Клоунофобия это: Какой из вас клоун-убийца? – Weekend – Коммерсантъ

Содержание

Квест в реальности «Клоунофобия» в Туле от «Внаружу»

Были на «Клоунофобии» месяц назад, и что же мы можем сказать?

ВАУ!!

Но, по порядку.

Всегда нравились «Внаружу» тем, что всегда приветливы и дружелюбны, что по телефону, что при встрече перед игрой!

Прошли все их квесты и очень ждали этот!

Сразу видно, что в Клоунофобию вложили душу. Всё продуманно до мелочей!

Я просто влюбилась в первую комнату!

Кхм, снова отвлеклась.

Сюжет! Отлично продуман в локации. Начиная с первой комнаты до последней, все логично и по канону. Каждая комната плавно переходит в другую и ни разу не возник вопрос «а почему так то?».

Сама локация безумно красива! Какие то комнаты яркие, какие то мрачные, получится настоящий цирк с ужасами. Большое пространство и с умом заполненное. Хочется ходить и всё рассматривать. Некоторые предметы и вещи вызывали восторг, а где то и страх.Но не буду спойлерить.Это нужно увидеть!

Загадки интересны и логичны. Нет ни одной загадки, которая была бы просто так. Есть сложные, есть легкие, а есть и средние. Прям душу радовали!

Аниматор просто шикарен. Хоть у меня и нет фобии, но после его появления, не хотелось с ним столкнуться наедине 😉 Отыгрывает на все 110%!

А музыка! Прекрасное музыкальное сопровождение! Нет уже надоевших не приятных звуков или простор криков. Создавалось ощущение, что будто каждая композиция была подобрана для каждой комнаты!

И так уже много написала.. Но те, кто ещё не был на квесте «Клоунофобия» рекомендую туда не просто идти,а бежать со всех ног!

Как бы вам не было страшно, оно того стоит! Эмоции остались до сих пор! И мы не удержались и взяли видео игры! Иногда пересматриваем, и так хочется стереть себе память и пройти ещё раз!

Большущее спасибо организаторам, за такой шикарный квест! Задали высоченную планку для города!

Ужасный Клоун Прохождение Игры It Horror Ciown Найти Предметы И Спасти Беверли

Ужасный Клоун Прохождение Игры It Horror Ciown Найти Предметы И Спасти Беверли. IT Horror Clown — это игра ужастик. В этой игре мы играем за Билла — капитана Loser’s Club. Через 27 лет ИТ вернулся. Он похитил всех друзей Билла. Мы должны пойти в дом ИТ, чтобы спасти их.
Смотрите другие видео:
Челлендж с сосисками и животными Кошачий расколбас

Младенец в жёлтом Жуткий хоррор

ROBLOX Mall Tycoon построй свой крутой Торговый центр

Новая Игра: Проклятие злой Эмили

Новый сезон FORTNITE глава 2 Сезон 6

ПРЯТКИ в Роболокс играем двумя игроками

ДВА ИГРОКА в РОБЛОКСЕ ЦВЕТОВЫЕ БЛОКИ

ПИТОМЕЦ LOL SURPRISES REMIX PETS

Роблокс Исчезающие острова

Игра на выживание Scary Mansion

Роблокс Color Block

БОЛЬШОЙ БОМБИЧЕСКИЙ АРБУЗНЫЙ СЛАЙМ

Монахиня 2 часть- Еvil Nun 2. Увлекательная, но страшная игра

Странное место:Последний Хранитель

Fortnite 5 сезон 2 глава новый герой КРАТОС

Among Us онлайн игра

КЛОУНОФОБИЯ Толстый Злой клоун

Eyes:Страшная, приключенческая Хоррор игра

НОВЫЕ СКРЕПЫШИ 2

12 замков Влад и Ники

Marvel’s Spider-Man Человек паук обзор игры

ПОПУЛЯРНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА

Хочешь жить-Ищи выход

Приключения в Горном Алтае/Зоопарк

ОТЕЛЬ CENTRA BY CENTARA MARIS RESORT JOMTIEN *4 в Паттайе Тайланд

СКАЗКА ТЕРЕМОК

НОВИНКА МОЙ ГОВОРЯЩИЙ ТОМ ДРУЗЬЯ

Mr. Meat Комната ужасов

РОБЛОКС Мороженщик Джерри
РОБЛОКС Побег с пиццерии
РОБЛОКС Побег из тюрьмы
РОБЛОКС Убийца
РОБЛОКС побег из супермаркета
РОБЛОКС строим замок принцессы
ROBLOX госпиталь
РОБЛОКС обжорливый гигант

Шустрый Доставщик

12 ЗАМКОВ FFGTV

Бабка Гренни снова в деле

Бесконечный кошмар

Смотри Тайна клоуна

Мороженщик 1
Мороженщик 2
Мороженщик 3

Ужасы в школе

СТИКМЕН побег из тюрьмы

Видео куклы ЛОЛ распаковка:

Зимнее диско 25 сюрпризов

Хочешь поддержать канал поставь лайк и подпишись!
По любым вопросам и предложениям пиши:
baku_s или в директ инстаграмма

Категория
Фильмы

Вместе с Ужасный Клоун Прохождение Игры It Horror Ciown Найти Предметы И Спасти Беверли так же смотрят:

Коулрофобия (клоунофобия): причины и коррекция

Фобии – иррациональные навязчивые беспричинные страхи – в наше время не являются редкостью. У всех на слуху термин «клаустрофобия» – боязнь замкнутых помещений, а также частенько встречаются такие понятия, как социофобия, нозофобия (страх заболеть), агорафобия (боязнь больших открытых пространств) и др. Некоторые можно посчитать более-менее оправданными, другие – совсем абсурдными.

Рассмотрим сегодня один навязчивый страх, который охотно культивируется в сознании людей создателями фильмов ужасов – коулрофобия или неконтролируемая боязнь клоунов.

Откуда берутся корни страха, называемого в народе «клоунофобия», и как от него избавиться?

Одни родители охотно ведут детишек в цирк, сами предвкушая интересное представление, а другие и рады бы сходить посмотреть на дрессированных пуделей и пластичных гимнастов, но от одной мысли о встрече с клоунами их пробирает дрожь. В этой ситуации людям приходится не сладко, ведь фобия – это страх иррациональный, а значит – не имеющий адекватного основания, причины.

Для страдающих данной психологической проблемой будет весьма затруднительно сводить ребёнка на цирковое представление или пригласить весёлых клоунов-аниматоров на день рождения, которые существенно разнообразят развлекательную программу для детворы. Из информации на сайте http://fiestas.by вы можете узнать, что компанию детишкам на празднике составят не только «обычные» клоуны с яркими париками, широкими разноцветными костюмами, но и аниматоры в образе персонажей современных и любимых детьми мультфильмов («Фиксики», «Барбоскины», «Трансформеры», «Черепашки-ниндзя» и др.) Заказать аниматоров в Минске можно не выходя из дома.

Желательно в этом представлении по возможности принимать участие и взрослым, так как если ребенок видит подтверждение своих страхов еще и у значимых взрослых (родителей, близких друзей семьи) – ему будет намного сложнее победить фобию.

Но обратимся к проблеме, вынесенной в название статьи: что же такого страшного в этом разрисованном гримом лице в ярком парике и с круглым шариком-носом?

Такая боязнь характерна не только для детей с, не сформировавшейся окончательно, психикой, но и у взрослых людей. Пока что светила психологических наук не сошлись в едином мнении, от чего именно возникает коулрофобия, но выделяется несколько причин.

Одна из нихгипертрофированный страх человека перед неизвестным. Согласитесь, уж слишком они обаятельные, весёлые и милые, ловкие и нарочито, неестественно смешные. А что же на самом деле может скрывать этот толстый слой грима и нарисованная улыбка? Некоторые люди, страдающие от этой фобии, говорят, что клоуны не только ведут себя неестественно, но и часто дурачатся, смеются над странными шутками и это волей-неволей наводит их на мысли о некой ненормальности персонажа. А из этого следует, что от «ненормального» персонажа можно ждать каких угодно действий.

Вторая причина – неожиданная встреча ребёнка с клоуном. По телевизору всё выглядит иначе, но когда ребёнок встречается с высоким человеком, переодетым в клоуна (причём в раннем возрасте малыш может и не понимать, что это просто костюм), то это может сильно напугать. Здесь всё зависит от индивидуальных особенностей и предшествующим событиям: ребёнку будет куда проще начать общаться и играть в компании детворы на празднике с клоуном, если родители перед встречей ему объяснят, что бояться нечего и это просто дядя (тётя) в ярком костюме, который любит шутки и пришёл повеселить собравшихся своими умениями. Многое зависит и от самого клоуна. С застенчивыми детьми лучше «не делать резких движений», т.е. не вовлекать сразу в игру, а дать детям привыкнуть к образу, завоевать расположение.

Третья причина – страх быть высмеянным толпой. Обычно в цирке клоуны вызывают добровольцев из зала для создания более живой атмосферы, взаимодействуя с публикой. Но далеко не все комфортно чувствуют себя на сцене, да ещё когда их заставляют дурачиться. Поэтому один страх влечёт за собой другой, и коулрофобия как бы прицепляется к глоссофобии (боязнь публичных выступлений, сцены).

Четвёртая причина – просмотр тех самых фильмов ужасов. Как современный маэстро хоррора написал книгу «Оно», а потом её экранизировали, так панический страх клоунов начал расти и множиться среди населения. Именно в этом фильме появился сумасшедший маньяк-клоун, который убивал людей их же страхами. Это положило начало самым разным ужасам с участием густо гримированных весельчаков, и этот образ засел в подсознании так крепко, что у многих весёлые шутники из цирка ассоциируются с психически больными людьми, которые вот-вот достанут из-за кулис бензопилу или окровавленный топор.

Видео: выяснение причины фобий
для понимания их механизма и успешного лечения

Интересный факт: коулрофобия стала активно распространяться в 21 веке. В Европе и Америке люди массово от неё страдать начали раньше, чем в России. Причина тому – своеобразные образы наших, отечественных клоунов. Ю. Никулин, О. Попов, В. Полунин и др. – их грим не был таким «ядерным», шутки у них были милые и забавные, да разве могло хоть у кого-то появиться ассоциация между этими великими актёрами в гриме и ненормальностью, насилием? Конечно же нет! А вот образы клоунов на западный манер слишком неестественные, броские, контрастируют со всем привычным…

От клоунофобии (коулрофобии), как и от других навязчивых страхов, можно и нужно избавляться

Лучше всего она поддаётся коррекции на начальной стадии формирования, поэтому, как только вы заметили у ребёнка неприязнь к лицедеям из цирка, то стоит поговорить с ним и по возможности на собственном примере (переодевшись в клоуна) показать, что абсолютно ничего страшного нет. А можно нарядиться клоунами вместе с детьми – и весело, и для психики полезно!

Со взрослыми сложнее. Когда детский возраст прошёл, а фобия только глубже пустила корни в подсознание, надо прибегать к помощи психолога (психотерапевта). Очень эффективен гипноз, применение которого нацелено на формирование позитивного образа действительности (в нашем случае – отношения к клоунам) и вырабатывание новой конструктивной модели мышления (отсутствие страха в их присутствии, осознание безопасности этих актёров, как и других лицедеев).

Используются также медикаментозные препараты, антидепрессанты или транквилизаторы. Но данные лекарства может выписать только врач-психотерапевт, так как их бесконтрольное применение чревато привыканием. Однако их можно рассматривать только как дополнительное средство, а основное – искоренение первопричины страха. В этом вопросе может помочь психоанализ – найдите хорошего психотерапевта, чтобы выяснить корни фобии.

Ещё один интересный факт – Джонни Депп с детства боится клоунов. Так и не поборов детский страх даже сейчас он старается избегать клоунов и любых представлений с их участием.

Итог:

боязнь клоунов, как и любая другая психологическая проблема, должна быть устранена. Любые навязчивые страхи в большей или меньшей степени отравляют человеку его нормальное существование, осложняют жизнь, в которой достаточно реальных проблем, а не надуманных. Также, как говорилось выше, фобии родителей могут неосознанно передаться детям. Руководствуйтесь логикой, не смотрите фильмы ужасов, если вы очень впечатлительны и будьте внимательны к своему и детскому психическому здоровью.

Взаимосвязанные материалы

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже








Посмотрел «Оно», самый жуткий ужастик года

На большие экраны России вышел фильм ужасов «Оно», снятый по одному из самых известных романов Стивена Кинга. Уже посмотрел и чуть не построил во время сеанса кирпичный завод. Если вы понимаете о чем я.

«Ужасный» первоисточник

Роман «Оно» Стивена Кинга, опубликованный в 1986 году, по праву считается одним из самых интригующих и жутких, когда-либо написанных королем ужасов.

Это масштабное произведение включило в себя выдуманного демона, множество различных подростковых (и не только) фобий, двойную систему повествования (в разных временных отрезках), вопросы долга и свободной воли, непростые взаимоотношения главных героев и силу веры. В общем, все то, чем Кинг любит пугать своих читателей.

История об ужасном монстре небольшого американского городка Дерри буквально пропитана атмосферой безнадежности и ужаса.

Она рассказывает о мрачном детстве, в котором монстры встречаются на каждом шагу. И далеко не всегда монстр – тот самый известный адский клоун. Кинг смог продемонстрировать огромное количество жестокости в простых взрослых. Это была не просто книга-ужастик, а настоящий слоеный пирог, состоящий из жестокости, извращенности, озлобленности современного мира.

Этакая настоящая социальная драма о проблемах общества. Без всякой цензуры.

Те, кто когда-либо читал книгу согласятся, что «Оно» можно смело рекомендовать в аптеках города в качестве эффективного средства от запоров! 1300 страниц настоящего ужаса!

После публикации книги образ «злого страшного клоуна» на долгие годы сильно укоренился в массовом сознании. Не малую роль сыграла в этом двухсерийная телеадаптация.

Достойная киноадаптация

В телефильме, вышедшем в 1990 году, акцент был смещен на детскую дружбу и человеческие взаимоотношения. Многие действительно страшные и фирменные «кинговские» моменты были убраны. Скорее всего, для того, чтобы фильм можно было выпустить в прокат. Кто читал книгу, понимает, о чем идет речь.

Трехчасовая картина о «Клубе неудачников» смогла здорово напугать и вызвать у многих зрителей (не читавших до этого книгу) настоящую боязнь клоунов.

Главное чудовище (в исполнении гениального Тима Карри) получилось предельно мерзким, жутким и вызывающим страх и отвращение одновременно.

Конечно, был заметен скромный бюджет фильма, сырой пустоватый сценарий, не раскрывающий сути книги, и дрянные спецэффекты. Но получилось все равно годно. Клоунофобия получила массовый характер на целые десятилетия. Делитесь в комментариях, если вы один из таких «пациентов».

Пеннивайз вернулся. Как в книге, 27 лет спустя

В этот четверг Пеннивайз снова вернулся на большие экраны. В том числе и в России.

Кинопоиск – 8.1/10
IMDB – 8.6/10

Режиссер Андрес Мускетти, четыре года назад приятно удививший любителей жанра неплохим ужастиком «Мама», снял фильм, который все клоуны мира уже ненавидят. Фильм может лишить многих из них работы. Опять. Некоторые уже устроили акции протеста, в том числе и в России.

Режиссер в течении всей картины периодически адски нагнетает атмосферу, по-настоящему пугая зрителей. Сосчитать количество «скримеров», грамотно расставленных в течение всего фильма тяжело. Проверка нервной системы происходит буквально каждые пять минут 2-х часового хронометража. От этого даже немного устаешь, но передохнуть авторы не дают.

«Оно» – не типичный представитель жанра (что не удивительно с таким первоисточником), это не просто подростковая «бу!»-страшилка. Здесь нет «мяса ради мяса», как в n-ой серии «Пилы».

Сценаристы постарались детально рассказать историю детской дружбы, проблему взросления и подростковую драму. К сожалению, с последним пунктом вышло слабо и схематично. Острый социальный подтекст присутствует, но раскрыт он достаточно вяло. Зато с остальным все получилось предельно хорошо.

Отмечу просто бесподобный гениальный кастинг. Молодые актеры замечательно отыгрывают свои роли, органично смотрятся, химия между ними настоящая, а их страхам веришь. Они отлично передают детское восприятие страшных и серьезных вещей. За главных героев по-настоящему переживаешь. Ведь с детьми тут особо не церемонятся. Открывающая сцена об этом прямо говорит.

Цитата из фильма
Мы все чего-то боимся.

Клоун, в исполнении Билла Скарсгарда, убедителен и ужасен. Если клоун 1990-го года в исполнении Тима Карри, в первую очередь, был омерзителен, то Скарскагард просто адски пугает. Одним своим присутствием, жутким взглядом и видом. Настоящее исчадие ада.

К сожалению, плохо раскрывается откуда и почему приходит адский клоун, его мотивы практически не объясняются. Возможно, авторы делают это сознательно.

Жуткую атмосферу периодически разбавляют шуточки главных героев. Пусть не самые умные и часто связанные с половым созреванием, но они подростки, так что звучит все естественно.

К операторской работе, монтажу и звуковой составляющей практически не придерешься. Все выполнено на высшем уровне, есть интересные планы, камера позволяет максимально прочувствовать страхи героев. Жаль лишь, что саундтрек вышел слабый, запоминающаяся заглавная тема попросту отсутствует.

Мускетти удалось перенести дух оригинального произведения, показать жестокость и апатию взрослых. Именно от таких моментов становится по-настоящему страшно.

Бездействие взрослых пугает ни чуть не меньше самого демона. Вот они настоящие кошмары современного мира.

«Оно» 2017 года – отличный подростковый триллер, одна из лучших ламповых киноадаптаций произведений Стивена Кинга, пусть и не без минусов (в виде клише и сюжетных дыр). Но свою задачу выполняет. Новое поколение зрителей тоже будет чертовски бояться клоунов.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
🍒

В закладки

iPhones. ru

Добро пожаловать в мир клоунофобии.

Юрий Андреев

@a1phadog

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

  • До ←

    Как удалить личные файлы с Mac, не стирая диск или macOS

  • После →

    HomePod ещё не вышла, но у кого-то она уже есть (фото)

Почему приходят клоуны | Общество | ИноСМИ

Они появились неожиданно: клоуны, вооруженные ножами и дубинками. Как это сочетается с ксенофобией, террором, климатическим кризисом и Дональдом Трампом?

Во вторник в Румерике был задержан 14-летний подросток в маске клоуна. В тот же вечер два молодых клоуна были остановлены полицией в Будё. В Мёре ог Румсдал две девочки были напуганы клоуном с ножом.

В среду полиция предупредила, что те, кто одевается как клоун и пугает или угрожает людям, будут наказаны. В этот же день полиция во Фредрикстаде сообщила, что один клоун «получил заслуженный удар», когда испугал гуляющего, слушавшего музыку в наушниках.

В четверг в Осло клоун с пилой погнался за мальчиком, шедшим домой из школы. В пятницу поступили сообщения о новых инцидентах, в то же время гигантский магазин игрушек «Ринго» решил убрать с полок костюмы клоунов.

Культура страха и социальные сети

Литературовед Жанна Стиген Дрангсхолт (Janne Stigen Drangsholt) из университета Ставангера объединяет норвежских клоунов с баловством в традиции MТV Jackass. Забавно пугать других, кроме того это похоже на Хэллоуин.

Но основа этого сложнее и серьезнее. Дрангсхолт, исследовавшая, почему мы позволяем пугать себя чудовищами, зомби, вампирами и клоунами, считает, что волна клоунов прежде всего объясняется двумя механизмами: культурой страха и социальными сетями.

«Мы сегодня боимся так много всего — климатического кризиса, террора и иностранцев, вызывающих ксенофобию. Не нужно много, чтобы напугать нас. И клоуны хорошо подходят к этой культуре страха»,— говорит Дрангсхолт.
Массовая истерия в США

The Washington Post

Вести Недели День за Днем

Vesti.lv


Без Facebook, Instagram, Snapchat и YouTube клоунские штуки не распространялись бы так быстро.

«В США клоуны создали массовую истерию. Это показывает, что нам надо быть более осторожными с социальными сетями. Чтобы они нас не захватывали полностью, нам следует сделать шаг назад», — говорит Дрангсхолт.

Первые сообщения осени о неприятных клоунах пришли в августе из Южной Каролины. Явление распространялось быстро, и первых клоунов в Норвегии заметили на прошлой неделе.

«Поскольку женщины обладают хорошими визуальными способностями, у них в социальных сетях большой потенциал. Это те же самые механизмы, которые действуют, когда ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация — прим. ред.) распространяет свои видео с отрезанием головы», — говорит Дрангсхолт, которая написала также комментарий о клоунах для Aftenbladet.

Клоун-убийца убил 33 мальчиков

На прошлой неделе норвежцев пугал не Рональд МакДональд. Клоуны с ножами и дубинками заставляют скорее вспомнить такие явления, как evil clowns и killer clowns (злые клоуны и клоуны-убийцы).

Первым «Клоуном-убийцей» был человек, полностью заслуживший такое прозвище. В 1972–1978 годах Джон Уэйн Гейси из Иллионойса убил или травмировал 33 подростков. В промежутках между нападениями он работал в качестве клоуна «Pogo the Clown» на детских днях рождения.

Злые или страшные клоуны имеют давнюю традицию в поп-культуре. Джокер из Бэтмана (The Joker fra Batman), Красти из Симпсонов (Crusty fra The Simpsons) и Пеннивайз (Pennywise) из романа-ужаса Стивена Кинга (Stephen King) «Это» — вот некоторые примеры.

На прошлой неделе The Guardian писала, что клоуны могли быть пиар-трюком как раз для съемок фильма «Это», который выйдет на экраны следующей осенью. Продюсер позднее отрицал, что имел дело с этими клоунами. В довершение всего Стивен Кинг сам обратился к американцам с просьбой успокоиться с этой клоунской истерией:

«Ребята, пора успокоиться по поводу этой клоунской истерии — большинство из них — добрые, они веселят детей и смешат людей».

Двойственность клоунов

Дрангсхолт называет также британского актера Джозефа Гримальди (Joseph Grimaldi), который в XIX веке создал современного клоуна. Гримальди был веселым парнем с трагической судьбой. Клоуны — носители двойственности, так же, как комедия и трагедия, идущие рука об руку.

«В античных трагедиях всегда был веселый конец. Зрителя не затягивало на самое дно мрака. А у современных клоунов все наоборот, они смешные, но с трагическим измерением. Здесь можно найти часть основы их очарования», — говорит Дрангсхолт.

Дрангсхолт ссылается на Зигмунда Фрейда, когда объясняет, откуда идет страх перед клоунами. Отец психоанализа является основателем понятия das unheimliche (жуткое). Понятие указывает на нечто знакомое и незнакомое.

«Клоун — хороший пример того, как баланс между известным и неизвестным создает неудобство. Совершенно ясно, что клоун — это человек, скрытый за фасадом, но его черты преувеличены, точно так же, как у чудовища. Нарисованный рот улыбается, но под ним скрывается более серьезный рот. Они смешные, но неприятные. Это является для нас психическим и физическим вызовом», — говорит Дрангсхолт.

Клоунофобия

Коулрофобия — это медицинское название клоунофобии. Согласно Википедии, у каждого седьмого человека есть ее симптомы.

Среди самых известных «клоунофобов»- такие смешные герои, как Крамер из «Сайнфелда» и Фил Данфи из «Американской семейки».
Последний из упомянутых не видит никакого другого выхода, как покинуть комнату, когда в ней появляется клоун на дне рождения сына.

Роберт Де Ниро называет Трампа Бозо

Некоторые также указывают на то, что у клоунов есть политический аспект, но Дрангсхолт не верит, что норвежские клоуны имеют какой-то политический налет.

«Клоун — это анархическая фигура, приходящая извне. Он — это общество в другой перспективе. Некоторые также проводили параллели с Трампом», — говорит она.

Последнее произошло после одного видео, где Роберт Де Ниро (Robert De Niro) очень резко высказывается о республиканском кандидате в президенты. В своей тираде ругательств актер называет Трампа Бозо (Bozo) — одним из самых известных американских клоунов. Имя клоуна Бозо настолько часто употреблялось, что со временем стало синонимом слова «клоун».

Обвиняет СМИ

«Традиционные СМИ тоже должны взять на себя часть вины за происходящее», — говорит Дрангсхолт. СМИ, включаяAftenposten, за последнюю неделю демонстрировали низкий уровень в сообщениях о наблюдениях за клоунами.

«Вы помогаете распространять все это среди новых аудиторий. Мне кажется, что многие материалы в Норвегии были малосодержательными, без объяснений. Они во всяком случае не вели к тому, чтобы люди стали меньше бояться клоунов», — говорит Дрангсхолт.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

«Красный нос – это моя защита»

Больничный клоун о терапевтических играх и поцелуях в хосписе

7 декабря, в Твери, в колледже культуры, прошла встреча студентов с Константином Седовым, первым больничным клоуном в стране, родоначальником профильной некоммерческой организации. АНО «Больничные клоуны» – единственная в России организация, практикующая системную реабилитацию детей с помощью средств больничной клоунады, арт-терапии и игротерапии. Встреча состоялась в рамках Декады милосердия в Тверской области. Легко ли вызвать улыбку у тяжелобольного ребенка? Как держать психологический барьер и не «сгореть»? Что делать, если у пациента клоунофобия? «Караван+Я» узнал о работе больничных клоунов из первых уст.

 

– Профессия «больничный клоун» существует в России уже больше 10 лет, – комментирует Лариса Мосолыгина, уполномоченный по правам ребенка в Тверской области. – В свое время в Твери мы тоже организовывали аналогичный волонтерский проект на базе семейного журнала «Большие и маленькие». Ходили в больницы, работали с детьми. Тогда Константин Седов нам помогал дистанционно, еще будучи единственным больничным клоуном в стране. Сейчас мы рады пригласить его в Тверь, чтобы реализовать проект «больничной клоунады» на постоянной основе. С начала 2017 года будет вестись набор желающих, которые хотят дарить улыбки больным детям.

 

«Я ИГРАЮ БАБОЧКУ ИЛИ ЗАЙЧИКА»

 

Рубашка словно сшита из разноцветных квадратиков ткани, на шее болтается красный нос, разноцветные часы и почти двухметровый рост. Вот так выглядит современный больничный клоун. Без грима, но с «живым» лицом руководитель АНО «Больничные клоуны» Константин Седов начинает общаться с полным залом студентов. Ему сразу удается всех заинтересовать. Все мы дети в душе: покажи простой фокус или поиграй – и публика твоя.

– Больничный клоун не анимация и не шоу-программа, а индивидуальная работа. Как психолог работает один на один, так и клоун приходит в палату и работает с детьми. Этот жанр что-то среднее между стендапом и цирковой клоунадой. Он зародился в США 30 лет назад и с тех пор стал популярен по всему миру. Наше направление – профессиональная больничная клоунада. Сейчас организация работает в шести регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Орел, Рязань и Ростов-на-Дону. В следующем году мы начнем набирать команду сподвижников в Твери среди актеров, аниматоров, педагогов, людей циркового искусства. Обучаем бесплатно. Подписываем договор и выплачиваем зарплату за два выхода в неделю по 2-3 часа.

Мы учим «белому – рыжему». Кто-нибудь знает, что это такое? (Несколько поднятых рук.) Это клоун-босс и клоун-слуга, этакий непутевый хулиган. На этом контрасте и во многом на импровизации строится наша работа в палатах. Также мы изучаем этюдные методы по системе Станиславского и Чехова. Кроме того, у нас есть семинары по детской психологии, лекции медсестер и врачей. Образовательный процесс будет проходить в детской областной больнице: три месяца обучения и два стажировки.

Почему мы начали эту деятельность? В Чехии и Израиле ученые подсчитали, что больничные клоуны улучшают физическое состояние детей на 18-19%. Это серьезная цифра. Поэтому мы понимаем, что социально значимы и полезны. В Москве мы работаем в отделениях онкологии, иммунологии, ортопедии. То есть с детьми, страдающими тяжелыми заболеваниями, которые долго лечатся или вовсе не имеют надежды на выздоровление. Мы работаем с людьми в хосписах и домах престарелых. На удивление, бабушки и дедушки тоже на ура принимают клоунов. Надел красный нос и все: «Ой, милок, дай я тебя поцелую».

Была история, что в одном хосписе лежачая пациентка встала и пошла ко мне целоваться. Я честный клоун – не убежал, раз обещал (улыбается). С взрослыми своя специфика работы: сложная, но интересная. А для детей встреча с клоуном – это колоссальный обмен энергией. Для домов ребенка у нас есть отдельный спектакль. Я играю или бабочку, или маленького зайчика. В общем, чем наградила природа (смех в зале). Еще есть ежегодный фестиваль в Москве, куда приезжают 100 клоунов, и мы вместе с детьми играем в больницу. Только на этот раз врачи – это дети, и они «отыгрываются» на нас: проигрывают все свои страхи и тревоги. Не волнуйтесь, все клоуны живы, и дети довольны.

 

ПАРТНЕРЫ ПО РАДОСТИ

 

– Как вы работаете с больными детьми?

– Комфортно. У тебя есть нос, манера и образ – это твоя защита. Ты не просто приходишь и говоришь: «Болеешь? Че делать будем?» Так делают некоторые неопытные волонтеры. Клоун уже приходит в образе, и начинается игра. По сути, мы возвращаем ребенку детство. Мы партнеры по радости. Все дети мотивированы на игру, даже лежачие. Главное, чтобы был зрительный контакт, и тогда будет отдача.

– Есть ли у больничных клоунов ограничения по возрасту?

– Мы набираем людей старше 20 лет – здесь должна быть сформирована более-менее крепкая психика. В нашем деле приходится сталкиваться с болью, кровью, увечьями и даже со смертью. Для очень молодого человека это сложно. Часто во время стажировки мы моделируем ситуации, чтобы психологически подготовить человека.

– А вы подсчитали, сколько больничных клоунов нужно в Твери?

– Да, мне рассказали про хоспис и другие учреждения с тяжелобольными пациентами. Получилось, что на все отделения нужны три-четыре пары клоунов. Они будут ходить два раза в неделю по всем учреждениям.

– А почему клоуны ходят парами?

– Это хорошее подспорье при эмоциональном «сгорании». Когда ты работаешь один – это очень тяжело, неоткуда брать энергию, а с партнером всегда легче. Психолог расскажет клоунам о психологии ребенка, с которым придется работать: интересы, ожидания, страхи. В итоге, заходя в палату, клоуны будут иметь психологический портрет пациента. А дальше раз в два месяца с ними будет встречаться личный психолог, чтобы выслушивать о «наболевшем»: травмы, тревоги, появившиеся страхи и переживания.

– Вы сохраняете барьер при общении с детьми и взрослыми в палатах?

– Конечно. Клоун должен быть открытым, гибким, уметь сближаться, но ставить невидимую стену, – не подпускать переживания глубоко к сердцу. Иначе ты быстро выгоришь. Здесь нужно быть стрессоустойчивым и уметь чувствовать границу. С детьми проще. Поэтому новичков мы отправляем к ним, а через полгода-год по возможности они начинают работать с взрослыми.

– А что делать, если у ребенка «клоунофобия»?

– Мы не заходим, не пугаем ребенка. Наша задача – не рассмешить любой ценой, а помочь человеку.

Анастасия РОМАНОВА

Фильм Квест (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В 1887 году по Арабской пустыне второй день идут двое мужчин. Затем старший дает своему племяннику лопату и говорит копать яму. Оказывается, что он хочет закопать шкатулку, которую считает проклятой, дабы никто не смог ее найти. Племянник не верит своему дяде, но все же делает, как он велит. После этого дядя сообщает, что шкатулка хочет быть найденной, поэтому никто не должен узнать, где она закопана, так что свидетелей остаться не должно. После этого дядя стреляет из ружья в племянника, а затем убивает и себя.

В настоящее время Брайс, владелец квестовой комнаты под названием «Психоз», что два года назад был признана лучшей среди конкурентов, с трудом держится на плаву. От него ушла жена, а также у него накапливают долги. Он звонит своей помощнице по имени Молли, чтобы в очередной раз высказать недовольство тем, что они на мели, и им нужно что-то предпринять, чтобы привлечь клиентов. Девушка пытается успокоить начальника. После этого мужчина отправляется в антикварный магазин, где пытается выбрать какую-нибудь вещь, дабы она помогла добавить его квесту дополнительного антуража. Он разговаривает с владелицей лавки, которая сообщает, что все вещи в ее магазинчике являются оригинальными. Тогда за стойкой Брайс замечает шкатулку, которая ему нравится, так как выглядит достаточно жутко для его квестовой комнаты, однако женщина сообщает, что шкатулка-череп не продается. Когда мужчина продолжает расспрашивать про нее, то владелица лавки говорит ему, что это проклятая шкатулка, внутри которой заперто древнее зло, демон, который желает выбраться наружу. Однако, пока шкатулка закрыта, все в безопасности. Брайс не верит в сверхъестественное, поэтому продолжает настаивать на покупке, однако женщина отказывает ему. После этого она отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок, а когда возвращается, то обнаруживает, что Брайс выкрал шкатулку, оставив на ее месте деньги. Тогда владелица лавки произносит, что предупреждала его.

Тем временем девушка по имени Энджи заходит в комнату своего парня по имени Джефф, который играет в видеоигру. Он говорит, что работает, так как не может писать обзор, не сыграв в игру предварительно. Также он говорит подруге, что ей нужно одеваться, так как скоро им нужно выходить на встречу с друзьями. Энджи говорит, что не очень-то хочет идти, но Джефф настаивает. Вскоре Джеффу звонит его друг Бен, который уточняет, выходят ли они. Сам Бен сейчас в доме своей девушки Джесс. Они вчетвером собираются отправиться в квестовую комнату Брайса, так как оба парня являются фанатами ужастиков. Также Бен сообщает по телефону Джеффу, что после этого вечера собирается предложить Джесс съехаться.

В восемь часов вечера четверо друзей находятся в приемной квестовой комнаты Брайса, где парни обсуждают ужастики. В назначенное время их встречает Брайс, который знакомится с ребятами. Также он говорит, что рад увидеть Джеффа, так как знает, что тот известный обзорщик всякого рода ужастиков, так что может помочь ему привлечь клиентов, если ему понравится. Брайс объясняет ребятам правила: комната звукоизолирована, внутри нет телефонного сигнала и интернета, а, чтобы выбраться, у них будет всего 55 минут. Рамона тем временем делает выговор актеру АрДжею, который все еще курит, хотя игра уже должна скоро начаться. Парень говорит, что мечтает о настоящей карьере актера, но все же выбрасывает косяк и берется за работу.

Брайс тем временем проводит друзей внутрь и закрывает за ними дверь, после чего проходит в свой офис, чтобы наблюдать за ними через видеокамеру. На столе компания находит плеер, прослушав который они узнают историю Ричарда Дойла, который рассказывает о своем сыне-маньяке, который убивает людей в этой комнате. Если ребята вовремя не выберутся на свободу, то он настигнет и их. После окончания записи Брайс включает таймер, и ребята видят, что у них осталось 55 минут, чтобы выбраться на свободу. Энджи сразу садится в угол, так как не хочет принимать участия в происходящем, остальные же отправляются на поиски улик. В темном углу комнаты герои видят АрДжея, который изображает маньяка, прикованного к стене цепью.

Затем Джефф находит шкатулку-череп и открывает ее, после чего демон освобождается из заточения и вселяется в тело АрДжея. Друзья этого еще не знают и продолжают искать улики, находя несколько замков и ластик. Джефф же находит две монеты, которые кладет в карман. Джесс говорит, что ей кажется, что в комнате стало заметно холоднее. Брайс тем временем общается с Молли по поводу отсутствия клиентов. Брайс говорит, что прикупил шкатулку в антикварной лавке, сообщая при этом, что его предупреждали о зле, что живет в ней. Однако Молли пугается, так как верит в сверхъестественное. Когда Брайс возвращается в свой офис, то видит, что камера в комнате перестала работать.

У ребят тем временем остается 46 минут, и они замечают, что маньяк стал к ним ближе. Джефф видит цепь и говорит, что слышал о подобном, сообщая, что каждые пять минут цепь будет ослабляться, давая убийце больше свободы действий, так что, когда время истечет, они будут «мертвы». После этого Джефф разгадывает одну из загадок и достает из ящика ножницы, которые затем использует, чтобы открыть ими коробку, что находится рядом с маньяком. Внутри он находит ручку от одного из шкафчиков, чему оказывается рад. Однако затем маньяк поднимает с пола ножницы и убивает ими Джеффа. Бен пытается помочь другу, но убийца только ранит его в руку. После этого друзья начинают кричать и долбиться в дверь, но их никто не видит и не слышит.

Брайс тем временем сообщает Молли, что камера в комнате перестала работать, чего раньше никогда не было. Девушка советует зайти и проверить, нормально ли все у ребят, но Брайс отказывается, поскольку Джефф популярный обзорщик, и ему важно, чтобы у того создалось хорошее впечатление от квестовой комнаты, поэтому он не будет мешать друзьям веселиться. Бен тем временем пытается поймать сигнал с помощью сотового телефона, но из этого ничего не выходит. Тогда он понимает, что единственный способ выбраться на свободу – продолжать решать загадки, чтобы выбраться из комнаты, как было задумано. Энджи все еще находится в шоке от смерти Джеффа, а Бен и Джесс решают загадки, продвигаясь вперед. Они находят коробку, для открытия которой требуется четыре монеты, у них есть две, так что требуется найти две оставшиеся. Пока пара думает над очередной головоломкой, Энджи начинает мерещиться, что Джефф жив и зовет ее на помощь, поэтому она подходит к его телу, что позволяет демону убить и ее.

После решения головоломки Бен и Джесс достают две монеты и вставляют их в коробку, после чего задаются вопросом, где две оставшиеся. Оказывается, что демон забрал их из кармана Джеффа и сейчас держит в руках. Молли тем временем вновь убеждает Брайс зайти в комнату и проверить, нормально ли все с посетителями, но тот выходит из себя и снова отказывается. Бен затем придумывает новый план: он отвлечет убийцу, а Джесс должна использовать зажигалку, чтобы с ее помощью активировать противопожарную сигнализацию, что находится рядом с ним. Однако их план не срабатывает, так как зажигалка никак не зажигалась.

Молли же снова общается с Брайсом, и они приходят к консенсусу: тот просмотрит запись и убедится, в порядке ли были ребята до момента, пока она перестала работать. И, если все было нормально, то не будет их беспокоиться. Молли соглашается. Они включают запись и видят, как Джефф открыл шкатулку, после чего АрДжей как-то изменился, а затем сам вырубил камеру. У пары тем временем остается только 17 минут, чтобы выбраться на свободу, и Бен решает, что настало время действовать – он даст маньяку бой, так как это их единственный выход. Он бросается на демона вооруженный куском стекла и несколько раз ударяет его по лицу, то это не наносит тому никаких повреждений. Сам демон же протыкает руку Бена после чего отбрасывает парня в сторону, где тот лежит лишенный сознания. После этого демон решает отдать Джесс монеты, так что она продолжает решать головоломки. Брайс же в это время мучается в коридоре, пытаясь решить, входить ли в комнату.

Когда у девушки остается 10 минут, то она садится в угол и начинает плакать, так как не знает, что делать дальше. В руках у нее есть только бумажка, с надписью, с которой она не знает, что делать. В этот момент Брайс все же решает войти в комнату. Джесс в этот момент находит в другой части комнаты и зовет на помощь. Демон же просто выбрасывает Брайса из комнаты, вновь запирая дверь, ключи при этом остаются внутри. После этого Брайс говорит Молли звонить в полицию. Джесс в это время вспоминает про ластик, который они нашли в начале, и с его помощью стирает верхний слой, за которым обнаруживает комбинация треугольников, что явно является каким-то шифром, однако она не может понять, что с ним делать.

Когда на часах остается меньше минуты, то Джесс замечает треугольники на двери, понимая, что с помощью этого кода сможет наконец-то выбраться на свободу. Однако тогда демон применяет свои силы, и ей начинает казаться, что ее друзья живы и зовут ее на помощь. На несколько секунд девушка застывает, но ей все же удается освободить свое сознание, и она бросается к двери. В последнюю секунду ей удается открыть дверь, в правильном порядке нажав на треугольники, и она выходить на свободу, после чего убегает прочь. После этого в здание заходит полиция и расстреливает убийцу. Демон при этом выбирает себе нового носителя, которым оказывается Брайс. Джесс же вместе с Беном уезжает на машине скорой помощи.

Через какое-то время в антикварную лавку заходит Молли, чтобы вернуть шкатулку-череп на место. Она рассказывает о случившемся и спрашивает, можно ли как-то вернуться Брайса, но владелица лавки отвечает, что уже слишком поздно. Также она говорит, что, раз демон видел лицо Молли, то рано или поздно он придет за ней и попытается убить ее.

НЕОГРАНИЧЕННЫХ ПОДКАСТОВ | Ролики для капсул поп-культуры!

Troma Entertainment’s The Toxic Avenger вот-вот будет перезагружен. Люди пытались запустить фильм в производство с 2010 года. Последнее, что мы слышали, Sausage Party , режиссер Конрад Вернон , был прикреплен к постановке по сценарию, написанному Стивом Пинк ( Hot Tub Time Machine ) .

Теперь, согласно Deadline, Legendary Entertainment приобрела права на полнометражный фильм на Токсичный мститель, , и режиссеры оригинального фильма 1984 года Ллойд Кауфман и Майкл Херц будут продюсерами нового фильма.Однако пока неизвестно, замешаны ли Вернон или Пинк.

Оригинальный фильм рассказывал историю запуганного дворника, который становится супергероем-мутантом после падения в чан с токсичными отходами и превращается в радиоактивного героя, который с непочтительным рвением противостоит хулиганам и коррупции.

На протяжении многих лет появлялись сообщения, что Арнольда Шварценеггера предлагали роль в фильме еще в 2013 году. Джон Траволта , по слухам, даже претендовал на роль. Кевин Смит рассказал о том, как ему предложили возможность управлять перезагрузкой. В конечном итоге он вскочил на борт, но в конце концов ушел из-за бюджетных проблем.

Будет интересно посмотреть, как складывается этот кинопроект. Мне нравилось смотреть те старые фильмы ужасов 80-х Трома, и Токсичный Мститель определенно является одним из их самых популярных фильмов. Было бы интересно посмотреть, что планируется, но я надеюсь, что это хотя бы отражает глупость оригинального фильма.

Что вы думаете о Legendary Pictures, продюсирующей перезагрузку The Toxic Avenger?

Опубликовано в Боевики / Приключенческие фильмы, Ужасы / Триллеры
|

Tagged The Toxic Avenger (Токсичный мститель)

|

Согласно новому отчету Deadline, Daredevil официально отменен после трех сезонов на Netflix

.

«Marvel’s Daredevil не вернется в течение четвертого сезона на Netflix», — говорится в заявлении компании для Deadline.«Мы безмерно гордимся последним и последним сезоном шоу, и, хотя это болезненно для фанатов, мы считаем, что лучше завершить эту главу на высокой ноте. Мы благодарны шоураннеру Эрику Олесону, сценаристам шоу, звездной команде и невероятным актерам, включая Чарли Кокса в роли самого Сорвиголовы, и мы благодарны фанатам, которые поддерживали шоу на протяжении многих лет. В то время как сериал на Netflix закончился, три существующих сезона останутся в сервисе на долгие годы, в то время как персонаж Сорвиголовы будет жить в будущих проектах Marvel.”

Читать далее →

Опубликовано в Комиксы, Супергерои комиксов Marvel, Телешоу
|

Tagged сорвиголова, Netflix

|

Председатель и главный исполнительный директор

Disney Боб Айгер объявил сегодня, что Lucasfilm находится в разработке второго сериала Star Wars в прямом эфире для Disney +, нового потокового сервиса компании, направленного непосредственно на потребителя. Сериал, производство которого начнется в следующем году, повествует о приключениях повстанческого шпиона Кассиана Андора в годы формирования Восстания и до событий Rogue One: A Star Wars Story .Диего Луна повторит роль Андора. «Возвращение во вселенную Star Wars для меня особенное, — сказала Луна. «У меня так много воспоминаний о той замечательной работе, которую мы проделали вместе, и отношениях, которые я установил на протяжении всего путешествия. Впереди нас ждет фантастическое приключение, и этот новый захватывающий формат даст нам возможность более глубоко изучить этого персонажа ».

Воодушевляющий шпионский триллер исследует истории, наполненные шпионажем и смелыми миссиями, чтобы вернуть надежду галактике, находящейся во власти безжалостной Империи.Дата выхода сериала пока не объявлена. Следите за последними обновлениями на StarWars.com.

Изображение вверху из фильма «Изгой-один: Звёздные войны. История».

Опубликовано в Звездные войны
|

Tagged Кассиан Андор, Звездные войны

|

Стэн Ли, крестный отец Marvel Comics, чьи персонажи, такие как Человек-паук, Халк и Люди Икс, десятилетиями были любимы миллионами читателей, прежде чем стать многомиллиардной киноимперией, которая доминировала в кассах в 21 веке. , уже умер.Ему было 95 лет.

Представитель

Ли, Дон Миллер, подтвердила, что он умер в понедельник в Лос-Анджелесе.

Родился Стэнли Мартин Либер 28 декабря 1922 года в Нью-Йорке. Ли начал свою карьеру в качестве офисного помощника в Timely Comics в 1939 году. Подростком Ли сказал, что подрабатывал случайными заработками, чтобы помочь своим родителям оплачивать счета. когда он услышал о позиции.

«Должно быть, я был единственным, кто подал заявку, потому что я получил работу, и я думал, что это будет временная работа», — сказал Ли в 2011 году.«Я никогда не думал о написании комиксов».

Читать далее →

Опубликовано в Комиксы, Супергерои комиксов Marvel, Популярные новости
|

Tagged Marvel Comics, Стэн Ли

|

rekop: музыка, видео, статистика и фотографии

Статистика Scrobble

?

Последние тенденции прослушивания
День Слушатели
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Предстоящие События

Фотографии

Добавить изображение

Добавить изображение

Внешние ссылки

60 Minutes / Vanity Fair, опрос: Fear

С Новым годом и добро пожаловать в опрос 60 Minutes / Vanity Fair на январь 2015 года.Опрос в этом месяце затрагивает тему страха, которая становится все более спорной в связи с терроризмом. Недавнее решение Sony отменить / отложить премьеру фильма «Интервью» вызвало оживленные дебаты по всей стране о том, должны ли мы когда-либо поддаваться страху перед угрозой атак, особенно когда они исходят от безымянных и безликих хакеров. Страх в людях помог нам процветать как биологический вид, используя реакцию «бей или беги», которой мы обладаем инстинктивно, чтобы помочь нам выжить в течение тысяч лет.

Страх может нас парализовать. В своей знаменитой инаугурационной речи в 1933 году Рузвельт заявил: «Единственное, чего нам нужно бояться, — это самого страха… безымянного, безрассудного, неоправданного террора». Он имел в виду экономический страх и неуверенность, охватившие страну. Совет Рузвельта состоял в том, чтобы «встретить наши страхи лицом к лицу, как это делали наши предки, которые преодолели свои опасности, потому что верили и не боялись». Желаем, чтобы Новый год принес нам свободу от страха и постоянное обновление надежды и оптимизма.А теперь результаты …

Худший враг

Трое из 10 американцев считают, что гнев нанес самый большой вред в мире, за ними следуют страх 25 процентов, зависть 21 процент, депрессия 17 процентов, скука 3 процента и жалость 1 процент. Ах, «какие глупцы эти смертные» … глупость людей и наши эмоции стары, как Библия. Наши эмоции причинили миру больше вреда, чем мы можем себе представить. Они также принесли больше добра, любви и доброты.Многие люди всегда стремятся к «лучшим ангелам своей природы», а есть много других, которые этого не делают. Так устроен мир.

World View

Колоссальные 82 процента американцев не боятся сказать, что известная цитата Рузвельта представляет собой хороший способ взглянуть на мир, и лишь ничтожные 14 процентов считают, что это в основном глупая чепуха. Его слова были своевременными и вдохновляли американцев на лидерство, когда они больше всего в этом нуждались. Он помог создать Закон о социальном обеспечении 1935 года, который предоставил столь необходимую помощь и достоинство бесчисленному количеству американцев, которые ранее опасались, что они могут стать обездоленными в старости.

Оповещение о тревоге

Тридцать семь процентов американцев больше всего тревожатся, когда они гуляют ночью одни по городской улице. Другие действия, вызывающие беспокойство, включают: остановку из-за нарушения правил дорожного движения (27 процентов), слушание предупреждения пилота о турбулентности (15 процентов), ваше годовое физическое состояние (девять процентов) и ответ на звонок без идентификации вызывающего абонента (шесть процентов). Больше женщин (53 процента) боятся остаться одни на городской улице ночью, а больше мужчин (34 процента) опасаются остановки за нарушение правил дорожного движения.Вот небольшой совет для шести процентов, которые боятся отвечать на телефонные звонки без идентификатора вызывающего абонента: не берите трубку.

Ты боишься

, что ?

Почти половина американцев считает клоунофобию самым нелепым страхом. Следующими по порядку были страхи перед обязательствами 13 процентов, дантисты 10 процентов, иглы восемь, публичные выступления восемь процентов и летающие семь процентов. Смешны они или иррациональны, эти страхи могут быть очень реальными для тех, кто их испытывает. Если вы видели мини-сериал «Оно» по роману Стивена Кинга, то наверняка знаете, какими жуткими могут быть клоуны-убийцы.

Фактор страха

Пятьдесят семь процентов американцев говорят, что больше всего боятся гнева Божьего, за ними следуют их супруга 15 процентов, их родители 11 процентов и их начальник 7 процентов. Никто не хочет испытывать гнев своего супруга, родителей или начальника, но Америка всегда была известна как богобоязненная нация, и это подтверждает, что так оно и есть.

Бессонные ночи

Более трех из четырех американцев говорят, что они с большей вероятностью будут бодрствовать, думая о вещах, которые уже у них на уме, в отличие от каждого пятого, кто говорит, что не спит, думая о вещах, которые неизвестны и неожиданны.

Конец дней

Когда дело доходит до метода, который, как они больше всего опасаются, может положить конец человечеству, 35 процентов американцев выбрали ядерный вариант. Двадцать три процента стали вирусными, 15 процентов выросли из-за выбора Rapture, еще 15 процентов выбрали «неудобную правду» о глобальном потеплении и восемь процентов больше всего опасались той же участи, что и динозавров.

Искатели приключений

Шесть из 10 американцев считают, что люди, которые рискуют своей жизнью, чтобы подняться на Эверест, в основном бесстрашны, а 35 процентов считают, что они в основном безрассудны.За прошедшие годы многие люди, совершившие восхождение, погибли. Тех, кто тренируется и готовится хорошо, можно назвать бесстрашными, а тех, кто этого не делает, — безрассудными.

Страх против любви

Двое из трех американцев думают, что любовь во всем мире сделает Соединенные Штаты более безопасными, а трое из 10 думают, что страх сделает нас более защищенными. Большинство соглашается с Beatles в том, что «все, что вам нужно, это любовь», а меньшинство соглашается со знаменитым итальянским политическим теоретиком Никколо Макиавелли, который сказал, что «лучше бояться, чем любить, если у вас не может быть и того, и другого.»

Иностранные державы

Иностранные державы, которых американцы в настоящее время больше всего опасаются, — это 38 процентов ИГИЛ, 29 процентов Китая, 19 процентов России и в гораздо меньшей степени Либерия 2 процента и 2 процента WikiLeaks. Вы можете посмотреть вечерние новости CBS Evening News почти в любой вечер и понять, почему американцы боятся этих сил. ИГИЛ убивает и терроризирует невинных людей. Китай обладает огромным населением, экономическим влиянием и передовыми кибер-возможностями. Россия становится все более изолированной и непредсказуемой на мировой арене.Больше женщин опасались ИГИЛ (47 процентов), в то время как больше мужчин опасались Китая (37 процентов). Джон Кеннеди сказал: «Цена свободы всегда высока, но американцы всегда ее платили». Большинство американцев поддерживают цену, которую мы платим за защиту наших граждан от опасностей, исходящих от иностранных держав.

Смелые действия

Почти три из 10 американцев считают, что действия пассажиров рейса 93 проявили наибольшую смелость, за ними следуют Харриет Табман — 21 процент, Мартин Лютер Кинг — 16 процентов, подписавшие Декларацию независимости — 13 процентов, JFK — 10 процентов и Джонас Солк. шесть процентов.Эти пассажиры приняли мужественное решение в разгар конфликта, который, как они знали, может означать их смерть, но они все равно сделали это. Как сбежавшая рабыня, Харриет Табман рисковала быть схваченной и еще хуже. MLK рисковал попасть в тюрьму и, как выяснилось, в конечном итоге он умер, чтобы привести своих людей в Сельму. Как сказал Бен Франклин при подписании Декларации независимости, «теперь мы должны держаться вместе, иначе мы обязательно будем висеть по отдельности». JFK продемонстрировал отличное лидерство во время кубинского ракетного кризиса, и Йонас Салк самоотверженно рисковал своим здоровьем, чтобы спасти бесчисленное количество людей от разрушительного действия полиомиелита.Эти эпизоды — как раз то, о чем JFK писал в «Профилях храбрости».


Опрос проводился по телефону с 5 по 9 ноября 2014 года среди 1018 взрослых по всей стране. Сбор данных проводился от имени CBS News SSRS of Media, PA. Номера телефонов набирались по образцам как стандартных стационарных, так и сотовых телефонов. Ошибка из-за выборки результатов, основанных на всей выборке, может составлять плюс или минус 3 процентных пункта. Ошибка для других подгрупп может быть выше.Интервью проводились на английском и испанском языках. Этот опрос соответствует Стандартам раскрытия информации Национального совета по общественным опросам.

Подробнее об этом опросе

Цирковые клоуны: источник смертельного ужаса или просто глубоко, глубоко тревожный?

Каждый четверг ваш дерьмовый архивист приносит вам лучшее из забытого и сбивающего с толку дерьма, собранного в подвалах, благотворительных магазинах, на блошиных рынках и на распродажах.Я делаю это по одной причине: знание — сила.

Разные клоунские и цирковые эфемеры

Можно найти по адресу: Мусорные лавки в этой великой стране

Представительская цитата:

«Клоуны — веселые люди. Они делают забавные трюки. Люди смеются. Людям нравятся клоуны ».

Ваш дерьмовый архивист насчитал четыре лжи в приведенных выше утверждениях. И это не просто какой-то непонятный вывод, основанный на старом утверждении, что клоуны — это существа из чистого жира, бакенбардов и кошмаров, комическое наблюдение, которое должно претерпеть позорную смерть в первую неделю вашего семинара по импровизации сообщества, вместе с «Этот китайский буфет пахнет» как Petco »и« Обезьяны делают снаряды из своих отходов.”

Нет, после тщательного анализа огромной стопки дерьма, связанного с клоуном, я требую, чтобы мы скорректировали нашу систему оповещения о клоунофобии, перейдя с «Defcon-Red Horror» на что-то вроде «Повышенное беспокойство». Давай проверим доказательства.

Во-первых, из детской книги 1951 года Цирк , вот этот парень…

… чей взгляд не более пугающий, чем взгляд любого другого нарисованного гагара, чей нос усеян паучьими глазами.

И этот парень может выглядеть устрашающе, но он добр к животным. и можно использовать в качестве плавсредства.

Любовь к животным демонстрирует некоторую элементарную порядочность, даже в таком клоуне, как этот следующий, который, очевидно, сделал свой ошейник из кроличьих ушей.

Подарок для всех, кто дошел так далеко: шимпанзанство!

А теперь давайте взглянем на книжку-раскраску конца 70-х годов, посвященную Уиззо, одному из тех клоунов на телевидении, которые работали в местных филиалах, которые руководили детскими программами еще в те времена, когда телевизионные станции имели хоть какое-то отношение к их сообществам.

Whizzo не был страшным… но, черт возьми, он время от времени говорил не то.

Обратите внимание, что у него только одна нога, и он стоит на усах Серхио Арагонеса.

В любом случае, Whizzo такой же, как ты. Он даже занимается танцами на шесте!

Как и у Шекспира, за клоуновским безумием часто скрывается великая мудрость. Здесь Whizzo напоминает нам, почему так много детских площадок запрещают взрослым без детей.

Мы заработали еще один клоунский перерыв! Давайте пролистаем крафтбук 1952 года Big Top Crochet , чтобы ощутить вкус старомодной цирковой жизни и…

Рози О’Доннелл, как ты могла?

Итак, клоуны — это не совсем те пожирающие души пеннивайсы, которые нам продают в последние годы из фильмов ужасов. По крайней мере, в Америке их нет.

Я хотел бы пообещать то же самое для остального мира.

Рассмотрим эту программу для цирка 60-х в Дании. Всего пара страниц, и мы получаем это:

Справа какой-то злобный монстр Эльсинора! Вот крупный план!

Даже датские шимпанзе ужасны!

В любом случае, в следующий раз, когда вы столкнетесь с полностью американским клоуном, передающим свою жестяную банку с бренди полностью американскому (читай: двурукому) шимпанзе, вместо того, чтобы позвонить в полицию, почему бы не подойти и не пожать ему руку? Почему бы не сказать: «Спасибо за то, что ты был намного менее жутким, чем мог бы быть»?

Также поблагодарите его за новаторскую работу клоунов в объединении автомобилей.С клоунским лидерством мы еще слижем чужую нефть!

[Ваш архивариус понимает, что есть женщины-клоуны, но не о них кто-то беспокоится.]

4 лучших мотоциклетных шлема клоунов!

Ах, клоуны. Вы можете думать о них как о смешных, смешных, грустных или страшных, и в этом весь смысл. Клоуны здесь, чтобы заставить вас что-то почувствовать, будь то печаль, счастье или чистый ужас. Вот почему клоунские мотоциклетные шлемы сейчас в моде. Клоун идеально подходит для любого мотоциклиста, чтобы заставить кружить голову и привлекать внимание.

Клоуны со временем эволюционировали, превратившись из откровенно забавных клоунов в страшных клоунов-убийц. Даже клоунофобия теперь в ходу! Независимо от вашей точки зрения на клоунов, несомненно, что они стали популярнее благодаря роману Стивена Кинга об ИТ и легендарному Джокеру из комиксов DC.

Если вы спешите, вот таблица из наших выборов лучших мотоциклетных шлемов для клоунов:

Теперь, без лишних слов, давайте рассмотрим некоторые из лучших дизайнов мотоциклетных шлемов для клоунов, которые обязательно понравятся внимание к тебе!

IT Clown Motorcycle Helmet

Скорее всего, вы слышали о Стивене Кинге.Он очень популярный писатель-ужастик с такими неподвластными времени классиками, как The Shining, The Dark Tower series и Misery . Что ж, здесь мы хотим поговорить об еще одной его вечной классике, IT.

IT — это история о друзьях детства, которые сталкиваются с древним демоном, который принимает форму Пеннивайза, клоуна, который, по сути, популяризировал страшный клоунский образ. Вы можете получить индивидуальный шлем с аэрографом с этим устрашающим клоуном, который доминирует в дизайне многих различных поставщиков.Неважно, хотите ли вы надеть этот шлем на Хэллоуин или заставить головы кружиться, будьте уверены, что вы напугаете некоторых этим мотоциклетным шлемом клоуна!

Мотоциклетный шлем клоуна-убийцы

Новое время превратило клоунов из шутов в убийц-садистов, внушающих страх до мозга костей. Поэтому неудивительно, что многие писатели, режиссеры и художники следовали тенденции, заданной Стивеном Кингом и его Пеннивайзом.

Вокруг кружатся какие-то ужасающие злые клоунские мотоциклетные шлемы.Конечно, они изготавливаются путем индивидуальной аэрографии любого анфас или другого вида шлема с одним из заданных дизайнов.

Нам доверяют; Вы можете отправиться в бесконечность, когда дело доходит до убийственного, злого клоунского мотоциклетного шлема. У клоунов разные шаблоны макияжа, которые можно использовать с большим успехом при создании ужасающего индивидуального дизайна шлема.

Маска клоуна для мотоциклетного шлема

Помимо тематического мотоциклетного шлема, маска клоуна, используемая в качестве прикрытия, является не менее устрашающим выбором.Конечно, маска для лица клоуна не обеспечивает такой защиты, как шлем; но чистая эстетика, вероятно, даже более эффективна.

Есть сотни возможностей, когда дело доходит до дизайна маски для лица клоуна. От откровенно комического до чистого, вызывающего дрожь ужаса; Вы можете пойти, если хотите.

Джокер Мотоциклетные шлемы

Легендарный суперзлодей из вселенной DC, Джокер, вероятно, является одним из самых известных персонажей-клоунов всех времен.Его история начинается 25 апреля 1940 года — в день выхода первого комикса о Бэтмене. В течение следующих десятилетий у Джокера было много воплощений в другом виде медиа, на фронте дизайна.

Дизайн мультяшных комиксов «Джокер» идеально передает анархический и психопатический образ титульного суперзлодея. И мы не должны забывать о культовой усмешке во всей ее красе!

Голливудский фильм Джокер немного изменился по сравнению с дизайном. Джокер Хита Леджера — это суровый взгляд на дизайн, который передает более мрачную, таинственную атмосферу, взятую из превосходного The Dark Knight 2008 года.

С другой стороны, Джокер Джареда Лето — более игривый взгляд на дизайн. В Suicide Squad Джокер больше похож на шутника с раздвоением личности. Причудливый взгляд на культовый дизайн Джокера, несомненно, поразителен.

И последнее, но не менее важное: последнее воплощение Джокера из фильма Джокер с Хоакином Фениксом в главной роли. В этой истории происхождения Джокера много человечности, и его дизайн эффективно показывает нарушенную, несогласованную личность.


Клоунский дизайн идеально передает крайности эмоций.Имея в виду эти несколько дизайнов, может быть, вы сможете таким же образом передать свой стиль и дух?

Надеюсь, вы получили хорошее представление о некоторых изумительных мотоциклетных шлемах клоунов! Если вы ищете более крутые мотоциклетные шлемы, ищите здесь только !

Выставки дипломных работ МИД: Мира Гнатышин: Счастье легко

среда, 4 ноября 2009 г.

Опубликовано

4 ноября 2009 г., среда, 4:00

нажмите, чтобы увеличить

Выбор критика
Дата выпуска: 04.11.2009

Забудьте о вампирах.Зомби? Фех. Но признаемся, что клоуны нас немного напугали. Мы знаем, что это не экзотическое признание; что с IT Стивена Кинга, неким Джоном Уэйном Гейси и этой невыразимой куклой из Полтергейста, клоунофобия — обычное дело. Вот почему у спектакля «Спутник» Миры Гнатышин «Счастье легко» с живописью и сборкой есть реальный потенциал. Сможет ли она преодолеть китч и страх и поймать слезы клоуна? Работа Гнатишина сочетается с картиной Кейси Аргуэльеса «Разрыв в тихом фойе» на этой выставке дипломных работ МИД.Открытие приема, бесплатно с 18:00 до 20:00. Четверг, 5 ноября, (210) 458-4391. — Сара Фиш

Теги: Выбор критика, Предварительный просмотр события, Изображение

Художественные колонны The Village Voice 1985-1988

1 В период с 1985 по 1988 год — до того, как он стал известен как романист-преступник, — Гэри Индиана написал художественную критику для газеты Village Voice , которая в то время была альтернативной газетой, известной во всем мире.В течение этих трех лет его еженедельные колонки язвительно деконструировали выставки, критиковали мир искусства и ставили под сомнение пределы искусства. Его очень личная и коварная политическая еженедельная критика всегда была потрясающей. Мерзкие дни: Village Voice Art Columns 1985-1988 — это нечто гораздо большее. Это важный отчет о внезапном взлете и трагическом падении арт-сцены Ист-Виллидж в течение «того потрясающе безумного десятилетия», как писала Индиана, цитируя Кэрол Сквирс.Его появление особенно актуально в этот полуностальгический момент после кончины Village Voice . Когда в 1989 году был опубликован первый роман Индианы, Horse Crazy , Уильям Берроуз сравнил его с Жаном Жене. Я тогда работал на Voice и думал о нем больше как о новом Трумэне Капоте. Колонки циничны, саркастичны, возмутительны и становятся все более желтыми по мере того, как массовая культура и деньги начинают преобладать над сценой, но Индиана также могла быть щедрой и даже сентиментальной.«Если вы проживете достаточно долго, вы даже полюбите людей, которых, как вы думали, ненавидели», — писал он. Отдельно его работы были эксцентричными и остроумными — об искусстве, но также и о сексе, наркотиках, СПИДе, лицемерии и людях, имена которых мы забыли: Николас Муфарреж! Стивен Спроус! Вместе они гениальны и поразительны. Индиана сравнила Эрика Фишла с Норманом Роквеллом. Он писал о Герхарде Рихтере с точки зрения искренности. В статье под названием Clownophobia он соединил кризис СПИДа с книгой Брюса Наумана Clown Torture (1987).Он углубился в «превращение ауры в проповедь» и написал о соревнованиях по борьбе сумо («Deep Fat») и о цветочном шоу, исследуя жизнь как искусство. Наиболее впечатляюще в те первые дни существования Guerrilla Girls Индиана углубилась в институциональную критику с раннего акцента на выставках художников, которые оказались женщинами (Барбара Крюгер, Нэнси Сперо, Луиза Буржуа, Мег Вебстер, Синди Шерман, Луиза Лоулер). самородки мудрости и спасение его резких кусочков для белых художников-мужчин. Он унюхал педантичность и фальшивку и внимательно изучил все более скользкую природу реальности и теории.Моя любимая статья в Vile Days — это статья Индианы из двух частей от ноября 1986 года под названием «Джанет Малкольм ошибается», в которой он деконструировал ее двухчастный профиль New Yorker за октябрь 1986 года Ингрид Сиши, в то время редактора Артфорум . Он взял интервью у собеседников Малькольма, включая Розалинд Краусс и Барбару Роуз, изучив их рассказы об интервью, а также злонамеренные описания Малкольмом их образа жизни. Это блестящая смесь Жака Деррида и Мартина Маржелы — рукава наизнанку и свисающих ниток — деконструкция пародией.Интервьюируемая Шерри Левин сказала Индиане: «Я знала, что ничего хорошего не произойдет, когда позвонил специалист по проверке фактов, чтобы спросить, будет ли правильно сказать, что моя ванная находится на кухне, и я живу один со своей кошкой». Тем не менее ему удается быть почти добрым ко всем, кроме Малькольма, который тогда был втянут в литературный скандал и судебный процесс о клевете, связанный с ее книгой 1984 года В архиве Фрейда , которая расширена на ее паре из New Yorker статей о психоаналитике Джеффри Муссаиффе Массоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *