Саша (4 мес.), находясь в манеже, все время передвигается. Вот он обратил внимание на игрушку – яркий волчок. Он тянется ручками, выставив их далеко вперед, к игрушке, пытается схватить волчок, но промахивается.
Почему так происходит?
Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка действовать с предметами, игрушками?
Ответ
У Саши отсутствуют координированные движения (их еще и не должно быть в 4 мес.). Процесс овладения целенаправленными, координированными движениями только начинается. Процесс этот требует совместной работы руки и глаза.
Взрослый так организовывает действия ребенка с предметами, чтобы малыш мог выделить в зрительном поле предмет, дотянуться до него, обследовать его, действовать с ним.
Совместные действия взрослого и ребенка развивают координацию движений малыша.
2.Мама Наташи (девочке 4 мес.) все время: и на прогулке, и дома — говорит и говорит, напевает песенки.Соседка сказала ей: «Ну что ты с ней говоришь, она все равно еще ничего не понимает!»
Правильно ли поступает мама Наташи?
Ответ
Мама Наташи поступает правильно. Речь взрослого развивает положительные эмоции и речь ребенка. Хотя малыш и не говорит, но уже слышит речь и определенным образом связывает слова с предметами окружающего его мира. А когда вслед за развившимся слухом разовьется речедвигательный анализатор и ребенок начнет говорить, то запас слов его будет больше, чем у того ребенка, с которым мало разговаривали в начальном периоде его развития.
3.Справедливо ли суждение: «Дети, вплотную приблизившиеся к стадии освоения речи, могут вызвать изменение речи родителей»?
Дайте психологическое обоснование.
Решение. Да, справедливо. В период освоения речи ребенком родители стараются говорить при нем четко, грамматически и стилистически грамотно, отчетливо понимая, что ребенку необходимо передать навыки правильной речи.
4. Плачущие, гулящие, лепечущие малыши издают одни и те же звуки, не зависимо от своей национальности и языковой среды.
Что же играет основную роль в усвоении ребенком родного языка?
Решение. Основную роль играет социально–культурное окружение ребенка. Имитируя людей из своего окружения, дети вновь и вновь повторяют в процессе игры услышанные ими звуки, даже если не понимают их значения. Это повторение, напоминающее эхо того, что дети слышат, ученые называют эхолалией.
Стадия усложнения лепета продолжается до тех пор, пока дети не начнут самостоятельно употреблять свои перые слова (к году). К этому времени они осваивают звуки языка и могут воспроизводить их по собственному усмотрению. Таким образом, можно сказать, что основа языка заложена в социальной среде, где и начинается его усвоение.
6. Многие родители обеспокоены тем, слышит ли их новорожденный ребенок.
Закономерны ли их опасения?
Можно ли формировать речь, если ребенок не будет слышать?
Ответ
Опасения родителей закономерны: при отсутствии слуха ребенок не научится говорить, так как не будет слышать голоса, как своего, так и других людей.
При отсутствии слуха речь может быть сформирована на основе действия других анализаторных систем, позволяющих осуществлять контроль развития речи. Например, на основе тактильной, мышечно-двигательной чувствительности.
7. Как правило, у новорожденного наблюдается многообразие движений руками, ногами, головой, всем телом.
Объясните это явление.
Как в таком случае должна одевать мама малыша?
Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.
Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.
Ранний возраст
1. Студентка, наблюдая за действиями детей с игрушками в группах второго и третьего года жизни, отметила:
Сережа (1г.1мес.), играя разными игрушками, действует примерно одинаково: стучит, катит, тащит, сжимает их и т.д.
Катя (2г. 1мес.), играя теми же игрушками, действует по-другому: куклу качает, машинку везет, карандашом рисует и т.д.
Как называются действия с игрушками Сережи и Кати?
В чем их различие?
Какова последовательность овладения детьми раннего возраста предметными действиями?
Ответ
Действия Сережи называются манипуляцией, при которой ребенок использует лишь внешние свойства предметов, независимо от их назначения.
У Кати отмечаются предметные действия, то есть использование предметов по назначению. Этими действиями дети овладевают только под руководством взрослого, подражая ему.
На втором году жизни ребенок усваивает информацию о назначении простых предметов, окружающих его, воспринимая ее буквально и соответствующе: куклу укачивает, расческой причесывается, из чашки пьет и т. д.
К третьему году жизни связь действия с предметом становится более свободной, опосредованной: ребенок знает, для чего нужен предмет, но может использовать его и по-другому: причесываться палочкой и т.д. Такие действия служат началом для возникновения игры.
2. Какие из приведенных ниже действий называются «соотносящими», а какие «орудийными»?
Действия детей:
А) нанизывание колец пирамидки
Б) закрывание коробки крышкой
В) манипулирование молотком
Г) складывание матрешки
Д) действие ложкой
Придумайте три «соотносящих» и три «орудийных» действия.
Ответ
Соотносящимися действиями являются — «а», «б», «г».
Орудийными — «в», «д».
Цель соотносящих действий состоит в приведении двух или нескольких предметов в определенное пространственное взаимоотношение — складывание матрешки или пирамидки, закрывание коробки крышкой, вкладывание в отверстия фигурок разного размера и формы. Орудийно-предметные действия — это действия с предметом-орудием в соответствии с общественной функцией и общественно выработанным способом использования. Пример орудийных действий — пить из кружки, причесываться расческой, рисовать карандашом, копать лопаткой, насыпать в ведерко.
3. В некоторых детских учреждениях с круглосуточным пребыванием детей воспитатели и родители часто отмечают отставание развития активной речи малышей: небольшой запас и недостаточная эмоциональная выразительность.
Назовите причины подобного явления.
Как преодолевать такие недостатки речи у детей раннего возраста?
Обоснуйте ваш ответ.
Ответ
Причина данного явления — недостаточная речевая деятельность взрослых.
Детям в среде своих сверстников не хватает в этом отношении примеров для подражания.
Поэтому родители, забирая ребенка на выходные дни домой, должны больше разговаривать с ним, обращая внимание на понимание им речи взрослых и поощряя его стремление к развитию собственной активной речи.
Для преодоления этого, следует говорить с детьми четко и ясно; объяснения должны быть простыми и понятными.
Миша (2 г. 4 мес.) пытается сам одеваться. Кряхтя, он натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается его мама со своей помощью
Я сам! — протестует ребенок.
Сиди спокойно, ничего у тебя не получается.
Я хочу сам! — опять заявляет малыш.
Можно ли считать поведение Миши упрямством или это проявление развивающейся личности?
Характеризует ли это поведение самостоятельность?
Какую самостоятельность должен поощрять взрослый?
Ответ
Считать Мишу упрямым нельзя. В его поведении проявляются первые элементы самосознания, заметно стремление к самостоятельности.
Взрослый должен поощрять только разумную самостоятельность ребенка.
В приведенном примере поведение Миши — проявление его развивающейся личности.
Мама поступает правильно. Она опирается на такие качества развивающейся личности ребенка, как проявление самостоятельности, основанное на осознании ребенком своих возможностей, стремление стать большим, хорошим и получить признание взрослых
8. Представьте себе маму, несущую к столу стакан молока. Ее малыш, которому уже хочется во всем подражать своей маме, пытается сделать то же самое. А мама говорит «нельзя» и бросается к нему в ужасе, что он прольет молоко.
Правильны ли действия мамы?
Какими должны быть действия мамы в этом случае?
Ответ
Это неправильно.
Мама же потом и упрекнет своего ребенка, когда он подрастет, что тот ей не помогает. Даже если ребенок хочет сделать то, что ему еще трудно дается, лучше похвалить его: «Какой ты у мамы большой стал», затем отлить молока и дать стакан сыну.
Такой деятельностный подход укрепляет в ребенке уверенность в своих силах, способствует проявлению активности и развитию навыков помощника.
Дошкольный возраст
1. В дошкольном возрасте игра- ведущий вид деятельности ребёнка. Дети разных возрастных групп при игре с одним и тем же сюжетом вносят в нее разное содержание.
Что составляет основное содержание сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте? Выберите ответы и обоснуйте их:
А) освоение свойств предметов и действий с ними;
Б) подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли;
В) восприятие отношений между людьми;
Г) высвобождение лишней энергии ребёнка;
Д) получение удовольствия;
Решение.В сюжетных играх детей старшего дошкольного возраста основным содержанием становится подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли, и воспроизведение отношений между людьми (пункты «б» и «в»).
2. Предлагается запись двух игр на одну тему.
1. Игра в «магазин». Наташа отправляется за покупками в магазин. Берет сумку и говорит: «Куплю хлеб, молоко, колбасу».
2. Игра в «магазин» Играют Саша, Катя, Алеша, Нина. У каждого своя роль. Один продавец, другой кассир, вое покупателей.
Определите возраст детей, назовите основные признаки, по которым вы определили его.
Решение. В первом варианте приведена запись игры младшего дошкольника. Игровые действия Наташи просты, в них проецируются действия людей.
Во втором варианте описана игра детей старшего дошкольного возраста. В игре участвуют 7 человек, каждый из которых выполняет действия, связанные с определенной ролью.
3. Пете (4г. 5мес.) предложили рассмотреть картинки, потом забрали их и попросили назвать изображенные предметы. Мальчик не сумел назвать многие предметы, только что рассмотренные им на картинках.
Мише (4г. 5мес.) дали рассмотреть эти же картинки и попросили отдельно отложить изображения тех предметов, которые могут понадобиться для кухни, детской комнаты, двора. Затем картинки у него тоже забрали и предложили перечислить изображенные на них предметы. Мальчик назвал все слова.
Какой психический процесс активно используется детьми в данной ситуации?
С чем связаны отличия в его активности?
Ответ
Память ребенка в дошкольный период развивается наиболее интенсивно, но остается непроизвольной на протяжении всего дошкольного возраста.
Запоминание происходит независимо от воли и сознания ребенка.
Непроизвольное запоминание — косвенный результат выполняемых ребенком действий, восприятия и мышления.
В среднем дошкольном возрасте начинают складываться произвольные формы запоминания и воспроизведения, а в старшем дошкольном — они существенно совершенствуются.
Овладение произвольными формами памяти происходит у дошкольника под руководством
4. Воспитатель, обращаясь к ребёнку говорит:
— Я расскажу и покажу как надо стирать платье для куклы. Сначала замочим его в тазикес теплой водой, а потом мокт\рое платье намылим и потрем вот так (показывает). Потом поменяем воду и прополощим в чистой воде. Затем отожмем и повесим сушить. Когда оно высохнет- погладим т наденем чистое платье..
В чем смысл таких действий, дайте психологическое обоснование? Приведите свой пример.
Решение. Смысл подобного объяснения в том, что ребенок узнает последовательность действий, способы их выполнения и понимает взаимосвязь между действиями и результатом.
Самостоятельность в действиях ребенку сразу предоставлять нельзя, так как у него не сформированы в достаточной степени трудовые навыки и навыки самоконтроля.
5. Воспитатель попросил детей подготовительной группы сделать флажки. Одну часть флажков он попросил сделать для украшения веранды, а другую сделать и отдать малышам, заметив при этом, что малыши не могут сделать флажки сами.
Качественно ли будет выполнена работа? Назовите основной мотив поведения детей. Почему воспитатель старался создать у детей яркое представление о том, для кого они будут делать флажки?
Ответ
Работа была выполнена по-разному.
Более качественно сделаны флажки для малышей. Основой поведения детей послужил общественный мотив.
Воспитатель безошибочно точно избрал мотивацию для выполнения своей просьбы.
6. Существует мнение, что воображение у дошкольника развито лучше, чем у взрослого.
Правильно ли утверждение? Дайте психологический анализ воображению дошкольника.
Решение. Данное утверждение неверно. У ребенка ограничен жизненный опыт, поэтому менее разнообразны комбинации образов, которые он выстраивает. Вместе с тем воображение в жизни ребенка играет роль большую, чем в жизни взрослого, проявляется гораздо чаще и допускает более легкий отход от действительности. С помощью воображения ребенок познает окружающий мир, выходит за пределы узкого личного опыта.
7. Саша (5 лет) по комнате возил машину. От резкого движения машина закатилась под диван. Мальчик пришел на кухню и сказал маме «Дай щетку!». На вопрос мамы, зачем ему нужна щетка, ответил: «Машинка под кровать укатилась, ее надо достать».
Какой вид мышления свойственен Саше?
Отметьте значение данного вида мышления для психического развития ребенка.
Какие приемы использует взрослый, развивая такой вид мышления у ребенка?
Решение. У Саши наблюдается наглядно–образное мышление, служащее основой для усвоения старшими дошкольниками обобщенных знаний. Этот вид мышления можно успешно развивать, применяя наглядные изображения предметов и явлений окружающей действительности.
8. «У моего сына замедленная реакция на все. Мне кажется, что он «спит на ходу», все делает медленно, долго зашнуровывает ботинки, вяло ест. На него постоянно жалуется воспитатель, да и меня это раздражает, особенно когда я спешу. Но я вижу, что во время игры он становится совсем другим. В жизни же, если его не торопить, то он успешно со всем справляется. Но как же он будет учиться в школе?» — обеспокоено спрашивает мама шестилетнего мальчика.
Назовите возможные причины такого поведения ребенка.
С какими трудностями ребенок встретится в школе?
Решение. Неправильно рассматривать такое поведение мальчика как непослушание, упрямство. У него возможны какие-то нарушения психики, проявляющиеся в замедленном темпе деятельности, так как при достаточном количестве времени он выполняет задания. Таких детей нельзя торопить, требовать от них быстрого выполнения чего- либо — это еще больше затормаживает их. Родителям следует обязательно посоветоваться с врачом и с воспитателем
Трудности у такого ребенка будут обязательно. Они связаны с тем, что он не сможет быстро выполнять все задания на уроках, живо реагировать на изменяющуюся обстановку. Адаптируется к школе он гораздо медленнее, чем активный ребенок.
9. Мама Вани (6л.) считает, что ее сын имеет необходимый запас знаний, умений и навыков для обучения в школе. Он подготовлен интеллектуально, физически и так далее. Но в беседе с сыном мама узнала, что у него нет желания идти в школу.
С чем связано такое рассогласование?
Будет ли успешно сын учиться в школе?
Решение.Если ребенок не имеет желания учиться, не имеет действенной мотивации, то его интеллектуальная готовность не будет реализована в школе. Существенного успеха в школе такой ребенок не достигнет, необходимо заботиться о формировании социально‑психологической готовности ребенка.
Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе.
Такие ученики ведут себя в школе «по‑детски», учатся неровно. При непосредственном интересе успехи будут, но если необходимо выполнить учебное задание из чувства долга и ответственности, то такой ученик делает его небрежно, наспех, ему трудно достичь нужного результата.
10. Некоторые родители считают, что в первом классе учиться трудно, поэтому следует готовить ребенка к учебе в школе, то есть учить его читать и считать. Приведем отрывок из письма одной мамы: «Помогите мне, посоветуйте, как заставить моего сына научиться читать и считать? Что я только не делала, ничего у меня не получается. Как будто бы и начал складывать слова, но кажущийся успех оказался кратковременным. Как же мой сын будет учиться в школе?»
Оправданы ли волнения матери?
В чем заключается подготовка детей к школе?
Решение. Мама справедливо полагает, что ребенка необходимо готовить к школе. Но она не права в том, что рассматривает эту подготовку лишь как овладение им грамотой и элементами математики. Важнее психологическая готовность ребенка к школьному обучению: на достаточном ли уровне волевое развитие ребенка, развитие его познавательных интересов и познавательной деятельности, общественные мотивы поведения
11. Сережа был довольно развитым мальчиком. К моменту поступления в школу он мог читать, знал много стихов. Не смотря на то, что Сережа пошел в школу с большой радостью, с первых дней учебы он стал нарушать школьную дисциплину: вертелся на уроках, не слушал объяснения учителя.Пока домашнее задание представляло для него какой-то интерес и новизну, он, хотя и недостаточно аккуратно, но выполнял его. Но как только Сережа стал обнаруживать трудности в обучении, преодоление которых требовало систематических занятий, волевых усилий, мальчик стал получать плохие отметки.
Что послужило причиной неуспехов Сережи в школе?
Как помочь мальчику хорошо учиться?
У Сережи не полностью сформирована психологическая готовность к обучению в школе, недостаточно развита воля, отсутствует стремление предвидеть, преодолевать трудность, умение организовать рабочее место и свою учебную деятельность.
Родители должны поощрять включение Сережи в те или иные учебно-трудовые задания, где бы ему необходимо было преодолевать трудности.
Важно развивать мотивационное поведение ребенка.
С учительницей класса, где учится мальчик, родителям Сережи необходимо поддерживать постоянную связь.
Миша пытается сам одеваться кряхтя он натягивает колготки
ДЕТЕКТИВЫ И БОЕВИКИ
Последние отзывы
Павлин и пантера
Такой замечательный жизненный роман, о том что счастье можно найти и после 40! О том что и среди рутины и повседневных.
Лицо любви
На один раз очень даже
Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова
Детская психология: от рождения до школы
Психическое развитие детей от рождения до года
Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.
На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.
Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:
♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;
♦ создавать условия для правильного развития ребенка;
♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.
Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.
? Назовите причину данного явления.
Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.
Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.
? Объясните это явление.
? Как в этом случае должна мама одевать малыша?
Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.
Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.
Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.
Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.
Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.
? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?
? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?
Все книги на нашем сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом
http://book-online.com.ua/read.php?book=4191page=25
Ранний возраст
Ответ студентки, которая наблюдая за действиями детей с игрушками в группах второго и третьего года жизни
Сережа (1 г.1мес), играя разными игрушками, действует примерно одинаково: стучит, катит, тащит, сжимает их и т.д.
Катя (2 г. 1мес), играя теми же игрушками, действует по-другому: куклу качает, машинку везет, карандашом рисует и т.д.
Как называются действия с игрушками Сережи и Кати?
В чем их различие?
Какова последовательность овладения детьми раннего возраста предметными действиями?
Действия Сережи называются манипуляцией, при которой ребенок использует лишь внешние свойства предметов, независимо от их назначения.
У Кати отмечаются предметные действия, то есть использование предметов по назначению. Этими действиями дети овладевают только под руководством взрослого, подражая ему.
На втором году жизни ребенок усваивает информацию о назначении простых предметов, окружающих его, воспринимая ее буквально и соответствующе: куклу укачивает, расческой причесывается, из чашки пьет и т. д.
К третьему году жизни связь действия с предметом становится более свободной, опосредованной: ребенок знает, для чего нужен предмет, но может использовать его и по-другому: причесываться палочкой и т.д. Такие действия служат началом для возникновения игры.
Какие из приведенных ниже действий называются «соотносящими», а какие «орудийными»?
А) нанизывание колец пирамидки
Б) закрывание коробки крышкой
В) манипулирование молотком
Г) складывание матрешки
Д) действие ложкой
Придумайте три «соотносящих» и три «орудийных» действия.
Соотносящимися действиями являются — «а», «б», «г».
Орудийными — «в», «д».
В некоторых детских учреждениях с круглосуточным пребыванием детей воспитатели и родители часто отмечают отставание развития активной речи малышей: небольшой запас и недостаточная эмоциональная выразительность
Как преодолевать такие недостатки речи у детей раннего возраста?
Причина данного явления — недостаточная речевая деятельность взрослых.
Детям в среде своих сверстников не хватает в этом отношении примеров для подражания.
Поэтому родители, забирая ребенка на выходные дни домой, должны больше разговаривать с ним, обращая внимание на понимание им речи взрослых и поощряя его стремление к развитию собственной активной речи.
Для преодоления этого, следует говорить с детьми четко и ясно; объяснения должны быть простыми и понятными.
Миша (2 г. 4 мес.) пытается сам одеваться. Кряхтя, он натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается его мама со своей помощью
Я сам! — протестует ребенок.
Сиди спокойно, ничего у тебя не получается.
Я хочу сам! — опять заявляет малыш.
Можно ли считать поведение Миши упрямством или это проявление развивающейся личности?
Характеризует ли это поведение самостоятельность?
Какую самостоятельность должен поощрять взрослый?
Считать Мишу упрямым нельзя. В его поведении проявляются первые элементы самосознания, заметно стремление к самостоятельности.
Взрослый должен поощрять только разумную самостоятельность ребенка.
В приведенном примере поведение Миши — проявление его развивающейся личности.
Представьте себе маму, несущую к столу стакан молока. Ее малыш, которому уже хочется во всем подражать своей маме, пытается сделать то же самое. А мама говорит «нельзя» и бросается к нему в ужасе, что он прольет молоко
Правильны ли действия мамы?
Какими должны быть действия мамы в этом случае?
Мама же потом и упрекнет своего ребенка, когда он подрастет, что тот ей не помогает. Даже если ребенок хочет сделать то, что ему еще трудно дается, лучше похвалить его: «Какой ты у мамы большой стал», затем отлить молока и дать стакан сыну.
Такой деятельностный подход укрепляет в ребенке уверенность в своих силах, способствует проявлению активности и развитию навыков помощника.
http://studbooks.net/1604346/psihologiya/ranniy_vozrast
Миша пытается сам одеваться кряхтя он натягивает колготки
ДЕТЕКТИВЫ И БОЕВИКИ
Последние отзывы
Павлин и пантера
Такой замечательный жизненный роман, о том что счастье можно найти и после 40! О том что и среди рутины и повседневных.
Лицо любви
На один раз очень даже
Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова
Детская психология: от рождения до школы
Психическое развитие детей от рождения до года
Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.
На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.
Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:
♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;
♦ создавать условия для правильного развития ребенка;
♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.
Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.
? Назовите причину данного явления.
Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.
Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.
? Объясните это явление.
? Как в этом случае должна мама одевать малыша?
Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.
Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.
Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.
Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.
Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.
? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?
? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?
Все книги на нашем сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом
http://book-online.com.ua/read.php?book=4191page=25
Комментариев пока нет!
? О каком периоде психического развития ребенка пишет А. Валлон?
Решение. За фазой противопоставления окружающему следует фаза более позитивного персонализма, который характеризуется интересом ребенка к самому себе («возраст граций») и глубоко необратимой привязанностью к людям. Поэтому воспитание ребенка в возрасте 3 лет должно быть насыщено симпатией.
2.68
Ситуация. Мама поднесла своего сына Сашу (1 год 2 месяца) к зеркалу.
? Узнает ли себя Саша в зеркале?
? Под влиянием каких действий взрослых происходит узнавание ребенком себя?
Решение. Саша не узнает себя в зеркале, поскольку на втором году жизни ребенок обычно не может идентифицировать себя – ни в зеркале, ни на фотографии. Узнавание возникает при помощи взрослого, который упражняет ребенка в запоминании своего облика, своего имени.
2.69
Ситуация. Миша (2 года 4 месяца) пытается сам одеваться. Кряхтя, он натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается его мама со своей помощью. «Я сам!» – протестует ребенок. «Сиди спокойно, ничего у тебя не получается». «Я хочу сам!» – опять заявляет малыш.
? Можно ли считать поведение Миши упрямством или это проявление развивающейся личности?
? Характеризует ли это поведение самостоятельность?
7 Какую самостоятельность должен поощрять взрослый?
Решение. Считать Мишу упрямым нельзя. В его поведении проявляются первые элементы самосознания, заметно стремление к самостоятельности. Взрослый должен поощрять только разумную самостоятельность ребенка. В приведенном примере поведение Миши – проявление его развивающейся личности.
2.70
Ситуация. Родители часто борются с упрямством своего ребенка. Увлекшись этой борьбой, они перестают его замечать, видят только цель, которую поставили перед собой: «Доказать, что я сильнее (умнее, старше и т. д.). Заставить ребенка понять, что родителей надо слушаться».
Вырезка отсюда
Дети лет до 2-3-х лет не любят одеваться. Для них комфортно состояние наготы. Это надо объяснить всем взрослым, что бы они не стыдили ребенка (а делают это часто, как бы шутя).
Поэтому чем бороться с чадом, лучше направить эти усилия на утепление квартиры. Как минимум на пол можно бросить туристический коврик или одеяло, положить старую шубу к балконной двери и пр.
Можно одеть малыша при гостях. Они понимают эти условности.
Итак, дома пусть будет голеньким. Если в квартире слишком холодно, то ребенок и сам будет рад одеться и не станет в этом случае протестовать. Понять, что ребенку холодно можно так: потрогать складочки (нос и руки могут быть и холодными), просится на руки и не хочет обратно на пол, если у вас есть желание надеть на ноги шерстяные носки. Дети постарше в такой ситуации могут сами открыть ящик со своими вещами и натянуть что-нибудь.
Что касается сборов на улицу: пока такой маленький, нам остается одевать, не взирая на протесты. «Я понимаю, что тебе это не нравится, но в данной ситуации я(мама) знаю, что так будет лучше» — вот ваш настрой. Движения быстрые, состояние уверенного спокойствия.
Надо постараться свести одевание по времени к минимуму. Для этого подготовьтесь к прогулке заранее, что бы ребенка одеть и выйти сразу. Некоторым детям помогает разделить одевание не 2 части: сначала колготки-кофты. Потом он ползает-бегает так по дому. Далее куртки-комбинезоны-шапки и — на улицу. Лучше не развлекать его специально в эти моменты телевизором, игрушками и пр., не надо, что бы вокруг скакал папа или бабушка. Иначе все эти шоу будут провоцировать ребенка на «концерты» и дальше.
Но отвлечь внимание чем-то другим можно. Допустим: «Смотри, вон наша кошка», «А за окном то …». Можно маме ласково разговаривать с малышом о чем-то другом, стишки читать (можно найти какие-нибудь народные про одевание).
Т.е. не развлекать, а отвлекать. Разница понятна?
Кудахчущая бабушка вокруг, которая приговаривает что-то, советует, сильно помогает, суетиться — это тоже шоу
Чуть старше, скажем лет с 2-х, если ребенок сильно протестует против одевания, что бы показать, что он тут главный, можно использовать парадоксальный прием. «Не хочешь одеваться? Ну, тогда пошли раздетым». Как правило, как только он выходит из квартиры (подъезда) сам просит одеться. Или мама говорит: «Тогда я пошла, мне надо по делам». Закрывает дверь и реально уходит. Через 5 минут возвращается и спрашивает: «Ты со мной?»
Но эти приемы используются. Очень редко в ситуации истерик и если они по причине «доказать маме, что я тут главный». Потому, как чаще всего ребенок понимает, что очень хочется на улицу и одеваться то надо, но так это противно. И плачет не от протеста. Просто как бы говорит: «Мама ты одевай меня, но мне это так не нравится». Это по плачу понятно — либо он что-то взрослым доказать хочет, либо переживает так то, что доставляет дискомфорт. В таких случаях мама сказать утвердительно: «Тебе неприятно, тебе жарко, тебе плохо. Я тебя понимаю. Сейчас оденемся, зато после будем гулять на улице» («Я-высказывание» с обозначением эмоций и чувств ребенка).
Глава 5.
Вот и дома. С погодой не повезло, зарядили дожди. Видимо лето рано началось и рано закончится. Мама занята на работе, я болтаюсь без дела, ну не совсем без дела, надо найти маме подарок, у нее скоро день рождения, да и мне в школу надо готовиться.
Все праздники мы с мамой отмечали вдвоем, но в этом году мама сказала, что пригласила свою новую подругу.
Утром я поздравил маму, она попросила меня одеть вечером ее любимую одежду.
Мама, ты же знаешь, мне не нравятся эти бархатные шорты, я уже вырос.
Саша, давай в последний раз меня порадуй.
Я подумал, ладно в последний раз порадую маму.
Вечером, я одел белые колготки, белую же рубашку с кружевами и черные бархатные шорты. Вскоре пришла мама, она поцеловала меня и сказала
Спасибо
Мы с мамой начали накрывать на слол, когда раздался звонок в дверь. Мы с мамой пошли открывать.
В двери стояла незнакомая женщина с …………………….Олей. Прикол был в том что одета Оля была в девичью копию моего костюма: белая блузка с кружевами и белые колготки только вместо бархатных шорт была черная бархатная юбка. Мы с Олей посмотрели друг на друга и покраснели.
Ну что, ж вы по-моему знакомы – сказала гостья.
Да. Это наверно та девочка о которой ты мне рассказывал в мае. Ну что ж вы стоите, проходите в дом.
Мне кажется, что наши мамы сговорились по-поводу наших костюмов, – сказала Оля когда мы ушли в мою комнату.
Наверно. Меня мама уговорила, сказав что это в последний раз.
Мне тоже.
В принципе мы с Олей неплохо провели время. Оказалось что они с мамой живут вдвоем и переехали в наш район полгода назад, Оля закончила 5 класс в старой школе, а с нового учебного года будет учиться в моей школе в 6-Б.
Здорово, это мой класс, – воскликнул я.
Я рассказал Оле о нашем классе, и сказал что здорово что она будет учиться со мной, а то мы тоже здесь живем всего год и я так и не обзавелся друзьями в классе.
Оля с мамой ушли домой, а я долго не мог уснуть, думая о том что все таки случаются в жизни хорошие моменты, Оля мне понравилась еще с первой встречи, и я еще тогда, весной, мечтал о том, что хорошо было бы иметь такого друга.
С 1 Сентября начались школьные будни. Мы с Олей все время проводили вместе, в школе сидели за одной партой, уроки делали вместе, или у меня или у Оли. Я помогал Оле в математике а она мне в языках, и в результате мы оба стали лучше учиться. Кроме того Оля затащила меня в секцию тэквондо. А по выходным мы гуляли вдвоем по городу, ходили в кино или кафе.
Один раз проходя мимо косметического салона, Оля сказала что хочет проколоть уши, но сама не решается, вот если бы я с ней пошел за компанию.
Мы зашли в салон. Навстречу нам вышла девушка.
Что вам девочки.
Мы пришли проколоть уши, -быстро сказала Оля, хитро улыбнувшись.
Подождите несколько минут, сейчас освободится второе кресло, а пока выберите сережки.
Оля быстро выбрала простенькие гвоздики.
Вот эти.
Девушка забрала коробку и ушла, через несколько минут нас позвали в соседний кабинет, там стояло два кресла
Присаживайтесь
Мы сели в разные кресла. Мы болтали несколько минут и вдруг я почувствовал, меня кто-то взял за голову и чем-то прохладным протирает уши.
Нет. Я не хочу прокалывать уши, – закричал я
Не бойся, это не больно
Не успел я опомнится как я уже сидел с сережками в ушах со слезами в глазах не столько от боли, сколько от обиды.
Успокойся, вот видишь, все закончилось, не плачь глупенькая, все хорошо, посмотри твоя подружка тоже сделала.
Я немного пришел в себя, мы заплатили и вышли на улицу, слезы у меня полились с новой силой.
Что я скажу маме, как я пойду в школу, что мне скажут пацаны?
Извини. Они наверно подумали что две подружки пришли проколоть уши, ну не плачь глупая, маме твоей я сама объясню, что случайно и тебе прокололи. А мальчишки, ты никогда не обращала внимания сколько мальчишек ходят с сережкой.
Слушай, а почему ты ко мне одращаешься как к девочке?
Извини, я говорю как в салоне, мне показалось прикольным, что тебя с девочкой спутали и я решила подыграть.
Мама внимательно выслушала Олю, улыбнулась, и сказала что ничего страшного, сейчас много мальчиков носят сережки.
Как-то вечером, когда мы с мамой смотрели телевизор, я только вышел из ванной и сидел в ночной рубашке и халате, маме кто-то позвонил, мама переговорила, и сказала мне.
Сейчас к нам придет Оля, у нее мама уезжает на неделю в командировку и Оля поживет у нас, спать она будет на твоей кровати, а ты у себя в комнате на диване, надеюсь не будет проблем с девочкой в одной комнате. Так чт опошли менять постель.
Вскоре пришла Оля с мамой.
Представляете, я договорилась с отцом Оли что она поживет неделю у него, а сегодня он заявляет что не сможет взять ее на неделю. Хорошо что вы согласились. А после разговора с Вами, позвонил ее отец и говорит, что так и быть, привози. Тут уже я обиделась, в общем поскандалили. Он просто хотел чтобы я его попросила, но фиг ему, я уже напросилась за всю жизнь.
Ничего – ответила мама – у вас есть друзья и мы всегда поможем. Но им придется спать в одной комнате, надеюсь не подерутся.
Не подерутся – рассмеялась Олина мама – ну все я помчалась, а то опоздаю в аэропорт.
Мама отвела Олю в ванну. После ванны Оля первая ушла в комнату и легла в кровать, после этого зашел я с мамой, и только тогда я вспомнил, что я в ночнушке, мне стало стыдно. Но мама сняла с меня халат, поцеловала и шлепнув по попе, отравила на диван. Я весь красный постарался как можно быстрее нырнуть под одеяло. Мама пожелала нам спокойной ночи и выключила свет.
Ты спишь в ночной рубашке?
Да, – покраснел я, – мама считает что ночью не должно быть резинок на теле.
Не бойся, я никому не скажу, это будет наша тайна. Днем ты будешь моим другом, а ночью подружкой, – рассмеялась Оля/
Оля, не надо, – засмущался я.
Ладно, давай спать, спокойной ночи.
На следующее утро мама разбудила меня на полчаса раньше.
Давай быстренько переодевайся, в ванну и завтракать, чтобы Оля могла спокойно встать и переодеться.
Я быстро вылез из под одеяла, скинул ночнушку, натянул трусики и побежал в ванну. мы шли в школу и Оля задала неожиданный вопрос.
Ты этим летом опять голышом загорал и купался. Я утром подглядывала, когда ты переодевался.
Я покраснел.
Я летом был у бабушки и мы с двоюродной сестрой загорали голышом.
Эх зря я это сказал. Оля оказалась очень настырной, по дороге в школу, на переменах, по дороге домой, дома и в основном вечером в кровати она задавала десятки вопросов и в конце концов я рассказал все, ну почти все, я не рассказал как мы ласкали друг друга. Но попросил никому не рассказывать, потому что мы с сестрой договорились молчать.
Не волнуйся. Кстати мы с мамой тоже отдыхали в деревне, у нас есть домик недалеко, мы тоже загорали голышом, но на речке приходилось в купальниках, у меня не такой красивый загар как у тебя. Смотри.
И Оля вылезла из-под одеяла и скинула ночнушку. У нее действительно были видны следы трусиков.
Покажи свой загар, не стесняйся я же тебя видела голым весной, давай вылазь, – и Оля одним движением сдернула с меня одеяло.
Да у тебя загар лучше. Ничего, на следующий год и я что-то придумаю.
Оля наверно чувствовала, что я ей не все рассказываю, и на следующий день допрос продолжился, в конце концов я раскололся.
Сегодня была пятница, конец недели, но мама сказала что у нее рабочая суббота, и что она нас утром будить не будет, завтрак оставит на кухне на столе.
Проснулся я оттого что кто-то щекотал у меня в носу перышком. Оля голышом сидела верхом на мне. Она начала глалить меня под ночнушкой и вскоре я уже лежал голышом рядом с Олей и тоже гладил ее. Вскоре мы уже неумело целовались. Вдруг Оля говорит
Покажи как ты Машу языком ласкал.
В принципе барьеры были сломаны, и я начал целовать Олино тело, Маше очень нравилось когда я лизал ей внизу между ног. Я опустился вниз и начал лизать. Оля обхватила мою голову ногами и сказала: – Мне очень нравится, а теперь моя очередь
Мой писюн предательски торчал вверх и я пытался его спрятать, но Оля обхватила его губами и начала сосать. Мне очень понравилось, и я перестал стесняться.
Потом мы вместе побежали в ванну и долго мыли друг друга.
Давай когда никого нет, будем дома голыми ходить
Давай.
Мы вытерли друга и пошли завтракать. Оля была более развита чем Машка, у нее уже начали появляться груди, пока только небольшие припухлости, но все равно у Машки даже такого не было.
Перед приходом мамы мы оделись и убрались в квартире. А в воскресенье вернулась Олина мама и наша идилия закончилась. Но мы все-равно при любом удобном случае раздевались и ласкали друг друга.
Приближалась зима. Начало холодать и я хотел одеть колготки под штаны, но все мои старые оказались мне малы.
Мама, все у меня все колготки маленькие, надо купить.
Я думала ты уже в этом году не будешь носить колготки, и не покупала тебе.
Почему не буду. В колготках лучше чем в трениках.
Хорошо, завтра куплю. Потерпишь один день.
Да.
На следующий день мама принесла мне целый пакет колготок.
Вот, носи. Ты уже большой поэтому я не стала покупать детские.
Я посмотрел пакет, там были штук шесть упаковок колготок разной плотности. Те что потоньше – телесного цвета, остальные черные. Все колготки были капроновые. Только одна пара была шерстяной.
Саша, я тебе советую в те дни когда у тебя физкультура, все таки одевать тренировочные штаны. Боюсь твои друзья могут не понять тебя.
Хорошо мама.
Если честно, то я в этом году сам хотел отказаться от колготок, носить их меня уговорила Оля. Она сказала, что ей нравятся мальчики в шортах и колготках, и было бы здорово если бы я так ходил, она сама так ходит всю зиму. Вот только Оля и в школу ходила в плотных колготках и шерстяных шортах, а я только дома мог так ходить.
Приближался Новый Год. У нас в школе устраивали маскарады. Рано утром устраивали утренник для малышей с 1 по 4 клас. После обеда был наш праздник. А на следующий день был вечер для старшекласников.
Как-то сидя в интернете, мы попали на сайт с карнавальными костюмами и увидели костюм пиратки для девочки подростка.
Слушай Саша, давай оденем такие костюмы на Новый Год.
Надо поискать костюм для мальчика.
Не надо, будем как две сестры-пиратки.
Нет, меня засмеют.
Почему?
У меня в прошлой школе, пару мальчиков одевали костюмы девочек, и они были как мальчики в платьях.
Нет, у меня идея, мы с тебя настоящую девочку сделаем, никто и не узнает. Давай соглашайся. Мама, мама, – позвала Оля, мы как раз были у нее дома.
Мама ты поможешь нам сделать два таких костюма.
Помогу, только один для тебя, а второй кому?
Второй для Саши.
Правда Саша, ты согласился.
Да мама, он согласен, мы с него настоящую девочку сделаем.
Подожди, что Саша ты молчишь.
Да он согласен, только стесняется сказать.
Ну хорошо, я еще с твоей мамой посоветуюсь, – Олина мама ушла в другую комнату звонить моей маме.
Вскоре она вернулась, улыбаясь.
Ну что же, твоя мама не возражает, она сейчас подойдет, принесет кое-какие твои вещи и мы посмотрим вместе. Кстати скажите а вы в школе будете переодеваться или дома.
Конечно дома, мы же не хотим чтобы нас никто не узнал.
Хорошо, надо будет что-то подобрать Вите, он же не сможет идти в школу в своем пальто.
Почему?
Ну во-первых так его сразу узнают, а во-вторых – он же будет в женской одежде, надо до конца соответствовать. Ты не передумал?
Нет мама он не передумал, – Оля сегодня не давала мне и рта открыть.
Пришла моя мама, и мы стали обсуждать костюм.
Оля. У тебя были две одинаковые юбки, коротенькие, тащи их сюда.
Оля принесла две короткие юбки.
Ну ка девочки, одевайте.
Мы с Олей хотели выйти переодеться.
Да ладно, переодевайтесь здесь, что мы вас не видели, а вы друг дружку уже давно не стесняетесь, думаете мы ничего не замечаем, – рассмеялась моя мама, – вы кстати в колготках?
Да.
Мы, одели юбки и стали посреди комнаты.
Ну что. Хорошо. Я где-то видела в магазине, рубашку с пышными рукавами, ее можно завязать на поясе, откроем пупок, будет даже лучше чем на картинке. В уши вставим большие кольца, к юбке пришить кружева, на ноги черные колготки ден 100,небольшой каблук, банданы сошьем, накрасим, слушай а может им волосы в черный цвет покрасить. И надо что-то с бельем делать. Ладно снимайте юбки. А нам поговорить надо.
Мы ушли к Оле в комнату.
Оля, а может не надо, я боюсь в женской одежде выходить на улицу и в школу.
А летом не боялся?
Летом… Там у меня не было выхода, и меня никто там не знал.
Не бойся, все будет хорошо, я буду рядом и мы прямо сейчас начнем тренироваться. Сейчас ты опять оденешь юбку, и будеш учиться правильно ходить, а самое главное сидеть. И кстати с сегодняшнего дня, когда мы вдвоем ты говоришь в женском роде, чтобы на вечере не ошибиться.
Теперь мы с Олей уходили после школы к ней, я снимал брюки и одевал юбку и мы просто садились делать уроки, кушали и играли как две подружки. Как-то мая мама принесла две рубашки, мы с Олей померяли, моя мама что-то разметила и унесла их.
Наши мамы куда-то частенько уходили по вечерам, и тогда мы с Олей ночевали сами, а утром уходили в школу.
Наконец-то Новый Год.
Утром мама собрала большую сумку с вещами и мы пошли к Оле. Волосы мы покрасили с вечера, Оля тоже оказалась очень красивой с черными волосами.
Так, девочки, начинаем. Для начала оденьте вот эти утягивающие трусики. Саша мальчик а юбка очень короткая, поэтому нам нужно спрятать его «достоинство»
А мне зачем одевать, – спросила Оля.
А затем, что вы должны выглядеть одинаково, и если у Саши будет видна линия трусиков то и тебя она должна быть
Мы с мамой ушли в ванну, где она помогла мне одеть утягивающие трусики, и спрятать мой член. Я посмотрел на себя, ничего не говорило о том, что я мальчик, мой фронт был гладеньким как у девочки. Оля уже стояла в таких же трусиках как и у меня, а ее мама надевала на нее бюстгальтер.
Становись я тоже на тебя одену.
Через минуту в комнате стояли две девочки в трусиках и лифчиках. Мы одели черные колготки, а затем рубашки, которые завязывались на животе, открывая пупок. Рубашки были ушиты и обтягивали нашу «грудь», так что лифчик выделялся через бюстгалтер, кроме того рубанка была украшена кружевами на груди и бахромой по рукавам, рукава были закатаны до локтей. Волосы были убраны в очень высокий хвост, нас усадили на стулья и занялись нашими лицами.
Через некоторое время, нас повернули лицом к зеркалу. Перед нами были две девушки, с черными как смоль волосами, с черными же крутыми бровями и длинными ресницами, губы были выкрашены яркокрасной помадой, в ушах висели большие серебрянные обручи, я с трудом узнал Олю, а вместо меня вообще была совершенно незнакомая девушка, и самое интересное что мы были чем-то похожи друг на друга. Следующим шагом были банданы, которые завязали вокруг хвостов. Наши юбки украшенные кружевами висели на слуле, нам также приготовили туфли на небольшом каблуке украшенные большой пряжкой, мама долго пришлось побегать пока нашелся сапожник который приделал пряжки к туфлям.
Девочки….
Мама, я не девочка.
А кто? Посмотри в зеркало. Теперь до утра ты девочка. Ладно. Туфли берете с собой, переоденетесь в школе. Оля дала тебе свою куртку, она на нее великовата, она в старой пойдет. Померяй мои старые сапожки, Олины на тебя малы.
Мама давай попьем чай и мы пойдем, – сказала Оля.
Какой чай? Забудьте про чай, воду, соки пока не вернетесь домой. Вы вряд ли сможете правильно одеть трусики, особенно ты Саша. Поэтому счас в туалет пописать, мы поможем одеться и вперед. Вечером вернетесь сюда, и здесь ляжете спать, когда прийде домой позвоните, чтобы мы не волновались. У нас сегодня корпоратив, мы придем поздно.
Мы с мамой опять пошли в туалет, мне пришлось писять сидя как девочке. Мама опять натянула на меня трусики и колготки. Когда с туалета вышла Оля, я уже одел юбку и одевал сапожки, мы оделись и вышли с Олей на улицу. Когда мы подошли к школе, я остановился.
Может не пойдем.
Не бойся, глупая, по улице шла, а в школу боится.
И Оля, взяв меня за руку, потащила к школе. Карнавал был в спортзале, мы зашли в девчоночью раздевалку, Оля крикнула
Привет девочки.
Вся раздевалка была заполнена девчонками, некоторые, как и мы пришли одетыми в костюмы и только сняли верхнюю одежду, а другие одевались, некоторые сидели даже в трусиках и лифчике. Мы пошли в угол, к вешалкам, сняли куртки и сапоги одели туфлии пошли к выходе.
Представляешь, что будет когда они узнают что ты был в их раздевалке, – прошептала Оля.
Я покраснел и промолчал.
Вечер прошел весело, и если Олю несколько девчонок узнали, то меня не узнал никто, Оля попросила подружек никому не говорить про нее. Но не тут то было. Подружки завели нас в пустую раздевалку.
Слушай, нам интересно, кто твоя подружка, мы ее знаем?
Конечно знаете, -ответила Оля тут у нас конкурс на лучший костюм, и мы все равно узнаем кто это.
Потерпите немного
Мы никому не скажем, на Ваш костюм уже обратили внимание, тут есть костюмы и получше ваших. Но у вас есть преимущество – вас никто не узнал, а если скажете мы подговорим всех проголосовать за вас. Там главный приз – путевка на детский карнавал, на пригородной базе отдыха на конкурс новогодних костюмов на три дня.
Мы в конце концов сдались.
Девчонки, сядитесь, а то вы счас упадете. Это Сашка с нашего класса.
Не может быть, это девочка.
Нет поверьте мне это Сашка
Девчонки пригляделись ко мне.
Действительно, если присмотреться то похожа на него.
Мы покрасили волосы, сделали макияж, одели женскую одежду, и все его никто не узнает.
Так он что, меня голую недавно видел, – вокликнула Галя.
Ну не голую, а в трусиках и лифчике.
Ну почти голую.
На нем сейчас тоже трусики и лифчик, так что ничего нового он не увидел.
Все равно он нам должен.
Давай Сашка, раздевайся мы на тебя посмотрим.
Пожалуйста я потом не смогу так одеться, а вы знаете, – сказал я, – у вас в раздевалке висит большое зеркало. На этом месте раньше была дверь. Там поставили два зеркала – одно с вашей стороны одно с нашей. У нас старшие пацаны как-то снимают свое зеркало, и им все видно через зеркало с обратной стороны, а девчонки ничего не видят.
Ничего себе. Ладно, ты реабилитировался.
К концу вечера жюри определило трех победителей, определить лучшего должны были зрители, выбирать нужно было из трех. Первая была девочка в костюме Покахонтас, вторым был мальчик в настоящих рыцарских доспехах и мы с Олей.
Дело было так – объявляли костюм и зрители криком и аплодисментами выражали свою поддержку. Когда объявили нас в зале поднялся невообразимый визг, видно наши девчонки постарались. Короче мы победили. Нам вынесли сертификат в котором были указаны номер школы и название наших костюмов. Осталось вписать только наши имена.
Итак, кто сегодня победил это………….
Оля Иванова, 6Б, – Оля вышла вперед, раздались аплодисменты, – и………..
Саша Гончаренко 6Б, – зал на минуту замер от неожиданности, а потом раздался девчоночий визг и крики УРА, это наши однокласницы постарались, вскоре весь зал аплодировал нам.
Вот видишь, а ты боялась, – прошептала Оля.
Скоро вечер закончился. Нам отдали наш сертификат, и мы пошли одеваться, естественно в раздевалку меня не пустили, и Оля вынесла куртку и сапожки. Все было отлично только пацаны все норовили шлепнуть меня по попе и потрогать впереди. Но вот вышли наши однокласcницы и мы ушли домой.
Дома естественно никого не было. Мы с Олей позвонили ее маме, разделись, аккуратно сложив наши костюмы, помылись и улеглись спать. Это был первый раз когда я ночевал у Оли, у нее в комнате стояла большая кровать и места для дивана просто не было, поэтому мы улеглись в кровать вместе, как были голышом. Мы хотели немного поваляться, а потом на ночь одеть ночные рубашки, но усталость взяла свое и мы не заметили ка куснули обнявшись. Сертификат остался лежать гостинной на столе.
Разбудили нас наши родители
Ну что, пиратки, пора вставать.
Я хотел встать, но вдруг вспомнил, что я голышом, Оля тоже лежала красная, натянув одеяло до подбородка.
Ладно. Расслабтесь, мы давно хотели поговорить с вами серьезно. Мы давно догадывались, чем вы занимаетесь. Надо быть внимательнее когда одеваетесь, особенно внимательно следить за трусиками, не одевать чужие. Вы достаточно взрослые, Оле 13 лет тебе Саша 12, чтобы понимать что жить настоящей половой жизнью вам еще рано. Запрещать вам бессмысленно, если захотите то найдете способ обойти запрет. Но есть масса способов доставить удовольствие друг другу и без класического секса. Помните что главное это гигиена. И мы получили часовую лекцию о сексе. И последнее, рано или позно вы все равно поймете, или какой нибудь доброжелатель вам нашепчет. Мы с Олиной мамой любим друг друга и мужчины нам не нужны. Если вам это не нравится, скажите прямо сейчас.
Мы с Олей любим друг друга, почему вы не можете любить, – ответил я.
Спасибо Саша, – Оля поцеловала меня в щечку.
Вот и ладно, а теперь марш в ванну, одежда там.
Мы с Олей выскочили из-под одеяла и ничуть не стесняясь пошли в ванну. Мы помылись, и оделись. Оказалось что родители приготовили два одинаковых комплекта: белые трусики, телесные колготки, короткие шорты и футболки. Мы вышли как близнецы.
За завтраком мама спросила.
Вы смотрели ваш сертификат на поездку? Там написано: костюм пиратка, ученицы 6Б класса СШ № 101 Саша Гончаренко и Оля Иванова. В программе бассейн, лыжная прогулка, конкурс костюмов. Вы должны поехать во-первых как две девочки, а во-вторых научиться делать макияж. Если согласны – сегодня начнем обучение.
И вот в пятницу мы с другими детьми примерно нашего возраста, садимся в автобус. Я все в той же Олиной куртке и маминых сапожках. Большинство вещей пришлось купить, так как Олины на меня маловаты, для бассейна нашли сплошной купальник с юбкой.
Эти три дня пролетели как один миг, мы с Олей наверно были самыми счастливыми людьми на свете.
29
9 673 Загрузка…
Читать онлайн Двенадцатилетняя страница 5
Моя двоюродная сестра продолжала лежать однако ее руки опять теребили ту штуку, которая так и оставалась вставленной в ее попу. Зашел папа, на поясе у него было обмотано полотенце. Он подошел к кровати и стал смотреть как, моя двоюродная сестра продолжает гладить себя. Белое пятно между ее грудей колыхалось, и я подумало что оно сейчас стечет на покрывало. Папа взял ее за голову и подвинул к краю кровати. Затем он снял полотенце, взял себя рукой за член и начал водить по нему. Кончик члена он прислонил к губам моей двоюродной сестры. Постепенно его член опять становился больше и поднимался в верх. Для того чтобы держать его на уровне ее губ он был вынужден встать на колени сбоку от нее, так что я могла видеть все как будто это было перед моим лицом. Я видела как вздулись вены на его члене, и налилась кровью его головка, став темно бордовой. Я видела как трясутся капли воды на волосах, оставшиеся после душа. И тут я обратила внимание что, папины яички которые раньше были тоже в волосах, трясутся абсолютно голые. Значит папа тоже бреет волосы подумала я. В этот момент папа застонал и из его члена опять полетели белые брызги. Но в этот момент моя двоюродная сестра открыла рот и все потекло прямо к ней на язык. В течении нескольких секунд она с стонами глотала вытекающую из папиного члена жидкость, одновременно двумя руками гладя себя между ног и двигая штукой в попе. После того как из папиного члена перестала появляться белая жидкость, она облизала кончик папиного члена, а папа поцеловал ее в губы. После папа быстро оделся, сказал ей что придет только вечером и ушел.
Как только хлопнула входная дверь, двоюродная сестра сказала: — выходи и иди сюда. Я вылезла из-за кресла. Я была вся мокрая от той влаги которую я растирала по своему телу. Ноги у меня затекли и я легла животом на ковер. Но она сказала чтобы я ползла и я поползла. Мех ковра так щекотал мои соски и писку что я почувствовала что у меня опять намокает между ног. Я обернулась и заметила что на белом мехе ковра остается тоненькая влажная полоска. Когда я подобралась к дивану двоюродная сестра сказала мне, чтобы я поставила ладошку ниже белой жидкости которая была у нее на груди. Как только я прислонила ладошку она села. Вся эта жидкость которая несколько минут назад вытекала из члена моего папы потекла мне в руку. Я пыталась отдернуть руку но она прижала ее своей и сказала держи. Но жидкости было так много что она не умещалась у меня в руке. Двоюродная сестра подставила мою вторую руку. Через секунду у меня были полные ладошки белой и теплой жидкости. Это сперма —сказала она, она появляется когда мужчина испытывает оргазм. Эта сперма твоего отца — выпей ее, Не бойся. Я поднесла одну из ладоней ко рту. Не знаю почему я это сделала, наверно мне было очень интересно. Я начала пить эту жидкость. Двоюродная сестра улыбнулась, взяла меня за руку и опрокинула ее мне в рот, затем сразу же вторую. Рот у меня наполнился жидкостью, которую я не знала куда деть. Выплюнут? Но я же видела с каким удовольствием пила ее несколько минут назад сестра. Я глотнула. Щекотя горло теплая жидкость потекла во внутрь. Потом еще долго она рассказывала мне про секс, мужчин, возбуждение и оргазм. Я спросила почему ее брат так часто смотрит на картины с голыми людьми. А потому что у него нет таких журналов как у тебя, сказала она. А как мужчины занимаются онанизмом спросила я. Твой папа когда кончал мне в рот, занимался онанизмом — сказала она. Но если хочешь мы можем посмотреть как это делает мой брат. Как это? — спросила я. А мы его попросим.
Некоторое время спустя пришел ее брат. Она спросила его, интересуют ли его голые женщины, и что он может сделать для того чтобы посмотреть на них.
В Техасе дебаты о трансгендерах разрывают шестилетнего мальчика. Мать Джеймса думает, что он девочка, но он ведет себя как нормальный мальчик в доме своего отца. Теперь она обвиняет его в жестоком обращении с детьми. Добро пожаловать в 2018
Развод тяжело для детей, но особенно это касается шестилетнего Джеймса Янгера. Когда он со своим отцом, Джеффом Янгером, Джеймс нормальный мальчик. Он одевается как мальчик, общается с другими мальчиками и называет себя мальчиком.
Когда он со своей матерью Энн Георгула, Джеймс живет как девочка по имени Луна. Так как он проявил интерес к ношению одежды для девочек, педиатр Георгулас начал называть его исключительно «она», записал его в школу под его женским именем, призвал его переодеться и привел к сочувствующей «радуге» консультант », которая называет работу с транссексуалами одной из своих специальностей.
Посмотреть это сообщение в Instagram
Джеймс, шестилетний мальчик из #Dallas, #Texas попал в жестокую борьбу за опеку между его родителями.И именно гендерная идентичность мальчика лежит в его основе. Его мать одевает его как девочку, и ребенок носит имя «Луна». Она утверждает, что Джеймс рассматривает себя как девочку и ему поставили диагноз гендерная дисморфия. Она также записала Джеймса в школу под именем «Луна». Все его одноклассники знают его как девочку. Отец ребенка рассказывает другую историю. Он утверждает, что, когда он в своем доме, Джеймс охотно одевается как мальчик, идентифицирует себя с ним и носит имя по имени Джеймс.Отец борется с тем, чтобы его бывшая жена начала переход своего ребенка как можно младше. В ответ мать попыталась избить своего бывшего мужа обвинениями в жестоком обращении за то, что они не признали своего ребенка #трансгендером. Суд уже запретил папе заставлять своего ребенка одеваться как мальчик. Но человек настаивает на том, что Джеймс решил сделать это сам. Тем временем мать стремится к полной опеке над ребенком. Она также хочет на законных основаниях заставить отца заплатить за трансгендерное консультирование, а также за гормональное лечение, которое может начаться, когда их ребенку исполнится восемь лет.
Сообщение, переданное RT (@rt)
Как и ожидалось, терапевт поставил Джеймсу диагноз «гендерная дисфория» — конфликт между биологическим полом человека и гендерной идентичностью. Диагноз дал Джорджуласу боеприпасы для борьбы за постоянное содержание под стражей Джеймса, и она угрожала лишить родителей родительских прав.
Если Георгулас победит, терапевт Джеймса поможет ему с его переходом, в конечном итоге предоставив ему доступ к гормонам, блокирующим половое созревание, и операции по смене пола.Однако судебные документы показывают, что диагноз в лучшем случае шаток. Когда его просят указать какое-либо имя, которое он предпочитает, «Джеймс» или «Луна», ответ мальчика отличается в зависимости от того, с кем из родителей он в данный момент.
Гендерная дисфория требует, чтобы ребенок был «настойчивым, последовательным и настойчивым» в отношении идентификации себя как противоположного пола, пишет трансгендерный автор Уолт Хейер в Федералисте. По данным Американской психиатрической ассоциации, простой интерес к переодеванию — это не гендерная дисфория.
Это неизбежный результат навязывания трансгендерной идеологии людям и наказания нас, если мы не будем придерживаться. Папе в Техасе угрожают потерять сына, если он не оденет шестилетнего мальчика в девочку. https://t.co/oNfISZ8FE6
— Лиз Уилер (@Liz_Wheeler) 26 ноября 2018 года.
Несоответствие личности Джеймса не помешало его матери бороться с отцом и ногтем. Георгулас обвиняет Младшего в жестоком обращении с детьми, в том, что он стриг волосы Джеймса и «в других неподтвержденных действиях». Она пыталась запретить Янгеру использовать местоимения-мужчины для Джеймса, потребовала, чтобы Янгер посещала уроки по трансгендерной осведомленности, приказала ему заплатить «Радужная консультация» Джеймса и подала запретительный приказ.
В своем заявлении о запретительном судебном приказе мама Джеймса сказала суду, что она боится, что его отец попытается записать его в «мужских» видов спорта, и беспокоится, что он «выберет» Лун в качестве сына на мероприятиях в начальной школе ,
В электронном письме к Младшему, Георгулус обвинил отца в том, что он запугивал сына, подстригая его волосы.
«Я также прошу вас прекратить издевательства над Луной в FaceTime. Когда вы спрашиваете, понравилась ли всем в ее школе ее стрижка, вы, вероятно, заметили, что она не ответила. Она сама не любит свою стрижку. Пожалуйста, перестань заставлять ее чувствовать себя хуже, чем ты сам », — писал Георгулас.
Подробнее
Суд уже запретил Младшему заставлять своего ребенка одеваться как мальчик.Он настаивает на том, что он ничего не принуждает, и что Джеймс хочет быть Джеймсом. Друзья семьи взвесили на стороне отца.
«Исходя из трех случаев, когда я проводил с ним время, я бы сказал, что он действует и безошибочно выглядит как здоровый шестилетний мальчик», — написал местный христианский пастор. «Я молюсь за Джеймса, среднестатистического шестилетнего мальчика, добродушного, умного, милого и в этот момент особенно уязвимого молодого человека, оказавшегося в колоссальном столкновении мировоззрений.
Другой друг семьи, с детьми которого играет Джеймс, согласился. «Он определенно и счастливо называл себя мальчиком», — написала женщина .
Тем не менее, Джеймс может столкнуться с химической кастрацией, как только ему исполнится восемь лет, если его мать поступит так же. Д-р Мишель Кретелла, исполнительный директор Американского колледжа педиатров, д-р Мишель Кретелла назвала готовность врачей и терапевтов предоставить эту терапию детям «узаконенное жестокое обращение с детьми».
«Если у вас есть ребенок в возрасте трех лет, который не понимает своего пола, и лечение включает в себя изменение его имени и одежды … в процессе вы выучите всех окружающих детей … мы Мы не просто останавливаем развитие тела, мы также постоянно воздействуем на мозг », — сказал доктор Кретелла.
Чувство сожаления распространено среди транссексуалов, перенесших операцию, уролог Мирослав Джорджевич сказал в интервью Newsweek в прошлом год.В своей собственной практике Джорджевич отказывается оперировать любого, кто не прошел двухлетней психиатрической экспертизы и терапии. Этот процесс жизненно важен, сказал он, так как после операции транссексуалы сталкиваются со значительно более высоким уровнем самоубийств и психических заболеваний, чем их коллеги цисгендера.
Позволяя детям менять свой пол, британский психотерапевт Боб Уизерс недавно написал, что «делается практически без каких-либо сомнений во имя прав трансгендеров. Но я думаю, что через 20 лет мы оглянемся на эту глупость как на один из самых мрачных периодов в истории современной медицины.
Личность Джеймса и, возможно, его жизнь теперь находятся на волоске. Будучи пойманным в центре культурных войн, будущее мальчика зависит от того, как правит суд в Далласе.
Думаю, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!
.
1. Она решила надеть вместо платья платье.
2. Я примерял; куртка была в порядке, но они были слишком короткими.
3. В офисе было жарко, поэтому я снял куртку и закатал рукава моего
4. Я хотел купить пиджак, но, к сожалению, тот, который я примерил, не был большим, и у них не было его в большем
5.Я также хотел новый джемпер, но, к сожалению, средний размер был большим, а маленький — не большим.
В. Запишите:
1. пять вещей, которые обычно носят только женщины; и пять вещей, которые носят мужчины и женщины.
2. список одежды, которую вы любите и не любите носить.
3. Еще пять предметов одежды у вас дома в вашем гардеробе / комоде
Одежда II
На этом уровне вы, наверное, уже знаете большинство повседневных слов для одежды.Вот некоторые предметы одежды или их части, которые, возможно, менее знакомы
Обратите внимание, что большинство предметов одежды, покрывающих ноги, являются только множественными словами, и, если вы хотите их сосчитать, вы должны сказать, например, «Шесть пар брюк».
Вот некоторые слова, используемые для описания материалов, из которых часто делают одежду. Эти слова могут быть существительными или прилагательными.
шелк хлопок бархат вельвет джинсовая кожа шерсть / шерстяная замша
Вот некоторые глаголы, связанные с одеждой.
Он раздевался / раздевался , бросая всю свою одежду на пол.
Она быстро одела ребенка.
Я люблю наряжаться в для вечеринок, так как я обычно ношу джинсы.
Могу ли я примерить этих серых туфель в окне?
Юбка слишком тугая и слишком короткая — ей нужно для выпуска и для выпуска .
Платье слишком свободное и слишком длинное — ему нужно на и на .
Она сняла ее туфель и надела ее шлепанцы.
Он переоделся из своей одежды выходного дня в своей формы.
Красный обычно не подходит для человек с рыжими волосами.
Ее черная сумка соответствует ее туфлям.
Эта обувь больше не подходит мальчику.Он , вырос из из них.
Вот некоторые прилагательные для описания одежды людей.
Как подходят вещи : мешковатые, свободные, плотно прилегающие
Стиль : V-образный вырез с длинными рукавами и круглым вырезом
General : элегантный, элегантный, модный, потрёпанный
Внешний вид : хорошо одетый плохо одетый старомодный модный
Упражнения
I.Какие из приведенных выше слов лучше всего подходят в следующих предложениях?
1. Я должен починить свои черные туфли. Один сломан, и оба ……………………. имеют отверстия в них.
2. Сделай свой, или ты упадешь.
3. В дверях кто-то есть. Тебе лучше надеть, прежде чем открыть.
4. Поставить на этот пол очень холодно.
5. Я съел слишком много, мне придется ослабить.
6.Я почти закончила готовить платье для вечеринки, но мне все равно нужно зашить ……………………….. ……….. и шить на некоторых …………………………….. …….
II. Завершите эти предложения любым подходящим словом. Используйте «пару» там, где это необходимо.
1. Многие женщины носят ночные рубашки в постели, тогда как большинство мужчин и детей носят …………………………….. …….
2.Синий …………………………………… это своего рода международная униформа для молодые люди.
3. Люди с уродливыми коленями не должны носить
4. Мне нужно новое нижнее белье. Я собираюсь купить три новых сегодня.
5. Надоело! У меня есть дыра в моих колготках. Я должен получить новый.
6. Беспокойся! У меня есть дыра в моих колготках. Я должен получить немного нового.
Дата: 2016-03-03; просмотр: 2431
.
Red Carpet — это время, когда знаменитости блистают, демонстрируя свою привлекательную внешность и «кого» они носят.
Хотя большинство звезд выглядят ослепительно, некоторые ужасно терпят неудачу, будь то из-за смешных порывов, плохого вкуса или изречения «вся реклама — хорошая реклама». Давайте посмотрим на то, как корейские актрисы выставляют напоказ свои вещи в боге знает что.
Oh In Hye
Oh In Hye начинал как относительно неизвестная актриса, ищущая шанс выделиться.Что ж, она воспользовалась этой возможностью на 2011 в Пусане, на международной кинофестивале , в старом платье Бэк Джи Янга. Она заявляет, что не «ожидала» получить столько внимания, но давай. Она отыграла это, потому что у нее не было личного стилиста, а платье было плохо сшито (единственная часть, с которой я согласен). Оказывается, она выпустила фильм в конце 2011 года, где у нее было несколько сцен обнаженного секса, поэтому я лично считаю, что это было привлечь внимание. В любом случае, она стала именем нарицательным, и эта шутка стала культовой.
Йео Мин Юнг
Также неизвестная новичок Йео Мин Юнг носила этот горячий беспорядок на международном фестивале фантастических фильмов в Пучоне в 2013 году. высоко и ее вершина снизилась дважды после того, как она коснулась этого, она получила много ненависти, поскольку люди думали, что она сделала это для игры со СМИ. Посмотрите на ее действия ниже.
Что вы думаете? Случайность или нарочно?
Noh Su Ram
Она носила это платье на 35-м кинофестивале «Синий дракон» в 2014 году .Эту начинающую актрису даже не пригласили, а просто появились в этом захватывающем платье, чтобы сфотографировать. Она не была допущена на церемонию, поэтому она ушла после своей фотографии. Ее уловка сработала, потому что она попала в этот список!
Сон Йе Джин
Она носила серебряное платье с дизайнерской английской булавкой в 2014 году. Сначала я думал, что это последняя вещь, чтобы предотвратить неисправность гардероба, но это должен был быть там.Теперь я видел несколько замечательных платьев с булавками, но это не одно из них.
Ha Jiwon
Да, длинноногая Ha Jiwon носила этот горячий беспорядок на 30-й премии Blue Dragon Film Awards в 2009 году .
Ким Хиесу
Ким Хиесу также участвовала в 30-й церемонии награждения Blue Dragon Film Awards в 2009 году и носила это платье. Было бы мило, если бы он был в хорошей форме. Ради любви к Богу, дамы, нанимаем портного!
Kyung Hana
Hana Kyung носила этот черный номер на 33-й церемонии награждения Blue Dragon Film Awards 2012.
Хуже всего то, что она как-то потеряла равновесие, и это произошло.
NSFW версия
[ Спойлер (нажмите, чтобы открыть) ]
Kang Yewon
Теперь этот вид мне действительно нравится. На церемонии награждения 2015 года Кан Юон носил этот прозрачный брючный костюм. Приподнятие промежности могло бы быть лучше, и она могла бы использовать красную губу, но убить немного.
Kang Han Na
Kang Ha Na носила это нахальное платье на 2013 Пусанской кинопремии.
Теперь некоторые из вас могут задаться вопросом, почему, черт возьми, эти птенцы носили эти наряды, но помните: Вся реклама — это хорошая реклама на красной дорожке. Они соперничают за внимание камер, а те, которые высовываются в любом случае, фотографируются. Те, которые фотографируются, получают медиа-игру и карьерные перерывы.
Однако, поскольку большинство из нас не знаменитости, поэтому давайте извлекем уроки из всего этого.
1. Получить одежду, которая подходит. Если они не подходят, либо приобретите портного, либо не покупайте его. Пригонка может сделать или сломать наряд.
2. Носите нижнее белье, если на вас надето что-то скудное или очень узкое. Ты не хочешь, чтобы твои вкусности показывали, если ты случайно порвал штаны или упал. По крайней мере носите пирожки с сосками.
3. Не надевайте то, что вам неудобно. Уверенность — это ключ, и если вы застенчивы в одежде, это проявится.
4. Не совмещайте чрезмерное увядание с ношением высоких каблуков и супер скудной одежды. Люби себя. Избегайте того, чтобы быть Kyung Hana. Хотя бы принести смену квартир.
5. Если вам нужно внимание, простой способ получить его — показать товар. Обязательно наденьте клейкую ленту, чтобы все было на месте и держали их в руках. Но не забудьте ….
6. Держитесь подальше от прозрачных пластиковых штанов. Нужно ли объяснять почему?
Самый трагический / отчаянный?
Дело в том, что ОП как-то все же удалось попасть в JYP-картинку
25 (16.0%)
Источники:
dramafever 1, 2, blog.asiantown, popseoul via omona, MediaVop.
Фотографии предоставлены Newsen, рассылка 1, sportsseoul 1, etoday и starnewskorea.
Газон Помилуй, я лично считаю, что корейские красные ковры такие плохие. Обсудите худшие взгляды, которые вы видели среди актрис на красной ковровой дорожке! Должен ли я сделать список актеров тоже? ,
10 важных советов для знакомств русских женщин
9. Правильно ли использовать формальный русский язык в общении с дамой?
Да! На самом деле! Постарайтесь не быть слишком неформальным с русской женщиной, по крайней мере, в начале ваших отношений. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к человеку и выстроить отношения естественным путем. Им нужно знать, безопасно ли доверять человеку и открывать свои сердца. Таким образом, вы должны быть терпеливы и не торопить женщину.
10. Что еще должен сделать иностранец для успеха в отношениях с русскими женщинами?
Вы должны знать, что женщины из малых городов России в основном не говорят ни на каком другом языке, кроме русского.Однако вполне возможно, что некоторые из них могут знать другой восточнославянский язык (белорусский или украинский). К сожалению, для иностранцев не очень поможет их общение с женщиной. В этом случае остается только полагаться на женщин из крупных городов (таких как Москва и Санкт-Петербург), где они могут говорить на английском или других иностранных языках очень часто.
Не секрет, что все женщины ценят усилий мужчин. И если русские женщины встречают иностранку, которая пытается говорить по-русски, этот факт никогда не останется незамеченным.Способность говорить по-русски для иностранца в России равняется 50% успеха в общении с порядочной женщиной. Никаких проблем с переводом, никаких лишних людей, сидящих вокруг вас и мешающих вашему идеальному свиданию. Вы и ваша леди можете остаться в одиночестве в приятной, комфортной и романтической обстановке без переводчиков и помощников из агентств знакомств. Так что прилагайте усилия и изучайте русский язык!
Если вы хотите быть свободными от переводчиков и чувствовать себя комфортно каждый раз, когда разговариваете с русскими, вы можете сделать свой выбор, пройдя наши видеокурсы или пройдя частные уроки по Skype.Наши преподаватели могут быстро распознать ваши личные потребности и скорректировать процесс обучения в зависимости от ваших временных рамок, расписания, потребностей и вашего уровня русского языка.