Качество монотонного бубнилки
Шум и гул
Неслучайно встретившееся нам слово «drone» (жужжание, гудение: монотонная бубнилка) — это вполне самостоятельный музыкальный термин. Науке известна масса разнообразной гудящей, звенящей и вяло пульсирующей музыкальной продукции.
Почему подобную музыку я упорно называю гулом, хотя она явно не гудит, а, скорее, тянется, расширяется? Но не называть же ее «тянучка» или «расширялка»? Слово «гуделка» явно подразумевает какой-то трубный вой, а эта музыка скорее звенит, шуршит и перекатывается. Кроме того, ей присуща некоторая комковатость, в ней постоянно встречаются и повторяются акустические уплотнения разной формы. То есть в ней, несмотря на отсутствие внутренней структуры, что-то все-таки происходит.
Тимо Ройбер (дуэт Klangwart): «Школьное, то есть консервативное, отношение к музыке исходит из того, что элементарные звуки известны и неизменны — звук фортепиано, скрипки, флейты, человеческого голоса. Музыка строится из них, как из кирпичей. Мне же было инстинктивно ясно, что нужно двигаться в другую сторону — так сказать, внутрь кирпича. Это прямо противоположная перспектива: не складывать готовые звуки в огромную конструкцию, в которой каждый из них умирает, а попытаться выяснить возможности, скрывающиеся в каждом отдельном звуке».
И как можно реально погрузиться в глубь звука?
«Больше слушать, не делая различия между музыкальными и немузыкальными тонами. Или ты имеешь в виду — чисто практически? С помощью семплера — ты можешь вырезать небольшой фрагмент и много раз его повторить, то есть как бы увеличить».
Музыку, которую практически не слышно, в середине 90-х попытались назвать изоляционизмом (isolationism). В эту категорию попали немецкие сверхтихие музыканты Томас Кенер и Бернхард Понтер. Абсолютно безынициативные звуки гонят и британские проекты Main и Lull. Им противостоит (акустически, но не идеологически) зверский грохот и надсадный рев — то, что называется гордым словом «noise» (шум).
Нойз, вообще говоря, устроен точно так же, как эмбиент Брайена Ино — в нем, в идеале, ничего не происходит, он не трогается с места. И в любом случае, нойз — не столько композиция, развивающаяся от увертюры к финалу, сколько человеконенавистническая атмосфера. Нойз — это импровизационная музыка, наследник раннего индастриала и свободного джаза.
Классик жанра — Масами Акита (проект Merzbow). Страшная вещь.
Масами Акита — человек крайней интеллигентности и культуры. Технологически его нойз — дело, по-видимому, довольно несложное. Пара контактных микрофонов, выход которых пропущен через два-три неисправных аналоговых усилителя. Плюс микшерный пульт. В сети постоянно возникает обратная связь.
Знаменитый проект Merzbow: компакт-диск запаян в проигрыватель, который находится в большом «мерседесе», то есть «мерседес» является упаковкой компакт-диска. Музыка продается вместе с упаковкой, правда, боюсь, «мерседесом» пользоваться не по назначению (не для прослушивания музыки) нельзя: нечеловеческий грохот врубается при повороте ключа зажигания.
Надо сказать, что музыка 90-х — будь то мало кому интересная электронщика или много кому интересная гитарщина — очень шумна, она использует то, что по-английски называется Feedback, а по-русски — обратная связь. Этот эффект хорошо известен: скажем, когда в микрофон просачивается звук из колонок, то усилитель начинает возбуждаться и из колонок несется дикий свист или рев. Контролировать его или тем более играть на нем столько же сложно, как и пытаться подключить к водопаду водопроводный кран. Feedback — мощное орудие аудиотеррора. Его применяют все, кто заботится о качестве своей музыки, — от Нирваны до Merzbow.
Для мастера нойза шум — это вовсе не декоративный эффект, шум — эта та материя, из которой он лепит свои конструкции: можно вырезать фигурки из дерева, можно штампова
Бубнилка — Как понять выражение аудиофилов? Что музыкальный центр обычная бубнилка, как отличить бубнилку от нормального муз центра — 3 ответа
Автор Кукпе укпкп задал вопрос в разделе Техника
Как понять выражение аудиофилов? Что музыкальный центр обычная бубнилка, как отличить бубнилку от нормального муз центра и получил лучший ответ
Ответ от Valik kurudimov[гуру]
Ответ от Лиса Патрикевна[активный]
если компоненты — то Hi-End, а так — вертушка для винила на лампах и исключительно колонки из деорева и никакой пластмассы)
Ответ от Fear[гуру]
одолжить аудиофильские уши
а то что эти дурни слушают гавно 60 70 годов записанное на таком же гавне они забывают
я так понимаю слушать так что нить современное с полным диапазоном частот а не дерьмище максимум до 15000 дотягивающее
«Ограниченный частотный диапазон компакт- диска (CD) до 20 кГц приводит к потере высших гармоник музыкальных инструментов и человеческого голоса, которые простираются до 60 кГц. «
писанина аудиодрочера который даже не знает до скольки кГц слышит человек :))
Ответ от Иоанна Оня[гуру]
Хороший звук, только в хороших наушниках бывает.
Ответ от Андрей Глушков[гуру]
По звуку, например грамофон дает мягкий звук, лампа более жирный, все зависит от диапазона низких и высоких чистот колонки, если он широкий, то это уже не бубнилка
Ответ от Ёергей Кольченко[гуру]
На вкус и цвет, товарища нет. Каждая лягушка свое болото хвалит.
Ответ от Алексей Шуплецов[гуру]
Сейчас наверное вообще нет нормальных муз. центров. А вас может и «бубнилка» вполне устроит…
Ответ от МИТРИЧ[гуру]
Это очень индивидуально. Кого-то пугают 0,01% искажений, а ламповых придурков устраивают и 10%
Ответ от Dmitry[гуру]
Да очень просто отличить — на слух! Если басы бубнят, т. е. вместо чёткого, сочного баса вы слышите монотонное «бу-бу-бу», то это и есть бубнилка.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как понять выражение аудиофилов? Что музыкальный центр обычная бубнилка, как отличить бубнилку от нормального муз центра
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Шум и гул. Музпросвет
Неслучайно встретившееся нам слово «drone» (жужжание, гудение: монотонная бубнилка) — это вполне самостоятельный музыкальный термин. Науке известна масса разнообразной гудящей, звенящей и вяло пульсирующей музыкальной продукции.
Почему подобную музыку я упорно называю гулом, хотя она явно не гудит, а, скорее, тянется, расширяется? Но не называть же ее «тянучка» или «расширялка»? Слово «гуделка» явно подразумевает какой-то трубный вой, а эта музыка скорее звенит, шуршит и перекатывается. Кроме того, ей присуща некоторая комковатость, в ней постоянно встречаются и повторяются акустические уплотнения разной формы. То есть в ней, несмотря на отсутствие внутренней структуры, что-то все-таки происходит.
Тимо Ройбер (дуэт Klangwart): «Школьное, то есть консервативное, отношение к музыке исходит из того, что элементарные звуки известны и неизменны — звук фортепиано, скрипки, флейты, человеческого голоса. Музыка строится из них, как из кирпичей. Мне же было инстинктивно ясно, что нужно двигаться в другую сторону — так сказать, внутрь кирпича. Это прямо противоположная перспектива: не складывать готовые звуки в огромную конструкцию, в которой каждый из них умирает, а попытаться выяснить возможности, скрывающиеся в каждом отдельном звуке».
И как можно реально погрузиться в глубь звука?
«Больше слушать, не делая различия между музыкальными и немузыкальными тонами. Или ты имеешь в виду — чисто практически? С помощью семплера — ты можешь вырезать небольшой фрагмент и много раз его повторить, то есть как бы увеличить».
Музыку, которую практически не слышно, в середине 90-х попытались назвать изоляционизмом (isolationism). В эту категорию попали немецкие сверхтихие музыканты Томас Кенер и Бернхард Понтер. Абсолютно безынициативные звуки гонят и британские проекты Main и Lull. Им противостоит (акустически, но не идеологически) зверский грохот и надсадный рев — то, что называется гордым словом «noise» (шум).
Нойз, вообще говоря, устроен точно так же, как эмбиент Брайена Ино — в нем, в идеале, ничего не происходит, он не трогается с места. И в любом случае, нойз — не столько композиция, развивающаяся от увертюры к финалу, сколько человеконенавистническая атмосфера. Нойз — это импровизационная музыка, наследник раннего индастриала и свободного джаза.
Классик жанра — Масами Акита (проект Merzbow). Страшная вещь.
Масами Акита — человек крайней интеллигентности и культуры. Технологически его нойз — дело, по-видимому, довольно несложное. Пара контактных микрофонов, выход которых пропущен через два-три неисправных аналоговых усилителя. Плюс микшерный пульт. В сети постоянно возникает обратная связь.
Знаменитый проект Merzbow: компакт-диск запаян в проигрыватель, который находится в большом «мерседесе», то есть «мерседес» является упаковкой компакт-диска. Музыка продается вместе с упаковкой, правда, боюсь, «мерседесом» пользоваться не по назначению (не для прослушивания музыки) нельзя: нечеловеческий грохот врубается при повороте ключа зажигания.
Надо сказать, что музыка 90-х — будь то мало кому интересная электронщика или много кому интересная гитарщина — очень шумна, она использует то, что по-английски называется Feedback, а по-русски — обратная связь. Этот эффект хорошо известен: скажем, когда в микрофон просачивается звук из колонок, то усилитель начинает возбуждаться и из колонок несется дикий свист или рев. Контролировать его или тем более играть на нем столько же сложно, как и пытаться подключить к водопаду водопроводный кран. Feedback — мощное орудие аудиотеррора. Его применяют все, кто заботится о качестве своей музыки, — от Нирваны до Merzbow.
Для мастера нойза шум — это вовсе не декоративный эффект, шум — эта та материя, из которой он лепит свои конструкции: можно вырезать фигурки из дерева, можно штамповать их из пластмассы, а можно вываливать цемент прямо из бетономешалки в огромные и довольно массивные кучи. Главное — интенсивность и слепая энергия.
Нойз — это, безусловно, хардкор — в том смысле, что страшнее некуда.
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
Синонимы, Поговорки, Словарь русского арго, Сканворды, Энциклопедический словарь, Орфографический словарь, Морфемно-орфографический словарь, Толковый словарь, Академический словарь, Словарь ударений, Формы слов, Этимология, Этимологический словарь русского языка, Этимологический словарь, Грамматический словарь
толковый словарь
несов. перех. и неперех. разг.
1. Глухо, невнятно, монотонно говорить; бормотать, ворчать.
2. перех.
Однообразно, монотонно повторять что-либо с целью запомнить, заучить и т.п.
толковый словарь ушакова
БУБНИ́ТЬ, бубню, бубнишь, несовер. (к пробубнить), что (разг.). Ворчать, бормотать, несмело выражать протесты. Не бубни, — надоел! Старик бубнил что-то себе под нос.
толковый словарь ожегова
БУБНИ́ТЬ, -ню, -нишь; несовер. (разг. неод.). Говорить быстро и монотонно, неразборчиво. Б. себе под нос.
| совер. пробубнить, -ню, -нишь.
энциклопедический словарь
БУБНИ́ТЬ -ню́, -ни́шь; нсв. (что). Разг. Говорить глухо, невнятно, монотонно; бормотать. Не бубни — надоел! Что ты там бубнишь себе под нос?
академический словарь
-ню́, -ни́шь; несов., перех. и без доп. разг.
Монотонно повторять, твердить.
Не отпуская нагретой трубки телефона, адъютант — все время бубнил на своем условном языке: — Мама слушает… мама слушает… Фадеев, Молодая гвардия.
орфографический словарь
бубни́ть, -ню́, -ни́т
словарь ударений
бубни́ть, -ню́, -ни́шь
формы слов
бубни́ть, бубню́, бубни́м, бубни́шь, бубни́те, бубни́т, бубня́т, бубня́, бубни́л, бубни́ла, бубни́ло, бубни́ли, бубни́, бубня́щий, бубня́щая, бубня́щее, бубня́щие, бубня́щего, бубня́щей, бубня́щих, бубня́щему, бубня́щим, бубня́щую, бубня́щею, бубня́щими, бубня́щем, бубни́вший, бубни́вшая, бубни́вшее, бубни́вшие, бубни́вшего, бубни́вшей, бубни́вших, бубни́вшему, бубни́вшим, бубни́вшую, бубни́вшею, бубни́вшими, бубни́вшем, бубню́сь, бубни́мся, бубни́шься, бубни́тесь, бубни́тся, бубня́тся, бубни́лся, бубни́лась, бубни́лось, бубни́лись, бубни́сь, бубни́мый, бубни́мая, бубня́щаяся, бубни́мое, бубня́щееся, бубни́мые, бубня́щиеся, бубни́мого, бубня́щегося, бубни́мой, бубня́щейся, бубни́мых, бубня́щихся, бубни́мому, бубня́щемуся, бубни́мым, бубня́щимся, бубня́щийся, бубни́мую, бубня́щуюся, бубни́мою, бубня́щеюся, бубни́мыми, бубня́щимися, бубни́мом, бубня́щемся, бубним, бубнима, бубнимо, бубнимы, бубнённый, бубнённая, бубнённое, бубнённые, бубнённого, бубнённой, бубнённых, бубнённому, бубнённым, бубнённую, бубнённою, бубнёнными, бубнённом, бубнён, бубнена́, бубнено́, бубнены́
синонимы
гл. несов.
бормотать
лопотать
бурчать
говорить недостаточно разборчиво)
морфемно-орфографический словарь
грамматический словарь
бубни́ть нсв 4b
этимология
Это слово в значении «ворчать, бормотать» образовано переосмыслением глагола бубнить в значении «барабанить», производного от бубьнъ — «бубен, барабан» (см. бубен).
этимологический словарь русского языка
БУБНИТЬ (ворчать, бормотать). Кроме вост.-сл. языков, отмечается в польск. и сербохорв. Образовано лексико-семантическим способом на основе глагола бубнить — «барабанить».
этимологический словарь
Искон. Из бубнить «барабанить», суф. производного от бубен, восходящего (суф. -ьн- > -ен-/-н-) к неполному удвоению звукоподражательного бом.
полезные сервисы
Волшебные бубнилки
Этот симоронский ритуал поможет вам превратить неудачный день в удачный, а плохое настроение в хорошее! У некоторых людей есть привычка бубнить. Как правило, бубнить люди начинают тогда, когда в их жизни происходит что-то не так. Слова, произнесенные вполголоса, имеют силу. Вот поэтому часто этот самый бубнеж еще больше загоняет человека в проблемы, так как от него исходит негативная энергия.
Вспомните сказки из детства — там волшебники, ведьмы и колдуньи не редко читали свои заклинания, бубня их себе под нос. Быть может, бубнеж — это своего рода заклинание, которые мы неосознанно произносим в виде выражения своего недовольства?
Вам свойственно бубнить или вы не имеете этой привычки? Предлагаем вам превратить бубнеж в самое настоящее заклинание. А поможет в этом техника симорон.
Ваша задача — превратить негативную энергию своих слов в позитивную. В любой неприятной ситуации старайтесь увидеть что-то позитивное и выстроить свои слова так, чтобы они излучали положительную энергию.
- Например, если вы опоздали на поезд, не стоит отчаиваться. Скажите себе, что поезд ушел, а вместе с ним уехали все ваши беды и неудачи. Порадуйтесь, что не поехали вместе с ними! Обязательно пробубните это!
- Поссорились с кем-то? Воспринимайте это проще: «Ну, вот. Теперь я поссорившийся человек! (при этом лучше смотреть на себя в зеркале). Я такой невыносимый, что со мной постоянно кто-то ссорится. Ах, какой я невыносимый!»
- Вас кто-то обидел? Обязательно начинайте бубнить! «Я такой гордый, как индюк. Я так слаб и подвержен влиянию других людей, что меня очень легко обидеть. Таким людям, как я, очень сложно жить. Но я не перестану, никогда не перестану усложнять свою жизнь, и буду постоянно обижаться и винить всех в своих бедах!»
- Разочаровались в человеке? Не забудьте как следует побубнить: «Я такой идеальный, такой правильный, добрый и совершенный, что меня разочаровывают все те, кто не соответствует моим требованиям! Я один такой хороший, поэтому больше не буду никого просить о помощи и сам не буду помогать!»
- У вас что-то не получается или вы потерпели неудачу? Самое время побубнить, такой же прекрасный повод! «Ох, уж эти неудачи, ходят за мной как хвостик! Неужели я их звала? Не помню такого! Наверное, сами пришли — увидели, что у меня и так все плохо и пришли. Ну теперь такого не будет! Теперь у меня будет все хорошо, просто прекрасно и неудачами станет со мной скучно!»
Этот симоронский ритуал «Волшебные бубунилки» помогут вам настроиться на позитив в любой ситуации. А, как известно, хорошее настроение и позитивный настрой — это 50% успеха! Кроме того, такие бубнилки помогут вам увидеть проблему со стороны и понять, что на самом деле и нет никакой проблемы. Желаем удачи!!!
Обязательно поделитесь тем, что вы узнали, с друзьями в любимых социальных сетях!
Крещендо | Нарастающая сила музыкального звучания 8 букв |
Крещендо | Все громче, с нарастанием силы звучания 8 букв |
Ксилофон | Ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Представляет собой ряд деревянных брусков разной величины, настроенных на определённые ноты. По брускам ударяют палочками с шарообразными наконечниками или специальными молоточками, похожими на небольшие ложки 8 букв |
Крещендо | В музыке: постепенный переход от тихого звучания к громкому 8 букв |
Крещендо | Нарастание силы звучания в музыке 8 букв |
Кларнет | По высоте звучания средний между флейтой и фаготом 7 букв |
Каламбур | Шутка, основанная на комическом использовании сходно звучащих, но разных по звучанию слов 8 букв |
Кинг | Один из классиков соул-музыки конца 1950-х и начала 1960-х, начинавший свою карьеру в качестве фронтмена вокального коллектива The Drifters. Его протяжный баритон сделал ритм-энд-блюз популярным среди белой публики: классические записи Кинга предвещали «мотауновское звучание» середины 1960-х. (фамилия) 4 буквы |
Какофония | Оркестровое звучание, по качеству схожее с какашкой 9 букв |
Какофония | Сумбурное звучание звуков 9 букв |
Рокот | Дробные, раскатистые звуки, сливающиеся в монотонное звучание 5 букв |
Рокот | Дробные раскатистые звуки, сливающиеся в монотонное звучание 5 букв |
Робот | Аппарат для выполнения сложных монотонных операций 5 букв |
Пауза | Краткий перерыв в звучании 5 букв |
Бубен | Ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, состоящий из кожаной мембраны, натянутой на деревянный обод. К некоторым разновидностям бубнов подвешены металлические колокольчики, которые начинают звенеть, когда исполнитель ударяет по мембране бубна, потирает её или встряхивает весь инструмент 5 букв |
Форте | Один из динамических оттенков звучания в музыке 5 букв |
Мажор | Музыкальный лад, главные, основные звуки которого составляют трезвучие с большой терцией в основе, придающее аккордам жизнерадостное, светлое звучание 5 букв |
Голос | Звучание музыкального инструмента 5 букв |
Тутти | Одновременное звучание всех инструментов оркестра 5 букв |
Пауза | Перерыв в звучании музыкального произведения или его части 5 букв |
Monoton Font Free от Вернона Адамса
SIL Open Font License v1.10
Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке:
https://www.fontsquirrel.com/license/monoton
Авторские права (c) 2011, Вернон Адамс ([email protected]),
с зарезервированными названиями шрифтов «Monoton»
Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу: http: // scripts.sil.org/OFL
—————————————————————————————-
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКРЫТЫЙ ШРИФТ SIL Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
——————— ——————————————————————-
ПРЕАМБУЛА
Цели лицензии Open Font License (OFL) заключаются в том, чтобы стимулировать всемирную разработку совместных проектов шрифтов, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставлять бесплатную открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшается в сотрудничестве с другими.
OFL позволяет свободно использовать, изучать, изменять и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе.Шрифты, включая любые производные работы, могут быть объединены, встроены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что любые зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и их производные не могут быть выпущены под каким-либо другим типом лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Правообладателем в соответствии с данной лицензией и четко обозначенных как таковые.Это могут быть исходные файлы, сценарии сборки и документация.
«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления об авторских правах.
«Оригинальная версия» означает набор компонентов программного обеспечения для шрифтов, распространяемый Правообладателем (-ами).
«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или путем переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.
«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, которое внесло свой вклад в Программное обеспечение шрифтов.
РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим разрешается бесплатно любому лицу, получившему копию Программного обеспечения шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения шрифтов. , при соблюдении следующих условий:
1) Ни Программное обеспечение шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в оригинальной или модифицированной версиях не могут продаваться отдельно.
2) Оригинальные или модифицированные версии программного обеспечения шрифтов могут быть объединены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующие машиночитаемые поля метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.
3) Никакая измененная версия программного обеспечения шрифтов не может использовать зарезервированные имена шрифтов, если иное не получено явным письменным разрешением от соответствующего Правообладателя.Это ограничение применяется только к имени основного шрифта, представленному пользователям.
4) Имя (имена) Правообладателя или Автора (ов) Программного обеспечения шрифтов не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы какой-либо Модифицированной версии, кроме как для подтверждения вклада (ов) Авторских прав. Держатель (и) и Автор (ы) или с их явного письменного разрешения.
5) Программное обеспечение шрифтов, измененное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться полностью по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии.Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием Программного обеспечения шрифтов.
ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеперечисленных условий не выполняется.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ КАКИМИ-ЛИБО ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ЗАПИСИ ИЛИ ТОВАРА ,ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЛИЯНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРАКТА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ИЛИ ИЗ ДРУГИХ ДЕЛ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ FONT.
,
монотонный — Викисловарь
английский [править]
Этимология [править]
От постклассического латинского monotonus («неизменный по тону») или его этимона из древнегреческого μονότονος (monótonos, «устойчивый», «непоколебимый»); сравните родственные прилагательные, а именно французский monoton , немецкий monotono , итальянский monotono и испанский monotono , а также несколько более раннее английское существительное monotony и прилагательное monotono .
Произношение [править]
Прилагательное [править]
монотонный ( сравнительный более монотонный , превосходный наиболее монотонный )
- (речи или звука) Имеет одну неизменную высоту тона.
- 1940 , Азиатское общество (Калькутта, Королевское азиатское общество Бенгалии, Индия), Журнал Азиатского общества , стр. 95:
- Выступление слогов более монотонное, , чем в английском языке, интонация последнего имеет большее разнообразие ударных и безударных слогов.
- 1998 , Роджер В. Шуй, Бюрократический язык в правительстве и бизнесе , Georgetown University Press, Исследование телефонных и личных административных слушаний , стр. 76:
- В формальном регистре такие вариации уменьшаются, и разговор имеет более монотонный , деловой характер.
- 1940 , Азиатское общество (Калькутта, Королевское азиатское общество Бенгалии, Индия), Журнал Азиатского общества , стр. 95:
- (математика) Бытие или наличие основных свойств монотонной функции.
- Функция f (x): = x3 {\ displaystyle f (x): = x ^ {3}} — это монотонный на R {\ displaystyle \ mathbb {R}}, а g (x): = x2 {\ displaystyle g (x): = x ^ {2}} не является.
Производные термины [править]
Переводы [править]
Существительное [править]
монотонный ( счетный и несчетный , множественный монотонный )
- Единственный неизменный тон речи или звука.
Когда Тима чувствовал, что родители обращаются с ней как со служанкой, она говорила монотонно и вела себя так, как будто она была роботом.
- 1799 , Джон Уокер, Элементы красноречия , Купер и Уилсон, стр. 309:
- Быть громким на высоком тоне — не очень сложно; но чтобы говорить низким тоном громко и настойчиво, требуется большая практика и умение управлять; это, однако, может быть облегчено произнесением с силой сначала в низком монотонном ; монотонный , хотя и в тихой тональности и без силы, гораздо более «звучен» и слышен, чем когда голос «скользит вверх и вниз» почти при каждом слове, поскольку он не должен быть разнообразным.
- 1846 Октябрь, улица Альфреда Б. [Иллингс], «Охота на день в Монгаупе», в Джордж Р [экс] Грэм, редактор, Американский ежемесячный журнал литературы и искусства Грэма , том XXIX, номер 4, Филадельфия , Пенсильвания: George R. Graham & Co., […], OCLC 1017756595 , page 190:
Там есть водораздел, образованный небольшой каменной террасой посреди ручья и журчащий с впадиной. , вкусно монотонно — вверху островок из гальки, кое-где у «развилок» более мелкие.»
- Письмо в одном штамме.
Производные термины [править]
Глагол [править]
монотонный ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице монотонное , причастие настоящего монотонное , простое причастие прошедшего и прошедшего времени монотонное )
- (переходный, непереходный) Говорить монотонно.
Эсперанто [править]
Этимология [править]
монотонная + -э
Наречие [править]
монотонный
- монотонно
- монотонный
Этимология [править]
из поздней латыни monotonus , из древнегреческого μονότονος (monótonos)
Произношение [править]
Прилагательное [править]
монотонный ( множественное число монотонный )
- монотонный
- монотонная речь
- скучно из-за однообразия или отсутствия разнообразия; монотонный
Дополнительная литература [править]
Прилагательное [править]
монотонный
- перегиб монотонный :
- сильный / смешанный именительный / винительный падеж женский род единственного числа
- сильный именительный / винительный падеж множественного числа
- слабый именительный падеж единственного числа всех полов
- слабый винительный падеж женский / средний род единственного числа
итальянский [править]
Прилагательное [править]
монотонный
- женский род множественного числа monotono
Норвежский букмол [править]
Прилагательное [править]
монотонный
- определенное единственное число монотонное
- множественное число от monoton
Norwegian Nynorsk [править]
Прилагательное [править]
монотонный
- определенное единственное число монотонное
- множественное число от одноцветное
,
Монотонные ограничения — документация xgboost 1.2.0-SNAPSHOT
Часто бывает, что в задаче моделирования или проекте функциональная форма приемлемой модели каким-либо образом ограничивается. Это может произойти из-за деловых соображений или из-за типа исследуемого научного вопроса. В некоторых случаях, когда существует очень сильная априорная уверенность в том, что истинная взаимосвязь имеет определенное качество, ограничения могут использоваться для улучшения прогностической характеристики модели.
Обычным типом ограничения в этой ситуации является то, что определенные функции имеют монотонную связь с предсказанным ответом:
\ [f (x_1, x_2, \ ldots, x, \ ldots, x_ {n-1}, x_n) \ leq f (x_1, x_2, \ ldots, x ‘, \ ldots, x_ {n-1}, x_n ) \]
, если \ (x \ leq x ‘\) является возрастающим ограничением ; или
\ [f (x_1, x_2, \ ldots, x, \ ldots, x_ {n-1}, x_n) \ geq f (x_1, x_2, \ ldots, x ‘, \ ldots, x_ {n-1}, x_n ) \]
, если \ (x \ leq x ‘\) равно убывающему ограничению .
XGBoost имеет возможность налагать ограничения монотонности на любые функции, используемые в усиленной модели.
Простой пример
Для иллюстрации давайте создадим моделируемые данные с двумя функциями и ответом по следующей схеме.
\ [y = 5 x_1 + \ sin (10 \ pi x_1) — 5 x_2 — \ cos (10 \ pi x_2) + N (0, 0,01)
x_1, x_2 \ in [0, 1] \]
Отклик обычно увеличивается по отношению к функции \ (x_1 \), но наложено синусоидальное изменение, в результате чего истинный эффект не является монотонным.Для функции \ (x_2 \) вариация уменьшается с синусоидальной вариацией.
Давайте подгоним модель усиленного дерева к этим данным без наложения каких-либо монотонных ограничений:
Черная кривая показывает тенденцию, выведенную из модели для каждой функции. Чтобы построить эти графики, выделенная характеристика \ (x_i \) подается в модель по одномерной сетке значений, в то время как для всех других функций (в данном случае только одной другой функции) устанавливаются их средние значения. Мы видим, что модель хорошо отражает общий тренд с наложенной колебательной волной.
Вот та же модель, но с ограничениями монотонности:
Мы видим эффект ограничения. Для каждой переменной общее направление тренда все еще очевидно, но колебательное поведение больше не сохраняется, поскольку оно нарушало бы наши наложенные ограничения.
Обеспечение монотонных ограничений в XGBoost
Установить ограничения монотонности в XGBoost очень просто. Здесь мы дадим пример использования Python, но та же общая идея распространяется и на другие платформы.
Предположим, что следующий код подходит для вашей модели без ограничений монотонности
model_no_constraints = xgb.train (params, dtrain, num_boost_round = 1000, evals = evallist, Early_stopping_rounds = 10)
Тогда подгонка с ограничениями монотонности требует добавления только одного параметра
params_constrained = params.copy () params_constrained ['monotone_constraints'] = "(1, -1)" model_with_constraints = xgb.поезд (params_constrained, dtrain, num_boost_round = 1000, evals = evallist, Early_stopping_rounds = 10)
В этом примере обучающие данные X
имеют два столбца, и, используя значения параметров (1, -1)
, мы говорим XGBoost наложить возрастающее ограничение на первый предсказатель и убывающее ограничение на второе.
Еще несколько примеров:
(1,0)
: возрастающее ограничение для первого предиктора и отсутствие ограничения для второго.(0, -1)
: Нет ограничения для первого предсказателя и убывающее ограничение для второго.
Выбор алгоритма построения дерева . Чтобы использовать монотонные ограничения, be
обязательно установите параметр tree_method
на одно из точных
, hist
и
gpu_hist
.
Примечание к алгоритму построения дерева «hist» .
Если для tree_method
установлено значение hist
или gpu_hist
, включается монотонный
ограничения могут привести к излишне неглубоким деревьям.Это потому, что
hist
метод уменьшает количество кандидатов разбиения, которые должны рассматриваться в каждом
Трещина. Монотонные ограничения могут уничтожить всех доступных кандидатов на расщепление в
в этом случае разделение не производится. Чтобы уменьшить эффект, вы можете увеличить
параметр max_bin
, чтобы рассмотреть больше кандидатов на разбиение.
,
монотонная функция — Викисловарь
английский [править]
A неубывающая монотонная функция
A без возрастания монотонная функция
Альтернативные формы [править]
Существительное [править]
монотонная функция ( множественное число монотонных функций )
- (исчисление) Функция f : X → R (где X — это подмножество R , возможно дискретный набор), которая либо никогда не уменьшается, либо никогда не увеличивается по мере увеличения ее независимой переменной; то есть либо x ≤ y подразумевает f ( x ) ≤ f ( y ), либо x ≤ y подразумевает f ( y ) ≤ f . ( х ).
Где определено, первая производная монотонной функции никогда не меняет знак, хотя она может быть равна нулю.
- 2005 , Энтони В. Кнапп, Базовый реальный анализ , Springer, стр. 357,
- Раздел 1 содержит основной инструмент Лебега, теорему о том, что монотонных функций на прямой дифференцируемы почти всюду.
- 2011 , Саминатан Поннусами, Основы математического анализа , Springer, стр. 469,
- Монотонные функции на [a, b] {\ displaystyle [a, b]} имеют хорошие свойства.Например, они интегрируемы на [a, b] {\ displaystyle [a, b]} и имеют только счетное количество разрывов скачка. В этом разделе мы также покажем, что каждая монотонная функция является функцией ограниченной вариации, и, следовательно, класс BV ([a, b]) {\ displaystyle {\ mathit {BV}} ([a, b]) } содержит класс монотонных функций на [a, b] {\ displaystyle [a, b]}.
- 2013 , Дональд Яу, Первый курс анализа , World Scientific, стр. 104,
- В предыдущем разделе мы видели, что монотонных функций обладают некоторыми хорошими свойствами.Например, монотонная функция является непрерывной, за исключением, возможно, счетного множества. Они также замкнуты относительно скалярного умножения, и сумма двух возрастающих функций возрастает. (Упражнение (4) на странице 103). Однако разница и произведение двух монотонных функций не обязательно являются монотонными (упражнение (5) на стр. 103).
- (теория порядка, математический анализ) Функция f : X → Y (где X и Y — это позы с частичным порядком «≤») с одним из: (1) свойством, которое x ≤ y подразумевает f ( x ) ≤ f ( y ), или (2) свойство, которое x ≤ y подразумевает f ( y ) ≤ f ( х ).
- (Булева алгебра) Логическая функция со свойством, согласно которому переключение любой входной переменной с 0 на 1 приводит либо к отсутствию изменений на выходе, либо к изменению с 0 на 1.
Примечания по использованию [править]
- Определение теории порядка избегает ссылок на концепции , увеличивающие и , уменьшающие , что делает его несколько более универсальным. Строго говоря, частичные заказы для X и Y не обязательно должны быть связаны (обозначение «≤» условно).Этот случай включает в себя возможность того, что X и Y являются многомерными пространствами (например, R n ) и f является отображением между ними.
- В случае логической алгебры в определении неявно присутствует интуитивно естественный частичный порядок «≤» (см. заказ продукта в Википедии), такой, что для двух входных кортежей a = ( a 1 , a 2 , … a n ) и b = ( b 1 , b 2 ,… b n ), a ≤ b означает, что b можно получить из a через серию (ноль или более) шагов, каждый из которых переключает вход с 0 на 1. С этим Имея в виду частичный порядок, применяется (только) свойство (1) определения теории порядка.
Синонимы [править]
- (функция, которая никогда не уменьшается или никогда не увеличивается): монотонная функция
Гиперонимы [править]
Гипонимы [править]
- (расчет):
- (функция, которая никогда не уменьшается при увеличении ее независимой переменной):
- (функция, которая никогда не увеличивается при увеличении ее независимой переменной):
- (теория порядка):
Связанные термины [править]
Переводы [править]
исчисление: действительная функция, которая либо никогда не убывает, либо никогда не увеличивается
Теория порядка
: такая функция, что либо x ≤ y подразумевает f ( x ) ≤ f ( y ), либо x ≤ y подразумевает f ( y ) ≤ f ( x )
Логическая функция, при которой переключение входа с 0 на 1 либо не изменяет выход, либо меняет его с 0 на 1
См. Также [править]
Дополнительная литература [править]
,