Доска сегена методика инструкция: Доски Сегена. Методика, цель и инструкция | Интернет-магазин детских игрушек, купить развивающие игрушки в ТАЛАНТЕРРА

Содержание

Доска Сегена (инструкция)

Доски Сегена — детские игровые пособия, которые выполняются в различных конфигурациях. Они могут отличаться размерами, тематикой (еда, животные, транспорт, еда и др.), возрастной категорией. Как правило, доски Сегена изготавливаются из дерева. В деревянной доске вырезаются определенные окошки.

Ребенок должен в них вставить соответствующие вложения, которые идут в комплекте. Материал, из которого изготавливается вся конструкция, может быть разным: ткань, пластик и дерево.

Характеристика приспособлений

Доска Сегена отличается не только материалом, но и сложностью. Простые варианты содержат соответственно простые фигуры. По мере усложнения в каждое окошко уже надо вставить комбинацию из отдельных фигурок. К примеру, квадрат можно собрать из двух треугольников.

При всем многообразии форм Сегена малыш может получить разные формочки: кошки, собаки, гусеницы и др.

Представленная методика преследует разные цели:

  • определение индивидуальных особенностей к осмыслению собственных действий;
  • способность обучаться, исследуя и совершенствуя собственные навыки;
  • развитие наглядно-действенного мышления;
  • тренировка зрительной памяти, тактильной функции и мелкой моторики;
  • понимание базовых основ цветовой гаммы;
  • развитие речевого аппарата с последующей подготовкой к чтению и письму.

Инструкция указывает рекомендации:

  1. На начальном этапе малыш должен познакомиться с красочным изделием. Он должен ощупать все детали, все грани и углы доски. Тактильный контакт поможет заострить внимание и определить главные особенности ряда элементов.
  2. Повернув доску, надо сделать так, чтобы все фигурки выпали из нее.
  3. Взрослый должен показать ребенку принцип действия игры. Вкладыш надо вложить в отверстие, а потом сразу же перевернуть доску.
  4. На втором этапе малыш должен сам попробовать заложить вкладыши. Родители должны держаться и не подсказывать малютке. Он должен научиться самостоятельно принимать решения. Если просто анализировать и прислушиваться к родителям, то никакого развития не будет.
  5. Трехлетний ребенок уже готов к азам геометрии. Перед началом сборки доски каждую фигуру надо детально рассмотреть. Сначала определяются грани и углы. На вопросы мамы или папы малыш должен отвечать самостоятельно.
  6. По мере взросления потребуется усложнение такого задания. Лучший вариант — вкладыши, которые собираются из нескольких частей (принцип пазла). Сначала малыш знакомится с пособием, идущим в комплекте, а затем с деталями. Родитель может показать на собственном примере методику сбора. Потом надо отойти в сторону и дать ребенку пространство для маневра.

После того как малыш все сделал правильно, его надо обязательно похвалить. Все старания должны быть не напрасны.

После удачной сборки надо обсудить особенности получившейся картинки. Можно рассказать историю, в которой будут фигурировать элементы доски.

Особенности

Вышеописанная методика дает большое пространство для маневра. Родители должны понаблюдать за тем, как малыш собирает доску. Если он настойчиво пытается вставить фигурку в то отверстие, которое для этого не приспособлено, надо разобрать форму фигурки.

Начинать лучше с фигурок еды, машинок, животных и т. д. Дети мыслят образами, а потому запоминание будет идти легче. Если кроха начинает собирать доску по памяти, родители должны пойти на ухищрения. Когда он будет собирать, надо подсовывать ему те фигурки, которые не относятся к нужному отверстию.

В таком случае запустится внутренний анализ, и ребенок начнет соотносить элементы. Та или иная вставка отложится в памяти в виде какого-то образа. Игра не нуждается в излишней спешке. Если малыш делает что-то не так, его не надо критиковать. Надо помнить, что он только учится, а потому перетруждать его нельзя.

Методическая разработка по теме: Альбом методик по изучению мышления

Название

методики

Вид мышления

Возрастной диапазон

Инструкция

Оборудование,

стимульный материал

Критерии оценки выполнения задания

«Доски Сегена»

Наглядно-действенное

С 2-х лет и старше

Экспериментатор показывает ребенку доску с уложенными вкладками, затем высыпает их и жестами предлагает вернуть их на место.

Доски с пазами различной геометрической формы и соответствующими им вкладками (имеются варианты досок различной сложности).

Оценивается  способ действий ребенка, трудности при выполнении заданий (указывают на недостатки зрительного восприятия и недостаточный уровень сформированности наглядно-действенного мышления). Самокритичность.

Складывание пирамидки

Наглядно-действенное

С 2-х лет и старше

Ребенку сначала предлагается разобрать пирамидку (если ребенок не приступает к разбору, экспериментатор сам разбирает пирамидку), затем собрать. В первой попытке ребенку предлагают помощь, в следующий раз экспериментатор не вмешивается в ход работы.

Пирамидки, состоящие из 4, 6, 8 колец и колпачка (количество колец зависит от возраста).

Отмечается состав пирамидки, объяснения и действия экспериментатора, действия ребенка. Также отмечается способ работы ребенка.

Коробочка форм

Наглядно- действенное

С 2-х до 4.5 лет

Давай поиграем! В коробочку тебе нужно опустить все фигуры (показывают все геометрические фигуры). Только запомни, что для каждой фигуры существует специальное отверстие, в которое она может войти. Поэтому внимательно смотри на фигурку и ищи то, которое для нее предназначено.

Деревянная или пластмассовая коробочка, в крышке которой отверстие в форме основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). В наборе имеются трехмерные фигуры, в основании которых те же геометрические фигуры (шар, куб, параллелепипед).

Для ребенка 2-х лет в норме еще не характерно выделение ориентировочной фазы деятельности, они стараются засунуть фигурку в любое отверстие, не разглядывая их и не соотнося. Способные дети и более обучаемые быстрее схватывают новый материал и сразу после показа действуют самостоятельно. Если дети в 3-4 года пытаются с силой втиснуть фигурку в неподходящее отверстие, то это свидетельствует о возможных нарушениях в интеллектуальном развитии. Важно проверить обучаемость ребенка, т.к  хорошая обучаемость помогает быстро скорректировать это отставание.

«Сюжетные вкладки»

Наглядно- действенное

5-6 лет

Ребенок должен выбрать из большого количества вкладок соответствующую по-смыслу.

Большая доска, на которой изображены 10 различных ситуаций с недостающими элементами на месте вырезанных пазлов, и вкладки с рисунками, изображающие эти или намеренно неподходящие элементы.

Обращается внимание на то, как ребенок осмысляет изображенные на доске ситуации, насколько целенаправленно и устойчиво его внимание.

Складывание разрезных картинок

Наглядно-образное

С 3-х лет

Сначала ребенку предлагают сложить на прямоугольном фоне картинку из 3-х частей. Части картинки в беспорядке  кладут перед ребенком на стол и, не называя предмета, изображенного на картинке, предлагают: «Сложи цельную картинку». Если ребенок не знает с чего начать, экспериментатор сам складывает одну основную часть и побуждает ребенка продолжить работу. Если ребенок снова действует неправильно, беспорядочно, экспериментатор складывает картинку сам, обращает на нее внимание испытуемого, вновь перемешивает части рисунка и предлагает: «Теперь сложи сам!»

Разрезные картинки различной сложности: от самых простых, до состоящих из 4-6 частей различной конфигурации. Большинство картинок на прямоугольном фоне.

Способ действий ребенка, в процессе складывания картинки (метод проб и ошибок, зрительное соотнесение). Обращают внимание на то, принимает ли помощь ребенок или нет.

Тест Ровена

Наглядно-образное

Серия А   4-5 лет

Серия АВ 6-8 лет

Серия В

до 10 лет

Посмотри внимательно на картинку – нужно помочь починить коврик, и для этого тебе надо наитии такую заплатку, которая не отличалась бы по рисунку от этого коврика. Внизу даны разные варианты – выбери правильный.

Серия карточек (матриц) с заданиями возрастающей сложности.

Подсчитывается количество ответов,  каждое верное решение- 1 балл.

1 уровень — 95%- особо высокоразвитый интеллект;

2 уровень — 75-94%- интеллект выше среднего;

3 уровень — 25-74%- средний интеллект;

4 уровень — 5-24%- интеллект ниже среднего;

5 уровень — ниже5%-интеллектуальный дефект.

Кубики Кооса

Наглядно-образное

От 5-ти лет и старше

Ребенку дают кубики и какой-либо из чертежей и просят составить из кубиков, изображенную на чертеже фигуру. Хорошим приемом служит повторное выполнение того же чертежа без образца, только по зрительному представлению.

16 штук кубиков, имеющих одинаковую окраску.

18 комплектов чертежей с изображениями фигур  разной (постепенно возрастающей) сложности, составленных из 4, 6, или всех 16 кубиков.

Методика позволяет выяснить, насколько развит анализ и синтез на материале конструктивной, внеречевой деятельности. Также методика помогает установить особые пространственные нарушения, возникающие при некоторых формах поражения головного мозга.

Нелепицы

Наглядно-образное

Для детей 4 — 6 лет

Ребенку предлагается рассмотреть картинку. Через 30 секунд экспериментатор спрашивает: «Рассмотрел?» Если ответ отрицательный или неопределенный, дается еще время. Если утвердительный, испытуемому предлагается рассказать, что нарисовано на картинке. В случае затруднения ребенку оказывается помощь.

Заранее готовится картинка.

При оценке учитываются:

а) включение ребенка в работу, сосредоточенность, отношение к ней, самостоятельность;
б) понимание и оценка ситуации в целом;
в) планомерность описания картинки;
г) характер словесных высказываний.

Классифи-кация предметов.

Вербально-логическое

От 6-ти лет и старше.

Всегда в одном и том же порядке предлагают 20 заранее пронумерованных картинок. Перед ребенком кладут 5 непронумерованных карточек: лыжник, кровать, грузовик, вишня, овца. Показывают ребенку пачку картинок: «Эти картинки разложи по группам, что к чему подходит». Затем предлагают ребенку первую картинку-яблоко: «Куда мы положим яблоко?» Если ребенок показывает верно, экспериментатор одобряет: «Правильно, положи к вишне. Это фрукт» Если попытка испытуемого не удалась, экспериментатор объясняет сам. Экспериментатор продолжает раскладывать и объяснять, давая обобщенные понятия до тех пор, пока ребенок не начнет раскладывать сам.

Для наиболее простого варианта методики необходим набор из 25 картинок.

Задание позволяет разобраться в особенностях  протекания процессов анализа и синтеза, понять доступно ли ребенку установление обобщенной связи между предметами или он объединяет их по конкретным признакам. Решающее значение приобретает число этапов, необходимых для усвоения принципа действия, и возможность применения этого принципа в дальнейшей работе того же рода.

Четвертый лишний

Вербально-логическое

5-10 лет

Карточки заранее располагаются в порядке возрастающей сложности и складываются стопкой на столе. Берем легкую карточку и инструктируем: «Здесь нарисовано 4 предмета. 3 похожих, и  их можно назвать одним словом. А один предмет к ним не подходит. Найди какой?» Если ребенок сразу правильно выделяет предмет, его просят объяснить почему

Набор карточек, разных по степени сложности.

С помощью вопросов выясняют мотивацию ребенка.

Установление последовательности событий

Вербально-логическое

5-10 лет

Ребенку показывают пачку перемешанных и пронумерованных картинок: «Вот здесь на картинках один рассказ. Найди, с чего все началось, что было потом, чем закончилось. Положи все картинки по порядку. »

Серия сюжетных картинок, каждая из которых состоит из 3-5 карточек, и отражает какое-либо событие несложного сюжета.

Особое внимание обращается на количество помощи (этапы-подсказки), оказываемой ребенку, как он ее принимает.

«Доски Сегена»

Эта
методика может быть применена для
исследования наглядно-действенного
мышления.

Используются
доски с пазами различной геометрической
формы и соответствующими

им
вкладками. Имеются варианты этих досок
различной сложности. Элементарная доска
из четырех
вкладок доступна для предъявления детям
с 2-летнего возраста. Наиболее
распространенный
вариант доски Сегена (из 10 вкладок)
предъявляется детям старше 3 лет.

Сложность
заключается в том, что некоторые пазы
могут быть заполнены лишь комбинацией
нескольких вкладок.

Методика
проведения опыта: экспериментатор
показывает ребенку доску с уложенными
вкладками, затем высыпает их и жестами
предлагает вернуть их на место.

«Сюжетные вкладки»

По структуре эта
методика близка к методике «Доски
Сегена».

Во
время эксперимента используется большая
доска, на которой изображены 10 различных
ситуаций с недостающими элементами на
месте вырезанных пазов. На вкладках
рисунки,
изображающие эти или намеренно
неподходящие элементы. Ребенок должен
выбрать
из большого количества вкладок
соответствующую по смыслу.

При
оценке результатов этого задания
обращается внимание на то, как ребенок
осмысливает
изображенные на доске ситуации, насколько
целенаправленно и устойчиво его внимание.
Значительный интерес представляет
наблюдение за способом работы ребенка.
Первый
способ — ребенок, взяв в руки любую
вкладку, ищет ей место. Такой способ
нерационален
и малопродуктивен. Второй, более
совершенный способ, когда ребенок,
осмыслив
ситуацию, ищет среди вкладок именно тот
элемент, который необходим.

Интеллектуально
полноценные дети (5-6 лет) способны
правильно понять ситуацию и подобрать
соответствующую вкладку. Следует
отметить, что они не всегда могут
самостоятельно
использовать более рациональный способ
работы. Однако при направляющем
указании со стороны экспериментатора
усваивают этот способ.

Методика
дает возможность выявить также
целенаправленность деятельности при
большом
объеме работы.

Дети,
у которых объем внимания недостаточен,
даже при хорошей способности к осмыслению
часто затрудняются в выполнении данного
задания, так как не в состоянии охватить
все изображенные ситуации и сделать
выбор из большого количества вкладок.
Если ограничение
объема работы (закрыты некоторые ситуации
и уменьшено количество предъявляемых
вкладок) приводит к улучшению ее качества,
то можно сделать вывод о том, что причиной
ошибок являются не трудности осмысления,
а сужение объема восприятия.

Методика Кооса

Эта
методика направлена на выявление
конструктивного праксиса, способности
к пространственной
ориентировке и анализу фигуры; (по
чертежу) и ее последующему синтезу (из
кубиков). 16 кубиков Кооса имеют одинаковую
раскраску: синюю, красную, желтую,
бело-красную и желто-синюю стороны. В
комплекте имеются 18 чертежей постепенно
возрастающей сложности. Чертежи могут
быть составлены из 4, 9 или всех 16 кубиков.

Методика
используется для исследования детей
самых разных возрастов (от 4 лет и старше)
в зависимости от цели исследования. Она
может быть модифицирована в «обучающий
эксперимент» или использована как
материал для исследования уровня
притязаний.

Ребенку
дают кубики и какой-либо из чертежей.
Затем просят составить из кубиков
изображенную
на чертеже фигуру. Целесообразно начинать
с более легких чертежей. Можно проводить
диагностическое «обучение» по специальной
схеме, пользуясь определенными чертежами
и системой дозированных подсказок к
ним. Допустимо пользоваться повторением
заданий, отдельных чертежей при «обучении»
предъявляется аналогичный

чертеж
для самостоятельного выполнения. Хорошим
приемом служит повторное выполнение
того же чертежа без образца, только по
зрительному представлению.

Данная
методика позволяет выявить возможности
ребенка в отношении выполнения таких
мыслительных операции, как анализ и
синтез на материале конструктивной,
внеречевой
деятельности. Это является особенно
важным критерием в тех случаях, когда
ребенок не владеет речью, не понимает
или не слышит обращенной к нему речи,
либо по каким-то
другим причинам отказывается от
вербального контакта со взрослым.
Методика также
помогает установить особые пространственные
нарушения, возникающие при некоторых
формах поражения головного мозга
(локализованные травмы черепа, опухоли,
частичное
повреждение сосудов головного мозга).
Как правило, предъявление этого задания
почти
у всех детей вызывает заинтересованность,
что дает возможность выявить их реакции
на
успех и неуспех.

Набор досок по методике Сегена «Первые шаги»

Развивающие доски с вкладышами созданы для
развивающих занятий в детских садах и специализированных
образовательных учреждениях. Играя с такими досками,
малыши легко освоят алфавит, количественный счет,
запомнят названия овощей и фруктов.

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

 

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы  «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз  со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу  (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

 

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

 

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

e-mail: [email protected]

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

— e-mail: [email protected]

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

— e-mail: [email protected]

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

— e-mail: [email protected]

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

— e-mail: [email protected]

Тест «Доски Сегена»

Для детей 3,5—7-ми
лет

(Проверка уровня
развития зрительно-моторного мышления:
сравнения и анализа — синтеза различных
форм объектов и их частей.)

В реальном тесте
ребенок имеет дело с деревянными плоскими
фигурками, которые целыми или собранными
из отдельных частей ему нужно вставить
в доски, имеющие прорези таких же форм,
как и предложенные фигуры (рис. 15 а, 15 б,
15 в, 15 г, 15 д). В настоящем варианте методики
ребенку предлагают 5 бумажных матриц с
прорезями, имитирующих доски, и наборы
соответствующих фигур (1а, 1б,1в, 1г, 1д.),
вырезанных из карты № 1 Приложения.
Вырезать фигуры и их части из карт
Приложения следует аккуратно (бритвой),
чтобы не испортить сами матрицы, в
прорези которых потом ребенок будет
вставлять подходящие фигуры. Перед
началом тестирования необходимо вырезать
из Приложения сами листы с бумажными
матрицами-досками, также и подумать,
как закреплять их на столе, чтобы они
не смещались во время работы над заданием
(можно закреплять концы матриц на столе
или на специальной картонке пластилином
или скрепками и т. д.). Для проведения
этого теста потребуются также часы с
секундной стрелкой.

Ребенку предлагают
каждую матрицу по очереди. Пред ее
показом выкладывают в ряд фигуры
соответствующего набора в случайной
последовательности. Ребенок рассматривает
предъявленный рисунок «доски» в течение
10 секунд, после чего вкладывает
предложенные к ней фигуры в подходящие
прорези матрицы. Время выполнения
каждого из пяти заданий точно фиксируется.
Детям 3,5-5 лет предлагают два первых
рисунка теста. Старшим детям (6—7 лет) —
все 5.

Инструкция: Ребенку
говорят: «Рассмотри внимательно эти
фигурки, вырезанные на рисунке. Выбери
из этого набора такие же и наложи их
сверху каждой сходной прорези фигуры
на рисунке так, чтобы они полностью
совпали, чтобы отверстия были полностью
заняты фигурой».

Качественный
анализ результатов:

Для детей 3,5—4-х
лет:

Испытуемые выполняют
задания, используя метод примерки:
подносят фигурки к прорезям и сравнивают
их, ищут сходство, прилаживают их друг
к другу и в итоге совмещают правильно.

Для детей 5 лет:

Дети используют
только способы зрительной оценки
сходства фигур, быстро их совмещают.

Для детей 6— 7лет
существует временной норматив при
безошибочном выполнении всех 5-ти
заданий. Это 5 минут 12 секунд — суммарное
время выполнения всех заданий. Дети
указанного возраста не должны выполнять
задание методом проб и ошибок.

Методика
«Установление последовательности
событий»

Методика
«Установление последовательности
событий»
 предназначена
для выявления сообразительности,
умения понимать связь событий и строить
последовательные умозаключения.
Предложена А. Н. Бернштейном. 
Для
проведения опыта необходимы серии
сюжетных картинок (в количестве 3-6
картин), на которых изображены этапы
какого-либо события. 
Существуют
серии, соответствующие по содержанию
детскому возрасту, а также серии для
взрослых (см. стимульный материал). 
Оригиналы
этих серий выполнены красками, но
можно пользоваться и их фотокопиями.

Испытуемому
показывают пачку перемешанных карточек
и говорят: «Вот здесь на всех рисунках
изображено одно и то же событие. Нужно
разобрать, с чего все началось, что
было дальше и чем дело кончилось. Вот
сюда (экспериментатор указывает место)
положите первую картинку, на которой
нарисовано начало, сюда — вторую,
третью…, а сюда последнюю». 
После
того как испытуемый разложил все
картинки, экспериментатор записывает
в протоколе, как он разложил (например:
5, 4, 1, 2, 3), и лишь после этого просит
испытуемого рассказать по порядку о
том, что получилось. Если он разложил
неправильно, ему задают вопросы, цель
которых помочь больному установить
противоречие в его рассуждениях,
выявить допущенные ошибки. 
Если
вторая попытка безуспешна, тогда
экспериментатор сам показывает
испытуемому последовательность
событий и, перемешав снова все карточки,
предлагает ему разложить их снова — в
третий раз или составить рассказ,
отражающий последовательность событий.

ФОРМА
ПРОТОКОЛА

Исследование
больного, перенесшего травму

Наименование
серии и замечания экспериментатора

Раскладка

Объяснения
больного

 

 

 

Последовательность
событий. Cтимульный материал
 .

Интеллектуальное
недоразвитие, затрудненность осмысления,
свойственные олигофренам и больным с
органическими заболеваниями мозга,
проявляются в том, что больные, справляясь
с легкими сериями, не могут ориентироваться
в более трудных; в одной и той же серии
они, как правило, ошибаются на одной
более трудной картине. 
Отчетливо
выявляются с помощью данной методики
некоторые формы инертности психических
процессов больных: разложив в первый
раз картинки неправильно, больные в
дальнейшем несколько раз подряд повторяют
ту же ошибочную версию последовательности.
Такая «склонность к застреваниям»
наблюдается при некоторых органических
заболеваниях мозга в детском, а также
в старческом возрасте. 
При
истолковании результатов исследования
следует обращать внимание на то, как
больной реагирует на наводящие вопросы
и критические возражения экспериментатора,
«подхватывает» ли он эту помощь
или не понимает ее. 
Значительный
интерес представляют особенности устной
речи больных, выявляющиеся во время
объяснения последовательности событий
(грамматически связная, развернутая
либо односложная, бедная, лаконичная,
либо с тенденцией к излишней
детализации).
Затруднения в установлении
сюжета по серии рисунков свидетельствуют
о недостаточности уровня процессов
обобщения и отвлечения.

Доски сегена

1.
Методика направлена на исследование
доступности очень прос­тых
целенаправленных действий. Предложена
одним из осново­положников
олигофренопедагогики Э. Сегеном.

2.
Для исследования используются разные
варианты досок, среди
которых есть совсем простые и более
сложные. Простые
представляют собой фанерные или
выполненные из органического
стекла доски с выемками разной формы и
вклад­ками, которые точно соответствуют
этим выемкам. Более слож­ные
варианты отличаются тем, что выемки в
доске могут быть заполнены
лишь комбинацией нескольких вкладок.
Самая про­стая
доска пригодна при исследовании
слабоумных больных стар­ческого
возраста и умственно отсталых детей.

  1. Задание
    может быть предложено даже без словесной
    инст­рукции
    или с очень простыми, не фиксированными
    словесны­ми
    объяснениями. Экспериментатор показывает
    больному дос­ки
    с правильно вложенными вкладками, а
    затем на его глазах опрокидывает
    доску так, что вкладки падают на стол.
    В некото­рых
    случаях, для того чтобы больной начал
    действовать — вкладывать
    вкладки и выемки, экспериментатор
    должен на­чать
    работу сам, т. е. вставить в нужные места
    2—3 вкладки. После
    этого, как правило, даже слабоумные
    больные пытают­ся
    продолжать эту работу.

  1. Истолкование
    этого очень простого опыта возможно в
    са­мых
    различных направлениях. Во-первых,
    иногда оказывается важным
    установить, что простую работу, не
    требующую усвое­ния
    инструкции, больной выполняет охотно,
    старательно, ис­пытывая
    видимое удовольствие от удачи. Это
    удовольствие про­является
    у некоторых больных так явно, они так
    рады, что получили
    задание по силам, что по собственной
    инициативе вновь
    и вновь выбрасывают и вкладывают
    вкладки. Это не ха­рактерно
    для личностного слабоумия.

Некоторым
показателем глубины интеллектуальной
недоста­точности
служит способ работы. Так, например,
более сохран­ные больные, отыскав
взором нужную выемку, сразу подносят к
ней вкладку и вкладывают ее. Более
слабоумные берут вклад­ку
и пытаются поочередно втиснуть ее то в
одно, то в другое отверстие
(так называемым методом проб и ошибок).

Обнаруживается
плохая дифференциация форм. Так,
напри­мер,
овальную форму больные пытаются втиснуть
в круглую выемку,
вкладку в виде звезды — в крестообразную
выемку (наблюдается при сосудистой
деменции, при имбецильности).

Интересными
могут быть наблюдения за особенностями
мо­торики
больных.

Методика кооса

1.
Обычное применение методики Кооса
направлено для выяв­ления
конструктивного праксиса, пространственной
ориенти­ровки, сообразительности,
внимания.

  1. Для
    проведения опыта нужно иметь 16 одинаково
    раскра­шенных небольших кубиков и
    18 карточек с изображением об­разцов
    разнообразных по форме и цвету
    фигур-орнаментов, ко­торые могут быть
    составлены из кубиков.

  2. Инструкция
    очень проста. Больному показывают
    первую или иную из карточек и предлагают
    сложить из кубиков такую же
    фигурку. Складывать нужно на столе, не
    накладывая кубики на
    образец, а рядом с ним.

Если
задание оказывается для больного
трудным, то экспе­риментатор
накладывает на образец сетку из слюды,
и тогда, становится
гораздо понятнее, как складывать фигуру.

В
зависимости от цели исследования можно
различными спо­собами
применять эту методику, а следовательно,
по-разному вести
протокол опыта.

Если
она применяется для исследования
сообразительности и внимания, можно
последовательно предлагать задачи-образцы
в порядке
возрастающей трудности и протоколировать
только время выполнения
каждой задачи. Если возникают сомнения
в сохранности
пространственной ориентировки,
экспериментатору при­ходится
зарисовывать расположение кубиков.
Методику Кооса некоторые патопсихологи
используют как материал для иссле­дования
«уровня притязаний».

Возможны
еще и иные разнообразные способы
использова­ния
этой методики — для выявления локализации
поражений мозга,
для обнаружения особенностей эмоциональной
сферы {в экспериментах
с прерванным действием).

4.
Истолкование результатов такого
эксперимента может быть разнообразным.
Выявляются, прежде всего, элементарная
сооб­разительность больного, его
умение построить, скомбинировать фигуру
по заданному образцу.

При
построении нескольких фигур, особенно
более слож­ных,
выявляется также степень внимания
больного, поскольку построение
сложных фигур требует устойчивости
внимания.

Попутно
при исследовании данной методикой
обнаружива­ются
тонкие нарушения пространственной
ориентировки. И на­конец,
данная методика позволяет выявить
работоспособность больного,
его отношение к заданию, его
заинтересованность в достижении
правильных решений.

Первые
номера таблиц Кооса очень легки. Поэтому
наблюде­ния
за тем, как взрослый интеллектуально
сохранный больной складывает
эти номера фигур, отчетливо выявляют
его отноше­ние к работе, вскрывают в
ряде случаев такое отношение, кото­рое
именуется установочным поведением, или
аггравацией.

Иначе
обстоит дело при исследовании маленьких
детей-оли­гофренов, которым может
быть недоступна сама задача постро­ения
фигуры по образцу. Для исследования
таких детей методи­ка
Кооса была преобразована А.Я. Ивановой
в обучающий экс­перимент.
Были взяты лишь четвертая и третья
фигура
и разработаны виды помощи, которые
экспериментатор оказывает
ребенку, обучая его складыванию фигур.
Больному предлагают сложить фигуру №
1 по образцу и дают кубики. Если это не
удается, объясняют, как раскрашены
кубики, и на глазах
у ребенка складывают № 1 по образцу. Это
еще не обуче­ние,
это делается для ориентировки в задании.
Обучение начи­нается
с фигуры № 3. Если задание не выполняется,
больному дают
«уроки» (т. е. регламентированную
экспериментом помощь) в
следующем порядке. Урок № 1 — экспериментатор
поворачи­вает
кубики нужной стороной кверху. Предлагает
выполнить за­дание
и регистрирует действия больного. Если
этот урок не по­могает
выполнить задание, дается урок № 2 —
экспериментатор сам
складывает фигурки на глазах у больного
и, разрушив сде­ланное,
предлагает ему самому выполнить задание.

Урок
№ 3 представляет собой подробное
словесное объясне­ние
того, как нужно складывать фигуры («два
носика друг к другу
повернуты»), сопровождаемое показом и
применением сетки
из слюды. Если задание выполнено,
предлагается конт­рольное
задание (выявляющее возможность «переноса
способа действия»),
т. е. больному предлагают сложить фигуру
№ 4.

Обзор техники лопаточной доски

(866) 622 4477

Вопросы-Ответы

Facebook

Instagram

YouTube

Unsplash

Авторизоваться

0 товар (ов)

0 товар (ов)

Меню

Поиск:

  • близко

  • Надувные весла
  • Доска для серфинга стоя
  • Весла для SUP
  • Массовый
  • Карьера
  • хранить

.

8 примеров преобразования уроков с помощью цикла SAMR

SAMR-model

Примеры применения модели SAMR могут помочь учителям понять и принять ее

Модель SAMR для интеграции технологий в обучение, разработанная доктором Рубеном Пуэнтедура, в последние годы получила широкое распространение. «SAMR» — это аббревиатура, обозначающая «Замена, расширение, изменение и переопределение». Модель SAMR обеспечивает технику для перехода через степени внедрения технологии, чтобы найти более значимое использование технологий в обучении и уйти от простого использования «технологии ради технологий».

Мы недавно обсуждали модель SAMR во время встречи рабочей группы по академическим технологиям в Колледже Вестчестера. Мы рассмотрели видео SAMR за 120 секунд. Что действительно поразило меня, так это то, насколько этот пример помог, поэтому я решил собрать и / или создать еще несколько примеров.

Ниже приведены 8 примеров процесса SAMR, каждый из которых берет пример типичного упражнения в классе, в котором не используются технологии, и проводит его через каждую фазу SAMR. Для половины из них я искал и заимствовал из примеров, которые учителя писали в Интернете о (предоставлены первоисточники — в некоторых случаях я немного изменил пример). Я также создал свои собственные примеры. Проработав это, мне стало очевидно, что, хотя замена и расширение могут быть относительно простыми концептуально, есть еще больше возможностей для интерпретации, когда дело доходит до модификации и переопределения.

Цель этого упражнения заключалась в том, чтобы помочь мне (и читателям) лучше понять модель SAMR и по-настоящему увидеть, как можно преобразовать уроки и оценки, учитывая преимущества их развития на этих этапах.Мне особенно интересно видеть огромную разницу между исходным уроком и заново определенным уроком … часто на последних этапах требуется гораздо более широкий диапазон навыков, и уроки могут стать намного более интересными и совместными при изменении или переопределении.

Урок: написание короткой работы

Взято с: http://www.educatorstechnology.com/2013/08/samr-model-explained-through-examples.html .

Первоначальное задание: Рукописный документ.

  • Замена : Текстовый процессор заменяет перо / карандаш в письменном задании.
  • Дополнение : Текстовый процессор и функция преобразования текста в речь используются для улучшения процесса письма.
  • Модификация : документ, созданный с помощью текстового процессора и функции преобразования текста в речь, публикуется в блоге, где можно получить отзывы и включить их, чтобы улучшить качество написания.
  • Новое определение : вместо письменного задания студенты передают аналитические мысли с помощью мультимедийных инструментов.

Урок: География и путешествия

Модификация идеи, найденной по адресу https://edofict.wikispaces.com/SAMR+Examples .

Исходное задание: Обзор помещения, состоящего из рукописных материалов, дополненных скомпилированными вырезками из журналов, вырезанными и вставленными.

  • Замена : Используйте программное обеспечение для презентаций (например, Powerpoint или Prezi), чтобы создать презентацию, содержащую информацию о выбранной локали.
  • Дополнение : Добавьте интерактивные мультимедийные материалы — аудио, видео, гиперссылки — в презентацию, чтобы сделать презентацию более глубокой и увлекательной.
  • Модификация : Создайте цифровую туристическую брошюру, которая включает мультимедийные материалы и видео, созданные студентами.
  • Новое определение : исследуйте регион с помощью Google Планета Земля; найдите и включите интервью с людьми, которые посетили местных жителей.

Урок: понимание Шекспира

Взято из: https: // edofict.wikispaces.com/SAMR+Examples и изменено.

Исходное задание: Прочтите пьесу Шекспира в традиционном печатном формате.

  • Замена : Читайте тексты Шекспира онлайн.
  • Дополнение : Используйте онлайн-словари, учебные пособия, исторические сайты в качестве дополнения к чтению.
  • Модификация : используйте мультимедийные ресурсы, такие как инструменты для текста, аудио и видео, для совместного создания знаний, изучения и понимания части пьесы или персонажа в рамках группового проекта.
  • Новое определение : ответьте на вопрос: «Что в культуре того времени повлияло на написание пьес Шекспира». Я использую инструмент концептуального картирования и строю интеллектуальную карту, демонстрирующую ключевые элементы посредством слов и изображений.

Упражнение по оценке

Идея взята из: https://sites.google.com/a/msad60.org/technology-is-learning/samr-model и немного изменена. В этом примере мы берем простую форму оценки и развиваем ее в совместный групповой проект.

Исходное задание : Пройдите тест, ответы написаны от руки в распечатанном виде.

  • Замена : распространите тест в формате файла текстового процессора и попросите учащегося заполнить ответы на компьютере.
  • Дополнение : Используйте форму Google, чтобы заполнить тест. «Здесь есть некоторая функциональная выгода в том, что бумага сохраняется, студенты и преподаватели могут почти мгновенно получать обратную связь об уровне понимания материала учениками.Этот уровень начинает двигаться по континууму, ориентированному на учителя / ученика. Результатом немедленной обратной связи является то, что учащиеся могут начать более активно участвовать в обучении ».
  • Модификация : В качестве альтернативной формы оценивания студентов можно попросить написать эссе по соответствующей теме. Написанное эссе может быть затем озвучено и записано как вокальная запись.
  • Новое определение : «Класс просят создать документальный видеоролик, отвечающий на важный вопрос, связанный с важными концепциями.Команды студентов берутся за разные подтемы и вместе создают один конечный продукт. Ожидается, что команды свяжутся с внешними источниками для получения информации ».


Ниже приведены несколько примеров уроков, разработанных с помощью модели SAMR, которые я попробовал создать.
Легко запутаться в беспокойстве о том, насколько эффективно подход представляет собой «модификацию» или «переопределение», но суть упражнения не в этом. На мой взгляд, это больше о понимании разницы между простой заменой или дополнением «бумажного» урока «цифровым» и фактическим развитием его в лучшую сторону и изучением новых возможностей.

Урок: Искусство / Живопись

Исходное задание: Рисование картины традиционной кистью, краской, бумагой. Конечно, есть большая разница между тем, чтобы делать это «вручную» традиционным способом и делать это в цифровом виде — цифровая обработка никоим образом не «лучше», она просто другая и открывает некоторые интересные возможности.

  • Замена : Используйте программу цифрового рисования / рисования (например, MS Paint), чтобы нарисовать / раскрасить изображение.
  • Дополнение : Используйте инструмент, который позволяет «воспроизвести» создание вашего шедевра (например, «Образовательные программы»).
  • Модификация: Вытяните фоновое изображение для использования в качестве «холста» — вы даже можете сканировать что-то нарисованное от руки и использовать это.
  • Новое определение : совместное создание иллюстраций с помощью интерактивной интерактивной доски (например, Twiddla или одного из этих других инструментов).

Урок: этикет электронной почты

Оригинал урока: Просмотрите печатные копии концепций и рекомендаций по этикету электронной почты.

  • Замена : Студенты читают онлайн-статью, в которой обсуждаются концепции и руководящие принципы этикета электронной почты.
  • Дополнение : Студент прочитает онлайн-статью, посвященную концепциям и руководящим принципам этикета электронной почты, которая включает ссылки на примеры, и предлагает онлайн-комментарии с указанием 5 своих любимых советов.
  • Модификация : Студенты смотрят видео, в котором обсуждаются концепции и рекомендации по этикету электронной почты, и после ознакомления с ними они создают учетную запись в Twitter и публикуют в Твиттере свои 5 основных советов.
  • Новое определение : Студент просмотрите видео с инструкциями, затем оцените примеры «нарушений» этикета электронной почты и укажите, какие рекомендации следует применить, чтобы исправить / улучшить эти примеры.

Урок: Обучение дробям

Исходное задание: Покажите понимание дробей на листе, раскрашивая в блоки.

  • Замена : Используйте лист Excel, чтобы студенты «раскрашивали» блоки.
  • Дополнение : Используйте Google Таблицы, чтобы позволить ученикам «раскрашивать» блоки, а учитель может предлагать отзывы прямо в Google Таблицах.
  • Модификация: Используйте Google Таблицы и направьте учащихся к онлайн-примерам и дополнительным учебным материалам для областей, в которых они могут испытывать трудности.
  • Redefinition : используйте вместо этого приложение Fractions (вот несколько примеров для устройств iOS).

Урок: Phys Ed — Learning to Hit a Baseball Well

Исходное задание: Научиться бить по бейсболу, наблюдая и слушая, как вас показывает тренер или инструктор по физкультуре, а затем попробуй сами.

  • Замена : Тренер / учитель записывает тренировочное упражнение на видео и использует его в качестве урока.
  • Дополнение : Тренер / учитель записывает тренировочное упражнение и предоставляет ссылки на другой обучающий контент (видео и статьи других тренеров и т. Д.).
  • Изменение: Тренер / учитель записывает на видео тренировочное упражнение и «переворачивает» урок, заставляя учеников смотреть его как домашнее задание и используя время класса для отработки и закрепления техник.
  • Новое определение : Студенты смотрят видео-примеры и отрабатывают приемы, затем тренер / учитель записывает их удары по мячам и дает отзывы об их технике.

Надеюсь, этот пример уроков, измененных в рамках цикла SAMR, побудит вас задуматься о том, как вы используете технологии, чтобы сделать некоторые из ваших уроков более интерактивными, совместными и увлекательными с некоторыми из множества отличных технологических инструментов, доступных сегодня! Вот набор инструментов, которые могут быть полезны при работе над развитием ваших уроков: 10 самых интересных применений учебных технологий (с десятками ресурсов и инструментов).

Лицензия Creative Commons на источник изображения.

.

Как собрать дрон с квадрокоптером на Arduino: пошаговый проект DIY

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Если вам нравится идея создать свой собственный квадрокоптер, но вы не знаете, как и с чего начать, вы определенно находитесь на правильной странице. Мы знаем, насколько трудным и разочаровывающим может быть исследование, поэтому мы решили сделать руководство по созданию собственного квадрокоптера с использованием платы Arduino. Мы надеемся, что оно вам пригодится.

И чтобы вы еще больше воодушевились своим предстоящим проектом, вот квадрокоптер Arduino в действии:

Создание собственного квадрокоптера с нуля требует много часов и тяжелой работы.Поэтому, если терпение не является вашей сильной стороной и вы не обладаете необходимыми навыками программирования, вы можете выбрать комплект квадрокоптера, который содержит необходимые детали и поставляется с инструкцией. На самом деле этот проект не предполагает серьезного строительства, а скорее представляет собой проект типа «собрать все части вместе, следуя инструкциям». Обычно это делается за час или два, и сразу после этого вы готовы взлететь в небо!

Однако с этими комплектами квадрокоптеров вы пропустите долгие часы и пот, потраченные на строительство, и на то, чтобы понять суть вашей птицы и то, как она тикает.Кроме того, вы упустите непреодолимое чувство удовлетворения, когда впервые взлетите на квадроцикле ручной работы.

Весь процесс создания квадроцикла — это то, что любят заядлые любители дронов. Вас просто зацепит чувство участия во всем процессе, от выбора деталей, проектирования схем до программирования платы полетного контроллера Arduino. Но здесь мы забегаем вперед, так что давайте начнем с самого начала.

Общее «Quad Science»

Как следует из названия, квадрокоптер — это летательный аппарат с четырьмя электродвигателями и четырьмя пропеллерами. По сравнению с другими радиоуправляемыми летательными аппаратами, квадроцикл, как и другие мультироторы, имеет наиболее устойчивую платформу, и все благодаря его другой конструкции, а также направлению и разнице между четырьмя движениями, которые он генерирует. Благодаря этой стабильности квадроциклы идеально подходят для воздушного наблюдения и съемок. Они бывают всех форм и размеров.От самых маленьких, которые умещаются на ладони, до больших, способных поднимать серьезное съемочное оборудование и подвесы. Вы будете удивлены, увидев, какой вес могут нести более крупные дроны!

Теперь, в отличие от традиционного вертолета, квадроцикл полагается на свои четыре винта для создания подъемной тяги за счет совместной работы. Каждый ротор поднимает около четверти общего веса, что позволяет нам использовать меньшие и менее дорогие двигатели. Вы в основном управляете движением квадроцикла, изменяя количество мощности, которое каждый двигатель передает на пропеллеры.

Двигатели расположены в каждом углу воображаемого квадрата. На одной диагонали у вас есть два двигателя, которые вращаются по часовой стрелке, а оставшиеся два на противоположной диагонали вращаются против часовой стрелки. Если бы это было не так, квадрокоптер вращался бы, как традиционный вертолет, только когда умирает хвостовой винт.

Quadcopter prop rotation diagram

Для поддержания баланса квадроцикл полагается на данные, которые он собирает от внутренних датчиков, и регулирует мощность, которую он отправляет на каждый двигатель, чтобы выровнять весь дрон.Чтобы постоянно поддерживать баланс, в квадроцикле используется продвинутая система управления, которая обычно вносит корректировки автономно, и именно здесь ваша плата Arduino и ваше программирование вступают в игру. Этот тип самостабилизации сделает ваш дрон вполне доступным для полета, так как вам не придется постоянно беспокоиться о потере контроля и повреждении квадроцикла.

Обычно каждый квадроцикл способен выполнять четыре типа движения: высота, крен, рыскание и тангаж. Каждое из этих движений контролируется силой тяги, создаваемой каждым ротором.Вот почему вам нужно будет запрограммировать пульт дистанционного управления, чтобы он знал, какую мощность отдавать и на какой ротор ее отдавать.

В комплект каждого квадрокоптера входит плата микроконтроллера с датчиками на ней, в вашем случае — плата Arduino. Эта плата вместе с выбранными вами компонентами управляет двигателями. Вам решать, насколько самоконтролируемым вы хотите, чтобы ваш квадроцикл был. Вы можете использовать только базовые, такие как гироскоп, или кучу других, более продвинутых датчиков, таких как барометр, или GPS, или даже сонар, чтобы ваш квадроцикл мог обнаруживать и избегать препятствий, которые находятся в его пределах. путь.

Квадроциклы

, как и все дроны, обладают широкими возможностями настройки, и вы действительно можете создать такой, который будет соответствовать вашим интересам. Это главная привлекательность процесса DIY для многих энтузиастов. Если вы интересуетесь фотографией, видео, гонками на дронах или просто полетами для развлечения, вы обнаружите, что квадрокоптер может предложить что-то для вас. Беспилотные летательные аппараты легко адаптируются и настраиваются, и мы думаем, что вам понравится настраивать тот, который соответствует вашим предпочтениям.

Компоненты, которые потребуются для вашего Quad

Каждый квадроцикл должен включать в себя элементы, перечисленные ниже, чтобы летать.Вот краткое изложение каждой из различных частей четырехугольника, и мы рассмотрим их более подробно по ходу статьи:

  • Рама — «костяк» квадрокоптера. Рама — это то, что удерживает вместе все части вертолета. Он должен быть прочным, но с другой стороны, он также должен быть легким, чтобы двигатели и батареи не изо всех сил удерживали его в воздухе.
  • Двигатели — Тяга, которая позволяет квадрокоптеру взлетать в воздух, обеспечивается бесщеточными двигателями постоянного тока, каждый из которых отдельно управляется электронным регулятором скорости или ESC.
  • ESCs — Электронный регулятор скорости похож на нерв, который передает информацию о движении от мозга (полетный контроллер) к мышцам рук или ног (моторам). Он регулирует мощность, которую получают двигатели, что определяет скорость и изменение направления квадроцикла.
  • Пропеллеры — В зависимости от типа квадроцикла, который вы создаете, вы можете использовать винты от 9 до 10 или 11 дюймов (для стабильных полетов с аэрофотосъемкой) или 5-дюймовые гоночные винты для меньшей тяги, но большей скорости.
  • Батарея — В зависимости от установленного максимального уровня напряжения вы можете выбрать батареи 2S, 3S, 4S или даже 5S. Но для стандартного квадроцикла, который планируется использовать для аэрофотосъемки или фотосъемки (просто пример), вам понадобится батарея 3S на 11,4 В. Вы можете выбрать 22,8 В 4S, если вы строите гоночный квадроцикл и хотите, чтобы моторы вращались намного быстрее.
  • Плата Arduino — Выбор конкретной модели зависит от типа квадрокоптера, который вы хотите построить.Строите ли вы для аэрофотосъемки, гонок, фристайла или чего-то еще. О правильном выборе платы мы поговорим далее в статье.
  • IMU — Доска, которая в основном (в зависимости от вашего выбора) представляет собой сумму различных датчиков, которые помогают вашему квадроциклу знать, где он находится и как его выровнять.
  • RC Controller — Выбор передатчика зависит от выбора протокола, который вы собираетесь использовать, и приемника сигнала, который установлен на дроне.

Это основные компоненты дрона. Читайте более подробное описание каждого компонента:

Деталь # 1 — Рама

Хотя может возникнуть соблазн купить предварительно собранный комплект рамы, сборка рамы самостоятельно может помочь вам начать настоящий процесс DIY. Рама вашего квадрокоптера должна обладать прочностью, но она также должна быть достаточно гибкой, чтобы компенсировать вибрации, производимые двигателями. В нем должны быть следующие детали:

  • Центральная удерживающая пластина — для монтажа электроники.
  • Руки — четыре руки на четверке.
  • Кронштейны для двигателей — их нужно четыре, чтобы можно было подключить двигатели на каждом конце рычага.

Рама может быть сделана из алюминия, углеродного волокна или дерева, но в основном для дужек используется алюминий. Точнее, полые квадратные направляющие рычагов сделаны из алюминия. Они относительно легкие, жесткие и дешевые. Но, поскольку они не известны как отличные компенсаторы колебаний двигателя, как углеродное волокно, они могут сбивать с толку датчики.

Frame for your quad

Углеродное волокно гораздо лучше поглощает вибрации двигателя и является наиболее жестким. Но, кроме того, он самый дорогой. Углеродное волокно — лучший выбор, но это во многом зависит от вашего личного бюджета.

Деревянные доски также лучше поглощают вибрацию двигателя, но они довольно хрупкие и могут легко сломаться в случае аварии. Вы также можете выбрать предварительно изготовленную раму, которую нужно только собрать, и вы можете узнать больше о них в нашей статье о комплектах рамы.

Ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшим готовым каркасам, которые вы можете использовать в качестве основы для своего проекта:

Деталь № 2 — Бесщеточные двигатели

Эти двигатели почти такие же, как и традиционные двигатели постоянного тока, но на их валу нет щетки, которая предназначена для изменения направления мощности, проходящей через катушки. При покупке этих моторов необходимо проверить их технические данные.

Brushless motors

Самыми важными из них являются «Kv-рейтинг», который сообщает вам количество оборотов в минуту, которое двигатель может генерировать с определенным количеством электроэнергии.

Также вам понадобятся двигатели, которые вращаются против часовой стрелки, чтобы противодействовать эффекту крутящего момента опор. Чтобы лучше понять эту тему, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о двигателях дронов.

Для двигателей (или роторов), мы предлагаем следующие модели:

Деталь # 3 — Винты

Пропеллеры создают тягу, и каждому двигателю нужен один, чтобы квадрокоптер мог летать. Убедитесь, что вы покупаете подходящие вращающиеся пары пропеллеров для вращения по и против часовой стрелки.Их можно купить с различным шагом и диаметром.

Вы должны выбрать пропеллеры в соответствии с размером вашей рамы, и как только вы решите, какие пропеллеры вы будете использовать, только тогда вы сможете выбрать свои двигатели. Пропеллеры стандартизированы, и вот наиболее часто используемые для квадроциклов:

  • 5 ступеней, 8 диаметров — малые квадратики
  • 8 шаг, 9 диаметр — малые квадроциклы
  • 5 ступеней, 10 диаметров — квадрациклы среднего размера
  • Шаг 7, диаметр 10 — квадроциклы среднего размера
  • 5 шаг, диаметр 12– Обеспечивают большое количество толчков и отлично подходят для квадроциклов большего размера.

Поскольку аэродинамика — это больше, чем просто запутание и трудность для понимания, если вы не инженер по аэродинамике, мы объясним несколько важных терминов в нескольких словах.

Propellers

Во-первых, чем больше диаметр и шаг, тем большую тягу будет производить винт. Потребуется больше мощности, но квадрокоптер сможет поднимать больший вес. Для двигателей с высокой частотой вращения вам потребуются гребные винты меньшего или среднего размера. Для двигателей с низкой частотой вращения вам потребуются винты большего размера, чтобы они могли удерживать квадрокоптер в воздухе на более низкой скорости.

Во-вторых, чтобы достичь идеального баланса между двигателями и пропеллерами, вам сначала нужно решить, для чего вы будете использовать квадроцикл.Например, если вы хотите построить стабильный и достаточно мощный квадроцикл для подъема съемочного и фотографического оборудования, вам следует использовать двигатель с меньшими оборотами и большим крутящим моментом, а также пропеллеры с более длинным или большим шагом.

Если вам нужны гребные винты с хорошими характеристиками, мы рекомендуем вам приобрести любой из этих:

Деталь # 4 — ESC ( Электронный регулятор скорости )

Устройство, отвечающее за управление скоростью двигателей, представляет собой дешевую плату контроллера, используемую только для двигателей.Он поставляется с входом для аккумулятора и имеет выход двигателя с тремя фазами, поэтому вам понадобится четыре из них для каждого двигателя.

Mounting Speed Controller

При покупке правильного регулятора скорости нужно обращать внимание на максимальный уровень тока, исходящего от источника. Выберите контроллер на 10А или выше.

Кроме того, вам необходимо проверить, насколько он программируемый, а это означает, что вам нужно купить ESC, который позволит вам изменить диапазон частот сигнала на желаемое значение.

Когда дело доходит до ESC (электронных регуляторов скорости) , w e предлагает эти модели, которые великолепны и стабильны:

Деталь # 5 — Аккумулятор

Наиболее рекомендуемый источник питания для квадрокоптера — LiPo.Он не тяжелый, и текущий уровень идеален для того, что вам нужно. NiMH — более дешевый, но и более тяжелый вариант.

Batteries

Батареи

LiPo поставляются как одна ячейка 3,7 В или упакованы вместе как одна (до 10 элементов, обеспечивающих 37 В).

Самая популярная версия среди любителей дронов известна как батарея 3SP1, которая состоит из трех ячеек и обеспечивает напряжение 11,1 В.

Вот хороший: Zippy Flightmax 5000mAh 3S1P 20C

Деталь # 6 — IMU (инерциальный измерительный блок)

Это устройство отвечает за измерение ориентации, скорости и силы тяжести квадрокоптера.Это позволяет электронике контролировать количество энергии, подаваемой на двигатели, чтобы регулировать скорость двигателей. Устройство оснащено 3-осевым гироскопом и 3-осевым акселерометром. Эта комбинация известна как 6DOF IMU.

Вот хороший вариант для сборки квадроцикла: KNACRO 6508 IMU MPU6050 MPU-6050 6DOF

Гироскоп предназначен для считывания значений угловой скорости, а акселерометр отвечает за измерение ускорения и силы, что означает, что он может чувствовать силу тяжести, направленную вниз.Поскольку он оснащен трехосевыми датчиками, он может определять ориентацию квадроцикла.

Деталь # 7 — Контроллер полета

Вы можете выбрать плату контроллера, единственная цель которой — управлять квадрокоптером, или вы можете выбрать Arduino UNO. Это микроконтроллер общего назначения, который позволяет вам создать свой собственный полетный контроллер, купив детали, которые вы хотите установить, и собрав контроллер самостоятельно.

Arduino UNO

Если вы хотите начать работу с электроникой и кодированием, Arduino UNO — лучшая плата, которую вы можете использовать.Это самая надежная и прочная платформа, которая позволяет буквально играть с ней как угодно.

Входит в состав:

  • 14 контактов цифрового входа / выхода (6 из них могут использоваться как выходы для ШИМ)
  • 6 аналоговых входов
  • кварцевый кристалл 16 МГц
  • Разъем USB
  • разъем питания
  • заголовок ICSP
  • кнопка сброса

Вы можете использовать кабель USB для подключения к компьютеру, батарее или адаптеру переменного / постоянного тока для включения.

Самое лучшее в этой доске то, что она позволяет вам возиться с ней и не беспокоиться о ее разрушении. Худшее, что вы можете с этим сделать, — это поджарить чип, который, к счастью, можно заменить всего за пару долларов.

Вы можете запрограммировать «UNO» с помощью программного обеспечения Arduino. Чтобы получить подробную информацию, которая поможет вам начать работу с вашим контроллером полета Arduino UNO, перейдите к последнему разделу сообщения.

Деталь № 8 — Радиоуправляемый передатчик

Самый распространенный способ программирования и управления квадрокоптером — это RC-передатчик.Обычно вы можете выбрать один из двух режимов: акробатический или стабильный.

Для управления квадроциклом в акробатическом режиме гироскоп — единственный, который отправляет значения на обработку. В этом случае управляющие ручки предназначены только для управления и настройки скорости вращения для трех осей, и если вы отпустите их, значения не будут повторно сбалансированы автоматически.

The RC Transmitter

Пригодится тем, кто хочет выполнять воздушные трюки, потому что дрон можно немного наклонить, а после отпускания стиков квад сохраняет положение.Это не лучший режим для новичков, потому что управлять квадроциклом в этом режиме довольно сложно. По сути, чем больше у вас навыков в управлении дроном, тем меньше вам понадобится помощи в обеспечении стабильности.

Итак, когда вы начинающий пользователь дрона, используйте второй режим управления, потому что для определения ориентации дрона в этом режиме работает каждый датчик. Скорость двигателя будет регулироваться автоматически, и дрон будет балансироваться самостоятельно.

В настоящее время доступны различные системы управления RC , такие как Futaba, Spektrum, Turnigy, FlySky и так далее.Вот несколько наших любимых:

Электромонтаж, пайка и программирование

Это самая сложная часть всего процесса строительства. Пайка — это очень специфическая техника, поэтому обязательно выполняйте этот процесс осторожно. Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно делать, прежде чем начинать каждый шаг. Для этого вам понадобится:

Покупайте модуль Bluetooth только в том случае, если вы хотите иметь представление о параметрах и настраивать квадрокоптер через приложение, а не брать ноутбук с собой в поле во время тестирования.

Схемы

Это основной план вашей операции:

The RC Transmitter

Как подключить ESC:

  • Сигнальный штифт ESC 1 — D3
  • Сигнальный штифт ESC 3 — D9
  • Сигнальный штифт ESC 2 — D10
  • Сигнальный штифт ESC 4 — D11

Как подключить модуль Bluetooth:

Как подключить MPU-6050:

Как подключить светодиодный индикатор:

Как подключить приемник:

  • Дроссель — 2
  • Элероны — D4
  • Элероны — D5
  • Руль — D6
  • AUX 1 — D7

Вам необходимо заземлить MPU-6050, модуль Bluetooth, приемник и ESC.И для этого вам необходимо подключить все контакты GND к контакту GND Arduino.

Как спаять все вместе

Вот порядок, в котором вы должны спаять все части вместе:

Первое, что вам нужно сделать, это взять женские разъемы и припаять их к макетной плате. Здесь будет размещаться ваша плата Arduino.

Припаяйте их прямо по центру, чтобы оставалось место для остальных разъемов для MPU, модуля Bluetooth, приемника и ESC, и оставьте место для некоторых дополнительных датчиков, которые вы, возможно, решите добавить в будущем.

The RC Transmitter

Следующим шагом является пайка штыревых разъемов приемника и регуляторов прямо из штыревых разъемов Arduino. Сколько у вас будет рядов заголовков мужских ESC, зависит от того, сколько двигателей будет у вашего дрона.

В нашем случае мы строим квадрокоптер, то есть будет 4 ротора и по ESC для каждого. Это также означает, что будет 4 строки, каждая из которых будет иметь по 3 штекера.

Первый заголовок в первой строке будет использоваться для PID сигнала, второй для 5V (хотя это зависит от ваших ESC, имеющих вывод 5V или нет, в противном случае вы оставите эти заголовки пустыми), а третий Заголовок будет для GND.

The RC Transmitter

По окончании пайки регуляторов скорости переходите к паяльной части разъемов приемника. В большинстве случаев у квадрокоптера 4 канала. Это газ, тангаж, рыскание и крен. Оставшийся свободный канал (пятый) используется для смены режима полета (вспомогательный канал). Это означает, что вам нужно будет припаять штекерные разъемы в 5 рядов. У всех, кроме одной, будет один заголовок, а только для одной из этих строк требуется 3 заголовка подряд.

Как подключить все

Ниже вы можете увидеть пример правильного подключения.Как вы можете видеть на картинке, то, о чем мы только что говорили, расположено слева (MPU припаян по центру) на плате, а слева (два женских разъема припаяны снизу) на плате — это то, как мы припаяли и подключили модуль Bluetooth. .

The RC Transmitter

В нашем случае все земли были связаны с землями Arduino. Это включает в себя все заземления ESC, заземление приемника (заголовок сигнала газа полностью справа), а также заземление модуля Bluetooth и MPU.

Далее вам нужно следовать схемам и соединениям, которые мы объяснили выше.Например, MPU (SDA — A4 и SCL — A5) и для Bluetooth (TX — TX и RX — RX) Arduino.

После этого просто проследите за подключениями, как мы их написали: Сигнальные контакты ESC1, ESC2… к D3, D10… Arduino. Затем пины сигнала приемника Pitch — D2, Roll — D4… и так далее.

Кроме того, вам необходимо подключить длинный вывод светодиода (положительный вывод) к выводу Arduino D8, а также добавить резистор на 330 Ом между землей Arduino и коротким выводом светодиода (отрицательный вывод).

Последнее, что нужно сделать, это подключить источник питания 5 В. И для этого вам необходимо параллельно подключить черный провод (заземление аккумулятора) к земле всех ваших компонентов, а красный провод к Arduino, MPU и модулю Bluetooth, контакты 5 В.

Теперь MPU 6050 необходимо припаять к штекерным разъемам и к тем, которые вы планируете использовать. После этого поверните плату на 180 градусов и подключите все ваши компоненты к соответствующим разъемам на макетной плате.

Вот как это должно выглядеть, когда закончена пайка и проводка:

The RC Transmitter

Включите его, и ваш Arduino готов к добавлению кодов через компьютер!

Как запрограммировать контроллер полета Arduino

Полетный контроллер Arduino также требует некоторого компьютерного программирования для работы.Теперь, когда мы закончили сборку и пайку, мы можем перейти к аспекту кодирования. Этот раздел содержит пошаговое руководство о том, что вам нужно сделать, чтобы запустить полетный контроллер Arduino.

Во-первых, вам необходимо загрузить MultiWii 2.4. Тогда, когда вы его извлечете, вы получите это:

The RC Transmitter

Войдите в папку MultiWii, найдите значок MultiWii и запустите его:

The RC Transmitter

Используйте IDE Arduino, чтобы найти «файл Arduino» или файл Multiwii с расширением «.я не». Любой «файл CPP» или «H-файл» являются файлами поддержки для нашего кода Multiwii, поэтому не открывайте их. Просто используйте файл Multiwii.ino.

The RC Transmitter

При открытии файла вы найдете множество вкладок, таких как Alarms.cpp, Alarms.h, EEPROM.cpp, EEPROM.h и многие другие. Найдите «config.h»

The RC Transmitter

Прокрутите вниз, пока не найдете «Тип мультикоптера», а затем, удалив «//», вы помечаете это как определенное и работающее. Quad X, потому что мы предполагаем, что вы используете конфигурацию ротора «X» на вашем квадроцикле.

The RC Transmitter

Теперь прокрутите вниз и найдите «Комбинированные платы IMU» и активируйте тип платы Gyro + Acc, которую вы используете. В нашем случае мы использовали GY-521, поэтому мы активировали эту опцию.

The RC Transmitter

Если вы решите добавить другие датчики, такие как барометр или ультразвуковой датчик, все, что вам нужно сделать, это «активировать» их здесь, и они будут работать.

Далее идет «Пин зуммера»:

The RC Transmitter

Здесь нужно активировать опции индикатора полета (первые 3):

The RC Transmitter

Теперь вам нужно прошить код на Arduino.

Отключите плату Arduino от полетного контроллера, а затем подключите ее к компьютеру через USB. Выйдя из FC и подключившись к компьютеру, вы найдете TOOLS и выберите тип своей платы Arduino (в нашем случае Arduino Nano).

The RC Transmitter

Теперь найдите «Последовательный порт» и активируйте COM-порт, к которому подключен Arduino Nano (в нашем случае — COM3).

The RC Transmitter

Наконец, щелкните стрелку и загрузите код и дождитесь передачи кода.

The RC Transmitter

Когда загрузка завершена, отсоедините Arduino от USB, вставьте его обратно на свое место в плате FC и подключите батарею 5 В, чтобы весь FC был запитан, а затем подождите, пока светодиод на Arduino не станет красным. Это означает, что загрузка завершена, и вы можете снова подключить его к компьютеру.

Теперь найдите папку Multiwii 2.4, затем MultiwiiConfig и найдите папку, совместимую с вашей ОС. В нашем случае это «приложение.windows64 ».

The RC Transmitter

Теперь запустите приложение MultiwiiConf:

The RC Transmitter

Когда откроется пользовательский интерфейс, вам нужно выбрать COM-порт Arduino и нажать «Пуск», как показано на рисунке ниже.

The RC Transmitter

И все! Вы сразу заметите, как вы перемещаете FC, значения для данных акселерометра и гироскопа отображаются на экране. Ориентация вашего FC показана внизу.

В этом интерфейсе вы можете изменить значения PID и точно настроить свой квадроцикл в соответствии с вашими личными предпочтениями.Вы также можете назначить режимы полета определенным положениям вспомогательного переключателя в этом интерфейсе.

Все, что вам нужно сделать, это найти место для вашего Arduino FC на раме, и он готов взлететь в небо.

Заключение

Самостоятельная сборка дрона может оказаться сложным и трудным процессом. Тем не менее, он также гарантированно принесет свои собственные наборы наград и удовольствий. Очень легко пойти в магазин и купить готовый к полету дрон, но люди, которые создают дроны с нуля, не делают этого по этой причине.Это ощущение, которое вы испытываете в первый раз, когда управляете дроном, полностью созданным вами. На этих летательных аппаратах довольно весело летать, но есть шанс, что вы получите еще больше удовольствия еще до того, как полет начнется!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам и дала вам лучшее представление о том, что делает каждая часть квадрокоптера. Теперь вы должны знать, как правильно выбрать запчасти для квадрокоптера. Если вам удалось собрать свой собственный квадрокоптер и все идет хорошо, вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о том, как управлять квадрокоптером, чтобы получить больше советов.

Кроме того, вот серия видео, в которой показано, как собрать все части вместе и построить квадрокоптер Arduino с нуля. Если вы визуально обучаетесь, это должно быть хорошим дополнением к этой статье, на которое вы можете ссылаться, если когда-либо застряли на каком-либо этапе сборки квадрокоптера:

YMFC-3D Часть 1 — Аппаратное обеспечение

YMFC-3D Часть 2 — Подключение передатчика и приемника RC

YMFC-3D Часть 3 — Как подключить гироскоп

YMFC-3D Часть 4 — Электронный регулятор скорости (ESC)

YMFC-3D Часть 5 — ПИД-регулятор квадрокоптера и настройка ПИД-регулирования

YMFC-3D Часть 6 — Контроллер полета с исходным кодом

Не стесняйтесь оставлять комментарии или отзывы об этом посте.Счастливого строительства!

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

.

C.A.T. Сексуальная техника (инструкции внутри)

The C.A.T. Сексуальная Техника (Инструкции внутри)

17861330_m

17861330_m

Я собираюсь показать вам чрезвычайно мощных сексуальных движений

Но сначала вопрос:

Нравится ли вам «миссионерская» позиция?

Если вы сказали «НЕТ»… вы лжец =)

Конечно, людям нравится , говорят , что миссионерская позиция «скучна»…

Я имею в виду, даже его название подразумевает, что это для людей, которые НЕ трахаются ради удовольствия …

Но правда в том, что … миссионерство может быть одним из САМЫХ ГОРЯЧИХ способов заняться сексом!

И ДА — девушка МОЖЕТ кончить в миссионерскую позу.

На самом деле, она может кончить очень сильно… и очень быстро…

… ЕСЛИ вы знаете простой трюк «C.A.T», который превращает «миссионерство» в «умопомрачительное».

Не знаете?… Ну вот и узнаете;)

«Уловка», о которой я говорю, — это техника коитального выравнивания (C.A.T)…

И это очень просто выполнить…

Потому что все, что нужно, — это немного сместить угол бедер и ног…

Плюс особый, экстра чувственный ритм

И ваша девочка сразу же испытает интенсивное удовольствие ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ!

Вот как это сделать:

Шаг 1 — Примите миссионерскую позицию, как обычно… проникновение и все такое!

Совет: Подложите девушке подушку под таз, прежде чем садиться на нее.Это упростит настройку полового акта… и сделает его еще более приятным;)

Шаг 2 — Немного приподняться на предплечьях…

И выровняйте свое лицо ровно с ее.

Шаг 3 — Равномерно распределите вес тела над весом вашего партнера.

Не забывайте использовать предплечья, локти и колени для поддержки… чтобы не раздавить ее!

Шаг 4 — Выдвиньте корпус вперед (так, чтобы ваши плечи были на уровне ее подбородка)…

Но убедитесь, что вы поддерживаете постоянный контакт с ее телом — так что снова толкайте вперед БЕЗ подъема вверх.

Почему? Потому что это выравнивание ставит основание вашего вала в прямой контакт с ее клитором … во время проникновения!

Примечание: Ваш член, вероятно, выскользнет наполовину (или больше)…

И ничего страшного!

Пока ваш кончик находится внутри нее — или даже просто касается ее дырочки — вы не ошибетесь…

Потому что эта позиция связана с давлением твоего вала на ее клитор.

Понял? Хорошо, теперь пора ебать;)

Шаг 5 — Двигайтесь медленно и НЕ толкайте.

Может возникнуть соблазн просто начать накачивать и выдыхать — раз уж это то, что вы привыкли делать…

Но C.A.T особенный, потому что он другой!

Так что вместо толчков двигайте бедрами медленными и чувственными покачивающими движениями.

Понижение ритма может занять минуту…

Но если вы просто думаете о движении таза вперед и назад, а не вверх и вниз…

Вы быстро научитесь!

CAT_cut_fc

CAT_cut_fc

Примечание: Ваша девушка должна синхронизировать свои бедра с вашими — так что вы качаетесь вместе…

И для МАКСИМАЛЬНОЙ стимуляции ее непослушной области ноги все время находятся близко друг к другу.

Шаг 6 — Продолжайте раскачивать и растирать свое тело, пока она не кончит!

Что делает позицию C.A.T такой уникальной, так это то, что она касается ее клитора и дырки одновременно…

Плюс, это дает очень ИНТИМНЫЙ сексуальный опыт…

Таким образом, почти ВСЕ сенсоры женского удовольствия стимулируются одновременно…

А это значит, что ей не понадобится много времени, чтобы ее киска ВЗРЫВАЛАСЯ от оргазмического восторга!

И после того, как она это сделает, она будет настолько БЛАГОДАРНА, что сделает все, чтобы вернуть услугу …

… и с радостью прикончим ВАС в любой позиции…

А может даже ртом;)

Поверьте мне, техника коитального выравнивания — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ.

Идеально, чтобы оживить вашу девушку…

… или Ничего себе новый любовник (, чтобы она снова кончила еще ).

Дай мне знать, что ты думаешь!

2gts 2gts

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.