Люди одинаково владеющие обеими руками: Человек, владеющий обеими руками: врождённость и психологические особенности

Содержание

Амбидекстр: кто это такой?

«Пситех.Советник» – платформа дистанционной психологической помощи, коучинга и развития личности

  • Дистанционные консультации психологов, психотерапевтов, коучей и других специалистов;
  • Запись на дистанционный приём онлайн;
  • Коучинг, тренинги и сопровождение;
  • Решение психологических проблем и психологическая помощь;
  • Консультации, приём, сессии, терапии, гипнология, методики, подходы, коучинг, тренировки и многое другое.

Реклама

В наше время уже не наказывают за то, что пишешь левой рукой, на такого человека не косятся украдкой, не поражаются «Ты что, левша?!». Более того, уже повсеместно говорят о пользе обучения письму неведущей рукой. Однако, несмотря на это, сама амбидекстрия всё ещё вызывает удивление и лёгкое непонимание.

Мы издревле привыкли, что правая рука – ведущая, главная. Сейчас уже привыкли, что может быть и левая рука главной. Мы понимаем и знаем, что у левшей и правшей несколько по-разному настроен мозг, что различается восприятие мира и психологическая основа человека. Потому что каждое полушарие мозга отвечает за свой набор функций. Что с правшами, что с левшами понятно – этот человек обладает соответствующими ведущему полушарию мозга функциями в большей степени. А что же происходит с амбидекстром? Ведь амбидекстр – человек, владеющий одинаково хорошо обеими руками, тем самым у него нет ведущей руки — это получается тот, у кого оба полушария мозга работают одинаково? Он получается сверхчеловек что ли?

Амбидекстрия бывает врождённой и той, которую человек развил сам. Например, тренируя письмо неведущей рукой. Конечно, такое умение влияет на работу мозга, но больше всего интересных моментов в работе мозга (а значит и психики) у тех, кто амбидекстр от рождения. Поэтому мы сегодня обсудим подробно врождённую амбидекстрию.

Сколько всего в мире амбидекстров? Цифры колеблются, учёные на данный момент полагают, что правшей у нас 84-90%, левшей 9-15% и 1% детей наблюдают с врождённой амбидекстрией. При этом отмечают рост амбидекстров, прогнозируя скорые 10% от общего населения планеты.

Сейчас это качество кажется положительным и желаемым многими. Например, хирурги мечтают одинаково владеть двумя руками, повышая тем самым свою эффективность. Да и просто для себя много кто развивает такое качество, однако сильных изменений в мозговой деятельности не будет. Да и в физиологии в целом тоже. Почему? Потому что врождённая амбидекстрия наделяет не только «двурукостью», но и второй толчковой ногой, вторым тонкораспознающим ухом, вторым прицельным глазом. 

То есть у амбидекстра все органы одинаково работают, нет главного, ведущего. Они с лёгкостью меняют руку, ногу или прицеливаются другим глазом, не теряя при этом результата. Их мозг при этом способен также легко менять функции полушарий. У такого человека есть возможность создавать интересные привычки: всегда писать на доске или асфальте правой рукой, в тетради – левой. А остальное делать как придётся. Или же писать только левой, а рисовать исключительно правой. При этом люди не теряют свойств амбидекстра, ведь они с лёгкостью могут при желании сменить руки в таких действиях, оставив те же качество и скорость выполнения задачи. Если у правши или левши звучит фраза «мне так удобно, я другой рукой не умею», то амбидекстр скажет: «мне без разницы, какой рукой выполнять задание».

У амбидекстра перекрёстная работа обоих полушарий – то есть оба полушария одинаково распределяют функции между собой (нет логического и творческого полушарий), а в случае чего могут поменяться функциями, так сказать. Благодаря этому амбидекстры обладают интересной способностью – иметь знание без получения информации. То есть они так интуитивно развиты и у них настолько сильна восприимчивость, что знания они просто черпают из воздуха. На самом деле они просто мгновенно считывают и анализируют информацию, так что магии здесь нет. Правша или левша видит мир не полностью, несколько фрагментарно, наблюдая лишь одну составляющую, а амбидекстр воспринимает всю картину события целиком, считывая и анализируя весь комплекс понятий. 

Из-за этой особенности на амбидекстров накладывается чрезмерная психоэмоциональная и нервная нагрузки, что может приводить к самым настоящим срывам! Учитывая вышесказанную особенность, многие полагают, что абмидекстрия является залогом гениальности. Это не совсем верно, потому как сам по себе факт наличия или отсутствия ведущего полушария не даёт никаких гарантий того, что человек стопроцентно будет гением. Однако, при всех общих вводных (развитие своих способностей, одинаковые условия для обучения, работа над собой) у амбидекстра в разы выше возможность реализации своих способностей. Так как умение спокойно переключаться с работы одного полушария на другое, а то и вовсе включать процессы одинаково в обоих полушариях увеличивает объём долговременной памяти, помогая усваивать больше информации, нежели однополушарные люди, то есть амбидекстр может спокойно заниматься несколько разноплановыми задачами быстрее, а также увеличивается и скорость обработки информации.

Таким образом амбидекстр теоретически способен на большие научные открытия, чем остальные. Помимо прочего такие навыки полезны в быту, в спорте и просто в жизни. Правда этот плюс оттеняется тем, что необычный способ усваивания информации и работы над ней может показаться проявлением некой недоразвитости или психическим отклонением. Особенно это ощущение навязывают родителям ребёнка-амбидекстра в школе. Однако если немножко изменить систему обучения, то ребёнок проявит себя по максимуму, выдавая потрясающие результаты!

Говоря об активных минусах амбидекстрии первоочерёдно выделяют гиперактивность, синдром дефицита внимания (чаще встречается у амбидекстров нежели у однополушарных детей), наличие внутренних конфликтов на почве противоречий, повышенная эмоциональность, некая капризность, иногда обидчивость. Такие люди кажутся непостоянными, так как быстрее других могут менять своё мнение, обладают некой двоякостью в суждениях, в мировоззрении, в проживаемых эмоциях.

В школьном возрасте могут быть проблемы с поведением, так как амбидекстры быстрее схватывают информацию, после чего им становится нестерпимо скучно. Имея зачастую более свободный от общих установок и шаблонов характер эти дети спокойно проявляют себя и свои состояния. Из-за этого их поведение в целом непредсказуемо и такая линия поведения сохраняется на протяжении всей жизни. Также стоит понимать, что особенности работы мозга влияют и на выдаваемую в активное сознание информацию. Так, к примеру, ребёнок-амбидекстр может поменять бытовые привычки (то забывает помыть посуду, но заправляет постель, то наоборот). 

И взрослые, и дети с врождённой амбидекстрией часто могут забывать то, что ещё вчера знали. А потом опять вспомнить это. К примеру, вчера ребёнок знал решение задачи по геометрии, а сегодня будто в первый раз видит. Или взрослый, отличающийся невероятной грамотностью, сидит и думает над простым словом, решая, где в слове «молоко» должны быть буквы «а». Чаще других у таких людей могут вылетать из головы простые слова, но зато как искусно они объясняются! «Жена мужской парнокопытной особи» — это то, что вполне можно услышать от амбидекстра вместо привычной простым людям «коровы». Это всё проявления дисграфии и дислексии, которые также являются одной из теневых сторон амбидекстра.

Стоит ли пытаться исправить сложности характера и намечающиеся особенности типа дисграфии путём насильственного переучивания владеть только одной рукой? Нет, даже и думать об этом не нужно! Потому что такой подход только усугубит ситуацию, запустив непоправимые изменения в работе мозга и гипертрофируя минусовые стороны амбидекстрии.

Более того, если учитывать тот факт, что среди врождённых амбидекстров больше процент шизофреников, чем у однополушарных людей, то необходимо понимать, что такое грубое вмешательство в работу мозга скорее всего повлечёт за собой сильные изменения в психике. Если у вас родился такой ребёнок, то лучшим решением будет позволить ему жить и развиваться так, как заложено природой, помогая реализовывать его таланты. Познавайте мир вместе с ребёнком, он откроет вам новые грани! Если же вы взрослый, являющийся амбидекстром, то не мучайте себя, примите свою особенность, живите полной жизнью, ведь у вас есть для этого все предпосылки!

Как видим, амбидекстрия – это интересное явление, оказывающее влияние и на физическом уровне, и на психическом. Да, оно имеет свои минусы, но зато сколько плюсов! Позвольте себе и окружающим быть такими, как задумала природа. И наслаждайтесь реальностью!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Скройте всю рекламу и другую ненужную информацию, а также получите доступ к расширенным возможностям журнала зарегистрировавшись уже сегодня!

Вступайте в наши группы в социальных сетях!
Поделитесь публикацией в социальных сетях!

Амбидекстр – это человек, который одинаково владеет обеими руками.

Большинство из людей, которые читают эту статью, являются правшами, небольшая часть аудитории относятся к левшам, и совершенно ничтожная доля – амбидекстры.

Амбидекстр — это человек, который способен владеть одновременно двумя своими руками в равной степени. По мнению статистики примерно 1% детей появляются на свет с амбидекстрией. Однако, эту способность можно развить самостоятельно в зрелом возрасте. Ранее считалось, что амбидекстрия – это диагноз, и воспитатели стремились устранить дефект. Теперь же наоборот некоторые осознанно развивают в себе способность владеть двумя руками. Ведь на самом деле у этого феномена есть и множество достоинств, которые делаю таких людей особенными.

Факты об амбидекстрах

Амбидекстры быстрее принимают решения. Такие люди могут легко выполнять многозадачные дела. Уровень IQ амбидекстров выше, чем у левшей и правшей.

Среди известных и самых выдающихся амбидекстров можно выделить Леонардо да Винчи, Джимми Хендрикса и Марию Шарапову.

Амбидекстрия может быть врождённой (1% детей) или приобретённой, развитой самостоятельно. Амбидекстры гиперактивы. Они могут писать одно и то же слово или рисовать одну и ту же фигуру двумя руками одновременно.

Амбидекстр: плюсы и минусы

Правой рукой человека управляет левое полушарие мозга, а левой – правое. Левое полушарие в ответе за логическое мышление, анализ и вычисления, а правое – за эмоции, чувственность и интуицию. Таким образом, правши более преуспевают в логике, а левши в чувствах. Амбидекстр — это человек, который обладает способностями и левшей, и правшей одновременно, так как оба полушария его мозга одинаково развиты.

Амбидекстр — это человек, у которого оба полушария развиты одинаково. Амбидекстры могут стать отличными музыкантами и спортсменами. Так, владение музыкальным инструментом сразу двумя руками одинаково ловко позволяет быстрее его освоить, в том числе и исполнять на высшем уровне самые сложные техники игры. Владение спортивным тренажёром одинаково сильно обеими руками позволит обогнать соперников, например, можно легко играть в теннис, меняя левую и правую руку, и бить ракеткой одинакового сильно. Если у обычного человека повреждена ведущая рука (например, перелом), то он теряет дееспособность в быту, в то время, как абидекстр может легко заменить одну руку на другую.
Амбидекстр — это человек, который склонен к быстрому импульсивному принятию решений, так как способны максимально объективно анализировать события. Это важное качество в критических ситуациях. Такие люди могут видеть мир как с логической, так и чувственной стороны одновременно. Поэтому окружающее им видится более в ярких красках, чем левшам или правшам.

Амбидекстрия также показывает и недостатки в жизни человека. Так, дети-абмбидекрсты, попавшие в школу, вероятно, будут подвержены давлению со стороны педагогов, которые будут стремиться переучить их к праворукости. Эмоционально это будет тяжело для ребёнка.

Дети с такой особенностью часто страдают гиперреактивностью и синдромом недостатка внимания. Это негативно сказывается на их обучаемости. Поэтому может сложиться впечатление, что амбидекстр — это умственно несовершенный ребёнок. Однако, это не так, уровень IQ таких людей выше, чем у левшей или правшей, так как они быстрее усваивают материал.

Испытывая тяжёлые переживания, люди с одним ведущим полушарием способны переключаться и отвлекаться от неприятных мыслей, занимаясь работой, требующей логического внимания. Амбидекстры же так не смогут и будут одновременно испытывать эмоции по поводу своего переживания и логически его анализировать. Они не смогут переключиться на другое дело, пока не забудут своё переживание. Это может негативно сказаться на психо-эмоциональном состоянии человека.

Некоторые специалисты считают, что амбидекстры склонны к шизофрении и у них чаще болит голова.

Знаменитые амбидекстры

Амбидекстр — это люди особенные, со специфическим складом ума и среди них есть множество известных выдающийся личностей, которые внесли большой вклад в развития всего человечества. Например, Леонардо да Винчи, известный учёный энциклопедист, художник и изобретатель, создавший Мона Лизу и спроектировавший летательный аппарат задолго до его появления. Известный гитарис Джимми Хендрикс, который мог играть на гитаре, как левша и правша. Чемпионки по теннису Мария Шарапова и Мартина Навратилова не стали бы такими выдающимися спортсменками без амбидекстрии. Кроме того известными амбиекстарми являются актёр Том Круз, певица Мирей Матье, писатель и автор словаря Владимир Даль.

Тест на амбидекстрию

Если вы амбидекстр, то вы, наверняка, уже давно об этом знаете. Однако каждому будет интересно проверить это. Есть один простой тест.
Взгляните на изображение ниже. Если фигура девушки вращается по часовой стрелке, то у вас ведущим является левое полушарие и вы правша. Если фигура вращается против часовой стрелки, то, соответственно, у вас активна правое полушарие и вы левша. Если же вы легко можете переключать в голове вращение фигуры то в одну, то в другую сторону (не в воображении, а реально видеть вращение в обе стороны), то вы абмбидекстр.

Как стать амбидекстром

Изначально все дети могут одновременно хорошо управлять обеими руками. Но в ходе образования, чаще всего правая становится ведущей. Соответственно, способность управлять левой рукой остаётся у человека на всю жизнь забытой. Но она есть, и её можно вспомнить.
Многие спортсмены и музыканты намеренно развивают в себе это свойство, чтобы быть лучше в профессиональном плане. Как было сказано выше, амбидекстр — это человек, который по некоторым физическим умениям может превосходить других.

Для того, чтобы стать амбидекстром, следует постепенно перекладывать функции правой руки на левую (если вы правша, а если левша, то наоборот). Например, держать ложку во время трапезы, перевесить сумку на другое плечо во время ходьбы, держать ложку во время еды.
Для достижения амбидекстрии также нужно тренироваться писать обеими руками одновременно. Возьмите бумагу и ручки в обе руки и начните писать левой и правой рукой одинаковые слова. Направленность и наклон текста не имеет значение, главное, чтобы у вас получались буквы. Это получится не сразу, но это можно развить.
Ниже вы можете видеть, как обеими руками пишут амбидекстры.

На развитие амбидекстрии уходит значительное время. При этом человек почувствует не только изменения во владении руками, но и в психо-эмоциальном состоянии, так изменяться будет и его мозг.

Что делать с ребёнком-амбидекстром

Родители и воспитатели часто совершают ошибки при работе с амбидекстром. Главная ошибка – это давление на ребёнка в целях выбора одной ведомой руки. Делать этого не следует, наоборот, данное качество лучше развивать и поощрять.
Такие дети более активны, однако учебный материал они усваивают быстрее других, поэтому их следует нагружать дополнительными полезными задачами. Гиперреактивность ребёнка следует направлять в нужное полезное русло, чтобы это принесло пользу, иначе малыш заскучает и начнёт капризничать. Капризы у амбидекстров более активны и ярче, чем у обычных детей.

Нервная система амбидекстров быстрее устаёт, поэтому при работе с такими детьми рекомендует чаще менять их деятельность, чтобы они отдыхали. Кроме этого, не следует повышать голос и проявлять грубость к такому ребёнку. Они воспримут это более близко, чем любой другой. Лишь благодаря спокойному тону можно войти в доверие к малышу-амбидекстру и сотрудничать с ним.

 

19.10.2018

чего мы о них не знаем?

В мире вокруг нас так много интересного! Но мы редко находим время, чтобы остановиться и узнать побольше о таких явлениях. Например, вы сталкивались когда-либо с людьми, которые одинаково хорошо могут работать и левой, и правой рукой? Да, такие люди существуют, и сейчас речь пойдет именно о них.

Очень малая часть населения планеты может использовать обе руки с одинаковым мастерством. Такое их умение многих удивляет. Те, кто привык всегда пользоваться доминирующей рукой, лишь немного помогая себе второй, не понимают, как это возможно. Предлагаем изучить десять фактов об этих людях. Вероятно, что-то вы знаете, но некоторые моменты вас однозначно удивят.

1. Количество

Вы думаете, что в наше время левши – это редкость? Количество тех, кто может пользоваться одинаково легко обеими руками, составляет всего около одного процента населения планеты. Среди них есть много людей, которые могут использовать вторую руку почти так же хорошо, как и доминирующую. Но те личности, которые не имеют доминирующей руки, а пользуются обеими с равным мастерством, встречаются в этой группе с частотой 1 из 100.

2. Вариации

Редчайшая форма амбивалентности – это когда люди могут использовать обе руки с прекрасным мастерством все время. Таких индивидов называют амбидекстрами, это слово состоит из двух латинских, которые переводятся как «оба» и «правый». А есть и другой тип людей, мастерство которых во владении правой и левой рукой различно. Однако они пользуются правой рукой в некоторых случаях, а левой – в других. Термин «амбисинистр» обозначает людей, у которых нет доминирующей руки. Они могут пользоваться обеими, но ни одна из них не является достаточно сильной. В таком случае каждая рука имеет приблизительно такую ловкость, как левая у правшей.

3. Это все в голове

Амбидекстрия показывает, что левая и правая части мозга человека довольно симметричны (что верно и для левшей). С другой стороны, правши, как правило, доминируют в нашем мире.

4. Многие были левшами

Так как амбидекстры и левши похожи, естественно, что такие их склонности выявляются примерно схожим образом. В течение сотен лет по отношению к левшам люди испытывали негативные эмоции, поскольку левая рука ассоциировалась с колдовством и демонами. Слово «зловещее» происходит от латинского sinitra, которое изначально означало «левое». Многие левши, начиная со Средневековья и вплоть до двадцать первого века, испытывали давление общества. Их заставляли использовать вместо левых правые руки, поэтому в конечном итоге они стали амбидекстрами. Между тем в других случаях такая способность развивается после травмы доминирующей руки.

5. Физические и умственные способности

Удивительно, но, несмотря на то что владение обеими руками тесно связано с мозгом, многие амбидекстры более развиты физически, чем умственно. По этой причине они, как правило, показывают более низкие результаты в интеллектуальных тестах, чем те, кто предпочитает пользоваться одной рукой. В ходе финского исследования семи- и восьмилетние дети прошли несколько академических тестов. 87 из 8 тысяч участников пользовались одинаково хорошо обеими руками. Как раз эти учащиеся на 90 процентов чаще, чем правши, испытывали проблемы в решении математических задач, а также трудности с языком.

6. СДВГ

В том же исследовании, проведенном в Финляндии, у подростков-левшей и амбидекстров в два раза чаще, чем среди правшей, были выявлены признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Если вести речь о тех ребятах, у которых уже был диагностирован СДВГ, то стоит отметить, что у амбидекстров были обнаружены более серьезные симптомы, чем у правшей.

7. Шизофрения

Ген, который вносит значительный вклад в леворукость, также увеличивает риск развития у человека шизофрении. Поскольку левши и амбидекстры схожи, для них риск появления этого состояния повышен. С другой стороны, шизофреники гораздо более часто являются левшами или амбидекстрами, чем остальная часть населения.

8. Известные личности

Амбидекстрия имеет тенденцию давать людям большие преимущества в таких видах деятельности, как музыка, искусство и спорт. Леонардо да Винчи, Бенджамин Франклин и Альберт Эйншейн – одни из самых известных амбидекстров в истории нашего мира. Известно, что Франклин подписал Декларацию независимости левой рукой. Лидер группы «Марун 5» Адам Левин, хоть и не совсем одинаково пользуется обеими руками, но пишет он левой рукой. А вот многое другое делает правой. Фигуристка Мишель Кван и баскетболист Леброн Джеймс – только двое из многих успешных спортсменов, обладают одинаково высоким мастерством во владении обеими руками.

9. Эмоциональная адаптация

Согласно исследованию Университета Монклера, люди, которые одинаково хорошо владеют и правой, и левой рукой, имеют гораздо больше шансов подстроиться эмоционально к своему окружению. Авторы исследования пытались вызвать определенные эмоции у участников. Как правило, правши оказывались более устойчивы к эмоциональным изменениям, чем левши или те, кто пользуется обеими руками.

10. Связь амбидекстрии и синестезии

Полушария головного мозга людей, являющихся амбидекстрами, имеют тенденцию быть довольно симметричными. Это черта, которая роднит их с индивидами, имеющими синестезию. Если вы когда-либо слышали о том, что люди могут слышать цвета, ощущать физические ощущения, которые испытывают другие люди, или даже ассоциировать числа с личностями, то знайте, что все это является вариациями синестезии. Это интересное состояние мозга одновременно вызывать более одного из пяти чувств. Человек с синестезией гораздо более вероятно будет левшой или амдибекстром, чем обычный индивид.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Ребенок амбидекстр. Что это и с чем едят) — 54 ответов на Babyblog

Хочу поделиться опытом как мама замечательнейшего мальчика амбидекстра) Сейчас это не редкость, но вопросов меньше не становится. Может кому то будет полезно… Не знаю в ту ли категорию пишу, но более подходящей не нашла.

На фото мой сын в возрасте 6 лет) Делает задание обеими руками сразу, потому что «Так быстрее»)) А это результат стараний)

Большая часть людей на Земле являются правшами. Им удобнее делать правой рукой различные повседневные действия. В первую очередь это относится к процессу письма и рисования. Меньшая часть населения является левшами. Но есть люди, которые одинаково владеют обеими руками. Амбидекстр — это именно такой человек. Для них не существует ведущей руки.

Справка: Амбидекстри́я (от лат. ambi — «оба» и лат. dexter — «правый») — врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук, без выделения ведущей руки, и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью. Примерно у одного процента детей амбидекстрия бывает врождённой; такие дети вдвое более склонны к языковым затруднениям и СДВГ, их оценки в среднем хуже, чем у правшей и левшей. Однако, как показывают современные исследования, — амбидекстрия способствует более нативному пониманию социальной экономики, и как следствие — такие люди становятся более успешными в обществе.

Источник- https://ru.wikipedia.org

Но амбидекстрия касается не только руки. Она определяет отсутствие ведущей системы относительно любой системы организма — прицельный глаз, толчковая нога. Они могут писать всегда правой рукой в тетради, но на доске левой, визуальная система будет ведущей левой, а аудиальная правой. В зависимости от обстоятельств или по просьбе, им не составит труда поменять руку (ногу, глаз) и продолжить выполнение работы с тем же качеством.

Исходя из выше изложенного получаем с одной стороны ребенка умеющего нечто большее, чем другие, с другой стороны набор некоторых затруднений.

Мой сын амбидекстр врожденный. С самого начала ему не важно было в какой руке держать ложку или карандаш. И я не настаивала на выборе, так как много читала по этой теме и знала, что этого делать нельзя. Ребенок должен сам выбрать и определиться какое действие он будет совершать той или другой рукой, ногой и т.д.

Но, так как ребенок посещал ясли и садик, нам не удалось избежать, если так можно выразиться, старорежимных порядков) И в яслях ему четко и беспрекословно дали ложку в правую руку, а в садике карандаш. Но если ложку он взял куда дали, с карандашом он определился сам в меру более осознанного возраста. Изначально он перекладывал карандаш из руки в руку и спокойно управлялся обеими. Устала правая-взял левой, и наоборот.

В период подготовки к школе опять столкнулись со старорежимом. Мне однозначно заявили, что я просто обязана ребенка переучить писать правой рукой, иначе у него будет куча проблем, затруднений с учебой и т.п. Я не стала. Купила ему 2 карандаша для постановки руки. Один для правшей, второй для левшей. Объяснила какой из них для какой руки и просто оба каждый раз клала в пенал.

По началу пользовался двумя. Потом стал больше пользоваться правым. Спросила : «Тебе так удобнее?» Ответил: «Нет мне все равно, просто все пишут правой.» И действительно в нашей группе не было левшей.

Получается сын просто не захотел выделяться в новом окружении и обращать на себя внимание. При этом он без проблем, если устает правая рука, мог переложить карандаш в левую и продолжить.

Сейчас по окончании второго класса мы пишем в основном правой рукой. Если случается какая то травма, прищемил например пальчик, может писать левой. Пишет как курица лапой без разницы какой рукой))))

Кушаем чаще правой рукой, но если в это же время нужно что то сделать, например мышкой найти любимый мультфильм или набрать на клавиатуре название, он начинает есть левой и в это время правой ищет. При чтении же мы ведем строчку обычно пальчиком левой руки, в планшете или телефоне работаем так же левой рукой, а держим их правой, при необходимости закрутить что то придерживаем правой, а закручиваем левой, как и с конструктором, одну деталь держит правой, а присоединяет другую левой. Во время игры в шахматы переставляет фигуры левой рукой. Здороваясь подает правую руку. Зубы тоже чистим правой)

Ну в общем ведущей руки как таковой мы не имеем. Так же и с глазами Прицеливается во время игры в войнушку то одним, то другим глазом) На ноги внимания не обращала если честно.

Какие сложности в связи со всем этим возникали и возникают лично у нас.

Гиперактивность. В буквальном смысле шило в попе) И остановить его нет никакой возможности. И не надо! Надо просто аккуратно направить эту активность в нужном направлении)

С самого маленького возраста ребенок хватается за кучу дел сразу.

Частое нежелание делать то, что сказали. Например все делают аппликацию вазы с цветами, а моему эта ваза никак не сдалась и не интересна. И он не делает. Тут уже мой совет был воспитателям с саду дать ему задание на свободную тему. Пусть клеит то, что ему интересно. И проблема была решена.

Сейчас в школе с заданиям по технологии сложнее в этом плане конечно…клею вазы дома сама))))

Трудно долго удерживать внимание на чем то одном. Ему быстро становиться не интересно. Если переключать с одного рода деятельности на другой и разнообразить как то работу, то ему легче.

В школе из-за этого конечно не просто. Мало кто из учителей будет вникать в особенности ребенка. И если все решают примеры в количестве 20 штук, то и он должен. Но после нескольких примеров, когда он уже сто раз все понял, ему становиться просто скучно, он отвлекается. В итоге пока он смотрит на пролетающую за окном птицу и размышляет о том как она летает и от чего, не успевает выполнить все задания за урок. Доделывает на переменке уже лишь бы как и побыстрее)

В зависимости от того какое полушарие в данный момент работает активнее может либо очень быстро выдавать ответ на сложные логические вопросы, либо наоборот сидеть и тупить с ответом на элементарное.

Помню-не помню. Стихи учит быстро, но может случиться такое, что рассказав все идеально и без запинки, через пять минут рассказывает так, как будто видит и слышит стих впервые. Но потом, спустя некоторое время, опять рассказывает идеально.

Это, если говорить фигурально, от того, что у таких детей как бы 2 операционные системы в одном компьютере голове. И если информация сохранена в одной системе, а ребенок переключился на другую, то чтобы достать ту информацию ему надо снова переключиться, но не всегда быстро получается. И этому переключению ребенок учиться постепенно.

При этом сын может запоминать и хранить очень большой объем информации. Но чаще ту информацию, которая ему интересна. И если что то запомнил, то прочно. Главное в нужное время суметь выдать эту информацию)

Вот тут на мой взгляд очень понятно это объясняется. Сразу скажу это не реклама данного дяденьки, просто доступно объяснил) Дальше 2 минут 45 секунд видео уже смотреть не обязательно)

Еще одна трудность с которой я столкнулась это повышенная эмоциональность сына. Бурная реакция на самые казалось бы незначительные вещи. Могут быть слезы ни с того, ни с сего и на пустом, как мне кажется месте, порой переходящие в истерику. Плохой сон. Упрямство. Не желание, что то делать.

И дело тут не в характере, а в особенностях функционирования ЦНС, которая из-за активности обоих полушарий испытывает некоторые перегрузки. Так же эмоциональная сфера остается постоянно включенной, т.е. в те моменты, когда люди с ведущим полушарием могут отключиться от переживаний, уйдя в рассуждения или работу, то амбидекстр продолжает испытывать чувства в полную силу, при этом логически анализируя. Отсюда нервные срывы, напряженные отношения с окружающими, повышенная активность.

Со временем такие дети учатся справляться с этими состояниями. Наша же задача помочь им.

Ни в коем случае не ругайте ребенка, а старайтесь спокойно объяснять почему именно так, а не иначе. Они логики и им важно видеть логическую основу во всем. Главное сохранять спокойствие самим и тогда ребенок быстрее перейдет на ваш спокойный фон. Моему сыну надо обязательно объяснить для чего именно ему нужно делать то или другое. Без этого понимания заставить его, что то выполнить практически не возможно. Если начинать давить, то результат будет только отрицательный. Слова по типу «Все так делают» для него не аргумент)

Мой совет мамам таких деток.

Ни в коем случае не надо настаивать на выборе ведущей руки. Ребенок должен определиться сам. Что и какой рукой, ногой, глазом он будет делать)

Терпение, терпение и еще раз терпение! Не давите на своего амбидекстра. Вы не всегда его понимаете, и вам с ним не просто? А теперь поставьте себя на его место. Они видят и воспринимают мир иначе чем мы. И им очень сложно, ведь они не понимают большинство людей из своего окружения.

Не надо стараться перестроить его на свой лад. Многие пугаются сложностей и стараются переделать такого ребенка, чтобы был как все. Это грубейшая ошибка. Не надо ни в коем случае ломать их!

Не ограничивайте его. Не ставьте однозначных рамок. Оберегайте, направляйте, помогайте, подсказывайте и объясняйте. Не ждите от него каких то выдающихся действий или гениальности. Многие ошибочно считают, что такие люди изначально гении. Это не так. Но есть все предпосылки к тому, чтобы вырасти талантливым человеком. И это зависит от того в каких условиях он будет расти, помогали ему или наоборот мешали развитию.

В интернете куча информации и советов на эту тему. Но по себе могу сказать, что пока не столкнешься с данным фактом в живую, до конца не поймешь и прочувствуешь. Но быть родителем такого ребенка безумно интересно))

Если у вас тоже ребенок амбидекстр я с удовольствием послушаю о вашем опыте.

10 увлекательных фактов о людях, умеющих писать двумя руками

Крошечная часть населения Земли может использовать обе руки одинаково хорошо. Вот несколько интересных фактов о таких людях, обладающих этой невероятной биологической особенностью. Также из этой статьи вы узнаете про каждую особенность так называемой амбидекстрии, которая и является научным термином, описывающим состояние, при котором у человека нет основной руки. Он может одинаково хорошо использовать как правую, так и левую руки. Позже вы узнаете, что у этого состояния могут быть различные формы, которые отличаются друг от друга деталями, и о каждой из этих форм вам будет определенно интересно узнать. В общем, если вы когда-нибудь замечали за собой, что вы отлично можете пользоваться обеими руками, то вы являетесь амбидекстром. Что это означает? Вам определенно стоит ознакомиться с этой статьей, так как вы сможете узнать, в каком направлении вам лучше развиваться, а также каких побочных заболеваний вам стоит опасаться.

Возможно, вы пользуетесь только одной рукой, но знаете человека, который способен использовать обе руки. Тогда вам будет интересно узнать некоторые удивительные детали о нем. Так или иначе, эта познавательная информация, которая в некоторых местах вас удивит, в некоторых порадует, а в некоторых — даже испугает. Хотите обо всем этом узнать? Тогда читайте далее!

Их существует очень и очень мало

Вы думаете, что левши – это редкость? Настоящие владеющие обеими руками люди составляют около одного процента населения Земли. Хотя существует значительно больше людей, которые могут пользоваться второстепенной рукой практически так же хорошо, как и основной, люди, у которых попросту нет основной руки и которые могут использовать две руки одинаково, встречаются с вероятностью 1 к 100.

Существует несколько вариаций

Самой редкой формой амбидекстрии является та, при которой человек использует обе руки на высочайшем уровне все время. Таких людей называют амбидекстрами. Также существуют люди, которые не умеют одинаково хорошо пользоваться обеими руками, но при этом они используют правую руку для одних занятий, а вторую – для других. Есть еще один термин — амбисинистр, описывающий людей, у которых нет основной руки. Они используют обе руки, но при этом ни одной не могут пользоваться на высоком уровне. Можно сказать, что обе их руки функционируют как левая рука у правши.

Все зависит от мозга

Амбидекстрия указывает на то, что правое и левое полушария мозга человека являются практически симметричными (что также актуально для левшей). Что касается правшей, то у них обычно доминирует левое полушарие мозга.

Многие из них начинали как левши

Так как строение мозга абмидекстров и левшей так похоже, нет ничего удивительного в том, что одни зачастую начинают как другие. В течение многих столетий существовало предубеждение, касающееся левшей, так как левая рука благодаря Библии ассоциировалась с колдовством и демонами. В английском языке слово sinister (зловещий) происходит от латинского слова sinistra, которое изначально означало «левый». Многие левши, начиная со средневековья и заканчивая двадцать первым веком, чувствовали серьезное давление и были вынуждены использовать правую руку, из-за чего у них развивалась амбидекстрия. Однако некоторые люди становятся амбидекстрами после того, как получают травму своей основной руки.

Учеба может быть не самой сильной их стороной

Это может вас удивить, однако люди с амбидекстрией обычно имеют более развитые физические, а не ментальные способности. Это стало известно по результатам тестов на интеллект, в которых они показывали худший результат, чем те люди, которые имеют одну основную руку. В рамках одного финского исследования восемь тысяч семилетних и восьмилетних детей проходили тест на интеллект, и 87 из них были амбидекстрами. В 90 процентах случаев они испытывали больше проблем с тестами, математическими задачами, а также при изучении иностранных языков.

У них также может быть синдром дефицита внимания и гиперактивности…

В рамках того же самого финского исследования было обнаружено, что левши, а также дети, страдающие амбидекстрией, имели в два раза большую вероятность иметь синдром дефицита внимания и гиперактивности. А у подростков, которым уже был диагностирован синдром дефицита внимания и гиперактивности, симптомы этого синдрома проявлялись гораздо более сильно.

… и шизофрения

Ген LRRTM1, который вносит серьезный вклад в то, что человек становится левшой, также увеличивает риск этого человека заболеть шизофренией. Так как мозг левши и амбидекстра очень похож, люди, использующие обе руки, также находятся в группе риска.

У них имеются свои уникальные навыки, а также достаточное количество известных представителей

Амбидекстрия дает людям, страдающим от нее, преимущества в таких сферах, как музыка, искусство и спорт. Леонардо да Винчи, Бенджамин Франклин и Альберт Эйнштейн являются одними из самых популярных амбидекстров в истории. Адам Левин, фронтмен популярной группы Maroon 5, хоть и не является полноценным амбидекстром, пишет левой рукой, а большую часть других дел осуществляет правой рукой. Фигуристка Мишель Кван и баскетболист ЛеБрон Джеймс являются лишь одними из многочисленных спортсменов, которые используют обе руки.

Они более гибкие в эмоциональном плане

Люди с амбидекстрией с большей вероятностью испытают перемену в собственных эмоциях при смене окружающей обстановки. Это было доказано в рамках исследования, когда ученые пытались спровоцировать определенные эмоции у участников. Правши лучше сопротивлялись резким эмоциональным переменам, чем левши и амбидекстры.

Амбидекстрия зачастую сопровождается синестезией

Мозг человека с амбидекстрией является в большей степени симметричным, и точно такая же черта наблюдается у людей с синестезией. Если вы когда-либо слышали о людях, которые могут «слышать» цвета, ассоциируют числа с личностями, знайте, что у этих людей присутствуют различные вариации синестезии. Это невероятное состояние мозга активирует более одного из пяти чувств одновременно. Статистически человек с синестезией с большей вероятностью будет левшой или амбидекстром, чем правшой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

10 увлекательных фактов о людях, умеющих писать двумя руками — Альтернативный взгляд Salik.biz

Крошечная часть населения Земли может использовать обе руки одинаково хорошо. Вот несколько интересных фактов о таких людях, обладающих этой невероятной биологической особенностью. Также из этой статьи вы узнаете про каждую особенность так называемой амбидекстрии, которая и является научным термином, описывающим состояние, при котором у человека нет основной руки. Он может одинаково хорошо использовать как правую, так и левую руки. Позже вы узнаете, что у этого состояния могут быть различные формы, которые отличаются друг от друга деталями, и о каждой из этих форм вам будет определенно интересно узнать. В общем, если вы когда-нибудь замечали за собой, что вы отлично можете пользоваться обеими руками, то вы являетесь амбидекстром. Что это означает? Вам определенно стоит ознакомиться с этой статьей, так как вы сможете узнать, в каком направлении вам лучше развиваться, а также каких побочных заболеваний вам стоит опасаться.

Возможно, вы пользуетесь только одной рукой, но знаете человека, который способен использовать обе руки. Тогда вам будет интересно узнать некоторые удивительные детали о нем. Так или иначе, эта познавательная информация, которая в некоторых местах вас удивит, в некоторых порадует, а в некоторых — даже испугает. Хотите обо всем этом узнать? Тогда читайте далее!

— Salik.biz

Их существует очень и очень мало

Вы думаете, что левши – это редкость? Настоящие владеющие обеими руками люди составляют около одного процента населения Земли. Хотя существует значительно больше людей, которые могут пользоваться второстепенной рукой практически так же хорошо, как и основной, люди, у которых попросту нет основной руки и которые могут использовать две руки одинаково, встречаются с вероятностью 1 к 100.

Существует несколько вариаций

Рекламное видео:

Самой редкой формой амбидекстрии является та, при которой человек использует обе руки на высочайшем уровне все время. Таких людей называют амбидекстрами. Также существуют люди, которые не умеют одинаково хорошо пользоваться обеими руками, но при этом они используют правую руку для одних занятий, а вторую – для других. Есть еще один термин — амбисинистр, описывающий людей, у которых нет основной руки. Они используют обе руки, но при этом ни одной не могут пользоваться на высоком уровне. Можно сказать, что обе их руки функционируют как левая рука у правши.

Все зависит от мозга

Амбидекстрия указывает на то, что правое и левое полушария мозга человека являются практически симметричными (что также актуально для левшей). Что касается правшей, то у них обычно доминирует левое полушарие мозга.

Многие из них начинали как левши

Так как строение мозга абмидекстров и левшей так похоже, нет ничего удивительного в том, что одни зачастую начинают как другие. В течение многих столетий существовало предубеждение, касающееся левшей, так как левая рука благодаря Библии ассоциировалась с колдовством и демонами. В английском языке слово sinister (зловещий) происходит от латинского слова sinistra, которое изначально означало «левый». Многие левши, начиная со средневековья и заканчивая двадцать первым веком, чувствовали серьезное давление и были вынуждены использовать правую руку, из-за чего у них развивалась амбидекстрия. Однако некоторые люди становятся амбидекстрами после того, как получают травму своей основной руки.

Учеба может быть не самой сильной их стороной

Это может вас удивить, однако люди с амбидекстрией обычно имеют более развитые физические, а не ментальные способности. Это стало известно по результатам тестов на интеллект, в которых они показывали худший результат, чем те люди, которые имеют одну основную руку. В рамках одного финского исследования восемь тысяч семилетних и восьмилетних детей проходили тест на интеллект, и 87 из них были амбидекстрами. В 90 процентах случаев они испытывали больше проблем с тестами, математическими задачами, а также при изучении иностранных языков.

У них также может быть синдром дефицита внимания и гиперактивности…

В рамках того же самого финского исследования было обнаружено, что левши, а также дети, страдающие амбидекстрией, имели в два раза большую вероятность иметь синдром дефицита внимания и гиперактивности. А у подростков, которым уже был диагностирован синдром дефицита внимания и гиперактивности, симптомы этого синдрома проявлялись гораздо более сильно.

… и шизофрения

Ген LRRTM1, который вносит серьезный вклад в то, что человек становится левшой, также увеличивает риск этого человека заболеть шизофренией. Так как мозг левши и амбидекстра очень похож, люди, использующие обе руки, также находятся в группе риска.

У них имеются свои уникальные навыки, а также достаточное количество известных представителей

Амбидекстрия дает людям, страдающим от нее, преимущества в таких сферах, как музыка, искусство и спорт. Леонардо да Винчи, Бенджамин Франклин и Альберт Эйнштейн являются одними из самых популярных амбидекстров в истории. Адам Левин, фронтмен популярной группы Maroon 5, хоть и не является полноценным амбидекстром, пишет левой рукой, а большую часть других дел осуществляет правой рукой. Фигуристка Мишель Кван и баскетболист ЛеБрон Джеймс являются лишь одними из многочисленных спортсменов, которые используют обе руки.

Они более гибкие в эмоциональном плане

Люди с амбидекстрией с большей вероятностью испытают перемену в собственных эмоциях при смене окружающей обстановки. Это было доказано в рамках исследования, когда ученые пытались спровоцировать определенные эмоции у участников. Правши лучше сопротивлялись резким эмоциональным переменам, чем левши и амбидекстры.

Амбидекстрия зачастую сопровождается синестезией

Мозг человека с амбидекстрией является в большей степени симметричным, и точно такая же черта наблюдается у людей с синестезией. Если вы когда-либо слышали о людях, которые могут «слышать» цвета, ассоциируют числа с личностями, знайте, что у этих людей присутствуют различные вариации синестезии. Это невероятное состояние мозга активирует более одного из пяти чувств одновременно. Статистически человек с синестезией с большей вероятностью будет левшой или амбидекстром, чем правшой.

Марина Илюшенко

10 увлекательных фактов о людях, умеющих писать двумя руками (11 фото)

Крошечная часть населения Земли может использовать обе руки одинаково хорошо. Вот несколько интересных фактов о таких людях, обладающих этой невероятной биологической особенностью. Также из этой статьи вы узнаете про каждую особенность так называемой амбидекстрии, которая и является научным термином, описывающим состояние, при котором у человека нет основной руки. Он может одинаково хорошо использовать как правую, так и левую руки. Позже вы узнаете, что у этого состояния могут быть различные формы, которые отличаются друг от друга деталями, и о каждой из этих форм вам будет определенно интересно узнать. В общем, если вы когда-нибудь замечали за собой, что вы отлично можете пользоваться обеими руками, то вы являетесь амбидекстром. Что это означает? Вам определенно стоит ознакомиться с этой статьей, так как вы сможете узнать, в каком направлении вам лучше развиваться, а также каких побочных заболеваний вам стоит опасаться.

Возможно, вы пользуетесь только одной рукой, но знаете человека, который способен использовать обе руки. Тогда вам будет интересно узнать некоторые удивительные детали о нем. Так или иначе, эта познавательная информация, которая в некоторых местах вас удивит, в некоторых порадует, а в некоторых — даже испугает. Хотите обо всем этом узнать? Тогда читайте далее!

Их существует очень и очень мало

Вы думаете, что левши – это редкость? Настоящие владеющие обеими руками люди составляют около одного процента населения Земли. Хотя существует значительно больше людей, которые могут пользоваться второстепенной рукой практически так же хорошо, как и основной, люди, у которых попросту нет основной руки и которые могут использовать две руки одинаково, встречаются с вероятностью 1 к 100.

Существует несколько вариаций

Самой редкой формой амбидекстрии является та, при которой человек использует обе руки на высочайшем уровне все время. Таких людей называют амбидекстрами. Также существуют люди, которые не умеют одинаково хорошо пользоваться обеими руками, но при этом они используют правую руку для одних занятий, а вторую – для других. Есть еще один термин — амбисинистр, описывающий людей, у которых нет основной руки. Они используют обе руки, но при этом ни одной не могут пользоваться на высоком уровне. Можно сказать, что обе их руки функционируют как левая рука у правши.

Все зависит от мозга

Амбидекстрия указывает на то, что правое и левое полушария мозга человека являются практически симметричными (что также актуально для левшей). Что касается правшей, то у них обычно доминирует левое полушарие мозга.

Многие из них начинали как левши

Так как строение мозга абмидекстров и левшей так похоже, нет ничего удивительного в том, что одни зачастую начинают как другие. В течение многих столетий существовало предубеждение, касающееся левшей, так как левая рука благодаря Библии ассоциировалась с колдовством и демонами. В английском языке слово sinister (зловещий) происходит от латинского слова sinistra, которое изначально означало «левый». Многие левши, начиная со средневековья и заканчивая двадцать первым веком, чувствовали серьезное давление и были вынуждены использовать правую руку, из-за чего у них развивалась амбидекстрия. Однако некоторые люди становятся амбидекстрами после того, как получают травму своей основной руки.

Учеба может быть не самой сильной их стороной

Это может вас удивить, однако люди с амбидекстрией обычно имеют более развитые физические, а не ментальные способности. Это стало известно по результатам тестов на интеллект, в которых они показывали худший результат, чем те люди, которые имеют одну основную руку. В рамках одного финского исследования восемь тысяч семилетних и восьмилетних детей проходили тест на интеллект, и 87 из них были амбидекстрами. В 90 процентах случаев они испытывали больше проблем с тестами, математическими задачами, а также при изучении иностранных языков.

У них также может быть синдром дефицита внимания и гиперактивности…

В рамках того же самого финского исследования было обнаружено, что левши, а также дети, страдающие амбидекстрией, имели в два раза большую вероятность иметь синдром дефицита внимания и гиперактивности. А у подростков, которым уже был диагностирован синдром дефицита внимания и гиперактивности, симптомы этого синдрома проявлялись гораздо более сильно.

… и шизофрения

Ген LRRTM1, который вносит серьезный вклад в то, что человек становится левшой, также увеличивает риск этого человека заболеть шизофренией. Так как мозг левши и амбидекстра очень похож, люди, использующие обе руки, также находятся в группе риска.

У них имеются свои уникальные навыки, а также достаточное количество известных представителей

Амбидекстрия дает людям, страдающим от нее, преимущества в таких сферах, как музыка, искусство и спорт. Леонардо да Винчи, Бенджамин Франклин и Альберт Эйнштейн являются одними из самых популярных амбидекстров в истории. Адам Левин, фронтмен популярной группы Maroon 5, хоть и не является полноценным амбидекстром, пишет левой рукой, а большую часть других дел осуществляет правой рукой. Фигуристка Мишель Кван и баскетболист ЛеБрон Джеймс являются лишь одними из многочисленных спортсменов, которые используют обе руки.

Они более гибкие в эмоциональном плане

Люди с амбидекстрией с большей вероятностью испытают перемену в собственных эмоциях при смене окружающей обстановки. Это было доказано в рамках исследования, когда ученые пытались спровоцировать определенные эмоции у участников. Правши лучше сопротивлялись резким эмоциональным переменам, чем левши и амбидекстры.

Амбидекстрия зачастую сопровождается синестезией

Мозг человека с амбидекстрией является в большей степени симметричным, и точно такая же черта наблюдается у людей с синестезией. Если вы когда-либо слышали о людях, которые могут «слышать» цвета, ассоциируют числа с личностями, знайте, что у этих людей присутствуют различные вариации синестезии. Это невероятное состояние мозга активирует более одного из пяти чувств одновременно. Статистически человек с синестезией с большей вероятностью будет левшой или амбидекстром, чем правшой.

детей с амбидекстром могут иметь больше проблем в школе

Согласно новому исследованию, дети, владеющие обеими руками и одинаково легко использующие обе руки, имеют больше шансов иметь проблемы с психическим, языковым и академическим здоровьем, чем их сверстники.

Исследователи говорят, что результаты могут помочь учителям и медицинским работникам выявлять детей, которые особенно подвержены риску развития этих проблем.

Исследователи не уверены, что стоит за этой связью, хотя они предполагают, что различия в мозге между людьми, владеющими обеими руками, и теми, у кого доминирующая рука, могут иметь значение.На самом деле, ученые не уверены, почему некоторые люди могут одинаково хорошо использовать обе руки (без доминирующей руки) — навык, также известный как смешанность рук.

Они также предупреждают, что, поскольку это явление встречается редко, только один из каждых 100 человек является неоднозначным, исследование было сосредоточено только на небольшой группе этих людей.

«Но наши результаты статистически и клинически значимы», — сказала ведущий исследователь Алина Родригес из Имперского колледжа Лондона. «Тем не менее, наши результаты не следует воспринимать как означающие, что у всех разнонаправленных детей будут проблемы в школе или разовьется СДВГ.Мы обнаружили, что у детей и подростков с разнонаправленными руками выше риск возникновения определенных проблем, но мы хотели бы подчеркнуть, что у большинства детей с разносторонними взглядами, за которыми мы наблюдали, не было этих трудностей ».

Исследование подробно описано в последнем выпуске журнала Pediatrics.

Руки и язык

В исследовании приняли участие около 8000 детей в Северной Финляндии, 87 из которых были смешанными, заполнившими анкеты в возрасте 7 и 8 лет, и снова в 15 и 16 лет.Поскольку 90 процентов населения являются правшами, они сравнили как лиц, владеющих обеими руками, так и левшей с этой нормой — правшей.

Родители и учителя также заполнили анкеты относительно языковых способностей 8-летних детей, успеваемости и поведения. Учителя специально сообщали, есть ли у детей проблемы с чтением, письмом или математикой, и оценивали успеваемость как ниже среднего, среднего или выше среднего.

По всем переменным, кроме математики, у левшей не было проблем по сравнению со своими сверстниками-правшами.Что касается математики, то в возрасте 7 и 8 лет вероятность возникновения проблем у левшей на 30 процентов выше, чем у правшей. А у детей-амбидекстров почти на 90% больше шансов иметь эти математические проблемы, чем у правшей.

Результаты также показали, что у детей 7 и 8 лет, владеющих обеими руками, вероятность языковых трудностей и плохой успеваемости в школе в два раза выше, чем у их сверстников-правшей.

К 15 или 16 годам подростки-смешанные подростки также в два раза подвергались риску появления симптомов синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ).И у этих подростков с СДВГ были более серьезные симптомы, чем у их правшей.

Подростки-разноручные подростки сообщили, что у них больше проблем с речью, чем у сверстников-левшей или правшей.

Ответственное полушарие мозга

Вот как эта связь может работать: Ученые знают, что ручность связана с полушариями мозга. Например, исследования показали, что у правшей левое полушарие мозга является более доминирующим.

«Ручная работа рассматривается как косвенный показатель того, как функционирует мозг, и это не идеальное измерение. Более точным методом было бы использование сканирования фМРТ [магнитно-резонансная томография], но это невозможно в крупномасштабном исследования «, — сказал Родригес LiveScience.

«Все, что мы можем сказать из этого, это то, что у них нетипичная латерализация мозга; это просто означает, что схема и функции мозга, вероятно, будут отличаться от нормального образца», наблюдаемого у правшей, — сказала она.

И правое полушарие, например, может не функционировать так же у людей, владеющих обеими руками, как у правшей, сказал Родригес. Это могло бы объяснить связь с СДВГ, поскольку одно исследование показало, что люди с СДВГ испытывают трудности с обработкой информации, обычно обрабатываемой в правом полушарии мозга.

Результаты, вероятно, выйдут за пределы Финляндии, говорят исследователи. «Нет никаких оснований полагать, что американские дети будут вести себя иначе, как дети в этом исследовании», — сказал Родригес.

Исследование финансировалось Академией Финляндии, Фондом Сигрид Джуселиус, Институтом Туле, Университетом Оулу и Национальным институтом психического здоровья. Родригес получил поддержку от VINNMER.

.

Следует ли учить юных игроков стрелять в баскетбол обеими руками одинаково?

Автор

Джо Хэфнер

Во время прослушивания аудиоинтервью Эрин Перри (физиотерапевт) и Брайана Грассо (тренер по спортивному развитию) из «Полного развития спортсмена» они обсуждают молодых спортсменов, которые одинаково используют обе руки для выполнения спортивных задач и почему это хорошо.

  • Бросок баскетбольного мяча одинаково левой и правой рукой.
  • Размахивание битой с каждой стороны тарелки.
  • Удар по футбольному мячу обеими ногами.
  • Попадание по хоккейной шайбе с обеих сторон.
  • Метание футбольного мяча двумя руками.

Они упоминают, что это хорошо для предотвращения травм. Далее они объясняют, что если вы постоянно бросаете или стреляете одной рукой, это может привести к мышечному дисбалансу. Если постоянно бросать одной рукой, может получиться плечо, которое сильнее другого. Это может привести к травмам, если ребенок еще растет и взрослеет.

Посмотрите, как Эли Мэннинг разминается перед игрой. Есть причина, по которой он бросает мяч левой и правой рукой.

Наряду с предотвращением травм, он должен улучшить спортсмена.

Вы можете представить себе баскетболиста, который может:

  • Стреляйте обеими руками одинаково в пределах 15 футов.
  • Безупречно ведите мяч вверх и вниз по площадке любой рукой.
  • Пасс любой рукой.
  • Закончите обводку любой рукой.

Недавно я прочитал на ESPN статью о питчере по имени Пэт Вендитте из организации «Янки», который бросает обеими руками.В прошлом году у него был ERA на уровне 0,83, что удивительно для тех из вас, кто не очень разбирается в бейсболе. Он может выбрать любую руку, которой он хочет бросить, в зависимости от того, какую сторону выбирает противник, и он может бросить вдвое больше ударов.

Получил бы игрок такие же преимущества в баскетболе, если бы он мог бить обеими руками?

Большинство тренеров пытаются научить пас, ведение и добивание обеими руками. Если мы попытаемся научить стрелять из каждой руки в равной степени в дополнение к другим навыкам в молодом возрасте, сделает ли это игрока намного лучше?

Вы можете подумать: «Это безумие.Я с трудом могу заставить своих игроков хорошо стрелять одной рукой ». Однако об этом все же стоит подумать.

Что вы думаете?

____________________________________________________________________________

Сопутствующие товары и статьи

Прорывное руководство по стрельбе в баскетбол

60 забавных молодежных баскетбольных упражнений

Следует ли обучать баскетболу детей младше 10 лет?

Баскетбольная стрельба: 3 вещи, которые нужно настроить тренерам и игрокам молодежи

Баден 28.Баскетбольный мяч для стрельбы 5 ″

Баскетбольный мяч для тяжелых тренировок Baden — 29,5 ″

Баскетбольный мяч для негабаритных тренировок Baden 35 ″

.

Может ли заставить себя писать ОБОИМИ руками сделать вас умнее?

Может ли заставить себя писать ОБОИМИ руками сделать вас умнее? Эксперты по-прежнему расходятся во мнениях относительно причудливой техники тренировки мозга

  • Ручка остается одной из самых больших загадок в нейробиологии
  • Некоторые консультанты предполагают, что двуличие может улучшить память
  • Но эксперты сказали MailOnline, что доказательства этого недостаточно надежны

Автор: Эбигейл Бил для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Если бы у вас была возможность писать двумя руками, а не одной, вы могли бы подумать, что это также заставит ваш мозг работать быстрее.

Эту предпосылку продают компании по всему миру, которые продают упражнения для «тренировки мозга», обещая, что овладение амбидекстром может также помочь людям быстрее в арифметике или даже лучше на экзаменах.

Но эксперты говорят, что реальность намного сложнее, и данные свидетельствуют о том, что нет никакой связи между амбидекстрией и функцией мозга.

You might think that being able to write with both hands would make your brain work faster. This premise is sold by companies around the world, who sell You might think that being able to write with both hands would make your brain work faster. This premise is sold by companies around the world, who sell

Вы могли подумать, что умение писать двумя руками заставит ваш мозг работать быстрее. Эту предпосылку продают компании по всему миру, которые продают упражнения для «тренировки мозга», обещающие, что овладение амбидекстром также может ускорить арифметику.

Связано ли амбидекстры с увеличением умственных способностей — сложный вопрос.

Но эксперты сказали MailOnline, что простой ответ — обучение людей владению обеими руками вряд ли принесет большую пользу.

Рука, предпочтение использовать одну руку перед другой, остается одной из самых больших загадок в нейробиологии.

Принцип работы мозга фундаментально связан с «полушарным уклоном» — способом, которым различные функции связаны с левым или правым полушарием мозга.

Некоторые ученые полагают, что выбор использования левой руки вместо правой зависит от того, каким образом это смещение полушарий развилось в утробе матери, когда были впервые сформированы фундаментальные структуры мозга.

Правша или левша имеет какое-то отношение к генетике, но это точное соотношение неясно.

If you are left-handed you might need different scissors and struggle with the position of the mouse on most computers. But, you might also be better at maths. A study found a correlation between people If you are left-handed you might need different scissors and struggle with the position of the mouse on most computers. But, you might also be better at maths. A study found a correlation between people

Исследование, проведенное в мае, обнаружило значительную корреляцию между ручностью людей и их способностью выполнять арифметические задачи.

ПРЕТЕНЗИИ ПО ОБУЧЕНИЮ МОЗГА

Whole Brain Power Consulting — это «революционная новая программа тренировки мозга», разработанная Майклом Лавери, который описывает себя как «пионер в области прикладной нейробиологии и функций мозга».

Посредством набора «простых упражнений на владение амбидекстром, упражнений на почерк и упражнений на память» он обещает «зарядить ваши умственные контуры, чтобы улучшить вашу память, преодолеть стресс, обострить ваше мышление, поднять настроение, лучше спать и многое другое». .

«Многочисленные веб-сайты также предполагают, что обучение себя использованию недоминантной руки может« раскрыть творческий потенциал », — написал нейробиолог и писатель-фрилансер Мо Костанди в The Guardian.

«Хотя это правда, что структура и функции мозга могут быть резко изменены новым опытом и различными видами тренировок…. вопрос о том, как тренировка амбидексности влияет на работу мозга, все еще остается в значительной степени неисследованным, — сказал г-н Костанди.

Исследователи говорят, что данные свидетельствуют о том, что амбидекстрия, иногда называемая смешанностью, может даже иметь противоположный эффект.

«Конечно, существует генетический фактор», — сказал MailOnline доктор Джованни Сала, психолог из Ливерпульского университета.

‘Однако, кажется, что когда нет определенного генетического образца, воздействие окружающей среды имеет большое значение.’

Есть также факт, что большинство компьютеров, ножницы

.

IELTS Writing Task 2 Образец 1135

IELTS Writing Task 2 Пример 1135 — Мужчины и женщины могут одинаково подходить для выполнения любого типа работы

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 13:09
Автор IELTS Mentor
Хиты: 19598

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди думают, что мужчины и женщины обладают разными природными способностями, которые делают их пригодными для разных видов работы.Другие, однако, считают, что и мужчины, и женщины могут одинаково подходить для любого вида работы.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1:
Вопрос о том, имеют ли мужчины и женщины равные возможности для выполнения какой-либо работы, или тип работы, которую они выполняют, должен основываться на их природных особенностях и врожденных способностях, является широко обсуждаемым вопросом.В то время как одни считают, что оба пола в равной степени склонны выполнять любую работу, другие, однако, отрицают это и заявляют, что природа создала мужчин и женщин по-разному, чтобы они стали более подходящими для конкретной работы. В этом эссе исследуется этот вопрос, а затем делается разумный вывод.

Группа людей считает, что физически мужчины и женщины не так уж сильно отличаются. Кроме того, мужчины и женщины обладают одинаковыми природными способностями, образцами мышления, потребностями и инстинктами. Поскольку женщин держат в основном в домах, они по-разному реагируют на ситуации, чем мужчины.Если и мужчинам, и женщинам будут предоставлены равные возможности и опыт, они смогут справиться с любой работой с одинаковой эффективностью. Таким образом, эта группа людей отрицает, что мужчины лучше справляются с некоторыми отборными работами, в то время как женщины могут превосходить мужчин на некоторых должностях. В качестве доказательства они говорят, что в прошлом женщины были лишены образования, работы и другой социальной деятельности, и из-за этого количество женщин на более высоких должностях было лишь небольшим.

Другая группа, однако, строго придерживается того факта, что мужчины и женщины обладают разными физическими и умственными способностями, и эти способности делают их более подходящими для разных типов профессий.Например, женщина — естественный помощник по уходу, поэтому медсестра — более подходящая профессия для нее. Напротив строительных работ, один из примеров такого множества профессий подходит для мужчин.

В заключение, глядя на остальные живые существа в мире, мы можем заметить, что задачи для мужчин и женщин определяются в основном их естественными способностями, и это естественный закон. Отрицать это было бы плохой идеей, и, на мой взгляд, нет менее важной задачи, и поэтому отличительные профессии заставляют их работать лучше.

Пример ответа 2:
В наши дни многие люди обеспокоены тем, должны ли естественные способности определять вид работы, которую выполняют мужчины и женщины, или они оба способны выполнять один и тот же тип деятельности. Вопрос в том, что нам с этим делать? Это эссе объяснит оба аспекта. Однако я придерживаюсь мнения, что оба пола способны решать одни и те же задачи и выполнять одинаковую работу.

С точки зрения естественных способностей женщины физически слабее мужчин и, следовательно, менее подходят для работы, требующей жестокости и физической силы.Мужчины призваны обеспечивать и защищать своих жен и всю семью. Во-вторых, заботливость и нежное сердце женщин делают их более способными к определенной карьере. Это означает, что они, как правило, лучше работают в профессиях, требующих терпения, заботы и доброго сердца, таких как медсестры, общественные работы и обучение.

С другой стороны, образование и современное общество предлагают представителям обоих полов выполнять любую форму работы, и это было наиболее естественной тенденцией для современного общества.Во-первых, женщины и мужчины, которые учатся в одном университете и проходят обучение, становятся одинаково подготовленными к занятию должностей в компании или в обществе. Опять же, традиционное представление о том, что женщины будут заботиться о своих детях, а мужчины будут зарабатывать на жизнь, меняется, и во многих семьях можно увидеть обратный сценарий. Наконец, женщины почти во всех сферах уже доказали, что они могут работать не хуже мужчин, если им будет предоставлена ​​такая возможность.

В заключение, хотя быть одаренным от природы может быть полезно для обоих полов, в этом нет особой необходимости на рабочем месте.Однако обучение и профессиональная подготовка необходимы мужчинам и женщинам в любом обществе для работы.

[By — Bamidelis Ambali ]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *