Педагогическое заключение на учащегося на пмпк пример: Педагогическое представление на на ПМПк

Педагогическое представление на школьный ПМПК

Педагогическое представление на обучающегося

Ф.И.О. ученика

Возраст 11 лет Школа 1 Класс 5б

Общее развитие ребенка

Осведомленность о себе и своей семье — Знает свое имя, фамилию, адрес.

Знания и представления об окружающем — Знания о себе и окружающем мире соответствуют возрасту. Ориентировка в себе, и в пространстве сформирована.

Во времени ориентирован ( времена года, месяцы, дни недели, части суток.)

Развитие моторики — Ручная моторика: не умеет штриховать; самостоятельно не рисует изображения, сюжетные картинки, не видит клетку, при копировании идет упрощение композиции.

Общая моторика: незначительно нарушены, моторно неловок.

Сохранность моторных функций: недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений неполный, темп медленный, переключаемость неточная.

Развитие речи — связная речь: соответствует возрастной норме, требует дальнейшего развития. При пересказе передаёт содержание упрощённо. Пересказывает важные части рассказа, но не устанавливает причинно-следственные, временные и пространственные отношения. При пересказе, соскальзывает на второстепенные детали. Общий смысл прочитанного понимает. По картинке перечисляет отдельные элементы ситуации, часто не различаются существенные и второстепенные детали. В самостоятельных высказываниях отсутствует правильная связь слов в предложениях, выражающая временные и пространственные отношения. Связная речь характеризуется односложностью, неумением связно, последовательно строить рассказ, бедностью в выборе языковых средств.

Отношение к школе и учебной деятельности учится осмысленно.

Сформированность учебных навыков:

По математике — счет прямой, обратный, порядковый, осмысленный. Не знает состав числа, привык считать в уме. Вычислительные навыки сформированы недостаточно. Решение задач: может самостоятельно решать простые задачи, Таблицу умножения не знает всю, только выборочно. Измерительные навыки сформированы.

По чтению— Способ чтения побуквенный, послоговой; ошибочное, до конца не овладел слитным чтением. Понимание прочитанного не нарушено. Делает запинки при чтении многосложных слов. Скорость чтения не высокая. Чтение с большим количеством ошибок (пропуски букв, слогов, усечение слова, наращивание, угадывание окончаний и др.)

Чтение лишено интонационной, эмоциональной насыщенности. Допускает замены букв, пропуски отдельных слов. Пересказывает по наводящим вопросам. Рассказы со скрытым смыслом мало доступны.

Причинно-следственные связи выстраивает только с помощью взрослого.

По письму— при списывании наблюдаются ошибки. В диктантах и изложениях многочисленные ошибки. Леворукий.

Графические ошибки: пропуск элементов и лишние элементы. Испытывает трудности в удержании строки. Постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствие элементов букв по размеру, раздельное написание букв внутри слова. Устойчивая зеркальность при написании букв. Производит замену букв.

Отсутствие выделения начала предложения. Нарушение порядка букв. Есть орфографические ошибки

Темп письма медленный.

Сформированность школьно-значимых умений: — в целом темп работы медленный , не равномерный.

На фоне усталости характерна расторможенность поведения, снижение волевой регуляции.

Положительное влияние на работоспособность оказывает похвала, позитивная оценка взрослого.

При смене мотивации на игровую, работоспособность увеличивалась, появлялся позитивный настрой.

Наблюдаются проявления негативизма, как результат переутомления.

Не всегда доводит работу до конца, отходит от намеченного плана. Отвлекается, но положительно реагирует на организующую помощь.

.

Способность понять и принять инструкцию. Инструкцию к действию принимает, действует, но требуется сопровождающая помощь.

Отношение к неудаче вызывает тревогу, пробует найти ошибки, исправить.

Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями) Семья многодетная, мальчик ущемлен во внимании. Преобладает давление со стороны взрослых, отсутствует взаимопонимание между членами семьи, особенно со старшими сыновьями.

Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения Не в состоянии управлять волевыми действиями. Не может проявлять волевое усилие и преодолевать встречающиеся трудности. Не может подчинить свое поведение определенной задаче, спланировать свои действия. Отсутствие самостоятельности и целеустремленности. В мотивации к школьному обучению отмечается незрелая позиция: в школе преобладает игровая деятельность, развлечение, общение с детьми.

Заключение по коррекционно — развивающему обучению ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата Подпись:

Образец представления для ПМПК.

Социальное представление на ребенка

(составляет социальный педагог или воспитатель образовательной организации)

Общие сведения

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Название образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок»

Наличие инвалидности (№ документа, подтверждающий статус ребенка-инвалида) ——

Анамнестические сведения

Неблагоприятные факторы развития (развитие психомоторных и речевых функций, наследственность и вредные привычки родителей и др.) нарушение речи

Сведения о семейном воспитании

Семья (полная, неполная) полная

ФИО матери (законный представитель)

Возраст Образование высшее

Место работы

ФИО отца (законный представитель)

Возраст Образование

Место работы .

Язык (родной, двуязычие) русский

Национальность русская

Тип семейного воспитания (форма общения с ребенком, характер взаимоотношений в семье) благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,

эмоциональная атмосфера семьи стабильно положительная

Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребенка, степень его социопсихологической адаптированности (жилье собственное/съемное, условия проживания ребенка (комната, уголок, стол и др.)_Собственный дом, у ребенка имеется своя комната, уголок для игры, стол для занятий, набор развивающей литературы, прописи для дошкольников.

Основные особенности развития ребенка, определяющего необходимость создания специальных условий обучения и воспитания

Заключение социального педагога

«_____»________________2017

Подпись педагог-психолог:________

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста

(составляет воспитатель)

Ф.И.О. ребенка

Возраст

С какого возраста посещает данную группу с 3 лет

Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и др.)

Может самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру, игру драматизацию, в особой помощи взрослых не нуждается. Предпочитая играть исключительно с сверстниками. Конфликтные ситуации в игре решает мирным путем, старается договорится. Игрушки использует в соответствии с их функциональным назначением. Играет длительное время.

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

Наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы)

Отношение к занятиям активное, заинтересованное. Во время занятий сосредоточен, включается в работу быстро. На занятиях по продуктивным видам деятельности (лепка, аппликация. рисование) не особо нуждается в помощи взрослого. Хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными, красиво рисует по образцу, иногда проявляет самостоятельное творчество. На занятиях по физической культуре, подвижен, стремиться качественно делать упражнения. Временные и пространственные представления сформированы..

_____________________________________________________________________________Овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)

Матвей умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы.

Умеет обозначать и замещать знаками и символами различные явления, события, выполнять простые действия схематизации и моделирования.

Умеет слышать и слушать, точно выполнять задания по образцу.

Удерживает цель деятельности, проверяет результат, доводит начатое дело до конца. В процессе деятельности внимателен, трудности преодолевает самостоятельно.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и играх с детьми)_В группе Матвей спокоен, требование воспитателя слышит и выполняет.

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

_ Темп работы средний. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения. Спад работоспособности в конце занятия. Умеет следовать инструкции, способность удержания инструкции.

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)

Матвей может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы. Самостоятельно одевается, раздевается, обувается, завязать и развязать шнурки при помощи воспитателя. Самостоятельно ест, пьет, пользуется ложкой, вилкой, ножом. Умет убирать свои вещи. заправлять постель при помощи взрослого.

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)

Координация движения в норме, уверенно владеет карандашом, кисточкой. Выстригает картинки по пунктирным линиям. Ведущая рука: правая.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.)

Преобладающее настроение Матвея — уравновешенность, спокойствие, всегда дружелюбен.

Индивидуальные особенности ребенка

Матвей любит рисовать, срисовывать, раскрашивать раскраски. Может долгое время собирать пазлы.

г. Подпись:

Социальное представление на ребенка

(составляет социальный педагог или воспитатель образовательной организации)

Общие сведения

Ф.И.О. ребенка Симонов Егор Константинович

Дата рождения 16.01.2012г.,

Домашний адрес, телефон п. Междуреченский, ул. Кедровая,4 сот.89505079721

Название образовательной организации Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок»

Наличие инвалидности (№ документа, подтверждающий статус ребенка-инвалида) ——

Анамнестические сведения

Неблагоприятные факторы развития (развитие психомоторных и речевых функций, наследственность и вредные привычки родителей и др.) нарушение речи

Сведения о семейном воспитании

Семья (полная, неполная) полная

ФИО матери (законный представитель) Симонова Майя Гонеровна

Возраст 41 Образование высшее

Место работы Администрация, бухгалтерия

ФИО отца (законный представитель) Симонов Константин Сергеевич

Возраст 40_Образование средне-специальное

Место работы ОАО « Транснефть»,машинист автокрана

Материальные условия в семье Материально обеспеченная семья.

Язык (родной, двуязычие) русский

Национальность русская

Тип семейного воспитания (форма общения с ребенком, характер взаимоотношений в семье) благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,

эмоциональная атмосфера семьи стабильно положительная

Социально-бытовые условия жизни и воспитания ребенка, степень его социопсихологической адаптированности (жилье собственное/съемное, условия проживания ребенка (комната, уголок, стол и др.)_Собственный дом, у ребенка имеется своя комната, уголок для игры, стол для занятий, набор развивающей литературы, прописи для дошкольников.

Основные особенности развития ребенка, определяющего необходимость создания специальных условий обучения и воспитания

Заключение социального педагога

«_____»________________2017

Подпись педагог-психолог:________/Васечкина Ольга Викторовна

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста

(составляет воспитатель)

Ф.И.О. ребенка Симонов Егор Константинович

Возраст 6 лет

С какого возраста посещает данную группу с 3 лет

Характер игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры, содержание, длительность и др.)

Егор подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Егор не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.

Сформированность предпосылок учебной деятельности (для детей старшего дошкольного возраста)

Наличие устойчивых познавательных интересов (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы)

Егор интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Егор хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Егор пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

Овладение общими способами действий (способы, позволяющие решать ряд практических и познавательных задач, выделять новые связи и компоненты)

Егор умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы.

Умеет обозначать и замещать знаками и символами различные явления, события, выполнять простые действия схематизации и моделирования.

Умеет слышать и слушать, точно выполнять задания по образцу.

Удерживает цель деятельности, проверяет результат, доводит начатое дело до конца.. В процессе деятельности внимательна, трудности преодолевает самостоятельно.

Поведение в группе и общение со взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и играх с детьми)_В группе Егор спокойный, требование воспитателя слышит, но выполняет не всегда.

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)

_ Темп работы средний. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения. Спад работоспособности в конце занятия. Умеет следовать инструкции, способность удержания инструкции.

Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)

Егор может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы. Самостоятельно одевается, раздевается, обувается, завязать и развязать шнурки при помощи воспитателя. Самостоятельно ест, пит, пользуется ложкой, вилкой. Умет убирать свои вещи. заправлять постель при помощи взрослого

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой)

Координация движения в норме, уверенно владеет карандашом, кисточкой. Выстригает картинки по пунктирным линиям. Ведущая рука: правая.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность и др.)

Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра.

Индивидуальные особенности ребенка

Егор любит играть мелкими игрушками, мозаика. Может долгое время собирать лего-конструктор.

«12» сентября 2017г. Подпись: А.В Верхотурова /расшифровка

Педагогическое представление на ученика (ПМПК)

Педагогическое представление

на обучающегося —— класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя школа №453»

———————————

—————- родился 25 января 2003 года. ———— по настоящее время проживает с папой, сестрой она является обучающейся МБОУ«СШ №453». В настоящее время ————— проживает по адресу: ул. Мира д.29,кв 17. Обучается в МБОУ «СОШ №453» с 1 сентября 201— года. До прихода в МБОУ « СШ№453 обучался в МБОУ « СШ№294.

——— живет в неполной семье из 7 человек в муниципальной однокомнатной благоустроенной квартире. Родители на первоначальном этапе обучения сына проявляли заинтересованность, помогали в выполнении домашних заданий. Но в дальнейшем интерес к успехам сына угас. Отец ——————— не посещает родительские собрания, но оказывает частично помощь в организации учебного процесса. Классный руководитель и —————— постоянно поддерживает телефонную связь. На занятия —————- ходит без опозданий, пропусков, без уважительной причины нет. —————— в полной мере обеспечен одеждой и обувью на каждый сезон года, имеет все школьные принадлежности. Содержит свои вещи в чистоте и в порядке. В школу приходит в школьной форме, одежда всегда аккуратная, чистая, соответствует сезону.

———— не в достаточной степени, в соответствии с возрастом, владеет сведениями о себе, своих близких, социальном окружении.

Программы по основным учебным предметам не освоены. Мотивация к учебной деятельности отсутствует. Деятельность ребенка непродуманная, хаотична. Темп деятельности ниже средних показателей возрастной группы. Организующая, обучающая, стимулирующая роль педагога для этого ребенка неэффективна.

Умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы, не сформированы. Читая текст, ответить на вопросы не может. Стихи не заучивает, смысла текста не понимает.

Уровень развития речи ребёнка соответствует возрастной норме. Наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: он затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова. ————— понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Наблюдается недостаточная отчетливость речи, голос тихий, неуверенный, речевая активность низкая, эмоциональная окраска бледная. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса. ————— путает такие обобщающие понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы»,. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ребенок составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении, то есть в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительного от данного слова, в образовании множественного числа от существительных в единственном числе. У —————- мелкая моторика развита: почерк устойчив. Не может усвоить требования к оформлению письменных работ. Списывание текста с доски или из учебника с ошибками. Под диктовку пишет с ошибками.

По математике считает очень медленно, умножает и делит с ошибками. Задачи не решает, текста задачи не понимает. На уроках окружающего мира сидит безучастно. Получить ответ на заданный вопрос невозможно. Устные и письменные домашние задания выполняются частично. Знания об окружающем мире отрывочны, бессистемны, интереса к внешнему миру не проявляет.

Задания по изобразительному искусству выполняет частично, некачественно. Заданную тему не раскрывает. Объяснения учителя не усваивает. Приемы работы с карандашом, красками даются с трудом.

По технологии за истекший период обучения в классной работе качественно не выполнил ни одной работы. Для практической части урока материала не имеет. Не может работать по инструкции. Начинает изготавливать поделку, но не усваивает последовательности выполнения работы.

На занятиях физической культуры упражнения выполняет хорошо, с желанием. В подвижных играх есть азарт, спортивного интереса на победу. Часто не имеет физкультурной формы. Группа здоровья II.

Обучающийся постороннюю помощь принимает, но сам не обращается за помощью к учителю или одноклассникам.

Интереса к учебной деятельности не проявляет: учителя не слушает, на уроках отвлекается, играет со школьными принадлежностями, у доски не работает, самостоятельно прочитать и выполнить учебные задания по предметам не может.

Соблюдает правила поведения в классе, в школе. В общении с одноклассниками у ————— проблем нет: включается в общение быстро, совместную деятельность с детьми, умеет за себя постоять, если обижают. К внеурочным занятиям интерес проявляет частично, во внеклассных и внешкольных мероприятиях не участвует. Мальчику с трудом дается общение со взрослыми людьми. Рассказать о своих проблемах, попросить о помощи, поделиться впечатлениями не может.

Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

Решением школьного психолого-медико-педагогического консилиума от «07» апреля 2013 г. протокол №3 ——————— направляется на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию для определения программы обучения.

07.04.2016 г.

Классный руководитель _____________________

Методическая разработка по теме: Образец характеристики ребенка на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________
Дата рождения:

Домашний адрес:

1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт,  имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
2. Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
3. Тонкая моторика
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается  несформированность моторных навыков графической деятельности.
4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.  Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.
6. Особенности памяти
Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
7. Особенности мышления
Не  устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях.
8. Особенности поведения
Имеют место нарушения поведения, вредные привычки. Доминирующие увлечения и интересы слабо выражены.  Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. Адекватно относится к родным, сверстникам. Не умеет подчиняться требованиям взрослых.
9. Особенности эмоционально-волевой сферы
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективные вспышки,  проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
10. Работоспособность
Работоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем, рассеян на занятиях, неусидчив. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен.

11. Характеристика устной речи

В речи  дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога.
12. Характеристика школьно-значимых умений
При выполнении заданий способен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.
13. Оценка учебных навыков
Программный материал усваивает на низком уровне.
Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношении  числа и цифры.
Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения — побуквенное, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.
14. Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Дата _____________

Директор школы Воронько Т.Л._________________

        Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________

Материал (4 класс): Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК)

Психолого-педагогическая характеристика на

ученика  4  класса М____ « __________________________»

_____________________ (_____________ года рождения.)  

  Проживает по адресу: Джидинский район, ул. _______________.

_________________обучается в   М__ «____________» с 2014 года. Воспитывается  в полной семье.  Мать -________________-, безработная. Отец, __________, безработный. Условия проживания удовлетворительные, но ближе к неудовлетворительным. Взаимоотношения в семье неблагополучные. Периодически бывают конфликты. В основном на почве пьянства отца. Сама ни разу не видела родителей в нетрезвом виде, но семья взята под контроль  РКДН. При посещении семьи в апреле 2016 года родители обнаружены в нетрезвом состоянии.  ________ оставался на повторное обучение в 1 классе. Обучался по программе ««Начальная школа 21 века».  С 3 – го класса обучается по программе «Школа России». Внешний вид   у ребёнка опрятный.   Двигательные   функции  сформированы соответственно возрасту. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка  соответствуют возрасту. Ребёнок имеет достаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Режим дня школьника  соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет часто.  Общий  темп   деятельности низкий.  Ситуации успеха вызывают  у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – хороший. Учебно-познавательная    мотивация  недостаточно  развита. В начале года в 2015 году  психологом школы  было проведено обследование первоклассников на предмет адаптации. Выявлены у мальчика причины дезадаптации (НИД- нарушение интеллектуальной деятельности – повышенная психическая истощаемость, нарушение памяти, внимания, замедленность мышления и т.д.)   Проблемы в обучении остаются и в повторном обучении.  _________ больше слушается отца. Мать занимается с ребёнком. Общая мотивация – перейти в следующий класс.  Мальчик   старается,   принимает по возможности  активное участие   в ходе урока. Наблюдается средняя  активность внимания, повышенная утомляемость, особенно на уроках русского языка, чтения, математики. У ________   объем знаний об окружающем мире соответствует возрасту.    Испытывает трудности  в переходе  с устных форм работы на  письменные. Способность к волевому усилию  средняя. У  мальчика   трудности по русскому языку  при восприятии и осмыслении нового учебного материала . Он знает правила, но не умеет их применять.  Прочность запоминания материала урока низкая. Воспроизведение учебной информации по русскому языку неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке затрудняется.  Допускает много ошибок при письме под диктовку: пропуск и замена букв, слогов; перестановка слогов, букв; обозначение мягкости согласных; начало предложения.  При коллективном обсуждении и объяснении  заданий по русскому языку смысл понимает, но при письме допускает множество ошибок. В его  тетрадях задания  лучше выполнены  по математике, русский язык вызывает затруднения.    Речь  ребёнка  без отклонений. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Почерк у ребёнка ровный, но неудачи в освоении буквенных знаков   вызывает неуверенность в проделываемой работе. Словарный запас соответствует возрасту, преобладает бытовая лексика, звукопроизношение не  нарушено.

         К середине 1 класса он хорошо знал буквы, обозначающие  гласные звуки, но не мог выучить  буквы, обозначающие согласные звуки.  К концу 1 класса читал 7  слов в минуту, в конце 1 полугодия  2 класса  – 22 слова.  Выучил все буквы.  Хорошо развито умение списывать с письменного текста, под диктовку  пишет, но с допущением множества ошибок.  По русскому  языку не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), но старается.   Мальчик   любит математику, но выучить таблицу умножения не может.  Любит технологию, ИЗО,  физическую культуру, музыку. На уроках, где ведут учителя-предметники, иногда нарушает правила поведения- балуется. Это редко, но есть.  В общении со сверстниками коммуникативен, но все равно чувствуется, что он старше своих одноклассников.  Игровая деятельность не нарушена.

        В середине 1 четверти РКДН определила мальчика  в реабилитационный центр. Родителей принудительно заставили лечиться от алкоголизма, если так можно выразиться. _________вернулся и приступил к занятиям с января 2019 года. Мальчик, несомненно,  пережил стресс, но все же был в сытости, под присмотром. Перед этим были случаи воровства ребенком еды, денег, вещей, но не у себя в классе.  Отношения  в классе с остальными  детьми резко обострились, были споры, ссоры.  Из-за семейных обстоятельств характер изменился.  Постоянно велись беседы с мальчиком, приглашался заместитель директора по социальной работе ________.  После того, как он вернулся из реабилитационного центра отношение к нему изменилось —   все обрадовались его приезду. Все дети переживали за него. В классе уже есть 2 приемных ребёнка из детского дома.

        С ____________ с 1 класса постоянно проводились  дополнительные  занятия по русскому языку. Во 2-4  классах  дополнительных занятий было мало  в связи с моей болезнью.

         Программный  материал не усваивает в полной мере. Требуется консультация специалистов для  коррекции занятий по русскому языку,   чтению, математике.                                                                                                                                              Дата: ._____.2019г                                                                        

 Учитель:________    /_________/

                                                                                           Директор школы__________  /________/ 

Материал: Образец характеристики на ПМПК

Педагогическая характеристика обучающегося, направляемого для обследования на психолого-медико-педагогическую комиссию

ФИО, **.**.**** года рождения, проживает по адресу д.*****, ул. *****, д.**. ученица 2 класса. Обучается по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития.

Полина направляется на ПМПК т.к. испытывает трудности в освоении образовательной программы. На ПМПК направляется повторно. Впервые девочка была показана на ПМПК в 2014-2015 учебном году.

В данной школе ИМЯ обучается с 1 сентября 2014г. В школу поступила в возрасте семи лет. До школы посещала детский сад. Уровень готовности к школе низкий. Динамика результатов обучения отсутствует. В первом классе была оставлена на повторное обучение, т.к. не справлялась с программой 1 класса.

ИМЯ владеет порядковым счетом в пределах 100, счет в обратном порядке вызывает затруднения. Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20 выполняет на пальцах или с помощью линейки. Устным счетом в пределах 100 не владеет, письменно складывает числа без перехода через десяток, при этом не соблюдает алгоритм письменных вычислений. Также в письменных вычислениях путает действия сложения и вычитания, не понимает, где нужно занимать или запомнить десяток. Умеет находить значения выражений на сложение и вычитание в два-три действия без скобок. Путает компоненты действий, не умеет составлять выражения по названным компонентам. Именованные числа складывает и вычитает, если они выражены в одинаковых единицах. Преобразование величин вызывает затруднения. Не знает таблицу умножения. (На данный момент изучена таблица на 6). Вычисления делает только с помощью таблицы умножения. Не понимает смысла действия деления, поэтому не может применить таблицу умножения для решения примеров на деление. Не умеет решать уравнения. Простые задачи в два действия решает только с помощью учителя. Не может составить к задаче схему или краткую запись. Не умеет находить площадь прямоугольника, не понимает разницы между нахождением площади прямоугольника и его периметра. Умеет измерять длину отрезка, но чертит отрезок короче или длиннее заданного. Умеет называть изученные геометрические фигуры. Начертить в тетради прямоугольник и квадрат по заданным размерам не может, чертит фигуры произвольного размера.

ИМЯ пишет правой рукой. До школы не умела писать печатными буквами. Во время обучения грамоте наблюдались трудности в написании элементов букв, смешение букв, сходных по написанию. К концу первого класса каллиграфические навыки были на низком уровне. Во втором классе ИМЯ стала писать более разборчиво, если постарается, может написать аккуратно. Умеет списывать тексты, но при этом допускает большое количество ошибок, т.к. старается выполнить задание быстрее одноклассников. При списывании текста пропускает буквы и слоги в словах, переставляет буквы и слоги, пропускает слова. Под диктовку пишет быстро, но также допускает много ошибок. Забывает, что первое слово в предложении нужно писать с заглавной буквы, а в конце предложения нужно ставить точку. Знает некоторые орфограммы, но во время письма эти правила не применяет. Тетради ведет небрежно, допускает много исправлений, часто теряет их.

К концу второго года обучения в первом классе читала слова в основном по буквам. Сейчас читает по слогам. Техника чтения низкая, 36 слов в минуту. Во время чтения допускает пропуски, замены, искажения частей слов, не всегда может удерживать строку при чтении. Понимания прочитанного нет. Ответы на вопросы односложные, пересказать не может даже по наводящим вопросам. Звуко-буквенный анализ слова выполняет с ошибками или совсем неверно, делит слова на слоги произвольно. ИМЯ необходима помощь логопеда. Любит заучивать наизусть небольшие стихотворения, но для этого ИМЯ необходимо многократно повторить текст.

Любит уроки рисования, технологии, физкультуры, с удовольствием посещает кружок «Умелые ручки» и спортивную секцию. Работы на этих уроках старается выполнять аккуратно, вносит незначительные изменения в предложенный образец. Радуется полученному результату, но работы не бережет. На уроках окружающего мира и литературного чтения часто отвечает невпопад, либо повторяет ответы одноклассников. Может привести примеры из жизни. На уроках физкультуры справляется с нормативами, иногда выигрывает школьные соревнования.

Одной из причин слабых знаний является отсутствие произвольного внимания, самоконтроля. Также из-за проблем с подвозом в школу ИМЯ часто пропускает уроки.

Проводятся дополнительные индивидуальные занятия по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Девочке необходима помощь в организации учебной деятельности, разъясняющая, наглядно-действенная, создание алгоритма выполнения задания. ИМЯ помощь от учителя принимает, но с трудом переносит усвоенные знания на аналогичные задания. Индивидуальные занятия результатов не дают, т.к. память кратковременная, а дома нет закрепления изученного.

В учебной деятельности преобладают игровые и оценочные мотивы.

Любит играть с ребятами на перемене, стремиться участвовать в классных делах. Часто принимает участие в различных школьных конкурсах, делает поделки, рисует. Характер отзывчивый, добрый.

Со взрослыми легко идет на контакт, но дистанцию в общении соблюдает не всегда. Требует к себе постоянного внимания. Часто капризничает, отказывается выполнять требования учителя или делает так, как хочет. В ответ на требования учителя может ответить, что она обиделась и больше не будет с учителем играть. Если считает, что в чем-то права, то начинает отстаивать свое мнение, спорит с учителем, убегает и прячется в другом классе. Прячет дневник, если нужно записать замечание.

Не может выполнять задания по инструкции. Задания выполняет либо с помощью учителя, либо списывая с доски. При выполнении задания не стремится достичь конечного результата. К своим неудачам в учебе относится равнодушно. Усилий для исправления ошибок не проявляет.

Темп деятельности на уроке высокий, но с недостаточным вниманием к качеству выполнения заданий. Не может длительно сосредоточить свое внимание на изучаемом материале, часто отвлекается, занимается своими делами: рисует, раскрашивает, вырезает. Может во время урока без необходимости ходить по классу, объясняя, что ей нужно выйти в туалет. Нарушает учебную дисциплину преимущественно из-за непонимания учебных норм.

ИМЯ с трудом может организовать рабочее место. Часто готовит учебные принадлежности после напоминания учителя. Нередко забывает их дома, теряет. Не бережет свои учебные принадлежности и личные вещи. Следить за внешним видом девочка не приучена, может долгое время ходить в грязной школьной форме.

ИМЯ воспитывается в полной многодетной семье, в которой кроме нее есть старшая сестра, ученица 4 класса и сестра, ученица 3 класса. Родители не уделяют дочери должного внимания, с учителем беседуют в основном по телефону. Школу посещают только после неоднократного приглашения. В семье помощь в учебе оказывается эпизодически. ИМЯ часто приходит в школу с невыученными домашними заданиями, либо выполняет не то, что было задано. С января 2017 года ИМЯ не получает горячие обеды, т.к. родители не продлили удостоверение многодетной семьи и не вносят плату за питание. Девочка получает только бесплатные завтраки. К концу уроков ИМЯ становится агрессивной, спорит со взрослыми работниками школы, отказывается выполнять требования учителя.

Директор __________________________________/_________________________________

подпись                                                 расшифровка подписи

Классный руководитель_____________________________/____________________________

подпись                                 расшифровка подписи

М.П

«_____»_______________________20____г.

характеристики на учащихся для ПМПК образцы

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ САША.doc

Выбранный для просмотра документ на сильного уч.doc

Выбранный для просмотра документ на слабоуспев.doc

Выбранный для просмотра документ хар ка..doc

Выбранный для просмотра документ харак на уч.doc

Выбранный для просмотра документ характеристика .doc

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

508782

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

вопросов к экзамену PMP [Расширенное руководство с примерами и ссылками]

li {
padding-bottom: 4px;
}
# main-container .autotoc span + ul {
маржа сверху: 15 пикселей;
}

.uk-overlay .uk-position-cover {
высота: 100%;
}

.uk-article {padding: 0 15px} html {font-size: 16px} # main-container .uk-container .uk-container {padding-left: 5px; padding-right: 5px} # main-container .uk- контейнер .uk-block.uk-cover-background: not (.tm-block-texture) {padding-left: 15px; padding-right: 15px} # main-container .uk-nav ul a {margin-top: 2px; margin-bottom: 2px } # main-container .uk-text-small {font-size: 13px} # main-container .tagssimilaruk-h5 ul li a {display: block; margin-bottom: 5px} # main-container .tagssimilaruk-h5 ul li {padding-bottom: 8px} # main-container .uk-container .uk-article {padding-left: 5px; padding-right: 5px} # main-container .uk-container .uk-alert-large {padding-left : 20px; padding-right: 20px} # основной-контейнер .tm-navbar {padding-left: 20px; padding-right: 20px} # главный-контейнер.uk-panel-box> .uk-panel-teaser {margin-left: -20px; margin-right: -20px} # main-container .uk-panel-box.uk-panel-gray-box {padding-right: 20px! Important} # main-container .uk-panel-box {padding-left: 20px; padding-right: 20px; margin-bottom: 15px} # main-container .slider-2-item .review-text-slider- 2 {font-size: 14px} # main-container .slider-2-item {padding-left: 20px; padding-right: 20px} # wk-grid7ab .uk-panel a, # wk-gridd09 .uk-panel a , # wk-gride8c .uk-panel a {margin-top: 20px; margin-bottom: 20px} .tm-block-fullwidth> .uk-container {padding-right: 20px; padding-left: 20px} # main- контейнер.uk-h2.uk-button {margin-bottom: 15px; font-size: 24px} # main-container # tm-bottom-d.tm-block-fullwidth> .uk-container, # main-container # tm-footer .tm-block-fullwidth> .uk-container {padding-left: 0; padding-right: 0} # main-container .avVideo .avPlayerContainer .avPlayerBlock iframe {max-width: 100%} # main-container .ccomment. ccomment-comment-content {padding-top: 10px; padding-bottom: 15px} # main-container .ccomment .btn-small {font-size: 13px; margin-left: 5px} # main-container .uk-orage- icon-large {padding: 10px} # основной-контейнер.table-content .uk-h2 {padding-left: 70px; font-size: 24px} # main-container .table-content ul li span + span {padding-top: 0} # main-container .uk-block-tertiary {padding-left: 10px; padding-right: 10px} # main-container .box_title {font-size: 50px! important; line-height: 55px! important}
}

/ *** Propelrr CSS *** /
@media (max-width: 767 пикселей) {

# kunena.layout table tr td, # kunena.layout table tr th {
ширина: авто! важно;
}
#kunena.layout .kforum-pathway .path-element, # kunena.layout .kforum-pathway-bottom .path-element {
дисплей: блок;
высота: авто;
нижнее поле: 8 пикселей;
маржа сверху: 8 пикселей;
}
# kunena.layout span.kmsgtitle, # kunena.layout span.kmsgtitle-new {
float: нет;
ясно: оба;
}
# kunena.layout ul.kpost-profile {
отступ слева: 0;
}
#kunena.layout .kforum-pathway {
маржа: 15px 0;
}
# kunena.layout div.kmsg-header h3 {
ширина: авто;
отступ: 10 пикселей 15 пикселей;
}
# kunena.layout .ktopactions # topic-actions .klist-actions-goto, # kunena.layout .ktopactions # topic-actions .klist-actions-forum {
дисплей: нет;
}
# kunena.layout table tr {
дисплей: блок;
}
}
]]>

,

5 причин посетить учебный лагерь для сдачи экзаменов PMP®

li {
padding-bottom: 4px;
}
# main-container .autotoc span + ul {
маржа сверху: 15 пикселей;
}

.uk-overlay .uk-position-cover {
высота: 100%;
}

.uk-article {padding: 0 15px} html {font-size: 16px} # main-container .uk-container .uk-container {padding-left: 5px; padding-right: 5px} # main-container .uk- контейнер .uk-block.uk-cover-background: not (.tm-block-texture) {padding-left: 15px; padding-right: 15px} # main-container .uk-nav ul a {margin-top: 2px; margin-bottom: 2px } # main-container .uk-text-small {font-size: 13px} # main-container .tagssimilaruk-h5 ul li a {display: block; margin-bottom: 5px} # main-container .tagssimilaruk-h5 ul li {padding-bottom: 8px} # main-container .uk-container .uk-article {padding-left: 5px; padding-right: 5px} # main-container .uk-container .uk-alert-large {padding-left : 20px; padding-right: 20px} # основной-контейнер .tm-navbar {padding-left: 20px; padding-right: 20px} # главный-контейнер.uk-panel-box> .uk-panel-teaser {margin-left: -20px; margin-right: -20px} # main-container .uk-panel-box.uk-panel-gray-box {padding-right: 20px! Important} # main-container .uk-panel-box {padding-left: 20px; padding-right: 20px; margin-bottom: 15px} # main-container .slider-2-item .review-text-slider- 2 {font-size: 14px} # main-container .slider-2-item {padding-left: 20px; padding-right: 20px} # wk-grid7ab .uk-panel a, # wk-gridd09 .uk-panel a , # wk-gride8c .uk-panel a {margin-top: 20px; margin-bottom: 20px} .tm-block-fullwidth> .uk-container {padding-right: 20px; padding-left: 20px} # main- контейнер.uk-h2.uk-button {margin-bottom: 15px; font-size: 24px} # main-container # tm-bottom-d.tm-block-fullwidth> .uk-container, # main-container # tm-footer .tm-block-fullwidth> .uk-container {padding-left: 0; padding-right: 0} # main-container .avVideo .avPlayerContainer .avPlayerBlock iframe {max-width: 100%} # main-container .ccomment. ccomment-comment-content {padding-top: 10px; padding-bottom: 15px} # основной-контейнер .ccomment .btn-small {]]>

.

Вопросы к бесплатному практическому экзамену PMP

li {
padding-bottom: 4px;
}
# main-container .autotoc span + ul {
маржа сверху: 15 пикселей;
}

.uk-overlay .uk-position-cover {
высота: 100%;
}

.uk-article {padding: 0 15px} html {font-size: 16px} # main-container .uk-container .uk-container {padding-left: 5px; padding-right: 5px} # main-container .uk- контейнер .uk-block.uk-cover-background: not (.tm-block-texture) {padding-left: 15px; padding-right: 15px} # основной-контейнер.uk-nav ul a {margin-top: 2px; margin-bottom: 2px} # main-container .uk-text-small {font-size: 13px} # main-container .tagssimilaruk-h5 ul li a {display: block ; margin-bottom: 5px} # main-container .tagssimilaruk-h5 ul li {padding-bottom: 8px} # main-container .uk-container .uk-article {padding-left: 5px; padding-right: 5px} # main-container .uk-container .uk-alert-large {padding-left: 20px; padding-right: 20px} # main-container .tm-navbar {padding-left: 20px; padding-right: 20px} # main- контейнер .uk-panel-box> .uk-panel-teaser {margin-left: -20px; margin-right: -20px} # main-container.uk-panel-box.uk-panel-gray-box {padding-right: 20px! important} # main-container .uk-panel-box {padding-left: 20px; padding-right: 20px; margin-bottom: 15px } # main-container .slider-2-item .review-text-slider-2 {font-size: 14px} # main-container .slider-2-item {padding-left: 20px; padding-right: 20px} # wk-grid7ab .uk-panel a, # wk-gridd09 .uk-panel a, # wk-gride8c .uk-panel a {margin-top: 20px; margin-bottom: 20px} .tm-block-fullwidth> .uk -container {padding-right: 20px; padding-left: 20px} # main-container .uk-h2.uk-button {margin-bottom: 15px; font-size: 24px} # main-container # tm-bottom-d ,tm-block-fullwidth> .uk-container, # main-container # tm-footer.tm-block-fullwidth> .uk-container {padding-left: 0; padding-right: 0} # main-container .avVideo. avPlayerContainer .avPlayerBlock iframe {max-width: 100%} # main-container .ccomment .ccomment-comment-content {padding-top: 10px; padding-bottom: 15px} # main-container .ccomment .btn-small {font- size: 13px; margin-left: 5px} # main-container .uk-orage-icon-large {padding: 10px} # main-container .table-content .uk-h2 {padding-left: 70px; font-size: 24px} # main-container .table-content ul li span + span {padding-top: 0} # main-container.uk-block-tertiary {padding-left: 10px; padding-right: 10px} # main-container .box_title {font-size: 50px! important; line-height: 55px! important}
}

/ *** Propelrr CSS *** /
@media (max-width: 767 пикселей) {

# kunena.layout table tr td, # kunena.layout table tr th {
ширина: авто! важно;
}
# kunena.layout .kforum-pathway .path-element, # kunena.layout .kforum-pathway-bottom .path-element {
дисплей: блок;
высота: авто;
нижнее поле: 8 пикселей;
маржа сверху: 8 пикселей;
}
#kunena.layout span.kmsgtitle, # kunena.layout span.kmsgtitle-new {
float: нет;
ясно: оба;
}
# kunena.layout ul.kpost-profile {
отступ слева: 0;
}
# kunena.layout .kforum-pathway {
маржа: 15px 0;
}
# kunena.layout div.kmsg-header h3 {
ширина: авто;
отступ: 10 пикселей 15 пикселей;
}
# kunena.layout .ktopactions # topic-actions .klist-actions-goto, #kunena.макет .ktopactions # topic-actions .klist-actions-forum {
дисплей: нет;
}
# kunena.layout table tr {
дисплей: блок;
}
}
]]>

,

Дерево решений: вопросы PMP для изучения

Какой ваш любимый тип дерева? Это новогодняя елка? Лиственное дерево? Яблоня? Что ж, мое любимое дерево — это дерево решений , и я здесь, чтобы убедить вас, что оно должно быть и вашим.

Деревья решений являются ключевой частью анализа ожидаемой денежной стоимости (EMV), который является инструментом и методом в процессе количественной оценки рисков в процессе управления рисками. Цель этой статьи — сначала дать вам краткое введение в деревья решений, а затем дать вам несколько примеров вопросов.Тогда вы будете знать все, что вам нужно знать о EMV и деревьях решений для экзамена PMP.

Как работают деревья решений

Деревья решений помогают в количественном анализе. Прежде чем мы рассмотрим дерево решений, вам необходимо понять ключ дерева решений, который изображен ниже.

Затем представьте себе ситуацию «сделай или купи». Если вы покупаете продукт, то знаете, что он будет стоить вам 5 миллионов долларов. Однако вы также можете изготовить продукт. Если есть высокий рыночный спрос, вы действительно можете заработать для своей компании 10 миллионов долларов.При слабом рыночном спросе вы можете потерять 20 миллионов долларов (но, по крайней мере, продукт у вас все еще есть!). Вероятность того, что спрос на рынке будет сильным, составляет 75%, а спрос на рынке будет слабым — 25%. Что вы должны сделать?

Итак, сначала постройте дерево решений! Вот неполное дерево решений, основанное на приведенном выше сценарии:

Если вы купите продукт, вы потратите 5 миллионов долларов. Итак, ваш EMV — 5 миллионов долларов. Легко!

Теперь вам нужна формула, чтобы вычислить ваш EMV при производстве продукта.Вычислите средневзвешенное значение:

75% * 10 млн долларов + 25% * — 20 млн долларов
= 7,5 млн долларов + — 5 млн долларов
= 2,5 млн долларов

Предположим, ваша компания нейтральна к риску (помните, это ключевое предположение!) , то вы решите производить продукт, потому что ваша EMV для производства (2,5 миллиона долларов) больше, чем ваша EMV для покупки (-5 миллионов долларов). Мы по-прежнему подчеркиваем нейтральность к риску, потому что, даже если EMV составляет 2,5 миллиона долларов, вы можете фактически потерять 20 миллионов долларов. Ик!

Вот как вы примените эту логику к своему дереву решений:

Руководство PMBOK четко описывает деревья решений на странице 339, если вам нужна дополнительная информация.

Вопросы о дереве решений PMP

Для этой проблемы создайте собственное дерево решений, чтобы подтвердить свое понимание. На экзамене PMP вас могут попросить проанализировать существующее дерево решений. Однако, чтобы действительно убедиться, что вы понимаете концепцию, важно рисовать и анализировать с нуля.

Ваша компания хочет выбрать между Инвестицией A, которая будет стоить 100 000 долларов авансом, и Инвестицией B, которая будет стоить 150 000 долларов авансом. Если экономика работает хорошо, инвестиции A принесут вашей компании 750 тысяч долларов, но если экономика будет работать плохо, она потеряет 250 тысяч долларов для вашей компании.Если экономика работает хорошо, инвестиции B принесут вашей компании 850 тысяч долларов, но если экономика будет работать плохо, она потеряет 300 тысяч долларов для вашей компании. Вероятность сильного рынка составляет 60%, а слабого — 40%.

1. Какой вариант выбрать, если предположить, что ваша компания нейтральна к рискам?

A. Инвестиция A
B. Инвестиция B
C. Не выбирайте ни одну из инвестиций.
D. Получите второе мнение.

2. Что такое EMV инвестиции A?

А.750 000 долл. США
B. — 250 000 долл. США
C. 250 000 долл. США
D. — 100 000 долл. США

3. Если EMV инвестиции B увеличится до 260 000 долл. США, какой вариант вы должны выбрать?

A. Инвестиция A
B. Инвестиция B
C. Не выбирайте ни одну из инвестиций.
D. Искать экспертное заключение.

4. Если вероятность сильного или слабого рынка изменяется до 50/50, какой новый лучший вариант?

A. Инвестиция A
B. Инвестиция B
C. Не выбирайте ни одну из инвестиций.
D. Искать экспертное заключение.

Ответы дерева решений PMP

Итак, нарисуйте свое дерево решений! Это будет самая важная часть ответа на этот вопрос.

Ключевая ошибка, которую делают некоторые люди при разработке деревьев решений, заключается в том, что случайный узел ставится перед узлом выбора. Помните, что дерево решений должно логически течь — вы должны принять инвестиционное решение, прежде чем узнаете, будет ли рынок сильным или слабым.

1. A. Инвестиции A . Поскольку EMV инвестиции A больше, чем EMV инвестиции B, вам следует выбрать инвестицию A.

2. C. 250 тыс. Долларов . Ваше дерево решений помогло вам определить и это.Иногда на экзамене PMP вопрос касается EMV конкретного выбора, а не того, какой вариант лучше.

3. B. Инвестиции B . Проблема на экзамене PMP также может дать вам законченное дерево решений, а затем спросить, что вы должны делать, если изменится конкретный фактор. В этом случае пересчитайте нужную вам часть дерева решений и ответьте на нее.

4. A. Инвестиции A . Та же логика, что и в третьем. Хорошая новость в том, что проблемы с деревом решений не могут быть намного сложнее этого.

Я бы посоветовал освоить концепции дерева решений, а затем двигаться дальше. На экзамене PMBOK у вас может быть один, два или, возможно, нет вопросов по дереву решений. Хорошая новость заключается в том, что после прочтения этой статьи вы столкнулись с простыми, умеренными и сложными вопросами дерева решений. В отличие от многих концепций PMBOK, этот не намного сложнее! Это повод для празднования.

Чувствуете ли вы себя экспертом по дереву решений? Осмелюсь ли я сказать, что вы арборист дерева решений? В любом случае, поделитесь своими мыслями ниже, и мы обсудим!

Зарегистрируйтесь для раннего доступа к Magoosh PMP Prep!

О Риче Ринальди

Рич пишет об Excel и PMP для Magoosh.Он знаток Excel, сдал экзамен PMP с 4-мя опытными и 1 умеренно-профессиональным (прокляните эту область инициации!). Он получил степень бакалавра наук в области управления операциями в Джорджтаунском университете и степень магистра делового администрирования в области управления некоммерческими организациями в Университете Чаминад в Гонолулу. Он работает бизнес-аналитиком и менеджером проектов в общенациональной некоммерческой организации со штаб-квартирой в Вилланове, штат Пенсильвания. Рич и его невеста Хэдли любят путешествовать по миру или играть с Медведем, Чероки и Налани (их кошками).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *