Презентация к уроку (младшая группа) по теме: Основы детской психологии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Когда идти к детскому психологу?
Информация о том, с какими проблемами обращаться к детскому психологу….
Реферат по детской психологии. Тема: «Психологические особенности освоения образовательной области «Коммуникация»
Реферат по детской психологии. Тема: «Психологические особенности освоения образовательной области «Коммуникация»…
Эссе: «Объективные условия становления детской психологии, актуальные в развитии детской психологии, как науки в XXI веке».
Детство – это особый полноценный период существования человека. Формирование современных представлений о детстве как качественно своеобразном отрезке человеческого онтогенеза происходило постепенно и …
Основы дошкольной психологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
Основы дошкольной психологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации…
Приказ №596 от 02.10.2018 Об организации обучающих мероприятий для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогике в 2018-19 учебном году
Приказ подтверждает моё участие в подготовке и проведении обучающих мергоприятий для родителей.Фото 1 «Как научить ребенка выговаривать звук [Р]».Фото 2 «Комплекс игр на расши…
Детская психология: воспитатель и наказание в детском саду
В статье даны рекомендациио о применение педагогически оправданных наказаниях в детском саду. Перечислены правила, которые рекомендует В.Л.Леви при наказаниии ребенка. Рассмотрены причины плохого пове…
Описание образовательной практики «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества.»
В ФГОС ДО указывается, что одним из основных направлений дошкольного образования является «развитие самостоятельности и инициативности дошкольников в различных видах деятельности»….
Презентация по детской психологии на тему «Раннее развитие: польза или вред»
Описание слайда:
– это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2–3 лет). Анна Рапопорт Раннее развитие: как психологическое, эмоциональное, социальное и физическое развитие ребенка в возрасте от рождения до 3-4 лет. Раннее развитие: – это действия взрослых (и результат таких действий), стимулирующие интерес ребенка раннего возраста к познанию, самостоятельной игровой деятельности и общению. Раннее развитие: ОБУЧЕНИЕ Если родителям хочется, чтобы ребенок был не по годам развит, потому что хотят воспитать его уникумом, не таким, как все; мечтают, чтобы он стал тем, кем не стали сами, или просто был «умнее родителей» РАЗВИТИЕ Если ребенок немного раньше, чем его сверстники, начинает ползать, ходить и разговаривать, проявляет сообразительность в игре, придумывает неожиданные способы применения для игрушек «Раннее развитие» – развитие ли это? Или, наоборот, вмешательство в естественный ход психических процессов маленького человека? Что вообще подразумевает этот термин? Пройдясь по нескольким сайтам, посвященным этой теме, я обнаружила, что собственно, следовало бы говорить «раннее обучение», а не «раннее развитие». «Математика и чтение с двух лет», «английский для малышей», «гимназия для дошколят»… Итак, что мы развиваем? Развитие – это не учеба. Развитие всех психических функций, мозговых отделов, нервной системы ничего общего не имеют с обучением математике в два года. Вот какое определение интересующему нас термину дает, к примеру, Анна Рапопорт: «Раннее развитие – это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2–3 лет)». «Раннее развитие» как психологическое, эмоциональное, социальное и физическое развитие ребенка в возрасте от рождения до 3-4 лет. Раннее развитие – это действия взрослых (и результат таких действий), стимулирующие интерес ребенка раннего возраста к познанию, самостоятельной игровой деятельности и общению. На самом деле найти среди родителей противников собственно раннего развития невозможно: все любящие мамы и папы стремятся, чтобы их малыш был заинтересован окружающим миром, был развит как физически, так и интеллектуально. И если ребенок немного раньше, чем его сверстники, начинает ползать, ходить и разговаривать, проявляет сообразительность в игре, придумывает неожиданные способы применения для игрушек, здесь стоит говорить именно о раннем развитии. Одним из вариантов неправильного понимания слов «раннее развитие» является отождествление развития и обучения. Раннее обучение представляет собой целенаправленную деятельность взрослого, в результате которой ребенок осваивает некие знания и умения. Как правило, это запоминание символьной информации (буквы, цифры), умение читать, способность различать животных, цвета и их оттенки, и т.п. К сожалению, довольно часто за ранним обучением стоят личные амбиции родителей, которым нравится – как бы невзначай – рассказать знакомым: «А мой трехлетка уже читает!». Как видите, цели и результаты раннего развития и раннего обучения кардинально отличаются. Если вам хочется, чтобы ребенок был не по годам развит, потому что хотите воспитать его уникумом, не таким, как все; мечтаете, чтобы он стал тем, кем не стали вы сами, или просто был «умнее родителей» – скорее всего, вы будете стремиться, прежде всего, к раннему обучению.
Презентация по возрастной психологии «Младенчество и ранний возраст»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
МЛАДЕНЧЕСТВО И РАННИЙ ВОЗРАСТ
2 слайд
Описание слайда:
Младенчество (до 1 года) – период, когда ребенок развивается в физическом, психическом и социальном плане чрезвычайно быстро, проходя за короткое время колоссальный путь от беспомощного новорожденного с малым набором врожденных реакций до активного младенца, способного смотреть, слушать, действовать, решать некоторые наглядно воспринимаемые ситуации, взывать о помощи, привлекать внимание, радоваться появлению близких.
3 слайд
Описание слайда:
Важные события в психической жизни ребенка – возникновение слухового и зрительного сосредоточения. Слуховое сосредоточение появляется на 2-3 неделе. Резкий звук, например, хлопнувшей двери, вызывает прекращение движений, ребенок замирает и замолкает. Зрительное сосредоточение, появляющееся на 3-5 неделе, внешне проявляется также: ребенок замирает и задерживает взгляд (разумеется, недолго) на ярком предмете.
4 слайд
Описание слайда:
Примерно в один месяц ребенок, увидев маму, останавливает взгляд на ее лице, вскидывает руки, быстро двигает ногами, издает громкие звуки и начинает улыбаться. Эта бурная эмоциональная реакция была названа «комплексом оживления» Комплекс оживления, включающий истинно человеческую особенность – улыбку, – знаменует собой появление первой социальной потребности – потребности в общении.
5 слайд
Описание слайда:
Развитие движений и действий: 1 месяц Поднимает подбородок 2 месяца Поднимает грудь 3 месяца Тянется за предметом, но, как правило, промахивается 4 месяца Сидит с поддержкой 5 — 6 месяцев Хватает рукой предметы 7 месяцев Сидит без поддержки 8 месяцев Садится без посторонней помощи 9 месяцев Стоит с поддержкой: ползает на животе 10 месяцев Ползает, опираясь на руки и колени; ходит, держась двумя руками 11 месяцев Стоит без поддержки Год Ходит, держась одной рукой
6 слайд
Описание слайда:
Конец младенчества характеризуется кризисом 1 года. Л.С. Выготский выделяет три момента, характеризующие кризис первого года жизни: становление ходьбы, наличие латентного (скрытого) периода в становлении речи ребенка и особенности проявления аффектов и воли. Кризис первого года жизни символизирует переход ребенка на новый возрастной этап его развития – раннее детство. Ходьба – первое из основных новообразований младенческого возраста, знаменующих собой разрыв старой ситуации развития. Второе основное новообразование этого возраста – появление первого слова.
7 слайд
Описание слайда:
Раннее детство охватывает возраст от года до трех лет. Социальная ситуация развития ребенка раннего детства: ребенок становится более самостоятельным в познании окружающей действительности и начинает использовать взрослого как средство общения с предметным миром. Начинает разрушаться ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого (ситуация «Мы», по Л.С. Выготскому).
8 слайд
Описание слайда:
Социальная ситуация развития в раннем детстве — это ситуация совместной деятельности ребенка со взрослым на правах сотрудничества; раскрывается в отношениях ребенок — предмет — взрослый (Д.Б. Элъконин, Л.Ф. Обухова). Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: овладение телом, речью, развитие предметной деятельности. Ведущая деятельность — предметно-манипулятивная.
9 слайд
Описание слайда:
Ребенок усваивает функции предмета, закрепленные за ним в культуре. По мнению Д.Б. Эльконина, предметное действие ребенка развивается в двух направлениях. Во-первых, это переход от совместного со взрослым исполнения к самостоятельному, что приводит к выделению взрослого как образца действия, с которым малыш начинает себя сравнивать. Во-вторых, развитие средств и способов ориентации самого ребенка в условиях осуществления предметного действия. Внутри предметной деятельности зарождаются новые виды — игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование).
10 слайд
Описание слайда:
Центральные новообразования — развитие самостоятельной ходьбы, овладение прямой походкой, овладение речью и предметной деятельностью.
11 слайд
Описание слайда:
Речь В раннем детстве речь ребенка развивается от примитивных называний до осознанного выражения мысли. Развитие речи идет по двум направлениям: • совершенствуется понимание речи взрослых; • формируется собственная активная речь. Развивается не только коммуникативная, но и обобщающая функция речи. Формируется регулирующая функция речи, когда ребенок подчиняется инструкции взрослого, выполняя его требования. Появляется ситуативная речь, понятная исходя из контекста ситуации, в которую включены собеседники, описательная речь.
12 слайд
Описание слайда:
Восприятие Раннее детство интересно тем, что среди всех психических функций — восприятие, мышление, память, внимание — доминирует восприятие. Доминирование восприятия означает определенную зависимость от него остальных психических процессов. Все высшие психические функции этого возраста развиваются вокруг восприятия, через восприятие, с помощью восприятия.
13 слайд
Описание слайда:
Мышление Основная форма мышления — наглядно-действенное. Начинают формироваться и элементы наглядно-образного мышления (решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами). Начинает формироваться знаково-символическая функция сознания, т.е. усвоение того, что один предмет можно использовать в качестве заместителя другого, а также замещения реального предмета знаком. Развитие символической функции проявляется в графических действиях и рисунках детей (каракули).
14 слайд
Описание слайда:
Память Память проявляется в активном восприятии-узнавании. Преобладает двигательная и эмоциональная, частично образная память. Развивается интенсивно. Возрастают объем и прочность сохранения материала. Доминирует непроизвольная память. Начинает интенсивно развиваться словесно-смысловая память: ребенок реагирует уже не на ритмико-мелодическую структуру слова, а на его значение. Появляется новый процесс памяти — воспроизведение.
15 слайд
Описание слайда:
Воображение Предпосылками воображения выступают представления, которые появляются на втором году жизни. Складываются его предпосылки, представление и отсроченное подражание. Воображение появляется в игре, когда возникает воображаемая ситуация и игровое переименование предметов. Воображение функционирует только с опорой на реальные предметы и внешние действия с ними. К концу раннего детства появляются первые собственные сочинения ребенка — сказки, рассказы.
16 слайд
Описание слайда:
Внимание В раннем детстве развитие внимания происходит при освоении ходьбы, предметной деятельности и речи. Внимание непроизвольное, слабо концентрировано, неустойчиво, наблюдаются трудности переключения и распределения, невелик его объем. Под влиянием речи у ребенка начинают складываться предпосылки для развития произвольного внимания. Расширяется крут предметов, их признаков, а также действий с ним, на которых сосредоточивается ребенок.
17 слайд
Описание слайда:
Кризис трех лет Кризис трех лет — граница между ранним и дошкольным детством — один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение, пересмотр старой системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я», по Д.Б. Эльконину. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.
18 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
128046
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку по психологии: презентация «Одаренный ребенок»
Слайд 1
«Одаренный ребенок» МАУДОД ДТДиМ «Северное сияние» Педагог- психолог: Булатова Т.Ю.
Слайд 2
Одаренность — это высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности.
Слайд 3
СПОСОБНОСТИ
Слайд 4
способности общие специальные . обеспечивает успешность освоения широкого круга видов деятельности Создающие возможность успеха в определенной деятельности
Слайд 5
Классификация одаренности: Социальная или лидерская; Художественная — музыкальную, изобразительную, сценическую; Психомоторная, определяющую исключительные спортивные способности; Академическая, которая проявляется в необычной способности к учению; Интеллектуальная; Творческая, которая является основой любой деятельности;
Слайд 6
Социальная
Слайд 7
Художественная
Слайд 8
Психомоторная
Слайд 9
Академическая
Слайд 10
Интеллектуальная
Слайд 11
Творческая
Слайд 12
ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В учебной деятельности одаренных детей отличает неуемное любопытство, свойственна потребность в знаниях. Их не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную интеллектуальную. Хорошо развитая речь, высокая концентрация внимания на интересующем деле, упорство в достижении результатов, богатая фантазия, открытость, принципиальность. Современное понимание одаренности утверждает, что в ее основе лежит доминирующая познавательная мотивация и исследовательская творческая активность, выражающаяся в обнаружении нового в постановке и решении проблем (А.М. Матюшкин).
Слайд 13
Проблемы одаренных детей. 1 . Неприязнь к школе. Такое отношение часто появляется оттого, что учебная программа скучна и неинтересна для одаренных детей. Нарушения в поведении могут появляться потому, что учебный план не соответствует их способностям. 2. Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники. Вследствие этого одаренный ребенок оказывается в изоляции, уходит в себя. 3. Конформность . Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами. 4. Погружение в философские проблемы. Для одаренных детей характерно задумываться над такими явлениями, как смерть, загробная жизнь, религиозные верования и философские проблемы. 5. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Одаренные дети часто предпочитают общаться с детьми старшего возраста. Из-за этого им порой трудно становиться лидерами. 6. Стремление к совершенству. Для одаренных детей характерна внутренняя потребность совершенства. Отсюда ощущение неудовлетворенности, собственной неадекватности и низкая самооценка. 7. Потребность во внимании взрослых. В силу стремления к познанию одаренные дети нередко монополизируют внимание учителей, родителей и других взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми. Нередко одаренные дети нетерпимо относятся к детям, стоящим ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение
Слайд 14
ребенок очень любознателен; любит задавать каверзные вопросы и решать трудные задачи; его речь очень развита, большой словарный запас; во всех вопросах ищет самостоятельные решения, не всегда воспринимает уже готовый родительский ответ; настойчив в достижении поставленной цели; у него повышенные математические способности в сфере вычисления и логики; может концентрировать внимание на интересующем предмете или задаче, но легко бросает то, что показалось понятным, или наскучило; обладает богатой фантазией и воображением; рано определяет свое призвание, реально оценивает свои возможности, особенности характера; его отличает чувство юмора, любит смешные несоответствия, игру слов, шутки, может гримасничать, смешить других, подражая взрослым и т.д., все это подтверждает наличие одаренности у ребенка.
Слайд 15
Советы родителям одаренных детей: поймите ребенка и осознайте его уникальность; помогайте ребенку ценить в себе творческую личность; поддерживайте необходимую для творчества атмосферу; не перегружайте его, заставляя чрезмерно заниматься любимым делом; учите его трудолюбию, терпению, поощряйте за все старания; спокойно относитесь к эмоциональным перепадам ребенка; не забывайте уделять внимание физической активности; создайте доброжелательную атмосферу по отношению к нему; учитывайте его индивидуальность, чаще хвалите, тактично обращайтесь с ним; считайте себя самым счастливым родителем, безмерно любите своего ребенка.
Слайд 16
Уважаемые педагоги, родители! Для успеха и благополучия ребенка необходимы ваша любовь и поддержка
Слайд 17
Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В . А. Сухомлинский
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1 Раздел 1: Сферы и теории развития.
Презентация на тему: «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1 Раздел 1: Области развития и теории» — стенограмма презентации:
1
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1 Раздел 1: Сферы и теории развития
2
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ Исследователи обнаружили, что развитие ребенка следует 5 общим правилам: 1.Развитие одинаково для каждого человека — Дети проходят одни и те же стадии примерно в одинаковом порядке, например, все младенцы поднимают голову, прежде чем поднимать тело. 2. Развитие основывается на предыдущем обучении — Развитие следует за последовательностью или порядком шагов. Навыки, которые ребенок усваивает на одном этапе, основываются на ранее приобретенных. Например, ребенок учится говорить отдельные слова, прежде чем говорить фразами или полными предложениями.
3
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗРАБОТКИ № 3.Развитие происходит в индивидуальном темпе- Хотя все дети проходят одни и те же стадии развития, каждый ребенок проходит эти стадии в своем собственном темпе. 4. Различные области развития взаимосвязаны. Несмотря на то, что исследователи, как правило, сосредотачиваются на одной области развития за раз, изменения происходят одновременно во многих областях — теле, уме, эмоциях.
4
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗРАБОТКИ № 5.Развитие — это процесс, продолжающийся всю жизнь- Скорость развития варьируется. Иногда это происходит быстро, а иногда реже. Независимо от темпа, развитие не прекращается.
5
3 ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ 1. ФИЗИЧЕСКОЕ ИЛИ БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Примеры: рост, увеличение веса, развитие мышц. 2. КОГНИТИВНОЕ ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Примеры: развитие мозга (знания), языковое развитие. 3. СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Примеры: социальные навыки, навыки совладания, темперамент.
6
ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ Наследственность — это биологическая передача определенных характеристик от более ранних поколений. Группа крови, цвет глаз и цвет волос — это лишь некоторые из характеристик, определяемых наследственностью. Среда относится к людям, местам и вещам, которые окружают человека и влияют на него, включая семью, дом, школу и сообщество.
7
УПРАЖНЕНИЕ С T-ДИАГРАММОЙ На небольших листочках напишите примеры вашей СОБСТВЕННОЙ разработки, а затем решите, повлияли ли на этот пример вашего развития наследственность или ваше окружение. Например, у меня голубые глаза. Это пример развития моей наследственности. Еще я говорю по-английски. Это пример моего экологического развития. Записав 5 примеров, прикрепите их к доске SMART в нужной категории — НАСЛЕДИЕ или ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ.
9
ПРИРОДА VS. Дискуссии о воспитании N Большинство теоретиков человеческого развития сходятся во мнении, что и природа, и воспитание влияют на развитие человека.Некоторые будут спорить одно больше, чем другое… ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?
10
ДЕБАТЫ: ПРИРОДА VS. ВОСПИТАНИЕ Подумайте о том, как вы относитесь к тому, как ваша наследственность и / или факторы окружающей среды повлияли на ваше СОБСТВЕННОЕ развитие. Выберите сторону, наследственность ИЛИ среду, которую вы заполняете, НАИБОЛЕЕ влияет на ваше развитие. Даже если вы считаете, что оба они в равной степени влияют на развитие человека, вы ДОЛЖНЫ выбрать сторону, на которой будут обсуждаться в пользу- Правая сторона комнаты — НАСЛЕДСТВО, а левая сторона — ОКРУЖЕНИЕ.
11
ПРАВИЛА ДЕБАТОВ: ГОВОРИТ ОДИН ЧЕЛОВЕК !!! Поднимите руку, когда захотите выступить, и я выберу, кто будет говорить следующим. Все комментарии носят уважительный характер и не содержат обвинений в какой-либо форме или форме. (Пример: «Вы ошибаетесь!») Все личные данные, которыми кто-либо поделился (что может поддержать их выбор стороны), не должны распространяться за пределами этого класса. Это безопасная гражданская дискуссия без осуждения — в надежде поднять ключевые вопросы, которые влияют на НАШЕ развитие как людей.
.
Жан Пиаже «Отец детской психологии» Развитие ребенка измеряется различными «вехами», известными как «первые моменты» в жизни ребенка. Сенсомотор.
Презентация на тему: «Жан Пиаже,« Отец детской психологии ». Развитие ребенка измеряется различными« вехами », известными как« первые моменты »в жизни ребенка. Сенсомотор». — Стенограмма презентации:
1
Жан Пиаже, «Отец детской психологии» Развитие ребенка измеряется различными «вехами», известными как «первые моменты» в жизни ребенка.Сенсомоторный этап. Предоперационный этап. Конкретный операционный этап.
2
Вехи ребенка (от рождения до 12 месяцев) Начало улыбки и наслаждение компанией людей Имитация движений тела взрослых Развивает предпочтения (например: сладкое или кислое, мягкое или твердое) Ищет предметы в труднодоступных местах и самостоятельно садится В последние месяцы становится более подвижным, используя руки и ноги, чтобы стоять. Тестирует реакцию родителей. Плачет, когда родитель уходит. Начинает правильно пользоваться предметами. Сенсомоторная стадия (возраст 2 года): на этой стадии младенцы и дети ясельного возраста получают знания посредством сенсорного опыта и манипуляций. объекты.
3
Вехи для малышей (1–3 года) Идет один и начинает бегать Пинает мяч Имитирует поведение взрослых и окружающих Обретает самооценку Возбуждает играть и встречаться с компанией Сортировка цветов и форм Впервые демонстрирует независимость Начинает проявлять дерзость поведение (известное как ужасные двойки и тройки). Подготовительный этап (от 2 до 7 лет): на этом этапе дети учатся посредством ролевой игры, но все еще борются с логикой и принимают во внимание точку зрения другого.
4
Дошкольники (3-6 лет) Физические навыки Хорошо лазает Поднимается и спускается по лестнице, чередуя ноги Пинает мяч Легко Бегает Педали Трехколесный велосипед Наклоняется без падения
5
Дошкольники (3-6 лет) Социальные навыки Подражает взрослым и товарищам по играм Демонстрирует привязанность к знакомым товарищам по играм Может по очереди в играх Понимает «свое» и «свое»
6
Дошкольники (3-6 лет) Когнитивное мышление Заставляет механические игрушки работать Сопоставляет предмет в руке с картинкой в книге Игра заставляет поверить Сортировка предметов по форме и цвету Собирает головоломки из 3-4 частей Понимает концепцию двух Жан Пиаже из его теории когнитивного развития : Это предоперационная стадия, она включает в себя ассоциацию объектов со словами и способность решать более сложные проблемы, хотя внимание ребенка на этой стадии остается эгоцентрическим, термин, который относится к неспособности рассматривать вещи с точки зрения другого человека.
7
Начальная школа (6–12 лет) Эмоциональные и социальные изменения Демонстрируют большую независимость от родителей и семьи В этот период жизни дети учатся гендерно-ролевому поведению. Заимствуют характеристики у окружающих их мужчин и женщин. Хотите, чтобы их любили и принимали друзья. Начать чтобы сформировать более сильную и сложную дружбу
8
Начальная школа (6-12 лет) Мышление и обучение Демонстрируют быстрое развитие умственных способностей. Научитесь лучше описывать переживания и чувства. Встречайте больше академических трудностей в школе. Начните более четко видеть точку зрения других. Конкретный операционный этап (7- 11 лет): на этом этапе ребенок думает более логично, но его мышление и мнение могут быть негибкими.В этом возрасте детям все еще сложно понять абстрактные и гипотетические концепции.
9
Подросток (12-18 лет) Эмоциональные и социальные изменения Больше заботятся о своем теле, внешности и одежде Испытывают большую капризность Проявляют меньше привязанности к родителям Больше интересуются противоположным полом Проявляют большую независимость от родителей Испытывают сильную грусть или депрессию , что может привести к плохим оценкам в школе, употреблению алкоголя или наркотиков, небезопасному сексу и другим проблемам.
10
Подросток (12–18 лет) Мышление и обучение Обладают большей способностью к сложному мышлению Развивают более сильное чувство правильного и неправильного Узнать более определенные рабочие привычки Больше заботиться о будущей школе и планах работы
11
Подросток (12–18 лет) Формальная операционная стадия (подростковый возраст): это заключительный этап в теории Пиаже.Он предполагает, что ребенок имеет повышенное количество логики в своем мыслительном процессе, и есть лучшая способность использовать дедуктивное мышление и понимать абстрактные и гипотетические концепции.
12
Обсуждение До того, как у нас появились такие люди, как Жан Пиаже, как, по вашему мнению, мы относились к развитию ребенка и почему? Как вы думаете, такие люди, как Чарльз Мэнсон и Тед Банди, были продуктом своего окружения или имели проблемы на генетическом уровне? Что такое веха?
.
Степень детской психологии онлайн | Классы развития ребенка
Обзор программы развития ребенка
Выберите успешный карьерный путь, который позволит вам добиться положительных результатов в жизни молодых людей, получив степень бакалавра гуманитарных наук (BA) по психологии со специализацией в области развития детей и подростков в Университете Южного Нью-Гэмпшира.
На онлайн-курсах развития ребенка вы узнаете, как люди развиваются от рождения до подросткового возраста, и получите необходимые знания для работы с молодыми людьми в различных условиях.
Степень детской психологии
SNHU, которая дается за 8 недель, может подготовить вас к поступлению в аспирантуру по психологии, консультированию или другой области социальных наук. Благодаря возможности заработать встроенный Сертификат Data Literacy in Psychology , а также 39 бесплатных факультативов, вы многое получите от этой удобной для передачи программы.
Он также может подготовить вас к широкому спектру карьеры в таких областях, как социальные услуги, образование и здравоохранение.
Узнайте, как:
- Применить методы исследования
- Повышение социокультурной и международной осведомленности
- Улучшить коммуникативные навыки
- Понимать процесс развития детей и подростков
- Мыслить критически
Перспективы карьеры
Если вы решите получить степень по развитию ребенка, это, вероятно, связано с тем, что у вас есть страсть помогать другим и вы хотите улучшить жизнь молодежи.Независимо от того, хотите ли вы использовать полученные знания на своем текущем рабочем месте, для новой карьеры или для продолжения образования, у вас будет широкий спектр возможностей.
«Эта концентрация (развитие детей и подростков) позволяет студентам создавать, вводить новшества, обучать и становиться лидерами в области развития детей», — сказала Хизер Джанатассио , адъюнкт-инструктор в SNHU. «Они учатся использовать исследования и реальный мир опыт, чтобы обеспечить наилучший уход за детьми и семьями в различных условиях.”
Хотя программа бакалавриата не ведет к лицензированию, она подготавливает вас к работе в таких областях, как образование, социальные услуги и здравоохранение. Возможности включают:
- Работа в сфере защиты детей
- Помощь детям в обучении в дошкольных учреждениях
- Вспомогательное образование в школах K-12
- Помощь родителям в развитии хороших родительских навыков
- Поддерживает систему здравоохранения
Со степенью бакалавра у вас также будут возможности, которые, на первый взгляд, могут показаться выходящими за рамки психологии.И согласно BLS, каждая из этих ролей приносит больше, чем среднегодовая заработная плата всех работников, и перспективы трудоустройства для каждой из них выше, чем в среднем. 1
- Аналитик по исследованию рынка: Прогнозируемый рост на 20% до 2028 и 2019 гг., Средняя годовая заработная плата в размере 63 790 долларов США
- Менеджер социальных и общественных служб: Прогнозируемый рост на 13% до 2028 и 2019 годов, средняя годовая заработная плата в размере 67 150 долларов США
- Менеджер по персоналу: Прогнозируемый рост на 7% до 2028 и 2019 гг., Средняя годовая зарплата в размере 116720 долларов США
Психологические программы SNHU также обучают вас навыкам, которые нужны сегодняшним работодателям.По данным Американской психологической ассоциации 2 , организации ищут кандидатов, которые могут:
- Анализировать и решать сложные проблемы
- Стань частью команды
- Общаться — владеть навыками устного и письменного общения
- Продемонстрировать технические навыки
- Показать навыки аналитического мышления
- Демонстрируйте этическое суждение и сильные навыки принятия решений
Если вы решите получить степень магистра в той же области для своей карьеры, SNHU предлагает онлайн как магистр гуманитарных наук в области клинического психического здоровья, так и степень магистра психологии, которая имеет 3 степени, включая одну в детская и развивающая психология.
Курсы и учебная программа
Пройдя онлайн-курсы детской психологии, вы сможете глубже понять уникальные физические, социальные, психологические и когнитивные потребности молодых людей.
Вы поймете, как они развиваются, и узнаете о способах поддержки здорового развития. Курсы охватывают широкий круг тем, от нормального развития до расстройств, которые могут повлиять на жизнь и образование ребенка.
«Поощряя наших учащихся развивать свои навыки критического мышления, понимать важность эмпирических данных и применять ключевые принципы, мы готовим их к работе с детьми и подростками в различных условиях», — сказал д-р.Джилл Чикоф , адъюнкт-инструктор в SNHU.
По окончании учебы вы можете получить широкий набор навыков, которые можно применить в самых разных сферах деятельности, особенно должности, требующие глубокого понимания межличностных отношений и человеческого развития. Эти навыки включают:
- Понимание основных концепций развития детей и подростков и способность применять их в реальном мире
- Знакомство с расстройствами в детском и подростковом возрасте и их влиянием на общество
- Совершенствование наблюдательности
- Использование методов исследования для разработки исследований и анализа, интерпретации и представления данных
- Мыслить критически и творчески
- Использование письменного и устного общения для взаимодействия с другими людьми и четкой передачи ваших идей
- Осведомленность о социокультурных различиях и их влиянии на поведение
- Научиться отбрасывать личные предубеждения и предубеждения, мешающие объективному наблюдению
- Понимание этических норм и их применения в реальных рабочих ситуациях
В этой программе вы получите 12 кредитов в детской и подростковой концентрации.В то время как ваши курсы развития ребенка и подросткового возраста являются обязательными, у вас будет возможность выбрать из ряда других классов психологии, которые вам интересны, чтобы пройти оставшиеся 2 курса концентрации, включая факультативную стажировку или экспериментальную практику. учебный проект, который вы можете использовать для создания своего резюме и получения опыта работы в сети.
Еще одно преимущество программы — это работа с инструкторами, которые имеют реальный опыт, увлечены психологией и помогут вам добиться успеха в этой области.
«Как преподаватели, мы стремимся вооружить наших учеников широким набором образовательных навыков, которые они могут использовать для решения меняющихся проблем, с которыми сталкивается сегодняшняя молодежь», — сказал Чикоф.
Преподаватели
SNHU поощряют активное участие в обсуждениях в классе, и многие преподаватели приглашают студентов участвовать в дополнительных специальных исследовательских проектах, чтобы участвовать в экспериментальном обучении и получить еще больший профессиональный опыт.
Онлайн-формат позволяет вам участвовать и узнавать, когда это лучше всего подходит для вас, не жертвуя интерактивностью и поддержкой.SNHU также может помочь вам добиться успеха с помощью различных вспомогательных средств, включая специальных консультантов, онлайн-обучение и центр письма.
Если вы решите, что концентрация детей и подростков не подходит, онлайн-программа SNHU по психологии предлагает 5 других концентраций: зависимости, прикладная психология, судебная психология, психическое здоровье и социальная психология. У вас также есть возможность получить степень по общей психологии и выбрать 12 факультативных кредитов из широкого спектра предлагаемых нами курсов психологии.
Требования к учебной программе и ресурсы
- Общеобразовательные курсы: Все студенты бакалавриата обязаны посещать общеобразовательные курсы, если они не были получены в ходе предшествующей курсовой работы. Благодаря этим базовым, исследовательским и интеграционным курсам вы научитесь мыслить критически, творчески и коллективно, что даст вам преимущество перед работодателями.
- Технологические ресурсы: Мы предоставляем облачные виртуальные среды на некоторых курсах, чтобы дать вам доступ к технологиям, необходимым для получения степени и вашей карьеры.Узнайте больше о наших виртуальных средах.
- Зарабатывайте баллы по математике за то, что вы уже знаете: Экономьте время и деньги с помощью наших тестов «Путь к успеху в математике». В зависимости от ваших баллов вы можете заработать до 12 математических кредитов — эквивалент 4 курсов — для получения степени менее чем за 50 долларов за экзамен.
Плата за обучение и сборы
Стоимость обучения по онлайн-программам SNHU — одна из самых низких в стране.Мы предлагаем пакеты финансовой помощи тем, кто соответствует требованиям, плюс 30% скидка на обучение для военнослужащих США, работающих полный или неполный рабочий день, а также для супругов тех, кто находится на действительной службе.
Онлайн-программы бакалавриата | За курс | За кредитный час | Годовая стоимость за 30 кредитов |
---|---|---|---|
Степень / Сертификаты | 960 долл. США | 320 долл. США | 9600 долларов США |
Степень / Сертификаты (U.S. военнослужащие, работающие как на полную, так и на неполную ставку, а также супруги находящихся на действительной службе) | 675 долл. США | $ 225 | 6 750 долл. США |
Стоимость обучения может изменяться и пересматриваться ежегодно.
Дополнительные расходы
Без платы за подачу заявления, выпускной взнос в размере 150 долларов США, материалы курса (в зависимости от курса)
.
Курс детской психологии ⋆ One Education
Введение
Если вам нравится помогать людям, сталкиваться с новыми проблемами и вы готовы постоянно учиться и расти, то вам, несомненно, понравится детская психология. Однако детская психология отличается от психологии взрослого.
Детские психологи пытаются понять все аспекты развития ребенка, включая то, как дети думают, общаются, учатся и реагируют, заводят друзей, понимают эмоции и развивают личности и навыки.
Описание
Курс детской психологии Курс посвящен обучению вас основным аспектам детской психологии и поможет вам узнать вехи для разных возрастов, чтобы понять нормальное развитие ребенка, а также выявить потенциальные трудности, связанные с задержкой развития.
Записавшись на курс, вы узнаете о четырех различных типах стиля воспитания и получите возможность выбрать наиболее подходящий для вас. Кроме того, узнайте о значении и различии домашнего и государственного обучения, а также о том, как они влияют на умственное развитие ребенка.Курс также объясняет, как разделение родителей и развод влияет на психологию и поведение ребенка, обучает методам, позволяющим детям общаться, строить отношения, понимать социальные и культурные факторы и т. Д.
Курс-дизайн
Курс проводится через нашу онлайн-платформу обучения, доступную через любое подключенное к Интернету устройство. Нет официальных сроков или расписания преподавания, что означает, что вы можете изучать курс в своем собственном темпе.
Вас учат с помощью комбинации
- Видеоуроки
- Учебные материалы онлайн
- Пробные экзамены
- Оценка с множественным выбором
Как оценивается курс?
Для успешного завершения курса вы должны пройти автоматическую оценку с несколькими вариантами ответов. Оценка проводится через нашу онлайн-платформу обучения. Вы получите результаты своей оценки сразу после завершения.
Получу ли я сертификат об окончании курса?
После успешного завершения вы будете иметь право на профессиональную квалификацию, признанную в Великобритании и на международном уровне, и вы можете сделать свое достижение формальным, получив сертификат PDF за 9 фунтов стерлингов и сертификат на бумажном носителе за 15 фунтов стерлингов.
Зачем изучать этот курс
Независимо от того, являетесь ли вы практикующим специалистом или начинающим профессионалом, этот курс расширит ваш опыт и расширит ваше резюме за счет ключевых навыков и аккредитованной квалификации, подтверждающей ваши знания.
Курс детской психологии открыт для всех, без формальных требований для поступления. Все, что вам нужно, — это страсть к обучению, хорошее понимание английского языка, навыки счета и информационных технологий и возраст старше 16 лет.
.