Письменная речь для чего нужна речь: определение. Для чего она нужна

Содержание

определение. Для чего она нужна

Одним из самых выдающихся достижений человечества является письменная речь. Благодаря этому умению мы можем сохранять и передавать точную информацию сквозь время и пространство. Письменность оказывает непосредственное влияние на устную речь. Ведь формулировка мыслей и умение пересказывать тексты во многом зависит от количества и качества прочитанной информации.

Влияние письменной речи

Что такое письменная речь

Если взять любой толковый словарь, то определение этого понятия звучит так: «письменная речь – форма передачи информации в графическом виде». Различают две категории этого вида деятельности:

  • Продуктивный. Под этой категорией подразумевается написание самого текста.
  • Рецептивный. Это означает чтение текста.

Для того чтобы овладеть письменностью необходимо пройти курс обучения. По своей сути это умение является монологической речью. То есть автор текста как бы «разговаривает» сам с собой. Но вследствие развития технологий, и появления массовых коммуникаций (интернет, СМС) возникли и диалогические варианты письменной речи.

современная письменная речь

Немного истории

Письменную речь можно назвать «искусственной памятью человечества». Благодаря этому навыку люди смогли передавать свои мысли и умения через поколения.

Письменность проходила несколько этапов своего развития:

  • Пиктография. Самый первый вид письменной речи, произошедший от наскальных рисунков и специальных символов. К примеру, подобным образом предостерегали от опасности, или «рассказывали» о добыче.
  • Идеография. Такой способ общения был распространен у древних ассирийцев. Каждый знак или идеограмма обозначал целое предложение или высказывание.
  • Иероглифы. Улучшенное общение через идеограммы, подобные знаки означали определенное слово. Возникла такая письменность в Древнем Египте. Была распространена и в малой Азии, и используется там и по сей день.
  • Алфабетическое письмо. Подобная письменность зародилась в Древней Греции, и стала «прародительницей» современного способа общения. Каждый знак этой речи означает определенный звук, произносимый человеком.

Как можно понять из истории, письменность прошла длинный путь от образности к выражению звуков. В современном мире используется алфабетическое письмо. И лишь несколько стран (Китай, Япония) продолжают использовать в выражении своих мыслей иероглифы.

древняя письменная речь

Для чего нужна письменная речь

Без этого умения человечество вряд ли смогло бы достичь того развития, которое мы наблюдаем сейчас. Ведь согласитесь, трудно пересказать по памяти из чего или как делается, к примеру, мобильный телефон. Кроме того, письменная речь оказывает огромное влияние и на психологию человека или его «внутренний мир». Ведь во многом наше восприятие зависит от того, какую мы информацию получаем из прочитанных источников.

Увы, современное сообщество тратит мало времени на чтение книг, предпочитая проводить время за просмотром телевизора, или «изучением» постов в социальных сетях. Такая тенденция ведет к появлению целого поколения людей неспособных складно выразить свои мысли, с малым словарным запасом, общающимися только сленговыми словечками или «мемами».

Это говорит о неумении использовать речевые обороты, эпитеты, и грамотно построенные фразы. Поэтому очень важно читать как можно больше книг или статей. Ведь как ни крути, а письменность влияет на содержание нашей разговорной речи.

Видео инструкция

Речь устная и письменная 1 класс

Главная/ Речь устная и письменная 1 класс

Вы знаете, что главный работник в нашем языке – слово. Из слов строятся предложения. Наша речь состоит из слов и предложений. Беседы, рассказы, вопросы, споры, советы, даже песни, которые вы поёте и слушаете – это всё речь. Речь передаёт наши мысли. Общаясь друг с другом, и используя язык, вы совершаете речевое действие.

 

Говорят и слушают – это устная речь. В древности рот и губы называли устами, так появилось слово «устная» т. е. та, что произносится, звучит. Ещё ребята пишут и читают – это письменная речь, та, что записывается и читается. Устная речь передаётся звуками, письменная речь – знаками.

 

Что необходимо для письменной речи? Знать буквы и уметь читать и писать слова и предложения.

 

Что необходимо для устной речи? Понимать смысл слов и уметь рассказывать с помощью предложений.

 

Для чего нам нужна речь? Представьте человечка, который не умеет разговаривать, слушать, читать, писать. В его жизни нет книг, тетрадей, компьютера, друзей, одноклассников. Интересно так жить? Хотите оказаться на его месте? Думаю, что вряд ли. Так жить скучно и неинтересно.

 

Речь человека «растет» и «взрослеет» вместе с ним. Чем больше слов знает человек, тем точнее и ярче выражает он свои мысли, тем приятнее с ним общаться окружающим его людям, поэтому необходимо знакомиться с новыми словами, их значением, узнавать правила и законы, по которым строится правильная и красивая речь.

 

В далекие-далекие времена люди не умели писать и читать. Но умели сочинять прекрасные песни, сказки, загадки. И некоторые из них сохранились до наших дней. Как им это удавалось? Люди пересказывали их.

 

В старину всю информацию люди передавали из уст в уста. От бабушек и дедушек к детям, от детей – внукам, и так от поколения к поколению.

 

Прочитайте народную мудрость:

 

«Хорошую речь хорошо и слушать».

 

«От приветливых слов язык не отсохнет».

 

«Иное слово пропускай мимо ушей».

 

«Сперва подумай, а потом и скажи».

 

«Красно поле пшеном, а беседа умом».

 

Что же ценили наши предки? Прежде всего, речь грамотную и умную. В нашем языке существуют слова, с помощью которых можно дать речевую характеристику человеку: крикун, молчун, пустомеля, шутник, ворчун, спорщик, болтун. От вашей устной речи будет зависеть, как вас назовут.

 

Вот какой хотели бы слышать речь своих учеников учителя. 

 

Речь должна быть понятной, обдуманной, богатой, культурной, грамотной, свободной, правильной, приятной, разборчивой.

 

А знаете ли вы, что в Древней Греции и Риме проходили даже состязания ораторов? Оратор – тот, кто выступает с речью, а также человек, владеющий искусством произносить речи.

 

Искусство ораторской речи всегда интересовало людей, вызывало восторг и преклонение. В ораторе видели наличие особой силы, которая может с помощью слов убедить в чём-то. В ораторе предполагали таинственные качества, которых нет в обыкновенном человеке. Вот почему ораторы становились государственными лидерами, великими учёными, мудрецами и героями.

 

У некоторых народов даже существовали боги и богини красноречия и убеждения, споров, которым поклонялись.

 

Искусство речи изучали в школах, в семьях, самостоятельно. Чему же учились в те далёкие времена?

 

Прежде всего, учились говорить и писать только то, что ведёт к добродетели и счастью людей, не болтать глупостей, не обманывать. Кроме того, учили собирать и накапливать знания. Учили тому, чтобы речь была понятной, выразительной. Наконец, необходимо было овладеть искусством каллиграфии – красивого и чистого письма – и владению своим голосом – его интонациями, паузами, силой голоса, темпом. Как вы думаете, в наше современное время стоит учиться этому же? Конечно.

 

К какой речи относятся эти правила? К устной. А как развивать письменную речь? На уроках русского языка надо учиться правильно составлять и записывать предложения, собирать из них тексты, рассказы. Учитесь подписывать поздравительные открытки, sмs-сообщения на мобильном телефоне. Но всегда помните: вашу письменную речь будут читать другие люди, поэтому её надо корректировать, то есть исправлять и улучшать.

 

На нашей огромной планете Земля только нам, людям, дан великий дар – умение говорить, общаться друг с другом при помощи слова. Этот дар важно использовать только для блага окружающих и себя. Старайтесь быть интересными собеседниками, хорошими слушателями, активными читателями. Язык – это то, что человек знает, речь – это то, что человек умеет. Совершенствуйте свою речь – устную и письменную.

 

вернуться на страницу «Русский язык 1 класс» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Речь и её характеристики / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Речь и её характеристики

С помощью речи люди общаются между собой, высказывают свои мысли, спрашивают совет, рассказывают о каких-то событиях, передают новости и задают вопросы.

Виды речи:

  • устная речь — звучащая речь. Устную речь мы произносим и слышим.
  • письменная речь — это речь записанная с помощью букв или других знаков. Письменную речь мы пишем и читаем.

Эти виды речи относятся к внешней речи. Внешняя речь — это речь, адресованная другим людям.

Есть еще внутренняя речь — речь, которую мы адресуем самому себе, когда думаем, мечтаем или размышляем о чем-то. 

 

Внешняя речь (устная и письменная) может быть в форме монолога, диалога или полилога:

Монолог — это речь одного лица.

Диалог — речь двух лиц, где они поочередно слушают и говорят друг с другом.

Полилог — речь нескольких лиц.

В диалоге и полилоге начало каждой фразы на письме отображается с помощью тире. Очень часто используются обращения.

Например:

— Вероничка, ты уже сделала уроки?

— Нет, мама, я не могу придумать рассказ по картинке.

— Не расстраивайся, дорогая, давай подумаем вместе.

Любая записанная речь — это текст.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Текст

Стили речи

Средства художественной выразительности речи



Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс


Упражнение 4,
Канакина, Горецкий, Учебник


Упражнение 1,
Канакина, Горецкий, Учебник


Упражнение 8,
Канакина, Горецкий, Учебник


Упражнение 1,
Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь


Упражнение 6,
Климанова, Рабочая тетрадь


Упражнение 7,
Климанова, Рабочая тетрадь


Упражнение 145,
Полякова, Учебник

2 класс


Упражнение 9,
Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть


Упражнение 1,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 2,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 6,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 7,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 42,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 171,
Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть


Упражнение 179,
Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть


Упражнение 93,
Полякова, Учебник, 1 часть


Упражнение 188,
Полякова, Учебник, 1 часть

3 класс


Упражнение 2,
Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть


Упражнение 2,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 3,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 26,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 120,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 13,
Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 79,
Полякова, Учебник, 1 часть

4 класс


Упражнение 2,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 26,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 112,
Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть


Упражнение 36,
Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть


Упражнение 254,
Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть


Упражнение 2,
Климанова, Бабушкина, Учебник, 1 часть


Упражнение 7,
Климанова, Бабушкина, Учебник, 1 часть


Упражнение 196,
Полякова, Учебник, 2 часть


Упражнение 558,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 2 часть


Упражнение 685,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 2 часть

5 класс


Упражнение 254,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть


Упражнение 255,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть


Упражнение 314,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть


Упражнение 14,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 15,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 371,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

6 класс


Упражнение 59,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть


Упражнение 60,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть


Упражнение 305,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть


Упражнение 11,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 12,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


Упражнение 13,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс


Упражнение 237,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright







Для чего людям речь?

Вы знаете, что главный работник в нашем языке – слово. Из слов строятся предложения. Наша речь состоит из слов и предложений. Беседы, рассказы, вопросы, споры, советы, даже песни, которые вы поёте и слушаете – это всё речь. Речь передаёт наши мысли. Общаясь друг с другом, и используя язык, вы совершаете речевое действие.

Рассмотрите рисунки. Какие речевые действия совершают ребята (рис. 1)? 

Говорят и слушают – это устная речь. В древности рот и губы называли устами, так появилось слово «устная» т. е. та, что произносится, звучит. Ещё ребята пишут и читают – это письменная речь, та, что записывается и читается. Устная речь передаётся звуками, письменная речь – знаками.

                                     Речь 

                      устная            письменная

слушаем и говорим        пишем и читаем

Что необходимо для письменной речи? Знать буквы и уметь читать и писать слова и предложения. Что необходимо для устной речи? Понимать смысл слов и уметь рассказывать с помощью предложений.

Для чего нам нужна речь? Представьте человечка, который не умеет разговаривать, слушать, читать, писать. В его жизни нет книг, тетрадей, компьютера, друзей, одноклассников. Интересно так жить? Хотите оказаться на его месте? Думаю, что вряд ли. Так жить скучно и неинтересно.

Речь человека «растет» и «взрослеет» вместе с ним. Чем больше слов знает человек, тем точнее и ярче выражает он свои мысли, тем приятнее с ним общаться окружающим его людям, поэтому необходимо знакомиться с новыми словами, их значением, узнавать правила и законы, по которым строится правильная и красивая речь.

В далекие-далекие времена люди не умели писать и читать. Но умели сочинять прекрасные песни, сказки, загадки. И некоторые из них сохранились до наших дней. Как им это удавалось? Люди пересказывали их (рис. 2).

В старину всю информацию люди передавали из уст в уста. От бабушек и дедушек к детям, от детей – внукам, и так от поколения к поколению (рис. 3).

Прочитайте народную мудрость:

«Хорошую речь хорошо и слушать».

«От приветливых слов язык не отсохнет».

«Иное слово пропускай мимо ушей».

«Сперва подумай, а потом и скажи».

«Красно поле пшеном, а беседа умом».

Что же ценили наши предки? Прежде всего, речь грамотную и умную. В нашем языке существуют слова, с помощью которых можно дать речевую характеристику человеку: крикун, молчун, пустомеля, шутник, ворчун, спорщик, болтун. От вашей устной речи будет зависеть, как вас назовут.

Выполните задание. Разделите слова на два столбика. В первый – слова, которые расскажут, какой должна быть речь образованного человека, во второй – речь, которую надо исправлять:

Речь (какая?) – понятная, обдуманная, неразборчивая, богатая, культурная, грамотная, свободная, торопливая, сбивчивая, невнятная, безграмотная, бедная, правильная, приятная, разборчивая, сбивчивая.

Вот какой хотели бы слышать речь своих учеников учителя. 

Речь должна быть понятной, обдуманной, богатой, культурной, грамотной, свободной, правильной, приятной, разборчивой.

А знаете ли вы, что в Древней Греции и Риме проходили даже состязания ораторов (рис. 4)? Оратор – тот, кто выступает с речью, а также человек, владеющий искусством произносить речи.

Искусство ораторской речи всегда интересовало людей, вызывало восторг и преклонение. В ораторе видели наличие особой силы, которая может с помощью слов убедить в чём-то. В ораторе предполагали таинственные качества, которых нет в обыкновенном человеке. Вот почему ораторы становились государственными лидерами, великими учёными, мудрецами и героями.

У некоторых народов даже существовали боги и богини красноречия и убеждения, споров, которым поклонялись (рис. 5).

Искусство речи изучали в школах, в семьях, самостоятельно. Чему же учились в те далёкие времена (рис. 6)

Прежде всего, учились говорить и писать только то, что ведёт к добродетели и счастью людей, не болтать глупостей, не обманывать. Кроме того, учили собирать и накапливать знания. Учили тому, чтобы речь была понятной, выразительной. Наконец, необходимо было овладеть искусством каллиграфии – красивого и чистого письма – и владению своим голосом – его интонациями, паузами, силой голоса, темпом. Как вы думаете, в наше современное время стоит учиться этому же? Конечно.

К какой речи относятся эти правила? К устной. А как развивать письменную речь? На уроках русского языка надо учиться правильно составлять и записывать предложения, собирать из них тексты, рассказы. Учитесь подписывать поздравительные открытки, sмs-сообщения на мобильном телефоне. Но всегда помните: вашу письменную речь будут читать другие люди, поэтому её надо корректировать, то есть исправлять и улучшать.

На нашей огромной планете Земля только нам, людям, дан великий дар – умение говорить, общаться друг с другом при помощи слова. Этот дар важно использовать только для блага окружающих и себя. Старайтесь быть интересными собеседниками, хорошими слушателями, активными читателями. Язык – это то, что человек знает, речь – это то, что человек умеет. Совершенствуйте свою речь – устную и письменную.

Сегодня на уроке мы узнали, что такое речь, познакомились с понятиями «речь устная», «речь письменная», научились их различать.

Методическая разработка по логопедии по теме: обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.


Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе


Воспитатель: Чадова Олеся Александровна.


Занятие 1.

Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.

Цель:  познакомить детей с речью, как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение – слушание, письмо – чтение – это важнейшие речевые умения; воспитывать культуру речи.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием «речь», с видами речи.
  2. Развивать коммуникативную сторону речи, внимание, память.
  3. Учить детей рассуждать, формулировать развернутый и полный ответ.
  4. Воспитывать любовь к книге, умение слушать своих товарищей.

Оборудование: игрушки:  мячик, юла, кукла, машинка; книга; презентация к занятию.

Ход занятия:

  1. Мобилизующий этап. Формулирование детьми темы и цели занятия.

На доске картинки, на которых изображены игрушки: мячик, кукла, юла, мишка, зайчик, машинка. Рядом на полочку выставляются игрушки: мячик, юла, кукла, машинка.

— назовите изображенные на картинках игрушки.

— чем эта группа игрушек отличается от группы игрушек, стоящих на полке?

— в чем их сходство?

— сейчас я буду вам задавать разные вопросы. Отвечать надо только на те из них, в которых спрашивается об игрушках, которые стояли на полке.

Кто играет с куклой?

Какого цвета мячик лежит рядом с ней?

У кого в руках мишка?

Где стоит машинка?

Кто кружит юлу?

Кто держит зайку?

— молодцы! А теперь подумайте и скажите, что мы сейчас с вами делали?

— чтобы отвечать на вопросы, составлять предложения и рассказы, человек должен владеть речью. В связи с этим скажите, о чем мы будем сегодня говорить на занятии, или какова тема нашего сегодняшнего занятия?

— у каждого занятия есть не только тема, но и цель. То и другое вы всегда будете формулировать сами. Я вам буду в этом помогать. При формулировании цели надо отталкиваться от темы. Учитывая тему, скажите, что мы должны сегодня узнать?

— речь бывает нескольких видов. Скажите, с чем мы должны в связи с этим познакомиться?

— наконец мы должны ответить на вопрос: для чего… продолжите мою мысль, ребята.

— итак, цель нашего занятия – узнать, что такое речь; познакомиться с видами речи; ответить на вопрос: для чего нужна речь?

  1. Изучение нового материала.

— учитывая, что мы с вами сегодня уже пользовались речью, скажите, что это такое?

— я уточню ваши высказывания. Речь – это способность говорить.

— когда вы отвечали на мои вопросы, то что вы делали?

— когда мы слушаем и говорим, то пользуемся устной речью. Слово устная происходит от слова уста. Так раньше называли рот, губы, которые принимают непосредственное участие в говорении. С каким видом речи мы познакомились?

— каковы признаки устной речи?

— то, что произносится устно, может быть записано в тетради, в журнале, на доске, напечатано в газете, книге и потом прочитано. Как называется речь, которая написана?

— назовите признаки письменной речи.

  1. Физкультминутка.

Марионетка. Расслабить тело. Выполнять движения так, как будто воображаемые веревки тянут вверх по очереди различные части тела: голову, плечи, локти, кисти рук, грудную клетку, лопатки. Сначала выполнять движения вверх, затем расслабление вниз и т. д. упражнение выполнять 15 – 20 секунд.

  1. Изучение нового материала (продолжение).

— на какой вопрос мы еще должны с вами ответить?

— чтобы ответить на этот вопрос, мы с вами составим радиопередачу «Новости лета». Кто хочет рассказать, где и как он провел лето?

— какой речью мы пользовались в нашей радиопередаче?

— что она вам помогла узнать?

— иначе говоря, устная речь помогла вам получить информацию о жизни ребят летом.

— а сейчас я прочитаю вам отрывок из книги.

— какой речью я пользовалась?

— какие знания вы получили, когда я читала?

— ответьте на вопрос: для чего нужна устная и письменная речь? (устная и письменная речь нужна для получения знаний, информации о жизни людей и о том, что их окружает.)

— чему надо научиться, чтобы пользоваться устной и письменной речью?

— наше занятие подходит к концу. Подведем его итог.

  1. Итог занятия.

— скажите, что вы узнали сегодня на занятии? Расскажите в порядке наших рассуждений.

  1. Рефлексия.

Выберете героя, который отражает ваше настроение после занятия.

Используемая литература:

  1. Бакулина Г. А. Интеллектуальное развитие младших школьников в период обучения грамоте. Киров, 2001.
  2. Коррекционная работа на фонетическом уровне (папка).
  3. Узорова О. В., Нефедова Е. А. 100 познавательных текстов для обучения детей чтению. Москва, 2007.
  4. Физкультминутки для учителя и ученика: методическое пособие. Пермь, 2006.

Урок 1. какая бывает речь — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 1. Какая бывает речь

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Изучение понятий «язык» и «речь».

2) Изучение роли русского языка в жизни и в обществе.

3) Знакомство с видами речи: устной, письменной, внутренней.

Тезаурус:

Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.

Устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.

Письменная речь — способность человека писать и читать.

Внутренняя речь — речь про себя.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2-х частях. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2017. — С. 6–7.

2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ч. 1. С. — М.: Просвещение, 2012. — С. 3–4.

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Прочитайте высказывание Л. Успенского: «Всё, что люди совершают в мире человеческого, совершается при участии и посредством языка. Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудие может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил, кто знает, как оно устроено, из каких частей состоит, как работает, какого обращения требует с собой».

Надо ли изучать язык? Трудное ли это дело — знать родной язык?

Несомненно.

Знать свой родной язык — это огромное счастье, так как знание родного языка даёт человеку очень многое. Это и чувство уверенности в себе, и чувство гордости за достижения в области культуры своего народа, которые он может познать с помощью родного языка. Всё это очень важно для человека. Речь человека «растёт», «взрослеет», «развивается» вместе с ним. Общение с человеком тем приятнее, чем богаче его речь.

Сегодня на уроке вы узнаете, какая бывает речь, научитесь различать устную речь и письменную.

Язык — слов. русский нелегко, но интересно. На огромной Земля нам, дан дар — при слова. отвечать на вопросы, составлять и делиться мыслями и человек владеть

Что такое Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.

Для нужна речь? Речь помогает передавать знания, узнавать новое,общаться; делиться мыслями и чувствами; договариваться о чём-нибудь; согласовывать свои действия.

Речь разных слушание, речь про (внутренняя чтение и

Слушание —вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание звучащей речи. Слушание важным который влияет на взаимодействие и между

Говорение — высказывание своих мыслей и передача чужих мыслей в устной форме на родном или иностранном языке.

Устная — это человека и умение произносить при губ, рта. и «устная речь» от уста —

Во устной речи говорящие и друг замечают собеседника, исправить речевые

Письменная — это человека писать и читать. Для мы буквы.

В Руси на — берёзовой коре. тогда ещё не

А мы в печатаем на

Во письменной речи тот, кто не и не того, к  обращается; не реакцию может предугадать её; при можно допущенные

Итак, которой мы пользуемся при и называют речью. А которой мы пользуемся при и называют письменной.

Существует ещё внутренняя речь. Это про себя. С ней мы не к людям. Она не средством

Внутренняя связана с и важное в человека. Например, мальчик думает, как попросить маму записать его в кружок «Лёгкая атлетика». Он делает это про себя, без внешнего проявления.

Кстати, «про себя» так остаться «про себя», а преобразоваться в или речь.

Обратите внимание! Вам понять Вы узнали, что речь, познакомились с речи.Теперь вы знаете, что «устная» и «письменная» речь себя» речь), а их

Ваше велось на русском языке. Русский язык по праву считается из богатых, и языков На нём и многие писатели, Именно передает нам о и приобщает к богатству, многими людей. изучать язык в мире становится всё и больше. Любите и изучайте русский язык! Развивайте речь!

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание.Верные высказывания.

Закрасьте рядом с высказыванием цветом, квадраты —

С устной люди:

  • бегают
  • рассказывают другу
  • пишут

Подсказка: устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.

Правильный

  • бегают
  • рассказывают другу
  • пишут

Задание. Устная и письменная речь.

Разместите предложенные слова в колонки по указанному критерию.

Устная речь

Письменная речь

говорение письмо слушание чтение

Подсказка.Устная речь – это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта; письменная речь – способность человека писать и читать.

Правильный

Устная речь

Письменная речь

говорение

письмо

слушание

чтение

Урок 40. какая бывает речь. что можно узнать о человеке по его речи? — Русский язык — 1 класс

Русский язык. 1 класс.

№ 40

Тема: Какая бывает речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Цель нашего урока – понять, что такое речь, какой она бывает и чем отличается речь разных людей.

Задачи:

  1. Познакомиться с учебником и научиться им пользоваться
  2. Изучить виды речи, научиться отличать устную, письменную и речь про себя
  3. Научиться выделять предложения из теста
  4. Порассуждать о значении языка и речи в жизни людей
  5. Научиться анализировать речь людей
  6. Познакомиться с правилами речевого этикета и научиться их соблюдать

Результаты:

  • Узнаем, какая бывает речь и что такое вежливая речь
  • Научимся различать письменную и устную речь.
  • Порассуждаем, зачем людям язык и речь
  • Научимся правильно писать изученные буквы
  • Понаблюдаем за собственной речью и речью других людей.

Проверьте, готовы ли вы к уроку. Прочитайте стихотворение:

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль у тебя в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверил? Ну тогда садись!

И с усердием трудись!

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

На всех наших уроках нам будет помогать учебник по русскому языку. Рассмотрите его внимательно и откройте на странице 3. Прочитайте обращение авторов. Ответьте на вопросы:

Как называется учебник?

С чем вас познакомит учебник?

Чему вас будет учить этот учебник?

Обратите внимание на странице 4, какие значки будут встречаться в учебнике и что они значат.

Задание 1. Разгадайте кроссворд.

  1. Моя подружка так живет:
    С утра она чернила пьет,
    Потом я ей даю тетрадь,
    Она по ней идет гулять.
  2. То я в клетку, то в линейку, 
    Написать на мне сумей-ка. 
    Можешь и нарисовать. 
    Что такое я? …
  3. Новый дом несу в руке,

Дверцы дома – на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

  1. Без крыльев, а летит,

Без языка, а говорит.

Прочитайте ключевое слово. Как вы думаете, зачем людям нужна речь?

ЧАСТЬ 1. РЕЧЬ

Задание 2. Рассмотрите картинку на странице 6 учебника. Как общаются животные, а как человек? Скажите, можно ли назвать речью звуковые сигналы животных?

Прочитайте высказывание Льва Васильевича Успенского: «Землю населяет множество живых существ. Из них только человек обладает даром речи».

Как вы понимаете эти слова?

А можем ли мы общаться без речи? Рассмотрите картинки и скажите, что показывают люди.

Конечно! У нас есть жесты и мимика, часто мы можем обойтись и без слов. Но с помощью речи люди могут понимать чувства и мысли друг друга более точно.

Задание 3. Рассмотрите картинки. Что делают дети на них? Подпишите картинки, используя слова:

ГОВОРЕНИЕ

СЛУШАНИЕ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

_______________________

_______________________

Говорение, слушание, чтение и письмо – это виды речи.

Задание 4.

Речь бывает письменная и устная.

Речь, которую мы произносим и слушаем, называется устной. Слово «устный» образовалось от слова «уста»

Посмотрите значение слова «уста» в толковом словаре: https://gufo.me/dict/ozhegov

Инструкция: Перейдите по ссылке -> введите в поисковой строке слово -> прочитайте значение.

Письменная речь – это речь, записанная буквами и другими знаками. С ее помощью мы пишем и читаем.

По картинкам из задания 3 определите, какая речь устная, а какая письменная.

Есть еще внутренняя речь, или речь про себя.

Ее мы используем, когда думаем, но не произносим мысли вслух, или когда читаем про себя.

ПРАКТИКА

Задание 5. Рассмотрите рисунок задания 4 на странице 7 учебника. Из какой это сказки? К какой речи вы отнесете запись разговора персонажей: к устной или письменной?

Какой речью вы воспользуетесь, чтобы передать содержание сказки?

Задание 6. Расставьте события сказки в правильном порядке:

  • Колобок убежал от медведя
  • Лиса съела колобка
  • Старик попросил старуху испечь колобок
  • Колобок встретил волка
  • Колобок спел песенку зайцу

Задание 7. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке, не забудьте о знаках препинания:

  1. читаем стихи Мы .
  2. песни веселые Я люблю ..

Спишите предложения в тетрадь.

Не забудьте о правилах списывания:

Каждое предложение пишется с заглавной буквы. При письме каждое слово пишется отдельно. В конце предложения ставим знак препинания

Задание 8*. Составьте предложения по картинкам. Запишите их в тетрадь.

Задание 9 (повторение). Скажите, какие виды речи изображены на картинках 1, 3 и 4 задания 8.

Задание 10 (повторение). Расположите слова в алфавитном порядке:

  1. СЛУШАНИЕ
  2. ГОВОРЕНИЕ
  3. ЧТЕНИЕ
  4. ПИСЬМО

Задание 11(повторение). Посмотрите на картинки и скажите, что делают дети.

1. __________________

2. __________________

3. _________________

4. __________________

5. __________________

Какие это виды речи?

Подпишите картинки, используя слова из рамочки

Чтение

Письмо

Речь про себя

Говорение

Слушание

На какие две группы можно разделить виды речи?

Задание 12 (повторение). К какой речи вы отнесете эти картинки: к устной или письменной?

2.

3.

Когда в жизни вы пользуетесь устной речью, а когда письменной?

ЧАСТЬ 2. ЯЗЫК

Задание 13. Рассмотрите рисунок упражнения 5 на странице 8 учебника. Какие предложения вам удалось прочитать, а какие нет? Почему?

Что нужно, чтобы понять эти записи?

Что же такое язык?

Один человек говорит, а другой слушает и понимает его. Вы читаете книгу, газету или журнал и тоже понимаете, что написано. С помощью слов, устно или письменно, человек выражает свои мысли и передает их другим. Все это происходит благодаря языку.

Родной язык – это язык, который человек знает с детства. В России живет много разных народов, и у всех есть свой родной язык

Татары. Родной язык — татарский.

Осетины. Родной язык — осетинский

Буряты. Родной язык – бурятский

Русские. Родной язык — русский

Задание 14. Запишите в тетрадь предложение:

Русский язык — это родной язык русского народа

Не забудьте о правилах списывания:

Каждое предложение пишется с заглавной буквы. При письме каждое слово пишется отдельно. В конце предложения ставится знак препинания

Русский язык – это государственный язык Российской Федерации.

Как вы понимаете эти слова?

Государственный язык – это язык, на котором говорят большинство людей в государстве.

Российская федерация – государство, в котором мы живем.

В других странах — другой государственный язык

Китайский язык – государственный язык Китая

Немецкий язык – государственный язык Германии

Английский язык – государственный язык США

Какие еще страны вы знаете? Какой там государственный язык?

Задание 15. Соотнесите страны и их государственные языки

Италия

Арабский

язык

Франция

Японский

язык

Япония

Итальянский

язык

Объединенные Арабские Эмираты

Французский

язык

Задание 16. Слово «язык» имеет несколько значений. Посмотрите в толковом словаре, в каких ещё значения используется слово «язык»: https://gufo.me/dict/ozhegov

Инструкция: Перейдите по ссылке -> введите в поисковой строке слово -> прочитайте значение.

Задание 17. Как вы думаете, что можно узнать по речи человека?

Кто мог это сказать? Соедините картинки и стихи.

Дайте ножницы, расческу,

Я вам сделаю прическу

Дайте мне скорей продукты:

Мясо, зелень, сухофрукты,

Рис, картофель … И тогда

Ждет вас вкусная еда.

Чтобы сбить температуру

Я вам выпишу микстуру

Еще по речи можно понять:

— сколько человеку лет;

— мужчина это или женщина;

— какое у человека настроение.

Подумайте и скажите, какую речь вам приятно слушать?

А как вы думаете, какую речь можно назвать вежливой?

Вежливая речь произносится с уважением к собеседнику и с комфортной громкостью. А еще она содержит вежливые слова:

Спасибо!

Пожалуйста!

Будьте добры!

Здравствуйте!

До свидания!

Благодарю!

Какие еще вежливые слова вы знаете?

Вы не забываете употреблять в своей речи вежливые слова?

А всегда уважительно разговариваете?

*Задание 18. Напишите другие вежливые слова, которые вы используете.

_____________________________________________

ПРАКТИКА

*Задание 19. Соедините вежливые слова, схожие по значению

Здравствуйте!

Всего доброго!

Спасибо!

Добрый день!

До свидания!

Благодарю!

Задание 20. Разделите действия на вежливые и невежливые:

  1. Поздороваться при встрече.
  2. Толкнуть и не извиниться.
  3. Свистеть, кричать, шуметь в школе. 
  4. Уступить место старшим. 
  5. Не обращать внимание на обращение старших. 
  6. Помочь пожилому человеку подняться по лестнице. 
  7. Попрощаться выходя из помещения. 

ВЕЖЛИВЫЕ

НЕВЕЖЛИВЫЕ

Задание 21. Прочитайте пословицы и высказывания. Как вы их понимаете?

  • Доброе слово и кошке приятно
  • Дурной человек в речах познается
  • Дело не в слове, а в тоне, в каком это слово произносится

Запишите в тетрадь понравившееся предложение.

Задание 22. Самостоятельно или с одноклассниками найдите в словаре пословицы о языке и речи: http://posloviz.ru/category/yazyk-rech/

Инструкция: перейдите по ссылке -> прочитайте пословицу -> обдумайте (обсуди с товарищами) ее значение -> запишите в тетрадь, если значение понятно.

Задание 23. Соедините части пословиц

Слово — не воробей

а беседа умом

Красно поле пшеном,

а длинный — наказание

Без русского языка

вылетит — не поймаешь

Доброе молчание

не сколотишь и сапога

Острый язык – дарование,

лучше худого вранья

ЗАПОМНИТЕ!

Устная речь – это речь, которую мы произносим и слушаем: говорение, слушание.

Письменную речь – это речь, записанная буквами и другими знаками: чтение, письмо.

Внутренняя речь – это речь про себя.

Родной язык – это язык, который человек знает с детства и не изучал специально.

Государственный язык – это язык, на котором говорит большинство людей в государстве.

ЛИТЕРАТУРА:

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1 класс Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. М.: Просвещение, 2014. – С. 1-7

ОТВЕТЫ:

Задание 1. 1 – Ручка, 2 – Тетрадь, 3 – Учебники, 4 — Письмо

Ключевое слово: Речь

Задание 3. 1- чтение, 2 – говорение, 3 – письмо, 4 — слушание

Задание 5. Сказка «Колобок». На рисунке письменная речь, пересказ сказки – устная речь.

Задание 6. 4, 5, 1, 2, 3.

Задание 7. 1) Мы читаем стихи. 2) Я люблю веселые песни.

Задание 8. Примеры предложений: 1. Мальчик и девочка читают книгу. Дети читают книгу. 2. Мальчик рисует. Художник рисует картину. 3. Мальчик и девочка пишут. Дети слушают урок/учителя. 4. Мальчик и девочка разговаривают. Дети разговаривают.

Задание 9. 1 – чтение, 3 – слушание, письмо, 4 — говорение

Задание 10. 2, 4, 1, 3

Задание 11. 1 – чтение, 2 – письмо, 3 – говорение, 4 – слушание, 5 – речь про себя.

Задание 12. 1 – устная, 2 – письменная6 3 – письменная.

Задание 13. Знать этот язык как родной или изучать как иностранный.

Задание 15. 1 – 3, 2 – 4, 3 – 2, 4 – 1.

Задание 17. 1 – 2, 2 – 3, 3 – 1.

Задание 19. 1 – 2, 2 – 3, 3 – 1.

Задание 20. Вежливые: 1, 4, 6, 7. Невежливые: 2, 3, 5.

Задание 23. 1 – 3, 2 – 1, 3 – 4, 4 – 5, 5 – 2.

Вот как написать идеальную речь

Написание речи ничем не отличается от письма на других носителях. Вам необходимо знать свою аудиторию, необходимую продолжительность, а также цель или тему. Это верно независимо от того, идет ли речь о бизнес-конференции, свадьбе, школьном проекте или любом другом сценарии.

Но в написании речи есть что-то особенно нервное.

Если вы напишете и произнесете некую речь, вы получите обратную связь в режиме реального времени.Люди, сидящие перед вами, могут потерять интерес, начать говорить, задремать или даже выбраться из комнаты. (Не волнуйтесь, только зрители в фильмах бросают помидоры).

Конечно, плохая речь — это не конец света. Вы можете произносить множество грязных речей и дожить до сказки.

Но мы также знаем, что великая речь способна изменить мир. Или, по крайней мере, пробудить воображение публики, катапультировать ваш бизнес в успех, заработать пятерку + за задание или убедиться, что жених и невеста по-прежнему дружат с вами после свадьбы.

Так что, если вы чувствуете стресс из-за предстоящих обязанностей по написанию речей, не беспокойтесь больше! Сегодня мы разберем для вас пошаговый процесс написания отличной речи.

1
Советы писать (и жить) от

Давайте начнем с 30 000-футового просмотра большого изображения. Это арендаторы, которые будут направлять вас в процессе написания речи (и почти во всем, что вы хотите написать).

  • Знайте цель: Чего вы пытаетесь достичь своей речью? Обучать, вдохновлять, развлекать, спорить? Ваши цели будут определять тон и структуру, что приведет к совершенно разным выступлениям.
  • Знайте свою аудиторию: Ваша речь должна быть адаптирована к вашей аудитории, как с точки зрения идей, так и с точки зрения языка. Если вы выступаете на съезде звуковых целителей, вам не нужно объяснять концепцию энергетических блоков. И если вы разговариваете с кружком квилтинга, состоящим только из восьмидесятилетних людей, вам, вероятно, не стоит сбрасывать столько F-бомб, сколько вы бы сделали с местной байкерской бандой.
  • Знайте длину: Вы не хотите ошеломить или ошеломить свою аудиторию. Десять минут могут быть слишком короткими для вашего основного выступления, но, вероятно, слишком длинными для выступления вашего шафера.Не оставляйте все на волю случая. Ваш процесс написания будет намного проще, если вы будете следить за желаемой длиной.
  • Пишите, исправляйте, тренируйтесь, исправляйте, тренируйтесь…: Речь MLK «У меня есть мечта» была написана не за один день. Дайте себе время, которое вам нужно, чтобы попрактиковаться в материале и проработать несколько черновиков. Не надейтесь, что все получится с первого раза.

2
Пошаговый процесс

Все еще не знаете, с чего начать? Вот как написать свою речь от идеи до завершения.

Шаг 1: Обозначьте структуру вашей речи. Каковы основные идеи для каждого раздела?

Шаг 2: Конкретизируйте основные идеи в своем плане. Не беспокойтесь о поиске подходящих слов. Просто дайте волю своему творчеству и сделайте все возможное!

Шаг 3: Отредактируйте и отшлифуйте то, что вы написали, пока у вас не будет связного первого черновика вашей речи

Шаг 4: Практика, практика, практика. Чем больше вы практикуете свою речь, тем больше вы обнаружите, какие разделы нужно переработать, какие переходы нужно улучшить, а какие предложения сложно сказать.Вы также узнаете, как у вас дела по длине.

Шаг 5: Обновите, практикуйтесь и исправляйте свою речь, пока она не станет четкой и вы не почувствуете, что она готова к выполнению своей цели.

3
Универсальная структура

Зависание на шаге 1? Вот структура, которой вы можете следовать для любого типа речи.

Введение

Кто вы, почему вы произносите эту речь, каков ваш главный тезис?

«Кто» и «почему» могут быть длиннее или короче в зависимости от контекста.Например, если вы выступаете на свадьбе, вам нужно объяснить свои отношения с женихом и невестой и почему они так много значат для вас. Но если вы выступаете перед классом в школе, возможно, вы сможете сразу приступить к написанию диссертации.

Если вы проводите презентацию в деловой или мотивационной обстановке, это решающий момент, чтобы привлечь внимание аудитории и возбудить ее любопытство. Обычно кто-то другой уже представил вас и ваши похвалы, поэтому используйте это в своих интересах и сразу же приступайте к делу.

«Всем привет, как здорово быть здесь! Как только что сказал Кевин, я 30 лет занимаюсь городским свекловодом, а пару лет назад мне пришла в голову совершенно безумная идея. Что, если… »

Главное сообщение

Идея 1, Идея 2, Идея 3…

Большую часть своего выступления следует посвятить изложению диссертации и вспомогательного материала в простой и организованной форме.

Независимо от того, выступаете ли вы с вдохновляющим докладом или проводите бизнес-презентацию, бессвязный разговор — верный способ потерять внимание аудитории.Не пытайтесь делиться абсолютно всем, что вы знаете по своей теме, вместо этого выберите несколько (от двух до пяти) ключевых моментов, которые вы хотите представить своей аудитории.

Придерживайтесь одного пункта за раз и заканчивайте мысль, прежде чем переходить к следующему. Создавайте четкие и логичные переходы от идеи к идее.

Хотите, чтобы ваша речь запомнилась? Исследования показали, что наш мозг отлично запоминает истории! Насколько это уместно, сделайте свою речь личной и включите в нее свои собственные анекдоты и мысли.

Мы также лучше запоминаем важные идеи, если они выражены в нескольких запоминающихся словах, поэтому постарайтесь подвести итог своей диссертации.

«У меня есть мечта».
«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны».
«Создавайте хорошее искусство».

На вынос

Что вы хотите, чтобы ваша аудитория вышла из комнаты с воспоминаниями?

Подведите итоги и доведите до конца свою главную идею, будь то несколько (от одного до трех) ключевых выводов или одна последняя история, которая прекрасно иллюстрирует вашу точку зрения.

Вот несколько примеров того, как может выглядеть ваш план

Как исследователь, представляющий свои выводы…

Введение: Объясните ключевую проблему или вопрос вашего исследования.

Основное сообщение: Опишите процесс исследования, а затем опишите три основных вывода.

Takeaway: Представьте свои выводы и их значение, а затем ваши следующие шаги для продвижения вперед.

Как подружка невесты, выступающая на свадьбе лучшего друга…

Введение: Объясните, кто вы и как вы познакомились с невестой.

Основное сообщение: Расскажите три забавные и трогательные истории о вашей многолетней дружбе с ней, а также о ваших первых впечатлениях от жениха.

Takeaway: В заключение расскажите о том, как восхитительна любовь жениха и невесты друг к другу, как они должны быть вместе и как вы знаете, что их любовь продлится всю жизнь. … L’Хаим!

Какие ваши любимые советы по написанию хорошей речи?

,

Лучшее программное обеспечение преобразования речи в текст в 2020 году

В то время как лучшее программное обеспечение преобразования речи в текст раньше предназначалось только для настольных компьютеров, развитие мобильных устройств и рост числа легкодоступных приложений означает, что транскрипция теперь также может выполняться на смартфоне или планшете.

Это сделало лучшие приложения для передачи голоса в текст все более ценными для пользователей в самых разных средах, от образования до бизнеса. Это не в последнюю очередь потому, что технология достигла уровня, на котором ошибки в транскрипции встречаются относительно редко, а некоторые сервисы по праву могут похвастаться 99.9% успеха от чистого звука

Подробнее: FaxBurner

Другие речевые / текстовые услуги

Тем не менее, это применимо в основном к обычным ситуациям и обстоятельствам и исключает использование технической терминологии, необходимой в юридических или медицинских профессиях. Несмотря на это, цифровая транскрипция по-прежнему может обслуживать такие потребности, как создание заметок, которые все еще можно легко сделать с помощью приложения для телефона, что упрощает процесс диктовки.

Тем не менее, разные программы преобразования речи в текст имеют разные уровни возможностей и сложности, при этом некоторые из них используют расширенное машинное обучение для постоянного исправления ошибок, отмеченных пользователями, чтобы они не повторялись.Другие — это загружаемое программное обеспечение, качество которого зависит от его последнего обновления.

Вот лучшие программы распознавания речи в текст, которые должны быть более чем пригодными для большинства ситуаций и обстоятельств.

Или переходите прямо к:

  • Хотите, чтобы ваша компания или услуги были добавлены в это руководство покупателя? Отправьте свой запрос по адресу [email protected] с URL-адресом руководства по покупке в строке темы.

Лучшая плата за преобразование речи в текстовые приложения

  1. Dragon Professional
  2. Dragon Anywhere
  3. Otter
  4. Verbit
  5. Speechmatics
  6. Braina Pro
  7. Amazon Transcribe
  8. Microsoft Azure Speech to Text
  9. Watson Speech to Text

(Изображение предоставлено Nuance)

Если вы ищете приложение для диктовки бизнес-класса, лучше всего вам выбрать Dragon Professional.Программа, предназначенная для профессиональных пользователей, предоставляет вам инструменты для диктовки и редактирования документов, создания электронных таблиц и просмотра веб-страниц с помощью голоса.

Согласно Nuance, это решение способно выполнять диктовку с эквивалентной скоростью набора 160 слов в минуту с точностью 99% — и это готово, прежде чем будет выполнено какое-либо обучение (при этом приложение адаптируется к вашему голосу и словам, которые вы обычно используете).

Помимо создания документов с помощью голоса, вы также можете импортировать собственные списки слов.Также есть дополнительное мобильное приложение, которое позволяет вам расшифровывать аудиофайлы и отправлять их обратно на ваш компьютер.

Это мощный, гибкий и чрезвычайно полезный инструмент, который особенно хорош для отдельных лиц, таких как профессионалы и фрилансеры, позволяя гораздо более гибко и легко осуществлять набор текста и управление документами.

В целом интерфейс прост в использовании, и если вы вообще застряли, вы можете получить доступ к серии справочных руководств. И хотя программное обеспечение может показаться дорогим — 300 долларов, это единовременная плата, которая конкурирует с платными услугами транскрипции по подписке.

(Изображение предоставлено: Dragon)

2. Dragon Anywhere

Воспользуйтесь возможностями диктовки, где бы вы ни находились

Высокое качество распознавания речи

Синхронизация с настольным программным обеспечением Dragon

Диктовка ограничена приложением

Требуется подключение к Интернету для запуска

Dragon Anywhere — это мобильный продукт для устройств Android и iOS, однако это не «облегченное» приложение, а скорее предлагает полностью сформированные возможности диктовки через облако.

Таким образом, вы получаете такое же превосходное распознавание речи, как и в программном обеспечении для настольных ПК — единственное существенное различие, которое мы заметили, — это очень небольшая задержка в отображении наших произносимых слов на экране (несомненно, из-за обработки в облаке). Тем не менее, обратите внимание, что приложение в целом по-прежнему достаточно отзывчиво.

Он также может похвастаться поддержкой шаблонных фрагментов текста, которые можно настроить и вставить в документ с помощью простой команды, и они вместе с настраиваемыми словарями синхронизируются через мобильное приложение и настольное программное обеспечение Dragon.Кроме того, вы можете обмениваться документами на разных устройствах через Evernote или облачные сервисы (например, Dropbox).

Это не так гибко, как настольное приложение, однако, поскольку диктовка ограничена внутри Dragon Anywhere — вы не можете диктовать прямо в другом приложении (хотя вы можете скопировать текст с клавиатуры для диктовки Dragon Anywhere на третье место). вечеринка). Другими предостережениями являются необходимость подключения к Интернету для работы приложения (из-за его облачной природы) и тот факт, что это предложение по подписке без возможности одноразовой покупки, что может не понравиться всем.

Даже с учетом этих ограничений, это определенное благо иметь полноценное, мощное распознавание голоса того же безупречного качества, что и программное обеспечение для настольных ПК, которое можно использовать на телефоне или планшете, когда вы находитесь вдали от офиса.

Nuance Communications предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы испытать приложение перед тем, как оформить подписку.

(Изображение предоставлено: Otter)

3. Otter

Приложение «Большая маленькая речь в текст»

Уровень бесплатного пользования

Совместная работа в команде

Параметры экспорта

Живые субтитры

Otter — это облачная программа преобразования речи в текст специально предназначен для мобильного использования, например, на ноутбуке или смартфоне.Приложение обеспечивает транскрипцию в реальном времени, позволяя вам искать, редактировать, воспроизводить и систематизировать по мере необходимости.

Otter продается как приложение специально для встреч, собеседований и лекций, чтобы было проще делать подробные заметки. Тем не менее, он также предназначен для совместной работы между командами, и разным докладчикам назначаются разные идентификаторы докладчика, чтобы облегчить понимание транскрипции.

Существует три различных плана оплаты, основной из которых является бесплатным, и помимо упомянутых выше функций также включает в себя резюме ключевых слов и облако слов, чтобы упростить поиск упоминаний определенной темы.Вы также можете организовывать и публиковать, импортировать аудио и видео для транскрипции и предоставлять 600 минут бесплатного обслуживания.

Премиум-план стоит 8,33 доллара в месяц при ежегодной оплате и помимо существующих функций также включает расширенные и массовые параметры экспорта, возможность синхронизации звука из Dropbox, дополнительные скорости воспроизведения, включая возможность пропускать паузы без звука. Тариф Premium также позволяет преобразовывать речь в текст до 6000 минут.

Стоимость плана Teams составляет 12 долларов.50 на пользователя минимум для трех пользователей, а также добавляет двухфакторную аутентификацию, управление пользователями и централизованное выставление счетов, а также статистику пользователей, голосовые отпечатки и субтитры в реальном времени.

(Изображение предоставлено Verbit)

4. Verbit

Услуга «умная речь в текст»

Услуга предприятия

Работа в команде

Smart AI

Не всегда в действии

Verbit стремится предложить более умную услугу преобразования речи в текст , используя AI для транскрипции и субтитров.Услуга ориентирована на предприятия и учебные заведения.

Verbit использует смесь речевых моделей, используя нейронные сети и алгоритмы для уменьшения фонового шума, сосредоточения внимания на терминах, а также различения говорящих независимо от акцента, а также для включения контекстных событий, таких как новости и информация о компании, в записи.

Хотя Verbit действительно предлагает живую версию для транскрипции и субтитров, стремясь к высокой степени точности, другие планы предлагают редакторов-людей для обеспечения полной точности транскрипции и рекламируют четырехчасовое время обработки.

В целом, хотя Verbit предлагает прямую речь в текстовую службу, ее, возможно, лучше рассматривать как службу транскрипции, но акцент на предприятии и образовании, а также на командном использовании означает, что она заслуживает здесь места в качестве варианта для рассмотрения ,

(Изображение предоставлено: Speechmatics)

5. Speechmatics

Ведущая технология распознавания речи

Поддерживает разные акценты

Медиа-субтитры

Триггеры по ключевым словам

Speechmatics предлагает решение машинного обучения для преобразования речи в текст с его автоматической речью решение для распознавания, доступное для использования с существующими аудио- и видеофайлами, а также для живого использования.

В отличие от некоторых программ автоматической транскрипции, которые могут бороться с акцентами или взимать за них дополнительную плату, Speechmatics рекламирует себя как способную поддерживать все основные британские акценты, независимо от национальности. Таким образом, он нацелен не только на различные акценты американского и британского английского, но и на южноафриканский и ямайский акценты.

Speechmatics предлагает большее количество вариантов преобразования речи в текст, чем многие другие поставщики. Примеры включают получение телефонных записей центра обработки вызовов и преобразование их в текстовые документы с возможностью поиска или документы Word.Программное обеспечение также работает с видео и другими носителями для создания субтитров, а также использует триггеры ключевых слов для управления.

В целом Speechmatics стремится предложить более гибкую и всеобъемлющую услугу преобразования речи в текст, чем многие другие поставщики, а использование автоматизации должно поддерживать их конкурентоспособные цены.

(Изображение предоставлено Brainasoft)

6. Braina Pro

Виртуальный помощник для вашего ПК

Мощный цифровой помощник

Отличное приложение для Android для удаленного управления ПК

Только подписка (без единовременной покупки)

Braina это программное обеспечение для распознавания речи, созданное не только для диктовки, но и как универсальный цифровой помощник, который поможет вам выполнять различные задачи на вашем ПК.Он поддерживает диктовку стороннего программного обеспечения не только на английском, но и почти на 90 различных языках, с впечатляющими возможностями распознавания голоса.

Кроме того, это виртуальный помощник, которому можно поручить установку будильника, поиск файла на вашем ПК или поиск в Интернете, воспроизведение файла MP3, чтение вслух электронной книги, а также возможность реализации различных пользовательских команд.

Программа для Windows также имеет сопутствующее приложение для Android, которое может удаленно управлять вашим ПК и использовать локальную сеть Wi-Fi для доставки команд на ваш компьютер, чтобы вы могли, например, запустить список воспроизведения музыки, где бы вы ни находились. в доме.Острота.

Существует бесплатная версия Braina, которая поставляется с ограниченной функциональностью, но включает в себя все основные команды ПК, а также 7-дневную пробную версию функции распознавания речи, которая позволяет вам испытать ее возможности перед тем, как оформить подписку. Да, это еще один продукт, предназначенный только для подписки, и его нельзя приобрести за разовую плату. Также обратите внимание, что вам необходимо быть в сети и установить браузер Google Chrome, чтобы функция распознавания речи работала.

(Изображение предоставлено Amazon)

7.Amazon Transcribe

Облачная технология преобразования речи в текст

Для предприятий

Редактирование словарного запаса

Аудио для приложений

Распознает динамики и каналы

Amazon Transcribe — это большая облачная платформа автоматического распознавания речи, разработанная специально для преобразования аудио в текст для приложений. Он особенно нацелен на предоставление более точных и комплексных услуг, чем традиционные поставщики, например, на возможность справиться с записями с низким качеством звука и шумом, такими как вы можете получить в контакт-центре.

Amazon Transcribe использует процесс глубокого обучения, который автоматически добавляет знаки препинания и форматирование, а также обрабатывает безопасную прямую трансляцию или иным образом транскрибирует речь в текст с помощью пакетной обработки.

Помимо предоставления временных меток для отдельных слов для облегчения поиска, он также может идентифицировать разные речи и разные каналы и соответствующим образом аннотировать документы с учетом этого.

Есть также некоторые удобные функции для редактирования и управления транскрибируемыми текстами, такие как словарная фильтрация и замена слов, которые можно использовать для сохранения единообразия названий продуктов и, следовательно, для более легкого анализа любой последующей транскрипции.

В целом Amazon Transcribe — одна из самых мощных платформ, хотя она больше нацелена на бизнес и корпоративных пользователей, а не на отдельных лиц.

(Изображение предоставлено Microsoft)

Облачная служба Microsoft Azure предлагает расширенное распознавание речи как часть речевых служб платформы для реализации функции преобразования речи в текст Microsoft Azure.

Эта функция позволяет просто и легко создавать текст из различных источников звука.Также доступны параметры настройки, позволяющие лучше работать с различными моделями речи, регистрами и даже фоновыми звуками. Вы также можете изменить настройки для работы с различными специализированными словарями, такими как названия продуктов, техническая информация и названия мест.

Функция Microsoft Azure «Преобразование речи в текст» основана на моделях глубоких нейронных сетей и позволяет транскрипцию звука в реальном времени, которую можно настроить для обработки нескольких динамиков.

В рамках облачной службы Azure вы можете запускать преобразование речи в текст Azure в облаке, локально или в периферийных вычислениях.Что касается цены, вы можете запустить эту функцию в бесплатном контейнере с одним одновременным запросом до 5 часов бесплатного звука в месяц. После этого цена начинается от 1 доллара за аудио час.

(Изображение предоставлено IBM)

Watson Speech to Text от IBM — третье облачное решение в этом списке, функция которого основана на искусственном интеллекте и машинном обучении как часть облачных сервисов IBM.

Хотя существует возможность транскрибировать речь в текст в режиме реального времени, есть также возможность пакетного преобразования аудиофайлов и их обработки с использованием различных языков, звуковой частоты и других параметров вывода.

Вы также можете пометить транскрипцию метками докладчика, интеллектуальным форматированием и отметками времени, а также применить глобальное редактирование для технических слов или фраз, сокращений и использования чисел.

Как и другие облачные сервисы, Watson Speech to Text позволяет легко развертывать как в облаке, так и локально за собственным брандмауэром для обеспечения безопасности.

Лучшая свобода слова в текстовых приложениях

  1. Google Gboard
  2. Just Press Record
  3. Speechnotes
  4. Transcribe
  5. Распознавание речи Windows 10

(Изображение предоставлено Google)

1.Google Keyboard

Легко доступный преобразование текста в речь

Бесплатно

Простота использования

Дополнительные функции

Нет команд быстрого доступа

Если у вас уже есть мобильное устройство Android, то, если оно еще не установлено, загрузите Google Keyboard из Google Play store, и у вас будет приложение для мгновенного преобразования текста в речь. Хотя он в первую очередь разработан как клавиатура для физического ввода, у него также есть опция речевого ввода, которая доступна напрямую. А поскольку за этим стоит вся мощь оборудования Google, это мощный и отзывчивый инструмент.

Если этого недостаточно, есть дополнительные возможности. Помимо физического ввода, такого как смахивание, вы также можете запускать изображения в тексте с помощью голосовых команд. Кроме того, он также может работать с Google Translate и рекламируется как обеспечивающий поддержку более 60 языков.

Несмотря на то, что клавиатура Google не является специализированным инструментом для транскрипции, поскольку в нее не интегрированы команды быстрого доступа или редактирование текста, она делает все, что вам нужно, из базового инструмента для транскрипции.А поскольку это клавиатура, это означает, что она должна иметь возможность работать с любым программным обеспечением, которое вы можете запустить на своем смартфоне Android, поэтому вы можете редактировать текст, сохранять и экспортировать с его помощью. Более того, это бесплатно, и нет никакой рекламы, которая помешала бы вам использовать его.

(Изображение предоставлено Open Planet Software)

2. Just Press Record

Облачный инструмент для транскрипции

Простой в использовании

На основе облака

Многоязычный

Нет приложения для Android

Если вы хотите специальное приложение для диктовки, стоит попробовать Just Press Record.Это мобильный диктофон с такими функциями, как запись одним касанием, транскрипция и синхронизация iCloud между устройствами. Замечательно то, что он предназначен практически для всех и чрезвычайно прост в использовании.

Когда дело доходит до записи заметок, все, что вам нужно сделать, это нажать одну кнопку, и вы получите неограниченное время записи. Однако действительно замечательным в этом приложении является то, что оно также предлагает мощную службу транскрипции.

С его помощью вы можете быстро и легко преобразовать речь в текст с возможностью поиска.После того, как вы расшифровали файл, вы можете отредактировать его в приложении. Также имеется поддержка более 30 языков, что делает его идеальным приложением, если вы работаете за границей или работаете в международной команде. Еще одна приятная функция — распознавание команд пунктуации, гарантирующее отсутствие опечаток в вашей транскрипции.

В основе этого приложения лежит облачная технология, что означает, что вы можете получать доступ к заметкам с любого устройства (которое находится в сети). Вы также можете обмениваться аудио- и текстовыми файлами с другими приложениями iOS, а когда дело доходит до их организации, вы можете просматривать записи в одном файле.Приложение доступно на устройствах iOS по цене 4,99 доллара США.

(Изображение предоставлено Speechnotes)

3. Speechnotes

На основе технологии Google

Встроенная технология распознавания голоса Google

Распознает знаки препинания

Простота использования

Нет приложения для iOS

Speechnotes — еще одна простота использовать приложение для диктовки. Полезно то, что вам не нужно создавать учетную запись или что-то в этом роде; вы просто открываете приложение и нажимаете значок микрофона, и все готово.

Приложение работает на базе технологии распознавания голоса Google. Когда вы записываете заметку, вы можете легко диктовать знаки препинания с помощью голосовых команд или с помощью встроенной клавиатуры пунктуации.

Чтобы упростить задачу, вы можете быстро добавлять имена, подписи, приветствия и другой часто используемый текст с помощью набора настраиваемых клавиш на встроенной клавиатуре. Также есть автоматический ввод заглавных букв, и все изменения, внесенные в заметку, сохраняются в облаке.

Когда дело доходит до настройки заметок, вы можете получить доступ к множеству шрифтов и размеров текста.Приложение можно бесплатно загрузить из магазина Google Play , но можно сделать и в

.

Основы речи, Процесс написания речи

Написание речи

Напишите введение, текст и заключение речи

Написание речи похоже на строительство дома.

    Строительство дома включает в себя планирование, обустройство участка, закладку фундамента, каркас, а затем отделочные работы.

    У каждого типа построек есть свои наборы навыков. Для деревянных домов требуются иные навыки, чем для деревянных или стальных. Публичные выступления похожи.Какой разговор вы будете строить или писать?

Информативная речь учитывает пять требований при написании речи.

Мотивационная речь в той или иной степени требуется во всех выступлениях. Эти методы могут помочь, чтобы получить наиболее желаемый отклик, даже если аудитория должна слушать.

Написание убедительной речи Что является самым важным

Инструменты для написания публичной речи

    Различные инструменты для каждой работы.В строительных отраслях иногда нет инструментов для выполнения определенных работ. В этих случаях требуются навыки и знания. В некоторых случаях речь идет о трудовой этике. Что вы позволите ускользнуть, на что будете обращать внимание. С такими же проблемами сталкиваются ораторы.

Этика написания речи

Это должно быть вашим кредо публичного выступления

Исследования публичных выступлений

Ставьте под сомнение свое исследование — важный первый шаг к тому, чтобы убедиться, что то, что вы говорите, является точным.

Стандарты письма

Это 8 английских частей речи

Публичные выступления смотрит на то, как вы обращаетесь к аудитории.

План публичных выступлений — это план вашего выступления Когда дело доходит до публичных выступлений, есть два разных плана. Вам нужно знать разницу.

Написание речи: обзор процесса.

Процесс написания речи похож на постройку дома.

Написание публичного выступления

Пример речи Введение дает еще один взгляд на введение речи.

Тело речи Как вы будете строить свою?

Заключение речи Как закончить речь, чтобы получить наиболее желаемый ответ?

Профессиональные речевые инструменты

Использование опровержения для преодоления проблем со стороны аудитории.Вы знаете, как опровергнуть аргумент? Узнайте, как здесь.

Пять особых приемов опровержения демонстрируют, как можно искусно использовать слова, чтобы помочь аудитории изменить образ их мыслей.

Знаете ли вы, как использовать аргументацию , чтобы убедить аудиторию?

Аналогия

Penny Analogies дает реальный пример аналогии.

Аллегория Возможно, вы еще никогда не использовали один из них, чтобы построить беседу.

Метафора Могут ли они помочь вам лучше выступить перед публикой?

Метафора в публичных выступлениях

Зачем убивать прилагательное в публичных выступлениях? Вы знаете, что использовать вместо этого?

Притча Этим вы будете редко пользоваться. Ты знаешь почему?

Силовые слова и фразы можно использовать, чтобы вызвать реакцию, привлечь внимание и заставить аудиторию задуматься.

Сравнение Включено несколько типов сравнений, которые вы можете использовать.

Simile Вы думаете, что знаете, что такое сравнение?

Разговорные выражения используются, используются неправильно и часто неправильно понимаются. Узнайте о них больше. Вы знаете, почему их нельзя использовать?

Quote Unquote Тот разговорный язык, который вам, вероятно, не следует использовать в публичных выступлениях.

Speechmastery.com: Ресурс публичных выступлений

Давайте подключимся View Jonathan Steele RN Holistic Nurse

,Обзор

частей речи // Purdue Writing Lab

Обзор частей речи

Резюме:

В этом раздаточном материале определены основные части речи и приведены примеры их использования в предложениях. Также предоставляются ссылки на другие раздаточные материалы и упражнения по определенным частям речи. Если вы изучаете английский как второй язык (ESL), вы также можете просмотреть полный список наших ресурсов ESL.

Существительные

Существительное — это слово, обозначающее человека, место или вещь.Существительные в предложении отвечают на вопросы, кто и что.

Пример: собака побежала за мячом .

В предложении выше есть два существительных: собака и мяч . Существительное может быть конкретным (что-то, что вы можете потрогать, увидеть и т. Д.), Как существительные в приведенном выше примере, или существительное может быть абстрактным, как в предложениях ниже.

Пример 1: Она обладает целостностью .

Пример 2: Искал любовь .

Абстрактные концепции целостности и любви в приведенных выше предложениях являются существительными. Существительные тоже могут быть собственными.

Пример 1: Она посещала Чикаго каждый год.

Пример 2: День благодарения находится в ноября .

Chicago , Thanksgiving и November — все имена собственные, и они должны быть написаны с заглавной буквы. (Для получения дополнительной информации о собственных существительных и о том, когда использовать заглавные буквы, см. Наш раздаточный материал «Заглавные буквы».)

Вы также можете посетить нашу брошюру «Счетные и несчетные существительные».

Узнайте, как определять глаголы, которые действуют как существительные. Посетите наш раздаточный материал по глаголам: герундиям, причастиям и инфинитивам.

Местоимения

Местоимение — это слово, заменяющее существительное в предложении.

Пример: Она решила пойти в кино.

В предложении выше она местоимение. Как и существительные, местоимения могут использоваться как подлежащие или как объекты в предложении.

Пример: Она планировала спросить у него для интервью.

В приведенном выше примере и she , и him являются местоимениями; она, является субъектом приговора, а ему является объектом. Каждому подлежащему местоимению соответствует форма объекта, как показано в таблице ниже.

Предметные и объектные местоимения
Местоимения субъекта Местоимения объекта
Я мне
ср США
Вы Ю
Она Ее
He Его
Это Это
Они их

Дополнительную информацию о местоимениях можно найти в нашем раздаточном материале «Местоимения».

Чтобы узнать, какая часть речи , что , , которая , и , которая ? Посетите наш раздаточный материал по относительным местоимениям.

Статьи

Статьи включают и , и и . Они предшествуют существительному или существительной фразе в предложении.

Пример 1: Они хотели дом с большим крыльцом.

Пример 2: Он купил синий свитер на распродаже.

В примере 1 артикль a предшествует существительному house , а a также предшествует существительной фразе big porch , которая состоит из прилагательного (большой) и существительного, которое оно описывает (крыльцо).В примере 2 артикль и предшествует словосочетанию blue sweater , в котором sweater является существительным, а blue, — прилагательным.

Для получения дополнительной информации перейдите к нашим раздаточным материалам «Статьи: A против An и Как использовать статьи» (a / an / the).

Прилагательные

Прилагательное — это слово, изменяющее или описывающее существительное или местоимение. Прилагательные могут предшествовать существительным или стоять после формы возвратного глагола to be (am, are, is, was и т. Д.).

Пример 1: Мы живем в доме из красного кирпича .

Пример 2: Ее рост и для ее возраста.

В примере 1 два последовательных прилагательных, красный и кирпич , оба описывают существительное дом. В примере 2 прилагательное высокий появляется после возвратного глагола и описывает подлежащее, она .

Подробнее о прилагательных см. В наших раздаточных материалах «Прилагательное или наречие» и «Как использовать прилагательные и наречия».

Глаголы

Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние в предложении.

Пример 1: Бет ездит на автобусе каждый день.

Пример 2: Пол был заядлым читателем.

В примере 1 едет — глагол; он описывает, что делает субъект, Бет. В примере 2 было , описывая состояние Павла и, следовательно, это глагол.

В предложении может быть несколько глаголов или глагольная фраза, состоящая из глагола и вспомогательного глагола.

Пример 1: Она повернула ключ и открыла дверь.

Пример 2: Джексон изучал , когда я видел его в последний раз.

В примере 1 испытуемая она, выполняет два действия в предложении, повернула и открыла . В примере 2 глагольная фраза изучала .

Некоторые слова в предложении могут выглядеть как глаголы, но действовать как нечто другое, например существительное; они называются глаголами.Дополнительную информацию о глаголах, которые маскируются под другие части речи, можно найти в нашем раздаточном материале по глаголам: герундиям, причастиям и инфинитивам.

Чтобы узнать больше о спряжении глаголов, посетите наши раздаточные материалы по временам глаголов, неправильным глаголам и двухчастным (фразовым) глаголам (идиомам).

Наречия

Подобно тому, как прилагательные изменяют существительные, наречия изменяют или дополнительно описывают глаголы. Наречия также могут изменять прилагательные. (Многие, но не все наречия заканчиваются на — ly .)

Пример 1: Он дико махнул , чтобы привлечь ее внимание.

Пример 2: Рубашка, в которой он был на вечеринке, была чрезвычайно яркой .

В первом примере наречие дико изменяет глагол махал . Во втором примере наречие чрезвычайно изменяет прилагательное яркий , которое описывает существительное рубашка . В то время как существительные отвечают на вопросы , кто и , что , наречия отвечают на вопросы , как , , когда , , почему , и , где .

Для более подробного обсуждения наречий посетите наш раздаточный материал «Прилагательное» или «Наречие» и станьте экспертом.

Соединения

Союз — это слово, объединяющее два независимых предложения или предложения.

Пример 1: Эллен хотела прокатиться по городу, но цена бензина была слишком высокой.

Пример 2: Ричард планировал учиться за границей в Японии, , поэтому он решил выучить язык.

В приведенных выше примерах и , и , и , поэтому являются соединениями.Они соединяют два законченных предложения с помощью запятой. And, but, for, or, no, so, и все же могут действовать как союзы.

Предлоги

Предлоги работают в сочетании с существительным или местоимением для создания фраз, изменяющих глаголы, существительные / местоимения или прилагательные. Предложные фразы передают пространственное, временное или направленное значение.

Пример 1: Плющ взобрался на по кирпичной стене из дома.

В примере выше есть две предложные фразы: вверх по кирпичной стене и дома .Первая предложная фраза — это наречная фраза, поскольку она изменяет глагол, описывая, куда взобрался плющ. Вторая фраза модифицирует существительное wall (объект первой предложной фразы) и описывает, по какой стене поднимается плющ.

Для более подробного обсуждения этой части речи и ее функций щелкните Предлоги.

Ниже приведен список предлогов английского языка:

На борту, примерно, вверху, поперек, за, против, вдоль, среди, среди, вокруг, в, перед, позади, внизу, внизу, рядом, между, за, рядом, вниз, во время, кроме, из, в , в, как, рядом, из, выкл, на, на, наружу, за, прошлое, с, через, повсюду, к, к, под, внизу, до, до, вверх, на, с, внутри, снаружи.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.