Тест эгоцентрических ассоциаций | Psylist.net
Проективная методика, предназначена для диагностики эгоцентризма у подростков и старших школьников.
Испытуемому на бланке предлагается 40 незаконченных предложений, которые необходимо завершить первой, пришедшей в голову мыслью, так, чтобы получилось осмысленное предложение.
Обработка результатов проводится с целью получения «индекса эгоцентризма», по которому можно судить об эгоцентрической или неэгоцентрической направленности личности испытуемого. Обрабатывать результаты есть смысл, если испытуемый полностью справился с заданием. Поэтому в процессе проведения тестирования важно стремиться к тому, чтобы все предложения были закончены испытуемым. Когда есть более 10 незавершенных заданий, тестовый бланк обработке и анализу не подлежит.
«Индекс эгоцентризма» определяют путем выявления информации о самом субъекте. Эта информация выражается местоимением первого лица единственного числа, всеми притяжательными и собственными местоимениями, образованными от него («я», «мне», «мой», «моих», «мною» и т.п.). Информацию о субъекте несут также предложения, законченные не до конца, но содержащие указанные местоимения, и предложения, в которых самих местоимений нет, но зато они явно подразумеваются, если имеется глагол первого лица единственного числа.
В числовом выражении индекс эгоцентризма равен количеству обозначенных предложений.
Достоинствами методики являются:
- простота процедурного использования;
- небольшое количество времени, необходимое для получения результатов;
- оперативность обработки;
- возможность качественно-количественной интерпретации;
- минимальная возможность осознания испытуемыми истинной цели методики в ходе тестирования;
- возможность проведения как индивидуального, так и группового тестирования.
Все это позволяет предварительно оценивать данный тест как весьма удобный психодиагностический инструмент практического психолога. Данные, связанные с психометрической проверкой теста не обнаружены. Приводятся лишь нормативные оценочные показатели, связанные с оценкой уровня эгоцентрической направленности подростков и старших школьников.
Особенности проведения.
В ходе тестирования следует придерживаться следующих условий:
а) категорически запрещается что-либо объяснять испытуемому помимо инструкции или давать оценки и высказывать свое отношение к его суждениям;
б) экспериментатор не должен разглашать истинной цели исследования.
Инструкция:
«Задание содержит 40 незаконченных предложений. Вам необходимо дополнить каждое из них так, чтобы получились предложения, в которых выражена законченная мысль. Необходимо сразу записать первое пришедшее Вам в голову окончание незаконченного предложения. Не отвлекайтесь, старайтесь работать быстро».
Стимульный материал:
- В такой ситуации…
- Легче всего…
- Несмотря на то, что…
- Чем дольше…
- По сравнению с…
- Каждый…
- Жаль, что…
- В результате…
- Если…
- Несколько лет тому назад…
- Самое важное то, что…
- На самом деле…
- Только…
- Настоящая проблема в том, что…
- Неправда, что…
- Придет такой день, когда…
- Самое большое…
- Никогда…
- В то, что…
- Вряд ли возможно, что…
- Главное в том, что…
- Иногда…
- Лет так через двенадцать…
- В прошлом…
- Дело в том, что…
- В настоящее время…
- Самое лучшее…
- Принимая во внимание…
- Если бы не…
- Всегда…
- Возможность…
- В случае…
- Обычно…
- Если бы даже…
- До сих пор…
- Условие для…
- Более всего…
- Насчет…
- С недавнего времени…
- Только с тех пор…
Анализ
Интерпретация:
Эгоцентризм как черта личности, проявляется в преувеличенном подчеркивании своего «Я», в эгоизме, в неспособность индивида, сосредоточенного преимущественно на собственных интересах, изменить свою позицию по отношению к чужому мнению, представлению даже перед лицом противоречащей его опыту информации.
Эгоцентрическая направленность как тенденция личности может проявляться в познавательной, эмоциональной и поведенческой сферах. Личность с такой направленностью может испытывать затруднения в непонимании переживаний других людей, отсутствии эмоциональной отзывчивости, в неумении учитывать точки зрения других людей и координировать их со своей собственной точки зрения.
Ниже приводятся нормы, связанные с оценкой уровня эгоцентрической направленности подростков и старших школьников.
Низкий | Средний | Высокий | ||
4 класс | мальчики | 0-9 | 10-25 | 26-40 |
девочки | 0-8 | 9-24 | 25-40 | |
5 класс | мальчики | 0-11 | 12-27 | 28-40 |
девочки | 0-10 | 11-26 | 27-40 | |
6 класс | мальчики | 0-13 | 14-28 | 29-40 |
девочки | 0-14 | 15-26 | 27-40 | |
7 класс | мальчики | 0-12 | 13-27 | 28-40 |
девочки | 0-13 | 14-25 | 26-40 | |
8 класс | мальчики | 0-8 | 9-22 | 23-40 |
девочки | 0-9 | 10-23 | 24-40 | |
9 класс | мальчики | 0-7 | 8-20 | 21-40 |
девочки | 0-8 | 9-23 | 24-40 | |
10 класс | мальчики | 0-7 | 8-20 | 21-40 |
девочки | 0-7 | 8-21 | 22-40 |
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Проективная техника – методики тесты рисунки проекции:
Тест на эгоизм: определение уровня вашей эгоэстичности
Эгоистичный человек игнорирует потребности окружающих, так как считает свои интересы превыше остальных. Он замечает других людей в основном тогда, когда ему это выгодно. Всё оставшееся время заполняет собой. Отношения с ним строить достаточно сложно, так как партнёру необходимо заботиться только о нём, в ответ не получая должного внимания. И сегодня я предлагаю Вам проверить, а насколько Вы эгоистичная личность?
Тест на эгоизм
Лимит времени: 0
Информация
Внимательно ознакомьтесь с вопросами и выберите только один из предложенных вариантов ответов. Тот, что больше соответствует Вашей жизненной ситуации. В конце, Вы сможете узнать интерпретацию полученных результатов. Будьте честными с самим собой, и долго не размышляйте над ответами.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
В Вас нет ни капельки эгоизма, наоборот, Вы достаточно альтруистичная личность, способная творить добро, не ожидая ничего взамен. С одной стороны, это хорошо, но с другой – не забывайте и о своих интересах. Если Вы будете игнорировать собственную личность – со временем начнёт нарастать напряжение, а это не особо хорошо может сказаться на здоровье. Учитесь отстаивать свои границы, не боясь говорить «нет», когда Вам совсем не хочется чего-то делать. Окружающие получают от этого выгоду, и могут манипулировать, давя на чувство вины, вспоминая о долге. Чтобы научиться давать отпор, при этом, не разрушая отношения, ознакомьтесь со статьёй, которую Вы найдёте, нажав на эту ссылку.
Вы хотите помогать окружающим людям, и периодически это делаете, за что получаете благодарность и признание. Важно то, что Вы умеете прислушиваться к своим ощущениям, чтобы не делать другим пользу, вредя себе при этом. Такую жертвенную позицию Вы готовы занять только ради очень близких и ценных людей. Не всегда это, конечно, оправданно, но Ваша совесть не позволит поступить иначе, проигнорировав призыв о помощи родных. И хоть у Вас в меру выражены, и эгоизм, и альтруизм, рекомендую ознакомиться со статьей о личном пространстве, которая находится тут.
Чем больше баллов, тем ярче проявляется эгоистическая тенденция в отношении с другими. Вы считаете, что близкие, и просто знакомые люди по факту уже Вам должны. Вам не особо интересно, кто что думает и чего хочет. Важнее всего – хорошо ли Вам. Такой стиль поведения не каждый способен выдержать, отчего, продолжая так обращаться с любимыми людьми, Вы рискуете однажды остаться в одиночестве. Чтобы не допустить этого, начните работать над собой. Например, займитесь благотворительностью. Возможно, получив благодарность от тех, кому поможете, Вы поймёте, как важно уметь не только брать, но и отдавать. А эта статья вам будет в помощь.
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 15
1. Часто ли вам говорят о том, что вы эгоистичны, и обычно думаете только о себе?
Задание 2 из 15
2. Когда Вам указывают на Ваши недостатки, как Вы обычно реагируете?
Задание 3 из 15
3. Представьте, что Вы заняты какой-то важной работой. Но близкий человек попросил помочь ему. Вы понимаете, что отвлечётесь ненадолго, но внесёте существенный вклад в решение его проблемы. Как Вы поступите?
Задание 4 из 15
4. Как Вы относитесь к тем людям, которые не умеют о себе заботиться?
Задание 5 из 15
5. Нравится ли Вам общаться с людьми, с которыми у Вас совершенно разные вкусы, ценности и жизненные принципы?
Задание 6 из 15
6. Умеете ли Вы слушать и слышать собеседника?
Задание 7 из 15
7. В разговоре пытаетесь ли Вы обратить внимание на Ваши достоинства, например, чувство юмора или эрудированность?
Задание 8 из 15
8. Вы с любимым человеком решили провести вместе отпуск. Но вот желания Ваши совсем не совпадают. Кто-то хочет в горы, а кто-то, допустим, на море. Как Вы поступите в такой ситуации?
- A. Если прийти к соглашению никак не сможем, придётся этот отпуск провести так, как хочется каждому, поехав отдыхать поодиночке.
- B. Я не соглашусь изменить своё мнение, или партнёр сделает, как я хочу, или я поеду сам.
- C. Всегда можно найти выход. Например, этот отпуск провести, как хочет партнёр, а следующий так, как хочу я.
Задание 9 из 15
9. Умеете ли Вы выбирать и дарить подарки?
Задание 10 из 15
10. Часто ли Вы сочувствуете и сопереживаете людям?
Задание 11 из 15
11. Кто после конфликта обычно делает первый шаг в сторону примирения?
Задание 12 из 15
12. Способны ли Вы признать свою ошибку, если понимаете, что оплошали?
Задание 13 из 15
13. Просите ли Вы о помощи, если понимаете, что самостоятельно не справляетесь?
Задание 14 из 15
14. Хорошо ли Вы запоминаете лица и имена новых знакомых?
Задание 15 из 15
15. Разделяете ли Вы мнение, что забота о других людях является зря потраченным временем, энергией, деньгами и прочее, так как со временем всё равно забудется?
- A. Бывает, что так случается, но есть люди, способные ценить заботу.
- B. Да, разделяю это мнение, зачем действовать в ущерб себе?
- C. Нет, потому что, заботясь о другом, я получаю, может, даже больше, чем он.
Также, рекомендуем пройти тест на ваше субъективное ощущение благополучия.
Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)
Исследование эгоцентризма с помощью проективного теста эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ) можно проводить как с одним испытуемым, так и с группой, состоящей из 2-7 человек. При работе с группой каждый участник тестирования должен быть обеспечен бланком, ручкой, удобно размещаться за столом на расстоянии 1,5-2 м от соседей и экспериментатора.
Особенностью данного задания является то, что испытуемые не должны знать цели исследования. В качестве «подставной» цели может быть названа проверка скорости письменной речи или определение скорости возникновения ассоциаций на словесный стимульный материал. При этом важно подчеркнуть, что содержание, грамотность и каллиграфия значения не имеют. В процессе заполнения теста экспериментатору запрещается что-либо объяснять испытуемому помимо инструкции или давать оценки и высказывать отношение к его суждениям. Здесь необходимо следить за строгой индивидуальностью работы испытуемого и фиксировать время выполнения задания,
Инструкция испытуемому: «Тест содержит 40 незаконченных предложений. Вам необходимо дополнить каждой из них так, чтобы получились предложения, в которых выражена законченная мысль. Сразу записывайте первое пришедшее Вам в голову окончание незаконченного предложения. Старайтесь работать быстро. Время выполнения задания фиксируется».
Бланк теста эгоцентрических ассоциаций выглядит следующим образом.
Тестовый бланк
Время, затраченное на заполнение теста __мин.
Дата
Ф.И.О. испытуемого
Возраст
Родной язык
1. В такой ситуации …
2. Легче всего …
3. Несмотря на то, что …
4. Чем дольше …
5. По сравнению с …
6. Каждый …
7. Жаль, что …
8. В результате …
9. Если …
10. Несколько лет тому назад …
11. Самое важное то, что …
12. Только …
13. На самом деле …
14. Настоящая проблема в том, что …
15. Неправда, что …
16. Придет такой день, когда …
17. Самое большое …
18. Никогда …
19. В то, что …
20. Вряд ли возможно, что …
21. Главное в том, что …
22. Иногда …
23. Лет так через двенадцать …
24. В прошлом …
25. Дело в том, что …
26. В настоящее время …
27. Самое лучшее …
28. Принимая во внимание …
29. Если бы не …
30. Всегда …
31. Возможность…
32. В случае …
33. Обычно …
34. Если бы даже …
35. До сих пор …
36. Условие для …
37. Более всего…
38. Насчет …
39. С недавнего времени …
40. Только с тех пор …
После завершения работы испытуемые сдают заполненные бланки теста. Экспериментатор быстро их просматривает, не вчитываясь в содержание, и, если замечает незавершенные предложения, то бланк возвращается с просьбой завершить то или иное предложение. При этом время фиксируется и прибавляется к предыдущему.
Обработка результатов
Цель обработки результатов – получение индекса эгоцентризма. По величине индекса можно судить об уровне эгоцентрической направленности личности.
Обрабатывать результаты имеет смысл, если испытуемый полностью справился с тестом, поэтому во время тестирования важно следить, чтобы все предложения были закончены. Если в тестовом бланке оказалось более 10 незаконченных предложений, то он обработке и анализу не подлежит. В таком случае испытуемого просят протестироваться еще раз через несколько дней.
Индекс эгоцентризма определяется путем выявления и подсчета предложений, содержащих информацию, указывающую на самого субъекта, то есть тестируемого. Эта информация выражается местоимениями и собственными местоимениями, образованными от него.
Это могут быть местоимения «я», «мне», «мой», «мною», «моих» и т.п. Информацию о самом субъекте несут также предложения, в которых указанных местоимений нет, но они явно подразумеваются при наличии глагола первого лица единственного числа.
Индексом эгоцентризма служит количество вышеобозначенных предложений. Для удобства подсчета предложений, содержащих это указание о самом субъекте и отражающих его центрацию на себе, в заполненном бланке местоимения первого лица единственного числа или соответствующие глагольные окончания подчеркиваются, а номер предложения обводится кружочком.
Анализ результатов
Для определения уровня эгоцентрической направленности личности и анализа полученных результатов приводится таблица. Она содержит градации уровней эгоцентризма студентов, в том числе студентов-первокурсников. Изменение уровней, характеризующих эгоцентрические тенденции у первокурсников, связано с тем, что поступление в вуз представляет собой изменение социального статуса юношей и девушек. В период адаптации к новому статусу происходит временное увеличение эгоцентричности личности.
Уровни эгоцентрической направленности юношей и девушек
Пол курс
|
Уровень эгоцентрической направленности
| ||||
очень
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
очень
| |
Первокурсники, обучающиеся первый семестр:
| |||||
юноши
|
0-1
|
2-7
|
8-22
|
23-30
|
31-40
|
девушки
|
0-1
|
2-7
|
8-22
|
23-29
|
30-40
|
Студенты других курсов:
| |||||
юноши
|
0-1
|
2-7
|
8-20
|
21-26
|
27-40
|
девушки
|
0-1
|
2-7
|
8-21
|
22-27
|
28-40
|
Очень низкий (нулевой) показатель эгоцентризма означает, как правило, что испытуемый неверно понял инструкцию и поставил себе какую-то иную задачу вместо предложенной в инструкции.
Очень высокий показатель эгоцентризма может быть признаком акцентуации личности на своей собственной персоне.
В процессе анализа результатов нужно учесть, что эгоцентризм и эгоцентрическая направленность – это свойства личности. Они характеризуют ее позицию и представляют собой центрированную и фиксированную социальную установку, определяющую обращенность на свои качества, мысли, переживания, представления, действия, цели и т.п. Начиная с юношеского возраста сюда включается саморефлексия. Эгоцентрическая направленностью детерминируется позицией и способствует автономизации личности от других людей. Она вызывается потребностями в собственном успехе, в сочувствии, в опеке, в аффилиации, в самоутверждении, в защите своего «Я», в том числе и психосексуальной потребностью.
Эгоцентризм отражается на познавательных возможностях человека, препятствует эффективному общению и взаимодействию с людьми, тормозит развитие морально-нравственной сферы самой личности.
Лица с высоким уровнем эгоцентризма часто бывают конфликтными, так как недоучитывают, а порой и искажают смысловое содержание сообщения собеседника, что ведет к непониманию и межличностным проблемам.
В моральном плане эгоцентрическая направленность может вести к эгоизму, который проявляется в попытках использовать других людей для удовлетворения собственных потребностей и интересов, а также к прагматизму, то есть связыванию всего, с чем индивид встречается в жизни, только со своей пользой.
Поскольку определение величины и уровня эгоцентрической направленности достаточно значимо для испытуемого, то в данном исследовании особенно важно соблюдать этику психодиагностики. В случае доверия студента к экспериментатору желательно обсудить с ним причины, приведшие к эгоцентричности. Факторами, способствующими развитию эгоцентризма в детском и школьном возрасте, могут быть: перехваливание родителями и учителями, активная стимуляция к достижению успеха, недостаток контактов со сверстниками, привычки командовать в силу постоянного с детских лет положения руководителя (староста, ответственный за культмассовую или спортивную работу и т.п.).
Низкий уровень эгоцентризма часто является следствием постоянного подавления личности ребенка авторитетами. Дома ими становятся родители, а в школе – учителя и некоторые ученики.
В отдельных случаях высокий уровень эгоцентрической направленности может быть ситуативным, вызванным очень значимым для человека событием.
Для коррекции эгоцентризма нужен опыт общения и взаимодействия индивида с другими людьми. Важно развивать умение учитывать точки зрения других, контролировать правильность понимания людей, с которыми общаешься и взаимодействуешь, тренировать способность представить себя на месте другого, быть внимательным к состояниям окружающих. Целесообразно лицам с высоким уровнем эгоцентризма рекомендовать участие Б тренингах сензитивности, общения, децентрации.
Своевременная коррекция эгоцентризма важна еще и потому, что на фоне его высокого уровня развиваются психопатические черты личности, а при неадекватно низком уровне – конформность и социальная пассивность.
Диагностика личностного эгоцентризма | SOWY.RU
Инструкция. Тест содержит 40 незаконченных предложений. Вам необходимо дополнить каждое из них так, чтобы получились предложения, в которых выражена законченная мысль. Сразу записывайте первое пришедшее в голову окончание незаконченного предложения. Старайтесь работать быстро. Время выполнения задания фиксируется.
ТЕСТ
- В такой ситуации…
- Легче всего…
- Несмотря на то, что…
- Чем дольше…
- По сравнению с…
- Каждый…
- Жаль, что…
- В результате…
- Если…
- Несколько лет тому назад…
- Самое важное то, что…
- Только…
- На самом деле…
- Настоящая проблема в том, что…
- Неправда, что…
- Придет такой день, когда…
- Самое большое…
- Никогда…
- В то, что…
- Вряд ли возможно, что…
- Главное в том, что…
- Иногда…
- Лет так через двенадцать…
- В прошлом…
- Дело в том, что…
- В настоящее время…
- Самое лучшее…
- Принимая во внимание…
- Если бы не…
- Всегда…
- Возможность…
- В случае…
- Обычно…
- Если бы даже…
- До сих пор…
- Условие для…
- Более всего…
- Насчет…
- С недавнего времени…
- Только с тех пор…
Обработка результатов и интерпретация
После завершения работы испытуемые сдают заполненные бланки текста. Экспериментатор быстро их просматривает, не вчитываясь в содержание, и если замечает незавершенные предложения, то бланк возвращается с просьбой завершить то или иное предложение. При этом время фиксируется и прибавляется к предыдущему.
Цель обработки результатов — получение индекса эгоцентризма. По величине индекса можно судить об уровне эгоцентрической направленности личности.
Обрабатывать результаты имеет смысл, если испытуемый полностью справился с тестом, поэтому во время тестирования важно следить, чтобы все предложения были закончены. Если в тестовом бланке оказалось более 10 незаконченных предложений, то он не подлежит обработке и анализу. В таком случае испытуемого просят протестироваться еще раз через несколько дней.
Индекс эгоцентризма определяется путем выявления и подсчета предложений, содержащих информацию, указывающую на самого субъекта, то есть тестируемого. Эта информация выражается личными местоимениями «я», «мне», «мой», «мною», «моих» и т. п. Информацию о самом субъекте несут также предложения, в которых указанные местоимений нет, но они явно подразумеваются, поскольку есть глагол первого лица единственного числа.
Индексом эгоцентризма служит количество выше обозначенных предложений. Для удобства подсчета предложений, содержащих это указание о самом субъекте и отражающих его центрацию на себе, в заполненном бланке местоимения первого лица единственного числа или соответствующие глагольные окончания подчеркиваются, а номер предложения обводится кружком.
Для определения уровня эгоцентрической направленности личности и анализа полученных результатов приводится таблица. Она содержит градации уровней эгоцентризма студентов.
Уровень эгоцентрической направленности | |||||
Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий | |
Первокурсники, обучающиеся первый семестр | |||||
Юноши | 0-1 | 2-7 | 8-22 | 23-30 | 31-40 |
Девушки | 0-1 | 2-7 | 8-22 | 23-29 | 30-40 |
Студенты других курсов | |||||
Юноши | 0-1 | 2-7 | 8-20 | 21-26 | 27-40 |
Девушки | 0-1 | 2-7 | 8-21 | 22-27 | 28-40 |
Лица с высоким уровнем эгоцентризма часто бывают конфликтными, так как недостаточно учитывают, а порой и искажают смысловое содержание сообщения собеседника, что ведет к недопониманию и межличностным проблемам.
В моральном плане эгоцентрическая направленность может вести к эгоизму, которой проявляется в попытках использовать других людей для удовлетворения собственных потребностей и интересов, а также к прагматизму, то есть стремлением связывать все, с чем индивид встречается в жизни, только со своей пользой.
Низкий уровень эгоцентризма часто является следствием постоянного подавления личности ребенка авторитетами. Дома такими людьми становятся родители, а в школе — учителя и некоторые ученики.
В отдельных случаях высокий уровень эгоцентрической направленности может быть ситуативным, вызванным очень значимым для человека событием.
Источник:
- Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии. — 2002. — 490 с. (с. 29-31).
- Корчуганова И.П. Профессиональное развитие и поддержка педагогов, работающих с детьми группы риска (Методическое пособие). Под науч. Ред. профессора С.А. Лисицына, С.В. Тарасова. СПб.: ЛОИРО, 2006. – 172 с. (с. 78-80)
Тест на Эгоцентризм — Помощь Экстрасенса
Тест на Эгоцентризм
Предлагаем вашему вниманию эзотерический тест
который получен в режиме Ченнелинга
Представьте себе, Души всех людей родом из Астрала и Душа каждого из нас регулярно проходит тест на ЭГОЦЕНТРИЗМ, чтобы не допустить отклонений.
Предлагаем Вам ознакомиться с этим тестом.
Вопрос 1-й. Вы любите зарабатывать деньги самостоятельно, или предпочитаете жить за счет других?
Вопрос 2-й. Вас интересует карьерный рост (укрепление своего бизнеса)?
Вопрос 3-й. Зарабатывают ли Ваши близкие честным трудом?
Вопрос 4-й. Вы готовы прекратить отношения с теми, кто живет за чужой счет?
Вопрос 5-й. У Вас есть близкий человек, которому Вы абсолютно доверяете?
Вопрос 6-й. У Вас есть партнеры, с которыми Вы составляете единую команду?
Вопрос 7-й. Мир меняется! Вы меняетесь вместе с ним и расширяете свои знания?
Вопрос 8-й. Вы следите за своим здоровьем?
Вопрос 9-й. Вы накапливаете свои персональные ресурсы, то есть Вы, сознательно нарабатывает свой статус в обществе, активы (деньги), дружеские и деловые связи, а также имидж достойного человека?
Вопрос 10-й. Устраивает ли Вас тот мир, который Вы для себя создали?
В случае если на все вопросы Вы ответили «ДА», то Вы продуктивный человек и гармоничная личность!
Если Вам приходилось отвечать «НЕТ», то это означает, что у Вас проблемы с эгоцентризмом, то есть, сбиты цели и Вы сами в этом убедитесь.
И так, если Вы отвечаете «НЕТ», то мы подскажем, в чем Ваши проблемы.
Вопрос 1-й. Вы любите зарабатывать деньги самостоятельно, или предпочитаете жить за счет других? Вы отвечаете, что предпочитаете жить за чужой счет. А это значит Вы не эгоцентрик, Вы эгоист и предпочитаете паразитировать.
Вопрос 2-й. Вас интересует карьерный рост (укрепление своего бизнеса)? Вы отвечаете «НЕТ», я предпочитаю сидеть тихо (на попе ровно), чтобы меня никто не трогал. Если человека не интересует ни карьерный рост, ни продвижение собственного бизнеса, то мы говорим, что Вы овощ на грядке потому, что эгоцентрик, как вода, затекает всюду, он хочет все получить по максиму.
Вопрос 3-й. Зарабатывают ли близкие Вам люди честным трудом? Нет, не зарабатывают – отвечаете Вы, они воруют, берут взятки и т.д. Для эгоцентрика это неприемлемо. Ваши близкие – паразиты и от них надо дистанцироваться. Эгоцентрик – пахарь и считает, что и другие должны трудиться.
Вопрос 4-й. Вы готовы прекратить отношения с теми, кто живет за чужой счет? Вы отвечаете «НЕТ», конечно, мотиваций, почему Вы не прекращаете отношения, может быть много. Эгоцентрик прекратит отношения потому, что «паразит» подобен детонатору, который может дестабилизировать.
Вопрос 5-й. У Вас есть близкий человек, которому Вы абсолютно доверяете? Вы отвечаете «НЕТ», у эгоцентрика, тоже может не быть такого человека, но он будет его искать, чтобы создать близкий круг, потому что только в среде близких можно найти опору и восстановиться.
Вопрос 6-й. У Вас есть партнеры, с которыми Вы составляете единую команду? Вы отвечаете «НЕТ», у эгоцентрика, тоже может не быть единой команды, но он будет собирать единомышленников под свои идеи.
Вопрос 7-й. Мир меняется! Вы меняетесь вместе с ним и расширяете свои знания? Вы отвечаете «НЕТ», для эгоцентрика это недопустимо потому, что если он не развивается, то он отстает, он не интересен для людей.
Вопрос 8-й. Вы следите за своим здоровьем? Вы отвечаете «НЕТ», для эгоцентрика это недопустимо. Если Вы не имеете здоровья, то Вы не сможешь реализовать свой потенциал потому, что смысл жизни человека – это реализовать себя полностью. Более того, Вы будете обузой для близких в период болезни.
Вопрос 9-й. Вы накапливаете свои персональные ресурсы: статус в обществе, активы (деньги), дружеские и деловые связи, а также имидж? Вы отвечаете «НЕТ», для эгоцентрика это недопустимо потому, что если Вы что-то не добираете, то кто-то обогащается за Ваш счет.
Вопрос 10-й. Устраивает ли Вас тот мир, который Вы для себя создали? Вы отвечаете «НЕТ», для эгоцентрика это недопустимо потому, что он своим трудом делает мир вокруг себя комфортным, удобным, интересным и стабильным.
С точки зрения человека этот тест очень радикальный, но с точки зрения эзотерика, он оптимальный. Все Души великолепны потому, что только этот радикальный тест позволяет им самонастраиваться.
Е сли Вы будете настраивать свое сознание по этому тесту, то Вы выстроите со своей Душой прекрасный альянс.
Экстрасенс Друцкая Надежда (ченнелинг)
июнь 2014г.
Диагностика личностного эгоцентризма
Диагностика личностного эгоцентризма
Инструкция. Тест содержит 40 незаконченных предложений. Вам необходимо дополнить каждое из них так, чтобы получились предложения, в которых выражена законченная мысль. Сразу записывайте первое пришедшее в голову окончание незаконченного предложения. Старайтесь работать быстро. Время выполнения задания фиксируется.
Тест
- В такой ситуации…
- Легче всего…
- Несмотря на то, что…
- Чем дольше…
- По сравнению с…
- Каждый…
- Жаль, что…
- В результате…
- Если…
- Несколько лет тому назад…
- Самое важное то, что…
- Только…
- На самом деле…
- Настоящая проблема в том, что…
- Неправда, что…
- Придет такой день, когда…
- Самое большое…
- Никогда…
- В то, что…
- Вряд ли возможно, что…
- Главное в том, что…
- Иногда…
- Лет так через двенадцать…
- В прошлом…
- Дело в том, что…
- В настоящее время…
- Самое лучшее…
- Принимая во внимание…
- Если бы не…
- Всегда…
- Возможность…
- В случае…
- Обычно…
- Если бы даже…
- До сих пор…
- Условие для…
- Более всего…
- Насчет…
- С недавнего времени…
- Только с тех пор…
Обработка результатов и интерпретация
Уровень эгоцентрической направленности | |||||
Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий | |
Первокурсники, обучающиеся первый семестр | |||||
Юноши | 0-1 | 2-7 | 8-22 | 23-30 | 31-40 |
Девушки | 0-1 | 2-7 | 8-22 | 23-29 | 30-40 |
Студенты других курсов | |||||
Юноши | 0-1 | 2-7 | 8-20 | 21-26 | 27-40 |
Девушки | 0-1 | 2-7 | 8-21 | 22-27 | 28-40 |
Источник:
|
Диагностика личностного эгоцентризма « Психологические тесты
Шкалы: индекс эгоцентризма
Темы: эгоцентризм
Тестируем: свойства личности · Возраст: взрослым
Тип теста: вербальный, проективный · Вопросов: 40
Комментарии: 5 · написать
Анализ результатов
Лица с высоким уровнем эгоцентризма часто бывают конфликтными, так как недостаточно учитывают, а порой и искажают смысловое содержание сообщения собеседника, что ведет к недопониманию и межличностным проблемам.
В моральном плане эгоцентрическая направленность может вести к эгоизму, которой проявляется в попытках использовать других людей для удовлетворения собственных потребностей и интересов, а также к прагматизму, то есть стремлением связывать все, с чем индивид встречается в жизни, только со своей пользой.
Низкий уровень эгоцентризма часто является следствием постоянного подавления личности ребенка авторитетами. Дома такими людьми становятся родители, а в школе — учителя и некоторые ученики.
В отдельных случаях высокий уровень эгоцентрической направленности может быть ситуативным, вызванным очень значимым для человека событием.
Инструкция
Тест содержит 40 незаконченных предложений. Вам необходимо дополнить каждое из них так, чтобы получились предложения, в которых выражена законченная мысль. Сразу записывайте первое пришедшее в голову окончание незаконченного предложения. Старайтесь работать быстро. Время выполнения задания фиксируется.
- В такой ситуации…
- Легче всего…
- Несмотря на то, что…
- Чем дольше…
- По сравнению с…
- Каждый…
- Жаль, что…
- В результате…
- Если…
- Несколько лет тому назад…
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Войти через ВКонтакте
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
После завершения работы испытуемые сдают заполненные бланки текста. Экспериментатор быстро их просматривает, не вчитываясь в содержание, и если замечает незавершенные предложения, то бланк возвращается с просьбой завершить то или иное предложение. При этом время фиксируется и прибавляется к предыдущему.
Обработка результатов
Цель обработки результатов — получение индекса эгоцентризма. По величине индекса можно судить об уровне эгоцентрической направленности личности.
Обрабатывать результаты имеет смысл, если испытуемый полностью справился с тестом, поэтому во время тестирования важно следить, чтобы все предложения были закончены.
Если в тестовом бланке оказалось более 10 незаконченных предложений, то он не подлежит обработке и анализу. В таком случае испытуемого просят протестироваться еще раз через несколько дней.
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Войти через ВКонтакте
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Для определения уровня эгоцентрической направленности личности и анализа полученных результатов приводится таблица. Она содержит градации уровней эгоцентризма студентов, в том числе студентов-первокурсников.
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Войти через ВКонтакте
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Источники
- Диагностика личностного эгоцентризма / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.29-31.
Эгоцентризм | психология | Britannica
Эгоцентризм , в психологии — когнитивные недостатки, лежащие в основе неспособности как детей, так и взрослых осознавать идиосинкразическую природу своих знаний или субъективную природу своих восприятий. Такие неудачи описывают играющих детей, которые закрывают глаза и радостно восклицают своим родителям: «Вы меня не видите!» Точно так же они описывают взрослых врачей, которые ставят своим пациентам медицинские диагнозы, понятные только другому врачу.
Швейцарский психолог и биолог Жан Пиаже первым начал научное исследование эгоцентризма. Он проследил развитие познания у детей, когда они выходят из состояния крайнего эгоцентризма и приходят к пониманию того, что у других людей (и других умов) разные точки зрения. В рамках поэтапной теории когнитивного развития Пиаже младенец на сенсомоторной стадии чрезвычайно эгоцентричен. В течение первых двух лет развития младенцы не осознают, что существуют альтернативные перцептивные, аффективные и концептуальные точки зрения.Достигнув предоперационной стадии (от двух до семи лет), дети начинают осознавать существование альтернативных точек зрения, но обычно не принимают их, когда это необходимо. Используя множество оригинальных задач, Пиаже обнаружил, что дети на предоперационной стадии часто не осознают, что другой человек, который смотрит на тот же неоднородный объект, что и они, но под другим углом, видит этот объект по-другому. Наблюдение Пиаже о том, что дети более старшего возраста перестают демонстрировать такие проявления эгоцентризма, привело его к утверждению, что дети преодолевают эгоцентризм, когда достигают конкретно-операционной стадии и начинают понимать, что разные точки зрения дают разные восприятия.Теория когнитивного развития Пиаже утверждает, что к семи годам большинство людей свободны от эгоцентризма.
Начиная с Пиаже, исследования психологии развития детской теории разума (их понимания психической жизни других) продолжали исследовать эгоцентризм во многих областях социального и когнитивного мышления, таких как восприятие, общение и моральные суждения. Такие исследования в основном по-прежнему сосредоточены на проявлениях эгоцентризма у маленьких детей и стадиях развития, на которых они преодолеваются.
Еще одна важная традиция в психологии, которая также продвинула понимание эгоцентризма — хотя в значительной степени изолированно от традиции теории разума в психологии развития — это традиция эвристик и предубеждений в когнитивной и социальной психологии. Исследования эвристики и предубеждений, влияющих на человеческое суждение, показали, что даже в зрелом возрасте человеческое восприятие характеризуется различными эгоцентрическими недостатками. Они включают эффект ложного консенсуса, когда люди склонны переоценивать степень, в которой их собственные предпочтения разделяются другими; эффект «проклятия знания», когда эксперты в определенной области не могут адекватно принять во внимание уровень знаний мирян, с которыми они общаются; иллюзия прозрачности, при которой люди склонны преувеличивать степень, в которой их внутренние эмоциональные состояния (например, тревога во время публичных выступлений) очевидны для сторонних наблюдателей; и эффект прожектора, когда люди склонны переоценивать степень, в которой аспекты своей внешности и действий замечают другие.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
Хотя эгоцентрические предубеждения обычно более тонки во взрослой жизни, чем в младенчестве, стойкость некоторых форм эгоцентризма во взрослой жизни предполагает, что преодоление эгоцентризма может быть процессом на протяжении всей жизни, который никогда полностью не приносит результатов.
.
USCIS — Введение в гражданский тест
Практический тест по гражданскому праву — это учебный инструмент, который поможет вам проверить свои знания в области истории и правительства США. У вас есть возможность просмотреть вопросы только на английском языке или на английском языке с испанскими субтитрами. Фактический тест на английском языке. Мы предоставили испанские субтитры для тех, кому легче учить на родном языке. Воспользуйтесь этим онлайн-инструментом, чтобы подготовиться к экзамену на гражданство.
Этот практический тест состоит из 20 вопросов.
Чего ожидать во время реального теста
Фактический тест по основам гражданственности НЕ является тестом с несколькими вариантами ответов. Во время собеседования о натурализации сотрудник USCIS задаст вам до 10 вопросов из списка, состоящего из 100 вопросов на английском языке. Вы должны правильно ответить на 6 из 10 вопросов, чтобы пройти тест по основам обществоведения.
Некоторые заявители из-за возраста и времени, когда они являются постоянным жителем, освобождаются от требований английского языка для натурализации и могут сдавать экзамен по гражданскому праву на языке по своему выбору.Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу исключений и приспособлений.
Советы для изучения
Что касается теста на натурализацию, некоторые ответы могут измениться из-за выборов или политических назначений. Готовясь к тесту, убедитесь, что знаете самые свежие ответы на вопросы. Ответьте на эти вопросы, указав имя должностного лица, которое проходит во время вашего собеседования с USCIS. Офицер USCIS не примет неправильный ответ.
Инструкции и содержание этого практического теста на гражданство не предназначены для предоставления юридических консультаций или гарантии того, что вы пройдете тест на гражданство во время собеседования для натурализации. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш веб-сайт по адресу www.uscis.gov/citizenship, просмотрите страницу ресурсов по гражданству или проконсультируйтесь с юристом.
Вы можете найти организацию в вашем районе, которая предлагает курсы английского как второго языка и подготовки к гражданству.
,
Этот 5-минутный тест поможет определить, расист вы или нет.
Может ли онлайн-тест выявить ваши глубокие подсознательные чувства по поводу расы и других предрассудков?
Откуда берутся предрассудки?
Никто из нас не «прирожденный» расист, сексист или гомофоб. Мы формируем свое мнение через социализацию, процесс познания норм и ценностей наших семей и общества, в котором мы растем.
Но в то же время никто из нас не может утверждать, что полностью свободен от предрассудков.Исследования показали, что младенцы в возрасте трех месяцев предпочитают лица одной и той же расы. Это запрограммировано в нас с самого раннего возраста.
Это не значит, что младенцы — расисты. Это просто показывает, что, начиная с младенчества в нашем сознании, мы начинаем развивать предубеждения и предпочтения в отношении других людей в соответствии с окружающей средой, в которой мы растем.
Укрощение наших предрассудков
По мере взросления мы начинаем формировать собственные независимые взгляды и мнения о мире.И вообще на Западе мы считаем свое «цивилизованное» толерантное общество.
Но как нам примирить стремление соответствовать обществу с глубокими, часто подсознательными предубеждениями и предрассудками, с которыми мы выросли? Чем наше вежливое высказанное мнение отличается от нашего внутреннего чувства? Что ж, есть простой тест, который ты можешь пройти.
Что такое тест неявной ассоциации?
Представленный в 1998 году, тест на неявные ассоциации (IAT) — это компьютерный тест, который измеряет предубеждения и бессознательные ассоциации людей по поводу расы и многих других областей, в которых затрагиваются предрассудки, включая пол, сексуальность, религию, вес и многие другие.
С момента его появления более 5 миллионов посетителей прошли тест на веб-сайте Project Implicit. Научное сообщество не менее охотно воспользовалось этим инструментом. За последние 10 лет IAT использовался в более чем 300 исследованиях и цитировался в более чем 800 статьях.
Хотя IAT был разработан для использования исследователями в качестве академического инструмента, тесты доступны для всех, кому может быть интересно узнать о своих личных предубеждениях. Вы можете пройти тест бесплатно, посетив сайт Project Implicit
ПРОЙТИ ТЕСТ ЗДЕСЬ
Как это работает
IAT — это компьютерный тест, разделенный на несколько задач, которые становятся все более сложными.Пользователям предлагается быстро сортировать слова или изображения по одному из двух понятий, например, черный / белый, мужской / женский, толстый / худой и т. Д.
Поскольку это быстрый тест, исследователи говорят, что он дает «окно» в бессознательное. На видео ниже показано, как тест работает на практике.
Исследователи разработали шкалу для оценки теста. Чтение показывает предвзятость к обычному стереотипу как 2,0 и отклонение от обычного стереотипа как -2.0, при этом 0 означает отсутствие предвзятости. Пройдя онлайн-тест, вы получите обратную связь о своих бессознательных ассоциациях и о том, как их можно интерпретировать.
Популярность и критика
Не все согласны с IAT. Некоторые ученые говорят, что этот тест не следует рассматривать как абсолютный предсказатель поведения, в то время как другие сомневаются в его точности. «Рассел Фацио, доктор философии, социальный психолог из Университета штата Огайо, описывает IAT как« шумный », говоря:« Невозможно определить, измеряет ли он подсознательные установки или просто ассоциации, извлеченные из окружающей среды »,
Итого
Хотя у IAT могут быть свои недоброжелатели, нельзя отрицать, что он проливает свет на менее сознательные аспекты расизма и других предубеждений.Если вам интересно узнать о своих подсознательных или скрытых предубеждениях, прохождение теста может помочь вам узнать о себе что-то такое, что вы не сможете узнать другим способом.
Вот снова ссылка, по которой вы можете пройти тест онлайн.
ПРОЙТИ ТЕСТ ЗДЕСЬ
Нам бы очень хотелось услышать ваш опыт сдачи IAT. Если вы прошли тест, расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже.
,
Test Gratuito — PRUEBA CCSE 2020
En esta pagina podra hacer 30 бесплатных тестов для подготовки а-ля Prueba CCSE , у tambien las «maratonas» de preguntas por tarea .
La prueba CCSE evalúa, por medio de distintas tareas, el conocimiento de la Constitución y de la realidad social yultural españolas, Requisito незаменимый en las leyes anteriormente citadas para la adquisición de la nacionalidad española.
La prueba se compone de 5 tareas con un total de 25 preguntas, que deben ser contestadas en un un máximo de 45 minutos.
Puede hacer esta misma prueba con un temporizador.
- 1111111111222334445555555
Вопрос 1 из 25
Loading …
Conocimiento del Gobierno, poderes e instituciones del Estado, leyes basicales y mecanismos de Participación ciudadana. Conocimiento sobre los deberes y derechos que comporta la nacionalidad española.
10 preguntas de selección múltiple con tres opciones posibles de respuesta cada una.
El Candidato debe seleccionar la respuesta correctivea para cada pregunta entre las tres opciones disponibles.
Вопрос 1 из 25
Вопрос 2 из 25
Loading …
Вопрос 2 из 25
Вопрос 3 из 25
Loading …
Вопрос 3 из 25
Вопрос 4 из 25
Loading …
Вопрос 4 из 25
Вопрос 5 из 25
Загрузка…
Вопрос 5 из 25
Вопрос 6 из 25
Loading …
Вопрос 6 из 25
Вопрос 7 из 25
Loading …
Вопрос 7 из 25
Вопрос 8 из 25
Loading …
Вопрос 8 из 25
Вопрос 9 из 25
Loading …
Вопрос 9 из 25
Вопрос 10 из 25
Loading …
Вопрос 10 из 25
Вопрос 11 из 25
Загрузка…
Conocimiento del Gobierno, poderes e instituciones del Estado, leyes basicales y mecanismos de Participación ciudadana. Conocimiento sobre los deberes y derechos que comporta la nacionalidad española.
3 preguntas de verdadero / falso.
El Candidato debe leer breves declaraciones o enunciados y seleccionar la respuesta correa entre dos opciones.
Вопрос 11 из 25
Вопрос 12 из 25
Загрузка…
Вопрос 12 из 25
Вопрос 13 из 25
Loading …
Вопрос 13 из 25
Вопрос 14 из 25
Loading …
Conocimiento de la organación территориальная y geografía física y política de España.
2 preguntas de selección múltiple con tres opciones de respuesta cada una, que pueden ir acompañadas de apoyo visual basado en un mapa geográfico.
El Candidato debe seleccionar la respuesta correctivea para cada pregunta entre las tres opciones disponibles.
Вопрос 14 из 25
Вопрос 15 из 25
Loading …
Вопрос 15 из 25
Вопрос 16 из 25
Loading …
Conocimiento de las tradiciones, aspectos culturales y hechos históricos españoles релевантные.
3 preguntas de selección múltiple con tres opciones posibles de respuesta cada una.
El Candidato debe seleccionar la respuesta correctivea para cada pregunta entre las tres opciones disponibles.
Вопрос 16 из 25
Вопрос 17 из 25
Loading …
Вопрос 17 из 25
Вопрос 18 из 25
Loading …
Вопрос 18 из 25
Вопрос 19 из 25
Loading …
Conocimiento de Differencetos aspectos de la vida cotidiana y comportamiento en sociedad. Conocimiento sobre trámites administrativos en España.
7 preguntas de selección múltiple con tres opciones posibles de respuesta cada una.
El Candidato debe seleccionar la respuesta correctivea para cada pregunta entre las tres opciones disponibles.
Вопрос 19 из 25
Вопрос 20 из 25
Loading …
Вопрос 20 из 25
Вопрос 21 из 25
Loading …
Вопрос 21 из 25
Вопрос 22 из 25
Loading …
Вопрос 22 из 25
Вопрос 23 из 25
Загрузка…
Вопрос 23 из 25
Вопрос 24 из 25
Loading …
Вопрос 24 из 25
Вопрос 25 из 25
Loading …
Вопрос 25 из 25
Loading …
,