Разработка индивидуального плана спортсмена
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» |
наименование организации |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СПОРТСМЕНА
Фото
на 2015-2016 учебный год
1.Фамилия, Имя, Отчество:_________________________
2. Дата рождения: _______________
3. Вид спорта: _____________________________________
4. Группа: ______________________________________
5. Тренер: ______________________________________
6. Цели:
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
7. Задачи:
________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерный план.
8. Планируемые результаты
№
Наименование соревнования
Сроки
1
Сибирский Федеральный округ среди юношей 2000-2001 г.р.
октябрь
2
V Региональный турнир на призы главы г. Черногорска, 1999-2000, 2002-2003г.
ноябрь
3
IX традиционный турнир «Центр Державы», посвященный памяти борцов и тренеров Новосибирской области
ноябрь
4
Всероссийский турнир ЗМС Ю.А. Крикухи
ноябрь
5
Первенство «Юность России», юноши 1999-2000г.р.
декабрь
6
Всероссийский турнир памяти ЗТР А.А. Кишинского, юноши 1999-2001г.р.
декабрь
7
Первенство Республики Хакасия
Январь 2016
8
Первенство Сибирского Федерального округа 1995-97г.р.
Февраль 2016
9
Краевой турнир памяти первого чемпиона России А.А. Солопова
Март 2016
10
Первенство Сибирского Федерального округа 1998-99г.р.
Апрель 2016
11
Всероссийский турнир памяти Б.Я. Чернышева
Апрель 2016
12
Краевой турнир Героя Советского союза Е.Белинского
Май 2016
9. Планирование спортивных результатов
№
Ф.И.О
Год рождения
2014-15
учебный год
2015-16
учебный год
Показанный спортивный результат
разряд
Планируемый спортивный результат
разряд
1
Боргояков Валерий Михайлович
1986г.
СФО-3м.
МС
ПСФО-1-3м.
МС
10. Календарь учебно-тренировочных сборов
Месяц
Наименование
Место проведения
Дата
Организатор
Результаты УТС
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
11. Основные показатели тренировочной и соревновательной нагрузки
Месяц
Количество соревнований
Количество тренировочных дней
Количество тренировочных занятий
Общий объем нагрузки (часы)
Медицинское обследование
Восстановительные мероприятия
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
№ п/п | Мероприятие | Форма проведения | Срок реализации | Результаты реализации |
Психологическое сопровождение спортсмена | Диагностика психологического состояния | сентябрь | Определение психологического состояния | |
Всероссийские соревнования школьников «Президентские состязания» | Мониторинг физического развития (тестирование) | сентябрь | Определение уровня физической подготовленности | |
Спартакиада гимназистов | Соревнования по видам спорта | в соответствии графику Спартакиады | Совершенствование спортивных навыков и умений | |
Теоретический тур школьного этапа Олимпиады по физической культуре | Тестирование знаний | октябрь | Повышение компетентности в области ФК | |
Посещение секции на базе гимназии «Легкая атлетика» | Тренировочные занятия | 4 раза в неделю в течение учебного года | Совершенствование спортивных навыков и умений | |
Психолого-коррекционная работа | Консультация, тренинг | январь | Закрепление навыков психорегуляции | |
Смотр школьных портфолио учащихся-спортсменов | конкурс | февраль | Обмен опытом | |
Предметная неделя «Физическая культура» | Соревнования, конкурсы, КВН | март | Повышение компетентности в области ФК, участие в организации и судействе | |
Научно-практическая конференция для учащихся гимназии «Эврика» | конференция | апрель | Повышение компетентности в области ФК, обмен опытом по выбранной теме исследовательской работы | |
Конкурс «10 лучших спортсменов года» | Конкурс | май | Определение собственного рейтинга, обмен опытом |
Индивидуальный план подготовки спортсмена образец заполнения. Составление общих и индивидуальных планов подготовки для легкоатлетов
Введение
Глава 1. Сущность и назначение планирования, его виды
1 Общие положения технологии планирования в спорте
1.2 Многолетнее (перспективное) планирование тренировки
3 Годовой план, его содержание и методика составления
1.4 Месячное (мезоцикловое) и недельное (микроцикловое) планирование
Глава.2. Контроль в подготовке спортсменов
1 Значение и виды контроля
2 Основные формы и организация контроля
3 Учет в процессе спортивной тренировки спортсменов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Планирование, контроль и учет — составные элементы управления подготовкой спортсменов. Привлекая спортсменов к разработке планов, анализу проделанной работы в течение определенного времени, надо иметь в виду, что эффективность подобного сотрудничества во многом зависит от того, насколько занимающиеся понимают значение планировании и учета, его содержание и технологию .
Технология планированияпроцесса спортивной подготовки — это совокупность методологических и организационно-методических установок, определяющих на конкретный отрезок времени конкретные задачи, подбор, компоновку и порядок задействования наиболее целесообразных средств, методов, организационных форм, материально-технического обеспечения занятий, а также составление конкретной тренировочной документации. Она определяет стратегию, тактику и технику организации процесса спортивной подготовки.
Планирование и контроль неотделимы друг от друга. Контроль направлен на сбор, оценивание и анализ необходимой информации о реальном ходе тренировочного процесса и состояния спортсмена. Он охватывает все стороны процесса подготовки и позволяет целенаправленно управлять им .
Актуальность темы исследования в рамках дисциплины «Теория и методика физического воспитания» заключается в том, что планирование и контроль играет важную роль в процессе подготовки спортсменов к высоким спортивным результатам.
Цель работы — изучить особенности планирования и контроля в системе подготовки спортсмена. В соответствии с поставленной целью определены основные задачи исследования:
определить сущность и назначение планирования, и его виды;
Изучить общие положения технологии планирования в спорте;
Изучить контроль в подготовке спортсменов.
Объект исследования — спортивная тренировка.
Предмет исследования — планирование и контроль в системе подготовки спортсмена.
В процессе решения поставленных задач исследования применялись следующие методы: библиографический поиск, теоретический анализ методической литературы по проблеме исследования. При выполнении работы были испоьзованы литературные источники следующих авторов: Л.П. Матвеева, Холодова Ж.К., Кузнецова В.С., Б.А. Ашмарина, Максименко A.M., Ю.Ф. Курамшина и других.
планирование спорт тренировка контроль
Глава 1 Сущность и назначение планирования, его виды
.1 Общие положения технологии планирования в спорте
Под планированием подразумевают, прежде всего, процесс разработки системы планов, рассчитанных на различные промежутки времени, в рамках которых должен быть реализован комплекс взаимосвязанных целей, задач и содержание спортивной тренировки. Предметом планирования в процессе подготовки спортсменов являются цели, задачи, средства и методы тренировки, величина тренировочных и соревновательных нагрузок, внутренние сдвиги в организме спортсменов под влиянием нагрузок (тренировочный эффект), количество учебно-тренировочных занятий и дней отдыха, системы восстановительных мероприятий, контрольные нормативы, воспитательные мероприятия, условия тренировки и др. Предметом планирования тренировочно-соревновательного процесса являются его содержание, формы и результаты, намечаемые на основе объективных закономерностей развития спортивных достижений и направленного формирования личности спортсмена. Определяются цели и задачи на различные периоды тренировочного процесса. На основе анализа динамики нагрузки за предыдущий год (или годы) устанавливают величину тренировочной нагрузки, ее объем и интенсивность. Определяются средства, методы, контрольные нормативы и другие показатели .
Основная задача при разработке плана тренировки состоит в том, чтобы с учетом уровня подготовленности спортсмена, его возраста, спортивной квалификации, стажа занятий избранным видом спорта, календаря спортивных соревнований, особенностей вида спорта, условий проведения учебно-тренировочного процесса определить показатели моделируемого состояния спортсмена в планируемый период времени, наметить оптимальную программу тренировки.
Планирование на разных этапах многолетней спортивной под
1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД | |||
Цель: обеспечение эффективности и качества предоставляемых государственных услуг спортивной направленности. Задачи:
| |||
2.ПЛАНОВО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
2.1 | Участие в педагогических советах. | по плану | |
2.2 | Составление календарного плана учебной и спортивной работы по виду спорта «прыжки на батуте» МБУ ДО «ДЮСШ «Вымпел» на 2019/2020 учебный год. | Сентябрь | |
2.3 | Участие в составлении расписания учебно-тренировочных занятий МБУ ДО «ДЮСШ «Вымпел» на 2019/2020 учебный год. | Сентябрь | |
2.4 | Оформление журналов учета тренировочных занятий. | Сентябрь | |
2.5 | Комплектование учебно-тренировочных групп. | Сентябрь | |
2.6 | Составление календарного плана выездных спортивных мероприятий с участием спортсменов МБУ ДО «ДЮСШ «Вымпел» на 2019 год. | Апрель | |
2.7 | Подготовка документации на участие спортсменов МБУ ДО «ДЮСШ «Вымпел» и сборных команд ХМАО-Югры в спортивно-массовых мероприятиях и учебно-тренировочных сборах окружного, межрегионального, всероссийского уровня (проектно-сметные документы, списки, заявки). | В течение года | |
2.8 | Организационные мероприятия по подготовке к проведению учебно-тренировочных сборов c целью качественной подготовки к соревнованиям. | В течении года | |
2.9 | Организационные мероприятия по подготовке к приему контрольных и контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовленности обучающихся (промежуточная и итоговая аттестация). | Октябрь май | |
2.10 | Организационные мероприятия по подготовке летних учебно-тренировочных сборов в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля , на всероссийских базах ШВСМ (составление списочного состава). | Февраль | |
3.УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
3.1 | Проведение учебно-тренировочных занятий по образовательным программам. | В соответствии с расписанием занятий | |
3.2 | Проведение учебно-тренировочных сборов c целью качественной подготовки к соревнованиям | В соответствии с календарным планом | |
3.3 | Прием контрольных и контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовленности обучающихся (промежуточная и итоговая аттестация). | Октябрь, май | |
3.4 | Инструктаж по технике безопасности во время тренировочных занятий и в каникулярное время | сентябрь, ноябрь, декабрь, май | |
3.5 | Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов. Перевод обучающихся на следующий этап подготовки. Составление анализа контрольно-переводных нормативов | Май | |
4.СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА | |||
4.1 | Первенство «ДЮСШ «Вымпел» по прыжкам на батуте. | март | |
4.2 | Открытое Первенство Челябинской области по прыжкам на батуте и ДМТ.(г. Трёхгорный) | ноярь | |
4.3 | Открытое Первенство города г. Лангепас по прыжкам на батуте и ДМТ. | апрель | |
4.4 | Всероссийские соревнования «Кубок Сибири» (г.Омск,г. Новосибирск) | май | |
4.5 | Участие во Всероссийских соревнованиях по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ | Согласно ЕКП Всероссийских соревнований | |
4.6 | Участие в Первенстве России по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ | Согласно ЕКП Минспорта РФ | |
4.7 | Первенство ХМАО-Югры по прыжкам на батуте, АКД и ДМТ | декабрь | |
5.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |||
5.1 | Взаимодействие с образовательными учреждениями города по вопросам успеваемости обучающихся и подготовки к соревнованиям. Своевременное доведение до руководства об участии их учащихся во Всероссийских и региональных соревнованиях (списки детей на освобождение), о результатах выступлений обучающихся на соревнованиях | В течение года | |
5.2 | Профилактическая беседа «Что такое РУСАДА» | Сентябрь | |
5.3 | Новогодняя спортивно-развлекательная программа | Декабрь | |
5.4 | Спортивно-развлекательная программа «А ну-ка парни», посвященная Дню защитника Отечества. | Февраль | |
5.5 | Спортивно-развлекательная программа, посвященная Международному женскому дню. | Март | |
5.6 | Участие в праздничном шествии, посвященном Дню победы. | Май | |
5.7 | Проведение профилактических бесед о вреде курения, алкоголя, наркомании, правилах поведения в МБУ ДО «ДЮСШ «Вымпел» на соревнованиях. | В течение года | |
5.8 | Проведение индивидуальных бесед с трудными подростками, посещающими учебно-тренировочные занятия | В течение года | |
5.9 | Судейская практика. Участие в семинаре и сдача экзаменов по судейству | В течение года | |
5.10 | Учет результатов проводимых спортивных мероприятий. | В течение года | |
6. План заседания тренерского совета | |||
6.1 | Принятие решения о зачислении обучающихся на спортивно-оздоровительный этап, этап спортивного совершенствования и этап высшего спортивного мастерства, а также переводе обучающихся в группу следующего этапа спортивной подготовки. Заслушивание отчета по организации и проведению летних учебно-тренировочных занятий. Внесение изменение в состав Тренерского совета. | Сентябрь | |
6.2 | Распределение недельной нагрузки тренеров-преподавателей по виду спорта «прыжки на батуте». Составление оптимального расписания занятий на снарядах. | Сентябрь | |
6.3 | Анализ уровня спортивной подготовки обучающихся. | В течении года | |
6.4 | Ведение рабочей документации. | В течение года | |
5.5 | Планирование работы по организации учебно-тренировочных сборов в летний период. Рассмотрение и принятие плана летних учебно-тренировочных занятий. | Февраль-март | |
6.6 | Подготовка к приему контрольно-переводных нормативов обучающихся за 2019-2020 учебный год. Составление и утверждение положения о приеме контрольно-переводных нормативов. | Апрель-май | |
7. Информационно-просветительская деятельность | |||
7.1 | Проведение рекламно-информационной компании с целью набора детей и подростков в МБУ ДО «ДЮСШ «Вымпел», популяризации здорового образа жизни, освещение опыта работы спортивной школы, поддержания и повышения ее положительного имиджа, привлечения максимального числа детей к занятиям спортом и физической культурой:
| В течение года | |
7.2 | Организация съемки спортивных мероприятий по виду спорта «прыжки на батуте» | В течение года | |
8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
8.1 | Проведение родительских собраний по организации учебно-тренировочного процесса в 2019/2020 учебном году | Сентябрь, декабрь, май | |
8.2 | Проведение родительских собраний по учебным группам об участии их детей в выездных соревнованиях | В течение года | |
8.3 | Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей | По запросу | |
8.4 | Проведение тематических бесед с родителями по различной тематике | В течение года | |
8.5 | Проведение совместных детско-родительских мероприятий, приуроченных к праздничным и знаменательным датам | В течение года | |
9. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ | |||
9.1 | Комплектование учебных групп, оценка количественного и качественного состава обучающихся, планирование и состояние учета учебно-тренировочных нагрузок | Сентябрь | |
9.2 | Готовность спортивных помещений и спортивного оборудования к учебному году | Сентябрь | |
9.3 | Оформление журналов | Ежемесячно | |
9.4 | Обеспечение техники безопасности на занятиях | Постоянно | |
9.5 | Соблюдение техники безопасности и мер по охране труда, санитарно-гигиенических требований при подготовке и проведении тренировочного процесса, а также мер по профилактике и предотвращению спортивного травматизма; наличие и качество медицинского обеспечения спортивной подготовки | Постоянно | |
9.6 | Прием контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовке обучающихся (итоговая аттестация) | Май |
Индивидуальный план работы тренера-преподавателя
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 «Образовательный центр» с. Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский
Самарской области детско-юношеская спортивная школа
Утверждаю
Заведующий отделом «учебный»
____________________Талдыкин Ю.М.
Индивидуальный план
работы тренера-преподавателя отделения лыжные гонки Проскурина О.А.
на 2018-2019 учебный год
с. Кинель-Черкассы
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Группа
Год обучения
Возраст учащихся
Количество учащихся
Количество часов в неделю
1
СОГ-1
2 год
8-11лет
15чел.
6 часов
2
СОГ-2
4 года
11-12 лет
15 чел
6 часов
3
СОГ-3
6 лет
13-16 лет
15чел
6 часов
4
СОГ-4
1 год
10-15 лет
15 чел
6 часов
II. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
п/п
Место
проведения
Группы
Дни недели/время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
СП ДЮСШ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ»с.Кинель-Черкассы
Лыжная трасса «Лысуха»
СОГ-1
14.00-
15.20
14.00-
15.20
14.00-
15.20
СОГ-2
14.00-
15.20
14.00-
15.20
10.00-
11.20
СОГ-3
16.00-
17.20
16.00-
17.20
16.00-
17.20
СОГ-4
16.00-17.20
16.00-17.20
12.00-13.20
III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Разработка учебно-методической документации.
— составление индивидуального плана работы на 2018-2019 уч.год;
— составление плана спортивно-массовых мероприятий на учебный год.
до 05.09.2018 г.
до 05.09.2018 г.
2. Подготовка к занятиям.
-Подбор литературы, обучающего видео
— подготовка спортивного инвентаря и рабочего места
В течение года
3. Разработка методических пособий.
Методическая разработка к открытому занятию по теме: Повышение уровня физической подготовки воспитанников путем применения круговой тренировки
Конспекты бесед к занятиям.
Декабрь 2018г
В течение года.
4. Мониторинг образовательного процесса
— Ведение личных результатов обучающихся
-Приём нормативов по ОФП и СФП в группах СОГ
-тестирование теоретическое
-педагогическое наблюдение
в течение года
сентябрь2018г
май 2019г
декабрь2018г
в течение года
6. Индивидуальная работа с одарёнными детьми.
-участия в районном конкурсе «Одаренные дети»
-участие в областном конкурсе
Март 2019г
Апрель 2019
IV. РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
п/п
Виды мероприятий
Место проведения
Время проведения
1.
Подготовка рабочих мест в соответствии с требованиями САН ПИН.ТБ и ОТ.
ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы
На каждом занятии.
2.
Проведение инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности.
ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы
л/т «Лысуха»
Сентябрь2018, январь2019.
3.
Проведение бесед о вреде никотина, алкоголя, наркотиков с демонстрацией видеоматериалов;
ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы
Декабрь 2018.
4.
Экскурсии
Лес, парк
Октябрь, май
5.
Проведение бесед по безопасном поведении на дорогах
ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы
Октябрь 2018г
6
Организация учебно-тренировочного процесса в бассейне
МБУ ФОК «Старт»
1 раз в неделю
Апрель 2018г
Июнь 2019г
V. СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА
п/п
Виды мероприятий
Участники
Место проведения
Время
проведения
1
Первенство СП ДЮСШ по многоборью
СП ДЮСШ
Трасса СХТ
22 сентября
1.
Районная спартакиада учащихся по л.к
л/т «Лысуха
сентябрь
2.
Всероссийский день бега-«Кросс нации»
Самара
15 сентября
3.
Областная спартакиада по легкоатлетическому кроссу
СОГ-3
СОГ-4
Самара
октябрь
Имитационный кросс лыжников
Сп дюсш
л/т «Лысуха
октябрь
4.
Первенство СП ДЮСШ по ОФП
все
ГБОУ СОШ №1
ноябрь
5.
Областные соревнования «Гонка памяти»
СОГ-3
СОГ-4
Самара
декабрь
6.
Внутришкольные соревнования «Лыжные гонки»
все
л/т «Лысуха
январь
7.
Районная спартакиада учащихся по л/г
По положению
л/т «Лысуха
Февраль
2019
8
Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2019»
По положению
Самара
Февраль
2019
9
Областные соревнования «Сергиевская лыжня»
По положению
Сергиевск
Февраль
2019
10
Межрайонные соревнования памяти тренара СП ДЮСШ Испуганова А.М.
По положению
л/т «Лысуха»
Февраль
2019
12
Областная спартакиада по лыжным гонкам
По положению
Самара
Март
2019
13
Районные соревнования на призы газеты «Трудовая жизнь»
По положению
л/т «Лысуха»
Март
2019
14
Областные соревнования памяти Ю.Брагина
По положению
Самара
Март
2019
16
Районная спартакиада учащихся
По положению
МБУ ФОК «Старт»
Апрель-Май
2019
17
Областная спартакиада учащихся по легкой атлетике
По положению
Самара
Май
2019
18
Районные соревнования по ОФП
По положению
МБУ ФОК «Старт»
Июнь
2019
Областные соревнования «Сокольи горы»
По положению
Самара
Август 2019
19
Легкоатлетический кросс памяти им. Першуткина А.М
По положению
л/т «Лысуха»
Август
2019
21
Областные соревнования по лыжероллерам
По положению
Похвистнево
Август
2019
VI. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
п/п
Виды мероприятий
Участники
Время
проведения
1.
Встреча со знаменитыми спортсменами
обучающиеся
Ноябрь 2018
Март 2019
2.
Участие в Олимпийском бале спортсменов
Лучшие спортсмены отделения
Декабрь 2019г
3
Экскурсия в музей с.К-Черкассы
обучающиеся, тренер-преподаватель
По плану
4.
Просмотр патриотических фильмов в кинотеатре им.Гагарина
обучающиеся,
Март 2019
6
Участие в легкоатлетическом пробеге
обучающиеся,
9 мая 2018г
Проведение спортивно-развлекательных игр на свежем воздухе.
Стадион МБУ ФОК «Старт».
Октябрь 2018,
Май-июнь 2019.
7.
Акция «Связь поколений» Организация бесед, встреч с участниками ВОВ.
обучающиеся, тренер-преподаватель, ветераны ВОВ
Май 2018г.
8
Мама, папа, я спортивная семья.
Группа СОГ-1
Группа СОГ-2
Ноябрь 2019г.
9
Торжественное мероприятие «Выпускной вечер спортсменов ДЮСШ» 2018-2019 учебного года.
Обучащиеся, родители.
Май 2019г
VII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
п/п
Виды работы
Место проведения
Срок реализации
1.
Проведение родительских собраний.
ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы
Сентябрь 2018
Февраль2019
2.
Индивидуальные встречи с родителями.
ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы
по необходимости
3.
Совместные культурно — досуговые мероприятия:
а) экскурсии;
б) праздничные мероприятия.
в)спортивная эстафета «Сильные, ловкие, смелые»
По назначению
по плану.
Ноябрь 2018.
4.
Проведение анкетирования для родителей.
ГБОУ СОШ №1 с.Кинель-Черкассы
Апрель 2019.
VII. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИЯ
п/п
Виды учебы
Место учебы
Срок
1.
Участие в областных тренерских советах .
По назначению
в течение года
2.
Участие в районных методических объединениях учителей физической культуры и тренеров-преподавателей
По назначению
в течение года
3.
Посещение открытых занятий педагогов , мастер — классов СП ДЮСШ.
по графику открытых мероприятий СП ДЮСШ
в течение года
4.
Участие в педсоветах, тренерских советах, метод объединениях ДЮСШ.
по плану
в течение года
5.
Участие в конкурсах
по плану
в течение года
6.
Отчет по самообразованию на метод объединение.
СП ДЮСШ
По плану
VIII. ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
п/п
Группа
Место проведения
расписание
Срок
1.
СОГ-1
2.
СОГ-2
3.
СОГ-3
4.
СОГ-4
Тренер-преподаватель: Проскурин О.А.
документы тренера, документы тренера преподавателя
Каждый молодой тренер, начиная свою тренерскую деятельность в ДЮСШ, сталкивается с рядом проблем. Помимо сложностей (в виду отсутствия практики) в организации тренировочного процесса, приходится осваивать заполнение различной тренерской документации. Для того чтобы облегчить тренеру жизнь, мы решили написать ряд статей посвященных данной теме, в которых постараемся предельно просто объяснить все нюансы тренерской документации.
Какие именно документы должен заполнять тренер? Ответ на этот вопрос Вы узнаете в этой статье.
1.Самым главным документом тренера является Программа по виду спорта, по которой он будет работать. Каждый тренер самостоятельно составляет программу, причем для каждого года обучения, пишется отдельная программа. По какому бы виду спорта программа не была, она должна выдерживать определённую структуру. Подробнее об этом мы остановимся в следующей статье.
2.Календарно-тематическое планирование, составляется на основании программы по виду спорта.
3.Поурочный план-конспект, составляется исходя из календарно-тематического планирования.
4.Перспективный план работы, в котором отражается ожидаемый результат от спортсмена.
5.План воспитательной работы, предполагает проведения всевозможных мероприятий посвященных развитию личности ребенка. Ведь тренер, не только обучает виду спорта, но и развивает личные качества ребенка. Подобные беседы и мероприятия влияют на становление личности.
6.Журнал учета групповых занятий спортивной подготовки группы. В этом журнале заполняется расписание занятий группы, учебный план-график и ведется учет посещаемости.
7.Личные дела спортсменов изначально оформляются у секретаря, а после зачисления учащегося, их продолжает вести тренер. В личном деле спортсмена должны быть следующие документы: заявление о принятии в ДЮСШ, заявление на обработку персональных данных, копия свидетельства о рождении, личная карточка спортсмена, справки и приказы о присвоении разрядов, приказы о переводе на следующий год обучения.
8.Личные карточки спортсмена (хранятся в личном деле) заполняется тренером. В ней тренер отражает спортивные достижения учащегося, сдачи нормативов по физической подготовке и переводы из группы в группу.
9.Индивидуальный план работы (ВАЖНО! Ведется только для групп спортивного совершенствования). Заполняется помесячно на каждого ребенка.
10.Журнал по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в котором записываются инструктажи на начало учебного года с последующим повтором через полгода, также инструктажи при выезде на соревнования.
Хотя на первый взгляд, создается впечатление, что документов очень много, на самом деле большинство из них заполняются довольно просто.
Ниже, мы разместили бланки некоторых из вышеупомянутых документов.
Перспективный план работы СКАЧАТЬ
План-конспект занятия СКАЧАТЬ
Личная карточка спортсмена СКАЧАТЬ
Индивидуальный план работы СКАЧАТЬ
Если не знаете как скачать, посмотрите инструкцию по скачиванию файлов, для этого нажмите СЮДА.
Автор Юлия Семенова,
создатель web-клуба Феникс-64
Индивидуальный план спортивной подготовки (этап подготовки) на 2016-2017 гг — Документ
УТВЕРЖДАЮ Директор _____________________ «____»_______________ |
Индивидуальный
план спортивной подготовки (этап
подготовки)
на
2016-2017 гг.
________________________________________________________________
(Фамилия,
имя, отчество)
Вид спорта:
______________________________ основная дисциплина
_________________________
Спортивное звание:
____________________________________________________________________
Дата
рождения:________________________________________________________________________
Адрес место жительства:
________________________________________________________________
Принадлежность к
спортивной школе:
____________________________________________________
Тренер, ведущий
подготовку:_____________________________________________________________
Личный тренер:
________________________________________________________________________
Лучший результат
прошедшего сезона
№ п/п | Наименование | Дата, | Занятое | Выполненный |
1. | ||||
2. |
Планируемые
соревнования
№ п/п | Наименование соревнований | Сроки проведения | Место проведения | Программа | Планируемый результат | Показанный |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
Тренировочные
мероприятия
№ п/п | Наименование | Сроки | Место |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. |
Старший
тренер:
_____________________________________/____________________/
Фамилия,
имя, отчество подпись
Спортсмен:
____________________________________/________________________/
Фамилия,
имя, отчество подпись
Распределение
тренировочных нагрузок по месяцам,
периодам, за год
Периоды
Подготовительный
период
Всего
Соревновательный
период
Всего
Всего
месяцы,
план, выполнение
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
п/п
декабрь
январь
февраль
март
апрель
Примеры индивидуального плана развития: шаблоны для использования
Что такое индивидуальный план развития?
Индивидуальный план развития помогает сотрудникам понять свои сильные стороны и области, в которых необходимо совершенствоваться. План должен включать четкие, действенные шаги, которые помогут сотрудникам работать над профессиональным развитием.
Составные части индивидуального плана развития
Индивидуальный план развития должен включать перечень разделов:
- Профессиональные цели и стремления
- Сильные стороны и таланты
- Возможности развития
- Планы действий
Профессиональные цели и стремления
Перечислите карьерные цели, целевые и фактические даты завершения.Когда сотрудники и менеджеры формулируют цели, им легче оценить их осуществимость и то, что необходимо для их достижения.
Для сотрудников, стремящихся к продвижению по службе, в планах указываются практические шаги, которые могут помочь улучшить лидерские и другие навыки. Для сотрудников, не стремящихся к продвижению по службе, цели могут быть построены вокруг их развития в рамках их текущей должности или способов, которыми они хотели бы внести свой вклад в компанию.
Планы — полезный инструмент для менеджеров, потому что они могут определять, выполнили ли люди шаги, понимать развитие с течением времени и оценивать кандидатов более объективно.
Сильные стороны и таланты
Используйте анализ эффективности сотрудника, если таковой имеется, или список основных компетенций, чтобы определить конкретные знания, навыки и таланты. Положительные отзывы важны, а подчеркивание сильных сторон помогает сотрудникам обрести уверенность и готовность к новым вызовам.
Возможности развития
Перечислите каждую возможность развития с соответствующей целью.Например, если возможностью развития являются «коммуникативные навыки», целью может быть удовлетворительная оценка за курс активного слушания или публичных выступлений.
Планы действий
Планы действий должны быть конкретными и достижимыми. Вот некоторые общие действия:
- Другой наставник
- Учитесь у наставника
- Полный курс развития
- Присоединяйтесь к профессиональной организации
- Получите профессиональные сертификаты
- Провести или провести встречи
- Поперечный поезд на другую позицию
- Посещать профессиональные конференции или семинары
- Создавайте обучающие программы для других членов вашей команды
- Возьмите на себя более сложные задачи на своей нынешней должности
- Провести информационное интервью с
- Координация командообразующих мероприятий
- Волонтер с общественными группами
Связано: Форма оценки сотрудников
Как реализовать планы развития
Чтобы реализовать планы развития сотрудников, выполните следующие действия:
- Начните со своего плана
- Подготовьтесь к разговору
- Встреча с вашим сотрудником
- Составить план
1.Начните со своего плана
Лучшие менеджеры показывают пример. Когда планы развития требуются для всех уровней организации и сотрудники видят, что руководство работает над их собственным самосовершенствованием, это укрепляет доверие и побуждает всех честно оценивать себя.
2. Подготовьтесь к разговору
Раздайте своему сотруднику анкету с планом развития. В этих формах сотрудникам предлагается указать:
- Профессиональные цели и стремления
- Вещи, которые их вдохновляют и мотивируют
- Увлечения, навыки и таланты
- Возможности развития
Просмотрите ответы сотрудников и используйте обзоры эффективности и другие материалы для подготовки к обсуждению.Ваша цель — связать ваше понимание сотрудника с тем, как он может достичь своих целей и помочь вашей компании.
3. Встреча со своим сотрудником
Собрания по индивидуальному плану развития обычно занимают час. Как правило, позвольте сотруднику вести обсуждение, когда дело доходит до обсуждения целей, увлечений и навыков. Сотрудничайте, чтобы сформировать действия, которые помогут им достичь своих целей. Сессия должна быть совместной, приятной и содержательной.
4. Составьте план
При определении лучших способов достижения целей учитывайте осуществимость:
- Что может сделать сотрудник, выполняя основные обязанности?
- Сколько ваша компания может себе позволить с точки зрения бюджета и времени сотрудников?
- Можно ли измерить шаги действия?
- Какие действия принесут пользу как сотруднику, так и компании?
Связано: Как создать план повышения производительности
Шаблон плана развития
Используйте следующий шаблон индивидуального плана развития, чтобы помочь вам создать индивидуальный план развития для ваших сотрудников:
Имя сотрудника:
Должность и звание:
Дата:
Перечислите профессиональные цели и стремления:
Перечислите сильные стороны и таланты:
Перечислите возможности развития:
План действий (конкретные шаги или задачи для достижения целей)
Пример плана развития
Вот пример составленного индивидуального плана развития с использованием шаблона:
Имя сотрудника: Ли О’Коннор
Должность и звание: Менеджер социальных сетей
Дата: 05.03.2020
Перечислите профессиональные цели и стремления:
- Превзойти ожидания в текущей должности
- Переход на руководящую должность в компании
Перечислите сильные стороны и таланты:
- Навыки тайм-менеджмента
- Организационные навыки
- Контент-планирование
- Коммуникативные навыки
Список возможностей развития:
- Создавайте более интересный и успешный контент для привлечения потенциальных клиентов
- Превышение минимальных ожиданий клиентских счетов
- Стать руководителем команды в отделе управления социальными сетями
План действий (Конкретные шаги или задачи для достижения целей)
Часто задаваемые вопросы по индивидуальному плану развития
Вот несколько часто задаваемых вопросов об индивидуальных планах развития:
Чем индивидуальный план развития отличается от плана повышения производительности?
План повышения производительности — это официальный документ, в котором указываются конкретные области, в которых производительность труда сотрудника неудовлетворительна, и действия, которые необходимо улучшить.Планы повышения производительности обычно выдаются сотрудникам, которые не работают хорошо.
Индивидуальный план развития — это документ, который способствует росту и развитию, определяя карьерные цели и действия, которые сотрудник может предпринять для достижения этих целей. Планы развития обычно выдаются каждому в организации.
Зачем нужно составлять индивидуальный план развития?
Индивидуальные планы развития выгодны, потому что сотрудник и руководитель обязуются выполнять действия, которые помогают сотруднику расти в профессиональном плане и приносят пользу компании.Планы повышают вовлеченность сотрудников и развивают лояльность, поскольку сотрудники видят в своих работодателях, что они заинтересованы в их успехе. Они также повышают производительность и приносят пользу компаниям, например, более высококвалифицированным сотрудникам.
.
Дополнительная программа силы и кондиционирования для спортсмена на выносливость | План обучения
IREP Тренеры по легкой атлетике — это дипломированные и сертифицированные профессионалы, которые гордятся тем, что создают динамичные и передовые учебные программы, основанные на исследованиях, которые способствуют достижению результатов и повышению производительности.
Этот план поставляется с надстройками, которые можно найти на сайте www.irepathletics.com
Контактное лицо:
Скотт Проссья, BS ATC M.Ed ACSM-CPT
Главный тренер по производительности
Scott @ irepathletics.com
Энтони Росс, ATC CSCS M.Ed
Главный тренер по силовой и кондиционной подготовке
[email protected]
I.R.E.P Athletics верит в создание индивидуальных передовых программ тренировок, основанных на научных исследованиях. Каждая программа разрабатывается для индивидуальных потребностей спортсмена. От новичков или тех, кто просто хочет похудеть, до конкурентов профессионального уровня, максимально раскрывающих свой генетический потенциал.
I.R.E.P верит в командный подход.В I.R.E.P наши тренеры по скорости, силе и выносливости анализируют конкретные потребности спортсмена и текущий уровень способностей, чтобы оптимизировать каждую тренировку и каждое выполненное повторение для максимизации результатов. В I.R.E.P Athletics мы разрабатываем программу с учетом конечных целей, чтобы сделать программу, которая заставит вас, спортсмена, реагировать, развиваться и действовать в меру своих возможностей. Добро пожаловать в I.R.E.P Athletics.
I.R.E.P. Тренинг по легкой атлетике на выносливость
На основе многолетнего обзора научных исследований будет разработана индивидуальная программа для каждого человека, отвечающая его конкретным потребностям и целям.Собираетесь ли вы закончить свои первые 5 км до подиума на Ironman Kona, мы вместе разработаем для вас план. В I.R.E.P мы считаем, что каждому спортсмену, независимо от его способностей, уровня, дистанции или целей, требуется все наше внимание.
Чтобы убедиться, что вы «реагируете, развиваетесь и выполняете», у вас будут два сертифицированных специалиста, разрабатывающих ваше программирование.
.
Образец бизнес-плана спортивной терапии
Обзор анализа рынка
Центр ремонта велосипедистов
определил два отдельных рыночных сегмента, на которые они будут нацелены: конкурентоспособные велосипедисты и велосипедисты-любители. Два разных сегмента будут посещать Центр ремонта велосипедистов по разным причинам и, следовательно, будут конкретно нацелены. Индустрия спортивных клиник, как правило, не ориентирована на спорт, как правило, учреждения не специализируются на одном виде спорта.
4.1 сегментация рынка
Cyclist Repair Center выбрал два разных сегмента клиентов; соревнующиеся велосипедисты и велосипедисты-любители.
Соревновательные велосипедисты — это велосипедисты, которые соревнуются на профессиональном или экспертном уровне. Для велосипедиста на профессиональном уровне езда на велосипеде / гонки — это постоянная деятельность, при которой индивидуальный доход исходит от езды на велосипеде. Велосипедист экспертного уровня конкурентоспособен в своем гоночном классе, но не зарабатывает себе на жизнь гонками.Некоторые соревнуются каждую неделю, другие — несколько раз за сезон. Они конкурентоспособны либо в своем классе езды на велосипеде, либо в своей возрастной группе.
- Некоторые демографические данные профессиональных велосипедистов из Боулдера :
- в возрасте от 23 до 33 лет.
- уровень образования — 67% имеют высшее образование, 8% имеют высшее образование.
- Диапазон индивидуальных доходов составляет от 24 000 до 50 000 долларов. Этот диапазон не включает другие источники дохода, такие как спонсорство / поддержка продукта.
- Среднее количество велосипедов в собственности профессионала — шесть.
- Средняя продолжительность профессиональной карьеры — шесть лет.
- 17% профессионалов тренировались с олимпийской сборной.
- 77% велосипедистов — шоссейные велосипедисты, 12% — велосипедисты на треке, оставшийся процент — оба.
- Демографическая информация для велосипедистов-профессионалов :
- в возрасте от 26 до 54 лет.
- уровень образования — 75% имеют высшее образование, 26% имеют высшее образование.
- индивидуальный средний доход составляет 55 000 долларов.
- Среднее количество велосипедов в собственности 3,5.
Велосипедисты-любители — эти велосипедисты любят ездить на велосипеде, много ездят, но им нужны услуги, которые сделают их в целом быстрее или комфортнее во время езды, а не для повышения конкурентоспособности. Они также могут обращаться за помощью в клинику для решения возникшей у них проблемы, связанной с ездой на велосипеде.
- Демографические данные :
- Возраст — 29-62 года.
- уровень образования — 79% имеют высшее образование, 28% имеют высшее образование.
- индивидуальный средний доход составляет 62 000 долларов.
- среднее количество велосипедов 4.
Анализ рынка | |||||||
Спортсмены-велосипедисты | 4% | 4,500 | 4 680 | 4 867 | 5 062 | 5 264 | 4.00% |
Велосипедисты-любители | 5% | 32 090 | 33 695 | 35,380 | 37 149 | 39 006 | 5,00% |
Всего | 4,88% | 36 590 | 38 375 | 40 247 | 42 211 | 44 270 | 4,88% |
Нужны реальные финансы
Мы рекомендуем использовать LivePlan как самый простой способ автоматического создания финансовых отчетов для вашего собственного бизнес-плана.
Создайте свой бизнес-план
4.2 Стратегия целевого сегмента рынка
Центр ремонта велосипедистов
определил и нацелил эти два сегмента, потому что они, скорее всего, являются велосипедистами, которые будут нуждаться в широком спектре специальных лечебных и тренировочных услуг, связанных с ездой на велосипеде. Соревновательные велосипедисты нуждаются в этих услугах, чтобы оставаться конкурентоспособными. Велоспорт за последнее десятилетие или около того стал более конкурентоспособным.В большей степени эта возросшая конкуренция связана с разработкой программ для юниоров, которые стремятся познакомить детей младшего возраста с ездой на велосипеде. По мере того, как в последние несколько лет велоспорт завершился введением контроля над наркотиками и тестирования, велосипедисты начали соревноваться на более равных условиях.
На рекреационном уровне за последнее десятилетие также наблюдался всплеск активности. Этот всплеск частично объясняется недавним вниманием американцев к здоровью и фитнесу, в значительной степени реакцией на эпидемию ожирения.Еще один фактор, способствующий росту числа участников, — это низкий уровень воздействия езды на велосипеде. Многие спортсмены перешли от других видов спорта, таких как бег, теннис и т. Д., К езде на велосипеде как форме отличной сердечно-сосудистой и аэробной подготовки, которая практически не влияет на организм.
Два разных сегмента, соревнующиеся велосипедисты и велосипедисты-любители участвуют по разным причинам, кроме того, их уровень участия различен. Это делает интуитивно понятным решение нацелить каждого отдельно.
4.3 Сервисный бизнес-анализ
Cyclist Repair Center участвует в индустрии спортивной медицины / терапии. Для участников отрасли характерны клиники, специализирующиеся на лечении травм, связанных со спортом. Очень редко клиника специализируется на одном конкретном виде спорта. Спортивные клиники — это огромная индустрия, особенно в таком спортивном городе, как Боулдер, где большой процент населения живет в Боулдере из-за его невероятного доступа к различным индивидуальным видам спорта.
На национальном уровне доход от спортивной медицины / терапии превышает 576 миллионов долларов. Примерно 17% этой выручки поступает от профессиональных командных (в основном) видов спорта, а оставшаяся часть поступает от отдельных спортсменов. Доход с непрофессиональной стороны поступает в основном от реактивного лечения, то есть от оценки, диагностики и лечения известных проблем. Меньший процент дохода поступает от активных действий, таких как увеличение силы, скорости и эффективности сердечно-сосудистой системы.
На национальном уровне клиники спортивной медицины нередко также предлагают следующие услуги:
- Хиропрактика.
- Ортопедические услуги.
- Ортопедический хирургический ремонт.
4.3.1 Конкуренция и модели покупок
Cyclist Repair Center сталкивается с конкуренцией из нескольких различных источников:
- Центр спортивной медицины Университета Колорадо (Боулдер) — это большая клиника, расположенная на территории кампуса, но доступная для всех спортсменов.Благодаря связи с университетом, это образовательный исследовательский / учебный центр, что означает, что многие поставщики услуг находятся в тени студентов или имеют студентов, помогающих клиентам.
- Центр олимпийской подготовки по велоспорту в США — Этот центр доступен только для приглашенных велосипедистов, которые участвуют в команде или в олимпийских соревнованиях.
- Boulder Sports Center — это крупная спортивная клиника, специализирующаяся на ортопедических процедурах.
- Colorado Mountain Sports Facility — Этот объект предлагает широкий спектр доступных услуг с упором на высотные тренировки, предлагая несколько больших тренажерных залов с концентрацией кислорода, рассчитанной на имитацию 12 000 футов. Помимо тренировочных, здесь есть несколько «высотных» спальных комнат для спортсменов. Концентрация на тренировках на большой высоте основана на теории о том, что есть ценность в том, чтобы спортсмен тренировался и даже спал в условиях пониженного содержания кислорода, заставляя организм работать более эффективно с доступной концентрацией кислорода.
.
F2F HIC — Образцы планов медицинского страхования
Перейти к основному содержанию
Связаться с PACER | Поиск
Español
- О компании PACER
- Как PACER помогает
- Факты
- Лидерство
- История
- Истории успеха
- Государственная политика и законодательство
- Программы
- Веб-сайтов
- Учебный центр
- Информация о специальном образовании
(IEP / 504) - Национальный центр предотвращения издевательств
- Переходный период и занятость
- Психическое здоровье и эмоциональные или поведенческие расстройства детей
- Разрешение споров
- Раннее детство
- Помолвка с семьей
- Здравоохранение, страхование и отказы
- Корпус
- Ювенальная юстиция
- Работа с разнообразными в культурном отношении семьями
- Информация о специальном образовании
- ресурсов и
семинаров- Семинары / События в прямом эфире
- Публикации
- Архивные события прямой трансляции
- Переводные материалы
- Технологический центр Саймона (STC)
- Кукольная программа
- Библиотека предоставления вспомогательных технологий
- Группа бабушек и дедушек
- студентов и
молодых людей- Переход к жизни после окончания средней школы
- Fun Times — Молодежная группа
- Молодежные семинары — Технологии для подростков
- EXITE Camp — летний лагерь для девочек
- Инклюзивный отдых, спорт и летние лагеря
- Публикации и материалы для молодежи
- События
- Годовое пособие PACER
- Беги, ходи, беги против издевательств
- Симпозиум PACER
- Поднимите стакан — тост за PACER
- Family Fun Day
и Tech Expo - Изучение интересов в области технологий и инженерии (EX.I.T.E.)
- Тренинг для родителей
- Молодежное мероприятие Fun Times
- День единства, Объединимся против издевательств
- Новости
- Информационные бюллетени
- Пресс-центр
- Примите участие
На главную / Программы и ресурсы / Информационный центр здравоохранения /
- Обзор программы
- Страхование и отказы
- Медицинское страхование и отказы
- Прикладной анализ поведения
- Часто задаваемые вопросы
- Финансовые трасты, счета SSI и ABLE
- Доступ к MA, TEFRA и другим программам государственной поддержки
.