Отрочество особый возраст: Конспект урока по обществознанию «Особый возраст

Содержание

Конспект урока по обществознанию «Особый возраст

Конспект урока по обществознанию в 6 классе.

Тема: «Особый возраст: отрочество».

Автор учитель обществознания Романов М. В.

Тема урока: «Особый возраст: отрочество».

Цель урока: раскрыть особенности становления личности подростка. Сформировать представления подростка о себе самом для понимания своей роли среди сверстников и взрослых.

Ожидаемый результат: ученики должны:

называть особенности возраста: отрочества.

понимать, почему этот возраст называют переходным, какие качества присущи подросткам.

понимать и оценивать значение для жизни подростка: самостоятельности и дружбы.

высказывать суждения о проблемах подростковой дружбы, отношениях между девочками и мальчиками.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Новый материал.

Задание: 3 группы по рядам называют отличия школьников и дошкольников. Кто последний называет, тот и выиграл. Мотивация: стихотворение С. Михалкова « Лапуся»

Что хотел сказать автор этим стихотворением?

Проблемный вопрос: Существует две точки зрения, сравни и выскажи свое мнение: какое больше соответствует подростковому возрасту.

1. Подросток — народ спокойный и рассудительный, с ним легко и быстро можно решать любую проблему.

2. Подросток — человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения, любит поспорить и поупрямиться.

Примеры приведите из собственной жизни.

Задание: Стихотворение «Ни пуха ни пера.»

Почему же в человеке 10-15 лет происходят такие перепады?

Чтение текста рубрики « Легко ли быть подростком.»

Записать в тетрадях изменения, которые происходят с подростком.

Стремление общаться со взрослыми людьми.

-быстрый рост.

-прибавка в весе.

-смена настроения.

-быстрая утомляемость.

-плохое самочувствие если нервничаешь.

Как преодолеть некоторые проблемы.

-заняться спортом, танцами,

-режим дня,

контролировать свои эмоции (заняться интересным делом)

-прислушиваться к советам старших

-учить уроки вовремя.

-выбрать пример поведения взрослых, умных, воспитанных людей.

Отрочество — пора мечтаний.

Игра «Цветик трехцветик».

Ребята записывают в тетради 3 заветных желания, потом обсуждают их. (по желанию) Желание — это наши мечты.

Чтение раздела «Жил на свете человек» который, раскрывает значение мечты. А о чем мечтаешь ты?

Домашнее задание: Написать мини сочинение « Я мечтаю….», § 6 стр58-62.

Второй урок продолжает тему «Отрочество».

Проверка домашнего задания: прочтение мини — сочинения. «Я мечтаю…»

Типологические качества личности подростка.

Стремление к самостоятельности:

Задание : Работа с репродукцией картины П.А. Федотова. «Свежий кавалер». Вопросы:

Можно ли назвать этого человека самостоятельным, организованным, аккуратным.

Какой образ жизни он ведет? Каким был в детстве?

Проблемный вопрос: Что значит человек самостоятельный? Есть две точки зрения:

Тот, кто принимает сам решения, когда выбираешь, что делать и как. Представляешь последствия своего поведения, и несешь за них ответственность.

Это когда можно делать все, что хочешь. И поступать только так как хочется тебе.

Работа над разделами учебника.

Самостоятельность — показатель взрослости. Всегда ли самостоятельность приносит пользу.

Обсуждение двух позиций.

2 раздел. Мальчики и девочки.

-нужны ли сегодня рыцари?

-должны ли девочки быть слабыми а мальчики сильными .

-чем психология девочек отличается от мальчиков. Вспомните, что рисуют девочки, а что мальчики?

А есть ли работа мужская и женская? Игра: девчонки и мальчишки.

Учитель зачитывает фразу, а ученики ее заканчивают: совпадение рифм нарушает логику высказывания.

-Весной венки из одуванчиков, плетут, конечно ,только

-Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играли только

Болтали час без передышки в цветастых платьицах

При всех помериться силенкой, конечно , любят лишь

Бояться темноты трусишки, все, как один, они

Шелк, кружева и в кольцах пальчики — выходят на прогулку….

Футболка, джинсы, набок кепочка — вы угадали это

Стихотворение «Из чего же, из чего же…»

Опережающее задание о дружбе : найти в истории, литературе, изобразительном искусстве примеры верной дружбы людей; или написать сочинение «Мой друг».

Вывод: Все мы люди разные. Мир людей разнообразен благодаря ярким особенностям, присущим каждой личности. Люди с интересом и любопытством смотрят друг на друга. Между ними возникают симпатии, привязанности. Каждая личность — это целый мир. Чем больше таких миров вокруг нас, тем богаче человечество, тем интереснее жить среди людей, узнавая их.

Домашнее задание: § 6.

Презентация по обществознанию на тему «Особый возраст отрочество»

Особый возраст: Отрочество Урок обществознания в 5 классе Учитель: Алиева М.С.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Особый возраст: Отрочество Урок обществознания в 5 классе Учитель: Алиева М.С.

Описание слайда:

Особый возраст: Отрочество Урок обществознания в 5 классе Учитель: Алиева М.С.

2 слайд

Личность или индивидуальность? Витя грубый и недружелюбный парень. У Марины р

Описание слайда:

Личность или индивидуальность? Витя грубый и недружелюбный парень. У Марины рыжие волосы и голубые глаза. Саша хорошо учится, потому что у него есть трудолюбие. У Тани способности к пению и красивый голос. Петя очень вспыльчивый, но он всегда извиняется за свои слова. Катя редко веселится, чаще она сидит одна и грустит.

3 слайд

Рассказ про сильную личность Назови человека, которого ты считаешь сильной ли

Описание слайда:

Рассказ про сильную личность Назови человека, которого ты считаешь сильной личностью Объясни свой выбор и назови качества характера этого человека

4 слайд

Сегодня на уроке Подростковый возраст Черты и поведение подростков Мечты подр

Описание слайда:

Сегодня на уроке Подростковый возраст Черты и поведение подростков Мечты подростка Самостоятельность – показатель взрослости Приносит ли самостоятельность пользу? Рыцари сегодня

5 слайд

Подростковый период Кого мы называем подростками? Сколько лет подростку?

Описание слайда:

Подростковый период Кого мы называем подростками? Сколько лет подростку?

6 слайд

Периоды жизни человека Младенчество (до 9 месяцев) Раннее детство (1-9 лет) П

Описание слайда:

Периоды жизни человека Младенчество (до 9 месяцев) Раннее детство (1-9 лет) Подростковый период, отрочество (10-15 лет) Юность (16 – 20 лет) Молодость (21-30 лет) Зрелые годы (30-50 лет) Старость (50 — …. Лет)

7 слайд

Подростковый период Откройте учебник на стр. 26 и прочитайте текст в рубрике

Описание слайда:

Подростковый период Откройте учебник на стр. 26 и прочитайте текст в рубрике «Обсудим вместе». В каком случае речь идет о подростке?

8 слайд

Подростковый период Младший подросток (5-6 класс) Старший подросток (7-8 класс)

Описание слайда:

Подростковый период Младший подросток (5-6 класс) Старший подросток (7-8 класс)

9 слайд

Черты подростка Изменения в организме (бурный рост, прыщи)

Описание слайда:

Черты подростка Изменения в организме (бурный рост, прыщи)

10 слайд

Интересные факты Подросток растет на 5-8 см в год Девочки растут быстрее маль

Описание слайда:

Интересные факты Подросток растет на 5-8 см в год Девочки растут быстрее мальчиков Мальчики по росту догоняют девочек после 15 лет

11 слайд

Черты подростка Переход из детства во взрослую жизнь Желание поскорее стать в

Описание слайда:

Черты подростка Переход из детства во взрослую жизнь Желание поскорее стать взрослым

12 слайд

Черты подростка Резкая смена настроений Замечали за собой такое?

Описание слайда:

Черты подростка Резкая смена настроений Замечали за собой такое?

13 слайд

Причины резкой смены настроений Меняется характер Нервная система не успевает

Описание слайда:

Причины резкой смены настроений Меняется характер Нервная система не успевает реагировать на новую информацию Важно! Не поддаваться плохому настроению, найти интересное дело и отвлечься!

14 слайд

Черты подростка Быстрая утомляемость, усталость

Описание слайда:

Черты подростка Быстрая утомляемость, усталость

15 слайд

Интересные факты При чтении вслух обмен веществ ускоряется на 48 % Ответ у до

Описание слайда:

Интересные факты При чтении вслух обмен веществ ускоряется на 48 % Ответ у доски или контрольная ускоряет пульс на 15-30 ударов

16 слайд

Черты подростка Любит мечтать, замечать то, чего не видят другие Строит планы

Описание слайда:

Черты подростка Любит мечтать, замечать то, чего не видят другие Строит планы на будущую жизнь

17 слайд

Что такое самостоятельность? Непослушание, желание все сделать по-своему Умен

Описание слайда:

Что такое самостоятельность? Непослушание, желание все сделать по-своему Умение принимать решения самостоятельно

18 слайд

Как проявить взрослость? «смелые» поступки (курение, алкоголь, развязность, х

Описание слайда:

Как проявить взрослость? «смелые» поступки (курение, алкоголь, развязность, хулиганство) Уметь уважать чужое мнение Быть настоящим другом

19 слайд

Средневековый рыцарь Плохо мылся Был верен сеньору Придерживался Кодекса рыца

Описание слайда:

Средневековый рыцарь Плохо мылся Был верен сеньору Придерживался Кодекса рыцарской чести Служил Прекрасной Даме

20 слайд

Современный рыцарь Следит за собой (одежда, внешность) Помогает девочкам Защи

Описание слайда:

Современный рыцарь Следит за собой (одежда, внешность) Помогает девочкам Защищает девочек

Современный рыцарь Следит за собой (одежда, внешность) Помогает девочкам Защи

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Современный рыцарь Следит за собой (одежда, внешность) Помогает девочкам Защи

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Современный рыцарь Следит за собой (одежда, внешность) Помогает девочкам Защи

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-194912

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конспект урока по обществознанию на тему «Особый возраст: отрочество» (7 класс)

Конспект урока по обществознанию в 7 классе.

Тема: «Особый возраст: отрочество».

Автор учитель обществознания Романов М. В.

Тема урока: «Особый возраст: отрочество».

Цель урока: раскрыть особенности становления личности подростка. Сформировать представления подростка о себе самом для понимания своей роли среди сверстников и взрослых.

Ожидаемый результат: ученики должны:

называть особенности возраста: отрочества.

понимать, почему этот возраст называют переходным, какие качества присущи подросткам.

понимать и оценивать значение для жизни подростка: самостоятельности и дружбы.

высказывать суждения о проблемах подростковой дружбы, отношениях между девочками и мальчиками.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Новый материал.

Задание: 3 группы по рядам называют отличия школьников и дошкольников. Кто последний называет, тот и выиграл. Мотивация: стихотворение С. Михалкова « Лапуся»

Что хотел сказать автор этим стихотворением?

Проблемный вопрос: Существует две точки зрения, сравни и выскажи свое мнение: какое больше соответствует подростковому возрасту.

1. Подросток — народ спокойный и рассудительный, с ним легко и быстро можно решать любую проблему.

2. Подросток — человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения, любит поспорить и поупрямиться.

Примеры приведите из собственной жизни.

Задание: Стихотворение «Ни пуха ни пера.»

Почему же в человеке 10-15 лет происходят такие перепады?

Чтение текста рубрики « Легко ли быть подростком.»

Записать в тетрадях изменения, которые происходят с подростком.

Стремление общаться со взрослыми людьми.

-быстрый рост.

-прибавка в весе.

-смена настроения.

-быстрая утомляемость.

-плохое самочувствие если нервничаешь.

Как преодолеть некоторые проблемы.

-заняться спортом, танцами,

-режим дня,

контролировать свои эмоции (заняться интересным делом)

-прислушиваться к советам старших

-учить уроки вовремя.

-выбрать пример поведения взрослых, умных, воспитанных людей.

Отрочество — пора мечтаний.

Игра «Цветик трехцветик».

Ребята записывают в тетради 3 заветных желания, потом обсуждают их. (по желанию) Желание — это наши мечты.

Чтение раздела «Жил на свете человек» который, раскрывает значение мечты. А о чем мечтаешь ты?

Домашнее задание: Написать мини сочинение « Я мечтаю….», § 6 стр58-62.

Второй урок продолжает тему «Отрочество».

Проверка домашнего задания: прочтение мини — сочинения. «Я мечтаю…»

Типологические качества личности подростка.

Стремление к самостоятельности:

Задание : Работа с репродукцией картины П.А. Федотова. «Свежий кавалер». Вопросы:

Можно ли назвать этого человека самостоятельным, организованным, аккуратным.

Какой образ жизни он ведет? Каким был в детстве?

Проблемный вопрос: Что значит человек самостоятельный? Есть две точки зрения:

Тот, кто принимает сам решения, когда выбираешь, что делать и как. Представляешь последствия своего поведения, и несешь за них ответственность.

Это когда можно делать все, что хочешь. И поступать только так как хочется тебе.

Работа над разделами учебника.

Самостоятельность — показатель взрослости. Всегда ли самостоятельность приносит пользу.

Обсуждение двух позиций.

2 раздел. Мальчики и девочки.

-нужны ли сегодня рыцари?

-должны ли девочки быть слабыми а мальчики сильными .

-чем психология девочек отличается от мальчиков. Вспомните, что рисуют девочки, а что мальчики?

А есть ли работа мужская и женская? Игра: девчонки и мальчишки.

Учитель зачитывает фразу, а ученики ее заканчивают: совпадение рифм нарушает логику высказывания.

-Весной венки из одуванчиков, плетут, конечно ,только

-Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играли только

Болтали час без передышки в цветастых платьицах

При всех помериться силенкой, конечно , любят лишь

Бояться темноты трусишки, все, как один, они

Шелк, кружева и в кольцах пальчики — выходят на прогулку….

Футболка, джинсы, набок кепочка — вы угадали это

Стихотворение «Из чего же, из чего же…»

Опережающее задание о дружбе : найти в истории, литературе, изобразительном искусстве примеры верной дружбы людей; или написать сочинение «Мой друг».

Вывод: Все мы люди разные. Мир людей разнообразен благодаря ярким особенностям, присущим каждой личности. Люди с интересом и любопытством смотрят друг на друга. Между ними возникают симпатии, привязанности. Каждая личность — это целый мир. Чем больше таких миров вокруг нас, тем богаче человечество, тем интереснее жить среди людей, узнавая их.

Домашнее задание: § 6.

Презентация по обществознанию на тему «Особый возраст

Повторение домашнего задания по теме «Человек – личность»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Повторение домашнего задания по теме «Человек – личность»

Описание слайда:

Повторение домашнего задания по теме «Человек – личность»

2 слайд

Вопросы. Что такое личность? Качества личности. Что такое индивидуальность? К

Описание слайда:

Вопросы. Что такое личность? Качества личности. Что такое индивидуальность? Кого и за какие качества можно назвать сильной личностью? Задания «В классе и дома» стр. 24

3 слайд

Тема урока: «ОСОБЫЙ ВОЗРАСТ: ОТРОЧЕСТВО»

Описание слайда:

Тема урока: «ОСОБЫЙ ВОЗРАСТ: ОТРОЧЕСТВО»

4 слайд

Выбери высказывание, которое, по твоему мнению, характеризует подростка. Подр

Описание слайда:

Выбери высказывание, которое, по твоему мнению, характеризует подростка. Подростки – народ спокойный и рассудительный, с ними легко и быстро можно решить любую проблему. Подросток – человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения, любит поспорить и поупрямиться.

5 слайд

Подростковый период младший подросток (5-6 класс) старший подросток (7-8 класс)

Описание слайда:

Подростковый период младший подросток (5-6 класс) старший подросток (7-8 класс)

6 слайд

Легко ли быть подростком?

Описание слайда:

Легко ли быть подростком?

7 слайд

Чем взрослый отличается от подростка?

Описание слайда:

Чем взрослый отличается от подростка?

8 слайд

Самостоятельность – показатель взрослости САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО …

Описание слайда:

Самостоятельность – показатель взрослости САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО …

9 слайд

Самостоятельность – показатель взрослости

Описание слайда:

Самостоятельность – показатель взрослости

10 слайд

Синквейн Отрочество прилагательное прилагательное глагол глагол глагол ключев

Описание слайда:

Синквейн Отрочество прилагательное прилагательное глагол глагол глагол ключевая фраза существительное

11 слайд

Домашнее задание: Параграф 3 Записи в тетради «Легко ли быть подростком?» Дай

Описание слайда:

Домашнее задание: Параграф 3 Записи в тетради «Легко ли быть подростком?» Дай собственный ответ на вопрос. Представь его в форме плана

12 слайд

Домашнее задание: Параграф 3 Записи в тетради «Легко ли быть подростком?» Дай

Описание слайда:

Домашнее задание: Параграф 3 Записи в тетради «Легко ли быть подростком?» Дай

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Домашнее задание: Параграф 3 Записи в тетради «Легко ли быть подростком?» Дай

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Домашнее задание: Параграф 3 Записи в тетради «Легко ли быть подростком?» Дай

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДA-053150

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Особый возраст -отрочество — обществознание, презентации


Особый возраст: отрочество  Урок обществознания в 5 классе

Особый возраст: отрочество

Урок обществознания в 5 классе


Личность или индивидуальность? Витя грубый и недружелюбный парень. У Марины рыжие волосы и голубые глаза. Саша хорошо учится, потому что у него есть трудолюбие. У Тани способности к пению и красивый голос. Петя очень вспыльчивый, но он всегда  извиняется за свои слова.  6. Катя редко веселится, чаще она  сидит одна и грустит.

Личность или индивидуальность?

  • Витя грубый и недружелюбный парень.
  • У Марины рыжие волосы и голубые глаза.
  • Саша хорошо учится, потому что у него есть трудолюбие.
  • У Тани способности к пению и красивый голос.
  • Петя очень вспыльчивый, но он всегда

извиняется за свои слова.

6. Катя редко веселится, чаще она

сидит одна и грустит.


Сегодня на уроке

Сегодня на уроке

  • Подростковый возраст
  • Черты и поведение подростков
  • Мечты подростка


В чем  должна проявляться  забота  взрослых о  детях? Может ли  маленький  ребенок  обходиться  без материнского  ухода?

В чем

должна

проявляться

забота

взрослых о

детях?

Может ли

маленький

ребенок

обходиться

без

материнского

ухода?


Можете ли  вы  обходиться  без заботы  взрослых? В какой  заботе вы нуждаетесь? Почему ваши  потребности  отличаются от  потребностей  маленьких  детей?  Вы - ПОДРОСТКИ (ОТРОКИ)

Можете ли

вы

обходиться

без

заботы

взрослых?

В какой

заботе вы

нуждаетесь?

Почему ваши

потребности

отличаются от

потребностей

маленьких

детей?

Вы — ПОДРОСТКИ (ОТРОКИ)


Периоды жизни человека

Периоды жизни человека

  • Младенчество (до 9 месяцев)
  • Раннее детство (1-9 лет)
  • Подростковый период, отрочество (10-15 лет)
  • Юность (16 – 20 лет)
  • Молодость (21-30 лет)
  • Зрелые годы (30-50 лет)
  • Старость (50 — …. Лет)


Подростковый период

Подростковый период

  • Кого мы называем подростками?
  • Сколько лет подростку?


Великий мудрец древности Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года. Объясните, что вы увидели на этой схеме: Отрочество ВЕСНА Старость ЗИМА Юность Зрелость ЛЕТО ОСЕНЬ

Великий мудрец древности Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года. Объясните, что вы увидели на этой схеме:

Отрочество

ВЕСНА

Старость

ЗИМА

Юность

Зрелость

ЛЕТО

ОСЕНЬ


Какое из высказываний верно  характеризует подростка? «Подросток - человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроений, любит поспорить и поупрямиться» «Подростки - народ спокойный и рассудительный, с ними легко можно решить любую проблему»

Какое из высказываний верно

характеризует подростка?

«Подросток —

человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроений, любит поспорить и поупрямиться»

«Подростки —

народ спокойный и рассудительный, с ними легко можно решить любую проблему»


ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД Старший подросток Младший подросток 7-8 классы 5-6 классы ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ

ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД

Старший

подросток

Младший

подросток

7-8 классы

5-6 классы

ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ


Особенности подросткового возраста 1) ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ БЫСТРЫЙ ИЗМЕНЕНИЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА РОСТ СКЕЛЕТА 2) ИЗМЕНЕНИЯ В НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ РЕЗКАЯ СМЕНА НАСТРОЕНИЯ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, НЕСДЕРЖАННОСТЬ, СТРОПТИВОСТЬ БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ 3) МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ

Особенности подросткового возраста

1) ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ

БЫСТРЫЙ

ИЗМЕНЕНИЕ

УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА

РОСТ

СКЕЛЕТА

2) ИЗМЕНЕНИЯ В НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ

РЕЗКАЯ

СМЕНА

НАСТРОЕНИЯ

ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, НЕСДЕРЖАННОСТЬ,

СТРОПТИВОСТЬ

БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ

3) МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ


Интересные факты

Интересные факты

  • Подросток растет на 5-8 см в год
  • Девочки растут быстрее мальчиков
  • Мальчики по росту догоняют девочек после 15 лет


Черты подростка Переход из детства во взрослую жизнь  Желание поскорее стать взрослым

Черты подростка

  • Переход из детства во взрослую жизнь

Желание поскорее стать взрослым


Черты подростка Резкая смена настроений Замечали за собой такое? Почему так происходит?

Черты подростка

  • Резкая смена настроений

Замечали за собой такое? Почему так происходит?


Причины резкой смены настроений Меняется характер Нервная система не успевает реагировать на новую информацию Важно! Не поддаваться плохому настроению, найти интересное дело и отвлечься!

Причины резкой смены настроений

  • Меняется характер
  • Нервная система не успевает реагировать на новую информацию

Важно! Не поддаваться плохому настроению, найти интересное дело и отвлечься!


Черты подростка

Черты подростка

  • Быстрая утомляемость, усталость


Интересные факты

Интересные факты

  • При чтении вслух обмен веществ ускоряется на 48 %
  • Ответ у доски или контрольная ускоряет пульс на 15-30 ударов


Черты подростка

Черты подростка

  • Любит мечтать, замечать то, чего не видят другие
  • Строит планы на будущую жизнь


Мечта - сокровенное желание ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ЭТОТ ЦВЕТОК ВЫПОЛНИТ ЛЮБЫЕ ТРИ ТВОИ ЖЕЛАНИЯ. ЗАГАДАЙ ИХ!

Мечта — сокровенное желание

ПРЕДСТАВЬ,

ЧТО

ЭТОТ ЦВЕТОК

ВЫПОЛНИТ

ЛЮБЫЕ ТРИ ТВОИ

ЖЕЛАНИЯ.

ЗАГАДАЙ ИХ!


Отрочество – пора мечтаний А о чём мечтают люди в твоём возрасте? В 1822 г. в немецком Мекленбурге в семье священника Эрнста Шлимана родился сын Генрих. Сегодня о его мечте и о том как он её достиг знает весь мир. Речь идёт о раскопках древне-греческого города Трои.

Отрочество – пора мечтаний

А о чём мечтают люди в твоём возрасте?

В 1822 г. в немецком Мекленбурге в семье священника Эрнста Шлимана родился сын Генрих. Сегодня о его мечте и о том как он её достиг знает весь мир.

Речь идёт о раскопках древне-греческого города Трои.


В то время многие сомневались в подлинности истории Гомера о Троянской войне. Генрих вырос, стал археологом и в 1871 г. наконец-то осуществил свою мечту. В 1847 году он принял российское гражданство, а позже и американское, успешно занимался торговлей. Скопив денег он поехал в Малую Азию и нашёл город Трою именно там, где по свидетельству Гомера она выдерживала натиск греков.

В то время многие сомневались в подлинности истории Гомера о Троянской войне.

Генрих вырос, стал археологом и в 1871 г. наконец-то осуществил свою мечту. В 1847 году он принял российское гражданство, а позже и американское, успешно занимался торговлей.

Скопив денег он поехал в Малую Азию и нашёл город Трою именно там, где по свидетельству Гомера она выдерживала натиск греков.


Вы наверняка слышали о мечте девушки Асоль. (А. Грин «Алые паруса» А вот герой романа И.Ильфа и Е.Петрова «Золотой телёнок» Остап Бендер мечтал о том как с украденными миллионами и драгоценностями он сбежит из России в Бразилию, в Рио-де-Жанейро. Мечтал о костюме и белых ботинках.

Вы наверняка слышали о мечте девушки Асоль.

(А. Грин «Алые паруса»

А вот герой романа И.Ильфа и Е.Петрова «Золотой телёнок» Остап Бендер мечтал о том как с украденными миллионами и драгоценностями он сбежит из России в Бразилию, в Рио-де-Жанейро. Мечтал о костюме и белых ботинках.


? Задумайся!

?

  • Мечты бывают возвышенные, светлые. А бывают и мелочные, никудышные.
  • Какая мечта будет у тебя? Кому принесёт пользу её осуществление?


Синквейн на тему «Отрочество – особая пора жизни»  существительное  2 прилагательных  3 глагола  предложение (отношение к теме)  1 слово-резюме (синоним темы)

Синквейн на тему

«Отрочество – особая пора жизни»

существительное 2 прилагательных 3 глагола предложение (отношение к теме) 1 слово-резюме (синоним темы)


Домашнее задание § 2; задания рубрики «В классе и дома», с. 21–22

Домашнее задание

§ 2; задания рубрики «В классе и дома», с. 21–22


Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:  Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново  Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Вы можете использовать данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/


Интернет – ресурсы: http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/svetlera.1a5/0_575f2_1aec6711_L.png свеча  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/793/77793315_large_1107399.png угловая виньетка с листьями  http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-28/12216/2377701.png  глобус http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3b/0_69b6d_c8e1d3f3_M.png  книги  http://poem.in.ua/media/images/pero-l.png  перо, чернильница

Интернет – ресурсы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/svetlera.1a5/0_575f2_1aec6711_L.png

свеча

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/793/77793315_large_1107399.png

угловая виньетка с листьями

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-28/12216/2377701.png

глобус

http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3b/0_69b6d_c8e1d3f3_M.png

книги

http://poem.in.ua/media/images/pero-l.png

перо, чернильница

отрочество» ( обществознание, 6 класс)

Тест по теме «Особый возраст: отрочество» Обществознание 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тест по теме «Особый возраст: отрочество» Обществознание 6 класс

Описание слайда:

Тест по теме «Особый возраст: отрочество» Обществознание 6 класс

2 слайд

Вариант 1 А 1. Умение подчиняться разумным требованиям: дисциплинированность

Описание слайда:

Вариант 1 А 1. Умение подчиняться разумным требованиям: дисциплинированность отрочество самоуверенность покорность Вариант 2 А 1. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой настроения: детство юность отрочество старость

3 слайд

А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, са

Описание слайда:

А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: труд игра общение работа А 2. Уверенность в своих силах и желание попробовать себя в незнакомом деле: самостоятельность непослушание деятельность своеволие

4 слайд

А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем,

Описание слайда:

А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или беззащитнее: скромность рыцарство упрямство дворянство А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее и беззащитнее: воля рыцарство характер храбрость

5 слайд

А 4. Подростками являются: А) школьники 5-6 классов Б) школьники 7-8 классов

Описание слайда:

А 4. Подростками являются: А) школьники 5-6 классов Б) школьники 7-8 классов верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны А 4. Верны ли суждения о подростковом возрасте: А) вначале мальчики растут быстрее, чем девочки Б) в этом возрасте сформирована нервная система? верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны

6 слайд

А 5. Подростковый возраст характеризуется: А) быстрой утомляемостью и усталос

Описание слайда:

А 5. Подростковый возраст характеризуется: А) быстрой утомляемостью и усталостью Б) быстрым ростом длины тела верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны А 5. Верно ли, что А) подростки любят мечтать Б) детские мечты всегда остаются фантазией? верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны

7 слайд

В 1. Что из перечисленного не соответствует понятию «рыцарство»? Благородство

Описание слайда:

В 1. Что из перечисленного не соответствует понятию «рыцарство»? Благородство Честность Самоуспокоенность Внимание к слабым Самоотверженность В 1. Какие из перечисленных качеств характеризуют подростка? Быстрый рост тела Мечтательность Стремление к самостоятельности Стабильная нервная система Хорошо сформированный организм.

8 слайд

Вариант 1 А 1. Умение подчиняться разумным требованиям: дисциплинированность

Описание слайда:

Вариант 1 А 1. Умение подчиняться разумным требованиям: дисциплинированность отрочество самоуверенность покорность Вариант 2 А 1. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой настроения: детство юность отрочество старость

9 слайд

А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, са

Описание слайда:

А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: труд игра общение работа А 2. Уверенность в своих силах и желание попробовать себя в незнакомом деле: самостоятельность непослушание деятельность своеволие

10 слайд

А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем,

Описание слайда:

А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или беззащитнее: скромность рыцарство упрямство дворянство А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее и беззащитнее: воля рыцарство характер храбрость

11 слайд

А 4. Подростками являются: А) школьники 5-6 классов Б) школьники 7-8 классов

Описание слайда:

А 4. Подростками являются: А) школьники 5-6 классов Б) школьники 7-8 классов верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны А 4. Верны ли суждения о подростковом возрасте: А) вначале мальчики растут быстрее, чем девочки Б) в этом возрасте сформирована нервная система? верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны

12 слайд

А 5. Подростковый возраст характеризуется: А) быстрой утомляемостью и усталос

Описание слайда:

А 5. Подростковый возраст характеризуется: А) быстрой утомляемостью и усталостью Б) быстрым ростом длины тела верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны А 5. Верно ли, что А) подростки любят мечтать Б) детские мечты всегда остаются фантазией? верно только А верно только б верны оба суждения оба суждения неверны

13 слайд

В 1. Что из перечисленного не соответствует понятию «рыцарство»? Благородство

Описание слайда:

В 1. Что из перечисленного не соответствует понятию «рыцарство»? Благородство Честность Самоуспокоенность Внимание к слабым Самоотверженность В 1. Какие из перечисленных качеств характеризуют подростка? Быстрый рост тела Мечтательность Стремление к самостоятельности Стабильная нервная система Хорошо сформированный организм.

14 слайд

Ответы Вариант 1 А 1- 1 А 2 – 3 А 3 – 2 А 4 – 3 А 5 – 3 В 1 - 3 Ответы Вариан

Описание слайда:

Ответы Вариант 1 А 1- 1 А 2 – 3 А 3 – 2 А 4 – 3 А 5 – 3 В 1 — 3 Ответы Вариант 2 А 1 – 3 А 2 – 1 А 3 – 2 А 4 – 4 А 5 – 1 В 1 — 123

15 слайд

Ответы Вариант 1 А 1- 1 А 2 – 3 А 3 – 2 А 4 – 3 А 5 – 3 В 1 - 3 Ответы Вариан

Описание слайда:

Ответы Вариант 1 А 1- 1 А 2 – 3 А 3 – 2 А 4 – 3 А 5 – 3 В 1 - 3 Ответы Вариан

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Ответы Вариант 1 А 1- 1 А 2 – 3 А 3 – 2 А 4 – 3 А 5 – 3 В 1 - 3 Ответы Вариан

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Ответы Вариант 1 А 1- 1 А 2 – 3 А 3 – 2 А 4 – 3 А 5 – 3 В 1 - 3 Ответы Вариан

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-020196

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Тест «Особый возраст: отрочество» (5 класс)

Особый возраст: отрочество

1. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, со сменой настроения:

1) детство 2) юность 3) отрочество 4) старость

2. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или беззащитнее:

1) скромность 2) рыцарство 3) упрямство 4) дворянство

3. Верны ли суждения о подростковом возрасте: а) вначале мальчики растут быстрее, чем девочки; б) все подростки вежливы и дисциплинированны

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верны ли суждения о самостоятельности?

а) самостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать себя в новом деле; б) самостоятельность – это непослушание, стремление делать все по – своему.

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Что из перечисленного характерно для подросткового возраста? Выберите три ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) быстрый рост

2) дисциплинированность

3) вежливость

4) резкая смена настроения

5) быстрая утомляемость

6. Сестры Вера и Наташа очень дружны, хотя разница в возрасте составляет пять лет: о Вере говорят, что она подросток, тогда как Наташа еще ребенок, ей всего 7 лет. Сравните признаки, которые присущи подросткам, и признаки, которые присущи маленьким детям. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера признаков, которые дают двум сестрам возможность понимать друг друга, несмотря на разницу в возрасте, а во вторую колонку – порядковые номера различающихся признаков.

1) необходимость общения с разными людьми

2) ускоренный рост

3) быстрая утомляемость

4) активная учебная деятельность

Подростковый возраст: период, требующий особого внимания

Важное развитие нейронов также происходит в подростковом возрасте. Эти изменения связаны с гормональными изменениями, но не всегда зависят от них. 21 Изменения происходят в областях мозга, таких как лимбическая система, которые отвечают за поиск удовольствия и обработку вознаграждения, эмоциональные реакции и регуляцию сна. В то же время изменения происходят в префронтальной коре, области, отвечающей за так называемые исполнительные функции: принятие решений, организацию, контроль импульсов и планирование на будущее.Изменения в префронтальной коре возникают позже в подростковом возрасте, чем изменяется лимбическая система. 22 23

Схема нейронной

Это не означает, что молодые подростки неспособны принимать решения или планировать свое будущее. Фактически, некоторые изменения в социальной и эмоциональной обработке, происходящие в подростковом возрасте, могут повысить способность подростков приспосабливаться к изменяющимся социальным условиям. 24

Тем не менее, нейроразвитие имеет значение для исследований и экспериментов, которые проводятся в подростковом возрасте, поскольку биологическая зрелость предшествует психосоциальной зрелости и, в некоторой степени, существует разрыв между физическими способностями подростков, их стремлением к ощущениям и их способностью к самоконтролю. 25 Это несоответствие лежит в основе некоторых рискованного поведения и последующих проблем со здоровьем, описанных в разделах 3 и 4 настоящего отчета. Конечно, большинство подростков могут исследовать и экспериментировать, способствуя их развитию, и не принимают поведения, подрывающего их здоровье.

Теперь мы знаем, что мозг подростка обладает значительной нейрональной пластичностью, то есть он все еще может изменяться. Это означает, что в подростковом возрасте существует потенциал для смягчения воздействия негативных переживаний в более раннем возрасте, например, жестокого обращения с детьми, и содействия позитивным изменениям, которые улучшают интеллектуальные способности и эмоциональное функционирование.

,

Подростковый возраст: период, требующий особого внимания

Подростковый возраст: психологические и социальные изменения

Психосоциальные изменения. С происходящими гормональными изменениями и изменениями нервного развития связаны психосоциальные и эмоциональные изменения, а также повышение когнитивных и интеллектуальных способностей. В течение второго десятилетия у подростков развиваются более сильные мыслительные способности, логическое и моральное мышление, они становятся более способными к абстрактному мышлению и принятию рациональных суждений.Кроме того, они в большей степени способны учитывать точку зрения других людей и часто хотят что-то делать с социальными проблемами, с которыми они сталкиваются в своей жизни.

В то же время подростки развивают и укрепляют самоощущение. Эта растущая самоидентификация, включая развитие сексуальной идентичности, вызывает растущее беспокойство по поводу мнения других людей, особенно их сверстников.

Фотомонтаж

Также подростки хотят большей независимости и ответственности.Они все чаще хотят утвердить большую автономию в своих решениях, эмоциях и действиях и выйти из-под родительского контроля. 26 27 Их социальная и культурная среда существенно влияет на то, как подростки выражают свое стремление к автономии.

Подростки младшего возраста могут быть особенно уязвимыми, когда их способности еще развиваются, и в то же время они начинают выходить за пределы своей семьи и начинают принимать независимые решения — начиная от того, с кем они проводят время и заканчивая тем, какую пищу они едят

Изменения во внешней среде. Изменения, происходящие в подростковой среде, влияют и на внутренние изменения подросткового возраста. Эти внешние влияния, которые различаются в разных культурах и обществах, включают социальные ценности и нормы, а также меняющиеся роли, обязанности, отношения и ожидания в этот период жизни (см. Раздел 5). Эти изменения затрагивают подростков в их непосредственном окружении — семье, школе и сообществе, но отражают ряд более широких социальных изменений, включая рост урбанизации, глобализации и доступа к цифровым медиа и социальным сетям.

Хотя подростки переживают аналогичные биологические, когнитивные и психосоциальные процессы развития, время и влияние этих процессов зависят как от индивидуальных характеристик, так и от среды, в которой они живут, учатся, играют и работают.

,

Подростковый возраст (15-17 лет) | CDC

CDC «Узнай знаки. Действуйте рано ». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможных задержек в развитии и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Learn the Signs. Действуйте рано ». сайт кампании.

Информация для родителей CDC (дети от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как дать своему ребенку начало здоровой жизни.

Основы воспитания детей младшего и дошкольного возраста CDC
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация о грудном вскармливании CDC
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.

Информация CDC о питании детей грудного и раннего возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

CDC: защитите тех, кого любите. В травматологическом центре
CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.

Choose My Plate — дошкольникивнешний значок
The U.S. Министерство сельского хозяйства предоставляет информацию о здоровье и питании для детей от 2 до 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности маленьких детей и о том, как их поддерживать в движении.

Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт здоровья детей и развития человека. External icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС) и о безопасных условиях сна.

Вакцины
Просмотрите график иммунизации детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.

Информация Всемирной организации здравоохранения о детском питанииexternal icon
На этом сайте содержится информация, способствующая правильному вскармливанию детей грудного и раннего возраста.

,

Подростковый возраст теперь длится от 10 до 24 лет

Подростковый возраст теперь «длится от 10 до 24 лет», поскольку молодые люди дольше учатся и откладывают освоение.

  • Подростковый возраст теперь длится от 10 до 24 лет, а не от 14 до 19 лет, говорят ученые
  • Это потому, что миллениалы все больше откладывают выполнение обязанностей взрослых
  • Достижения в области здравоохранения и питания означают, что половое созревание начинается в среднем с 10 лет
  • Исследователи утверждают, что традиционное определение подросткового возраста является «чрезмерно ограничительным»

Гарри Петтит Для Mailonline

Опубликовано : | Обновлено:

В настоящее время подростковый возраст длится от 10 до 24 лет, утверждают ученые.

Миллениалы с большей вероятностью будут дольше учиться и откладывать обустройство, чем предыдущие поколения, что оттесняет популярные представления о том, когда начинается взросление.

Успехи в области здравоохранения и питания означают, что половое созревание начинается раньше, то есть в среднем ребенок вступает в подростковый возраст в 10 лет.

Традиционно считалось, что подростковый возраст длится от 14 до 19 лет, но теперь ученые утверждают, что это определение является «чрезмерно ограничительным». ,

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Adolescence now lasts from ages 10 to 24, scientists have claimed. Millennials are more likely to study longer and delay settling down than previous generations, pushing back popular perceptions of when adulthood begins (stock image) Adolescence now lasts from ages 10 to 24, scientists have claimed. Millennials are more likely to study longer and delay settling down than previous generations, pushing back popular perceptions of when adulthood begins (stock image)

Подростковый возраст теперь длится от 10 до 24 лет, утверждают ученые.Миллениалы с большей вероятностью будут учиться дольше и отложить оседание, чем предыдущие поколения, отталкивая популярные представления о том, когда начинается взрослая жизнь (стоковое изображение)

КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВЗРОСЛЫЕ?

Сейчас подростковый возраст длится до 24 лет, утверждают ученые.

Миллениалы с большей вероятностью будут дольше учиться и откладывать обустройство, чем предыдущие поколения, что оттесняет популярные представления о том, когда начинается взросление.

По данным Управления национальной статистики, в 1972 году средний возраст вступления в брак для взрослых британцев составлял 25 лет для мужчин и 23 года для женщин.

Сегодня среднестатистический взрослый британец выходит замуж на восемь лет позже, в 32,5 года для мужчин и 30,6 года для женщин, как показывают данные ONS.

Биологические аргументы в пользу того, почему определение подросткового возраста должно расширяться, включают то, что мозг продолжает созревать после 20 лет.

Некоторые люди, особенно мужчины, продолжают расти и после 20 лет.

Исследователи из Королевской детской больницы в Мельбурне, Австралия, говорят, что многие предпочитают откладывать обязанности взрослой жизни.

Мы должны расширить определение подросткового возраста с десяти до 24 лет, чтобы молодые люди получали поддержку со стороны социальной политики, пишут ученые в новой статье.

Профессор Сьюзан Сойер, директор центра здоровья подростков при больнице Мельбурна, сказала: «Хотя многие юридические привилегии для взрослых начинаются в возрасте 18 лет, принятие ролей и обязанностей взрослых обычно происходит позже.

«Расширенное и более инклюзивное определение подросткового возраста имеет важное значение для разработки законов, социальной политики и систем обслуживания с учетом особенностей развития.

«Возрастные определения всегда произвольны, наше нынешнее определение подросткового возраста слишком ограничено.

«Возраст от десяти до 24 лет лучше подходит для развития подростков в наши дни».

По данным Управления национальной статистики, в 1972 году средний возраст вступления в брак для взрослых британцев составлял 25 лет для мужчин и 23 года для женщин.

Сегодня среднестатистический взрослый британец выходит замуж на восемь лет позже, в 32,5 года для мужчин и 30,6 года для женщин, как показывают данные ONS.

Биологические аргументы в пользу того, почему определение подросткового возраста должно расширяться, включают то, что мозг продолжает созревать после 20 лет.

Некоторые люди, особенно мужчины, продолжают расти и после 20 лет.

Исследователи также утверждают, что половое созревание сейчас начинается раньше, а это означает, что следует следовать определению подросткового возраста.

Улучшение здоровья и питания на западе означает, что средний ребенок теперь начинает половое созревание в 10 лет, а не в 14.

Researchers at the Royal Children Researchers at the Royal Children

Исследователи из Королевской детской больницы в Мельбурне, Австралия, говорят, что многие предпочитают откладывать обязанности взрослой жизни.Молодые люди откладывают начало работы на полную ставку, продолжая свое образование (стоковое изображение)

Профессор Рассел Винер, избранный президент Королевского колледжа педиатрии и здоровья детей, согласился с тем, что подростковый возраст увеличился до 24 лет, и сказал, что некоторые британские службы уже приняли это. в учетную запись.

Он сказал BBC News: «В Великобритании средний возраст выхода из дома сейчас составляет около 25 лет как для мужчин, так и для женщин».

«Законодательные положения в Англии в отношении социального ухода за выходцами из под опеки (молодые люди, которые находились под опекой) и детьми с особыми образовательными потребностями теперь увеличиваются до 24 лет.’

Но доктор Ян Маквариш, социолог по вопросам воспитания детей из Кентского университета, сказал, что существует риск «инфантилизировать» молодых людей, если это определение будет расширено.

Она сказала: «На детей старшего возраста и молодых людей гораздо больше влияют ожидания общества от них, чем их естественный биологический рост».

«Нет ничего неизбежно инфантильного в том, чтобы потратить свои 20 с небольшим лет на высшее образование или экспериментировать в мире труда».

«Общество должно поддерживать самые высокие ожидания следующего поколения.’

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *