Форма это в педагогике: ФОРМА ОБУЧЕНИЯ это

Содержание

Понятие формы обучения

В окружающем нас мироздании в неразрывном взаимопроникновении и единстве сосуществуют форма и содержание.

О форме и содержании

Они составляют суть, единое целое мира материальных сущностей, процессов и результатов процессов. «Форма есть внутренняя организация содержания… форма обнимает систему устойчивых связей предмета».
В переводе с латинского forma — наружный вид, внешнее очертание, устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо .
С.И. Ожегов «форму» определяет как внешнее очертание, наружный вид, устройство, конструкция чего-либо, обусловленные определенным содержанием.
В педагогике проблема формы имеет давнюю историю. Первое серьезное научное рассмотрение находим у ЯЛ. Коменского в «Великой дидактике». Изучением форм организации обучения в наше время занимались И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, Н.М. Шахмаев, Г. Куписевич. Отдельные формы организации обучения и аспекты нашли свое отражение в работах М.И. Махмутова, Г. Д. Кирилловой, В.П. Стрезикозина, И.М. Че-редова, польского дидакта В. Оконя и др. Есть интересный опыт развития новых форм обучения у педагогов-новаторов.
Однако в педагогической науке не разработаны на понятийном уровне такие понятия, как «форма», «организационные формы обучения», «форма организации обучения», т.е. понятия о формах обучения и основания их классификации. Проанализировав концептуальные подходы ряда названных авторов, П.И. Пидкасистый излагает свою позицию: «Форму обучения надо понимать как конструкцию отрезков, циклов процесса обучения, реализующихся в сочетании управляющей деятельности учителя и управляемой учебной деятельности учащихся по усвоению
определенного содержания учебного материала и освоения способов деятельности. Представляя собой наружный вид, внешнее очертание отрезков, циклов обучения, форма отражает систему их устойчивых связей и связей компонентов внутри каждого цикла обучения и как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления» .
По определению Б.Т. Лихачева, «форма обучения представляет собой целенаправленную, четко организованную, содержательно насыщенную и методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся. Форма обучения реализуется как органическое единство целенаправленной организации содержания, обучающих средств и методов» .
В дидактическом плане И.И. Прокопьев дает форме такое определение: форма обучения это внешняя сторона структуры учебного процесса, отображающая внутреннее содержание и взаимодействие всех его компонентов».3 Следовательно, в педагогических формах представлена как предметная, так и функциональная части учебного процесса. Отмечая эту связь, следует профессионально относиться к их моделированию, использованию и совершенствованию.

Организация

Кроме обучения есть еще организация обучения. Термин «организация» в Толковом словаре В. Даля обозначает «организовать или организировать», т.е. устроить, установить, привести в порядок, составить, образовать, основать стройно. Организация обучения предполагает организацию деятельности детей и учителя, приведение в порядок учебного процесса, придание ему стройности, т.е. соответствующей формы.

Формы организации обучения

Постепенное изменение политических, экономических, социокультурных условий жизни российского общества требует постоянной модернизации системы образования. Это касается и подготовки специалистов, и имеющихся в педагогике форм организации обучения.

Понятие о формах организации обучения

Давайте же посмотрим, что представляют собой формы обучения. И начнем мы с определения.

Определение 1

Форма организации обучения – это способ организации целенаправленной учебно-познавательной деятельности участников обучения, которую педагог может использовать для оказания образовательно-воспитательного воздействия. Фактически, это внешняя, процессуальная сторона обучения.

Формам обучения свойственна вариативность и динамизм. Постоянно создаются новые формы, которые приходят на смену устаревшим. Это развитие форм следует за социальным развитие общества, ростом материальной и духовной культуры.

С ходом времени эта педагогическая категория постоянно изменялась под воздействием изменений в содержании образования, появления новых дидактических целей и образовательных задач, появления современных средств обучения.

Эмпирическая типологизация средств обучения

В педагогике форма обучения – это не то, что существует в единственном числе и является обязательным для всех. В зависимости от целого ряда параметров, таких, например, как количество учащихся, вовлеченных в процесс образования, выделяют сразу несколько разнообразных форм обучения:

  • индивидуальная, которая предполагает, что воздействие будет оказано на одного индивидуума;
  • групповая: учащиеся работают в группах, в которые объединяются на основе различных критериев;
  • фронтальная: педагог взаимодействует со всеми учащимися в классе.

Очевидным преимуществом индивидуального обучения является возможность реализации дифференцированного подхода к обучению и воспитанию, что наилучшим образом сказывается на развитии потенциала личности.

Работа в группе эффективна в тех случаях, когда в нее объединяется 5-7 человек. Разделение на группы позволяет реализовать дифференцированных подход к обучению и воспитанию, так как состав группы является более-менее однородным по уровню подготовки, интересам и увлечениям. В таких условиях можно привлечь для изучения большее количество фактического материала, использовать проводимую работу для выявления и установления действующих в группе механизмов и закономерностей, проверить достоверность сделанных на основе наблюдений выводов.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

В группе во время совместной деятельности наблюдается гармонизация отношений между всеми участниками процесса, создание благоприятной атмосферы, что сказывается как на продуктивности обучения, так и на активности во внеклассной и внешкольной деятельности.

К числу основных преимуществ фронтальной формы работы можно отнести возможность охвата педагогическим воздействием сразу большого количества обучающихся.

Классно-урочная система как основная форма организации обучения

Выделяют две основные формы организации обучения в педагогике. Это:

  • классно-урочная система;
  • внеурочная работа.

Определение 2

Урок – это главный компонент классно-урочной системы, форма организации обучения, который позволяет проводить учебные занятия педагога с группой постоянного состава, учащимися одного уровня подготовки и возраста по заранее составленному расписанию.

Один урок посвящен изучению вопросов по одному предмету из программы. Урок является продолжением занятий, проведенных ранее. Материал, полученный в ходе урока, является базисом для продолжения обучения.

Определение 3

Урок – это автономная, логически завершенная организационно-структурная единица образовательного процесса.

Классификация уроков как форм обучения

Классно-урочная система включает различные типы уроков:

  • собственно урок;
  • лабораторная работа;
  • лекция;
  • мастерская;
  • семинар;
  • экскурсия.

Как видите, форма обучения – это процессуальная сторона образования, которая позволяет организовать целенаправленный процесс личностного и профессионального развития.

Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Страница 54 из 90

54. Формы организации обучения и их развитие в дидактике

Формы организации обучения (организационные формы) – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.

Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем.

Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: количеству учащихся; месту учебы; продолжительности учебных занятий и др.

По количеству учащихся выделяются массовые, коллективные, групповые, микрогрупповые и индивидуальные формы обучения.

По месту учебы различаются школьные и внешкольные формы. К первым относятся школьные занятия, работа в мастерских, на пришкольном участке, в лаборатории и т. п., а ко вторым – домашняя самостоятельная работа, экскурсии, занятия на предприятиях.

По длительности времени обучения различают классический урок (45 мин), спаренное занятие (90 мин), спаренное укороченное занятие (70 мин), а также уроки «без звонков» произвольной длительности.

Истории мировой педагогической мысли и практики обучения известны самые разнообразные формы организации обучения.

1. Самой старой формой учебного процесса является индивидуальная форма обучения. Суть – учащиеся выполняли задания индивидуально, помощь учителя выступала либо непосредственно, либо косвенно через изучение учебника, автором которого являлся сам учитель.

2. Индивидуальная форма обучения постепенно уступила место индивидуально-групповой форме организации учебного процесса. Суть – занятия велись уже с целой группой разновозрастных детей, уровень подготовки которых был различным, в силу чего учитель вел учебную работу с каждым учеником отдельно.

3. В XVII в. была основана и широко популяризировалась классно-урочная система обучения (Я.А. Коменский).

4. Первая попытка модернизации классно-урочной системы обучения принадлежала английскому священнику А. Беллу и учителю Дж. Ланкарстеру (конец XVIII – начало XIX в.). Так возникла модифицированная классно-урочная система организации обучения под названием Белл-Ланкастерская система взаимного обучения. Суть – старшие ученики сначала под руководством учителя сами изучали материал, а затем, получив соответствующую инструкцию, обучали тех, кто знает меньше.

5. В начале XX в. в Европе стала создаваться Маннгеймская система (Йозеф Зиккенгер) дифференцированного обучения по способностям. При сохранении классно-урочной системы учащиеся в зависимости от их способностей и степени подготовки распределялись по классам на слабых, средних и сильных.

6. В 20-е гг. XX столетия в СССР появилась бригадно-лабораторная система обучения. Задания по изучению курса, темы брала группа учеников (бригада). Они работали самостоятельно в лабораториях и с консультациями учителей, отчитывались коллективно.

7. В 50—60-е гг. XX в. Ллойдом Трампом был разработан план Трампа. Суть – максимальное стимулирование индивидуального обучения с помощью гибкости форм его организации. При таком обучении сочетаются занятия в больших аудиториях, в малых группах с индивидуальными занятиями. Классы как таковые отменяются, состав малых групп непостоянный, он постоянно меняется. Данная система требует слаженной работы учителей, четкой организации, материального обеспечения.

Педагогика

ГЛАВА 2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Понятие формы организации обучения или, как еще говорят, ор­ганизационной формы обучения имеет иной смысл. Латинское слово forma означает наружный вид, внешнее очертание. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону ор­ганизации учебного процесса, которая связана» с количеством обучае­мых учащихся, времени и местом обучения, а также порядок его осу­ществления.

В педагогической литературе и школьной практике приняты в ос­новном три формы организации работы на уроке: индивидуальная, фрон­тальная и групповая.

В последние годы все более широкое распространение получает групповая форма организации обучения.

2.1 Индивидуальная форма обучения.

При индивидуальном обучении удается наиболее полно реализовать индивидуальные возможности ученика, учесть его личностные свойства. Не случайно именно в этой форме ведется обучение будущих актеров и пилотов, да и аспирантов любой специальности. Повсеместному осуществлению индивидуального обучения препятствует, прежде всего, нехватка педагогических кадров. Отметим и недостаток индивидуальной формы обучения: при ней каждый ученик работает сам по себе, вне контактов с другими учащимися. Это значит, что не происходит воспитания навыков коллективного труда. Ученик не оказывает помощи другим ученикам и не получает ее от других учеников. Индивидуальное обучение десоциализировано.

Особо следует остановиться на таком варианте индивидуального обучения, как вызов к доске. Обычно учитель бывает вынужден уделять вызванному к доске все свое внимание. Начинается индивидуальное обучение вызванного и прекращается всякое обучение остальных учеников класса. Неблагоприятен и педагогический эффект от плохих ответов у доски. Поэтому к вызовам учеников к доске следует относиться с большой осторожностью . Конечно, необходимо вызвать к доске ученика, если он желает показать, как он решил ту или иную задачу. И необходимо вызвать подготовленного ученика для ответа по теории. Но вызов неподготовленного или вызов для решения на доске неизвестной ученику задачи – вряд ли оправданы.

Такая трактовка дифференцированного подхода на индивидуальном (субъектном) уровне вызвана следующими соображениями:

Во-первых, нет ни одного ребенка, идентичного другому или группе. Каждый неповторим! У каждого ребенка свой индивидуальный сплав способностей, темперамента, характера, воли, мотивации, когнитивной организации, опыт и т.д. Эти особенности не носят фатальную предопределенность, неизменность и неизменяемость. Они развиваются, изменяются, поддаются коррекции. Значит, индивидуальные особенности даже отдельного ученика невозможно в полном объеме учесть при организации учебной деятельности.

Во-вторых, дети являются не только, да и не столько объектом педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности.

Поэтому, говоря о развитии ребенка посредством учебной деятельности, мы, прежде всего, должны иметь в виду его саморазвитие.

Следовательно, дифференцированный подход в обучении должен осуществляться на индивидуальном (субъектном) уровне, когда сам учащийся, исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей (как правило, неосознаваемых или осознаваемых с возрастом), определяет личную «траекторию» своего развития.

ЗАДАЧЕЙ же педагогов при осуществлении данного подхода в обучении становится создание таких психолого-педагогических условий, которые бы обеспечивали активное стимулирование у учащихся самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.

Разрешить поставленную задачу можно, по нашему убеждению, только путем проектирования такой технологии обучения, которая бы предусматривала осуществление принципа дифференцированного подхода на индивидуальном (субъектном) уровне.

На наш взгляд, одним из вариантов реализации данного подхода может стать индивидуально-ориентированная система обучения (в дальнейшем — ИОСО). Она призвана адаптировать классно-урочную систему к возможностям и потребностям каждого ученика и направлена на разрешение основного противоречия традиционной школы, связанного с групповой формой организации обучения и индивидуальным характером усвоения знаний, умений и навыков каждым учащимся.

Ответом, направленным на разрешение основного противоречия традиционной школы, связанного с групповой формой организации обучения и индивидуальным характером усвоения знаний, может стать принцип дифференцированного подхода к обучению, но осуществляемый на индивидуальном (субъектном) уровне.

3.4.2. Формы обучения военнослужащих / 3.4. Методическая система обучения военнослужащих (методы, формы обучения и виды учебных занятий) / 3. ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ) / Книга: Военная педагогика / Арсенал-Инфо.рф

3.4.2. Формы обучения военнослужащих

Формы обучения – это организационная сторона учебного процесса, отражающая условия, в которых он осуществляется.

Формы обучения определяют состав и группы обучающихся, структуру занятия (учения), место и продолжительность его проведения, специфику деятельности обучающих. Они отражают организационную сторону процесса обучения и представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности офицеров (педагогов) и обучаемых военнослужащих, осуществляемой в установленном порядке и в определенном режиме.

Формы обучения подразделяются на общие и специфические.

Общие формы обучения классифицируются:

по направленности подготовки личного состава – на теоретические и практические;

по организации обучающихся – на коллективные, групповые, индивидуальные;

по месту проведения занятия – на классные и полевые;

по месту в учебном процессе – на учебно-плановые, служебно-плановые, внеслужебные.

Специфическая форма обучения может применяться во время боевых стрельб, пусков ракет, ведения разведки, проведения имитации.

В военной педагогике сложилась следующая классификация форм обучения военнослужащих:

учебно-плановые;

служебно-плановые;

внеслужебные;

специфические и др.

Учебно-плановые формы обучения включают теоретические и практические занятия, боевые стрельбы, командно-штабные учения и др. Это основа в боевой и общественно-государственной подготовке личного состава части (корабля).

Служебно-плановые формы обучения представляют собой парковые и регламентные дни в части (на корабле).

К внеслужебным формам обучения обычно относят различные школы воинского опыта, военные кружки, состязания, конкурсы и др.

Специфические формы обучения включают конкретные занятия, характерные для каждого вида Вооруженных Сил России, например в авиации – различные виды наземных тренировок.

Практика показывает, что единичная форма обучения (вид занятия) решает частные учебные задачи, и только объединение их в дидактические циклы занятий позволяет достигать цели профессионального становления военнослужащих в части (на корабле).

Необходимость объединения единичных форм обучения в дидактические циклы занятий, а далее в систему обучения военного специалиста диктуется также комплексным характером деятельности военнослужащих и особенностями усвоения ими полученных знаний. Вышеназванные причины обусловливают применение адекватных форм обучения, определяют их содержание и характер реализации. Это продиктовано также целью занятия и категорией обучающихся.

Формы обучения непрерывно совершенствуются, появляются их новые разновидности. Необходимо отметить, что они используются в тесной связи с методами обучения. Такая совокупность и определяет вид занятий.

Тесты по педагогике «Формы обучения»

1.Что такое формы обучения?

а) это способы совместной деятельности учителя и учащихся;

б) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке;

в) система основных требований к обучению и воспитанию, соблюдение которых позволяет эффективно решать проблемы всестороннего развития личности. 

2. Сочетание видов, методов и форм обучения. Это требование к уроку:

а)дидактическое;

б) воспитательное;

в)развивающее.

3. Формирование жизненно необходимых качеств. Это требование к уроку:

а)дидактическое;

б) воспитательное;

в)развивающее.

4.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …

а) экскурсия

б)домашняя работа

в) семинар

г) консультация

5.Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …

а) факультатив

б) занятие с отстающими

в) семинар

г) урок

6. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …

1) фронтальная

2) бригадная

3) индивидуально-групповая

4) классно-урочная

7.Достоинством классно-урочной системы является …

а) индивидуальный подход к учащимся

б) высокое качество усвоения знаний

в) экономичность

г) ориентация на “среднего” ученика

8. . Классно-урочную систему теоретически обосновал…

а) К.Д. Ушинский

б) Дж. Локк

в) А. Дистерверг

г) Я.А. Коменский

1.Что такое формы обучения?

а) это способы совместной деятельности учителя и учащихся;

б) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке;

в) система основных требований к обучению и воспитанию, соблюдение которых позволяет эффективно решать проблемы всестороннего развития личности. 

2. Сочетание видов, методов и форм обучения. Это требование к уроку:

а)дидактическое;

б) воспитательное;

в)развивающее.

3. Формирование жизненно необходимых качеств. Это требование к уроку:

а)дидактическое;

б) воспитательное;

в)развивающее.

4.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …

а) экскурсия

б)домашняя работа

в) семинар

г) консультация

5. Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …

а) факультатив

б) занятие с отстающими

в) семинар

г) урок

6. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …

1) фронтальная

2) бригадная

3) индивидуально-групповая

4) классно-урочная

7.Достоинством классно-урочной системы является …

а) индивидуальный подход к учащимся

б) высокое качество усвоения знаний

в) экономичность

г) ориентация на “среднего” ученика

8.. Классно-урочную систему теоретически обосновал…

а) К.Д. Ушинский

б) Дж. Локк

в) А. Дистерверг

г) Я.А. Коменский

1.Что такое формы обучения?

а) это способы совместной деятельности учителя и учащихся;

б) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке;

в) система основных требований к обучению и воспитанию, соблюдение которых позволяет эффективно решать проблемы всестороннего развития личности.  

2. Сочетание видов, методов и форм обучения. Это требование к уроку:

а)дидактическое;

б) воспитательное;

в)развивающее.

3. Формирование жизненно необходимых качеств. Это требование к уроку:

а)дидактическое;

б) воспитательное;

в)развивающее.

4.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …

а) экскурсия

б)домашняя работа

в) семинар

г) консультация

5.Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …

а) факультатив

б) занятие с отстающими

в) семинар

г) урок

6. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …

1) фронтальная

2) бригадная

3) индивидуально-групповая

4) классно-урочная

7. Достоинством классно-урочной системы является …

а) индивидуальный подход к учащимся

б) высокое качество усвоения знаний

в) экономичность

г) ориентация на “среднего” ученика

8.. Классно-урочную систему теоретически обосновал…

а) К.Д. Ушинский

б) Дж. Локк

в) А. Дистерверг

г) Я.А. Коменский

37. Формы обучения в современной школе.

Форма обучения – внешняя организации учебной работы, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления.

В современной школе основными формами организации учебной работы в школе являются:

­- уроки различных типов

— экскурсии

— занятия в учебных мастерских по труду и формы производственного и трудового обучения

— компьютерное (программированное обучение)

— факультативы

— стимулирующие (дополнительные занятия или консультации)

— домашняя учебная работа учащихся

— формы внеклассной учебной работы учащихся (научные общества, предметные кружки, олимпиады, конкурсы)

Урок – это коллективная форма организации обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, определенные временные рамки (45 минут), заранее составленное расписание, руководящая роль учителя и работа учеников над одним программным материалом.

Экскурсия – это форма организации обучения, при которой учащиеся воспринимают и усваивают знания путем выхода к месту расположения изучаемых объектов (природы, заводов, исторических памятников) и непосредственного ознакомления с ними.

Факультатив – это необязательный учебный курс или предмет, изучаемый учащимися по их желанию для углубления и расширения научно-теоретических знаний и творческих способностей.

Домашняя учебная работа – это самостоятельное выполнение заданий учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и его применению на практике, развитию творческих способностей и дарований и совершенствованию учебных умений и навыков.

Предметные кружки и научные общества: более углубленное изучение отдельных вопросов учебной программы, которые вызывают инте­рес учащихся; ознакомление с жизнью и творческой деятельностью выдаю­щихся ученых, писателей и других деятелей науки и культуры, с новейшими достижениями науки и техники; проведение вечеров, посвященных отдель­ным ученым или научным открытиям; организацию технического модели­рования и опытнической работы по биологии, организацию встреч с иссле­дователями и т. д.

В последнее время получило распространение создание научных обществ школьников, которые объединяют и координируют работу кружков, проводят массовые мероприятия, посвященные науке и технике, организуют конкурсы и олимпиады по различным отрас­лям знаний. К сожалению, во многих школах утрачена давняя тради­ция, когда каждый учитель считал для себя честью и обязанностью ведение кружковой и другой внеклассной работы по своему предме­ту. Многие учителя теперь такой работы не ведут.

Олимпиады, конкурсы, выставки ученического технического твор­чества. Для стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся и развития их творческой состязательности в изучении математики, физики, химии, русского языка и литературы, ино­странного языка, а также в техническом моделировании в шко­лах, районах, областях и республиках проводятся олимпиады, конкурсы, организуются выставки детского технического творче­ства. Эти формы внеклассной работы заранее планируются, для участия в них отбираются лучшие школьники, что дает большой импульс для развития их способностей и задатков в различных отраслях знаний. В то же время они позволяют судить о творчес­ком характере работы учителей, их умении искать и развивать та­ланты.

«Педагогика реальности» преподает как форму протеста

Голос на другом конце провода сообщил мне, что два самолета врезались во Всемирный торговый центр. Родители штурмовали здание школы и хотели забрать детей домой. Мне сказали держать учеников сосредоточенными и не рассказывать им, что что-то происходит. Одна ученица моего класса, напуганная сиренами и неразберихой, спросила, может ли она позвонить своей матери. Я сказал нет.

В последующие недели такие слова, как террорист и бомбардировщик , стали обычным языком.Я не раз слышал эти слова, брошенные в трех учеников-мусульман в моем классе, но я просто сказал ученикам, которые использовали их, чтобы они следили за своим языком и продолжали преподавать.

Я учил, применяя насилие в отношении учеников-мусульман, и использовал разрешение, которое я негласно получил от школы, чтобы оправдать свое бездействие. Я игнорировал хаос мира за пределами классной комнаты, потому что считал, что моя работа — просто продолжать преподавать. Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле вообще не преподавал.

Спустя почти 20 лет после 11 сентября 2001 года пандемия коронавируса превратилась в очередную сирену, разрывающую наше коллективное чувство нормальной жизни. Мы реагируем на этот вирус и корректируем наши методы дистанционного обучения. Но институциональный расизм также смертоносен, и он еще более широко распространен. У Дерека Човена, полицейского, убившего Джорджа Флойда, был симптоматический случай вируса расизма. Но учителя постоянно ставят метафорические колени на шеи молодых людей в классах, и их симптомы не всегда так очевидны.Я знаю это, потому что у меня тоже был вирус.

Лучшие учителя не просто продолжают преподавать. Вместо этого они используют свою педагогику в качестве протеста: они нарушают нормы преподавания, которые причиняют вред уязвимым ученикам. За годы обучения в классе с 2001 года я кое-что узнал о том, как это делать. Я называю это педагогикой реальности , потому что она направлена ​​на то, чтобы привлечь студентов к тому месту, где они есть на самом деле, убедиться, что их жизнь и опыт отражены в учебной программе и в обсуждениях в классе.

Педагогика реальности опровергает представление о том, что обучение — это управление учениками и их поведением.Вместо этого я научился видеть в них соучителей и создаю пространство для диалога — в небольших группах вне класса — о том, как они воспринимают класс и окружающий мир. Это пространство для общения, а также для любой критики моего учения. Эти разговоры полезны для всех участников. Учителям нужна обратная связь от своих учеников, которые могут видеть, что учителя были обучены игнорировать в их слепой погоне за спокойной и тихой классной комнатой. И студентам необходимо чувство свободы воли, в котором им часто отказывают.

Совместное преподавание требует, чтобы учителя были достаточно скромными, чтобы стать учениками своих учеников — особенно учеников, которые пострадали больше всего, и извлекут наибольшую пользу из того, что учитель выслушает их опыт. В первые годы преподавания я никогда не просил выслушать мысли своих учеников о том, что мне нужно сидеть и учиться, в то время как мир вокруг них сходил с ума. Я не оставлял своим ученикам-мусульманам места для исцеления от нападений. Но если бы я начал этот диалог, я бы многое узнал от них о том, как я мог бы стать лучшим учителем.

Форма и педагогика | Прикладные исследования и дизайн

Из крупномасштабных дизайнерских интервенций двадцатого века, вписанных в латиноамериканский город, университетский городок является наиболее ярким символом прогресса. Академия стала эпицентром архитектурных и городских экспериментов двадцатого века и уникальной городской застройкой в ​​крупных городах Латинской Америки. В рамках проекта исследуются дизайн и наследие основных латиноамериканских кампусов, построенных за последние 60 лет.Кроме того, в проекте прослеживаются влияния континентального и трансконтинентального дизайна, которые сформировали эти территории, и отображается их пространственная эволюция. Наконец, исследуется актуальность автономного университетского городка как полюса городского развития в городе.
Массовое расширение городов, которое произошло в крупных городах Латинской Америки в послевоенную эпоху, создало повсеместный импульс для создания новой среды обучения. Несколько латиноамериканских стран, считавших образование символом прогресса и вежливости, основали университетские города.Эта тенденция привлекла влиятельных архитекторов и проектировщиков, создавая синергию между школами архитектуры и планирования, национальными и международными специалистами-практиками в области дизайна и визуальными художниками. Среди примеров этой синергии — Национальный автономный университет Мексики (UNAM), где генеральный план Марио Пани и Энрике дель Мораля, профессоров Школы архитектуры UNAM, был дополнен архитектурным вкладом мексиканских модернистов середины века и работами со всего мира. известные мексиканские художники.Аналогичное взаимодействие наблюдается в Университете Пуэрто-Рико, где на Генри Клумба сильно повлиял Фрэнк Ллойд Райт, и в Ciudad Universitaria Карлоса Рауля Вильянуэвы в Каракасе. Латиноамериканский кампус превратился в уникальную архитектурную лабораторию, способствующую диалогу между странами и континентами. Хотя некоторые из этих университетских городков были изучены как национальные проекты, а другие вообще не были профилированы, рассмотрение их как континентального предприятия еще не предложено.
Публикация, выделяя архитектурную ценность каждого кампуса и сопоставляя ее с текстами влиятельных латиноамериканских историков архитектуры, поднимает уникальную осведомленность о состоянии этих территорий, чтобы уравнять политику сохранения для каждого из этих учреждений, которые сегодня несбалансированность от университетского городка к университетскому городку, а в некоторых случаях, от здания к зданию в пределах одного университета.

5 других полезных применений для Google Форм

Недавно я написал сообщение о 5 отличных способах использования Google Forms в классе.Я получил много положительных отзывов об этом посте, так что вот еще 5 идей! Чтобы просмотреть из другого моего сообщения в Google Form, вопросы, доступные в Forms, включают в себя: текст, текст абзаца, множественный выбор, список, (Likert) масштаб, сетку, дату и время. Человек, создающий форму, также может выбирать из других вариантов. Также можно вставлять изображения или видео. Вот еще 5 способов использования Google Forms.

  1. Формирующие оценки: когда пользователь нажимает кнопку «Отправить» в форме Google, все отправляется в таблицу Google, по сути создавая базу данных всех отправленных ответов.В Google Таблицах есть возможность добавлять надстройки. Я обсуждал пример надстройки для Документов в своем сообщении: Инструмент выделения: отличный ресурс надстройки. Надстройки для Google Таблиц работают точно так же. Есть некоторые дополнения, которые можно использовать как ключ для исправления теста. Создатель формы может заполнить и отправить форму и использовать то, что они отправили, в качестве ключа для автоматического исправления форм, которые отправляют другие. Для этого можно использовать два дополнения: Flubaroo и Super Quiz. Я успешно использовал Flubaroo, но еще не использовал Super Quiz.
  2. Сбор студенческих работ: Мне нравится собирать студенческие работы в общие папки с помощью Google Диска. Я описываю, как это сделать, в моем посте «Ведение портфолио студенческих работ с помощью Google Диска». Однако есть много других способов собрать студенческие работы, если вы используете Google Документы на своих курсах. Все документы Google имеют собственный URL или веб-адрес. Простая форма, в которой запрашивается имя студента и URL-адрес его работы. По мере того, как студент делает это, все задания будут собраны в одном месте.Одним из преимуществ этого метода является то, что вся работа собирается по заданию, помещая ее в одно место. Другой метод собирает работы учащихся, поэтому при оценке одного задания требуется немного больше поиска. При использовании этой стратегии следует помнить об одном: учащимся все равно необходимо убедиться, что параметры совместного использования их документа позволяют другим пользователям, имеющим ссылку, просматривать его.
  3. Форма достоверности: можно создавать формы, чтобы помочь студентам научиться оценивать надежность ресурсов для исследовательских проектов. Я узнал об этой идее на вебинаре Кэтлина Такера. Вот ссылка на ее объяснение с ее сайта. Она это очень хорошо объясняет.
  4. Выходной билет: Учителя могут создавать выходные билеты для учащихся. Педагоги могут поделиться ссылкой на выходной билет с классом или разместить выходной билет на веб-сайте своего класса. Учителя могут отвечать на запросы в выходных билетах, например:
    1. Ваше имя
    2. По шкале от 1 до 5, насколько комфортно вы себя чувствуете на сегодняшнем уроке (вопрос Лайкерта).
    3. Вопрос 3 может быть любым открытым вопросом, касающимся того, что было рассмотрено в классе.
  5. Лист регистрации: Листы регистрации могут быть созданы для чего угодно, от листа регистрации для тех, кто приносит материал для классной вечеринки, до студентов, представляющих свою тему для исследовательского проекта.

Надеюсь, вам понравился этот пост. Есть ли у вас какие-либо способы использования Google Форм, о которых я не упомянул? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже. Как всегда, поделитесь этим постом с другими и обязательно подпишитесь на блог, чтобы получать обновления в будущем.Следуйте за мной в Twitter @ JoshuaElliott3, чтобы получить больше советов и идей.

Изучение новых форм преподавания, обучения и оценки для руководства преподавателей и лиц, определяющих политику

4

Инновационная педагогика 2013

через социальные сети все еще требуется,

, но основная технология «рюкзака для значков»

уже есть были усовершенствованы.

3

Учебная аналитика: Учебная аналитика

включает сбор, анализ и составление отчетов

больших наборов данных, относящихся к учащимся, а

— их контекстам.Текущие разработки

сосредоточены на трех областях: понимание

объема и использования обучающей аналитики;

интеграция аналитики в существующие курсы;

и расширение обучающей аналитики на

новых областей, особенно MOOC. Основная задача

— разработать аналитику, которая будет основана на ключевых вопросах, а не просто на запросах данных, собранных из онлайн-систем,

.

Связь дизайна обучения с обучением

аналитика также рассматривается, так что

новых методов обучения и учебных программ

основаны на анализе предыдущего опыта.

Методы обучения аналитики не только

изучают прошлые взаимодействия, но также поддерживают

будущих результатов для студентов и преподавателей.

Другие ключевые проблемы включают безопасное хранение данных,

соответствующих уровней доступа, а также обеспечение

необходимой инфраструктуры для хранения и

запросов больших наборов данных.

4

Бесшовное обучение: бесшовное обучение

(соединение опыта обучения в

контекстах местоположения, времени, устройства и

социальных условий) переходит от исследований к массовому внедрению

.Мобильные технологии

позволяют учащимся всех возрастов работать в

контекстах, например, в школах разрешается

учащимся приносить свои собственные устройства. Педагогика

появляется, когда учащиеся начинают исследование

в классе, затем собирают данные

дома или на улице, создают новые знания

с помощью программного обеспечения,

и делясь результатами в классе.

Существует также более широкое понятие непрерывного обучения

, возникающего на основе сетевого опыта.

Наша деятельность в Интернете все больше

соответствует нашим интересам: страницы поиска

заказывают ответы на основе предыдущих запросов;

веб-сайтов рекомендуют контент, связанный с нашим предыдущим просмотром

. Преимущества заключаются в том, что личная информация, относящаяся к

, может быть под рукой,

, но опасность состоит в том, что мы можем поверить

, что наши взгляды, предпочтения и связи

не просто самые актуальные, но все, что есть.

5

Крауд-обучение: Крауд-обучение описывает

процесс обучения на основе опыта

и мнений других, распространяемый через

онлайн-социальных пространств, веб-сайтов и

мероприятий. Такое обучение часто бывает неформальным и

спонтанным, и

участников могут не воспринимать его как учебную деятельность. В этой модели

практически любой может быть учителем или

источником знаний, обучение происходит гибко

и время от времени, может быть обусловлено случайностью

или конкретными целями, и всегда имеет прямое контекстное отношение

к учащемуся.Он возлагает ответственность на

на отдельных учащихся за поиск

пути через источники знаний и на

за управление целями их обучения.

Крауд-обучение побуждает людей быть

активными в постановке личных целей, поиске

ресурсов и записи достижений.

Он также может развить навыки, необходимые для

непрерывного обучения, такие как самомотивация и

размышления о производительности.Задача

состоит в том, чтобы предоставить учащимся способы управления

своим обучением и предложить ценный вклад

другим.

6

Цифровая стипендия: Цифровая стипендия

относится к тем изменениям в научной практике

, которые стали возможными благодаря цифровым и сетевым технологиям

: публикации с открытым доступом, открытая

наука, цифровые гуманитарные науки, использование социальных сетей академиками, цифровой и гражданской наукой.

В области информационных и библиотечных наук акцент

на цифровое курирование отражает интерес

к способности ученых собирать, искать

и публиковать аннотированные коллекции из

взаимосвязанных мультимедийных артефактов. Цифровая стипендия

демонстрирует многие элементы открытых и сетевых форм стипендии

.

Публикация в открытом доступе и открытая коллегиальная проверка

позволяет обмениваться знаниями.Открытая публикация наборов данных

поддерживает воспроизводимые исследования

. Участие в открытой образовательной практике

имеет потенциал для

поддержки движется к более свободной и

коллегиальной педагогической практике.

7

Геообучение: датчики, встроенные в мобильные устройства

, такие как смартфоны и планшеты,

могут определять местоположение пользователя и предоставлять

или запускать контекстно-зависимые образовательные ресурсы

в окружающей среде.

Могут использоваться как формальные, так и неформальные

Контакты / Часто задаваемые вопросы | Культ педагогики

Мы получаем много писем по электронной почте, и нужно время, чтобы ответить всем. Прежде чем обращаться к нам напрямую, проверьте эти часто задаваемые вопросы, чтобы узнать, сможете ли вы найти ответ. Если его здесь нет, используйте контактную форму внизу этой страницы, чтобы отправить нам сообщение.

Помогите с вашим обучением

Обучающие вопросы

Говорящий / PD

Если вам есть чем поделиться

Реклама

Гостевая публикация

Появление в качестве гостя в подкасте

Запросы на рецензирование книги

Сотрудничество с Дженн

О содержании этого сайта

Почему бы вам просто не остановиться на образовательных темах?

Что случилось с языком?

и т.

Д.

Культ обмена педагогическими ресурсами

Вопросы подписчика

Консультации по ведению блога


Учебные вопросы

Мне нужен совет или ресурсы для моей конкретной ситуации. Вы можете помочь?
Поскольку я получаю много писем, я не могу дать совет всем, кто пишет. Однако я пишу, делаю подкасты и создаю видео на темы, связанные с образованием, с 2013 года, так что я, вероятно, уже создал то, что соответствует вашим потребностям.Вот что вам следует сделать, прежде чем писать:

  • Начните с нажатия на увеличительное стекло в верхней части экрана. Оттуда вы можете выполнить поиск по своей теме.
  • Посетите страницу блога и просмотрите большие категории или прокрутите немного вниз и просмотрите указатель тем.
  • Посетите мою доску Pinterest, где моя команда собрала тысячи ресурсов по более чем 50 различным темам.

Если вы все еще не можете найти то, что вам нужно, напишите, используя контактную форму ниже, и кто-нибудь из моей команды сделает все возможное, чтобы помочь вам. Оба моих менеджера по работе с клиентами — преподаватели, которые понимают преподавание и могут указать вам полезное направление.

Есть ли у вас какие-либо материалы, которые я могу использовать в своем классе?
Да! Посетите мою страницу «Классные материалы», где вы найдете ссылки на все мои готовые к использованию электронные книги, шаблоны, планы занятий, классные формы и видео, которые вы можете использовать со своими учащимися.

В начало


Реклама

Я хотел бы поделиться своим веб-сайтом / техническим инструментом с вашими читателями.
Я предлагаю спонсорство подкастов для продуктов, которые предлагают что-то уникальное и удовлетворяют потребности моей аудитории. Вы можете узнать больше об этих возможностях ЗДЕСЬ. После прочтения этого (и, пожалуйста, сначала прочтите его), если вы считаете, что ваш продукт подходит, используйте контактную форму ниже, чтобы отправить описание вашего инструмента и ссылку на ваш веб-сайт. Если мы заинтересованы в сотрудничестве с вами, мы свяжемся с вами и сообщим наши текущие расценки.

Я не совсем готов делать что-то спонсируемое.Могу я просто получить ваш отзыв о моем инструменте / веб-сайте? Может, мы могли бы позвонить?
К сожалению, мой график не позволяет мне быстро отвечать на звонки или давать индивидуальные отзывы компаниям.

Я слышал, у вас есть технический справочник e. Можете ли вы показать в этом мой инструмент?
My Teacher’s Guide to Tech обновляется раз в год, и я всегда рад узнавать о новых инструментах, которые будут включены в следующее издание. Отправьте нам сообщение через контактную форму ниже со ссылкой на ваш веб-сайт и кратким описанием того, что делает инструмент.Мы добавим его в наш список инструментов, чтобы посмотреть на обновления в следующем году.

В начало


Говорящая / PD

Можете ли вы выступить на нашем мероприятии?
Чтобы сохранить этот сайт и мою семью в первую очередь, я провожу лишь ограниченное количество публичных выступлений каждый год. В этой таблице перечислены темы и форматы, которые я предлагаю. Чтобы увидеть образец моего стиля выступления, посмотрите мой Keynote 2019 года на конференции SXSW Edu.

Если вы хотите, чтобы я выступил, используйте контактную форму внизу этой страницы, чтобы отправить описание вашего мероприятия, дату и место.Если он вам подходит, моя команда свяжется с вами и расскажет о моих текущих ставках.

Какое еще профессиональное развитие вы предлагаете?
Взгляните на мою страницу курсов. Их можно получить полностью онлайн, и я предлагаю существенные скидки для групп, так что это был бы отличный вариант для персонализированного PD. Если вам нужно оплатить заказ на покупку, используйте контактную форму внизу этой страницы: Сообщите нам, сколько учителей будут посещать курс, и мы предоставим вам расценки для вашего заказа на покупку.

В начало


Консультации по ведению блога

Как я могу начать свой блог или развивать собственный веб-сайт / бизнес в Интернете? Можешь дать мне несколько советов?
Мне жаль, что у меня не было времени наставлять новых блоггеров; это довольно увлекательное приключение! Поскольку у меня нет на это времени, я объяснил все детали того, как я запустил свой сайт и как я поддерживаю его работу. Надеюсь, это поможет вам начать: За кулисами в Cult of Pedagogy

Как вы делаете свои иллюстрации?
Более трех лет я использовал MS Paint для создания своих иллюстраций.Это бесплатная программа, которая входит в состав большинства платформ Windows. В 2017 году я приобрел Sketchbook Pro и начал рисовать на планшете Wacom. Все еще неловко.

Какое программное обеспечение вы используете для создания своих видео?
Для своих анимированных видеороликов я начинаю с создания иллюстраций с помощью MS Paint, а затем помещаю их в слайд-шоу PowerPoint. Я использую много встроенных в PowerPoint анимаций, чтобы иллюстрации перемещались. Затем, используя программное обеспечение для создания скринкастов под названием Camtasia Studio, я перевожу PowerPoint в режим слайд-шоу, затем записываю, как я рассказываю слайды, используя USB-микрофон Samson GoMic (в последнее время микрофон Audio-Technica) для записи своего голоса.Затем Camtasia позволяет мне преобразовать запись в MP4, которую я затем загружаю на YouTube.

В начало


Гостевая публикация

Принимаете ли вы гостевые посты?
Хотя я создаю большую часть контента для Cult of Pedagogy самостоятельно, я публикую сообщения других авторов. Взгляните на мои правила подачи заявок, где вы можете прочитать о конкретных видах письма, которое я ищу, и о шагах, которые вам нужно предпринять. Сообщения на этом сайте должны исходить от людей с опытом и страстью к образованию, у которых есть личные истории или идеи, которыми можно поделиться; Я не принимаю сообщения, написанные не преподавателями или «авторами содержания», не имеющими образования.Хотя я больше не пишу спонсируемые сообщения, посетите страницу с рекламой, чтобы узнать о спонсорстве подкастов.

В начало


   
   

Участие в подкасте в качестве гостя

Что вы ищете в гостях подкаста?
Наши гости подкаста выполняют какую-то работу, связанную с образованием, и имеют область знаний, которой они могут поделиться с нашей широкой аудиторией. Они могут быть классными учителями, исследователями в области образования, авторами или играть какую-либо другую роль в образовании.Мы отказались от включения в подкаст людей, которые представляют конкретную компанию. Основная причина этого в том, что мы получаем массу запросов такого рода и стараемся не допускать, чтобы сайт в основном представлял определенные продукты или услуги. Наша рекомендация людям, которые хотят добиться долгосрочного присутствия и узнаваемости бренда среди широкой аудитории Дженн, — рассмотреть возможность спонсорства подкастов. Вы можете посетить нашу рекламную страницу, чтобы узнать подробную информацию о том, как работает спонсорство подкастов.

Какие темы интервью вы ищете?
Мы стараемся охватить самые разные темы и ищем то, что можно сделать — идеи, которые учителя могут сразу использовать, чтобы повлиять на свое обучение. Лучший способ понять, какие темы мы рассматриваем, — это просмотреть ранее опубликованные эпизоды подкастов. Если вы думаете, что вы или кто-то, кого вы представляете, были бы хорошим кандидатом на собеседование по подкасту, пожалуйста, заполните эту форму.

Что происходит после отправки формы?
Если нам интересно, мы попросим вас предоставить вводный абзац, за которым следует краткое описание того, что сообщение для Cult of Pedagogy может содержать по этой теме.

Что произойдет после того, как я отправлю вводный абзац и план?
Команда рассмотрит, и если мы будем заинтересованы в дальнейшем продвижении, мы свяжемся с вами. Если мы не пойдем в этом направлении, мы рекомендуем вам продолжать обращаться к другим подкастам.

В начало


   
   

Запросы на рецензирование книги

Можете ли вы просмотреть книгу и взять интервью у автора своего подкаста? У меня есть книга, которая, я думаю, отлично подойдет вашей аудитории.
Мы получаем сотни запросов на рецензирование книг и, к сожалению, можем принять только ограниченное количество. Наша подборка книг не подчиняется какой-либо одной формуле, но мы в основном ищем качественный текст, идеи под новым углом и темы, которые, по нашему мнению, будут интересны нашей аудитории. Многие книги могут соответствовать этому описанию, но опять же, мы просматриваем только ограниченное количество книг каждый год. Если вы хотите отправить книгу на рецензирование, заполните эту форму.

Что происходит после отправки формы?
Если мы хотим предварительно просмотреть книгу, наша команда запросит копию.Пожалуйста, не отправляйте незапрашиваемые копии.

Что произойдет после того, как я отправлю копию?
Команда предварительно ознакомится с книгой, и, если нам это интересно, мы свяжемся с вами. Если мы не выберем вашу книгу, мы рекомендуем вам продолжать обращаться к другим образовательным публикациям.

В начало


Культ обмена педагогическими ресурсами

Я хотел бы поделиться одним из ваших сообщений в блоге с группой. Все хорошо?
Да! У вас есть разрешение делиться или распространять любое сообщение в блоге, давая ссылку на него со своего веб-сайта, перечисляя его как ресурс в исследовательской статье или распечатывая, щелкнув значок печати, который появляется рядом с каждым сообщением (когда вы находитесь в диалоговом окне печати , вы также можете изменить место назначения печати, чтобы создать версию PDF).В любом случае убедитесь, что указана ссылка на сайт и автора сообщения. Это разрешение предоставлено для некоммерческого использования ; Другими словами, вы не можете взимать плату за доступ к сообщениям в блоге, которыми вы делитесь. Единственное исключение из этого правила — если вы преподаете курс и хотели бы дать ссылку на одно из наших сообщений в блоге как часть инструкций: это нормально, если содержание нашего веб-сайта не составляет большую часть материалов вашего курса.

Могу ли я повторно опубликовать ваш пост в блоге?
Пожалуйста, не публикуйте и не перепубликуйте сообщения Cult of Pedagogy на других веб-сайтах.Если вы хотите разместить один из наших постов на своем веб-сайте, вам следует создать свой собственный пост, который содержит краткое изложение или какое-либо другое размышление о посте «Культ педагогики», а затем связать своих читателей с исходным постом «Культ педагогики», чтобы они могли прочтите здесь. Вы даже можете цитировать разделы нашего сообщения в своем сообщении; просто не публикуйте все заново. Два исключения из этого:

  • Если у вас есть веб-сайт или другая публикация, написанная на языке, отличном от английского, вы можете опубликовать перевод любого сообщения в блоге, при условии, что вы дадите ссылку на исходное сообщение о Культе педагогики в переведенном сообщении.
  • Если вы хотите разместить сообщение Культа педагогики на агрегированном или курируемом сайте, например, созданном с помощью такого инструмента, как Scoop.it или Paper.li, это нормально.

Могу я использовать одно из ваших изображений?
Пожалуйста, не используйте наши изображения повторно, за исключением случаев, когда вы делаете это в целях пропаганды Культа педагогики.

Могу я поделиться одним из ваших видео или использовать его в своей инструкции?
Вы можете ссылаться на любые общедоступные видео на нашем канале YouTube или использовать функцию встраивания, чтобы встроить их на свой собственный веб-сайт.Пожалуйста, не загружайте и не публикуйте эти видео каким-либо другим способом. У нас есть несколько видеороликов, которые доступны только внутри платных продуктов, например, наш курс по технологиям JumpStart, курс Twitter, видеоролики Grammar Gap Filler и курс Основы работы с Google Диском. Любой обмен или распространение этих видео строго запрещено.

В начало


Вопросы подписчика

Как мне подписаться на ваш список рассылки?
Перейдите на эту страницу, укажите свой адрес электронной почты, а затем проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить от меня письмо с подтверждением.Если вы его не видите, возможно, он находится в папке для спама или нежелательной почты. Если вы нигде не можете его найти, скорее всего, вы ввели неправильный адрес электронной почты — попробуйте еще раз!

Что я получу, если подпишусь?
Для начала вы получите копию 20 способов сократить время успеваемости вдвое , моей бесплатной электронной книги, которая сразу же поможет вам сэкономить время. Вы также получите доступ к моей библиотеке только для членов, где я храню другие бесплатные загрузки, которыми я поделился с читателями в других частях сайта.Затем, после нескольких вводных электронных писем, знакомящих вас с сайтом, вы начнете получать одно письмо в неделю, в котором рассказывается о моем последнем сообщении в блоге, выпуске подкаста или проекте. Несколько раз в год я буду сообщать вам о новом продукте, который я создал, или о других возможностях, о которых я хочу, чтобы вы знали. Электронные письма обычно бывают быстрыми и общительными, и я слышал, что некоторым они нравятся так же, как и сообщения в блогах. Вы можете отписаться в любое время. Дать ему шанс.

Плата за подписку?
Нет.

Когда я подписался на ваш список рассылки, я скачал что-то бесплатно, но теперь не могу это найти. Что мне делать?
Откройте последнее полученное от меня электронное письмо, прокрутите вниз и щелкните Библиотека только для членов . Он должен быть там.

В начало


Сотрудничество с Дженн

Я также работаю в сфере образования писателем, исследователем, подкастером и т. Д. Можем ли мы поработать над чем-то вместе?
Помимо обычной работы, необходимой для поддержания работы сайта, у меня есть полное расписание других проектов, над которыми я уже работаю, так что у меня очень мало места, чтобы заняться чем-то еще.С учетом сказанного, я определенно не хочу упускать возможность охватить больше людей или объединить усилия с кем-то, у кого набор навыков отличается от моего. Используйте контактную форму ниже, чтобы описать задуманный вами проект. Моя команда добавит его в наш список проектов для рассмотрения, который я проверяю раз в месяц. Если это похоже на то, что я хочу включить в свой график, я дам вам знать!

В начало


Почему бы вам просто не остановиться на образовательных темах?

Вы пишете на такие темы, как раса, дискриминация и права ЛГБТ.Почему бы тебе просто не заняться образованием?

(Этот ответ скопирован из введения к 147 серии моего подкаста.)

Каждый раз, когда я пишу о чем-то отдаленно «политическом», особенно если это имеет какое-либо отношение к расовой справедливости, я обычно получаю несколько писем от педагогов, которые в основном просят меня «оставаться на своем пути». Они хотят, чтобы я продолжал писать о стратегиях обучения и педагогике, но избегал спорных тем, таких как расовая принадлежность.

Мой ответ на этот запрос отрицательный.Нет, я не перестану писать, исследовать или изучать темы, связанные с справедливостью. Если вы ищете веб-сайт или подкаст, на котором только описывает стратегии обучения, вам придется поискать в другом месте.

Для меня справедливость и педагогика не могут быть разделены. Как преподаватели, мы являемся участниками одного из самых обширных и хорошо зарекомендовавших себя институтов управления, кондиционирования, сортировки и разделения людей, и во многих, многих школах неравенство увековечивается и усиливается каждый день. Я хочу видеть, как мы работаем лучше, и знать, что в наших школах полно учителей, приверженных именно этому. Меня серьезно беспокоит любой учитель, который не хочет слышать о равенстве и расовой справедливости. Если вы еще не изменили свое мнение, пора отойти в сторону, чтобы другие могли выполнить работу. Вы не должны учить, точка.

В начало


Что с языком?

Вы можете писать довольно неформально, и иногда вы используете ненормативную лексику.Это действительно необходимо?

Этот вопрос время от времени возникает в ответ на такие сообщения, как этот, о произношении (8-й абзац), этот о ноготках, или даже заголовок этого на PD.

Годы обратной связи научили меня, что одна из причин, по которой люди возвращаются на мой сайт, заключается в том, что мои сообщения пишет реальный человек, а не безликий представитель учреждения или корпорации. Я стараюсь делать вещи простыми, понятными и интересными для чтения; у учителей не так много времени, чтобы копаться в академических исследованиях или книгах по методологии, поэтому я считаю своей задачей обработать как можно больше из них и представить их в форме, которая помогает учителям быстро их усвоить, а затем использовать .Похоже, что использование менее формального тона поможет решить эту задачу.

Вдобавок ко всему, обучение может быть невероятно изолированным, и одна из услуг, которые я пытаюсь предоставить, — это заставить учителей чувствовать себя понятыми и поддерживаемыми. С этой целью я стараюсь писать как можно ближе к своему естественному голосу, и, что бы там ни было, я говорю именно так лично. Именно так я разговаривал с коллегами в учительской — с теми, с которыми мне действительно нравилось проводить время. Наверное, глупо защищать использование таких слов, как «задница» или «задница» в моем письме, потому что не похоже, чтобы их было сложно удалить или заменить, но это то место, которое я для себя нашел в Интернете. , и я должен быть здесь, даже если это кого-то не так раздражает.

Я также считаю, что одна из вещей, которые привлекают людей к моим сообщениям в блоге, — это то, как я пишу заголовки. Я мог бы легко заставить их звучать более формально, но мое чутье подсказывает мне, что если у людей есть выбор прочитать сообщение под названием «Использование рабочих листов в классе» или «Пакеты Frickin ‘», они, вероятно, выберут последнее. .

Я понимаю, что мой стиль письма не всем нравится, и если вы обнаружите, что вам нужно отойти от языка здесь, я пойму, но я надеюсь, что вы вернетесь, потому что я собираюсь продолжать писать эпический материал.

В начало


Эти трое милых людей готовы помочь, если на ваш вопрос нет ответа выше. Чтобы узнать больше о Дебби, Катрис и Холли, посетите нашу страницу Кто мы.

Дебби Сакс , менеджер по работе с клиентами

Катрис Куиттер , Представитель по работе с клиентами

Холли Бурчам , Представитель по работе с клиентами


Чтобы отправить нам электронное письмо, заполните форму ниже; вы должны ожидать ответа от кого-то в течение дня или двух.


Наши сети будут антирасистскими, а наша педагогика — критичной

Cinema Journal Teaching Dossier
Against the Global Right Vol 5 (1)
Михаэла Бребенель, Винчестерская школа искусств, Саутгемптонский университет

Представления

Я пишу это во время исторических повторов: еще раз рост этнонационализма и расизма в Центральной и Восточной Европе, принудительные действия против учреждений с критическими учебными программами и педагогикой, а также общее стремление к гетеронормативному патриархальному будущему (см. наиболее очевидно, попытки Румынии включить определение «традиционной семьи» в свою конституцию и недавние угрозы репродуктивным правам в Польше).В таком контексте это вмешательство незначительно. Его масштаб определяется моим личным опытом работы белой гомосексуальной женщиной-исследователем, выросшей в Восточной Европе, из рабочего класса, но получившей все свое последипломное образование и большую часть критического и политического образования в Великобритании. и как учителя меняет язык, на котором я пишу: стандартный британский английский, который я начал изучать еще до того, как поступил в какую-либо школу, поскольку моя мать была убеждена, что этот язык будет движущей силой моей мобильности в классе.Они также формируются различными условиями английского университета, в которых я учился, и пересечением областей, которые я исследую: кино и кино, политика и эстетика, культурология, цифровые культуры. Моя докторская диссертация по румынскому искусству и истории движущихся изображений была неотъемлемой частью моего исследования моей личности и принадлежности к академическому пространству (как исследователь и как преподаватель из Восточной Европы). Более того, борьба, с которой я пришел, чтобы объединиться и предложить свою солидарность, чтобы постоянно помогать мне изучать и продолжать исследование моего положения в академической среде, моей восточноевропейской белизны, моего пола, сексуальности в данном географическом контексте и вне его, моя привилегия быть закодированным как «хороший иммигрант» в отличие, например, от румынских цыган, которые живут и работают в Великобритании.Далее следует умозрительный призыв к новой форме критической сети, сформированный моей позицией, поскольку я в настоящее время стою на пересечении этих географических регионов и пространств идентичности и опыта.

Фрагментарные полевые заметки

Называя этот раздел «фрагментарными полевыми заметками», я указываю на ту роль, которую событие недавно сыграло в моем мышлении посредством моих исследований и практики. Человек хочет отметить формирующуюся ситуацию, событие, книгу или встречу, которая расширяет и раскрывает, запланированным или случайным образом, его приверженность и ответственность перед исследованиями и педагогикой.Например, ведение академического журнала — одна из самых выразительных техник, которыми профессор Лес Бэк поделился в своем курсе академической практики в Университете Голдсмитса (см. http://www.academic-diary.co.uk ).

В этом кратком эссе я использую фрагменты, чтобы придать форму своему тексту, как запись в академическом дневнике, основанная на опыте; автоэтнография, содержащая реквизиты о педагогическом мероприятии, расширенная как призыв к более широким проблемам о способах совместной организации исследований и педагогики.Мероприятие было моим посещением летней школы Воспоминания на экране: исторические повествования и современная визуальная культура (2016) под руководством Оксаны Саркисовой из Центральноевропейского университета (CEU) в Будапеште, Венгрия. Целью школы было «подходить к визуальному материалу как к историческим источникам и« непрозрачным »объектам, встроенным в интеллектуальный и культурный контексты их производства и интерпретации». Этот объем и содержание курса хорошо соответствовали моим существующим исследовательским интересам, а также предлагали новые возможности для исследования.Учебный план и опыт участников были междисциплинарными, поскольку в рамках курса были приглашены «продвинутые аспиранты, исследователи, молодые преподаватели, архивисты аудиовизуальных материалов, кинематографисты и художники-художники для изучения функций наглядного свидетельства и открытия новых направлений. для исследований, обучения и искусства ». Тем не менее, в этом академическом опыте было нечто большее, чем продолжение моих исследований: в частности, способы, которыми участники устанавливали формы социальности и как некоторые из этих отношений поддерживались впоследствии.

Почему этот опыт казался формирующим? Что дало мне то, чего я так жаждал, объединяясь с этими людьми? Что задержалось, когда мы расстались?

Возможно, это была простая потребность собраться вместе и поделиться опытом. Но, что важно, его контекст также требует исследования. CEU реализует свою программу Summer University в течение последних шестнадцати лет и имеет инфраструктурную поддержку ресурсов CEU, таких как собственный центр проживания, академический, административный и вспомогательный персонал, а также финансирование для приглашения международных докладчиков. .Через год после летней школы на университет повлияло законодательное предложение премьер-министра Виктора Орбана , которое нацелено на учреждение, основанное Джорджем Соросом, и вызвало дебаты в регионе и в некоторых из британской прессы , сделав Венгрию заметной в критически важной глобальной географии. Я не буду здесь углубляться в этот вопрос, но важно отметить, что присутствие Сороса в Восточной Европе после 1990 г., когда он создавал пространства для образования и современного искусства, было проблематичным из-за его общего стремления к (нео) либеральной политике США. повестка дня.В то же время, хотя Сорос является одним из основателей CEU, учебные планы программ CEU и некоторые исследователи в университете критически относятся к Соросу и позиции США по вопросам, связанным с правами человека, равенством, гендерными вопросами. , этническая принадлежность и сексуальность. Эти сложные истории постоянно разыгрываются в регионе. Короче говоря, закон Орбана против CEU открыл необходимость фундаментального исследования исторического нарратива Венгрии, где, как предполагает статья Агнес Гаджи в LeftEast, «понимание нынешнего кризиса [в Восточной Европе] может потребовать, чтобы мы полностью пересмотреть нарратив постсоциалистической демократизации после окончания холодной войны.«Учитывая эту сложность, я выступаю за то, чтобы такое исследование лучше всего проводить за пределами институциональных структур, в автономных пространствах, которые могут объединять аффилированных и независимых исследователей и художников, работающих в центральном, южном и восточноевропейском пространстве и за его пределами, для совместного использования. критическая педагогика и исследования.

Будет ли структурно ненадежная, но автономная и критическая летняя школа что-нибудь предложить в виде более рефлексивных форм исследований и педагогики для деколонизации парадигмы «революция — переход — посткоммунизм — крах», которая исключала будущее и вновь вводила националистический, ксенофобный а расистские нарративы правильные? Чего может достичь этот формат, если он посвящен голосам цыганских женщин, гендерно небинарных и квир-людей, а также рассмотрению расы и этнической принадлежности путем изучения видов белизны и привилегий, которые некоторые из нас населяют в этих политических, экономических и географических пространствах? , или в местах, где мы циркулируем как иммигранты, рабочие, преподаватели?

Сохранить сеть от сети

Может ли летняя школа в версии этого переосмысленного формата как школа, практикующая режимы временного совместного проживания и совместного существования, вспоминая Александру Коллонтай (Kollantai, 1980), быть извлеченной из ее собственных или наших собственных стремлений к ее инструментализации? либо из-за привычек, которые мы сформировали вокруг того, чтобы быть вместе, либо через определенные структуры академии, такие как конференции и прививаемое непрекращающееся стремление к созданию сетей? То, как мы в настоящее время думаем о сетях в этом контексте, происходит от злоупотребления существительным, мобилизованным как глагол в его нынешней непрерывной форме, в целях наказания и обвинения.Он помогает нам осознать недостаточность, недостатки или недостающие черты нашей профессиональной личности. Чтобы (а) нас хвалили, нам нужно общаться. Чтобы быть опубликованными, нам нужно наладить сеть. Но что, если бы мы сплели, построили и воплотили в жизнь наши собственные версии этих сетей? Я хотел бы исследовать необходимость создания этих последних типов сетей, рожденных самоутверждающими, заботливыми и солидарными формами работы, бытия, чувств и мышления друг с другом. Эти типы групп, кружков и собраний знакомы нам по нашему участию в различных сражениях, связанных с прямыми действиями и другими формами политической организации.Что, если бы мы вместе вернули некоторые из этих форм бытия и мышления в академической среде? В то время, когда наши политические реалии напоминают нам, что использования освободительного дискурса в наших исследованиях и обучении недостаточно, как нам сохранить устойчивую приверженность нашим критическим и активным педагогическим и исследовательским практикам? Масштабирование этих проблем к проблеме в рамках сетей меньшего размера может приблизить нас не только к экологии бытия — с другими людьми, но, возможно, расширить наше воображение в отношении форм сосуществования с другими людьми, не являющимися людьми, в духе критики. posthumanities, наряду с такими авторами, как Рози Брайдотти (Braidotti, 2013), или следуя обязательству Донны Харауэй оставаться с проблемой и / или заводить родственников (Haraway, 2016).

Школы будущего

Может ли летняя школа привести нас, переместить нас физически и в нашем воображении, по крайней мере, на определенное время и пространство, к преподаванию и обучению и к «образованию как практике свободы» (hooks, 1994)? Школа — это не университет. Мы уезжаем в летнюю школу, что нам не всегда удается легко. Обычно летом меньше обучения, когда мы можем пойти учиться друг у друга и узнать, как критически осмыслить нашу собственную педагогику в университете и за его пределами.В Великобритании последние три лета принесли вдохновляющий пример Anti-University Now! , который был создан «с намерением бросить вызов академической и классовой иерархии и эксклюзивности степени в 9 тысяч фунтов стерлингов в год, приглашая людей организовывать и совместно использовать учебные мероприятия в общественных местах по всей стране». из исторического прецедента Лондонского антиуниверситета 1968 года. Летняя школа, за которую я выступаю, могла бы извлечь уроки и поделиться с такими инициативами, как AntiUniversity Now! это коллективная приверженность созданию «автономных пространств для радикального обучения, которые следуют, развивают и воплощают в жизнь анархистские, феминистские, антирасистские, антифашистские, антигомофобные и трансфобные, деколониальные и антикапиталистические ценности посредством разговоров и прямых действий».«Летняя школа, которая нарушит правила, и где мы учим друг друга организовывать, пополнять, размышлять, где мы устанавливаем способы быть вместе, обучая друг друга учиться и учить.

Тем не менее, шаткость такой инициативы, равно как и открываемый ею организационный вопрос, неоспорима: откуда будут поступать средства, как часто это будет происходить; кто будет содействовать и организовывать, если он не является институциональным аффилированным лицом; как будут приглашены участники / как они подадут заявки; Где бы это произошло, что позволило бы на уровне инфраструктуры реализовать эти формы совместной жизни и работы вместе с их проблемами, неравенством и их способами укрепления иерархии?

Пользуясь случаем, звоню в такую ​​школу, но у меня остались только вопросы.Но у меня также есть ощущение, что объединение необходимо еще раз (если оно когда-либо перестанет быть нужным), и мы можем только совместно организовать это в еще одном «регионе», где любые формы критического мышления и педагогики подвергаются все более серьезным атакам.

Библиография

Брайдотти, Рози. 2013. Постчеловек . Первое издание. Кембридж, Великобритания; Мальден, Массачусетс, США: Polity Press.

Харауэй, Донна Дж. 2016. Оставаясь с проблемой: создание родства в хтулуцене .Дарем: Книги издательства Университета Дьюка.

крючки, раструб. 1994. Обучение преступлению: образование как практика свободы . Лондон: Рутледж.

Коллонтай, Александра 1980. Избранные произведения Александры Коллонтай . Нью-Йорк: W W Norton & Co.


Михаэла Бребенель — преподаватель культуры цифровых медиа в Винчестерской школе искусств Саутгемптонского университета. Она преподает на различных курсах, связанных с технологиями, медиа и культурологией ( Digital Cultures , Global Media, Critical Media Practice ).Она также читала лекции по Кино и экранным исследованиям в Брайтонском университете и на факультете СМИ и коммуникаций Голдсмитса Лондонского университета. Ее особенно интересуют вопросы, связанные с практическим обучением в области кино, средств массовой информации и экранных исследований. Она является членом Академии высшего образования и имеет сертификат последипломного образования в области управления обучением и преподаванием . Если вы хотите (совместно) ответить, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Регистрационная форма на вебинар — Педагогика с учетом культурных особенностей

Среда, 28 ноября, 3: 30-5: 00 EST



  • Вся предоставленная вами информация является конфиденциальной и будет использоваться только для целей оценки сотрудничающими организациями и оценщиком с целью анализа данных, подготовки отчетов и статей, а также отбора образцов для ограниченного числа тщательно определенных последующих план исследования.Любая публично обнародованная информация (например, статистические сводки) будет иметь форму, которая не идентифицирует вас лично или ваше учреждение. Ваш ответ является добровольным, и отказ предоставить часть или всю запрошенную информацию никоим образом не повлияет на вас.

  • Имя *

    Первый

    Последний

  • Электронная почта *
  • Название учреждения / организации (без сокращений) *
  • Тип учреждения (отметьте все подходящие варианты) *
  • Если вы выбрали «Другой тип учреждения», укажите.
  • Отдел / Отдел *
  • Должность *
  • Тип роли (отметьте все подходящие варианты) *
  • Если вы выбрали «Другой тип роли», укажите.
  • Укажите свой опыт работы с программой NSF Noyce (отметьте все подходящие варианты) *
  • Укажите ваш опыт участия в ДРУГИХ программах, финансируемых NSF (отметьте одно) *
  • Какова ваша дисциплина? (отметьте все подходящие варианты) *
  • Если вы выбрали «Другая дисциплина», укажите, пожалуйста.
  • ВЕБИНАР ARISE: ПЕДАГОГИКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ К КУЛЬТУРЫ

    Пожалуйста, оцените свое понимание темы вебинара перед вебинаром по следующим вопросам.Насколько хорошо, по вашему мнению, вы можете делать следующее?

  • Сформулируйте важность изучения того, как наилучшим образом удовлетворить потребности каждого учащегося посредством применения культурно значимой педагогики, полностью основанной на жизненном опыте учащихся. *

    5 Очень хорошо4 Скорее всего3 Не уверен2 Не очень хорошо1 Совсем нет

  • Определить культурно значимую педагогику, связанную с ростом и развитием учащихся разного происхождения, на основе исследовательской литературы и педагогической практики.*

    5 Очень хорошо4 Скорее всего3 Не уверен2 Не совсем хорошо1 Не совсем Пожалуйста, выберите

  • Обсудите пробелы в использовании практических исследований в данной области для улучшения программы подготовки учителей. *

    5 Очень хорошо4 Скорее всего3 Не уверен2 Не очень хорошо1 Совсем нет Выберите

  • Признайте важность исследования учитывающей культурные особенности педагогики для вашей роли. *

    5 Очень хорошо4 Скорее всего3 Не уверен2 Не очень хорошо1 Совсем нетПожалуйста, выберите

  • Уровень осведомленности о том, как оценивать организацию преподавания критических наук.*

    5 Очень хорошо4 Скорее всего3 Не уверен2 Не совсем хорошо1 Не совсем Пожалуйста, выберите

  • Готовность к определению научно обоснованного шага действий, имеющего отношение к поддержке учащихся с помощью культурно значимой педагогики для продвижения вашего собственного исследования / программы / практики. *

    5 Очень хорошо4 В некоторой степени3 Не уверен2 Не очень хорошо1 Совсем нет Выберите

  • Перечислите три вещи, которые вы надеетесь узнать во время вебинара. *
  • ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    (Зачем нам нужна эта информация о поле, этнической принадлежности, инвалидности и гражданстве? Как проект, финансируемый из федерального бюджета, мы должны сообщать демографическую информацию об участниках, чтобы показать, что мы достигаем всех сегментов соответствующего сообщества.Эта информация является конфиденциальной и никогда не будет передана или связана с вашим именем. Ваш ответ добровольный.

  • Пол (отметьте один) *
  • Этническую принадлежность (отметьте один) *
  • Гражданство *
  • Раса (отметьте все подходящие варианты) *
  • Статус инвалидности (отметьте один или несколько)
  • Если вы выбрали «Другое» Статус инвалидности «укажите, пожалуйста.
  • Как вы узнали об ARISE? (отметьте все подходящие варианты) *
  • Если вы выбрали «Другая организация», укажите это.
  • Подписаться на материалы ARISE
  • Политика конфиденциальности AAAS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *