Обучение графология: где, как и у кого обучиться?

Содержание

Обучение графологии | ГРАФОЛОГ.RU

Практическая графология для специалистов по персоналу, психологов, консультантов, брачных агентств, для личного развития или получения основной профессии. Дистанционное обучение. Лицензированные специалисты. Диплом по окончании курса. Индивидуальные занятия на русском, английском и немецком языках.

Графология — наука, изучающая связь почерка с характером человека, его способностями и эмоциональным состоянием. Исследуя отдельные элементы почерка графологи могут составить подробный психологический портрет личности, что является прекрасным дополнительным инструментом в практике многих специалистов по работе с людьми.

Мы предлагаем обучение у лучших выпускников европейских графологических школ, которые имеют обширную практику и активно участвуют в жизни графологического сообщества России.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Вы пишите нам о своем желании учиться на [email protected]
2. Из числа участников сообщества русских графологов grapholog.ru, занимающихся преподаванием и имеющих для этого соответствующую квалификацию и лицензию на преподавательскую деятельность, мы выделяем вам преподавателя.
3. Преподаватель связывается с вами, предоставляет все необходимые документы о себе, о курсе и о школе графологии, которую он представляет (в России таких школ нет, это будет одна из европейских графологических школ).
4. Вы договариваетесь о формате и интенсивности занятий и приступаете к учебе.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Обучение проходит дистанционно в режиме видео-конференции посредством Skype.

Режим обучения: два раза в неделю по 120 минут каждое занятие, плюс домашние упражнения.

Занятия индивидуальные.

ЭТАПЫ И СТОИМОСТЬ

Этап 1. Экспресс-курс. 90 т.р.
Занятия длятся три месяца, по два занятия каждую неделю.
Этап ориентирован на людей, желающих получить общие понятия в графологии для практического ее применения.

Этап 2. Графоанализ. 170 т.р.
Занятия длятся четыре месяца, по два занятия каждую неделю.
Этап рассчитан на тех, кто прошел экспресс-курс и желает овладеть графологией на уровне профессии.

Этап 3. Лицензированный специалист. 200 т.р.
Занятия длятся четыре месяца, по два занятия каждую неделю.
Этап включает подготовку и проведение лицензирования в одном из европейских графологических центров.

Графологический анализ, возможности, диагностика и методы терапии

О программе 

Графология – «лабораторный анализ личности». Почерк формируется мозгом, сложными и взаимосвязанными психическими образованиями, определяется подсознательными процессами, проявляется в моторике. Рука является инструментом мозга, личности пишущего. Почерк неповторим и индивидуален.

Графологический анализ максимально объективен, субъективность отсутствует и на него нельзя повлиять, высоко достоверен, нельзя подготовиться, оперативен, экономичен, технически прост и точен.

Еще в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Первая известная книга «Как узнать природу и качества человека, взглянув на букву, которую он написал» по графологии вышла в 1622 году и принадлежит перу итальянского профессора Камилло Бальдо.

Французский последователь, ученый-церковник аббат Фландрэн, для обозначения новой науки использовал два греческих слова «графо» (писать) и «логос» (мысль, разум, знание).

Впервые слово «графология» употребил ученик Фландрэна, аббат Мишон в своей книге «Систeмa графологии», в 1872 году. Благодаря инициативе аббата Мишона, в конце прошлого столетия образовались графологические общества, возникли специальные журналы по графологии. Он написал несколько книг по графологии, создал школу и имел много последователей.

Графологическая экспертиза широко распространена в странах Европы, Израиле, Америке, Китае. Спецслужбы и правоохранительные органы практически всех государств имеют в своем штате специалистов-графологов. Графология входит в программу обучения дипломатов ряда европейских государств и преподается в образовательных организациях на академическом уровне.

Графологический анализ и тесты применяются при приеме на работу, при визите к психологу, в страховых компаниях, банках, системе судопроизводства, бизнесе, медицине, педагогике, спорте. До 1920-х годов наука графология развивалась и в России. Сложились два направления графологических исследований: графологическое и криминалистическое. В 1910 г. создано И.Ф. Моргенштерном графологическое общество, а в 1923г. произошло признание графологии Санкт-Петербургской Государственной Психоневрологической Академией.

Что такое почерк? Из каких элементов он состоит? Какую роль является его исследование в культуре цивилизации? Как практически использовать обширные сведения о закономерностях почерка в различных областях нашей деятельности? Нужно ли почерк изменять? Помогает ли работа над почерком изменить характер?

Графология – технология психодиагностики.

Графология — это наука, изучающая законы зависимости между почерком и личностью, характером человека. Психология почерка проецирует черты личности на признаки почерка, и графологический анализ строится по принципу синдрома, взаимно подтверждающих признаков.

Анализ почерка связан с широким спектром дисциплин: медицинская и психическая диагностика, криминалистика и почерковедение, психология, социология, история и литература.

Программа профессиональной переподготовки «Графологический анализ. Возможности, диагностика и методы терапии» включает учебную программу обучения графологии Института Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль) ©/© Первые три блока учебной программы — являются авторской учебной программой Института Графоанализа Инессы Гольдберг ©/ и авторскую программу по детской, проективной и патографологии.

Программа познакомит с современной графологией и практическим изучением методов диагностики по почерку, проведение консультаций и терапии с использованием графологических, графических и проективных средств, получение навыков, позволяющих достоверно определять психологические возможности развития, ресурсы и проблемы клиента.

Изучаемые формы и методы графологической экспертизы необходимы для понимания психопатологий взрослых и детей, освоения практических методов в работе с клиентами и пациентами.

Знания и навыки используются в психологической, психолого-педагогической работе, психокоррекционной работе с детьми и взрослыми, психотерапии, индивидуальном, семейном и деловом консультировании, социальной работе.

Графологическая экспертиза почерка – это достоверный и качественный способ психодиагностики, который:

  • защищен от возможной подготовки к нему со стороны тестируемого,
  • не теряет своей эффективности при последующих его применениях к одному и тому же лицу,
  • вскрывает характеристики личности, лежащие на уровне подсознания и определяющие поведение.

 

В процессе обучения Вы научитесь определять с помощью почерка

  • конкретные черты характера, тип темперамента и особенности личности
  • психологические сбои у взрослых и детей
  • как проявляются черты мужской и женской психологии в почерке
  • как не разочароваться в своем избраннике
  • как проявляются болезни и страхи
  • как отражаются депрессивные и эмоциональные расстройства
  • признаки психологического неблагополучия и неблагонадежности

 

Компетенции эксперта-графолога

  • Психодиагностика личности
  • Психодиагностика детей и подростков
  • Совместимость партнеров
  • Определение профориентации
  • Подбор и ротация кадров
  • Определение уровня благонадежности (степень доверия)
  • Определение психологических расстройств
  • Медицина: определение склонности к психоэмоциональным расстройствам, психосоматике, нарушениям письменной речи
  • Судебная экспертиза: сличение с подделки

 

По итогам обучения слушателям вручаются Диплом о профессиональной переподготовки установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца и Диплом Института Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль).

 

 

Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

Набор на 1 Курс обучения графологии – Институт Графоанализа Инессы Гольдберг

Дорогие друзья!

Продолжается запись на 1 Курс обучения графологии в интерактивную Интернет-группу к Инессе Гольдберг!

Институт Графоанализа – единственный в мире, практикующий обучение графологии в живом Интернет-формате.

Вышлите, пожалуйста, скан своего образца почерка с произвольным содержанием на листе А4 шариковой ручкой, а также свой скайп-контакт на [email protected] и Инесса Гольдберг свяжется с Вами для проведения знакомства, ответов на вопросы и собеседования в скайпе.

Начало занятий – сентябрь 2020 г.

Продолжительность обучения графологии – примерно 5 месяцев (20 недель + 3 недели экзамены).
1 еженедельное занятие = 3 академ. часа, теория и практика, 20 занятий + экзамены.

Обучение графологии проходит в Виртуальном Классе Института Графоанализа Инессы Гольдберг и полностью интерактивно, как на уроках, так и при разборе домашних заданий.

Ученики обеспечиваются:
– Свободным допуском в Виртуальный Класс
– Коллекцией почерков
– Методическими материалами
– Постоянным сопровождением по переписке при любых случаях необходимости  

Бонус:
Ученики получают неограниченный доступ к архиву видеозаписей всех занятий.

Подарок! Записавшиеся на 1 курс получают годовой абонемент стоимостью 300 евро в Закрытый Графологический Клуб Института Графоанализа Инессы Гольдберг!

Подарки! Записавшиеся на 1 курс получают бесплатно 7 книг Инессы Гольдберг об анализе почерка!

Документ:
По окончании обучения графологии и прохождении экзамена, ученики получают Свидетельство о прохождении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль, соответствующего Курса, с указанием количества учебных часов, печатью и подписью И. Гольдберг.

Примечание: При прохождении остальных двух курсов в Институте выдается Диплом Института Графоанализа.

– Стоимость курса: 1000 евро (Группа маленькая, предварительная оплата гарантирует место в группе. Форма оплаты – Золотая Корона, Юнистрим, МаниГрам, Вестерн Юнион. Оплатить можно онлайн. Есть возможность рассрочки до 5 помесячных беспроцентных платежей.) 

– Преподаватель: лично Инесса Гольдберг, а также по необходимости – возможны дополнительные преподаватели для практических занятий.

Необходимо:

– Выслать на адрес [email protected] образец собственного почерка.

*Перед началом занятий с каждым участником группы проводится тестирование его подключения к Классам.

 По всем вопросам обучения графологии, пожалуйста, обращайтесь на [email protected]

 п.с. Стоимость и длительность обучения на втором и третьем курсе аналогичны первому курсу.

Отзывы об обучении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг:

Лариса Дрыгваль, графолог, психолог, кандидат психологических наук, выпускница и уже сама специалист Института Графоанализа Инессы Гольдберг

“Обучение графологии в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг я могу назвать повортным моментом в моем жизни.

Само обучение длительное, интересное, переворачивающее твое сознание, помимо того, что профессионально дается материал по научным основам анализа почерка. Могу сказать однозначно, что только после изучение графологии я стала ощущать себя уверенным профессионалом психологом, хотя до этого момента у меня уже была кандидатская степень по психологии.

Сам процесс обучения происходил качественно, индивидуально. Инесса Гольдберг прекрасный преподаватель, она готова обсуждать любые вопросы, объяснять досконально то, что по-началу было непонятно.Чувствуешь себя значимым и равноправным в процессе обучения, хотя и находишься в роли ученика. Всегда, по договоренности, можно было перенести занятие, подстроить под свой график, если Инессе это тоже удобно. Она гибка и демократична, но при этом хорошо держит границы, контролирует процесс и не дает расслабиться))). Дает качественную обратную связь, что важно в обучении графологии.

Я очень рада, что выбрала правильную школу графологии – Институт Графоанализа Инессы Гольдберг, с его современным, научным, методическим и системным подходом. Поскольку выучить такие объемные знания можно только через систему и структурный подход.”

Алла Лебедева, Кипр, студентка Института Графоанализа

“Инесса! Хочу поблагодарить за предоставленную возможность изучать графологию дистанционно, за Вашу педагогическую чуткость и высочайший профессионализм. Впервые в жизни во время лекций я смотрю на часы и с грустью замечаю, что время идет быстро:)

Очень интересная наука – графология. Задействует сразу все мои наиболее активные системы: накопление и классификацию данных, логику, синтез – анализ, интуицию, жизненный опыт, интерес к изучению людей и психоанализу:) Мне ОЧЕНЬ интересно!”

Ичетовкина Мария, специалист по подбору персонала среднего и высшего управляющего звена Кадрового Агентства ООО АК “Академия Карьеры“

“Обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг структурировано, детально раскрываются принципы анализа почерка, в результате формируется системный взгляд на понимание и анализ почерка. Полученные знания позволили проводить качественный подбор кандидатов для организаций города Кирова и Кировской области.

 Наталия, студентка Института Графоанализа Инессы Гольдберг, Израиль

“Я закончила первый этап изучения графологии  в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг.  Хочу поделиться своими впечатлениями от процесса обучения и самого предмета изучения.

Обучение структурировано и четко следует принципу: от простого к сложному. Постепенно студент овладевает навыками анализа письменного текста, научается все больше видеть, чувствовать нюансы, овладевает схемой анализа.

Обучение очень гибкое и идет в индивидуальном темпе, несмотря на групповой вариант. Каждый из нас мог задавать свои вопросы в любой момент и в любом количестве. Инесса из этих ситуаций извлекала пользу для всей группы, проводя мини-лекции внутри рассматриваемой темы.

Процесс обучения интересен, он изобилует большим количеством иллюстраций, рассматривается множество образцов почерков, библиотека которых предоставляется студентам. Обучение проводится в интернете, в личном виртуальном классе, причем доступ к лекционным материалам постоянный. Можно прослушивать любые лекции в любое время.

Хочу сказать большое спасибо за новый, бесценный опыт, за те инсайты, которые я испытала во время обучения. Меня, психолога по образованию, полученные знания, безусловно, обогатили.”

Нелли Г., студентка последнего курса

“Я заканчиваю обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг.
За два года учебы я получила глубокие, полноценные знания о графологическом анализе почерка и научилась их практически применять. Знакомство с этой уникальной наукой во многом определило мой дальнейший жизненный путь, который я хочу в первую очередь связать с развитием в этой сфере знаний, распространением и обогащением научной базы Графологии. Выражаю большую благодарность руководителю Института Графоанализа Инессе Гольберг и ее команде за их энтузиазм в деле продвижения Графоанализа в России.”

Надежда П. выпускница, Москва

“Спасибо нашим преподавателям! Напишу свои впечатления от нашего курса. Если кратко, то в безумном восторге. Я получила больше, чем рассчитывала.

Новый, непривычный формат занятий – ни в коем случае не разочаровал, наоборот, сейчас вызывает только самые положительные отклики – есть возможность прослушать еще раз занятия, остановить на нужном тебе моменте, еще раз уточнить что-нибудь для себя, перепроверить и т.д. Потери информации нет, и это очень здорово!

И никто из нас не был обделен вниманием преподавателей, хотя вживую мы их на занятиях не видели, как и друг друга, впрочем, тоже. Но зато хорошо слышали!
За себя могу сказать, что ни один мой вопрос (как по теории, так и по практике) не остался без полного ответа – ни на занятиях, ни на форуме, ни в почте. Сам курс очень интересный, хотя и несколько тяжеловат из-за интенсивности – информации очень много и она вся важная. Учеба – действительно была учебой: лекции, практика и домашние задания – все на полном серьезе. Тем, кто пойдет заниматься после нас, хочу сказать, что не рассчитывайте отсидеться в сторонке, придется очень много думать!”

 Ирина, эксперт-графолог, Москва

“Сказать просто спасибо – не сказать ничего. Те знания, которые я получила в Институте – просто ценнейший кладезь информации. Единственное о чем жалею, это что не пришла учиться раньше. Хотя, видимо, всему свое время.
Мы все привыкли получать знания очно, ходя на лекции и сдавая экзамены, поэтому первое время было необычно учиться онлайн, но в конечном итоге я поняла насколько это удобно: всегда есть возможность вернуться к пройденному материалу и просмотреть запись занятий, задать интересующий вопрос. За время обучения мне открылись новые интереснейшие вещи, я смогла разобраться и в себе в том числе. Огромное спасибо за то, кем я стала. И сейчас уже не представляю дальнейшей жизни без графологии и понимаю, что это только начало.”

Хана Калинина, студентка последнего курса Института

“Здравствуйте Инесса!

Хочу выразить благодарность за обучение, которое получила на ваших курсах. О курсе у меня остались только положительные воспоминания и эмоции. Мне понравилась доступность подачи материала, теоретической части с практическими упражнениями. Я очень довольна. Спасибо  за ваш профессионализм, терпение и веру в нас. Спасибо  огромное!”

 Татьяна Гладкова, Москва

“Обучение в Институте Графоанализа очень многое мне дало и позволило посмотреть на людей и отношения между ними с новой стороны.

Сама система обучения очень удобная, особенно для тех, у кого нет времени куда-то ходить: занятия проходят в виртуальном классе онлайн, после чего остается запись, которую можно заново прослушать и повторить или перепроверить, то что хочется.

Информации много, и не всегда она проста, но результат стоит затраченных усилий. Не всегда все бывает сразу понятным, и чем дальше учишься, тем больше понимаешь, как мало ты знаешь. Но тут помогает то, что всегда можно обратиться за помощью к преподавателям и коллегам как на уроках, так и на форуме.

Полученные знания помогают мне по жизни, так как видя почерк, я сразу получаю представление о том, что за человек передо мной, с кем я имею дело.”

 Анастасия Лешукова, выпускница Института Графоанализа Инессы Гольдберг

“Для меня решение об обучении в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг – одно из самых удачных решений, которые я когда-либо принимала. 
Это погружение в увлекательную науку (и искусство), прекрасные преподаватели, море внимания и всегда индивидуальный подход.

Это фантастический энтузиазм Инессы и коллектива Института, который вдохновляет и окрыляет, и вместе с тем тщательно выстроенная работа со студентами, забота о каждой мелочи. Баланс между продуманностью и увлеченностью, универсальными законами и вниманием к уникальным нюансам каждого отдельного человека (будь то студент или автор почерка).

Погружение в графологию – это еще и погружение в себя самого, понимание (и как следствие – принятие) того, какими и почему бывают люди, осознание своих собственных особенностей и состояний. Думаю, многие студенты и выпускники Института согласятся со мной – изучение графологии помогает по-новому взглянуть на себя, и сформировать ориентиры для улучшения качества своей жизни.”

 Наталья Поджарова, выпускница, Минск

“Заканчиваю обучение в Институте Графоанализа Инессы Гольдберг в этом году, учусь в онлайн-группе.

Графологией интересовалась ещё со времён университета. Тогда перечитала все доступные книги по этой теме, вникала в неё самостоятельно. В Институте Инессы Гольдберг нашла, во-первых, профессионализм, знания графологии, которые не может предложить никакая русскоязычная литература других авторов. А во-вторых, дух этого человека, её подход к своему делу оказался очень близким моим ценностям. Пожалуй, лично для меня второй пункт очень важен: хочу, чтобы меня учили люди, которые увлечены своим делом, и которые мне симпатичны.

Обучение в Институте стало моей мечтой, которую я в какой-то момент смогла воплотить в реальность. Каждый новый семестр открывает что-то новое, с разных точек зрения начинаю смотреть на почерки и всё больше их «чувствую». Нравится сам процесс обучения: он не сухой и академичный, а живой, с «мозговым штурмом», полностью направлен на практику.

Я всегда интересовалась методами, которые позволяют понять сущность человека. 
Теперь для меня самый главный критерий понимания человека – его почерк :)”

 С уважением, Людмила Хивук – специалист, окончила Институт Графоанализа Инессы Гольдберг.

“Огромную благодарность и слова искренних признаний хочу сказать в адрес специалиста, эксперта-графолога, профессионала, Учителя и замечательного человека – Инессы Гольдберг, руководителя Института Графоанализа, где мне посчастливилось пройти обучение. Я благодарна судьбе, что она меня свела с таким Талантом и  Мастером своего дела.

Инесса Гольдберг смогла адаптировать опыт и знания мировой графологической науки к русскоязычной аудитории, разработать доступные методические материалы, издать серию книг, которые являются как учебным и практическим пособием, так и интересной ознакомительной литературой для широкого лектората.

Содержательные и увлекательные лекции, с большим количеством наглядного пособия; форум графологического сообщества, где можно получить профессиональный грамотный ответ, мнение или же бесценный теоретический, а так же практический опыт; обращение напрямую к любому специалисту по любому интересующему вопросу, да и просто человеческое  общение разных людей с разным мировоззрением, разным уровнем образования, из разных стран и континентов, но с одной общей жаждой графологического познания.

Так вот за изучение этих особенностей, за проникновение в глубину этих познаний – огромная благодарность мудрому и талантливому Мастеру – Инессе Гольдберг!
Отдельное спасибо техническому директору, замечательному IT-специалисту – Игорю, за наше бесценное обучение на интернетовских просторах.”

 Майя Гельфанд, Израиль

“Я не помню, как попала на сайт Института Графоанализа Инессы Гольдберг. 

Скорее всего, меня вывела на него интуиция. Я чувствовала, что мне не хватает информации, знаний и поддержки, чтобы разобраться в себе и двигаться дальше.

Графология? Нет, в тот момент я ничего о ней не знала. Но мне было интересно узнать себя и людей, которые меня окружают. Я взяла 10 уроков у Инессы Гольдберг.

Обучение было профессиональным, хорошо спланированным и интересным. Мне понравилось то, что Инесса специально для меня разработала курс лекций, учитывая мои потребности и возможности. Каждая минута занятия была тщательно продумана и выверена. Лекции были построены четко и чутко. У меня была возможность не только слушать преподавателя, но и задавать вопросы, уточнять, возвращаться к прошлым темам. Я получила огромное удовольствие от обучения графологии и обогатила свои знания.”

графология – I Курс – Институт Графоанализа Инессы Гольдберг

Предлагаем вашему вниманию учебную программу Института Графоанализа Инессы Гольдберг ©

Здесь представлен учебный план I Курса обучения анализу почерка.

Первый курс обучения анализу почерка в нашем Институте – особенно интенсивен по объему материала и включает в себя подробное изучение как всех общих явлений, так и всех основных частных признаков, известных в современной графологии. Большинство признаков определяются и рассматриваются в учебном процессе либо в разрезе трех картин почерка: форма-организация-движение, либо в трех графических измерениях: вертикальном, горизонтальном и глубинном.

План I Курса

1 занятие:   Введение в Графологию

  • Что такое – Графология
  • Инструкции к анализу почерка
  • Основные принципы анализа почерка (+ работы с таблицами)
  • Доминанты, Макро и Микро структура

2 занятие:  Степень постоянства в почерке

  • Относительная однородность и неоднородность
  • Крайняя однородность и неоднородность

3 занятие:   Четыре основных элемента формы

  • Аркадическая (выгнутая) форма
  • Гирляндическая (вогнутая) форма
  • Углы и прямая форма
  • Нитеобразная форма

4 занятие:   CNT-RLS – «можно и нельзя»: система координат напряжения-контроля и расслабления-свободы

  • Аспект свободы (непосредственность)
  • Аспект контроля (опосредованность)

5 занятие:    Скорость почерка – «двигатель»

  • «Быстрый» (активность)
  • «Медленный» (пассивность)

Три картины в почерке

6 занятие:   Форма

  • Индивидуальная
  • Банальная
  • «Маска»
  • Скудная

7 занятие:   Организация

  • Продуктивная
  • Конвенциональная, формальная
  • Беспорядочная или тесная
  • Пустоты в организации

8 занятие:   Движение

  • Спонтанное
  • Размеренное
  • Импульсивное
  • Статичное
  • Вялое

9 занятие:

  • Уровень развития личности
     – Скорость
     – Читабельность
     – Оригинальность
     – Организация
  • IQ, уровень умственного развития

Три Измерения в почерке:

Вертикальное измерение (Длина)

10 занятие:

  • Три зоны букв
      – Верхняя зона
      – Нижняя зона
      – Средняя зона
    Вертикальные поля листа
      – Верхние поля
      – Нижние поля

11 занятие:

  • Расстояния между строк
  • Размер почерка (букв)
  • Вертикальный разброс букв
  • Направление строк

Три Измерения в почерке:

Горизонтальное измерение (Ширина)

12 занятие:

  • Угол наклона
  • Ширина или узость почерка (буквы)

13 занятие:

  • Горизонтальные поля
    – Начальные поля
    – Конечные поля
    Расстояния между словами
    Расстояние между буквами

Три Измерения в почерке:

Глубинное измерение

14 занятие:

  • Нажим
     – Сильный
     – Слабый
    Характер штриха
    Непрерывность прикосновения

15, 16, 17, 18 занятия:

19, 20 занятия:

  • Вопросы по темам курса
  • Пояснения к экзамену

Экзамен:

– Определение графических признаков и явлений в почерке и составление психологического профиля автора почерка в соответствии с пройденными темами (перед экзаменом выдается подробная инструкция).

Помимо основного обучения в Институте существуют дополнительные возможности развивать свои графологические знания:

Посещение Интернет-Мастер классов “Для Мастеров”, которые проходят раз в месяц-два (ученику нужно послать свой имеил на [email protected] для того, чтобы записаться на приглашения принять участие в этих интенсивах). Только для учеников нашего Института.

* Программа допускает незначительные изменения по решению Института 

© Программа обучения графологии является интеллектуальной собственностью – авторской разработкой Инессы Гольдберг. Все права на теоретическую часть, методологию и практическую часть основных и дополнительных разделов обучения принадлежат автору и охраняются законом об авторском праве.

Советы начинающему графологу | ГРАФОЛОГ.RU

Если вам интересна графология и вы хотели бы научиться анализировать почерки людей, с тем, чтобы получать представление об их характерах, способностях, сильных и слабых сторонах, для начала следует определиться с конечной целью.

Например, вы хотели бы сделать графологию своей профессией.

В таком случае, правильнее всего будет получить хорошее базовое образование (например, в одном из европейских институтов или у представителей этих графологических институтов). Помимо диплома, который будет котироваться по всему миру, это даст вам возможность быть в курсе самых последних исследований в области графологии, получать доступ к публикующимся по данной теме материалам, познакомиться с ведущими мировыми специалистами.

Большинство европейских институтов предлагают своим студентам, помимо собственно курса графологии, возможность постоянного профессионального роста – участие в семинарах и мастер-классах, доступ к библиотекам, членство в графологических обществах, помощь в трудоустройстве.

Если ваша цель более скромна – например, вы хотели бы, чтобы знания по графологии помогли вам в вашей нынешней работе или в отношениях с близкими, то можно ограничиться небольшими графологическими курсами, которые сегодня можно найти и в России.

Кроме того, всегда остается возможность самостоятельного обучения. При самостоятельном обучении необходимо быть особенно осторожным с выбором учебной литературы. Так как графология в России только развивается, некоторые русскоговорящие авторы склонны преподносить ее словно тайное, почти оккультное, знание, что, конечно же, не соответствует действительности.

С какой бы целью вы ни изучали графологию, помимо теоретических знаний вам понадобится много практики. Вот несколько советов о том, как и на чем практиковаться начинающему графологу:

1. Практиковаться лучше всего на текстах, написанных в свободной форме. Это могут быть рукописи, письма родным, дневниковые записи. Для разбора почерка не подойдут стихи или тексты, написанные под диктовку. Текст должен свободно перетекать из одной строчки в другую, делиться на предложения и абзацы.

2. Текст должен быть написан на нелинованной бумаге, в спокойном и естественном для человека состоянии и включать в себя хотя бы 20 строчек. Несколько первый строк уходит на то, чтобы рука «расписалась», освободившись от лишних зажимов. В конце текста ставится подпись, также хорошо бы иметь для сравнения подпись, написанную на бумаге в клеточку или в строго отведенных границах.

3. Для начала лучше анализировать почерки близких людей, чтобы знания, которыми вы уже обладаете о них, подсказывали вам, как трактовать особенности их почерка.

4. Не пытайтесь собрать полную картину сразу. Вначале рассмотрите каждый отдельный признак, а уже потом составьте цельную картину.

5. Полезно анализировать похожие почерки знакомых людей. Это поможет лучше натренировать внимательность и умение анализировать.

6. Практиковаться нужно много, желательно каждый день. Опыт и профессиональное чутье, нарабатываемое с опытом, имеют колоссальное значение в графологии.

Обучение графологии в Европе | ГРАФОЛОГ.RU

В настоящее время существует немало мест, где можно пройти курсы графологии. Можно обучаться очно или заочно, некоторые школы предлагают признаваемые государствами дипломы, некоторые – членство в национальных графологических союзах, помощь в трудоустройстве, возможность дополнительного совершенствования в профессии. Рассмотрим ряд наиболее крупных европейских учебных заведений.

Британский институт графологии (British Institute of Graphologists (BIG) — britishgraphology.org). Основан в 1983 году. По учебному плану, разработанному институтом, готовят ряд аккредитованных преподавателей, список которых можно найти на сайте учебного заведения. План рассчитан на три года обучения, включает шесть экзаменов (по два в каждом году), по итогам экзаменов выдается диплом института. Возможно заочное обучение для студентов из других стран.

Лондонский колледж графологии (London College of Graphology — collegeofgraphology.co.uk) Открыт в 1985 году под эгидой Британской академии графологии. По итогам экзамена, состоящего из двух частей студентам выдается диплом колледжа и членство в Академии. Возможно заочное обучение.

Университет L.U.M.S.A. в Риме (lumsa.it). Курс графологии длится три года, по окончании студент получает диплом института, а также возможность продолжить обучение на магистерских программах.

Урбинский университет имени Карло Бо (uniurb.it). Курс читается с 1997 года. Обучение длится три года, по окончании студент получает диплом института. В этом учебном заведении также есть магистерские программы по различным направлениям в графологии – в сфере медицины, профориентации, рекрутинга, криминалистики.

Курсы при Союзе профессиональных графологов Франции (sgpf.asso.fr). Открыты в 2011 году. Курсы состоят из двух модулей, по окончании которых студент получает диплом и членство в Союзе. Союз помогает своим членам с трудоустройством, а также устраивает дополнительные семинары и лекции.

В Германии графология преподается в университетах студентам, обучающимся на философов, психологов, медиков и криминалистов. Курс по графологии читается, в частности, во Фрайбургском, Гамбургском, Мюнхенской, Лейпцигском и других университетах.

Графология, графология почерк, графологический анализ, г. Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень

    Главная / Программы обучения / Графология — психологический анализ личности по почерку

Почерк — это автобиография.
Карри Лейтет

Этот курс уникален тем, что в нем сочетаются как классическое почерковедение, так и графология.

По окончании курса Вы сможете:

  • Провести объективную диагностику личности кандидата или сотрудника по образцам почерка.
  • Проанализировать собственную личность через графологический анализ, осознать свои сильные стороны и зоны развития.
  • Составить по почерку профиль личности партнера, клиента, оппонента и подобрать наиболее эффективные инструменты коммуникации в переговорах.
  • Выявить поддельные подписи и оценить достоверность информации, содержащейся в письме.
  • Провести служебное расследование с применением почерковедения.

Описание курса

Почерк человека — это отображение его личности. В почерке отражаются как объективные, так  и субъективные ее стороны, а также влияние социальной среды.

Почерковедение — раздел криминалистики, изучающий развитие письменно-двигательных навыков человека и методы исследования почерка в целях его диагностики и идентификации.

Графология – это учение о почерке и методах его исследования, в основе которого устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности. Именно графология дает возможность определения характера по почерку. Эта методика позволяет понять структуру личности и дает возможность определить эмоциональное состояние человека, а значит, спрогнозировать его поведение.

Для кого этот курс:

  • собственники и топ-менеджеры предприятий;
  • руководители и сотрудники отделов персонала;
  • сотрудники служб безопасности предприятий;
  • адвокаты;
  • психологи;
  • специалисты по профориентации;
  • все, кто хочет разбираться в себе и в окружающих.

Результаты обучения:

  • Повышение эффективности кадрового отбора. Вы составляете психологический портрет человека, даже не встречаясь с ним. Формируете профиль личности и оцениваете его профессиональные возможности. Выявляете структуру мотивов и зоны максимальной эффективности сотрудника.
  • Самодиагностика. Повысите свои коммуникативные и диагностические компетенции как специалиста.
  • Безопасность. Научитесь определять подлинность рукописных записей и подписей. Защитите от подделки свою подпись. Овладеете методикой получения скрываемой информации через почерк.

Преподаватели учебного курса: “Анализ почерка, почерковедение и графология”

 Алексей Владимирович Антропов — юрист, эксперт-криминалист.

Старший преподаватель Уральской Государственной Юридической Академии.

Преподаваемые дисциплины: «Криминалистика», «Криминалистическое исследование документов», «Криминалистическая экспертиза».

Общий стаж экспертной работы 25 лет.

Основные научные работы и учебно — методические публикации: соавтор учебника «Криминалистика» 2013 г.

    

Елена Владимировна Кравчишин
— филолог, лингвист, психолог, методист-преподаватель. С 2009 года — одна из ведущих студентов В. И. Тараненко, по курсу визуальной диагностики по темам «Графология», «Физиогномика», «Психогеометрия», «Психология цвета».

 

Практикующий графолог и консультант HR служб. Автор познавательно-обучающего проекта «Графист», а также более 200 индивидуальных графологических анализов.

 

Как проходит обучение:

После регистрации и оплаты курса, мы подключаем Вас к общему учебному чату на базе Skype. Там Вы будете получать домашнее задание и обсуждать учебный материал, сможете задать вопросы преподавателям.

Три раза в неделю Вам направляется по электронной почте ссылка на вход в ОНЛАЙН класс. Там Вы изучаете новый материал с преподавателями.

Если Вы по какой-то причине не попали на онлайн урок, Вам направляется ссылка на его просмотр и Вы продолжаете работать в общей группе.

Некоторые особо занятые участники наших учебных программ предпочитают самостоятельно изучать материал, получая записи уроков. После этого можно заказать отдельную индивидуальную консультацию с преподавателем, где Вы обсудите все возникшие вопросы.

Так что, все предусмотрено для Вашего комфортного обучения.

Сроки обучения и документ об образовании:

10 недель по 3 урока.

Каждый урок длится два академических часа (120 минут).

Всего: 62 часа.

По окончании желающие сдают квалификационный экзамен и получают Свидетельство о повышении квалификации.

Стоимость:

Весь курс — 31 000 р.

Однократное посещение урока — 1400 р.

Запишитесь на ОНЛАЙН курс АНАЛИЗ ПОЧЕРКА: ПОЧЕРКОВЕДЕНИЕ И ГРАФОЛОГИЯ

 

  

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ОНЛАЙН КУРСА

 Урок № 1

10 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Введение в почерковедение

  1. Почерк как объект экспертизы. Теория идентификации в почерковедении
  2. Понятие, свойства и признаки почерка и письменной речи.

Урок №  2

12 октября 2016 г. 19.00 Мск

Знакомство с графологией

  1. Возможности, преимущество, применение данного метода психодиагностики.
  2. Основные принципы графологического анализа.
  3. Разметка графологического пространства.
  4. Графологическая сетка.
  5. Соблюдение полей.
  6. Личность и социум.

Урок №  3

14 октября 2016 г. 19.00 Мск

Идентификационные признаки почерка

  1. Общие и частные признаки письменной речи
  2. Общие признаки почерка.
  3. Частные признаки почерка

 Урок №  4

17 октября 2016 г. 19.00 Мск

Характеристики почерка

  1. Размер почерка. Его вытянутость, ширина, вертикальный и горизонтальный разброс.
  2. Расстояние между словами и буквами. Причины увеличения почерка, гипертрофия, поджатость или раздутость отдельных элементов почерка.
  3. Закомплексованность личности или характер вседозволенности.

Урок №  5

19 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Сравнительные образцы в почерковедческой экспертизе  

  1. Свободные образцы.
  2. Условно-свободные образцы.
  3. Экспериментальные образцы.
  4. Тактика получения и отбора сравнительных образцов.

 Урок №  6

21 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Строки

  1. Форма и направление строк.
  2. Психоэмоциональное состояние личности, волевой фон, настроение.
  3. Расстояние между строк, личностное пространство.
  4. Фактор принятия решений.

Урок №  7

24 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Идентификация исполнителя рукописного текста  

  1. Принципы типовой методики идентификационного исследования почерка.
  2. Стадия предварительного исследования
  3. Стадия детального исследования рукописей и ее этапы:

     — раздельное исследование;

     — сравнительное исследование.

  1. Оценка результатов, формирование выводов и оформление экспертного исследования. 

Урок №  8

26 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Интерпретация наклона.

  1. Правша или левша?
  2. Фрондерство и лидерство, ведущая/ведомая позиция.
  3. Значение момента «здесь и сейчас».
  4. Холодный расчет или чувственная составляющая.

Урок № 9

28 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Идентификация исполнителя подписи  

  1. Принципы типовой методики идентификационного исследования подписи.
  2. Стадия предварительного исследования
  3. Стадия детального исследования подписи и ее этапы:

     — раздельное исследование;

     — сравнительное исследование.

  1. Оценка результатов, формирование выводов и оформление экспертного исследования. 

Урок №  10

31 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Буквы

  1. Форма букв или вариативность начертания.
  2. Факторы развития и самобытности личности.
  3. Ригидность и пластичность в почерке.

 Урок №  11

02 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Исследование измененного почерка

  1. Рукописи, выполненные в необычных условиях без намеренного изменения почерка.
  2. Виды умышленного (намеренного) изменения почерка.
  3. Скорописная маскировка почерка.
  4. Рукописи, исполненные способом перемены привычно пишущей руки.
  5. Исследование «печатного» либо стилизованного почерка.
  6. Подражание почерку другого лица.

 Урок №  12

4 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Графологическая интерпретация отдельных элементов

  1. Буквы «р», «д», «в».
  2. Деловой потенциал личности, отношение к власти, боевой дух и ударные способности.

Урок №  13

7 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Особые методы отдельных почерковедческих исследований

  1. Цифровые записи..
  2. Тексты малого объема.
  3. Исследование сходных почерков.
  4. Рукописи, выполненные с разрывом во времени.
  5. Основные приемы систематизации, применяемые при производстве многообъектных  почерковедческих экспертиз.

Урок № 14

9 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Интеллект и умственные способности

  1. Идеология и самосознание личности.
  2. Умение чувствовать.
  3. Буквы «т», «б», «о», «у», «ч».

Урок №  15

11 ноября 2016 г. 19.00 Мск

Методики решения идентификационных, диагностических и классификационных задач в почерковедческой экспертизе

  1. Понятие и задачи диагностических и ситуационных исследований почерка.
  2. Модифицированная методика вероятностно-статистической оценки совпадения признаков почерка с учетом его групповой принадлежности.
  3. Установление пола исполнителя рукописи по высоковыработанному почерку.
  4. Модифицированный метод определения пола исполнителя рукописи по средневыработанному почерку

Урок №  16

14 ноября 2016 г. 19.00 Мск

  Самооценка и личностное «Я»

  1. Буквы «я», «г», «л».
  2. Обнаружение комплекса неполноценности, нарциссизма, эгоцентричности личности.
  3. Характер заглавных букв.

Урок №  17

16 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Составление заключения 

  1. Вводная часть заключения.
  2. Исследовательская часть заключения.
  3. Итоговая часть заключения (выводы).
  4. Иллюстрационная таблица

Урок №  18

18 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Почерк и психотипы личности по К. Г. Юнгу.

  1. Гирлянды, аркады, углы, нити.
  2. Черная/белая сенсорика.
  3. Интуиция.

Рациональность/иррациональность.

 Урок №  19

21 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Установление исполнителя и автора анонимного текста 

  1. Комплексное исследование признаков письменной речи и почерка.   
  2. Психофизиологическое исследование текста.
  3. Оформление розыскной таблицы.

 Урок №  20

23 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Почерк и виды темперамента по Гиппократу.

  1. Холерик.
  2. Сангвиник.
  3. Меланхолик.
  4. Флегматик.

Урок №  21

25 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Частная методика психофизиологического анализа подписи исполнителя

  1. Возможности психоанализа почерка
  2. Пределы возможностей при  анализе почерка.

Урок №  22

28 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Почерк и акцентуации личности по Карлу Леонгарду.

 Урок №  23

30 ноября 2016 г. 19.00 Мск

Частная методика установления скрываемой информации

  1. Тактические приемы получения объяснений для данного вида исследования.
  2. Оценка имеющегося почеркового материала (графометрия).

Урок №  24

2 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Психо-эмоциональное состояние личности.

  1. Импульсивность, истероидность.
  2. Циклотимики.

Урок №  25

5 декабря 2016 г. 19.00 Мск

Патологические явления в почерке. Почерк больных

 Урок №  26

7 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Лидерские и организационные качества личности.

  1. Амбиции, карьеризм.
  2. Пассивная/активная жизненная позиция.
  3. Значение подписи.

 Урок №  27

9 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Ведущее полушарие в почерке.

Правша или левша? Почему так важно указывать пишущую руку для графологического заключения.

Урок № 28

12 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 IQ и EQ.

  1. Социальная адаптация и коммуникабельность.
  2. Виды социальных «масок».
  3. Интеграция индивида в обществе.

Урок №  29

14 декабря 2016 г. 19.00 Мск

Агрессия в почерке.

  1. Конфликтное поведение как способ самозащиты.
  2. Графологическое проявление психологических защит.

 Урок №  30

16 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Благонадежность в почерке.

Раскрытие степени доверия и способности к обману с помощью графологических признаков.

Урок №  31

18 декабря 2016 г. 19.00 Мск

Признаки психологического неблагополучия, личностный конфликт, психо-эмоциональные расстройства.

  1. Склонность к депрессиям, неврозам, паническим расстройствам.
  2.  Страх и тревога в почерке

Также Вы можете ознакомиться со статьями по графологии:

 

 

«ЭРКА» ПСИХОПАТА

 

 

Графологическое психодознание

 

Графология: формирование и нажим почерка

 

Отзывы

Что такое графология? — Британский институт графологов

Нас всех учили писать определенным образом, когда мы были детьми в школе, но очевидно, что никто не продолжает писать именно так, как их учили, и почерк у всех выглядит по-разному. Фактически, как только кто-то может писать, он или она постепенно меняет форму и размер букв в соответствии с индивидуальными предпочтениями и антипатиями.

Почему это?

Причина в том, что наша личность влияет на развитие нашего почерка после того, как нас научили писать.Это потому, что почерк — это образец нашей психологии, выраженный в символах на странице, и эти символы так же уникальны, как и наша собственная ДНК.

Когда вы достаточно хорошо узнаете почерк человека, вы узнаете, чей это почерк, как если бы это была хорошо известная картина или фотография. Графология основана на том принципе, что почерк каждого человека имеет свой собственный характер, и это целиком связано с уникальностью личности писателя.

Итак, отклонения писателя от заученной тетради позволяют опытным графологам с максимальной точностью оценить характер и способности писателя.

На самом деле графологи исключительно удачливы в том, что они видят перед собой в черно-белых тонах образец в символической форме всего психологического профиля писателя. Напротив, психоаналитики и психотерапевты во всем мире должны формулировать свое собственное мнение исключительно на основе того, что сообщает им за определенный период времени клиент, о котором идет речь.

Для чего нужна графология?

Его цель — дать реалистичный взгляд на проблемы, с которыми сталкиваются люди из всех слоев общества, каждый день их жизни.

Какие преимущества?

Почерк — универсальный навык, не допускающий дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи или вероисповедания. Графология дает беспристрастный очерк уникальной личности и поведения человека, даже без их присутствия.

Как работает графология?

Графология — это смесь искусства и науки . Это science , потому что он измеряет структуру и движение письменных форм — наклоны , углы и расстояние точно рассчитываются, а давление измеряется с увеличением и точностью.И это art , потому что графолог должен постоянно помнить об общем контексте, в котором происходит письмо: «гештальт» письма в целом.

Запись состоит из трех частей — движение , интервал и интервал от . Графолог изучает эти вариации по мере их появления в каждом из этих аспектов письма и придает им психологическую интерпретацию. Опытные графологи могут достичь очень высокой степени точности.

Использование графологии

Как вы думаете, хорошо разбираетесь в характерах? Вы всегда были правы? Или вы иногда обнаруживали, что ваши первые впечатления были неправильными?

На самом деле внешность может быть обманчива, но почерк никогда не лжет. Почерк показывает, как писатель думает, чувствует и ведет себя, и делает это прямо и немедленно. Он показывает мотивацию, лежащую в основе действий, и обрисовывает в общих чертах склонность писателя вести себя непредсказуемым образом.

Графология изучает не только поведение, но и подсознание или «почему», , которые лежат в основе действий, предоставляя информацию, которая не могла быть получена каким-либо другим способом или в такое короткое время. Это делает графологию очень мощным инструментом. Таким образом, анализ почерка очень эффективен в самых разных практических ситуациях.

Может использоваться для оценки личности в любой сфере человеческой деятельности, где люди взаимодействуют. Идеально, например, в следующих областях:

  • Набор персонала , где это неоценимая помощь, потому что опытный графолог может выбрать лучших кандидатов и посоветовать их пригодность.
  • Отбор руководителей в торговле и промышленности, где он используется в сочетании с психометрическим тестированием.
  • Корпоративное обучение , где можно выделить сильные стороны персонала и выявить слабые стороны, потенциал и мотивацию.
  • Проверка безопасности и оценка честности и порядочности.
  • Профориентация для тех, кто ищет работу или меняет направление.
  • Совместимость оценок для деловых и личных отношений.
  • Профиль личности для людей, стремящихся к самосознанию для саморазвития.
  • Помощь детям и семье для решения деликатных вопросов.
  • Историческое профилирование для специалистов по генеалогии и биографов, которые хотят больше узнать о людях, которые умерли.
  • Экспертиза документов и судебно-медицинский анализ для оценки подделок и проблем с отравленными ручками. (Примечание: репетиторы B.I.G. не преподают эту специальную область.)

Графология как профессиональное умение

Для желающих стать профессиональными графологами институт предлагает серию экзаменов на получение диплома (M.BIG). Большой. не только способствует передовому опыту и высочайшим стандартам графологии, но также с помощью дипломного курса обучает экспертов применять точную графологическую интерпретацию и давать ясный и подробный отчет о своих выводах.

Диплом Британского института графологов признан во всем мире.Список квалифицированных участников, предлагающих обучение в различных форматах, например занятия, частные уроки, заочные курсы и т.д. предоставляются Институтом исключительно в информационных целях. Подробнее см. Education

.

История графологии

Графология сегодня

Компания B.I.G. Дипломный курс

Наш этический кодекс

.

Сертификат ГРАФОЛОГИИ

Grafologi dapat memberikan gambaran mengenai cara seseorang memandang diri dan masa depan

Отель «Помелотель», Джакарта | 24 — 25 августа 2020 | 4.250.000, —

Справочная информация Сертификат ГРАФОЛОГИИ

Алат тест далам психология дан центр оценки terus berkembang. Эпоха Пада современный Ини, Семакин Дибутухкан Алат Тест Ян Секара Аламиа Берада Пада Тубух Манусиа Иту Сендири Яиту Тандатанган Дан Тулисан Танган Атау Графология.Graphologi Adalah Salah Satu Metode ilmu pengetahuan tentang cara memahami kepribadian seseorang melalui tulisan tangan, pada saat menulis, kita dipengaruhi oleh variasi perasaan kita secara fisik maupun psikologi. Пикиран бавах садар кита менунджуккан эмоси-эмоси янг ада далам дири сесеоранг, ян дапат берубах-убах — мулай дари раса такут сампай раса бенчи, раса такут сампай перасаан чинта, иту себабанах има тэджаси-багиран бахиран има тэджаси-багиран бинта menjadi ekspresi atau gerakan secara fisik.Tidak seperti tes psikologi, grafologi tidak akan menjadi kuno karena tidak menggunakan pertanyaan tes yang selalu diperbaharui atau mendiskriminasi hal yang berhubungan dengan dengan kebudayaan. Дан тидак menjadi masalah apakah si penulis berbicara дан menulis dalam bahasa Inggris. Analisa tulisan tangan tidak terpengaruh oleh perbedaan ras, kebudayaan, dan гендер Untuk kepandaian дан kepribadian, maka analisa tulisan tangan cenderung objektif, tidak bias dan tidak diskriminatif.

Grafologi / Grafo-Test sudah digunakan sebagai bagian dari forensik atau biometrik.Di Amerika, графо-тест digunakan Untuk mengetahui trait kejujuran, kestabilan emosi, kemungkinan bertindak kasar дан суждение. Di Australia bahkan dipergunakan oleh Австралийская федеральная, государственная и территориальная полиция проверяет детектор лжи на детекторе лжи. Di Perancis дан швейцарский banyak perusahaan menggunakan grafo-test Untuk mencari karakter karyawan yang sesuai dengan kriteria perusahaan.

Салах сату кеунггулан графо-тест адалах тидак дапат дибохонги. Dari tulisan tangan seseorang, melalui grafo-test dapat diketahui:

  • Motivasi dan dorongan yang ada dalam diri
  • Кестабилан эмоси
  • Bidang / minat yang sesuai
  • Кеадаан психический
  • Кекуатан дан келемахан дири

Tetapi tentu saja grafologi tidak dapat digunakan sebagai sarana memberikan gambaran masa depan seseorang (meramal).Намун, grafologi dapat memberikan gambaran mengenai cara seseorang memandang diri dan masa depan serta kecenderungan perilaku yang belum diketahuinya saat ini.

ГРАФОЛОГИЯ МАНФААТ

  1. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
    • Untuk memeriksa dan mengkategorikan lamaran ke dalam Prioritas
  2. PEMBENTUKAN TIM дан KINERJA Tim serta RESOLUSI KONFLIK
    • Pembentukan Tim Yang Tepat дан Untuk Mendapatkan Solusi Tercepat Berkaitan dengan Konflik Antara Dua Orang Atau Lebih.
    • Bimbingan mengenai bidang pendidikan dan pekerjaan yang cocok dengan kepribadian.
  3. ПЕНИЛЬСКИЙ МАНАДЖЕМЕН
    • Untuk menentukan calon manjemen yang potensial.
    • Memberikan gambaran mengenai diri sendiri agar dapat lebih mengenal дан mengembangkan diri.
  4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ БАКАТ
    • Berguna Untuk Mencari Bakat Tersembunyi Yang Terdapat Dalam Pegawainya.
  5. ПЕНКАРСКАЯ МАСАЛА
    • Berguna bagi pimpinan maupun manajer Untuk Mendeteksi kemungkinan masalah yang akan ditimbulkan oleh calon pegawai maupun pegawai (tingkat kepercayaan yang terlibat dengan masalah uang, keamanan doku).
  6. ANALISIS PERBANDINGAN
    • Khususnya jika terjadi pemalsuan.
    • Penilaian mengenai kemungkinan penipuan / kecenderungan berbohong.

APLIKASI GRAFOLOGI

  • Профилирование занятости
  • Развитие человеческих ресурсов
  • Семейная совместимость
  • Психологический анализ
  • Медицинский диагноз
  • Просмотр жюри
  • Pengusaha: mengenal calon parnter bisnis dan posisi (командная работа)
  • Pendidikan: penjurusan

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ГРАФОЛОГИИ 2 HARI

1-й день

09.00–12: 00

Apakah Grafology itu?

  • Mengenal Gaya Tulis
  • Mengartikan Gaya menulis
  • Mengamati ciri-ciri kepribadian
  • Псикологи дибалик тулисан танган
  • Символ руанг

13.00 — 16.30

Графологи Терапан

  • Lambang dari penggunaan Ruang
  • Менкатат Кесан
  • Menetapkan Nilai Instrinsik
  • Nilai positif dan Negatif
  • Dimensi Ruang
  • Jejak-jejak Tinta

2-й день

09.00–12: 00

Графологи Терапан

  • Куалитас Гарис
  • Кемиринган Тулисанский танган
  • Особенности pada huruf i dan t
  • Кечепатан Менулис
  • Кетерсамбунган
  • Гая гарис тюлис
  • Танда Бахая

13.00 — 16.30

Практикум по графологии Черты

  • Ciri-ciri yang menonjol / dominan
  • Цири Ян Берлаванан
  • Deskripsi личность melalui Tulisan tangan
  • Penyusunan kelompok черты
  • Перан Персепси
  • Penulisan Laporan

ЗАПУСК ГРАФОЛОГИИ 4 HARI

Хари Варенье Materi
1 09:00 — 12:00 Apakah grafologi itu?

· Mengenal grafologi

· Aplikasi grafologi

· Hubungan grafologi dan kepribadian

· Tes Kasus & Uji bakat grafologi

1 13.00–16.30 MODUL 1 (наклонный):

· Аспек 1: mengetahui Responseivitas seseorang melalui kemiringan tulisan & cara mengukurnya

· Латихан дан удзян Модуль 1

МОДУЛЬ 1

· Аспек 2: Образец мышления

· Аспек 3: Я-концепция

1 13.00 — 16.30 МОДУЛЬ 1

· Аспек 4: мотивационный драйв

· Аспек 5: Производительность

· Аспек 6: Межличностные отношения

2 09.00 — 12.00 МОДУЛЬ 2

· Аспек 7: Навыки общения

· Аспек 8: Способности

2 13.00 — 16.30 МОДУЛЬ 2

· Аспек 9: Страхи

· Аспек 10: Защита

· Уцзянь Модуль 1

3 09.00 — 12.00 МОДУЛЬ 3

· Техник мелакукан перхитунган графологи

· Техник менюсун лапоран анализ dengan metode grafologi untuk keperluan umum (общий отчет по анализу почерка)

3 13.00–16.30 · Латихан пеньюсунан лапоран

· Ujian Modul 3

4 09.00 — 12.00 МОДУЛЬ 4

· Aplikasi grafologi dalam perusahaan

· Профилирование работы dengan metode grafologi

· Tekhnik menyusun laporan analysisisa dengan metode grafologi Untuk keperluan perusahaan (отчет по профессиональному анализу почерка)

4 13.00 — 16.30 · Latihan penyusunan Laporan Untuk keperluan perusahaan

· Уцзянь Модуль 4

· Таня джаваб тамбахан

· Ujian Diploma Test (sertifikasi)

Materi & sistem belajar Сертифицировано KAROHS Int. Школа (США) 5 хари

Materi kursus kami di susun dengan sangat sistematis dan sangat lengkap (baik langkah-langkahnya, panduan, modul, dsb) sehingga mudah diikuti oleh masing-masing peserta.

Сертифицированная Bahasa Международная школа KAROHS (США) 5 хари

Bimbingan dalam pertemuan akan di sampaikan dalam Bahasa Indonesia. Untuk materi modul diberikan dalam Bahasa Inggris (materi resmi dari KAROHS School).

Setiap materi akan disertakan contoh yang cukup lengkap dan penjelasan yang sangat sangat sangat menjelaskan sekali

Обучение инструкторов

Сиблы Авиви А. Маулачела , М.Psi., CMHA adalah seorang master grafolog yang memiliki sertifikasi Международная школа анализа почерка KAROHS (ISHA) — США. Beliau juga seorang psikolog klinis dewasa lulusan Universitas Padjajaran tahun 2012.

Tahun 2012, Mas Aviv mendapatkan lisence dari KAROHS ISHA menjadi контактный представитель дан Menjadi

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *