Эффект авансирования пример: Zillion — Менеджмент — Эффекты восприятия и общения

Содержание

17 эффектов социального восприятия людей, о которых Вы не знали

17 эффектов социального восприятия людей, о которых Вы не знали:

Социальному восприятию, которое имеет место при межличностном и групповом общении, присущи некоторые особенные проявления неточности восприятия, именуемые эффектами или ошибками восприятия, иначе фокусы нашего мозга:

1. Галоэффект (эффект ореола) — общее благоприятное или неблагоприятное мнение о человеке переносится на его неизвестные, но додумываемые черты характера, свойства личности, особенности.

2. Эффект первичности (эффект первого впечатления, эффект знакомства) — первая полученная информация кажется важнее последующей. На этом эффекте базируется любовь с первого взгляда – достаточно произвести первое сильное хорошее впечатление, как мы можем стать слепы к последующим ошибкам, недостаткам привлекшего внимание человека.

3. Эффект новизны — новой информации о неожиданном поведении хорошо знакомого, близкого человека придаётся большее значение, чем всей информации, полученной о нём ранее. Т.е. эта информация “перечеркивает” всю предыдущую.

4. Эффект роли — поведение, определяемое ролевыми функциями, принимается за личностную особенность. Например, актерам приписывают качества, присущие личностям, в которых они воплощаются на экране, сцене в силу своей профессии.

5. Эффект присутствия — чем больше человек профессионал в какой-то области, тем лучше он делает это на глазах у окружающих, чем в одиночестве.

6. Эффект авансирования — к разочарованию приводит отсутствие приписываемых ранее, но несуществующих достоинств.

7. Эффект снисходительности — например, руководитель преувеличивает позитивные черты подчинённых и недооценивает негативные.

8. Эффект гипервзыскательности — например, учитель преувеличивает негативные черты неуспевающих учеников и недооценивает позитивные.

9. Эффект физиогномической редукции — вывод о каких-то чертах характера делается на основе черт внешности. Всем известны анекдоты про блондинок, как пример.

10. Эффект красоты — внешне более привлекательному человеку приписывается больше положительных черт.

11. Эффект ожидания — ожидая от человека определённой реакции, поведения, отношения, мы провоцируем его на них, и в итоге с большой вероятностью их получим.

12. Внутригрупповой фаворитизм — “свои” кажутся лучше, чем “чужие”.

13. Презумпция взаимности — человек считает, что “другой” относится к нему так, как он сам относится к “другому”.

14. Феномен предположения о сходстве — человек считает, что “свои” относятся к остальным людям так же, как он сам.

15. Эффект проекции — человек исходит из того, что другие обладают такими же качествами, чертами характера, особенностями, как он сам.

16. Феномен игнорирования информационной ценности не случившегося — информация о том, что могло бы произойти, но не произошло, игнорируется, забывается как не стоящая внимания.

17. Для объяснения себе чьего-то поведения люди часто прибегают к атрибуции. Чем больше дефицит достоверной информации о партнере по общению, тем чаще имеет место этот феномен.

ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ — МегаЛекции


Социальная перцепция – восприятие, понимание и оценка людьми других людей, самих себя, а также различных социальных объектов.

Основными механизмами социальной перцепции являются: идентификация, эмпатия и рефлексия.

 

К этим факторам восприятия другого человека относят ряд типичных искажений представления о другом человеке. Это, так называемые, — «эффект ореола» («гало-эффект»), «эффект последовательности», «эффект авансирования» «эффект проецирования на других людей собственных свойств», явление «стереотипизации» и т.д. Эти эффекты, оказывающие влияние как на формирование впечатления о человеке, так и на взаимодействие с ним. При этом, возникать они могут и у пациента по отношению к врачу, и наоборот.

· «Эффект ореола» влияние общего впечатления о человеке на восприятие и оценку частных свойств его личности. Суть этого эффекта проявляется в том, что общее благоприятное впечатление приводит к позитивным оценкам неизвестных качеств воспринимаемого и наоборот. Полученная информация накладывается на тот образ, который уже был создан заранее. Этот образ, ранее существовавший, выполняет роль «ореола», мешающего видеть действительные черты и проявления объекта восприятия. Иначе, первое впечатление о человеке определяет его последующее восприятие и оценку, пропуская в сознание воспринимающего лишь то, что соответствует первому впечатлению, и отсеивая противоречащее. Также роль ореола может выполнять не собственное первое впечатление человека о партнере, а предварительно полученная (благоприятная/неблагоприятная) информация о нем от других людей.

Так, квалифицированность врача может восприниматься пациентом в зависимости от его солидных манер, использования в речи научных терминов, которые фактически не могут являться признаками оценки его профессиональных знаний и умений.

«Эффект последовательности»– касается значимости определенного порядка предъявления информации о человеке для составления представления о нем. В ситуациях восприятия знакомого человека действует «эффект новизны», который заключается в том, что последняя, т.е. более новая, информация оказывается наиболее значимой. Напротив, когда воспринимается незнакомый человек, на суждение о человеке наибольшее влияние оказывают сведения, предъявляемые о нем в первую очередь.


«Эффект авансирования» – человеку приписывают несуществующие положительные качества, а сталкиваясь с его неадекватным представлению поведением, разочаровываются, огорчаются.

«Эффект проецирования»— заключается, в том, что человек ожидает от окружающих поведения по его собственной модели. Этот эффект часто встречается и проявляется при неумении людей встать на точку зрения другого человека.

«Эффект последней информации» проявляется в том, что если вы получили негативную последнюю информацию о человеке, эта информация может перечеркнуть все прежние мнения об этом человеке.

Эффект «первичности и новизны». Он касается значимости определенного порядка предъявления информации о человеке для составления представления о нем: ранее предъявленная информация рассматривается как «первичная», а поздно предъявленная как «новая».

Эффект проекции – приятному для нас собеседнику мы склонны приписывать свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки. Например, агрессивный человек, подсознательно не принимая и подавляя свою агрессию, склонен видеть агрессивные проявления в других людях).

Эффект бумеранга – иногда слишком активное общение приводит к обратному результату. Так, например, чрезмерное навязывание врачом, предположим, какого-нибудь нового метода лечения или препарата пациенту может привести к категоричному отказу и сопротивлению со стороны последнего.

Эффект средней ошибки– оценивая другого человека, мы обычно избегаем крайних суждений и определений. Возможно, поэтому мы верим, что даже отпетый негодяй имеет в себе что-то хорошее и может исправиться, а внутри вполне благопристойного человека живут черные мысли.

В целом, успешность взаимодействия врача и пациента обуславливается большим количеством различных факторов, ведущая роль среди которых принадлежит коммуникативной компетентности врача, одному из важнейших профессионально важных качеств медицинского работника. Она предполагает не только наличие у него определенных психологических знаний (например, о типах личности, о способах переживания и реагирования на стресс у разных людей в зависимости от типа темперамента, о специфике связи между типами телосложения и особенностями психического склада личности и т.п.), но и сформированность некоторых специальных навыков: умения устанавливать контакт, умения слушать, «читать» невербальный язык коммуникации, строить беседу, формулировать вопросы. Важно также владение врачом собственными эмоциями, способность сохранять уверенность, контролировать свои реакции и поведение в целом. Адекватная коммуникация предполагает правильное понимание пациента и соответствующее реагирование на его поведение. Независимо от того, в каком душевном состоянии находится пациент, испытывает ли он гнев или печаль, беспокойство, тревогу или отчаяние, врач должен уметь с ним взаимодействовать, адекватно строить отношения, добиваясь решения профессиональных задач.

 

НЛП-ДИАГНОСТИКА ПАЦИЕНТА

НЛП, или нейролингвистическое программирование — модель межличностной коммуникации, изучающая, главным образом, взаимодействие между эффективными паттернами поведения и субъективным опытом (особенно шаблонами мышления), лежащим в их основе; система альтернативной терапии, основанная на этом, суть которой заключается в обучении людей осознанности и эффективной коммуникации [1]. НЛП включает в себя три наиболее важных компонента — нервная система, языковой и программный компонент, которые участвуют в формировании жизненного опыта. Так, нервная система определяет характер функционирования живого организма, языковой компонент ответственен за коммуникации и самопрезентацию, программы определяют модели мира и поведения, по которым живет человек. Нейролингвистичское программирование описывает как разум (нейро) и язык (лингво), взаимодействуя между собой, влияют на тело человека и его поведение (программирование). Нейролингвистическое программирование — относительное молодое направление практической психологии, возникшее в начале 70-х годов 20 века учеными Р. Бэндлером и Дж. Гриндером [2], которое с успехом используется и в практике специалистов медицинского профиля. Первая аксиома нейролингвистического программирования — карта не является территорией. Это о том, что все люди разные, слышат и чувствуют все абсолютно по-разному. Каждый живет не в реальном мире, а лишь в собственной его «интерпретации». Карта — не территория, а диагноз — не болезнь [3]. Диагноз кратко выражает мнение врача о состоянии пациента, выраженное при помощи специальной медицинской терминологии. И тут важно, как правильно подать информацию, каким образом ее воспримет сам больной. Так, можно считать катастрофой стенокардию напряжения, а можно радоваться, что это не стенокардия покоя. В век развитых информационных технологий, возникновения огромного числа инструментальных методов исследования и доступности медицинской помощи в целом, возникла следующая проблема: люди описывают себя не с точки зрения ощущений, а мыслят языком диагнозов. Зачастую, приходя на прием, пациент на вопрос «Что Вас беспокоит?» отвечает «Высокий уровень лейкоцитов». Возникает вопрос, как человек способен ощущать изменения лабораторных показателей? Да и не каждый сможет, не имея медицинского образования, интерпретировать данный показатель, не говоря уже об ощущении. Это лишь цифра в его медицинской карте. Любопытно, а собака или кот знают, что у них повышены лейкоциты? Похожая ситуация с межпозвонковыми грыжами. Повсеместное введение компьютерной томографии привело к гипердиагностике, а болевой синдром в области спины стали чаще трактовать именно с позиции этих «находок». Вновь можно ограничить себя рамками диагноза, а можно и выйти за пределы этих рамок. Огромную роль в дальнейшем поведении пациента играют его взаимоотношения с врачом. Вторая аксиома: в основе любого поведения лежит позитивное намерение. Так, алкоголик не может приспособиться в этой жизни без алкоголя, диабетик без сахара. И дело лишь в том, что текущее поведение, демонстрируемое человеком, представляет наилучший выбор из доступных ему в данный момент. Лучше иметь выбор, чем вовсе не иметь его, и чем больше возможностей выбора, тем более гибко можно решать жизненные проблемы. Задача врача на данном этапе предоставить пациенту ту самую здоровую альтернативу нежелаемому поведению, не осуждая его. Третья аксиома: нет поражений, есть только обратная связь. Не всегда рекомендации врача дают ожидаемый отклик в сознании пациента. Может, рекомендация врача дана не в то время, либо выполняется не тем образом, а быть может не подходит ситуации. Необходимо быть гибким, вовремя заметить и изменить ситуацию, ведь одно и то же действие приводит к одному результату. Это касается, например, модификации факторов риска заболеваний, ни один из которых не эксклюзивен, и всегда найдется много способов решения проблемы. Существует и вопрос грамотной подачи рекомендации или лечения. Так, например, фразы в стиле «ну, что вы хотите в вашем возрасте», «начнем лечение с адреноблокаторов…пока не отекут ноги» (то есть адреноблокаторы не помогут, а ноги все равно отекут со временем) создают негативную установку и формируют отрицательную обратную связь. Четвертая аксиома: принцип ответственности. Каждый из нас сам несет ответственность за то, как управляет своим состоянием и мозгом. Никто из окружающих не виноват в ваших неудачах: ни правительство, ни Минздрав, ни ваш терапевт ни при чем. Помимо навыков эффективного общения и взаимодействия с пациентом, специалисты в нейролингвистическом программировании имеют определенные успехи в коррекции психосоматических заболеваний. Существуют документально подтвержденные факты успешного лечения аллергии, а также улучшения послеоперационного прогноза при хроническом заболевании сердца [5]. Оставаясь перспективным и новым направлением в практической психологии, нейролингвистическое программирование медленно, но верно становится достоянием практической медицины, эффективно дополняя стандартные схемы лечения пациентов. Выводы. Успешность терапии прежде всего зависит от характера взаимоотношений между пациентом и врачом, их взаимного доверия. Врач должен стремиться воспринимать каждого пациента как уникальную личность, отметить его индивидуальные особенности, с учетом которых разработать подход к эффективной коммуникации. Важным моментом в лечении является идентификация стереотипа поведения, подлежащего изменению, а также выбрать альтернативный, «здоровый» способ поведения, наиболее точно исполняющий позитивные функции старого, «нездорового». Любое поведение — даже самое жестокое, сумасшедшее и невообразимое — представляет собой выбор лучшего варианта из имеющихся в данный момент, исходя из возможностей и способностей человека, определяемых его моделью мира. Нужно доверять врачебной интуиции, предоставлять себе право на эксперимент с новыми приемами и право на ошибку в работе с пациентом. Слова — с одной стороны, лишь набор букв, но образы которые эти слова вызывают в голове делают слова значимыми, делают их инструментом, позволяют наделить смыслом любое действие. Часто врач, вольно или невольно, сам блокирует благоприятный исход негативной установкой: то озвучивает негативный прогноз, то запугивает, то использует предложения с незавершённым значением, или с другим внушающим эффектом.

Тимохина М. А. Нейролингвистическое программирование в практической деятельности врача // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 882-884.



Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Принципы поведенческой экономики и как их применить в дизайне продукта

Познакомился с книгой Даниеля Канемана «Думай медленно… решай быстро». В книге автор рассказал про поведенческую психологию, когнитивные искажения и о том как человек принимает решения. Главный плюс — содержание книги. Все выводы основаны на практических знаниях и получены в ходе исследований. Каждый раз переходя к новым принципам, понимал что постоянно сталкиваешься с ними в жизни. Стало интересно почему человек действует именно так и можно ли это применить в работе — в дизайне продукта.

Но наверное стоит начать с теории )

Поведенческая экономика

— это область исследования, которая стремится понять, как люди принимают решения, изучая психологические, поведенческие, эмоциональные и социальные факторы.

Экономическая наука всегда была тесно связана с психологией.

В классической экономической теории подразумевалось что человек действует исключительно рационально, учитывая все возможные риски и максимизируя собственную выгоду. Человек делает логический выбор в любой ситуации и обладает значительной долей прозорливости.

В 60х годах XX века психологи Уорд Эдвардс, Амос Тверски и Даниел Канеман начали сравнивать когнитивные модели принятия решений в условиях риска и неопределенности с экономическими моделями рационального поведения.

Они пришли к выводу что человек — иррационален и принимает решения основываясь не на логических заключениях, а скорее на интуиции, под действием эмоций, моральных принципов и убеждений. Человек живет не только в мире рыночных отношений, но и в мире социальных норм, а между ними возможны несоответствия и даже конфликты. И как часто, бывает, человек принимает иррациональные решения, поддавшись порыву чувств или просто совершив ошибку.

На данный момент, поведенческую экономику делят на три основных направления:

  • Эвристика — рассматривает принятие решения людьми, р

суть, влияние на восприятие и примеры

Человеческая память — явление, изученное крайне мало. Функционируя по непонятным нам законам, память лишь позволяет улавливать алгоритм запоминания и последующего воспроизведения. Смысл же этих законов так и остается загадкой, над которой увлеченно работают ученые. Пионер в исследовании памяти, немецкий ученый Герман Эббингауз, проводя эксперименты, вывел несколько общих закономерностей.

Герман Эббингауз

Понятие и применение эффекта края

Эббингаузом был открыт феномен запоминания, принципом которого был факт того, что человек лучше запоминает сведения, находящиеся в начале и конце информативного ряда. Это свойство памяти получило название эффект края. Позже, в современной психологии, этот феномен стал изучаться как эффект первичности и недавности.

Официальная формулировка, описанная в учебниках по психологии, определяет эффект края как «явление, состоящее в том, что из расположенного в ряд материала, который нужно запомнить, быстрее заучиваются элементы, расположенные в начале и в конце данного ряда».

Результат исследований Эббингауза оказался полезен и впоследствии применялся во многих областях: в обучении спецслужб, маркетинге, изучении иностранных языков.

Исследования памяти

Влияние феномена на поведение человека

Исследования Эббингауза подтвердили предположения о более долгом сохранении в памяти первых впечатлений и последних событий. С практической точки зрения доказательство теории памяти позволило объяснить многие психологические парадоксы.

Эффект края при запоминании событий оказывает большое влияние на восприятие человеком окружающего мира. Первое впечатление, полученное от знакомства с предметом, сохраняется и становится стереотипом. Любое последующее общение рассматривается человеком через призму ощущений, полученных при первом взгляде на объект. Именно об этом говорит выражение «У вас есть только один шанс произвести первое впечатление».

Исследования Эббингауза

Работа Эббингауза по утверждению факта существования эффекта края в психологии стала частью теории памяти. Объектом своих исследований психолог считал «чистую» память — процесс механического запоминания без участия ума. Для прозрачности экспериментов ученый пользовался изобретенным им материалом — бессмысленными слогами. Такие исходные данные исключали двойственность экспериментов, когда невозможно отличить влияние памяти от деятельности разума, способного создавать ассоциативные связи.

Эббингауз в исследованиях

Метод лабораторного эксперимента по доказательству существования эффекта края, используемый Германом Эббингаузом, заключался в запоминании и последующем воспроизведении бессмысленного и бессистемного потока информации — трехбуквенных слогов. Многократные повторения в разных условиях приводили к одному и тому же результату: середина стимульного информативного ряда запоминается гораздо дольше, чем первые и последние слоги. Феномен неизменно работал и в случае непосредственного воспроизведения заученной информации, и при отложенной фиксации результата.

Нейроны памяти головного мозга

Примеры и области применения явления

Существует множество областей, где применяется эффект края. Пример работы этого феномена — реклама. Маркетологи конструируют рекламные материалы таким образом, чтобы видео- или аудиоряд заканчивался важным слоганом с названием бренда. Такая информация стопроцентно отпечатается в мозге потребителя. «Всегда «Кока-Кола» — образец идеальной рекламы.

В памяти каждого человека отлично сохраняются воспоминания о первом учителе, первой влюбленности, первой работе и первых полученных деньгах, первой машине, последнем и первом дне года. Список можно продолжать бесконечно. Попробуйте же вспомнить что-то из середины списка — например, о третьей вашей зарплате. Информация будет туманной, всплывет не сразу, и вы не будете уверены в ее правдивости.

Отличной иллюстрацией к проявлению феномена края будет следующая знакомая всем ситуация. Очевидно, что при прослушивании нескольких песен в памяти ярче всего сохранится заключительная мелодия. Она будет прокручиваться в вашем мозге, назойливо перебивая мысли. Избавиться от мешающей музыки можно с помощью эффекта края, просто поставив другую аудиозапись и остановив ее на месте, которое будет наименее раздражительным для вас.

Эффект владения, или почему мы дорожим вещами

Все мы, конечно, знаем, что лучшие вещи на свете — это не вещи, что консюмеризм — бич современной эпохи и что духовное важнее материального. Но как же приятно обладать! Не мы ли, переезжая, пытаемся запихнуть в чемодан необъятное: от сувенирчиков, годами собирающих пыль на полках, до одежды, что надевалась всего один раз — и то в примерочной перед покупкой. 

Мы настолько привязываемся к вещам, что даже самые бесполезные предметы кажутся нам сокровищами, без которых полноценная жизнь немыслима. Почему так происходит?

image_image

А. Фокин, «В доме Плюшкина»

(источник: yuga.ru)

Не последнюю роль в этом играет эффект владения, утверждают учёные. Правда, не все: некоторые до сих пор неистово опровергают этот психологический феномен, апеллируя к тому, что он присутствует далеко не у каждого и проявляется не во всех ситуациях. 

Р. Талер, американский экономист и, между прочим, лауреат Нобелевской премии этого года, почти сорок лет назад обосновал нежелание человека расставаться с вещами с экономической точки зрения. Всё просто: люди предпочитают, чтобы вещи оставались такими же, то есть не меняли свой статус-кво.  

Исследователь рассматривает эту проблему на примере инвесторов: вместо того, чтобы увеличить прибыль, продавая акции при падающем рынке, они отказываются от неё, не желая рисковать.

И их можно понять: по мнению психологов, негативные эмоции, полученные от потери, гораздо сильнее радости от выигрыша.  

В начале 90-х эффект владения был подтверждён серией экспериментов, проведённых Талером совместно с психологами Д. Канеманом и Д. Кнетчем.

Например, в одном из них Канеман попросил своих студентов принять участие в опроснике, а в награду за помощь раздал симпатичные кофейные чашки. Когда занятие закончилось, он предложил студентам либо продать чашки, либо обменять на предмет, равный по цене: в качестве него выступала ручка. Учёный с удивлением отметил, что большинство людей (более 90%!) категорически отказывалось от бартера, а осуществить продажу студенты соглашались только при том условии, что удастся выручить в два раза больше предложенной суммы.

  

image_image(источник: keeno.tv)

Это привело исследователей к следующему выводу: если предложить людям продать вещь, которой они владеют, они склонны устанавливать для неё большую цену, чем та имеет на самом деле. И абсолютно неважно, был ли предмет приобретён самостоятельно или подарен.

Зато важно иное: мы склонны привязываться к тем вещам, которые для нас наделены символическим или «эмоциональным» значением. 

Эффект владения с большей долей вероятности разовьётся у нас по отношению к семейным реликвиям или трогательным безделицам, преподнесённым на последнем свидании, и с меньшей — по отношению к товарам повседневного спроса.  

Эффект владения привязывает нас к вещам буквально с рождения. В видео, созданном нейробиологом К. Джарреттом совместно с образовательным каналом TED-Ed, рассказывается о том, что первым этот феномен обнаружил Ж. Пиаже, известный детский психолог: он заметил, что ребёнок, потерявший любимую игрушку, приходит в ярость. Пиаже связывал это с тем, что в раннем возрасте мы отождествляем себя с принадлежащими нам вещами, поскольку в детстве мы эгоцентричны и не отделяем себя от окружающего мира.

image_image

Антон Пик, «Магазин игрушек»

(источник: rovdyrdreams.com)

С другой стороны, возможная причина эффекта владения в том, что мы хотим быть неповторимыми и единственными, и в младшем возрасте жажда уникальности в нас огромна.

Соответственно, мы верим и в уникальность вещей, которыми мы владеем. 

Эту гипотезу иллюстрирует следующий эксперимент: детям 4–5 лет сказали, что копировальная машина может создать копию их любимой игрушки. Затем следовал вопрос: согласились бы вы обменять старую игрушку на новую, которая будет точно такой же? Малыши в ужасе отказывались от подобной перспективы.

Некоторые учёные сходятся во мнении, что эффект владения — слабость, свойственная детям, не достигшим 10-12 лет, — возраста, когда начинает преобладать социализированное мышление, знаменующее отход от эгоцентризма.  

image_image

В рамках одного из нейромаркетинговых исследований учёные выяснили, что, когда мы смотрим на принадлежащие нам вещи, у нас активизируется та же область мозга, которая демонстрирует оживление, когда мы думаем о себе.

(источник: youtube.com)

Но как тогда объяснить классический эксперимент Канемана, проведённый на студентах, людях уже взрослых? Или относительно недавнее исследование под руководством экономистов Т. Хоссейна и Д. Листа: рабочие, которым заранее выдали часть премии, работали усерднее тех, кому премию только пообещали?

Существует гипотеза, согласно которой эффекту владения подвержены не все люди, и причина этого кроется отнюдь не в возрасте. Так, большее количество тех, кто зависим от обладания, проживает в благополучных с точки зрения экономики западных странах с высоким уровнем грамотности.

image_image(источник: informabtl.com)

Например, у племени хадза из Северной Танзании эффект владения обнаружен не был. Когда им предложили обменять подаренное печенье на равную ему по цене зажигалку, половина из них охотно согласилась. Правда, следует сделать важное уточнение: эксперимент также провели среди тех хадза, чья деятельность была связана с туристической торговлей, и 75% из них, напротив, не желало так просто прощаться с полученной сладостью.

Эффект владения не так страшен, но с помощью него удобно нами манипулировать, и этим пользуются корпорации.

Coglode, сайт, знакомящий с актуальными исследованиями в области бихевиоризма, перечисляет действенные кейсы, которые помогают успешно продавать товар. Вот некоторые из них:

Безусловно, эти техники срабатывают не всегда: если вы категорично отвергаете мех, предложение продавца примерить шубку будет воспринято в лучшем случае вежливым отказом. И тем не менее, грамотное, — или, точнее, целевое, — применение эффекта владения, как, впрочем, и иных нюансов человеческой психологии, способствует росту продаж.

image_image

Если вы чувствуете, что вещь давно перешла в разряд хлама, но вам всё ещё сложно с ней расстаться, попробуйте, по совету британского психолога Т. Стаффорда, отрезвить себя вопросом: «Если бы вещь мне не принадлежала, сколько бы я был готов за неё заплатить?».

(источник: ivi.ru)

Так можно ли избавиться от желания обладать? Пожалуй, существует лишь один способ: понимать, когда при выборе нами движут эмоции и как эти эмоции пытаются использовать в корыстных целях. Побороть в себе жажду владеть нам вряд ли удастся, зато осознанное отношение к материальному миру помогает освободиться от «вещного» консерватизма — или хотя бы не покупать лишнее.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Эффект обратного действия | Блог 4brain

Эффект обратного действия

Бывали ли у вас ситуации, когда при разговоре с человеком вы понимали, что вас не слышат и всё как горохом об стену? Участвовали ли в обсуждении и понимали, что вам не выиграть спор? В рациональном мире, когда мы сталкиваемся с доказательствами, бросающими вызов убеждениям, мы сначала оцениваем эти доказательства, а затем соответствующим образом корректируем свои убеждения. Однако на самом деле это часто не так.

Что такое эффект обратного действия

Эффект обратного действия – это когнитивное искажение, которое заставляет людей при столкновении с фактами, несоответствующими их убеждениям, отвергать и игнорировать эти факты. По сути, эффект демонстрирует, что предъявление собеседнику доказательств, которые опровергают его позицию, часто неэффективно и приводит к обратной реакции, заставляя людей доказывать свое первоначальное мнение сильнее. Возникает это искажение, главным образом, в результате процесса спора. Чем жарче он проходит, тем больше у человека появляется аргументов в поддержку своей точки зрения. Другим фактором возникновения в некоторых случаях является принцип осведомленности: чем больше известно определенное понятие, тем легче оно запоминается как истинное.

Примеры эффекта обратного действия

Эффект обратной реакции наблюдался в ряде исследований, где рассматривались различные ситуации:

  • Предпочтения при голосовании. Знакомство людей с негативными сторонами политического кандидата, которому они симпатизируют, часто приводит к усилению поддержки этого кандидата
  • Неправильные представления о резонансных темах (например, снижение или повышение налогов, исследования стволовых клеток). Предоставление точной информации по этим вопросам заставляет человека сильнее верить в свое первоначальное заблуждение, если новые знания противоречат его прежним убеждениям.
  • Вакцинация детей. Информирование о важности этого действия родителей – противников прививания привело к очень интересным результатам. Повысилась вероятность веры у родителей в связь между вакцинацией и аутизмом
  • Прививка от гриппа. Исследование показало, что опровержение мифа об опасности вакцины от гриппа уменьшило у людей желание вакцинироваться

Как уменьшить эффект обратного действия

Уменьшить влияние данного когнитивного искажения можно различными способами. Например, можно использовать стратегию повышения осведомленности человека об этом эффекте, используя простые способы объяснения и донесения знаний. Разговаривая и пытаясь изменить позицию собеседника в отношении чего-либо, следует помнить, что то, какую информацию вы излагаете, так же важно, как и то, как вы это делаете.
Нужно стараться не идти на конфронтацию. Если вы действительно хотите донести свою точку зрения, не забывайте, что нападение на человека за «неправильное» мнение, каким бы ошибочным оно ни было, вряд ли сработает, поскольку просто вызовет защитную реакцию в его мышлении, и он отвергнет новые доказательства.

Точно так же, вы можете использовать понимание данного эффекта и для себя. Критическая оценка того, как вы обрабатываете новое знание, позволит более рационально мыслить и лучше принимать решения. Зная о его влиянии, постарайтесь изменить способ реакции при столкновении с противоречащей вашим убеждениям информацией. Не пренебрегайте ею. Не пытайтесь сразу объяснить, почему она неверна.

Вместо этого взгляните на нее со стороны свежим взглядом и оцените существующие достоинства, не проводя параллели с имеющимися знаниями по данной теме. Старайтесь обрабатывать информацию осознанно и рациональным образом, а не реагировать на нее интуитивно – этим вы дадите ей шанс, которого она заслуживает.

Эффект обратного действия не всегда присутствует в нашей жизни

Эффект обратного действия играет важную роль в том, как люди воспринимают новые сведения, но это не означает, что он влияет на всех повсеместно. Исследования демонстрируют, что бывают случаи, когда он не воздействует на процесс мышления человека. Его проявления сильно варьируются и зависят от разнообразных факторов. Трудно предсказать, когда он точно повлияет на избирательное восприятие нового, поэтому целесообразно предположить, что вы или ваш собеседник испытываете его, и поступать соответствующим образом.

Эффект прайминга (предшествования): v_inhelo — LiveJournal

В психологии существует весьма интересный феномен, получивший название «прайминг-эффекта» или «эффекта предшествования», который широко применяется в сфере маркетинга и рекламы.

Эффектом предшествования называют явление имплицитной памяти, при котором обработка воздействия заданного стимула определяется предшествующим действием того же самого или подобного стимула. Например, если вы вечером посмотрели фильм ужасов, то ночью, скорее всего, станете с опаской прислушиваться к каждому шороху. Исследования показали, что когда человек слышит слово «доброта», он начинает оценивать окружающих как более добрых. Или учуяв запах чистящего средства, может захотеть сделать уборку дома.

Прайминг в рекламе

Хотя исследования прайминга в области рекламы на сегодня еще относительно немногочисленны, их результаты убедительно указывают на то, что «контекст не только просто благодатная почва для рекламы, но он также может и быть инструментом влияния на ее эффективность». Медиаконтент «подготавливает» аудиторию обратить внимание на ту или иную рекламу или ее часть. «Читатели или зрители могут быть предварительно подготовлены как когнитивно, так и аффективно. Другими словами, предъявление того или иного медиаконтента может заставить членов аудитории думать или чувствовать относительно определенных аспектов рекламы с большей интесивностью, чем при других обстоятельствах. Если кто-либо читает положительный отзыв о продукте, а затем смотрит рекламу, он начинает относиться к рекламируемому продукту более положительно и проявляет большее желание купить этот продукт» [Брайант, Томпсон, 2004, с. 324].

Данные, полученные медиаисследователями, утверждают, что «реклама с эмоциональным тоном или настроением, соответствующим медиаконтенту, оценивалась выше, чем реклама, отличающаяся от настроения, вызванного содержанием передачи. (Примерами несоответствий могут служить юмористические рекламы, появляющиеся во время грустной передачи, или печальная реклама, показанная во время комедийного представления.) Исследователи установили, что зрители не только выше оценивали рекламу, соответствующую содержанию передач, но также признавались, что с большей вероятностью купили бы рекламируемые товары» [там же, с. 321].

Прайминг по-разному проявляется в разном медиаконтексте. Так, есть результаты, указывающие на то, что агрессия, насилие и секс в фильмах в целом усиливают возбуждение, снижая таким образом запоминание названия товаров, их специфические черты и т.д. Уровень запоминания в фильмах без насилия и секса выше, чем в фильмах с насилием. Как оказывается, при этом более запоминается то, что показано во время и после эмоционального напряжения, но не перед ним.

Несколько иные результаты получены при исследовании позитивных передач. Так было установлено, что «люди, смотревшие комедийные передачи, демонстрировали менее позитивные установки по отношению к рекламе, чем люди, смотревшие напряженные программы. Но как в этом, так и в другом исследовании… было обнаружено, что зрители комедий впоследствии припоминали рекламу с большей готовностью, чем зрители напряженных или захватывающих программ» [там же, с. 320].

Исследователи дают рекомендации рекламным практикам: «Если контекст негативно представляет продукт, его рекламное восприятие будет негативным. Конечно, стоит избегать размещения рекламы в неблагоприятной среде. И наоборот можно создать благоприятную среду, которая усилит эффективность рекламы…»6 При этом ученые замечают, что для того, чтобы во всю меру использовать возможности эффекта прайминга, рекламодатель должен иметь больший контроль не только над медиа, но также и над редакционным контентом.

Нужно сказать, что рекомендации исследователей уже используются сегодня на рынке рекламы США. Так, в начале 2008 г. компания Turner Entertainment Networks начала внедрять систему TV in Context, которая размещает рекламу определенного содержания в наиболее подходящие моменты телешоу кабельных сетей TBS, TNT и TruTV. Например, когда в одном из эпизодов фильма герой страдает от пищевой аллергии, зрителям показывается реклама антиаллергенного препарата.
В России пока такие технологии не применяются. В связи с этим мы можем наблюдать массу негативных проявлений прайминга. Так, например, когда в сентябре 2008 г. по Первому каналу отечественного телевидения показывался выпуск новостей, то его последний сюжет был посвящен падению воздушного шара и сломанной ноге женщины. Сразу же после этого зрителям была показана реклама автомобилей «Форд Мондео» с летящими на воздушных шариках автомобилями. Едва ли рекламодателю хотелось, чтобы его автомобили ассоциировались со сломанными конечностями.

Полностью «разошлись» реклама туши для ресниц компании «Max Factor» и контекст передачи «Контрольная закупка», в которой она была показана. Так, покупатели передачи раскритиковали продукт данной марки, а в рекламном же блоке, прерывавшем «Контрольную закупку», утверждалось, что «3 из 4 российских женщин ее рекомендуют».

Другие примеры.

На канале Euronews в рубрике «No comment» шла прямая трансляция с заупокойной литургии по усопшему патриарху Алексию П. Далее под звук заупокойной молитвы был показан рекламный ролик авиакомпании Qatar Airways.

В передаче «Лекарства. История всероссийского обмана» НТВ, посвященной недобросовестным фармацевтам-производителям во время рекламной паузы были показаны ролики витаминов «Алфавит» и препарата «Афобазол».

Компания «Сургутнефтегаз» стала спонсором показа фильма «Отвратительные. Грязные. Злые», о чем извещала зрителей, прерывая показ.

Ведущий передачи «Сами с усами» Юрий Васильев вообще сказал перед рекламной паузой: «Если вы в начале передачи поставили чайник греться на плите и потом увлеклись и забыли его снять, наступило самое время это сделать. Реклама на Первом канале».

Таким образом он призвал зрителей не смотреть рекламу, за которую заплатили рекламодатели, обеспечивающие финансовое существование канала.

Необходимо отметить, что отечественные специалисты все-таки успевают за развитием некоторых современных, в том числе и «прайминговых» технологий СМИ. К таковым прежде всего стоит отнести контекстную рекламу. Такие объявления показываются на страницах сайтов, тематических страниц, блогов, форумов, содержание которых соответствует содержанию сообщения. Также контекстная реклама выдается в результатах поиска по соответствующим ключевым словам.

Например, если человек ищет в сети «контекстную рекламу», то поисковик «Яндекс» вместе с тысячами ссылок на релевантные сайты покажет и следующее (или ему подобное) объявление:

Контекстная реклама. Без наценок!

Максимальная отдача от Вашей

контекстной рекламы — наша задача! Обращайтесь

Адрес и телефон www.luxpro.ru

В связи с тем что контекстная реклама увязывается с потребностями аудитории, она обеспечивает высокую эффективность. Понятно, почему в последние годы более 50% расходов на рекламу в Сети приходится именно на этот вид рекламы. Из этого, очевидно, стоит сделать вывод, что если реклама и на других носителях будет «подстраиваться» под аудиторию, то ее эффективность существенно повысится.

расширенных руководств — 50 лучших руководств по After Effects, чтобы отточить свои навыки движения

Расширенные уроки по After Effects

После того, как у вас есть несколько лет опыта, пора начать изучать некоторые навыки продвинутого уровня. Эти уроки After Effects помогут вам стать настоящим ниндзя AE — от работы с VR до добавления 3D-текста в видео.

41. Создайте ультра-трехмерную Землю

Video Copilot — один из лучших источников расширенных руководств по After Effects, и вот блестящий пример.В этом уроке легенда голливудских визуальных эффектов Эндрю Крамер расскажет вам о создании компьютерной графики Земли и звездного поля на 360 градусов с помощью бесплатного плагина Orb, который вы можете скачать здесь.

42. Advanced Electric FX Tutorial

Вот еще одно отличное руководство Video Copilot по After Effects. В этом уроке рассматривается, как создать некоторые продвинутые эффекты электричества, а именно молнию с реалистичными отражениями, реалистичное освещение облаков и направленное электричество.Файлы проекта можно скачать здесь.

43. Создание модели графики AR с помощью After Effects

After Effects имеет несколько мощных инструментов, которые мы можем использовать для имитации дополненной реальности. На эту тему пока не так много руководств по After Effects, но вот одно очень хорошее от Лауры Хок. В этом пошаговом руководстве она объясняет, как создать макет AR-графики; это можно было бы использовать, например, вы хотели сделать питч-видео, чтобы показать, как может выглядеть приложение с возможностями дополненной реальности.

44. Создайте взрывной переход

(Изображение предоставлено: Motion Array)

Молнии — популярная тема для руководств по After Effects, и вот вам пробка. Узнайте, как воспроизвести переходы молнии из трейлера Shazam от DC с помощью этого руководства от Motion Array. Он проходит через все, от съемки простых кадров до добавления взрывных переходов.

45. Создание фирменной анимации загрузки в After Effects

В этом руководстве по After Effects Энди Орсо из InVision покажет вам, как создать пользовательскую анимацию загрузки и превратить ее в облегченный файл GIF.

46. Создайте название фильма в голливудском стиле

Nik Hill из Territory Studio использует инструменты Adobe Creative Cloud для создания экранной графики пользовательского интерфейса и заголовков для популярных фильмов, таких как «Мстители: Эра Альтрона», и возможность следить за одним из них. его руководств по After Effects — настоящее удовольствие. Здесь он объясняет, как создать последовательность заголовков фильма, манипулируя ресурсами из Illustrator с помощью Cinema 4D Lite в After Effects.

Вот одно из лучших руководств по After Effects, которые мы нашли для создания видеоматериалов о природе.В этом руководстве, которое поставляется с полными файлами проекта, студент Centrale Supélec Уго Жермен использует эффекты ротоскопирования, чтобы переосмыслить экзотическую морскую жизнь острова Лорд-Хау в Австралии.

48. Отслеживайте черты лица для точного применения эффектов

Отслеживайте лица с исключительной точностью, управляя уровнем детализации, который вы отслеживаете, и применяйте эффекты только к лицу или только к зрачкам, рту и носу. Это руководство от Maxim Jago Image проведет вас через процесс.

49.Анимация графики с данными

Визуализация данных становится навыком, который сейчас очень востребован, и вот одно из лучших руководств по After Effects для решения этой проблемы. Дэниел Вальтер Скотт показывает, как создавать управляемые данными анимацию диаграмм или графиков в Adobe After Effects CC без самостоятельного кодирования графики. Импортируйте файлы данных JSON, чтобы создать анимированное изображение, а затем отредактируйте данные для автоматического обновления изображения.

50. Предварительный просмотр в режиме реального времени по мере внесения корректировок

Предварительный просмотр композиций, слоев и видеоряда, а также просмотр итераций дизайна в режиме реального времени, настройка свойств композиции и изменение размеров панелей интерфейса без остановки воспроизведения — Брайан Маффитт показывает, как в это короткое и приятное видео-руководство.

5 обязательных инструментов для творчества

Ролик Moleskine Classic Plus …

12,9-дюймовый iPad Pro Wi-Fi …

Fujifilm X-Pro2 Body Black

Статьи по теме:

.

std :: advance — cppreference.com

шаблон
void advance (InputIt & it, Distance n);

(до C ++ 17)

шаблон
constexpr void advance (InputIt & it, Distance n);

(начиная с C ++ 17)

Увеличивает данный итератор it на n элементов.

Если значение n отрицательно, итератор уменьшается. В этом случае InputIt должен соответствовать требованиям LegacyBidirectionalIterator, иначе поведение не определено.

[править] Параметры

ит итератор будет расширен
н. количество элементов это должно быть расширено
Требования к типу
InputIt должен соответствовать требованиям LegacyInputIterator.

[править] Возвращаемое значение

(нет)

[править] Сложность

Линейный.

Однако, если InputIt дополнительно удовлетворяет требованиям LegacyRandomAccessIterator, сложность будет постоянной.

[править] Примечания

Поведение не определено, если указанная последовательность приращений или уменьшений потребовала бы, чтобы неинкрементируемый итератор (такой как итератор прошедшего конца) увеличивался, или чтобы не уменьшающийся итератор (такой как передний итератор или единичный итератор) уменьшается.

[править] Возможная реализация

См. Также реализации в libstdc ++ и libc ++.

Первая версия
 // реализация через отправку тегов, доступна в C ++ 98 с удаленным constexpr
деталь пространства имен {

шаблон <класс It>
constexpr // требуется с C ++ 17
void do_advance (It & it, typename std :: iterator_traits  :: difference_type n,
                std :: input_iterator_tag)
{
    while (n> 0) {
        --n;
        ++ это;
    }
}

шаблон <класс It>
constexpr // требуется с C ++ 17
void do_advance (It & it, typename std :: iterator_traits  :: difference_type n,
                std :: bidirectional_iterator_tag)
{
    while (n> 0) {
        --n;
        ++ это;
    }
    while (n <0) {
        ++ n;
        --Это;
    }
}

шаблон <класс It>
constexpr // требуется с C ++ 17
void do_advance (It & it, typename std :: iterator_traits  :: difference_type n,
                std :: random_access_iterator_tag)
{
    it + = n;
}

} // деталь пространства имен

шаблон <класс It, класс Distance>
constexpr // начиная с C ++ 17
пустое продвижение (It & it, Distance n)
{
    detail :: do_advance (it, typename std :: iterator_traits  :: difference_type (n),
                       typename std :: iterator_traits  :: iterator_category ());
} 
Вторая версия

[править] Пример

 #include 
#include 
#include <вектор>

int main ()
{
    std :: vector  v {3, 1, 4};

    авто vi = v.начать();

    std :: advance (vi, 2);

    std :: cout << * vi << '\ n';
} 

Выход:

[править] См. Также

увеличить итератор
(шаблон функции) [править]
возвращает расстояние между двумя итераторами.
(шаблон функции) [править]

.

10 маркетинговых примеров эффекта целевого капитала для розничной торговли

У каждого из нас был этот особенный объект, настолько наполненный ностальгической памятью или эмоциональным смыслом, что мы не могли даже мечтать отказаться от него.

Ни Marie Condo, ни переезд через другую часть страны, ни сокращение штатов никогда не убедят нас отказаться от той футболки 10-летней давности, Gameboy или набора DVD FRIENDS. Эти объекты наши.Мы ими наделены.

Это чувство собственности по отношению к материальным продуктам называется эффектом эндаумента и уже давно исследовано и проверено психологами и маркетологами.

Почему объекты занимают такое особое место в нашем мозгу?

По правде говоря, Эффект Эндаумента настолько силен, что ему даже не нужно привязываться к объекту, имеющему глубокую эмоциональную предысторию; это может произойти мгновенно с того момента, как вы вложите предмет в чью-то руку.

Подсознательно мы приписываем объекту более значений, качества и ценности с самого первого прикосновения.

В этой статье будет объяснено, как работает этот эффект, и, что более важно, как его можно использовать для оптимизации вашего интернет-магазина электронной коммерции с помощью этих 10 примеров эффекта эндаумента, которые вписываются в эти психологические рамки:

  1. Бесплатные материалы
  2. Тактильные изображения
  3. Интерактивные продукты
  4. Виртуальная реальность / Визуализация
  5. Побуждение к оформлению заказа и последующие действия

В конце концов, вы хотите достичь максимальной клиентоориентированности с вашими продуктами до такой степени, чтобы ваши посетители мгновенно подумали: они принадлежат мне.

Что такое эффект эндаумента?

Созданный Ричардом Талером, эффект эндаумента - это ощущение обладания чем-либо, когда идея владения увеличивает его ценность независимо от его объективной рыночной стоимости.

Этот эффект можно объяснить тремя психологическими категориями.

Собственность и принадлежность

Моя драгоценность - помните Голлума?

Да, даже Голлум стал жертвой Эффекта Эндаумента, с которым люди уже проводили параллели.Как только кольцо было его, он придал ему большую ценность и отказался отпускать.

Ценность, которую мы придаем месту материальных объектов, может быть эмоциональной, символической, денежной, подсознательной или (в случае Голлума) злой-но-может-также-сделать-меня-невидимой.

Например,

Исследование Knetsch и Sinden (1984) показало, что большинство их участников не желали обменивать лотерейные билеты, которые им дали , первые на деньги, несмотря на то, что последние имели явно более высокую и безопасную ценность.Модель opposi

.

50 лучших руководств по After Effects, чтобы отточить навыки движения

Учебники After Effects: быстрые ссылки

Уроки

After Effects - отличный способ отточить свои навыки работы с этим мощным и универсальным программным обеспечением для всех, от новичков до ветеранов. Если вы хотите использовать его для анимированной графики, композитинга или визуальных эффектов, лучшие учебные пособия по After Effects могут улучшить ваше понимание и способности за считанные минуты.

Стандартный отраслевой инструмент Adobe лежит в основе рабочих процессов большинства аниматоров, художников VFX и 3D и аниматоров и предлагает широкий спектр функций, которые можно адаптировать для чего угодно, от простых титров до полноценного 3D стерео композитинга.Здесь мы исследовали Интернет, чтобы найти самые лучшие учебники по After Effects, и сгруппировали их в разделы, чтобы вы могли легко найти то, что ищете.

Итак, хотите ли вы познакомиться с интерфейсом и основными функциями, освоить такие методы, как пользовательские переходы, запись текста и стабилизация деформации, или перейти к продвинутым проектам, таким как ротоскопирование видеоматериалов природы и моделирование эффектов AR. , мы вас прикрыли.

Хотите попробовать больше 3D-инструментов? Вот наш путеводитель по лучшему программному обеспечению для 3D-моделирования.

Начать работу с AE

Новичок в программном обеспечении и хотите, чтобы его показали на простом английском языке? Вот лучшие уроки After Effects для начинающих, которые помогут вам встать на правильный путь.

01. Узнайте ВСЕ об After Effects

В этом подробном видео внештатный видеоредактор, видеооператор и YouTube Джек Коул объясняет, что такое After Effects и как его использовать, с глубоким пониманием и большим энтузиазмом. Это не столько отдельный урок, сколько целый курс: все это длится более 11 часов.Джек начинает с основ, представляя макет (7:19), создавая композицию (13:42) и импортируя медиафайлы (19:41), а затем переходит к более сложным учебникам After Effects. Он рассказывает вам о программе в течение первых двух минут видео, или вы можете прочитать все уроки и время на странице YouTube.

02. Основы After Effects

У вас мало времени? Это 25-минутное видео - одно из лучших руководств по After Effects для быстрого и полного знакомства с программным обеспечением.С огромным энтузиазмом и энтузиазмом фотограф, оператор и ютубер Питер Маккиннон начинает с пробежки по различным элементам интерфейса. Затем он демонстрирует, как все это работает, с помощью быстрого проекта, в котором он анимирует заголовок, который отслеживается в трехмерном пространстве.

03. Руководство для начинающих по After Effects

Если вы хотите расширить свои знания о Photoshop и Illustrator и перейти к AE, вот одно из лучших руководств по After Effects, которым вы можете следовать.В этом уроке Майка Григгса для Creative Bloq вы узнаете, как начать работу с программным обеспечением, и познакомитесь с основами работы со слоями, выражениями, анимированной типографикой, ротационными инструментами и многим другим.

04. Познакомьтесь с After Effects

Вот одно из лучших руководств по After Effects, созданных самой Adobe. Это учебное пособие для начинающего пользователя представляет собой хорошее введение в After Effects, объясняя, как запустить приложение, импортировать файлы и организовать ресурсы на панели «Проект».

05. Основы After Effects всего за 18 минут

В этом руководстве по After Effects Оуэн из Motion Array дает пошаговое руководство по созданию анимированного логотипа, по ходу объясняя различные основные элементы программного обеспечения.

06. Начните работу с анимацией в After Effects

Когда вы усвоите некоторые основные концепции, вы сможете создавать различные стили анимации с помощью After Effects CC. В этом руководстве Сары Барнс дается несколько основных советов по анимации иллюстраций в After Effects, начиная с основ.

07. Как анимировать линию в After Effects

Motion Array - отличное место для поиска руководств по After Effects для начинающих, а вот и отличное. В этом видео-пошаговом руководстве Оуэн показывает вам, как анимировать линию в After Effects от одной точки к другой на карте.

08. Как создать простое вступление в After Effects

Одна из самых популярных причин следовать руководствам по After Effects - это возможность создать профессионально выглядящее название для своего видео.Это руководство от Tech Infusion покажет вам, как сделать чистое и привлекательное вступление, которое действительно привлекает внимание, и проведет вас через весь процесс всего за восемь минут.

09. Как перейти от Photoshop к After Effects

Попадание в моушн-дизайн может показаться довольно пугающим, но этот урок Роба Карни показывает, как много общего между моушн-графикой, анимацией и инструментом редактирования видео Adobe и Photoshop. Узнайте, как применить свои навыки Photoshop для создания движущихся изображений.

10. Работа с композицией в After Affects

Этот урок от Adobe поможет вам изучить основы создания вашей первой композиции в After Effects, а также научиться добавлять анимацию, применять эффекты и многое другое. Вы научитесь создавать свою первую композицию из нескольких слоев, размещать слои в композиции и записывать несколько ключевых кадров для создания анимации.

11. Создание и анимация текста в After Effects

Эта серия руководств по After Effects научит вас основам, необходимым для создания и анимации текстовых слоев.Здесь вы научитесь добавлять текст в композицию, применять и редактировать готовые текстовые анимации и создавать посимвольные анимации.

12. Изучите технику написания текста в After Effects

Эффект написания текста - один из наиболее часто используемых методов в моушн-дизайне. Он включает в себя использование масок для имитации естественного движения рукописных слов, что может пригодиться, например, при анимации раскрытий логотипов, заголовков и других элементов анимированной графики. Вы найдете множество руководств по After Effects по этой теме, но этот видеоурок от Black Mixture - наш лучший выбор.

13. Создание пользовательских переходов в After Effects

Узнайте, как создавать пользовательские переходы с помощью этих руководств по After Effects. В этих трех уроках вы узнаете, как анимировать маски для создания настраиваемого перехода, создавать анимированную графику с использованием слоев формы и создавать прозрачность в слое с помощью подложки дорожки.

14. Основы After Effects Учебник по VFX

Обучающий вас, как создать эффект зажженного огня, это одно из самых увлекательных руководств по After Effects для начинающих, о которых мы знаем.Как объясняет ведущий Black Mixture, этот процесс включает в себя разнообразные методы, лежащие в основе создания множества различных спецэффектов, так что это отличный набор передаваемых навыков, которым можно научиться как новичок.

15. Создайте собственный эффект сбоя

Замечательно, когда конечной целью обучающих программ After Effects является крутой эффект, и этот не является исключением. Узнайте, как создать крутой эффект сбоя в этом уроке, полностью в приложении и не требуя исходных материалов.

16. Создание визуальных эффектов в After Effects

Вот отличная серия руководств по After Effects, посвященных методам создания нескольких популярных визуальных эффектов. Эти пять уроков объясняют, как: использовать эффект 3D Camera Tracker, чтобы поместить текст в сцену, добавить размытие в определенную область видеоматериала, изолировать элементы, нажав клавишу с зеленым экраном, очистить отснятый материал с ключами с помощью подложки для мусора и ретайм видео для создания визуального впечатления.

17.Создание анимированного фона

В этих уроках After Effects объясняется, как использовать эффект «Создать» для создания анимированного фона. Здесь есть два урока. Во-первых, вы создадите с нуля анимированные графические элементы, которые можно будет использовать для создания анимированного фона. Затем вы создадите цельный фон, используя параметры эволюции.

18. Выбор и анимация слоев

Эта коллекция руководств по After Effects проведет вас через методы и инструменты, которые упрощают процесс выбора и анимации нескольких слоев в вашей композиции.В этих трех уроках вы будете работать с несколькими слоями в композиции, использовать предварительную компоновку для анимации групп слоев и использовать нулевые объекты для управления анимацией нескольких слоев.

19. Работа с 3D

Этот набор руководств по After Effects посвящен созданию и работе с 3D в композициях. Из трех уроков вы узнаете о различных средствах визуализации, доступных в After Effects, о том, как включить 3D на слое для размещения 2D-слоев в 3D-пространстве и как добавить источники света в композицию, содержащую 3D-слои.

20. After Effects 17.0: новые функции

Большинству учебных пособий по After Effects для начинающих уже год или два, но в программное обеспечение постоянно добавляются новые функции. Итак, чтобы быстрее освоиться, ознакомьтесь с этим учебным курсом School of Motion от ноября прошлого года, который проведет вас через последнее крупное обновление программного обеспечения.

Развивайте свои навыки

Когда вы овладеете основами, пора начинать развивать свои навыки. Есть еще много чего, что нужно узнать - хотите ли вы начать повышать квалификацию в области анимированной графики, анимации и видео, повысить свою продуктивность или более эффективно организовать свои проекты.Вот лучшие руководства по After Effects, которые помогут вам в этом.

21. Организуйте активы проекта

Работа в After Effects может стать непосильной, если все не организовано должным образом. В этом руководстве объясняется, как перемещаться по Adobe After Effects, чтобы вы могли систематизировать свои проекты, включая импортированные ресурсы, предварительные композиции и слои временной шкалы, и эффективно применять эффекты.

22. Визуализация вашей работы

В этом руководстве по After Effects научитесь визуализировать композицию видео.Начните работу с очередью рендеринга и узнайте, как рендерить файлы нескольких форматов с помощью Adobe Media Encoder.

23. Понимание анимации

В этом руководстве от Lynda.com и Яна Робинсона вы откроете для себя мощные возможности After Effects для анимации. Обсуждаемые темы включают основные концепции анимации, терминологию и функции анимации.

24. Добавление текста с форматированием и эффектами

Хотите добавить и настроить текстовые элементы в свои композиции? В этом руководстве по After Effects вы можете узнать, как сделать текст доступным для редактирования, настроить форматирование символов и затемнить текст в клипе.

В этом руководстве по After Effects вы научитесь исправлять несовершенные видеоматериалы с помощью инструментов, которые решают общие проблемы. Исправьте дрожащий снимок с рук с помощью эффекта VFX стабилизатора деформации, а затем используйте Camera Shake Deblur, чтобы повысить резкость всех кадров, прежде чем применять эффект Lumetri Color для исправления цветового дисбаланса.

26. Регулировка для неустойчивой работы камеры

Узнайте, как сглаживать кадры, снятые с рук, выбирать, какие объекты в сцене должны быть стабилизированы, и даже отменить стабилизацию для отслеживания объекта в нестабильной сцене с помощью VFX стабилизатора деформации.

27. Захватывайте цвета, формы и кисти на ходу

В этом уроке Сергей Майдуков показывает, как быстро захватывать, создавать и редактировать пользовательские кисти, цветовые темы, векторные формы и уникальный внешний вид в Capture CC, который вы можете затем можно использовать в After Effects (см. ниже).

28. Превратите захваченные формы в анимированную графику

Нам нравятся учебные пособия по After Effects, в которых демонстрируется, как использовать преимущества широкого набора инструментов Creative Cloud, и вот один из лучших.В этом пошаговом руководстве Мэтти Ньютон объясняет, как сделать рукописную подпись с помощью Adobe Capture и превратить ее в анимацию в After Effects.

29. Создание анимированных солнечных лучей

В этом руководстве объясняется, как всего за несколько шагов нарисовать и анимировать простую форму солнца с помощью After Effects.

Следующая страница: Дополнительные учебные пособия - инструменты, эффекты и другое программное обеспечение

5 обязательных инструментов для креативщиков

Moleskine Classic Plus Roller...

Подлинный Apple Pencil A1603 ...

iPad Pro 12,9 дюйма с Wi-Fi ...

Fujifilm X-Pro2 Body Black

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *