Номер первого автомобиля: Каким был первый автомобильный номер? | Справка | Вопрос-Ответ

Содержание

Каким был первый автомобильный номер? | Справка | Вопрос-Ответ

25 апреля 1901 года в американском штате Нью-Йорк были введены первые в мире официальные автомобильные номера. Владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии, адрес, описание их транспортных средств и заплатить по одному доллару за регистрацию. После этой процедуры 954 участника движения получили небольшие таблички высотой около 8 сантиметров, на которых были указаны их инициалы. 

Что именно было написано на самом первом регистрационном номере, история не сохранила, и такая оказия оказалась на руку Германии. Ведь в том же году немецкий коммерсант Рудольф Герцог с разрешения администрации Берлина прикрепил к своей машине номер IA1. Буквенные обозначения были инициалами его молодой жены Иоганны Анкер, а единица символизировала то, что фрау Анкер у него первая и единственная. Поэтому среди автомобилистов принято считать, что на первом в мире регистрационном номере было написано признание в любви предприимчивого герра Герцога.

Автомобильные номера в царской России, СССР и РФ

Первые автомобильные номера появились в России ещё в 1904 году. Они представляли собой жестяные таблички с трёхзначными номерами. Выдавались они городской управой по мере регистрации новых автомобилей. Первым городом Российской империи, где были введены номерные знаки, оказалась не столица Санкт-Петербург, а Рига. 

Первая реформа номерных знаков произошла в 1920 году, когда Ленин подписал декрет «О номерных знаках». Согласно документу, машина должна иметь 2 печатных номерных знака. Передний номер надлежало прикреплять на левом крыле, а задний — на специальной стойке. В номерных знаках стали использовать 4–5-значные цифры.

В 1931–1932 годах на белых табличках, кроме чёрных цифр, добавились и буквы, а через пару лет появились номера с названием региона выдачи. 

В 1936 году регион впервые зашифровали в сочетании букв. Грузия, например, получила буквы ГА. Частные машины также имели свои номера, они начинались на «МИ». Помимо этого, номера стали чёрными, а символы — белыми, а число цифр равнялось четырём.

В 1939–1941 годах были введены спецномера. Так, автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА. 

В 1955 году появились новые номера жёлтого цвета с чёрными символами и чёрные номера с белыми буквами и цифрами для служебного транспорта. Автомобили высокопоставленных чиновников получали номера серий МА, МЩ и ЭО.

В конце 50-х все номера стали чёрными, за исключением тракторных, оставшихся жёлтыми.

После Олимпиады-80 все номера были заменены на старые, чёрные, но через год началась массовая замена чёрных жестянок на новые, белые. При этом частные автомобили получали номера, начинавшиеся с букв, например, а0001МО, а государственные — с цифр типа 0001 МОК.

Очередная реформа была проведена в начале 90-х. 30 июля 1993 года вышел приказ МВД России #362 о введении современных номеров. Количество символов на номерах — 3 буквы (серия регистрационного знака) и 3 цифры (номер регистрационного знака). Справа от номера выделяется отдельный четырёхугольник, в котором находятся: внизу — флаг РФ и сокращённое название страны (RUS), а над ним — числовой индекс (код) региона страны, где автомобиль поставлен на учёт. 

Необычные автомобильные номера из разных стран

1901 год — введены первые автомобильные номера — История — EADaily

25 апреля 1901 года в штате Нью-Йорк были введены первые официальные автомобильные номера. В этот день всех владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии и адрес, а также описание их автомобиля. Вскоре этому примеру последовали другие штаты США.

Автолюбители штата Нью-Йорк должны были заплатить один доллар за регистрацию. После этого им вручалась небольшая табличка, на которой были указаны инициалы владельца. В первый же год было выдано 954 номера.

Вслед за Нью-Йорком аналогичная процедура стала вводиться в других штатах, и вскоре новый регистрационный порядок распространился по всей стране. Его быстрому распространению способствовало стремление властей остановить растущую анархию в этой сфере. Дело в том, что изначально нормированных номерных знаков не существовало, и каждый владелец машины был обязан изготовлять их сам.

Поскольку каждый штат разрабатывал свою систему нумерации, этот порядок остался в ходу до сих пор — в США каждый штат выдает свои собственные номерные знаки.

Через некоторое время полезная инициатива перекочевала в Европу, которая внесла свой вклад в дело автомобильной регистрации. Так, в Германии был введён в употребление шрифт, получивший название затрудняющего фальсификацию. Он сконструирован таким образом, что букву O нельзя преобразовать в Q, и наоборот; нет возможности добавить штрих к P, чтобы буква выглядела как R.

Что касается России, которая переняла зарубежный опыт несколько позже, для регистрации автомобилей на них вешали номера по велосипедному образцу. Только вот номера были увеличены в 5−8 раз. Однако российские власти поспешили также узаконить и световые знаки. Параграф 15-й «Обязательных постановлений о езде на автомобилях по городу Санкт-Петербургу» за 1902 год гласил: «Автомобили должны быть снабжены фонарями, обращенными назад, с написанным на фонарном стекле номером».

Помимо этого, повсеместно было установлено правило ежегодной замены номеров. «Близится 15 марта, когда московские автомобилисты, желающие ездить на машинах, должны представить свои автомобили на техосмотр и получить в городской управе новый номерной знак», — писала газета в 1911 году.

Стоит сказать, что автомобильные номера той поры были очень тяжелыми и неудобными. Чтобы закрепить номерной знак на своем авто, его владельцу приходилось проявлять чудеса изобретательности, ведь «штатного» места для крепления номерных знаков на машинах в то время еще не было предусмотрено. Было рекомендовано привязывать номера кожаными ремешками к рессорам передней и задней осей. При этом рассмотреть цифры, изображенные на этих номерных знаках, было трудно.

Так же в этот день:

1792 год — во Франции впервые применили гильотину

1607 год — морское сражение при Гибралтаре

История автомобильного номера в России: от самого первого до наших дней

Регистрация городскими властями транспортных средств сопровождалась выдачей табличек с номерами еще до изобретения автомобиля. Неудивительно, что с появлением автомобилей и впоследствии — органов, отвечающих за безопасность дорожного движения, в обязанности последних были вменены учет транспорта и выдача регистрационных номеров.

Присваивать средствам передвижения индивидуальные номера первыми начали фискальные органы. Владельцы повозок, занимавшиеся на городских улицах извозом, обязаны были ежегодно уплачивать в городскую казну определенный налог. Выдаваемая взамен бляха с номером являлась всего лишь свидетельством об уплате — чтобы извозчиков лишний раз не «дергали» блюстители закона.

Однако практика наглядной «сертификации» прижилась, и впоследствии, когда возникла необходимость визуализировать регистрацию первых автомобилей, изобретать велосипед не стали — владелец авто получал табличку с номером. И вновь речь шла вовсе не о возможности поиска по «базе данных» некоего конкретного автомобиля среди собратьев.

Подобную роль номерные знаки начали играть лишь с распространением массового конвейерного производства машин. На рубеже XIX-XX веков автомобилей было так мало, что в случае правонарушения или иного инцидента установить виновного не составляло труда. Тем не менее регистрация в большинстве крупных городов требовалась — просто для порядка.

Считается, что первенство в выдаче регистрационных номеров принадлежит Мюнхену. Там таблички с номерами начали устанавливать на машины в 1899 году. Эстафету подхватили в крупных городах других стран: Париж (1900 год), Нью-Иорк (1901 год), Лондон (1903 год).

В дореволюционной России решение о необходимости регистрации автомобилей принимали городские власти. 25 июня 1900 года Городской Думой Санкт-Петербурга было принято постановление «О порядке пассажирского и грузового движения по городу Санкт-Петербургу на автомобилях».

В числе прочих регламентирующих положений наличествовал пункт, вводящий обязательное медицинское освидетельствование водителей, ежегодный технический осмотр автомобилей и их обязательную регистрацию с выдачей номерных знаков — «жестянок». Однако ввиду малочисленности машин и «экзотичности» закона нововведение в Санкт-Петербурге не прижилось. Всерьез практику обязательного крепления к авто регистрационного номера первыми в Российской империи освоили рижане в 1904 году.

Серьезные подвижки произошли в конце первого десятилетия XX века. По итогам прошедшей в сентябре 1909 года в Париже первой Международной конференции по проблемам автомобилизма была принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая все, что касалось регистрации и эксплуатации автомобилей.

В феврале 1910 года Николай II эти правила ратифицировал, и на территории России вступили в силу новые административные уложения для автомобилистов. В числе прочих нововведений была и обязательная регистрация транспортных средств, однако ведали ею по-прежнему местные власти.

Между тем, автомобилей становилось все больше, и очень скоро «власти» вспомнили о практике «сертификации» извозчиков. Была введена обязательная ежегодная перерегистрация всех машин, в результате которой владелец каждый раз получал новый номерной знак.

Чтобы определить, не задолжал ли автомобилист городской казне, в Москве пошли на хитрость: каждый год выдавались номерные таблички нового цвета. Санкт-петербургские номера начала XX века затейливостью не отличались. Они были белыми, с черными цифрами.

При этом численность автотранспорта в российских городах была столь незначительна, что для учета вполне хватало одних только цифр. Более того, в большинстве населенных пунктов спокойно обходились трехзначными числами. Исключение составляли Санкт-Петербург и Москва, где номерные знаки были четырехзначными. В первопрестольной, например, к 1914 году числилось 2200 официально оформленных автомобилей.

В годы Первой мировой войны и послереволюционный период автотранспорт так часто менял дислокацию, владельцев и назначение, что ни о каком внятном учете не было и речи. А в начале 20-х годов советская власть вернулась к дореволюционной практике регистрации автомобилей органами местного самоуправления.

В Москве к концу 20-х годов число автомобилей заметно увеличилось, и для простоты чтения номеров и удобства их запоминания к цифрам впервые в отечественной истории добавили букву. Московские номера тех лет выглядели так: одна буква и две пары цифр, разделенные между собой черточками. Черные знаки наносились на белый фон. Спереди и сзади такие номера были одинаковыми. Именно этот стандарт и стал некоторое время спустя первым общесоюзным. Произошло это в самом начале 1930-х.

20 марта 1932 года СНК РСФСР, вдохновленный удачным опытом на местах, принял постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции», превращавшее частную практику. После Великой Отечественной войны номерные таблички на автомобилях стали желтого цвета московского ОРУДа в общегосударственную систему. Отныне регистрацией автотранспорта на местах занимались не городские чиновники, а милицейские подразделения.

«Московский» стандарт номерных знаков просуществовал недолго. Уже в 1934 году был введен новый стандарт. Место буквы в начале «шифра» заняла еще одна цифра, а под пятизначным кодом без затей писалось название региона: «Москва», «Ленинград» и т.п. Цвета знаков остались прежними, задний и передний номера ничем не отличались друг от друга.

С 1932 по 1936 год регистрацией машин и выдачей номерных знаков ведали ОРУДы. 3 июля 1936 года СНК СССР принял «Положение о Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». С этого момента и до наших дней административно-технической работой, в том числе и постановкой транспортных средств на учет, занимается ГАИ и её правопреемница — ГИБДД.

Тогда же, в 1936 году, был введен новый стандарт номерных знаков: на черный фон наносились белые символы — две буквы, в первой из которых «зашифровывался» регион, и две пары цифр через черточку. При этом на передних номерах все знаки располагались в одну строку, а на задних — в две, вверху были буквы.

В довоенных задних номерах буквы стояли в центре, а в послевоенных — в левом углу. Тогда же, правда, лишь в Московском регионе, впервые произошло разделение серий по назначению. Немногочисленным автомобилям, находящимся в частной собственности, выделили серию «МИ»; легковым автомобилям госчиновников — серию «МА».

Незадолго до войны номера специального образца получил автотранспорт Красной Армии. Регистрационный код состоял из одной буквы и пяти цифр, сгруппированных так: «А-9-99-99». Этой системы нумерации Вооруженные силы СССР придерживались до начала 60-х годов, когда были введены армейские номерные знаки нового образца: четыре цифры и две буквы, написанные белой краской на черном фоне. Буквенные сочетания но-прежнему не позволяли определить войсковую и географическую принадлежность транспортного средства.

А гражданских номеров очередная реформа коснулась в 1946 году. Номерные знаки нового образца поменяли цвет: черные символы наносились на желтый фон. Буквы но размеру стали меньше, чем цифры, и находились в верхнем левом углу на переднем знаке и в верхней строке посередине — на заднем.

Автопарк страны в послевоенные годы стремительно разрастался, и довольно скоро шифр из двух букв и четырех цифр исчерпал все возможные комбинации. В 1959 году пришлось вводить новый стандарт: белые символы на черном фоне, причем букв стало три. Такие номера выдавали вплоть до 1981-82 годов.

История автономеров в России — Авто Mail.ru

Номерные регистрационные знаки появились уже на самых первых «керосинках», в конце XIX века. С той поры в России успело сменить друг друга не одно поколение «жестянок с циферками»…

Задолго до автомобилистов с проблемами получения и сохранения номерных знаков столкнулись извозчики. Номера для «водителей кобылы» были придуманы городскими властями ради удобства регистрации этих представителей частного предпринимательства при получении с них в казну обязательного налога на извоз. Чтобы ловкие мужички не могли гонять на своих санях-дрожках-пролетках по улицам «на халяву», местное начальство в крупных городах стало выдавать каждому рассчитавшемуся с фискалами извозчику особый номерной жетон. Во избежание лишних конфликтов с полицией его следовало постоянно носить на видном месте, подтверждая легальность своего «гужевого бизнеса».

В Москве такие номерные знаки извозчикам сначала велено было пришивать на верхнюю одежду — на спину возле самого ворота. Потом правила изменились, и жетоны стали прикалывать на халаты, тулупы и зипуны спереди. Кроме того, «оцифровывали» теперь не только самого водителя, но и его транспортное средство: в комплект добавилось две «жестянки» — один номер следовало крепить на «задке» экипажа, другой спереди, на облучке.

Эти новшества ввели, чтобы удобнее было отслеживать на улицах каждого ваньку и лихача. Но если дело происходит в сумерках? Тогда было велено наемным экипажам иметь в темное время суток зажженный фонарь, на стекле которого изображен регистрационный номер. Правда, столь недешевая конструкция обязательна была лишь для лихачей-«троечников» — тех, кто возил богатых клиентов на тройках, с ветерком. А вот экипажам, приобретенным для личного пользования, вообще никаких номеров не требовалось!

Головная боль циклиста

Вслед за извозчиками в «номерную кабалу» попали велосипедисты. Первыми в России вынуждены были получать номера петербургские циклисты — в 1893 году. Потом их товарищами по несчастью стали «педалирующие» одесситы. А в 1894-м настал черед москвичей озаботиться проблемой получения «циферок» для своих бициклов. Постановление гласило: «Каждый, кто получит разрешение на право езды на велосипеде в Москве, снабжается управой номерным знаком, который крепится позади седла. Кроме того, на велосипеде должен быть фонарь с изображением того же номерного знака…»

Номера следовало менять ежегодно, заплатив за них внушительную сумму, но получить заветные таблички было не всегда просто. Весной, в самый разгар «обменной страды», запас изготовленных номеров быстро иссякал, и приходилось ждать новых партий по нескольку недель. Но игнорировать смену номерных знаков было чревато серьезными неприятностями.

Городская управа Петербурга решилась на эксперимент: было объявлено, что новая серия велономеров будет действительна целых три года — с 1 мая 1901-го по 1 мая 1904-го. Однако восторг циклистов быстро сменился раздражением. «Долгоиграющие» номера стали называть «веригами» за их непомерную тяжесть: «железяки» эти весили почти полкило! Вдобавок оказалось, что и крепить их к велосипеду трудно, если только проволокой прикручивать. К слову сказать, чиновники всячески изощрялись, разрабатывая требования о местах расположения номеров. Инженерная мысль так и бурлила: на руле, на крыльях, внутри рамы, под седлом… Количество номерных знаков в комплекте все увеличивалось. Рекордным стало требование иметь на бицикле 4 номера!

Голубые, розовые, зеленые…

Когда и где появились автомобильные номера? На сей счет до сих пор нет единого мнения. По одной из версий, «зачинателем» этой эпопеи следует считать Мюнхен, где номерные знаки «моторам» стали выдавать в 1899 году. По другим сведениям, первый номер установили на «самобеглую коляску» гораздо раньше — в 1893-м, и случилось это в Париже. К началу ХХ века «лед тронулся» и в России.

Автомобильная эпоха никаких новшеств в номерную моду не внесла. Для регистрации «бензиномоторов» на них вешали номера по велосипедному образцу, только увеличенные в 5—8 раз. Власти поспешили также узаконить и световые знаки. Вот вам параграф 15 «Обязательных постановлений о езде на автомобилях по городу Санкт-Петербургу» за 1902 год: «Автомобили должны быть снабжены фонарями, обращенными назад, с написанным на фонарном стекле номером».

Повсеместно установили правило ежегодной замены номеров. «Бли

Купите номер 001, 002, 007, 008 на машину. Номера первой десятки на авто.

Автономер.Су

+7 903 000 57 56

Срочный выкуп по хорошей цене
Выкуп авто с красивым номером

Вход / Регистрация

  • Срочный выкуп авто с красивым номером
  • Разместить объявление
  • Статьи
  • О нас
  • Спецсерии номеров

Торговая площадка по продаже авто с красивыми номерами

Подобрать
номер

*

А
В
Е
К
М
Н
О
Р
С
Т
У
Х

*

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

*

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

*

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

*

А
В
Е
К
М
Н
О
Р
С
Т
У
Х

*

А
В
Е
К
М
Н
О
Р
С
Т
У
Х

**

01 — Республика Адыгея
02 — Республика Башкортостан
03 — Республика Бурятия
04 — Республика Алтай
05 — Республика Дагестан
06 — Республика Ингушетия
07 — Республика Кабардино-Балкария
08 — Республика Калмыкия
09 — Карачаево-Черкеcсия
10 — Республика Карелия
11 — Республика Коми
12 — Республика Марий Эл
13 — Республика Мордовия
14 — Республика Саха
15 — Республика Северная Осетия
16 — Республика Татарстан
17 — Республика Тыва
18 — Удмуртская Республика
19 — Республика Хакасия
21 — Чувашская Республика
22 — Алтайский край
23 — Краснодарский край
24 — Красноярский край
25 — Приморский край
26 — Ставропольский край
27 — Хабаровский край
28 — Амурская область
29 — Архангельская область
30 — Астраханская область
31 — Белгородская область
32 — Брянская область
33 — Владимирская область
34 — Волгоградская область
35 — Вологодская область
36 — Воронежская область
37 — Ивановская область
38 — Иркутская область
39 — Калининградская область
40 — Калужская область
41 — Камчатский край
42 — Кемеровская область
43 — Кировская область
44 — Костромская область
45 — Курганская область
46 — Курская область
47 — Ленинградская область
48 — Липецкая область
49 — Магаданская область
50 — Московская область
51 — Мурманская область
52 — Нижегородская область
53 — Новгородская область
54 — Новосибирская область
55 — Омская область
56 — Оренбургская область
57 — Орловская область
58 — Пензенская область
59 — Пермский край
60 — Псковская область
61 — Ростовская область
62 — Рязанская область
63 — Самарская область
64 — Саратовская область
65 — Сахалинская область
66 — Свердловская область
67 — Смоленская область
68 — Тамбовская область
69 — Тверская область
70 — Томская область
71 — Тульская область
72 — Тюменская область
73 — Ульяновская область
74 — Челябинская область
75 — Забайкальский край
76 — Ярославская область
77 — Москва
78 — Санкт-Петербург
79 — Еврейская АО
80 — Забайкальский край
81 — Пермский край
82 — Камчатский край
83 — Ненецкий АО
84 — Красноярский край
85 — Иркутская область
86 — Ханты-Мансийский АО — Югра
87 — Чукотский АО
88 — Красноярский край
89 — Ямало-Ненецкий АО
90 — Московская область
91 — Калининградская область
92 — Севастополь
93 — Краснодарский край
94 — регион Байконур
95 — Чеченская республика
96 — Свердловская область
97 — Москва
98 — Санкт-Петербург
99 — Москва
102 — Республика Башкортостан
113 — Республика Мордовия
116 — Республика Татарстан
121 — Чувашская Республика
123 — Краснодарский край
124 — Красноярский край
125 — Приморский край
138 — Иркутская область
150 — Московская область
152 — Нижегородская область
154 — Новосибирская область
159 — Пермский край
161 — Ростовская область
163 — Самарская область
164 — Саратовская область
173 — Ульяновская область
174 — Челябинская область
177 — Москва
178 — Санкт-Петербург
190 — Московская область
197 — Москва
198 — Санкт-Петербург
199 — Москва
750 — Московская область
763 — Самарская область
777 — Москва
790 — Москва
797 — Москва
799 — Москва

RUS

Найти

лет регистрации автомобилей | Таблички с суффиксом

На автомобилях и транспортных средствах, зарегистрированных после того, как в 1963 году появился суффиксный стиль номерного знака, номерной знак всегда имел идентификатор года.
Могут быть ограничения на номерной знак вашего автомобиля, в зависимости от его возраста. Прежде чем выбрать номерной знак, пожалуйста, прочтите информацию ниже, чтобы убедиться, что вы сможете разместить номерной знак на своем автомобиле.

Транспортные средства не могут использовать номерной знак, который предполагает, что он новее, чем есть на самом деле.

Если персонализированный регистрационный номер имеет идентификатор возраста (т. Е. Текущий стиль, номера префиксов и суффиксов), вы можете отображать этот номер только на транспортном средстве того же возраста или новее. Например, если вы приобретаете регистрацию текущего стиля 60, она может устанавливаться только на автомобиль, который был впервые зарегистрирован как новый 1 сентября 2010 г. или после этой даты.

Ниже приведена таблица, в которой показаны все регистрации за годы

Таблички с суффиксными номерами (ABC 123 D)

Стиль префикса (A 123 BCD)

Текущий / новый стиль (AB12 CDE)

из

Кому

из

Кому

из

Кому

А

1 февраля 1963

31 декабря 1963

А

1 августа 1983

31 июля 1984

51

1 сентября 2001

28 февраля 2002 г.

Б

1 января 1964

31 декабря 1964

Б

1 августа 1984

31 июля 1985 г.

02

1 марта 2002 г.

31 августа 2002

К

1 января 1965

31 декабря 1965

К

1 августа 1985

31 июля 1986

52

1 сентября 2002

28 февраля 2003 г.

Д

1 января 1966

31 декабря 1966

Д

1 августа 1986

31 июля 1987

03

1 марта 2003 г.

31 августа 2003

E

1 января 1967

31 июля 1967

E

1 августа 1987

31 июля 1988 г.

53

1 сентября 2003

28 февраля 2004 г.

Факс

1 августа 1967

31 июля 1968

Факс

1 августа 1988

31 июля 1989 года

04

1 марта 2004 г.

31 августа 2004 г.

г

1 августа 1968

31 июля 1969

г

1 августа 1989 г.

31 июля 1990

54

1 сентября 2004 г.

28 февраля 2005 г.

H

1 августа 1969

31 июля 1970

H

1 августа 1990

31 июля 1991

05

1 марта 2005 г.

31 августа 2005 г.

Дж

1 августа 1970

31 июля 1971

Дж

1 августа 1991

31 июля 1992 года

55

1 сентября 2005 г.

28 февраля 2006 г.

К

1 августа 1971

31 июля 1972 года

К

1 августа 1992

31 июля 1993

06

1 марта 2006 г.

31 августа 2006 г.

л

1 августа 1972 г.

31 июля 1973

л

1 августа 1993

31 июля 1994

56

1 сентября 2006 г.

28 февраля 2007 г.

м

1 августа 1973

31 июля 1974 года

м

1 августа 1994

31 июля 1995

07

1 марта 2007 г.

31 августа 2007 г.

N

1 августа 1974

31 июля 1975

N

1 августа 1995

31 июля 1996

57

1 сен 2007

28 февраля 2008 г.

пол

1 августа 1975

31 июля 1976

пол

1 августа 1996

31 июля 1997

08

1 марта 2008 г.

31 августа 2008

Р

1 августа 1976

31 июля 1977

Р

1 августа 1997

31 июля 1998

58

1 сентября 2008

28 февраля 2009

ю

1 августа 1977

31 июля 1978

ю

1 августа 1998 г.

28 февраля 1999

09

1 марта 2009 г.

31 августа 2009 г.

т

1 августа 1978

31 июля 1979 года

т

1 марта 1999

31 июля 1999

59

1 сен 2009

28 февраля 2010 г.

В

1 августа 1979

31 июля 1980

В

1 августа 1999

28 февраля 2000

10

1 марта 2010 г.

31 августа 2010 г.

Вт

1 августа 1980

31 июля 1981

Вт

1 марта 2000

31 июля 2000

60

1 сентября 2010 г.

28 февраля 2011

х

1 августа 1981

31 июля 1982 года

х

1 августа 2000

28 февраля 2001

11

1 марта 2011 г.

31 августа 2011

Y

1 августа 1982

31 июля 1983 года

Y

1 марта 2001

31 августа 2001

61

1 сен 2011

28 февраля 2012 г.

Описание стилей номерных знаков

Таблички без даты

До февраля 1963 года это был тип номерных знаков, выдаваемых новым автомобилям на материковой части Великобритании.Они не содержат идентификатора возраста и могут состоять из до четырех цифр, за которыми следуют до трех букв, или наоборот. Максимальное количество символов — шесть. Примеры включают:

Регистрационные номера в Северной Ирландии не содержат возрастного идентификатора и, следовательно, не имеют даты. Они состоят из трех букв, за которыми следуют до четырех цифр. Все регистрационные номера в Северной Ирландии содержат букву I или Z. На сайте Platehunter.com есть самые дешевые датчики без даты на рынке по цене всего от 45 фунтов стерлингов. Полный список дешевых табличек без даты

Например:

Таблички с суффиксом

Идентификатор возраста находится в конце регистрационного номера при суффиксной регистрации и выдавался новым транспортным средствам в период с февраля 1963 года по июль 1983 года.Они состоят из трех букв, за которыми следуют одна, две или три цифры и одна буква в конце, которая помогает определить возраст автомобиля. Например:

Platehunter.com предлагает самую дешевую регистрацию суффиксов, начиная с 25 фунтов стерлингов, см. Полный список со скидками

Ниже приведена таблица, в которой показаны даты выдачи регистраций автомобилей с суффиксными кодами года.

Префикс регистрации

Идентификатор возраста находится в начале регистрационного номера на префиксных регистрациях и выдавался новым транспортным средствам в период с августа 1983 года по август 2001 года.Они состоят из одной буквы, которая помогает определить возраст автомобиля, за которой следуют одна, две или три цифры и три буквы в конце. Например:

Ниже приведена таблица, в которой показаны даты выдачи регистраций автомобилей с префиксом каждого года кода

.

Текущие регистрации стиля

В настоящее время они выдаются новым автомобилям на материковой части Великобритании и выпускаются с сентября 2001 года.Регистрация состоит из двух букв, за которыми следуют два числа, которые помогают определить возраст автомобиля, и три буквы в конце. Например:

CAR NUMBER PLATE

Ниже приведена таблица с датами выдачи регистраций автомобилей с номерами текущего образца .

CAR NUMBER PLATE

***************** ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ОБРАТИТЕСЬ К НАМ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТА *****************

.

Formula 2: Live Timing

Информация о расе

Экран появляется в начале гонки с автомобилями в порядке сетки. На первом круге гонки экран будет обновлять порядок, когда машины пересекают каждую позицию сектора.

Описание столбцов

Положение (P)

Текущая позиция в сеансе.

Машинный номер

Автомобильный номер.

Имя

Имя водителя.

Разрыв

Разница между этим гонщиком и лидером, когда последний пересек финишную черту.

Интервал

Разница между этим гонщиком и водителем непосредственно выше момента последнего пересечения ими финишной черты.
N.B. Если интервал, когда они в последний раз пересекали финишную черту, равен
меньше, чем в предыдущий раз, тогда он будет показан белым (т.е. водитель набирает обороты впереди). Если интервал, когда они в последний раз пересекали финишную черту, равен или
больше, чем в предыдущий раз, то он будет показан желтым (т.е. водитель либо статичен, либо уступает место впереди идущему).
N.B. Столбец Gap & Interval для
ведущий гонщик всегда показывает количество пройденных кругов, а не информацию о зазоре и интервале для этого гонщика.

Время

Время последнего завершенного круга.

Информация о секторе

Когда автомобиль проезжает круг, его время регистрируется в трех точках, известных как Сектор 1, Сектор 2 и Сектор 3 (линия финиша).

Сектор 1

Время от финиша до позиции первого сектора.

Сектор 2

Время, прошедшее от позиции первого сектора до позиции второго сектора.

сектор 3 (финиш)

Время, прошедшее от позиции второго сектора до финиша.

Яма

Указывает количество пит-стопов, выполненных в данный момент этим гонщиком в гонке.

Когда каждая машина пересекает финишную черту, номер машины и имя пилота отображаются белым цветом. Когда лидер пересекает финишную черту, все остальные имена становятся желтыми.

После 10 кругов, если гонщик не проехал 90% дистанции, пройденной лидером, номер позиции не отображается.

.

Изготовители автомобильных номерных знаков

Самые надежные производители номерных знаков в Великобритании!

Купите официальные номерные знаки онлайн сегодня у ведущего независимого поставщика сменных номерных знаков в Великобритании. Как используется в Top Gear , X фактор для автомобилей прибытия судей, BBC и ITV для многих постановок и фильмов. В качестве альтернативы, если вы ищете что-то особенное, вы можете создать свою собственную частную регистрацию , ее навсегда сохранить, а мы позаботимся обо всех документах за вас!

Создатели номерных знаков номер 1!

Сколько стоят номерные знаки?

Все продукты в нашем огромном ассортименте номерных знаков Великобритании изготовлены из материалов высшего качества.На нашем складе вы можете найти сменные номерные знаки автомобилей и велосипедов, выставочные знаки, алюминиевые номерные знаки, штампованные номерные знаки и многое другое по цене от 10,49 фунтов стерлингов. Мы также можем предоставить продукты для новизны, чтобы вы могли больше экспериментировать со своими дизайнами с помощью наших принтеров для номерных знаков.

Какие автомобильные номера вы предлагаете?

Наш производитель номерных знаков предлагает самый широкий в отрасли выбор опций и спецификаций. Совсем недавно мы добавили 4D вариации.Это позволяет настраивать номерные знаки еще больше, чем когда-либо прежде. Более того, мы даем вам доступ к задним номерным знакам новейшей формы, которые соответствуют современным моделям автомобилей. Мы всегда стремимся расширить нашу коллекцию. Поэтому, если у вас есть что-то новое, обязательно свяжитесь с нами.

Использование новейшего и самого эффективного полиграфического оборудования позволяет нам изготавливать пластины на заказ, не предназначенные для использования на дорогах. Это может быть полезно для бизнес-рекламы, брендинга и вывесок.Наша полезная команда дизайнеров всегда готова воплотить ваши идеи в жизнь. Вы также можете использовать наш производитель номерных знаков для развлечения и создавать шутливые номера на заказ!

Где я могу купить номерные знаки?

Как поставщик номерных знаков, зарегистрированный DVLA, и самый популярный производитель номерных знаков в Великобритании, вы можете изготовить свои номерные знаки онлайн у нас. Мы предлагаем услугу доставки на следующий день, и если вы сделаете заказ до 13:00, ваши тарелки могут быть уже у вашей двери завтра.

Являясь лидером отрасли по выпуску автомобильных номерных знаков, мы также предлагаем индивидуальные пакеты регистрации с обслуживанием клиентов от начала до конца.Если вы хотите узнать больше о наших услугах по печати пластин, свяжитесь с нами или посетите наши личные страницы с пластинами.

Мы ваш универсальный магазин номерных знаков! Мы уверены, что вы останетесь довольны своими индивидуальными номерными знаками и предложите замену поверхности табличек для тех, которые не соответствуют нашим стандартам обеспечения качества.

Посмотрите наше видео о том, как использовать наш конструктор номерных знаков:

Почему стоит выбрать Number1Plates для номерных знаков?

  • Самый универсальный производитель номерных знаков в Великобритании
  • Широчайший выбор табличек и шрифтов
  • Варианты быстрой отправки и доставки на следующий день
  • Возможность выбора отслеживаемых почтовых услуг
  • Конструктор нестандартных номерных знаков
  • Специализированная служба поддержки с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00
  • Самый популярный поставщик регистрационных знаков в Великобритании
  • Купите регистрационные знаки у зарегистрированного поставщика DVLA
  • Гарантия высокого качества
  • Вся продукция производится в соответствии со стандартами BS (BSAU 145d) — Полностью легальные автомобильные номерные таблички для продажи
  • Надежные и надежные платежи
  • Эксклюзивно — скидка 10% на все онлайн-заказы
  • Мы являемся официальным поставщиком официальных номерных знаков — Найдите нас по этой ссылке DVLA

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете перейти по ссылке ниже:

Страница часто задаваемых вопросов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *