По психологии вопросы для школьников с ответами: Викторина для подростков «Психологическая азбука»

Содержание

Викторина для подростков «Психологическая азбука»

Викторина для подростков «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АЗБУКА»

Цель мероприятия – повышение психологической компетентности у подростков с ОВЗ по слуху.

Задачи:

расширить знаний детей о науке “психология” и роли психологических знаний в жизни человека,

познакомить обучающихся с основными понятиями психологии,

развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление),

совершенствовать навыки сотрудничества, умение работать в команде,

развивать эмпатию, толерантность у обучающихся с ОВЗ по слуху.

    Оборудование: презентация, ИКТ – оборудование, система звукового поля, карточки с заданиями, фломастеры, ручки, карточки для названия команд, карточки для жюри с критериями оценки каждого задания, грамоты.

    Используемые технологии: ИКТ – технологии, технологи проблемного обучения.

    Словарь: психология, азбука, алфавит, пси, психе, Психея, психика, психические свойства, психические состояния, психические процессы, способности, характер, черты характера, познавательные процессы, эмоциональные процессы, эмоции, спокойствие, гипноз, релаксация, усталость, страх, стресс.

    Ход мероприятия:

    Педагог-психолог: Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами в рамках Недели Психологии проводим мероприятие «Психологическая Азбука». Что такое психологическая азбука? (ответы детей)

    Давайте, сначала разберемся с 2 понятиями «азбука» и «психология»

    Вопросы:

    — Что такое азбука?

    — Назовите синоним слова азбука.

    — Зачем нам надо знать буквы?

    Азбука — это основа для письма и чтения. На нашем мероприятии вы познакомитесь с основами науки «психология». Итак, что такое психология? Слово психология делится на 2 части: психе и логос. «Психе» — это душа, логос — «наука». Соедините эти два слова и продолжите предложение «Психология — это …» (ответы детей). Психология — это наука о душе. У психологии есть свой символ — знак «пси» и своя богиня Психея. Позже слово «душа» заменили на слово «психика». Продолжите предложение «Психология — это наука о …..» . Это наука о психике. Психика — очень сложное понятие. Что такое психика вы узнаете, выполняя различные задания.

    Оценивать вашу работу по изучению основ психологии буде Жюри в составе … (представление членов жюри).

    Чтобы отправиться в путешествие по науке психологии, необходимо придумать названия своим командам (подростки придумывают названия командам).

    Итак, в путешествие по науке психологии отправляются команды (дети называют команды).

    Педагог-психолог: Психика делится на 3 части. 1 часть — психические свойства. Это способности, характер.

    1. Черты характера.

    Оборудование: карточки с нумерацией.

    Задание — в течение 2 мин. придумать черты характера, отвечая на вопрос: «Человек какой?». За каждое прилагательное жюри выставляет 1 балл.

    По окончании 2 мин. представители каждой команды зачитывают черты характера.

    Педагог-психолог: 2 часть психики — это психические процессы. Они бывают познавательные и эмоциональные.

    Вопросы:

    1. Назовите познавательные психические процессы.

    2. Что такое эмоциональные психические процессы?

    3. Какие эмоции вы знаете?

    Педагог-психолог: Чтобы познакомиться с познавательными процессами, предлагаю выполнить несколько заданий.

    2. Память

    Оборудование: карточки с вопросами для каждой команды.

    Педагог вместе с детьми читает текст, затем подростки самостоятельно еще раз прочитывают текст. На слайд выводятся вопросы по тексту.

    Задание — в течение 2 мин. каждой команде на карточках ответить на вопросы.

    Текст: Рано утром поезд выехал из села Репино в село Васильково. В поезде было 6 вагонов. Даша села в первый вагон с начала, а Дима — в первый вагон с конца поезда. Дети проехали три остановки и вышли в Шляпино. Их встречал дедушка с собакой по кличке Бобик.

    Вопросы для команд:

    1. Когда выехал поезд?

    2. Назовите конечную остановку.

    3. Доехали ли дети до конечной остановки?

    4. Кто ехал в первом вагоне с конца?

    5. Какая по счёту станция Шляпино?

    6. Кто встречал детей: мужчина или женщина?

    7. Откуда ехали дети?

    8. Напишите кличку собаки.

    По окончании 2 мин. педагог-психолог зачитывает вопросы, представители каждой команды отвечают на них. Жюри оценивает каждый правильный ответ в 1 балл.

    3. Занимательные задачи.

    Педагог-психолог зачитывает текст задачи с опорой на слайд презентации.

    Задание – решить правильно предложенные задачи. Та команда, которая правильно решит задачу, получает 1 балл.

    Задачи:

    № 1. Сколько будет 2+2*2?

    № 2. Росло четыре осины, на каждой было по четыре больших ветки.
    На каждой большой ветке по четыре маленьких ветки, на каждой маленькой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок на осине?

    № 3. Мультфильм начался в 11:45. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент?

    № 4. Одна сосиска варится 5 минут. За сколько минут сварятся две сосиски?

    Педагог-психолог: Известный психолог К. Изард выделил 11 основных эмоций:

    1. Радость

    2. Удивление

    3. Печаль

    4. Гнев

    5. Отвращение

    6. Презрение

    7. Горе-страдание

    8. Стыд

    9. Интерес-волнение

    10. Вина

    11. Смущение

    Педагог-психолог: Предлагаю вам вспомнить эмоции — радость, печаль (грусть), удивление, злость и выполнить следующее задание.

    4. Эмоциональный портрет.

    Каждой команде выдаются 4 картинки — портрета.

    Задание – на каждой картинке нарисовать эмоции на лице героя (радость, печаль, удивление, злость) правильно и чтобы можно было узнать данное эмоциональное выражение на лице героя. Время выполнения задания – 2 мин.

    Педагог-психолог: Эмоции можно изобразить схематично с помощью пиктограмм или смайликов. Давайте проверим правильность выполнения этого задания.

    Педагог-психолог: 3 часть психики — это психические состояния

    Команды по очереди зачитывают психические состояния на слайде.

    5. В каком состоянии человек?

    Каждой команде выдается карточка с 4 картинками. Задание – определить психическое состояние героев, выбрав его из предлагаемого словаря. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

    Педагог-психолог: Пока члены жюри подсчитывают баллы и подводят итоги, я предлагаю вспомнить основные понятия психологии. Командам выдаются карточки:

    № 1. Способности, характер.

    № 2. познавательные (память, внимание, мышление, воображение), эмоциональные

    (эмоции).

    № 3. усталость, стресс, утомление, гипноз, спокойствие, страх, релаксация.

    Задание – соотнести карточку с группами: психические свойства, психические процессы и психические состояния.

    Жюри подводит итоги викторины.

    Приложение

    В каком состоянии человек?

    Словарь: усталость, стресс, вдохновение, безразличие, гипноз, релаксация, спокойствие, гипноз.

    _______________________ _____________________

    ________________________________________________ _____________________________________________

    Эмоциональный портрет

     

     

    Психологическая викторина для школьников

    Психологическая викторина для школьников

    Автор: Аброськина Евгения Александровна, педагог-психолог МБОУ ППМС «Центр диагностики и консультирования «Доверие» Ленинского района, Тульская область
    Описание работы: Психологическая викторина предназначена для детей 10-14 лет. Данная викторина будет полезна для работы педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям, вожатым. В викторине принимают участие две команды по 7-10 человек.
    Задачи викторины:
    1. Развить коммуникативные навыки;
    2. Сформировать навыки сотрудничества, принятия коллективного решения;
    3. Сплотить детей;
    4. Активизировать познавательные способности детей
    Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы, ватман с заданиями, два разрезанных на части рисунка, семь карточек с изображениями геометрических фигур разных цветов (2-жёлтых круга, 1-зелёный треугольник, 1–жёлтый треугольник, 2-красных квадрата, 1-жёлтый квадрат), 20 прищепок, грамоты.
    Предварительная работа: разделить ватман на 6 частей. В каждой части сделать рисунок-подсказку и написать карточку с заданием.

    Ход занятия:

    Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем участвовать в «Психологической викторине». Перед вами висит игровое поле с картинками-подсказками и номерами заданий, которые вы будите выполнять. Правила нашей игры простые: Команда выбирает задание. Та команда, которая лучше и быстрее справляется с заданием, получает жетончик и право выбрать следующее задание. Выигрывают те, кто набрал больше жетончиков. Для начала мы с вами разделимся на две команды. Рассчитайтесь на первый, второй. Теперь каждая из команд выберите своего капитана и придумайте себе название и отличительный знак. Время на выполнение задания – 5 минут.
    Педагог раздаёт командам чистый альбомный лист и цветные карандаши. Ребята рисуют свой отличительный знак и придумывают название команды. 
    Педагог: Время истекло. Теперь первая и вторая команда представьтесь. 
    Дети представляют свои команды
    Педагог: Молодцы! Теперь вы стали командами и готовы к нашей викторине. Право первого выбора задания достанется той команде, которая первой справится с моим заданием: «Кто вперёд построится по цвету волос. От меня должен встать ребёнок с самыми светлыми волосами». 
    Ребята строятся 
    Команда …(название победившей команды) победила! Вы были быстрее и можете первыми выбрать любой номер задания.
    Дети говорят номер задания, которое они хотят выполнить. 
    Задание 1. «Эрудит». Каждая команда придумывает как можно больше слов на букву «С» и записывает их. На подготовку к заданию вам отводится 5 минут. Ребята, каждая команда, называет по очереди слова. Первой начинает выигравшая команда. Кто последний назовёт слово, тот и выиграл.
    Ребята называют слова 
    Задание 2. «Паутинка». Каждому капитану команды нужно выйти из помещения. Остальные участники команды возьмитесь за руки. Теперь постарайтесь «запутаться», главное не расцепляйте руки. Как будете готовы, капитаны вернутся к нам.
    Дети «запутываются» и входят капитаны.
    Педагог: Капитаны, подходите к другой команде и постарайтесь её распутать, руки разъединять нельзя. Выиграет команда, капитан, которой первой справится с заданием. 

    Задание 3. «Самый быстрый». Каждой команде я раздам одинаковые картинки, разрезанные на части. Вам нужно будет собрать эти картинки. 
    Задание 4. «Что изменилось?» Ребята следующее задание проверит ваше внимание и память. Выберите по 1 человеку из каждой команды. Сейчас мы с выбранными людьми подойдём к столу, на котором я разложила картинки. По моему сигналу вы на несколько секунд посмотрите на карточки, после чего вы отойдёте и я, что-то изменю. Вашей задачей будет найти изменение. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл.
    Задание 5: «Потайные прищепки». Для данного задания нужны будут по два человека от каждой команды. Одному человеку от каждой команды завязывают глаза. Двое других прикрепляют на одежду друг друга прищепки так, чтобы их тяжело было найти. Ребята с завязанными глазами должны отыскать прищепки. Готовы? Тогда начнём.
    Ребята ищу прищепки. Победившим даётся жетон. 
    Задание 6. «Без слов». Педагог: Ребята главное правило следующей игры в том, что нельзя произносить не одного слова. Сейчас я раздам каждой команде по листу бумаги и каждому члену команды по листку с заданием. После того как я раздам задания, ничего в слух произносить нельзя, свои листочки показывать друг другу нельзя. Вам нужно будет на листах всем вместе нарисовать общий рисунок, не переговариваясь. Кто быстрее и правильнее справится с заданием, тот и выиграл.
    Педагог раздаёт листочки с задания:
    1. В башне 10 этажей
    2. Всего 10 окон
    3. Первый этаж красного цвета
    4. На окне 5 этажа горшок с цветком
    5. Шестой этаж зелёного цвета
    6. Восьмой этаж розового цвета
    7. На всех окнах шторы
    8. Контур башни синего цвета
    9. Из окна 3 этажа видно человека
    10. Десятый этаж жёлтого цвета 
    Дети выполняют задание, педагог называет победителя. 

    Педагог: Вот мы и подошли к концу нашей «Психологической викторины». Вы молодцы, справились со всеми заданиями. Теперь давайте подсчитаем жетоны и определим победителей. 
    Подсчитываются жетоны. Награждаются победители.
    Рефлексия: Давайте теперь сядем в круг и обсудим сегодняшнее мероприятие. Какие задания вам больше всего понравились? Что вызвало трудности? Что помогло выиграть? Ваши пожелания.
    Ритуал прощания: Подошло время прощаться. Пожмите руки друг другу и сделайте комплимент своему соседу.

    Занимательная викторина по психологии для студентов 1 курса

    Инфоурок

    Другое
    ›Презентации›Занимательная викторина по психологии для студентов 1 курса

     ВИКТОРИНА ПО ПСИХОЛОГИИ

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

     ВИКТОРИНА ПО ПСИХОЛОГИИ

    Описание слайда:

    ВИКТОРИНА ПО ПСИХОЛОГИИ

    2 слайд

    1. Тибетский далай – лама сказал о нем так: «Он самый хороший учитель. Он вос

    Описание слайда:

    1. Тибетский далай – лама сказал о нем так: «Он самый хороший учитель. Он воспитывает в тебе терпение, силу, мудрость.» О ком шла речь? о случайном прохожем о домашнем животном о друге о враге

    3 слайд

    2. Психолог Джон Роузмонд утверждает, что лидер обязательно должен обладать с

    Описание слайда:

    2. Психолог Джон Роузмонд утверждает, что лидер обязательно должен обладать следующими качествами: уважением, находчивостью и … ответственностью эгоистичностью жадностью мягкостью

    4 слайд

    3. В переводе с древнегреческого слово «психология»  означает "наука о …" тел

    Описание слайда:

    3. В переводе с древнегреческого слово «психология»  означает «наука о …» теле душе голове сердце

    5 слайд

    4. Авторитарный лидер – это лидер, для которого главное: мнение окружающих же

    Описание слайда:

    4. Авторитарный лидер – это лидер, для которого главное: мнение окружающих жесткая дисциплина и собственное мнение отсутствие конфликтов чтобы его никто не заставлял ничего делать

    6 слайд

    5. С каким из этих слов прилагательное «психологический» обычно не употребляе

    Описание слайда:

    5. С каким из этих слов прилагательное «психологический» обычно не употребляется? триллер призрак эксперимент тест

    7 слайд

    8. Продолжи афоризм «Хочешь быть счастливым - ...» веселись не буди злую соба

    Описание слайда:

    8. Продолжи афоризм «Хочешь быть счастливым — …» веселись не буди злую собаку будь им думай

    8 слайд

    6. Как называется известная психологическая игра? бандитизм рэкет мафия якудза

    Описание слайда:

    6. Как называется известная психологическая игра? бандитизм рэкет мафия якудза

    9 слайд

    7. Чего боятся страдающие арахнофобией? пауков воды темноты глубины

    Описание слайда:

    7. Чего боятся страдающие арахнофобией? пауков воды темноты глубины

    10 слайд

    9. Продолжи фразу «Если увидишь лицо человека без улыбки....» дай добрый сове

    Описание слайда:

    9. Продолжи фразу «Если увидишь лицо человека без улыбки….» дай добрый совет рассмеши его улыбнись сам поговори с ним

    11 слайд

    10. Вставьте пропущенное слово в японскую пословицу: «Меняется .... – меняетс

    Описание слайда:

    10. Вставьте пропущенное слово в японскую пословицу: «Меняется …. – меняется настроение». обстановка мебель интерьер человек

    12 слайд

    11. Что можно видеть с закрытыми глазами? темноту сон мечту себя

    Описание слайда:

    11. Что можно видеть с закрытыми глазами? темноту сон мечту себя

    13 слайд

    12.Человек, умеющий жить мирно, дружно, без ссор – это человек ...? приветлив

    Описание слайда:

    12.Человек, умеющий жить мирно, дружно, без ссор – это человек …? приветливый трудолюбивый миролюбивый справедливый

    14 слайд

    13. К какому типу профессий относится профессия Фармацевт Человек-техника Чел

    Описание слайда:

    13. К какому типу профессий относится профессия Фармацевт Человек-техника Человек-человек Человек-знаковая система Человек-художественный образ

    15 слайд

    14. Толерантность - это: редкое заболевание глаз смирение и непротивление злу

    Описание слайда:

    14. Толерантность — это: редкое заболевание глаз смирение и непротивление злу уважительное отношение к людям другой национальности, взглядов, вероисповедания и др. процесс разрушения национальных культур и замещение их однородной «попсой»

    16 слайд

    15. Многочисленные опросы британских подростков показали, что для них очень в

    Описание слайда:

    15. Многочисленные опросы британских подростков показали, что для них очень важно, как одеты не только они, но и их… собаки друзья родители игрушки

    17 слайд

    16. Инсайт – это отсутствие понимания происходящего, растерянность чувство не

    Описание слайда:

    16. Инсайт – это отсутствие понимания происходящего, растерянность чувство неопределённости, неустойчивого положения, пустоты умиротворение, покой, расслабление озарение, рождение решения, вспышка ясности и понимания

    18 слайд

    17. Система предсказания черт характера человека и его судьбы по кожному рель

    Описание слайда:

    17. Система предсказания черт характера человека и его судьбы по кожному рельефу ладоней: графология хиромантия астрология физиогномика

    19 слайд

    18.Неповторимость, своеобразие психики и личности человека это индивидуальнос

    Описание слайда:

    18.Неповторимость, своеобразие психики и личности человека это индивидуальность мотивация тревожность мировоззрение

    20 слайд

    19. Процесс во время которого происходит обмен информацией, взаимовлияние, вз

    Описание слайда:

    19. Процесс во время которого происходит обмен информацией, взаимовлияние, взаимоценка – это общение психологический рост мотивация способности

    21 слайд

    20. Какое слово пропущено: «Человеку нужна …. при выборе цели, принятии решен

    Описание слайда:

    20. Какое слово пропущено: «Человеку нужна …. при выборе цели, принятии решения, при осуществлении действия или преодолении препятствия» стремление удача воля настойчивость

    22 слайд

    КЛЮЧ 1. 4 2. 1 3. 2 4. 2 5. 2 6. 3 7. 1 8. 3 9. 3 10. 1 11. 2 12. 3 13. 2 14

    Описание слайда:

    КЛЮЧ 1. 4 2. 1 3. 2 4. 2 5. 2 6. 3 7. 1 8. 3 9. 3 10. 1 11. 2 12. 3 13. 2 14. 3 15. 3 16. 4 17. 2 18. 1 19. 1 19. 1 20. 4

    КЛЮЧ 1. 4 2. 1 3. 2 4. 2 5. 2 6. 3 7. 1 8. 3 9. 3 10. 1 11. 2 12. 3 13. 2 14

    Курс повышения квалификации

    КЛЮЧ 1. 4 2. 1 3. 2 4. 2 5. 2 6. 3 7. 1 8. 3 9. 3 10. 1 11. 2 12. 3 13. 2 14

    Курс профессиональной переподготовки

    Педагог-библиотекарь

    КЛЮЧ 1. 4 2. 1 3. 2 4. 2 5. 2 6. 3 7. 1 8. 3 9. 3 10. 1 11. 2 12. 3 13. 2 14

    Курс профессиональной переподготовки

    Библиотекарь

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию:
    Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс:
    Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник:
    Все учебники

    Выберите тему:
    Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    loading

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Номер материала:

    ДБ-509026

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Викторина по психологии «ПСИХОЛОГиЯ»

    Курс профессиональной переподготовки

    Педагог-психолог

    Курс повышения квалификации

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию:
    Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс:
    Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник:
    Все учебники

    Выберите тему:
    Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    loading

    Общая информация

    Номер материала:

    302647

    Похожие материалы

    Оставьте свой комментарий

    Методическая разработка на тему: Викторина «Знатоки психологии»

    Слайд 1

    Приветствуем участников и гостей викторины по психологи и

    Слайд 2

    Знатоки ПСИХОЛОГИИ

    Слайд 3

    1 ТУР Представление команд Определяется капитан команды; Название команды; Капитан знакомит зрителей с командой; Девиз. Время на каждую команду 3 минуты

    Слайд 4

    2 ТУР Блиц — опрос На экране появляются определения; Команда должна назвать понятия; Отвечает команда, которая первая поднимет руку. Время тура 5 — 7 минут

    Слайд 5

    Приспособление органа, организма, личности или группы к изменившимся внешним условиям.

    Слайд 6

    Сосредоточенность и направленность психической деятельности на определённый объект.

    Слайд 7

    Свойственная только человеку простейшая форма психического отражения объективной реальности в виде целостного образа .

    Слайд 8

    Психическое явление, становящееся побуждением к действию.

    Слайд 9

    Одно из основных свойств нервной системы; форма психического отражения, развивающаяся как запоминание, сохранение и последующее воспроизведение и узнавание ранее воспринятого, пережитого или сделанного.

    Слайд 10

    Совокупность психических процессов и явлений.

    Слайд 11

    Состояние напряжения, подавленности, спада, возникающее у человека или животного под влиянием экстремальных воздействий.

    Слайд 12

    Качество личности, сформировавшееся на основе генетически обусловленного типа нервной системы человека и в значительной степени определяющее стиль его поведения и деятельности.

    Слайд 13

    Познавательный процесс, способность к созданию новых образов, на основе которых возникают новые действия и предметы.

    Слайд 14

    свойство (процесс, состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками. Проявляется в преодолении препятствий, возникающих на пути достижения сознательно поставленной цели. .

    Слайд 15

    Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать их в процессе межличностных отношений.

    Слайд 16

    Способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения, готовность и умение легко устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные контакты в общении и взаимодействии с окружающими

    Слайд 17

    Качество терпимости, снисходительного уважения к иным идеям, чуждым взглядам, концепциям, вкусам.

    Слайд 18

    Психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности.

    Слайд 19

    Совокупность движений частей лица человека, выражающих его состояние или отношение к тому, что он воспринимает (представляет, обдумывает, припоминает и т.п.).

    Слайд 20

    Характеристика психологических свойств, процессов и состояний человека, находящихся вне сферы его сознания, но оказывающих такое же влияние на его поведение, как и сознание

    Слайд 21

    Совокупность людей, выделенная на основе какого-либо одного или нескольких, общих для них признаков.

    Слайд 22

    Один из процессов памяти, обозначающий введение в память вновь поступающей информации.

    Слайд 23

    Эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту или явлению.

    Слайд 24

    Индивидуальное развитие человека, совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом

    Слайд 25

    3 ТУР Типы ТЕМПЕРАМЕНТА Команды придумывают стрессовую ситуацию; Демонстрируют поведение людей с разными типами темперамента. Время подготовки — 10 минут Время показа – 5 минут

    Слайд 26

    Музыкальная пауза!

    Слайд 27

    4 ТУР Изобрази эмоции Участник команды изображает эмоцию без звука, а команде необходимо отгадать; Выигрывает команда, у которой будет угадано БОЛЬШЕ эмоций. Время проведения – 3 минуту

    Слайд 28

    5 ТУР Музыкальная психология Команды должны исполнить отрывки музыкальных композиций, в которых присутствуют «элементы» психологии; Команды выступают по очереди, до проигрыша одной из них. Время проведения 10 минут

    Слайд 29

    Результаты викторины

    Слайд 30

    Поздравляем победителей! Спасибо за участие!

    Тест по психологии, 55 вопросов с ответами

    Тест по психологии, 55 вопросов с ответами1.Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»

    а – сознании

    б – психики
    в – душе

    2.…………… был тем, кто впервые сказал о неотделимости души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души: растительной, животной и разумной

    а – Платон

    б – Демокрит
    в – Аристотель

    3.Основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер – это
    а – житейская психология

    б – научная психология

    в – экспериментальная психология

    4.Утверждал, что душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа

    а – Платон
    б – Демокрит

    в – Аристотель

    5.Первую психологическую экспериментальную лабораторию в г.Лейпциге открыл:

    а – Выготский Л.С
    б – Вундт В.

    в – Бехтерев В.И.

    6.……. – это древнейший метод познания. Его использовали для изучение психики в 17-18 В.

    а – самонаблюдение

    б – беседа
    в – наблюдение

    7.Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь в

    а – в 18 в.

    б – в 19 в.
    в – к концу 19 в.

    8.Распределите по этапам, как менялся предмет психологии:
    3- наука о сознании
    4- наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
    1 — наука о душе
    2 — наука о поведении
    9.Строится на обобщениях, знания осознаны и в их приобретении существенную роль играет эксперимент – это

    а – житейская психология
    б – научная психология

    в — экспериментальная психология

    10.«В основе всего лежат идеи, существующие сами по себе» — это слова:
    а – Платона

    б – Демокрита

    в – Аристотеля

    11.Основателем психоанализа являются:
    а – З.Фрейд

    б – А.Р. Лурия

    в — К. Роджерс

    12.…… как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления
    а – Опрос

    б – Беседа

    в – Интервью

    13. Психология это:

    а — наука, изучающая объективные закономерности и механизмы психики;

    б — наука о поведении;
    в — научное исследование поведения и внутренних психических процессов и практическое применение получаемых знаний.

    14. Психология не изучает:

    а — мир субъективных явлений;

    б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим человеком;
    в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.

    15. Главный метод психологического исследования является:

    а — наблюдение;
    б — эксперимент;

    в — беседа;

    г — самонаблюдение.

    16.Автор теории социального научения:

    а — З. Фрейд

    б — Б. Скиннер
    в — Д. Роттер

    17.Автор теории оперантного бихевиоризма:
    а — З. Фрейд

    б — Б. Скиннер

    в — Д. Роттер

    18.Автор теории сексуального развития:

    1. З. Фрейд
    2. Б. Скиннер

    3. Д. Роттер

    19. Темперамент это:
    а — врожденные особенности человека, обуславливающие степень эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей среде;

    б — общие закономерности психики;

    в — приобретенные особенности человека.

    20. Холерик — это:

    а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
    б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.

    в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.

    г — человек со слабой нервной системой.

    21. Сангвиник — это:

    а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.

    б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
    в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.

    г — человек со слабой нервной системой.

    22. Флегматик — это:
    а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.

    б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.

    в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.

    г — человек со слабой нервной системой.

    23. Меланхолик — это:

    а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.

    б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.

    в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
    г — человек со слабой нервной системой.

    24. Действия для устранения конфликтных ситуаций:
    а — Преодоление конфликта с помощью беседы, просьбы, убеждения;

    б — обрушить на оппонента множество претензий;

    в — игнорировать интересы оппонента.

    25. Диктатор

    а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
    б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.

    в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.

    г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

    26.Славный парень

    а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.

    б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
    в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.

    г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

    27.Судья

    а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.

    б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.

    в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
    г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

    28.Хулиган
    а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.

    б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.

    в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.

    г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

    29. Психология личности изучает:

    а — мышление;
    б — эмоции;

    в — речь;

    г — восприятия.

    30. Психология познавательных процессов изучает:
    а — память;

    б — способности;

    в — характер;

    г — мотивация.

    31. Ощущения — это:

    а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
    б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.

    в — отражение будущего, создание нового образа.

    г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.

    д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

    32. Восприятия — это:
    а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.

    б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.

    в — отражение будущего, создание нового образа.

    г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.

    д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

    33. Память — это:

    а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.

    б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.

    в — отражение будущего, создание нового образа.
    г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.

    д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

    34. Воображение — это:

    а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.

    б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
    в — отражение будущего, создание нового образа.

    г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.

    д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

    35. Мышление — это:

    а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.

    б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.

    в — отражение будущего, создание нового образа.

    г- отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
    д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

    36. К свойствам восприятия не относится:

    а — целостность;

    б — структурность;

    в — осмысленность;
    г — закономерность.

    37. Какого вида памяти нет:

    а — непроизвольная;
    б — механическая;

    в — произвольная.

    38. Длительное сохранение информации обеспечивает:

    а — оперативная память;

    б — промежуточная память;
    в — долговременная память.

    39. Общая психология…

    а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
    б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.

    в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.

    г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

    40. Генетическая психология…
    а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.

    б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.

    в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.

    г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

    41. Социальная психология…

    а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.

    б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
    в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.

    г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

    42. Педагогическая психология…

    а- изучает наследственные механизмы психики и поведения.

    б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.

    в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
    г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

    43. К направленности относится:

    а — привычки;

    б — знания;
    в — убеждения.

    44. К опыту относится:

    а- мировоззрение;
    б — навыки;

    в — интересы.

    45. К особенности познавательных процессов относится:
    а — мышление;

    б — знание;

    в — личностный смысл.

    46. К форме восприятия человека человеком не относится:

    а — аналитический тип восприятия;

    б — эмоциональный тип восприятия;
    в — физиологический тип восприятия.

    47. К свойствам личности не относится:

    а — направленность;

    б — темперамент;
    в — внимание;

    г — характер.

    48. Мотив — это:

    а — относительно законченные элементы деятельности.

    б — то, на что направлена деятельность.
    в — то, что побуждает человека к деятельности.

    49. Действие — это:
    а — относительно законченные элементы деятельности.

    б — то, на что направлена деятельность.

    в — то, что побуждает человека к деятельности.

    50. Цель — это:

    а — относительно законченные элементы деятельности.
    б — то, на что направлена деятельность.

    в — то, что побуждает человека к деятельности.

    51. Поступок это:

    а — активное взаимодействие человеком со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели;
    б — действия, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей;

    в — основная единица анализа деятельности.

    52. К теоретическому виду мышления не относится:

    а — понятийное;
    б — нагляднообразное;

    в — образное.

    53. Теория Дарвина:

    а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.
    б — о биологической природе и пользе эмоций.

    в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

    54. Теория Анохина:

    а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.

    б — о биологической природе и пользе эмоций.
    в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

    55. Теория Гельгорна:
    а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.

    б — о биологической природе и пользе эмоций.

    в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

    Занимательная психология. Викторина.

    Лимит времени: 0

    Информация

    Дорогие читатели! Сегодня занимательные факты о психологии!
    Ученые доказали, что если в детстве и юности человек умел отказать себе в том, что хотел сильнее всего, решение жизненных проблем в будущем даются ему проще и с минимальным уроном.

    Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

    Тест загружается…

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

    Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

    1. С ответом
    2. С отметкой о просмотре
    1. Задание 1 из 10

      В вашей жизни происходит что то новое? Вы занялись спортом, или решили перейти на здоровое питание?
      Для того, что бы любое действие или занятие вошло в привычку, требуется время.
      Доказано, что бы человеку привыкнуть к чему-то, потребуется в среднем …

    2. Задание 2 из 10

      Чем ниже температура в вашей спальне, тем выше шансы…

    3. Задание 3 из 10

      Самый быстрый положительный эффект на организм при стрессе и тревожности оказывает…

    4. Задание 4 из 10

      Большинство людей, попав в незнакомое место, будут держаться….

    5. Задание 5 из 10

      Статистика НХЛ и ФИФА говорит о том, что чаще всего в спорте судьями наказываются игроки в форме определенного цвета. Какого?

    6. Задание 6 из 10

      Есть способ заснуть быстро:

    7. Задание 7 из 10

      Когда человек пытается что то вспомнить, при этом смотрит вам в глаза, это значит что…

    8. Задание 8 из 10

      Информация в кратковременной памяти, если ее не повторять снова и снова, находится не дольше …
      потом мы ее забываем.

    9. Задание 9 из 10

      Что бы ваши решения были более рациональны, нужно…

    10. Задание 10 из 10

      Наши воспоминания о прошлых событиях весьма не верны, и чем дальше событие, тем менее точны наши воспоминания о нем, связано это с тем, что…

    105 Общие знания (GK) Вопросы и ответы для детей

    Перейти к:

    Общие знания включают в себя знание всех сторон жизни. Это может быть связано или не иметь отношения к учебе вашего ребенка, но может непреднамеренно сформировать его личность, повысить уверенность в себе, повысить академическую успеваемость и сделать беседы чрезвычайно интересными.

    Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал узнавать бесчисленное множество вещей и стал умнее, имея в своем распоряжении больше информации, вы находитесь в нужном месте, так как MomJunction предлагает сборник общих вопросов для детей.

    GK Вопросы для детского сада и класса 1

    Возрастная группа: 3-6 лет

    В этом разделе специально собраны основные общие вопросы и ответы для детей дошкольного возраста. Но прежде чем вы начнете задавать вопросы, познакомьте их с концепцией викторины с помощью простых и простых GK-игр, таких как «нечетная», или выберите правильный цвет. А затем вы можете начать опрашивать их по этим вопросам!

    Итак, приступим?

    1. Сколько месяцев у нас в году?

    Ответ: 12 месяцев

    2.Сколько дней у нас в неделе?

    Ответ: 7 дней

    3. Сколько дней в году?

    Ответ: 365 дней

    4. Что такое 2 + 2?

    Ответ: 4

    5.Какая цифра стоит после 6?

    Ответ: 7

    6. Сколько цветов в радуге?

    Ответ: 7

    7. Зачем нужны ваши уши?

    Ответ : Слушать / слышать.

    8. Какой день наступает после пятницы?

    Ответ: Суббота

    9. Мы используем наши глаза, чтобы видеть, слышать, чувствовать, есть?

    Ответ: См.

    10. Какой вид насекомого вы видите на этой картинке — пчелу, муравья, бабочку, паука?

    Ответ: Butterfly

    Вернуться к началу

    [Прочитать: Простые вопросы и ответы для детей ]

    GK Вопросы для 2 и 3 классов

    Возрастная группа: от 4 до 8 лет

    В этом разделе, мы рассмотрели забавные

    GK вопросов и ответов о праздниках, простой математике, английском языке и логике, а также фото-викторину, подходящую для детей второго и третьего классов.

    11. Как называется лягушонок?

    Ответ: Головастик

    12. Где живет свинья?

    Ответ: Sty

    13. Какое животное известно как «Корабль пустыни?»

    Ответ: Верблюд

    14. Сколько букв в английском алфавите?

    Ответ: 26

    15. Как вы называете человека, который приносит домой письмо из почтового отделения?

    Ответ: Почтальон

    16.Как вы относитесь к своему дедушке по материнской линии?

    Ответ: Отец матери

    17. Мы нюхаем своим _______

    Ответ: Нос

    18. Детеныш собаки зовется __________

    Ответ: Щенок

    19. Сколько у тебя фламинго увидеть на картинке?

    Ответ: 12 фламинго

    20. Как называется это красивое сооружение?

    Ответ: Тадж-Махал

    Вернуться к началу

    [Читать: Science Quiz For Kids ]

    GK Вопросы для 4, 5 и 6 классов

    Возрастная группа: 9-12 лет

    Дети эта возрастная группа видит и узнает несколько вещей.Мы перечислили для детей GK вопросы по развлечениям, простой математике, английскому языку, фундаментальным наукам, фильмам, истории и географии.

    21. Вы можете назвать семь гномов Белоснежки?

    Ответ: Док, сварливый, счастливый, сонный, дурак, застенчивый и чихающий.

    22. Форель, карп и барракуда — названия чего?

    Ответ: Рыба

    23. Сколько согласных в английском алфавите?

    Ответ: 21

    24.Что растет быстрее — волосы или ногти на ногах?

    Ответ: Волосы

    25. Какая гора самая высокая в мире?

    Ответ: Эверест

    26. День какого святого отмечается 14 февраля?

    Ответ: Святой Валентин

    27. В какой известной детской книге есть два персонажа по имени Твидледум и Твидлди?

    Ответ: Алиса в Зазеркалье Льюиса Кэрролла

    28.Какая планета известна как Красная планета?

    Ответ: Марс

    29. Расположите эти фигуры в порядке их количества сторон — квадрата, треугольника, восьмиугольника и шестиугольника?

    Ответ: Треугольник, квадрат, шестиугольник, восьмиугольник

    30. Что из перечисленного не является металлом: золото, смола, стекло?

    Ответ: Смола

    31. Какое плато самое большое в мире?

    Ответ: Тибетское плато

    32.В каком океане затонул знаменитый Титаник в 1912 году — Тихом, Североатлантическом или Средиземном?

    Ответ: Северная Атлантика

    33. Какой следующий номер в следующей последовательности — 7, 14, 21, 28?

    Ответ: 35

    34. Какие две части тела продолжают расти на протяжении всей вашей жизни?

    Ответ: Нос и уши

    35. Что составляет (приблизительно) 80% объема нашего мозга?

    Ответ: Вода

    [Читать: Веселые занятия для детей ]

    Вернуться к началу

    Вопросы для подростков и детей старшего возраста

    Возрастная группа: 13-19 лет

    На данный момент мы рассмотрели захватывающие и интригующие вопросы GK для подростков.Теперь у нас есть общие вопросы и ответы для подростков и детей старшего возраста. Чтобы сделать викторину интересной для подростков, вы можете даже позволить им время от времени быть мастером викторин.

    GK вопросы для классов 7 и 8

    Вот список GK вопросов, связанных со спортом, известными или важными личностями, историей, географией, искусством и наукой.

    36. Из какой страны родом волейбол?

    Ответ: США

    37. Что такое зумба?

    Ответ: Танцевальная тренировка

    38.Температура луны выше или ниже днем?

    Ответ: Высшее

    39. Какая планета самая маленькая: Нептун, Марс, Меркурий?

    Ответ: Mercury

    40. Ваша группа крови определяется генами, которые вы унаследовали от своих родителей: верно или неверно?

    Ответ: Верно

    41. Что такое квадратный корень из 144?

    Ответ: 12

    42. Что составляет три пятых от 50?

    Ответ: 30

    43.В каком году началась Первая мировая война?

    Ответ: 1914

    44. Какой известный исследователь открыл Кубу?

    Ответ: Христофор Колумб

    45. Кто больше всего охотится — лев или самка?

    Ответ: Самка

    46. Какой вид кита является самым большим животным в мире?

    Ответ: Blue Whale

    47. Кого звали «Трей» (Трое в терминологии карт), когда он был молод?

    Ответ: Билл Гейтс

    48.Его могила во Франции гласит: «Он научил нас, как стать свободными», поскольку его произведения сыграли важную роль в создании духа свободы во время Французской революции. Кто был он?

    Ответ: Voltaire

    49. Название «Мишка Тедди» используется для описания мягкого игрушечного медведя. Название происходит от президента Теодора «Тедди» Рузвельта, который однажды освободил медвежонка: Верно или неверно

    Ответ: Верно

    50. Какой первый электрический элемент изобрел Томас Эдисон?

    Ответ: Lightbulb

    Вернуться к началу

    [Читать: Sun Facts For Kids ]

    GK вопросы для 9 и 10 классов

    Возрастная группа: 16-19 лет

    В этом возрасте детям нужно предметное, культурное и современное понимание.Вот несколько вопросов, которые нужно задать для этого.

    51. Сколько игроков в хоккейной команде?

    Ответ: Шесть

    52. СНГ (сжиженный нефтяной газ) — это в основном смесь каких газов?

    Ответ: Пропан и бутан

    53. Какой прибор используется для измерения скорости ветра?

    Ответ: Анемометр

    54. Сколько прямых краев у куба?

    Ответ: 12

    55.Какой слой планеты Земля состоит из тектонических плит: внутреннего ядра, внешнего ядра, мантии или коры?

    Ответ: Корка

    56. Конвекция, Фронтальная и Рельефная — это три основных типа облаков, дождя или ветра?

    Ответ: Rainfall

    57. Можете ли вы назвать легендарного монаха-бенедиктинца, который изобрел шампанское?

    Ответ: Dom Perignon

    58. Какая актриса получила больше всего Оскаров?

    Ответ: Кэтрин Хепберн (4 Оскара и 12 номинаций)

    59.Какие «лампочки» когда-то обменивались как форма валюты?

    Ответ: Тюльпаны

    60. Что означает термин «Фортепиано»?

    Ответ: «Чтобы играть мягко».

    61. Что означает термин «птичка» в игре в гольф?

    Ответ: Один по пар.

    62. Какой натуралист плыл на знаменитом корабле «Бигль» и нашел остров прорыва под названием «Галапагосы»?

    Ответ: Чарльз Роберт Дарвин

    63.Какие еще две начинки, кроме сыра и помидоров, обычно есть в гавайской пицце?

    Ответ: Ананас и ветчина

    64. Что за оружие — фальчион?

    Ответ: Меч

    65. Какое еще слово обозначает «лексикон»?

    Ответ: Словарь

    66. Какого цвета гималайский мак?

    Ответ: Синий

    67. В футболе кого прозвали «Божественный хвостик»?

    Ответ: Роберто Баджо

    Вернуться к началу

    [Читать: Обучение детей деньгам ]

    GK Правдивые или ложные вопросы для детей

    Самое лучшее в вопросах «Истина или ложь» — это то, что у вас всего два варианты ответов, и у вас есть 50% шанс набрать балл, даже если вы не знаете правильный ответ.Вот несколько основных вопросов и ответов GK в этом формате.

    Помните, что ответ может быть Истинным или Ложным. Итак, готовы начать?

    68. Гусеницы превращаются в бабочек.

    Ответ: Верно

    69. Всего у взрослых 34 зуба.

    Ответ: Неверно

    70. В мае 30 дней.

    Ответ: Неверно

    71. Нью-Йорк — столица Америки.

    Ответ: Неверно

    72.Карета Золушки превращается в картошку.

    Ответ: Ложь

    73. Половина 250 — 125.

    Ответ: Верно

    74. Глаз страуса больше его мозга.

    Ответ: Верно

    75. Медуза на 95% состоит из воды.

    Ответ: Верно

    76. Растения дают нам кислород.

    Ответ: Верно

    77. Жевательная резинка содержит резину.

    Ответ: Верно

    78.8 часов вечера пишется как 8 утра.

    Ответ: Неверно

    79. Бекон был частью первой еды, которую съели на Луне.

    Ответ: Верно

    80. Шпинат родом из Ирана.

    Ответ: Верно

    81. Арбузы родом из Австралии.

    Ответ: Ложь (родом из Западной Африки)

    82. Торт Шварцвальд имеет те же цвета, что и традиционная одежда жителей Шварцвальда в Германии.

    Ответ: Верно

    83. В мире насчитывается более 330 различных пород собак.

    Ответ: Верно

    84. Грозы имеют определенные звуковые частоты, которые могут повредить уши собаки.

    Ответ: Верно

    85. У взрослых собак и взрослых людей одинаковое количество зубов.

    Ответ: Неверно

    86. Сильнейшее землетрясение 2017 года произошло в Иране и Ираке.

    Ответ: Верно

    87.Электроны больше молекул.

    Ответ: Ложь

    Вернуться к началу

    [Читать: Страшные фильмы для детей и подростков ]

    GK Quiz Games for Kids

    Викторины — это весело, когда в них играют как в игры. Это веселая викторина GK для детей, вы можете попытаться помочь им узнать о разных темах. Игра называется Odd One Out, и все, что вам нужно сделать, это попросить ваших детей выяснить, кто из них не связан с другими в группе.

    88.Театр, билет, кино, школа

    Ответ: Школа

    89. Лекарство, укол, мазь, ноутбук

    Ответ: Ноутбук

    90. Бринджал, картофель, капуста, шоколад

    Ответ: Шоколад

    91. Завтрак, ужин, обед, фотография

    Ответ: Фотография

    92. Нож, яд, пистолет, книги

    Ответ: Книги

    93. Бумага, плакат, книга, коврик

    Ответ: Коврик

    94.Сара, Рита, Фиона, Мэтью

    Ответ: Мэтью

    95. Серьги, ожерелье, дерево, браслет

    Ответ: Дерево

    96. Телевидение, история, наука, математика

    Ответ: Телевидение

    97. Цветок, дерево, носок, трава

    Ответ: Sock

    [Прочтите: Павлин Факты и информация для детей ]

    Базовая викторина для GK — вопросы с несколькими вариантами ответов

    Формат вопросов викторины GK с несколькими вариантами ответа относительно проще, чем простой формат вопросов и ответов.Вот несколько общих вопросов в этом формате.

    98. Сколько карт в полной колоде?

    A. 20
    B. 32
    C. 40
    D. 52

    Ответ: 52

    99. Какой континент на Земле самый горячий?

    A. Азия
    B. Европа
    C. Африка
    D. Южная Америка

    Ответ: Африка

    100. Какой вид спорта наиболее популярен во всем мире?

    A. Футбол
    B. Крикет
    C.Волейбол
    D. Футбол

    Ответ: Футбол

    101. Можете ли вы назвать страну, откуда происходит сыр Пармезан?

    A. Индия
    B. Китай
    C. Италия
    D. Франция

    Ответ: Италия

    102. На каком типе дерева растут финики?

    A. Кокос
    B. Сосна
    C. Палм
    D. Береза ​​

    Ответ: Пальма

    103. Какая 15-я буква английского алфавита?

    А.F
    B. I
    C. M
    D. O

    Ответ: O

    104. Сколько планет в нашей солнечной системе?

    A. 7
    B. 8
    C. 9
    D. 5

    Ответ: 8

    105. Чем занимались или работали следующие известные люди: Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог ?

    A. Музыкант
    B. Художник
    C. Карпентер
    D. Танцоры

    Ответ: Художник

    [Прочитано: Akbar Birbal Stories ]

    Вернуться к началу

    Общие знания обширны! Независимо от того, сколько человек узнает о разных предметах, это кажется недостаточным.Ключ к успеху в GK — это продолжать практиковаться. Начните с вопросов, которые мы собрали для вас, и продолжайте дальше. Поощряйте детей узнавать и узнавать больше.

    Что вы думаете о веселой викторине GK для детей? Сообщите нам об этом в комментариях.

    Рекомендованные статьи:

    Была ли эта информация полезной? ,

    Общие знания (GK) Вопросы и ответы для детей (от 3 до 12 лет)

    Последнее обновление

    В наши дни дети проводят слишком много времени перед телевизорами и компьютерами, но все еще не знают, что происходит в мире. Они смотрят мультфильмы по телевизору и играют в игры на мобильном телефоне или компьютере. Какими бы забавными ни казались мультфильмы и игры, удерживание вашего ребенка прикованным к электронным устройствам делает его / ее антиобщественным и, в конечном итоге, только навредит.Важно, чтобы ваш ребенок исследовал природу и разговаривал с другими. Беседы с родителями и сверстниками позволяют детям узнавать новое и иметь собственное мнение по каждому вопросу.

    Таким образом, в современном мире критически важно повышать осведомленность вашего ребенка об окружающем. В этом все более конкурентном мире любое преимущество, которым может воспользоваться ваш ребенок, должно быть развито, чтобы обеспечить у него / нее хорошие перспективы в будущем. Один из способов помочь своим детям лучше осознавать свое окружение и создавать для себя возможности — это расширить их общие знания.Это может быть интересно, если вы регулярно проводите викторину, чтобы помочь им учиться.

    Не забывайте, что вопросы викторины должны соответствовать возрасту.

    GK Вопросы и ответы для детей детского сада и первого класса (возраст 3-6 лет)

    Как и для любого ребенка, улучшение общих знаний должно быть увлекательным упражнением, выполняемым в умеренных количествах и подходящим для данной возрастной группы.

    Для дошкольников и первоклассников убедитесь, что вопросы имеют простые односложные ответы. Вот десять основных вопросов для детей от трех до шести лет.

    1. Какой цвет начинается с буквы «G»?

    Ответ : Зеленый

    2. Что идет после числа пять?

    Ответ : Число шесть

    3. Во время какого фестиваля Санта приезжает в гости?

    Ответ : Рождество

    .

    65 вопросов викторины для детей с ответами классов с 1 по 10

    Наука знакомит вашего ребенка с увлекательным миром растений, животных и окружающей их среды. Понимать науку становится легче, когда она интригует. Так как же сделать его интригующим? С помощью научной викторины для детей, чтобы пробудить их любопытство.

    Используйте вопросы викторины MomJunction для детей с ответами, чтобы сделать изучение предмета интересным.

    65 Научная викторина Вопросы и ответы для детей

    Научная викторина для 1 класса

    1.Какое животное откладывает яйца?

    а. Собака
    г.р. Cat
    c. Утка
    г. Овца

    Ответ: Утка

    2. Самец коровы называется?

    а. Ox
    б. Собака
    c. Овца
    г. Обезьяна

    Ответ: Бык

    3. Чтобы выжить, всем животным нужна еда, воздух и ____.

    а. Дом
    б. Вода
    гр. Шоколадный
    г. Фрукты

    Ответ: Вода

    4.Кто из них пушистый?

    а. Курица
    р. Крокодил
    c. Черепаха
    г. Кот

    Ответ: Кот

    5. Какой единственный естественный спутник Земли?

    а. Вс
    г.р. Марс
    c. Венера
    г. Луна

    Ответ: Луна

    [Читать: GK Вопросы и ответы для детей ]

    6. У дерева есть ветка, заполненная зеленым _____.

    а.Волосы
    б. Корень
    c. Листья
    г. Багажник

    Ответ: Уходит

    7. Какая часть тела помогает вам двигаться?

    а. Глаза
    б. Легкие
    c. Поджелудочная железа
    г. Мышцы

    Ответ: Мышцы

    8. Две дырочки носа называются?

    а. Веки
    б. Ноздри
    c. Гвозди
    д. Волосы

    Ответ: Ноздри

    9.Какая звезда светит днем ​​и дает свет?

    а. Луна
    г. Венера
    ок. Марс
    г. Солнце

    Ответ: Солнце

    10. Ноги имеют ступни, а руки — ___.

    а. Лодыжки
    b. Таз
    c. Руки
    г. Череп

    Ответ: Руки

    11. Какой орган покрывает все тело и защищает его?

    а. Печень
    б. Сердце
    c. Кожа
    г.Мозг

    Ответ: Кожа

    12. Какая форма круглая?

    а. Прямоугольник
    б. Круг
    гр. Площадь
    д. Треугольник

    Ответ: Круг

    13. Кто изобрел первый функциональный телефон?

    а. Альберт Эйнштейн
    б. Никола Тесла
    c. Томас Альва Эдисон
    г. Александр Грэм Белл

    Ответ: Александр Грэм Белл

    14.Как называется детеныш коровы?

    а. Щенок
    р. Котенок
    гр. Теленок
    г. Малыш

    Ответ: Теленок

    15. Темные тучи могут испускать молнии и ____.

    а. Гром
    б. Снежный
    c. Солнечный свет
    д. Ветер

    Ответ: Гром

    16. У ваших рук четыре пальца и ____.

    а. Колено
    б. Голеностоп
    c. Колено
    д.Большой палец

    Ответ: Большой палец

    17. Какая часть птицы позволяет ей летать высоко в небе?

    а. Клюв
    б. Ноги
    c. Крылья
    д. Когти

    Ответ: Крылья

    [Прочитано: Общая информация Вопросы и ответы для детей ]

    Вернуться к началу

    Научная викторина для 2 и 3 классов

    18. Животные, которые сосут грудное молоко, являются называется ____.

    а.Рептилии
    б. Птицы
    c. Амфибии
    г. Млекопитающие

    Ответ: Млекопитающие

    19. Какая часть растения осуществляет фотосинтез?

    а. Филиал
    б. Лист
    c. Корень
    г. Ствол

    Ответ: Лист

    20. Какая точка кипения воды?

    а. 25 ° C
    б. 50 ° C
    c. 75 ° C
    г. 100 ° C

    Ответ: 100 ° C

    21.Какое самое крупное наземное животное?

    а. Лев
    б. Тигр
    c. Слон
    г. Носорог

    Ответ: Слон

    22. ____ помогает перекачивать кровь по всему телу.

    а. Легкие
    б. Почки
    c. Сердце
    г. Мозг

    Ответ: Сердце

    23. Как собака выражает счастье?

    а. Подергивание в ушах
    b. Подвижная головка
    c.Закрытие глаз
    d. Виляющий хвостом

    Ответ: Виляющий хвостом

    24. Какие три состояния материи?

    Ответ: Твердое, жидкое и газовое

    25. Лягушка — это рептилия или амфибия?

    Ответ: Амфибия

    26. Если вскипятить воду, она превратится в ____.

    а. Mist
    б. Steam
    c. Облака
    г. Снег

    Ответ: Steam

    27.Когда вы что-то толкаете, вы применяете ____.

    а. Усилие
    б. Разгон
    c. Масса
    г. Сжатие

    Ответ: Сила

    28. У какой группы животных есть чешуя?

    а. Млекопитающие
    б. Амфибии
    г. Рептилии

    Ответ: Рептилии

    29. Где собирается наша пища после того, как мы ее пережевываем и проглатываем?

    а. Тонкая кишка
    b. Толстая кишка
    c.Желудок
    d. Печень

    Ответ: Желудок

    30. Какой из следующих материалов имеет самую высокую прозрачность?

    а. Бумага
    б. Дерево
    c. Металл
    г. Стекло

    Ответ: Стекло

    31. Какое животное из приведенного ниже списка лучше всего приспособлено к пустыне?

    а. Тигр
    б. Гепард
    c. Верблюд
    г. Олень

    Ответ: Верблюд

    32.Какая часть скелетной системы защищает мозг?

    а. Позвоночник
    б. Бедро
    c. Таз
    d. Череп

    Ответ: Череп

    33. Как зовут лягушачьего детеныша?

    а. Младенческая
    б. Щенок
    c. Теленок
    г. Головастик

    Ответ: Головастик

    34. Какой пигмент придает листьям зеленый цвет?

    Ответ: Хлорофилл

    [Читать: Science Facts For Kids ]

    Вернуться к началу

    Научная викторина для 4, 5, 6 и 7 классов

    35.Какая ткань соединяет мышцы с костями?

    а. Кожа
    б. Кровеносные сосуды
    c. Жир
    г. Сухожилие

    Ответ: Сухожилие

    36. Какое питательное вещество играет важную роль в наращивании мышц?

    а. Белок
    б. Углеводы
    c. Утюг
    г. Жир

    Ответ: Белок

    37. Какой газ нужен растениям для фотосинтеза?

    а. Водород
    б.Окись углерода
    c. Двуокись углерода
    d. Кислород

    Ответ: Двуокись углерода

    38. Какой ученый предложил три закона движения?

    а. Исаак Ньютон
    б. Томас Альва Эдисон
    ок. Альберт Эйнштейн
    г. Стивен Хокинг

    Ответ: Исаак Ньютон

    39. Земля окружена слоями газов, которые вместе называются _____.

    а. Гидросфера
    б.Стратосфера
    c. Атмосфера
    г. Озоновый слой

    Ответ: Атмосфера

    40. Какая система тела контролирует чувства?

    а. Система кровообращения
    б. Пищеварительная система
    c. Нервная система
    d. Скелетная система

    Ответ: Нервная система

    41. Какое самое большое животное на Земле?

    а. Акула
    б. Слон
    c. Синий кит
    г.Жираф

    Ответ: Синий кит

    42. Подобные клетки тела группируются вместе, образуя ___.

    а. Орган
    б. Ткань
    c. Кровеносные сосуды
    d. Суставы

    Ответ: Ткань

    43. Какая энергия возникает при движении?

    а. Потенциальная энергия
    б. Электроэнергия
    c. Кинетическая энергия
    d. Гравитационная энергия

    Ответ: Кинетическая энергия

    44.Какое чувство у собаки самое сильное?

    а. Коснитесь
    b. Слух
    c. Запах
    д. Вкус

    Ответ: Запах

    45. Стандартная единица измерения энергии — ____.

    а. Ньютон
    б. Ампер
    гр. Ватт
    г. Джоуль

    Ответ: Джоуль

    46. Какой биолог предложил теорию эволюции посредством естественного отбора?

    а. Чарльз Дарвин
    р.Стивен Хокинг
    ок. Франческо Реди
    г. Александр Флеминг

    Ответ: Чарльз Дарвин

    47. Как называются животные, которые питаются и растениями, и животными?

    а. Травоядные животные
    б. Насекомоядные
    c. Плотоядные животные
    г. Всеядные

    Ответ: Всеядные

    48. Внешняя сила, от центра, которую ощущает объект при круговом движении, равна ___.

    а.Центростремительная сила
    б. Круговая сила
    c. Центробежные силы
    d. Сила упругости

    Ответ: Центробежная сила

    49. Какой вид энергии в конечном итоге истощается?

    а. Кинетическая энергия
    b. Невозобновляемая энергия
    c. Гравитационная энергия
    d. Возобновляемая энергия

    Ответ: Невозобновляемая энергия

    50. Цельный фрагмент спиральной ДНК называется ____.

    а.Ядро
    b. Рибосома
    c. Цитоплазма
    г. Хромосома

    Ответ: Хромосома

    51. Дрожжи — это разновидность ____.

    а. Завод
    б. Животное
    c. Бактерия
    d. Грибок

    Ответ: Грибок

    52. Какая планета ближайшая к Солнцу?

    а. Венера
    б. Марс
    c. Меркурий
    г. Земля

    Ответ: Меркурий

    Вернуться к началу

    Научная викторина для 8, 9 и 10 классов

    53.«На каждое действие есть равная и противоположная реакция». Какой из законов движения Ньютона?

    а. Первый закон
    b. Второй закон
    c. Третий закон

    Ответ: Третий закон

    54. Какую клеточную органеллу также называют электростанцией клетки?

    а. Рибосома
    b. Эндоплазматический ретикулум
    c. Цитоплазма
    г. Митохондрии

    Ответ: Митохондрии

    55.Изгиб света через стеклянную призму называется ____.

    а. Отражение
    б. Преломление
    c. Дифракция
    г. Поглощение

    Ответ: Преломление

    [Читать: Занятия по чтению для детей ]

    56. Лев наиболее близок к какому из следующих животных?

    а. Собака
    г.р. Енот
    гр. Вольф
    г. Леопард

    Ответ: Леопард

    57.Ньютоны — это единица силы или энергии?

    Ответ: Force

    58. Диабет возникает из-за проблем в каком органе тела?

    а. Печень
    б. Сердце
    c. Поджелудочная железа
    г. Почки

    Ответ: Поджелудочная железа

    59. Что из перечисленного НЕ является формой углерода?

    а. Алмаз
    б. Графит
    гр. Аморфный углерод
    d. Феррит

    Ответ: Феррит

    60.Сладкий картофель — это пример модифицированного _____.

    а. Лист
    б. Корень
    c. Стебель
    г. Филиал

    Ответы: Корень

    61. Лекарство для борьбы с бактериями, а не с вирусами?

    Ответ: Антибиотик

    62. Землетрясения вызваны перемещением ______.

    Ответ: Тектонические плиты

    63. Кислая жидкость будет иметь ___ pH.

    Ответ: Низкий

    64. Какой элемент в периодической таблице является самым легким?

    а. Гелий
    б. Углерод
    гр. Азот
    d. Водород

    Ответ: Водород

    65. Какие элементы наиболее часто встречаются в организме человека?

    а. Сера, натрий, магний
    б. Фосфор, азот, кальций
    c. Медь, цинк, селен
    г. Кислород, углерод, водород

    Ответ: Кислород, углерод, водород

    Вернуться к началу

    Научные викторины помогают детям развить интерес к науке.Они также делают предмет более интересным и легким для понимания. Так что используйте эти вопросы и участвуйте в викторине. Пусть победит лучшая команда!

    Какой балл был у вашего ребенка? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

    Рекомендованные статьи:

    Была ли эта информация полезной? ,

    11 советов по пониманию эмоционального развития вашего ребенка

    Одна из самых важных вещей, которые вы, как родитель, можете сделать, — это понять чувства вашего ребенка и задуматься о значении его поведения. Нет, вам не нужно получать «степень» по воспитанию детей. Однако вам захочется потратить время на то, чтобы распознать уникальные качества, которые ваш ребенок приносит с собой с момента рождения — что заставляет его смеяться или плакать, а также что мотивирует или расстраивает их.

    Здесь MomJunction объясняет вам эмоциональное развитие ребенка и дает советы, чтобы понять, что происходит в его голове.

    Потребность в понимании опыта вашего ребенка

    Родители часто ищут ответы для решения проблем. Но исследования показывают, что простое любопытство к значению поведения вашего ребенка помогает ему контролировать свои сильные эмоции, гибко мыслить и управлять социальными ситуациями. Хотя иногда вы можете не понимать значения поведения вашего ребенка, может быть полезно просто задуматься, а не неверно истолковать и сделать поспешные выводы. Родители играют ключевую роль в эмоциональном развитии ребенка.

    Некоторые базовые знания об эмоциональном развитии могут помочь родителям внести значительный вклад в эмоциональный рост ребенка.

    Советы по пониманию эмоционального опыта вашего ребенка

    Воспитание — это больше, чем просто обеспечение комфорта для ваших детей. Это эмоционально помогать ребенку и обеспечивать ему чувство безопасности. Вот несколько базовых советов по детской психологии, которые помогут вам лучше понять детей:

    1. Наблюдение — ключ к успеху

    Один из простейших, но наиболее эффективных способов узнать об опыте вашего ребенка — это внимательное наблюдение.Проявляйте интерес к тому, что делают или говорят ваши дети. Наблюдайте за их действиями, выражениями лиц и темпераментом. Помните, что каждый ребенок уникален. Ваш ребенок будет отличаться от вас и их братьев и сестер. Задайте себе несколько вопросов, которые помогут вам понять психологию вашего ребенка.

    • Чем ваш ребенок любит заниматься больше всего?
    • Как они реагируют, когда им приходится делать что-то, что им не нравится, например есть определенные продукты, ложиться спать или делать домашнее задание?
    • Насколько они социальны? Готовы ли они поделиться или попробовать что-то новое?
    • Сколько времени требуется вашему ребенку, чтобы познакомиться со своим окружением? Могут ли они приспособиться к изменениям в окружающей среде?

    Отвечая на эти вопросы, не забывайте не судить ребенка.Просто наблюдайте, чтобы быть в курсе.

    2. Проводите «качественное» время со своими детьми

    Сегодня родители заняты совмещением работы и дома. Многозадачность, как они это называют, позволяет им одновременно заботиться о многих вещах, одной из которых является ребенок. Если вы проводите время со своим ребенком таким образом, пришло время для перемен. Если вы хотите понять своих детей, вам нужно уделять им время.

    • Общаясь с детьми, вы узнаете, что происходит в их жизни в школе и дома, какая у них любимая музыка или телешоу, и что их волнует, а что нет.
    • Хорошее время не всегда означает разговаривать или делать что-то вместе. Иногда вы можете просто сесть вместе и молча наблюдать за ними, чтобы получить представление об их опыте.

    3. Детям полезно сосредоточенное внимание

    Даже если только на короткий период времени, может быть полезно сосредоточить все свое внимание на том, чтобы быть с ребенком и слушать его. Вы можете проводить с ними много времени, выполняя другие задачи, например, готовя ужин и отвозя их в школу.Это время тоже важно. Но даже 10 минут «особого времени» могут иметь большое значение для создания позитивной домашней обстановки и построения ваших отношений с ребенком.

    По возможности стремитесь к занятиям, которые позволят вам проводить время исключительно с каждым ребенком. Когда вы уделяете своему ребенку безраздельное внимание, он чувствует себя в безопасности и уважаемым и с большей вероятностью откроется вам.

    4. Будьте внимательны к окружающей среде вашего ребенка

    Исследования показали, что поведение и установки ребенка в значительной степени определяются окружающей средой, в которой они растут (1).Домашняя среда может влиять на развитие мозга ребенка, что, в свою очередь, влияет на развитие его речи и когнитивных навыков (2).

    На поведение вашего ребенка влияют люди, которые его окружают, и качество взаимодействия. Найдите время, чтобы оценить атмосферу, созданную дома и в школе.

    5. Иметь базовые знания о развитии мозга

    Мозг растет в отношениях. Некоторые исследователи детского развития называют родителей «нейроархитекторами».«Когда дети взаимодействуют с воспитателем, который сосредоточен на них, это способствует росту связей между клетками мозга. Мозг формируется переживаниями ребенка, а это, в свою очередь, влияет на то, как он реагирует на различные ситуации.

    Позитивное взаимодействие может влиять на рост мозга, способствуя развитию здоровым образом. И наоборот, неблагоприятные переживания, такие как окружающая среда постоянной борьбы или эмоционального пренебрежения, могут отрицательно сказаться на развитии мозга.По словам Дэниела Дж. Сигела, автора книги «Ребенок с полным мозгом: 12 революционных стратегий для воспитания развивающегося ума вашего ребенка», вы можете помочь своим детям заложить прочную основу для здоровой социальной и эмоциональной жизни и помочь им справиться с трудностями. ситуаций с базовым пониманием функций мозга.

    6. Слушайте

    Когда вы разговариваете с ребенком, важно слушать. Вы можете начать разговор, чтобы ваш ребенок заговорил, но затем постарайтесь прислушаться к тому, что он пытается сказать.Дети могут быть не в состоянии четко выражать свои мысли, поэтому полезно обращать внимание на слова, которые они используют, а также на их невербальные сигналы.

    Сосредоточьтесь на:
    • Тон, то как они подчеркивают слово или фразу.
    • Выражения, которые говорят вам, что они чувствуют. Постарайтесь измерить свои эмоции, когда они говорят о чем-то, чтобы понять, нравится ли им это, боятся ли они этого или испытывают стресс из-за этого.
    • Язык тела, следите за зрительным контактом, как они используют свои руки и позу.

    Вы должны не только слушать, но и дать своему ребенку понять, что его слышат и принимают всерьез. Признавайте то, что они говорят, и отвечайте, чтобы дать им понять, что вы пытаетесь понять, что они говорят. Если вы не поняли, задайте вопросы для ясности. Но будьте осторожны, не говорите слишком много и не задавайте слишком много вопросов, так как это может помешать общению.

    7. Дети по-разному выражают эмоции

    Помимо разговоров, дети выражают свои чувства с помощью действий.

    • Если ваши дети любят рисовать, писать или играть, поощряйте их делать это чаще. Посещение занятий по искусству или рисованию может помочь им лучше выразить себя. Ваш ребенок может выбрать ведение дневника, в котором он может писать о том, что он делал в данный день, и о своих чувствах к этому. Чем больше ваш ребенок пишет или рисует, тем лучше он самовыражается.
    • Проявляйте интерес к их произведениям, но старайтесь не переоценивать, иначе вы можете в конечном итоге вытеснить свои эмоции своими.Если вы неправильно понимаете их работу, найдите время, чтобы разобраться с этим недоразумением.

    8. Задавайте вопросы, способствующие общению

    Если вы хотите, чтобы ваш ребенок поделился своими намерениями, вам могут помочь определенные вопросы. Вместо того, чтобы спрашивать : «Тебе нравится эта песня?» , который гарантирует либо «да», , либо «нет» , спросите «Что вы думаете об этой песне?», предложит вашему ребенку возможность сказать больше.

    Хотя у вас может не быть ответа на вопросы, которые поднимает ваш ребенок, отмахивание ребенка от вопроса как глупого может отбить у него желание задавать какие-либо вопросы в будущем.

    9. Узнай больше о развитии ребенка

    Некоторое понимание развития ребенка, полученное из книг или у специалистов, может быть полезным. Но всегда помните, что вы эксперт в отношении своего ребенка. Культура чрезмерных советов по воспитанию может подорвать естественную компетентность родителей.

    10.Проявите сочувствие

    Когда вы серьезно относитесь к чувствам вашего ребенка, давая ему понять, что, возможно, вы не испытываете таких же чувств, вы помогаете ему взять на себя ответственность за свои эмоциональные переживания. Например, у малыша может случиться истерика, потому что он не может найти свою красную поильную чашку, а вместо этого должен использовать зеленую.

    Их сильные чувства возникают из чувства беспомощности и разочарования. Хотя у вас разные чувства и вы можете подумать, что разница незначительна, серьезное отношение к их чувствам при установлении ограничений на их поведение показывает им, что вы уважаете их точку зрения.

    11. Изучите темперамент своего ребенка

    Каждый ребенок обладает уникальным набором качеств и способов взаимодействия с миром. Некоторые с большей вероятностью будут гибкими, в то время как другие привыкли к рутине. Некоторые из них приятны, в то время как другие чрезвычайно чувствительны к различным формам сенсорного ввода. Дети по-разному справляются с переходами и переменами. Начиная с рождения, уделяя время тому, чтобы замечать особый образ жизни вашего ребенка, может способствовать его здоровому развитию.

    Примите вызов

    Понимание эмоционального развития вашего ребенка требует времени и усилий. Если у вас более одного ребенка, каждый будет другим. Хотя постоянный стиль воспитания может быть полезным и обнадеживающим для всех ваших детей, важна гибкость, соответствующая индивидуальному характеру каждого ребенка. Время и внимание, которое вы уделяете пониманию эмоционального опыта ребенка, помогут ему вырасти в здорового взрослого человека.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть увеличенную версию этой инфографики.

    Что вы делаете, чтобы читать мысли ребенка? Дайте нам знать здесь.

    Рекомендованных статей:

    Была ли эта информация полезной? ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *