Карта интересов а е голомштока: КАРТА ИНТЕРЕСОВ А.Е. ГОЛОМШТОКА | Блог Сергея Минакова

Содержание

Новый тест — Карта интересов, А.Е. Голомшток

Новости сайта

На сайте доступен новый бесплатный тест на профориентацию, который уже более 50 лет пользуется устойчивым спросом и не теряет свой популярности. Речь идёт о небезызвестной методике «Карта интересов» А.Е. Голомштока. Опросник отечественного специалиста за всё время своего существования пережил множество улучшений и доработок и, несмотря на довольно большой объём вопросов, остался популярен у тех, кто задаётся вопросами «Куда пойти учиться?» или «Какую профессию выбрать?» будь то школьники, выпускники или уже взрослые люди: тест «Карта интересов» подходит для любого возраста, а результат описан понятным человеческим языком с примерами профессий и ссылками на их подробное описание в нашей базе профессий.

Тест и его результаты доступны совершенно бесплатно. Регистрация, ввод мобильного телефона и прочие уловки, которыми так грешат современные сайты с тестами НЕ требуются. Результат откроется сразу после ответа на все вопросы методики.

Краткая характеристика теста:

Наименование: Карта интересов

Автор: А.Е. Голомшток

Время прохождения: 10-15 минут

Количество вопросов: 174

Количество измеряемых интересов по направлениям деятельности: 29

Стоимость: бесплатно

Пройти тест «Карта интересов» А.Е. Голомштока можно в разделе «Тесты» или нажав на баннер ниже.

Новости сайта

Удачной Вам профориентации!

Как определить склонности школьника с помощью модифицированной методики А.Е. Голомштока «Карта интересов»

Дата: 11 июля 2016 Автор: Наталья Василишин Рубрика: Школа

Школьник пишетШкольник пишет

Интересы — ключевой фактор в выборе будущей профессии. Но ребятам-школьникам зачастую довольно сложно определиться с тем, какая область привлекает больше всего: слишком разноплановыми могут быть предпочтения. Поэтому чтобы помочь ребёнку и его родителям определить будущую сферу деятельности, проводится тест с использованием методики «Карта интересов».

Характеристика модифицированной методики А.Е. Голомштока

Методика «Карта интересов» была разработана группой советских психологов во главе с А.Е. Голомштоком. Учёный исследовал готовность детей к выбору будущей профессии, а также проблемы формирования интереса к тем или иным видам деятельности. На основании выводов, к которым он пришёл в процессе работы над темой, Голомшток разработал тест «Карта интересов». Целями и задачами диагностики автор определил:

  • выяснение сферы интересов ребёнка;
  • эффективное формирование классов с углублённым изучением тех или иных предметов;
  • помощь школьникам и их родителям в выборе специализации и учебного заведения для дальнейшего образования.Девушка с матерью за ноутбукомДевушка с матерью за ноутбуком

    Результаты теста помогут школьникам и родителям определиться с направлением дальнейшего обучения

Тест представляет собой анкету с 174 вопросами, касающимися 29 сфер наиболее распространённых занятий. Часть из них напрямую связана с науками, изучающимися в общеобразовательных учреждениях, а часть — лишь опосредованно. В школах применяется сжатая версия теста в модификации С.Я. Карпиловской. Ряд специальностей потерял свою актуальность (например, мореплавание), другие же находятся в тесной взаимосвязи, поэтому стало возможным объединение нескольких категорий интересов (например, музыки и рисования в группу «Искусство»). В связи с этим опросник сократился до 78 позиций и 10 групп.

Автор бестселлера «Долина кукол», американская писательница Жаклин Сьюзан, говорила: «Если человеку действительно хочется чем-то заниматься, то он должен себя хотя бы в этом попробовать. Когда становишься старше, то разные жизненные ситуации и определённые обстоятельства вынуждают нас идти на компромисс. Но делать это сейчас, когда ты ещё так молод, это всё равно что бросить дело, даже его не начав».

Процедура тестирования «Карта интересов»

Методика предполагает два способа работы: индивидуально и в группе. Тест проводится со школьниками, начиная с возраста 11–12 лет. Испытуемому перед началом работы выдаются 2 листа: один с вопросами, другой — с таблицей для внесения ответов. Время выполнения ограничено 40–50 минутами.

Педагогические работники и школьникиПедагогические работники и школьники

Допускается проведение тестирования в групповой форме

Инструкция:

  1. Сначала организатор озвучивает задание: «Перед тобой вопросы, которые нужно внимательно прочитать, после чего внести ответ на каждый из них в таблицу».
  2. Затем исследователь объясняет правила записи ответов: «Если тебе очень нравится то, о чём идёт речь в вопросе, то поставь «++», когда просто нравится, то «+»; если не нравится, то «-», а если посчитаешь, что что-то совершенно не подходит, то «- -». Когда не можешь определиться, то в графу ответа ставь «0»».
  3. В завершение инструктажа взрослый оговаривает также то, что пропускать вопросы нельзя, но отвечать вразброс можно.

После окончания тестирования ребёнок сдаёт все материалы организатору.

Файл: Стимульный материал для теста

Опросник «Карта интересов» (с образцом бланка ответов)

Обработка и интерпретация результатов

За каждый «+» ребёнок получает +1 балл, за ответ, помеченный знаком «-», -1 балл, задания с нулями никак не засчитываются. Экспериментатору нужно вывести сумму баллов по каждой группе вопросов, имеющей отношение к той или иной сфере интересов, используя форму протокола:

Вид деятельности Номера вопросов Количество баллов
Физика и математика 1, 14, 27, 40, 53, 66
Химия 2, 15, 28, 41, 54, 67
Техника 4, 17, 30, 43, 56, 69
Электротехника 3, 16, 29, 42, 55, 68
География и геология 5, 18, 31, 44, 57, 70
Биология и сельское хозяйство 6, 19, 32, 45, 58, 71
Филология, журналистика 7, 20, 33, 46, 59, 72
История, общественная деятельность, предпринимательство 8, 21, 34, 47, 60, 73
Педагогика и воспитание 9, 22, 35, 48, 61, 74
Медицина 10, 23, 36, 49, 62, 75
Сфера обслуживания и домашнее хозяйство 11, 24, 37, 50, 63, 76
Искусство 12, 25, 38, 51, 64, 77
Военное дело, физическая культура 13,26,39, 52,65,78

Оценить уровень выраженности интереса испытуемого к тому или иному виду деятельности можно следующим образом:

  • От -12 до -6 баллов — интерес отрицается полностью;
  • От -5 до -1 балла — индифферентное отношение к сфере деятельности;
  • От +1 до +4 баллов — слабая склонность;
  • От +5 до +7 баллов — довольно осмысленный интерес;
  • От +8 до +12 — интерес выражен ярко.

Если речь идёт об определении специализации класса, то при общей хорошей успеваемости ребёнка можно выбирать тот или иной профиль даже при слабой выраженности интереса к предмету. Но только в том случае, если количество направлений ограничено. Когда же есть возможность выбора, то школьнику лучше менять специализацию только при результатах от +5 до +12 баллов.

Модифицированная методика А.Е. Голомштока позволяет определить склонности и предпочтения школьников. Этот тест имеет важное значение не только для дальнейшего самоопределения ребёнка и выбора профессии, но и для установления подходящего направления профилизации класса.

Наталья ВасилишинНаталья ВасилишинВысшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность — ключевые линии моей 31-летней жизни. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

7.3. Карта интересов (методика а. Е. Голомштока)

ИНСТРУКЦИЯ

«У вас есть возможность продолжить
учебу или заняться интересной работой.
Для того чтобы помочь вам разобраться
в своих интересах, предлагаем вам
перечень вопросов. Ря­дом с номером
вопроса поставьте знак (++), если вам
очень нравится, и вы хотели бы стать
специалистом; (+) — если вам нравится
знать, но не делать; (-) — если вам не
нравится».

ТЕКСТ ОПРОСНИКА Нравится ли Вам:

1. Читать книги по занимательной физике
или заниматель­ной математике?

2. Читать об открытиях в химии?

3. Изучать устройство электро- и
радиоприборов?

4. Читать технические журналы («Техника
— молодежи» и ДР-)?

5. Узнавать о жизни людей в разных
странах, о государст­венном устройстве
этих стран?

6. Знакомиться с жизнью растений и
животных?

7. Читать произведения классиков мировой
литературы?

8. Обсуждать текущие политические
события в стране и за рубежом?

9. Читать книги о школе?

10. Знакомиться с работой врача?

11. Заботиться об уюте в доме, в классе,
в школе?

12. Посещать театры, музеи?

13. Читать книги о войнах и сражениях?

14. Читать научно-популярную литературу
о физических или математических
открытиях?

15. Выполнять домашние задания по химии?

16. Исправлять бытовые электро- и
радиоприборы?

17. Посещать технические выставки или
слушать (смотреть) передачи о новинках
техники?

18. Ходить в походы по родному краю для
его изучения?

19. Изучать биологию, ботанику, зоологию?

20. Читать критические статьи о литературе?

21. Участвовать в общественной работе?

22. Объяснять товарищам, как выполнить
учебное задание, если сами они не могут
его сделать?

23. Читать о том, как люди научились
бороться с болезнями? 24.Шить, вышивать,
готовить пищу?

25. Читать об искусстве?

26. Знакомиться с военной техникой?

27. Проводить опыты по физике?

28. Проводить опыты по химии?

29. Читать статьи в научно-популярных
журналах о новин­ках радиотехники?

30. Собирать и ремонтировать машины
(например, велосипед)?

31. Собирать коллекции минералов?

32. Работать в саду, на огороде?

33. Письменно излагать свои наблюдения,
мысли (писать стихи)?

34. Читать книги по истории?

35. Читать, рассказывать детям сказки,
играть с ними?

36. Ухаживать за больными, следить за
правильным приемом лекарств?

37. Помогать по хозяйству дома?

38. Заниматься в каком-либо
кружке художественной самоде­ятельности?
39.Участвовать в военных играх, походах?

40. Заниматься в математическом или
физическом кружке?

41. Готовить растворы?

42. Собирать радиоприемники?

43. Моделировать (например, изготовлять
модели планеров)?

44. Участвовать в географических или
геологических экскур­сиях?

45. Наблюдать за живой природой?

46. Изучать иностранный язык?

47. Выступать с докладами на исторические
темы?

48. Выполнять работу пионервожатого?

49. Ухаживать за детьми?

50. Делать разные покупки?

51. Беседовать с товарищами об искусстве?

52. Заниматься в спортивных секциях?

53. Участвовать в физических или
математических олимпиадах?

54. Решать задачи по химии?

55. Выполнять работы с измерительными
приборами?

56. Выполнять работы по механике с простыми
расчетами?

57. Знакомиться с географическими или
геологическими картами?

58. Проводить опытническую работу по
биологии?

59. Обсуждать с товарищами прочитанные
книги?

60. Изучать политический строй в разных
странах?

61. Обсуждать вопросы воспитания?

62. Знакомиться с тем, как устроен организм
человека?

63. Убеждать людей в чем-либо?

64. Знакомиться с историей искусств?

65. Быть организатором в походах и играх?

66. Выполнять математические действия
по формулам?

67. Находить химические явления в природе?

68. Разбираться в радиосхемах?

69. Выполнять чертежи?

70. Производить топографическую съемку
местности?

71. Ухаживать за животными?

72. Выступать с докладами по вопросам
литературы?

73. Знакомиться с историей культуры?

74. Давать объяснения младшим школьникам?

75. Изучать причины возникновения разных
болезней?

76. Знакомиться, общаться с разными
людьми?

77. Принимать участие в смотрах
художественной самодея­тельности
или выставках изобразительного искусства?

78. Соблюдать режим (распорядок) дня?

Обработка. По
каждому направлению в соответствие с
ключом подсчитывается количество плюсов
и минусов:

• физико-математическое направление
— 1,14,27, 40, 53, 66 вопросы;

•химия —2, 15,28,41,54,67;

• электротехника — 3, 16, 29, 42, 55, 68;

• техника — 4,17,30,43, 56, 69;

• геология и география — 5,18, 31, 44, 57, 70;

• биология и сельское хозяйство — 6,
19, 32,45, 58,71;

• филология и журналистика —- 7, 20, 33,
46, 59, 72;

• история и общественная деятельность
—8,21,34,47,60,73;

• педагогика и воспитательная работа
—9,22, 35,48,61,74;

• медицина — 10, 23, 36, 49, 62, 75;

• сфера обслуживания и домашнее хозяйство
— 11,24, 37, 50,63,76;

• искусство — 12, 25, 38, 51, 64, 77;

•военное дело, физическая культура—
13,26,39, 52,65,78.

Интерпретация. Число
плюсов и минусов по каждому направлению
дает довольно ясное представление об
интере­сах учащихся. После подсчета
количества «+» и «-» по на­правлениям
выделяются те из них, которые имеют
наиболь­шее количество плюсов. Если
среди них окажется несколько с одинаковым
количеством плюсов, то преобладающим
ин­тересом следует считать тот, в
котором содержится меньшее число
минусов. Если количество плюсов и минусов
одина­ково по нескольким направлениям,
можно судить о пример­но одинаковом
развитии интересов и склонностей
школьни­ка к соответствующим областям
знаний и деятельности.

7.4.
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИИ

Методика изучения факторов привлекательности
профес­сии впервые была предложена
В. А. Ядовым. Здесь приводится
модифицированный вариант методики
(модификация Н. Кузь­миной, А. Реана),
который использовался во многих
социально-педагогических и
психолого-педагогических исследованиях.

ИНСТРУКЦИЯ

«Обведите кружком те пункты в колонках
А и Б, кото­рые отражают то, что
привлекает и что не привлекает Вас в
избранной профессии. В колонке А отмечено,
что «привлека­ет», а в Б — «что не
привлекает». Отмечать следует
действи­тельно значимые для Вас пункты
— то есть правила Вас не принуждают
делать выбор во всех без исключения
строках».

А

Б

1. Профессия одна из важнейших в обществе

2. Работа с людьми

3. Работа требует постоянного творчества

4. Работа не вызывает переутомления

5. Большая зарплата

6. Возможность самосовершенствования

7. Работа соответствует моим способностям

8. Работа соответствует моему характеру

9. Небольшой рабочий день

10. Отсутствие частого контакта с людьми

11. Возможность достичь социального
признания, уважения

12.
Другие факторы (какие?)

1. Мало оценивается важность труда

2. Не умею работать с людьми

3. Нет условий для творчества

4. Работа вызывает переутомление

5. Небольшая зарплата

6. Невозможность самосовершенствования.

7. Работа не соответствует моим
способностям

8. Работа не соответствует моему
характеру

9. Большой рабочий день

10. Частый контакт с людьми

11. Невозможность достичь социального
признания, уважения

12. Другие факторы (какие?)

ОБРАБОТКА

По каждому из 11 факторов
подсчитывается коэффициент значимости
(КЗ). Коэффициент
значимости определяется как:

где: N
объем выборки (количество обследуемых),
п количество
обследуемых, которые отметили данный
фактор в колонке А, п+
— количество обследуемых,
которые отме­тили данный фактор в
колонке Б.

Коэффициент значимости может изменяться
в пределах от -1 до + 1 . Результаты
диагностики по группе заносятся в
таблицу (форма 7.2).

Форма 7.2

Название выборки _ Объем
выборки N
=

Факторы
1 2 3 4 5 6 7

8
9 10 11

п+

п-

КЗ

Иногда при интерпретации
результатов допускают серь­езную
методическую ошибку, рассматривая
только оконча­тельный показатель КЗ
и не учитывая соотношение п+
и п-.
Необходимо же строить
интерпретацию на учете как перво­го,
так и второго аспекта. Покажем значимость
этого на сле­дующем простом примере.

Низкий коэффициент значимости фактора
(близкий к нулю) нельзя автоматически
трактовать как проявившуюся в данной
выборке незначимость определенного
фактора. Необходимо, прежде всего,
оценить, каким образом этот низкий
коэффициент получился.

Совершенно ясно, что два
невысоких коэффициента зна­чимости

хотя и равны между собой количественно,
но качественно отражают разную реальность.

Во втором случае коэффициент значимости
действитель­но свидетельствует о
низкой значимости данного фактора в
определенной выборке: 90% респондентов
вообще не назва­ли его в числе значимых
— не обратили на него внимания.

В первом же случае все 100%
опрашиваемых отметили этот фактор как
значимый. Низкий КЗ в
этом случае говорит не о низкой значимости
фактора, а о его противоречивой оценке
респондентами: для одних он позитивно
значим (при­влекает в профессии), а
для других — негативно значим (не
привлекает в профессии).

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

С использованием данной методики
проводилась серия исследований, в
основном на материале высшей школы (в
том числен наши собственные). Значительно
меньше имеется работ с ее применением,
в которых предметом анализа был бы
процесс обучения в средней профессиональной
школе.

Наши исследования, проведенные в ПТУ
на разных вы­борках (отражающих
различный профиль обучения и состав
выборки по полу), позволяют сделать
некоторые обобщения. В нижеследующей
таблице приведены по различным выбор­кам
пять наиболее значимых факторов. Причем
их место в таблице соответствует величине
коэффициента значимости.

Таблица

Ведущие факторы, определяющие отношение
к профессии учащихся ПТУ

Выборка

Факторы и
их значимость

«А»

Профессия одна из
важнейших в обществе

Негатив­ный фак­тор:
работа вызывает пере­утомление

Работа соответст­вует
способностям

Работа с людьми

Работа требует
постоянного творчества

«в»

Большая зарплата

Негатив­ный фак­тор:
слиш­ком частый контакт с людьми

То же*

Профессия одна из
важней­ших в обществе

Возмож­ность
самосо­вершенствования

«с»

То же*

Негативн­ый фак­тор:
рабо­та вызывает переутомление

Профессия одна из
важней­ших в обществе

Работа с людьми

Работа соответ­ствует
способностям

* факторы, имеющие одинаковую значимость.

Как видно из таблицы, структура значимых
факторов, определяющих отношение
учащихся к профессии, достаточ­но
идентична в различных училищах, хотя
имеется и опре­деленная специфика,
которая, очевидно, связана с профилем
училища, особенностями контингента, в
том числе и половы­ми различиями. Так,
установлено, что фактор зарплаты вхо­дит
в число наиважнейших, что согласуется
с данными дру­гих исследований, включая
материалы зарубежных авторов (ДанчИ.,1985).
В одной выборке (см. в табл. «А») фактор
зарплаты не вошел в число значимых, что
мы связываем со спецификой данной
выборки по полу — абсолютное боль­шинство
здесь составили девушки. Отметим, что
в упоминав­шемся выше исследовании
венгерского психолога И. Данча сведения
по половому составу выборки отсутствуют.

Из таблицы видно, что устойчивое высокое
значение во всех выборках учащихся ПТУ
имеет фактор общественной важности
профессии. Таким образом, объективное
признание и субъективное понимание
учащимися общественной важно­сти
профессии существенным образом влияют
на удовлетво­ренность сделанным
выбором, а, следовательно, способству­ют
профессиональной стабилизации. Другой
важный фактор связан с мотивом творчества
в будущей профессиональной деятельности:
желанием творчества и теми возможностями,
которые представляет для этого работа
по специальности. Как показал проведенный
нами дополнительный анализ, данныйфактор
занимает разные места в подгруппах
успевающих и неуспевающих учащихся
(более значим для первых, менее значим
для вторых), в целом его субъективная
значимость в обеих подгруппах высокая:
в первом случае — второй ранг, во втором
— четвертый. Эти результаты недвусмысленно
ука­зывают на то, что у современной
молодежи ориентация на творчество в
будущей профессиональной деятельности
— не­зависимо от ее специфики и
содержания — четко выражена. Ожидание
творческих элементов в профессии,
усмотрения творческих начал в будущей
профессиональной деятельности
обусловливают отношение к профессии,
влияют на ее выбор и удовлетворенность
им. При этом, как показывают исследо­вания,
такие тенденции проявляются на различных
уровнях профессионального образования:
и в средней, и в высшей школе. Конечно,
разные профессии и разные «трудовые
по­сты» по выражению Е. А. Климова
представляют неравные возможности для
творчества. Однако, как справедливо
под­черкивает Б. Ф. Ломов, «творчество
— это не исключитель­ное состояние
художественной, научной и изобретательской
деятельности. Любая деятельность
включает момент творче­ства» (1984, с.
230). Станет или не станет профессиональная
деятельность творческой — во многом
зависит от самой лич­ности. А потому
формирование творческого отношения к
различным видам профессиональной
деятельности, стимули­рование
потребности в творчестве и развитии
способностей к профессиональному
творчеству есть необходимое звено
си­стемы профессионального обучения.

Карта интересов

Методика “Профиль”

(”Карта интересов” А.Е.Голомштока в
модификации Г.В.Резапкиной)

Шкалы: интересы — физика и математика,
химия и биология, радиотехника и
электроника, механика и конструирование,
география и геология, литература и
искусство, история и политика, педагогика
и медицина, предпринимательство и
домоводство, спорт и военное дело

Ключевые слова: вербальный, профориентация,
тест, школьникам

Тестируем: Свойства личности · Возраст:
Любой

Тип теста: Вербальный · Вопросов: 50

Назначение теста

Исследование профессиональных интересов
респондентов.

Инструкция к тесту

Данные вопросы касаются вашего отношения
к различным направлениям деятельности.
Нравится ли вам делать то, о чем говориться
в опроснике? Если да, то в бланке ответов
рядом с номером вопроса поставьте плюс,
если не нравится — минус.

Тестовый материал

Узнавать об открытиях
в области физики и математики.

Смотреть передачи
о жизни растений и животных.

Выяснять устройство
электроприборов.

Читать научно-популярные
технические журналы.

Смотреть передачи
о жизни людей в разных странах.

Бывать на выставках,
концертах, спектаклях.

Обсуждать и
анализировать события в стране и за
рубежом.

Наблюдать за работой
медсестры, врача.

Создавать уют и
порядок в доме, классе, школе.

Читать книги и
смотреть фильмы о войнах и сражениях.

Заниматься
математическими расчетами и
вычислениями.

Узнавать об открытиях
в области химии и биологии.

Ремонтировать
бытовые электроприборы.

Посещать технические
выставки, знакомиться с достижениями
науки и техники.

Ходить в походы,
бывать в новых неизведанных местах.

Читать отзывы и
статьи о книгах, фильмах, концертах.

Участвовать в
общественной жизни школы, города.

Объяснять одноклассникам
учебный материал.

Самостоятельно
выполнять работу по хозяйству.

Соблюдать режим,
вести здоровый образ жизни.

Проводить опыты по
физике.

Ухаживать за животными
растениями.

Читать статьи об
электронике и радиотехнике.

Собирать и ремонтировать
часы, замки, велосипеды.

Коллекционировать
камни, минералы.

Вести дневник,
сочинять стихи и рассказы.

Читать биографии
известных политиков, книги по истории.

Играть с детьми,
помогать делать уроки младшим.

Закупать продукты
для дома, вести учет расходов.

Участвовать в военных
играх, походах.

Заниматься физикой
и математикой сверх школьной программы.

Замечать и объяснять
природные явления.

Собирать и ремонтировать
компьютеры.

Строить чертежи,
схемы, графики, в том числе на компьютере.

Участвовать в
географических, геологических
экспедициях.

Рассказывать друзьям
о прочитанных книгах, увиденных
фильмах и спектаклях.

Следить за политической
жизнью в стране и за рубежом

Ухаживать за
маленькими детьми или близкими, если
они заболели.

Искать и находить
способы зарабатывания денег.

Заниматься физической
культурой и спортом.

Участвовать в
физико-математических олимпиадах.

Выполнять лабораторные
опыты по химии и биологии.

Разбираться в
принципах работы электроприборов.

Разбираться в
принципах работы различных механизмов.

“Читать” географические
и геологические карты.

Участвовать в
спектаклях, концертах.

Изучать политику и
экономику других стран.

Изучать причины
поведения людей, строение человеческого
организма.

Вкладывать заработанные
деньги в домашний бюджет.

Участвовать в
спортивных соревнованиях.

Ключ и обработка результатов теста

Сфера
интересов

Вопросов

Физика и математика

1, 11, 21, 31, 41

Химия и биология

2, 12, 22, 32, 42

Радиотехника и
электроника

3, 13, 23, 33, 43

Механика и
конструирование

4, 14, 24, 34, 44

География и геология

5, 15, 25, 35, 45

Литература и искусство

6, 16, 26, 36, 46

История и политика

7, 17, 27, 37, 47

Педагогика и медицина

8, 18, 28, 38, 48

Предпринимательство
и домоводство

9, 19, 29, 39, 49

Спорт и военное дело

10, 20, 30, 40, 50

Подсчитайте число плюсов в каждой
строке. Чем их больше, тем выше интерес
к этим занятиям.

Пять баллов говорят о ярко выраженном
интересе к предмету или виду деятельности.
Это — необходимое, но не достаточное
условие правильного выбора профессии.
Другое важное условие — способности,
или профессионально важные качества.

Если сумма баллов ни в одной колонке не
превышает трех баллов, значит,
профессиональные интересы слабо
выражены.

Карта Каменного водопада — The Elder Scrolls Online

Легенда сетевых карт The Elder Scrolls

Wayshrines — при посещении позволяют телепортироваться в это место. Быстрое путешествие между путевыми святилищами бесплатное, хотя быстрое путешествие к путевому святилищу из любого места будет стоить золота.

Места — Интересная область, посетите все места на карте для достижения.

Групповые локации — Групповая область интересов, области, предназначенные для исследования в группе с другими игроками.

Skyshards (уровень земли) — Skyshards на уровне земли или выше. Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.

Skyshards (внутри темницы) — Skyshards в темнице. Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.

Мировые боссы — мощные элитные схватки, чтобы победить его, вам понадобится помощь других игроков.

Delve — пещеры, углубления, подземелья, инстансы или подземелья, предназначенные для одиночной или совместной игры.

Групповое подземелье — групповые подземелья, рейдовые подземелья, групповые инстансы, предназначенные для групп игроков.

Dark Anchors — точки возрождения сил Молаг Бала, каждые несколько минут здесь вы найдете групповую активность.

Mundus Stones — посещение даст вам постоянное благословение, но только одно благословение за раз.

Торговец гильдии — Магазины содержат торговцев гильдии, предлагающие товары из различных гильдий игроков.

Ремесленная площадка — Специальные ремесленные станции, где вы можете создавать определенные наборы предметов.

Книги знаний — собирайте знания для улучшения навыков и опыта Гильдии магов.

Гробница предков — для выполнения квеста «Гробницы предков» посетите их все, чтобы узнать местонахождение потерянной библиотеки Андула (Морровинд).

Strider Caravaner Tower — Используйте их для быстрого бесплатного путешествия по Вварденфеллу (Морровинд).

Inn — корпус игрока

Квартира — Корпус игрока

Маленький дом — Корпус игрока

Средний дом — корпус игрока

Большой дом — корпус игрока

Manor — Корпус игрока, самый большой

Квест-центры

.

Карта Меркмайра ESO — The Elder Scrolls Online

Завершение карты Меркмайра

Искатель приключений в Меркмайре Завершите 20 сюжетных заданий в Меркмайре.

Хронический хронолог Соберите и восстановите все каменные скрижали СинчэйКону, древнего аргонианского календаря.

Путешественник на виноградном языке Прочтите шесть книг на виноградном языке, активировав различные языковые языки по всему Меркмайру.

Меркмайр Мастер-рыболов Поймайте все 12 редких рыб в Меркмайре.

7

Сюжетные задания Основная зона Сюжетная линия

5

Дорога

2

Пробирается в одиночные подземелья

3

Достопримечательности Квест-центры

6

Поразительные локации Следопыт.

3

Станции для изготовления наборов

2

Мировые боссы для групп

6

Skyshards за очки навыков

Руководство Murkmire для ESO

На самой южной оконечности Чернотопья регион, неофициально известный как Меркмайр, постепенно уходит от внутренних возвышенностей на севере, пока не исчезает в океане. Легенда гласит, что когда-то земля простиралась намного дальше на юг, прежде чем затонула под волнами.

Зона

Murkmire является частью Murkmire DLC (PvE и Argonian Story DLC — входит в ESO Plus / Crown Store). Окунитесь в коварные болота и джунгли Аргонии и откройте для себя скрытый мир, столь же опасный, сколь и красивый.

Чтобы добраться до некоторых областей в Меркмайре, требуется Memento Fire Rock , который можно получить, выполнив квест «Смерть среди мертвой воды».

Поиски в Меркмайре

Хронический хронолог

Соберите и восстановите все каменные скрижали Синчэй-Кону, древнего аргонианского календаря.

  • 01. Таблетка Вакка
  • 02. Планшет Xeech
  • 03. Sisei Таблетка
  • 04. Таблетка Hist-Deek
  • 05. Таблетка Hist-Dooka
  • 06. Таблетка Хист-Цоко
  • 07. Таблетка Титхил-Гах
  • 08. Таблетка Титхил
  • 09. Таблетка Nushmeeko
  • 10. Таблетка Shaja-Nushmeeko
  • 11. Таблетка Саксхлила
  • 12. Xulomaht Tablet
Путешественник, говорящий на языке винограда

Прочтите шесть книг Виноградный язык, активировав различные виноградные языки по всему Меркмайру.

  • A. Виноградные языки: введение
  • Б. Виноградные языки: препараты
  • C. Виноградные языки: Счастливые растения
  • D. Виноградные языки: питание
  • E. Виноградные языки: счастливый дом
  • F. Виноградные языки: общие ошибки
Основные сюжетные квесты

Всего 8 основных сюжетных заданий для зоны Меркмайр.

  • Затонувшее сокровище
  • Отсутствует в Меркмайре
  • Шепот в лесу
  • Смерть и сновидения
  • Болото и змей
  • Остаток аргона
  • По реке и корню
Побочные квесты Меркмайра
  • Жизнь в резьбе
  • Искусство Ниссво
  • Арбитраж убийцы
  • Сгоревшая ветвь
  • Смерть среди мертвой воды
  • Охота за смертью
  • Пустое гнездо
  • Оборот тотема лягушки
  • Потеряно в Меркмайре
  • Затерянный Легион
  • Памятник перемен
  • Ритуал перемен
  • Она, которая ест свет
  • Что-то о Stibbons
  • Соната болотного желе
  • Сниматель кожи
  • Звуки дома
  • Неподходящие претенденты

Карты сокровищ Меркмайра

  • Карта сокровищ Меркмайра I
  • Карта сокровищ Меркмайра II

Приюты Меркмайра

Дорожные святилища позволяют бесплатно и мгновенно перемещаться между обнаруженными и разблокированными дорожными святилищами.Вы также можете отправиться прямо в любое открытое дорожное святилище из любой точки мира за небольшое количество золота.

  • Тюремное святилище Блэкроуз
  • Дорожное святилище Светлого Горла
  • Дорожное святилище мертвой воды
  • Дорожное святилище Лилмота
  • Дорожное святилище Root-Whisper

Пещерный искатель Меркмайр

Исследуйте и зачистите две исследуемые пещеры в Меркмайре.

Delves — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру.В Delves всегда будет один небесный осколок и босс, из которого выпадает экипировка из набора предметов.

Зубы Ситиса

Поскольку Ситис — это Перемены, естественно, нет стандартов для алтарей или часовен Ситиса, но в Меркмайре определенно нет более крупного храма Ужасного Отца, чем Зубы Ситиса.

Хозяин: Шухальцей

Цоферская пещера

Просторная и хорошо орошаемая пещерная система в Меркмайре обычно используется или заселена некоторыми из местных аргониан, но пещера Цофир избегается даже агрессивным племенем Мертвой Воды, и все из-за одного страшного слова: «Уджу-Ка».«

Босс: Wuju-Ka Guardian

Достопримечательности Меркмайра

достопримечательностей — это автономные истории, которые исследуют историю, персонажей и места в зоне. Они могут дать вам опыт, золото и снаряжение.

  • Лилмот
  • Деревня Светлого Горла
  • Деревня мертвой воды

Муркмайр Следопыт

Откройте для себя все удивительные места в Меркмайре.

Яркие места — это достопримечательности мира.Обнаружение всех поразительных локаций в зоне даст вам достижение Pathfinder.

  • Alten Meerhleel
  • Путь к лилии
  • Деревня Шепота Корня
  • Разрушенная стража
  • Доминус Фатум
  • Памятник Синчей-Кону

Меркмайр Set Stations

Set Stations — это места в мире, где вы можете создавать предметы с определенными бонусами набора предметов.

  • Кузница глубоких болот — Набор шамана наг
  • Разрушенная деревня — Набор «Мощь потерянного легиона»
  • Sweet Breeze Overlook — Набор для сбора могил

Муркмайр Мировые боссы

Мировых Босса — сложные враги, с которыми должна справиться группа авантюристов.Победа над мировым боссом может дать вам экипировку более высокого уровня.

Меркмайр Небесный осколок Охотник

Найдите все 6 небесных осколков в Меркмайре .

Небесных осколка разбросаны по всему миру, и их можно идентифицировать по яркому лучу белого света, который они излучают. Обнаружение трех небесных осколков даст вам очко навыков, которое можно использовать для разблокировки или преобразования новых способностей.

Дома игроков в Меркмайре

  • Lakemire Xanmeer Manor — Поместье

Подземелья в Меркмайре

  • Тюрьма Блэкроуз — групповая арена
Легенда карты The Elder Scrolls Online

Wayshrines — при посещении позволяет телепортироваться в это место.Быстрое путешествие между путевыми святилищами бесплатное, хотя быстрое путешествие к путевому святилищу из любого места будет стоить золота.

Места — Интересная область, посетите все места на карте для достижения.

Групповые локации — Групповая область интересов, области, предназначенные для исследования в группе с другими игроками.

Skyshards (уровень земли) — Skyshards на уровне земли или выше. Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.

Skyshards (внутри подземелья) — Skyshards в темнице.Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.

Мировые боссы — мощные элитные схватки, чтобы победить его, вам понадобится помощь других игроков.

Delve — пещеры, углубления, подземелья, инстансы или подземелья, предназначенные для одиночной или совместной игры.

Group Dungeon — групповые подземелья, рейдовые подземелья, групповые инстансы, предназначенные для групп игроков.

Темные якоря — точки возрождения сил Молаг Бала, каждые несколько минут вы найдете здесь групповую активность.

Камни Мундуса — посещение даст вам постоянное благословение, но только одно благословение за раз.

Торговец гильдии — Магазины содержат торговцев гильдии, предлагающие товары из различных гильдий игроков.

Ремесленная площадка — Специальные ремесленные станции, где вы можете создавать определенные наборы предметов.

Книги знаний — собирайте знания для улучшения навыков и опыта Гильдии магов.

Гробница предков — для выполнения квеста «Гробницы предков» посетите их все, чтобы узнать местонахождение потерянной библиотеки Андула (Морровинд).

Strider Caravaner Tower — Используйте их для быстрого бесплатного путешествия по Вварденфеллу (Морровинд).

Гостиница — Корпус игрока

Квартира — Корпус игрока

Маленький дом — Корпус игрока

Средний дом — корпус игрока

Большой дом — Корпус игрока

Поместье — Корпус игрока, самый большой

Квест-центры

.

Широта и долгота Санкт-Петербурга

Широта Санкт-Петербург, Россия : 59.9342802, а долгота: 30.3350986.

Санкт-Петербург Широта: 59.9342802
Санкт-Петербург Долгота: 30,3350986
Latitude DMS: 59 ° 56’3.41 «N
Долгота DMS: 30 ° 20’6.35 «в.д.
UTM Восток: 351 090,00
UTM Северное положение: 6 647 090,03
Зона UTM: 36 В
Геохеш: udtsfq9q7p8d
Позиция от центра Земли: NNE
Высота: 17.31 метр (56,8 футов)
Тип: Столица штата
Город: Санкт-Петербург
Район: город Сургут
Область: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Код страны: RU
Код страны Alpha-3: РУС
Страна Континент: Европа и Азия
Континентальный регион: Европа
Часовой пояс: Европа / Москва
Аббревиатура часового пояса: МСК
MSK Обозначения для: мск
Летнее время: Нет
UTC / GMT Разница: +03: 00
Текущее время: Среда 2 сентября 12:30

×

Координаты на карте

Адрес: Санкт-Петербург, Россия

Широта: 59.9342802

Долгота: 30.3350986

близко

Санкт-Петербург, Россия Резюме

Санкт-Петербург, столица области Санкт-Петербург, является вторым по величине городом в России (см. Координаты для России). Москва, столица России,

.

Гид по метро Амстердама | Схема метро Амстердама

Метро в Амстердаме — это сеть скоростного трамвая, которая удобна для путешествий по центральной части города и может доставить вас до окраин Амстердама.

Обратите внимание, что с 1 июня 2020 года ношение лицевых масок является обязательным в общественном транспорте Нидерландов.

Метро в Амстердаме управляется городской транспортной компанией GVB и является частью сети R-NET в Северной Голландии.Есть 5 линий (M50 / M51 / M52 / M53 / M54) с общей протяженностью сети 43 км, которая включает 39 станций.

В июле 2018 года открылась линия M52 Север-Юг , которая связывает Северный пригород Амстердама с Южным Амстердамом через центр города. В марте 2019 года линия M51 перестала идти на юг от Amsterdam Zuid до Amstelveen и вместо этого идет на север с линией M50 до Isolatorweg.

Сеть метро является быстрой и эффективной и проходит через все основные деловые и офисные районы города, включая множество железнодорожных станций Амстердам .Метро — самый быстрый способ добраться, скажем, от Центрального вокзала до Ватерлооплейн или Де Пейп.

amsterdam metro train seats

Метрополитен Амстердама впервые открылся в 1977 году. Используется 4 различных типа поездов, новейшие из которых — серебристый и красный поезд метро Alstom «Метрополис» M5, который может перевозить почти 1000 пассажиров.

Схема метро Амстердама

Ниже представлена ​​наша эксклюзивная карта сети Амстердамского метро , на которой также выделены линии NS .Обратите внимание, что до аэропорта Амстердам Схипхол можно добраться на поезде, а не на метро. В ближайшие годы линия 52 вполне может быть продлена до аэропорта.

amsterdam metro map

Для справки также см. Карту сети железных дорог Амстердама

Амстердам, линия Север-Юг 52

Новая линия Север-Юг ( Noord-Zuidlijn ) может быть полезна для посетителей города с остановками на Центральном вокзале, Рокин, Вийзельграхт, Де Пейп и Европапляйн (RAI). Это сократило время в пути, особенно на маршрутах, где раньше использовались трамваи.

rokin metro station amsterdam

Линия протяженностью 9,7 км строилась с 2003 по 2018 год и обошлась в 3,1 миллиарда евро.

Все станции M52 украшены произведениями искусства. Например, Flyways, птиц на платформе в Ноорд, скульптура кирпичной кладки 7 Gates в Noorderpark, плиточные стены и исторические артефакты, выставленные в Rokin, и световая инсталляция Ramses Shaffy, Lifelines в Vijzelgracht.

Билеты на метро Амстердама

OV-chipkaart (OV-chip card) — это система смарт-карт для общественного транспорта в Нидерландах, которая используется в метро Амстердама.Пассажиры должны проходить регистрацию на рейс и регистрацию отъезда с помощью считывателей карт либо на воротах, либо на платформах на небольших остановках.

Для Амстердама доступно несколько различных вариантов билетов на общественный транспорт . Одноразовые билеты включают в себя 1-часовой тариф GVB (3,20 евро), 1,5-часовой билет на автобусный трамвай (BTM) (6,50 евро), билеты GVB на 1-7 дней (от 8 до 37 евро) и дневной билет для детей (4 евро). — Цены 2020 года.

Их можно купить в билетных автоматах GVB на всех станциях метро или в кассах GVB Service & Tickets в Amsterdam Central, Amsterdam Bijlmer-ArenA, Amsterdam Sloterdijk, Amsterdam Zuid и Station Noord.

amsterdam metro ticket machines

В качестве альтернативы вы также можете приобрести дневные билеты GVB онлайн здесь (действительны в метро Амстердама, трамваях и автобусах GVB) и забрать их в кассе GVB.

Вы также можете купить пустую анонимную карту с чипом OV за 7,50 евро, срок действия которой составляет 4-5 лет. Вдобавок к этому вам необходимо пополнить счет на электронный кошелек — затем его можно использовать для путешествий.

Для проезда в метро с анонимной картой OV-chip для регистрации на рейс требуется минимум 4 евро.Стоимость проезда рассчитана как фиксированная плата за посадку в размере 0,98 евро плюс 0,170 евро за километр. Правильный тариф автоматически списывается с вашей карты при выезде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *