какими были ранние годы жизни Грейс Келли?
Грейс Келли родилась в богатой ирландской католической семье. Она получила образование в монастырских и частных школах, посещала Американскую академию драматических искусств в 1947 году и несколько сезонов играла в летних акциях перед своим бродвейским дебютом в 1949 году. У нее была небольшая роль в своем первом крупноэкранном фильме « Четырнадцать часов». , в 1951.
В каких фильмах снималась Грейс Келли?
Грейс Келли дала свое революционное выступление на экране в фильме « Ровно в полдень » (1952).Позже она снялась в фильме « Могамбо » (1953), который принес ей номинацию на «Оскар». Она получила «Оскар» за лучшую женскую роль за роль в фильме « Деревенская девушка » (1954). Она хорошо известна своими ролями в фильмах Альфреда Хичкока, таких как Заднее окно (1954).
За кого вышла замуж Грейс Келли?
Грейс Келли вышла замуж за принца Монако Ренье в 1956 году и стала принцессой Монако Грейс. Выйдя замуж, она ушла из актерской карьеры. В своей роли королевской личности она посвятила себя благотворительности и культурной деятельности.У нее и принца Ренье было трое детей.
Как умерла Грейс Келли?
13 сентября 1982 года Грейс Келли перенесла инсульт во время вождения в регионе Лазурный берег во Франции. Она потеряла контроль над своей машиной, которая упала с 45-метровой насыпи. На следующий день она умерла. Ее дочь Стефани, которая ехала с ней в машине, получила лишь незначительные травмы.
Келли родилась в богатой ирландской католической семье в Филадельфии; ее отцом был Джон Б. Келли, гребец, удостоенный золотой медали, а дядей — драматург Джордж Келли.Она получила образование в монастырских и частных школах, а затем поступила в Американскую академию драматических искусств в Нью-Йорке в 1947 году. Она работала фотомоделью, чтобы оплачивать обучение. После нескольких сезонов летнего актерского мастерства Келли дебютировала на Бродвее в ноябре 1949 года в фильме Августа Стриндберга « Отец ». В начале 1950-х она сыграла в нескольких телевизионных драмах. В 1951 году она дебютировала на большом экране, сыграв второстепенную роль в фильме Четырнадцать часов . В следующем году она дала прорыв в роли жены квакера Гэри Купера в фильме « High Noon ».
Гэри Купер и Грейс Келли в фильме «Ровно » Гэри Купер и Грейс Келли в фильме « Ровно » (1952), за который Купер получил «Оскар» за лучшую мужскую роль. United Artists; фотографии, Коллекция Кобала
Следующим фильмом Келли стал фильм Джона Форда « Могамбо » (1953), в котором она сыграла молодую невесту, влюбившуюся в охотника на крупную дичь (которого играет Кларк Гейбл), который также вызвал интерес бывшей танцовщицы (Ава Гарднер). За свое выступление Келли получила свою первую номинацию на премию Оскар.Она получила дальнейшее признание за фильм «Деревенская девушка » (1954), экранизацию пьесы Клиффорда Одетса. Противопоставленная типу как безвкусная жена актера-алкоголика (которого играет Бинг Кросби), Келли получила Оскар за лучшую женскую роль.
Грейс Келли и Бинг Кросби в The Country Girl (1954). © 1954 Paramount Pictures Corporation; фотография из частной коллекции
Несмотря на такие заметные работы, наиболее запоминающимися ролями Келли, пожалуй, были роли в серии классических фильмов Альфреда Хичкока.Сначала она работала с режиссером в фильме « Dial M for Murder » (1954), в котором она сыграла прелюбодейную жену, чей муж (Рэй Милланд) замышляет убить ее. В том же году она также снялась в фильме « Заднее окно », где сыграла девушку фотографа (Джеймс Стюарт), который убеждается, что его сосед совершил убийство. В фильме « Поймать вора » (1955) Келли снялась вместе с Кэри Грантом. Романтический каперс известен своими импровизированными сценами, изобилующими двусмысленностью двух актеров.Келли считалась идеальной героиней Хичкока, олицетворяющей то, что он называл «сексуальной элегантностью».
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
После создания Лебедь (1956) и Высшее общество (1956), Келли ушла с экрана, чтобы выйти замуж за принца Ренье. Пара поженилась на гражданской церемонии 18 апреля 1956 года, а на следующий день состоялась роскошная религиозная церемония; Келли стала принцессой Монако.У пары было трое детей — Кэролайн, Альбер и Стефани, а принцесса Грейс активно занималась благотворительностью и культурой. Хотя она неоднократно сопротивлялась попыткам вернуть ее к выступлению, она, как сообщается, согласилась сыграть главную роль в фильме Хитчока « Марни » (1964), прежде чем отказаться от проекта. Тем не менее, она рассказывала об одном или двух документальных фильмах и время от времени читала стихи. Кроме того, в 1976 году она вошла в совет директоров Twentieth Century-Fox Film Corporation.
13 сентября 1982 года принцесса Грейс перенесла инсульт во время движения по извилистой дороге в Кап-д’Ай в регионе Лазурный берег во Франции.Она потеряла контроль над автомобилем, который рухнул на насыпь высотой 45 футов (14 метров). На следующий день принцесса Грейс умерла. Ее дочь Стефани, которая также ехала в автомобиле, получила лишь незначительные травмы.
.
Грейс Келли — Биография — IMDb
Обзор (5)
Мини-био (2)
12 ноября 1929 года Грейс Патрисия Келли родилась в Филадельфии, штат Пенсильвания, в семье богатых родителей. Ее девичество по большей части протекало без приключений, но одной из вещей, которые она хотела, было стать актрисой, на которую она решилась в раннем возрасте. После окончания средней школы в 1947 году Грейс отправилась в одиночку, направившись к ярким огням Нью-Йорка, чтобы попытать счастья там.Грейс работала моделью и дебютировала на Бродвее в 1949 году. Она также сделала небольшой набег на детскую среду телевидения. Не довольствуясь работой в Нью-Йорке, Грейс переехала в Южную Калифорнию, чтобы заняться более престижной частью актерского мастерства — кино. В 1951 году она появилась в своем первом фильме «Четырнадцать часов» (1951), когда ей было 22 года. Это была небольшая роль, но, тем не менее, начало. В следующем году она получила роль Эми Кейн в «Ровно в полдень» (1952), вестерне с Гэри Купером и Ллойдом Бриджесом в главных ролях, который оказался очень популярным.В 1953 году Грейс снялась только в одном фильме, но уже в другом популярном. Это был фильм «Могамбо» (1953), где Грейс сыграла Линду Нордли. Фильм представлял собой драму в джунглях, в которой коллеги по актерскому составу, Кларк Гейбл и Ава Гарднер сыграли мастерски. Это также был один из лучших фильмов, когда-либо выпущенных MGM. Хотя ее заметили в «Ровном полдень», ее работа с режиссером Альфредом Хичкоком, начавшаяся с «Набери М за убийство» (1954), сделала ее звездой. Ее выдающаяся игра в «Окне в зеркало» (1954) принесла ей известность.В роли Лизы Фремонт она сыграла против Джеймса Стюарта, сыгравшего инвалида-фотографа, который становится свидетелем убийства в соседней квартире со своей инвалидной коляски. В 1954 году Грейс была занята, снявшись в пяти фильмах. Грейс навсегда будет увековечена, получив премию Оскар за лучшую женскую роль за роль Джорджи Элджин вместе с Бингом Кросби в «Деревенской девушке» (1954). В 1955 году Грейс снова объединилась с Хичкоком в фильме «Поймать вора» (1955) с Кэри Грантом. В 1956 году она сыграла Трейси Лорд в музыкальной комедии «Высшее общество» (1956), в которой также снимались Фрэнк Синатра и Бинг Кросби.Причудливая сказка закончилась тем, что она снова вышла замуж за бывшего мужа, которого сыграл Кросби. Фильм был хорошо принят. Это также оказалось ее последней актерской игрой. Грейс недавно познакомилась и вышла замуж за принца Ренье из маленького княжества Монако. Став принцессой, она отказалась от карьеры. Всю оставшуюся жизнь она должна была оставаться в новостях о своем браке и трех своих детях. 14 сентября 1982 года Грейс погибла в автомобильной катастрофе в своей приемной стране. Ей было всего 52 года.
— Мини-биография IMDb Автор:
Денни Джексон
Летом 1954 года Грейс Келли и Кэри Грант были на Французской Ривьере, работая над фильмом Альфреда Хичкока «Поймать вора» (1955). Вероятно, это была сцена после того, как она мчится по набережной Мойен Корниш, чтобы быстро добраться до «места для пикника» — и прочь от преследующей полицейской машины — у нее было время посмотреть на Средиземное море и сельскую местность вдоль побережья.»Чьи это сады?» — спросила она сценариста Джона Майкла Хейса. «Принц Гримальди». Она не встретится с принцем до следующего года. В марте 1955 года в Нью-Йорке ей позвонил Руперт Аллан, редактор журнала Look Magazine на западном побережье, который подружился с ней после того, как написал о ней три прикрытия. Французское правительство хотело, чтобы она посетила Каннский кинофестиваль в мае этого года. Она должна была назвать несколько веских причин, чтобы уйти. Первый: «Деревенская девушка» (1954) будет показан на фестивале. Во-вторых, летом ей очень понравилось работать на «Риверии».Она познакомилась с принцем Монако Ренье во время Каннского фестиваля. Ему нужна была жена, потому что без наследника престола Монако снова станет частью Франции — после его смерти — и его гражданам придется платить французские налоги. И Келли подумала, что ей пора выбрать мужа, который, наконец, встретит одобрение ее родителей. Ее биографы показывают, что жизнь принцессы не складывалась долго и счастливо. Старые друзья из Филадельфии, а также люди, которых она знала в Голливуде, рассказывали, как она была рада рассказать о своей жизни в Америке и говорить по-английски.А потом на обрывистой дороге, которую она так хорошо знала с первого посещения Ривьеры, произошла фатальная авария. Говорят, что это то же самое место, где в 1954 году снималась сцена пикника из фильма «Поймать вора» (1955).
— Мини-биография IMDb Автор:
Дейл О’Коннор
Супруг (1)
Товарный знак (3)
Ее уравновешенная, спокойная, прохладная и собранная манера поведения и светлые волосы часто собираются в пучок
Часто изображается как любовный интерес ведущего мужчины старше 20 лет
Затронутый английский акцент
Общая информация (74)
Выбран журналом Empire как одна из 100 самых сексуальных звезд в истории кино (# 5).[1995]
Занял 51 место в списке «100 лучших кинозвезд всех времен» по версии журнала Empire (Великобритания). [Октябрь 1997 года]
Надпись на месте ее захоронения в соборе Монако не относится к ней как к принцессе. Он использует титул «uxor Principis» (жена принца), который является традиционным для Дома Гримальди.
После ее безвременной кончины она была похоронена в соборе Святого Николая в Монако.
Актриса Рита Гам была среди ее подружек невесты.
В 1993 году США и Монако одновременно выпустили в честь нее памятную почтовую марку. Однако федеральный закон Соединенных Штатов запрещает почтовые марки с изображением глав иностранных государств, поэтому на марке Соединенных Штатов она значилась как «Грейс Келли», а марка Монако — как «Принцесса Грейс».
Отчасти желание принца Монако Ренье жениться на кинозвезде было связано с увеличением туризма в его крошечном бедном княжестве, и семья Келли была отвергнута его требованиями о том, чтобы Грейс сопровождала в Монако солидное приданое.В конце концов была согласована цифра в 2 миллиона долларов, которая была отвлечена от наследства Грейс, чтобы ее брат и две сестры не остались незамеченными.
Свадебное платье Келли было самой дорогой одеждой, которую когда-либо создавала дизайнер MGM Хелен Роуз. Для этого использовалось двадцать пять ярдов шелковой тафты и сто ярдов шелковой сети. Его 125-летнее кружево с розовым острием было куплено в музее, а на вуаль были нашиты тысячи крошечных жемчужин.
Так называемая «богатая» семья, в которой родилась Грейс, на самом деле была иммигрантской семьей каменщиков, имевших едва ли не одно поколение новых успехов в бизнесе.Отец и брат Грейс были олимпийскими гребцами, завоевавшими золотые медали. Двоюродный брат Грейс, бывший военно-морской флот США Джон Леман-младший, сейчас возглавляет Фонд принцессы Грейс, который поддерживает молодые исполнительские таланты.
Посещал и окончил Американскую академию драматических искусств на Манхэттене, Нью-Йорк.
Келли была дочерью Джона Брендана Келли-старшего (1889-1960), сына ирландских иммигрантов, и его жены Маргарет Кэтрин (Майер), родители которой были немцами.У нее было три брата и сестры: Пегги, Джон-младший и Лиззейн.
В январе 1959 года австрийское правительство наградило ее почетной медалью за помощь венгерским беженцам, спасшимся от российского вторжения, врученную через Красный Крест Монако.
По версии Entertainment Weekly, она была названа 27-й величайшей кинозвездой всех времен.
Упоминается в песнях «Grace Kelly» Die Ärzte; «Блюз Грейс Келли» Угря (Марк Оливер Эверетт), «Грейс Келли с крыльями» Пиболда; и «Грейс Келли» Мики.
Она была удостоена звезды на Голливудской аллее славы на 6329 Голливудском бульваре в Голливуде, штат Калифорния. [Февраль 1960]
Хедда Хоппер сообщила, что потеря Джуди Гарланд премии Оскар Грейс за «Деревенскую девушку» (1954) была результатом ближайшего к тому времени голосования на «Оскар», которое не закончилось ничьей: их разделяло всего шесть голосов. В любом случае, это было такое горе, от которого Джуди Гарланд так и не оправилась морально.Джуди Гарланд была номинирована за роль в фильме «Звезда родилась» (1954), и это оставалось предметом споров.
Журнал Premiere назвал ее 12-й величайшей кинозвездой всех времен.
Была названа актрисой № 13 в рейтинге 50 величайших легенд кино Американского института кино
Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к ее смерти, очевидно, было вызвано инсультом, который она перенесла во время вождения.
Были романтические отношения с модельером Олегом Кассини.
Одна из многих кинозвезд, упомянутых в песне Мадонны «Vogue».
Будучи беременной принцессой Монако Каролиной, Грейс часто использовала сумку Hermès, чтобы защитить свой живот от любопытных папарацци. Компания назвала этот кошелек «сумка Келли».
Биография в: «Энциклопедия Скрибнера американских жизней». Том первый, 1981-1985 годы, страницы 447-450. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1998.
(19 апреля 1956 г.) Церковная церемония ее венчания в соборе Святого Николая в Монако была снята эксклюзивно MGM и снята в документальном фильме «Свадьба в Монако» (1956).600 гостей i.
Грейс Келли: через 30 лет после смерти принцессы актриса, ставшая королевой, остается иконой
От королевы Голливуда до принцессы Монако: как очарование Грейс Келли все еще очаровывает спустя 30 лет после ее смерти
Бет Стебнер и Микаэла Mclucas
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
Она родилась простолюдином, превратилась в звезду Голливуда, умерла принцессой и теперь живет как икона.
Даже через тридцать лет после безвременной смерти Грейс Келли безмятежные образы голливудской актрисы, родившейся в Филадельфии, столь же очаровательны, как и пронзительны.
Поклонники признают ее олицетворением королевской семьи в любом смысле — признанную критиками актрису и элегантную супругу Монако, а также верную подругу, любящую мать и потрясающую икону стиля.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Голливудские короли: Грейс Келли, изображенная в рекламном кадре классического «заднего окна» Альфреда Хичкока, снялась всего в 14 фильмах за пять лет, но остается одним из символов киноэкрана
Удивительная грация: непринужденная элегантность Грейс, а также ее талант и красота позволили ей стать королевской звездой Голливуда, снявшись в трех фильмах Хичкока, прежде чем она вышла на пенсию и вышла замуж за принца Ренье III в 1956 году
Слишком сексуально? По словам фотографа Paramount Бада Фрэкера, Грейс Келли, сфотографированная за месяц до своей свадьбы в 1956 году, сочла ее фотографию слева «слишком сексуальной»; справа, мисс Келли в роли Фрэнсис Стивенс в фильме «Поймать вора»
Значок: Грейс Келли была известна не только своими актерскими способностями, но и потрясающей красотой
Мисс Келли родилась в семье богатая семья в Филадельфии в 1929 году и быстро поднялась по карьерной лестнице в Голливуде, сыграв главную роль в мюзикле Альфреда Хичкока «Окно в тыл» и «Высшее общество».
Она получила «Оскар» за лучшую женскую роль за свою работу в фильме 1954 года «Деревенская девушка», обойдя свою коллегу по фильму Джуди Гарланд. Она также еще раз кивнула за свою роль второго плана в «Могамбо» 1953 года.
Всего за пять лет модель, ставшая актрисой, снялась в 14 фильмах. Но затем жизнь блондинки с застенчивой улыбкой резко изменилась.
На Каннском кинофестивале 1955 года г-жа Келли познакомилась с принцем Монако Раньером III. После обмена письмами в тихом романе, он попросил ее выйти за него замуж через несколько дней после Рождества в том же году.Но о помолвке не было объявлено прессе до 5 января 1956 года, потому что родителям Келли пришлось решительно уговорить дать свое разрешение.
Отец г-жи Келли сказал принцу Монако перед тем, как дать свое согласие: «Роялти ничего для нас не значит. Надеюсь, ты не будешь бегать, как некоторые принцы, потому что в этом случае ты потеряешь очень прекрасную девушку ».
В младенчестве: Грейс Келли, на фото в 1930 году, через год после ее рождения. ; она выросла в Филадельфии, дочери богатой семьи
Искусство, имитирующее жизнь: Келли наклоняется, чтобы поцеловать Джеймса Стюарта в сцене из классического фильма Альфреда Хичкока 1954 года «Окно в задний двор», слева и справа, где появилась Келли. в роли кино-принцессы с кино-принцем (Алек Гиннес) в киноверсии знаменитой пьесы Ференца Мольнаба «Лебедь»; к выходу фильма она станет настоящей принцессой
Прогулка: Келли идет на прогулку со своим немецким догом по студии между съемками в 1955 году
Итак, мисс Келли ушла из участия в тендере. ей было 26 лет, и она начала планировать следующий этап своей сказочной жизни.
Задолго до королевской свадьбы нынешнего поколения между принцем Уильямом и Кейт Миддлтон и даже до свадьбы родителей Уильяма, принца Чарльза и принцессы Дианы, произошло еще одно яркое событие, в котором американской актрисе Грейс Келли предстояло стать настоящей принцессой.
«Люди иногда описывали ее как холодную и отстраненную, но она была полна энтузиазма и очень интересовалась жизнью, которую открывала».
— Луиссет Леви-Сусан Аццоальо, секретарь принцессы Грейс
Во время того, что репортеры назвали «свадьбой века», 26-летняя Грейс Патрисия Келли стала Ее Светлостью Принцессой Монако Грейс в замысловатом кружевном платье дизайнера — дизайнера костюмов MGM Хелен Роуз.Говорят, что на платье герцогини Кембриджской повлияло вневременное платье принцессы Грейс.
После пышной свадьбы новая королевская особа попыталась как можно лучше приспособиться к своей новой жизни. Следующие несколько лет были борьбой, поскольку она обнаружила, что принцесса сильно отличается от актрисы.
Тем не менее, она продемонстрировала свое жизнерадостное отношение к устаревшим дворцовым обычаям, запретив закон, требующий, чтобы женщины призывали ее носить шляпу, или любого представителя, призывающего принцессу быть женщиной.
Она также сказала, что трудно было разлучить актрису Грейс Келли и принцессу Грейс, жену главы государства.
Но, несмотря на все попытки замужества, принцесса всегда была очарована своим принцем. Однажды она сказала о своем муже: «Он невероятно милый и добрый … он хочет близкую и любящую семью, как и я. Он очень умен, у него прекрасное чувство юмора, он заставляет меня хихикать, и он очень, очень красив … он хороший человек. И я люблю его ».
У нее было трое детей с ним — Альбер II, Стефани и Кэролайн.
Голливуд для настоящих королевских особ: оживленное лицо Келли излучает счастье на борту лайнера «Конституция», когда она уезжает из Нью-Йорка в Монако, чтобы стать невестой принца Ренье (слева и справа) после свадьбы принцу
Ее Светлость: На свадьбе века князь Монако Ренье III женился на Грейс Келли в соборе Монако в апреле 1956 года
.