Новый тест — Карта интересов, А.Е. Голомшток
На сайте доступен новый бесплатный тест на профориентацию, который уже более 50 лет пользуется устойчивым спросом и не теряет свой популярности. Речь идёт о небезызвестной методике «Карта интересов» А.Е. Голомштока. Опросник отечественного специалиста за всё время своего существования пережил множество улучшений и доработок и, несмотря на довольно большой объём вопросов, остался популярен у тех, кто задаётся вопросами «Куда пойти учиться?» или «Какую профессию выбрать?» будь то школьники, выпускники или уже взрослые люди: тест «Карта интересов» подходит для любого возраста, а результат описан понятным человеческим языком с примерами профессий и ссылками на их подробное описание в нашей базе профессий.
Тест и его результаты доступны совершенно бесплатно. Регистрация, ввод мобильного телефона и прочие уловки, которыми так грешат современные сайты с тестами НЕ требуются. Результат откроется сразу после ответа на все вопросы методики.
Краткая характеристика теста:
Наименование: Карта интересов
Автор: А.Е. Голомшток
Время прохождения: 10-15 минут
Количество вопросов: 174
Количество измеряемых интересов по направлениям деятельности: 29
Стоимость: бесплатно
Пройти тест «Карта интересов» А.Е. Голомштока можно в разделе «Тесты» или нажав на баннер ниже.
Удачной Вам профориентации!
Как определить склонности школьника с помощью модифицированной методики А.Е. Голомштока «Карта интересов»
Дата: 11 июля 2016 Автор: Наталья Василишин Рубрика: Школа
Интересы — ключевой фактор в выборе будущей профессии. Но ребятам-школьникам зачастую довольно сложно определиться с тем, какая область привлекает больше всего: слишком разноплановыми могут быть предпочтения. Поэтому чтобы помочь ребёнку и его родителям определить будущую сферу деятельности, проводится тест с использованием методики «Карта интересов».
Характеристика модифицированной методики А.Е. Голомштока
Методика «Карта интересов» была разработана группой советских психологов во главе с А.Е. Голомштоком. Учёный исследовал готовность детей к выбору будущей профессии, а также проблемы формирования интереса к тем или иным видам деятельности. На основании выводов, к которым он пришёл в процессе работы над темой, Голомшток разработал тест «Карта интересов». Целями и задачами диагностики автор определил:
- выяснение сферы интересов ребёнка;
- эффективное формирование классов с углублённым изучением тех или иных предметов;
- помощь школьникам и их родителям в выборе специализации и учебного заведения для дальнейшего образования.
Результаты теста помогут школьникам и родителям определиться с направлением дальнейшего обучения
Тест представляет собой анкету с 174 вопросами, касающимися 29 сфер наиболее распространённых занятий. Часть из них напрямую связана с науками, изучающимися в общеобразовательных учреждениях, а часть — лишь опосредованно. В школах применяется сжатая версия теста в модификации С.Я. Карпиловской. Ряд специальностей потерял свою актуальность (например, мореплавание), другие же находятся в тесной взаимосвязи, поэтому стало возможным объединение нескольких категорий интересов (например, музыки и рисования в группу «Искусство»). В связи с этим опросник сократился до 78 позиций и 10 групп.
Автор бестселлера «Долина кукол», американская писательница Жаклин Сьюзан, говорила: «Если человеку действительно хочется чем-то заниматься, то он должен себя хотя бы в этом попробовать. Когда становишься старше, то разные жизненные ситуации и определённые обстоятельства вынуждают нас идти на компромисс. Но делать это сейчас, когда ты ещё так молод, это всё равно что бросить дело, даже его не начав».
Процедура тестирования «Карта интересов»
Методика предполагает два способа работы: индивидуально и в группе. Тест проводится со школьниками, начиная с возраста 11–12 лет. Испытуемому перед началом работы выдаются 2 листа: один с вопросами, другой — с таблицей для внесения ответов. Время выполнения ограничено 40–50 минутами.
Допускается проведение тестирования в групповой форме
Инструкция:
- Сначала организатор озвучивает задание: «Перед тобой вопросы, которые нужно внимательно прочитать, после чего внести ответ на каждый из них в таблицу».
- Затем исследователь объясняет правила записи ответов: «Если тебе очень нравится то, о чём идёт речь в вопросе, то поставь «++», когда просто нравится, то «+»; если не нравится, то «-», а если посчитаешь, что что-то совершенно не подходит, то «- -». Когда не можешь определиться, то в графу ответа ставь «0»».
- В завершение инструктажа взрослый оговаривает также то, что пропускать вопросы нельзя, но отвечать вразброс можно.
После окончания тестирования ребёнок сдаёт все материалы организатору.
Файл: Стимульный материал для теста
Опросник «Карта интересов» (с образцом бланка ответов)
Обработка и интерпретация результатов
За каждый «+» ребёнок получает +1 балл, за ответ, помеченный знаком «-», -1 балл, задания с нулями никак не засчитываются. Экспериментатору нужно вывести сумму баллов по каждой группе вопросов, имеющей отношение к той или иной сфере интересов, используя форму протокола:
Вид деятельности | Номера вопросов | Количество баллов |
Физика и математика | 1, 14, 27, 40, 53, 66 | |
Химия | 2, 15, 28, 41, 54, 67 | |
Техника | 4, 17, 30, 43, 56, 69 | |
Электротехника | 3, 16, 29, 42, 55, 68 | |
География и геология | 5, 18, 31, 44, 57, 70 | |
Биология и сельское хозяйство | 6, 19, 32, 45, 58, 71 | |
Филология, журналистика | 7, 20, 33, 46, 59, 72 | |
История, общественная деятельность, предпринимательство | 8, 21, 34, 47, 60, 73 | |
Педагогика и воспитание | 9, 22, 35, 48, 61, 74 | |
Медицина | 10, 23, 36, 49, 62, 75 | |
Сфера обслуживания и домашнее хозяйство | 11, 24, 37, 50, 63, 76 | |
Искусство | 12, 25, 38, 51, 64, 77 | |
Военное дело, физическая культура | 13,26,39, 52,65,78 |
Оценить уровень выраженности интереса испытуемого к тому или иному виду деятельности можно следующим образом:
- От -12 до -6 баллов — интерес отрицается полностью;
- От -5 до -1 балла — индифферентное отношение к сфере деятельности;
- От +1 до +4 баллов — слабая склонность;
- От +5 до +7 баллов — довольно осмысленный интерес;
- От +8 до +12 — интерес выражен ярко.
Если речь идёт об определении специализации класса, то при общей хорошей успеваемости ребёнка можно выбирать тот или иной профиль даже при слабой выраженности интереса к предмету. Но только в том случае, если количество направлений ограничено. Когда же есть возможность выбора, то школьнику лучше менять специализацию только при результатах от +5 до +12 баллов.
Модифицированная методика А.Е. Голомштока позволяет определить склонности и предпочтения школьников. Этот тест имеет важное значение не только для дальнейшего самоопределения ребёнка и выбора профессии, но и для установления подходящего направления профилизации класса.
Высшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность — ключевые линии моей 31-летней жизни. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Метки:
7.3. Карта интересов (методика а. Е. Голомштока)
ИНСТРУКЦИЯ
«У вас есть возможность продолжить
учебу или заняться интересной работой.
Для того чтобы помочь вам разобраться
в своих интересах, предлагаем вам
перечень вопросов. Рядом с номером
вопроса поставьте знак (++), если вам
очень нравится, и вы хотели бы стать
специалистом; (+) — если вам нравится
знать, но не делать; (-) — если вам не
нравится».
ТЕКСТ ОПРОСНИКА Нравится ли Вам:
1. Читать книги по занимательной физике
или занимательной математике?
2. Читать об открытиях в химии?
3. Изучать устройство электро- и
радиоприборов?
4. Читать технические журналы («Техника
— молодежи» и ДР-)?
5. Узнавать о жизни людей в разных
странах, о государственном устройстве
этих стран?
6. Знакомиться с жизнью растений и
животных?
7. Читать произведения классиков мировой
литературы?
8. Обсуждать текущие политические
события в стране и за рубежом?
9. Читать книги о школе?
10. Знакомиться с работой врача?
11. Заботиться об уюте в доме, в классе,
в школе?
12. Посещать театры, музеи?
13. Читать книги о войнах и сражениях?
14. Читать научно-популярную литературу
о физических или математических
открытиях?
15. Выполнять домашние задания по химии?
16. Исправлять бытовые электро- и
радиоприборы?
17. Посещать технические выставки или
слушать (смотреть) передачи о новинках
техники?
18. Ходить в походы по родному краю для
его изучения?
19. Изучать биологию, ботанику, зоологию?
20. Читать критические статьи о литературе?
21. Участвовать в общественной работе?
22. Объяснять товарищам, как выполнить
учебное задание, если сами они не могут
его сделать?
23. Читать о том, как люди научились
бороться с болезнями? 24.Шить, вышивать,
готовить пищу?
25. Читать об искусстве?
26. Знакомиться с военной техникой?
27. Проводить опыты по физике?
28. Проводить опыты по химии?
29. Читать статьи в научно-популярных
журналах о новинках радиотехники?
30. Собирать и ремонтировать машины
(например, велосипед)?
31. Собирать коллекции минералов?
32. Работать в саду, на огороде?
33. Письменно излагать свои наблюдения,
мысли (писать стихи)?
34. Читать книги по истории?
35. Читать, рассказывать детям сказки,
играть с ними?
36. Ухаживать за больными, следить за
правильным приемом лекарств?
37. Помогать по хозяйству дома?
38. Заниматься в каком-либо
кружке художественной самодеятельности?
39.Участвовать в военных играх, походах?
40. Заниматься в математическом или
физическом кружке?
41. Готовить растворы?
42. Собирать радиоприемники?
43. Моделировать (например, изготовлять
модели планеров)?
44. Участвовать в географических или
геологических экскурсиях?
45. Наблюдать за живой природой?
46. Изучать иностранный язык?
47. Выступать с докладами на исторические
темы?
48. Выполнять работу пионервожатого?
49. Ухаживать за детьми?
50. Делать разные покупки?
51. Беседовать с товарищами об искусстве?
52. Заниматься в спортивных секциях?
53. Участвовать в физических или
математических олимпиадах?
54. Решать задачи по химии?
55. Выполнять работы с измерительными
приборами?
56. Выполнять работы по механике с простыми
расчетами?
57. Знакомиться с географическими или
геологическими картами?
58. Проводить опытническую работу по
биологии?
59. Обсуждать с товарищами прочитанные
книги?
60. Изучать политический строй в разных
странах?
61. Обсуждать вопросы воспитания?
62. Знакомиться с тем, как устроен организм
человека?
63. Убеждать людей в чем-либо?
64. Знакомиться с историей искусств?
65. Быть организатором в походах и играх?
66. Выполнять математические действия
по формулам?
67. Находить химические явления в природе?
68. Разбираться в радиосхемах?
69. Выполнять чертежи?
70. Производить топографическую съемку
местности?
71. Ухаживать за животными?
72. Выступать с докладами по вопросам
литературы?
73. Знакомиться с историей культуры?
74. Давать объяснения младшим школьникам?
75. Изучать причины возникновения разных
болезней?
76. Знакомиться, общаться с разными
людьми?
77. Принимать участие в смотрах
художественной самодеятельности
или выставках изобразительного искусства?
78. Соблюдать режим (распорядок) дня?
Обработка. По
каждому направлению в соответствие с
ключом подсчитывается количество плюсов
и минусов:
• физико-математическое направление
— 1,14,27, 40, 53, 66 вопросы;
•химия —2, 15,28,41,54,67;
• электротехника — 3, 16, 29, 42, 55, 68;
• техника — 4,17,30,43, 56, 69;
• геология и география — 5,18, 31, 44, 57, 70;
• биология и сельское хозяйство — 6,
19, 32,45, 58,71;
• филология и журналистика —- 7, 20, 33,
46, 59, 72;
• история и общественная деятельность
—8,21,34,47,60,73;
• педагогика и воспитательная работа
—9,22, 35,48,61,74;
• медицина — 10, 23, 36, 49, 62, 75;
• сфера обслуживания и домашнее хозяйство
— 11,24, 37, 50,63,76;
• искусство — 12, 25, 38, 51, 64, 77;
•военное дело, физическая культура—
13,26,39, 52,65,78.
Интерпретация. Число
плюсов и минусов по каждому направлению
дает довольно ясное представление об
интересах учащихся. После подсчета
количества «+» и «-» по направлениям
выделяются те из них, которые имеют
наибольшее количество плюсов. Если
среди них окажется несколько с одинаковым
количеством плюсов, то преобладающим
интересом следует считать тот, в
котором содержится меньшее число
минусов. Если количество плюсов и минусов
одинаково по нескольким направлениям,
можно судить о примерно одинаковом
развитии интересов и склонностей
школьника к соответствующим областям
знаний и деятельности.
7.4.
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИИ
Методика изучения факторов привлекательности
профессии впервые была предложена
В. А. Ядовым. Здесь приводится
модифицированный вариант методики
(модификация Н. Кузьминой, А. Реана),
который использовался во многих
социально-педагогических и
психолого-педагогических исследованиях.
ИНСТРУКЦИЯ
«Обведите кружком те пункты в колонках
А и Б, которые отражают то, что
привлекает и что не привлекает Вас в
избранной профессии. В колонке А отмечено,
что «привлекает», а в Б — «что не
привлекает». Отмечать следует
действительно значимые для Вас пункты
— то есть правила Вас не принуждают
делать выбор во всех без исключения
строках».
А | Б |
1. Профессия одна из важнейших в обществе 2. Работа с людьми 3. Работа требует постоянного творчества 4. Работа не вызывает переутомления 5. Большая зарплата 6. Возможность самосовершенствования 7. Работа соответствует моим способностям 8. Работа соответствует моему характеру 9. Небольшой рабочий день 10. Отсутствие частого контакта с людьми 11. Возможность достичь социального 12. | 1. Мало оценивается важность труда 2. Не умею работать с людьми 3. Нет условий для творчества 4. Работа вызывает переутомление 5. Небольшая зарплата 6. Невозможность самосовершенствования. 7. Работа не соответствует моим 8. Работа не соответствует моему 9. Большой рабочий день 10. Частый контакт с людьми 11. Невозможность достичь социального 12. Другие факторы (какие?) |
ОБРАБОТКА
По каждому из 11 факторов
подсчитывается коэффициент значимости
(КЗ). Коэффициент
значимости определяется как:
где: N —
объем выборки (количество обследуемых),
п количество
обследуемых, которые отметили данный
фактор в колонке А, п+
— количество обследуемых,
которые отметили данный фактор в
колонке Б.
Коэффициент значимости может изменяться
в пределах от -1 до + 1 . Результаты
диагностики по группе заносятся в
таблицу (форма 7.2).
Форма 7.2
Название выборки _ Объем
выборки N
=
Факторы | 8 |
п+ п- КЗ |
Иногда при интерпретации
результатов допускают серьезную
методическую ошибку, рассматривая
только окончательный показатель КЗ
и не учитывая соотношение п+
и п-.
Необходимо же строить
интерпретацию на учете как первого,
так и второго аспекта. Покажем значимость
этого на следующем простом примере.
Низкий коэффициент значимости фактора
(близкий к нулю) нельзя автоматически
трактовать как проявившуюся в данной
выборке незначимость определенного
фактора. Необходимо, прежде всего,
оценить, каким образом этот низкий
коэффициент получился.
Совершенно ясно, что два
невысоких коэффициента значимости
хотя и равны между собой количественно,
но качественно отражают разную реальность.
Во втором случае коэффициент значимости
действительно свидетельствует о
низкой значимости данного фактора в
определенной выборке: 90% респондентов
вообще не назвали его в числе значимых
— не обратили на него внимания.
В первом же случае все 100%
опрашиваемых отметили этот фактор как
значимый. Низкий КЗ в
этом случае говорит не о низкой значимости
фактора, а о его противоречивой оценке
респондентами: для одних он позитивно
значим (привлекает в профессии), а
для других — негативно значим (не
привлекает в профессии).
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
С использованием данной методики
проводилась серия исследований, в
основном на материале высшей школы (в
том числен наши собственные). Значительно
меньше имеется работ с ее применением,
в которых предметом анализа был бы
процесс обучения в средней профессиональной
школе.
Наши исследования, проведенные в ПТУ
на разных выборках (отражающих
различный профиль обучения и состав
выборки по полу), позволяют сделать
некоторые обобщения. В нижеследующей
таблице приведены по различным выборкам
пять наиболее значимых факторов. Причем
их место в таблице соответствует величине
коэффициента значимости.
Таблица
Ведущие факторы, определяющие отношение
к профессии учащихся ПТУ
Выборка | Факторы и | ||||
«А» | Профессия одна из | Негативный фактор: | Работа соответствует | Работа с людьми | Работа требует |
«в» | Большая зарплата | Негативный фактор: | То же* | Профессия одна из | Возможность |
«с» | То же* | Негативный фактор: | Профессия одна из | Работа с людьми | Работа соответствует |
* факторы, имеющие одинаковую значимость.
Как видно из таблицы, структура значимых
факторов, определяющих отношение
учащихся к профессии, достаточно
идентична в различных училищах, хотя
имеется и определенная специфика,
которая, очевидно, связана с профилем
училища, особенностями контингента, в
том числе и половыми различиями. Так,
установлено, что фактор зарплаты входит
в число наиважнейших, что согласуется
с данными других исследований, включая
материалы зарубежных авторов (ДанчИ.,1985).
В одной выборке (см. в табл. «А») фактор
зарплаты не вошел в число значимых, что
мы связываем со спецификой данной
выборки по полу — абсолютное большинство
здесь составили девушки. Отметим, что
в упоминавшемся выше исследовании
венгерского психолога И. Данча сведения
по половому составу выборки отсутствуют.
Из таблицы видно, что устойчивое высокое
значение во всех выборках учащихся ПТУ
имеет фактор общественной важности
профессии. Таким образом, объективное
признание и субъективное понимание
учащимися общественной важности
профессии существенным образом влияют
на удовлетворенность сделанным
выбором, а, следовательно, способствуют
профессиональной стабилизации. Другой
важный фактор связан с мотивом творчества
в будущей профессиональной деятельности:
желанием творчества и теми возможностями,
которые представляет для этого работа
по специальности. Как показал проведенный
нами дополнительный анализ, данныйфактор
занимает разные места в подгруппах
успевающих и неуспевающих учащихся
(более значим для первых, менее значим
для вторых), в целом его субъективная
значимость в обеих подгруппах высокая:
в первом случае — второй ранг, во втором
— четвертый. Эти результаты недвусмысленно
указывают на то, что у современной
молодежи ориентация на творчество в
будущей профессиональной деятельности
— независимо от ее специфики и
содержания — четко выражена. Ожидание
творческих элементов в профессии,
усмотрения творческих начал в будущей
профессиональной деятельности
обусловливают отношение к профессии,
влияют на ее выбор и удовлетворенность
им. При этом, как показывают исследования,
такие тенденции проявляются на различных
уровнях профессионального образования:
и в средней, и в высшей школе. Конечно,
разные профессии и разные «трудовые
посты» по выражению Е. А. Климова
представляют неравные возможности для
творчества. Однако, как справедливо
подчеркивает Б. Ф. Ломов, «творчество
— это не исключительное состояние
художественной, научной и изобретательской
деятельности. Любая деятельность
включает момент творчества» (1984, с.
230). Станет или не станет профессиональная
деятельность творческой — во многом
зависит от самой личности. А потому
формирование творческого отношения к
различным видам профессиональной
деятельности, стимулирование
потребности в творчестве и развитии
способностей к профессиональному
творчеству есть необходимое звено
системы профессионального обучения.
Карта интересов
Методика “Профиль”
(”Карта интересов” А.Е.Голомштока в
модификации Г.В.Резапкиной)
Шкалы: интересы — физика и математика,
химия и биология, радиотехника и
электроника, механика и конструирование,
география и геология, литература и
искусство, история и политика, педагогика
и медицина, предпринимательство и
домоводство, спорт и военное дело
Ключевые слова: вербальный, профориентация,
тест, школьникам
Тестируем: Свойства личности · Возраст:
Любой
Тип теста: Вербальный · Вопросов: 50
Назначение теста
Исследование профессиональных интересов
респондентов.
Инструкция к тесту
Данные вопросы касаются вашего отношения
к различным направлениям деятельности.
Нравится ли вам делать то, о чем говориться
в опроснике? Если да, то в бланке ответов
рядом с номером вопроса поставьте плюс,
если не нравится — минус.
Тестовый материал
Узнавать об открытиях | |
Смотреть передачи | |
Выяснять устройство | |
Читать научно-популярные | |
Смотреть передачи | |
Бывать на выставках, | |
Обсуждать и | |
Наблюдать за работой | |
Создавать уют и | |
Читать книги и | |
Заниматься | |
Узнавать об открытиях | |
Ремонтировать | |
Посещать технические | |
Ходить в походы, | |
Читать отзывы и | |
Участвовать в | |
Объяснять одноклассникам | |
Самостоятельно | |
Соблюдать режим, | |
Проводить опыты по | |
Ухаживать за животными | |
Читать статьи об | |
Собирать и ремонтировать | |
Коллекционировать | |
Вести дневник, | |
Читать биографии | |
Играть с детьми, | |
Закупать продукты | |
Участвовать в военных | |
Заниматься физикой | |
Замечать и объяснять | |
Собирать и ремонтировать | |
Строить чертежи, | |
Участвовать в | |
Рассказывать друзьям | |
Следить за политической | |
Ухаживать за | |
Искать и находить | |
Заниматься физической | |
Участвовать в | |
Выполнять лабораторные | |
Разбираться в | |
Разбираться в | |
“Читать” географические | |
Участвовать в | |
Изучать политику и | |
Изучать причины | |
Вкладывать заработанные | |
Участвовать в |
Ключ и обработка результатов теста
Сфера | № Вопросов |
Физика и математика | 1, 11, 21, 31, 41 |
Химия и биология | 2, 12, 22, 32, 42 |
Радиотехника и | 3, 13, 23, 33, 43 |
Механика и | 4, 14, 24, 34, 44 |
География и геология | 5, 15, 25, 35, 45 |
Литература и искусство | 6, 16, 26, 36, 46 |
История и политика | 7, 17, 27, 37, 47 |
Педагогика и медицина | 8, 18, 28, 38, 48 |
Предпринимательство | 9, 19, 29, 39, 49 |
Спорт и военное дело | 10, 20, 30, 40, 50 |
Подсчитайте число плюсов в каждой
строке. Чем их больше, тем выше интерес
к этим занятиям.
Пять баллов говорят о ярко выраженном
интересе к предмету или виду деятельности.
Это — необходимое, но не достаточное
условие правильного выбора профессии.
Другое важное условие — способности,
или профессионально важные качества.
Если сумма баллов ни в одной колонке не
превышает трех баллов, значит,
профессиональные интересы слабо
выражены.
Карта Каменного водопада — The Elder Scrolls Online
Легенда сетевых карт The Elder Scrolls
Wayshrines — при посещении позволяют телепортироваться в это место. Быстрое путешествие между путевыми святилищами бесплатное, хотя быстрое путешествие к путевому святилищу из любого места будет стоить золота.
Места — Интересная область, посетите все места на карте для достижения.
Групповые локации — Групповая область интересов, области, предназначенные для исследования в группе с другими игроками.
Skyshards (уровень земли) — Skyshards на уровне земли или выше. Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.
Skyshards (внутри темницы) — Skyshards в темнице. Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.
Мировые боссы — мощные элитные схватки, чтобы победить его, вам понадобится помощь других игроков.
Delve — пещеры, углубления, подземелья, инстансы или подземелья, предназначенные для одиночной или совместной игры.
Групповое подземелье — групповые подземелья, рейдовые подземелья, групповые инстансы, предназначенные для групп игроков.
Dark Anchors — точки возрождения сил Молаг Бала, каждые несколько минут здесь вы найдете групповую активность.
Mundus Stones — посещение даст вам постоянное благословение, но только одно благословение за раз.
Торговец гильдии — Магазины содержат торговцев гильдии, предлагающие товары из различных гильдий игроков.
Ремесленная площадка — Специальные ремесленные станции, где вы можете создавать определенные наборы предметов.
Книги знаний — собирайте знания для улучшения навыков и опыта Гильдии магов.
Гробница предков — для выполнения квеста «Гробницы предков» посетите их все, чтобы узнать местонахождение потерянной библиотеки Андула (Морровинд).
Strider Caravaner Tower — Используйте их для быстрого бесплатного путешествия по Вварденфеллу (Морровинд).
Inn — корпус игрока
Квартира — Корпус игрока
Маленький дом — Корпус игрока
Средний дом — корпус игрока
Большой дом — корпус игрока
Manor — Корпус игрока, самый большой
Квест-центры
.
Карта Меркмайра ESO — The Elder Scrolls Online
Завершение карты Меркмайра
Искатель приключений в Меркмайре Завершите 20 сюжетных заданий в Меркмайре.
Хронический хронолог Соберите и восстановите все каменные скрижали СинчэйКону, древнего аргонианского календаря.
Путешественник на виноградном языке Прочтите шесть книг на виноградном языке, активировав различные языковые языки по всему Меркмайру.
Меркмайр Мастер-рыболов Поймайте все 12 редких рыб в Меркмайре.
7
Сюжетные задания Основная зона Сюжетная линия
5
Дорога
2
Пробирается в одиночные подземелья
3
Достопримечательности Квест-центры
6
Поразительные локации Следопыт.
3
Станции для изготовления наборов
2
Мировые боссы для групп
6
Skyshards за очки навыков
Руководство Murkmire для ESO
На самой южной оконечности Чернотопья регион, неофициально известный как Меркмайр, постепенно уходит от внутренних возвышенностей на севере, пока не исчезает в океане. Легенда гласит, что когда-то земля простиралась намного дальше на юг, прежде чем затонула под волнами.
Зона
Murkmire является частью Murkmire DLC (PvE и Argonian Story DLC — входит в ESO Plus / Crown Store). Окунитесь в коварные болота и джунгли Аргонии и откройте для себя скрытый мир, столь же опасный, сколь и красивый.
Чтобы добраться до некоторых областей в Меркмайре, требуется Memento Fire Rock , который можно получить, выполнив квест «Смерть среди мертвой воды».
Поиски в Меркмайре
Хронический хронолог
Соберите и восстановите все каменные скрижали Синчэй-Кону, древнего аргонианского календаря.
- 01. Таблетка Вакка
- 02. Планшет Xeech
- 03. Sisei Таблетка
- 04. Таблетка Hist-Deek
- 05. Таблетка Hist-Dooka
- 06. Таблетка Хист-Цоко
- 07. Таблетка Титхил-Гах
- 08. Таблетка Титхил
- 09. Таблетка Nushmeeko
- 10. Таблетка Shaja-Nushmeeko
- 11. Таблетка Саксхлила
- 12. Xulomaht Tablet
Путешественник, говорящий на языке винограда
Прочтите шесть книг Виноградный язык, активировав различные виноградные языки по всему Меркмайру.
- A. Виноградные языки: введение
- Б. Виноградные языки: препараты
- C. Виноградные языки: Счастливые растения
- D. Виноградные языки: питание
- E. Виноградные языки: счастливый дом
- F. Виноградные языки: общие ошибки
Основные сюжетные квесты
Всего 8 основных сюжетных заданий для зоны Меркмайр.
- Затонувшее сокровище
- Отсутствует в Меркмайре
- Шепот в лесу
- Смерть и сновидения
- Болото и змей
- Остаток аргона
- По реке и корню
Побочные квесты Меркмайра
- Жизнь в резьбе
- Искусство Ниссво
- Арбитраж убийцы
- Сгоревшая ветвь
- Смерть среди мертвой воды
- Охота за смертью
- Пустое гнездо
- Оборот тотема лягушки
- Потеряно в Меркмайре
- Затерянный Легион
- Памятник перемен
- Ритуал перемен
- Она, которая ест свет
- Что-то о Stibbons
- Соната болотного желе
- Сниматель кожи
- Звуки дома
- Неподходящие претенденты
Карты сокровищ Меркмайра
- Карта сокровищ Меркмайра I
- Карта сокровищ Меркмайра II
Приюты Меркмайра
Дорожные святилища позволяют бесплатно и мгновенно перемещаться между обнаруженными и разблокированными дорожными святилищами.Вы также можете отправиться прямо в любое открытое дорожное святилище из любой точки мира за небольшое количество золота.
- Тюремное святилище Блэкроуз
- Дорожное святилище Светлого Горла
- Дорожное святилище мертвой воды
- Дорожное святилище Лилмота
- Дорожное святилище Root-Whisper
Пещерный искатель Меркмайр
Исследуйте и зачистите две исследуемые пещеры в Меркмайре.
Delves — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру.В Delves всегда будет один небесный осколок и босс, из которого выпадает экипировка из набора предметов.
Зубы Ситиса
Поскольку Ситис — это Перемены, естественно, нет стандартов для алтарей или часовен Ситиса, но в Меркмайре определенно нет более крупного храма Ужасного Отца, чем Зубы Ситиса.
Хозяин: Шухальцей
Цоферская пещера
Просторная и хорошо орошаемая пещерная система в Меркмайре обычно используется или заселена некоторыми из местных аргониан, но пещера Цофир избегается даже агрессивным племенем Мертвой Воды, и все из-за одного страшного слова: «Уджу-Ка».«
Босс: Wuju-Ka Guardian
Достопримечательности Меркмайра
достопримечательностей — это автономные истории, которые исследуют историю, персонажей и места в зоне. Они могут дать вам опыт, золото и снаряжение.
- Лилмот
- Деревня Светлого Горла
- Деревня мертвой воды
Муркмайр Следопыт
Откройте для себя все удивительные места в Меркмайре.
Яркие места — это достопримечательности мира.Обнаружение всех поразительных локаций в зоне даст вам достижение Pathfinder.
- Alten Meerhleel
- Путь к лилии
- Деревня Шепота Корня
- Разрушенная стража
- Доминус Фатум
- Памятник Синчей-Кону
Меркмайр Set Stations
Set Stations — это места в мире, где вы можете создавать предметы с определенными бонусами набора предметов.
- Кузница глубоких болот — Набор шамана наг
- Разрушенная деревня — Набор «Мощь потерянного легиона»
- Sweet Breeze Overlook — Набор для сбора могил
Муркмайр Мировые боссы
Мировых Босса — сложные враги, с которыми должна справиться группа авантюристов.Победа над мировым боссом может дать вам экипировку более высокого уровня.
Меркмайр Небесный осколок Охотник
Найдите все 6 небесных осколков в Меркмайре .
Небесных осколка разбросаны по всему миру, и их можно идентифицировать по яркому лучу белого света, который они излучают. Обнаружение трех небесных осколков даст вам очко навыков, которое можно использовать для разблокировки или преобразования новых способностей.
Дома игроков в Меркмайре
- Lakemire Xanmeer Manor — Поместье
Подземелья в Меркмайре
- Тюрьма Блэкроуз — групповая арена
Легенда карты The Elder Scrolls Online
Wayshrines — при посещении позволяет телепортироваться в это место.Быстрое путешествие между путевыми святилищами бесплатное, хотя быстрое путешествие к путевому святилищу из любого места будет стоить золота.
Места — Интересная область, посетите все места на карте для достижения.
Групповые локации — Групповая область интересов, области, предназначенные для исследования в группе с другими игроками.
Skyshards (уровень земли) — Skyshards на уровне земли или выше. Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.
Skyshards (внутри подземелья) — Skyshards в темнице.Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.
Мировые боссы — мощные элитные схватки, чтобы победить его, вам понадобится помощь других игроков.
Delve — пещеры, углубления, подземелья, инстансы или подземелья, предназначенные для одиночной или совместной игры.
Group Dungeon — групповые подземелья, рейдовые подземелья, групповые инстансы, предназначенные для групп игроков.
Темные якоря — точки возрождения сил Молаг Бала, каждые несколько минут вы найдете здесь групповую активность.
Камни Мундуса — посещение даст вам постоянное благословение, но только одно благословение за раз.
Торговец гильдии — Магазины содержат торговцев гильдии, предлагающие товары из различных гильдий игроков.
Ремесленная площадка — Специальные ремесленные станции, где вы можете создавать определенные наборы предметов.
Книги знаний — собирайте знания для улучшения навыков и опыта Гильдии магов.
Гробница предков — для выполнения квеста «Гробницы предков» посетите их все, чтобы узнать местонахождение потерянной библиотеки Андула (Морровинд).
Strider Caravaner Tower — Используйте их для быстрого бесплатного путешествия по Вварденфеллу (Морровинд).
Гостиница — Корпус игрока
Квартира — Корпус игрока
Маленький дом — Корпус игрока
Средний дом — корпус игрока
Большой дом — Корпус игрока
Поместье — Корпус игрока, самый большой
Квест-центры
.
Широта и долгота Санкт-Петербурга
Широта Санкт-Петербург, Россия : 59.9342802, а долгота: 30.3350986.
Санкт-Петербург Широта: | 59.9342802 |
---|---|
Санкт-Петербург Долгота: | 30,3350986 |
Latitude DMS: | 59 ° 56’3.41 «N |
Долгота DMS: | 30 ° 20’6.35 «в.д. |
UTM Восток: | 351 090,00 |
UTM Северное положение: | 6 647 090,03 |
Зона UTM: | 36 В |
Геохеш: | udtsfq9q7p8d |
Позиция от центра Земли: | NNE |
Высота: | 17.31 метр (56,8 футов) |
Тип: | Столица штата |
Город: | Санкт-Петербург |
Район: | город Сургут |
Область: | Санкт-Петербург |
Страна: | Россия |
Код страны: | RU |
Код страны Alpha-3: | РУС |
Страна Континент: | Европа и Азия |
Континентальный регион: | Европа |
Часовой пояс: | Европа / Москва |
Аббревиатура часового пояса: | МСК |
MSK Обозначения для: | мск |
Летнее время: | Нет |
UTC / GMT Разница: | +03: 00 |
Текущее время: | Среда 2 сентября 12:30 |
×
Координаты на карте
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Широта: 59.9342802
Долгота: 30.3350986
близко
Санкт-Петербург, Россия Резюме
Санкт-Петербург, столица области Санкт-Петербург, является вторым по величине городом в России (см. Координаты для России). Москва, столица России,
.
Гид по метро Амстердама | Схема метро Амстердама
Метро в Амстердаме — это сеть скоростного трамвая, которая удобна для путешествий по центральной части города и может доставить вас до окраин Амстердама.
Обратите внимание, что с 1 июня 2020 года ношение лицевых масок является обязательным в общественном транспорте Нидерландов.
Метро в Амстердаме управляется городской транспортной компанией GVB и является частью сети R-NET в Северной Голландии.Есть 5 линий (M50 / M51 / M52 / M53 / M54) с общей протяженностью сети 43 км, которая включает 39 станций.
В июле 2018 года открылась линия M52 Север-Юг , которая связывает Северный пригород Амстердама с Южным Амстердамом через центр города. В марте 2019 года линия M51 перестала идти на юг от Amsterdam Zuid до Amstelveen и вместо этого идет на север с линией M50 до Isolatorweg.
Сеть метро является быстрой и эффективной и проходит через все основные деловые и офисные районы города, включая множество железнодорожных станций Амстердам .Метро — самый быстрый способ добраться, скажем, от Центрального вокзала до Ватерлооплейн или Де Пейп.
Метрополитен Амстердама впервые открылся в 1977 году. Используется 4 различных типа поездов, новейшие из которых — серебристый и красный поезд метро Alstom «Метрополис» M5, который может перевозить почти 1000 пассажиров.
Схема метро Амстердама
Ниже представлена наша эксклюзивная карта сети Амстердамского метро , на которой также выделены линии NS .Обратите внимание, что до аэропорта Амстердам Схипхол можно добраться на поезде, а не на метро. В ближайшие годы линия 52 вполне может быть продлена до аэропорта.
Для справки также см. Карту сети железных дорог Амстердама
Амстердам, линия Север-Юг 52
Новая линия Север-Юг ( Noord-Zuidlijn ) может быть полезна для посетителей города с остановками на Центральном вокзале, Рокин, Вийзельграхт, Де Пейп и Европапляйн (RAI). Это сократило время в пути, особенно на маршрутах, где раньше использовались трамваи.
Линия протяженностью 9,7 км строилась с 2003 по 2018 год и обошлась в 3,1 миллиарда евро.
Все станции M52 украшены произведениями искусства. Например, Flyways, птиц на платформе в Ноорд, скульптура кирпичной кладки 7 Gates в Noorderpark, плиточные стены и исторические артефакты, выставленные в Rokin, и световая инсталляция Ramses Shaffy, Lifelines в Vijzelgracht.
Билеты на метро Амстердама
OV-chipkaart (OV-chip card) — это система смарт-карт для общественного транспорта в Нидерландах, которая используется в метро Амстердама.Пассажиры должны проходить регистрацию на рейс и регистрацию отъезда с помощью считывателей карт либо на воротах, либо на платформах на небольших остановках.
Для Амстердама доступно несколько различных вариантов билетов на общественный транспорт . Одноразовые билеты включают в себя 1-часовой тариф GVB (3,20 евро), 1,5-часовой билет на автобусный трамвай (BTM) (6,50 евро), билеты GVB на 1-7 дней (от 8 до 37 евро) и дневной билет для детей (4 евро). — Цены 2020 года.
Их можно купить в билетных автоматах GVB на всех станциях метро или в кассах GVB Service & Tickets в Amsterdam Central, Amsterdam Bijlmer-ArenA, Amsterdam Sloterdijk, Amsterdam Zuid и Station Noord.
В качестве альтернативы вы также можете приобрести дневные билеты GVB онлайн здесь (действительны в метро Амстердама, трамваях и автобусах GVB) и забрать их в кассе GVB.
Вы также можете купить пустую анонимную карту с чипом OV за 7,50 евро, срок действия которой составляет 4-5 лет. Вдобавок к этому вам необходимо пополнить счет на электронный кошелек — затем его можно использовать для путешествий.
Для проезда в метро с анонимной картой OV-chip для регистрации на рейс требуется минимум 4 евро.Стоимость проезда рассчитана как фиксированная плата за посадку в размере 0,98 евро плюс 0,170 евро за километр. Правильный тариф автоматически списывается с вашей карты при выезде.
.