Я+10лет =? или Каким я буду через 10 лет?
Рано или поздно, в жизни каждого человека неизбежно возникает один и тот же вопрос: «Что же будет со мной в будущем? Кем я вижу себя через год, через пять лет, через двадцать лет?». И как бы не хотелось избавиться от этого навязчивого вопроса, как бы не хотелось выкинуть его из головы, забыть его как страшный сон, этого никак не получается сделать. Вопрос этот свербит в голове с утра до поздней ночи, а потом мучит всю ночь в бесконечных кошмарах. И нет никакого иного способа отделаться от этого вопроса, кроме как дать честный ответ самому себе. Чтож, видимо настал и мой черед отвечать, и вот вам мой искренний ответ. Сегодня, я могу сказать, что мои мечты обрели завершенность, я точно знаю, чего хочу достичь в своей жизни, я четко вижу свою дорогу и уверен в своих силах. Определенность жизненной цели — это первое условие для достижения результата. Чаще всего человек, не достигающий ничего в своей жизни, всего лишь остановился, он перестал мечтать и разжигать в себе огонь желания развиваться. Совсем не имеет значения, в какой области реализовываться: творческий труд или тяжелый физический, приятней ли работать головой, руками или воображением. Все начинается со жгучего желания и четких целей. Это именно тот первый шаг, который вы делаете на пути к своему счастью. Через 10 лет… Я занимаюсь любимым делом, делом жизни получая от этого огромное удовольствие, ведь я помогаю людям, для меня нет не чего более прекрасного, чем помощь людям. У меня замечательная семья, красавица жена и двое детей. Перееду жить в пригород, буду жить в своем доме и вечера напролет читать книги у камина и играть с детьми. Все прекрасное просто. Вот и мне не нужно всего, мне достаточно лучшего.Ваш Мистер ТюмГАСУ.
Рано или поздно, в жизни каждого человека неизбежно возникает один и тот же вопрос: «Что же будет со мной в будущем? Кем я вижу себя через год, через пять лет, через двадцать лет?». И как бы не хотелось избавиться от этого навязчивого вопроса, как бы не хотелось выкинуть его из головы, забыть его как страшный сон, этого никак не получается сделать. Вопрос этот свербит в голове с утра до поздней ночи, а потом мучит всю ночь в бесконечных кошмарах. И нет никакого иного способа отделаться от этого вопроса, кроме как дать честный ответ самому себе. Чтож, видимо настал и мой черед отвечать, и вот вам мой искренний ответ.
Сегодня, я могу сказать, что мои мечты обрели завершенность, я точно знаю, чего хочу достичь в своей жизни, я четко вижу свою дорогу и уверен в своих силах. Определенность жизненной цели — это первое условие для достижения результата. Чаще всего человек, не достигающий ничего в своей жизни, всего лишь остановился, он перестал мечтать и разжигать в себе огонь желания развиваться. Совсем не имеет значения, в какой области реализовываться: творческий труд или тяжелый физический, приятней ли работать головой, руками или воображением. Все начинается со жгучего желания и четких целей. Это именно тот первый шаг, который вы делаете на пути к своему счастью.
Через 10 лет… Я занимаюсь любимым делом, делом жизни получая от этого огромное удовольствие, ведь я помогаю людям, для меня нет не чего более прекрасного, чем помощь людям. У меня замечательная семья, красавица жена и двое детей. Перееду жить в пригород, буду жить в своем доме и вечера напролет читать книги у камина и играть с детьми.
Все прекрасное просто. Вот и мне не нужно всего, мне достаточно лучшего.
Ваш Мистер ТюмГАСУ.
SEO-аспирант: 10 лет спустя | Блог SEO-аспиранта
Вот наконец-то и добрался до конкурса “Кем ты себя видишь через 10 лет?” от Максима Шихаля (ака Monah), анонс которого делал аж 29 мая. С марафоном от Пузата и неожиданно появившейся новой работой совсем замотался :). Кстати, приём конкурсных работ заканчивается 24 июня, так что, если вы до сих пор не слышали о конкурсе – самое время ознакомиться с условиями и написать статью. Дополнительный трафик и статический вес лишними не бывают ;).
Ни одной работы остальных участников специально не читал, дабы они не наложили свой отпечаток на моё скромное повествование. Растягивать пост особо не вижу смысла, поэтому всё будет только по делу.
Кем я себя вижу через 10 лет
Через десять лет на дворе будет стоять 2021 год и мне уже будет за тридцать. И надеюсь, что к тому времени, я достигну определённых высот во всех сферах жизни.
Семья
Через 10 лет у меня точно будет уже ребёнок, а может даже и не один. Так как сам рос с младшим братом, то на 100% уверен, что лучше, когда в семье два или три ребёнка. Об этом мы с женой уж точно позаботимся. Жить, скорее всего, на тот момент будем либо на юге России, либо переберёмся в одну из стран какого-нибудь побережья. Благо, в Сан-Диего уже целый год двоюродные братья зовут. С приобретением собственной жилплощади проблем не будет, поэтому страна проживания не так критична. Два-три раза в год будем всей семьёй навещать родных или оплачивать их отдых у нас.
Здоровье
Через 10 лет я наконец-то избавлюсь от лишнего веса. Буду более активно заниматься спортом, нежели сейчас: по крайней мере три раза в неделю буду посещать тренажёрный зал для работы с железом и 1 раз – бассейн. Обязательно займусь танцами.
Путешествия
Через десять лет, скорее всего, я уже выберу себе постоянное место обитания, о котором уже писал выше. При этом будут уже посещены: Ниагарский водопад, Стоунхендж, Египетские пирамиды, Великая Китайская Стена. А вообще хотелось бы побывать на всех материках и во всех крупных туристических центрах, особенно в Риме и Венеции. Поэтому, скорее всего, на каждый год будет запланирована поездка в какую-нибудь новую страну.
Бизнес
Что касается источников дохода, то уже сейчас они радуют положительным интенсивным ростом. Через десять лет я буду удалённо работать маркетинговым консультантом в одной из крупных международных корпораций (а может даже и не в одной). При этом основное рабочее время (4-5 часов в день) буду уделять собственным успешным интернет-проектам, которые, по сути, будут создавать для меня и моей семьи прочный финансовый фундамент.
Если подвести некий итог всего вышесказанного, через десять лет я планирую ни от кого не зависеть (кроме моей семьи), жить и работать в своё удовольствие и на благо домашних.
По условиям конкурса ещё нужно дать три дельных совета читателям и упомянуть спонсоров.
Советы
- Меняйте периодически сферу деятельности, чтобы работа не превращалась в рутину.
- Работайте, чтобы жить, а не живите, чтобы работать.
- Не ищите оправданий – создавайте возможности!
Спонсоры
- Блог Амирханова Ленара. Всё про профессиональный блоггинг. Ленар является автором ещё и такого интересного проекта, как – БлогоNews.
- Блог Шелвина – о создании, раскрутке и монетизации сайтов. А ещё Шелвин периодически устраивает довольно интересные конкурсы, например, на самое интересное интервью.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Что посмотреть из сериалов
- Нестандартная схема жизни
- Весна 2020: пуши от RedPush, новый ПК, эксперименты, дача и карантин
- Как работать из дома во время карантина из-за коронавируса
- Зима 2020: отказ от автоматизированных объявлений Adsense, $50 за кейс года и поездка в Ижевск
- Итоги 2019 года от SEO-аспиранта: события, финстрип, статистика блога
- Осень 2019: поездка в Пермь, изъятие имущества, переход от силовых тренировок к кардио и блокировка счетов
- Лето 2019: событийный трафик по Dota 2, слив с контекста на отключённый оффер, переход на PHP 7.3, Торатау
- Два года назад я стал волонтёром штаба Навального
- Начало 2019: возвращаюсь в пауэрлифтинг, запускаем малостраничники, льём пуши, продолжаем статейники
Тематика: Блогинг
Дата публикации: 20.06.2011
Твоя жизнь в будущем — Трикки — тесты для девочек
Вопрос 1.
Что бы ты преготовила своим детям и мужу утром?
Я не буду готовить!
Бутерброды
Омлет,/Яичницу
Другое
Оладушки/Блинчики
Вопрос 2.
Где ты хочешь в будущем?
В деревушке
Где и живу сейчас
В большом городе
В пентхаусе
В другом месте
Вопрос 3.
Сколько ты хочешь детей?
4-5
6 и больше
2-3
0
1
Вопрос 4.
Представь. Сейчас день святого Валентина. Что ты подаришь мужу?
Другое
Носки
Ноутбук
Часы
Бритву
Вопрос 5.
Представь. Твой ребенок просит животное. Какое ты ему купишь?
Хомячка
Щенка
Другое
Попугая или канарейку
Самого милого котенка :3
Вопрос 6.
Каким должен быть твой муж?
Верным
Романтичным
Умным
Красивым
Богатым
Вопрос 7.
Представь. У твоей дочери день рождения. Ей исполняется 8 лет. Что ты ей подаришь?
Балетки
Книжку
Другое
Куклу
Платье
Вопрос 8.
Слово которое описывает тебя?
Крутая
Милашка
Умняша
Красотка
Хозяйственная
Вопрос 9.
Каким НЕ должен быть твой муж?
Лысым
Скучным
Глупым
Бедным
Ленивым
Вопрос 10.
В каком классе планируешь заканчивать школу?
в 9
в 11
Кем я буду через 10 лет: фантазируем и мечтаем
Школа – отдельная пора в жизни каждого. Время беззаботности и спокойствия. Где самой сложной проблемой является невыученный урок, забытый дневник и замечание от учителя. В старших классах сюда прибавляется первая любовь с ее страданиями и переживаниями.
Но время идет. И вчерашний школьник становится взрослым. Пожалуй, одним из самых ответственных первых шагов взрослой жизни является выбор профессии. Что она даст? Какие плоды принесет через 10 лет? Каким я себя вижу через 10 лет? Поговорим об этом, помечтаем о будущем.
Это мой выбор
Кем я буду через 10 лет? Что меня ждет? Кажется, что 10 лет – просто огромный срок. А на самом деле, это время пролетает незаметно. Сейчас тебе 17, не успеешь оглянуться – 27 стукнуло.
Юность – самое время для собственной самореализации. В первую очередь, необходимо определиться с выбором профессии. Часто бывает так, что за ребенка выбирает жизненный путь мама. Или папа. Или оба вместе. Это в корне не верно. Идти по нему предстоит не родителям, а ребенку. И нужно предоставить ему самостоятельный выбор. Дочь хочет пойти учится на медсестру? Пускай идет, если душа лежит. Сын заявляет, что станет полицейским и будет поступать в академию МВД? Не надо давить на него, утверждая, что там нет хороших людей, в этом МВД. Пусть дерзает и реализовывает свои мечты.
Дорогие родители, все мы желаем своим детям только добра. Давайте вспомним себя в возрасте 16-17 лет. Как мы выбирали свой жизненный путь? Мечтали о том, кем я буду через 10 лет? Повлияли на нашу будущую профессию родители? Если да, то довольны ли мы их влиянием? А если родители не вмешивались, предоставляя нам право самим решать, то почему мы лишаем этого права своих детей?
Кем мне стать?
Как выбрать профессию по душе? Во-первых, есть определенные вещи, которые нам интересны. Кто-то жизни не мыслит без компьютеров и умеет разбираться в их «внутренностях». Иной с детства не безразличен к математике и решает всевозможные задачи, как орешки. А в этом классе учится просто гениальный физик, способный дискуссировать весь урок на ту или иную тему с учителем по физике. Сферу деятельности стоит выбирать, исходя из тех направлений, которые приносят самореализацию уже сейчас.
И конечно, стоит задать себе вопрос: кем я буду через 10 лет? Что даст мне эта профессия? Открою свою фирму по ремонту компьютеров. Стану ученым-физиком и уеду за границу. Стану отличным врачом и смогу приносить пользу людям. А возможно, открою свою частную клинику. Профессия должна заставлять двигаться дальше, развиваться и не стоять на месте.
Однажды, 10 лет спустя
Встретились одноклассники про прошествии 10 лет со дня окончания школы. И пустились в воспоминания. Как мечтали о будущем, как достигали поставленных задач. Все ли реализовались? Каждому ли по душе его сегодняшняя жизнь?
Буквально недавно у автора этих строк была встреча выпускников. Большинство из тогдашних мальчишек и девчонок – родители. У кого-то уже и несколько детей. Но не все довольны своей жизнью. Кто-то счастлив, а кто-то говорит, что надо было идти учиться на ту профессию, о которой мечтал. Сейчас все могло бы быть по-другому. И что самое интересное, это говорят те взрослые «дети», за кого выбор делали родители, желая своим чадам лишь блага.
И лишь несколько выпускниц пока не замужем и не имеют детей. Они реализовались на карьерном поприще. Одна из них тратит деньги на путешествия и объездила полмира. Вторая полностью находится на своем обеспечении и всего, что имеет, достигает сама. У третьей – собственное модельное агентство. На этих девушек с завистью смотрели те, кто сидит дома, в декрете. Особенно те, кто рано связал себя узами семьи и обзавелся детьми.
К чему все это? Прежде чем решить выйти замуж/жениться в 18-20 лет, подумайте несколько раз. Чтобы не пришлось потом пожалеть о своем решении.
Кем я буду дальше?
Давайте напишем краткое сочинение на тему: «Я через 10 лет». Кто я сейчас? Что я имею? Что я хочу иметь через 10 лет? Какие усилия я стану предпринимать для этого? Чего я добьюсь в конечном итоге? Это основные вопросы, которые нужно открыть в сочинении. Итак, взяли листочки, ручки и вперед.
Написали? А теперь внимательно перечитайте написанное. И спрячьте этот листочек. Достанете через 10 лет, когда реализуете все, что написано в сочинении.
Если бы можно было вернуться назад
Что мы могли бы сказать себе из прошлого? Тому юному школяру с наивно раскрытыми глазами?
Не бойся своих целей. Иди к ним. Не отступай от задуманного. И не ленись. Да, это сложно, очень. Но результат того стоит. 10 лет спустя ты увидишь, что твои труды не напрасны. Они оправданы.
Ты хочешь стать врачом/экономистом/журналистом? Стремись. Никого не слушай, кроме себя. Поступай учиться туда, куда лежит душа. Учись хорошо в школе – это твой шанс поступить в желаемый университет. Институт затягивает, студенческая жизнь короткая и веселая. Но не трать ее лишь на веселье. Получай знания. Они – ключ к дальнейшему спеху. Хорошие специалисты востребованы. А если однажды ты задумаешься о собственном бизнесе, то твои знания станут служить опорой в этом деле.
Не бойся. Все получится.
Заключение
Кем я буду через 10 лет? Все зависит от меня самого. От моего упорства и желания достигнуть поставленных целей, добиться результатов и состояться в жизни.
Становиться взрослым – страшно. Но взрослая жизнь прекрасна. И нужно стремиться к тому, чтобы сделать ее комфортной для себя.
Каким я вижу свое будущее через 10 лет
Каким я вижу свое будущее через 10 лет
Каждый старшеклассник когда-нибудь задумывался о своем будущем. Кем он станет, а главное каким. Большинство молодых людей желают видеть себя успешными, добросовестными и самодостаточными. 10 лет это очень большой отрезок времени, за который может произойти многое. Что я могу сказать о своем будущем? Я могу, видимо, только предполагать. Но мне бы хотелось заниматься предположением, ведь жизнь так коротка…
Порой мы не замечаем все те изменения, которые происходят вокруг нас, потому что наши дни так быстро пролетают, и мне хотелось бы не существовать, а именно жить. В конце каждого своего дня знать, он прошел с пользой. Я хочу, чтобы каждый мой день был лучше чем предыдущий. Трудно предать словами, как здорово пробовать что-то новое, не давая отдохнуть твоему уму и сердцу. Сколько мне предстоит узнать и испытать за 10 лет! Например, водить машину, научиться хорошо фотографировать. И я очень надеюсь, что через 10 лет я буду в совершенстве знать английский язык, чтобы рассказать вам о самых интересных местах нашей планеты, которые я посещу за это время. Я думаю, что моя любовь к танцам, фотографированию, языкам поможет идти своим неповторимым путем. Самое важное для меня –это получать радость и наслаждение от жизни, а это возможно только тогда, когда ты занимаешься тем, что ты по-настоящему любишь Я очень надеюсь, что через 10 лет я буду заниматься любимым делом, буду реализовывать себя, создавая что-то нужное для мира. Я всем сердцем надеюсь, что через 10 лет я все так же буду помнить , что жизнь не поддается анализу, нет обратного отсчета, что все эмоции в жизни прекрасны.
Моя голова, руки и сердце всегда будут открыты для чего-то нового, я не буду бояться делиться мечтой и претворять ее в жизнь. Всегда буду помнить, что жизнь состоит из моментов, которые мы создаем сами. Поэтому прожить ее надо так, чтобы потом ни о чем не сожалеть.
Сологонова Валентина, ученица 10 а класса
МОБУ СОШ №17 г.Якутска
Каким я вижу себя через 10 лет
Каким я вижу себя через 10 лет?
Достаточно интересный вопрос, на который сразу может ответить только очень целеустремленный человек, который расписал свое будущее на десять, а то на двадцать лет вперед. К сожалению, я не являюсь таким человеком.
Возможно, это плохо. Я думаю, что каждый человек, а особенно школьник , который скоро заканчивает школу, обязан сделать некоторый план своей жизни. Пускать жизнь на «самотек» неправильно. Хотя, кто знает, что может произойти? Трудно правильно среагировать на какую-нибудь экстренную ситуацию, если у тебя нет плана, как действовать в этой ситуации.
Честно, я точно сейчас не могу сказать, кем я буду через 10 лет. Я надеюсь , что закончу институт, устроюсь на работу, обзаведусь семьей.. Но, по моему мнению, самое главное это не то, где и кем я буду работать в будущем, а то, каким я буду! Я уверен, что изменюсь внутренне, надеюсь, эти изменения будут в лучшую сторону. Я хотел бы выработать много хороших качеств в себе. Развить свои способности., избавиться от плохих привычек.
Именно такой план я имею на будущее: быть хорошим человеком и иметь множество хороших качеств, которыми я буду гордиться. Для меня цель моей жизни — стать хорошим человеком, постоянно совершенствоваться. Хорошая и престижная работа для меня не главное в жизни. И мне кажется, что каждый человек в первую очередь должен иметь цель саморазвития, самосовершенствования. Но для этого надо будет много и упорно работать над собой. В основном будущее зависит от самого человека. Жить только настоящим и прошлым , не думая о будущем, ничего не делая, неправильно. Поэтому , чтобы все у нас было хорошо в будущем , мы должны действовать в настоящем: планировать будущее, помнить прошлое и , самое главное, стремиться к самосовершенствованию! Уж тогда, поверьте, все будет хорошо.
Константинов Александр, ученик 10 а класса
МОБУ СОШ №17 г.Якутска
Мечты о себе: через десять лет
Как сегодняшние школьники представляют себе свое будущее? Электронная газета «Вести образования» провела опрос на тему: «Как ты видишь себя через 10 лет?».
Алина, 14 лет, г. Москва:
– Алина будет взрослой симпатичной девушкой, увлекающейся спортом и живущей в красивой квартире в Москве. Она будет готовиться к свадьбе и работать в театре, параллельно заканчивая институт. Ее жизнь быстротечна и немного сумбурна, но она успевает получать от нее наслаждение. Ее серые будни скрашивает пес породы бигль, а выходные она любит проводить на природе или дома. Алина избегает шумных вечеринок и ценит домашний уют.
Маша, 14 лет, г. Красноярск:
– Я преподаю в своем творческом кружке, делаю работы на заказ и для выставок. Активный человек, общаюсь с креативными людьми. Возможно, преподаю в частной школе. Может, керамика и не будет хорошо продаваться, тогда нужно будет становиться преподавателем. Я не против этого, но я хочу развиваться и как художник. Хотелось бы совмещать работу с детьми и творчеством. Мне бы хотелось много времени уделять своим детям, но самореализация как художника для меня тоже важна. А еще, может быть, я бы хотела жить в Испании: маленький домик, мастерская, садик. Я там хорошо себя чувствую.
Виктор, г. Санкт-Петербург:
– В 2025 году я хотел бы заниматься футболом в профессиональной команде. Жить буду в Сочи, ибо именно там будет наиболее развит футбол. Иногда буду давать мастер-классы для игроков. Наша команда станет одной из самых сильных команд в мире. Тренировки у нас будут шесть раз в неделю, а выходным будет воскресенье. А играть я буду на позиции линейного. Также буду ходить в походы. Это очень интересно. Что может быть лучше, чем посидеть с друзьями и гитарой вечером у костра? Жить буду в своем доме в Сочи, потому что там тепло и море. А обслуживать дом будут несколько роботов. Инновации будут нас ждать везде. В том времени никаких войн не будет. Даже информационных. Во всех государствах будет царить демократия. Все ядерные снаряды и боеголовки будут уничтожены. Человек освоит космос. Будут небольшие поселки на Марсе и Луне. ТВ и радио будут без цензуры. И газеты будут без цензуры. В народе будет полная свобода мыслей и мнений. Интернет будет свободным. Хакеров будет меньше. Все люди будут достаточно умными, чтобы поддержать некий спор. А экология будет возвращена на нормальный уровень. Это, можно сказать, мое представление о жизни через 10 лет.
Анастасия, 8-й класс, г. Красноярск:
– Мне сейчас очень сложно представить, какой я буду через 10 лет. Я даже не могу предположить, что будет завтра. Ведь еще месяц назад я и подумать не могла, что начну учить корейский язык и строить бизнес-планы. В жизни нас везде поджидают сюрпризы. Скорее всего, через 10 лет я окончу институт и буду работать. Возможно, займусь бизнесом. Может, стану врачом, как того хочет моя мама. Хоть я и люблю Россию, но не исключаю возможности переезда в другую страну. Надеюсь, что через 10 лет мы будем жить в равноправном мире без войн и насилия, с нормальной экологией. Хочется верить, что мое поколение сможет изменить этот мир и сделать его добрее.
Степан, 8-й класс, г. Красноярск:
– Я еще не определился, кем хочу стать, когда повзрослею, но хочется стать врачом или экономистом. Больше меня привлекают деньги и торговля. Через 10 лет я хочу быть серьезным человеком, у которого есть свой бизнес. Я хочу работать на бирже, а потом основать свою компанию и управлять торговлей акциями через своих сотрудников. В жизни я бы занимался многим, не только работой. Я люблю спорт, поэтому не забывал бы следить за собой. Имея семью, я бы, конечно, уделял свободное время близким мне людям. С удовольствием бы занялся благотворительностью. Надеюсь, через 10 лет обстановка в мире станет лучше. Деньги дают свободу, поэтому обстановка в моей семье будет уютной. Технологии будут совершенствоваться, и весь мир будет улучшаться.
Андрей, 8-й класс, г. Красноярск:
– Через 10 лет я вижу себя молодым образованным человеком в аспирантуре. Окончу с красным дипломом институт в Москве и поступлю в аспирантуру, чтобы стать доктором исторических наук. Учась в аспирантуре, подрабатываю в офисе, уже женат, с двумя детьми. В стране коррупция побеждена. Заключен мир с Украиной, США и Евросоюзом. В России опять лучшее образование, возрождена авиация.
Никита, 8-й класс, г. Красноярск:
– После окончания школы я планирую поступить в медицинский университет. Таким образом, в 25 лет я, скорее всего, буду интерном. Что касается жилья и личной жизни, я планирую жить в частном доме, постройка которого идет в данное время, со своей девушкой и уже женой. Детей заведу позже – в 26–27 лет, но это будет также зависеть от интересов жены. Второй вариант развития моей жизни к 25 годам: если мне будут позволять финансы, я попытаюсь открыть собственный бизнес. Он будет заключаться в открытии кулинарии сначала в Красноярске, а затем сети кулинарий по всей стране.
Софья, 8-й класс, г. Красноярск:
– Сейчас, когда мне 14 лет, я уже начинаю серьезно задумываться о своем будущем. «Кем ты хочешь стать?», «Куда поступишь?», «Чем будешь заниматься?» – все эти вопросы мне все чаще задают друзья, родственники, учителя в школе. Оказывается, это очень большой труд – найти свое место, призвание в жизни. Такой объем профессий, огромный выбор работы пугает меня. Я думаю, через 10 лет моя работа будет связана с творчеством, может быть, с многочисленными встречами, новыми знакомствами. Не могу уверенно сказать, что именно это будет за работа, но точно знаю, что я не буду сидеть всю жизнь на одном месте, где мне неприятно или скучно.
Алёна, 8-й класс, г. Красноярск:
– Через 10 лет я вижу себя вполне состоявшимся человеком. У меня есть свои цели в жизни, и я стараюсь их достигать. Возможно, буду работать в какой-нибудь фирме, скорее всего, выберу работу в сфере дизайна. Буду жить отдельно от родителей, не планирую уезжать из Красноярска. Но я точно знаю одно – моя жизнь будет связана с творчеством, дизайном, оформлением чего-либо. Думаю, что моя жизнь не будет скучной, так как у творческих людей очень насыщенные, яркие, интересные дни.
Дмитрий, 17 лет, г. Москва:
– Определенной цели у меня пока нет, но есть направление, по которому я собираюсь продвигаться. Сейчас я представляю себя через 10 лет либо студентом старших курсов постановочного факультета Школы-студии МХАТ, либо студентом факультета звукорежиссуры ВГИКа, так как люблю работать с театром и в театре.
Юля, 17 лет, г. Краснодар:
– Кем я вижу себя через 10 лет? Мне бы хотелось работать или ландшафтным дизайнером, или дизайнером интерьера. Еще мне хотелось бы открыть свою фотостудию, потому что без фотографий я не могу. Может быть, через 10 лет изобретут машину времени. Это моя мечта, так как история древней цивилизации очень интересна. Может, благодаря машине времени я встречусь со своими любимыми писателями.
Материал готовили Ирина Осетрова и Ирина Бронникова из Лицея № 9, г. Красноярск, Лариса Герапинович из гимназии «Унисон», г. Санкт-Петербург, а также Сергей Заир-Бек и Ольга Логачёва.
IQ-тест для детей 9-12 лет, серия (тест 1)
×
- Разработайте викторину
- Напишите фанфики
- Мои тесты
- Категории
▼ - Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- Тесты EQ
- Вентилятор
- Фанфики
- Развлечения
- Игра
- Здоровье
- IQ Tests Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Show
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Категории
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- Тесты эквалайзера
- Вентилятор
- Фанфики
- Развлечения
- Игра
- IQ Тесты здоровья
- Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты чистоты
- Спорт
- Think / Memory
- TV Показать
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Разработайте тест
- Мои тесты
- Написать фанфики
.
Вы умнее 10-летнего ребенка? Викторина предлагает взрослым ответить на вопросы экзамена
шестого года обучения
Вы умнее 10-летнего ребенка? Проверьте себя с помощью экзаменационных вопросов шестого года обучения, включая сложные суммы и устные рассуждения.
- Викторина была создана онлайн-службой репетиторов в преддверии 11 с лишним результатов экзаменов
- Дает публике шанс увидеть, насколько они умнее чем 10-летний студент
- Включает добавление пропущенных чисел в последовательности и решение сложных сумм
Автор Хлоя Морган для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Платформа онлайн-обучения создала викторину по прошлым экзаменационным вопросам для средней школы 11+, чтобы взрослые британцы могли проверить, насколько они умнее 10-летних.
Викторина, созданная Tutor House, была сформирована в преддверии предстоящих результатов экзамена для 11+, который шестиклассники сдали в начале сентября.
Государственная статистика показывает, что посещаемость гимназии является самой высокой за последние 30 лет, что делает вступительные экзамены более конкурентоспособными для учащихся по сравнению с прошлыми годами.
Более простые вопросы включают добавление пропущенных цифр или букв в последовательности словесных рассуждений, тогда как более сложные вопросы просят участников решить сложные суммы умножения.
Платформа онлайн-обучения, Tutor House, создала викторину из 11-ти экзаменационных вопросов прошлой гимназии, чтобы взрослые британцы могли проверить, умнее ли они 10-летнего. На фото, стоковое изображение
В отличие от настоящих экзаменационных работ, Tutor House предоставляет ответы с несколькими вариантами ответов на каждый вопрос, поэтому в викторине легче ориентироваться, чем в традиционной экзаменационной работе, но как вы будете себя чувствовать?
Слова во втором наборе следуют той же схеме, что и слова в первом наборе.Найдите пропущенное слово, чтобы завершить второй набор. Пример: мерзкий (вет) факт = продажа (шить) удар
1. груша (карты) масса = пробка (__________) боль
А. Арка
Б. харк
С. рок
Д. черт
.
НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 14 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Настоящее совершенное — всегда и никогда
— Пока и только
— Настоящее совершенное и простое прошлое
1. Она _____ путешествовала по большей части света.
A) имеет
B) равно
C) имеет
D) будет
2. _____ Вы когда-нибудь _____ попали в автомобильную аварию?
A) Было / было
B) Были / были
C) Были / были
D) Были / были
3. Она _____ в Россию два года назад.
A) идет
B) идет
C) идет
D) идет
4. Я _____ в аварии, когда я _____ 10.
A) было / было
B) было / было
C) было / было
D) было / было
5. Я _____ вчера вечером.
A) оставить
B) оставить
C) оставить
D) оставить
6. «_____ вы _____ в Россию».
«Да, я _____».
A) Было / не было / не было
B) Было / было / было
C) Иметь / быть / иметь
D) Были / были / имели
7. Есть ли у вас _____ домашнее задание?
A) сделать
B) сделать
C) сделать
D) сделать
8.Я этого не делал _____.
A) пока
B) уже
C) всего
D) с
9. Я сделал это _____.
A) еще
B) назад
C) всего
D) с
10. У нее _____ в Португалию.
A) пошел
B) пошел
C) пошел
D) пошел
11. У нее _____ в Португалию.
A) было
B) было
C) было
D) было
12. Она работает _____ в большой компании. От
A) до
B) с
C) для
D) от
13. «Гамлет» — пьеса _____ Шекспира.
A) из B) по
C) в D) по
14. Брэд и Мэрилин _____ медовый месяц.
A) на
B) на
C) на
D) на
15. Подожди _____ меня. От
A) до
B) для
C) для
D) для
16. Моника _____ много турниров?
A) имел / выиграл
B) имел / выиграл
C) имел / выиграл
D) имел / выиграл
17. _____ она уехала в Америку 10 лет назад?
A) Имеет
B) Имеет
C) Было
D) Было
18. Были ли они _____ в Австралии?
A) никогда
B) только
C) еще
D) когда-либо
19._____ они ездили в Австралию в прошлом месяце?
A) Есть
B) Есть
C) Имеет
D) Было
20. Выиграла ли она теннисный турнир Уимблдона _____?
A) всего
B) еще
C) уже
D) с
21. Я _____ последний фильм «Звездные войны». Я _____ это на прошлой неделе.
A) видел / видел
B) видел / видел
C) видел / видел
D) видел / видел
22. Она _____ письмо. Она _____ это вчера.
A) написал / написал
B) написал / написал
C) написал / написал
D) написал / написал
23.У них _____ обед. Они _____ это в 12 часов.
A) имел / имел
B) имел / имел
C) имел / имел
D) имел / имел
24. Я _____ моя домашняя работа. Я _____ это после ужина.
A) сделал / сделал
B) сделал / сделал
C) сделал / сделал
D) сделал / сделал
25. A: Вы убрали свою комнату _____?
B: Да, я _____ прибрался.
A) пока / только
B) только / еще
C) уже / всего
D) уже / только
26. Я никогда не _____ никого, кто _____ больше вас.
A) видел / ел
B) видел / ел
C) пил / ел
D) видел / ел
27. Боба здесь нет. Ему _____ работать.
A) было
B) было
C) прошло
D) было
28. Мой брат _____ в Америку 4 раза.
A) было
B) прошло
C) прошло
D) было
29. Рад снова вас видеть. Где ты _____ ?
A) прошло
B) было
C) было
D) прошло
30. Волосы Мэри красиво выглядят. Она просто _____ в парикмахерскую.
A) прошло
B) было
C) было
D) прошло
31. Ужасно трудно дать _____ курить.
A) от
B) от
C) от
D) до
32. Почему бы нам не включить _____ телевизор, чтобы посмотреть новости.
A) из
B) на
C) на выходе
D) на выходе
33. Когда я вырасту _____, я стану звездой телевидения.
A) до
B) на
C) от
D) на выходе
34. Анджела _____ Тайская еда, но Фрэнк _____.
A) ел / не ел
B) ел / не ел
C) ел / не ел
D) ел / не ел
35.Я _____ Джон вчера.
A) см.
B) видел
C) вижу
D) видел
36. _____ она уже купила новую машину?
A) Имеет
B) Имеет
C) Имеет
D) Имеет
37. Они _____ в двухэтажном автобусе.
A) ход
B) ход
C) ход
D) ход
38. Он _____ готовил, когда ему _____ 15 лет.
A) началось / было
B) началось / было
C) началось / было
D) началось / было
39.В 1992 году я _____ для президента Италии
Когда он _____ во Францию.
A) приготовил / пришел
B) приготовил / пришел
C) приготовил / пришел
D) приготовил / пришел
40. Ей всего 14 лет, но она _____ много турниров в своей жизни.
A) уже выиграл
B) уже выиграл
C) уже выиграл
D) уже выиграл
41. Я _____ был _____ Ирландия.
A) имеет / слишком
B) имеет / до
C) имеет / до
D) имеет / слишком
42. _____ Сандра _____ верхом на лошади?
A) Имеет / никогда
B) Имел / никогда
C) Имел / никогда
D) Имел / никогда
43._____ _____ играл в гольф.
A) Они / еще
B) Она / никогда
C) Мы / никогда
D) Я / просто
44. Когда _____ сторож _____ работает?
A) было / начато
B) было / начато
C) начато / *
D) * / start
45. _____ она _____ новый ковер еще нет?
А) Покупал / покупал
Б) Покупал / покупал
В) Купил / купил
Г) Есть / покупает
46. A- Родители приехали _____?
B- Да, они _____ только что пришли.
A) пока / ‘re
B) только / уже
C) уже /’ ve
D) еще / ‘ve
47.Мейсон _____ свою домашнюю работу 10 минут назад, но я еще не закончил
свою _____.
A) закончено / еще
B) закончено / всего
C) закончено / всего
D) закончено / всего
48. A- Вы когда-нибудь _____ отдыхали в Индии?
B- Да, есть. Мы _____ там в 2000 году.
A) было / прошло
B) * / прошло
C) было / прошло
D) было / прошло
49. A- С возвращением. _____ был ли ты?
B- Я _____ в Афганистан.
A) Куда / ушел
B) Где / был
C) Когда / был
D) Когда / ушел
50.В классе никого нет. У всех студентов _____ дома.
A) было
B) прошло
C) прошло
D) было
51. _____ телевизор и _____ свет. Будем смотреть новости.
A) Выключить / выключить
B) Выключить / выключить
C) Включить / выключить
D) Включить / выключить
52. Сначала он _____ свой свитер, затем _____ свою лучшую рубашку.
A) снял / поставил
B) взял после / поставил
C) подвернулся / попробовал на
D) попробовал / подвернул
53.Новые пары смотрели пьесу _____ Шекспира _____ их медовый месяц
.
A) из / в
B) по / в
C) выкл / в
D) по / в
54. Когда я _____, я собираюсь работать _____ в компании моего отца.
A) выйти / войти
B) сдаться / при
C) вырасти / на
D) посмотреть вверх / на
55. Медсестры _____ больных людей и садовники _____ цветы и растения.
A) присматривать / расти
B) смотреть вверх / вставать
C) смотреть вокруг / расти
D) смотреть вперед / вставать
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ тест: 14 клавиш
1-C 2-B 3-B 4-D 5-D 6-D 7-C 8-A
9-C 10-C 11-B 12-C 13-B 14-A 15-B 16-D
17-D 18-D 19-D 20-B 21-A 22-D 23-D 24-C
25-A 26-D 27-C 28-A 29-C 30-B 31-D 32-B
33-A 34-D 35-D 36-B 37-B 38-A 39-D 40-B
41-B 42-D 43-D 44-B 45-C 46-D 47-A 48-C
49-B 50-C 51-D 52-A 53-B 54-C 55-A
.
Онлайн-тест по грамматике английского языка
30 вопросов в тесте были разработаны для того, чтобы получить полную картину вашего уровня владения языком. Чтобы получить точные и достоверные результаты, не просите других помочь и не ищите ответы на своем мобильном устройстве во время выполнения теста.
Эта викторина создана командой профессионалов arealme.com. Надеемся, вам понравится.
- Оптимизация скорости мобильных устройств и снижение потребления данных.
- Изменения внесены в описания языков.Неоднозначности удалены.
Как вас зовут?
Здравствуйте!
До свидания.
Я Том.
Не знаю.
А: ______ а ты?
B: Мне десять.
Как
Сколько лет
Что
Не знаю
Я худой. Он ______.
тоньше
тоньше
тоньше
Не знаю
Дэниел всегда катается на скейтборде ______ по воскресеньям.
каждые
каждые
на
Не знаю
Женщину укусила ______ змея.
на
из
на
Я не знаю
«Это спальня моей сестры». — Сколько человек живет в этой спальне?
один
два или более
ноль
Я не знаю
Какое из следующих предложений НЕПРАВИЛЬНО?
Я закончу работу утром.
Мы ездили в Турцию в июне.
Пойдем на выходных в кино.
Не знаю.
Матч отменен ______ дождь.
Какое слово НЕ работает в этом случае?
потому что
потому что
потому что
не знаю
Ваши дети не выходят одни, ______?
не могут
могут
да
не знаю
Слушал прогноз погоды.Сегодня ______ приятно.
будет
будет
будет
Я не знаю
Эта девушка ______ очень странно.
выглядит
гуляет
кажется
Не знаю
Алиса ______ поздно. Она застряла в пробке.
прибудет
прибудет
прибудет
не знаю
______ вы вернетесь домой, мы будем обедать.
Со временем
К тому времени
По времени
Не знаю
В этот раз на следующей неделе Джойс уже не будет.
Какой из них имеет такое же значение?
В этот раз на следующей неделе Джойс позвонит
.