Характерные черты исторических форм мировоззрения: МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ.

Содержание

2. Исторические формы мировоззрения. Миф, религия и философия. Их особенности, сходства и различия.

  1. Мифология

Исторически
первым был мифологический взгляд на
мир (миф — предание, сказание; логос —
слово, учение, понятие, закон) Миф — это
общественное сознание древнего
общества, наиболее ранняя форма
духовной культуры человечества, в
которой соединены зачатки знаний,
элементы верований, политических
взглядов, различных видов искусства,
собственно философии, выражающих
миропонимание и мировосприятие
того времени.

Темы
мифов:

1.
Космическая тема:

-происхождение
и строение Вселенной


важнейших явлениях природы (затмения,
наводнения, падения метеоритов)

о
мировой гармонии

2.
Тема человека:

-происхождение
человека

-стадии
его жизни

-проблема
жизни и смерти

3.
Тема культуры:

-проблема
достижений культуры (добывание огня,
изобретение ремёсел, обряды и т.д.)

Черты
мифологического мировоззрения:

-Эмоционально-образная
форма — проявляется при передаче
образов героев, богов, духов.

-Очеловечивание
природы — перенос человеческих черт
на окружающий мир, олицетворение и
одушевление космоса, природных сил.
Мифологии свойственны нежёсткие
разграничения:

-мира
природы и человека;

-мысли
и эмоции;

-художественных
образов и научного знания.

-Отсутствие
рефлекции. Рефлекция — это работа
сознания, мысли человека над собственным
сознанием.

Утилитарная
направленность мифологии проявляется
в том, что его мировоззренческие
проблемы тесно связаны с практическими
задачами: на удачу, счастливую жизнь,
защиту от голода, болезней.

Миф
умер как базовая форма мировоззрения
на этапе более высокого развития
человека, общества, знаний и культуры
в целом. На смену мифу пришли иные формы
мировоззрения.

2.
Религия (от лат. religio — благочестие,
святость) есть форма мировоззрения,
фундаментом которого служит вера в
наличие тех или иных сверхъестественных
сил, которые играют ведущую роль в
окружающем человека мире и конкретно
в судьбе каждого из нас. Мир и
религия взаимосвязаны.

Черты
религиозного мировоззрения.

а)
Религия опирается на образно-эмоциональную,
чувственно-наглядную форму восприятия.

б)
Религия не рефлексивный тип мировоззрения.

в)
Важнейшими атрибутами религии является
вера и культ. Вера – это способ осознания
мира религиозным сознанием, особые
состояния религиозного сознания
субъекта. В культе, системе ритуалов
и догматов является внешняя форма
проявления веры.

г)
Этическая направленность. В рамках
религиозных систем,религиозного
сознания большое значение приобретают
этические представления, нормы, идеалы,
ценности, культивируются чувства любви
человека к человеку, терпимости,
сострадания, совести, милосердия.
Религия формирует духовный мир человека.

В
дальнейшем, с развитием цивилизации,
люди стали подниматься к теоретическому
осмыслению мировоззренческих проблем.
Результатом этого явилось создание
философских систем.

3.
Философия — это предельно обобщённое,
теоретическое видение мира.

Термин
«философия» происходит от греческого
«филео» (любовь) и «софиа» –
(мудрость) и означает любовь к
мудрости, к теоретическим рассуждениям.
Впервые термин «философ» употребил
древнегреческий учёный и философ
Пифагор (580-500 г.г. до нашей эры) по
отношению к людям, стремящимся к
высокой мудрости и правильному образу
жизни.

Само
понятие мудрости несло в себе
возвышенный смысл, мудрость понималась
как научное постижение мира, основанное
на бескорыстном служении истине.

Мудрость
— это не что-то готовое, что можно
выучить затвердить и использовать.
Мудрость — это поиск, требующий
напряжения ума и всех духовных сил
человека.

В
следствии этого возникновения
развитие философии означало отмежевание
от мифологии и религии, а также выход
за рамки обыденного сознания.

Философия
и религия как мировоззрение часто
решают сходные задачи по объяснению
мира, а также воздействия на сознание
и поведение человека.

Их
коренное отличие состоит в том,
что религия в решении мировоззренческих
задач опирается на веру, а философия
есть отражение мира в теоретической,
рационально понятной форме.

Черты
философского мировоззрения:

1.
Философское мировоззрение это
теоретический взгляд на мир с позиций
активного существа, осознающего как
самого себя, так и то с чем ему приходится
взаимодействовать. Это совокупность
фундаментальных идей

о
человеке, о мире и об отношении человека
к миру. Эти идеипозволяют людям
сознательно ориентироваться в мире и
обществе, а также мотивировать свои
поступки.

2.
В философии сформировался жёсткий
категориальный аппарат: логос,причинность,
закон, идея, необходимость и т.д. Язык
философии — не образы, не картинки, а
категории.

3.
Философия логична и доказательна.Положения
философии не просто утверждаются, а
выводятся, доказываются всоответствующей
систематизированной, логически
упорядоченной форме.

4.
Философия — рефлективный тип
мировоззрения. В нём содержатся
размышления над собственными
представлениями о мире и месте человека
в этом мире т.е. размышления над
собственными размышлениями.

5.
Свободомыслие — объективный принцип
философии. По самой своей природе
философия требует размышления,
сомнения, допускает критику идей,
отказ от веры в догматы и постулаты.

Исторические типы мировоззрения, их характеристика. — Студопедия

Традиционно выделяют пять основных форм мировоззрения, имеющих более или менее выделенную специфику: мифологическое, религиозное, художественное, научное или натуралистское, и философское. Они могут сочетаться в самых разных вариантах в сознании конкретного человека.

Исторически первой формой мировоззрения является мифология. Само понятие <мифология> имеет два значения: первое — это совокупность сказаний легенд о богах, о героях, о первопредках, о происхождении и возникновении Богов и Земли, о природном и социальном мире людей; второе — мифология — это учение о мифах, теория мифа. Миф — (от греческого mythos — легенда) есть сказание о существенно важном событии в жизни людей. О малом и незначительном, второстепенном в жизни людей миф не слагается.

Религиозное мировоззрение. До сих пор существует мнение, особенно распространенное в 30-50 годах ХХ столетия, будто вера (религия) противоположна знанию. Однако это ошибочное мнение. Религия есть вид знания.

Слово религия в переводе с латинского языка (religare) — означает связь, соединение.

Особенностью языка священных писаний является то, что истина сообщается людям не в чистом виде, но символически. Это дает возможность всякому понимать скрытую символом истину сообразно развитию своего сознания. Необходимость символического языка вытекает из того, что религиозное учение дается не для одного поколения, не на один век, а на десятки, в течение которых в каждый данный момент существуют люди различного умственного и нравственного развития. Символический язык позволяет сохранить жизненность и неувядающую свежесть писаний на протяжении веков, но он же и служит отчасти причиной извращения и ложного понимания учения.



Ортодоксальное религиозное мировоззрение характеризуют следующие особенности:

1) вера; 2) убеждение в возможности сверхъестественных, вне причинных и необъяснимых явлений — того, что выходит за рамки природных законов и возможностей человеческого познания; 3) наличие жестко установленных обрядов, ритуалов и культа; 4) наличие <Священного Писания> и последующих теологических догматов, которые воспринимаются в качестве Божественного Откровения.

Искусство понимается нами в самом широком смысле как способ художественного освоения бытия. Его многое сближает с философией. Еще начиная с античности, философия несёт в себе художественное наследие мифа и античной литературы. Фундаментальные философские идеи, зачастую, и впоследствии высказываются в художественно-символической форме (изобразительной, словесной и даже в музыкальной). Многие великие деятели литературы и искусства являются одновременно не менее великими философами-мыслителями.

Философия занимает как бы посредствующее положение между другими теоретическими науками и искусством. Она наследует черты и с той, и с другой стороны. Философия проникнута исследовательским духом научных исканий, стремится разобраться в конечных причинах явлений, отразить их в теоретических понятиях и категориях. Но в тоже время она, как и искусство, не ориентируется непосредственно на изменение вещей, на переделку природы, а обращается к самому человеку, преобразует его мышление, помогает осознать своё место в природе и обществе и посредством этого революционизирующим образом влиять на действительность. Как и искусство, философия тяготеет к целостному восприятию мира, в центре которого стоит человек.

Наука — сфера человеческой деятельности, целью которой является изучение предметов и явлений природы, общества и мышления, их свойств, отношений и закономерностей развития. Наука — одна из форм общественного сознания.

Буквально слово наука означает знание. Однако наука представляет собой не просто совокупность знаний, а знаний приведенных в систему, в которой раскрывается закономерная связь и взаимообусловленность определенных фактов и законов. Наука идет от простого собирания фактов через их изучение и раскрытие отдельных закономерностей к связной, логически стройной научной теории; она объясняет старые, уже известные факты и предсказывает новые. Причем, научной теорией знание становится в результате проверки достоверности этого знания на практике.

1.Мировоззрение и его исторические типы

Вопросы:

  1. Мировоззрение и его исторические типы.

  2. Предмет философии. Функция, структура
    и методы философского знания.

  3. Античная натурфилософия, ее представители.

  4. Сравнительный анализ онтологии Платона
    и Аристотеля.

  5. Номинализм и реализм — основные течения
    средневековой схоластической философии.

  6. Эпоха Возрождения о сущности человека.

  7. Пантеистическая концепция бытия эпохи
    Возрождения (Н.Кузанский и Дж.Бруно).

  8. Эмпиризм и рационализм — основные
    методологические направления в
    европейской философии Нового времени.

  9. Проблема свободы человека в философии
    Нового времени и Просвещения (Т.Гоббс,
    Дж.Локк, Б.Спиноза, П.Гольбах, К.Гельвеций,
    Ж.-Ж.Руссо).

  10. Гносеологическое учение И.Канта.

  11. Понятие «Категорического императива»
    в этике И.Канта, его содержание и
    сущность.

  12. Основные принципы и положения онтологии
    и гносеологии Гегеля.

  13. Онтологическое и гносеологическое
    учение К.Маркса и Ф.Энгельса.

  14. Сущность материалистического понимания
    истории в учении К.Маркса и Ф.Энгельса.

  15. Мир как воля и представление (А.Шопенгауэр).

  16. Славянофилы и западники как две
    альтернативы в русской философии XIX-XXвеков. Их основные идеи и цели.

  17. Русская религиозная философия конца
    XIX-началаXXвеков (Н.Бердяев, П.Флоренский и др.).

  18. Основные положения экзистенциалистской
    концепции бытия.

  19. Понятие психики и ее структура в учении
    З.Фрейда.

  20. Материя как объективная реальность.
    Основные философские и естественнонаучные
    представления о материи.

  21. Материя как объективная реальность.
    Основные философские и естественнонаучные
    представления о материи.

  22. Проблема причинности в философии.
    Детерминизм и индетерминизм.

  23. Пространство и время как философские
    категории. Субстанциальная и реляционная
    концепции пространства и времени.

  24. Познаваемость мира и проблема истины
    в философии.

  25. Специфика научного знания и его функции.

  26. Общество и его структура. Формационная
    и цивилизационная концепции развития
    общества.

  27. Проблема сознания в науке и философии.

  28. Человек и общество. Феномен массы.

  29. Понятие культуры и цивилизации.
    Возможности культуры для самореализации
    человека.

  30. Свобода и ответственность как модусы
    бытия человека.

Мировоззрение — система взглядов ,
понятий и представлений об окружающем
мире. М. в широком смысле слова включает
в себя совокупность всех взглядов
человека на окружающий мир: философские,
общественно-политические, этические,
эстетические, естественнонаучные
воззрения и т.д. Главным вопросом М.
является основной вопрос философии. В
зависимости от его решения различаются
два основных вида мировоззрения:
материалистическое и идеалистическое.
М. является отражением общественного
бытия и зависит от уровня человеческих
знаний, достигнутых в данный исторический
период, а также от общественного строя.
М. имеет огромное практическое значение,
т.к. оно определяет отношение людей к
окружающей действительности и служит
руководством для действия. Научное М.,
раскрывая объективные законы природы
и общества и выражая интересы передовых
сил, способствует прогрессивному
развитию. Реакционное, античное М. служит
отживающим классам и тормозит развитие
общества, защищает интересы эксплуататорских
классов и отвлекает трудящихся от борьбы
за свое освобождение. Последовательно
научным является коммунистическое,
марксистско-ленинское М., философскую
основу и неотъемлемую часть которого
составляет диалектический и исторический
материализм. Это — подлинно научное М.,
т.к. оно выражает интересы пролетариата,
всех трудящихся, совпадающие с объективными
законами развития общества.

Исторические типы мировоззрения:
мифология, религия, философия.

1)Мифология — фантастическое отражение
действительности в первобытном сознании,
воплощенное в характерном для древности
устном народном творчестве. Миф —
возникающее на ранних этапах истории
повествование, фантастические образы
которого (боги, легендарные герои,
события и т.п.) были попыткой обобщить
и объяснить различные явления природы
и общества. Поскольку в ней имеются
представления о сверхъестественном,
она содержит элементы религии.
Мифологическое мировоззрение обеспечило
социализацию человека, способствовало
осуществлению перехода от биологической
популяции к человеческой общности,
сформировало общество и подготовило
условия для его дальнейшего развития.

2) Религия — фантастическое отражение
в головах людей внешних сил, господствующих
над ними в их повседневной жизни,
отражение, в котором земные силы принимают
форму неземных. С теологической т. зр.
Р. связана с извечным внутренним чувством
человека, выражающим его связь с неким
духовным началом. Основной и решающий
признак Р. — вера в сверхъестественное.Она
возникла на определенной ступени
развития первобытнообщинного строя
как отражение бессилия человека перед
грозными и непонятными силами природы.

3) Философия — наука о всеобщих
закономерностях, которым подчинены как
бытие (т. е. Природа и общество), так и
мышление человека, процесс познания.
Ф. является одной из форм общественного
сознания. Основным вопросом философии
как особой науки является проблема
отношения мышления к бытию, сознания к
материи. Термин «Ф.» впервые
встречается у Пифагора; в качестве
особой науки ее впервые выделил Платон.
Ф. возникла в рабовладельческом обществе
как наука, объединяющая всю совокупность
знаний человека об объективном мире и
о самом себе, что было вполне естественно
для низкого уровня развития знаний на
ранних этапах человеческой истории. В
ходе развития общественно-производственной
практики и накопления научных знаний
происходил процесс отделения наук от
Ф. и одновременно выделение ее в
самостоятельную науку. Ф. как наука
возникает из необходимости выработки
общего взгляда на мир, исследования его
общих начал и законов, из потребности
в рационально-обоснованном методе
мышления о действительности, в логике
и теории познания.

миф, религия, философия, их особенности, сходство и отличие

Исходя
из принципа историзма и стиля мышления,
различают три
типа мировоззрения: миф, религию,
философию.

Исторически
первой попыткой дать ответ на
мировоззренческие вопросы людей явился
миф. Миф
(греч. — предание, сказание) возник еще
в условиях первобытного общества. Это
наиболее
ранняя
форма
духовной культуры человечества, в
которой соединены зачатки знаний,
элементы верований, политических
взглядов, искусства. В мифах содержатся
попытки ответов на вопросы о происхождении
и строении Вселенной, о важнейших
явлениях природы, о мировой гармонии,
а также о происхождении человека, стадиях
его жизни, о жизни и смерти. В мифах
рассматриваются также истоки культурных
достижений — добывания огня, земледелия,
приручения диких животных и пр.

Для
мифологического
мировоззрения

характерны следую­щие черты:


эмоционально-образная
форма — мысль выражалась в художественных
образах, метафорах, а не в понятиях;


очеловечивание
природы и слияние с ней, отождествление
результатов воображения, фантазии с
самой реальностью;


отсутствие
рефлексии

— размышления над собственными взглядами
и их оценки;


утилитарная
направленность — миф ориентирует на
жизненно-практические задачи: удачу,
счастливую жизнь, защиту от голода,
болезней, нужды и т. д.

Миф
воспринимался не как выдуманная история,
а как реальность, в которую беспрекословно
верят и которая выступает практическим
руководством в жизни. Это находило
выражение в соответствующих обрядах,
ритуалах и т. д.

Формой
духовно-практического освоения мира
также выступает религия
(от лат. — благочестие, святость). Она
основывается на вере в существование
сверхъестественных, недоступных
чувственному восприятию сил, которым
приписывается главенствующая роль в
определении судеб мира и человека.
Основа религиозного мировоззрения —
вера,
т.е. принятие соответствующих положений
божественного откровения без доказательств.

Религиозное
мировоззрение, как и мифологическое,
тоже возникает в первобытном обществе.
Сначала это была вера в магическую
родственную связь между челове­ком
и каким-либо животным, растением, явлением
природы или предметом — тотемом.
Более высокой формой первобытных
верований является ани­мизм
вера
в духов и душу, т.е. всеобщую одухотворенность
при­роды. С дальнейшим развитием
родового строя возникает вера в духов
умерших предков, в возможность их влияния
на жизнь потомков. С возникновением
классовых обществ меняются и формы
веро­ваний. Появляются сложные системы
религиозных представлений, которые
соответствуют складывающимся общественным
отноше­ниям. В обществе выделяются
специальные груп­пы людей — шаманы,
колдуны, жрецы, которые обслуживают
культ и оказывают существенное влияние
на жизнь общества.

Сначала
религиозные системы являются
политеистическими,
в которых существует много различных
богов. Но в дальнейшем, с разделением
общества на классы и централизацией
государственной власти возни­кает
монотеизм.

Связь
человека с высшими силами в религии
осуществляется через культ
— систему установленных обрядов и
ритуалов, а также через объединение
людей в определенные религиозные
организации
:
церковь, секту, монашеский орден.

Таким
образом,
религия


это мировоззрение, основанное на вере
в сверхъестественное ми­ровоззрение,
включающее в себя систему догм, чувств,
направ­ленных на иллюзорные предметы,
и обрядовых действий, удов­летворяющих
определенные духовные потребности
человека.

Особой
формой мировоззрения выступает философия.

1. Мировоззрение, его исторические типы. Специфика философского мировоззрения.

Мировоззрение
совокупность
взглядов, оценок, принципов, определяющих
общее понимание мира, места в нем
человека, а также — жизненные позиции
и программы поведения людей.

Структура
мировоззрения.

Это сложное, интегральное образование,
в ко­тором принципиально важны связь
следующих его компонентов.1. Знания —
совокупность сведений об окружающем
мире. 2. Ценности — это особое отношение
людей ко всему происходяще­му в
соответствии с их целями, потребностями,
интересами, тем или иным пониманием
смысла жизни. 3. Эмоции — субъективная
реакция человека на воздействие
внутренних и внешних раздражений. 4.
Воля — способность к выбору цели
деятельности и внутренним усилиям,
необходимым для её осуществления. 5.
Убеждения — взгляды, активно принимаемые
людьми, соответс­твующие их жизненным
интересам. Убеждения — это знания,
соединённые с во­лей. 6. Вера — это
степень доверия человека к содержанию
имеющихся у него знаний.

7.
Сомнение — критическое отношение к
каким-либо знаниям или ценностям.
Сомнение — обязательный элемент
самостоятельного мировоззрения. В
мировоззрении представлены эмоциональная,
познавательная, ценностная, поведенческая
сферы сознания в их взаимосвязи
.
В зависимости от их системности и
глубины выделяют обыденный,
профессиональ­ный и теоретический
уровни мировоззрения.

Исторические
типы мировоззрения.

Миф

это мировоззре­ние древнего общества,
которое соединяет реальность и фантазию.
Религия
— форма мировоззрения, основанная на
вере в нали­чие сверхъестественной
силы, которая управляет миром. Философия
— особый,
научно-теоретический тип мировоззрения.
В отличие от мифа и религии в философии
были вынесены на первый план
интеллектуальные аспекты мировоззрения,
что отразило нараставшую в обществе
потребность в понимании мира и человека
с позиций знания, разума. Специфические
черты философского мировоззрения:

1.
Это взгляд на мир с позиций человеческого
разума и активности. Он позволяет людям
сознательно ориентироваться в природе
и обществе.

2.
В философии сформировался свой четкий
понятийно-категориальный аппа­рат.
3.Философия логична и доказательна.
Положения философии не просто
утверждаются, а выводятся, доказываются
в логически упорядоченной форме.
4.Философия — рефлективный тип
мировоззрения. В ней мысль обращается
на саму себя.5.Важный принцип философии
— свободомыслие. По самой своей природе
философия требует размышления, сомнения,
допускает критику идей, отказ от веры
в догматы и посту­латы. Таким образом,
философия представляет собой высший
уро­вень и вид мировоззрения,
отличающийся рациональностью,
сис­темностью, логикой и теоретической
оформленностью.

2. Предметное самоопределение философии и ее геосоциокультурные типы.

Предмет
философии.

В целом выделяют два подхода к определению
предмета философии: онтологические,
т.е. связанные с размышлением о мире в
целом, и антропологические, т.е. связанные
с человеческим существо­ванием.Многообразие
философских учений и направлений
происходит от многообразия человеческих
типов, характеров и многообразия форм
деятельности.Самое известное деление
философов — на материалистов
и идеалистов
.
Материализм и идеализм различны своими
объектами. Главным объектом
материалистической философии является
природа. Главным объектом внимания
идеалистической философии являются
высшие формы человеческой духовной
жизни.Другое известное деление философов
— на рационалистов
и иррационалистов
.
Соответственно рационализм часто
понимают как концепцию, утверждающую
верховенство разума в жизни человека.
А иррационализм рассматривается как
противоположная концепция. Рационалисты
акцентируют внимание на верховенстве
разума, а иррационалисты — на его
ограниченности, на том, что разум не
может быть верховным руководителем
жизни. В ходе
исторического развития философии
сформировались ее основные типы.
Географически выделяют западную
и восточную философии
.
Первая возникла в Древней Греции и
главным образом ориентировалась на
изучение природы и самого познавательного
процесса.

Восток
связывается с культурами Древней Индии,
Вавилона, Древнего Египта, Китая.
Автономия, свобода и достоинство
человеческой личности чужды духу
восточной культуры. Жизнь человека
предопределена. По мере изучения природы
и усложнения общественного устройства
развивалось и само философское
мировоззрение. Можно выделить следующие
исторические
социокультурные
типы западноевропейской философии
:

1)
античный космоцентризм

2)
средневековый теоцентризм

3)
антропоцентризм эпохи Возрождения

4)
наукоцентризм эпохи Нового Времени

5)
современный антропоцентризм

христианство | Описание, история, доктрины и традиции

Сущность и идентичность христианства

По сути, христианство — это традиция веры, которая сосредоточена на образе Иисуса Христа. В этом контексте вера относится как к акту доверия верующих, так и к содержанию их веры. Традиционно христианство — это больше, чем система религиозных убеждений. Это также породило культуру, набор идей и образов жизни, практик и артефактов, которые передавались из поколения в поколение с тех пор, как Иисус впервые стал объектом веры.Таким образом, христианство является одновременно живой традицией веры и культурой, которую вера оставляет позади. Агент христианства — это церковь, сообщество людей, составляющих тело верующих.

Сказать, что христианство «сосредотачивается» на Иисусе Христе, значит сказать, что оно каким-то образом объединяет свои верования, обычаи и другие традиции по отношению к исторической личности. Однако немногие христиане согласятся оставить эту ссылку чисто исторической. Хотя их религиозная традиция историческая — i.д., они верят, что взаимодействие с божественным происходит не в царстве вневременных идей, а среди обычных людей на протяжении веков — подавляющее большинство христиан сосредотачивают свою веру в Иисуса Христа как на человека, который также является действительностью настоящего. Они могут включать много других ссылок в свою традицию и, таким образом, могут говорить о «Боге» и «человеческой природе» или о «церкви» и «мире», но их не назвали бы христианами, если бы они не привлекли к себе внимание в первую очередь и последний к Иисусу Христу.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

В этом сосредоточении на Иисусе как центральной фигуре есть что-то простое, но есть и что-то очень сложное. Эту сложность раскрывают тысячи отдельных церквей, сект и деноминаций, составляющих современную христианскую традицию. Спроектировать эти отдельные тела на фоне их развития в странах мира — значит предложить поразительное разнообразие. Изображать людей, выражающих свою приверженность этой традиции в своей молитвенной жизни и строительстве церквей, в их тихом богослужении или в их напряженных усилиях по изменению мира — значит предложить еще большее разнообразие.

Учитывая такую ​​сложность, естественно, что на протяжении всей христианской истории как приверженцы традиции, так и те, кто ее окружали, предпринимали попытки упрощения. Это можно сделать двумя способами: сосредоточиться на «сущности» веры и, следовательно, на идеях, которые являются ее неотъемлемыми элементами, или на «идентичности» традиции и, следовательно, на границах ее исторического опыт.

Современные ученые определили фокус этой религиозной традиции в контексте монотеистических религий.Христианство обращается к исторической личности Иисуса Христа на фоне опыта единого Бога и при этом старается оставаться верным ему. Он последовательно отвергал политеизм и атеизм.

Второй элемент религиозной традиции христианства, за редкими исключениями, — это план спасения или искупления. Другими словами, верующие в церкви представляют себя находящимися в тяжелом положении, от которого они нуждаются в спасении. По какой-то причине они отдалились от Бога и нуждаются в спасении.Христианство основано на конкретном опыте или схеме, направленной на акт спасения, то есть на возвращение или «выкуп», что является частью того, что означает искупление, этих творений Божьих к их источнику в Боге. Агент этого искупления — Иисус Христос.

Возможно, что на протяжении веков подавляющее большинство верующих не использовали термин сущность для описания центральной направленности своей веры. Сам термин имеет греческое происхождение и, таким образом, представляет только одну часть традиции, один элемент в терминах, которые вошли в состав христианства. Сущность относится к тем качествам, которые придают чему-то его индивидуальность и лежат в основе того, что отличает эту вещь от всего остального. Для греческих философов это означало нечто внутреннее и присущее вещи или категории вещей, что придавало ей характер и, таким образом, отделяло от всего другого. Таким образом, Иисус Христос принадлежит к сущности христианства и придает ему уникальную идентичность.

Если большинство людей не озабочены определением сущности христианства, на практике они должны прийти к соглашению с тем, что подразумевает слово сущность .Занимаются ли они спасением или искуплением, с одной стороны, или думают и говорят об этом искуплении, его действующей стороне и его значении, с другой, они концентрируются на сути своего опыта. Те, кто сконцентрировались внутри религиозной традиции, также помогли придать ей ее индивидуальность. Невозможно говорить о сущности исторической традиции, не обращая внимания на то, как ее идеальные качества обсуждались на протяжении веков. Тем не менее, можно последовательно рассматривать отдельные темы сущности и идентичности, всегда осознавая, как они взаимосвязаны.

,

История раннего современного английского языка

Нестабильность

В период с 1500 по 1800 год английский язык был в статике

e из

постоянного потока.
Классический ренессанс произошел в это время, и англоговорящие были в большей
контактировать с не говорящими по-английски, чтобы они приняли предыдущее

ил

иностранные
слова и фразы. Авторы, такие как Уильям Шекспир, воспользовались этим
нестабильность в создании нового словарного запаса и игры слов.Некоторые слова и
фразы, созданные за это время, стали частью английского языка,
говорят сегодня, в то время как другие полностью исчезли.

Великий сдвиг гласных

За это время
период, произошел «Великий сдвиг гласных», в результате чего гласные звуки были короче. Для
Например, гласные в словах «клещ», «встречать» и «мат» стали звучать менее
как гласные в словах «вор», «праздник» и «ладонь», так что слова
стал произноситься фонетически.Дифтонги, или две гласные, объединенные в одну
звук, также заменил многие долгие гласные. Например, гласная «i», которая раньше
использовался для произнесения звука «ee», теперь был заменен на «ee». В
кроме того, гласные звуки, которые раньше отличались друг от друга, стали звучать одинаково.
Например, «май» и «главный», хотя пишутся по-разному, стали образовывать одну и ту же гласную.
звуки. Другой пример — «роса» и «должное». Кроме того, некоторые короткие гласные
звуки были заменены дифтонгами.Например, краткая гласная «u» была
заменены на «ou» и «oo» в таких словах, как «double» и «blood». Краткая гласная
«Е» было заменено на «еа» в таких словах, как «хлеб», а «металл» — «свинец».

Выключение согласных

Во времена Великой
Сдвиг гласных, некоторые согласные (не гласные) буквы замолчали. Примеры включают «k»
в «рыцарь» и буквы «b» и «g» на концах некоторых слов, например, «ягненок» и «висеть». Буква «т» тоже замолчала.
в таких словах, как «чертополох» и «слушай», и сочетание «gh» в таких словах, как
поскольку «свет» и «ночь» больше не произносились.

Варианты букв

Способы, которыми буквы
было использовано за это время

.

Характеристики объектно-ориентированного языка программирования

Каковы характеристики объектно-ориентированного языка программирования?

Инкапсуляция — Инкапсуляция — это сбор данных и их безопасное и надежное хранение с внешних интерфейсов.

Наследование — Это процесс, с помощью которого класс может быть получен из базового класса со всеми функциями базового класса и некоторыми собственными. Это увеличивает возможность повторного использования кода.

Полиморфизм — Это способность существовать в различных формах.Например, оператор может быть перегружен, чтобы добавить два целых числа и два числа с плавающей запятой.

Абстракция — Способность представлять данные на очень концептуальном уровне без каких-либо деталей.

Каковы характеристики объектно-ориентированного языка программирования?

Некоторые ключевые особенности объектно-ориентированного программирования:
— Упор на данные, а не на процедуру
— Программы разделены на объекты, известные как объекты
— Структуры данных разработаны таким образом, что они характеризуют объекты
— Функции, которые работают с данными объекты связаны вместе в структурах данных
— Данные скрыты и не могут быть доступны для внешних функций
— Объекты связываются друг с другом через функции
— Новые данные и функции могут быть легко добавлены, когда это необходимо
— Следует восходящему дизайну при разработке программы

Каковы характеристики объектно-ориентированного языка программирования?

Характеристики ООП:
Определения классов — Базовые строительные блоки ООП и единый объект, который содержит данные и операции с данными вместе

Объекты — Экземпляры класса, которые используются в реальной функциональности — его переменные и операции

Абстракция — указание, что делать, но не как делать; гибкая функция для получения общего представления о функциональности объекта.

Инкапсуляция — Связывание данных и операций с данными вместе в одном блоке — Класс придерживается этой функции

Наследование и иерархия классов — Возможность многократного использования и расширение существующих классов

Полиморфизм — Несколько определений для одного имени — функции с одним именем с разный функционал; экономит время на вложении в многие имена функций Перегрузка операторов и функций

Общие классы — определения классов для неопределенных данных. Они известны как классы-контейнеры.Они гибкие и многоразовые.

Библиотеки классов — классы для встроенного языка

Передача сообщений — объекты взаимодействуют посредством вызова методов и отправки им данных. Эта функция отправки и получения информации между объектами через параметры функции известна как передача сообщений.

.

Характеристики постмодернизма

ВОПРОС: Каковы характеристики постмодернизма?

ОТВЕТ:

Перечисляя характеристики постмодернизма, важно помнить, что постмодернисты не помещают свою философию в определенные рамки или категории. Их убеждения и обычаи носят личный характер, а не отождествляются с определенным заведением или группой особых интересов. Следующие принципы кажутся постмодернистам элементарными:

  • Абсолютной истины не существует — постмодернисты считают, что понятие истины является надуманной иллюзией, неправильно используемой людьми и группами с особыми интересами для получения власти над другими.
  • Истина и ошибка синонимичны — факты, утверждают постмодернисты, слишком ограничивают, чтобы что-то определять. Беспорядочно изменяясь, то, что сегодня является фактом, завтра может оказаться ложным.
  • Само-концептуализация и рационализация. Постмодернисты отвергают традиционную логику и объективность. Предпочитая полагаться на мнения, а не на факты, постмодернисты отвергают научный метод.
  • Традиционная власть ложна и коррумпирована — постмодернисты выступают против ограничений религиозной морали и светской власти.Они совершают интеллектуальную революцию, чтобы выразить озабоченность по поводу традиционного истеблишмента.
  • Собственность — Они утверждают, что коллективная собственность наиболее справедливо будет управлять товарами и услугами.
  • Разочарование в модернизме — постмодернисты сожалеют о невыполненных обещаниях науки, технологий, правительства и религии.
  • Мораль — это личное. Считая этику относительной, постмодернисты подчиняют мораль личному мнению. Они определяют мораль как личный этический кодекс каждого человека без необходимости следовать традиционным ценностям и правилам.
  • Глобализация — Многие постмодернисты заявляют, что национальные границы мешают человеческому общению. Они считают, что национализм вызывает войны. Поэтому постмодернисты часто предлагают интернационализм и объединение отдельных стран.
  • Все религии действительны. Оценивая инклюзивные религии, постмодернисты тяготеют к религии Нью Эйдж. Они осуждают исключительные притязания Иисуса Христа как единственного пути к Богу.
  • Либеральная этика — Постмодернисты защищают дело феминисток и гомосексуалистов.
  • Проэкологичность — Защищая «Мать-Землю», постмодернисты обвиняют западное общество в ее разрушении.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *