Шаблон социального паспорта учащегося
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
учащегося и его семьи
Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________
Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________
___________________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________
3.Характеристика семьи:
по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
___________________________________________________________________________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Получают ли алименты ______________________________________________________________________
по материальной обеспеченности:
со средним материальным достатком ________________________________________________________
с низким материальным достатком__________________________________________________________
нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.
_________________________________________________________________________________________
по социально-правовой устойчивости:
семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________
у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
по взаимоотношениям:
гармоничная _____________________________________________________________________________
компромиссная ___________________________________________________________________________
неустойчивая ____________________________________________________________________________
конфликтная ____________________________________________________________________________
резко конфликтная _______________________________________________________________________
по воспитательной позиции семьи:
педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
«залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
«равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
«задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
«загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
успеваемость учащегося ___________________________________________________________________
оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________
___________________________________________________________________________________________
отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________
с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
отношение к общественным поручениям ____________________________________________________
выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________
участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________
9. Направленность интересов:
проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________
___________________________________________________________________________________________
заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________
___________________________________________________________________________________________
безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________
Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
общая оценка здоровья _________________________________________________________________
признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
патологические влечения:
курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________________________________
Дата __________________________ подпись ______________________________
Социальный паспорт обучающегося (бланк)
Социально – педагогический паспорт учащегося _____ класса школы №___
Фамилия, Имя ,Отчество учащегося____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Домашний телефон__________________________________________________________________
Статус семьи ( нужное подчеркнуть) полная, распавшаяся, многодетная, одинокая мать( отец), опекунство
Материальное положение___________________________________________________________
Мать Ф.И.О._______________________________________________________________________
Место работы, должность, образование_________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Контактный телефон_________________________________________________________________
Отец Ф.И.О.________________________________________________________________________
Место работы, должность, образование_________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Контактный телефон_________________________________________________________________
Количество детей в семье до 16 лет_____________________________________________________
Ф.И.О. детей до 16 лет( указать возраст), место учебы ( если есть), сад
___________________________________________________________________________________
Опекунство.( Укажите орган опеки и попечительства, оформивший статус ребенка,территория,год)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Данные опекуна_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Категория социально защищенных лиц ( Документ, серия, номер удостоверений, кем и когда выдано, от какого числа)
Одинокая мать ______________________________________________________________________
Пострадавшие в Чернобыле___________________________________________________________
Пострадавшие в Чечне, Афганистане , участники локальных войн ( указать в каком году)______
___________________________________________________________________________________
Семья беженца______________________________________________________________________
Состояние здоровья ребёнка
Хронические заболевания_____________________________________________________________
Состоит на учете, диагноз_____________________________________________________________
Инвалидность ( документ ,серия, номер, кем и когда выдан, от какого и до какого числа действителен документ)_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Кружки и секции, которые посещает ребёнок____________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Кружки и секции, в которые вы хотели бы водить ребёнка на территории школы и согласны оплачивать дополнительно____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просьбы и пожелания, которые нужно учесть классному руководителю______________________
___________________________________________________________________________________
Что вы ожидаете от школы ( что нравится, что хотели бы изменить)_________________________
___________________________________________________________________________________
Материал по теме: Социальный паспорт ученика. Шаблон.
Социальный паспорт _______ класса 200__/200__ уч. год
Критерии | ||
Общее количество семей | ||
Из них: Полных | ||
Неполных | ||
Проблемных | ||
Опекунство | ||
Образовательный уровень родителей | ||
Оба родителя имеют высшее образование | ||
1 высшее, 1 среднее специальное | ||
Оба родителя имеют среднее специальное образование | ||
1 среднее, 1 общее | ||
Оба родителя имеют среднее образование | ||
Социальный состав | ||
Служащие | ||
Интеллигенция | ||
Рабочие | ||
Бизнесмены | ||
Неработающие |
Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
Неполные семьи количество детей из неполных семей
__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Кем воспитываются: | Место работы | Домашний адрес |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей __
_______
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количество детей (поименно, местонахождение) | Место работы родителей | Домашний адрес |
Опекаемые количество опекаемых детей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей _
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия |
Семьи «группы риска»
количество детей из семей «группы риска»__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | |
1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. Недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д. | ||||||
Дети «группы риска»
количество детей «группы риска»
__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины (дети с девиантным поведением) |
Социальный паспорт учащегося и его семьи
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
учащегося и его семьи
Ф. И. О. учащегося
__________________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс ______________
Школа ___________________________________
Домашний адрес
____________________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О.
______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование
(высшее, незакон. высшее, среднее,
ср.специальное)
___________________________________________________________________________________________
Место работы
______________________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный
(сотовый) _________________________________________
Отец Ф. И. О.
______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование
(высшее, незакон. высшее, среднее,
ср.специальное)
___________________________________________________________________________________________
Место работы
______________________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный
(сотовый) ________________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О.,
дата рождения, место учебы, работы):
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках,
проживающих совместно (Ф.И.О., дата
рождения, степень родства, место учебы
(работы), должность):
_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) _____________,
кол-во комнат ____________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта,
санитарное состояние)
______________________________________
___________________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или сьемная
квартира) _______________________________________________
3.Характеристика семьи:
по структуре: (полная, неполная)
__________________________________________________________
(если неполная, то указать: один
отец, одна мать, опекун)
___________________________________________________________________________________________
указать
причину неполноты: развод, смерть одного
из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован)
указать _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Получают ли алименты
______________________________________________________________________
по материальной обеспеченности:
со средним материальным достатком
________________________________________________________с низким материальным
достатком__________________________________________________________нуждающиеся: (малоимущие – предоставить
справки из УСЗН), малообеспеченные.
_________________________________________________________________________________________
по социально-правовой устойчивости:
семья ведет здоровый образ жизни
_________________________________________________________один из родителей склонен к выпивкам,
скандалам (указать кто)
________________________________у родителей эпизодические запои,
семейные скандалы
_________________________________________частые запои, дебоши, аморальное
поведение родителей
_______________________________________повседневные проявления аморальности,
алкоголизм родителей
_________________________________
по взаимоотношениям:
гармоничная
_____________________________________________________________________________компромиссная
___________________________________________________________________________неустойчивая
____________________________________________________________________________конфликтная
____________________________________________________________________________резко конфликтная
_______________________________________________________________________по воспитательной позиции семьи:
педагогически оправданная позиция
(любовь в сочетании с разумной
требовательностью, дружеские,
доверительные отношения, поощрение
самостоятельности)
____________________________________
«залюбленное детство» (слепое обожание,
гиперопека, потакание всем желаниям,
ребенок – центр семьи)
__________________________________________________________________________________«равнодушное детство» (пренебрежение
интересами ребенка, отчужденность,
равнодушие, попустительство,
бесконтрольность)
________________________________________________________«задавленное детство» (чрезмерная
опека, запреты как система воспитания,
чрезмерная требовательность, жестокость
в обращении, излишняя строгость,
постоянные нотации, грубость в
проявлениях родительской власти)
__________________________________________________________«загубленное детство» (аморальный
пример родителей, полная бесконтрольность,
безнадзорность, ребенок как объект
постоянных ссор – каждый из
родителей стремится привлечь его на
свою сторону)
________________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
успеваемость учащегося
___________________________________________________________________оставался ли на повторный год (где,
когда?) __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
интеллектуальные возможности учащегося
(высокие, средние, низкие)
___________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
6.Степень сознательности и
дисциплинированности по отношению к
учебной деятельности:
отношение негативное, к урокам не
готовится, пропускает занятия
_______________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение добросовестное, но без
увлечения, не ради знаний, а ради оценок
______________________
___________________________________________________________________________________________
отношение сознательное, добросовестное,
интерес проявляется избирательно, не
ко всем предметам
_________________________________________________________________________________________отношение увлеченное, сознательное,
добросовестное
__________________________________________
7. Положение в классном коллективе,
отношение к коллективу:
позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый,
принятый, отвергаемый, изолированный,
отрицательный лидер)
____________________________________________________________________с кем из класса наиболее близок, характер
взаимного влияния
___________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
отношение к общественным поручениям
____________________________________________________выполнение общественных поручений
(добросовестное, недобросовестное, по
настроению, под нажимом, с инициативой)
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отношение к трудовым делам класса
________________________________________________________участие в общешкольных мероприятиях
_____________________________________________________
9. Направленность интересов:
проявляет интерес к деятельности
(физический, умственный труд, техническая,
организаторская, художественная,
спортивная)
______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
культурный кругозор (узкий, посещает
ли и насколько часто театры, музеи,
выставки) ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
адекватная (правильно оценивает
свои положительные и отрицательные
качества, личные возможности и
достижения)
____________________________________________________________________________завышенная (некритичен по отношению
к себе, преувеличивает свои достижения)
__________________
___________________________________________________________________________________________
заниженная (излишне самокритичен,
недооценивает свои положительные
качества и личные достижения)
_____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
неряшливость, запущенность одежды,
отсутствие культурных навыков
общественного
поведения_______________________________________________________________________________бравирование псевдомодной прической,
одеждой, вульгарность манер
___________________________
___________________________________________________________________________________________
безразличие к внешности, отсутствие
эстетического начала в отношении к
своему внешнему виду, к манере поведения
________________________________________________________________________аккуратный, подтянутый внешний вид,
высокая культура поведения
_____________________________Эстетическая воспитанность, развитое
чувство вкуса, проявляющееся в одежде,
поведении
________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
отрицательные поступки, их проявления
(эпизодически, систематически), их
характер (грубость, драки, прогулы,
опоздания на уроки, нарушение дисциплины
в классе, отказ от требований, поручений,
не работает в классе на уроках и др.)
___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
правонарушения: воровство, вымогательство
у младших и слабых, жестокое обращение
с одноклассниками, проявление садистских
наклонностей, грубые нарушения
общественного порядка (хулиганство),
доставлялся ли в ОВД
________________________________________________________
отношение
к своим поступкам: равнодушен, переживает,
оправдывает, осуждает ___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение к педагогическому воздействию:
с ожесточением, равнодушно, понимает
и старается выполнить требования
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
состоит ли на внутришкольном учете, на
учете в ОПДН (если да, то с какого времени,
по какой причине, № приказа)
______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития
учащегося:
общая оценка здоровья
_________________________________________________________________признаки повышенной нервозности
(отсутствуют, повышенная утомляемость,
пониженная работоспособность,
подавленное настроение, повышенная
возбудимость, вспышки гнева, агрессивность
по отношению к учителям, отказ от
контактов) ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
патологические влечения:
курит (не курит, эпизодически,
систематически)
___________________________________________
________________________________________________________________________________________
употребляет спиртные напитки (не
употребляет, эпизодически, систематически)
________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Употребляет токсико-нарковещества (не
употребляет, употреблял однократно,
систематически)
________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
___________________________________________________________________
Дата __________________________ подпись
______________________________
Социальный паспорт учащегося (первоклассника)
Социальный паспорт учащегося класса
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Дата рождения: ___________________ национальность___________________________
Домашний адрес: _________________________________________________________________
дом _____ корпус _______квартира______
Домашний телефон:_________________
Состав семьи:____ Кол-во несовершеннолетних детей:_____
Сведения о несовершеннолетних детях Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________Класс (Д/сад, №) иное____________________________
Ф.И.О.__________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________
Ф.И.О.___________________________________________________________________________
Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное____________________________
***Семья полная, неполная (одинокая мать, разведены, потеря кормильца и др.)_____________
***Категория семьи: многодетная, малообеспеченная, переселенцы/откуда прибыли ____________
Сведения о родителях:
мать
отец
а) Фамилия, имя, отчество
б) Дата рождения
в) образование
(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее). Указать, что окончили.
Специальность.
г) место работы
д) должность
е) рабочий телефон
сотовый
Состояние здоровья ребенка
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________
_________________________________________________________________________________________
Хронические заболевания___________________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________
сколько времени был под наркозом____________________________________
Особенности развития______________________________________________________________________
Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________
Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обратите внимание на______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Медецинский полис (страховая компания, номер, дата выдачи)__________________________________
Особенности характера и темперамента
Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия
Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира иное___________________________________________________________________________
Имеется ли детская комната_______________________
Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.
4. Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.
5. С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?
С ____ лет по _____лет.
Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.
6. Как готовили ребенка к школе?
Дома (да/нет)
Детский сад (да/нет)
Подготовительные курсы МОУ СОШ №21
Другие учебные заведения____________________________________________________
7. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
8. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
9. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
Детский сад_____________________________
Во дворе _______________________________
Другое_________________________________________________
10. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?
11. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
12. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)
Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
Любит рассказывать стихи? (да/нет)
Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.
Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
14. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________
Родственники и другие члены семьи проживающие с вами
(Фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь в организации жизни и работы класса можете оказать ___________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата___________________ Подпись______________________
Материал по теме: Карта учащегося класса- для социального паспорта
Пояснительная записка.
Для того чтобы лучше узнать ребёнка, планировать учебную, воспитательную деятельность мне необходимо поближе познакомить с ребёнком и его семьёй. Для этого родители заполняют на каждого ученика «Карту учащегося класса» каждый учебный год (если изменились какие-то сведения). В карту включены самые необходимые сведения о детях и их родителях (социальный паспорт семьи).
Эти сведения необходимы для составления социального паспорта класса, ведения классного журнала, личных дел учащихся, для планирования воспитательных мероприятий, с учётом посещения учащимся учреждений дополнительного образования. Хранятся карты учащихся в папке классного руководителя.
Мой опыт работы был отмечен и обобщен на МО классных руководителей. «Карту учащегося класса» используют в своей работе все классные руководители нашей школы.
КАРТА УЧАЩЕГОСЯ _______КЛАССА МБОУ СОШ № _____
1.Ф.И.О ребёнка_______________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Дата рождения:______________________________________________________
3.Сведения о родителях:
Мать (Ф.И.О.)_______________________________________________________ ______________________________________________________________________
место работы, должность ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
образование __________________________________________________________
отец (Ф.И.О.)__________________________________________________________
______________________________________________________________________
место работы, должность _____________________________________________
______________________________________________________________________
образование __________________________________________________________
4.Домашний адрес, телефон:____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Посещение ребёнком учреждений дополнительного образования
(указать кружок, спортивную секцию и т.д., время посещения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
1.Семья полная; без матери; без отца; дети-сироты; дети находящиеся на попечительстве; мать или отец лишены родительских прав (подчеркнуть).
2. Ребёнок инвалид: да, нет (предоставление справки)
3.Родители инвалиды (указать группу, предоставить справку)
мать_______________________ ___, отец _____________________________ .
4. Многодетная семья: да, нет.
5. Родители — участники боевых действий в Чечне, Афганистане и т. д.
(указать место)
Отец _____________________________________________________________
Мать ____________________________________________________________
6. Малообеспеченная семья: да, нет (подчеркнуть, на основании справок УСЗН).
Шаблон «Социальный паспорт обучающегося»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
МОУ СОШ №…
г. …
1. Общие сведения:
Фамилия:
Имя:
Дата рождения:
Телефон:
Домашний адрес:
2. Сведения о семье:
Отец | Мать | Сестра | |
Фамилия | |||
Имя | |||
Отчество | |||
Год рождения | |||
Образование | |||
Специальность | |||
Место учебы, работы | |||
Состояние здоровья | |||
Сотовый телефон: |
Примечание:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура)
Квартира ________________________________________________________________________________
Количество комнат ________________________________________________________________________________
Санитарное состояние ________________________________________________________________________________
С кем в комнате проживает ребенок ________________________________________________________________________________
Наличие соседей и взаимоотношения с ними___________________________________________________________________
Материальное обеспечение семьи_____________________________________
4. Взаимоотношения в семье, отношение к подростку (характеристика приемов воспитательного воздействия на подростка) ________________________________________________________________________________взаимоотношения подростка с педагогами ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________5. Взаимоотношения родителей с педагогами ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________взаимоотношения подростка с педагогами_________________________________________
6. Характеристика подростка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Факторы риска: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Наблюдения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Деятельность классного руководителя
Дата: | Мероприятия: | Результат: |
Классный руководитель: _________________
Как заполнить заявку на паспорт онлайн
Когда вы услышите, что Государственный департамент США разрешает вам заполнять заявку на паспорт онлайн, вы можете подумать, что это означает, что получение паспорта теперь является полностью электронным процессом, полностью осуществляемым через Интернет. , Это не! Онлайн-заявка на получение паспорта — это автоматизированная анкета, которая задаст вам вопросы и заполнит ваши ответы в соответствующей форме заявления на паспорт Государственного департамента. В конце процесса вы сможете распечатать свое заявление на паспорт и отправить его, как рукописное заявление.
Использование онлайн-паспорта дает несколько основных преимуществ. Система автоматически определит, какую форму вам нужно заполнить, на основе ваших ответов, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о заполнении неправильной формы. Он также создает приложение со штрих-кодом, которое поможет ускорить обработку вашего запроса на паспорт. (Эти приложения со штрих-кодом необходимы, если вы ускоряете свой паспорт). Система онлайн-приложений также гарантирует, что ваше приложение будет аккуратно напечатано — большой бонус для тех из нас, у кого ужасный почерк!
Хотя вы все равно можете использовать рукописное заявление, если вы подаете заявку на обработку паспорта стандартной скорости по почте, мы настоятельно рекомендуем вам использовать онлайн-приложение для паспорта.
Вот некоторые из наших основных советов по заполнению заявки на паспорт онлайн:
- На первой странице установите флажок рядом с заявлением, которое гласит: «Я прочитал уведомления и заявления о нарушениях конфиденциальности и компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях. », А затем нажмите кнопку« Отправить ». Вы попадете на страницу главного меню.
- На странице главного меню выберите «Заполнить онлайн-форму». Эта ссылка используется для всех паспортных служб!
- Если вы меняете свое имя в паспорте, обязательно укажите свое имя точно так, как оно должно быть напечатано в вашем новом паспорте на первой странице вопросов.
- Вы с до должны указать свой номер социального страхования. Теперь это обязательно из-за Закона FAST.
- У вас спросят цвет ваших волос и глаз.
- Если вы лысый, укажите цвет бровей или волос на лице как цвет ваших волос.
- Если ваши волосы в настоящий момент окрашены в совершенно другой цвет, чем ваш естественный оттенок, или если ваши волосы необычного цвета, например, розового или зеленого! — можно заливать волосы натуральным цветом.
- Если у вас глаза двух разных цветов, просто выберите один из цветов.
- Вы не обязаны заполнять планы поездки, если только вы не запрашиваете ускоренную обработку вашего паспорта.
- Не обязательно заполнять контактную информацию для экстренных случаев, но мы настоятельно рекомендуем это сделать.
- На странице с пометкой «Ваш последний паспорт» вам нужно будет ввести информацию о вашей последней паспортной книжке или карте.
- Если ваш паспорт был утерян или украден, и вы не знаете номер книги (номер паспорта), вы можете заполнить 000000000 (девять нулей).
- Если вы меняете имя в паспорте, на этой странице вам нужно будет ввести свое имя, как оно было напечатано в вашем паспорте.
- Когда вас спросят о «Других именах», укажите только свои предыдущие официальные имена, например, девичью фамилию или фамилию в предыдущем браке. Не указывайте псевдонимы, религиозные имена или псевдонимы.
- После того, как вы ознакомитесь со своими ответами, вы попадете на страницу «Паспортные продукты и сборы». Вы сможете выбрать, хотите ли вы паспортную книжку, паспортную карту или и то, и другое.
- Вам не нужно платить деньги онлайн, и вас не будут спрашивать данные кредитной карты.
- Постоянные путешественники могут запросить на этой странице большую 52-страничную паспортную книжку. Это важно сейчас, когда госдепартамент больше не будет добавлять страницы в паспорта!
- В самом конце процесса вы сможете распечатать свое заявление на паспорт. Вы также можете сохранить заполненную анкету на паспорт в формате PDF.
- Ваше заявление на получение паспорта не начнется до тех пор, пока Государственный департамент не получит ваш полный пакет с подписанным заявлением.Если вы допустили ошибку или потеряете заполненное приложение, вы можете вернуться и создать новое.
Есть вопросы? Будем рады на них ответить!
Комментарии
Навигация по сообщениям
.
Как заполнить заявление на продление паспорта США
Срок действия паспорта истекает каждые 10 лет. (Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)
Продление паспорта — это простой процесс, который включает заполнение формы, позирование для новой фотографии паспорта и отправку соответствующей платы. Большинство взрослых американцев и натурализованных граждан могут продлить свой паспорт по почте. Если вы планируете поездку в течение следующего года, проверьте свой паспорт и обновите его, если он истечет в течение девяти месяцев.
Заявления на продление паспорта
Чтобы продлить паспорт по почте, заполните форму DS-82, которую можно получить в Интернете и в паспортных агентствах. Заполняете ли вы его онлайн или распечатываете пустую форму для заполнения, вам все равно нужно будет отправить ее по почте. Государственный департамент не может обрабатывать заявки онлайн.
Форма задает несколько вопросов, чтобы определить право на продление подписки. Если вы имеете право, вам нужно будет указать свое имя и адрес, а также предоставить идентифицирующую информацию, например вес и цвет волос.Подпишите заявку и поставьте дату и верните ее с фотографией на паспорт, вашим последним паспортом и размером сбора. Если ваше имя изменилось, отправьте заверенную копию постановления суда или свидетельства о браке.
Вам вернут старый паспорт.
Кто не может использовать стандартное заявление на продление паспорта?
Если ваш паспорт был выдан до того, как вам исполнилось 16 лет, или если ему больше 15 лет, вы должны подать заявление на новый паспорт лично с формой DS-11. Сильно поврежденные, утерянные или украденные паспорта также необходимо обновить лично.Если вы обнаружите, что ваш паспорт утерян или украден, вы можете сообщить об этом через Интернет, отправить подписанную форму DS-64 или позвонить по телефону 877-487-2778. Если вы изменили свое имя после выдачи паспорта и у вас нет документов, например постановления суда, вам необходимо подать заявление на получение нового паспорта.
Ребенку до 16 лет необходимо обновить паспорт лично, а не по почте. Дети в возрасте от 16 до 17 лет могут подать заявление самостоятельно, но при этом они должны иметь все необходимые документы. Государственный департамент рекомендует, чтобы с подростком явился родитель или опекун, чтобы продемонстрировать согласие родителей.
Стоимость и время продления паспорта
Плата за продление паспортной книжки по почте составляет 110 долларов США; Паспортная карточка стоит 30 долларов. При заказе паспортной книжки и карты скидка не предоставляется, но заявители не взимают плату за оформление в размере 25 долларов за первый паспорт.
Обычное время обработки для продления паспорта составляет от четырех до шести недель. Ускоренный паспорт занимает две-три недели. За значительную дополнительную плату путешественники в спешке могут воспользоваться услугами одной из частных компаний, обещающих доставить паспорт в течение нескольких дней.
Советы по продлению паспорта
Государственный департамент рекомендует продлевать паспорт за девять месяцев до истечения срока его действия.
Прежде чем планировать поездку за границу, проверьте требования к паспорту страны назначения. Некоторые страны требуют, чтобы паспорт был действителен в течение шести месяцев после вашего отъезда из этой страны, а некоторые авиакомпании не разрешат вам летать, если ваш паспорт не соответствует этому требованию, независимо от того, в какую страну вы путешествуете.
Если вы обнаружите, что в вашем старом паспорте было слишком мало страниц для поездок, выберите вариант «52 страницы» при продлении. В вашей новой паспортной книжке будут дополнительные страницы для виз и штампов. За паспорт большего размера плата не взимается.
Раскрытие информации
Leaf Group — контент-партнер USA TODAY, предоставляющий общую туристическую информацию. Его содержание производится независимо от США СЕГОДНЯ.
.
Получение или продление паспорта США
Обратите внимание на важные временные изменения в процессе подачи заявки на паспорт и его продление в связи с пандемией коронавируса.
Подать заявление на получение паспорта США
Обратите внимание: Государственный департамент вновь открыл несколько паспортных агентств по всей стране. Они обрабатывают уже полученные заявки и принимают по предварительной записи клиентов, которым угрожает смерть или смерть. При обычном оформлении паспорта ожидаются длительные задержки. Узнайте больше о поэтапном возобновлении паспортных операций.
Право на получение паспорта США
Чтобы иметь паспорт США, вы должны быть гражданином США по рождению или натурализации либо быть гражданином США.
Паспортная книжка и паспортная карта
В зависимости от того, куда вы путешествуете за пределами США, вам нужно будет определить, нужна ли вам паспортная книжка или паспортная карта.
- Паспортная книжка необходима для всех международных поездок по воздуху.
- Чтобы въехать в Соединенные Штаты через сухопутные границы или морские порты въезда из Канады, Мексики, Карибского бассейна и Бермудских островов, вы можете использовать паспортную книжку или паспортную карту.
- Паспортная карточка удобнее и дешевле паспортной книжки, но ее нельзя использовать для международных авиаперелетов.
Как подать заявление на получение паспорта США
Процесс подачи заявки одинаков для паспортной книжки или карты, даже если вы хотите получить и то, и другое одновременно.Вы должны прийти лично, чтобы подать заявку.
Из Соединенных Штатов
- Если вам нужно получить паспорт через три недели или меньше , вам потребуется ускоренный процесс. Чтобы узнать, куда вам нужно ехать и какие дополнительные сборы вы заплатите, следуйте инструкциям, чтобы быстро получить паспорт.
- Если вы будете путешествовать в более трех недель , вы можете следовать обычному процессу подачи заявления и подать заявление лично в пункте приема паспортов.
Из-за пределов США
Предметы, которые вам нужно подать на паспорт США
- Форма заявки — Чтобы заполнить заявку на паспортную книжку, карту или и то, и другое вместе, сначала сделайте . из следующих:
- Заполните онлайн-заявку. Используйте мастер подачи заявления на получение паспорта, чтобы пройти через процесс заполнения заявления. Когда вы заполнили заявку, распечатайте ее и отнесите в пункт приема паспортов.Заявления на получение паспорта нельзя подавать онлайн.
- Заполните анкету от руки. Загрузите форму заявления на получение паспорта (DS-11) и инструкции и заполните заявление от руки или обратитесь в местный пункт приема паспортов, чтобы получить копию для заполнения.
- Заполняете ли вы форму онлайн или от руки, важно, чтобы вы не подписывали форму до тех пор, пока вам не будет дано указание сделать это перед уполномоченным по паспорту должностным лицом, с которым вы встретитесь при подаче заявления лично.
- Личные документы — Вам нужно будет принести все следующее:
- Оригинал документа, подтверждающего гражданство
- Приемлемый документ с фотографией, удостоверяющий личность
- Ксерокопия лицевой и оборотной сторон документа о гражданстве и документ с фотографией, удостоверяющий личность
- Фотография на паспорт — Соблюдайте требования к фотографии.
- Оплата — Рассчитайте сборы за паспорт.
Продлить U.С. Паспорт
Обратите внимание: Государственный департамент вновь открыл несколько паспортных агентств по всей стране. Они обрабатывают уже полученные заявки и принимают по предварительной записи клиентов, которым угрожает смерть или смерть. При обычном оформлении паспорта ожидаются длительные задержки. Узнайте больше о поэтапном возобновлении паспортных операций.
Каждый человек, независимо от возраста, должен иметь собственный паспорт для международных авиаперелетов.
Право на продление U.S. Паспорт
Чтобы иметь паспорт США, вы должны быть гражданином США по рождению или натурализации либо иметь соответствующий статус гражданина США.
Вы можете продлить свой текущий или просроченный паспорт США , если только ваш паспорт не был :
- Выдан до вашего 16-летия
- Выдан 15 или более лет назад
- Поврежден, утерян или украден
- Выдан на ваше прежнее имя и у вас нет юридического документа, например свидетельства о браке, подтверждающего изменение вашего имени.
Если что-либо из этого соответствует действительности, вы не можете продлить свой паспорт .Вместо этого вы должны подать заявление на новый паспорт лично, используя форму DS-11.
Как продлить паспорт
- Если вам нужно быстро получить паспорт — в течение трех недель или меньше — вам нужно будет ускорить продление паспорта и заплатить дополнительные сборы.
- Позвоните в Национальный центр паспортной информации , чтобы записаться на прием в региональное паспортное агентство. Есть два варианта записи на прием:
- На приеме вам нужно будет предоставить подтверждение немедленной поездки, ускоренную оплату и перечисленные ниже предметы для продления паспорта.
- Если вы путешествуете более трех недель, вы можете подать заявление по почте .
Если вы живете за пределами США или Канады : Обратитесь в посольство или консульство США рядом с вами для получения информации и форм на все паспорта, запрашиваемые из-за границы.
Предметы, необходимые для продления паспорта
- Форма заявки — Используйте rene
.
Как заполнить форму I-9
Принять предложение о работе — это здорово. Но прежде чем вы сможете освоиться на новом рабочем месте, вам нужно будет заполнить множество документов, зарегистрироваться в плане 401 (k) (если ваша компания его предлагает) и заполнить форму W-4. Вам также нужно будет заполнить и отправить форму I-9. Если вы не совсем уверены, что это за форма, мы объясним, зачем она вам нужна и как ее заполнять.
Ознакомьтесь с нашим калькулятором 401 (k).
Все о форме I-9
Согласно федеральному закону новые сотрудники должны заполнить форму подтверждения права на трудоустройство (или форму I-9). Работодатели используют эту форму, чтобы подтвердить, что нанимаемые ими люди являются теми, кем они себя называют. Форма I-9 также подтверждает, что сотрудник может легально работать в Соединенных Штатах.
Работодателям не разрешается использовать информацию, предоставленную работниками в форме I-9, для дискриминации или увольнения.Фактически, они не могут никому предъявить форму до тех пор, пока не сделают предложение о работе.
Компании, которые не собирают формы I-9 или используют их для совершения мошенничества, могут быть оштрафованы на сумму до 16 000 долларов за каждое нарушение. Те, кто занимается преступной деятельностью, могут провести в тюрьме до шести месяцев. Сотрудникам, которые намеренно включают ложную информацию в свои формы I-9, также могут грозить штрафы и тюремное заключение.
После получения форм I-9 работодатели сохраняют их, если их не просят передать их государственному учреждению, например Министерству труда.Если они сделают какие-либо канцелярские ошибки, у них будет 10 рабочих дней, чтобы исправить их, прежде чем столкнуться с какими-либо последствиями.
Статья по теме: Сколько пособий следует требовать?
Заполнение формы I-9: Раздел I
Форма I-9 состоит из трех разных разделов. В Части I новые сотрудники должны указать свое полное имя, текущий адрес, дату рождения и номер социального страхования. У них также есть возможность указать свой адрес электронной почты и номер телефона.
В следующей части первого раздела сотрудники должны установить флажок, чтобы указать свой статус гражданства. Им нужно будет сказать, граждане они или неграждане. Законные постоянные жители и иностранцы, которым разрешено работать в США, должны указать свой регистрационный номер иностранца (A-Number) или свой номер USCIS (который представляет собой просто A-Number без буквы «A»)
Вместо того, чтобы указывать свой регистрационный номер иностранца, иностранцы, которые могут работать в стране, могут указать свой номер допуска из своей формы записи о прибытии-отбытии (форма I-94).От них также требуется указать, как долго им разрешено работать в США, если их разрешение на работу истекает в определенный день.
После заполнения части I сотрудник должен подписать и поставить дату на форме внизу. Если новый сотрудник не может заполнить форму без помощи переводчика или составителя (из-за инвалидности, языкового барьера или из-за того, что он или она несовершеннолетний), человек, который помог ему заполнить форму, должен подписать и поставить дату сформироваться. Составители и переводчики также должны предоставить личную информацию, включая свои имена и адреса.
Заполнение формы I-9: Раздел II
После заполнения первого раздела формы I-9 новые сотрудники должны представить свои формы вместе с документом (или двумя), который соответствует двум отдельным условиям: (1) сотрудник может подтвердить свою личность и (2) что сотрудник сотруднику разрешено устроиться на работу в США
Форма I-9 содержит список документов, которые сотрудники могут предоставить своим работодателям. Документы, попадающие в список А, соответствуют обоим условиям.Примеры включают паспорта США и паспортные карты, заграничные паспорта и карты постоянного жителя.
Если у сотрудника нет документов из списка A, он или она должны предоставить один документ из списка B и один документ из списка C. Документы из списка B удостоверяют личность и включают школьные удостоверения личности (с фотографиями), регистрацию избирателя. карточки, водительские права и табели успеваемости (если сотруднику не исполнилось 18 лет). Документы списка C устанавливают, что новый сотрудник имеет право работать в США.S. Документы, подпадающие под эту категорию, включают свидетельства о рождении, удостоверения личности гражданина США и карты социального обеспечения.
Как правило, в течение трех дней с момента первого рабочего дня сотрудника его работодатель должен заполнить раздел II формы I-9. Сначала работодатель должен указать полное имя сотрудника в разделе 2. Затем работодатель должен взять документы, представленные сотрудником, и указать, включен ли он в список A, B или C. Для каждого из этих документов, работодатель должен записать название документа, номер документа, срок его действия и имя того, кто его выдал.
В последней части второго раздела работодатель должен указать первый день работы сотрудника, подписать форму и поставить дату. Работодатель также должен указать свое полное имя, название компании и адрес компании. Пока сотрудники работают в компании более трех дней, они могут предъявить квитанции (например, квитанцию, подтверждающую, что они ждут замены документа после того, как их оригинальный был поврежден или утерян), если у них нет доступа к любой из перечисленных документов.
Статья по теме: Руководство по заполнению формы W-4
Заполнение формы I-9: Раздел III
Работодателям необходимо заполнить третью часть формы I-9 только в том случае, если они повторно принимают на работу или повторно проверяют сотрудника.Если менеджер по найму повторно нанимает кого-то в течение трех лет после подписания первоначальной формы I-9, работодатель может либо заполнить часть III формы, либо заполнить новую форму I-9.
Раздел III формы I-9 относительно легко заполнить. Работодателям нужно только указать полное имя сотрудника и дату повторного найма. Если в какой-то момент срок разрешения на трудоустройство сотрудника истек, работодатель должен будет указать любой документ, который сотрудник использовал для подтверждения того, что он все еще может работать в стране (будь то из списка A или списка C).
Наконец, работодатель должен поставить свою подпись, дату и напечатать свое имя в форме.
Итог
С юридической точки зрения новый сотрудник не может работать без заполнения формы I-9. Если у работодателя или его или ее сотрудников возникают проблемы с заполнением формы, они всегда могут встретиться с юристом или обратиться к кому-либо из Службы гражданства и иммиграции США. Если кто-то не предоставит точную информацию по форме I-9, ему могут быть предъявлены обвинения.
Обновление : есть дополнительные финансовые вопросы? SmartAsset может помочь. Так много людей обратилось к нам за помощью в вопросах налогообложения и долгосрочного финансового планирования, что мы запустили нашу собственную службу сопоставления, чтобы помочь вам найти финансового консультанта. Инструмент сопоставления SmartAdvisor может помочь вам найти человека, с которым можно работать, чтобы удовлетворить ваши потребности. Сначала вы ответите на ряд вопросов о своей ситуации и целях. Затем программа сузит ваши варианты от тысяч консультантов до трех доверенных лиц, которые соответствуют вашим потребностям.Затем вы можете прочитать их профили, чтобы узнать о них больше, взять интервью у них по телефону или лично и выбрать, с кем работать в будущем. Это позволяет вам найти подходящий вариант, в то время как программа выполняет большую часть тяжелой работы за вас.
Фотография предоставлена: © iStock.com / tdub303, © iStock.com / Maica, © iStock.com / Steve Debenport
Аманда Диксон
Аманда Диксон — писатель и редактор по личным финансам, специализирующаяся в области налогов и банковского дела.Она изучала журналистику и социологию в Университете Джорджии. Ее работы были представлены в Business Insider, AOL, Bankrate, The Huffington Post, Fox Business News, Mashable и CBS News. Аманда родилась и выросла в метро Атланта, а в настоящее время живет в Бруклине.
,