Исн методика: Методика диагностики суицидальной направленности (Личностный опросник ИСН)

Методика диагностики суицидальной направленности (Личностный опросник ИСН)

Методика определения суицидальной направленности(Личностный опросник ИСН)

Данный опросник составлен как ориентировочная методика для выявления суицидально опасных установок у подростков 13—18 лет, но может применяться и для обследования взрослых. Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического состояний, а также уровня общительности. Общее количество шкал в опроснике — 4, количество утверждений — 74.

1 шкала «И» — шкала искренности.

Определяет достоверность результатов. 8—10 баллов означают высокий уровень искренности ответов; 4—7 баллов — средний уровень; 0—3 балла свидетельствует о низком уровне искренности ответов, ориентации только на социальное одобрение, исследование признается недостоверным.

2 шкала «Д» — шкала депрессивности.

Определяет уровень склонности к депрессивному состоянию. 17—21 балл — высокие оценки, соответствуют наличию этих признаков в эмоциональном состоянии, в поведении, в отношении к себе, к социальному окружению. 8—16 баллов — средний уровень, 1—7 баллов — низкий уровень депрессивности.

3 шкала «Н» — шкала невротизации.

Определяет уровень невротизации. 17—21 балл — высокие оценки, могут соответствовать невротическому синдрому, проявляющемуся, в эмоциональной неустойчивости, тревожности.

4 шкала «О» — шкала общительности.

Определяет уровень развития общительности. 17—21 балл — высокий уровень общительности; 8—16 баллов — средний уровень; 1—7 баллов — низкий уровень. Низкий уровень общительности, в сочетании с высокими показателями депрессивности и невротизации может означать суицидально опасную установку испытуемого до степени «пассивного согласия на смерть».

Инструкция для испытуемого

Представьте себе, что все услышанное вами далее сказано от вашего имени человеком, который давно и хорошо вас знает. Кое-что из сказанного верно, подходит к вам, а кое-что — не верно, то есть вы с этим утверждением не согласны. На бланке ответов отметьте то из утверждений, с которым вы согласны знаком «плюс» против соответствующего номера утверждения, а то, с которым вы не согласны — знаком «минус». Если вы не можете или не хотите ответить, обведите номер утверждения кружочком. Будьте внимательны, задание выполняется за ограниченное время. Следите за тем, чтобы номер ответа совпадал с номером утверждения. Постарайтесь не ставить кружочки, а ставьте наиболее вероятный ответ. Не старайтесь долго рассуждать. Обычно то, что в начале приходит в голову и является наиболее точным ответом.

Предлагаемые утверждения

(будьте внимательны и аккуратны, следуйте инструкции)

  1. Я внимательно выслушал инструкцию и готов откровенно ответить на все вопросы.
  2. Я часто легко отвлекаюсь от дела, становлюсь рассеянным и мечтательным.
  3. Я устаю быстрее, чем большинство окружающих меня людей.
  4. Иногда я могу похвастаться.
  5. У меня часто бывает веселое настроение.
  6. Меня часто одолевают грустные мысли.
  7. Я люблю общение с людьми.
  8. Нередко чувствую, что у меня немеют или холодеют руки и ноги.
  9. Я быстро забываю об огорчениях.
  10. Иногда ощущаю стук в висках и пульсацию в области шеи.
  11. Я люблю развлекаться в веселой компании.
  12. В моей семье есть нервные люди.
  13. Бывает что я с уверенностью говорю о вещах, в которых слабо разбираюсь.
  14. Временами чувствую себя беспомощным.
  15. У меня много хороших знакомых.
  16. У меня часто болит голова.
  17. Я почти всегда подвижен и активен.
  18. Если я сидел, а потом резко встал, то у меня темнеет в глазах и кружиться голова.
  19. Иногда я ссылаюсь на болезнь, чтобы избежать неприятностей.
  20. Бывает, что я проявляю интерес к запретным темам.
  21. У меня часто бывают приступы плохого настроения.
  22. Мои друзья поражаются моей работоспособности и неутомимости.
  23. Я человек чувствительный и возбудимый.
  24. Все проблемы в жизни разрешимы.
  25. У меня бывают приступы дрожи.
  26. Я люблю рассказывать анекдоты и веселые истории.
  27. Временами мне хотелось навсегда уйти из дома.
  28. Я часто волнуюсь из-за пустяков.
  29. В свое оправдание я иногда кое-что выдумываю.
  30. Иногда вдруг весь покрываюсь потом.
  31. Бывает, что я не выполняю своих обещаний.
  32. Порой мне кажется, что я не на что не гожусь.
  33. Не все мои знакомые мне нравятся.
  34. Часто у меня нет аппетита.
  35. Легко могу развеселить самую скучную компанию.
  36. Привычки некоторых членов семьи меня раздражают.
  37. Я легко нахожу тему для разговора даже с незнакомым человеком.
  38. Мне кажется, что я постоянно нахожусь в каком-то напряжении и мне трудно расслабиться.
  39. Часто мне хочется умереть.
  40. Меня считают человеком веселым и общительным.
  41. Я все принимаю близко к сердцу.
  42. У меня часто возникают боли «под ложечкой» и различные неприятные ощущения в животе.
  43. Я всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.
  44. Если я чем-то сильно взволнован или раздражен, то чувствую это как бы всем телом.
  45. Я много мечтаю, но никому об этом не говорю.
  46. Иногда я полон энергии так, что все горит в моих руках, а иногда — совсем вялый.
  47. Я не всегда говорю правду.
  48. На спор я могу сделать все, что угодно.
  49. Я так остро переживаю неприятности, что долго не могу выкинуть из головы мысли об этом.
  50. Я часто чувствую себя вялым и усталым.
  51. Я люблю подшучивать над другими.
  52. Критика и замечания всегда очень задевают меня.
  53. Мне часто снятся кошмары.
  54. Я способен дать волю чувствам и повеселиться в компании.
  55. Иногда без видимой причины чувствую себя вялым и подавленным.
  56. У меня часто бывает бессонница.
  57. Иногда я передаю слухи и сплетни.
  58. Я ко всему отношусь достаточно легко.
  59. Почти ежедневно думаю о том, насколько бы я лучше жил, если бы меня преследовали неудачи.
  60. Я — уверенный в себе человек.
  61. Меня часто беспокоит чувство вины.
  62. Я хожу быстро.
  63. Нередко бывают ситуации, когда легко потерять надежду на успех.
  64. Часто мне не спиться из-за того, что в голову лезут разные мысли.
  65. Мне кажется, что другие часто смеются надо мной.
  66. Я — человек беспечный.
  67. Иногда у меня бывают такие мысли, которых нужно стыдиться.
  68. У меня часто бывают сильные сердцебиения.
  69. Даже среди людей я чувствую себя одиноким.
  70. Иногда я много говорю и мне трудно остановиться.
  71. Я постоянно нуждаюсь в друзьях, которые меня понимают, могут ободрить, утешить.
  72. Иногда я отказываюсь от начатого дела, так как не верю в свои силы.
  73. У меня бывают периоды, когда меня сильно раздражают яркий свет, яркие краски, сильный шум, хотя на других людей это так не действует.
  74. У меня есть плохие привычки.

Ключ подсчета баллов по шкалам

Шкала «И». Ответы «плюс»: 4, 13, 20, 29, 31, 33, 47, 57, 67, 74.
Шкала «Д». Ответы «плюс»: 2, 6, 12, 14, 19, 21, 27, 28,  32, 36, 39, 41, 45, 49, 52, 55, 59, 63, 65, 69, 72.
Шкала «Н». Ответы «плюс»: 3, 8, 10, 16, 18, 23, 25, 30,  34, 38, 42, 44, 46, 50, 53, 56, 61, 64, 68, 71, 73.
Шкала «О». Ответы «плюс»: 5, 7, 9, 11, 15, 17, 22, 24,  26, 35, 37, 40, 43, 48, 51, 54, 58, 60, 62, 66, 70.

Методика определения суицидальной направленности (Личностный опросник исн)

Содержание

Методика определения суицидальной направленности

(Личностный опросник ИСН)

Данный опросник составлен как ориентировочная методика для выявления суицидально опасных установок у подростков 13—18 лет, но может применяться и для обследования взрослых. Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического состояний, а также уровня общительности. Общее количество шкал в опроснике — 4, количество утверждений — 74.

1 шкала «И» — шкала искренности.

Определяет достоверность результатов. 8—10 баллов означают высокий уровень искренности ответов; 4—7 баллов — средний уровень; 0—3 балла свидетельствует о низком уровне искренности ответов, ориентации только на социальное одобрение, исследование признается недостоверным.

2 шкала «Д» — шкала депрессивности.

Определяет уровень склонности к депрессивному состоянию. 17—21 балл — высокие оценки, соответствуют наличию этих признаков в эмоциональном состоянии, в поведении, в отношении к себе, к социальному окружению. 8—16 баллов — средний уровень, 1—7 баллов — низкий уровень депрессивности.

3 шкала «Н» — шкала невротизации.

Определяет уровень невротизации. 17—21 балл — высокие оценки, могут соответствовать невротическому синдрому, проявляющемуся, в эмоциональной неустойчивости, тревожности.

4 шкала «О» — шкала общительности.

Определяет уровень развития общительности. 17—21 балл — высокий уровень общительности; 8—16 баллов — средний уровень; 1—7 баллов — низкий уровень.

Низкий уровень общительности, в сочетании с высокими показателями депрессивности и невротизации может означать суицидально опасную установку испытуемого до степени «пассивного согласия на смерть».

Ключ подсчета баллов по шкалам

Шкала «И». Ответы «плюс»: 4, 13, 20, 29, 31, 33, 47, 57, 67, 74.

Шкала «Д». Ответы «плюс»: 2, 6, 12, 14, 19, 21, 27, 28, 32, 36, 39, 41, 45, 49, 52, 55, 

59, 63,65, 69, 72.

Шкала «Н». Ответы «плюс»: 3, 8, 10, 16, 18, 23, 25, 30, 34, 38, 42, 44, 46, 50, 53, 56, 

61, 64, 68, 71, 73.

Шкала «О». Ответы «плюс»: 5, 7, 9, 11, 15, 17, 22, 24, 26, 35, 37, 40, 43, 48, 51, 54, 

58, 60, 62, 66, 70.

Бланк утверждений и ответов (Пр. 3)

ФИ_________________________________________________ Возраст____________

Школа/Класс_________________________________________ Дата______________

Инструкция для испытуемого: На бланке с утверждениями отметьте то из 

утверждений, с которым вы согласны знаком «плюс» против соответствующего номера утверждения, а то, с которым вы не согласны — знаком «минус». Если вы не можете или не хотите ответить, обведите номер утверждения кружочком. Будьте внимательны, задание выполняется за ограниченное время.

Предлагаемые утверждения

  1. Я внимательно выслушал инструкцию и готов откровенно ответить на все вопросы.
  2. Я часто легко отвлекаюсь от дела, становлюсь рассеянным и мечтательным.
  3. Я устаю быстрее, чем большинство окружающих меня людей.
  4. Иногда я могу похвастаться.
  5. У меня часто бывает веселое настроение.
  6. Меня часто одолевают грустные мысли.
  7. Я люблю общение с людьми.
  8. Нередко чувствую, что у меня немеют или холодеют руки и ноги.
  9. Я быстро забываю об огорчениях.
  10. Иногда ощущаю стук в висках и пульсацию в области шеи.
  11. Я люблю развлекаться в веселой компании.
  12. В моей семье есть нервные люди.
  13. Бывает, что я с уверенностью говорю о вещах, в которых слабо разбираюсь.
  14. Временами чувствую себя беспомощным.
  15. У меня много хороших знакомых.
  16. У меня часто болит голова.
  17. Я почти всегда подвижен и активен.
  18. Если я сидел, а потом резко встал, то у меня темнеет в глазах и кружиться голова.
  19. Иногда я ссылаюсь на болезнь, чтобы избежать неприятностей.
  20. Бывает, что я проявляю интерес к запретным темам.
  21. У меня часто бывают приступы плохого настроения.
  22. Мои друзья поражаются моей работоспособности и неутомимости.
  23. Я человек чувствительный и возбудимый.
  24. Все проблемы в жизни разрешимы.
  25. У меня бывают приступы дрожи.
  26. Я люблю рассказывать анекдоты и веселые истории.
  27. Временами мне хотелось навсегда уйти из дома.
  28. Я часто волнуюсь из-за пустяков.
  29. В свое оправдание я иногда кое-что выдумываю.
  30. Иногда вдруг весь покрываюсь потом.
  31. Бывает, что я не выполняю своих обещаний.
  32. Порой мне кажется, что я не на что не гожусь.
  33. Не все мои знакомые мне нравятся.
  34. Часто у меня нет аппетита.
  35. Легко могу развеселить самую скучную компанию.
  36. Привычки некоторых членов семьи меня раздражают.
  37. Я легко нахожу тему для разговора даже с незнакомым человеком.
  38. Мне кажется, я постоянно нахожусь в каком-то напряжении и мне трудно расслабиться.
  39. Часто мне хочется умереть.
  40. Меня считают человеком веселым и общительным.
  41. Я все принимаю близко к сердцу.
  42. У меня часто возникают боли «под ложечкой» и неприятные ощущения в животе.
  43. Я всегда готов поговорить и со знакомыми, и с незнакомыми.
  44. Если я чем-то сильно взволнован или раздражен, то чувствую это как бы всем телом.
  45. Я много мечтаю, но никому об этом не говорю.
  46. Иногда я полон энергии так, что все горит в моих руках, а иногда — совсем вялый.
  47. Я не всегда говорю правду.
  48. На спор я могу сделать все, что угодно.
  49. Я так остро переживаю неприятности, что долго не могу выкинуть из головы мысли об этом.
  50. Я часто чувствую себя вялым и усталым.
  51. Я люблю подшучивать над другими.
  52. Критика и замечания всегда очень задевают меня.
  53. Мне часто снятся кошмары.
  54. Я способен дать волю чувствам и повеселиться в компании.
  55. Иногда без видимой причины чувствую себя вялым и подавленным.
  56. У меня часто бывает бессонница.
  57. Иногда я передаю слухи и сплетни.
  58. Я ко всему отношусь достаточно легко.
  59. Почти ежедневно думаю о том, насколько бы я лучше жил, если бы меня не преследовали неудачи.
  60. Я — уверенный в себе человек.
  61. Меня часто беспокоит чувство вины.
  62. Я хожу быстро.
  63. Нередко бывают ситуации, когда легко потерять надежду на успех.
  64. Часто мне не спиться из-за того, что в голову лезут разные мысли.
  65. Мне кажется, что другие часто смеются надо мной.
  66. Я — человек беспечный.
  67. Иногда у меня бывают такие мысли, которых нужно стыдиться.
  68. У меня часто бывают сильные сердцебиения.
  69. Даже среди людей я чувствую себя одиноким.
  70. Иногда я много говорю и мне трудно остановиться.
  71. Я постоянно нуждаюсь в друзьях, которые меня понимают, могут ободрить, утешить.
  72. Иногда я отказываюсь от начатого дела, так как не верю в свои силы.
  73. У меня бывают периоды, когда меня сильно раздражают яркий свет, яркие краски, сильный шум, хотя на других людей это так не действует.
  74. У меня есть плохие привычки.

Результаты диагностики___________________________________________________________

(заполняется исследователем)

________________________________________________________________________________________________________________________

Методики для определения степени выраженности суицидальных намерений

Одним из основных направлений деятельности образовательной организации в рамках профилактики суицидов среди обучающихся является выявление детей группы суицидального риска. Зачастую работа по выявлению детей группы суицидального риска организована и проводится не во всех образовательных организациях, либо проводится не систематически, а начинается только после факта совершения суицида.
     Организация работы по выявлению детей группы суицидального риска позволит своевременно оказывать им психолого-педагогическую поддержку и организовывать комплексное сопровождение.
     Специализированные опросники, предназначенные для оценки суицидального риска, делятся на две группы: 1 – методики, включающие относительно прямые вопросы о наличии суицидальных мыслей и переживаний; 2 – опросники, выявляющие индивидуальные личностные факторы, наиболее тесно связанные с высокой вероятностью совершения суицида.  
     Критерии для отбора диагностического инструментария – валидность, информативность, простота в обработке, минимальное количество времени на обработку персональных данных, удобство в использовании для групповой диагностики.
     Методическое обеспечение диагностического этапа работы
   Психологическая диагностика обучающихся направлена на определение степени выраженности суицидальных намерений, необходимости комплексного сопровождения, стратегии психологической помощи.
     Методики для определения степени выраженности суицидальных намерений:
1. Опросник суицидального риска (модификация Разуваевой Т.Н.). Экспресс-диагностика суицидального риска; выявление уровня сформированности суицидальных намерений с целью предупреждения серьезных попыток самоубийства. Целевая группа – обучающиеся 8-11 классов.
2. Диагностика суицидального поведения подростка (модификация личностного опросника Айзенка). Позволяет определить уровень тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности личности, влияющая на формирование суицидальных наклонностей подростка. Целевая группа – обучающиеся 8-11 классов.
3. Методика определения суицидальной направленности (Личностный опросник ИСН). Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического состояний, а также уровня общительности.  Целевая группа – обучающиеся 7-11 классов.
4. Методика «Психодиагностика суицидальных намерений» А.А. Кучер, В.П. Костюкевич и В.П. Войцех. Данная методика может быть использована
для выявления аутоагрессивных тенденций и факторов, формирующих суицидальные намерения. Целевая группа – обучающиеся 5-11 классов.
5. Методика «Незаконченные предложения» Д. Сакса и С. Леви (модифицированный вариант). Выявляет отношения к родителям, братьям, сестрам, к детской формальной и неформальной группам, учителям, к своим собственным способностям, а также выявление целей, ценностей. Конфликтов и значимых переживаний. Целевая группа – обучающиеся 1-11 классов.
6. Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона. Данный диагностический тест-опросник предназначен для определения уровня одиночества, насколько подросток ощущает себя одиноким. Целевая группа – обучающиеся 8-11 классов.
     Для объективности результатов диагностики целесообразно использовать 2-3 методики на одной и той же групп лиц. 

Список использованной литературы

1. Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А. Диагностика суицидального поведения. — М.: б/и, 1980. — 48 с.
2. Горская М.В. Диагностика суицидального поведения у подростков. // Вестник психосоциальной работы. — 1994. — №1.
3. Кучер А.А., Костюкевич В.П. Выявление суицидального риска у детей // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2001.

Методика определения суицидальной направленности(Личностный опросник исн)

Методика определения суицидальной направленности(Личностный опросник ИСН)

Данный опросник составлен как ориентировочная методика для выявления суицидально опасных установок у подростков 13—18 лет, но может применяться и для обследования взрослых. Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического состояний, а также уровня общительности. Общее количество шкал в опроснике — 4, количество утверждений — 74.

1 шкала «И» — шкала искренности.

Определяет достоверность результатов. 8—10 баллов означают высокий уровень искренности ответов; 4—7 баллов — средний уровень; 0—3 балла свидетельствует о низком уровне искренности ответов, ориентации только на социальное одобрение, исследование признается недостоверным.

^

Определяет уровень склонности к депрессивному состоянию. 17—21 балл — высокие оценки, соответствуют наличию этих признаков в эмоциональном состоянии, в поведении, в отношении к себе, к социальному окружению. 8—16 баллов — средний уровень, 1—7 баллов — низкий уровень депрессивности.

^

Определяет уровень невротизации. 17—21 балл — высокие оценки, могут соответствовать невротическому синдрому, проявляющемуся, в эмоциональной неустойчивости, тревожности.

^

Определяет уровень развития общительности. 17—21 балл — высокий уровень общительности; 8—16 баллов — средний уровень; 1—7 баллов — низкий уровень. Низкий уровень общительности, в сочетании с высокими показателями депрессивности и невротизации может означать суицидально опасную установку испытуемого до степени «пассивного согласия на смерть».
^
Представьте себе, что все услышанное вами далее сказано от вашего имени человеком, который давно и хорошо вас знает. Кое-что из сказанного верно, подходит к вам, а кое-что — не верно, то есть вы с этим утверждением не согласны. На бланке ответов отметьте то из утверждений, с которым вы согласны знаком «плюс» против соответствующего номера утверждения, а то, с которым вы не согласны — знаком «минус». Если вы не можете или не хотите ответить, обведите номер утверждения кружочком. Будьте внимательны, задание выполняется за ограниченное время. Следите за тем, чтобы номер ответа совпадал с номером утверждения. Постарайтесь не ставить кружочки, а ставьте наиболее вероятный ответ. Не старайтесь долго рассуждать. Обычно то, что в начале приходит в голову и является наиболее точным ответом.
^
(будьте внимательны и аккуратны, следуйте инструкции)

  1. Я внимательно выслушал инструкцию и готов откровенно ответить на все вопросы.
  2. Я часто легко отвлекаюсь от дела, становлюсь рассеянным и мечтательным.
  3. Я устаю быстрее, чем большинство окружающих меня людей.
  4. Иногда я могу похвастаться.
  5. У меня часто бывает веселое настроение.
  6. Меня часто одолевают грустные мысли.
  7. Я люблю общение с людьми.
  8. Нередко чувствую, что у меня немеют или холодеют руки и ноги.
  9. Я быстро забываю об огорчениях.
  10. Иногда ощущаю стук в висках и пульсацию в области шеи.
  11. Я люблю развлекаться в веселой компании.
  12. В моей семье есть нервные люди.
  13. Бывает что я с уверенностью говорю о вещах, в которых слабо разбираюсь.
  14. Временами чувствую себя беспомощным.
  15. У меня много хороших знакомых.
  16. У меня часто болит голова.
  17. Я почти всегда подвижен и активен.
  18. Если я сидел, а потом резко встал, то у меня темнеет в глазах и кружиться голова.
  19. Иногда я ссылаюсь на болезнь, чтобы избежать неприятностей.
  20. Бывает, что я проявляю интерес к запретным темам.
  21. У меня часто бывают приступы плохого настроения.
  22. Мои друзья поражаются моей работоспособности и неутомимости.
  23. Я человек чувствительный и возбудимый.
  24. Все проблемы в жизни разрешимы.
  25. У меня бывают приступы дрожи.
  26. Я люблю рассказывать анекдоты и веселые истории.
  27. Временами мне хотелось навсегда уйти из дома.
  28. Я часто волнуюсь из-за пустяков.
  29. В свое оправдание я иногда кое-что выдумываю.
  30. Иногда вдруг весь покрываюсь потом.
  31. Бывает, что я не выполняю своих обещаний.
  32. Порой мне кажется, что я не на что не гожусь.
  33. Не все мои знакомые мне нравятся.
  34. Часто у меня нет аппетита.
  35. Легко могу развеселить самую скучную компанию.
  36. Привычки некоторых членов семьи меня раздражают.
  37. Я легко нахожу тему для разговора даже с незнакомым человеком.
  38. Мне кажется, что я постоянно нахожусь в каком-то напряжении и мне трудно расслабиться.
  39. Часто мне хочется умереть.
  40. Меня считают человеком веселым и общительным.
  41. Я все принимаю близко к сердцу.
  42. У меня часто возникают боли «под ложечкой» и различные неприятные ощущения в животе.
  43. Я всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.
  44. Если я чем-то сильно взволнован или раздражен, то чувствую это как бы всем телом.
  45. Я много мечтаю, но никому об этом не говорю.
  46. Иногда я полон энергии так, что все горит в моих руках, а иногда — совсем вялый.
  47. Я не всегда говорю правду.
  48. На спор я могу сделать все, что угодно.
  49. Я так остро переживаю неприятности, что долго не могу выкинуть из головы мысли об этом.
  50. Я часто чувствую себя вялым и усталым.
  51. Я люблю подшучивать над другими.
  52. Критика и замечания всегда очень задевают меня.
  53. Мне часто снятся кошмары.
  54. Я способен дать волю чувствам и повеселиться в компании.
  55. Иногда без видимой причины чувствую себя вялым и подавленным.
  56. У меня часто бывает бессонница.
  57. Иногда я передаю слухи и сплетни.
  58. Я ко всему отношусь достаточно легко.
  59. Почти ежедневно думаю о том, насколько бы я лучше жил, если бы меня преследовали неудачи.
  60. Я — уверенный в себе человек.
  61. Меня часто беспокоит чувство вины.
  62. Я хожу быстро.
  63. Нередко бывают ситуации, когда легко потерять надежду на успех.
  64. Часто мне не спиться из-за того, что в голову лезут разные мысли.
  65. Мне кажется, что другие часто смеются надо мной.
  66. Я — человек беспечный.
  67. Иногда у меня бывают такие мысли, которых нужно стыдиться.
  68. У меня часто бывают сильные сердцебиения.
  69. Даже среди людей я чувствую себя одиноким.
  70. Иногда я много говорю и мне трудно остановиться.
  71. Я постоянно нуждаюсь в друзьях, которые меня понимают, могут ободрить, утешить.
  72. Иногда я отказываюсь от начатого дела, так как не верю в свои силы.
  73. У меня бывают периоды, когда меня сильно раздражают яркий свет, яркие краски, сильный шум, хотя на других людей это так не действует.
  74. У меня есть плохие привычки.

Ключ подсчета баллов по шкалам

Шкала «И». Ответы «плюс»: 4, 13, 20, 29, 31, 33, 47, 57, 67, 74.
Шкала «Д». Ответы «плюс»: 2, 6, 12, 14, 19, 21, 27, 28,  32, 36, 39, 41, 45, 49, 52, 55, 59, 63, 65, 69, 72.
Шкала «Н». Ответы «плюс»: 3, 8, 10, 16, 18, 23, 25, 30,  34, 38, 42, 44, 46, 50, 53, 56, 61, 64, 68, 71, 73.
Шкала «О». Ответы «плюс»: 5, 7, 9, 11, 15, 17, 22, 24,  26, 35, 37, 40, 43, 48, 51, 54, 58, 60, 62, 66, 70.

методики — методики | My test site














20.02.17 







14.02.17 







13.02.17 

































(Личностный опросник ИСН)


Данный опросник составлен как ориентировочная
методика для выявления суицидально опасных установок у подростков
13—18 лет, но может применяться и для обследования взрослых.
Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического
состояний, а также уровня общительности. Общее количество шкал
в опроснике — 4, количество утверждений — 74.


1 шкала «И» — шкала искренности.


Определяет достоверность результатов.
8—10 баллов означают высокий уровень искренности ответов;
4—7 баллов — средний уровень; 0—3 балла свидетельствует
о низком уровне искренности ответов, ориентации только на социальное
одобрение, исследование признается недостоверным.


2 шкала «Д» — шкала депрессивности.


Определяет уровень склонности
к депрессивному состоянию. 17—21 балл — высокие оценки,
соответствуют наличию этих признаков в эмоциональном состоянии,
в поведении, в отношении к себе, к социальному окружению.
8—16 баллов — средний уровень, 1—7 баллов — низкий уровень
депрессивности.


3 шкала «Н» — шкала невротизации.


Определяет уровень невротизации.
17—21 балл — высокие оценки, могут соответствовать невротическому
синдрому, проявляющемуся, в эмоциональной неустойчивости, тревожности.


4 шкала «О» — шкала общительности.


Определяет уровень развития общительности.
17—21 балл — высокий уровень общительности; 8—16 баллов —
средний уровень; 1—7 баллов — низкий уровень. Низкий уровень
общительности, в сочетании с высокими показателями депрессивности
и невротизации может означать суицидально опасную установку испытуемого
до степени «пассивного согласия на смерть».


Инструкция для испытуемого


Представьте себе, что все услышанное вами далее
сказано от вашего имени человеком, который давно и хорошо вас знает.
Кое-что из сказанного верно, подходит к вам, а кое-что —
не верно, то есть вы с этим утверждением не согласны.
На бланке ответов отметьте то из утверждений, с которым
вы согласны знаком «плюс» против соответствующего номера утверждения,
а то, с которым вы не согласны — знаком «минус».
Если вы не можете или не хотите ответить, обведите номер
утверждения кружочком. Будьте внимательны, задание выполняется
за ограниченное время. Следите за тем, чтобы номер ответа совпадал
с номером утверждения. Постарайтесь не ставить кружочки, а ставьте
наиболее вероятный ответ. Не старайтесь долго рассуждать. Обычно
то, что в начале приходит в голову и является наиболее
точным ответом.


Предлагаемые утверждения


(будьте внимательны и аккуратны, следуйте
инструкции)


  1. Я внимательно выслушал
    инструкцию и готов откровенно ответить на все вопросы.
  2. Я часто легко
    отвлекаюсь от дела, становлюсь рассеянным и мечтательным.
  3. Я устаю быстрее, чем
    большинство окружающих меня людей.
  4. Иногда я могу
    похвастаться.
  5. У меня часто бывает
    веселое настроение.
  6. Меня часто одолевают
    грустные мысли.
  7. Я люблю общение с
    людьми.
  8. Нередко чувствую, что
    у меня немеют или холодеют руки и ноги.
  9. Я быстро забываю об
    огорчениях.
  10. Иногда ощущаю стук в
    висках и пульсацию в области шеи.
  11. Я люблю развлекаться в
    веселой компании.
  12. В моей семье есть
    нервные люди.
  13. Бывает что я с
    уверенностью говорю о вещах, в которых слабо разбираюсь.
  14. Временами чувствую
    себя беспомощным.
  15. У меня много хороших
    знакомых.
  16. У меня часто болит
    голова.
  17. Я почти всегда
    подвижен и активен.
  18. Если я сидел, а потом
    резко встал, то у меня темнеет в глазах и кружиться голова.
  19. Иногда я ссылаюсь на
    болезнь, чтобы избежать неприятностей.
  20. Бывает, что я проявляю
    интерес к запретным темам.
  21. У меня часто бывают
    приступы плохого настроения.
  22. Мои друзья поражаются
    моей работоспособности и неутомимости.
  23. Я человек
    чувствительный и возбудимый.
  24. Все проблемы в жизни
    разрешимы.
  25. У меня бывают приступы
    дрожи.
  26. Я люблю рассказывать
    анекдоты и веселые истории.
  27. Временами мне хотелось
    навсегда уйти из дома.
  28. Я часто волнуюсь из-за
    пустяков.
  29. В свое оправдание я
    иногда кое-что выдумываю.
  30. Иногда вдруг весь
    покрываюсь потом.
  31. Бывает, что я не
    выполняю своих обещаний.
  32. Порой мне кажется, что
    я не на что не гожусь.
  33. Не все мои знакомые
    мне нравятся.
  34. Часто у меня нет
    аппетита.
  35. Легко могу развеселить
    самую скучную компанию.
  36. Привычки некоторых
    членов семьи меня раздражают.
  37. Я легко нахожу тему
    для разговора даже с незнакомым человеком.
  38. Мне кажется, что я
    постоянно нахожусь в каком-то напряжении и мне трудно расслабиться.
  39. Часто мне хочется
    умереть.
  40. Меня считают человеком
    веселым и общительным.
  41. Я все принимаю близко
    к сердцу.
  42. У меня часто возникают
    боли «под ложечкой» и различные неприятные ощущения в животе.
  43. Я всегда готов
    поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.
  44. Если я чем-то сильно
    взволнован или раздражен, то чувствую это как бы всем телом.
  45. Я много мечтаю, но
    никому об этом не говорю.
  46. Иногда я полон энергии
    так, что все горит в моих руках, а иногда — совсем вялый.
  47. Я не всегда говорю
    правду.
  48. На спор я могу сделать
    все, что угодно.
  49. Я так остро переживаю
    неприятности, что долго не могу выкинуть из головы мысли об этом.
  50. Я часто чувствую себя
    вялым и усталым.
  51. Я люблю подшучивать
    над другими.
  52. Критика и замечания
    всегда очень задевают меня.
  53. Мне часто снятся
    кошмары.
  54. Я способен дать волю
    чувствам и повеселиться в компании.
  55. Иногда без видимой
    причины чувствую себя вялым и подавленным.
  56. У меня часто бывает
    бессонница.
  57. Иногда я передаю слухи
    и сплетни.
  58. Я ко всему отношусь
    достаточно легко.
  59. Почти ежедневно думаю
    о том, насколько бы я лучше жил, если бы меня преследовали неудачи.
  60. Я — уверенный в
    себе человек.
  61. Меня часто беспокоит
    чувство вины.
  62. Я хожу быстро.
  63. Нередко бывают
    ситуации, когда легко потерять надежду на успех.
  64. Часто мне не спиться
    из-за того, что в голову лезут разные мысли.
  65. Мне кажется, что
    другие часто смеются надо мной.
  66. Я — человек
    беспечный.
  67. Иногда у меня бывают
    такие мысли, которых нужно стыдиться.
  68. У меня часто бывают
    сильные сердцебиения.
  69. Даже среди людей я
    чувствую себя одиноким.
  70. Иногда я много говорю
    и мне трудно остановиться.
  71. Я постоянно нуждаюсь в
    друзьях, которые меня понимают, могут ободрить, утешить.
  72. Иногда я отказываюсь
    от начатого дела, так как не верю в свои силы.
  73. У меня бывают периоды,
    когда меня сильно раздражают яркий свет, яркие краски, сильный шум, хотя
    на других людей это так не действует.
  74. У меня есть плохие
    привычки.


Ключ подсчета баллов по шкалам


Шкала «И».
Ответы «плюс»:
4, 13, 20, 29, 31, 33, 47, 57, 67, 74.

Шкала «Д». Ответы «плюс»: 2, 6, 12, 14, 19, 21, 27, 28, 
32, 36, 39, 41, 45, 49, 52, 55, 59, 63, 65, 69, 72.

Шкала «Н». Ответы «плюс»:
3, 8, 10, 16, 18, 23, 25, 30, 
34, 38, 42, 44, 46, 50, 53, 56, 61, 64, 68, 71, 73.

Шкала «О». Ответы «плюс»:
5, 7, 9, 11, 15, 17, 22, 24, 
26, 35, 37, 40, 43, 48, 51, 54, 58, 60, 62, 66, 70.


 


 


 

li class= style=li class=MsoNormal

Подборка методик для диагностики риска суицидального поведения

Минобрнауки выпустило новые методические рекомендации для просвещения родителей на тему детского суицида. Мы решили дополнить рекомендации подборкой методик для диагностики суицидального поведения школьников, которые используют ваши коллеги.
Диагностика суицидального поведения среди подростков в школе – реальная возможность предотвратить смерть ребенка. Важно ежегодно диагностировать учащихся с 5-го по 11-й классы и выявлять детей группы суицидального риска для дальнейшей работы с ними.







Когда и как проводить диагностику

Запланируйте диагностику суицидального поведения учащихся школы на октябрь или ноябрь. Организуйте работу в два этапа:
1) массовое тестирование с целью выявить учащихся группы суицидального риска;
2) углубленное индивидуальное тестирование детей, которые попали в группу риска.
Проводить диагностику детей до 14 лет вы можете только с письменного разрешения родителей. Детей 15 лет и старше можно тестировать с их собственного согласия. Объясните учащимся или их родителям в доступной форме, для чего вы планируете проводить диагностику. Выявить учащихся группы суицидального риска помогут и результаты наблюдения педагогов и родителей за детьми. Расскажите им о признаках суицидального поведения подростков.




Справка
Лишь в 10% случаев имеется истинное желание покончить с собой, в 90% суицидальное поведение подростков – это крик о помощи

 

Что вас должно насторожить в поведении подростка

Ребенок, который склонен к суициду, часто чрезмерно самокритичен и испытывает постоянное чувство вины. Подросток винит себя за все происходящее, испытывает к себе ненависть и отвращение, стыдится себя. Частые высказывания: «Я ни на что не годен», «Без меня всем будет лучше». У него преобладает печальное настроение, он теряет интерес к прежним увлечениям и появляется повышенная нервозность.
Не стоит игнорировать и фразы подростка о теме смерти, как способе избавления от тягот жизни. Например, «Лучше бы я вообще не родился», «Лучше умереть, чем так жить». Стоит отнестись серьезно к любому намеку на суицид. Даже если это будут выкрикивания на эмоциях: «Я не хочу с вами жить!», «Как вы все мне надоели!», «Ненавижу жизнь», «Просто жить не хочется».
Некоторые подростки перед совершением акта самоубийства пытаются завершить все свои дела, делают неожиданные благотворительные поступки. Они раздаривают свои вещи, даже ценные, пытаются вдруг быть очень полезными. Крайне опасный сигнал: несвойственные ранее для подростка звонки или визиты к друзьям, знакомым, родственникам. При этом он пытается построить разговор так, чтобы собеседник ощутил, что с ним прощаются навсегда.
Должно насторожить и отсутствие всякой активности у ребенка, необщительность, замкнутость, полное подчинение. Часто после завершенного суицида окружающие находятся в шоке: «Он не мог так сделать! Не было никаких предпосылок к этому. Это был тихий и послушный ребенок».
Самая большая опасность возникает, когда подросток начинает предпринимать реальные практические шаги по подготовке к суициду. Например, собирает таблетки из домашней аптечки, ищет огнестрельное оружие или узнает, на какие крыши высоких домов открыт выход.

Какие бывают суицидальные акты

Попытки суицида отличаются друг от друга реальными намерениями подростка. Кто-то принимает категоричное решение покончить с жизнью, а для кого-то это способ позвать на помощь или аффект в силу травмирующей ситуации.




Важно
Основа суицида всегда неудовлетворенные психологические потребности

Истинное суицидальное поведение. Серьезность намерения подтверждается выбором места, времени и способа суицидального действия, активной предварительной подготовкой, наличием предсмертных записок. Учащийся тщательно обдумывает свое решение и готовится к ритуалу, чтобы никто не мог помешать. Предсуицидный период длится до нескольких месяцев. В случае неудачи может испытывать сожаления о сохранности жизни. Вероятность повтора суицида увеличивается в несколько раз, особенно в первые два месяца после неудачи.

Демонстративный акт или акт шантажа.
Проявляется в множественных поверхностных порезах вен, приеме неопасных лекарств. Подросток осторожен, он ценит собственную жизнь и боится смерти. Попытка суицида – психологическое давление на окружающих с целью изменить конфликтную ситуацию в благоприятную для себя сторону. Учащийся пытается покончить с собой в присутствии окружающих. Он хочет привлечь внимание, получить сочувствие, заботу, избежать наказаний.

Аффективный суицид.
Сильный аффект в результате внезапно психотравмирующего события или под влиянием хронических психотравм. Это неожиданные суицидальные действия как для самого подростка, так и для окружающих. Повод может выглядеть незначительным, а восприниматься ребенком как последняя капля. В момент аффекта учащийся охвачен суицидальным возбуждением с отсутствием страха смерти и боли.




Важно
Подросток может не осознавать в полной мере свои мотивы и необратимость смерти. Для него это попытка «бегства» от ответственности, как если бы это был не конец жизни

Аффективный суицид сложно определить, идея смерти появляется внезапно с непреодолимой силой. Акт суицида происходит в присутствии окружающих, как демонстративный, но отличается отсутствием шантажа и предосторожности. Подросток не рассчитывает действия, чтобы обезопасить свою жизнь. Способом суицида становится то, что попадает в поле его зрения: бритва, веревка, окно, ядовитые вещества.

Скрытый суицид.
Подросток стремится к саморазрушению через адреналин. Выработка этого гормона позволяет не чувствовать боли, а также дает возможность получить ощущение власти над опасными ситуациями. Как образ жизни выбирает экстремальные виды спорта. Например, гонки на мотоциклах или катание на поездах. Он не боится смерти и жаждет с ней встречи.

С помощью каких методик проводить диагностику

Методик, которые могут помочь диагностировать риск суицидального поведения ребенка, достаточно много. Выберите подходящие опросники для вашей работы.
Опросник «Шкала детской депрессивности». Автор теста – профессор психиатрии Питтсбургского университета М. Ковач (1992 год). Тест состоит из 27 пунктов, которые имеют по три варианта ответа. Пример тройки утверждений: «Я не думаю о том, чтобы покончить с собой», «Я думаю о самоубийстве, но я не совершу его», «Я хочу убить себя». В каждом пункте ребенок должен выбрать только один вариант.
Опросник «Шкала детской тревожности». Шкала тревожности составлена в 1980–1983 годах доктором психологических наук, профессором А.М. Прихожан. Чтобы пройти тест, школьнику предлагается представить себя в 40 ситуациях и оценить от 0 до 4, насколько каждая из ситуаций может быть неприятной ему, вызывать беспокойство и страх. Пример предлагаемой ситуации: «На тебя смотрят, как на маленького». Методика существует в двух формах: форму А заполняют дети от 10 до 12 лет, форму Б – дети от 13 до 16 лет.


Тест «Суицидальная мотивация»

Автор теста – врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук Ю.Р. Вагин. Тест состоит из 35 наиболее типичных утверждений, которые были отобраны во время клинико-психологи-ческого исследования лиц с суицидальными тенденциями. Подростку предлагается ответить на каждое утверждение одним из четырех вариантов ответов: да, частично, сомневаюсь, нет.
Данный тест позволяет выявить и оценить семь основных мотивационных аспектов суицидального поведения: смерть ради других, потеря смысла жизни, невыносимость страдания, манипуляция другими, самонаказание, наказание других, надежда на что-то лучшее после смерти. По результатам теста строится график, который позволяет наглядно отобразить спектр суицидальной мотивации у конкретного подростка.
В противовес данному тесту Юрий Вагин разработал тест «Противосуицидальная мотивация». Инструкция к нему такая же, как и к предыдущему. Меняется только характер утверждений, который направлен на оценку девяти мотивационных аспектов противосуицидаль-ного поведения. К таким мотивациям автор относит: страх смерти, религиозная мотивация, чувство долга перед близкими, личное негативное отношение к суициду, эстетическая мотивация, любовь к себе, надежда найти выход из ситуации, ожидание, что со временем что-то может измениться к лучшему.




Важно
Основа суицида всегда неудовлетворенные психологические потребности

Методика определения суицидальной направленности (личностный опросник ИСН). С помощью данной методики выявляют суицидально опасные установки у подростков 13–18 лет. По инструкции школьникам нужно оценить знаками «+» или «–» 74 утверждения. Все утверждения делятся на четыре шкалы: искренность, депрессивность, невротизация, общительность. Примеры утверждений: «На спор я могу сделать все что угодно», «Все проблемы в жизни разрешимы», «Временами мне хотелось навсегда уйти из дома».

По теме Выявление суицидального риска у детей (А.А.Кучер, В.П.Костюкевич)

«Тест на иррациональные установки». Автор теста – А. Эллис

Опросник состоит из 50 утверждений, которые делятся на пять оценочных шкал. Первая шкала позволяет оценить, как человек воспринимает неблагоприятные ситуации. Вторая шкала указывает на завышенные требования к себе, а третья – на завышенные требования к другим. Четвертая позволяет оценить уровень стрес-соустойчивости. Пятая указывает на рациональность и оценочные установки испытуемого. Каждое утверждение подросток должен оценить одним из трех ответов: полностью согласен, не уверен, полностью не согласен.

Тест-опросник «Исследование волевой саморегуляции».

Авторы теста – А.В. Зверьков и Е.В. Эйдман. Подростки получают текст опросника с 30 утверждениями и бланк для ответов. В бланке нужно будет отметить, согласны они или не согласны с каждым из утверждений. Примеры утверждений: «При необходимости мне нетрудно сдержать вспышку гнева», «Люди порой завидуют моему терпению и дотошности», «Иногда какой-то пустяк овладевает моими мыслями, не дает покоя, и я никак не могу от него отделаться».

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса.

Цель методики – изучить уровень и характер тревожности, которые связаны со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые можно зачитывать детям вслух или предложить в письменном виде. На каждый вопрос ребенку нужно будет дать однозначный ответ «да» или «нет». Примеры вопросов: «Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?», «Похож ли ты на своих одноклассников?»
Прогностическая таблица риска суицида у детей и подростков. Автор таблицы – А.Н. Волкова. Данную форму заполняет психолог или классный руководитель, присутствие ребенка при этом не требуется. Вам нужно будет из 14 возможных проблем ребенка выбрать те, которые к нему относятся и подсчитать общее число баллов. По конечному результату можно будет определить, попадает учащийся в группу суицидального риска или нет. Примеры проблем из таблицы: «Утрата одного из родителей или развод в семье», «Низкая самооценка», «Тяжелая психологическая атмосфера в семье».





Важно
Физические наказания или побои со стороны родителей играют серьезную роль в депрессивно-суицидальных настроениях подростка

Тест-сказка «Похороны».

Автор теста – детский психолог Луиза Дюсс. С помощью данного теста выявляют отношение ребенка к смерти, а также к агрессивности и стремлению к разрешению конфликтов смертью. Ребенку зачитывается начало сказки: «По улице идет похоронная процессия, и все спрашивают, кто yмep. Кто-то показывает на один из домов и говорит: «Умер человек, который жил в этом доме»». Далее задается вопрос: «Кто же умер?» Правильные ответы: «Незнакомый человек», «Дедушка (бабушка) какого-то ребенка», «Человек, который был очень болен»; «Старик (старушка)». Проблемные ответы: «Мальчик (девочка)», «Папа (мама) одного ребенка», «Младший (старший) брат (сестра) одного ребенка».

Шкала безнадежности Бека.

С помощью данной шкалы измеряют выраженность негативного отношения учащегося к собственному будущему. Тест состоит из 20 утверждений. На каждое из них подросток должен ответить одним из предложенных ответов: совсем неверно, скорее неверно, скорее верно, очень верно. Примеры утверждений: «Я верю в свое будущее», «Очень маловероятно, что я буду доволен своим будущим».
Источник: Справочник педагога-психолога. Школа, №7, 2018г

Предлагаемые утверждения












Методика определения суицидальной направленности (Личностный опросник ИСН)

2. Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)

3. Выявление суицидального риска у детей (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич)

4. Шкала депрессии Бека

5. Определение уровня депрессии (Т.И. Балашова)

 

 

Методика определения суицидальной направленности (Личностный опросник ИСН)

Данный опросник составлен как ориентировочная методика для выявления суицидально опасных установок у подростков 13—18 лет, но может применяться и для обследования взрослых. Опросник предназначен для выявления депрессивного и невротического состояний, а также уровня общительности. Общее количество шкал в опроснике — 4, количество утверждений — 74.

Шкала «И» — шкала искренности.

Определяет достоверность результатов. 8—10 баллов означают высокий уровень искренности ответов; 4—7 баллов — средний уровень; 0—3 балла свидетельствует о низком уровне искренности ответов, ориентации только на социальное одобрение, исследование признается недостоверным.

Шкала «Д» — шкала депрессивности.

Определяет уровень склонности к депрессивному состоянию. 17—21 балл — высокие оценки, соответствуют наличию этих признаков в эмоциональном состоянии, в поведении, в отношении к себе, к социальному окружению. 8—16 баллов — средний уровень, 1—7 баллов — низкий уровень депрессивности.

Шкала «Н» — шкала невротизации.

Определяет уровень невротизации. 17—21 балл — высокие оценки, могут соответствовать невротическому синдрому, проявляющемуся, в эмоциональной неустойчивости, тревожности.

Шкала «О» — шкала общительности.

Определяет уровень развития общительности. 17—21 балл — высокий уровень общительности; 8—16 баллов — средний уровень; 1—7 баллов — низкий уровень. Низкий уровень общительности, в сочетании с высокими показателями депрессивности и невротизации может означать суицидально опасную установку испытуемого до степени «пассивного согласия на смерть».

Инструкция для испытуемого

Представьте себе, что все услышанное вами далее сказано от вашего имени человеком, который давно и хорошо вас знает. Кое-что из сказанного верно, подходит к вам, а кое-что — не верно, то есть вы с этим утверждением не согласны. На бланке ответов отметьте то из утверждений, с которым вы согласны знаком «плюс» против соответствующего номера утверждения, а то, с которым вы не согласны — знаком «минус». Если вы не можете или не хотите ответить, обведите номер утверждения кружочком. Будьте внимательны, задание выполняется за ограниченное время. Следите за тем, чтобы номер ответа совпадал с номером утверждения. Постарайтесь не ставить кружочки, а ставьте наиболее вероятный ответ. Не старайтесь долго рассуждать. Обычно то, что вначале приходит в голову и является наиболее точным ответом.



Предлагаемые утверждения

(будьте внимательны и аккуратны, следуйте инструкции)









Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту














90000 UX Foundations: Information Architecture — Understanding that card sorting is not a precise technique 90001
»
90002
As you’ve probably realized, card sorting is not a precise technique. Different participants will sort cards in different ways, and so the cluster analysis and dendrogram will not magically produce the ideal information architecture for you. However, once you start diving into your own data, you’ll quickly start seeing the patterns and the strength of the relationships.You’ll also be able to cross reference that, with what you heard individual participants say as they performed the sort. Working from the Cluster analysis, the Dendrogram, the raw sort results and the notes you took of participants ‘comments, you can pull together a suitable grouping of items. Of course, there might also be business rules or real world contraints that mean certain items have to go in certain places. Sometimes, unfortunately, politics gets in the way of a good information architecture.Luckily, you can also use the data from your sessions to help convince management that it’s time for a change. I like to print all the information off, arrange it on my desk, and just absorb it for awhile. Then, I try creating groups that seem to best match the majority view based on the sort results. I’ll check the groups I create against the individual raw data, in case there was some people who sorted an entirely different way. But my aim is to make a hierarchy that will be acceptable to everyone who participates in the sort.In the end, you need to apply a combination of knowledge from the cluster analysis, dendrogram, and what participants said during the sort, in order to create a good first pass at an information architecture. You should also use other data you have, such as usability studies, customer support data, search logs, and web logs, to inform your analysis. Do not blindly follow the statistical output. Think about what participants said, and about real world implications. Back up your decisions with this data.If you can not find data to back up your decision, it indicates you might not have it right. The next step, after we have our abstract hierarchy, is to refine it by testing it with a reverse sort. That’s the next topic.
90003
.90000 10 Persuasive Techniques That Will Authentically Change Their Mind 90001 90002 There are two types of persuasive techniques. 90003 90002 One pushes people into a hole until they have no choice but to fall into it. 90003 90002 The other uses rationality. 90003 90002 You emphasize how hard things are outside of the hole and the benefits of what’s inside it. 90003 90002 It’s all about creating perceived value. 90003 90002 90013 Perceived value 90014 is the worth of a product or service in the mind of a consumer.90003 90002 Below are 10 techniques to create perceived value and increase readiness to buy. 90003 90018 90013 1. Reframe their mindset 90014 90021 90002 It’s the classic half-glass of water game. You need to show them it’s full. 90003 90002 90013 How to do it 90014: Take a piece of information someone can not argue with being true, and use it to adjust their view. 90003 90002 This is one of the best ways to overcome their sales objections. If someone uses a competitor, position your offering as complementary or unique.90003 90002 The email exchange below shows the unique angle. First, there was this objection from The Bridge Group: 90003 90002 90003 90002 Then, the reframe: 90003 90002 90003 90002 Matt, the prospect, posted this tip-of-the-hat response on his company blog: 90003 90040 90002 Josh acknowledged my objection, redirected my line of thinking and showed me a perspective I’d had not even considered. 90003 90043 90002 This shows us that you can actively change someone’s viewpoint in 24 words.90003 90002 Or 15 words. Like with this statement: 90003 90002 90049 When you’re considering Yesware for $ 12 / month: That’s the cost of one drink at a bar. 90050 90003 90002 Or even 10 words: 90003 90002 90049 When you feel lazy, think: your heart beats 4,800 times / hour. 90050 90003 90018 90013 2. Storytelling breathes life into something ordinary. 90014 90021 90002 A team gathers in a lab led by neuroeconomist Paul Zak. They’re focused, ready. Poised over a hunch that our brains react to stories, they are hungry to prove it.90003 90002 And they do. 90003 90002 They draw blood from participants before and after watching a story with a clear 90013 climax 90014 and 90013 close 90014. Amazingly, viewers have higher levels of a trust hormone afterward. Called «oxytocin,» this hormone promotes feelings of connection and empathy. 90003 90002 What’s more, when participants in a different study received synthetic oxytocin up the nose, they donated 57% more to charity than those who received a placebo. 90003 90002 90013 The good news: 90014 You can get the people you’re talking with to make oxytocin on their own in their brain by telling them a story.90003 90002 Here’s how: 90003 90080 90081 Identify a clear climax and close to help whoever you’re telling to be able to follow 90082 90081 Keep your story in the present tense, like the one above so the action is now — not in the past or future 90082 90081 Find an emotional piece to what your argument surrounds, and use it as your linchpin 90082 90087 90018 90013 3. Repetition grows familiarity. 90014 90021 When repeated, words can help you change someone’s mind. 90002 In an experiment of 100 participants, repeating selective information changed opinions.90003 90002 Students first decided which of two job applicants were better qualified. They were given equal positive and negative attributes to help decide. 90003 90002 Then, they were paired face-to-face with someone who repeated information supporting the opposite candidate. When asked to decide again, 70% of students revised their decision. 90003 90040 90002 90049 «From a rational point of view, information repetitions constitute redundancy and, hence, should not affect the recipient’s decision,» the researchers write.»By contrast, in two experiments we demonstrate that selectively repeating information in favor of a particular decision alternative changes preference ratings in favor of this alternative and makes a decision for this alternative more likely.» 90050 90003 90043 90002 90013 Do it on your own: 90014 When you’re writing an email, repeat the main point in your subject line, opening, and final note. 90003 90002 Here’s an example (get the template here — see section # 2): 90003 90002 90003 90018 90013 4.Specificity makes an argument more believable. 90014 90021 90002 Read the following: 90003 90002 90049 Repeating information changes opinions. 90050 90003 90002 Now read this alternative pulled from the section above: 90003 90002 90049 In an experiment of 100 participants, repeating selective information changed opinions. 90050 90003 90002 Which version makes you more confident about the effect of information on opinions? 90003 90002 Behold, the power of specificity. Here’s how Copyblogger explains it: 90003 90040 90002 Precise details help convey that you are telling the truth.A vague «guesstimate» is not going to have the same impact because a nagging doubt clouds the prospect’s mind. Without other concrete facts they might think that you are just making the whole thing up, or at least exaggerating. 90003 90043 90002 90013 Do it on your own 90014: If you’re sending someone a case study, make sure it has a quantifiable measure of success in it. Pull that number into the descriptive text that you hyperlink. 90003 90002 90013 See an example here — it’s # 15 — plus 17 other A / B testing email ideas.90014 90003 90018 90013 5. Authenticity attracts trust. 90014 90021 90002 We know we trust people who are real with us, but consumers make the same decisions about brands. 90003 90002 Check out this example: 90003 90002 A watch company ran an A / B test on their site. Do you see that text in purple below? They wanted to find out how it affected watch purchases. Over a 30-day experiment, the variation without the slogan «never beaten on price» saw a 107% increase in conversions. 90003 90002 90013 The lesson: 90014 Do not make bold claims — especially without third-party proof to back you up.90003 90002 90003 90002 People know when you’re bullshitting them. This is why the phrase «exclusive invitation» in email subject lines to webinar invites get 69% fewer opens than average. 90003 90002 90013 Takeaway: 90014 Honesty is key. Do not make lofty statements that are fluff; stick to backable descriptions of who you and / or what your company does. 90003 90166 90013 Pro tip: Try A / B testing your email messaging with this tool. 90014 90169 90018 90013 6. Social proof increases willingness to buy.90014 90021 90002 Instead of tooting your own horn, let your customers do it for you. 90003 90002 It’s easier, and it’s more effective. We trust our peers most. 90003 90002 Think about canned laughter. 90003 90002 Sitcoms build it in because they know it makes viewers laugh harder themselves. 90003 90002 We base our judgments on other people’s. This is also why customer names and testimonials from people similar to us make us more likely to buy. 90003 90002 90003 90002 90013 How to do it 90014: If you’re writing a sales email, mention three recognizable company names that you serve.Or include a quote from a customer in a similar role to your email recipient. 90003 90018 90013 7. Telling them «why» makes their decision easy. 90014 90021 90002 You know how little kids love to ask «why»? 90003 90002 Well, we have this same craving as adults, and the word «because» gives us a suitable answer. 90003 90002 It gets us to take action. 90003 90002 One of the most interesting examples of this is a psychological study held at a photocopier. 90003 90002 People in line to photocopy were asked three variations of the same request to cut: 90003 90002 90003 90002 What’s so intriguing is that 93% of people comply when the experimenter has the same reason as anyone else.90003 90002 That’s how powerful the word «because» is in driving action. 90003 90002 90013 How to use it in an email: 90014 Use this email template (scroll to the first template) 90003 90018 90013 8. Metaphors make us process faster and stay engaged. 90014 90021 Science shows that when we hear metaphors, we live them out in our brain. 90002 The act of hearing a textural metaphor lights up brain scans like wildfire. 90003 90002 Benjamin Bergen, a researcher at the University of California, San Diego explains why: 90003 90040 90002 The way that you understand an action is by recreating in your vision system what it would look like to perceive that event and recreating in your motor system what it would be like.»(Source: NPR.org) 90003 90043 90002 90013 How to do this in sales: 90014 First, identify your goal. If you want to sell someone your product or service, make it tangible for them. 90003 90230 90081 Identify a pain point. 90082 90081 Think of how it can be textural. 90082 90081 Include it in your email as the first part of a BAB or PAS formula 90082 90237 90002 Here’s an example of a textural pain point: 90003 90002 90049 «Tired of grasping at straws that break in your hands?» 90050 90003 90018 90013 9.Identifying shared commonality creates trust 90014 90021 90002 We like, trust, and listen to people who are similar to us. 90003 Commonalities create fast friendships, but you can also use them to create persuasion. 90002 Bonding with someone with a unique similarity to us helps us fit in and stand out — two things humans crave. 90003 90002 Life is full of finding shortcuts, and this is how the Similarity Principle works. We jump to assuming that someone’s similarity makes them as trustworthy as we are.The alternative: taking the time and effort to decide bit by bit whether this person is honest and reliable. 90049 90254 90050 90003 90002 90013 DIY 90014: Take a minute to research your prospect and then add it into an email like this: 90003 90002 90003 90018 90013 10. Emphasizing that they’re in control increases persuasion. 90014 90021 90002 Everyone’s a little bit of a control freak when it comes down to it. 90003 90002 We do not want someone to tell us what to do — especially if we do not agree with it.90003 Science proves that removing the pressure in an offer makes us 2 times more likely to say yes. This is why we do things like volunteer and donate. 90002 It’s called the But You Are Free (BYAF) technique. 90003 90002 90003 90002 Phrases that do the trick (and keep it conversational): 90003 90002 90049 «No pressure» 90050 90003 90002 90049 «It’s up to you» 90050 90003 90002 90049 «Whatever you prefer» 90050 90003 90002 90049 «If you ‘ d like «90050 90003 90230 90081 Who you’re writing to (What their values ​​are & What their current situation is) 90082 90081 What action you want them to take 90082 90237 90002 The better you are at creating perceived value, the higher you can bump your market price and reduce consumer surplus.This does not mean selling something that turns out to be smoke and mirrors. It means selling an expectation that matches reality. 90003 90002 You take latent needs and wants and surface them, adding immediacy with persuasive techniques. Ready to get started? 90003 90002 90003.90000 Staining Techniques 90001

90002 Because microbial cytoplasm is usually transparent, it is necessary to stain microorganisms before they can be viewed with the light microscope. In some cases, staining is unnecessary, for example when microorganisms are very large or when motility is to be studied, and a drop of the microorganisms can be placed directly on the slide and observed. A preparation such as this is called a 90003 wet mount. 90004 A wet mount can also be prepared by placing a drop of culture on a cover-slip (a glass cover for a slide) and then inverting it over a hollowed-out slide.This procedure is called the 90003 hanging drop. 90004 90007

90002 In preparation for staining, a small sample of microorganisms is placed on a slide and permitted to air dry. The smear is heat fixed by quickly passing it over a flame. 90009 Heat fixing 90010 kills the organisms, makes them adhere to the slide, and permits them to accept the stain. 90007
90002 90009 Simple stain techniques. 90010 Staining can be performed with basic dyes such as crystal violet or methylene blue, positively charged dyes that are attracted to the negatively charged materials of the microbial cytoplasm.Such a procedure is the 90009 simple stain procedure. 90010 An alternative is to use a dye such as nigrosin or Congo red, acidic, negatively charged dyes. They are repelled by the negatively charged cytoplasm and gather around the cells, leaving the cells clear and unstained. This technique is called the 90009 negative stain technique. 90010 90007
90002 90009 Differential stain techniques. 90010 The 90009 differential stain technique 90010 distinguishes two kinds of organisms. An example is the 90009 Gram stain technique.90010 This differential technique separates bacteria into two groups, Gram-positive bacteria and Gram-negative bacteria. Crystal violet is first applied, followed by the mordant iodine, which fixes the stain (Figure). Then the slide is washed with alcohol, and the Gram-positive bacteria retain the crystal-violet iodine stain; however, the Gram-negative bacteria lose the stain. The Gram-negative bacteria subsequently stain with the safranin dye, the counterstain, used next. These bacteria appear red under the oil-immersion lens, while Gram-positive bacteria appear blue or purple, reflecting the crystal violet retained during the washing step.90007
90002 Another differential stain technique is the 90009 acid-fast technique. 90010 This technique differentiates species of 90031 Mycobacterium 90032 from other bacteria. Heat or a lipid solvent is used to carry the first stain, carbolfuchsin, into the cells. Then the cells are washed with a dilute acid-alcohol solution. 90031 Mycobacterium 90032 species resist the effect of the acid-alcohol and retain the carbolfuchsin stain (bright red). Other bacteria lose the stain and take on the subsequent methylene blue stain (blue).Thus, the acid-fast bacteria appear bright red, while the nonacid-fast bacteria appear blue when observed under oil-immersion microscopy. 90007
90002 Other stain techniques seek to identify various bacterial structures of importance. For instance, a special stain technique highlights the 90009 flagella 90010 of bacteria by coating the flagella with dyes or metals to increase their width. Flagella so stained can then be observed. 90007
90002 A special stain technique is used to examine bacterial 90009 spores.90010 Malachite green is used with heat to force the stain into the cells and give them color. A counterstain, safranin, is then used to give color to the nonsporeforming bacteria. At the end of the procedure, spores stain green and other cells stain red. 90007
90044
90002 90031 The Gram stain procedure used for differentiating bacteria into two groups 90032. 90007

90002 Another differential stain technique is the 90009 acid-fast technique. 90010 This technique differentiates species of 90031 Mycobacterium 90032 from other bacteria.Heat or a lipid solvent is used to carry the first stain, carbolfuchsin, into the cells. Then the cells are washed with a dilute acid-alcohol solution. 90031 Mycobacterium 90032 species resist the effect of the acid-alcohol and retain the carbolfuchsin stain (bright red). Other bacteria lose the stain and take on the subsequent methylene blue stain (blue). Thus, the acid-fast bacteria appear bright red, while the nonacid-fast bacteria appear blue when observed under oil-immersion microscopy. 90007

90002 Other stain techniques seek to identify various bacterial structures of importance.For instance, a special stain technique highlights the 90009 flagella 90010 of bacteria by coating the flagella with dyes or metals to increase their width. Flagella so stained can then be observed. 90007
90002 A special stain technique is used to examine bacterial 90009 spores. 90010 Malachite green is used with heat to force the stain into the cells and give them color. A counterstain, safranin, is then used to give color to the nonsporeforming bacteria. At the end of the procedure, spores stain green and other cells stain red.90007

.90000 Experimental technique is not my strong suit, but I can still be a scientist | Science 90001

90002

Robert Neubecker

90003

90002
By Sarah Anderson 90005 Sep. 6, 2018, 2:00 PM 90006 90003

90002 I’m a graduate student in a lab that seemingly has an instrument for everything.Peptide synthesizer? We’ve got it. Liquid-handling instrument for 96-well plates? No problem. You name it, we’ve got a robot that can do it. The convenience and efficiency can not be beat. But when I first joined the lab, I feared that these tools would make grad students like me obsolete. I thought the single quality that defined a great scientist was perfect experimental technique, and that scientists are essentially supposed to function as living, breathing instruments. Gradually, though, I accepted that these instruments had better experimental technique than I ever could master, and that I had better rethink what it really means to be a scientist.90003

90010 Last week’s Working Life 90011
90002 Working Life is a personal essay series about career issues, challenges, and successes. 90003

90014
90015

90016
90017

90002 My misconceptions, and my anxiety around them, arose during my undergraduate training. I excelled at homework assignments and exams, but I often struggled in the lab. In my freshman-year chemistry lab, for example, we were supposed to determine the concentration of a hydrochloric acid solution by meticulously adding sodium hydroxide until the clear liquid turned pink-a standard acid-base titration.When done correctly, it’s beautiful. At first, you’re just combining two colorless solutions. Then, each drop of sodium hydroxide creates an ethereal swirl of pink that gradually dissipates as the solution becomes clear again. Finally, with just one more drop of sodium hydroxide, the solution blinks from clear to all-over pink. 90003

90002 But my hands were not steady enough to precisely dispense the sodium hydroxide. I shot right past the endpoint, turning the contents of my beaker an embarrassingly vivid magenta.As I looked around the lab at the sea of ​​perfectly pale pink beakers achieved by students with better reflexes, I began to doubt whether I was cut out to be a scientist. No one, I thought, would care that I could predict the product of a reaction if I could not successfully run it in the lab. 90003

90002 Even so, I continued with my chemistry major, driven by my passion for the material and positive feedback about my performance in the lecture components of my classes. I was also fortunate to have a professor who told me that the best predictor of success was whether I could master the concepts-which I could-and that, with practice, my experimental technique would not be an insurmountable barrier.She also insisted that grad school was the right option for me. I was not entirely convinced. But I had hoped to pursue a Ph.D. ever since I started my undergrad degree, so I decided to give it a try. 90003

90024

90002 I feared that these tools would make grad students like me obsolete. 90003

90027

90002 There, I slowly came to understand what my mentor meant: Being a scientist is much more about creativity than about what we can do with our hands. This really started to sink in during my second year, when I adapted an experimental protocol for use in living cells.I needed to design a molecule that would be able to cross a cell membrane and then come up with a way to synthesize it. There’s no instrument for that. I dusted off my old medicinal chemistry notebook, compiled a list of potential structures, searched the literature, and homed in on my target. 90003

90002 I did eventually have to do the experiments, including synthesizing the molecule-which required several attempts, many helpful tips from a senior graduate student, and countless absorbent spill pads.But ultimately, I got the off-white powder I needed, and I managed to improve my experimental technique along the way. Only then did I turn to the state-of-the-art instruments at my disposal, which I had come to appreciate as tools to support my work rather than things to strive to emulate. 90003

90002 Now, whenever I am faced with a challenging experimental task and feel that freshman-year doubt in my scientific prowess begin to creep in, I think of Alexander Fleming. A technically great scientist would have thrown out a moldy bacteria culture to prevent contamination.But as a truly great scientist, he took the time to consider the phenomenon-and used it to invent penicillin. And I bet Sir Alexander was not great at titrations either. 90003

90002 90035 90036 Do you have an interesting career story? Send it to [email protected] 90037 90038 90003

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *