Навыки психологические: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, которые определяют вашу ЖИЗНЬ

Содержание

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, которые определяют вашу ЖИЗНЬ

Важно относится к этому списку как к неким зонам вашего роста!! Иначе вам гарантирована головная боль и падение самооценки! А оно вам нужно? 

С одной отдельно взятой точки зрения, такие глобальные вещи как саморазвитие человека или псикоррекцию можно в значительной степени уместить в рамки ровно одной статьи. А именно в набор конкретных навыков, которые необходимы вам для реализации стратегии счастья и успеха в вашей жизни. Логика здесь следующая.

Психологические навыки — зоны вашего роста

Любые достижения человека – это либо результат случайных событий. Либо результат его целенаправленных усилий. А целенаправленные усилия – это результат реализации своих знаний и навыков. А навыки – это конкретные умения, которые позволяют реализовывать ваш потенциал.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Все просто? Отнюдь. Ведь понимание сути того или иного навыка вовсе не дает вам алгоритма внедрения данного навыка в свою жизнь. Но! Это понимание добавляет в вашу жизнь значительное количество определенности.

Ведь насколько проще сформулировать теги для поиска в личном развитии. Насколько проще сформулировать запрос в личной терапии. Насколько проще прикинуть последовательность шагов, когда у вас под рукой есть набор вариантов, среди которых можно выбирать!!!

Важно! Важно (тавтология, ну, и шут с ней) относится к списку ниже не как к чему-то, чего у вас нет! Важно относится к этому списку как к неким зонам вашего роста!! Иначе вам гарантирована головная боль и падение самооценки! А оно вам нужно? 

Итак, вот вам набор психологических навыков, который обеспечивает вашу психологическую эффективность.

Делегирование – умение передавать ответственность за выполнение какого-либо дела на другого человека.  

Умение просить – умение показать свою нужду в чем-либо.

Умение благодарить – умение воздавать должное усилиям другого человека, который он приложил для вас.

Поддержка – умение дать другому человеку эмоциональную помощь в тот момент, когда это необходимо.

1-потоковое мышление – умение доносить свои собственные мысли, переживания, мотивы и побуждения до другого человека (людей) в исходном объеме (то есть в том же виде, что и у себя в голове).

Рефлексия эмоций – умение распознавать у себя эмоции по сути и в режиме реального времени

Считывание эмоций – умение распознавать эмоции у другого человека в режиме реального времени на базе невербальных данных и/или поведения. 

Рефлексия потребностей = умение считывать свои собственные нужды и желания при помощи анализа своего текущего поведения.

Рефлексия телесных ощущений = умение считывать свои качественные телесные ощущения для последующей оценки своих эмоций, ресурсов или проблем.   

Рефлексия ресурсов – умение оценивать степень своей психо-физиологической готовности к деятельности и/или принятию решений.

Рефлексия проблем – умение идентифицировать эмоциональные сбои в функционировании своей психики.

Резюмирование – умение выделить основную суть ситуации, события или явления.

Ориентация на возможности – умение выделять в любой ситуации потенциальные возможности и выгоды.

Презентация себя – умение демонстрировать свои знания, умения, навыки, достижения и устремления другим людям.

Презентация идеи – умение показать все выгоды собственного предложения, сформировать эмоциональный отклик в ответ на идею.

Прямой отказ — умение сказать «нет» просьбам, пожеланиям или требованиям других людей.

Проверка своих проекций – умение во время общения понять степень точности понимания мнения, мотивов и побуждений оппонента.

«Перевод  стрелок» – умение игнорировать внешнюю оценку и/или давление и концентрироваться на поведении/мотивах оппонента.  

Экранирование – трансформация внешней негативной оценки в позитивную.

Формирование своего мнения – умение выделять ключевую оценку ситуации и подкреплять ее достаточным количеством логических и/или эмоциональных аргументов.

Умение доносить свое мнение = умение связно, последовательно и предметно довести исходную суть своего мнения до оппонента.

Предъявление аргументов = умение сжато и соразмерно ситуации апеллировать к своему взгляду на сложившееся положение вещей. 

Умение задавать открытые вопросы  = умение эмоционально раскрывать оппонента, транслируя те вопросы, которые требуют развернутого ответа.    

Умение слушать и дослушивать оппонента = умение следить за мыслью другого человека параллельно со своим собственным внутренним потоком  мыслей.

Умение резюмировать оппонента = умение выделить основную суть в речи вашего оппонента на основании того, что он сказал, и что вы поняли (и/или додумали) .

Умение расширять/суживать объем контакта = умение произвольно изменять степень эмоциональной вовлеченности в продолжение диалога с другим человеком.

Умение оценивать степень совпадения мнений = умение искать и находить точки соприкосновения, расхождения и возможность синтеза мнений во время диалога .

Умение признавать мнение оппонента = умение подтверждать то, что вы воспринимаете мнение оппонента как достаточное и полноценное для существования.

Проживание эмоций – умение выражать эмоции через осознание их сути, через телесные ощущения и образы переживаний.

Умение принять себя = умение распознавать и использовать свои черты характера и свои потребности.

Умение  принимать решения = умение генерировать варианты решения ситуаций и умение делать эмоциональный выбор между ними.  

Умение рисковать = умение подвергать опасности текущие ресурсы и возможности ради получения выгоды

Умение признавать неудачу = умение осознавать и принимать степень текущих страданий от потерянных ожиданий или от реального ущерба.

Умение сотрудничать в команде = умение синтезировать мнения, поведение, мотивы и потребности для реализации принципа win – win .

Умение сотрудничать в паре = умение синтезировать мнения, поведение, мотивы и потребности для того, чтобы взаимодействие принесло больше удовлетворенных потребностей обоим партнерам.

Самоконтроль = умение работать самостоятельно, без внешнего контроля.

Умение убеждать = умение активно давить своим мнением на окружающих людей с целью реализации своих потребностей или реализации стратегии win – win.

Умение выступать перед аудиторией = умение доносить информацию, эмоциональные посылы и активно взаимодействовать с группой людей.

Тайм-менеджмент – умение распределять время рабочего дня.

Постановка целей – умение ставить конкретные позитивно ориентированные цели, привязанные к своим потребностям и времени.

Выделение приоритетов = умение выделять те свои желания, цели и потребности, которые соответствуют принципу Парето и обеспечивают вам максимум эффективности.

Бюджетирование времени – умение оценивать предполагаемые временные затраты (на отдельный вид деятельности).

Умение четко выполнять инструкции = умение следовать логике поручений других людей.

Умение проявлять инициативу = умение использовать свой опыт и навыки для генерации предложений по улучшению текущей деятельности. 

Умение уточнять поручения и идеи других людей = умение своевременно, открыто и последовательно проверять степень понимания идей других людей.  

Вежливость и тактичность = умение вести себя соответственно принятым в обществе стандартам, общаться уважительно, внимательно, предвосхищая и обходя острые грани эмоционального контакта .

Умение состыковывать планы 2-х и более людей = умение учесть желания сторон и предложить взаимовыгодное взаимодействие.

Умение мотивировать окружающих = умение актуализировать желания, эмоции и потребности других людей.

Умение ориентироваться на достижение результата = умение выделять конкретные показатели собственной эффективности и возможность контролировать эти показатели в динамике.  

Ресурсное мышление  = умение ориентироваться на собственные возможности и навыки при столкновении с жизненной преградой. 

Умение выделить суть конфликта = умение сконцентрировать внимание на логической обобщенной сути происходящего, выходя за рамки одностороннего понимания происходящего. 

Умение предлагать способы решения конфликта = умение выделять те решения, которые касаются непосредственно взаимодействия сторон, нежели потребностей участников.

Ресурсирование – умение восстанавливать свои силы для определенных задач.

Релаксация – умение физически расслаблять свое тело на фоне эмоционального напряжения или неопределенности.

Проактивное общение – умение строить отношения, исходя из постулата «я – причина всего того, что со мной происходит».

Я уверен, что это не полный перечень возможных психологических навыков. А потому вопрос — какие навыки в этот перечень добавили бы лично ВЫ?опубликовано econet.ru.

Александр Кузьмичев

Изображения в статье: Johnson Tsang

Если у вас возникли вопросы, задайте их здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Психологические навыки, которые определяют вашу жизнь

Любые достижения человека – это либо результат случайных событий. Либо результат его целенаправленных усилий. А целенаправленные усилия – это результат…

С одной отдельно взятой точки зрения такие глобальные вещи как саморазвитие человека или псикоррекцию можно в значительной степени уместить в рамки ровно одной статьи. А именно в набор конкретных навыков, которые необходимы вам для реализации стратегии счастья и успеха в вашей жизни. 

Логика здесь следующая.

Любые достижения человека – это либо результат случайных событий. Либо результат его целенаправленных усилий. А целенаправленные усилия – это результат реализации своих знаний и навыков. А навыки – это конкретные умения, которые позволяют реализовывать ваш потенциал.

Психологические навыки для саморазвития

Все просто? Отнюдь. Ведь понимание сути того или иного навыка вовсе не дает вам алгоритма внедрения данного навыка в свою жизнь. Но! Это понимание добавляет в вашу жизнь значительное количество определенности.

Психологические навыки, которые определяют вашу жизнь

Ведь насколько проще сформулировать теги для поиска в личном развитии.  Насколько проще сформулировать запрос в личной терапии. Насколько проще прикинуть последовательность шагов, когда у вас под рукой есть набор вариантов, среди которых можно выбирать.

Важно! Важно (тавтология, ну, и шут с ней) относится к списку ниже не как к чему-то, чего у вас нет! Важно относится к этому списку как к неким зонам вашего роста! Иначе вам гарантирована головная боль и падение самооценки! А оно вам нужно? 

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Набор психологических навыков, который обеспечивает вашу психологическую эффективность

Делегирование – умение передавать ответственность за выполнение какого-либо дела на другого человека.  

Умение просить – умение показать свою нужду в чем-либо.

Умение благодарить – умение воздавать должное усилиям другого человека, который он приложил для вас.

Поддержка – умение дать другому человеку эмоциональную помощь в тот момент, когда это необходимо.

1-потоковое мышление – умение доносить свои собственные мысли, переживания, мотивы и побуждения до другого человека (людей) в исходном объеме (то есть в том же виде, что и у себя в голове).

Рефлексия эмоций – умение распознавать у себя эмоции по сути и в режиме реального времени

Считывание эмоций – умение распознавать эмоции у другого человека в режиме реального времени на базе невербальных данных и/или поведения. 

Рефлексия потребностей = умение считывать свои собственные нужды и желания при помощи анализа своего текущего поведения.

Рефлексия телесных ощущений = умение считывать свои качественные телесные ощущения для последующей оценки своих эмоций, ресурсов или проблем.   

Рефлексия ресурсов – умение оценивать степень своей психо-физиологической готовности к деятельности и/или принятию решений.

Рефлексия проблем – умение идентифицировать эмоциональные сбои в функционировании своей психики.

Резюмирование – умение выделить основную суть ситуации, события или явления.

Психологические навыки, которые определяют вашу жизнь

Ориентация на возможности – умение выделять в любой ситуации потенциальные возможности и выгоды.

Презентация себя – умение демонстрировать свои знания, умения, навыки, достижения и устремления другим людям.

Презентация идеи – умение показать все выгоды собственного предложения, сформировать эмоциональный отклик в ответ на идею.

Прямой отказ — умение сказать «нет» просьбам, пожеланиям или требованиям других людей.

Проверка своих проекций – умение во время общения понять степень точности понимания мнения, мотивов и побуждений оппонента.

«Перевод  стрелок» – умение игнорировать внешнюю оценку и/или давление и концентрироваться на поведении/мотивах оппонента.  

Экранирование – трансформация внешней негативной оценки в позитивную

Формирование своего мнения – умение выделять ключевую оценку ситуации и подкреплять ее достаточным количеством логических и/или эмоциональных аргументов.

Умение доносить свое мнение = умение связно, последовательно и предметно довести исходную суть своего мнения до оппонента.

Предъявление аргументов = умение сжато и соразмерно ситуации апеллировать к своему взгляду на сложившееся положение вещей. 

Умение задавать открытые вопросы  = умение эмоционально раскрывать оппонента, транслируя те вопросы, которые требуют развернутого ответа.    

Умение слушать и дослушивать оппонента = умение следить за мыслью другого человека параллельно со своим собственным внутренним потоком  мыслей

Умение резюмировать оппонента = умение выделить основную суть в речи вашего оппонента на основании того, что он сказал, и что вы поняли (и/или додумали) 

Умение расширять/суживать объем контакта = умение произвольно изменять степень эмоциональной вовлеченности в продолжение диалога с другим человеком

Умение оценивать степень совпадения мнений = умение искать и находить точки соприкосновения, расхождения и возможность синтеза мнений во время диалога 

Умение признавать мнение оппонента = умение подтверждать то, что вы воспринимаете мнение оппонента как достаточное и полноценное для существования

Проживание эмоций – умение выражать эмоции через осознание их сути, через телесные ощущения и образы переживаний.

Умение принять себя = умение распознавать и использовать свои черты характера и свои потребности

Умение  принимать решения = умение генерировать варианты решения ситуаций и умение делать эмоциональный выбор между ними.  

Умение рисковать = умение подвергать опасности текущие ресурсы и возможности ради получения выгоды

Умение признавать неудачу = умение осознавать и принимать степень текущих страданий от потерянных ожиданий или от реального ущерба.

Умение сотрудничать в команде = умение синтезировать мнения, поведение, мотивы и потребности для реализации принципа win – win 

Умение сотрудничать в паре = умение синтезировать мнения, поведение, мотивы и потребности для того, чтобы взаимодействие принесло больше удовлетворенных потребностей обоим партнерам.

Самоконтроль = умение работать самостоятельно, без внешнего контроля

Умение убеждать = умение активно давить своим мнением на окружающих людей с целью реализации своих потребностей или реализации стратегии win – win

Умение выступать перед аудиторией = умение доносить информацию, эмоциональные посылы и активно взаимодействовать с группой людей

Тайм-менеджмент – умение распределять время рабочего дня

Постановка целей – умение ставить конкретные позитивно ориентированные цели, привязанные к своим потребностям и времени.

Выделение приоритетов = умение выделять те свои желания, цели и потребности, которые соответствуют принципу Парето и обеспечивают вам максимум эффективности.

Бюджетирование времени – умение оценивать предполагаемые временные затраты (на отдельный вид деятельности).

Умение четко выполнять инструкции = умение следовать логике поручений других людей

Умение проявлять инициативу = умение использовать свой опыт и навыки для генерации предложений по улучшению текущей деятельности. 

Умение уточнять поручения и идеи других людей = умение своевременно, открыто и последовательно проверять степень понимания идей других людей.  

Вежливость и тактичность = умение вести себя соответственно принятым в обществе стандартам, общаться уважительно, внимательно, предвосхищая и обходя острые грани эмоционального контакта 

Умение состыковывать планы 2х и более людей = умение учесть желания сторон и предложить взаимовыгодное взаимодействие.

Умение мотивировать окружающих = умение актуализировать желания, эмоции и потребности других людей.

Умение ориентироваться на достижение результата = умение выделять конкретные показатели собственной эффективности и возможность  контролировать эти показатели в динамике.  

Ресурсное мышление  = умение ориентироваться на собственные возможности и навыки при столкновении с жизненной преградой. 

Умение выделить суть конфликта = умение сконцентрировать внимание на логической обобщенной сути происходящего, выходя за рамки одностороннего понимания происходящего. 

Умение предлагать способы решения конфликта = умение выделять те решения, которые касаются непосредственно взаимодействия сторон, нежели потребностей участников.

Ресурсирование – умение восстанавливать свои силы для определенных задач

Релаксация – умение физически расслаблять свое тело на фоне эмоционального напряжения или неопределенности

Проактивное общение – умение строить отношения, исходя из постулата «я – причина всего того, что со мной происходит».

Я уверен, что это не полный перечень возможных психологических навыков.опубликовано econet.ru.

Александр Кузьмичев

Если у вас возникли вопросы, задайте их здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

10 психологических навыков, которыми должен владеть каждый / Psi-Technology.net

Нас определяют наши поступки. А мастерство — это натренированная привычка. Если мы хотим жить лучше, нужно обзавестись привычками, которые положительно влияют на жизнь, здоровье и психику. Психология учит нас многому, и ее лучшие уроки помогают направить мысли в нужное русло. Следующие десять психологических навыков могут показаться непростыми, но они помогут Вам стать счастливее, здоровее и научат контролировать жизнь.

10 психологических навыков, которыми должен владеть каждый

10 психологических навыков, которыми должен владеть каждый

1. Осознанность

Этот психологический навык позволяет жить моментом, ценить то, что есть, и прислушиваться к нашим мыслям и желаниям. Человек становится внимательнее к чувствам окружающих и учится сочувствовать и по-настоящему сближаться с людьми.

2. Ментализация

Ментализацию описывают как размышления о мыслях. С ее помощью мы можем понять причины определенных действий, которые совершили мы или другие люди. Довольно часто понимание того, почему мы думаем и делаем так, а не иначе, очень помогает. Благодаря этой технике можно обнаружить причины неуверенности или слабости.

3. Публичные выступления

Толкать речь перед толпой может не каждый. Но в жизни нам постоянно приходится общаться с людьми, и все будут обращать внимание на то, как мы говорим. Умение говорить перед публикой помогает продвинуться по работе и приобрести уверенность в себе.

4. Эвристика

Эвристика по сути метод, который помогает мысленно находить короткие пути. Эвристический метод включает в себя опыт, здравый смысл и логические построения. Он очень полезен, когда кажется, что проблему решить невозможно или невыгодно. Или когда для принятия решения попросту нет времени. Результат не обязательно будет правильным, но иногда принять быстрое решение лучше, чем долго колебаться, какой же из вариантов выбрать.

5. Умение вести переговоры

Этот навык в жизни пригодится как никакой другой. Умение вести переговоры — это в некотором роде вид искусства. Этот навык ассоциируется со способностью торговать и попыткой сбить цену. Но он окажется полезен не только в дипломатии, но и в отношениях, и в других жизненных ситуациях. Его можно прокачать, начав ходить на курсы, с помощью книг или обыкновенными тренировками с друзьями.

6. Умение общаться на разных языках

Сегодня люди умеют общаться на массе разных языков. Этот навык очень полезен и может пригодиться в разных ситуациях. Знание языков поможет в путешествиях и при знакомстве с новыми людьми. И, как показали многие исследования, изучение языков снижает риск возникновения альцгеймера и слабоумия.

7. Уроки игры на каком-нибудь музыкальном инструменте

Музыка оказывает на мозг сильное влияние, а умение играть дарит массу преимуществ. У Вас будет не просто музыкальная отдушина, Вы снизите уровень стресса, станете счастливее и повысите свою самооценку.

8. умение определять, что именно значат Ваши сны

Наши сны часто пытаются рассказать нам что-то важное. Пока мы спим, наше подсознание проявляет себя так, как может, и нередко его сообщения бывает сложно расшифровать. Чтобы запоминать сны, начните вести дневник сновидений. Вдобавок Вы научитесь расшифровывать события и символы, которые повторяются во сне. Психологи часто изучают символы, которые возникают в снах, и анализируя их, Вы сможете попробовать разобраться к себе.

9. Критическое мышление

Если Вы хотите добиться успеха, Вам нужно научиться критическому мышлению. Оно довольно полезно как в бытовых ситуациях, так и во время обучения. Вы сможете видеть бреши в аргументах собеседника, а также забывать о своем эго, чтобы изучить факты.

10. Тренировка способности к обучению

Большинство людей даже не думают учиться тому, КАК нужно обучаться. Прежде чем прокачать какие бы то ни было навыки, стоит сделать шаг назад и научиться методам обучения. И, единожды научившись, дальше что-то усваивать будет намного проще. Для начала попробуйте понять, как Вы запоминаете лучше — посмотрев, послушав или почитав что-то.

Вот Вы и узнали десять главных психологических навыков, которым порой довольно сложно обучиться, но они обязательно окупятся в будущем!

31.08.20191453+3

10 психологических навыков, которыми должен владеть каждый

10 психологических навыков, которыми должен владеть каждый

Психологические навыки, которые определяют вашу жизнь

С одной отдельно взятой точки зрения такие глобальные вещи как саморазвитие человека или псикоррекцию можно в значительной степени уместить в рамки ровно одной статьи. А именно в набор конкретных навыков, которые необходимы вам для реализации стратегии счастья и успеха в вашей жизни.

Логика здесь следующая.

Любые достижения человека – это либо результат случайных событий. Либо результат его целенаправленных усилий. А целенаправленные усилия – это результат реализации своих знаний и навыков. А навыки – это конкретные умения, которые позволяют реализовывать ваш потенциал.

Психологические навыки для саморазвития

Все просто? Отнюдь. Ведь понимание сути того или иного навыка вовсе не дает вам алгоритма внедрения данного навыка в свою жизнь. Но! Это понимание добавляет в вашу жизнь значительное количество определенности.

Ведь насколько проще сформулировать теги для поиска в личном развитии.  Насколько проще сформулировать запрос в личной терапии. Насколько проще прикинуть последовательность шагов, когда у вас под рукой есть набор вариантов, среди которых можно выбирать.

Важно! Важно (тавтология, ну, и шут с ней) относится к списку ниже не как к чему-то, чего у вас нет! Важно относится к этому списку как к неким зонам вашего роста! Иначе вам гарантирована головная боль и падение самооценки! А оно вам нужно?

Набор психологических навыков, который обеспечивает вашу психологическую эффективность

Делегирование – умение передавать ответственность за выполнение какого-либо дела на другого человека.

Умение просить – умение показать свою нужду в чем-либо.

Умение благодарить – умение воздавать должное усилиям другого человека, который он приложил для вас.

Поддержка – умение дать другому человеку эмоциональную помощь в тот момент, когда это необходимо.

1-потоковое мышление – умение доносить свои собственные мысли, переживания, мотивы и побуждения до другого человека (людей) в исходном объеме (то есть в том же виде, что и у себя в голове).

Рефлексия эмоций – умение распознавать у себя эмоции по сути и в режиме реального времени

Считывание эмоций – умение распознавать эмоции у другого человека в режиме реального времени на базе невербальных данных и/или поведения.

Рефлексия потребностей = умение считывать свои собственные нужды и желания при помощи анализа своего текущего поведения.

Рефлексия телесных ощущений = умение считывать свои качественные телесные ощущения для последующей оценки своих эмоций, ресурсов или проблем.

Рефлексия ресурсов – умение оценивать степень своей психо-физиологической готовности к деятельности и/или принятию решений.

Рефлексия проблем – умение идентифицировать эмоциональные сбои в функционировании своей психики.

Резюмирование – умение выделить основную суть ситуации, события или явления.

Ориентация на возможности – умение выделять в любой ситуации потенциальные возможности и выгоды.

Презентация себя – умение демонстрировать свои знания, умения, навыки, достижения и устремления другим людям.

Презентация идеи – умение показать все выгоды собственного предложения, сформировать эмоциональный отклик в ответ на идею.

Прямой отказ — умение сказать «нет» просьбам, пожеланиям или требованиям других людей.

Проверка своих проекций – умение во время общения понять степень точности понимания мнения, мотивов и побуждений оппонента.

«Перевод  стрелок» – умение игнорировать внешнюю оценку и/или давление и концентрироваться на поведении/мотивах оппонента.

Экранирование – трансформация внешней негативной оценки в позитивную

Формирование своего мнения – умение выделять ключевую оценку ситуации и подкреплять ее достаточным количеством логических и/или эмоциональных аргументов.

Умение доносить свое мнение = умение связно, последовательно и предметно довести исходную суть своего мнения до оппонента.

Предъявление аргументов = умение сжато и соразмерно ситуации апеллировать к своему взгляду на сложившееся положение вещей.

Умение задавать открытые вопросы  = умение эмоционально раскрывать оппонента, транслируя те вопросы, которые требуют развернутого ответа.

Умение слушать и дослушивать оппонента = умение следить за мыслью другого человека параллельно со своим собственным внутренним потоком  мыслей

Умение резюмировать оппонента = умение выделить основную суть в речи вашего оппонента на основании того, что он сказал, и что вы поняли (и/или додумали)

Умение расширять/суживать объем контакта = умение произвольно изменять степень эмоциональной вовлеченности в продолжение диалога с другим человеком

Умение оценивать степень совпадения мнений = умение искать и находить точки соприкосновения, расхождения и возможность синтеза мнений во время диалога

Умение признавать мнение оппонента = умение подтверждать то, что вы воспринимаете мнение оппонента как достаточное и полноценное для существования

Проживание эмоций – умение выражать эмоции через осознание их сути, через телесные ощущения и образы переживаний.

Умение принять себя = умение распознавать и использовать свои черты характера и свои потребности

Умение  принимать решения = умение генерировать варианты решения ситуаций и умение делать эмоциональный выбор между ними.

Умение рисковать = умение подвергать опасности текущие ресурсы и возможности ради получения выгоды

Умение признавать неудачу = умение осознавать и принимать степень текущих страданий от потерянных ожиданий или от реального ущерба.

Умение сотрудничать в команде = умение синтезировать мнения, поведение, мотивы и потребности для реализации принципа win – win

Умение сотрудничать в паре = умение синтезировать мнения, поведение, мотивы и потребности для того, чтобы взаимодействие принесло больше удовлетворенных потребностей обоим партнерам.

Самоконтроль = умение работать самостоятельно, без внешнего контроля

Умение убеждать = умение активно давить своим мнением на окружающих людей с целью реализации своих потребностей или реализации стратегии win – win

Умение выступать перед аудиторией = умение доносить информацию, эмоциональные посылы и активно взаимодействовать с группой людей

Тайм-менеджмент – умение распределять время рабочего дня

Постановка целей – умение ставить конкретные позитивно ориентированные цели, привязанные к своим потребностям и времени.

Выделение приоритетов = умение выделять те свои желания, цели и потребности, которые соответствуют принципу Парето и обеспечивают вам максимум эффективности.

Бюджетирование времени – умение оценивать предполагаемые временные затраты (на отдельный вид деятельности).

Умение четко выполнять инструкции = умение следовать логике поручений других людей

Умение проявлять инициативу = умение использовать свой опыт и навыки для генерации предложений по улучшению текущей деятельности.

Умение уточнять поручения и идеи других людей = умение своевременно, открыто и последовательно проверять степень понимания идей других людей.

Вежливость и тактичность = умение вести себя соответственно принятым в обществе стандартам, общаться уважительно, внимательно, предвосхищая и обходя острые грани эмоционального контакта

Умение состыковывать планы 2х и более людей = умение учесть желания сторон и предложить взаимовыгодное взаимодействие.

Умение мотивировать окружающих = умение актуализировать желания, эмоции и потребности других людей.

Умение ориентироваться на достижение результата = умение выделять конкретные показатели собственной эффективности и возможность  контролировать эти показатели в динамике.

Ресурсное мышление  = умение ориентироваться на собственные возможности и навыки при столкновении с жизненной преградой.

Умение выделить суть конфликта = умение сконцентрировать внимание на логической обобщенной сути происходящего, выходя за рамки одностороннего понимания происходящего.

Умение предлагать способы решения конфликта = умение выделять те решения, которые касаются непосредственно взаимодействия сторон, нежели потребностей участников.

Ресурсирование – умение восстанавливать свои силы для определенных задач

Релаксация – умение физически расслаблять свое тело на фоне эмоционального напряжения или неопределенности

Проактивное общение – умение строить отношения, исходя из постулата «я – причина всего того, что со мной происходит».

Я уверен, что это не полный перечень возможных психологических навыков.

Психические способности. Упражнения для развития!

Существует ли возможность начать развивать свои психические способности легко и прямо сейчас? Узнайте об удивительно простых и понятных способах!

Первый шаг!

Существует огромное количество разной литературы для развития своих психических (экстрасенсорных) способностей. Издано много ценных книг, в то же время есть сложные для восприятия произведения.

­

Если вы хотите развить свои психические способности, и не знаете, с чего начать, то в этой статье вы найдете два простых упражнения.

Для их выполнения не нужно много времени, а результаты появятся очень быстро.

Упражнение 1: Телепатические послания

У многих людей происходила ситуация, когда они заранее «знали» о том, что определенный человек позвонит им по телефону, и через несколько несколько минут это действительно происходило.

Или наоборот, когда человек звонил другому, и тот говорил, что как раз хотел «набрать» в ответ.

Как это работает?

Это происходит, потому что один человек думает о другом, сознательно или подсознательно¹, и тем самым «вызывает» его.

Мысли – это энергия, и люди чувствуют ее по отношению друг к другу. Этого достаточно, чтобы человек бессознательно ощутил мысли другого.

И если в большинстве случаев это происходит неосознанно, то вы можете сделать это сознательным процессом!

Как побудить человека позвонить? Методика

1. Сначала практик выбирает того человека, с которым хочет войти в контакт.

Для наработки навыка рекомендуется выполнять эту технику с другом или человеком, с которым есть взаимопонимание.

Внимание!

Сначала определите: захочет ли этот человек с вами общаться. Нельзя использовать эту технику для вызова того, который не хочет с вами общаться или с кем у вас плохие отношения.

2. Практикующий начинает делать дыхательное упражнение – вдох на 4 счета, задержка дыхания на 4 счета и выдох на 8. Повторяет 3 раза.

3. Затем человек закрывает глаза и представляет на внутренней стороне век «фильм».

Практик визуализирует себя находящимся в большом парке, на широкой зеленой лужайке. Он держит в руках 7 воздушных шариков цветов радуги: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, голубого и фиолетового.

Человек смотрит на них, представляя яркие цвета, и после поочередно запускает шарики в небо, начиная с красного. Практикующий наблюдает, как он улетает, исчезая в голубом небе, затем отпускает следующий шарик, оранжевый, и т.д.

Тем людям, у которых навык визуализации не развит, может быть сложно сосредоточиться или ярко визуализировать цвета.

Рекомендуется тренировать и нарабатывать этот навык: визуализация тесно связана с использованием психическими способностей.

4. Как только человек запустил в небо все воздушные шары, он представляет комнату с телефоном посередине.

В нее заходит тот, кто должен позвонить (друг). Практик наблюдает, как этот человек подходит к телефону, набирает нужный номер и начинает радостно разговаривать. После необходимо увидеть себя наслаждающимся общением со своим другом.

Важно ощутить реальность происходящего в воображении, словно это в действительности случилось!

5. Эту практику требуется повторять ежедневно в течение пяти дней по 10-15 минут. Это делается для наработки этой способности; вместе с опытом вы научитесь «запрашивать» звонок очень быстро.

В итоге нужный человек позвонит вам!

Упражнение 2: Угадывание времени

Легким способом начать развитие экстрасенсорных способностей является упражнение на угадывание времени.

Когда человеку нужно узнать время, он закрывает глаза и спрашивает себя «сколько сейчас времени (который сейчас час)?»

Нужно научиться улавливать первую возникшую в сознании мысль. Именно она является верной, потом включается ум и его догадки.

С практикой этого простого упражнения вы научитесь угадывать время вплоть до минуты!

Упражнение 3: Внутренний будильник

Еще один способ развития психических способностей – установка намерения проснуться в определенное время.

Нарабатывать это лучше в выходные дни, когда не обязательно вставать утром на работу или учебу, и нет риска проспать.

Ход практики:

1. Необходимо выбрать время пробуждения.

Для примера, пусть это будет 8 часов утра.

2. Затем нужно мысленно обратиться к своему подсознанию или Высшему Я: «Мое Высшее Я, прошу тебя разбудить меня в 8 часов утра следующего дня! Полностью тебе доверяю и полагаюсь на твою волю! ОМ!»

Чтобы усилить намерение, можно объяснить причину, зачем это нужно.

3. Естественно не нужно устанавливать будильник.

4. Сразу после пробуждения нужно посмотреть на часы и проверить, который час.

Сверхспособности нарабатываются только при регулярных тренировках! Все описанные упражнения необходимо повторять до наступления результата, а затем продолжить закрепления успеха.

Эти упражнения отлично подойдут для того, что начать развивать свои психические способности. Они тренируют внимание, силу мысли и намерение человека: это основа для дальнейшего раскрытия экстрасенсорного потенциала!

Узнайте бесплатно о своем жизненном предназначении и бизнесе вашей судьбы! Возможно, именно в этом кроется самое важное решение в вашей жизни! Получите краткую диагностику, составленную лично для вас! Для этого просто перейдите по ссылке >>>

 


Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Подсознание — термин, применявшийся для обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления (Википедия).

Узнайте, как раскрыть дар телепатии, здесь>>>

 

Тактико-психологические навыки и умения — это… Что такое Тактико-психологические навыки и умения?



Тактико-психологические навыки и умения
Навыки и умения выполнения тактических действий, решающих конкретные психологические задачи. Такие действия не имеют самостоятельного значения и выступают как вспомогательные, обслуживающие решения юридических, оперативно-служебных и служебно-боевых задач и повышают их эффективность. В работе практических психологов, работников кадровых служб и в иных случаях они могут иметь и самостоятельное, основное значение. К числу таких действий относятся: умение составлять психологический портрет лиц и групп, представляющих профессиональный интерес; умения и навыки психологически грамотного ведения профессионального наблюдения и психологического наблюдения; умения создавать благоприятные психологические условия для осуществления профессиональных действий; умение выбирать и создавать благоприятные ситуативные условия; умение психологически грамотно готовить и осуществлять профессиональное общение; умения и навыки установления психологического контакта и доверительных отношений; умения предупреждать и преодолевать конфликты во взаимоотношениях; умение оказывать правомерное психологическое воздействие; умение и навыки пользования психологическими приемами профессионального мышления др. Формирование их одна из задач профессионально-психологической подготовки.

(А.М. Столяренко)

Энциклопедия юридической психологии. — М.: ЮНИТИ-ДАНА.
Под общей редакцией профессора А. М. Столяренко.
2003.

  • Тактики поведения в условиях угрозы криминального посягательства психология
  • Тактико-психологические особенности расследования преступлений, совершенных психопатическими личностями

Смотреть что такое «Тактико-психологические навыки и умения» в других словарях:

  • Профессионально-психологические навыки и умения — Это освоенные сотрудником ПОО способы действий, ориентированных на практический учет психологических аспектов осуществляемой деятельности. Есть три важнейшие группы их: а) аналитико психологические умения (см. Аналитико психологические умения),… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • Профессионально-психологическая подготовленность сотрудника — Обязательный компонент его профессионального мастерства (см. Психологическая структура профессионального мастерства сотрудника). Это то, что он фактически приобрел в результате проведенной с ним профессионально психологической подготовки, либо… …   Энциклопедия современной юридической психологии

Профессионально-психологические навыки и умения — это… Что такое Профессионально-психологические навыки и умения?



Профессионально-психологические навыки и умения
Это освоенные сотрудником ПОО способы действий, ориентированных на практический учет психологических аспектов осуществляемой деятельности. Есть три важнейшие группы их: а) аналитико-психологические умения (см. Аналитико-психологические умения), б) тактико-психологические навыки и умения (см. Тактико-психологические навыки и умения) и в) технико-психологические навыки и умения (см. Технико-психологические навыки и умения).

(А.М. Столяренко)

Энциклопедия юридической психологии. — М.: ЮНИТИ-ДАНА.
Под общей редакцией профессора А. М. Столяренко.
2003.

  • Профессионально-психологические знания
  • Профессионально-психологический отбор в ПОО

Смотреть что такое «Профессионально-психологические навыки и умения» в других словарях:

  • Тактико-психологические навыки и умения — Навыки и умения выполнения тактических действий, решающих конкретные психологические задачи. Такие действия не имеют самостоятельного значения и выступают как вспомогательные, обслуживающие решения юридических, оперативно служебных и служебно… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • Профессионально-психологическая подготовленность сотрудника — Обязательный компонент его профессионального мастерства (см. Психологическая структура профессионального мастерства сотрудника). Это то, что он фактически приобрел в результате проведенной с ним профессионально психологической подготовки, либо… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • ЛИЧНОСТЬ — 1) социальная сторона, социальное качество в человеке; 2) конкретный человек, представитель определенных социальных общностей (нация, класс, коллектив и др.), занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Обучение —         процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду. В процессе О. реализуются цели образования (См. Образование) и воспитания (См. Воспитание). Главный путь получения… …   Большая советская энциклопедия

  • Личностный подход в ЮП — ЮП имеет дело с реальностями жизни, с исследованием и решением индивидуально и общественно значимых проблем человека. Реальностям жизни соответствует психологический поход к человеку как к личности. Под личностью в психологической науке… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • педагогическая психология — (от греч. pais (paidos) дитя и ago веду, воспитываю) отрасль психологии, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания. П. п. исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной деятельности и общественно… …   Большая психологическая энциклопедия

  • психодиагностика — (от греч. psyche душа и diagnostikos способный распознавать) область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально психологических особенностей личности. Начавшись с попыток «охватить числом операции ума» (Ф.… …   Большая психологическая энциклопедия

Психологические навыки

Что такое психологические навыки?

Психологические навыки, или умственные способности, являются инструментами для разума. Сюда входят такие навыки, как позитивный разговор с самим собой, повышение уверенности, постановка целей и достижение наиболее продуктивного мышления, а также многие другие навыки. Улучшение ваших психологических навыков может улучшить успеваемость и ваше общее самочувствие.

Эти навыки можно описать метафорой. Представьте, что вы айсберг. Верхние 10% айсберга находятся над водой.Это представляет то, что люди видят, когда смотрят на вас как на студента. Они видят ваши учебные привычки, оценки и ваши успехи. Однако 90% айсберга находится под водой. Это представляет ваш внутренний характер — что движет этими 10%. Психологические навыки составляют значительную часть из 90%.

Раздел «Психологические навыки» предназначен для того, чтобы помочь вам узнать и улучшить свои умственные способности. Подобно тому, как спортсмен изучает и совершенствует физические навыки, психологические навыки можно обучать и улучшать с практикой! Развитие ваших умственных способностей дает вам прочную основу для реализации вашего академического потенциала.

В своей книге Тренировка психологической стойкости для спорта: достижение спортивного мастерства (1986) Джеймс Лоер характеризует людей, которые психически здоровы, как:

  • Целеустремленная и самостоятельная
  • Положительно, но реалистично
  • Спокойствие и расслабление под огнем
  • Высокоэнергетичный и готовый к работе
  • Определено
  • Психическая бдительность и сосредоточенность
  • Уверенный в себе
  • Полная ответственность

Психическая подготовка важна не только для спортсменов, но и для студентов.Все описанные Лоером характеристики помогут вам добиться большего успеха в учебе и карьере.

Где исследования?

Ознакомьтесь с литературой по умственным способностям в классе.

,

Профиль работы психологом-консультантом | Prospects.ac.uk

Психологи-консультанты работают со своими клиентами для улучшения их психического здоровья и эмоционального благополучия

В качестве психолога-консультанта вы будете использовать психологическую теорию и исследования в терапевтической работе, чтобы помочь клиентам с рядом трудных жизненных проблем и / или или состояния психического здоровья. Клиенты могут включать детей, взрослых, семьи, пары и группы.

Жизненные проблемы, с которыми люди пытаются справиться, могут включать:

  • тяжелую утрату
  • домашнее насилие
  • трудности во взаимоотношениях
  • сексуальное насилие
  • травмы.

К психическим расстройствам относятся:

  • тревога
  • депрессия
  • расстройства пищевого поведения
  • посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • психоз.

Вы будете работать вместе с клиентом целостным и проницательным образом, чтобы он мог учитывать изменения и контролировать свое восстановление.

Практика психолога-консультанта требует высокого уровня подготовки и самосознания, достигаемого с помощью индивидуальной терапии.

Психологи-консультанты работают по следующим адресам:

  • консалтинг
  • образование и исследования
  • службы здравоохранения и ухода
  • больницы
  • тюрьмы и службы пробации
  • частная практика.

Обязанности

В качестве психолога-консультанта вам необходимо:

  • проводить оценки, включая оценку потребностей в области психического здоровья, оценку рисков и психометрическое тестирование
  • формулировать психологическое объяснение проблем клиента
  • создавать совместные рабочие отношения с клиентом, основанные на доверии и уважении
  • планировать и применять специальные психологические методы лечения, чтобы помочь клиентам понять свои чувства / поведение
  • дать клиентам возможность решать свои проблемы, брать их под контроль и вносить положительные изменения в свое поведение
  • контролировать и оценивать результаты лечения
  • сотрудничать и консультировать коллег, более широкую многопрофильную команду и специалистов по направлению при планировании лечения и предоставлении услуг для удовлетворения потребностей клиента
  • сообщать сложную техническую и / или клиническую информацию ясно, бо устно и письменно, клиентам, их семьям и опекунам
  • участвовать в исследованиях, оценке услуг и аудите, индивидуально или в составе команды
  • получать регулярное клиническое и профессиональное наблюдение со стороны более старшего психолога
  • проводить непрерывно личностное и профессиональное развитие, чтобы поддерживать ваши знания и навыки в актуальном состоянии.

Имея опыт, вам также может потребоваться:

  • обучать и наставлять психологов-стажеров
  • обеспечивать клиническое и профессиональное наблюдение за стажерами и более младшими психологами
  • управлять командой, включающей других психологов, помощников психологов и другого медицинского персонала
  • управлять, проверять и развивать услуги психологического консультирования.

Заработная плата

  • Психологи-консультанты, начинающие стажировку в NHS, обычно входят в группу 6 Ставки оплаты труда Программы изменений (AfC), которая колеблется от 30 401 до 37 267 фунтов стерлингов.
  • После получения квалификации заработная плата обычно составляет от 37 570 до 43 772 фунтов стерлингов (диапазон 7). Роль старшего психолога может составлять от 44 606 до 50 819 фунтов стерлингов (группа 8a).
  • Психологи-консультанты, имеющие значительный опыт и ответственность в роли главного психолога или консультанта, могут получать зарплату от 61 777 до 86 687 фунтов стерлингов (диапазоны от 8c до 8d).

Исследовательские и преподавательские должности в университетах часто соответствуют шкале академического и смежного персонала. Для получения подробной информации о зарплате см. Союз университетов и колледжей (UCU).

Психологи-консультанты, работающие в частной практике, торговле или промышленности, должны рассчитывать на заработную плату на том же уровне, что и в государственном секторе.

Рисунки предназначены только для справки.

Рабочее время

Рабочие часы обычно с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 для работы в NHS. Многие психологи-консультанты работают не по найму или работают частично на NHS, а частично на себя. Если вы работаете не по найму, вы можете работать по вечерам или в выходные в соответствии с требованиями клиента.

Есть хорошие возможности для работы неполный рабочий день, перерывов в карьере и разделения работы.

Чего ожидать

  • Обычно вы будете работать в составе многопрофильной команды, в которую входят другие работники здравоохранения, такие как психиатры, эрготерапевты, психиатрические медсестры по месту жительства, клинические психологи, практикующие специалисты по благополучию и социальные работники.
  • Вакансии доступны по всей Великобритании. В крупных городах могут быть доступны более разнообразные возможности. Некоторые органы здравоохранения уделяют приоритетное внимание психологической терапии, обеспечивая больше рабочих мест.
  • Работа может быть сложной, поскольку она включает в себя контакт с разными типами людей, которые часто огорчены, но также могут быть полезными.
  • Если вы работаете более чем на одного работодателя или работаете не по найму, возможно, вам придется путешествовать по городу, чтобы встретиться с клиентами.

Квалификация

Чтобы работать психологом-консультантом в Великобритании, вы должны быть зарегистрированы в Совете по профессиям в области здравоохранения и ухода (HCPC), что предполагает обучение на уровне последипломного образования.

Для того, чтобы начать обучение, вам, как правило, потребуется программа Graduate Basis for Chartered Membership (GBC), которая достигается после завершения курса психологии или конверсионного курса, аккредитованного Британским психологическим обществом (BPS). Для получения полного списка квалификационных курсов GBC см. Аккредитованные курсы психологии BPS.

Затем вам нужно будет пройти либо аккредитованную BPS докторскую степень по консультативной психологии, либо квалификацию BPS по консультативной психологии (QCoP), которая является независимым путем к обучению в качестве психолога-консультанта.

Как правило, вам понадобится хорошая первая степень, обычно 2: 1 или выше, а также соответствующий опыт работы, свидетельство исследовательских навыков и базовое консультирование / терапевтическое обучение, чтобы получить место на аккредитованном докторском курсе. 2: 2 может быть принят, если у вас также есть более высокая квалификация, например степень магистра психологии, которая демонстрирует ваши исследовательские способности. Свяжитесь с отдельными поставщиками курсов, чтобы получить подробную информацию об их вступительных требованиях.

Вам также потребуется пройти расширенную проверку службы раскрытия информации и запрета (DBS) (Схема защиты уязвимых групп (PVG) в Шотландии).

Чтобы получить место в QCoP, вам необходимо работать в качестве стажера, оплачиваемого или добровольно, и привлекать куратора-координатора, который должен быть включен в Реестр руководителей практики прикладной психологии BPS, чтобы поддерживать вас. во время обучения.

После успешного завершения докторантуры по психологии консультирования или QCoP, вы имеете право на получение статуса и полноправное членство в отделе психологии консультирования BPS. Вы также будете иметь право на запись в реестр HCPC, который дает вам право использовать звание психолога-консультанта.

Послевузовское обучение обычно финансируется за счет собственных средств. В рамках обучения вы также обычно платите за свою личную терапию. В некоторых случаях вам также придется заплатить за необходимое наблюдение.

Некоторые стажеры сначала получают должности помощников психологов и договариваются о частичном или полном финансировании своего обучения у своего работодателя. Вы также можете обратиться в отдел психологии, чтобы узнать, есть ли какие-либо возможности финансирования (например, стипендии или стипендии).

Навыки

Вам необходимо будет продемонстрировать:

  • межличностных и психотерапевтических навыков
  • отличных коммуникативных навыков
  • навыков консультирования
  • непредубежденный и чуткий подход при работе с клиентами
  • способность исследовать эмоциональные проблемы с клиенты
  • здоровое любопытство и исследовательский подход к работе
  • аналитические навыки
  • способность работать в команде
  • способность смотреть на то, как и почему что-то работает или нет, с клиентами
  • независимость и самомотивация
  • самосознание, самопознание, безопасность и уверенность в себе
  • способность работать под давлением
  • навыки управления временем, необходимые для управления рабочей нагрузкой
  • ИТ-навыки
  • понимание культурного и религиозного разнообразия ,

Опыт работы

Организаторы курсов обычно просят не менее одного года соответствующего опыта работы в сфере психического здоровья или консультирования. Полезен опыт работы помощником психолога, практикующим специалистом по психологическому благополучию, работником службы здравоохранения или социальной помощи или консультантом, равно как и работа помощником врача в палате или в общине.

Вы также можете найти работу в благотворительной организации по охране психического здоровья или в отделе поддержки потерпевших, а также на такие должности, как консультирование в связи с утратой или взаимоотношениями.Любой опыт, который вы получите, должен быть чем-то большим, чем просто дружескими отношениями, и должен быть личным. Свяжитесь с поставщиками курсов, чтобы узнать, какой тип опыта и в каком объеме они ищут.

Как только вы начнете обучение, важно установить контакты и установить контакты с другими психологами-консультантами, например, путем посещения конференций.

Работодатели

Многие психологи-консультанты предоставляют клинические услуги в медицинских и социальных учреждениях. Среди работодателей:

  • Больниц общего профиля NHS (в таких областях, как неотложная госпитализация, психиатрическая помощь и реабилитация) и психиатрических больниц
  • частных больниц
  • медицинских центров
  • Приемных врачей
  • Улучшение доступа к услугам психологической терапии (IAPT)
  • специализированные службы для детей и семьи, такие как Служба охраны психического здоровья детей и подростков (CAMHS) и общественные группы по охране психического здоровья.

Возможности также доступны в пенитенциарной службе, в добровольном секторе, в образовательных учреждениях, таких как школы, колледжи и университеты, в исследовательских, судебно-экспертных учреждениях и в промышленности.

В качестве альтернативы вы можете работать самостоятельно, в одиночку или в группе, или в качестве организационного консультанта в государственном или частном секторе, где вы можете участвовать в обучении, развитии или разрешении конфликтов.

Опытные психологи-консультанты могут также работать за границей в таких организациях, как Médecins Sans Frontières и Всемирная организация здравоохранения.

Ищите вакансии по адресу:

Местная пресса и сайты больниц также размещают объявления о вакансиях.

Профессиональное развитие

После получения квалификации непрерывное профессиональное развитие (CPD) станет неотъемлемой частью вашей карьеры и является важным требованием для сохранения вашей регистрации HCPC и зарегистрированного членства в BPS.

У большинства психологов-консультантов есть руководитель или наставник, который может дать совет и дать рекомендации по работе с трудными ситуациями, клиентами или группами.

Обычно поощряется дальнейшее обучение и развитие специалиста, и ваше текущее развитие должно включать сочетание целенаправленной и самостоятельной деятельности. Сюда могут входить:

  • постквалификационных курсов, которые помогают развить ваши знания о различных теоретических подходах
  • профессиональный надзор
  • чтение лекций, преподавание или проведение презентаций
  • посещение семинаров или конференций
  • тематические исследования, написание статей или докладов
  • наставничество, контроль или оценка стажеров
  • развитие опыта работы с определенной группой клиентов.

Вам нужно будет вести актуальный и точный учет вашей деятельности по профессиональному развитию, показывая, что ваш CPD способствует качеству вашей практики и предоставления услуг и приносит пользу вашим клиентам.

Дополнительную информацию можно найти в Центре профессионального развития BPS.

Перспективы карьерного роста

Четко определенные карьерные возможности доступны у определенных работодателей, включая:

  • Государственная служба
  • Служба тюрем и пробации Ее Величества (HMPPS)
  • местные органы власти
  • NHS.

Обладая правильным сочетанием навыков и опыта, вы можете продвигаться по ступеням, беря на себя больше управленческой ответственности как за персонал, так и за консультационные психологические услуги. Также есть возможность перейти в специализированные области, такие как посттравматическое стрессовое расстройство, или работать с конкретными группами клиентов, такими как дети или пожилые люди.

Имея опыт, вы можете стать самозанятым или совмещать самозанятость с неполной занятостью у работодателя, такого как NHS.

По мере развития вашей карьеры вы можете заниматься консультированием или обучением, наблюдением и обучением других психологов-консультантов. У старшего психолога-консультанта может быть портфолио работы, которое включает работу в NHS, а также частную практику и преподавание в университете. Есть также возможности перейти к исследованиям.

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

Январь 2020

© Авторское право AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

BUNAC

опыт работы

Консультант летнего лагеря

Просмотреть вакансию BUNAC

Опыт работы

Волонтер в Непале

Просмотреть вакансию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *