Какой бывает контроль: Каким бывает КОНТРОЛЬ — Карта слов и выражений русского языка

Содержание

Каким бывает КОНТРОЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА — Карта слов и выражений русского языка

КОНТРО́ЛЬ, -я, м. 1. Наблюдение с целью проверки; проверка. Контроль за качеством работы. Контроль над производством. Взять под контроль.

Все значения слова «контроль»

ПРАВИ́ТЕЛЬСТВО, -а, ср. Высший исполнительный и распорядительный орган государственной власти, осуществляющий непосредственное управление государством. Революционное правительство. Буржуазное правительство. Члены правительства.

Все значения слова «правительство»


  • За их заслуги мне уготовили место в лучшем приюте, на попечительстве у богатых меценатов и под контролем правительства.


  • Посему необходимо классифицировать станции, разграничить районы их действия, назначить каждой паре определённую длину волны, высоту мачт и мощность и выработать правила пользования такими станциями различными ведомствами и частными лицами на особых условиях в мирное и военное время и подчинить и контролю правительства.


  • — Дело на контроле правительства.

  • (все предложения)

Каким бывает УРОВЕНЬ КОНТРОЛЯ — Карта слов и выражений русского языка

У́РОВЕНЬ, —вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л.

Все значения слова «уровень»

КОНТРО́ЛЬ, -я, м. 1. Наблюдение с целью проверки; проверка. Контроль за качеством работы. Контроль над производством. Взять под контроль.

Все значения слова «контроль»


  • Это могут быть интервью с директорами соответствующих подразделений об уровне квалификации сотрудников компании; о том, как персонал тестируется при приёме, повышает квалификацию в ходе работы; о том, какие уровни контроля за качеством реализуемых проектов существуют в компании; какие информационные технологии используются в работе и т.


  • Инфраструктурная конфигурация имеет много преимуществ, среди которых возможность подключения достаточно большого количества пользователей, хорошая помехоустойчивость, высокий уровень контроля подключений и многое другое.


  • Важную роль в этом играет унификация методов полевых исследований, что обеспечивает высокий уровень контроля качества работы.

  • (все предложения)

Виды контроля — Студопедия

Многообразие задач контроля в управлении организацией обусловливает разнообразие его видов. В зависимости от соотнесения по времени с исполняемым управленческим решением различают следующие виды контроля: предварительный (или опережающий, предупредительный, превентивный), текущий (оперативный), заключительный (итоговый) и последующий (проверка исполнения).

Предварительный контроль имеет целью предупреждение нежелательных последствий или неожиданных отклонений в ходе исполнения решения и сводится, главным образом, к оценке наличия и достаточности организационных предпосылок и иных условий для практической реализации решения, готовности к этому объекта управления. Предварительный контроль позволяет своевременно внести при необходимости соответствующие коррективы в проект решения или в намеченный порядок его выполнения. Он осуществляется до фактического начала работ, проводится до принятия решения по тому или иному вопросу в целях предупреждения неверных или необоснованных решений.

Задача предварительного контроля состоит в том, чтобы выяснить, готова ли организация или ее подразделения к выполнению тех или иных задач. Он используется для проверки качества комплектующих изделий, сырья и материалов, идущих в производство, а также в отношении деятельности подчиненных, компетентность, а также добросовестность которых вызывает у руководителя определенные сомнения. Предварительный контроль призван предотвращать потенциальные ошибки и несоответствие установленным стандартам и требованиям, создавая тем самым уверенность, что данная работа или процесс будет происходить должным образом. Однако при этом затягивается процедура принятия решений и возникает возможность смешения ответственности. В случае неудачи исполнитель может ссылаться на контролера, указывая, что обязанность последнего – предотвращать подобные ошибочные действия.Само планирование и создание организационной структуры позволяют осуществить предварительный контроль. Строгое соблюдение правил и процедур при выработке планов, четкое написание должностных инструкций, эффективное доведение формулировки целей до подчиненных – все это способ убедиться, что планы будут реализованы, а структура будет работать так, как задумано.



Основным средством осуществления этого контроля является реализация определенных правил, процедур и линий поведения. В организациях предварительный контроль используется в трех ключевых областях – по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам. Так, анализируются деловые и профессиональные знания и навыки, необходимые для выполнения тех или иных должностных обязанностей, устанавливается минимально допустимый уровень образования или стаж работы в данной области. При приеме на работу с кандидатом проводится собеседование, выявляется, насколько его характеристики соответствуют необходимым требованиям.


В отношении материальных ресурсов вырабатываются стандарты допустимого качества поступающих материалов, материалы проверяют на соответствие стандартов; тщательно выбираются поставщики для заключения договоров.

Средством предварительного контроля финансовых ресурсов является финансовый план. Проработка финансовых вопросов на стадии его составления дает уверенность в том, что организация в процессе работы будет иметь достаточные финансовые средства.

Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения решения и предназначен для выявления на ранних стадиях возможных негативных отклонений от заданных параметров этого процесса, которые могут существенно затруднить исполнение решения или создать реальную угрозу его исполнению. Он позволяет корректировать уже принятое решение и регулировать организацию управления его исполнением.

В наибольшей степени текущий контроль характерен для производственных процессов, где благодаря ему выявляется необходимость в регулировании хода производства. Объектами текущего контроля являются соблюдение норм и нормативов, действующих на производстве, соблюдение распорядка работы, движение изделий в рамках технологического процесса, уровень текущих затрат денежных средств, наличие запасов сырья, материалов, не изготовленной и готовой продукции, качество продукции. Этот вид контроля требует быстрого и постоянного поступления информации по каналу обратной связи. Так, бригадир обнаруживает ошибки в работе подчиненных ему рабочих и немедленно сообщает им об этом. В результате рабочие исправляют допущенные ошибки и усиливают свое внимание к качеству выполнения операции.

Текущий контроль важен в учет финансовых и материальных ресурсов. В управлении персоналом текущий контроль осуществляется в виде контроля работы подчиненного его непосредственным руководителем. Масштабы контроля не должны здесь превышать определенного предела, при котором он начинает восприниматься подчиненными как проявление недоверия и подозрительности, как мелочная опека, что обычно подрывает мотивацию к эффективной работе.

Заключительный контроль осуществляется после исполнения решения (выполнения программы, плана, мероприятия). Предназначен, прежде всего, для оценки состояния и результатов работы за контролируемый период, исполнения предписаний и решений субъекта управления, определения достигнутых при этом конечных результатов и их соответствия заданным параметрам. Сфера его применения – это контроль качества произведенной продукции (или услуг), и оценка результата деятельности как линейного, так и функционального персонала. В первом случае он абсолютно необходим, во втором – его целесообразность определяется тем, насколько важны в конкретном случае сильная и слабая стороны данного вида контроля. Сильная сторона заключается в том, что здесь не затягивается процедура принятия решений, исполнитель имеет возможность действовать под свою полную ответственность, что предоставляет ему возможность самореализации. Слабой стороной является, то, что вероятность допустить ошибку здесь выше, чем при предварительном и текущем контроле. Это обстоятельство может не играть решающей роли, когда цена ошибки невелика. Вместе с тем нейтрализация этой слабости обеспечивается высокой компетентностью исполнителей.

Заключительный контроль позволяет также выявлять положительный опыт работы, вскрывать причины и условия допущенных недостатков в целях их устранения, всесторонне оценивать сами решения и обеспечивать дополнительную мотивацию деятельности исполнителей на основе оценки конечных результатов. Этот вид контроля дает информацию для дальнейшего планирования.

Осуществление указанных трех видов контроля позволяют делать обоснованные выводы относительно состояния контролируемого объекта и определять конкретные меры по устранению выявленных недостатков и совершенствованию его деятельности. Для устранения недостатков и выполнения иных рекомендаций объекту контроля устанавливаются определенные сроки. По истечении этих сроков осуществляется последующий контроль. Этот вид контроля позволяет проверить исполнение (по содержанию и срокам) рекомендаций субъекта контроля, сделанных по результатам любого из первых трех видов контроля (предварительного, текущего или заключительного).

По объему вопросов, охватываемых контролем, и его масштабу в управлении организацией различают общий, специальный контроль и самоконтроль. Общий контроль охватывает все основные направления, линии, участки деятельности (объем контроля), одного объекта контроля (организации, подразделения, работника) или одновременно нескольких (масштаб контроля).

Специальный контроль затрагивает лишь одно направление, какую-либо линию или сторону деятельности организации (подразделения, работника). Наряду с субъектами контроля данной организации (подразделения), специальный контроль могут осуществлять в пределах предоставленных полномочий руководители и соответствующие функциональные подразделения аппарата вышестоящего органа управления (например, инспекторское, информационно-аналитическое, кадровое, финансовое).

Самоконтроль, в отличие от других видов контроля, нацелен на собственную деятельность субъекта управления. Диапазон решаемых посредством самоконтроля задач — от выявления проблем в собственной деятельности и поиска путей их решения до оценки хода выполнения решений, затрат времени на его реализацию, промежуточных и конечных результатов, выполнения намеченных планов, мероприятий и т.д.). Самоконтроль является непременным условием эффективной управленческой деятельности каждого работника .

В зависимости от того, входят ли субъекты контроля в состав контролируемой системы или нет, различают, внешний (вневедомственный) контроль и внутренний (внутриведомственный) контроль.

Внутриведомственный контроль в управленииорганизацией осуществляют должностные лица, которым контрольные полномочия определены по должности или делегированы соответствующими субъектами управления. К ним относятся:

— руководители предприятия и филиалов, которые организуют и непосредственно осуществляют контроль деятельности подчиненных;

— руководители и работники инспекторских, кураторских и иных функциональных подразделений, для которых контроль является служебной обязанностью;

— руководители базовых подразделений предприятия осуществляют контроль деятельности подчиненных им работников.

Контроль классифицируется также по следующим признакам: предмет контроля, стадия жизненного цикла объекта, стадия производственного процесса, характер принимаемого решения, степень охвата объекта контролем, режим контроля, способ получения и обработки информации, периодичность выполнения контрольных операций. По предмету контроля выделяют контроль технологии, организации процессов, условий труда, информации, документационных потоков и т.д.

По стадии жизненного цикла объекта принято различать контроль на стадиях подготовки объекта к функционированию, ввода его в эксплуатацию, опытной эксплуатации, постоянной эксплуатации, свертывания деятельности объекта и т.д. С учетом стадии производственного процесса контроль может быть входным, операционным, контролем готовой продукции, контролем транспортирования продукции или ее хранения и т.д. С позиций возможности дальнейшего использования (функционирования) объекта контроля различают разрушающий и неразрушающий контроль.

По характеру принимаемого решения по результатам контроля его классифицируют на активный (предупреждающий) и пассивный (по отклонениям) контроль. По степени охвата объекта контролем следует различать сплошной и выборочный контроль. В зависимости от того, какой режим осуществления контроля используется, обычно выделяют усиленный (ускоренный) и нормальный контроль. В зависимости от способа получения и обработки информации контроль делится на расчетно-аналитический, статистический, регистрационный. По периодичности выполнения контрольных операций можно выделить непрерывный и периодический контроль.

По направленности контроля принято различать стратегический, тактический и оперативный контроль. Стратегический контроль направлен на решение стратегических задач организации и непосредственно связан со стратегически планированием и управлением. Это вид контроля ставит задачу оценки и регулирования деятельности организации с позиций выполнения его долгосрочных целей и взаимоотношений с внешней средой. Стратегический контроль – предусматривает учет, оценку и анализ результатов разработки и реализации перспективной стратегии развития организации. Предметом контроля при этом выступают жизненно важные аспекты политики организации: корпоративная культура, факторы внешней среды, маркетинг, осуществление научно-технических прогнозов, клиентская база и другие важнейшие факторы деятельности организации.

Эффективность контроля как управленческой функции может быть обеспечена в полной мере лишь с приданием ему стратегической роли. В этом смысле он должен отражать общие приоритеты организации и способствовать решению стратегических задач. Из этого вытекает, что контролировать в первую очередь следует те сферы деятельности, которые имеют стратегическое значение, и не прибегать к сложным и дорогостоящим формам контроля там, где деятельность не носит стратегического характера и потому достаточно эпизодического контроля. Реализация стратегического контроля часто сопряжена со значительными затруднениями, обусловленными тем, что деятельность, подлежащая такому контролю, плохо поддается измерению. В целом содержание стратегического контроля заключается в учете, оценке и анализе результатов разработки и реализации концепции перспективного развития организации. Но вместе с тем стратегическое значение могут приобретать и отдельные формы контроля. В частности, когда дело касается сверх дорогого и сверх сложного изделия, например космического аппарата, необходим всеобщий и постоянный контроль, при котором каждая деталь проверяется при изготовлении и регулярно оценивается работоспособность всех систем, поскольку самая мелкая поломка может помешать достижению поставленной цели. Очевидно, что в подобных случаях обеспечение надежности является безусловной стратегической целью.

Тактический (или административный) контроль призван обеспечивать систематическое слежение за выполнением текущих задач, программ, планов. Тактический контроль нацелен на анализ выполнения тактических планов организации. Он осуществляется как в целом по организации, так и по ее ключевым организационным, функциональным, технологическим и иным подсистемам.

Оперативный контроль осуществляется с периодичностью, характерной для оперативного планирования – в большинстве случаев ежедневно. Оперативный контроль – нацелен на текущий учет, анализ осуществляемых процессов и имеет своей задачей непрерывное обеспечение выполнения принятых плановых заданий. Его предметом выступают, прежде всего, тематические и производственные задания, сроки проведения работ, качество работ, предусмотренные планом ресурсы, затраты предприятия.

Важным для практики является деление контроля на полный и выборочный, плановый и внезапный. Полный контроль – строится как целостная система, постоянно функционирующая в принятой организационной структуре. Выборочный контроль – организуется и осуществляется как разовое мероприятие, имеющее целевой характер: проверка качества продукции, соблюдения нормативных требований, научно-технического уровня продукции и т.п. Плановый контроль осуществляется в заранее установленные (обусловленные) сроки, в соответствии с заблаговременно составленным планом проверок. Внезапный контроль производится без предварительного уведомления организаций, подразделений, работников, деятельность которых выбрана для контроля. Осуществление этого вида контроля по конкретным срокам не планируется.

По сфере деятельности организации, подвергающейся контролю, различают контроль финансовых ресурсов; контроль материальных ресурсов; контроль человеческих ресурсов; контроль информационных ресурсов.

Принято различать также: производственный контроль; контроль управления запасами; контроль качества; финансовый контроль. В рамках финансового контроля осуществляется: бюджетный контроль; анализ рентабельности; анализ относительных показателей деятельности; анализ использования инвестиций;

Производственный контроль включает в себя: контроль маршрутизации, т.е. последовательности выполнения операций; контроль загрузки мощностей, иначе говоря, распределения работ; контроль выполнения производственных графиков, определяющих время, в течение которого должна производиться каждая операция; предварительную оценку стоимости выполнения работы; контроль на стадии отправки продукции.

Маркетинговый контроль базируется на анализе возможностей сбыта; анализе доли рынка; анализе соотношения между затратами на маркетинг и сбытом; наблюдении за взаимодействием с клиентами, а также их ожиданиями и спросом.

К негативным формам контроля можно отнести тотальный контроль, эпизодический контроль, односторонний контроль, скрытый контроль, формальный контроль. Тотальный контроль означает проверку всех самых малозначительных действий работника. По убеждению такого руководителя, использующего такой вид контроля, все, что не было им проверено, чревато ошибками. При таком подходе исполнители практически лишаются деловой самостоятельности, у них ослабляется мотивация к росту профессионализма. С другой стороны, такой руководитель при достаточном количестве подчиненных оказывается погребенным под бременем текущей и рутинной работы, которая не позволяет уделять должного внимания вопросам стратегического характера, что рано или поздно негативно отразится на положении организации.

Противоположным, но не менее ущербным является нерегулярный, эпизодический контроль, когда его проведение может быть вызвано только каким-либо чрезвычайными обстоятельствами. Такой контроль является лишь реакцией на грубые ошибки, недопустимые – незаконные, неэтичные и т.д. действия, со стороны персонала. Последствия подобных проявлений часто неустранимы, и контроль уже не способен компенсировать понесенные моральные и материальные потери. Безусловно, контроль должен предупреждать явления такого рода, а не становится их следствием.

Односторонний контрольимеет место тогда, когда исполнитель остается в неведении относительно результатов контроля своей деятельности. Не зная, как она оценивается, исполнитель теряет ориентиры в своей дальнейшей работе, что неизбежно подрывает его трудовую мотивацию. Такой контроль бесплоден, поскольку он не дает возможность корректировать действия контролируемого. Чтобы контроль был результативным, его итоги должны быть полностью и своевременно доведены до исполнителя и при необходимости обсуждены с ним, поскольку это поможет ему сделать правильные выводы, а проверяющему получить необходимые уточнения и устранить возможные недоразумения.

Скрытый контроль нередко практикуется в конфликтных ситуациях. В атмосфере противоборства и служебных интриг этот вид контроля используется для сбора негативной и порочащей соперника информации и последующего использования в качестве оружия против реального или мнимого противника. Важное значение при этом приобретают неформальные коммуникации («научшничество»), которые поощряются, набирают паразитическую силу и нередко становятся средством манипулирования действиями руководителей, прибегающих к этим каналам информации. Такой вид контроля не имеет ничего общего с обеспечением целей организации, и в своих крайних формах разлагает трудовой коллектив. Как правило, использование скрытого контроля свидетельствует о моральном неблагополучии в организации.

Формальный контрольозначает, что проверке и анализу подвергаются отнюдь не истинные результаты деятельности, а вторичные, не имеющие значения для существа дела показатели. К числу такого рода формальных показателей деятельности работника, руководители, склонные к формализму, могут относить, в частности, пребывание работника на рабочем месте, физический объем представленного отчета, количество переговоров с потенциальными клиентами и т.п. Такая форма контроля может свидетельствовать также на беспечное отношение руководителя к этой управленческой функции, либо на его неспособность организовать надлежащую систему контроля.

Контроль — это… Что такое Контроль?

Контроль (фр. contrôle, от contrerôle — список, ведущийся в двух экземплярах, от лат. contra — против и rotulus — свиток) — одна из основных функций системы управления. Контроль осуществляется на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней (измерение достигнутых результатов и соотнесение их с ожидаемыми результатами). На основе данных контроля осуществляется адаптация системы, то есть принятие оптимизирующих управленческих решений.

Цели контроля

Под контролем понимается система наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта, реализуемая со следующими целями:

  1. Оценка обоснованности и эффективности принятых управленческих решений.
  2. Оценка результатов реализации этих решений.
  3. Выявление отклонений в функционировании объекта:
    • от принятых решений,
    • от установленных правил и норм.
  4. Разработка мер по преодолению выявленных отклонений.
  5. Разработка мер по корректировке управленческих процессов с целью профилактики деструктивных отклонений.
  6. Устранение препятствий для оптимального функционирования объекта.

Таким образом, контроль является процессом, обеспечивающим достижение системой поставленных целей путём сравнения фактического состояния системы с желаемым.

Элементы контроля

Контроль (как и любая стадия управления) характеризуется следующими элементами:

  1. субъект контроля — тот, кто осуществляет контроль,
  2. субъект принятия решений по результатам контроля,
  3. объект контроля — то, что подлежит контролю,
  4. предмет контроля — набор вопросов и критериев, согласно которым организуется контроль,
  5. цель контроля,
  6. задачи контроля,
  7. принципы контроля,
  8. методы контроля,
  9. технология контроля,
  10. процесс контроля.

Важные аспекты контроля

Для понимания сущности контроля необходимо выделить ряд аспектов:

  • Контроль — один из процессов, обеспечивающий достижение системой поставленных целей. Для того, чтобы контрольные процессы могли реализоваться, необходимо, чтобы в системе были организованы также следующие управленческие процессы (элементы управления)[1]:
    • установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке;
    • корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
  • Контроль направлен на недопущение разрастания проблемы (отклонения фактического состояния системы (объекта) от заданного).
  • Важнейшей составляющей контроля является обратная связь.
  • Контроль не должен быть чрезмерным, так как несущественные отклонения фактического состояния объекта (управляемой системы) от заданного, вызывающие срабатывание контрольных механизмов, делают эту систему неэкономичной. Также важно учесть, что чрезмерный контроль может переориентировать элементы управляемой системы с достижения поставленных целей на удовлетворение требований контроля.

Виды контроля

Контроль необходим везде, где существует система, предназначенная для выполнения определённых задач и достижения определённых целей. Управленческий контроль (то есть контроль в деятельности организаций) может осуществляться по множеству различных направлений:

Необходимость контроля

Обоснование необходимости контроля в управленческой деятельности:

  1. Исчезает неопределённость : никакое планирование, даже самое тщательное, не может учесть всех возможных осложнений и обстоятельств. Мероприятия контроля выявляют их и дают возможность корректировать программу действий.
  2. Появляется возможность предотвращения кризисов : никакая организация функционирования объекта не страхует от ряда мелких ошибок и упущений. Если их вовремя не исправлять, их количество может превысить некую «критическую массу». Мероприятия контроля позволяют выявить и исправить их, не дожидаясь кризиса.
  3. Выявляются не только деструктивные, но и конструктивные явления : контроль позволяет выявить эффективные решения, определить перспективные направления деятельности.

Функции контроля

  1. Выявление отклонений от требований нормативных актов различных уровней.
  2. Анализ причин отклонений (в том числе, кадровых).
  3. Коррекция, то есть разработка предложений по устранению выявленных нарушений.
  4. Профилактика, то есть разработка мер по недопущению таких нарушений в дальнейшем.
  5. Правоохрана, то есть привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения.

Принципы контроля

  1. Принцип соответствия : Содержание, цели и задачи контроля должны соответствовать :
    • задачам проверяемого объекта,
    • задачам контролирующего органа.
  2. Принцип системности : При проведении контроля должны рассматриваться полностью все аспекты деятельности объекта во взаимосвязи.
  3. Принцип всеобщности : Всякая социальная либо экономическая деятельность, совершаемая в государстве, должна быть подвержена системному и комплексному контролю с точки зрения :
  4. Принцип непрерывности : Все объекты контроля должны подлежать постоянному наблюдению. Мероприятия контроля должны осуществляться последовательно и регулярно. Необходим также контроль действий, предпринимаемых объектом контроля по устранению ранее выявленных нарушений.
  5. Принцип объективности : Оценка деятельности объекта контроля и её результатов осуществляется только на основании соответствия проверенных фактов с требованиями законодательных и иных нормативных актов, регулирующих проверяемую деятельность.
  6. Принцип независимости : Недопустимость положения, при котором субъект контроля при осуществлении контрольных мероприятий руководствуется какими-либо соображениями, кроме компетентного и добросовестного выполнения задач контроля. Запрет на какое бы то ни было силовое, материально или моральное воздействие на субъект контроля.
  7. Принцип гласности (вытекает из принципа соответствия) : Результаты контроля должны быть обязательно доведены:
    • до объекта контроля,
    • до субъекта принятия решений по результатам контроля.
  8. Принцип эффективности : Результаты контроля должны обеспечивать :
    • полноту выявления отклонений (фактического состояния от требуемого),
    • своевременность выявления таких отклонений,
    • установление причин отклонений,
    • установление виновных лиц,
    • помощь в разработке профилактических мер.
  9. Принцип научности : Контроль осуществляется путём применения научно обоснованных методов и приёмов.
  10. Принцип плановости : Контроль должен осуществляться планово:
    • планируются мероприятия контроля определённого субъекта (контролирующего органа) на период времени,
    • планируется набор определённых контрольных действий в рамках мероприятия контроля,
    • контрольным действиям должно предшествовать предварительное изучение объекта контроля для достижения понимания его деятельности.
  11. Принцип законности : Осуществление контроля в соответствии с законодательством; обеспечение охраны законных интересов как государства и общества в целом, так граждан и юридических лиц.
  12. Принцип ответственности : Нормативно предусмотренная ответственность субъекта контроля:
    • за соблюдение в процессе контроля законов и правовых актов,
    • за достоверность результатов контроля (так как на их основании принимаются решения, включая правовые).

См. также

Контроль в обществе

Контроль в технике

Литература

  • М.В.Мельник, А.С.Пантелеев, А.Л.Звездин. Ревизия и контроль : учебник. — Москва: КНОРУС, 2006. — С. 13 — 16. — 640 с. — ISBN 978-5-85971-641-8
  • Малолетко А.Н. Контроль и ревизия : учеб.пособие. — Москва: КНОРУС, 2006. — С. 9 — 26. — 312 с. — ISBN 5-85971-433-5
  • Бровкина Н.Д. Контроль и ревизия : учеб.пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2007. — С. 5 — 10. — 346 с. — ISBN 978-5-16-003022-7

Ссылки

Примечания

Методы, формы и виды контроля на уроке по ФГОС

referatyПроцесс обучения невозможен без проведения контроля знаний и умений. Разработкой системы контроля занимаются не только учёные – педагоги, издающие различные пособия, но и каждый учитель – предметник в частности. Современные требования к программам обучения предполагают обязательное наличие контрольно – измерительных материалов. Прежде, чем составлять их, необходимо ответить на ряд вопросов:

  • В чем заключаются функции учебного контроля?
  • Какие вид, тип и форма контроля будут уместны в определённой теме?
  • Какой метод контроля будет наиболее подходяще на данном уроке?
  • Какие средства контроля необходимо разработать к занятию?

Функции учебного контроля

Контроль, простыми словами, это проверка соответствия полученных результатов с поставленными заранее целями обучения. Но его функции не сводятся только к проверке соответствия знаний и компетенций требованиям образовательного стандарта. В современной дидактике выделяются следующие функции:

  • Диагностическая. Учитель получает достоверную информацию о пробелах в знаниях у обучающихся, о часто совершаемых ошибках и их характере. Это помогает подобрать наиболее эффективные методы и средства обучения.
  • Контролирующая. В результате устанавливается уровень овладения компетенциями, знаниями; уровень интеллектуального развития учеников.
  • Обучающая. Выполняя задания и решая задачи, учащиеся совершенствуют свои знания и умения, применяя их в новых ситуациях.
  • Прогностическая. По результатам контроля можно понять, достаточно ли усвоены знания и сформированы компетенции для того, чтобы перейти к новому учебному материалу.
  • Развивающая. Её сущность заключается в развитии речи, памяти, внимания, мышления, творческих способностей учеников, происходящем в процессе выполнения заданий.
  • Ориентирующая. Суть её состоит в выявлении степени изученности темы.
  • Воспитательная. Периодическая проверка способствует формированию чувства ответственности, аккуратности; дисциплинирует обучающихся.

Составляя контрольно-измерительные материалы, выполняющие перечисленные функции, учитель сможет повысить результативность обучения в несколько раз.

Разнообразие видов контроля

Вид контроля на уроке зависит от этапа обучения. В связи с этим, выделяют:

  • Предварительный
  • Текущий
  • Тематический
  • Итоговый контроль

При переходе к изучению новой темы или раздела учителю необходимо определить, какими знаниями и умениями обучающийся уже обладает. Особенно это актуально в пятом и десятом классах, так как прибывают ученики с разной степенью подготовленности. К тому, например, на уроках истории концентрическая система предполагает в 10 классе повторное, но более глубокое, научное изучение почти всех тем. Поэтому здесь проведение предварительного контроля особенно важно. Ценность такого вида проверки проявляется в определении вопросов, которым нужно будет уделить повышенное внимание.

Одним из главных условий успешности обучения является постоянное обнаружение существующих пробелов в знаниях для своевременного их устранения. В этом поможет текущий контроль, который, в основном, является частью урока.

Название «тематический контроль» говорит само за себя. Он проводится после изучения новой темы или раздела, в основном, на уроках контроля и коррекции знаний. Главная цель – подготовить обучающихся к зачетам или итоговому контролю.

В конце учебного года и после окончания определённой ступени обучения ( начальной, основной школы) проводится итоговый контроль. Можно сказать, что все предыдущие виды проверок подготавливают к главной, итоговой проверке. По его результатам определяют степень освоения учебной программы за год или несколько лет.

Формы контроля знаний и умений учащихся.

В школьной практике используется пять основных форм проведения контроля:

  • Фронтальная. Задание предлагается всему классу. Обычно ребята дают краткие ответы с места.
  • Групповая. Класс разделяется на группы. Каждая группа получает своё задание, которое нужно выполнить совместно.
  • Индивидуальная. У каждого ученика своё задание, которое нужно выполнить без чьей – либо помощи. Данная форма подходит для выяснения знаний и способностей отдельного человека.
  • Комбинированная. Эта форма контроля сочетает в себе три предыдущие.

Методы контроля

Методами контроля называют способы, помогающие выявить степень усвоения знаний и овладения требуемыми компетенциями. Также методы контроля позволяют оценить результативность работы учителя. В школе используются такие методы как устный опрос, письменные работы, зачёты, тесты.

Устный опрос является одним из наиболее распространённых методов проверки. Он может быть проведён как в индивидуальной, так и во фронтальной, и в комбинированных формах. Рассмотрим их отличия.

  • Индивидуальный опрос проводится с целью определить глубину усвоения знаний отдельным, конкретным учеником. Обычно он вызывается к доске и развёрнуто отвечает либо на общий вопрос с последующими уточнениями, либо на ряд отдельных.
  • Фронтальный опрос предполагает несколько связанных друг с другом вопросов, задаваемых нескольким обучающимся. Ответы должны быть лаконичными. Достоинством этого метода является возможность одновременно опросить несколько учащихся и очевидная экономия времени. Но есть и существенный недостаток – невозможность проверки глубины знаний. К тому же, ответы могут быть случайными.
  • Комбинированный опрос будет «золотой серединой» при выборе между индивидуальным и фронтальным. Один ученик даёт развернутый ответ, а несколько других выполняют индивидуальные задания.

Письменные работы могут быть предложены в разных формах, в зависимости от предмета: диктанты, сочинения, отчёты, тесты, контрольные работы, графические работы. Диктанты могут применяться не только на уроках русского языка; они могут быть историческими, географическими, математическими и другими. Также сейчас выпускают различные печатные тетради практически по каждому предмету.

Зачеты рекомендуется применят в старших классах. Желательно заранее раздать учащимся вопросы.

В связи с введением ЕГЭ и ОГЭ, в последнее время очень популярен тестовый метод. Он позволяет достаточно быстро проверить знания по одной или нескольких тем. Этот метод не следует применять постоянно, так как он не может проверить творческие возможности, учащиеся могут отвечать наугад; тестовый метод не даёт возможности обучающемуся глубокого анализа темы.

Типы контроля

В зависимости от того, кто производит контроль, разделяют:

  • Внешний контроль. Производится учителем над деятельностью обучающихся.
  • Взаимоконтроль. Осуществляется обучающимися друг над другом.
  • Самоконтроль. Ученик проверяет себя сам по готовым образцам или правильным ответам.

Целесообразно комбинировать различные типы, а не использовать постоянно только один из них.

Средства контроля

Перед педагогом стоит нелёгкая задача выбора подходящих к уроку средств оценивания знаний и умений. Как уже упоминалось выше одним самых распространённых методов в настоящее время является тестовый. Различных тестов по всем предметам сейчас издаётся великое множество. Кроме того, учитель сам может составить тестовые вопросы или поручить это задание обучающимся ( конечно, за отдельную отметку ). Тестовые вопросы могут быть:

  • Многовариативными. В данном случае к вопросу предлагается несколько ответов, где только один или несколько будут правильными.
  • Альтернативными. Предлагается два суждения или ответа, нужно выбрать верный.
  • Вопросы перекрёстного выбора. Нужно найти соответствия между предложенными вариантами.
  • Открытыми. Присутствуют варианты ответов.
  • Закрытыми. Нужно дать ответ самостоятельно. Вариантов нет.

Вопросы должны быть точными, не спорными, соответствовать учебной программе и пройденному материалу.

Кроме тестов, для проведения контроля можно использовать раздаточный материал. Сейчас его можно разработать самим, купить или скачать с интернета. Это могут быть карточки с вопросами, карты, схемы и т.д.

Также одним из средств контроля является домашнее задание. Она может проходит в разных формах, но если будет отсутствовать совсем или будет нерегулярной, то сами домашние задания просто обесценятся.

Компьютерные средства оценивания сейчас очень популярны. Их достоинства: не нужно тратить материал для составления, быстрая проверка (осуществляется компьютером), происходит активизация интереса учащихся.

Требования, предъявляемые к контролю в обучении

Контроль даст нужный эффект, если его проведение будет соответствовать следующим требованиям:

  • Систематичность. Проверять знания и умения нужно регулярно. Учащиеся должны знать, что после изучения каждой новой темы будет проверочная работа; домашняя работа проверяется на каждом уроке и т.д.
  • Объективность. Контроль должен реально оценивать способности и знания обучающихся. Какие – либо личные отношения и предпочтения учителя здесь не уместны. Рекомендуется учитывать не только правильный ответ, но и способ его получения: ход рассуждения, способ решения задачи.
  • Педагогическая тактичность. Суть этого требования – сохранение спокойной и деловой атмосферы. При соблюдения этого условия обучающиеся не будут бояться отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
  • Экономичным по временным затратам.
  • Разнообразие используемых методов и форм контроля.

Контроль – необходимое звено любого урока. От его организации, проведения и оценивания зависит эффективность обучения.

Каким бывает КОНТРОЛЬ ВЛАСТЕЙ — Карта слов и выражений русского языка

КОНТРО́ЛЬ, -я, м. 1. Наблюдение с целью проверки; проверка. Контроль за качеством работы. Контроль над производством. Взять под контроль.

Все значения слова «контроль»

ВЛАСТЬ, -и, ж. 1. Право управления государством, политическое господство. Советская власть. Прийти к власти.

Все значения слова «власть»


  • Важными составными частями этого курса являются всестороннее участие государства в структурной трансформации народного хозяйства, создание (или воссоздание) разветвлённой инфраструктуры, обеспечивающей руководство деятельностью хозяйственных агентов — через государственные органы управления (министерства и отраслевые комитеты) или через создаваемые сверху крупные монополистические структуры (концерны, промышленно-финансовые группы), находящиеся под контролем властей.


  • Процесс вышел из-под контроля властей, превратив их в своих марионеток и навязав им форму поведения, о какой они не помышляли ранее.


  • Приём в адвокатуру находился под постоянным контролем властей и постоянно усиливался.

  • (все предложения)

Какими бывают МЕРЫ КОНТРОЛЯ — Карта слов и выражений русского языка

МЕ́РА, -ы, ж. 1. Единица измерения. Метрическая система мер. Меры длины. Меры веса. Меры объема.

Все значения слова «мера»

КОНТРО́ЛЬ, -я, м. 1. Наблюдение с целью проверки; проверка. Контроль за качеством работы. Контроль над производством. Взять под контроль.

Все значения слова «контроль»


  • Естественно, рассматривая проблему с этой позиции, никто не призывает вводить тотальные меры контроля и ограничений, но вести соответствующий учёт и разработать критерии оценки такого учёта с целью выработки равноценной позиции на рынке трудовых ресурсов, — этого никто не запрещает.


  • Цель создания системы магистратов в русских городах — желание усилить полицейскими мерами контроль над жителями городов и обеспечить исправное несение повинностей и выплату податей посадским населением.


  • Несмотря на строгие меры контроля выдачи карточек населению, пресечь полностью злоупотребления в этой жизненно важной сфере так и не удалось.

  • (все предложения)

Какой ты ботаник?

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
  • Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • Тесты EQ
    • Вентилятор
    • Фанфики
    • Развлечения
    • Игра
    • Здоровье
    • IQ Tests Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Show
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

allthetests.com Home Logo
allthetests.com Home Logo

  • Категории arrow

    Close menu on touch device

    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • Тесты эквалайзера
    • Вентилятор
    • Фанфики
    • Развлечения
    • Игра
    • IQ Тесты здоровья
    • Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты чистоты
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Показать
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений
    • Создать arrow

      Close menu on touch device

      • Develop a quiz Разработайте тест
      • My Tests Мои тесты
      • Write fanfiction Написать фанфики

    Write fanfiction

    Write fanfiction

    .

    Каким серийным убийцей вы были бы?

    Our Political Spectrum Quiz

    Есть много типов серийных убийц. Некоторые умны и методичны, другие импульсивны и опрометчивы. Некоторые убивают ради материальной выгоды или из желания очистить мир от меньших народов. Может быть, они слышат голоса или получают сексуальный прилив от убийства.

    Каким серийным убийцей ВЫ были бы? Как бы вы убили и почему? То, что вы не серийный убийца, не означает, что вы не можете им быть. Узнайте, какой тип, с помощью этой веселой викторины!

    Сколько вам лет?
    До 18 лет
    От 18 до 24 лет
    От 25 до 30 лет
    От 31 до 40 лет
    41 до 50 лет
    От 51 до 60 лет
    Старше 60 лет
    Какого вы пола?
    Мужской
    Женский
    Вы организованный человек?
    Я кодирую свои носки цветом и всегда опаздываю ровно на пять минут.
    Я довольно организован, но не до крайностей.
    Я довольно неорганизован, но могу найти то, что мне нужно.
    Моя комната описана как «Центральный ураган»
    Вы предпочитаете полностью контролировать ситуацию?
    Да.
    No.
    Вы смотрите телешоу о судебной медицине? (Кости, CSI и т. Д.)
    Я все время люблю их!
    Иногда.Они довольно крутые.
    Редко. Я предпочитаю другое.
    тьфу. Никогда.
    Если бы у вас было большое достижение, которым вы остались довольны, хотели бы вы следить за всеми новостями, касающимися этого события?
    Конечно. Я горжусь, я хочу слышать, что другие люди говорят об этом.
    Немного. Я проверял это время от времени.
    Наверное, нет. Меня может заинтересовать новость, но не более того.
    Нет. Какая разница? Важно только то, что это сделал я.
    Сколько у вас друзей?
    Я довольно популярен.
    У меня небольшая группа близких друзей.
    У меня есть несколько друзей, но я не очень близок.
    Я предпочитаю побыть одному.
    Каково ваше семейное положение?
    Я женат / состою в отношениях.
    Я был женат / в отношениях, но они закончились, и теперь я совсем один.
    У меня было несколько мелких отношений, но ничего серьезного.
    У меня никогда не было настоящих отношений.
    Как вас видят окружающие?
    Я такой средний, что это страшно.
    Я вполне нормальный.
    Я немного странный, но это не так уж плохо.
    Эксцентричный, жуткий, там … вы называете это.
    Насколько вы импульсивны и спонтанны?
    Полностью!
    Иногда.
    Редко.
    Никогда.
    Страдаете ли вы психическим расстройством?
    Да, но не очень серьезно.
    Да, довольно суровая.
    Слышите ли вы когда-нибудь голоса?
    Да.
    Эээ …. только те, которые есть на самом деле …
    Следует ли вам легализовать правдивую проституцию?
    Ни в коем случае! Для нарушителей должно быть гораздо более жесткое наказание.
    №Однако нынешние законы не так уж и плохи.
    Да.
    Считаете ли вы, что группы людей, принадлежащих к разным религиям, национальностям, расам или сексуальной ориентации, ниже вас?
    Только действительно странные, вроде саентологов.
    Только тех, кого я считаю морально неприемлемыми, например, язычников и гомосексуалистов.
    Да.Есть люди, которые просто не такие, как все мы.
    Неа, уступают по разным причинам.
    Считаете ли вы, что можно убить кого-то, кого вы знаете, как жестокого преступника, до того, как его предстанут перед судом, если они представляют угрозу для общества?
    Только если мне или кому-то еще угрожают в первую очередь.
    Да. Некоторые люди просто заслуживают смерти.
    №Пусть этим займутся суды.
    Когда вы были ребенком (или даже сейчас), были ли вы когда-нибудь жестокими по отношению к животным?
    Да.
    Только насекомые.
    No.
    Вы занимаетесь спортивной охотой?
    Да.
    Были ли у вас сексуальные фантазии, связанные с трупами или убийствами?
    тьфу, нет.
    Да.
    Вы бы когда-нибудь ели человеческое мясо?
    Может быть. Если бы мне это подарили.
    Если это было необходимо для предотвращения международного инцидента.
    Если бы я умер от голода.
    Никогда.
    Испытывали ли вы когда-нибудь сексуальное или эмоциональное возбуждение, причиняя боль другому человеку?
    Да.
    Есть ли у вас сильная мотивация для достижения финансового успеха в жизни?
    Да.
    Это не моя главная забота.
    Если бы убийство кого-то принесло вам огромное богатство или власть и не было бы шансов, что вас поймают, вы бы сделали это?
    Да.

    Связанные викторины:

    Создайте викторину на GotoQuiz.Мы — лучший сайт с викторинами, без всплывающих окон, без требований к регистрации, только с высококачественными викторинами. Привет, пользователи MySpace! Вы можете создать викторину для MySpace, это просто весело и бесплатно.

    .

    Темы и вопросы разговорной части IELTS

    Темы и вопросы разговорной части 1 IELTS. Подготовьтесь к тесту, разрабатывая идеи по темам и тренируясь отвечать на вопросы. Загрузите бесплатную копию pfd большинства тем и вопросов на этой странице: IELTS Speaking Part 1 Topics & Questions

    Личное интервью с экзаменатором (4-5 минут)

    12 вопросов на основе 3 тем

    Вопросы о себе, своей жизни и своей стране

    Ниже приведен список тем и вопросов, которые экзаменатор может задать вам в части 1 устного теста IELTS.

    • Работа
    • Учеба
    • Родной город
    • Дом
    • Искусство
    • Дни рождения
    • Детство
    • Одежда
    • Компьютеры
    • Распорядок дня
    • Словари
    • Вечера
    • Семья и друзья
    • Цветы
    • Еда
    • На выход
    • Счастье
    • Хобби
    • Интернет
    • Свободное время
      Музыка
    • Соседи и окрестности
    • Газеты
    • Домашние животные
    • Чтение
    • Шоппинг
      Спорт
    • Телевизор
    • Транспорт
    • Погода

    Эти Четыре темы являются наиболее распространенными в IELTS Speaking Part 1.Вы должны подготовить идеи и попрактиковаться, отвечая на эти вопросы.

    Работа
    Чем вы занимаетесь?
    Где ты работаешь?
    Почему вы выбрали эту работу?
    Это популярная работа в вашей стране?
    Нравится ли вам ваша работа?
    Вы ладите со своими коллегами?
    Каким был твой первый день?
    Какие у вас обязанности на работе?
    Если бы у вас была возможность, вы бы поменяли работу?
    Планируете ли вы продолжить свою работу в будущем?

    Учеба
    Что вы изучаете?
    Где ты это изучаешь?
    Почему вы выбрали эту тему?
    Это популярный предмет в вашей стране?
    Тебе нравится эта тема?
    Вы ладите со своими коллегами?
    Каким был твой первый день?
    Каковы основные аспекты вашего предмета?
    Если бы у вас была возможность, вы бы сменили тему?
    Планируете ли вы устроиться на работу в той же области, что и ваша тема?

    Родной город
    Где ваш родной город?
    Тебе нравится твой родной город?
    Вы часто бываете в родном городе?
    Какой у вас родной город?
    Какое самое старое место в вашем городе?
    Что может сделать или увидеть иностранец в вашем родном городе?
    Как можно улучшить свой родной город?
    Ваш родной город сильно изменился с детства?
    Есть ли в вашем городе хороший общественный транспорт?
    Считаете ли вы, что ваш родной город — хорошее место для воспитания детей?

    Дом
    Где ваш дом?
    Вы живете в доме или в квартире?
    С кем ты живешь?
    В вашем доме много комнат?
    Какая ваша любимая комната?
    Как отделаны стены?
    Что бы вы изменили в своем доме?
    Планируете ли вы там жить в будущем?
    Какие объекты есть рядом с вашим домом?
    Какой у вас район?
    Большинство людей живет в домах в вашей стране?

    Искусство
    У вас хорошо получается искусство?
    Вы изучали искусство в школе, когда были ребенком?
    Какое искусство тебе нравится?
    Насколько популярно искусство в вашей стране?
    Вы когда-нибудь были в художественной галерее?
    Как вы думаете, детям может быть полезно посещение художественных галерей?

    Дни рождения
    Вам нравятся дни рождения?
    Ты обычно празднуешь свой день рождения?
    Чем вы занимались в последний день рождения?
    Можете ли вы вспомнить день рождения, который вам нравился в детстве?
    Большинство людей празднуют свой день рождения вечеринкой в ​​вашей стране?
    Какие дни рождения считаются важными в вашей стране?

    Детство
    Вам понравилось ваше детство?
    Какое ваше первое воспоминание из детства?
    Много ли у вас было друзей в детстве?
    Чем вам нравилось заниматься в детстве?
    Как вы думаете, детям лучше расти в городе или в деревне?

    Одежда
    Важна ли для вас одежда?
    Какую одежду вы обычно носите?
    Вы когда-нибудь носили традиционную одежду своей страны?
    Где вы обычно покупаете одежду?
    Вы когда-нибудь носили форму?
    Большинство людей в вашей стране следят за модой?

    Компьютеры
    Часто ли вы пользуетесь компьютером?
    Как вы обычно выходите в Интернет?
    Вы предпочитаете настольные компьютеры или ноутбуки?
    Для чего вы используете свой компьютер?
    Считаете ли вы важным научиться пользоваться компьютером?

    Распорядок дня
    Когда вы обычно встаете утром?
    У вас обычно один и тот же распорядок дня?
    Каков твой распорядок дня?
    Вы когда-нибудь меняли свой распорядок дня?
    Ваш распорядок сегодня такой же, как и в детстве?
    Считаете ли вы важным вести распорядок дня?

    Словари
    Часто ли вы пользуетесь словарем?
    Для чего вы используете словари?
    Какие словари вы считаете наиболее полезными?
    Как вы думаете, словари полезны для изучения языка?
    Какую информацию можно найти в словаре?
    Полезный видеоурок: Словарь терминов

    По вечерам
    Чем вы часто занимаетесь по вечерам?
    Вы делаете одно и то же каждый вечер?
    Вы предпочитаете проводить вечера с семьей или друзьями?
    Вы когда-нибудь работаете или учитесь по вечерам?
    Что в вашей стране популярно по вечерам среди молодежи?
    Вы делаете по вечерам то же самое, что и в детстве?

    Семья и друзья
    Вы проводите много времени с семьей?
    Кому вы ближе всего в семье?
    Вы предпочитаете проводить время с семьей или друзьями?
    Кто твой лучший друг?
    Вы все еще дружите с людьми из детства?
    Насколько важна семья в вашей стране?

    Цветы
    Любите цветы?
    Какой твой любимый цветок?
    Когда вы в последний раз дарили цветы?
    Какие цветы имеют особое значение в вашей стране?
    Как вы думаете, почему женщины любят цветы больше, чем мужчины?

    Еда
    Какая ваша любимая еда?
    Вам всегда нравилась одна и та же еда?
    Что вам не нравится?
    Какую еду обычно едят в вашей стране?
    Соблюдаете ли вы здоровое питание?
    Что вы думаете о фастфуде?

    Выйти
    Часто ли вы гуляете по вечерам?
    Чем вы любите заниматься, когда выходите на улицу?
    Вы предпочитаете гулять один или с друзьями?
    Как часто вы выходите в свет в течение недели?
    Где в вашей стране большинство молодых людей любят проводить время?

    Счастье
    Вы счастливый человек?
    Что обычно делает вас счастливым?
    Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
    Что заставляет вас чувствовать себя несчастным?
    Как вы думаете, люди в вашей стране в целом счастливые люди?

    Хобби
    У вас есть хобби?
    Какое оборудование для этого нужно?
    Как вы думаете, нужно ли делиться хобби с другими людьми?
    Было ли у вас в детстве хобби?
    Какие хобби популярны в вашей стране?
    Как вы думаете, почему у людей есть хобби?

    Интернет
    Как часто вы выходите в Интернет?
    Для чего вы используете Интернет?
    Как вы выходите в Интернет?
    У вас есть собственный компьютер?
    Какой ваш любимый веб-сайт?
    Как вы думаете, следует ли разрешать детям бесконтрольный доступ в Интернет?

    Свободное время
    Какое ваше любимое занятие в свободное время?
    Чем Вам нравилось заниматься в свободное время в детстве?
    Вы предпочитаете проводить свободное время с другими людьми или в одиночестве?
    Каковы обычные виды досуга в вашей стране?
    У большинства людей в вашей стране два выходных дня в неделю?
    Считаете ли вы, что свободное время важно?

    Музыка
    Вы любите музыку?
    Какая ваша любимая музыка?
    Ты умеешь петь?
    Вы учили музыку в школе?
    Если бы вы могли научиться играть на музыкальном инструменте, что бы это было?
    Как вы думаете, музыка важна?

    Соседи и район
    Вам нравятся ваши соседи?
    Соседи в вашей стране обычно находятся недалеко друг от друга?
    Какой у вас район?
    Как вы думаете, ваш район — хорошее место для детей?
    Как можно улучшить ваш район?
    Считаете ли вы, что хорошие отношения с соседями важны?

    Газеты
    Как вы обычно получаете новости?
    Вы часто читаете газеты?
    Какие новости вы обычно следите?
    Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
    Считаете ли вы, что международные новости важны?

    Домашние животные
    У вас есть домашнее животное?
    Любите животных?
    Какое ваше любимое животное?
    Какое домашнее животное популярно в вашей стране?
    Были ли у вас домашние животные в детстве?
    Почему у людей есть домашние животные?

    Чтение
    Часто ли вы читаете?
    Какую книгу вы любите читать?
    Вы часто читаете газеты?
    У вас есть электронные книги?
    Какие книги вы читали в детстве?
    Как вы думаете, важно ли поощрять детей к чтению?

    Покупки
    Вам нравится делать покупки?
    Какой ваш любимый магазин?
    Вы предпочитаете делать покупки в одиночку или с другими?
    Какие магазины есть там, где вы живете?
    Вы когда-нибудь покупали что-нибудь в Интернете?
    Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному относятся к покупкам?

    Спорт
    Любишь спорт?
    Какой твой любимый вид спорта?
    Вы часто смотрите спорт по телевизору?
    Вы занимались спортом в детстве?
    Какой вид спорта самый популярный в вашей стране?
    Как большинство людей в вашей стране поддерживает форму?

    Телевизор
    Часто ли вы смотрите телевизор?
    Что вы смотрите по телевизору?
    Какая ваша любимая телепрограмма?
    Вы когда-нибудь смотрели зарубежные передачи или фильмы?
    Что вы смотрели по телевизору в детстве?
    Как вы думаете, детям следует смотреть телевизор?

    Транспорт
    Как вы сюда попали сегодня?
    Какой ваш любимый вид транспорта?
    Вы когда-нибудь пользовались общественным транспортом?
    Нравится ли вам транспортная система в вашей стране?
    В чем разница между поездом и автобусом?

    Погода
    Какая сегодня погода?
    Какая у вас любимая погода?
    Нравится ли вам погода в вашей стране?
    Погода одинакова во всех частях вашей страны?
    Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
    Влияет ли погода в вашей стране на транспорт?

    Другие разговорные темы IELTS

    Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

    IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

    IELTS Speaking Part 3 Темы и вопросы

    Рекомендовать

    ………….

    Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые уроки по электронной почте

    .

    65+ лучших вопросов, которые можно задать интервьюеру и найти лучшие вакансии

    Вы собираетесь выбрать лучший вопрос, чтобы задать интервьюеру, но сначала, вот вам быстрый взгляд на ваше возможное антиутопическое будущее в ближайшем будущем:

    Это конец интервью . Встреча прошла отлично, и вы чувствуете, что вас взяли на работу.

    Затем менеджер по персоналу спрашивает: «Прежде чем мы подведем итоги, у вас есть вопросы ко мне?»

    Ваш разум мчится, но все, что вы бросаете, — это пустой взгляд, за которым следует «нет.”

    Вы больше никогда о них не услышите.

    Видите ли, вот в чем дело — , вам нужно что-то спросить . Но не какой-то старый вопрос.

    Вы недооцениваете себя, если не проводите собственное небольшое собеседование.

    Итак, сегодня мы подготовим несколько замечательных дополнительных вопросов, которые нужно задать интервьюеру в конце интервью. Или даже во время интервью. Важно только то, что вы спросите.

    Вот, что мы рассмотрим вместе:

    • Что ожидает интервьюер, когда спрашивает: «У вас есть вопросы ко мне?»
    • Как подготовиться к наиболее частым вопросам собеседования.
    • Самые важные вопросы, которые нужно задать интервьюеру.
    • Список из 65+ примеров ответов, которые вы можете адаптировать к своим потребностям во время собеседования.

    Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

    1. Подберите профессиональный шаблон.
    2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
    3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

    Начните получать больше предложений о работе. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

    sample resume templates

    Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Посмотрите более 20 шаблонов и создайте свое резюме здесь

    Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

    [I used] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

    Создайте свое резюме прямо сейчас

    1

    Проявите интерес к должности

    Прежде чем вы сможете задавать общие вопросы, убедитесь, что вы компетентно понимаете все, что влечет за собой ваша должность .

    Вот основные вопросы, которые вы обязательно должны задать интервьюеру:

    1. Каков следующий шаг в процессе собеседования / приема на работу?
    2. Сколько времени обычно занимает процесс найма?
    3. Каковы основные обязанности должности?
    4. Как бы выглядела моя повседневная рутина, если бы я получил работу?
    5. Что вы можете рассказать мне о вакансии помимо того, что было в описании?
    6. Чего я могу ожидать в первый месяц / год на работе?
    7. Что является ключом к успеху на этой должности?
    8. Как это выглядит в самые загруженные и тяжелые времена для этой должности?
    9. Нужно ли мне ехать для работы?
    10. Какие часы мне нужны для выполнения этой роли с максимальной нагрузкой?
    11. Ожидается и / или разрешена сверхурочная работа?
    12. Не могли бы вы рассказать мне немного о человеке, которому я буду подчиняться напрямую?
    13. Как проходит процесс адаптации новых сотрудников?
    14. Со сколькими людьми я буду работать?
    15. Если бы меня наняли на эту должность, какова была бы идеальная дата начала?
    16. Ожидаете ли вы изменения обязанностей в этой роли в ближайшем будущем?

    Если вы понимаете все тонкости своей должности и роли, вы можете перейти к более крупным и общим вопросам, которые нужно задать интервьюеру.

    Профессиональный совет : Избегайте задавать интервьюеру вопросы типа «да / нет». Точно так же, как они сохранят свои вопросы типа «да / нет» в основном для заявления о приеме на работу, ваши несколько заданных вопросов должны требовать подробного ответа. Кроме того, многие из этих ответов, вероятно, можно найти в Интернете.

    Это лучшие вопросы для ВАС на собеседовании. Но прежде чем вы дойдете до этого момента на своем большом собрании, убедитесь, что вы подготовили хорошие ответы на вопросы собеседования, которые они вам задают: Общие вопросы собеседования и лучшие ответы

    2

    Проявите интерес в компании

    Вы проявили интерес к должности, но вы также должны показать менеджеру по найму или директору по персоналу, что вы — командный игрок, который будет горд быть частью компании.

    Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать во время собеседования, чтобы продемонстрировать свой интерес к компании:

    1. Какова здесь рабочая культура?
    2. Можете рассказать, какая команда?
    3. Какую модель арматуры вы используете для исправления и обучения?
    4. Как долго в среднем человек сохраняет эту работу?
    5. Как эта должность соотносится с остальной частью организации?
    6. Как высшее руководство рассматривает / взаимодействует с человеком на этой должности?
    7. Есть ли карьерный путь, по которому следует ожидать от человека на этой должности?
    8. Каковы перспективы роста?
    9. Не могли бы вы подробнее рассказать о культуре компании?
    10. Как бы вы описали общий стиль управления в компании?
    11. Что вам / сотрудникам больше всего нравится в работе здесь?
    12. Насколько хорошо люди с моим прошлым адаптируются к работе здесь?
    13. Что вы могли бы рассказать мне о малоизвестной компании?
    14. Какой стиль руководства / управления вы продвигаете в компании?
    15. Как компания продвигает идею от начала до реализации?
    16. Сколько времени тратится на создание новых продуктов / проектов?

    Эти вопросы показывают, что вы не только думаете о себе и о том, как вы можете выполнять свою работу, но и изображаете вас как человека, заботящегося о средствах к существованию и успехе компании в целом.

    Совет для профессионалов : Сколько вопросов задать интервьюеру? Сделайте хотя бы два. Чувствуешь себя чуть менее безответственным, чем вообще ничего не спрашивать. Двое или более заставляют вас казаться подготовленным и приятно любопытным по поводу вашей работы.

    Интервью — это не только вопросы и ответы на собеседовании. Вам нужно подумать о своей улыбке, спокойствии и уверенности, о том, чтобы выспаться ночью и многом другом. Прочтите наше руководство: 50+ советов, советов и рекомендаций по успешному собеседованию

    3

    Покажите, что вы более впечатляющие, чем они думали

    Скажите, что вы хотите еще раз привлечь внимание к этому впечатляющему степень, ради достижения которой вы так много работали.Вы сказали им в своем резюме, но как насчет того, чтобы спросить что-то вроде этого:

    «Я горжусь тем, что получил степень бакалавра в области международных отношений и дипломатии, и я хотел бы использовать то, что я узнал, если я получить работу. Видишь ли ты, что я могу использовать эти навыки и знания в этой роли? »

    Как насчет этого? Вы снова бросили его туда, и вы сделали это так, что не получается, будто вы просто хотите, чтобы вас похлопали по спине.

    Давайте рассмотрим еще несколько хороших вопросов, которые можно задать в интервью, чтобы показать, что вы впечатляете больше, чем ваше резюме и сопроводительное письмо:

    1. Я хотел знать, основываете ли вы свои инновации больше обращайтесь к стилю Кремниевой долины «двигаться быстро и ломать вещи» или точности и артистичности?
    2. Какие процессы и технологии вы используете для совместной работы?
    3. Как вы оцениваете эффективность и успех на этой должности?
    4. Как осуществляется обратная связь с сотрудниками?
    5. Не могли бы вы рассказать, как выглядит получение обзора производительности?
    6. Что бы вы назвали главными достижениями человека на этой должности в следующем году?
    7. Есть ли какие-нибудь специальные проекты, над которыми я буду работать в ближайшее время?
    8. Как информация документируется и распространяется между проектами и отделами?
    9. Какие типы людей здесь наиболее успешны?
    10. Чего мне нужно достичь для продвижения по должности / компании?
    11. Могу ли я рассказать вам еще что-нибудь о себе, что могло бы помочь вам с вашим решением?

    Задавайте умные вопросы на собеседовании, чтобы вы могли уйти после того, как произвели последнее сильное впечатление.

    Совет для профессионалов : Избегайте слишком общих вопросов с возможными ответами. Если у вас есть что-то общее, разделите его на несколько небольших вопросов и задавайте их по одному.

    На вопросы поведенческого собеседования сложно ответить, но метод STAR — это формула для точного ответа на них. Прочтите это руководство. разговор о том, как вы можете повысить ценность компании, исправив их.

    Кроме того, если вы спросите об их конкурентах и ​​повседневных задачах, вы сможете понять, подходит ли вам эта должность.

    Вот несколько хороших вопросов на собеседовании, которые можно задать интервьюерам о текущих проблемах, трудностях и конкуренции компании:

    1. Вы упомянули, что команде было немного сложно работать вместе. Как моя роль поможет улучшить командную работу?
    2. Могу я спросить, почему последний человек уволился с работы?
    3. Какие ошибки сделали люди на этой должности?
    4. Какие конкуренты / продукты / цели вас больше всего беспокоят?
    5. Сколько человек покинули компанию за последний год?
    6. Какое самое большое изменение / проблема, с которой пришлось столкнуться отделу / компании / отрасли за последнее время?
    7. Каковы текущие направления деятельности компании в целом?
    8. С какими болевыми точками вам приходится сталкиваться изо дня в день, которые человек в этой роли должен устранять?

    Задавая вопросы о конкуренции компании и болевых точках, вы показываете, что ваше мышление уже в нужной роли, а ваша голова в игре.Это легко произведет на них впечатление и позволит легко представить вас в этом положении.

    Совет от профессионала : не придерживайтесь одной темы, задавая интервьюеру несколько вопросов. Покажите, что вас интересует каждый аспект компании, а не какой-то конкретный предмет, который может сигнализировать о том, что у вас есть неприятный опыт или заноза в боку.

    Если вы спрашиваете о трудностях и проблемах компании, убедитесь, что вы лучше всего знаете, как бы вы ответили на один из самых важных вопросов собеседований, которые задают интервьюеры: «Почему мы должны вас нанять?» Лучшие ответы (6 проверенных примеров)

    5

    Спросите о возможностях и будущем

    Замечательно спросить интервьюера о текущих обязанностях на вашей должности или повседневной деятельности Компания.

    Тем не менее, дайте им понять, что вы хранитель, спросив о росте и возможностях. Покажите, что вы заботитесь о компании и должности, спросив, как они собираются развиваться или двигаться вперед.

    Взгляните на несколько примеров вопросов, которые следует задать интервьюеру в конце интервью о возможностях и будущем компании:

    1. Как вы награждаете сотрудников за хорошую работу?
    2. Считаете ли вы, что роль в будущем будет расширяться?
    3. Есть ли у вас обучение на рабочем месте?
    4. Есть ли возможности для повышения квалификации? Если да, то как они выглядят?
    5. Сколько человек присоединилось к компании за последнее время?
    6. Компания растет?
    7. Где бы вы хотели видеть компанию через пять лет?
    8. Каковы цели компании на будущее?
    9. Насколько прозрачна компания в отношении операций / доходов / планов на будущее?

    Когда вы покажете, что заботитесь о будущем успехе компании, они будут в восторге.Это один из лучших способов добиться успеха на собеседовании.

    Совет от профессионалов : И еще раз, самое большое запрещение, когда они спрашивают, есть ли у вас к ним вопросы, — это сказать: «Нет, ничего не приходит в голову». Это свидетельствует об отсутствии интереса и подготовки. Всегда задавайте интервьюеру хотя бы два вопроса!

    Хотите действительно знать, как провести собеседование? Вы должны подготовить подробный ответ, когда они попросят вас рассказать им о себе.Прочтите это: Идеальный ответ, чтобы рассказать мне о себе [7 примеров]

    6

    Избегайте неправильных вопросов и завершите его

    Давайте будем честными — вам нужны деньги; это едва ли не самая большая причина, по которой я хочу получить эту работу.

    Однако не стоит делать это настолько очевидным. Вы же не хотите, чтобы ваш менеджер по найму думал, что вас интересует только компенсация. Не включайте в собеседование вопросы о зарплате, повышении по службе, льготах, льготах и ​​других компенсационных элементах.

    Также мы упоминали, что вопрос о культуре работы — отличный способ показать свой интерес к компании. Однако, если у них есть веб-страница, посвященная объяснению корпоративной культуры, как у IBM и Netflix, то, спросив об этом, вы будете выглядеть так, будто вас не побеспокоят даже минимальное исследование или подготовку.

    Другой распространенной ошибкой является вопрос во время собеседования о том, как прошло собеседование или получили ли вы работу. Сохраните это для последующего электронного письма или, что еще лучше, дайте им время подойти к вам со своим решением.Наконец, не излучайте нетерпение, спрашивая, когда вы получите ответ.

    Это все большие запреты.

    Когда работодатель спрашивает: «Итак, у вас есть вопросы ко мне?» Вот несколько из худших последних вопросов, которые следует задать интервьюерам:

    • Итак, как я прошел в этом интервью?
    • Ну, как насчет этого? Получил ли я работу?
    • Как часто вы делаете рейзы?
    • Как часто вы раздаете бонусы?
    • Какие льготы и преимущества я могу ожидать?
    • Когда я могу ожидать ответа от вас?
    • Когда вы планируете сделать кому-нибудь предложение о работе?
    • Чем на самом деле занимается эта компания?
    • Как скоро я могу запросить отпуск после того, как вы меня наняли?

    В отличие от того, чему вас могли научить ваши школьные учителя, есть глупые вопросы , когда дело касается собеседований.Большинство из них — это вопросы «ко мне», когда вы ставите себя выше интересов компании.

    Совет для специалистов : Не задавайте слишком много вопросов. Вы не хотите выглядеть так, будто не проводили никаких исследований перед собеседованием, и вам не следует злоупотреблять гостеприимством. Принимайте подсказки. Если они выглядят так, будто теряют интерес, завершите это!

    Есть много способов узнать, как отвечать на вопросы собеседования, но мы дадим вам лучшие ответы на вопросы собеседования о том, почему вы хотите там работать: Лучшие ответы на вопрос «Почему вы хотите работать здесь ? » Вопрос для интервью [+8 примеров]

    Ключевые выводы

    Интервьюер спрашивает: «Ну, вот и все.У вас есть какие-либо вопросы ко мне?» Вы должны что-то попросить, чтобы показать, что вы готовы и вам наплевать.

    Убедитесь, что вы задаете хотя бы два хороших вопроса на собеседовании:

    • Вы заинтересованы — задавайте интервьюеру вопросы, которые показывают ваш интерес и энтузиазм по отношению к должности, компании и для любых ближайших задач или специальных проектов, которые вам могут быть предоставлены.
    • Вы впечатляете — Задайте работодателю глубокие и содержательные вопросы вместо простых ответов на вопросы типа «да-нет».Позвольте своим вопросам повторить, насколько вы впечатляете для этой роли. Умейте задавать хороших вопросов.
    • You’re Insightful — Задайте интервьюеру вопросы о будущем компании и возможностях для этой должности, а также о текущих трудностях, болевых точках и проблемах, с которыми они сталкиваются.

    Если вы выполните следующие действия, вы будете знать, как завершить собеседование. Вы обязательно станете самым впечатляющим собеседником на многие мили. И как только вы закончите интервью, не забудьте написать благодарственную записку!

    Есть ли у вас какие-либо вопросы, ну, вопросы, которые следует задать потенциальному работодателю? (На этот раз тебе не нужно говорить «да».) Напишите нам в комментариях ниже, и мы ответим на ваш вопрос. Спасибо за прочтение!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *