Причины акселерации: Акселерация развития, анализ её причин, последствия. — Студопедия

Содержание

Акселерация, её причины — Студопедия

АКСЕЛЕРАЦИЯ(от лат. acceleratio — ускорение).В антропологии — ускорение роста и полового созревания детей и подростков по сравнению с предшествующими поколениями.Акселерация может быть как самостоятельным клиническим феноменом, так и наблюдаться в рамках других психопатологических синдромов. В связи с этим может быть упомянут диспропорциональный вариант инфантилизма с характерным для него обилием «взрослых» черт в речи, мимике и поведении, а также эндокринный тип инфантилизма — «маленькие старички» при гипофизарном субнанизме. Большой интерес представляет социально-психологический вариант психической акселерации, который развивается при излишне «интеллектуализированном» воспитании ребенка (обычно среди взрослых) и социальной депривации в виде изоляции его от детского коллектива. В последнем случае речь может идти как об особом типе воспитания, так и вынужденной изоляции в связи с тем или иным неврологическим и соматическим заболеванием, особенно ограничивающим подвижность ребенка (детский церебральный паралич, пороки сердца и т.п.).

Акселерация – на данном этапе – процесс, без которого нельзя даже представить себе процесс развития современного подростка. Трудно установить грань, когда ребенок становится подростком, подросток – юношей, юноша – взрослым. Это деление гораздо старше научно-технической революции и такого ультрасовременного процесса, как акселерация.

В настоящее время ученые разделяют 2 подростковых возраста: 10-14 лет и 15-17 лет. В отличие от детского возраста в этот период начинает складываться организм взрослого человека. Этот период характеризуется также началом полового созревания.



Физическим проявлением подросткового возраста становится увеличение роста. Быстрый рост начинается в среднем у девочек в 12 лет и у мальчиков в 14 лет. Замечено, что девочки 13-14 лет, в основном, выше и тяжелее, чем мальчики того же возраста.Это обусловлено усиленным ростом костей, что придает временную тонкость в фигуре. Это сопровождается расслаблением связок и сутулостью. Только после этого наступает период роста мышц.

В общем, происходит полная переоценка ценностей, психологическая возбудимость и нервозность повышены, наблюдается «максимализм».

Также «уровень физиологического развития и интенсивность роста зависят от наследственных факторов, условий жизни и климатических особенностей места проживания. Плохие условия и недостаточность питания могут привести к задержке роста и более позднему развитию». Именно из-за разности этих условий подростковый период наступает у всех по-разному.В настоящее время фазы биологического развития организма все более и более сдвигаются к ранним возрастам. Так за истекшие 100 лет прохождение наивысшей точки усиленного роста девушек снизилось с 16 до 12 лет и все продолжает понижаться примерно на 9 месяцев для каждого следующего поколения.Подобное явление и носит название акселерация. Но данное понятие акселерации, принятое в широких кругах, несколько отличается от научного понятия акселерации.


В настоящее время ростовая акселерация сопровождается улучшением общего уровня физического развития молодежи. У людей в возрасте 20-25 лет выявлен наибольший рост. Более того, сегодня значительно увеличился объем грудной клетки: на 8-9 см – у мужчин и на 7-8 см у женщин, диаметр черепа увеличился на 1,5 см.

В результате акселерации средний вес, к примеру, подростков 14 лет увеличивается с 38 до 46 кг. Значительно возрастают физическая сила рук, вентиляция легких и др. показатели. В нынешнее 10-летие подросток 16 лет опережает подростка начала XX века почти на 2 года.

 

Сформулировать понятие «онтогенез», перечислить его этапы. Сформулировать правило Аршавского.

Онтогенез-индивидуальное развитие организма.

Этапы онтогенеза:

Гаметогенез — развитие половых клеток — гамет до момента, когда они становятся готовыми к оплодотворению.

Партеногенез — развитие организма из неоплодотворенной яйцеклетки.

Эмбриогенез — развитие организма от оплодотворения и до момента выхода из материнского организма (из зародышевой оболочки).

Рост — постэмбриональное развитие — накопление массы, изменение в размерах, становление обмена веществ и т.д. Метаморфозы = превращения. Для некоторых организмов очень важный этап (у бабочек — переход: гусеница — куколка — бабочка)

Старение — процесс постепенного нарушения функций организма, деградация систем организма.

Правило Аршавского: энергетическое правило скелетных мышц. Сущность и физиологический смысл этого правила заключаются в том, что двигательная активность живой системы независимо от причины, ее вызвавшей (эндогенной — в связи с необходимостью удовлетворения, например, пищевой потребности или экзогенной — в связи с действием стрессорных раздражений), является фактором функциональной индукции избыточного анаболизма.

 

Шкала Апгар

Шкала́ Апга́р —система быстрой оценки состояния новорождённого. … Это простой метод для начальной оценки состояния ребёнка с целью выявления необходимости реанимационных процедур. Шкала предполагает суммарный анализ пяти критериев, каждый из которых оценивается целочисленно в баллах от 0 до 2 включительно.

Баллы менее 3 означают критическое состояние новорождённого, более 7 считается хорошим состоянием (норма). Шкала Апгар была разработана для медперсонала с целью определить, каким детям требуется более тщательное наблюдение.

Во время осмотра за каждый признак (частоту сердечных сокращений, дыхание, мышечный тонус, рефлексы и цвет кожи) дают 0, 1 или 2 балла. Оценка в 2 балла в родильном зале считается высшей и означает, что признак выражен ярко, 1 балл – выражен слабо, 0 баллов – признак отсутствует. Трактовка результатов Данная оценка выполняется обычно на первой-пятой минуте после рождения и может быть повторена позднее, если результаты оказались низкими.

Оценка по шкале Апгар — субъективная. Поэтому однозначно нельзя сказать, что ребенку, которому поставили 10 баллов по шкале Апгар, здоровее ребенка, получившего 7 баллов. Это означает только то, что в первом случае новорожденный нормально дышит, у него розовые кожные покровы и слизистые, он достаточно громко кричит, у него хорошо выражены рефлексы. А во втором случае один или два признака выражены менее ярко, он мог закричать не слишком громко или отмечался цианоз — синюшность кожных покровов.

Итак, полученные малышом баллы при рождении можно оценить так:

10–7 — Оптимально

5–6 — Легкие отклонения в состоянии здоровья

3–4 — Средние отклонения в состоянии здоровья

0–2 — Сильные отклонения в состоянии здоровья

 

Понятие акселерации (основные черты,причины,факторы) — КиберПедия

Под акселерацией понимается ускорение темпов роста и развития детей и подростков, а также абсолютное увеличение размеров тела взрослых. Этот термин был предложен Е.Кохом (1935). Акселерация была отмечена при сопоставлении антропометрических данных, полученных в начале 20-х годов XX века с данными 30-х годов XIX века, когда начали проводить антропометрические исследования детей.

В настоящее время выделяют акселерацию эпохальную и внутригрупповую. Эпохальная акселерация обозначает ускорение физического развития современных детей и подростков в сравнении с предшествующими поколениями. Она проявляется уже на стадии внутриутробного развития. У современных новорожденных длина тела больше на 0,7-1 см, а вес на 60-100 г. По мере роста эти различия возрастают. У современных детей раньше происходит становление репродуктивных функций. Существуют доказательства акселерации развития сердечно-сосудистой, дыхательной и двигательной систем.

Внутригрупповая акселерация – ускоренное физическое развитие отдельных детей и подростков в определенных возрастных группах. Внутригрупповые акселераты характеризуются более высоким ростом, большей мышечной силой и возможностями дыхательной системы. У них значительно быстрее происходит половое созревание и раньше заканчиваются процессы роста. Таким образом, внутригрупповая акселерация часто сочетается с повышением физиологических возможностей организма.

Однако, индивидуальная акселерация нередко сопровождается дисгармоническим развитием различных систем и функций, что приводит к физиологической дезинтеграции и снижению функциональных возможностей. У детей с повышенными темпами развития чаще наблюдаются эндокринные расстройства, хронический тонзиллит, нервные расстройства, кариес зубов, повышенное артериальное давление.

После 60-70-х годов стали проявляться негативные явления акселерации. В первую очередь, диспропорциональность физического развития, особенно в сторону избыточности массы тела. Вторым негативным явлением акселерации является уменьшение жизненной емкости легких и снижение мышечной силы. Причиной дисгармоничности физического развития современных детей и подростков является низкая двигательная активность.

Биологические механизмы акселерации пока не выяснены. Но существует ряд гипотез причин акселерации, их условно можно разделить на 3 основные группы.

В первую группу входят физико-химические гипотезы. Е.Кох считал, что современные дети подвергаются более интенсивному воздействию солнечных лучей, являющихся, по его мнению, стимулятором роста. По мнению Тайбера, стимулирующее влияние на рост и развитие оказывают электромагнитные волны, возникающие при работе многочисленных радиостанций. Д’Руддер связывает акселерацию с возможным изменением уровня радиации. Но большинство исследователей склоняются к гипотезе о стимулирующем влиянии отходов промышленного производства. Промышленные отходы, оказываясь в воздушной среде, попадая с питьевой водой, продуктами питания в небольших дозах обладают мутагенными свойствами и поэтому способны оказывать биостимулирующий гетерозисоподобный эффект. Подтверждением могут служить сроки регистрации акселерации в разных странах. Так, акселерация первоначально проявилась в Англии, Норвегии, Франции (с 1830-1840 гг.), в Швеции, Дании (с 1860 г.), затем в России, Японии и т.д.


Во вторую группу входят гипотезы, объясняющие акселерацию изменением социальных условий: улучшение питания (Н.Ленч), медицинского обслуживания (М.Кривогорский) и стимулирующее влияние условий городской жизни на темпы физического развития.

Третья группа – это гипотезы, согласно которым акселерация является результатом циклических биологических изменений гетерозиса и других явлений. Эффект гетерозиса связан с широкой миграцией современного населения и увеличением количества смешанных браков. При этом потомство первого поколения обладает временным преимуществом в физическом развитии.

более правильным будет согласиться с мнением большинства авторов, считающих, что причина акселерации лежит в комплексном влиянии ряда факторов, причем в разных местах и в разное время ведущая роль принадлежит различным факторам.

Анализ материалов последних антропометрических измерений показывает, что акселерация не является этапом прогрессирующего увеличения размеров тела человека, а представляет лишь фазу в его развитии. Начиная с 70-х годов настоящего столетия в наиболее экономически развитых странах, например, США, Англии, Швеции, уже отмечено снижение темпов акселерации или даже ее прекращение. По всей видимости, для акселерации конец XX и начало XXI столетия будут характерны полной ее стабилизацией, а затем, возможно, началом обратного процесса.


Понятие ретардации.

Ретардация – явление, противоположное акселерации, – замедление физического развития и формирования функциональных систем организма детей и подростков.

биологические механизмы ретардации мало изучены. На современном этапе изучения выделяют две основные причины ретардации. Первая – различные наследственные, врожденные и приобретенные в постнатальном онтогенезе органические нарушения; вторая – различные факторы социального характера.

Наследственные ретарданты, как правило, к моменту окончания процессов роста не уступают в этом показателе своим сверстникам, просто достигают этих величин они на 1-2 года позже. Причиной отставания могут явиться и перенесенные заболевания, но они приводят к временной задержке роста и после выздоровления темпы роста становятся выше, т. е. генетическая программа реализуется за более короткий срок.

Существенное отрицательное влияние оказывает социальный фактор. В меньшей степени – низкий материальный доход семьи и в большей – отрицательный эмоциональный микроклимат, окружающий ребенка в семье или в детских учреждениях. Дети, воспитывающиеся в условиях недостаточного внимания со стороны родителей и дети, воспитывающиеся в детских домах и школах-интернатах, отстают в своем развитии на 1,5-2 года от сверстников.

Таким образом, ретардация, не зависимо от причин, ее обусловливающих, сказывается как на темпах физического, так и психического развития.

Вся правда об акселерации | Русская семерка

Чем вызвана акселерация?

Теорий на этот счет немало, и сложно выделить среди них ведущую. Скорее, акселерацию следует объяснять синергетической совокупностью ряда факторов.

Отечественные и зарубежные ученые-медики и антропологи склонны выделять три главные причины ускоренного развития человека в последние полтора столетия: изменение состава атмосферы вкупе с влиянием электромагнитного поля, изменение рациона питания и урбанизация.

Сторонник первой обозначенной теории, Т. Трейбер утверждает, что радиоактивное загрязнение среды обитания человека, на первых порах ведет к ускорению роста, а со временем, как показывают опыты с растениями и животными, к ослаблению генофонда. Загрязнение окружающей среды и атмосферы ведет к снижению уровня содержания в воздухе кислорода, что ведет к расширению объемов легких и неизбежно приводит к увеличению массы тела.
Адепты теории урбанизации связывают акселерацию с феноменом разнокачественного скрещивания. Исторически в города переселялись более развитые и способные к адаптации индивиды, часто различающиеся по национальному и расовому признаку. Городская среда в большей степени, чем сельская, подразумевает борьбу за выживание, чем стимулирует селекцию наиболее активных и развитых членов человеческого общежития.

Нутрицевтическая теория, связывающая акселерацию с изменением в питании людей ХХ века, сводится к тому, что люди в развитых странах получили доступ к разнообразной пище, богатой углеводами и витаминами, что также ведет к увеличению массы тела. Однако эта теория выглядит весьма спорно на фоне появления в это же время генномодифицированных продуктов и массового производства химикатов, употребляемых людьми в пищу регулярно.
Как бы то ни было, какая бы теория в конечном итоге ни оказалась верна, процессы акселерации представляются закономерными в отношении развития человеческого вида.

Эволюция неизбежна, она не знает финала – она может лишь ускорять или замедлять свой темп. Ошибочно было бы полагать, что то ускорение, которые мы наблюдаем сейчас, — первый случай в истории нашего вида. Скорее первый, зафиксированный наукой, которой еще 200 лет назад не были доступны методы и техники, которыми она располагает сегодня.

Акселерация — Студопедия

Сущность акселерации заключается в раннем достижении определенных этапов развития организма:

1) Ранняя смена зубов

2) Раннее половое созревание

3) Раннее окостенение скелета и завершение роста Акселерация проявляется в том, что в настоящее время к одному и тому

же возрасту ребенок достигает более высоких показателей роста и развития чем в прошлом. Например, сейчас в 13 лет мальчики на 15 см выше чем 100 лет назад.

Акселерацию не следует путать с так называемой вековой тенденцией. Это — тенденция к постепенному изменению с течением времени биоморфиз-ма человека, которое заключается в увеличении продолжительности жизни и более позднем наступлении климакса.

Акселерация — часть вековой тенденции, охватывающая только период созревания.

Причины акселерации:

Существует несколько теорий, объясняющих причины акселерации.

1) Гелиогенная (солнечная) теория. Согласно ей ультрафиолет вызывает синтез активной формы витамина О и ускорение роста. Эта теория не выдерживает критики так как акселерация наблюдается не только в солнечных регионах, но и в северных районах, где мало солнеч­ной радиации.

2) Алиментарная теория. Говорит, что современные дети больше едят белков, жиров, углеводов, витаминов. Но повышенное потребление пищи и витаминов характерно только для последних 40 лет, а акселера­ция наблюдалась и раньше.

3) Радиоволновая теория. Она говорит, что в связи с развитием техники появилось большое количество радиоволн, которые действуя на гипофиз, вызывают увеличение синтеза и секреции гормона роста, а сле­довательно ускорение роста.



4) Урабанизационная теория. Согласно ей жизнь в больших горо­дах всегда сопряжена с шумом, нервными стрессами. Все стрессы раздра­жают нервную’систему, что способствует ускорению роста и развития. Однако, в тихих, спокойных регионах акселерация также наблюдается.

5) Генетическая теория.

Таким образом, единой теории, объясняющей причины акселерации в настоящее время не существует.

Следует заметить, что в развитых странах акселерация постепенно идет на убыль, а в развивающихся, наоборот, увеличивается.

3. Понятие школьной зрелости, критерии опре­деления. Группы риска неготовности к школьному

обучению.

Школьная зрелость.

В настоящее время перед поступлением в школу обязательно проводится проверка так называемой школьной зрелости.


Школьная зрелость— это степень морфологической и функциональной готовности отдельных органов и систем организма ребенка к выполнению требований школы.

В 6 лет проводится проверка детей в детском саду или поликлинике. Ус­танавливает школьную зрелость медико-биологическая комиссия, в которую входят

1) врач-педиатр -2) педагог 3) логопед

Критерии установления школьной зрелости:

1) Состояние здоровья ребенка (в том числе психологический статус)

2) Установление биологического возраста

3) Проверка развития речи (пересказ)

4) Проведение дозированной работы ( 2 мин)

5) Психофизиологический тест Керна-Иррасека.С его помощью можно на 70 % установить школьную зрелость. Этот тест состоит из 3 заданий

1. Нарисовать человека.

2. Скопировать письменно короткую фразу.

3. Срисовать 10 точек в виде прямоугольника.

Каждое задание оценивается отдельно. Высший бал — 1, низший — 5. Дети, набравшие 3-5 баллов — зрелые

5-9 балловсредне зрелые больше 10 — незрелые. Первых и вторых берут в школу.

Группы риска неготовности к школьному обучению :

1) Отставание биологического возраста от паспортного

2) Дети с функциональными расстройствами

а) близорукость

б) логоневрозы (заикание)

в) дистопия

г) хронические заболевания

Феномен акселерации. Гипотезы акселерации — Студопедия

Ускорение темпов роста и развития детей и подростков носит название акселерации. Наблюдается она у детей, начиная с раннего возраста.

Проявляется акселерация в следующем. Удвоение массы тела детей в настоящее время происходит в 4–5 месяцев, а не в 5–6, как было 30–40 лет назад. «Перекрёст» показателей длины окружностей головы и груди прежде наблюдался во втором полугодии жизни, теперь это происходит на 3 месяце.

Передвинулась на более ранний возраст смена молочных зубов на постоянные. Теперь она происходит на год раньше по сравнению с данными, относящимися к началу ХХ столетия, и начинается не в 6–7, а в 5–6 лет.

Изменились сроки полового созревания. По данным зарубежных и отечественных учёных, возраст менархе* за последнее столетие сдвигался за каждые

_________________________________________

* Менархе — появление первой менструации.

10 лет на 4 месяца. Соответственно с уменьшением возраста наступления менархе происходит ускорение развития вторичных половых признаков.

Усиление энергии роста, наблюдающееся в предпубертатный и пубертатный периоды, происходит раньше, в связи с этим первый и второй перекрёсты кривых показателей роста и массы тела у мальчиков и девочек также передвинулись во времени: первый перекрёст наступает в 10–11 лет, а второй в 13–14.

Наблюдается ускорение окостенения скелета. Завершение процессов роста и достижение дефинитивных (окончательных) его показателей происходит в более короткий срок. Уже в 16–17 лет у девушек и в 18–19 лет у юношей завершается окостенение в длинных костях и прекращается рост тела в длину. В литературе прошлых десятилетий отмечалось, что рост у женщин продолжался до 20–22 лет, а у мужчин – до 22–25 лет.



Следствие ускоренного развития детей и подростков является достижение ими более высоких показателей физического развития, обнаруживаемого при динамическом изучении его на протяжении длительного периода. Дети стали выше, имеют большую массу тела, чем их сверстники прошлых десятилетий и, тем более, прошлого века. Так, мальчики 13 лет, проживавшие в Москве, за 80 лет наблюдения стали выше на 16 см. У девочек того же возраста рост увеличился на 14,8 см.

В настоящее время накоплен огромный фактический материал, подтверждающий увеличение длины и массы тела детей в различных странах. Помимо ускорения развития, в биологии современного человека произошли изменения, которые не могут быть объяснены только акселерацией. Так, например, увеличилась продолжительность жизни, изменилась структура заболеваемости, стали больше дефинитивные размеры тела, удлинился репродуктивный период. Данные тенденции в изменении онтогенеза современного человека получили название «секулярный тренд» (sekular trend, англ. – вековая тенденция). В этой общей вековой тенденции акселерация роста и развития является составной частью, охватывающей лишь период роста и созревания. Секулярный тренд начал проявляться в Англии, Норвегии, Франции с 1830–1840 гг., в Швеции и Дании – с 1860 г., в Германии и Голландии – с 1870 г., в Финляндии – после 1880 г., в России – с 1890 г. Его начало совпадает с началом бурного роста промышленности в указанных странах.


Для объяснения акселерации выдвигались разные гипотезы.

1. Гелиогенная гипотеза предполагает, что основной причиной акселерации является повышение уровня инсоляции (солнечного облучения), в том числе ультрафиолетовой, которой подвергаются современные дети. По мнения Е. Коха, впервые высказавшего такое предположение, ультрафиолетовая радиация, активизируя все процессы, протекающие в организме, в том числе и образование витамина D, способствует ускорению роста.

Благотворное влияние солнечной радиации на растущий организм общеизвестно, однако есть факты, не укладывающиеся в эту гипотезу. Например, отмечено, что темпы акселерации у жителей северных широт столь же значительны, как и в южных районах земного шара. В некоторых горных районах (Тянь-Шань, Памир, Алтай) дети растут несколько медленнее, чем их сверстники из равнинных мест, несмотря на то, что уровень инсоляции в высокогорных районах выше. Противоречит гелиогенной гипотезе и тот факт, что дети, проживающие в сельской местности, растут и развиваются в среднем медленнее, чем их сверстники в городах.

2. Следующая по времени появления и первая по числу сторонников – это алиментарная (дословно – питательная) теория. Некоторые приверженцы этой теории связывают акселерацию с увеличением потребления белков и жиров животного происхождения, другие – молока и витаминов, особенно в первые месяцы жизни ребёнка.

Несмотря на известное анаболическое действие диеты с высоким содержанием белков, эта гипотеза имеет и слабые места. Так, в некоторых странах, например, в Японии, население традиционно получает значительно меньше белков животного происхождения, чем в Европе, однако темпы акселерации японских детей весьма высоки. Связь акселерации с витаминизацией диеты также сомнительна, так как синтез и промышленное получение витаминов осуществляются в течение последних 20–30 лет, а процесс акселерации наблюдается уже более 100 лет.

3. Гипотеза урбанизации. Её сторонники считают, что ускоренный темп городской жизни, увеличение умственной нагрузки в связи с дополнительными источниками информации (радио, телевидение, газеты и книги), уличный шум и другие факторы оказывают возбуждающее действие на ЦНС детей, активизируют её соматотропную функцию. Гипотеза урбанизации частично объясняет более высокие темпы акселерации в городах, однако полностью не вскрывает причину самого явления.

4. Контаминационная и мутагенная гипотезы. Сторонники этих гипотез считают, что основной причиной акселерации является загрязнение (контаминация) среды обитания человека отходами промышленного производства, обладающими мутагенными свойствами и поэтому дающими биостимулирующий гетерозисоподобный эффект. В качестве причинных агентов называются продукты переработки нефти, угля и газа, повышенный уровень радиации, превышающий естественный современный фон в 20–70 раз, радиоволновое загрязнение и другие.

5. Генетическая гипотеза. Её сторонники видят причину акселерации в генетическом эффекте, связанном с заключением браков между людьми, проживавшими прежде в отдалённых друг от друга населённых пунктах. Индустриализация и массовое перемещение молодой части населения в города привели к увеличению количества гетеролокальных браков (браков между выходцами из разных мест), к смешению населения и эффекту, сходному с гетерозисом. Явление гетерозиса хорошо изучено у животных. Оно заключается в феномене превосходства гибридов первого поколения по ряду признаков над лучшей из родительских форм. Проведённые исследования показали, что с увеличением расстояния между родиной отца и матери у детей возрастают показатели физического развития, и ускоряется созревание.

6. Гипотеза цикличности темпов роста и развития детей и подростков в зависимости от циклов солнечной активности. Анализируя антропологические показатели у населения в различные эпохи, а также результаты морфологических исследований некоторых видов животных, учёные отметили, что периоды увеличения и уменьшения скорости развития наблюдались, очевидно, и в прежние времена, но их интенсивность была менее выражена. На основании этого высказывается предположение о фазности данного процесса и прогнозируется постепенное замедление темпов акселерации*.

Завершая разговор об акселерации, необходимо отметить, что она представляет не только научный интерес. Её изучение позволило сделать вывод о том, что у детей, опережающих своих сверстников в физическом развитии, чаще наблюдаются дисгармоничные состояния, являющиеся факторами риска для возникновения различных заболеваний. К числу таких заболеваний относят нарушения осанки, миопию, вегетативные расстройства, ожирение, заболевания сердца, лёгких и почек. Кроме этих медицинских последствий, акселерация имеет и психологические последствия, связанные с несоответствием степени физического, функционального развития и социального статуса подростка.

Акселерация и ее причины.Характеристика школьной зрелости. — КиберПедия

Вопрос 1.

Акселерация и ее причины.Характеристика школьной зрелости.

Акселерация — ускорение возрастного развития путем сдвига морфогенеза на более ранние стадии онтогенеза. Термин «акселерация» (от латинского слова acceleratio — ускорение) предложен немецким врачом Koch в 1935 году. Сущность акселерации состоит в более раннем достижении определенных этапов биологического (физического и полового и др. ) развития и завершении созревания организма.

Причины акселерации

Возможные причины детской акселерации: радиационное загрязнение окружающей среды, активизирующее влияние солнечной инсоляции, прием витаминов детьми и беременными женщинами, урбанизация, увеличение употребления в пищу белка, улучшение питания в целом, а также, влияние средств массовой информации.

Еще одной причиной акселерации подростков принято считать возросшее число гетеролокальных браков (браков, при которых семьи проживают на расположенных недалеко друг от друга территориях). Замечено, что в городах темпы акселерации значительно выше.

Единой причины этого явления не установлено. Предположительно, что акселерация вызвана сочетанием всего комплекса меняющихся условий жизни человечества.

Характеристика школьной зрелости.

Готовность детей к обучению в школе – школьная зрелость
определяется физическим и психическим развитием, состоянием здоровья, уровнем умственной работоспособности Под готовностью ребенка к систематическому обучению понимают тот уровень морфологического, функционального и психического развития, при котором требования обучения не будут являться для него чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.

Определение степени готовности детей, поступающих в школу, является одной из мер сохранения здоровья и предупреждения неуспеваемости, оно должно проводиться в два этапа: первое – в октябре-ноябре года предшествующего поступлению ребенка в школу;
повторное – в апреле-мае перед поступлением в школу. В настоящее время имеется целый ряд методов своевременной и правильной оценки уровня функциональной зрелости детей. Одним из наиболее распространенных тестов для оценки школьной зрелости является тест Керна в модификации Ирасека.

Эти задания дают общее представление об уровне психического развития ребенка, о его глазомере и способности к подражанию, степени развития координационных движений, способности к целенаправленному действию. Степень школьной зрелости, определяемая по этому тесту, хорошо коррелирует со степенью зрелости по соматическим показателям. Установлено, что между физическим и умственным развитием детей существует определенная закономерность. Изменение пропорций тела служит относительным показателем биологической зрелости и физической готовности детей к обучению в школе, поэтому нередко используется тест Филиппинера (суть теста сводится к тому, что ребенок через голову кончиками пальцев должен коснуться мочки противоположного уха и закрыть ухо ладошкой). К пяти годам пальчики ребенка только приближаются к уху, к семи годам он закрывает ухо (тест положителен).


Детям, не готовым к обучению в школе, рекомендуется комплекс коррекционных упражнений, которые должны проводить с ними
родители и воспитатели дошкольных учреждений.

Начальный период обучения в школе достаточно труден для всех детей. Обычно адаптация достигается к середине первого полугодия, но могут быть исключения (укорочение или удлинение этого периода). Своевременная подготовка ребенка к школе облегчает период адаптации.

 

Вопрос 2.

Строение и функции сердца.

Сердце – часть кровеносной системы. Этот орган располагается в переднем отделе средостения (пространства между легкими, позвоночником, грудиной и диафрагмой). Сокращения сердца — причина движения крови по сосудам. Латинское название сердца – cor, греческое – kardia. От этих слов произошли такие термины, как «коронарный», «кардиология», «кардиальный» и другие.

Сердце в грудной полости немного смещено относительно средней линии. Около трети его располагается справа, а две трети — в левой половине тела. Нижней поверхностью орган соприкасается с диафрагмой. Пищевод и крупные сосуды (аорта, нижняя полая вена) прилегают к сердцу сзади. Спереди сердце закрывают легкие, и лишь небольшая часть его стенки непосредственно касается грудной стенки. По форме сердце близко к конусу с закругленной верхушкой и основанием. Масса органа составляет в среднем 300 — 350 граммов.


Функции сердца:

Автоматизм – выработка электрических сигналов даже при отсутствии раздражения извне.

Проводимость – возбуждение волокон сердца и миокарда.

Возбудимость – способность клеток и миокарда раздражаться под влиянием внешних факторов.

Сократимость – способность сердечной мышцы сокращаться и расслабляться.

 

Вопрос 3.

Вопрос 4.

Вопрос 5.

Вопрос 6.

Объем и состав крови. Группы крови.

Кровь — жидкая подвижная[1] соединительная ткань внутренней среды организма, которая состоит из жидкой среды — плазмы и взвешенных в ней клеток — форменных элементов: клеток лейкоцитов, постклеточных структур (эритроцитов) и тромбоцитов (кровяные пластинки). Циркулирует по замкнутой системе сосудов под действием силы ритмически сокращающегося сердца и не сообщается непосредственно с другими тканями тела ввиду наличия гистогематических барьеров. В среднем, у мужчин в норме объём крови составляет 5,2 л, у женщин — 3,9 л[2]:93, тогда как у новорожденных её количество составляет 200—350 мл[3]. Массовая доля крови в общей массе тела человека для взрослого человека составляет 6—8%[3].

ФУНКЦИИ КРОВИ.

· Транспортная — перенос кислорода и углекислого газа (дыхательная функция), питательных веществ (трофическая функция), медиаторов, ферментов, электролитов. Благодаря транспорту осуществляется дыхательная функция крови. С транспортом связана и экскреторная функция крови — выделение из организма метаболитов, отслуживших свой срок или находящихся в данный момент в избытке веществ.

· Защитная фукнция.

· Экскреторная функция: перенос конечных продуктов обмена веществ — мочевины, мочевой кислоты, избытка воды, органических и минеральных веществ к органам их выделения (почки, потовые железы, легкие, кишечник)..

· Гуморальная регуляция деятельности организма связана с поступлением в циркулирующую кровь гормонов, биологически активных веществ и продуктов обмена. Благодаря регуляторной функции крови осуществляется сохранение постоянства внутренней среды организма, водного и солевого баланса тканей и температуры тела, контроль за интенсивностью обменных процессов, регуляция гемопоэза и других физиологических функций. Объем и физико-химические свойства крови.

Вопрос 7.

III. Средовые факторы

 

· Алиментарный фактор.Белковая и калорийная недостаточность, дефицит витаминов, аминокислот, других нутриентов (цинк, йод и т.д.) могут нарушать процессы роста.

· Адекватные эмоциональные нагрузки, достаточный сон, организация правильного ухода за ребёнком способствуют нормальному его развитию, в том числе и физическому.

· Острые и хронические заболевания могут отрицательно сказаться на процессах роста и развития.

· Влияние различных климато-географических условий. Жаркий климат и условия высокогорья обладают тормозящим действием на процессы роста, но в то же время могут существенно ускорять созревание детей и т.д.

 

Вопрос 8.

Вопрос 9.

Вопрос 10.

Вопрос 11.

Вопрос 1.

Акселерация и ее причины.Характеристика школьной зрелости.

Акселерация — ускорение возрастного развития путем сдвига морфогенеза на более ранние стадии онтогенеза. Термин «акселерация» (от латинского слова acceleratio — ускорение) предложен немецким врачом Koch в 1935 году. Сущность акселерации состоит в более раннем достижении определенных этапов биологического (физического и полового и др. ) развития и завершении созревания организма.

Причины акселерации

Возможные причины детской акселерации: радиационное загрязнение окружающей среды, активизирующее влияние солнечной инсоляции, прием витаминов детьми и беременными женщинами, урбанизация, увеличение употребления в пищу белка, улучшение питания в целом, а также, влияние средств массовой информации.

Еще одной причиной акселерации подростков принято считать возросшее число гетеролокальных браков (браков, при которых семьи проживают на расположенных недалеко друг от друга территориях). Замечено, что в городах темпы акселерации значительно выше.

Единой причины этого явления не установлено. Предположительно, что акселерация вызвана сочетанием всего комплекса меняющихся условий жизни человечества.

Акселерация. — Студопедия

Сущность акселерации заключается в раннем достижении определенных этапов развития организма:

1) Ранняя смена зубов

2) Раннее половое созревание

3) Раннее окостенение скелета и завершение роста Акселерация проявляется в том, что в настоящее время к одному и тому

же возрасту ребенок достигает более высоких показателей роста и развития чем в прошлом. Например, сейчас в 13 лет мальчики на 15 см выше чем 100 лет назад.

Акселерацию не следует путать с так называемой вековой тенденцией. Это — тенденция к постепенному изменению с течением времени биоморфиз-ма человека, которое заключается в увеличении продолжительности жизни и более позднем наступлении климакса.

Акселерация — часть вековой тенденции, охватывающая только период созревания.

Причины акселерации:

Существует несколько теорий, объясняющих причины акселерации.

1) Гелиогенная (солнечная) теория. Согласно ей ультрафиолет вызывает синтез активной формы витамина О и ускорение роста. Эта теория не выдерживает критики так как акселерация наблюдается не только в солнечных регионах, но и в северных районах, где мало солнеч­ной радиации.

2) Алиментарная теория. Говорит, что современные дети больше едят белков, жиров, углеводов, витаминов. Но повышенное потребление пищи и витаминов характерно только для последних 40 лет, а акселера­ция наблюдалась и раньше.

3) Радиоволновая теория. Она говорит, что в связи с развитием техники появилось большое количество радиоволн, которые действуя на гипофиз, вызывают увеличение синтеза и секреции гормона роста, а сле­довательно ускорение роста.



4) Урабанизационная теория. Согласно ей жизнь в больших горо­дах всегда сопряжена с шумом, нервными стрессами. Все стрессы раздра­жают нервную’систему, что способствует ускорению роста и развития. Однако, в тихих, спокойных регионах акселерация также наблюдается.

5) Генетическая теория.

Таким образом, единой теории, объясняющей причины акселерации в настоящее время не существует.

Следует заметить, что в развитых странах акселерация постепенно идет на убыль, а в развивающихся, наоборот, увеличивается.

3. Понятие школьной зрелости, критерии опре­деления. Группы риска неготовности к школьному

обучению.

Школьная зрелость.

В настоящее время перед поступлением в школу обязательно проводится проверка так называемой школьной зрелости.


Школьная зрелость— это степень морфологической и функциональной готовности отдельных органов и систем организма ребенка к выполнению требований школы.

В 6 лет проводится проверка детей в детском саду или поликлинике. Ус­танавливает школьную зрелость медико-биологическая комиссия, в которую входят

1) врач-педиатр -2) педагог 3) логопед

Критерии установления школьной зрелости:

1) Состояние здоровья ребенка (в том числе психологический статус)

2) Установление биологического возраста

3) Проверка развития речи (пересказ)

4) Проведение дозированной работы ( 2 мин)

5) Психофизиологический тест Керна-Иррасека.С его помощью можно на 70 % установить школьную зрелость. Этот тест состоит из 3 заданий

1. Нарисовать человека.

2. Скопировать письменно короткую фразу.

3. Срисовать 10 точек в виде прямоугольника.

Каждое задание оценивается отдельно. Высший бал — 1, низший — 5. Дети, набравшие 3-5 баллов — зрелые

5-9 балловсредне зрелые больше 10 — незрелые. Первых и вторых берут в школу.

Группы риска неготовности к школьному обучению :

1) Отставание биологического возраста от паспортного

2) Дети с функциональными расстройствами

а)близорукость

б)логоневрозы (заикание)

в)дистопия

г)хронические заболевания

% PDF-1.6
%
2441 0 объект
>
endobj

xref
2441 169
0000000016 00000 н.
0000006788 00000 н.
0000006965 00000 н.
0000007003 00000 н.
0000007141 00000 н.
0000007325 00000 н.
0000007376 00000 н.
0000007480 00000 н.
0000008047 00000 н.
0000008657 00000 н.
0000008907 00000 н.
0000009474 00000 п.
0000009730 00000 н.
0000042366 00000 п.
0000071303 00000 п.
0000071388 00000 п.
0000103711 00000 н.
0000135198 00000 н.
0000135259 00000 н.
0000135361 00000 п.
0000135608 00000 н.
0000135749 00000 н.
0000135940 00000 н.
0000136116 00000 п.
0000136249 00000 н.
0000136370 00000 н.
0000136543 00000 н.
0000136649 00000 н.
0000136765 00000 н.
0000136931 00000 н.
0000137089 00000 н.
0000137213 00000 н.
0000137382 00000 н.
0000137524 00000 н.
0000137654 00000 н.
0000137827 00000 н.
0000137935 00000 п.
0000138065 00000 н.
0000138266 00000 н.
0000138382 00000 п.
0000138488 00000 н.
0000138650 00000 н.
0000138792 00000 н.
0000138972 00000 н.
0000139118 00000 н.
0000139254 00000 н.
0000139390 00000 н.
0000139499 00000 н.
0000139627 00000 н.
0000139759 00000 н.
0000139967 00000 н.
0000140141 00000 п.
0000140279 00000 н.
0000140453 00000 п.
0000140573 00000 н.
0000140679 00000 н.
0000140841 00000 н.
0000141035 00000 н.
0000141185 00000 н.
0000141309 00000 н.
0000141521 00000 н.
0000141667 00000 н.
0000141769 00000 н.
0000141871 00000 н.
0000141987 00000 н.
0000142107 00000 н.
0000142233 00000 н.
0000142335 00000 н.
0000142437 00000 н.
0000142569 00000 н.
0000142695 00000 н.
0000142803 00000 н.
0000142909 00000 н.
0000143017 00000 н.
0000143123 00000 н.
0000143237 00000 н.
0000143389 00000 н.
0000143525 00000 н.
0000143627 00000 н.
0000143765 00000 н.
0000143977 00000 н.
0000144123 00000 н.
0000144289 00000 п.
0000144391 00000 н.
0000144493 00000 н.
0000144631 00000 н.
0000144819 00000 н.
0000144945 00000 н.
0000145069 00000 н.
0000145185 00000 н.
0000145341 00000 п.
0000145441 00000 н.
0000145569 00000 н.
0000145695 00000 п.
0000145825 00000 н.
0000145969 00000 н.
0000146105 00000 н.
0000146223 00000 н.
0000146359 00000 п.
0000146515 00000 н.
0000146653 00000 н.
0000146807 00000 н.
0000146975 00000 п.
0000147125 00000 н.
0000147299 00000 н.
0000147467 00000 н.
0000147635 00000 п.
0000147763 00000 н.
0000147911 00000 п.
0000148027 00000 н.
0000148151 00000 п.
0000148279 00000 н.
0000148413 00000 п.
0000148543 00000 н.
0000148675 00000 н.
0000148803 00000 н.
0000148925 00000 н.
0000149067 00000 н.
0000149197 00000 н.
0000149353 00000 н.
0000149477 00000 н.
0000149653 00000 н.
0000149753 00000 н.
0000149849 00000 н.
0000149993 00000 н.
0000150091 00000 н.
0000150211 00000 н.
0000150337 00000 н.
0000150471 00000 п.
0000150573 00000 н.
0000150681 00000 н.
0000150797 00000 н.
0000150927 00000 н.
0000151039 00000 н.
0000151195 00000 н.
0000151359 00000 н.
0000151529 00000 н.
0000151689 00000 н.
0000151867 00000 н.
0000152047 00000 н.
0000152175 00000 н.
0000152295 00000 н.
0000152405 00000 н.
0000152513 00000 н.
0000152645 00000 н.
0000152749 00000 н.
0000152891 00000 н.
0000153033 00000 н.
0000153171 00000 н.
0000153279 00000 н.
0000153419 00000 н.
0000153557 00000 н.
0000153701 00000 н.
0000153829 00000 н.
0000153953 00000 н.
0000154108 00000 н.
0000154227 00000 н.
0000154386 00000 н.
0000154525 00000 н.
0000154698 00000 н.
0000154837 00000 н.
0000154992 00000 н.
0000155193 00000 н.
0000155374 00000 н.
0000155499 00000 н.
0000155702 00000 н.
0000155853 00000 п.
0000155986 00000 н.
0000003676 00000 н.
трейлер
] / Назад 12508414 >>
startxref
0
%% EOF

2609 0 объект
> поток
hX [[? 7 hbQ @ ۈ PS4> {BbV (L: Ku! RL + E; ZjC +: & bm7 / ZVΩ6W {~ 7v = C {|| yo

.

Обзор маркетингового агентства Acceleration Partners и способы приема на работу

Acceleration Partners, ведущее глобальное агентство аффилированного маркетинга, недавно было названо Международной ассоциацией эффективного маркетинга лучшим агентством эффективного маркетинга и отраслевым выбором агентства. Кроме того, компания попала в список малых гигантов Forbes за 2018 год.

Acceleration Partners также входит в список лучших рабочих мест Glassdoor, что является очень интересным достижением для компании, которая использует тактику 100% удаленной работы.Узнайте все об этом быстро развивающемся агентстве, в том числе о том, как получить там работу.

Acceleration Partners быстрые факты

Размер: 150+ сотрудников

Отрасль: Маркетинг и реклама

Расположение: Удаленно от Бостона, Нью-Йорка, Филадельфии, Чикаго, Денвера или Южной Калифорнии

“ Уникальность нашей компании в том, что мы работаем в хабах, — сказал Роберт Глейзер, основатель и генеральный директор Acceleration Partners.«Итак, 80% наших сотрудников мы нанимаем в крупных городах. Мы обнаружили, что люди действительно хотели бы собираться вместе для социализации. Мы хотим иметь возможность взять интервью, наш саммит AP проходит в одном из этих центров, и два раза в год наш президент будет посещать все центры за одну неделю.

«Хотя это не штаб-квартира, она позволяет людям использовать гибкий офис в этом городе и позволяет людям собираться вместе, чтобы провести светский вечер или благотворительное мероприятие. Мы не просто нанимаем где-либо, мы нанимаем от 80% до 90% людей в этих шести центрах.»

Год основания: 2007

Основатель и генеральный директор: Роберт Глейзер

Courtesy Acceleration Partners

Миссия: « Мы стремимся быть ценным, прозрачным и ориентированным на производительность партнером для наших клиентов, а также меняемся парадигма работы и жизни для членов нашей команды », — пишет компания на своем сайте.

Acceleration Partners в настоящее время нанимает на 22 открытые должности, включая старшего менеджера в отделе ресурсов и кадровых решений для работы удаленно из Бостона, Нью-Йорка, Филадельфии, Чикаго, Денвера или Южной Калифорнии.Найдите полный список открытых ролей на странице вакансий для партнеров по ускорению.

Сколько зарабатывают сотрудники Acceleration Partners?

Средняя зарплата сотрудника Acceleration Partners составляет 100 769 долларов в год. Оценки лестницы основаны на наших расчетах.

Что нужно, по словам генерального директора Acceleration Partners Роберта Глейзера, чтобы получить работу

При приеме на работу новых сотрудников, Глейзер говорит, что Acceleration Partners рассматривает кандидата на основе четырех различных категорий.Глейзер проверяет, соответствует ли кандидат ценностям компании, кем он является как личность, подходят ли он для компании и могут ли они выполнять ту работу, в которой они нуждаются.

«Мы всегда проверяем соответствие отношениям и ценностям, а затем и способности».

«Обычно мы даем им задание в процессе собеседования, чтобы имитировать тип работы, которую они будут делать, чтобы мы могли видеть, нравится ли им это, и они могли видеть, как они это делают», — сказал Глейзер Ladders.

Очень важной частью собеседования с партнерами по программе Acceleration Partners является вопрос о том, сможет ли кандидат выполнить данную работу в отведенные сроки.

Эта часть особенно важна для Глейзера, потому что она дает ему невероятно хорошее представление о том, сможет ли кандидат хорошо выполнить свою работу. Если человеку сложно выполнить задачу или время, это хороший признак того, что он не будет счастлив в этой должности.

Acceleration Partners на протяжении многих лет действительно уделяла особое внимание поиску «между собеседованиями».Менеджеры по найму обращают внимание на то, как быстро кандидат ответил на электронное письмо и отправил ли он благодарственное письмо после встречи. Эти вещи очень важны для Глейзера, потому что они являются хорошим индикатором того, как человек будет действовать как сотрудник.

Преимущества и льготы для партнеров по ускорению

Медицина

  • Медицинские, стоматологические и зрительные льготы
  • Счета с гибкими расходами

Финансы

  • Конкурентоспособные зарплаты
  • 401K / Вклад компании Roth
  • Поощрительный отпуск
  • Денежные взносы на достижение целей личного благополучия
  • Компенсация за технологии и телефонные звонки
  • Компенсация за альтернативные рабочие места
  • Компенсация за обучение
  • Матч на благотворительные пожертвования
  • Скидки сотрудникам
  • Страхование жизни и страхование инвалидности
  • Семинары личного финансового обучения
  • Дополнительные скидки на страхование Metlife

Оплачиваемый отпуск

  • Открытый ВОМ
  • Отгул в день рождения
  • Оплачиваемый отпуск волонтеру
  • Пособия по материнству и отцовству

Дополнительные привилегии

  • Тимбилдинг и корпоративные мероприятия
  • Программы внутреннего обучения и лидерства
  • Программы коучинга и наставничества
  • Субсидированные TSA / Глобальные пошлины за подачу заявки
  • Программа помощи сотрудникам
  • 100% удаленная работа

Отзывы сотрудников Acceleration Partners 2019

Acceleration Partners выиграли несколько наград Glassdoor, заняв место в списке лучших мест для работы как в 2018 (# 4), так и в 2019 (# 23).Кроме того, Глейзер занял 2-е место в списке лучших генеральных директоров 2018 года и 39-е место в 2019 году (39-е место).

Пятизвездочные обзоры говорят, что Acceleration Partners — «ЛУЧШЕЕ место для работы». Сотрудник пишет: «Я никогда не работал в другой компании, которая искренне заботится о благополучии своих сотрудников, как профессионально, так и лично, как людей, не связанных с сотрудниками. Работа, которую мы выполняем, зачастую сложная и трудная, но захватывающая и вдохновляющая, она подталкивает вас к дальнейшему обучению и развитию.”

Из 150 отзывов о компании 100% сотрудников рекомендовали бы компанию другу и 100% одобрили генерального директора.

Трехзвездочный обзор показывает, что качество работы «зависит от команды, к которой вы назначены». Во многих обзорах утверждается, что окружающая среда очень быстро меняется, что может быть недостатком для некоторых людей, но является положительным аспектом для многих сотрудников.

AP Summit

Удаленная работа может вызвать проблемы у компаний, которые чувствуют себя несогласованными и несвязанными.Чтобы справиться с этими проблемами, Acceleration Partners ежегодно проводит саммит в одном из центральных городов.

Каждый год мы летаем со всеми людьми со всего мира и проводим трех-четырехдневный саммит по действительно глубокому командообразованию », — сказал Глейзер. «У нас есть спикеры мирового класса, и мы можем выйти за рамки обычного рабочего дня, чтобы люди по-настоящему узнали друг друга. Это очень важно для личного развития и роста «.

.

% PDF-1.6
%
1917 0 объект
>
endobj

xref
1917 142
0000000016 00000 н.
0000005325 00000 н.
0000005517 00000 н.
0000005554 00000 н.
0000005692 00000 п.
0000005876 00000 н.
0000005927 00000 н.
0000006031 00000 н.
0000006617 00000 н.
0000007231 00000 п.
0000007481 00000 н.
0000008046 00000 н.
0000008302 00000 н.
0000041344 00000 п.
0000069998 00000 н.
0000070083 00000 п.
0000102406 00000 п.
0000133893 00000 н.
0000133954 00000 н.
0000134106 00000 н.
0000134335 00000 н.
0000134474 00000 н.
0000134609 00000 н.
0000134789 00000 н.
0000134950 00000 н.
0000135085 00000 н.
0000135254 00000 н.
0000135365 00000 н.
0000135522 00000 н.
0000135722 00000 н.
0000135866 00000 н.
0000136026 00000 н.
0000136226 00000 н.
0000136384 00000 п.
0000136596 00000 н.
0000136792 00000 н.
0000136904 00000 н.
0000137012 00000 н.
0000137187 00000 н.
0000137301 00000 н.
0000137405 00000 н.
0000137584 00000 н.
0000137722 00000 н.
0000137850 00000 н.
0000138012 00000 н.
0000138146 00000 н.
0000138278 00000 н.
0000138424 00000 н.
0000138560 00000 н.
0000138654 00000 н.
0000138786 00000 н.
0000138970 00000 н.
0000139168 00000 н.
0000139260 00000 н.
0000139350 00000 н.
0000139488 00000 н.
0000139634 00000 п.
0000139788 00000 н.
0000139890 00000 н.
0000140028 00000 н.
0000140176 00000 п.
0000140306 00000 н.
0000140432 00000 н.
0000140550 00000 н.
0000140676 00000 н.
0000140796 00000 н.
0000140946 00000 н.
0000141144 00000 н.
0000141250 00000 н.
0000141394 00000 н.
0000141542 00000 н.
0000141688 00000 н.
0000141812 00000 н.
0000141932 00000 н.
0000142106 00000 н.
0000142276 00000 н.
0000142468 00000 н.
0000142582 00000 н.
0000142722 00000 н.
0000142848 00000 н.
0000142972 00000 н.
0000143166 00000 н.
0000143338 00000 н.
0000143466 00000 н.
0000143624 00000 н.
0000143782 00000 н.
0000143902 00000 н.
0000144034 00000 н.
0000144184 00000 п.
0000144320 00000 н.
0000144462 00000 н.
0000144584 00000 н.
0000144730 00000 н.
0000144868 00000 н.
0000144990 00000 н.
0000145106 00000 п.
0000145266 00000 н.
0000145374 00000 п.
0000145484 00000 н.
0000145606 00000 н.
0000145726 00000 н.
0000145836 00000 н.
0000145958 00000 н.
0000146114 00000 п.
0000146298 00000 п.
0000146396 00000 н.
0000146484 00000 н.
0000146702 00000 н.
0000146824 00000 н.
0000146932 00000 н.
0000147062 00000 н.
0000147232 00000 н.
0000147346 00000 н.
0000147464 00000 н.
0000147636 00000 н.
0000147800 00000 н.
0000147964 00000 н.
0000148124 00000 н.
0000148280 00000 н.
0000148460 00000 н.
0000148692 00000 н.
0000148834 00000 н.
0000148960 00000 н.
0000149135 00000 н.
0000149270 00000 п.
0000149407 00000 н.
0000149576 00000 н.
0000149709 00000 н.
0000149866 00000 н.
0000150025 00000 н.
0000150176 00000 н.
0000150323 00000 н.
0000150462 00000 н.
0000150619 00000 п.
0000150764 00000 н.
0000150937 00000 н.
0000151076 00000 н.
0000151257 00000 н.
0000151394 00000 н.
0000151545 00000 н.
0000151708 00000 н.
0000003136 00000 п.
трейлер
] / Назад 11914161 >>
startxref
0
%% EOF

2058 0 объект
> поток
hWmLT ~ AfF {Nu2
p & Ndd + Ht * E% ~ VF \] 4C 菚 nPb
R5e ׶ m = 3sMO’s {ޏ} `

.

Двигатель колеблется во время разгона Инспекционные услуги и стоимость

Для любого водителя может быть неприятно ожидать определенного ускорения от своего транспортного средства только для того, чтобы обнаружить, что транспортное средство колеблется при увеличении скорости. Эта нерешительность может быть потенциально опасной в таких ситуациях, как въезд на шоссе и выезд с него на съезде, где может потребоваться ускорение для слияния с движением. Транспортное средство, которое изо всех сил или не решается ускориться, может быть непредсказуемым, а моменты нерешительности могут сочетаться с не менее опасными моментами всплеска или неожиданного ускорения.Если автомобиль колеблется во время разгона, его должен осмотреть механик.

Как работает эта система:

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (газовым или дизельным) требует точной смеси топлива и воздуха для эффективной работы. Если эта смесь каким-либо образом выбрасывается, это может привести к работе двигателя слишком бедной (недостаточно воздуха) или слишком богатой (недостаточно топлива). Двигатель, который не решается разогнаться, скорее всего, имеет дело со слишком бедной топливно-воздушной смесью. Двигатели, которые работают неэффективно, начнут проявлять признаки колебаний, которые со временем будут только ухудшаться.Если вы заметили некоторые симптомы, например колебания, немедленно осмотрите свой автомобиль.

Как это делается:

Механик сначала подключится к компьютеру вашего автомобиля с помощью считывателя / сканера кода, чтобы лучше определить, в чем именно заключается проблема. Помимо считывания кодов неисправностей, он или она также должны иметь возможность получать показания потребления кислорода / топлива, чтобы убедиться, что эти числа находятся там, где они должны быть. Как только механик получит эту информацию, он сможет приступить к устранению любых потенциальных проблем.

Если механик считает, что датчик массового расхода воздуха вышел из строя или выходит из строя, он или она сначала осмотрит датчик на предмет любых поверхностных повреждений. Механик также проследит, чтобы датчик был подключен правильно и жгут проводов не был поврежден. Затем механик должен снять датчик массового расхода воздуха и при необходимости заменить его новым.

Если механик считает, что проблема в топливном насосе, он или она снимет топливный бак, если это необходимо для осмотра насоса.Если насос действительно вышел из строя, механик заменит его. Если сам топливный бак начинает проявлять признаки старения, возможно, будет удобно заменить насос и бак одновременно.

Если механик подозревает датчик положения дроссельной заслонки, он или она проверит датчик положения дроссельной заслонки и его проводку, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Если это не так, механик снимет датчик положения дроссельной заслонки и проводку и заменит их. Между снятием старого датчика и заменой нового механик должен воспользоваться возможностью почистить корпус дроссельной заслонки.Затем механик убедится, что новый датчик положения дроссельной заслонки работает должным образом и передает правильную информацию на компьютер автомобиля.

Если механик считает, что проблема заключается в загрязнении или неисправности топливных форсунок, он или она осмотрит форсунки на предмет каких-либо признаков повреждения или утечки. Механик также должен воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить топливный фильтр, если он не является частью топливного насоса. Затем они заменят форсунки и проверит их, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Во всех случаях механик заводит автомобиль, чтобы убедиться, что все новые компоненты работают правильно. В случае, если проблема привела к включению предупреждающей лампы, механик сможет очистить код неисправности, связанный с лампой, с помощью считывающего устройства / сканера.

Насколько важна эта услуга?

Медленное ускорение может раздражать водителей, которые ожидают большей мощности от своего автомобиля, но также может быть опасно в определенных ситуациях.Непредсказуемая природа колеблющегося двигателя может увеличить вероятность потенциальной аварии, особенно при попытке выехать из плотного транспортного потока. Если вы заметили, что у вашего автомобиля недостаточно мощности, особенно при ускорении, вам не следует управлять им, если это возможно, пока механик не осмотрит его.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.