Методики для школьников по психологии: Сборник диагностических методик для работы педагога-психолога

Содержание

Тесты, методики, используемые в работе школьного педагога-психолога с подростками

Тесты, методики, используемые в работе школьного педагога-психолога с подростками

методики

Назначение

Возраст

Диагностика адаптации

Карта наблюдений

(Д. Стотт)

Диагностика трудностей адаптация ребёнка в школе, анализ характера дезадаптации и степени неприспособленности детей к школе по результатам длительного наблюдения. Оценка эмоционального

состояния ребёнка, не позволяющего ему адекватно приспособиться к требованиям школьной жизни

с 7 лет

Методика

диагностики

социально-

психологической

адаптации СПА (Р.

Даймонд –К. Роджерс)

Измерение уровня адаптации и личностных характеристик, влияющих на адаптацию: адаптивность/ дезадаптивность, лживость, принятие/неприятие себя, принятие/непринятии

других, эмоциональный комфорт/дискомфорт,

внутренний/внешний контроль, доминирование/ведомость, эскапизм

с 14 лет

Методика МЛО Адаптивность

(А.Г.Маклаков,

С.В.Чермянина)

Измерение адаптивных способностей, нервно психической устойчивости, моральной

нормативности личности

с 14

лет

Диагностика отклоняющихся форм поведения

Опросник

суицидального

риска «ОСР» (А.Г.

Шмелѐв)

Диагностика суицидального риска, выявление уровня сформированности суицидальных намерений:

демонстративность, аффективность, уникальность,

несостоятельность, социальный пессимизм, слом культурных барьеров, максимализм, временная перспектива, антисуицидальный фактор

13-16

лет

Методика изучения

склонности подростков к

суицидальному поведению (СПСП) (М.В. Горская)

Изучение склонности подростков к суицидальному поведению: уровень тревожности, уровень фрустрации, уровень агрессии, уровень ригидности.

с 14 лет

Личностные особенности (черты личности), характерологические

16 –факторный

личностный опросник Р.Б. Кеттелла HSPQ —

Личностный опросник Р. Кеттелла для подростков

Выявление эмоциональных, коммуникативных, интеллектуальных, волевых свойств личности, отражающих относительно устойчивые способы

взаимодействия человека с окружающим

миром и самим собой

с 8 лет

Методика акцентуированных

черт личности (ОЧАЛ)

(Г. Шмишек)

Диагностика типа акцентуации личности:

демонстративный тип, педантичный тип,

«застревающий» тип, возбудимый тип,

гипертимический тип, возбудимый тип,

дистимический тип, тревожно-боязливый

тип, циклотимический тип, аффективно-

экзальтированный тип, эмотивный тип

с 13 лет

Патохарактерологический

диагностический опросник (ПДО) (А. Личко)

Определение типов акцентуации характера

и типов конституциональной и органической психопатии в подростковом и юношеском возрасте: гипертимный, циклоидный, эмоционально-лабильный, астено- невротический, сенситивный, психастенический,

шизоидный, эпилиптоидный, истероидный,

неустойчивый, конформный

14-18 лет

Индивидуально-типологические свойства личности

Методика изучения

структуры темперамента

(Я. Стреляу)

Определение основных характеристик типа

ВНД: уровень процессов возбуждения и

сила по возбуждению, уровень процессов

торможения, уровень подвижность

с 14

лет

Методика EPI

(Г.Ю. Айзенк)

Определение основных параметров

индивидуальности: экстраверсия — интроверсия, нейротизм – эмоциональная стабильность, лживость, тип темперамента

10-15 лет

Методика «Формула

темперамента» (А. Белов)

Определение типа темперамента

с 14 лет

Опросник «Исследование

психологической структуры

темперамента» (Б.М.Смирнов)

Позволяет оценить выраженность таких

свойств темперамента как: экстраверсия —

интроверсия, ригидность — пластичность,

эмоциональная возбу­димость —

эмоциональная уравновешенность, темп реакций (быстрый —медленный), активность (высокая

—низкая)

с 12 лет

Профориентационная диагностика

Комплексная методика

«Профессиональное самоопределение

старшеклассников»

(Л.А. Ясюкова)

Диагностика профессионального самоопределения, позволяет получить

«интеллектуальный профиль» испытуемого,

степень выраженности гуманитарных,

математических, технических и других

способностей, а также способностей к

различным сферам профессиональной деятельности

уч-ся

7 -11 кл.

Методика «Карта интересов» (А.Е. Голмшток)

Методика «Карта интересов» (С.Я. Карпиловская,

адаптированный вариант Г.В. Резапкиной)

Выявление сфер познавательных и профессиональных интересов учеников,

направлена на изучение интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности. Оценка профессиональных интересов в области: физики, математики, химии, астрономии, биологии, медицины, сельского, лесного хозяйства, филологии, журналистики,

истории, искусства, геологии, географии,

общественной деятельности, права, транспорта,

педагогики, рабочих специальностей, сферы обслуживания, строительства, легкой промышленности, техники, электротехники

с 11 лет

Методика

«Профессиональна

я готовность»

(А.П. Чернявская)

Определение уровня готовности совершить

адекватный профессиональный выбор.

Профессиональная готовность рассматривается по следующим критериям: автономность,

информированность, принятие решений, планирование, эмоциональное отношение

с 14 лет

Ценностно-мотивационная сфера

Методика ценностных

ориентаций (ЦО) (М. Рокич)

Изучение иерархии терминальных и

инструментальных ценностей личности

с 14 лет

Методика «Жизненное

предназначение» (О.И. Мотков)

Изучения жизненных ориентаций и

особенностей их осуществления в процессе

жизнедеятельности.

с 14 лет

Методика изучения

мотивации обучения

старшеклассников

(М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина)

Исследование уровня мотивации учения

старшеклассников

11 класс

Эмоциональная сфера и психические состояния личности

Методика школьной

тревожности Филипса

Определение уровня и характера тревожности, связанной со школой: общая школьная тревожность, переживание социального

стресса, фрустрация потребности достижения успеха, страх самовыражения, страх ситуации проверки знаний, страх не соответствовать

ожиданиям окружающих, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу, проблемы и страхи в отношении с педагогами

8-12 лет

Методика «Несуществующее

животное»

(М.З. Друкаревич)

Изучение доминирующих эмоциональных

состояний: тревожность, агрессивность. Креативность

с 11 лет

Методика «Шкала

тревоги и тревожности»

(Ч.Д. Спилбергер –Ю. Ханина)

Измерение тревожности как личностного

свойства (личностной) и как состояния (ситуативной / или реактивной) тревожности

с 14 лет

Методика А. Басса — А. Дарки

Измерение выраженности агрессивных и

враждебных реакций: физической агрессии,

косвенной агрессии, раздражения, негативизма, обиды, подозрительности, вербальной агрессии, чувства вины.

с 13 лет

Методика диагностики

агрессивности

(А. Ассингер)

Определение уровня агрессивности

личности

с 13 лет

Методика «Шкала

депрессии» (В.А.

Зунга, адаптация Г.И.Балашовой)

Дифференциальная диагностика депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии

с 14

лет

Методика цветового выбора (М. Люшер)

Определение направленности личности на

определенную деятельность, настроения,

функционального состояния, наиболее

устойчивых черт личности

с 11 лет

Проективная методика

рисуночной фрустрации

(С. Розенцвейг)

Исследование специфики фрустрационных

реакций: экстрапунитивные, интропунитивные и импунитивные направленность реакции агрессии в

фрустрирующих ситуациях «препятствия»,

«обвинения» трансформация агрессии,

решение проблемы

с 15 лет

Когнитивные процессы, интеллект

Методика «Корректурная

проба» (Б.Бурдон)

Изучение основных свойств внимания (концентрация, устойчивость, распределение, переключение)

с 8 лет

Методика

«Таблицы Шульте»

Исследование устойчивости внимания,

работоспособности в динамике

с 10 лет

Методика «Красно-

черные таблицы»

(Ф.Д. Горбов)

Изучение распределения, переключения

внимания

с 10 лет

Методика «10

слов» (А.Р. Лурия)

Исследование объема кратковременной зрительной,

слуховой, моторной, комбинированной памяти

с 5 лет

Методика запоминания двух рядов слов

Изучение объема кратковременной смысловой и механической памяти

с 10 лет

Методика «Память

на образы»

Изучение объема кратковременной,

образной памяти

с 10 лет

Методика «Сложные

аналогии»

Изучение аналитико-синтетического, логически –понятийного мышления

с 14 лет

Методика «Матрицы Дж. Равена»

Измерения уровня и структуры невербального интеллекта

с 8 лет

Школьный тест

умственного

развития (ШТУР)

Измерение уровня умственного развития,

определение общественно-гуманитарного,

естественно-научного, физико-математического мышления

6-8 класс

Самооценка

Методика Дембо –С.Я.

Рубинштейна (в модификации А.М. Прихожан)

Измерение уровня самооценки и уровня

притязаний в области здоровья, способностей, характера, авторитета у сверстников, практических умений, внешности, уверенности в себе

с 13 лет

Методика «Диагностика

уровня самооценки

личности» (Г.Н. Казанцева)

Диагностика уровня самооценки личности

с 11 лет

Методика «Оценка

уровня притязаний»

(Ф. Хоппе)

Определение уровня притязаний

с 14 лет

Диагностика межличностных отношений

Методика диагностики

межличностных

отношений (Т.Лири)

Исследование межличностных отношений и свойства личности, влияющие на взаимодействие с другими людьми: авторитарность, эгоистичность,

агрессивность, подозрительность, подчиняемость, зависимость, дружелюбие, альтруистичность

с 14 лет

Социометрия (Дж.

Морено)

Изучение межличностных отношений в классе, а

также положения (статуса) каждого члена группы в системе этих отношений

с 11 лет

Методика определения

коммуникативных

и организаторских

склонностей (КОС)

(В.В. Синявский,

Б.А. Федоршина)

Оценка коммуникативных и организаторских склонностей

с 14 лет

Детско-родительские отношения

Методика «Детско-

родительские отношения

подростков» (ДРОП)

(П. Трояновская)

Выявление полной и дифференцированной

картины детско-родительских отношений глазами подростков

14-16 лет

Методика «Подростки о

родителях» (Е.С.Шеффер, адаптация

З. Матвейчика)

Изучение степени выраженности в семейном

воспитании: строгости, самостоятельности,

доминантности, отношения к школе, жесткости методов воспитания, характера взаимоотношения в

семье, взаимопомощи, общности интересов

13-18 лет

Методика

«Взаимодействие

родитель-ребенок»

(ВРР) (И.М.Марковская)

Диагностика особенностей взаимодействия

родителей и детей

Подростки и родители

Комплект психодиагностических методик используемых психологом с детьми в возрасте 3-18 лет

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1.1 Домик.doc

Выбранный для просмотра документ 1.10 Рисунок человека.doc

Выбранный для просмотра документ 1.11 Графический диктант.doc

Выбранный для просмотра документ 1.12 Выбор по аналогии.doc

Выбранный для просмотра документ 1.13 Узнавание фигур.doc

Выбранный для просмотра документ 1.14 Группировка.doc

Выбранный для просмотра документ 1.15 МЭДИС.doc

Выбранный для просмотра документ 1.16 Последовательность событий.doc

Выбранный для просмотра документ 1.17 Пересказ текста.doc

Выбранный для просмотра документ 1.18 ШТУР.doc

Выбранный для просмотра документ 1.19 ГИТ.doc

Выбранный для просмотра документ 1.2 Пьерон-Рузер.doc

Выбранный для просмотра документ 1.20 Схема наблюдений.doc

Выбранный для просмотра документ 1.3 опросник для учителя.doc

Выбранный для просмотра документ 1.4 Скрининг Е.А.Екжановой.doc

Выбранный для просмотра документ 1.5 Замбицавичене.doc

Выбранный для просмотра документ 1.6 Образец и правило.doc

Выбранный для просмотра документ 1.7 Повторение цифр.doc

Выбранный для просмотра документ 1.8 Повторение двух групп слов.doc

Выбранный для просмотра документ 1.9 Сложная фигура.doc

Выбранный для просмотра документ 14.doc

Выбранный для просмотра документ 23.doc

Выбранный для просмотра документ 3.5 CMAS.doc

Выбранный для просмотра документ 4.1 Социометрия..doc

Выбранный для просмотра документ 4.4Методика Два дома.doc

Выбранный для просмотра документ 4.5 МЕТОДИКА МЕТАМОРФОЗЫ.doc

Выбранный для просмотра документ 5.1 (10 — 15 )Личностный опросник Айзенка.doc

Выбранный для просмотра документ 5.2 Личностный опросник Айзенка (подростковый вариант).doc

Выбранный для просмотра документ 5.5 ТЕСТ САМООЦЕНКИ.doc

Выбранный для просмотра документ 5.7 Тест на определение.doc

Выбранный для просмотра документ 5.8 Человек под дождем..doc

Выбранный для просмотра документ 6.1. Два домика.doc

Выбранный для просмотра документ 6.13.Методика САН.doc

Выбранный для просмотра документ 6.16.ТЕСТ ТОМАСА.doc

Выбранный для просмотра документ 6.18. Тест Шмишека.doc

Выбранный для просмотра документ 6.19. Шкала самооценки.doc

Выбранный для просмотра документ 6.2.Контурный САТ-Н.doc

Выбранный для просмотра документ 6.20. Смол.doc

Выбранный для просмотра документ 6.22.МЕТОДИКА Лири.doc

Выбранный для просмотра документ 6.3. ТЕСТ Рука.doc

Тест по психологии по теме: Методики по психологии

Работа с детско-родительскими отношениями — одно из самых давних направлений работы в практической психологии. Как и в большинстве других, в этой сфере работа психолога строится по следующей схеме: сбор информации (диагностика) — анализ информации — работа с выделенными проблемами.

Существует большое количество методик, позволяющих описать картину отношений, сложившихся в детско-родительской диаде. Интересно, что в течение долгого времени для диагностики отношении преимущественно использовались методики, ориентированные на родителя, предполагавшие, что именно родитель является объективным источником информации о детско-родительских отношениях Примерами таких методик могут быть «Опросник родительского отношения» А.Я.Варги, В.В.Столина [4], «Анализ Семейных Взаимоотношений» (АСВ), Э.Г. Эйдемиллера [5], опросник «Измерение родительских установок и реакций (PARY), П. Шефера [4]. Действительно, эти методики позволяют ответить на вопрос о том, как описывает детско-родительские отношения и свои воспитательные усилия сам родитель, однако они ничего не говорят напрямую о мнении ребенка.

Однако, по данным ряда исследователей, представления родителя и подростка достаточно часто не совпадают [7 и др.], причем с возрастом это расхождение становится все сильнее [9]. Кроме того. показано, что в случае расхождения представлений родителя и подростка, подросток оценивает отношения более строго. Например, конфликты и разногласия описываются им как более жестокие и неразрешимые, а общая удовлетворенность отношениями оценивается как более низкая [6].

Стремление получить возможность строить более полную картину детско-родительских отношений привело психологов к активному поиску средств и методик, которые позволили бы прояснить, описать представления ребенка. При работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраст достаточно часто используются проективные методики (например, методика Рене Жиля [3]). При работе с подростками возрастает эффективность использования опросников.

Традиция использования опросника для выделения представления подростка об особенностях детско-родительских отношений восходит к работе Shafer 1965 года. В 1983 году этот опросник был адаптирован в России сотрудниками лаборатории клинической психологии Института им. Бехтерева Вассерманом Л.И , Горьковой И А., Ромициной Е.Е. и стал активно использоваться под названием ADOR («Подростки о родителях») [1] эта методика позволяет описать отношения с родителем по наиболее общим проявлениям: доброжелательность, враждебность, автономия, директивность и непоследовательность родителя.

Еще одна широко известная методика — «Взаимодействие взрослый-ребенок (ВВР)». И.М.Марковской [2]. Достоинствами этой методики является расширенное количество шкал (10 шкал), наличие детской и подростковой форм, а также наличие дополни тельных друг по отношению к другу форм опросника для подростка и родителя.

Наиболее полную и дифференцированную картину детско-родительских отношений позволяет выяснить методика «Детско-родительские отношения подростков» (ДРОП). Она включает в себя 19 шкал, объединенных в следующие группы:

1. Блок шкал, описывающий особенности эмоциональных отношений родителя и подростка

— принятие (демонстрация родителем любви и внимания),

— эмпатия (понимание родителем чувств и состояний ребенка),

— эмоциональная дистанция (качество эмоциональной связи между родителем и подростком).

2. Блок шкал, описывающий особенности общения и взаимодействия

— сотрудничество (совместное и равноправное выполнение заданий),

— принятие решений (особенности принятия решений в диаде)

— конфликтность (интенсивность конфликтов, победитель в конфликте),

— поощрение автономности (передача ответственности подростку)

3. Блок контроля

— требовательность (количество и качество декларируемых требований),

— мониторинг (осведомленность родителя о делах и интересах подростка) [8],

— контроль (особенности системы контроля со стороны родителя),

— авторитарность (полнота и непререкаемость власти родителя),

— особенности оказания поощрений и наказаний (качество и количество оказываемых оценочных воздействий).

4. Блок противоречивости/непротиворечивости отношений

— непоследовательность (изменчивость и непостоянство воспитательных приемов родителя),

— неуверенность (сомнение родителя в верности его воспитательных усилий)

5. Дополнительные шкалы

— удовлетворение потребностей (качество удовлетворения материальных потребностей ребенка, потребностей во внимании, в информации),

— неадекватность образа ребенка (искажение образа ребенка),

— отношения с супругом (качество отношений со вторым родителем подростка),

— общая удовлетворенность отношениями (общая оценка подростком качества отношений с родителем),

— шкала ценностных ориентации (эта шкала содержит открытые вопросы, которые помогают подростку описать те положительные и отрицательные ценности, которые оказывают влияние на отношения с родителем)

Подросток отвечает на вопросы на отдельных бланках для матери и отца. В бланке это помечается подчеркиванием соответствующего слова в пункте «мать/отец» (образец бланка см. ниже). Текст опросника письменно предваряется следующей инструкцией

«Данный опросник содержит описание различных особенностей поведения Ваших родителей. Каждое утверждение пронумеровано. Такие же номера есть на бланке для ответов.

Просим вас оценить, насколько поведение Ваших родителей соответствует приведенным описаниям. Для этого в качестве ответа поставьте на бланке для ответов рядом с номерами вопроса соответствующий балл.

1 — если подобное поведение не встречается у Вашего отца (матери) никогда;

2 — если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) редко;

3 — если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) иногда;

4 — если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) часто.

5 — если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) всегда

В вопросах №№ 109-116 необходимо закончить фразы, для чего на бланке отведено особое место.

Мы просим Вас оценить эти утверждения сначала в отношении матери, а потом, на другом бланке, в отношении отца»

Необходимые замечания:

При групповом проведении опросника баллы ответов и слова пояснения (1 — никогда, … , 5 — всегда) лучше выписать на доске.

— При групповом проведении опросника психолог говорит подросткам, что те, кто не живет с тем или иным родителем, могут не заполнять на него опросник.

— Психологу нужно обратить внимание подростка на то, что вопросы 109 — 116 касаются не его личных пристрастий («мне нравится кататься на велосипеде»), а его отношений с родителем («мне нравится, когда она …» «мне нравится, что ею характер « и т.д.)

— Иногда подросткам бывает грамматически сложно выбрать ответ. «Вот если «Я ни в чем не хочу изменять наши отношения» и я согласен, то это «всегда» или «никогда»?» Можно предложить следующий способ выбора верного ответа: подставляем ко всему вопросу фразу «так бывает всегда, никогда, иногда…» При такой формулировке вопроса проще понять грамматическую логику происходящего.

— Заполнение опросника на двух родителей в среднем темпе занимает около 45-50 минут. Для младших подростков время немного увеличивается. При наличии ограничения по времени (например, проведение во время школьного урока) целесообразно ориентировать подростков во времени заполнения: «чтобы не спешить в конце урока сейчас надо заполнять примерно четвертую колонку», «по времени сейчас нужно переходить ко второму бланку».

— Часть вопросов носит неконкретный характер (например, «по-разному реагирует на одни и те же события»). Периодически подростки просят прокомментировать какой-то вопрос («Например, ты принес из школы «двойку». Если она в хорошем настроении, то скажет: «Ничего, бывает», а если в плохом — будет ругаться. Событие одно и то же, а ведет она себя по-разному»). Перед проведением методики психологу стоит просмотреть вопросы и продумать возможные примеры-объяснения2.


1. Приветлив (а) и доброжелателен(а) со мной.

2. Понимает, какое у меня настроение.

3. Если у него (нее) плохое настроение, мое тоже портится.

4. Помогает мне, если я его прошу.

5. При споре заставляет меня соглашаться с его (ее) доводами.

6. Затевает ссоры по пустякам.

7. Уважает мое мнение.

8. Поручает мне ответственные дела.

9. Знает о моих интересах и увлечениях.

10. Проверяет, как я выполнил(а) поручение.

11. Я должен получить разрешение на любое свое действие.

12. Благодарит меня за помощь.

13. Реагирует на одни и те же события по-разному, в зависимости от настроения.

14. Сомневается в правильности своих действий и решений.

15. Находит для меня время, если это мне нужно.

16. Относится ко мне так, как будто я старше или младше, чем на самом деле.

17. Обижается на мужа/жену, даже если проблема уже разрешена.

18. Мне нравятся наши отношения.

19. Я уверен(а), что он(а) любит меня.

20. Угадывает мои желания.

21. Если он(а) чем-то расстроена, я чувствую себя так, как будто это происходит со мной.

22. У нас есть общие дела и интересы.

23. Не выслушивает мое мнение при споре.

24. Сердится и кричит.

25. Позволяет мне самому решать, как проводить свое свободное время.

26. Считает, что я должен(а) выполнять все его (ее) требования.

27. Знает моих друзей.

28. Проверяет мой школьный дневник.

29. Требует моего подчинения во всем.

30. Умеет проявлять свою благодарность.

31. По-разному ведет себя в похожих ситуациях.

32. Сменяет свою точку зрения, если я на этом настаиваю.

33. Прислушивается к моим просьбам и пожеланиям.

34. Ведет себя так, как будто совсем не понимает меня.

35. Строит свои планы, независимые от планов мужа/жены.

36. Я ни в чем не хочу изменять наши отношения.

37. Я нравлюсь ему (ей) таким(ой), какой(ая) есть.

38. Может развеселить меня, когда мне грустно.

39. Мое отношение к делу зависит от того, как он(а) к нему относится.

40. Выслушивает мои пожелания и предложения, когда мы делаем что-то вместе.

41. При обсуждении проблемы навязывает готовое решение.

42. Вовлекает в наш конфликт других членов семьи.

43 Передает мне ответственность за то, что я делаю.

44. Требует большего, чем я способен(а) сделать.

45. Знает, где я провожу свободное время.

46. Пристально следит за моими успехами и неудачами.

47. Прерывает меня на полуслове.

48. Обращает внимание на мои хорошие поступки.

49. Тяжело заранее определить, как поступит в ответ на то или иное действие.

50. Долго откладывает принятие решения, предоставляя событиям идти своим чередом.

51. Заботится о том, чтобы у меня было все необходимое.

52. Я не понимаю его слова и поступки.

53. Ссорится с мужем/женой из-за мелочей.

54. Когда я вырасту, я хотел(а) бы иметь такие же отношения со своим ребенком.

55. Интересуется тем, что меня волнует.

56. Умеет поддержать меня в трудную минуту.

57. Дома я веду себя по-разному, в зависимости от того, какое у него (нее) настроение.

58. Могу обратиться к нему (ней) за помощью.

59. Учитывает мое мнение при принятии семейных решений

60. При решении конфликта всегда старается быть победителем.

61. Если я заработаю деньги, позволит мне самому ими распорядиться.

62. Напоминает мне о моих обязанностях.

63. Знает, на что я трачу свои деньги.

64. Оценивает мои поступки как «плохие» и «хорошие».

65. Требует отчета о том, где я был(а) и что делал(а).

66. Наказывая, может применить силу.

67. Его (ее) требования противоречат друг другу.

68. Предпочитает, чтобы важные решения принимал кто-то другой.

69. Покупает мне те вещи, о которых я прошу.

70. Приписывает мне те чувства и мысли, которых у меня нет.

71. Заботится о муже/жене.

72. Я горжусь тем, какие у нас отношения.

73. Рад(а) меня видеть.

74. Сочувствует мне.

75. Мы испытываем схожие чувства.

76. Для меня важно его (ее) мнение по интересующей меня проблеме.

77. Соглашается со мной не только на словах, но и на деле.

78. При решении конфликта старается найти решение, которое устраивало бы обоих.

79. Поддерживает мое стремление самому принять решение.

80. Учит меня, как надо себя вести.

81. Знает, во сколько я приду домой.

82. Хочет знать, где я был(а) и что делал(а).

83. Отвергает мои предложения без объяснения причин.

84. Считает, что хорошие дела и так видно, а на проступки надо обратить внимание.

85. Его (ее) легко переубедить.

86. Советуется с кем-нибудь о том, как лучше поступить в той или иной ситуации.

87. Охотно отвечает на мои вопросы.

88. Неверно понимает причины моих поступков.

89. Приходит на помощь мужу/жене, даже если это требует жертв.

90. Наши с ним (ней) отношения лучше, чем в большинстве семей моих сверстников.

91. Прощает мне мелкие проступки.

92. С уважением относится к моим мыслям и чувствам.

93. Я чувствую себя неуютно, если долго не вижу его (ее).

94. Участвует в тех делах, которые придумываю я.

95. При принятии решения у нас равные права.

96. При решении конфликта уступает мне.

97. Уважает мои решения.

98. Обращает мое внимание на существующие правила.

99. Знает о моих успехах и неудачах в школе.

100. Если я задерживаюсь, проверяет, где я.

101. Ведет себя так, как будто лучше меня знает, что мне нужно.

102. Несправедливо меня наказывает.

103. На его (ее) отношение ко мне влияют дела на работе.

104. Боится дать мне неправильный совет.

105. Выполняет свои обещания.

106. Своими действиями или словами ставит меня в тупик.

107. Прислушивается ко мнению мужа/жены в различных ситуациях.

108. В будущем мне бы хотелось сохранить наши отношения неизменными.

Закончите фразу:

109. Мне нравится …

110. Мне не нравится …

111. Мне хотелось бы …

112. Он(а) хочет видеть меня …

113. Ему (ей) нравился во мне …

114. Ему (ей) не нравится во мне …

115. Он(а) гордится тем, что я …

116. Он(а) терпеть не может …


Для удобства обработки и интерпретации результатов необходимо использование бланка ответов (образец см. ниже), в котором ответы на вопросы каждой шкалы расположены на отдельной строке. Для нахождения общего балла для большинства шкал нужно просто сложить все значения по строке.

В четырех шкалах схема подсчета немного отличается:

— Шкала № 5, «Принятие решений» (начинается с вопроса № 5): в первых трех вопросах (№№ 5, 23, 41) значения заменяются: 1 на 5, 2 на 4, 4 на 2, 5 на 1. Общий балл вычисляется путем сложения новых значений и значений трех остальных вопросов.

— Шкала № 6, «Конфликтность» (начинается с вопроса № 6): общий балл вычисляется путем сложения значений трех первых вопросов. Остальные три вопроса описывают характер конфликтов и победителя в конфликте, их значения в общей сумме не учитывается.

— Шкала № 12, «Ос

Сайт практического психолога — Методики

Сайт практического психолога — Методики

Раздел. Общие.

Раздел. Познавательные процессы.

Раздел. Интеллектуальное развитие.

Раздел. Мотивы поведения и деятельности.

Раздел. Самооценка, самосознание и уровень притязаний.

Раздел. Эмоционально-волевая сфера

Раздел. Межличностные отношения

Раздел. Проективные методики.

Раздел. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Раздел. МЕТОДИКА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • СХЕМА адаптированного нейропсихологического исследования дошкольников и младших школьников:

      подготовка к исследованию, беседа; нейропсихологический анализ, нарушения; кинестетический праксис, пространственный праксис, динамический праксис, зрительно-моторные координации, стереогноз, зрительный гнозис,речь, слухо-речевая память,рисунок, зрительная память, чтение, письмо, счёт, мышление
  • Схема анализа результатов нейропсихологического исследования:кинестетический праксис, пространственный праксис, динамический праксис, слухомоторные координации, стереогноз, зрительный гнозис
  • Схема анализа результатов нейропсихологического исследования:речь, слухо-речевая память, рисунок, зрительная память
  • Схема анализа результатов нейропсихологического исследования:чтение, письмо, счёт, задачи
  • Цифровые коды нейропсихических синдромов локальных поражений головного мозга
  • Нейропсихология пространственных представлений
  • Методы нейропсихологического исследования пространственных представлений
  • Типология пространственных представлений и их нарушения у детей и взрослых
  • Нейропсихологическая синдромология отклоняющегося развития
  • Функциональная несформированность левой височной области
  • Функциональная несформированность правого полушария, дефицитарность базальных ядер мозга
  • Функциональная дефицитарность стволовых образований мозга -дисгенетический синдром

Сайт практического психолога — Методики
Методики



Психологические методики для изучения личности обучаемых

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ

Психолого-педагогическая диагностика — это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей обучаемых и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Начиная или продолжая работу с коллективом обучаемых, преподавателю приходится уделять большое внимание подбору диагностических методик, которые помогают в становлении и развитии каждого обучаемого.

Работая с диагностическими методиками, преподаватель должен придерживаться следующих правил:

Правило первое. Содержание диагностической методики должно предполагать ожидаемый результат.

Правило второе. Диагностика должна носить содержательный характер и создавать широкое поле исследовательской деятельности.

Правило третье. Результаты диагностического исследования не должны обсуждаться людьми, не имеющими отношения к обучаемым.

Правило четвертое. Результаты (любые) должны служить не во вред, а во благо обучаемых.

Правило пятое. По результатам диагностического исследования должны вноситься коррективы в учебно-воспитательную деятельность.

Правило шестое. Необходимость педагогической диагностики должна обучаемым разъясняться.

  1. Диагностика психологических условий образовательной среды

Цель предлагаемой ниже методики – оценка выраженности в образовательной среде конкретного учебного заведения следующих психологических факторов (табл. 1).

Таблица 1

Проявление психологических условий образовательной среды в отношении обучаемых

Факторы

Характеристика

Интенсивность образовательной среды

проявляется в объеме, сложности учебных заданий, в уровне требований к качеству выполнения этих заданий

Эмоционально-психологический климат

проявляется в степени психологического комфорта участников образовательного процесса, в особенностях их взаимоотношений, в преобладающем настроении в коллективе и т.п.

Удовлетворенность образовательной средой

проявляется в степени удовлетворенности учебным заведением, его значимости и месте в системе ценностей участников образовательного процесса

Демократичность образовательной среды

проявляется в степени демократичности администрации, возможности участвовать в управлении учебным заведением, принимать решения, касающихся личных интересов участников образовательного процесса

Содействие формированию познавательной мотивации

проявляется в степени педагогического содействия у детей мотивации обучения, познавательных интересов и познавательной активности

Удовлетворенность качеством образовательных услуг

проявляется в оценке уровня преподавания, в степени уверенности участников образовательного процесса в достаточности образовательных услуг для поступления выпускников в ВУЗы.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Методика удобна для применения в группе респондентов, которые получают тексты анкеты (Приложение 1).

Респонденты читают вопрос, выбирают из трех вариантов ответов тот, который наиболее соответствует их мнению.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Ответы “а” оцениваются в 1 балл; “б” — 0,5 баллов; “в” — 0 баллов.

Каждый психологический фактор образовательной среды представлен тремя вопросами, номера которых в бланке ответов расположены в вертикальных столбцах. Степень выраженности определенного психологического фактора определяется путем расчета среднего значения по каждому столбцу.

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

14

15

16

17

18

И

Э

У

Д

М

КО

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Чем ближе полученный результат к 1, тем сильнее выражен в данной образовательной среде соответствующий психологический фактор:

0 – 0,40 – низкий уровень;

0,41 – 0,70 – средний уровень;

0,71 – 1 – высокий уровень.

2. Педагогическая диагностика

-изучение личности с целью индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения.

2.1. Диагностика «Тип восприятия информации»

hello_html_m7d366ba4.png

«Метод ассоциаций»

Позволяет определить тип восприятия информации – аудиал, визуал, кинестетик — и заключается в подборе нескольких ассоциаций к любому понятию.

Аудиал выделяет звуковые эффекты, визуал – зрительные, кинестетик делает акцент на обоняние и тактильные ощущения.

Например:

МОРЕ

Лазурные волны, желтый песок, яркое солнце – визуал. 

Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек – аудиал.

Теплый бриз, запах моря, горячий песок– кинестетик. 

    1. Диагностика «Тип мышления – практик или логик?»

hello_html_f0471e9.jpg

На основе цепочки овалов необходимо воссоздать всю картину, из одного фрагмента сотворить целое.

Ключ к тесту, интерпретация.

Если цепочка овалов является основой рисунка, то это говорит о наличии практического мышления.

hello_html_m42fc3208.png

Также признаком практического мышления являются такие рисунки: колос, гроздь винограда, ягод

______________

Если же цепочка овалов является не основной деталью рисунка, а дополнительной, то это говорит о наличии абстрактного мышления.

hello_html_m2c6530a5.png

Также признаком абстрактного мышления являются такие рисунки: идущий человек, за которым тянется цепочка следов; хвост птицы или зверя; коса девушки и др.

Люди с практическим мышлением хорошо работают в коллективе, они ответственны и аккуратны. Они прекрасно справляются с огромным количеством работы, благодаря тому, что умеют всё четко организовать и распределить все дела по мере их важности и срочности.

Люди с абстрактным мышлением не любят рутину, предпочитают работать по вдохновению, им нравится проявлять себя в творческом плане, у них всегда мно­жество разнообразных идей в голове, которыми они с удовольствием делятся со своим окружением. Они не привыкли планировать свои дела так, что­бы они распределялись равномерно; для них главнее активность в периоды, когда их посещает  вдохновение.

  1. Психологическая диагностика

-выявление индивидуально-психологических свойств личности.

    1. Диагностика «Полемика с самим собой»

Предлагается сформулировать свое отношение к двум предлагаемым альтернативным тезисам. Данные тезисы могут быть представлены для осмысления обучающимися проблем или конфликтных ситуаций.

Например:

Дисциплина — это свобода

Дисциплина — это неволя

Ученье свет, а неученье –тьма.

Ученье тьма, а неученье свет.

Анализ ответов поможет определить отношение обучаемых к пониманию того или иного вывода.

    1. Диагностика «Моих 10 — Я»

Предлагается написать на листочке бумаги 10 раз букву «Я» и дать определение этим «Я», рассказывая о себе и своих качествах по образцу:

1-я — 4-я — 7-я — 10-я —

2-я — 5-я — 8-я —

3-я — 6-я — 9-я —

Затем обучаемые должны проранжировать все свои десять «Я» в зависимости от степени их значимости.

    1. Методика «Незаконченный тезис»

Необходимо закончить предлагаемые тезисы.

  • Я часто думаю о …

  • Больше всего я боюсь …

  • Я очень люблю …

  • Когда-нибудь я буду …

  • Мне страшно, что …

  • Я ненавижу, когда …

  • Мне не хватает …

  • Я радуюсь, если …

  • Я плачу, если …

  • Я мечтаю о …

  • Я никогда не…

Например:

hello_html_5af63b9c.png

Позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека.

    1. Метод ранжирования (расстановки по степени личной значимости)

Предлагается выбрать и записать на бумаге 3 самых значимых из перечисленных понятий (из каждой колонки в отдельности).

вежливый искусство ухаживать

ласковый каша читать

красивый дети учить

здоровый коллектив спать

аккуратный труд гулять

веселый книга танцевать

гуманный родина трудиться

сильный деньги помогать

умный техникум любить

независимый цветы заниматься спортом

скромный собака драться

трудолюбивый человек говорить

чуткий наука слушать

коллективист государство есть

изящный природа наслаждаться

богатый религия работать

Делаются выводы о ценностной ориентации .

    1. Проективный тест «Хозяин своей судьбы»

hello_html_m1ca965f2.jpg

Например:

    1. Визуальный тест на определение личностных качеств

Предлагается определить понравившееся изображение.

hello_html_55bc1774.jpg

Интерпретация:

  • 1-рискован, целеустремлён

  • 2-независим, оригинален ,свободолюбив

  • 3- чувствителен, критичен, склонен к одиночеству

  • 4- пацифист, коммуникабелен

  • 5-уверен, практичен, рационален

  • 6-строг, честен, педант

  • 7 — аккуратен, надёжен, эстет

  • 8- романтик, мечтатель, эмоционален

  • 9- открыт, деятелен, оптимист

  1. Диагностика психологической атмосферы в группе

    1. Диагностическая методика «Пьедестал»

Обучающимся предлагается построить пьедестал для награждения, на который они имеют право поставить своих одногруппников. Для этого они должны сами определить, за что они ставят одногруппников на ступеньки пьедестала. Всего ступенек — 5. У обучаемых есть возможность среди этих пяти ступенек одну определить для себя.

hello_html_18f8b5e.png

Данная методика позволяет определить взаимоотношения обучающихся в коллективе.

  1. Интерпретация невербального общения на учебных занятиях

  • пощипывание переносицы с закрытыми глазами, прикосновение к подбородку – сосредоточенность

  • небольшой наклон головы вперед и легкое касание рукой щеки, корпус тела наклонен вперед – заинтересованность

  • прикрывание рта ладонью — несогласие с мнением преподавателя, сдерживание высказываний, подавление истинных чувств и переживаний

  • почесывание или потирание сзади уха или шеи, рука, обхватывающая другую за локоть сзади – неуверенность

  • обучаемый подпирает свою голову рукой- скука

  • стряхивание с себя несуществующих ворсинок, расправление складок одежды, одергивание юбки — признак несогласия с излагаемой точкой зрения.

  • руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя – классический жест закрытости, недоступности.

  • частое моргание является признаком защиты, растерянности.

  • сильное желание убрать руки в карман, почесать нос, потереть глаза – признак обмана

Успешное проведение урока,
и психологический комфорт на нём зависит от самого преподавателя

Старайтесь:

=Видеть в каждом обучаемом уникальную личность.

«Все дети талантливы».

=Создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности.

«Учиться победно!».

= Исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки обучаемого.

«Ребенок хорош, а плох его поступок».

=Предоставлять возможности и помогать обучаемым.

«В каждом ребенке – чудо, ожидай его».

Литература:

  1. Аграшенников А. А. Психология на каждый день. Советы, рекомендации, тесты. — М.: Вече, АСТ, 1997г.

  2. Леви В. Искусство владеть собой.- М.: изд. Знание, 1991 г.

  3. Охитина Л.Т. Психологические основы урока», М., изд. Просвещение, 1997 г.

  4. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М.: Владос,1996г.

Приложение 1

АНКЕТА

«Проявление психологических условий образовательной среды в отношении обучаемых»

  1. Устаешь ли ты обычно на занятиях?

    а) да;

    б) на некоторых;

    в) нет.

  2. Испытываешь ли ты в стенах техникума чувство защищенности и психологический комфорт?

    а) да;

    б) не всегда;

    в) нет.

  3. Доволен ли ты, что являешься учащимся/студентом именно этого техникума?

    а) да;

    б) иногда;

    в) нет.

  4. Имеешь ли ты возможность участвовать в управлении техникума, вносить предложения по улучшению образовательного процесса?

    а) да;

    б) в некоторых случаях;

    в) нет.

  5. Умеют ли преподаватели техникума заинтересовать на уроках?

    а) да;

    б) иногда;

    в) нет.

  6. Оцени уровень знаний, которые ты получаешь в техникуме.

    а) высокий;

    б) достаточный;

    в) низкий.

  7. Оцени объем домашних заданий.

    а) чрезмерный;

    б) оптимальный;

    в) недостаточный.

  8. Имеют ли место во взаимоотношениях преподавателей и обучаемых искренность, дружелюбие, взаимное уважение?

    а) да;

    б) не всегда;

    в) нет.

  9. Входят ли твои преподаватели в круг авторитетных для тебя людей?

    а) да;

    б) не все;

    в) нет.

  10. Проявляют ли преподаватели демократичность в общении с обучаемыми?

    а) да;

    б) не всегда или не все;

    в) нет.

  11. Реализуются ли в процессе занятий твои собственные учебные интересы?

    а) да;

    б) не всегда или не в полной мере;

    в) нет.

  12. Пользуешься ли ты услугами репетиторов?

    а) нет;

    б) редко;

    в) систематически.

  13. Считаешь ли ты, что к уровню знаний обучаемых в техникуме предъявляются слишком высокие требования?

    а) да;

    б) уровень требований оптимальный;

    в) уровень требований недостаточный

  14. Достаточно ли часто, на твой взгляд, преподаватели и обучаемые общаются на личные темы (не связанные с учебой) в неформальной обстановке?

    а) да;

    б) хотелось бы чаще;

    в) практически никогда.

  15. Имеют ли для тебя большое значение события, происходящие в жизни техникума?

    а) да;

    б) не все;

    в) нет.

  16. Имеешь ли ты право голоса при решении вопросов, затрагивающих твои личные интересы?

    а) да;

    б) не всегда;

    в) нет.

  17. Находит ли поддержку и содействие у преподавателей твое желание углубленно изучать интересующие тебя предметы (организация факультативов, кружков, индивидуальных занятий и т.п.)?

    а) да;

    б) не всегда;

    в) нет.

  18. Насколько ты уверен, что после окончания техникума сможешь устроиться на работу?

а) почти уверен, что устроюсь;

б) не уверен, что устроюсь;

в) почти уверен, что не устроюсь.

Психологическая готовность детей к школе: общая характеристика, типы, методы определения — Психология

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе — это комплекс свойств и умений, которые помогут первокласснику освоить учебную программу в группе сверстников. Обычно его определяет детский психолог по результатам разработанных для этого тестов.

Особенности возрастного развития

В дошкольном возрасте ребенок переживает кризис разлуки 6-7 лет.Это не так заметно, как кризис негативизма 3-4 года. Главное изменение этого периода — умение помнить о рекомендациях и отношении родителей. Для малыша мама и папа незримо присутствуют, когда они далеко.

Психологи утверждают, что это изменение определяет способность детей выдерживать разлуку с ними без неврозов, которые неизбежны до 6 лет. Поэтому в этом возрасте целесообразно определять психологическую готовность ребенка к школе.

В это время для физиологического и психологического развития характерны следующие основные изменения:

  • Перестраивается иммунная система, с которой на седьмом году жизни связаны частые заболевания.
  • Области мозга, отвечающие за логическое мышление и способность делать то, что нужно, но не хочется, созревают, способность обобщать, формировать и поддерживать целостные образы.
  • У ребенка жажда знаний, ему все нужно, все интересно.Он много начинает и бросает на полпути.
  • Игра уходит на второй план после изучения новой информации и навыков.
  • Помимо любящих родителей, ребенок испытывает психологическую потребность в наставнике, который учит, оценивает, заботится и критикует.

Рассмотрим, каковы характеристики психологической готовности к школе.

Что требуется от малыша для комфортного обучения

Многие родители пытаются получить от него умение читать, считать, писать, но такой подход не совсем правильный.Короче говоря, психологическая готовность к школе — это способности ребенка:

  • Поглотить материал из школьной ткани

.

Карьера по детской и подростковой психологии

Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует, что занятость клинических, консультационных и школьных психологов увеличится на 14% с 2016 по 2026 год, что примерно вдвое превысит темпы роста рабочих мест в остальной части экономики. Брачные и семейные психотерапевты должны иметь еще более хорошие перспективы трудоустройства, поскольку BLS прогнозирует рост спроса на этих специалистов на 23% за тот же период времени.

Степень бакалавра может дать вам право на некоторые должности начального уровня в сфере образования и обслуживания детей.Однако для большинства клинических позиций в детской и подростковой психологии требуется как минимум степень магистра. Вам также может потребоваться пройти стажировку, обучение на рабочем месте или какую-либо другую форму контролируемого клинического опыта.

На этой странице представлен обзор карьеры в области детской психологии, включая дополнительную информацию об образовательных и лицензионных требованиях, возможной заработной плате и советы по поиску работы после окончания учебы. Он также включает интервью с лицензированным профессиональным консультантом, специализирующимся на работе с подростками.

Навыки, полученные в рамках программы получения диплома по детской и подростковой психологии

Программы

по детской и подростковой психологии подготовят вас к широкому спектру ролей и обязанностей. Например, как школьный психолог, вам может потребоваться разработать планы успеваемости для учащихся с особыми потребностями. Как консультант по психическому здоровью вы можете сосредоточиться на том, чтобы помочь молодым людям справиться с травмой, низкой самооценкой или суицидальными импульсами. Большинство людей, работающих с детьми и подростками, также развивают профессиональные навыки в ходе стажировок и других контролируемых мероприятий в клинических условиях.

Расширить все

Навыки наблюдения

Как школьные, так и клинические психологи должны знать, как наблюдать за поведением и отношениями, чтобы лучше понимать невысказанные потребности клиентов. Это требует понимания положения тела, мимики, жестов и других физических действий, а также социальных взаимодействий. Студенты-психологи оттачивают эти навыки, изучая передовой опыт и работая напрямую с клиентами.

Навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения позволяют профессионалам-психологам завоевать доверие клиентов и сотрудничать с коллегами, преподавателями и другим персоналом социальных служб. Чтобы научить студентов, как строить и поддерживать позитивные отношения, программы детской и подростковой психологии подчеркивают навыки активного слушания, важность чуткого мышления и техники, позволяющие избежать скрытых предубеждений.

Исследования и аналитические навыки

Чтобы быть в курсе последних достижений в психологии, требуется способность понимать и интерпретировать результаты исследований.Многие психологи также анализируют необработанные данные, чтобы использовать их в своей практике или продвигать собственные исследования. Программы по психологии, особенно на уровне магистра или доктора, часто включают курсовую работу в таких областях, как качественные и количественные методы, дизайн исследования и оценка.

Навыки диагностики

Клинические психологи диагностируют и лечат психические заболевания у детей и подростков. Им необходимо уметь анализировать симптомы и историю болезни своего пациента, чтобы определить основные проблемы.В то время как обучение в классе знакомит студентов с рядом потенциальных расстройств и их признаков, диагностические навыки обычно развиваются в клинических условиях на основе реального опыта.

Навыки упрощения ресурсов

Лица, работающие с детьми, часто должны направлять семьи к дополнительным ресурсам, таким как жилищная помощь, специализированная психиатрическая поддержка или специальные образовательные программы. В программах детской психологии учащиеся учатся налаживать партнерские отношения с государственными учреждениями и общественными организациями, давать советы по работе с этими системами и, при необходимости, выступать за расширение ресурсов или финансирования.

Зачем делать карьеру в области детской и подростковой психологии?

Карьера в области психологии детей и подростков позволяет вам помогать наиболее уязвимым членам общества. Хотя работа часто бывает сложной и эмоционально тяжелой, она также может быть очень полезной и приносить личное удовлетворение.

Кроме того, многие рабочие места в этой области предлагают исключительную зарплату. Например, по данным BLS, клинические, консультационные и школьные психологи получали среднюю зарплату в размере 76 990 долларов в 2018 году, что примерно вдвое превышает среднюю заработную плату для всех других профессий.Брачные и семейные терапевты, специалисты в области психического здоровья и школьные консультанты также зарабатывали значительно больше, чем средняя заработная плата по стране.


Значок — Цитата

По данным BLS, клинические, консультационные и школьные психологи получали в 2018 году среднюю зарплату в размере 76 990 долларов, что примерно вдвое превышает среднюю заработную плату по всем другим профессиям.


Значок — Цитата

Наконец, карьера в детской и подростковой психологии часто дает возможности для продвижения по службе.После получения степени и работы в течение нескольких лет вы можете выполнять руководящие роли в управлении некоммерческими организациями или в управлении здравоохранением. Позже в своей карьере некоторые психологи переходят к частной практике, получая свободу устанавливать свои собственные часы работы и работать с определенной клиентурой.

Сколько зарабатывают выпускники факультетов детской и подростковой психологии?

Ваш потенциал заработка по специальности «Психология детей и подростков» зависит от нескольких факторов. По данным PayScale, средняя зарплата детского психолога составляет 68 712 долларов.Однако, если вы решите жить в городской местности, вы можете получать более высокую зарплату, чем в сельской местности. Работа в более крупных учреждениях, таких как больницы или государственные учреждения, обычно оплачивается больше, чем работа в небольших организациях, таких как школы и общественные медицинские центры. Степень, которую вы зарабатываете, и ваш уровень профессионального опыта также играют роль в формировании вашей компенсации.

Интервью

Laura Braziel

Лаура Бразиэль

Брачно-семейный терапевт


Лаура Бразиэль — лицензированный профессиональный консультант, терапевт по вопросам брака и семьи, а также оратор.Она является владельцем и консультантом Authentic Relational Counseling, PLLC, частной практики, обслуживающей большой район Хьюстона. Она также прошла курсы повышения квалификации по десенсибилизации и переработке движений глаз, а также по диалектической поведенческой терапии. Лаура специализируется на помощи подросткам и родителям подростков с проблемами, связанными с общением, разрешением конфликтов, членовредительством, низкой самооценкой, тревогой и депрессией.

Расширить все

Почему вы решили сделать карьеру в области психологии? Было ли это чем-то, что вас всегда интересовало?

Мой интерес к психологии начался в старшей школе, где я часто обнаруживал, что слушаю и поддерживаю друзей и сверстников.Наблюдая за трудностями, с которыми мои друзья сталкиваются в своих семьях, у меня появилось сильное желание делать больше, чем просто слушать. Я хотел помочь. Это желание было подтверждено моим ранним опытом в колледже, где я снова оказался «советником» для друзей и даже знакомых. Каждая встреча оставляла меня наполненным и полным энергии. Каждая встреча укрепляла мой путь.

Что такого ценного в получении степени в этой области прямо сейчас?

Я верю, что область психологии всегда будет ценной, но тем более сейчас, когда технологии, кажется, отделяют людей от личных, столь необходимых встреч, которые помогают нам процветать.По мере того, как смартфоны пронизывают каждую часть нашей жизни, все больше и больше людей развивают симптомы тревоги и депрессии. Не только это, но также увеличилось количество издевательств и травм. Со временем люди не справляются с этими проблемами. Они нуждаются в терапевтическом лечении и непредвзятом понимании, которое дает психология.

Как выглядела ваша карьера после окончания учебы? Как вы оказались на своей нынешней должности?

После получения степени магистра в области супружеской и семейной терапии и сдачи лицензионных экзаменов для получения лицензии как помощника MFT, так и лицензии LPC-стажера, я около восьми месяцев активно искал работу в этой области.Похоже, никто не хотел нанимать платного стажера.

Моя первая работа была в программе частичного госпиталя (PHP), где я работал групповым и индивидуальным терапевтом для взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями и наркозависимостью. Мне плохо платили, но я смог получить часы за лицензию. Я провел год в PHP, прежде чем перешел в стационарную психиатрическую больницу, где работал в отделении интенсивной терапии для взрослых с тяжелой шизофренией и биполярным расстройством. Это были одни из лучших опытов, которые повысили мою компетентность в решении любых серьезных проблем.

Полтора года проработал в больнице. За это время я отработал 3000 контактных часов, необходимых для получения полной лицензии. Я начал работать по вечерам и в выходные в качестве сотрудника по контракту в групповой частной практике, сохраняя при этом свою постоянную должность в больнице, пока у меня не появилось достаточно клиентов, чтобы решиться и бросить больничную работу. Я семь лет проработал в групповой частной практике, прежде чем открыть собственную независимую практику, где я сейчас нахожусь.

Какие аспекты работы в детской и подростковой психологии являются наиболее сложными? Самые полезные аспекты?

Работать с молодыми людьми сложно, потому что их мозг развивается и находится под влиянием постоянно меняющейся культуры.Это означает, что я должен быть в курсе тенденций и проблем. Каждая представленная проблема уникальна, и поэтому там, где одни методы лечения просты, другие требуют от меня творческого подхода, чтобы быть эффективными.

Работать с молодыми людьми также сложно, потому что это означает работать с их родителями. Иногда родители участвуют и делают все возможное, чтобы поддержать лечение своего ребенка, что может быть невероятно полезным. Но в других случаях родители отказываются участвовать и ожидают, что я «вылечу» их ребенка, несмотря на хаос и постоянную дисфункцию в доме.Это является серьезным испытанием для моей эффективности в помощи их ребенку.

Но я люблю работать с молодежью. Я считаю это невероятно полезным. Они настоящие и настоящие. Они носят не все маски, которые носят взрослые. Они говорят так, как видят, и я уважаю то, что они говорят. А когда поправляются, это видно! Это проявляется дома, в школе, в их общественной жизни и лично.

Какой совет вы бы дали выпускникам факультетов детской и подростковой психологии, ищущим работу после окончания учебы?

  1. Будьте терпеливы и настойчивы.Если бы это было не сложно, это бы сделал кто угодно. У вас есть дар, и вы нашли время, чтобы его развить, так что не сдавайтесь.
  2. Беритесь за любую работу, даже если это не то, что вы планировали делать. Вначале речь идет только о том, чтобы получить эти часы опыта для вашей лицензии. Я не планировал работать с тяжелым психическим заболеванием или зависимостями, но этот ранний опыт устранил все «шоковые факторы», и я научился быть творческим, находчивым и компетентным, несмотря на трудности, связанные с существующими проблемами.
  3. Получите единицы дополнительного образования в тех областях, в которых вы заинтересованы. Не тратьте зря те необходимые CEU. Настоящее обучение происходит в поле, и вы получаете вместе с ним образование.
  4. Сеть! Познакомьтесь с другими профессионалами в вашем районе. Вы можете многому научиться у других и иметь реферальные источники, если случай выходит за рамки вашей практики.
  5. Будьте уверены в себе и стремитесь расти. Легко начать карьеру и сомневаться в своих силах. У вас больше подготовки, чем у обычного человека.Вы не будете знать всего, и это нормально. Большая часть эффективности — это отношения. Просто никогда не переставай учиться!

Как добиться успеха в детской и подростковой психологии

Требуется образование

Хотя вы можете претендовать на некоторые должности начального уровня только со степенью младшего специалиста, для большинства должностей в сфере образования, социальных услуг и психологии требуется как минимум степень бакалавра.

Если вы надеетесь стать школьным психологом или школьным консультантом, вам также может понадобиться получить степень магистра.Магистерские программы по подростковой и детской психологии предлагают более углубленное обучение по таким предметам, как когнитивные процессы и этика профессиональной практики. Кроме того, они обычно имеют полевой компонент.

Наконец, если вы хотите диагностировать и лечить психические заболевания как клинический психолог, вы должны иметь лицензию государственного уровня. Хотя точные требования различаются, почти во всех штатах кандидаты-психологи должны иметь докторскую степень.

Требуется опыт

Требования к опыту значительно различаются от работы к работе.Например, вы можете найти работу консультантом по злоупотреблению психоактивными веществами или помощником по социальным вопросам сразу после получения степени бакалавра.

Чтобы стать терапевтом, школьным консультантом или клиническим психологом, вы должны сначала получить государственную лицензию или сертификат. В большинстве штатов кандидаты на лицензию должны пройти от 1 000 до 2 000 часов послевузовского обучения или работать под руководством лицензированного консультанта или психолога.

При поиске руководящих и управленческих должностей большинство организаций предпочитают нанимать кандидатов с несколькими годами соответствующего опыта.

Лицензирование и сертификация

Государства обычно требуют, чтобы терапевты и консультанты получали лицензию или сертификат для практики. Процесс лицензирования обычно требует получения степени магистра, сдачи экзамена, завершения периода контролируемого опыта и участия в постоянных возможностях профессионального развития.

В большинстве штатов любой человек, использующий звание «психолог», должен иметь докторскую степень, пройти стажировку и резидентуру, а также сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии.Ассоциация психологических советов штатов и провинций предоставляет более конкретную информацию о требованиях каждого штата.

Некоторые специалисты в области психологии также обращаются за добровольной сертификацией, чтобы продемонстрировать свой опыт в определенной области. Например, Американский совет профессиональной психологии предлагает дипломы по 15 дисциплинам, включая клиническую психологию детей и подростков.

Что вы можете сделать со степенью психологии детей и подростков?

Получение степени по детской и подростковой психологии открывает двери для многих карьерных возможностей.Имея степень бакалавра, вы можете работать помощником по социальным или социальным вопросам, консультантом по вопросам злоупотребления психоактивными веществами или реабилитацией либо учителем в государственной школе.

После завершения магистерской программы вы можете претендовать на определенные должности, требующие государственной лицензии, например, терапевт по вопросам брака и семьи, школьный консультант или консультант по вопросам карьеры и школьный психолог. Степень магистра также может дать вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами при подаче заявления на руководящие должности, например, исполнительного директора молодежной организации или главы государственного агентства по защите детей.

Если у вас есть докторская степень, вы можете подать заявление на получение лицензии клинического или консультативного психолога. Некоторые люди также получают докторскую степень, чтобы преподавать, проводить исследования или занимать руководящие административные должности в колледже или университете.

Степень бакалавра детской и подростковой психологии

Бакалавриат по детской и подростковой психологии обычно состоит из 120 кредитов, и большинство студентов дневной формы обучения заканчивают обучение через четыре года. В этих программах учащиеся обычно изучают такие темы, как психология обучения, развитие ребенка и педиатрическая нейропсихология.

Многие колледжи и университеты также требуют или настоятельно рекомендуют студентам пройти стажировку или другой практический опыт во время учебы в бакалавриате. Хотя степень бакалавра не готовит вас к работе в клинике или консультанте, она открывает множество профессиональных возможностей начального уровня в сфере образования, государственной политики и бизнеса.

Расширить все

Консультант по злоупотреблению психоактивными веществами

Консультанты по злоупотреблению психоактивными веществами помогают своим клиентам справиться с наркотической и алкогольной зависимостью.Они оценивают пациентов, чтобы определить их готовность к лечению, проводят индивидуальные и групповые консультации и направляют клиентов к ресурсам и услугам, таким как 12-ступенчатые программы или реабилитационные центры. Они также могут информировать население о тревожных признаках зависимости.

Средняя годовая зарплата: 44 630 долларов США

Сотрудник по пробации или специалист по исправительному лечению

Служащие службы пробации и специалисты по исправительному лечению предлагают помощь заключенным, а также лицам, находящимся на испытательном или условно-досрочном освобождении.Получение степени бакалавра детской и подростковой психологии может подготовить вас к работе с несовершеннолетними правонарушителями, гарантируя, что они и их семьи будут иметь ресурсы и поддержку, необходимые для предотвращения рецидивизма.

Средняя годовая зарплата: 53 020 долларов США

Помощник по социальным или социальным вопросам

Социальные и социальные работники обеспечивают непосредственный уход и поддержку множеству клиентов. Например, они могут узнать, имеют ли клиенты право на получение льгот по программе Medicaid или продуктовых талонов.Они также могут проводить домашние осмотры, чтобы определить, воспитываются ли дети в безопасных условиях.

Средняя годовая зарплата: 33 750 долларов США

Учитель детского сада или начальной школы

Учителя детских садов и начальной школы обучают детей основным предметам, таким как чтение, естественные науки и математика. Они также играют ключевую роль в раннем выявлении проблем развития или других особых потребностей.В большинстве штатов учителя государственных школ должны иметь как минимум степень бакалавра и сертификат преподавателя.

Средняя годовая зарплата: 57 980 долларов США

Учитель дошкольного образования

Учителя дошкольных учреждений обучают и заботятся о детях дошкольного возраста. Их основное внимание уделяется развитию моторных, социальных и языковых навыков учащихся. Учителям дошкольных учреждений все чаще требуется степень бакалавра, чтобы претендовать на должности в государственных школах или федеральных учебных центрах Head Start.

Средняя годовая зарплата: 29 780 долларов США

Источник: BLS

Магистр детской и подростковой психологии

Для получения степени магистра детской и подростковой психологии обычно требуется 1-2 года очного обучения, при этом большинство программ состоит из 30-60 кредитов.

Студенты начинают учебу в магистратуре с основных классов в таких областях, как психология развития, социальная психология и когнитивные процессы. Они переходят к более специализированным курсам, анализируя теории и концепции, относящиеся к стратегиям вмешательства для детей и аномальной подростковой психологии.

Многие программы позволяют выбирать между исследовательским и практическим треками. Учащиеся, которые надеются поступить в докторантуру, могут решить написать диссертацию на основе исследования. Те, кто хочет работать консультантом по психическому здоровью, могут вместо этого пройти стажировку или практику под присмотром.

Расширить все

Консультант по психическому здоровью

Консультанты по психическому здоровью предоставляют лечение отдельным лицам и группам, страдающим проблемами психического и эмоционального здоровья.Консультант со степенью магистра детской и подростковой психологии может специализироваться на работе с молодыми людьми, помогая им решать и преодолевать такие проблемы, как тревога, депрессия, низкая самооценка, стресс или суицидальные мысли.

Средняя годовая зарплата: 44 630 долларов США

Брачный или семейный терапевт

Брачные и семейные терапевты помогают людям ориентироваться в вопросах, связанных с браком, семьей или другими интимными отношениями.Они предлагают поддержку отдельным лицам и парам, сталкивающимся с серьезными изменениями в жизни, такими как безработица или развод. Они также могут помочь детям пережить смерть близкого человека или справиться с проблемами психического здоровья одного из родителей.

Средняя годовая зарплата: 50 090 долларов США

Школьный советник

Школьные консультанты помогают учащимся развить навыки, необходимые для академического успеха. Они часто проводят оценку способностей и интересов учащихся, разрабатывают планы решения поведенческих или социальных проблем и тесно сотрудничают с другими преподавателями и родителями.Большинство штатов требует, чтобы школьные консультанты имели степень магистра до получения лицензии.

Средняя годовая зарплата: 56 310 долларов США

Менеджер социальных или общественных служб

Менеджеры социальных и общественных служб возглавляют некоммерческие организации и правительственные учреждения, например, внеклассные программы для молодежи из групп риска. Хотя многие менеджеры руководят и оценивают программы, они также должны нанимать и обучать персонал, разрабатывать и контролировать бюджеты, а также публично представлять свои организации.Руководители некоммерческих организаций обычно несут обширные обязанности по сбору средств.

Средняя годовая зарплата: 65 320 долларов США

Менеджер по медицинскому обслуживанию или медицинскому обслуживанию

Менеджеры медицинских служб и служб здравоохранения контролируют повседневную работу больниц, клиник и других организаций здравоохранения. Многие работодатели предпочитают нанимать менеджеров здравоохранения со степенью магистра. Аспирантура по детской и подростковой психологии может дать конкурентное преимущество кандидатам, претендующим на работу в частных психиатрических клиниках или центрах здоровья молодежи.

Средняя годовая зарплата: 99 730 долларов США

Источник: BLS

Докторантура по детской и подростковой психологии

Вы должны иметь докторскую степень, чтобы стать лицензированным клиническим психологом, психологом-консультантом или психологом-исследователем. Доктор философии или доктор психологии (Psy.D.) в области детской и подростковой психологии может помочь вам занять руководящие должности в крупных организациях здравоохранения или государственных учреждениях. Наконец, большинство колледжей и университетов предпочитают нанимать преподавателей с докторской степенью в своей области знаний.

Докторантура обычно начинается с трехлетней курсовой работы по таким предметам, как нейропсихология, расширенная логическая статистика, а также количественное проектирование и анализ. Затем студенты должны сдать комплексный экзамен, оценивающий их обучение в классе. После этого они разрабатывают предложение, проводят оригинальные исследования, а также пишут и защищают диссертацию, и весь процесс занимает еще 1-4 года.

Расширить все

Клинический психолог

Клинические психологи диагностируют и лечат различные психические, поведенческие и эмоциональные расстройства, такие как депрессия или шизофрения.Они часто специализируются на работе с определенной демографической группой, например детьми или ветеранами вооруженных сил. Практически все штаты требуют, чтобы клинические психологи получили докторскую степень и прошли период клинической практики под наблюдением до подачи заявки на лицензию.

Средняя годовая зарплата: 76 990 долларов США

Учитель высшей школы, психология

Преподаватели психологии высшего образования инструктируют студентов и проводят исследования в колледжах и университетах.Многие также несут административные обязанности, включая председательство на кафедре психологии, надзор за наймом новых преподавателей или участие в процессе приема студентов. В то время как некоторые общественные колледжи могут нанимать преподавателей только со степенью магистра, для большинства таких профессий требуется докторская степень.

Средняя годовая зарплата: 76710 долларов США

Высшее руководство

Руководители высшего звена создают и реализуют организационную стратегию.Например, директор государственного агентства по защите детей может разрабатывать планы и политику домашней инспекции, работать с законодательным собранием штата, чтобы обеспечить дополнительное финансирование, и контролировать группу менеджеров департаментов. Хотя это не всегда требуется, докторская степень может улучшить ваши перспективы трудоустройства при подаче заявления на высшие руководящие должности.

Средняя годовая зарплата: 104 980 долларов

Источник: BLS

Где можно работать со степенью детской и подростковой психологии?

Получив степень по детской и подростковой психологии, вы можете работать во многих различных областях.Возможно, вы захотите применить свой опыт в области поведения и развития детей для работы в качестве педагога. Кроме того, вы можете поработать консультантом, поддерживая молодых людей в их эмоциональных трудностях в подростковом возрасте. Ваши профессиональные возможности во многом зависят от типа получаемой вами степени, места проживания и отрасли, в которой вы решите работать.

Расположение

Место вашего проживания может во многом повлиять на вашу карьеру. Например, детские и подростковые психологи, работающие в больших городских районах, могут получить более широкие перспективы трудоустройства и более высокую заработную плату, чем психологи, проживающие в более сельских районах.У них также может быть лучший доступ к возможностям продолжения образования, таким как программы магистратуры в университете или очные тренинги, предлагаемые профессиональными ассоциациями.

И наоборот, психологи в небольших сообществах часто живут дешевле, что может компенсировать разницу в заработной плате. На карте ниже показано, как зарплаты и возможности трудоустройства различаются от штата к штату.

Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.C. Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

Отрасли промышленности

Выпускники факультета детской и подростковой психологии работают в различных областях и отраслях. Многие оказывают непосредственную помощь молодым людям в больницах, клиниках и общественных центрах здоровья. Другие работают в школе, поддерживая академическое и социальное развитие учащихся. Те, кто получил степень магистра или доктора, также могут работать самостоятельно в частной практике.

В таблице ниже представлены краткие сведения о пяти наиболее распространенных отраслях для специалистов по детской и подростковой психологии в США.С.

Расширить все

Общественные центры психического здоровья

Общественные центры психического здоровья оказывают непосредственную помощь людям, страдающим от депрессии, беспокойства, горя или стресса. Они часто служат в качестве первого контактного лица, направляя пациентов к специалистам или другим вариантам лечения по мере необходимости.

Поведенческие службы вмешательства

Организации, предоставляющие услуги по поведенческому вмешательству, обычно предлагают лечение и поддержку при определенных нарушениях развития.Например, они могут обслуживать маленьких детей и подростков с расстройством аутистического спектра.

Государственное образование до 12 лет

По закону государственные школы должны предоставлять жилье учащимся с особыми потребностями. Они часто нанимают детских и подростковых психологов и консультантов для выявления и решения ряда социальных, эмоциональных и психических проблем.

Здравоохранение

Многие клинические психологи и психологи-консультанты работают в больницах, поликлиниках и частных психиатрических клиниках.Обычно они работают напрямую с пациентами, диагностируя и лечат психические заболевания. Нелицензированные специалисты могут связывать пациентов с внешними ресурсами или помогать им разобраться в их планах лечения.

Образование

Эта отрасль охватывает всех преподавателей и ученых, работающих за пределами государственных школ K-12. В его состав входят учителя высших учебных заведений, некоторые психологи-исследователи, администраторы некоммерческих программ, а также учителя и консультанты частных школ.

Как найти работу, будучи выпускником факультета психологии детей и подростков?

Вы можете найти вакансии в поисковых системах, таких как Indeed и SimplyHired, но вам также следует поискать на досках вакансий, организованных организациями, которые специально обслуживают специалистов по детской и подростковой психологии. Кроме того, расширяйте и используйте свою профессиональную сеть и посещайте карьерные мероприятия, организованные офисом выпускников вашего колледжа или вашей местной торговой палатой. Наконец, в зависимости от полученной степени вы можете получить профессиональный сертификат, чтобы еще больше продемонстрировать свои навыки и опыт.

Профессиональные ресурсы для специальностей детской и подростковой психологии

Американская психологическая ассоциация

Обслуживая около 118 000 практикующих психологов, исследователей, преподавателей и студентов, APA является крупнейшей профессиональной психологической ассоциацией в США. Ее члены могут получить доступ к советам по вопросам карьеры и спискам вакансий, посещать исследовательские конференции и сетевые мероприятия, а также просматривать исследования по вопросам, специфичным для детей и подростков психология, например, издевательства и влияние СМИ на молодежь.

Общество клинической детской и подростковой психологии

Как подразделение APA, SCCAP работает над улучшением психического здоровья и благополучия детей, подростков и их семей. Он проводит вебинары и другие онлайн-ресурсы для непрерывного образования, издает как научный журнал, так и ежемесячный информационный бюллетень, а также организует группы с особыми интересами по таким темам, как гендерные различия и переход к взрослой жизни.

Американская академия детской и подростковой психиатрии

AACAP способствует здоровому развитию детей и профессиональным интересам детских и подростковых психиатров.Он предоставляет консультации по планированию карьеры и сбалансированности работы и личной жизни для начинающих психиатров и поддерживает центр онлайн-обучения с ресурсами по конкретным заболеваниям. AACAP также установила кодекс профессиональной этики для тех, кто работает в этой области.

Национальная ассоциация школьных психологов

NASP представляет около 25 000 школьных психологов, аспирантов и специалистов смежных профессий в США и во всем мире. Помимо предоставления руководств по исследованиям, аналитических обзоров, центра карьеры и ресурсов специально для студентов-психологов, ассоциация управляет национальной программой сертификации как для своих членов, так и для нечленов.

Ассоциация консультирования детей и подростков

ACAC работает над тем, чтобы все дети имели доступ к комплексным услугам в области психического здоровья, независимо от платежеспособности семей. Наряду с благотворительностью ассоциация издает «Журнал консультирования детей и подростков», проводит ежегодные исследовательские и сетевые конференции, а также издает информационный бюллетень и блог для распространения новостей, имеющих отношение к молодежным консультантам.

Ассоциация педагогических терапевтов

Основанная в 1979 году, AET устанавливает стандарты профессиональной практики образовательной терапии.Он созывает национальную конференцию, региональные семинары и учебные группы для своих членов. AET также предлагает профессиональные сертификаты, онлайн-библиотеку ресурсов, профиль карьеры в образовательной терапии и список профессиональных терапевтов с возможностью поиска для родителей и преподавателей.

Американская ассоциация школьных консультантов

ASCA поддерживает усилия консультантов, работающих над обучением своих учеников навыкам, необходимым для успешной учебы в школе и за ее пределами. Ассоциация проводит серию веб-семинаров, очные и онлайн-тренинги по специализированным дисциплинам, а также индивидуальную программу коучинга.Он также предоставляет ресурсы по таким предметам, как создание школьной программы наставничества и обеспечение безопасности в Интернете.

Общество исследований детского развития

Миссия SRCD состоит в том, чтобы интегрировать и продвигать исследования, связанные с развитием детей и подростков. Помимо ежегодных и специальных тематических встреч по таким вопросам, как жестокое обращение с детьми и экономическое неравенство, Общество публикует регулярные исследовательские отчеты, аналитические обзоры и новости для прессы. На его веб-сайте также есть центр карьеры.

Американская психиатрическая ассоциация

APA насчитывает более 38 000 участников по всему миру, занимающихся психиатрической практикой, политикой и исследованиями. Учебный центр предоставляет по запросу доступ к видео, стенограммам, журнальным статьям и модулям онлайн-обучения. Он также предлагает руководство по получению сертификата национального совета по таким специальностям, как детская и подростковая психиатрия и нарушения развития нервной системы.

Ассоциация психологических наук

APS продвигает психологическую науку посредством обучения, исследований и практики.Ежегодно ассоциация проводит национальные и международные конгрессы. Он также издает шесть научных журналов и журнал специально для практиков и политиков. Кроме того, члены могут просматривать вакансии и возможности получения докторской степени через портал занятости и карьеры ассоциации.

Последние рейтинги

Дополнительные ресурсы

ВЕРНУТЬСЯ В начало
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.