осмыслять — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
осмысля́ть
Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — осмыслить.
Приставки: о-с-; корень: -мысл-; суффикс: -я; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- обдумывать, уясняя, постигая смысл чего-либо ◆ Мужчины стояли, опустив головы, медленно осмысляя информацию. Д. М. Липскеров, «Сорок лет Чанчжоэ», 1996 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- филос. придавать смысл чему-либо, наделять смыслом ◆ Новостью было и то, что любовь и любовная удача становились целью жизни героя и осмысляли её. Н. К. Гудзий, «История древней русской литературы», 1938 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
- осмысливать
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Список всех слов с корнем «мысл-/мышл-/мысел-» | [править] | |
|
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
осмысливать — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
о·смы́с-ли-вать
Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — осмыслить.
Приставки: о-с-; корень: -мысл-; суффикс: -ива; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
- МФА: [ɐˈsmɨslʲɪvətʲ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- обдумывать, уясняя, постигая смысл чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- осмыслять
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Список всех слов с корнем «мысл-/мышл-/мысел-» | [править] | |
|
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
ОСМЫСЛИВАТЬ — это… Что такое ОСМЫСЛИВАТЬ?
ОСМЫСЛИВАТЬ — ОСМЫСЛИВАТЬ, осмыслить что, придать чему нибудь смысл, толк: оживить мыслящим духом. Он раскрыли связь событий, ч тем осмыслили самую скучную ч запутанную пору жизни государства. ся, страд. Осмысленье ср. действие по гл. Толковый словарь Даля.… … Толковый словарь Даля
осмысливать — См … Словарь синонимов
осмысливать — ОСМШЫСЛИТЬ, лю, лишь; ленный; сов., что. Открыть смысл, значение чего н., понять. О. происходящее. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
осмысливать — и устаревающее осмыслять … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
осмысливать — ▲ добиваться ↑ понимание осмысливание. осмысливать добиваться понимания; находить смысл. осмыслить выяснить отношения; понять значение. осмысление процесс понимания сути явления; анализ смысла. переосмысление (подвергаться переосмыслению.… … Идеографический словарь русского языка
осмысливать — и ОСМЫСЛЯТЬ, несов. (сов. осмыслить), что. Понимать (понять) что л., уясняя собственным разумом внутреннее логическое значение, содержание чего л.; Син.: осознавать, постигать, разгадывать, уразумевать, уяснять [impf. to comprehend, understand;… … Большой толковый словарь русских глаголов
Осмысливать — несов. перех. Постигать смысл, значение чего либо; понимать, осознавать что либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
осмысливать — осм ысливать, аю, ает … Русский орфографический словарь
осмысливать — (I), осмы/сливаю, ваешь, вают … Орфографический словарь русского языка
осмысливать — Syn: понимать, постигать (приподн.), разгадывать, соображать, разуметь (пр.), уяснять, осознавать … Тезаурус русской деловой лексики
осмыслить — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
о-смы́с-лить
Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a. Соответствующий глагол несовершенного вида — осмыслять.
Приставки: о-с-; корень: -мысл-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
- МФА: [ɐˈsmɨslʲɪtʲ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- обдумать, уясняя, постигая смысл чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- филос. придать смысл чему-либо, наделить смыслом ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Список всех слов с корнем «мысл-/мышл-/мысел-» | [править] | |
|
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Анаграммы[править]
Библиография[править]
осмысливать — это… Что такое осмысливать?
ОСМЫСЛИВАТЬ — ОСМЫСЛИВАТЬ, осмыслить что, придать чему нибудь смысл, толк: оживить мыслящим духом. Он раскрыли связь событий, ч тем осмыслили самую скучную ч запутанную пору жизни государства. ся, страд. Осмысленье ср. действие по гл. Толковый словарь Даля.… … Толковый словарь Даля
осмысливать — См … Словарь синонимов
ОСМЫСЛИВАТЬ — ОСМЫСЛИВАТЬ, осмысливаю, осмысливаешь (книжн.), несовер., что. То же, что осмыслять. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
осмысливать — и устаревающее осмыслять … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
осмысливать — ▲ добиваться ↑ понимание осмысливание. осмысливать добиваться понимания; находить смысл. осмыслить выяснить отношения; понять значение. осмысление процесс понимания сути явления; анализ смысла. переосмысление (подвергаться переосмыслению.… … Идеографический словарь русского языка
осмысливать — и ОСМЫСЛЯТЬ, несов. (сов. осмыслить), что. Понимать (понять) что л., уясняя собственным разумом внутреннее логическое значение, содержание чего л.; Син.: осознавать, постигать, разгадывать, уразумевать, уяснять [impf. to comprehend, understand;… … Большой толковый словарь русских глаголов
Осмысливать — несов. перех. Постигать смысл, значение чего либо; понимать, осознавать что либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
осмысливать — осм ысливать, аю, ает … Русский орфографический словарь
осмысливать — (I), осмы/сливаю, ваешь, вают … Орфографический словарь русского языка
осмысливать — Syn: понимать, постигать (приподн.), разгадывать, соображать, разуметь (пр.), уяснять, осознавать … Тезаурус русской деловой лексики
Значение слова ОСМЫСЛИВАТЬ. Что такое ОСМЫСЛИВАТЬ?
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова аэротакси (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
осмысливание — это… Что такое осмысливание?
осмысливание — сущ., кол во синонимов: 11 • осмысление (19) • осознавание (13) • осознание (11) … Словарь синонимов
ОСМЫСЛИВАНИЕ — 1. Один из общедидактических методов обучения; включает комплекс приемов умственной деятельности учащихся (анализ, синтез, сравнение, комбинирование и др.), направленных на осознание и усвоение иноязычного материала, результатом которого является … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
осмысливание — įprasminimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Žinomų dalykų reikšmės individo, visuomenės vystymuisi, gerovei, praktinei veiklai aiškinimas ar išsiaiškinimas. Įprasminimas – mokymo proceso grandis ar etapas po įsisąmoninimo. Įprasminant… … Enciklopedinis edukologijos žodynas
Осмысливание — ср. 1. процесс действия по гл. осмысливать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
осмысливание — осмысливание, осмысливания, осмысливания, осмысливаний, осмысливанию, осмысливаниям, осмысливание, осмысливания, осмысливанием, осмысливаниями, осмысливании, осмысливаниях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
осмысливание — осм ысливание, я … Русский орфографический словарь
осмысливание — (2 с), Пр. об осмы/сливании … Орфографический словарь русского языка
Осмысливание — мысленное расчленение изучаемого на составные части и соединение их, выделение главного и существенного, установление причинно следственных связей и отношений … Словарь-справочник по философии для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов
осмысливание — см. осмыслить; я; ср. Осмы/сливание жизни … Словарь многих выражений
осмысливание — о/с/мысл/ива/ни/е [й/э] … Морфемно-орфографический словарь
Определение
в кембриджском словаре английского языка
концептуализация
В английском языке многие прошедшие и настоящие причастия глаголов могут использоваться как прилагательные. Некоторые из этих примеров могут показать использование прилагательного.
Осмысление отношения между нейронным «оборудованием» и эмпирическим «программным обеспечением», перестановка вечных дебатов о природе и культуре, заставляло психологов, психиатров и философов размышлять на протяжении веков. Осмысление различных путей развития к социальной изоляции в детстве и от нее.
Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Еще примеры
Меньше примеров
В связи со своим социально-эмоциональным дефицитом аутичные дети часто испытывают трудности с осмыслением того, как части соединяются в одно значимое целое.Эта трехсторонняя структура — полезный способ осмысления духовных забот людей, которым может грозить конец своей жизни.
Концептуализация путей развития к интернализации расстройств в детстве.,
Разница между восприятием и пониманием
Понимание и понимание
О, сложность слов: встретить одно и озадачиться его значением, знать, что оно означает что-то, но может означать и другое. Â Английский язык, несомненно, один из самых интересных предметов, которые человек может научиться понимать и понимать.
Это очень сложно, и уметь использовать слова, чтобы передать то, что вы имеете в виду, является проблемой. Â В английском языке много слов, которые звучат и означают одно и то же, но на некоторых уровнях различаются. Возьмем, к примеру, слова «понимание» и «понимание».
На самом деле они означают одно и то же, понять. Â Но они различаются по тому, как человек понимает что-то, идею или объект; и на уровне понимания человеком этой определенной вещи или идеи. Â Человек может воспринять объект, ситуацию, идею, сообщение или тему, но он может не понять этого на самом деле.
Задержание
Опасение описывается как осознание или понимание чего-либо умом. Это режим сознания, при котором ум только осознает вещь, но ничего не подтверждает и не отрицает в ней.
Это ни правда, ни ложь, мы что-то принимаем, но не судим. Â Это ментальное состояние, при котором мы что-то осознаем, но не можем полностью понять его значение, чтобы иметь возможность вынести какое-либо суждение.
Понимание
Понимание также означает понимание, особенно в области образования и психологии. Â Это психологический процесс, при котором человек осознает абстрактный или физический объект, такой как сообщение, человека или ситуацию, и способен думать об этом, и знает, как обращаться с объектом любым способом, который он считает правильным.
Это то, как человек концептуализирует ситуацию, идею, объект или человека. Â Например, человек способен понять математическую концепцию, если он способен решать с ее помощью задачи. Â Он поймет команду или указание, если он знает, кто их дал, что от него ожидается и является ли команда законной или нет.
Понимание требует знания, это более глубокая форма понимания.  Это позволяет человеку соединять кусочки и фрагменты информации, чтобы использовать их. Следовательно, человек, который должным образом реагирует на ситуацию или объект, понимает эту ситуацию или объект.
Сводка
1. Предчувствие — это способ сознания, при котором человек осознает что-то, но не может вынести какое-либо суждение об этом, в то время как понимание — это психологическое состояние ума, при котором человек осознает что-то, может думать об этом и знает, как Смирись с этим.
2. Понимание требует знания, а понимание — нет.
3. Понимание глубже предчувствия.
4. Предчувствие — это состояние ума, при котором человек не полностью понимает значение идеи или объекта, представленного ему, в то время как понимание — это состояние ума, при котором он способен полностью понять значение идеи или объекта, представленного ему. ему.
,
WebAIM: когнитивные нарушения, часть 2
Вы здесь: Главная> Статьи> когнитивные нарушения, часть 2: концептуализация соображений дизайна
Введение
Это прискорбный факт, что сообщество специалистов по обеспечению доступности Интернета в течение некоторого времени боролось за то, чтобы прийти к консенсусу в отношении руководящих принципов, которые могут применяться к веб-контенту для людей с когнитивными нарушениями. Многие авторы предлагают конкретные соображения, основанные на здравом смысле, в то время как другие ждут более окончательных исследований.В WebAIM мы считаем, что продвижение диалога по этому важному вопросу будет полезно с двух сторон. Во-первых, можно собрать и обработать коллективные мысли ряда людей. Это может помочь исследователям в формировании своих вопросов, а также в подходах к ответам на них. Это также может помочь веб-разработчикам, которые сейчас хотят разрабатывать свой контент таким образом, чтобы не исключать самую большую группу людей с ограниченными возможностями. Во-вторых, постоянное взаимодействие по этой теме обещает дальнейшее уточнение важных областей и тонкое различие между вопросами, которые будут важны.
В статье «Когнитивные нарушения, часть 1: мы все еще слишком мало знаем и делаем еще меньше» WebAIM опубликовал список предварительных рекомендаций, которые можно было бы включить в руководящие принципы проектирования. Ответы с мест помогут уточнить эти технические рекомендации. Другой способ взглянуть на концептуальные соображения дизайна — это подход, основанный на человеческом факторе. По опыту сотрудников WebAIM разработчики часто извлекают выгоду из понимания методов проектирования с точки зрения пользователя.Помещение вопросов доступности в макроструктуру, таких как человеческий фактор, может облегчить разработчикам возможность ассимилировать методы доступности в своей практике. Например, разработчику легче принять во внимание, что слепой «не видит», чем разработчику запомнить все технические спецификации, необходимые для того, чтобы сделать страницу доступной для слепого. С этой простой точки зрения разработчик может перейти к элементам, которые имеют для него смысл. Помня, что человек не может видеть элементы страницы, ему предлагается спросить, существуют ли эквивалентные альтернативы для контента (например,g., альтернативный текст) и структура (например, связанные метки формы или связанные заголовки столбцов и строк в таблицах данных). Организация технических спецификаций вокруг реальных проблем пользователя уже некоторое время является техникой WebAIM. Этот подход согласуется с Руководством по доступности веб-контента, в котором технические спецификации сосредоточены на таких ключевых понятиях, как «воспринимаемый» и «работоспособный». Эта макроструктура в конечном итоге снизит когнитивную нагрузку на разработчика в отношении методов доступности и поможет им внедрить доступность в свою практику.
Важно
Имея это в виду, WebAIM ищет информацию о лучших способах организации проектных решений для лиц с когнитивными нарушениями с точки зрения пользователя. Приглашаем вас прокомментировать содержание этой краткой статьи. Мы заинтересованы в том, чтобы поделиться концепцией точки зрения пользователя в надежде, что она может быть усовершенствована, протестирована и использована разработчиками в будущем.
Кто такие люди с когнитивными нарушениями?
Лица с когнитивными нарушениями составляют самую большую группу инвалидов в мире.Людей с когнитивными нарушениями в 4 раза больше, чем слепых. Частично это связано с тем, что многие явные нарушения могут повлиять на способность человека обрабатывать, получать доступ или запоминать информацию и учебный опыт. Из-за множества аналогичных проблем, существующих для людей с когнитивными нарушениями, многие подгруппы обычно помещаются в общую категорию «когнитивных нарушений». Сюда входят люди с ограниченными возможностями обучения (например,д., дислексия и дисграфия), расстройства внимания (например, СДВГ и ADUD), нарушения развития (например, синдром Дауна, ломкость X-хромосомы, аутизм и церебральный паралич) и неврологические нарушения (например, болезнь Альцгеймера, черепно-мозговая травма, деменция, и инсульт). Одна из проблем, стоящих перед этой большой группой инвалидов, заключается в том, что потребности отдельных пользователей весьма разнообразны. Люди с когнитивными нарушениями часто имеют дефицит в одной области, но демонстрируют типичные навыки или даже продвинутые навыки в других областях.
Однако закономерности возникают, когда вы пытаетесь описать трудности, которые должен преодолеть человек с когнитивными нарушениями. Наиболее распространенные слова, используемые для описания проблем, с которыми сталкиваются люди в этой группе в Интернете, включают проблемы с:
- Восприятие и обработка
- Память
- Решение проблем
- Внимание
Восприятие и обработка
Восприятие и обработка относятся к способности человека идентифицировать (т.е. воспринимать) и объединять информацию (например, визуальную или слуховую информацию) в значимые фрагменты. Некоторые авторы относят чтение и письмо к этой категории, другие помещают некоторые навыки чтения или письма сюда, а некоторые — в другие области.
Потребность в навыках чтения и письма в сети очевидна. Пользователи с когнитивными нарушениями должны иметь возможность получать и понимать буквы, написанные слова и фразы, а также при необходимости предоставлять или определять письменный ответ.Проблемы могут возникнуть при декодировании отдельных слов, понимании буквального или абстрактного языка и построении ответов, когда это необходимо. Это могут быть введенные ответы или ответы, указанные в раскрывающихся меню. Если бы разработчик понимал последствия, с которыми пользователь столкнется при восприятии или обработке слов и предложений, он мог бы быть заинтересован в проверке своей работы на технические соображения (например, используя самый ясный и простой язык, подходящий для контента, сочетая графику с текстом, разрешение увеличения шрифтов, обеспечение контрастности текста и добавление пробелов на странице).
Память
Память — это способность пользователя вспоминать то, что он узнал с течением времени. У всех нас есть рабочая (то есть немедленная) память, кратковременная память и долговременная память. Значимая информация обычно перемещается вверх по цепочке от немедленной к краткосрочной в хранилища долговременной памяти. Некоторые люди с когнитивными нарушениями имеют трудности с одним, двумя или всеми тремя из этих типов памяти. Чем более значимым будет ваш контент для нужд пользователя, тем больше шансов, что он будет перемещен в функциональные хранилища памяти в мозгу.У некоторых пользователей могут быть проблемы с памятью, которые ухудшают их способность запоминать, как они попали на сайт и за его пределами. Эти пользователи выиграют от многих технических соображений, включая:
- Согласованная навигация по сайту и во времени
- Использование очевидных панировочных сухарей
- Последовательное использование стиля для обозначения гипертекстовых ссылок, например синего подчеркивания
Решение проблем
Некоторым людям с когнитивными нарушениями трудно решать возникающие проблемы.Во многих случаях их устойчивость может быть низкой, и в результате они испытывают такое разочарование, что они предпочитают покинуть сайт и не настаивать на решении проблемы. Одним из примеров этого может быть наличие ошибки 404, плохой ссылки или ссылки, которая не ведет их туда, куда, как они думали, они шли. Для некоторых людей проблемы, связанные с перемещением мыши в желаемую область на экране (например, из-за проблемы с визуальной обработкой) и щелчком в небольшой области, больше, чем они могут вынести.Разработчикам было бы разумно подумать о том, как их проекты помогают уменьшить или устранить проблемы (например, путем регулярной проверки действительных ссылок, проверки правильности работы форм, предотвращения всплывающих окон и предоставления механизма ответа. вопросы или оказание поддержки пользователю при необходимости).
Внимание
Есть много людей, которым трудно сосредоточить внимание на текущей задаче. Отвлекающие факторы, такие как прокрутка текста и мигающие значки, могут затруднить работу в Интернете.Даже для обычных пользователей наличие мигающих и прокручиваемых элементов или нескольких всплывающих окон может раздражать. Хорошие принципы дизайна ограничили бы эти экземпляры только тем, что необходимо для передачи контента.
Образец таблицы
Приведенная ниже таблица является одним из примеров попытки систематизировать конкретные дизайнерские соображения по областям, которые представляют общие проблемы для людей с когнитивными нарушениями. Эта информация может быть легко организована множеством различных способов.Например, может иметь смысл организовать по каждой области проблемы, а не по всем областям в формате таблицы. Если бы это было сделано, технические соображения пришлось бы повторять несколько раз, поскольку они появляются в нескольких проблемных областях. не было предпринято никаких попыток включить в этот список все технические соображения, которые могли бы принести пользу людям с когнитивными нарушениями. Перечислено шестнадцать соображений. Полный список, вероятно, будет содержать в 4 раза больше технических соображений.Однако суть здесь в том, чтобы получить представление о полезности такой организации для веб-разработчиков.
Последнее обновление:
,
определение концептуализации по The Free Dictionary
Это выглядит захватывающе — Флой Квинтос концептуализирует, пишет и направляет шоу, которое переосмысливает Зсу Зу Падиллу как звезду Голливуда 1950-х, качающуюся It Girl 60-х, королеву дискотеки 70-х и икону OPM 80-х и 90-х. исторический контекст, процесс качественного исследования и конечный продукт с упором на рефлексивную позицию в отношении качественного исследования, этические вопросы, концептуализацию исследовательских подходов, общие подходы, планирование и концептуализацию исследования, использование социальных сетей и Интернета, обзор исследовательской литературы , интервью, извлечение смысла из данных, передача ваших идей, оценка исследовательского процесса и продукта, а также оценка будущего качественных исследований.Очищение космоса: библейская модель осмысления зла и противодействия ему. Долгосрочные и краткосрочные стратегии Тобинса для устранения разрыва в успеваемости включают переработку учебных программ, концептуализацию, организацию и разработку эффективных учебных программ по математике и естественным наукам, а также внедрение учебных программ по математике и естествознанию в учебные заведения. «Золушка и квота смерти», погружаясь в сказки, притчи и мифы о творении, чтобы исследовать одержимость человечества смертью и неспособность понять смысл несуществования, выходит за рамки абстрактного концептуального осмысления и раскрывает вред, причиняемый такой смертью. центрированное мышление может принести: одержимость квотой смерти подпитывает агрессивное поведение, способствуя или совершая принесение смерти другим ради освобождения себя от фиктивной квоты.Мы разработали этот специальный выпуск, посвященный проблемам инвалидности и одаренности, чтобы познакомить школьных консультантов с рядом профессионалов, с которыми они могли бы сотрудничать в этих усилиях, а также с перспективами, которые помогут им мыслить более системно и целостно при осмыслении проблем и рассмотрении возможных вмешательств. Недавний опыт концептуализации и создания нового отдела трансляционной биомедицины в NIEHS, мы узнали, что ответ, часто, «довольно много», и, возможно, обязательно так.Внедрение инноваций — это тяжелая работа, которая заключается в концептуализации идеи использования рыночных возможностей и выполнении плана коммерциализации, который приносит результаты. Согласно NCECT, критическое мышление фокусируется на наборе навыков и взглядов, которые помогают учащимся в умелом осмыслении и применении , анализ, синтез и / или оценка информации, полученной в результате размышлений, наблюдений, опыта, рассуждений или общения (Foundation for Critical Thinking, 2004).,