Миом 2 тест: Тест Амтхауэра

Содержание

Профессионально-психологический отбор — Военкоматы России

Все граждане, призываемые на военную службу и поступающие в добровольном порядке, т.е. по контракту, а также поступающие в военные училища, проходят профессионально-психологический отбор (профотбор).
Учитывая наблюдаемый в настоящее время общественный резонанс преступлений, совершаемых в армии, руководство Минобороны уделяет особое внимание качеству отбора всех кандидатов.

Организация и проведение профотбора регулируется приказом Министра обороны от 31 октября 2019 г. № 640 , скачать и обсудить который вы можете на форуме сайта.

Результаты отбора являются обязательными при принятии решения о поступления в военные учебные заведения, допуске в караулы, а также прохождению службы в режимных воинских частях.

Вашему вниманию предлагаются инструкции и бланки профессионально-психологического отбора, используемые в Минобороны.

Анкета

Анкета

Чистые бланки для ответов

Чистые бланки для ответов

S-тест

S-тест

Установление закономерности

Установление закономерности

Арифметический счет

Арифметический счет

МИОМ-2

МИОМ-2

16ФЛО-1

16ФЛО-1

ОСТ-1

ОСТ-1

МЛО Адаптивность-1

МЛО Адаптивность-1

Правильные ответы

Ссылки для скачивания ниже!

Обращаем внимание, что методики могут меняться, в зависимости от целевого предназначения проверяемого кандидата. Но как правило, первые три методики остаются постоянными, что в военных комиссариатах, что в пунктах набора по контракту. Но и другие методики будут схожими с представленными на сайте.

Во всяком случае распечатать и потренироваться заранее это тоже дорогого стоит!

Кроме того, для предварительной оценки будущих контрактников на сайте Минобороны есть интерактивный психологический тест профотбора.

Скачивайте и тренируйтесь!

Скачать все листы бланков профотбора одним архивом.

Или скачать необходимый лист по отдельности:

Миом 2 тест военнослужащих ответы

Вам предлагается пройти психологическое тестирование для определения профессиональной пригодности к поступлению на военную службу по контракту.

При ответе на вопросы теста будьте внимательны.

Постарайтесь дать наиболее точные и правдивые ответы.

Перед тестированием ознакомьтесь с инструкцией по выполнению теста.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКА
разработана на основе новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Субтест 2 — исключение слова

При начале с каждым разделом испытуемый должен хорошо разобраться с образцом решения заданий.

Описание заданий раздела 2 и образцы решений

В этом разделе вам предлагаются ряды, содержащие по 5 слов, из всех пяти слов четыре могут быть объединены в одну группу по общему смыслу, подходящему для всех этих четырех слов. Пятое, лишнее по смыслу слово и должно быть вашим ответом на задание, которое иначе может быть названо так: «Найдите лишнее слово, не подходящее по смыслу к четырем другим из пяти названных». Это лишнее слово обозначено соответствующей буквой, которую необходимо проставить рядом с номером задания.

1. а) стол; 6) стул; в) голубь; г) диван; д) шкаф.

Ответ 1в, т. к. «голубь» не относится к предметам мебели, а смысл объединения слов именно таков. Слово «голубь» является лишним по смыслу в ряду названных слов.

2. а) идти; б) мчаться; в) ползти; г) бежать; д) лежать. Ответ 2д, т. к. «лежать» не относится к обозначению способов передвижения. Слово «лежать» является лишним по смыслу в ряду названных слов.

Стимульный материал. Раздел 2. Задания 21-40.

21. а) писать; б) рубить; в) шить; г) читать; д) кровать.

22. а) узкий; б) угловатый; в) короткий; г) высокий; д) широкий.

23. а) велосипед; б) мотоцикл; в) поезд; т) трамвай; д) автобус.

24. а) запад; б) курс; в) направление; г) путешествие; д) север.

25. а) видеть; б) говорить; в) осязать; г) нюхать; д) слышать.

26. а) прилечь; б) приподняться; в) присесть; г) прислониться; д) привстать.

27. а) круг; б) эллипс; в) стрела; г) дуга; д) кривая.

28. а) добрый; б) верный; в) отзывчивый; г) трусливый; д) честный.

29. а) разделять; б) освобождать; в) связывать; г) резать; д) отличать.

30. а) граница; б) мост; в) общество; г) расстояние; д) супружество.

31. а) занавес; б) щит; в) невод; г) фильтр; д) стена.

32. а) матрос; б) плотник; в) шофер; г) велосипедист; д) парикмахер.

33. а) кларнет; 6) контрабас; в) гитара; г) скрипка; д) арфа.

34. а) отражение; 6) эхо; в) деятельность; г) отзвук; д) подражание.

35. а) ученье; б) планирование; в) тренировка; г) отчет; д) рекламирование.

36. а) зависть; б) скупость; в) обжорство; г) скаредность; д) жадность.

37. а) разум; б) вывод; в) решение; г) начинание; д) договор.

38. а) тонкий; 6) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.

39. а) горлышко; б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.

40. а) туманный; б) морозный; в) ветреный; г) хмурый; д) дождливый.

Обработка результатов

Обработка результатов производится по приведенному ключу. Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта.

Ключ к субтесту 2:

2 субтест. 21 д, 22б, 23в 24г, 25б, 26г, 27в, 28г, 29д, 30в, 31 д, 32г, 33а, 34в, 35д, 36в, 37а, 38г, 39б, 40б.

Совпадение с ключом — 1 балл. Несовпадение с ключом — 0 баллов.

Интерпретация результативности по субтесту 2

Субтест включает задания, в каждом из которых необходимо из пяти и данных слов выбрать одно, которое с остальными меньше всего связано по смыслу. Методики, аналогичные данному субтесту, широко используются в психологии, особенно в патопсихологии. решение данных задач начинается с процесса сравнения предлагаемых слов, обозначающих различные объекты. Сравнение при этом рассматривается не как одномоментный акт установления сходства или различия, а как мыслительный процесс, включающий операции анализа, синтеза, абстракции и обобщения. Сравнение начинается с сопоставления объектов. Посредством этого синтетического акта производится анализ — вычленение общих и различных признаков. На основе вычленения в результате анализа общих признаков производится обобщение сравниваемых объектов. Каждый из сравниваемых предметов обладает огромным количеством объективно присущих ему разнообразных признаков. Основная трудность задач такого типа состоит в выявлении отношений между сравниваемыми предметами, в вычленении в них сходных и различных признаков.

Если у испытуемого преобладают сенсорные или наглядно-действенные формы обобщения, он будет сравнивать предметы по наглядным признакам: форме, величине или принадлежности этих объектов к общей наглядно-действенной ситуации. Если же испытуемый ориентируется преимущественно на абстрактные, категориальные связи, он сможет преодолеть наглядное впечатление или наглядно-действенную ситуацию и произвести операцию выделения отвлеченных признаков, по которым слова относятся к одной определенной категории.

Таким образом, субтест предназначен для исследования аналитико-синтетической деятельности испытуемых. Данные, полученные по нему, позволяют судить о способно-сти испытуемых выделять общие признаки и свойства предметов или понятий, их умение сравнивать, переходить от наглядно-действенных форм сравнения к сравнению отвлечен-ному.

Главная причина, по которой в настоящее время проводятся тесты на профессиональную пригодность в военкоматах – это получение информации о наличии необходимых для прохождения службы у кандидата желаний и личностно-формирующих свойств, чтобы обеспечить качественное комплектование войск Вооруженных сил. К таким тестам например относятся автоматизированные тест А. Баса-Дарки, опросник MBTI И. Майерс-Бриггс, методика МЦВ Люшера, СМИЛ 398 и ММРШ2. Перед тем, как попасть на собеседование и тестирование в военкомате, необходимо пройти самотестирование, которое доступно в онлайн-режиме на официальном сайте Минобороны.

Также в военкоматах применяются и тесты с узкой специализацией, призванные определить конкретные характеристики испытуемых, например уровень образования. Этот критерий определяет то, какие должности может занимать тот или иной человек. Результаты тестирования выдаются представителям отборного пункта, по нему исследование проводится дальше.

После того, как кандидат пройдет все тесты, он получит категорию, на основании которой будет понятен уровень его потенциала. Их существует четыре. Первая категория означает, что пройденный тестирование рекомендуется в первую очередь, так как способен в нужные сроки освоить военно-учетную специальность и при обучении получать, в основном, высокие баллы. Вторую категорию получают просто рекомендуемые. Третья категория означает, что прошедший тестирование рекомендуется условно. Ну а четвертая категория означает, что ее обладатель для службы не рекомендуется. На ответы по тестам ему дается несколько дней с небольшим перерывом на прием пищи и другие нужды. Прохождение всех тестов проводится до того, как организуется военная комиссия. По окончательному завершению тестирования его результаты будут лично сообщены опрошенному.

Профотбор в военкомате

Главная задача, которая стоит перед комиссиями военных служб, заключается в том, чтобы понять, какую пользу для Вооруженных сил представляет каждый конкретный призывник. Для этого в военкоматах и проводится профотбор, разработка тестирований для которых, в большинстве случаев, проводится в районных военных комиссариатах. Затем по этому плану необходимо получить утверждение от главы органа местного самоуправления. Благодаря проведению профотбора можно, в частности, узнать, не привлекался ли тестируемый к уголовной или административной ответственности и насколько он психологически устойчив, и в каких ситуациях будут оптимальным образом проявляться его личные качества.

Тестирование на профессиональную пригодность может состоять, как максимум, из 120 заданий. В основном они соответствуют всем нормам и дают возможность показать все необходимые характеристики испытуемого. Оценка результатов тестирования проводится не только по количественному критерию, но и по качественному. Контроль прохождения тестирования, сбор результатов и их анализ осуществляют специальные сотрудники. Методы его подвергаются усовершенствованию по сегодняшний день.

Миом 2 тест военнослужащих

Уважаемый посетитель сайта!

Вам предлагается пройти психологическое тестирование для определения профессиональной пригодности к поступлению на военную службу по контракту.

При ответе на вопросы теста будьте внимательны.

Постарайтесь дать наиболее точные и правдивые ответы.

Перед тестированием ознакомьтесь с инструкцией по выполнению теста.

Вам предлагается ответить на ряд вопросов, направленных на выявление некоторых особенностей вашей личности. Будьте откровенны, долго не раздумывайте над содержанием вопросов, давайте естественный ответ, который первым придет вам в голову. Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов.

Главная причина, по которой в настоящее время проводятся тесты на профессиональную пригодность в военкоматах – это получение информации о наличии необходимых для прохождения службы у кандидата желаний и личностно-формирующих свойств, чтобы обеспечить качественное комплектование войск Вооруженных сил. К таким тестам например относятся автоматизированные тест А. Баса-Дарки, опросник MBTI И. Майерс-Бриггс, методика МЦВ Люшера, СМИЛ 398 и ММРШ2. Перед тем, как попасть на собеседование и тестирование в военкомате, необходимо пройти самотестирование, которое доступно в онлайн-режиме на официальном сайте Минобороны.

Также в военкоматах применяются и тесты с узкой специализацией, призванные определить конкретные характеристики испытуемых, например уровень образования. Этот критерий определяет то, какие должности может занимать тот или иной человек. Результаты тестирования выдаются представителям отборного пункта, по нему исследование проводится дальше.

После того, как кандидат пройдет все тесты, он получит категорию, на основании которой будет понятен уровень его потенциала. Их существует четыре. Первая категория означает, что пройденный тестирование рекомендуется в первую очередь, так как способен в нужные сроки освоить военно-учетную специальность и при обучении получать, в основном, высокие баллы. Вторую категорию получают просто рекомендуемые. Третья категория означает, что прошедший тестирование рекомендуется условно. Ну а четвертая категория означает, что ее обладатель для службы не рекомендуется. На ответы по тестам ему дается несколько дней с небольшим перерывом на прием пищи и другие нужды. Прохождение всех тестов проводится до того, как организуется военная комиссия. По окончательному завершению тестирования его результаты будут лично сообщены опрошенному.

Профотбор в военкомате

Главная задача, которая стоит перед комиссиями военных служб, заключается в том, чтобы понять, какую пользу для Вооруженных сил представляет каждый конкретный призывник. Для этого в военкоматах и проводится профотбор, разработка тестирований для которых, в большинстве случаев, проводится в районных военных комиссариатах. Затем по этому плану необходимо получить утверждение от главы органа местного самоуправления. Благодаря проведению профотбора можно, в частности, узнать, не привлекался ли тестируемый к уголовной или административной ответственности и насколько он психологически устойчив, и в каких ситуациях будут оптимальным образом проявляться его личные качества.

Тестирование на профессиональную пригодность может состоять, как максимум, из 120 заданий. В основном они соответствуют всем нормам и дают возможность показать все необходимые характеристики испытуемого. Оценка результатов тестирования проводится не только по количественному критерию, но и по качественному. Контроль прохождения тестирования, сбор результатов и их анализ осуществляют специальные сотрудники. Методы его подвергаются усовершенствованию по сегодняшний день.

Тест миом 2 для контрактников ответы

Уважаемый посетитель сайта!

Вам предлагается пройти психологическое тестирование для определения профессиональной пригодности к поступлению на военную службу по контракту.

При ответе на вопросы теста будьте внимательны.

Постарайтесь дать наиболее точные и правдивые ответы.

Перед тестированием ознакомьтесь с инструкцией по выполнению теста.

Главная причина, по которой в настоящее время проводятся тесты на профессиональную пригодность в военкоматах – это получение информации о наличии необходимых для прохождения службы у кандидата желаний и личностно-формирующих свойств, чтобы обеспечить качественное комплектование войск Вооруженных сил. К таким тестам например относятся автоматизированные тест А. Баса-Дарки, опросник MBTI И. Майерс-Бриггс, методика МЦВ Люшера, СМИЛ 398 и ММРШ2. Перед тем, как попасть на собеседование и тестирование в военкомате, необходимо пройти самотестирование, которое доступно в онлайн-режиме на официальном сайте Минобороны.

Также в военкоматах применяются и тесты с узкой специализацией, призванные определить конкретные характеристики испытуемых, например уровень образования. Этот критерий определяет то, какие должности может занимать тот или иной человек. Результаты тестирования выдаются представителям отборного пункта, по нему исследование проводится дальше.

После того, как кандидат пройдет все тесты, он получит категорию, на основании которой будет понятен уровень его потенциала. Их существует четыре. Первая категория означает, что пройденный тестирование рекомендуется в первую очередь, так как способен в нужные сроки освоить военно-учетную специальность и при обучении получать, в основном, высокие баллы. Вторую категорию получают просто рекомендуемые. Третья категория означает, что прошедший тестирование рекомендуется условно. Ну а четвертая категория означает, что ее обладатель для службы не рекомендуется. На ответы по тестам ему дается несколько дней с небольшим перерывом на прием пищи и другие нужды. Прохождение всех тестов проводится до того, как организуется военная комиссия. По окончательному завершению тестирования его результаты будут лично сообщены опрошенному.

Профотбор в военкомате

Главная задача, которая стоит перед комиссиями военных служб, заключается в том, чтобы понять, какую пользу для Вооруженных сил представляет каждый конкретный призывник. Для этого в военкоматах и проводится профотбор, разработка тестирований для которых, в большинстве случаев, проводится в районных военных комиссариатах. Затем по этому плану необходимо получить утверждение от главы органа местного самоуправления. Благодаря проведению профотбора можно, в частности, узнать, не привлекался ли тестируемый к уголовной или административной ответственности и насколько он психологически устойчив, и в каких ситуациях будут оптимальным образом проявляться его личные качества.

Тестирование на профессиональную пригодность может состоять, как максимум, из 120 заданий. В основном они соответствуют всем нормам и дают возможность показать все необходимые характеристики испытуемого. Оценка результатов тестирования проводится не только по количественному критерию, но и по качественному. Контроль прохождения тестирования, сбор результатов и их анализ осуществляют специальные сотрудники. Методы его подвергаются усовершенствованию по сегодняшний день.

Сущность задания состоит в выполнении арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) c целыми числами. Последовательность выполнения действий — строго в порядке их записи , без соблюдения приоритета операций. Если по вашему мнению среди четырех предложенных вариантов правильного ответа нет, выбирайте последний ответ со знаком ( — ) .

Время на прохождение теста — 5 минут.

Удачи Вам!

посмотрите на свои часы и оцените самостоятельно

Слабоположительный тест, 2 кисты и миома((( — 10 ответов на Babyblog

Я уже тоже хочушка со стажем! Первая беременность в ноябре 2011года закончилась чисткой (в связи заболеванием токсоплазмоз), вторая в августе 2012 года закончилась ранним выкидышем опять же с последующей чисткой и лечением! А вот сейчас что началось, это просто вообще выносит мне мозг! Началась задержка, 2 дня, я как многие здесь тестоманка, бегом в аптеку за тестом! И слабоположительный тест, жду ещё день, и опять слобаположительный. И тут началась мазня, я в шоке бегу на УЗИ и ООООООО КАШМАР меня узистка убивает на повал «Б не вижу, но и не исключаю, возможно ещё срок маленький (я вздыхаю с облегчением и тут она выдаёт) у вас киста и ещё одна, а вот тут маленькая миомка» И тут меня прошибает горячий пот! В полубессознательном состояние, дохожу до машины и с трудом доезжаю до дома! И тут от переживания на следующий день делаю опять тест, и опять ОНО. И вечером после прогулки на свежем воздухе перед сном я обнаруживаю более обильные выделения алого цвета с примесью слизи моему возмущению нет предела, на утро обнаружив опять коричневые выделения и
осознавая что сегодня суббота, начинаю гонять по городу и искать дежурных гинекологов. Обнаружив одного в областной больнице, направилась на приём, и тут полазив и убедившись что есть выделения и не обнаружив ничего, выписывает мне дицинон и отправляет домой в пастельный режим! сказал зделать контрольное УЗИ через неделю! Вот сижу читаю и про внематочную и миому и кисты, и волосы на голове дыбом становятся!!! До Узи ещё неделя нервотрёпки

Миом 2 тест военнослужащих ответы

Миом 2 тест


Тест структуры интеллекта был разработан западногерманским психологом Р. Амтхауэром (последняя редакция осуществлена в 1973 г.) для дифференциации кандидатов на различные виды обучения и деятельности в практике профессионального отбора.

Данный тест (Amthauer Intelligens Structur Test, IST) предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. Тест составлен из девяти групп заданий (субтестов), ориентированных на исследование таких составляющих вербального и невербального интеллекта: лексический запас, способность к абстрагированию, способность к обобщению, математические способности, комбинаторное мышление, пространственное воображение, способность к кратковременному запоминанию наглядно-образной информации.

Во всех группах заданий, за исключением IV–VI субтестов, используются задачи закрытого типа. I. Осведомленность (О) — исследование индуктивного мышления, чутья языка, запаса простых знаний, долговременной памяти.

Нервно-психическая устойчивость тест онлайн

Некоторые виды деятельности требуют большой выдержки и нервно-психической устойчивости, чтобы узнать насколько Вы устойчивы к нервным срывам, предлагаю пройти онлайн тест: Нервно-психическая устойчивость.Вопросы онлайн теста нервно-психическая устойчивость:Из опросника нервно-психической устойчивости исключена шкала «неискренности», поэтому отвечайте на вопросы исключительно правдиво и не дольше получаса.

Иначе результаты будут неверными, и тестирование превратится не более чем в игру.

1. Запоры у меня бывают редко (или не бывают совсем). Да Нет2. Временами у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться Да Нет3. У меня часто болит голова Да Нет4. Раз в неделю или чаще я безо всякой видимой причины ощущаю жар во всем теле Да Нет5. Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-нибудь добьюсь в жизни Да Нет6.

Я охотно принимаю участие в собраниях и других общественных мероприятиях Да Нет7.

Методика КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест с ответами, В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик). Опросник диагностики интеллекта (IQ).

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н.

Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида.

В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т.

д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение.

Тест

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик)предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей.КОТ является адаптацией теста Вандерлика.Методика КОТотносится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта».

КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение.Тест КОТ также позволяет

Анкета В.Ю. Рыбникова Прогноз-2

предназначена для определения уровня нервно-психической устойчивости (НПУ) у военнослужащих и позволяет выявить отдельные признаки личностных нарушений, а также оценить вероятность возникновения нервно-психических срывов.

Качественный анализ ответов позволяет уточнить отдельные биографические сведения, особенности поведения и состояния психической деятельности человека в различных ситуациях.Методика содержит 86 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ «да» или «нет». Результаты обследования выражаются количественным показателем (в баллах), на основании которого выносится заключение об уровне нервно-психической устойчивости и вероятности нервно-психических срывов.Для проведения обследования необходимо иметь текст опросника и регистрационные бланки.

ЦПД в МВД тесты онлайн — 2020 (с ответами)

  1. »

Перечень тестов ЦПД МВД онлайн с ответами: более 560 вопросов (566 СМИЛ + 50 КОТ), ответы на тесты.

Обследование длится около 20 минут.«Вам предлагается ответить на 86 вопросов, направленных на выявление некоторых особенностей Вашей личности.

Тесты ЦПД (Центра Психологической Диагностики) в МВД проходят личности, устраивающиеся на службу в органы МВД.

В состав ЦПД МВД входят три типа исследования:

  1. прохождение теста КОТ в МВД.
  2. прохождение теста на полиграфе в МВД;
  3. прохождение теста СМИЛ в МВД;

Ниже вы найдете информацию по каждому из исследований, а именно описание тестов, возможные вопросы на тестах и правильные ответы на них для успешного прохождения в 2020 году.

ЦПД в МВД — это комплексное психологическое исследование кандидата.

На данном пункте в рамках этой статьи мы останавливаться не будем. Т.к. информации по данному вопросу очень много, то мы вынесли этот вопрос в . Просим при необходимости ознакомиться с ней подробнее. СМИЛ — Стандартизированный Многофакторный метод Исследования Личности (также в английской транскрипции, как MMPI).

Тест Амтхауэра

У нас вы можете без регистрации и совершенно бесплатно пройти психологический тест «» онлайн и другие интересные тесты «Для детей».

Статьи

  1. 2019-07-18Зависимость от компьютера – такой термин начал фигурировать в докладах…
  2. 2019-07-16Сложно найти человека, который хотя бы однажды не испытывал депрессию….
  3. 2019-07-30Подготовка ребенка к школе зачастую становится стрессом для всех членов…

Это интересно Рекомендуем /// 1Выбери одно из слов, которое правильно закончит это предложение: У сапога всегда есть.

шнурок пряжка подошва ремешки пуговица 2Выбери одно из слов, которое правильно закончит это предложение: В тёплых краях обитает . медведь олень волк верблюд тюлень 3Выбери одно из слов, которое правильно закончит это предложение: В году .

месяцев (сколько?) 24 3 12 4 7 4Выбери одно из слов, которое правильно закончит это предложение: Месяц зимы .

Профотбор в военное училище: вопросы, психологические тесты, нормативы

Профотбор в военное училище предполагает несколько разных мероприятий. Он включает проверку общеобразовательного уровня абитуриента в виде вступительных испытаний.

Кроме того, будущие студенты должны продемонстрировать приемной комиссии уровень своей физической подготовки.Профотбор в военное училище не обходится без специальной медицинской комиссии, в которую приглашаются лучшие медики. Именно состояние здоровья часто становится решающим фактором для отбора абитуриентов.Профотбор в военное училище подразумевает и проведение социально-психологического исследования кандидатов на обучение.

Для проведения таких мероприятий в приемную комиссию приглашают профессиональных психологов. Психологические тесты для поступления в военное училище позволяют устанавливать соответствие абитуриентов будущей военной специальности.

По результатам исследований психологи могут оценивать психофизиологическое

Тесты на профпригодность в военкомате

Главная причина, по которой в настоящее время проводятся тесты на профессиональную пригодность в военкоматах – это получение информации о наличии необходимых для прохождения службы у кандидата желаний и личностно-формирующих свойств, чтобы обеспечить качественное комплектование войск Вооруженных сил. К таким тестам например относятся автоматизированные тест А. Баса-Дарки, опросник MBTI И. Майерс-Бриггс, методика МЦВ Люшера, СМИЛ 398 и ММРШ2.

Перед тем, как попасть на собеседование и тестирование в военкомате, необходимо пройти самотестирование, которое доступно в онлайн-режиме на официальном сайте Минобороны. Также в военкоматах применяются и тесты с узкой специализацией, призванные определить конкретные характеристики испытуемых, например уровень образования.

Этот критерий определяет то, какие должности может занимать тот или иной человек.

SAT Subject Tests — Обзор и практика по математике 2-го уровня — College Board

Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не справитесь так хорошо, как вы ожидаете.Вы можете подумать о прохождении теста, охватывающего темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.

Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2

Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:

  • Элементарная алгебра
  • Трехмерная геометрия
  • Координатная геометрия
  • Статистика
  • Базовая тригонометрия

Чем отличается содержание теста

Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:

  • Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
  • Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
  • Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и ​​координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
  • Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.

Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.

Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

.

Кардиологический практический тест ЕМТ 2

  • Домой

  • тесты

  • Поиск

  • Рекомендуемые продукты

    .

    JLPT N2 Practice Test

    N2 — это тест, который предположительно того же уровня, что и старый 二級, или, по крайней мере, это то, что вам скажут спецификации теста. Однако он, по крайней мере, немного сложнее, чем тест 二級, особенно для разделов по грамматике и лексике. Чтение и аудирование также отрабатывают различные навыки, которые не преодолел старый тест. Также этот тест состоит из 2 частей, а не 3, как в старом тесте (или N5-N3). Это делает его больше похожим на испытание на выносливость.

    Тест N2 довольно тяжелый.Я знаю больше, чем несколько человек, которые пару раз принимали его и потерпели неудачу. Я настоятельно рекомендую по крайней мере взять книгу по грамматике и чтению So-Matome. Вы также можете взять книгу New Kanzen Master N2 для прослушивания, грамматики и чтения. Может показаться, что это много, но вы, вероятно, сможете купить все эти книги примерно за 100 долларов и успешно сдать экзамен. Это действительно не так уж и плохо. Черт возьми, я тратил 500 долларов в квартал на уроки японского в колледже, которые на самом деле не так много для меня сделали.

    Если у вас есть лишние деньги, вы можете подумать о приобретении всей серии So-Matome и New Kanzen Master. Это даст вам более полное представление о том, что проходит тест. Это может показаться немного за бортом, но материала очень много, и чем больше вы познакомитесь с различными объяснениями различных пунктов грамматики и словарного запаса, тем лучше вам будет.

    Независимо от того, чем вы занимаетесь, неплохо было бы пройти какой-нибудь практический тест. Эта конкретная статья посвящена N2, но у меня есть отдельные сообщения в блоге о JLPT N5 Practice Test, JLPT N4 Practice Test и JLPT N3 Practice Test.

    Сдача практического теста JLPT N2

    У вас есть три основных варианта прохождения практического теста N2. Вы можете 1) Пройти пробный тест; 2) Возьмите старые прошлые тесты; или 3) Возьмите образец теста от JEES. Конечно, все они имеют свои преимущества и недостатки, поэтому давайте рассмотрим их один за другим.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *